Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовят к вселению экипажа

10
Строящееся на ССЗ "Северная верфь" судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров" готовится к заселению экипажа. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Северная верфь".

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовят к вселению экипажа




Как говорится в распространенном сообщении, на судне продолжается зашивка помещений, каюты и кубрики комплектуются мебелью, в медицинский блок устанавливается специальное оборудование. "Всеволод Бобров" принял топливо, проводятся испытания котла термальной жидкости и аварийного дизельгенератора, завершена окраска цистерн, проведены их испытания на герметичность, выполняются пробные пуски вентиляторов и насосов.

"Всеволод Бобров" - второе судно тылового обеспечения проекта 23120. Судно ледового класса, заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м. В отличие от головного корабля, на "Боброве" усилена палуба, судно будет оборудовано дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов.

Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м; Ширина - 22 м; Осадка - 9 м; Скорость – 18 узлов; Водоизмещение – 9 500 т; Дальность плавания - 5 000 морских миль; Автономность - около 60 суток;
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 октября 2019 13:08
    Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовят к вселению экипажа
    По законам военного искуства побеждает та сторона, у которой крепкий тыл. feel
    1. +2
      29 октября 2019 13:19
      "Илья Муромец" , "Иван Папанин", теперь Всеволод Бобров" -группировка начинает прорисовываться. Остался только танкер ледового класса
      1. +3
        29 октября 2019 17:20
        Цитата: рич
        Остался только танкер ледового класса

        Что то, очень много кораблей ледового класса, Россия в последнее время спускает на воду. Что то там (в Арктике), есть, о чём мы не знаем (кроме газа и нефти). Чувствуется, драчка за Арктику, будет не хилой.
    2. +2
      29 октября 2019 13:50
      Разговор про ФЛОТ. ВМС-это БОЕВЫЕ корабли.И сила Флота в количестве и качестве/характеристике военных кораблей.
      И усиление ИМЕННО СФ такими кораблями говорит об обеспечении,в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,танкерного флота.
  2. 0
    29 октября 2019 13:15
    Спущен но в 16ом году... И что три года у причала тупо стояло?
    1. +7
      29 октября 2019 13:18
      Достраивали, а не тупо стояло у стенки.
  3. +3
    29 октября 2019 13:26
    ТТХ-зер гут.Семь футов под килем команде и кораблю!
  4. +3
    29 октября 2019 13:35
    Эльбрус - просто шикарен. Ждём второго.
  5. +3
    29 октября 2019 13:39
    Я так понимаю Арктика сейчас наше ВСЕ. Здесь мы впереди всех.
  6. 0
    30 октября 2019 18:24
    Во! Корабли обеспечения пошли. Семь футов под килем!