Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым

142
Министерство обороны приняло решение о развертывании в Крыму и в Калининградской области двух авиадивизий. Формирование соединений уже идет и закончится к концу этого года. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на военное ведомство.





Две авиационные дивизии будут развёрнуты на крымском полуострове и в Калининградской области. В Крыму, по имеющимся данным, решено возродить соединение, которое станет правопреемником 2-й гвардейской морской ракетоносной Севастопольской авиационной дивизии им. Н.А. Токарева, образованной 80 лет назад и просуществовавшей до 1996 года.

Как пишет издание, в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк . На вооружении 43-го полка стоят тактические фронтовые бомбардировщики Су-24 и многоцелевые истребители поколения Су-30СМ. В составе 318-го полка - военно-транспортные самолеты Ан-26, противолодочные самолеты-амфибии Бе-12, корабельные противолодочные вертолеты Ка-27 и транспортно-боевые вертолеты Ка-29.

На территории Калининградской области идет формирование 132-й смешанной авиационной дивизии. По имеющимся данным в ее состав войдут: 4-й гвардейский морской штурмовой авиаполк, 689-й гвардейский истребительный авиаполк, 396-я отдельная корабельная противолодочная вертолетная эскадрилья, 125-я отдельная вертолетная и 398-я отдельная транспортная. На вооружении 4-го полка стоят бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30СМ, 689-го полка - модернизированные Су-27СМ и Су-35С. Место дислокации дивизии - город Черняховск.

Как сообщили в Минобороны, штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ.


142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    30 октября 2019 10:41
    Министерство обороны приняло решение о развертывании в Крыму и в Калининградской области двух авиадивизий. Формирование соединений уже идет и закончится к концу этого года.

    Вот и отличная новость! Хочется верить что МО РФ не опровергнет данную инфу от "Известий".
    1. +16
      30 октября 2019 10:51
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и отличная новость!

      . Меня смущает наличие самолетов СУ 24 в этих частях. Или автор статьи некорректно назвал тип самолета. Почему не СУ 24М, СУ 24М2, а уже не говорю об обеспечении этих подразделений СУ 34. Нет ударных вертолетов КА 52 или милевских моделей? hi
      1. +5
        30 октября 2019 11:28
        Су-24 давно сняты с вооружения...Чайник автор и ты этого не знаете !
        Тактический фронтовой бомбардировщик- это как ? Да у нас автор "стратег " ?
        1. +6
          30 октября 2019 12:29
          Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
          1. -1
            30 октября 2019 13:47
            Цитата: Виктория-В
            не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий.

            Цитата: Виктория-В
            Поддерживаю !

            ========
            hi
        2. +13
          30 октября 2019 12:51
          Давно это когда? laughing А то я в двухтысячных , когда служил в Крыму, летал в 43 ОМШАП на простом Су-24 и не знал, что он давно снят laughing
          1. +5
            30 октября 2019 13:04
            По моему чистый Су-24 в 2016 году завершил службу.
          2. 0
            30 октября 2019 13:40
            К морякам долго плывёт нарочный, это их последние самолёты в 2016 году последние были смисаны....Ну и я обслуживал...Сколько нужно времени на подготовку МИС перед боевым вылетом, и сколько времени нужно перепрошить накопитель....А если у вас нет ЦЗТ сколько времени надо на заправку от Т3, хорошо если есть ТЗ-22...
            1. +9
              30 октября 2019 14:31
              Валера, а мне понравилось, если не а,б,в,г, д, то точно ё, п, р, с, т. laughing Или думаешь все обслуживали самолеты? lol
          3. +1
            30 октября 2019 22:27
            Цитата: akarfoxhound
            Давно это когда?

            Снят в конце августа 2016 года в исходном варианте, т. е. без литеры М
            1. 0
              3 ноября 2019 14:56
              Я знаю когда и какие. Я в этом 43 полку именно на них летал. Самые молодые машины 79г.выпуска были. А 2016г. для вас это давно??? wink
              1. +1
                3 ноября 2019 15:25
                Цитата: akarfoxhound
                А 2016г. для вас это давно???

                Смотря от чего счет вести, если с рождения (59) то недавно, если с сегодняшнего дня то прилично.
                1. 0
                  3 ноября 2019 17:15
                  Для современной реактивной авиационной техники 3 года - это не срок, тем более "не прилично". Переучивание и переоснащение авиационного полка на новую технику в среднем занимает такой срок(что в советские времена, что сейчас).
                  В общем по наземным меркам - прям вчера, все остальное демагогия
        3. +5
          30 октября 2019 13:37
          Цитата: okko077
          Су-24 давно сняты с вооружения...

          Не так и давно - всего лишь в 2016 г.
          "Чистые" Су-24 до 2016 г. служили в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации ЧФ. Причина их столь долгой службы проста - они базировались в Крыму, и до присоединения Крыма к России замена авиатехники в полку была невозможна (для этого требовалось разрешение Украины).
          Как сообщили на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 31 августа 2016 года в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации Черноморского флота, базирующеся на аэродроме Саки в Крыму, состоялся последний полет в отечественной военной авиации фронтового бомбардировщика Су-24 "без буквы" - самолета Су-24 с бортовым номером "03 белый" (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309 - самолет 24-й серии постройки 1981 года). С 1 сентября эксплуатация всех самолетов Су-24 в полку и в целом в Вооруженных Силах России прекращена. 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк был последней частью авиации ВВС и ВМФ России, эксплуатирующей "чистые" самолеты Су-24 - теперь в строю авиации ВВС и ВМФ России остались только самолеты Су-24М и их модификации.

          В строевых частях ВВС России "чистые" самолеты Су-24 активно снимались с вооружения в 1990-е и 2000-е годы, окончательно этот процесс был завершен в 2010 году в ходе сокращений при реформировании "нового облика".
          © bmpd
      2. +14
        30 октября 2019 11:55
        В Калининграде Су-24 М, с постепенной заменой на Су-34. Часть новых мышин уже прибыла. Про упоминающиеся Су-35, для 689-го гвардейского (Покрышкинского) истребительного авиаполка, пока не слышал... И не видел. request
        Базирование на Черняховск. Ну если, только штаб дивизии. На данный момент, "Черняховск" на реконструкции (капремонт), сколько будет, не известно. Авиация базируется на "Чкаловск" и "Донское" (вертолеты).
        Чкаловск, одна полоса без капониров и "навесов" и это после капремонта.
        С другой стороны, интенсивность полетов очень высокая. В любое время суток, и в любую погоду. Причем, иногда пролетают такие борта... Недавно, лично наблюдал заход на посадку А-50. А знакомый видел, "Черную жемчужину"... belay
        1. +8
          30 октября 2019 12:15
          Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии, кстати...На заводе штат сокращают, а дегенераты в ГШ только собираются эти остатки модернизировать...Две дивизии на страну? Что на что вы собрались менять ?
          1. +2
            30 октября 2019 12:29
            Похоже, что тут минусуют критику создания этих якобы "авиадивизий" сторонники шапкозакидательства.
            1. +8
              30 октября 2019 12:44
              Цитата: avia12005
              тут минусуют критику создания этих якобы "авиадивизий"

              Вас, что больше не устраивает ? Крым ? Калининград ? Или " якобыдивизии" ?
              1. +3
                30 октября 2019 16:22
                Вы читать умете? Меня не устраивает показуха с этими "авиадивизиями", комплектуемыми старьем. И это на западном ТВД.
                1. +3
                  30 октября 2019 17:32
                  Цитата: avia12005
                  И это на западном ТВД

                  Ну хоть так good , а то тут ниже, вообще предлагают авиацию вывести belay Что бы не получилось, как в 41-ом... stop
                  Вы мой комент, читали ? Где там, "урапатриотизм" ? Я живу в г. Гурьевск, у меня над головой борта на посадку заходят. И друг, "афганец", бортач с Ми-24 в Нивенском, если Вам это о чем то говорит... hi
                2. 0
                  31 октября 2019 19:18
                  я вообще так понял что дивизии сформируют из уже существующих частей
          2. +6
            30 октября 2019 12:37
            новый контракт на су 34 в конце года планируют. у них там заморочки где именно их делать в Новосибе или Комсе
            1. +1
              30 октября 2019 12:42
              Сейчас выпущено около 90 Су-34. Сделают еще 30, и кранты НАПО им. Чкалова. Нападение врага будут отбивать вот эти "авиадивизии", укомплектованные наполовину откровенно устаревшими самолётами.
              1. +5
                30 октября 2019 12:57
                Не понимаю кому и чем не угадил НАПО им. Чкалова, в Интернете проскочило что аэродром собираются отобрать, а между тем прототип "Охотника" там сделали.
              2. +3
                30 октября 2019 13:13
                Сейчас выпущено около 90 Су-34.

                Больше 120 шт. Крым ещё Ту-22м4 прикроют.
                1. +3
                  30 октября 2019 13:50
                  Для того, чтобы 22-е разместить в Крыму надо полностью заново перестроить 2 аэродрома в Октябрьском и Веселом, где 22-е базировались в советское время. там сейчас разруха
                2. 0
                  30 октября 2019 16:25
                  Выпущено 98. Всего планируется 120. https://vpk-news.ru/articles/53317?utm_source=finobzor.ru Это критично мало.
          3. +5
            30 октября 2019 12:41
            Цитата: okko077
            Что на что вы собрались менять ?

            Я, так понимаю это мне ? what
            Если бы я, имел возможность менять в таких масштабах, ух я бы наменял... fellow
            А если серьезно... Я описываю ситуацию, не из официальных источников. Что видел собственными глазами, и слышал от знающих , имеющих отношение людей. hi
          4. +4
            30 октября 2019 12:49
            Уточнение, у нас выпущено всего 135 Су-34, вместе с предсерийными, а реально меньше, учитывая потери и списание... В строю пока ещё условно 160 Су-24 М разных модификаций...А чем их менять ?

            https://topwar.ru/151737-gosoboronzakaz-2018-goda-po-su-34-vypolnen-chetyre-poslednih-uleteli-v-shagol.html
          5. NKT
            +8
            30 октября 2019 13:17
            Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии,

            По Су-34 есть два контракта.
            Первый - на 32 машины - выполнен.
            Второй - на 92 машины - выполняется, осталось выпустить 4 машины.
            На сегодняшний день, всего выпущено (вместе с опытными образцами) 132 машины.
            Возможно, в начале 2020г будет подписан третий контракт на 48 машин.
          6. +1
            31 октября 2019 17:16
            Цитата: okko077
            Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии, кстати...На заводе штат сокращают, а дегенераты в ГШ только собираются эти остатки модернизировать...Две дивизии на страну? Что на что вы собрались менять ?

            Похоже для морской авиации выбран в качестве основного самолёта Су-30 . И в качестве истребителя , и в качестве ударного . Споров о судьбе Су-34 было много , но похоже всё решается не в его пользу .
            А жаль .
            Но Су-30 действительно более универсальный - и для воздушного боя приспособлен , и как носитель ударного оружия Су-34 не уступит .
            Вот им и будут насыщать морскую авиацию .
      3. +6
        30 октября 2019 11:59
        Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.Это все формируется на базе существующих подразделений.Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?
        1. -8
          30 октября 2019 12:10
          Цитата: 210окв
          Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.Это все формируется на базе существующих подразделений.Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          Цитата: 210окв
          Воевать они с нами,точнее уже воюют по другому.Зачем рисковать бесценной англосаксонской кровью?Если можно пытаться разваливать страну извне.Это у них однажды получилось.

          Страну разваливают из нутри, те кто у власти сегодня
          1. +2
            30 октября 2019 13:33
            Что предлагаете? Опять на баррикады?
            1. 0
              30 октября 2019 22:55
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Опять на баррикады?

              Скорее в начальную школу. yes
          2. +4
            30 октября 2019 22:55
            Цитата: haanan
            Страну разваливают из нутри, те кто у власти сегодня

            Эта зловещая нутря - где же она находится?! request wassat Что характерно, все "борцуны" поголовно страдают хронической безграмотностью. Видимо, тоже власть виновата... recourse
        2. +6
          30 октября 2019 12:31
          689-й ГИАП был сокращен до размеров эскадрильи, и выведен с "Нивенского" (заброшен) на Чкаловск.
          Цитата: 210окв
          Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          Согласен, тер-ия ограничена. Но брошенных "полей", хватает. А "немецких", я еще половины не видел... Некогда crying
          1. +4
            30 октября 2019 17:56
            689 ИАП выведен в Чкаловск с Нивенского в 2002 году, оптимизирован (расформирован) до эскадрильи в 2010 году /десять истребителей Су-27 и три Су-27УБ/, с 2012 эскадрилья базировалась в Черняховске в связи с ремонтом аэродрома Чкаловск.

            Дальше гораздо интересней.
            В 2018 г. закончена реконструкция аэродрома Чкаловск. В ходе работ была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома, протяженность которой увеличена с 2600 до 3100 метров, что позволяет принимать воздушные суда любых классов, сделаны новые стоянки авиационной техники, проведены современные линии связи и электропередач, заменено радиотехническое и светотехническое оборудование, выстроен новый комплекс наземных сооружений.
            4 октября 2018 года, около 20 экипажей 72-й авиабазы морской авиации Балтийского флота приступили к перелету с аэродрома Черняховск на аэродром Чкаловск.
            1 декабря 2018 года восстановлен 689-й гвардейский истребительный авиационный полк.
            В январе 2019 года началась переброска в состав восстановленного 689-го полка для его доукомплектования истребителей Су-27, высвобождающихся в ходе начатого перевооружения оснащенной Су-27 эскадрильи 790-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Хотилово на новые истребители Су-35С.

            Так же восстановлен и входящий в состав 72-ой авиабазы 4-й отдельный гвардейский морской штурмовой авиационный полк Морской авиации Балтийского флота, аналогично расформированный в 2010 году с низведением до статуса штурмовой авиационной эскадрильи, (на конец 2018 года в составе эскадрильи было до 14 самолетов Су-24М и восемь новых Су-30СМ).

            По информации на начало 2019 года 72-ая авиабаза будет переформирована в авиационную дивизию. Что мы и наблюдаем в настоящее время. Причем это не просто смена вывесок в кабинетах штабов, а реальное увеличение численности как л/с, так и авиационной техники.
        3. +3
          30 октября 2019 13:28
          Цитата: 210окв
          Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          Что, уже всю область забетонировали и превратили в сплошную ВПП? laughing
        4. +5
          30 октября 2019 14:40
          Цитата: 210окв
          Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.

          Вот и я, из статьи и комментов понял, что сформированы не "две новых дивизии", а их штабы. Все остальное собрано "с бору по сосенке"
    2. +19
      30 октября 2019 10:59
      К сожалению речь идёт о реорганизации, а не о создании новых частей. Машин не прибавится, хоть бы старую технику заменили, и то хлеб. Напрягает базирование на "полтора" аэродрома, ведь рядом не слабый противник. Но пока война почти не возможна, так что можно и по экономить.
      1. +10
        30 октября 2019 11:08
        Цитата: URAL72
        Напрягает базирование на "полтора" аэродрома, ведь рядом не слабый противник.

        ====
        вы про калиниград? зачем вообще развертывать большое авиасоединение так близко от границы? лишь несколько звеньев для контроля границы
        1. +4
          30 октября 2019 12:40
          Виктор,кое кого события 22 июня 1941ё г ничему не научили-когда была потеряно масса самолетов(и не только) в Белостокском выступе,превратившегося в котел.А здесь не выступ,а анклав.
          Судя по статье (в моем понимании) не две дивизии,а две КЛАССИЧЕСКИЕ бригады.
          1. 0
            30 октября 2019 13:30
            Цитата: knn54
            кое кого события 22 июня 1941ё г ничему не научили-когда была потеряно масса самолетов(и не только) в Белостокском выступе,превратившегося в котел.

            Ваши предложения ? Демилитизировать Кал.область ? Вывести войска, флот ? Ограничется БПЛА и "вертушками"?
            Тут, "Московско-Минскую" востанавливать, собирались... И тишина, пока. Так что, больше пугаем... laughing
      2. -1
        30 октября 2019 12:39
        укрупнение соединений само по себе хорошо.
    3. +1
      30 октября 2019 11:02
      Нисколь отличная, сколь тревожная. От нечего делать или для пустого интереса такие шаги не делаются. Неужели эти отморозки всерьез готовятся замутить войну на нашей земле?
      1. +7
        30 октября 2019 12:02
        Воевать они с нами,точнее уже воюют по другому.Зачем рисковать бесценной англосаксонской кровью?Если можно пытаться разваливать страну извне.Это у них однажды получилось.
        1. +4
          30 октября 2019 14:44
          Цитата: 210окв
          Если можно пытаться разваливать страну извне.

          Вы хотели сказать - изнутри.
    4. +4
      30 октября 2019 11:26
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и отличная новость! Хочется верить что МО РФ не опровергнет данную инфу от "Известий".

      Наконец то ! Калининград на стыке Запада и России, самый напряжённый регион, пора, давно пора укреплять Калининградскую область..
    5. -6
      30 октября 2019 11:30
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и отличная новость!

      А что это за новости про нехватку 1,5...2 тыс лётчиков и денег?
      1. +2
        30 октября 2019 12:33
        Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
      2. 0
        30 октября 2019 17:54
        Денег всегда не хватает...
    6. -1
      31 октября 2019 21:12
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и отличная новость!

      Очередной фейк от МО. На балтике все авиачасти замыкают на управление МА в балт флоте, и должность нач МА становится генеральской, потому как по кол-ву авиаполков статус дивизии. А на ЧФ всего то два полка в урезанном состоянии, и где тут дивизия. Дилетанты пишут статейки и такие же их разносят по нету. В стране говорят о сокращении бюджета на МО. С каких денег дивизии формировать. Мозг включайте.
  2. +7
    30 октября 2019 10:44
    Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым
    . Мдя. Номера есть, Штаты на штабы найдутся. А с самолетами.... проблем. Из отдельных частей, напоминает конструктор Лего. request Но лучше так, чем никак.
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        30 октября 2019 11:29
        Цитата: okko077
        О каких дивизия идёт речь ?

        Извините, но Калининград это граница и находится в кольце НАТО, его нужно любыми средствами укреплять в первую очередь, так же как и Крым.
      2. +2
        30 октября 2019 13:47
        Цитата: okko077
        Две "новые" смешные дивизии - это 120-180 самолётов?!! Где их взять ? Недоумки, кому вы "горбатого лепите" ?

        Всё просто - эти дивизии объединят под единым командованием уже имеющийся в Крыму и Калининградской области набор полков и эскадрилий.
        Как пишет издание, в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк . На вооружении 43-го полка стоят тактические фронтовые бомбардировщики Су-24 и многоцелевые истребители поколения Су-30СМ. В составе 318-го полка - военно-транспортные самолеты Ан-26, противолодочные самолеты-амфибии Бе-12, корабельные противолодочные вертолеты Ка-27 и транспортно-боевые вертолеты Ка-29.

        На территории Калининградской области идет формирование 132-й смешанной авиационной дивизии. По имеющимся данным в ее состав войдут: 4-й гвардейский морской штурмовой авиаполк, 689-й гвардейский истребительный авиаполк, 396-я отдельная корабельная противолодочная вертолетная эскадрилья, 125-я отдельная вертолетная и 398-я отдельная транспортная. На вооружении 4-го полка стоят бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30СМ, 689-го полка - модернизированные Су-27СМ и Су-35С. Место дислокации дивизии - город Черняховск.
      3. +1
        30 октября 2019 19:10
        Сформированно управление соединением. Наполнение содержимым будет позже. Самолёты производят каждый год по несколько десятков.
  3. +1
    30 октября 2019 10:46
    В добрый час
  4. +1
    30 октября 2019 10:47
    Один усиленный авиаполк в Сирии дел наделал - мама не горюй... А тут целая авиадивизия! Панам по соседству с Калининградом стоит напрячь...что там у них напрягается? wassat
    1. -3
      30 октября 2019 11:31
      В Сирии против партизан без ПВО ? Никогда там не было полка, тем более усиленного...Там только штабистов на усиленную дивизию...
  5. +2
    30 октября 2019 10:52
    Будем надеяться , что момент бомбардировки аэродромов базирования ( в случае чего) учтен Генштабом.
    А то ить из первого боевого вылета возвращаться будет некуда
    1. +3
      30 октября 2019 11:00
      В первый боевой вылет авиадивизию еще надо суметь поднять...
      Столько параллельных взлетных полос есть на аэродромах?
      Обычно принято размещать фронтовую авиацию чуть в глубине территории.
      1. +2
        30 октября 2019 11:09
        Что то мне подсказывает , эти все моменты предусмотрены , а нам могут "скормить" все что угодно.
        1. +3
          30 октября 2019 11:15
          В Крыму есть глубина, самолеты есть где рассредоточить. И потенциальный противник не так уж близко.
          Сомнения про Калининградскую область. Она впритык к потенциальному противнику и таже "в тылу" его расположений.
          1. +5
            30 октября 2019 11:47
            Кстати, Черняховск в своё время первым переучивался на Су-24, за что и получил почетное неофициальное наименование - столица ФБА, то есть и тогда,и сейчас, есть понимание важности создания ударных групп именно в этом регионе, проходят десятилетия и всё возвращается на круги своя.
      2. 0
        30 октября 2019 11:12
        Там места нет. В Литве если только...
      3. +3
        30 октября 2019 11:28
        Цитата: voyaka uh
        Обычно принято размещать фронтовую авиацию чуть в глубине территории.

        Всё,с точностью наоборот - фронтовая авиация размещается на передних рубежах, это дальники базируются в глубине.
        1. -2
          30 октября 2019 11:34
          22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. sad
          1. +1
            30 октября 2019 11:38
            Цитата: voyaka uh
            Но в воздух самолеты поднять не успели

            Враги народа,одним словом.
          2. -7
            30 октября 2019 11:56
            Ещё один Сказочник...Не было приказа, основную массу самолётов бросили , или не смогли поднять с промежуточных аэродромов..У немцев банально не хватало самолётов, они только могли поддерживать наступающие части..., большинство аэродромов даже не бомбили...А вот командование ВВС было всё арестовано в начале июня 1941 года и расстреливалось до 23 февраля 1942 года включительно...Все лётчики пешком драпали у Москву...Самолёты ....бросили, а пилоты все живые....
            Командующий Черноморском флотом Октябрьский неделю запрещал летать самолётам, не было приказа из Москвы...А война шла....
            1. NKT
              +3
              30 октября 2019 13:04
              Командующий Черноморском флотом Октябрьский неделю запрещал летать самолётам, не было приказа из Москвы...А война шла....

              Откуда у вас такие факты?

              Боевые действия на Черном море начались в 03.15 ч 22 июня 1941 внезапным групповым налетом немецкой авиации на главную базу советского Черноморского флота – Севастополь, на Одессу и Измаил, а также артиллерийским обстрелом населенных пунктов и кораблей на Дунае.

              Черноморский флот с началом войны не успел полностью рассредоточиться и развернуться. Но заблаговременное и быстрый перевод всех сил флота в боевую готовность № 1 обеспечило успешное отражение первого налета немецких самолетов, который продолжался до 03.50 ч.
              Еще 3:06 ч. начальник штаба флота И.Д. Елисеев приказал открыть огонь по немецким самолетам, вторгшимся в воздушное пространство СССР и шли курсом на Севастополь: фактически это был первый боевой приказ на отпор агрессии. Тогда в результате принятых мер флот не потерял ни одного боевого корабля и самолета.

              Авиация Черноморского флота нанесла ответные удары по Констанце, Сулину, Плоешти.
              Первый удар по Констанце нанесла авиация флота (2-й минно-торпедный авиационный полк и 40-й бомбардировочный авиационный полк) уже в ночь на 23 июня. Всего за первый месяц войны только на Констанцу было совершено 25 налетов с участием 191 самолета.
              1. Комментарий был удален.
            2. +3
              30 октября 2019 14:05
              Цитата: okko077
              Все лётчики пешком драпали у Москву...Самолёты ....бросили, а пилоты все живые....

              Ужасы какие Вы рассказываете. Неужто переправы у Двинска и Бобруйска призраки бомбили?
              А Покрышкин своего первого сбитого не иначе как из ТТ подстрелил, когда они вместе в Москву драпали?
            3. +1
              30 октября 2019 19:35
              Ну не бомбили аэродромы это вообще новость. От двух до восьми налётов на каждый приграничный аэродром 22 июня (Это по книгам Алексея Исаева,историк). Общая масса налётов приводила к серьезным потерям на аэродромах,если первый налёт не давал результат,то второй, третий приводил к результату.
          3. +2
            30 октября 2019 14:20
            Цитата: voyaka uh
            22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. sad

            22 июня 1941 года на передовых аэродромах находились только полки армейских смешанных авиадивизий. Эти авиадивизии оперативно подчинялись приграничным армиям и дислоцировались в их полосах обороны. Поэтому и базировались они близко к границе.
            Кроме того, не стоит забывать, что боевой радиус основного истребителя РККА - И-16 - был всего 130-140 км. Тот же план прикрытия ЗОВО сухо констатировал, что ответный удар по тыловым аэродромам и узлам снабжения противника за рубежом Инстербург, Алленштайн, Млава, Варшава, Демблин придётся проводить без истребительного прикрытия - не хватает дальности.
            б) вторым вылетом бомбардировочной авиации нанести улар по аэродромам и базам противника, расположенным во второй зоне до рубежа Кенигсберг, Мариенбург, Торн, Лодзь. Для этой цели могут быть использованы самолеты типа СБ, ПЕ-2, АР-2, которых мы имеем 122 звена, для решения этой задачи требуется 132 звена, не достает 10 звеньев. Истребитель- ная авиация сопровождать бомбардировщиков при выполнении этой задачи не может, не позволяет радиус их действия;
          4. -1
            30 октября 2019 16:48
            Поднять-то, не везде правда, но успели. А вот вернуться им было уже некуда... sad
            1. +2
              30 октября 2019 17:22
              Цитата: Никомед
              Поднять-то, не везде правда, но успели. А вот вернуться им было уже некуда... sad

              Даже если и было куда, то зачастую их там уже ждали. Люфты несколько дней методично работали по приграничным и прифронтовым аэродромом: раз сорвалось, два сорвалось, три сорвалось, а на очередной раз - удача, подловили наш полк на подготовке к вылету.
              1. -1
                30 октября 2019 17:36
                Там даже "подлавливать" и не нужно было. Разбомбили склады ГСМ, оружейные. И всё, картина Репина... Сесть-то ты сел, а вот взлететь уже не получается. Даже если ВПП уцелела. sad
      4. -11
        30 октября 2019 11:37
        Первый вылет с первым БК по заданным, изученным целям, возможно, с подвешенным БК...Есть нормативы...Вам это трудно понять...Вы же в авиации не служили...
        1. +2
          30 октября 2019 12:15
          Цитата: okko077
          Первый вылет с первым БК по заданным, изученным целям, возможно, с подвешенным БК...Есть нормативы...Вам это трудно понять...Вы же в авиации не служили...

          ===
          после того выпустят несколько сотен ракет, вряд-ли будет возможность подняться тому, что уцелеет, разве что идет расчет на опережение. а вот перехват - это для обороны.
        2. -4
          30 октября 2019 12:27
          Это что у нас столько евреев на сайте и их помощников?...Запоминайте чайники, или минус-люди ..., а то и умрёт такими недалёкими ...
        3. +4
          30 октября 2019 14:28
          Цитата: okko077
          Ещё один Сказочник....

          hi окко077, вы что то сегодня совсем "не в духе" angry Я соглашусь с вами - новость не понятная: называйте вещи своими именами - реорганизация и оптимизация управления, которая в итоге приведет к созданию двух административных единиц. Хочется верить, что главная цель этого маневра -
          штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ...

          Остается надеяться, что планы наполнения подразделений тоже будут озвучены и главное: профинансированы и выполнены. Может и личный состав подтянут, но это отдельная тема...
  6. +6
    30 октября 2019 10:52
    В Калининграде логичнее усиление доп соединениями "Искандеров" и "Смерчей" (пусть "Торнадо-С"). Самолеты могут не успеть взлететь.
    1. +3
      30 октября 2019 11:11
      Цитата: mark1
      Самолеты могут не успеть взлететь.

      Вот именно. Держать авиационную дивизию в полном окружении из стран НАТО кажется не очень рациональным решением. Если на счет вертолетов еще понятно, т.к. их легче рассредоточить и увезти из-под удара, то зачем там держать Су-35? С его боевым радиусом он легко может взлететь с аэродромов основной территории страны и ввязаться в бой над Калининградом за господство в воздухе. Тем более, с установленным на него мощным радаром он может нанести удары по самолетам противника, находясь где-нибудь в небе над Белоруссией по целеуказанию Калининградских радаров или самолетов ДРЛОиУ, находящихся в небе над основной территорией страны или Белоруссии под прикрытием ПВО.
  7. +4
    30 октября 2019 10:55
    Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым

    в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк

    Странно, я раньше думал, что для новых авиадивизий сначала нужно сформировать воинские части и получить от промышленности самолеты. А тут, оказывается, ничего этого и не нужно. Просто создать штаб и должности.
    1. +5
      30 октября 2019 11:11
      Очень сложно вылавливать настоящую информацию , а журналисты упражняются... или специально тень на плетень...
    2. +3
      30 октября 2019 11:26
      Цитата: Галеон
      Странно, я раньше думал, что для новых авиадивизий сначала нужно сформировать воинские части и получить от промышленности самолеты

      Странного как раз ничего нет, дивизии таким образом и создавались,в зависимости от обстановки,так сказать.Например в советских ВВС так дивизии и формировались.
    3. NKT
      +2
      30 октября 2019 13:25
      Начальник Житомирского пехотного училища полковник Людников 10 марта 1941 года получает приказ прибыть в штаб Киевского военного округа, и начальник штаба округа генерал-лейтенант М.А. Пуркаев зачитывает ему приказ о назначении командиром 200-й сд, которую ему приказали формировать.

      "Я понял, что ждать больших событий осталось недолго и поспешил в организационно-мобилизационный отдел". В мобилизационном отделе штаба округа мне сказали:
      — Ваша дивизия вон в том углу, забирайте. Поднимаю с пола опечатанный мешок с биркой "200 сд. Почтовый ящик 1508". Содержимого в мешке немного. Кто-то даже пошутил:
      — Не шапка Мономаха...
      Срок формирования новой дивизии был жестким".
      (И.И. Людников. Дорога длиною в жизнь. С.З).
      1. +1
        30 октября 2019 21:27
        А еще эта же цитата приводилась у Резуна в "День М" в качестве одного из подтверждений начала формирования Сталиным огромного количества стрелковых, механизированных, танковых и авиационных дивизий ДО начала ВОВ и явно не в преддверие германской военной угрозы...
        1. NKT
          +1
          30 октября 2019 21:48
          Предатель Резун много каких цитат приводил в своих книгах, смешивая их, пытаясь притянуть к своей версии начала войны. Исаев уже прошелся по ним своей книгой.
  8. -9
    30 октября 2019 11:00
    А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?
    1. +3
      30 октября 2019 11:05
      Цитата: Никомед
      А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

      Начало эксплуатации БЕ 12 1965г, СУ 24 с 1975г.
    2. +2
      30 октября 2019 11:09
      Сколько их осталось - 4?
      1. +3
        30 октября 2019 11:26
        Цитата: Pavel57
        Сколько их осталось - 4?

        Увы! Черноморский флот последнее место дислокации, где остались БЕ 12. На остальных флотах они списаны и утилизированы.
    3. +3
      30 октября 2019 12:39
      Никомед, за что Вас так нещадно минусуют, не понимаю.
      Цитата: Никомед
      А без Бе-12 никак?

      Хороший противолодочник, что то подобного у нас,к сожалению,нет.
      1. +1
        30 октября 2019 12:46
        Пускай минусуют, Бога ради. Я не тщеславный. hi
        1. 0
          30 октября 2019 12:47
          Цитата: Никомед
          Я не тщеславный.

          Молодец, держись!
    4. +3
      30 октября 2019 14:23
      Цитата: Никомед
      А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

      А никак. Нет у нас новых самолётов ПЛО - никаких нет. У нас даже базовой модели под переделку в самолёт ПЛО нет. Наши "новые" Ил-38Н - это модернизированные и откапиталенные старые Ил-38.
      1. +2
        30 октября 2019 14:26
        Но есть ведь очень хорошая платформа: Ту-204/214. Почему бы на неё внимания не обратить?
        1. NKT
          +2
          30 октября 2019 17:02
          Обратили внимание в 1996 году на базе Ту-204П с изумрудом или морским змеем (после закрытия проекта А-40), но в 1999 проект закрыли из-за отсутствия финансирования. В начале 2000-х еще рассматривали вариант на базе Ту-330.

          В мае 2019 была инфа, что на базе Ту-214 будет создан самолет ДРЛО, так как Премьер дорог в обслуживании.

          новый самолет ДРЛО будет "облегченной", более дешевой и экономичной версией "летающего радара А-100 "Премьер". На новой машине будет использована электроника и радар самолета А-100 в более "облегченной" версии. Самолет оснастят многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой, системами противодействия РЭБ.
      2. 0
        2 ноября 2019 20:16
        А старые Ил-38 это старые Ил-18.
  9. +3
    30 октября 2019 11:08
    Новость отличнейшая на первый взгляд, но блин "терзают смутные сомнения", а самолеты и пилотов из других частей возьмут? Получится просто сведение переименование без увеличения количества машин и людей или всё таки будет рост ВВС? Тогда где контракты на новую технику? У нас ведь даже пяток самолетов законтрактуют и шуму на всю страну о том как круто строим. А тут тишина. Тем более недавно "гарант" вещал о том что надо готовиться к тому что госзаказ скоро закончится и надо опять переорентироваться с выпуском продукции. Вопросов больше чем ответов пока что получается. Или совсем в расчёте на безмозглых такие новости пишут....
  10. +5
    30 октября 2019 11:10
    Ого, круто___
  11. +8
    30 октября 2019 11:19
    Цитата: kapitan92
    Цитата: a.s.zzz888
    Вот и отличная новость!

    . Меня смущает наличие самолетов СУ 24 в этих частях. Или автор статьи некорректно назвал тип самолета. Почему не СУ 24М, СУ 24М2, а уже не говорю об обеспечении этих подразделений СУ 34. Нет ударных вертолетов КА 52 или милевских моделей? hi

    Если написано всё верно, то можно заключить следующее: Формирование ведётся в штурмовом порядке. За короткое время собрать по сусекам то, что можно, собрать на месте базирования, кое-как обустроить, и начать службу с одновременным перевооружением на более современное железо.
  12. +3
    30 октября 2019 11:31
    Вот такая разница в подходах, мы говорим : " Крым это Россия" и выкладываем туда деньги, строим электростанции, мосты, прикрываем войсковыми подразделениями и т.д.
    На Украине талдычат : " нет Крым наш" и устраивают водную блокаду, отключают электроэнергию, блокируют жд. сообщение и т.п...
    Так кому по факту нужен Крым?
  13. -2
    30 октября 2019 11:50
    Это идиотизм и втирание очков чистейшей воды. Эти авиадивизии надо комплектовать Су-34, которые способны полностью перекрыть и Балтийское, и Чёрное моря. И даже дальше. А туда сдают устаревшие Су-24М и орут о "двух авиадивизиях". А в каждой будет не больше 2-х эскадрилий даже этих Су-24М... "Великий и гениальный суперменеджер" Сердюков прекращает выпуск Су-34, отлично показавших себя в Сирии. Ты хоть тысячу раз обзывай 2-эскадрильи дивизией, но она таковой никогда не станет.
    1. +1
      30 октября 2019 11:54
      Вопрос о необходимости дальнейшего выпуска Су-34 при наличии Су-30 неоднозначен.
      Су-24М, коли он есть на вооружении вполне оправдан. при наличии локальной войны за Калининград, скорее всего авиация будет воевать не очень долго. И фактором сдерживания являются Искандеры и Калибры.
      1. +3
        30 октября 2019 12:04
        Су-34 не является дублёром Су-30. У них во многом разное предназначение. Вооружение и оборудование также отличаются. Выполнение задач лётчиками ИА и БА куется в мирное время согласно КБП, а они имеют огромные отличия для видов и родов авиации. Почитайте, как угробили САД в первые дни войны.
    2. -4
      30 октября 2019 12:37
      Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
      1. 0
        30 октября 2019 12:39
        Это ставят, вероятно, штатные сотрудники МО, специализирующиеся на очковтирательстве президента. smile
      2. -2
        30 октября 2019 14:10
        Цитата: Виктория-В
        Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий.

        Вы в какой области авиации специалист? Судя по вашим комментариям, вы обыкновенный тролль!
        Цитата: Виктория-В
        Пауэлл говорил о том, что Ирак сам признал, что произвел 8500 литров агента сибирской язвы, комиссия ООН предполагает, что на самом деле могло быть произведено до 25000 литров. Он говорил о людях, которые погибли из за иракского бактериологического оружия. Ваши шутки неуместны. Вот стенограмма выступления: http://www.washingtonpost.com/wp-srv/nation/transcripts/powelltext_020503.html

        Что вы ответите на это? Деньги от Госдепа получаете? Поэтому и либеральную пургу здесь несёте!
        1. -5
          30 октября 2019 16:06
          Вы зачем интересуетесь моей специальностью ? Может и место работы указать ? Сколько серебренников получаете за передачу сведений своим хозяевам ? Как такие негодяи достали. Провокаторы...
    3. 0
      30 октября 2019 14:29
      Сердюков прекращает выпуск Су-34, отлично показавших себя в Сирии.

      Это большой вопрос. Расположение пилота и штурмана рядом оказалось не оптимальным решением. Штурман закрывает обзор пилоту, что для фронтового самолета критично. Скорее всего вернутся к классической спарке на базе СУ - 35, бомбовая нагрузка почти одинаковая, после сброса бомб превращается в нормальный истребитель и технологичнее в производстве.
      1. +1
        30 октября 2019 16:30
        Бомбардировщик не истребитель, чтоб на МАКСе групповой пилотаж крутить. Как же тогда во время войны на А-20 и В-25 летали? А при работе по наземным целям взаимодействие лётчика и штурмана на порядок выше. К тому же и на Ка-25 тоже такая схема.
        1. 0
          30 октября 2019 22:33
          Бомбардировщик не истребитель, чтоб на МАКСе групповой пилотаж крутить. Как же тогда во время войны на А-20 и В-25 летали? А при работе по наземным целям взаимодействие лётчика и штурмана на порядок выше. К тому же и на Ка-25 тоже такая схема.


          Проблема глубже, в концепции развития авиации после ВОВ.
          Бомбардировщик не для пилотажа, но вопрос в том, нужен ли вообще "чистый" фронтовой бомбер как класс. К концу ВОВ они почти вымерли, на замену пришли истребители - бомбардировщики. Относительный успех Су-34 в Сирии связан с полным отсутствием истребительной авиации у противника, в нормальных условиях придется прикрывать. Так не проще ли иметь истребитель-бомбардировщик. Тем более, что ударные характеристики близки.

          А-20 и В-25 бомберы с бортстрелками, сравнение не корректно.

          Взаимодействие летчика и штурмана при современных средствах связи не сильно хуже.

          Сравнение с вертолетом совсем не корректно, скорости, тактика, задачи другие.
          1. 0
            31 октября 2019 07:16
            Если про тактику, то Су-34 это носитель разных типов АБ, может работать как в тактической, так и в оперативной глубине. И при чем тут бортстрелок??? А Ка-52 работает в тактической глубине, там еще больше обзор нужен))) И кто будет наносить удары по ударным группировкам флота противника на удалении более 1000 км? Калибры в таком случае требуют постоянной корректировки целеуказания, а это большая проблема. Искандеры вообще не применимы в этом случае. А ИБА в вашем случае кто будет прикрывать?
            1. -1
              31 октября 2019 08:52
              И кто будет наносить удары по ударным группировкам флота противника на удалении более 1000 км?

              Тут нужен новый самолет, на замену Ту-22М. С боевым радиусом до 3000 и с противолодочными возможностями. Он же для работы в оперативной глубине на суше.
              Как в ВОВ: Ил-2, Штука - передний край, Пе-2, Хенк-111, Ю-88 - глубина.
              1. -1
                31 октября 2019 11:13
                Неужели вы не в курсе, что такого ЛА просто нет? И не будет. Имеющие Ту-22М и др. модернизируются черепашьими темпами. А для Балтики, Чёрного и Охотского морей, даи Японского С-34 самое то, что надо.
                1. 0
                  31 октября 2019 11:29
                  Неужели вы не в курсе, что такого ЛА просто нет? И не будет. Имеющие Ту-22М и др. модернизируются черепашьими темпами.

                  Но необходимость в таком самолете есть? Или он не нужен?

                  А для Балтики, Чёрного и Охотского морей, даи Японского С-34 самое то, что надо.


                  А не маловат боевой радиус?
                  Может быть до 500 км закрыть спаркой су-35, а на 500-3000 сделать новый самолет?
                  1. -1
                    31 октября 2019 13:04
                    Радиус су-34 1100. Без дозаправки, а с ней? Зачем новый начинать делать, когда его не сделают.
      2. 0
        30 октября 2019 21:10
        Бомбовая нагрузка одинаковая? Это поэтому нормальная взлётная масса су-34 на 4,5 тонны больше чем у су-35 максимальная? А максимальная на десять.
        1. +1
          30 октября 2019 22:04
          Бомбовая нагрузка одинаковая? Это поэтому нормальная взлётная масса су-34 на 4,5 тонны больше чем у су-35 максимальная? А максимальная на десять.

          А это точно разница за счет вооружения, а не за счет топлива, например? На официальном сайте ОАК информация по Су-35 - 8 000 кг, по Су-34 засекречена, но по другим источникам тоже 8 000.
          Я смотрел из статьи на Военном обозрении:
          https://topwar.ru/85124-f-15e-protiv-su-34-kto-luchshe.html

          И на нескольких зарубежных, ссылки не даю, не пойму по какому принципу блокируют модераторы.
          1. +1
            31 октября 2019 07:07
            Максимальная взлётная масса это максимальная масса при которой самолёт может взлететь. Для су-35 это 34,5тонны. Су-34 имеет нормальную взлётную массу 39тонн. То что для су-34 нормально,су-35 с такой же массой просто не взлетит.
            1. +2
              31 октября 2019 09:02
              Максимальная взлётная масса это максимальная масса при которой самолёт может взлететь. Для су-35 это 34,5тонны. Су-34 имеет нормальную взлётную массу 39тонн. То что для су-34 нормально,су-35 с такой же массой просто не взлетит.

              Вопрос в том, какую бомбовую нагрузку берет самолет. Если Су-35 - 8 000, а Су-34 - 12 000, то это больше на треть. Если мы имеем цель, например в глубине 300 км от переднего края, и для ее поражения туда нужно доставить 240 000 бомб, то Су-35 потребуется 30 вылетов, а Су-34 только 20. Но Су 34 нужно прикрывать, и скорее всего тем же Су-35. Это имеет смысл только при большой разнице в нагрузке между бомбером и истребителем. Например FW - 190F брал тонну бомб, а Ю 88 до 3-х. Разница в ТРИ раза. И то к концу ВОВ немцы практически отошли от работы "чистыми" бомбардировщиками.
              1. +1
                31 октября 2019 10:31
                Су-35 если обвесить бомбами тоже прикрывать придётся,су-34 это истребитель-бомбандировщик и может брать на борт ракеты воздух-воздух. Есть и другие моменты. Планер су-34 он рассчитан на тяжёлые нагрузки,он крепче. Он более управляем при большой загрузке , аппаратура на борту рассчитана для работы по земле в первую очередь. У немцев в конце войны
              2. +1
                31 октября 2019 10:32
                У немцев в конце войны были проблемы с господством в воздухе. Бомбовозы просто не выживали.
  14. -1
    30 октября 2019 12:17
    Цитата: okko077
    Закон сохранения никто не отменял...Для того ,чтобы появились самолёты в одном месте, надо их взять из другого... Новых нет...Две "новые" смешные дивизии - это 120-180 самолётов?!! Где их взять ? Недоумки, кому вы "горбатого лепите" ?
    Су-24М доживают последние годы, по раннее озвученным планам, их должны начать списывать с 2020 по 2025 год... Они разваливаются и трещат по поворотным узлам , а двигатели неэкономичны, затраты на обслуживание бешенные и эффективность применения низкая, максимум 3 боевых вылета в день...Да и мало их вообще , а с Гефестом вообще пару десятков...А Су-34 ,которые должны заменить этот хлам, не выпускают уже....И этих самолётов критически мало ...А их не мешало бы иметь штук 500...
    О каких дивизия идёт речь ? Перетасовка колоды, которая уменьшается с каждым днём ? Кому нужна эта "лапша на ушах" и новые не полки даже, а дивизии ,из старого антиквариата, который на " ладан дышит "?..

    Вот Вам наставили минусов, те у кого "лапша на ушах" которые верят в светлое будушее что доноситься с центральных каналов, и которые не замечают реальную экомомическую действительность происходящюю в стране
    1. -1
      30 октября 2019 12:40
      Такое впечатление, что один человек под десятком-другим ников ставит минусы таким как Вы.
  15. 0
    30 октября 2019 13:09
    А вообще круто! Все, что у нас было в морской авиации ЧФ и БФ назвали дивизиями, народ "звездей" на погонах перераспределил и враг стал адреналин откладывать в шаровары, ага... lol (служба в 43 ОМШАП с 2002 по 2007гг).Вы бы новые части сформировали, как в союзе, чтоб количество дивизий было реальным. Правда при желании железа то наштампуют, а вот летный состав не пончики, по приказу не "выпечешь". Так, что это только не более, чем распределение новых должностей. А "железо" обеспечения управления можно было и без нового свидетельства о рождении в войска. Для потенциальных минусоватых диванных "крутых" экспертов с необоснованными соплями радости- "Не путайте патриотизм с восторженным uдuoтизмом, господа"- не моя фраза, но очень в тему
  16. +3
    30 октября 2019 13:35
    Цитата: knn54
    не две дивизии,а две КЛАССИЧЕСКИЕ бригады.

    Если по Калининграду, то 2-а полка и 3-и эскадрильи, это как раз дивизия.
  17. 0
    30 октября 2019 15:10
    Цитата: voyaka uh
    22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. sad

    Стратегическая импотенция могла погубить всё вплоть до Урала. Малая глубина обороны ТАМ подразумевает мгновенную реакцию на ПОПЫТКИ врага что-то сделать. Подлётное время наших должна быть в соответствии с подлётным временем врага. Иначе, к шапочному разбору прилетят из глубины. Посмотреть на развалины.
    Знание истории никак не отрицает знания сегодняшней обстановки.
  18. +1
    30 октября 2019 16:16
    Просто создаются управления дивизий. К дивизиям как к основным тактическим соединениям разное отношение. Многие придерживаются мнения, что управлять частями проще по схеме объедение- часть и промежуточное звено лишние. Но исходя из личного опыта службы в управлении краснознаменного соединения уверен в что они не лишние, а более того нужные звенья управления. В прошлую Великую войну они полностью оправдали свои предназначение.
    1. 0
      30 октября 2019 16:20
      Как сообщили в Минобороны, штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ.


      Мдя, принтеры наверное тоже получат, приказы печатать, только вот создать 2 авиадивизии без производства нужно количества самолётов нереально. Опять наскребут там и сям, ослабив другие места, а рапортуют что созданы аж 2 новые авиадивизии.
      1. -3
        30 октября 2019 23:35
        С миру по нитке... Оголят опять часть авиаполков со стороны границы с Китаем. Не впервой. По два - три самолёта с каждого полка и вперёд.
  19. 0
    30 октября 2019 19:51
    Мне непонятно, почему в Калининграде есть истребительный авиаполк в составе авиадивизии, а в Крыму его не нет.
    1. 0
      30 октября 2019 20:26
      Потому, что 2 дивизии это не создание нового, а переименование старого. А именно из того,что и сейчас там стоит
      1. -1
        30 октября 2019 20:40
        akarfoxhound, так что там истребителей нет и не будет?
        Интересно, а по какой причине, там по моему самолёты НАТО не редко провокации устраивают, а США так прямо удар пообещало.
        1. +1
          31 октября 2019 08:11
          Дивизии создают на базе стоящих полков МА. А в том же Крыму базируется на трех точках дивизия ВКС вооруженная Су-27СМ, Су-35, Су-24М2,Су-25, Ка-52, Ми-35
  20. -2
    30 октября 2019 23:33
    штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ

    Вопрос - а что там до этого ничего этого не было? Там был прошлый век в оснащении и связи?
  21. 0
    31 октября 2019 20:02
    Вот если бы новая дивизия это здорово, а так объединят несколько полков, самолетов больше не станет
  22. 0
    31 октября 2019 23:06
    Цитата: ААК
    Веселом, где 22-е базировались в советское время. там сейчас разруха

    Уже нет bully
  23. +1
    31 октября 2019 23:28
    Цитата: kapitan92
    Цитата: Никомед
    А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

    Начало эксплуатации БЕ 12 1965г, СУ 24 с 1975г.

    B-52 1965г. A-10 Thunderbolt II с 1976г. bully
  24. 0
    1 ноября 2019 08:20
    Автор пишет танки Армата не видно но танки армата еще не принят в вооружения по моему. Идут испытание,недавно писали вроде о испытании новой модификации арматы. самолеты су-57 то же еще официально не принят в вооружения. Скупать сырые модели это напрасное трата денег.
  25. 0
    1 ноября 2019 09:00
    А что по сути изменится? Просто существующие авиачасти сведут в авиадивизии. « современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, ..» это все можно было создать при штабе МА БФ/ЧФ. А так будет штаб МА, штаб целой дивизии, а число боевых частей не изменилось. Короче, усилили опасные направления штабистами....