Украина. Египетский сценарий

83
Египетский правитель Хосни Мубарак был и старым, и верным сателлитом США, но это не спасло его от глобальных геополитических планов США: он был отдан Вашингтоном в бытность президента Обамы на произвол «цветной революции» и исламских экстремистов, авангарда этой революции. Этот сценарий США повторяли неоднократно с разными своими вассалами, попадавшими вдруг в немилость и объявлявшимися «врагами демократии», правда, с разным результатом.





Украина — не Египет


В Египте пришедших к власти экстремистов подавили вооружённые силы во главе с генералом аc-Сиси, который является сейчас президентом Египта. После всего пережитого (на улицах Каира армией было расстреляно несколько тысяч экстремистов) ас-Сиси пошёл на беспрецедентное сближение с Россией. Вашингтон выразил протест и… проглотил его.

На Украине, в принципе, по этому же сценарию был свергнут в феврале 2014 года президент Виктор Янукович, тоже в результате «революции», движущей силой которой выступили украинские экстремисты – националисты. При этом на Януковича был навешен пророссийский ярлык, невзирая на то, что он проводил в целом прозападный курс на евроинтеграцию, его советником был американец Пол Манафорт. Просто Янукович захотел выторговать более выгодные условия интеграции. А что тут удивительного: на Мубарака тоже навесили кучу антидемократических ярлыков. Но, в отличие от Египта, на Украине не нашлось тогда своего генерала ас-Сиси.

Египетский сценарий


И вот опять мы видим повторение Вашингтоном этого сценария на Украине после прихода к власти президента Зеленского. Сорок конгрессменов США выступили вдруг с требованием признать полк «Азов» террористической неонацистской организацией, при том, что он входит в структуру МВД Украины и подчиняется непосредственно министру Арсену Авакову, выполняющему по совместительству функцию силовой опоры президента Зеленского. Госсекретарь Майк Помпео должен принять решение об этой петиции сорока конгрессменов до 4 ноября. Ничто пока не предвещает сенсации, но своих вассалов Вашингтон и ранее кидал неожиданно для них. К тому же она будет в тренде политики президента Трампа.

На Украине тем временем усиливаются слухи о новом перевороте или майдане, министр МВД Аваков публично выступил в защиту своего наци-полка «Азов». Если именно он готовит новый переворот, а многие видят в Авакове кандидата в украинские Пиночеты, то новых событий на Украине можно ожидать под каким-нибудь предлогом до 4 ноября – даты, когда США могут объявить «Азов» террористической организацией со всеми вытекающими из этого последствиями.

После отставки Курта Волкера


Получается, Конгресс США подталкивает новые события на Украине. Там этого не понимают? Египетский опыт говорит, что очень даже хорошо понимают. Демпартия США, которая курировала Украину после «революции» 2014 года, уже закрывает эту тему: спецпредставитель Курт Волкер в отставке, а вместо него в Киев никто не назначен, если не считать Уильяма Тейлора, всего лишь временного поверенного в делах США на Украине. Формально Украина осталась без полномочного американского надсмотрщика, то есть Вашингтон снимает с себя ответственность за свою бывшую подопечную.

В этой связи логично, что Трамп при встрече с Зеленским на Генассамблее публично послал его решать свои проблемы к президенту России. В прессе прошла информация, что с неофициальным визитом в Москву собирается Генри Киссинджер, экс-госсекретарь и советник президента Трампа: не с пустыми же ему руками ехать к Путину? Это ещё один сигнал, что полк «Азов» в США могут признать террористической организацией.

Опять «управляемый хаос»?


Встреча «нормандских» гарантов в этом свете представляется неуместной, пока не прояснится новая политика Вашингтона на Украине. Путин только что провёл телефонный саммит с Макроном, и ни слова о «нормандском формате» не прозвучало.

Похоже, Конгресс не только сдал Трампу Украину, но и стал ему подыгрывать, выступив с инициативой о признании полка «Азов» террористической организацией. Эта инициатива обрушивает властную конструкцию президента Зеленского, которая держится на министре МВД Авакове и его «Азове», оставляя им два варианта: или сдаваться, или идти на новый переворот.

Собственно, мы видим всё тот же сценарий «управляемого хаоса», когда в стране вдруг ломается под каким-нибудь предлогом властная вертикаль, чтобы расчистить дорогу новой «революции» и новой «демократии». Президент Зеленский становится полным аналогом Януковича, только без своего «Беркута».
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    3 ноября 2019 06:16
    с неофициальным визитом в Москву собирается Генри Киссинджер, экс-госсекретарь и советник президента Трампа: не с пустыми же ему руками ехать к Путину?

    laughing А то он раньше всегда с полными приезжал, ага wassat
    .....
    Ну ну, посмотрим какой из автора аналитег laughing
    До 4 ноября недолго.
    1. +7
      3 ноября 2019 06:36
      Такие люди возят в голове а не в руках.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          3 ноября 2019 07:04
          Сними кастрюльку а то всё через ж... доходит и не воняй на Путина.
          1. -1
            3 ноября 2019 10:42
            Методичка в черепушке не жмет?
          2. +1
            3 ноября 2019 12:40
            Прогнозы Каменева ни когда не сбываются
            1. 0
              5 ноября 2019 13:04
              Одно точно: нет судьбы несчастнее на свете, чем быть президентом Украины.
              1. 0
                5 ноября 2019 13:43
                Вовсе нет - Ющенко , Кучьма и Порошенко вполне довольны
    2. +10
      3 ноября 2019 06:48
      В прессе прошла информация, что с неофициальным визитом в Москву собирается Генри Киссинджер, экс-госсекретарь и советник президента Трампа: не с пустыми же ему руками ехать к Путину? Это ещё один сигнал, что полк «Азов» в США могут признать террористической организацией.

      Почему мнение России, российской власти в отношении украинской должно зависеть от приезда каких-то политиков, которые высасывают из пальца поводы для экономических санкций и обвиняют Россию во всех смертных грехах? Эталоном чего представляются эти деятели? Признают или не признают эти банды террористическими - не столь важно. Для нашей страны главнее, что такие структуры (националистические, профашистские) на Украине существуют и власть всё ещё пытается вести с ними диалог.
      Опять «управляемый хаос»?

      Хватит держаться за какие-то форматы, которые никому не нужны и которые никто не желает соблюдать. В отношении "незалежной" страны у России должен быть только один формат - полное эмбарго торговли и экономических связей до изменения внешней политики. Пусть им привозят пряники и печенюшки из-за океана. У России, которой украинские политики стали угрожать прямой агрессией и вооружёнными нападениями, в руках должен быть кнут...
      Кстати. В преддверии зимы эффективному Миллеру пора уже поставить все точки над всеми "i" по газовым контрактам и долгам, сняв напряжение с российских налогоплательщиков. Ответы на требуемые Нафтогазом миллиардные штрафы должны быть моментальными с употреблением глаголов, заканчивающихся на: "вать", "хать", "рать", "бать", "дите", "сите" и заканчиваться фразой - "засуньте свою ржавую трубу..." с указанием конкретного места и степени погружения... yes
      1. -5
        3 ноября 2019 06:57
        "засуньте свою ржавую трубу..." с указанием конкретного места и степени погружения... yes

        Что вы, что вы!!! belay belay belay
        Как можно так с Уважаемыми Партнерами! Трубу...запихайте в ....
        Или забыли, как Порошенко из главаря хунты превратился в уважаемого партнера Петра Алексеевича? wassat
        А вдруг и с Зелей такое случится? А у него труба торчит из...- ну какой тады из него Партнер? Прямо скажем - неудобный... laughing
      2. +3
        4 ноября 2019 12:37
        Не знаю как и назвать поведение нашей страны. То на весь мир транслируем супер пупер ракеты, торпеды, то перед какими то чубатыми гнемся. С газом это что то. Несколько лет тому назад наше ТВ поздравляло украинецов с зимой. ВВП с таинственным видом говорил Мадам, что газ может дадим, а может нет. Ничего мол личного, только бизнес. Сейчас оказывается даем.
    3. -3
      3 ноября 2019 07:12
      в Москву собирается Генри Киссинджер, экс-госсекретарь и советник президента Трампа: не с пустыми же ему руками ехать к Путину

      Не надо путать. Это Кремль с пряниками ездит, Госдеп же ездит с кнутом (санкции, назначить или отменить).
      1. +1
        3 ноября 2019 08:58
        Ну да,Stas 157, уж так прямо с кнутом в Кремль боюсь этим кнутом ему подпоясывать будет нечего. Не переоценивайте возможности этого визитера.
        1. +4
          3 ноября 2019 10:26
          Не думаю, что отставной дипломат едет угрожать. Но и не надо представлять дело так, будто все к Путину на поклон едут. Тем не менее для Кремля это значимая встреча. Будут принимать на самом высоком уровне, без оглядки на ранги. Олигархи и либеральный блок правительства будут смотреть с придыханием на автора "нового мирового порядка" и влиятельного члена бильдербергского клуба. ...И как всегда, мы опять не узнаем, зачем же приезжал Киссенджер.
          1. +3
            3 ноября 2019 12:11
            Цитата: Stas157
            .И как всегда, мы опять не узнаем, зачем же приезжал Киссенджер.

            hi
            Киссенджер - реалистичный (проамериканский) политик. Если он с визитом в Москву по просьбе Трампа, то это многое значит. Но Вы правы полного объёма "торгов" мы не узнаем. На фоне противостояния США и РФ в массе областей (решение США об исключении РФ из G-7, притязаний США на лидерство в ЧМ бассейне, отказ РФ транспортировать астронавтов США на МКС, оккупация США нефтеносных р-нов Сирии, угрозы США по поводу российских баз в Латинской Америки, ну и санкции США, естественно) визит Генри к Путину выглядит "странноватым" и комментов разного рода витий будет уйма. Погодим, послушаем, почитаем, обсосём, прокомментируем.

          2. 0
            3 ноября 2019 16:42
            Трамп, наверняка после его визита что-то скажет или сделает.
      2. -2
        3 ноября 2019 15:39
        Если приедет с "кнутом" , на этом "кнуте" и повесятся. А РФ и КНР будут стул из под ног вышибать. Так сказать сообразят на двоих. drinks
    4. +4
      3 ноября 2019 08:43
      В Украине НЕПОВТОРИМЫЙ сценарий-к власти приходят евреи с помощью...антисемитов!
      И США ВСЕГДА отличалась от СССР,РФ (которые до конца поддерживали свою креатуру) тем что она легко сдавала вассалов,имея в запасе.целую "обойму".
      1. +2
        3 ноября 2019 16:46
        К США льнут всякие прихвостни и они им цену знают, нужен приласкают, нет, выбросят как старую тряпку.
    5. +3
      3 ноября 2019 10:53
      Цитата: Беринговский
      Ну ну, посмотрим какой из автора аналитег
      До 4 ноября недолго.

      простите 4 ноября это очередная дата многократной хотелки Каменева о 3 Майдане?
      Он же регулярно что то "анализирует" и предсказывает.
      И мы все помним
      1-Майдан 3
      2-Замерзнет
      3-Хунта полезет на РФ
      4-США бросит котенка РФ.
      5-Боже Трампа храни и Америку его.
      6-по настроению..
    6. +4
      3 ноября 2019 20:02
      Цитата: Беринговский
      Ну ну, посмотрим какой из автора аналитег

      Какой? Быстропереобувающийся. wink
  2. +5
    3 ноября 2019 06:41
    Не совсем так, а точней совсем не так.
    Дано раз:
    Власть, в целом власть - все значимые фигуры - разыгрывают 1 карту - антироссийскую. При этом общество за 30 лет уже наглухо оболванено, переиграть вдруг - на строго наоборот не выйдет. У пророссийского кандидата просто нет электората, зато вот идейные противники есть.
    Отсюда вывод №1: смены курса на Украние просто тупо не получится.
    Дано 2:
    Власть, опять же в целом, поддержала Клинтоншу. а не Трампа. Трампу они вообще - противники. А Клинтонши больше нет - противникам Трампа Украина тоже НЕ ИНТЕРЕСНА.
    Вывод два - никто никого никому не сдал. Просто не интересна Украина никому.
    И примечание: из-за Украины и связаных с ней коррупционных скандалов уже улетел в ноль рейтинг Байдена - все, как кандидат в президенты он уже мертвый. И туда же отправилась Ненси Пэлосси, после того, как под суд за взятку от Украины загремел ее сынулька. Украина - тупо "токсична", профита нет, а попасть из-за глупых "друзей" оттуда, как Байден, Пелосси, да и Трамп с Манафортом - можно легко. Ее не "кинут", ее уже забыли. Другое дело, что на Украине, по их вечной привычке считать себя пупом земли - так и не поняли, что они теперь НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!
    И какой вам тут Египет?
    1. -18
      3 ноября 2019 06:49
      Не понял, где "общество за 30 лет уже наглухо оболванено"? В России? belay
      Вы слишком критичны wassat
      1. +4
        3 ноября 2019 08:21
        Цитата: Беринговский
        Не понял, где "общество за 30 лет уже наглухо оболванено"? В России? belay
        Вы слишком критичны wassat

        Вот из какой страны Вы , там и кастрюли носят на голове ... А, так по моему на украЫни полная безнадёга ... Смрад и мрак ... Рай для нищих и шутов wassat

        Все не так как надо. Кобздец полнейший ... am
        1. +4
          3 ноября 2019 10:56
          Цитата: 30 вис
          А, так по моему на украЫни полная безнадёга ... Смрад и мрак ... Рай для нищих и шутов

          Все не так как надо. Кобздец полнейший

          хорошо что Украина есть. Всегда можно написать что там пробито очередное дно. И порадоваться что в РФ все не так.
          Иначе зачем бы на всех каналах Украины больше чем РФ.
        2. +4
          3 ноября 2019 12:24
          У пригожинцев каждый кто не согласен - тот обязательно из украины request
          Хоть бы что новое придумали. fool Или времени думать нет, надо количеством комментов брать?
          Да у нас в России такого количества пропагандизма вовек не было! Целый день напролет федеральные каналы усердно вешают нам лапшу и зас..ют мозги, что бы отвлечь от проблем, весь день(и вечер) бесконечные ток шоу - Сирия, Украина, Трамп, мигранты(в ЕС, конечно, у нас же их нет laughing ) и пр.
          Ну а новости - это прямо какая то сплошная "Жизнь Путина"(и немного Медведева) crying
          1. +1
            3 ноября 2019 12:35
            Цитата: Беринговский
            У пригожинцев каждый кто не согласен - тот обязательно из украины

            Нет , я из Севастополя . Кто такие ваши пригожинцы не знаю и начхать на них ... Сам отлично знаю , что такое современная украЫна !
            1. +7
              3 ноября 2019 13:02
              А я не знаю и знать не хочу. У нас в Нижегородской обл нет украинских товаров, мы не смотрим укротв, не ездим на отдых на Украину. Мы вообще с Украиной почти ничем не связаны.
              Украина из каждого утюга уже дико всех достала, если честно. Может жителям Севастополя эта тема ближе и понятней, но нам точно нет.
              1. -3
                3 ноября 2019 15:44
                Вы - семенной фонд Нижегородской обл.? laughing Скромней надо быть, скромней. За всю область не стоит в стойку вставать.
                1. +3
                  3 ноября 2019 17:17
                  Цитата: gurzuf
                  Вы - семенной фонд Нижегородской обл.? laughing Скромней надо быть, скромней. За всю область не стоит в стойку вставать.

                  Петросян из вас так себе, скромнее надо быть.
                  Что же касается настроений, приведу пожалуй всего лишь один, очень показательный пример.
                  Только что почти три недели был в санатории в Дзержинске. Обычный такой, социальный (т.е. почти никакой) 90 % пенсионеров. Поэтому телевизоров в комнатах нет, только один общий. Правда очень большой.
                  Ну так вот, за все двадцать дней, ни разу не видел что бы смотрели все эти ток шоу. Вообще ни одного раза no
                  Никто ни разу не сказал - а как там на Украинушке, а давайте ка посмотрим? wassat
                  1. -1
                    3 ноября 2019 19:01
                    Цитата: Беринговский
                    Обычный такой, социальный (т.е. почти никакой) 90 % пенсионеров. Поэтому телевизоров в комнатах нет, только один общий. Правда очень большой.
                    Ну так вот, за все двадцать дней, ни разу не видел что бы смотрели все эти ток шоу. Вообще ни одного раза
                    Никто ни разу не сказал - а как там на Украинушке, а давайте ка посмотрим?

                    Это ваши интересы и ваше право ... Да , и ТВ сейчас не обязателен , что б смотреть новости и общаться с людьми .

                    1. -1
                      3 ноября 2019 19:25
                      ТВ сейчас не обязателен , что б смотреть новости и общаться с людьми .

                      Вот правильно. Тв вообще не для общения, в основном. А общаться надо, что бы знать какова она - жизненная реальность. Что бы потом не было удивления "надо же, а я то думал что....".
                      Вот так.
                      П.с. А "пригожинцы" (они же ольгинцы, кремлеботы и т.д.) - это тролли, пишущие платные комментарии. Странно, что вы об этом ничего не знаете, их полно на всех популярных сайтах.
                      1. -2
                        3 ноября 2019 22:09
                        Цитата: Беринговский
                        А "пригожинцы" (они же ольгинцы, кремлеботы и т.д.) - это тролли, пишущие платные комментарии. Странно, что вы об этом ничего не знаете, их полно на всех популярных сайтах.

                        Мне достаточно того , что Вы их знаете ... Вы , значит свидоукробот ..Так ? Борец с кровавой гебнёй и кремлеботами ... wassat
                      2. +2
                        3 ноября 2019 22:13
                        Вы , значит свидоукробот ..Так ? Борец с кровавой гебнёй

                        Да по вашим постам можно методичку восстанавливать, если утеряна good
                        Хе хе, ну я в вас не ошибся. wassat
                        Почем сейчас коммент идет? Рублей по двадцать?
                      3. +1
                        3 ноября 2019 22:19
                        Цитата: Беринговский
                        Почем сейчас коммент идет?

                        Эу, юноша... пару комментариев чисто для вас, бесплатно, хотите? wink
                      4. 0
                        3 ноября 2019 22:28
                        Это что, такая благотворительность? belay
                        Валяйте, вы прикольны good
                      5. +1
                        3 ноября 2019 22:34
                        Цитата: Беринговский
                        Это что, такая благотворительность?

                        Ага... что именно вас интересует, любезный?

                        Заметьте - бесплатно )))
                      6. -1
                        3 ноября 2019 22:47
                        Ну пару, так пару.
                        1)Ну скажем, почем сейчас коммент?
                        2) Не стыдно?
                      7. 0
                        3 ноября 2019 22:49
                        Цитата: Беринговский
                        1)Ну скажем, почем сейчас коммент?

                        Без понятия. Вам заплатить? Скажите цифру, обсудим...

                        Цитата: Беринговский
                        2) Не стыдно?

                        Кому? Мне? Нет.

                        Стыдно, не когда видно... а когда нечего показать... ну, как груди нины, например. Я понятен? wink
                      8. -1
                        3 ноября 2019 22:57
                        Вот как вы ответили...ну что
                        Я так и думал.
                      9. +6
                        3 ноября 2019 23:02
                        Цитата: Беринговский
                        Я так и думал

                        Одно слово тут явно лишнее.. привет "Сильвестр"-у передавайте, и прочей вашей братии... я сегодня добрый laughing
                      10. -3
                        3 ноября 2019 23:08
                        Цитата: Голован Джек

                        Одно слово тут явно лишнее.. привет "Сильвестр"-у передавайте, и прочей вашей братии... я сегодня добрый laughing

                        Два чая этому господину, он юморист!
                        Господин не ошибся сайтом?
                      11. 0
                        4 ноября 2019 20:34
                        Добавлю, от себя.
                        А что Вы, пан Беринговский, ЛИЧНО сделали, кроме писанины ни о чём?
                        Присвоить великий ник человека, сделавшего хотя бы что-то для страны, не есть подвиг или просто деяние! hi
                        А стонать и плакать - к либерастам и Навальному! am
                      12. 0
                        4 ноября 2019 07:46
                        Цитата: Беринговский
                        Почем сейчас коммент идет? Рублей по двадцать?

                        Платить собрались ? Ну . ну ... У Киплинга есть рассказ , как он нанял повара индуса .. за пять дол .в месяц ...Через неделю на кухне у Киплинга работал целый штат поваров и поварят ... Индус нанял троих соотечественников за дол каждому .. и стал их начальником ... Аналогия напрашивается ! laughing
                      13. 0
                        4 ноября 2019 20:30
                        А вот либерасты работают за идею! Т.е -бесплатно!
                        Вспомним 91 год... За колбасу и ножки Буша!... am
                  2. 0
                    3 ноября 2019 20:36
                    Вот уж кого терпеть не могу так этого старого маразматика-пошляка Петросяна. Так, что тут Вы не правы. А мой пост Вы явно не поняли.
            2. +1
              5 ноября 2019 01:18
              Нет , я из Севастополя .


              О как ! Давно хотелось спросить крымчан, Без задней мысли, уж поверьте. Как у вас с долгами украинским банкам порешали ? Только честно поведайте. А то Путин вроде как сказал в 14-м - "катайтесь на здоровье". А в 17-м вдруг всплыло - наши дорогие российские господа скупили ваши долги у банков Украины по дешёвке и честно шкурят вашего брата. И Вы даже малоимущим не в состоянии "списать", потому как - "фиг вам, долг и в Африке долг"
              Так простили , или прячетесь от кредиторов ? Это не подвох, а просто вопрос , правда.
              1. -1
                5 ноября 2019 10:32
                Цитата: dauria
                Как у вас с долгами украинским банкам порешали ? Только честно поведайте. А то Путин вроде как сказал в 14-м - "катайтесь на здоровье". А в 17-м вдруг всплыло - наши дорогие российские господа скупили ваши долги у банков Украины по дешёвке и честно шкурят вашего брата. И Вы даже малоимущим не в состоянии "списать", потому как - "фиг вам, долг и в Африке долг"
                Так простили , или прячетесь от кредиторов ? Это не подвох, а просто вопрос , правда.

                Тем укро банкам , которые спёрли деньги Севастопольцев и Крымчан , от мёртвого осла уши ... А союзные России укробанки провели с Российскими банками взаиморасчёт .. Это очень небольшая доля от вложений граждан Крыма . Основная масса это Ощадбанк , Приват банк и прочие банки Коломойских и Вальцманов ... ,Россия компенсировали гражданам России (Крымчанам и Севастопольцам ) выплатила ,потерянные деньги !!! .Украденные укросвидорейхом !Так , что сопля от вас wassat в сторону России пролетела мимо , попала прямо на личико укронедогосударству! laughing
                1. -1
                  5 ноября 2019 10:41
                  Так , что сопля от вас


                  Да по тону получается- это Вас не приучили к носовому платку, дорогой "севастополец" .
                  И не увиливайте от вопроса,, коли взялись отвечать. Не хотите - найду настоящих крымчан.
                  1. -1
                    5 ноября 2019 18:05
                    Цитата: dauria
                    Так , что сопля от вас
                    Цитата: dauria
                    И Вы даже малоимущим не в состоянии "списать", потому как - "фиг вам, долг и в Африке долг"
                    Так простили , или прячетесь от кредиторов ?


                    Да по тону получается- это Вас не приучили к носовому платку, дорогой "севастополец" .
                    И не увиливайте от вопроса,, коли взялись отвечать. Не хотите - найду настоящих крымчан.

                    С подвохом ваш вопрос ..Типа - Вот смотрите!!! Африке долг простил сатрап и мироед В.В.П . belay , а Вам , дорогие Севастопольцы -Крымчане не простил am ...К слову и летающий сопле .. tongue И да я , Севастополец !
                    1. -1
                      5 ноября 2019 18:34
                      И да я , Севастополец !


                      Ха.. В Севастополе , как в раю ? Все святые ? laughing Или только пока господь кормит ? Поживём - увидим , что там у вас за "обчество" собралось. Нашу-то мордву я знаю, на них положиться можно всегда. А вот в ваших краях жульё годами собиралось.
                      1. 0
                        5 ноября 2019 22:21
                        Большое Вам спасибо, за лестную характеристику Военным Морякам Черноморского Флота , членам их семей , вышедшим в отставку -запас , но продолжающих приносить пользу России людям , а так же людям работающим в в.ч флота , на судоремонтных предприятиях , приборостроительных предприятиях , строителям и рыбакам ,морякам дальнего плавания , ветеранам армии и флота , бабушкам пенсионеркам ..живущим в городе Герое Севастополе ... Нижайший Вам поклон за добрые слова ...
                        .
                        Цитата: dauria
                        ваших краях жульё годами собиралось.
                      2. -1
                        5 ноября 2019 23:41
                        Большое Вам спасибо, за лестную характеристику


                        О как ! Ветераны только в Севастополе ? И работяги только в Крыму . И торгашей у вас нет, и воров, и баб никто не бросает laughing ... короче вместе с пропиской выдаётся сертификат честности, смелости, порядочности . Перехвалили вашего брата , гляжу. Ребята, очухайтесь... Есть ещё вся Россия, окромя вас любезных. Она вкалывает так, как вам и не снилось.
                        Так вопрос-то "заболтали". Бегают ваши от коллекторов или как ?
                      3. 0
                        6 ноября 2019 09:26
                        Я , Вам , подробно ответил в первом комментарии . У вас , что проблемы с восприятием информации !? wassat
        3. +3
          3 ноября 2019 14:57
          Цитата: 30 вис
          Вот из какой страны


          Взгляд из Севастополя на многие вещи весьма специфичен. Нужно быть более обьективным
          1. -1
            3 ноября 2019 20:26
            Цитата: Silvestr
            Взгляд из Севастополя на многие вещи весьма специфичен. Нужно быть более обьективным

            Из Москвы лучше?

            В каком районе трудитесь... доктор? wink
          2. 0
            4 ноября 2019 08:33
            Цитата: Silvestr
            Цитата: 30 вис
            Вот из какой страны


            Взгляд из Севастополя на многие вещи весьма специфичен. Нужно быть более обьективным

            Взгляд из Севастополя объективен ! Примерр - Во Львове есть такое развлечение .Уличный оркестрик играет весёленькую музычку . И восторженно поёт - "Хто нэ скаче той москаль ! Москаляку на гыляку ! " Народ слушающий музычку подпрыгивает и аплодирует .. Бросает денежку уличным музыкантам .. На площади пахнет свежим кофе , сдобой и ....нацизмом . Почему нацизмом ? Цэ ж невинное развлечение турЫстив и зарабатывание грошей! Представьте в Севастополе на площади Нахимова пред туристами играет музычка и поют песни -" Кто не скачет тот ЕВРЕЙ! " Евреяку на столб ! " Невинное развлечение , зарабатывание денег ! ... Ещё пример ? В Чернигове в центре города однокомнатная квартира общей площадью 56 кв.метров стоит 7(семь) тысяч долларов .. О чём это говорит? О перенасыщение рынка жилья ? Нет , мил друг ! О падении покупательной способности населения Украины! Обнищании народа! В Севастополе такая однушка стоит , как минимум 1 комн. квартира стоит ----
            5 000 000 рубл .(70 тыс . дол .)a
            улица Советская, 41
            общ. 48 м2 / жил. 20.7 / кух. 14.3м2, этаж 1/3 .. Это центр города ..... А это спальный район ..--1 комн. квартира
            5 500 000руб. (75 тыс дол. ) a
            ул Степаняна, д. 2А
            общ. 53 м2 / жил. 18.4 / кух. 16.4м2, этаж 16/16 Так , что , мил друг , я объективен !
    2. +1
      3 ноября 2019 14:53
      Цитата: Jerk
      И какой вам тут Египет?

      Отличный вывод! Сравнили несравнимое. Украина токсична, кто бы не прикоснулся оказывался в скандале. Поэтому ее тупо замораживают, поскольку цель США в ее отношении, вернее в отношении РФ, не меняется. А то как-то странно получается: то обсуждаем Цирконы против америкосов, а они нам подарки? Бесплатно только сыр в мышеловке
  3. 0
    3 ноября 2019 07:19
    Президент Зеленский становится полным аналогом Януковича, только без своего «Беркута».
    Бред. belay Зачем Зелени "Беркут"? Да, "Беркут" мог быть решением вопроса у Януся, но его в дело не пустили, ибо Руина це Эвропа. feel И будь у Зелени "Беркут" сейчас. Условия уже другие. Воинские части против воинских частей, и шо бы осталось от "Беркута", рожки да ножки. request
  4. +11
    3 ноября 2019 08:08
    Сравнивая события на Украине египетскими, автор натягивает сову на глобус.Получается,что А.Садата, предшественника, Мубарака, кстати очень верного союзника США, предателя арабского мира, как его тогда называли, убили "братья-мусульмане", по приказу госдепа,наверное за то, что стал не достаточно проамериканским.После смерти А.Садата, его место занял Х.Мубарак, который на тот момент был вице-президентом Египта, который проводил ту же проамериканскую политику, и оставался у власти более 30 лет, до своей отставки, в результате народных волнений, кстати во главе оппозиции встал бывший глава МАГАТЭ и Нобелевский лауреат Барадеи, по всей видимости агент госдепа smile .Мубарак, вынужден был уйти в отставку.Были проведены выборы.Президентом стал Мусейни, лидер политического крыла "братьев-мусульман"(тож наверное проамериканское движение smile )..У нового президента проблем с армией не было, до момента когда он не решил, провести реформы по замене светских законов, на законы шариата,вопреки советам, тех же военных не делать этого,но не послушался братец Иванушка, сестрицы своей Аленушки и в результате чего произошел военный переворот...Ну и где тут параллели с Украиной...
    1. +2
      3 ноября 2019 11:13
      Цитата: parusnik
      Ну и где тут параллели с Украиной..

      та автору недосуг еще упоминать интересы Катара и СА в Египте..ему главное США.
      поэтому лозунги попроще, аналитика попроще
      выводы попроще
      это же Каменев!
      сколько работы обеспечила фантастика автора по Украине-не перечесть.
    2. -2
      3 ноября 2019 11:23
      Садат красавец, он цену на нефть в сотню раз поднял, своей семидневной войной.
    3. -1
      4 ноября 2019 00:09
      Цитата: parusnik
      Президентом стал Мусейни, лидер политического крыла "братьев-мусульман"(тож наверное проамериканское движение smile )....

      Президент Мурси явный агент ЦРУ и вообще "Братья Мусульмане" тесно связаны с США, даже слишком тесно tongue - секретарша\любовница Хиллари Клинтон из "Братьев Мусульман" (гуглим Абедин, Хума)
    4. 0
      4 ноября 2019 20:45
      parusnik (Алексей Богомазов) , hi
      я очень Вас уважаю, но читая этот пост, не понял: Вы хотите сказать, что родителем практически всех одиозных мировых террористических тусовок (ИГИЛ, братья-мусульмане и иже с ними) не ЮСА являются?
      Я удивлён - "Я тя породил, я тя и убю"! Разве не так?! hi
  5. +5
    3 ноября 2019 08:11
    Виктор, до 4ноября??Какого года?
  6. +5
    3 ноября 2019 08:42
    С первых слов узнал автора статьи. Нет, не по мастерству слога, а по количеству упоминаний Укроина и привязке соседнего государства к любому событию, не зависимо от времени и места...
  7. +1
    3 ноября 2019 12:05
    Весь момент состоит в такой вот простой развилке: кто будет теперь кормить Украину? И я бы предоставил европейцам с американцами посостязаться за это "почетное" право.
    Потому как и те и другие хотят это дело спихнуть на Россию. А нам такая опьяневшая от крови и безнаказанности Украина не нужна. Не только даром, но и с доплатой. Вот когда повесят своих необандеровцев, восстановят статус русского языка и Дна Победы, памятники полководцам - тогда будем рассматривать. Может быть областями. А пока - только индивидуально и персонально.
    1. +5
      3 ноября 2019 15:04
      Цитата: faterdom
      Вот когда повесят своих необандеровцев, восстановят статус русского языка и Дна Победы


      Желание понимаю, но объективности ради скажу, что это не осуществимо. Проблема уже не в бандеровцах, кои пролетели на выборах и которые сейчас пытаются всплыть. Проблема в том, что выросло не одно поколении, которое уже не связывается себя с РФ. 20 лет идёт планомерная работа в этом направлении и она даёт результат. Для исправления ситуации необходимо было работат 20 лет назад, сейчас же реальной «мягкой силы» России на Украине нет
      1. +2
        3 ноября 2019 19:04
        Эти земли с этим же народом и более 300 лет отдельно от России как субъекта жили. Но нахлебавшись - воссоединились. Я к тому, что завтра те же американцы пропихнув наверх Медведчука или еще кого-нибудь "пророссийского" - а теперь обнимайтесь, целуйтесь, да денюжки готовьте... Эдакая "братская" гиря на шею.
        Нам не надо больше никаких "пророссийских" - только Россия. То же в полной мере и Батьки касается.
        А то вся пророссийскость - это дырка в нашем кармане. Оттуда деньги могут только выпадать, но их туда никаким ветром не может надуть, хотя , теоретически, как бы, это возможно.
        1. 0
          3 ноября 2019 19:14
          Цитата: faterdom
          А то вся пророссийскость - это дырка в нашем кармане.

          Ну, тогда, стоит приготовиться, что потом, после Украины и Белоруссии, наступит очередь Смоленской области... И далее по списку...
        2. 0
          4 ноября 2019 10:32
          Цитата: faterdom
          Я к тому, что завтра те же американцы пропихнув наверх Медведчука

          что за "несинитниця"("бред" по украински)?
          Разве США пропихивали конкурентов?
          У кума Путина вполне нормальные позиции даже без поддержки населения(уровень ниже значимого). Все в курсе кто он. Но поскольку это реальная Прямая линия с президентом РФ(в отличие от шоу на каналах) он непотопляем!
          А продвигать США его не будут. И подобных тоже.
          Уже 5 год пошел разрыва всех отношений.А до сих пор кормят население тем что украинцы что то там у РФ украли или на официальном довольствии и части бюджета сидят. Аллаха хвалят.
          Даже инвестиции в 2018 хоть и на треть состояли из РФ, но вкладывали исключительно в бизнес дочек.(капитализация) Тем более партнеры тайно договорились снимать санкции Украины с Сбербанка.
          Если еще пропихнут прямые переводы-вобще замечательно у Сбера будет.(они вроде 1% берут-и все у них переводили)
    2. -1
      4 ноября 2019 23:04
      Цитата: faterdom
      восстановят статус русского языка и Дна Победы, памятники полководцам - тогда будем рассматривать

      наверняка Дня Победы..
      А то звучит..как то по современному--Дно Победы. Это, боюсь, новый мем!
      9 мая в Украине официальный праздник-День Победы. Законодательно.Причем 8 мая(тоже Праздник День Примерения) был рабочим, а День Победы(9 мая) выходным.
      насчет русского есть 5 статья КОнституции..
      Хотя о чем я..в наших странах КОнституция продается в отделах фантастики...
      1. 0
        5 ноября 2019 11:15
        Да, второпях не проверил, а потом уже возможность редактирования иссякла. Разве что попросим админов это сделать.
  8. 0
    3 ноября 2019 13:41
    Статья обнадёживает, что же - будем посмотреть!
  9. +1
    3 ноября 2019 14:07
    .
    Цитата: Stas157
    И как всегда, мы опять не узнаем, зачем же приезжал Киссенджер.

    Он едет с новыми инструкциями. Что делать, что говорить, с информацией о размерах и состоянии счетов нашей "элиты", адресами детей и их друзей. Никакой тайны.
  10. 0
    3 ноября 2019 14:18
    Вероятность прогноза не нулевая.
  11. 0
    3 ноября 2019 14:50
    Пишу из 3 ноября...переворота пока еще не было... и что-то мне подсказывает его и не будет...Хотя возможно в некой отдельной реальности...
    1. +3
      4 ноября 2019 11:06
      Цитата: Sunstorm
      Пишу из 3 ноября...переворота пока еще не было

      пишу из 4 ноября. Из новостей только развод в Петровском в 12 и увольнение Луценко из ЕС(Порошенко)
      как то вяло с "переворотом"..может пацаны не в курсе?
      Хотя только начало дня. tongue tongue
      Подождем. lol
      1. 0
        4 ноября 2019 20:56
        Уже вечер. НИЧЕГО! feel
  12. 0
    4 ноября 2019 13:51
    Если это так, то естественно логичным будет вернуть Украину в ее историческое место - поставщика продовольствия. Промышленность там полностью обрушена, а то, что осталось, является конкурентом российской. На восстановление неестественного для украинцев положения, когда их "страна" вдруг стала индустриальной, пришлось бы тратить триллионы. С какой стати? Пусть не разбежавшиеся по европам и америкам ребята земельку пашут и больше не прыгают...
    1. 0
      4 ноября 2019 21:40
      "...естественно логичным будет вернуть Украину в ее историческое место - поставщика продовольствия. Промышленность там полностью обрушена..."
      Для того что бы стать поставщиком продовольствия нужны рынки сбыта, Украина в таком качестве никому не нужна.
      Что бы в промышленных машбах зерно производить, там цена очень конкурентная, нужно что бы оно получалось не дорогое для этого желательно иметь своё дешевое производство удобрений. Это на Украине тоже из разряда было раньше.
      1. -1
        4 ноября 2019 23:28
        Цитата: Pandiurin
        иметь своё дешевое производство удобрений. Это на Украине тоже из разряда было раньше.

        на производство влияет цена газа. Поэтому импорт российских был дешевле отечественных.
        Впрочем ввели пошлину. Да и утрата Азота и Стирола..
        порой выгоднее импортировать-так дешевле.
        в общем скатились к формле 69% импорта и 31% своего производства(а было наоборот).
        Цена газа и утрата лидеров производства удобрений(в ОРДЛО)
    2. -1
      4 ноября 2019 23:15
      Цитата: aakvit
      Уже вечер. НИЧЕГО

      22 08 на часах! Где наш Переворот???? laughing
      Ждали ждали..а он не пришел...
      и в новостях ничего..
      Это Секретный Майдан наверное..
      первые два были с людьми, а этот БЕЗ наверное.
      Самый крутой майдан на майдане..
      может надо смотреть..глянем вебку
      https://www.kievcam.info/live.php?cam=majdan-nezalezhnosti-1
      спрятались черти...(полосатые?)
      Для того что бы стать поставщиком продовольствия нужны рынки сбыта, Украина в таком качестве никому не нужна.
      Что бы в промышленных масштабах зерно производить, там цена очень конкурентная, нужно что бы оно получалось не дорогое для этого желательно иметь своё дешевое производство удобрений. Это на Украине тоже из разряда было раньше.

      38.4% из 18,8 млрд всего аграрного экспорта Украины-зерно
      Больше всего зерна закупает Египет. Первую позицию эта страна занимает с 2011 года. По данным Института аграрной экономики, в 2018 году Египет закупил 9,2% от общего экспорта зерновых на сумму $666 млн.(кстати российского зерна Египет тоже закупает много)
      На втором месте второй год подряд – Испания. На ее долю пришлось 8,9% от общего объема. Зерновых было закуплено на $643 млн. Третье место у Нидерландов, которые закупили зерна на $556 млн.
      В десятку крупнейших покупателей также входят Китай, Индонезия, Саудовская Аравия, Италия, Филиппины, Тунис и Марокко.
      Скажем что Египет уже почти 10 лет твердый рынок сбыта украинского зерна.И товарооборот с ним лучший из всех торговых партнеров(продаем на миллиард, а не покупаем ничего, кроме туризма)
      Для Украины четыре из пяти крупнейших целевых рынков пшеницы – дальние страны (Индонезия, Филиппины, Корея). Между тем, Египет, Бангладеш, Таиланд и Индия сократили покупку украинского зерна в текущем сезоне по сравнению с предыдущим
      Кстати Украина попала в тройку ведущих экспортеров кукурузы. Я тут глянул экспорт с 2003..так вот такого экспорта зерна как в последние годы страна вообще не достигала.
  13. -1
    7 ноября 2019 09:48
    клоуны с тряпками на палках похожи на орков из воркрафта!!!!