Разведение сил под Золотым началось: обе стороны запустили зеленые ракеты

63
Отвод сил и средств от линии соприкосновения в районе города Золотое на Донбассе все-таки начался. Как заявил представитель самопровозглашенной Луганской республики Родион Мирошник, украинские силовики и ополчение ЛНР начали процедуру отвода.

Разведение сил под Золотым началось: обе стороны запустили зеленые ракеты




По словам Мирошника, сигнал готовности к отводу сил и средств подали представители ВСУ, запустив в 13:03 белую ракету. Спустя одну минуту белая ракета была запущена со стороны республики. Также сообщается о запуске зеленых ракет с обеих сторон, подтверждающих начало отвода сил.

Пошел отсчет трех суток, отведенных на разведение сил и средств по условиям рамочного соглашения

- сообщил представитель ЛНР.

В то же время начальник пресс-центра штаба ООС Андрей Агеев заявил, что в штабе ничего неизвестно о начавшемся разведении сил.

Я не могу комментировать министра иностранных дел, но у нас подтвержденной от нашего командования (ООС) никакой информации на утро не было. Никаких движений в направлении разведения сторон пока не проводится

- заявил он.

Ранее о начале отвода сообщил министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко. По его словам отвод сил и средств является одним из условий для проведения саммита в нормандском формате.

Напомним, что в начале октября стороны трижды пытались начать отвод сил и средств от линии соприкосновения в районе Золотого, однако все попытки были сорваны по вине украинской стороны. Как позднее сообщалось, на позиции в районе разведения сил прибыли националисты из "Национального корпуса" Билецкого, которые категорически отказались "капитулировать".

Будут ли разведены украинские подразделения ВСУ и ополченцы из ЛНР, покажут оставшиеся трое суток, отведенных на данную операцию. Вполне вероятно, что очередное вмешательство "Национального корпуса" опять сорвет все договоренности.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 октября 2019 15:23
    Левая рука не знает что делает правая. Участок небольшой, а ясности ни в чем нет.. Бардак.
    1. +6
      29 октября 2019 15:54
      Очень скоро станет ясно, кто кого "разводил". Всегда жаль простых жителей Донбасса и Луганщины, заложников очередного "развода".
      1. +3
        29 октября 2019 18:12
        Простых жителей никто сильно-то и не спрашивает. Власти делают то что считают нужным, а вот то что потом из этого получается, жителя и приходится расхлебывать, а власти руками разводят, дескать мы хотели как лучше
    2. +2
      29 октября 2019 18:01
      Страна такая ))) Им с президентами вообще везёт :
      один "не лох", другой "не вор", третий "не зэк" laughing
      Если следующий будет "не нацист", дело может большой кровью обернуться
      1. +1
        29 октября 2019 21:43
        уже обернулось - война на Донбассе самая кровавая, жестокая и продолжительная на постсоветском пространстве
        1. +1
          29 октября 2019 22:16
          Да,и, к сожалению, она ещё не закончилась... Весь вопрос в том, хватит ли им ума не полезть на нас в 3й раз?! Победить-то мы победим, но теперь это будет намного тяжелее и крови будет больше. Поэтому, надеюсь, их дожмут дипломаты hi
  2. SOF
    +4
    29 октября 2019 15:24
    ...сдается мне, что если это шоу не очередной спектакль, то с одной из сторон будет не разведение, а циркуляция.....у них там все ....через....хм...тернии к звездам....
  3. +4
    29 октября 2019 15:24
    начальник пресс-центра штаба ООС Андрей Агеев заявил, что в штабе ничего не известно о начавшемся разведении сил.

    Какой то украинский сценарий российского Вована и Лексуса производится что ли? request
  4. +5
    29 октября 2019 15:25
    Силовики то может и отведут, а нацики останутся. Ничего не выйдет, пока нацбаты не разоружат.
    1. 0
      29 октября 2019 15:40
      Цитата: Сергей39
      Силовики то может и отведут, а нацики останутся.

      Хорошо, если останутся. Могут и вперёд продвинуться
      1. 0
        29 октября 2019 16:14
        А если продвинутся, можно будет и поджарить их, формально ведь там нет никого.
        1. 0
          29 октября 2019 16:16
          Как и чем? Ополчение отведено будет.
          1. 0
            29 октября 2019 17:02
            Цитата: Липчанин
            Как и чем? Ополчение отведено будет.

            laughing laughing laughing Да чем-нибудь - допустим, миномёты у них взрываться начнут, или по пьяни друг друга отоварят. yes wink
            1. +1
              29 октября 2019 17:12
              Цитата: Paranoid50
              допустим, миномёты у них взрываться начнут, или по пьяни друг друга отоварят.

              Понятно.
              Про НЛО забыли сказать
              1. +1
                29 октября 2019 21:40
                Иной раз и мысль может быть материальна lol
          2. 0
            29 октября 2019 20:00
            Цитата: Липчанин
            Как и чем? Ополчение отведено будет.

            Любой арт системой соответствующей дальнобойности. Отведены это не значит что уничтожены.
            1. 0
              29 октября 2019 20:07
              Цитата: 1976AG
              Любой арт системой соответствующей дальнобойности. Отведены это не значит что уничтожены.

              Ясно.
              Опять всё насмарку.
              Они только этого и добиваются.
              А эти "арт системы соответствующей дальнобойности" стоят под присмотром ОБСЕ.
              Вот вам и доклад, "ЛДНР сорвали отвод"
              Снова здорова?
              1. 0
                29 октября 2019 20:15
                Цитата: Липчанин
                Цитата: 1976AG
                Любой арт системой соответствующей дальнобойности. Отведены это не значит что уничтожены.

                Ясно.
                Опять всё насмарку.
                Они только этого и добиваются.
                А эти "арт системы соответствующей дальнобойности" стоят под присмотром ОБСЕ.
                Вот вам и доклад, "ЛДНР сорвали отвод"
                Снова здорова?

                Почему сорвали ? После отвода войск. У какого то командира батареи контузия открылась, пальнул зачем то.. Ну ничего страшного, он же пальнул по пустым уже площадям ) И он уже отстранен от командования батареей ( с повышением в должности за успешную операцию))
                1. 0
                  29 октября 2019 20:18
                  Цитата: 1976AG
                  Почему сорвали ?

                  Да я уже понял что вас можно легко спровоцировать.
                  Как в детстве на "слабо"
                  1. -1
                    1 ноября 2019 18:43
                    Цитата: Липчанин
                    Цитата: 1976AG
                    Почему сорвали ?

                    Да я уже понял что вас можно легко спровоцировать.
                    Как в детстве на "слабо"

                    Вы как в той поговорке- смотрит в книгу, а видит фигу...
            2. 0
              29 октября 2019 21:47
              блаблабла, опыт разведения в широкино: ополченцы отошли из населённого пункта, нацики в широкино зашли.
              до сих пор отлично там себя чувствуют
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 октября 2019 14:47
      За нациками Аваков, еще один черный кардинал. Если бы его убрали было бы больше порядка.
      1. -1
        30 октября 2019 15:22
        Начинать надо именно с Авакова.
  5. +4
    29 октября 2019 15:25
    Положительная новость, кто бы что не говорил.
    1. 0
      29 октября 2019 15:41
      Цитата: Igorpl
      Положительная новость, кто бы что не говорил.

      Да вот когда она на 100% будет выполнена, вот тогда и можно будет говорить о полной положительности
    2. +2
      29 октября 2019 15:42
      Положительной новостью будет то,что эти нацбаты сгинут в земле..Пока еще ничего не ясно.
    3. +3
      29 октября 2019 15:48
      Согласен. Впервые хочу пожелать ВСУ удачи и не сбавлять темпа до Закарпатья.
      1. 0
        29 октября 2019 16:17
        Цитата: Дмитрий Потапов
        и не сбавлять темпа до Закарпатья

        А там по погостам
        1. 0
          29 октября 2019 16:23
          Да пусть самораспустятся и работают. В Польше.
    4. 0
      29 октября 2019 15:52
      Цитата: Igorpl
      Положительная новость, кто бы что не говорил.

      Кто то расстроен,что война может закончиться.И выражают в нецензурной форме свое фи Зеленскому.
      Две (далее нецензурно, выражение обозначает женщин низкой социальной ответственности, не отягощенных умственными способностями, — прим. ред.) зрелого возраста — народный депутат от «Европейской солидарности» София Федина и некое нечесаное существо с явными признаками алкогольного вырождения на лице, представленное как Маруся Зверобой, записали сорокаминутный ролик, адресованный лично Зеленскому.

      https://inosmi.ru/politic/20191029/246125003.html
      Ссылка на видео.

      https://youtu.be/PvCvBe_syUA
      1. +4
        29 октября 2019 16:03
        Цитата: Sky Strike fighter
        Ссылка на видео.

        Я вчера немного видел Это.
        Именно немного. Заплевал экран и отключил.
        Лишнее доказательства тому, что уже никакие законы в 404 не работают.
        То есть работают избирательно.
        И ведь они всё ЭТО преподносят как "демократию"
        1. 0
          29 октября 2019 16:42
          Цитата: Липчанин
          И ведь они всё ЭТО преподносят как "демократию"

          Каждый демократию представляет по своему. Но мира пока нет.
          1. -1
            29 октября 2019 16:54
            Цитата: tihonmarine
            Каждый демократию представляет по своему. Но мира пока нет

            Да это понятно. Именно во имя "демократии" залужники войны и развязывают
            Но я про ролик. Я не люблю зелёнкина, но такую мерзость смотреть..... angry
  6. +4
    29 октября 2019 15:28
    Вполне вероятно, что очередное вмешательство "Национального корпуса" опять сорвет все договоренности.

    А то и на "плечах" отходящей народной милиции еще и "вызвалять" "оккупированную" территорию попрутся. Управы на них все ровно не нашли.
  7. +2
    29 октября 2019 15:49
    Я не могу комментировать министра иностранных дел, но у нас подтвержденной от нашего командования (ООС) никакой информации на утро не было. Никаких движений в направлении разведения сторон пока не проводится (начальник прессцентра ООС)

    Министры иностранных дел уже "развели", tongue а непосредственно присутствующие на месте ООС-совцы - ничего об этом не ведают. Очередной украинский фейк.
    Смотрите, мы отвели, а они стреляют. Очередной ход для провокаций.
    1. 0
      29 октября 2019 15:59
      Может и фейк.
      Но если реально ВСУ отойдут и ДНР отойдет то это хорошо.
      Пусть там даже останутся нацики.
      И если они останутся, то они станут вне закона, и делать с ними можно все что угодно...даже стрелять. Теперь нацики берут всю ответственность на себя и идут против всех договоренностей, в том числе и с Европой. И весь мир это видит.
      1. +1
        29 октября 2019 16:08
        Украинец.......Пусть там даже останутся нацики.

        И какой же это "овод", если там останутся "нацики" ?
        Это будет наглядно показывать, что Украина не в состоянии выполнить свои обязательства. Украина подвластна "нацикам". А президент - ничтожен. yes hi
        1. 0
          29 октября 2019 16:19
          Зеля ищет варианты. Оставить нациков одних в серой зоне- не самый плохой.
      2. -1
        29 октября 2019 16:15
        Цитата: Украинец
        то они станут вне закона,

        А они вне закона с самого своего существования
        1. +2
          29 октября 2019 16:18
          Ты прав. Но теперь это увидят и в Европе
          1. -1
            29 октября 2019 16:27
            Цитата: Украинец
            Ты прав. Но теперь это увидят и в Европе

            А там не слепые. Они за них ещё на майдане поручились. На двух "Минсках"
            Всё они видят и знают.
            Но как они против матрасного проекта пойдут
            1. 0
              29 октября 2019 16:29
              А вот тебе и первая официальная реакция.
              "Есть порядок, который не будет нарушать настоящий патриот Украины, думаю, Белецкий частности", - прокомментировал Аваков заявление главы "Нацкорпуса".
              1. -1
                29 октября 2019 16:34
                Слова... Слова... Сколько мы уже их слышали.... sad
                1. +1
                  29 октября 2019 16:44
                  Ты статью читал?
                  Разведение началось.
                  Это уже не слова
                  1. -2
                    29 октября 2019 16:49
                    Читал.
                    Пока [/b]началось
                    [b]Пока
                    не слова
                    "Непремеримые" тут же зайдут
                    Извини, ну не верю я им. Не на грош не верю
                    Они столько за это время врали, что я даже не могу припомнить кода они что то обещали и выполняли
              2. 0
                29 октября 2019 16:54
                Цитата: Украинец
                "Есть порядок, который не будет нарушать настоящий патриот Украины, думаю, Белецкий частности"

                Ну таким людям, которые так говорят, верить нельзя. Это просто фразы не подтверждённые делом. Просто высокопарные слова чиновника.
                1. +1
                  29 октября 2019 17:02
                  Эрдогану поверили?
                  И здесь нужно верить. Если никому не верить то ни о чем ни с кем не договоришься
                  1. 0
                    29 октября 2019 17:13
                    Цитата: Украинец
                    И здесь нужно верить. Если никому не верить то ни о чем ни с кем не договоришься

                    Верить можно адекватным людям, тогда и будет мир.
        2. 0
          29 октября 2019 16:51
          Цитата: Липчанин
          А они вне закона с самого своего существования

          Верно. И никто им не указ.
          1. -1
            29 октября 2019 16:56
            Цитата: tihonmarine
            Верно. И никто им не указ.

            Видели как они с зелёнкиным разговаривали?
            1. 0
              29 октября 2019 17:11
              Цитата: Липчанин
              Видели как они с зелёнкиным разговаривали?

              Видел. И понял как всё будет дальше.
    2. -1
      29 октября 2019 16:04
      Цитата: askort154
      Министры иностранных дел уже "развели"

      А может министров "развели" lol hi
    3. 0
      29 октября 2019 16:32
      Цитата: askort154
      Смотрите, мы отвели, а они стреляют. Очередной ход для провокаций.

      Ни на йоту не сомневаюсь.
  8. 0
    29 октября 2019 15:53
    Пока все эти "нацбаты" не отправятся в биореактор, никакого порядка не будет.
  9. 0
    29 октября 2019 15:56
    Может в этот раз и получится. Зеленский хочет выполнить свои обязательства.
  10. 0
    29 октября 2019 15:59
    Ранее о начале отвода сообщил министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко. По его словам отвод сил и средств является одним из условий для проведения саммита в нормандском формате. -На кону репутация новоизбронного президента самостоятельной!!!И он должен очень постараться.
    1. -1
      29 октября 2019 16:29
      Цитата: Сергей 23
      И он должен очень постараться.

      Он уже "постарался" когда туда приехал.
      Ну и кем его выставили?
  11. And
    0
    29 октября 2019 16:06
    Если началось разведение сил - это хорошо. Теперь луганчанам нужно смотреть в оба глаза и желательно всё писать на видео 24 часа в сутки на случай возможных провокаций.
    1. 0
      29 октября 2019 16:33
      Теперь луганчанам нужно смотреть в оба глаза и желательно всё писать на видео 24 часа в сутки на случай возможных провокаций.

      А разве наблюдатели ОБСЕ там не задействованы?
      1. And
        0
        30 октября 2019 08:31
        Наблюдатели ОБСЕ видимо перед приёмом на работу медкомиссию не проходят, поскольку с завидным постоянством у них наблюдаются проблемы то со слухом, то со зрением. hi
  12. 0
    29 октября 2019 16:30
    В то же время начальник пресс-центра штаба ООС Андрей Агеев заявил, что в штабе ничего не известно о начавшемся разведении сил.
    Ну вот этим начальничкам развод сил и не нужен "кормящую руку нельзя убирать". Для буржуев обогащение. А для всего народа слёзы и боль. Подкорректируйте участники с Украины.
  13. +1
    29 октября 2019 21:20
    Задрали с этой терминологией, "самопровозглашенной республики".
    Дать бы по балде этим писунам.
    Любое государство априори "самопровозглашенно", если яйца есть.
    Недавно наши шарахнули по шумерам. Боятся теперь.
    1. 0
      29 октября 2019 22:51
      Цитата: Лорд Ситхов
      Задрали с этой терминологией, "самопровозглашенной республики".
      Дать бы по балде этим писунам.
      Любое государство априори "самопровозглашенно", если яйца есть.
      Чеченская республика Ичкерия например? Если бы ЛДНР признала хотя бы Россия, то с её стороны могли бы быть заявления про государство, но даже РФ не признала их государствами, а признает это территорией Украины, поэтому самопровозглашенные, как ни крути.