Купер: Россия мешает США продавать передовое оружие другим странам, подсовывая им С-400

113
Россия стремится навязать свои зенитные ракетные системы С-400 всему миру, тем самым мешая Соединенным Штатам поставлять свои "передовые вооружения". С таким заявлением выступил помощник госсекретаря США по военно-политическим делам Кларк Купер.

Купер: Россия мешает США продавать передовое оружие другим странам, подсовывая им С-400




Выступая на брифинге в Вашингтоне, Купер заявил, что Россия пытается навязать другим странам свою зенитную систему С-400, тем самым лишая США возможности поставлять "передовые вооружения". Он сравнил С-400 с автоматом Калашникова, который Советский Союз распространял по разным странам с целью организовать различные повстанческие движения.

Большой путь был пройден с тех пор, как АК-47 стал универсальным символом поддерживаемых СССР повстанческих движений от Юго-Восточной Азии до Африки. Сегодня Россия усердно работает над тем, чтобы навязывать различные варианты своих зенитных ракетных систем С-400 по всему миру

- заявил Кларк, добавив, что Россия создает помехи США.

Он назвал наступившие времена "трудными" и подчеркнул, что было бы наивно считать, что другие страны не имеют выбора, кроме как "становиться партнерами Америки", но в то же время Россия пользуется потребностями других стран в области безопасности и "подсовывает" им такие системы как С-400 вместо "передового американского вооружения".

С помощью целевой продажи таких систем, как С-400, Россия стремится воспользоваться потребностями партнеров в области безопасности, чтобы создать препятствия для нашей способности поставлять им наиболее передовые средства обороны

- заявил Купер.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    31 октября 2019 18:20
    "Передовое "Пэтриот"-" показало" себя в Саудовской Аравии.
    Не на кого обижаться.
    1. +45
      31 октября 2019 18:25
      Купер: Россия мешает США продавать "передовое оружие" другим странам, подсовывая им С-400

      Я бы сказал иначе: Россия мешает США подсовывать "передовое оружие" другим странам, продавая им С-400! yes
      1. +67
        31 октября 2019 18:37
        Интересно, кто и сколько заплатил Куперу за такую великолепную рекламу С-400?
        Сравнить С-400 с автоматом Калашникова. Простота пользования, надёжность, эффективность - по совокупности параметров Калаш непревзойдён.
        Теперь ещё и Купер работает на нас ... what
        1. +16
          31 октября 2019 18:48
          Они совсем на головы оскуднели и все от безнаказанности и прежней без альтернативности.
          1. +12
            31 октября 2019 19:50
            Все правильно Россия делает! Если хотите, чтобы вас не "демократизировали", покупайте С-400!
            1. +8
              31 октября 2019 21:53
              Россия не просто делает , а еще и помогает разобраться в своих внутренних проблемах , что и бесит США и их подхрюкивающих.
            2. +10
              31 октября 2019 23:14
              Я до сих пор не могу понять они издеваются или на самом деле такие долбанутые? Ну как можно такое заявлять на государственном уровне?? Блин, нормальных слов нет...
              1. +3
                1 ноября 2019 07:40
                maxim947 (Максим) Вчера, 23:14 НОВЫЙ
                +4
                Я до сих пор не могу понять они издеваются или на самом деле такие долбанутые?

                Можете отбросить сомнения - НА САМОМ ДЕЛЕ. wink
          2. +3
            31 октября 2019 21:18
            "Передовые вооружения"..."Передовые американские вооружения"....
            Засунуть их надо в ...., и потом понимать, какие характеристики должны нести эти комплексы, чтобы с ними конкурировать.
            1. +1
              31 октября 2019 21:57
              Цитата: Подрезчик
              "Передовые американские вооружения"

              Саш soldier drinks
              В плане цены и ненадёжности - да . wink
              1. +2
                31 октября 2019 22:06
                Саш soldier drinks
                В плане цены и ненадёжности - да . wink

                В том и де hi ло, Паш! soldier Не знают куда уже свое барахло продавать, дошли до того, что к своему союзнику по НАТО (Турции) применяют санкции, в связи с покупкой оными С-400. Бизнес и ничего личного???? am
                1. +2
                  31 октября 2019 22:10
                  Цитата: Подрезчик
                  Бизнес и ничего личного?

                  Хуже : детские обидки что не у них втридорога их фигню покупают . Тем более что партнёр по песочнице . Абыдна , да ? lol
                  1. +1
                    31 октября 2019 22:28
                    Саш soldier drinks
                    В плане цены и ненадёжности - да . wink

                    Паша, детский сад там.
                    Кажется так в Священном Писании :"...горе мужу, которым управляет жена, ГОРЕ ГОРОДУ, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮТ ВСЕ..."
                    А я честно рад, что российское оружие покупают и очень активно. А этот политик сам себе (и своей стране) подрезал ИМИДЖ, сравнив С-400 и АК. Этот автомат признан лучшим и массовым в мире.
            2. +2
              31 октября 2019 23:15
              Еще чуть-чуть и этот Купер договорился бы до того, что Россия С-400 в темноте подсовывает. hi
              1. +2
                1 ноября 2019 20:23
                "что Россия С-400 в темноте подсовывает"
                И есчё приплачивает чтобы взяли !
        2. 0
          31 октября 2019 20:22
          Цитата: Shurik70
          Интересно, кто и сколько заплатил Куперу за такую великолепную рекламу С-400?
          Сравнить С-400 с автоматом Калашникова. Простота пользования, надёжность, эффективность - по совокупности параметров Калаш непревзойдён.
          Теперь ещё и Купер работает на нас ... what

          Гарри Купер?
          1. +2
            1 ноября 2019 01:48
            Цитата: Sky Strike fighter
            Гарри Купер?

            Нет, который Джеймс Фенимор, вкупе с союзом шести племён. fellow laughing
        3. 0
          31 октября 2019 20:34
          Цитата: Shurik70
          Интересно, кто и сколько заплатил Куперу за такую великолепную рекламу С-400?

          Догадайтесь с одного раза! Он и здесь успел!
        4. -1
          31 октября 2019 20:34
          Думаете до этого дебила это когда нибудь дойдёт!?
        5. +3
          31 октября 2019 20:39
          Саша , салют ! soldier drinks
          Цитата: Shurik70
          Интересно, кто и сколько заплатил Куперу за такую великолепную рекламу С-400?

          Интересно другое : платили за поливание дерьмом , а получилась реклама . Зрада ? (как говорят южнее wink )
        6. 0
          31 октября 2019 22:58
          Цитата: Shurik70
          Теперь ещё и Купер работает на нас ...

          Купер наш!!!! good
        7. +2
          1 ноября 2019 20:28
          "Теперь ещё и Купер работает на нас ..."
          Надо как то всё же отблагодарить ,хоть сотку подкинуть что ли — ведь старается же человек ,а то в другой раз возьмёт и промолчит ,...
          А где ещё потом такую рекламу надыбаешь !… angry
      2. 0
        1 ноября 2019 02:43
        Я думаю желающих купить сейчас больше чем тех кому наши руководители хотели бы их продать и я считаю, что это правильно, оружие это не сельхозтехника.
    2. +5
      31 октября 2019 18:27
      Россия стремится воспользоваться потребностями партнеров в области безопасности, чтобы создать препятствия для нашей способности поставлять им наиболее передовые средства обороны

      Это он про демократию? laughing
    3. -15
      31 октября 2019 19:13
      Ну так и С-400 в Сирии себя "хорошо" продемонстрировал.
      1. +7
        31 октября 2019 19:21
        Цитата: Alex_You
        Ну так и С-400 в Сирии себя "хорошо" продемонстрировал.

        Ага. Китай-Турция на очереди Индия...
        1. 0
          31 октября 2019 23:00
          Цитата: Андрей Чистяков
          Цитата: Alex_You
          Ну так и С-400 в Сирии себя "хорошо" продемонстрировал.

          Ага. Китай-Турция на очереди Индия...

          Я думаю и другие купили бы, но пока у них деньжат не хватает.
      2. -1
        1 ноября 2019 19:24
        Это как хорошо-не подскажете? Ни С-300...ни С-400 вообще никогда за всю историю не сбивали реальных целей. Чем показал то-расшифруйте.
    4. +1
      31 октября 2019 20:24
      Цитата: Андрей Чистяков
      "Передовое "Пэтриот"-" показало" себя в Саудовской Аравии.

      Если продолжить куперовские сравнения, то Пэтриот в сравнении с С-400 - это тандыр для выпекания пресных лепёшек времён зарождения мусульманства рядом с реактором на быстрых нейтронах (до стр-ва которых янкесы своим ПРОДВИНУТЫМ умом так и не смогли добраться - вот поэтому у нас свежего оружейного плутония завались (не знаем, куда девать, больше 80 тонн!), а янкесы свои фекашки перебирают, чтобы наскрести хоть на десяток ЯБГ. laughing
    5. +3
      31 октября 2019 22:26
      Самое смешное то, сто с400 сугубо оборонительное оружие, а сильная оборона любых стран не интересна сша
    6. +2
      31 октября 2019 23:03
      Цитата: Андрей Чистяков
      "Передовое "Пэтриот"-" показало" себя в Саудовской Аравии.

      Оно показало себя и в Турции, где категорически отказалось завалить самолёты, бомбившие здание Парламента и Президентский дворец. Из-за чего и было принято решение о покупке наших вооружений.
    7. -1
      1 ноября 2019 19:22
      Не корысти ради...."Пэтриот" много где себя показал....и с хорошей стороны и не очень...и модернизируется по итогам этого "показал"....А С-300, С-400...не подскажете где себя показал? Ни одной сбитой реальной цели вообще НИКОГДА! Это просто по факту..... в реальных условиях что получится никому не известно.
      1. D16
        0
        2 ноября 2019 08:24
        Ни одной сбитой реальной цели вообще НИКОГДА! Это просто по факту..... в реальных условиях что получится никому не известно.

        Ну никак вы не уйметесь no . Чьи ракеты сбивают БПЛА или РС Града на подступах к Химкам совершенно не принципиально. Выбирается оптимальное для цели средство поражения. Но работает СИСТЕМА ПВО, в которую входят и обзорные станции, и АСУ, и С-400, и Торы-Панцири и мужики с ПЗРК на плече скорее всего тоже. wink Все это работает в комплексе и друг-друга дополняет. Именно так и обеспечивается надежная защита объектов. А Патриот без СИСТЕМЫ ПВО просто вкусная еда для множества средств воздушного нападения, которым он сам не несет никакой угрозы. lol
        1. -3
          2 ноября 2019 12:04
          Вы все мелите и мелите! Повторяю - ни С-300 за уже десятилетия....ни С-400 ни разу не сбивали реальную цель. Возразите, а не можете рот прикройте плиз...
          1. D16
            0
            2 ноября 2019 17:06
            С-400 принимает участие в перехвате целей в Химках. Для ее ПУшек достойных целей нет. Будут цели, заработают ПУшки. Пока дураков нет no .
      2. -1
        20 января 2020 19:42
        Ну ты и проверь. Сядь в самолёт и вперёд на Москву. Там же все ПВО нерабочее...
  2. +3
    31 октября 2019 18:21
    Ухаха. Ухахаха laughing Саудиты в курсе. что им впарили передовые средства обороны? Передок не побаливает у них сейчас? Или не передок...
    1. 0
      31 октября 2019 23:07
      Цитата: Jerk
      Ухаха. Ухахаха laughing Саудиты в курсе. что им впарили передовые средства обороны? Передок не побаливает у них сейчас? Или не передок...

      А впарившие закупают у нас очередную партию "не передовых" РД-180!
  3. +12
    31 октября 2019 18:22
    С400 нельзя сравнивать с АК при всем уважении.
    С400 на данный момент уникальный продукт на рынке по ряду характеристик.
    Потому и пользуется спросом.
    А системы ПВО США как раз "втюхиваемый" товар , абсолютно неоптимальный по соотношению цена качество.
    1. +3
      31 октября 2019 18:45
      Они только по цене передовые , так не очень.
    2. 0
      31 октября 2019 20:37
      Цитата: Livonetc
      А системы ПВО США как раз "втюхиваемый" товар

      Зато какая реклама, со знаком (-)!
  4. +12
    31 октября 2019 18:22
    Он назвал наступившие времена "трудными"..

    А про рыночную экономику и конкуренцию он никогда не слышал? Или Штаты могут только в мире монополиста существовать?
    1. +3
      31 октября 2019 18:24
      "А про рыночную экономику и конкуренцию он никогда не слышал"
      Не "ругайтесь"...
      1. +5
        31 октября 2019 18:42
        Цитата: Андрей Чистяков
        Не "ругайтесь"...

        Ой да, не стоит так тратить силы на несчастных... У них, понимаешь ли, "трудные" времена настали! fool
        1. 0
          31 октября 2019 20:28
          Да, по прочтении статьи у меня тоже сложилось впечатление, что мистер... как там его... наивно решил, что мы тут все обрыдаемся от сочувствия ))
        2. 0
          31 октября 2019 20:40
          Цитата: Kurare
          .. У них, понимаешь ли, "трудные" времена настали!

          Да не "трудные" времена, а "критические" дни! Не знают за что хвататься! То ли за прокладками, то ли за таблетками!
          1. D16
            0
            2 ноября 2019 08:27
            "Критические дни" проходят, а это навсегда laughing .
    2. 0
      31 октября 2019 23:14
      Штаты сдают позиции в экспорте вооружений. По итогам 2017 года Китай укрепился на третьем месте в списке экспортеров оружия. Продажи китайской вооружения за прошедшие пять лет возросли на 40%. Франция может сместить Россию со второго места в списке экспортеров вооружения в 2018 году и вплотную приблизиться к США. В связи с подписанием крупнейшего контракта с Австралией на поставку 12 подводных лодок. А там деньги немаленькие – 34 млрд евро.
  5. +2
    31 октября 2019 18:26
    Какие проблемы? Мы во время капитализма живём.Продаём и покупаем и продаём кто на что горазд. Ишак нагруженный золотом способен взять любую крепость.Нет?Ну если нет .Тогда значит вы не тем ишака снарядили laughing Нужно варьировать золото и взрывчатку bully Баланс нужен.Не соблюли баланс.И вот вам результат.Мешают продавать ,аж передовое оружие!
  6. +4
    31 октября 2019 18:26
    То есть России надо продавать передовое оружие США? Или покупать? Или не продавать свое? Или не мешать продавать оружие США?
    Он себя то слышит, эта жертва исключительности?
    1. 0
      31 октября 2019 20:42
      Цитата: Wedmak
      эта жертва исключительности?

      Абортированной "исключительности"!
  7. 0
    31 октября 2019 18:30
    Россия пользуется потребностями других стран в области безопасности и продает им такие системы как С-400 вместо "передового американского вооружения".
    Странно, по тексту получается, что Россия должна закупать "передовое американское вооружение" и продавать его другим странам вместо С-400... request
  8. +5
    31 октября 2019 18:31
    прочитав статью сразу вспомнил знаменитую фразу Лаврова
    1. 0
      31 октября 2019 20:45
      Цитата: Oleg kubanoid
      прочитав статью сразу вспомнил знаменитую фразу Лаврова

      Великолепный выход из под меча модераторов! " А вот Лавров сказал ...!
  9. 0
    31 октября 2019 18:35
    Может и мешает. Но не "передовое оружие", а " "передовое" оружие". Хоть ты и Купер, но не Фенимор Купер. Дур-ак какой-то. laughing
    1. +1
      31 октября 2019 20:14
      Цитата: Пленник
      Дур-ак какой-то

      просто не знает, что мешает плохому танцору.... wink
      1. +1
        31 октября 2019 20:28
        Цитата: Mouse
        Цитата: Пленник
        Дур-ак какой-то

        просто не знает, что мешает плохому танцору.... wink

        Неужто и у него ойцы всмятку!?
        1. 0
          31 октября 2019 20:33
          точно сказать не могу, не проверял.... laughing
    2. +1
      31 октября 2019 21:23
      А как узнаешь?
      Может, его тоже с казённой части заряжают? laughing
  10. +3
    31 октября 2019 18:37
    ,,Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите"
    Х/Ф ,,Иван Васильевич меняет профессию"
  11. -2
    31 октября 2019 18:39
    При Трампе американцы не стесняются в выражениях. Во времена СССР на такое недипломатическое хамство ответили бы чувствительными компроматами, спецоперациями.
    Сейчас - отвечать некому, нет политической воли.
    1. 0
      31 октября 2019 20:46
      Цитата: samarin1969
      Сейчас - отвечать некому, нет политической воли.

      Всему свое время!
      1. -1
        31 октября 2019 21:02
        Цитата: тол100в
        Цитата: samarin1969
        Сейчас - отвечать некому, нет политической воли.

        Всему свое время!


        Звучит как бессильное заклинание, а не оптимистичный инсайд.
  12. +3
    31 октября 2019 18:39
    Это называется конкуренция парень! Что значит Россия "пытается навязать" С-400, мы не навязываем, а предлагаем свое вооружение и выбор делает каждая страна осознанно и независимо. РФ в отличии от США никому руки не выкручивает и санкциями не угрожает, продвигая свои интересы на мировом рынке вооружений.
  13. +4
    31 октября 2019 18:43
    поставлять им наиболее передовые средства обороны

    - заявил Купер.


    Что самое смешное , они в это искренне верят. lol
  14. 0
    31 октября 2019 18:43
    Он назвал наступившие времена "трудными" и подчеркнул, что было бы наивно считать, что другие страны не имеют выбора, кроме как "становится партнерами Америки

    Простой выход:
    На первом этапе вводим санкции против тех кто покупает российское.
    На втором этапе вводим санкции кто не берет американское.
    Ну, а на третьем вводим санкции против всех, кто имеет что против нашего "свободного демократического рынка"
    1. +1
      31 октября 2019 18:45
      на самом деле так и делается..
  15. +6
    31 октября 2019 18:46
    А куда странам деваться, если передовые разработки матрасов по сравнению с С-400 - каменный топор по сравнению с АК-12
    1. +4
      31 октября 2019 21:03
      Цитата: Стройбат запаса
      А куда странам деваться, если передовые разработки матрасов по сравнению с С-400 - каменный топор по сравнению с АК-12

      Так, у них выбор то небольшой no , либо "передовые разработки", либо winked ... "цветные революции" bully , демократическое повешение am , и... вновь предложение "наипервейших разработок" love
  16. +1
    31 октября 2019 18:48
    Всё-таки надо было Ирану пару дивизионов С-400 продать. Лучшая реклама для "Триумфа" - триумф по сбитому F-35... yes
    1. 0
      31 октября 2019 18:54
      это все равно будет мало.. нужно понимать что в этом случае будут использоваться не только ракеты воздух-земля. но и разнообразные системы РЭБ.. и количество ракет будет превосходить в разы возможность ПВО Ирана. выход есть но у Ирана нету на это средств..
    2. D16
      0
      2 ноября 2019 08:35
      Всё-таки надо было Ирану пару дивизионов С-400 продать.

      Если бы Иран захотел, то может бы и продали, но пришлось восстанавливать для них производство С-300 ПМУ2.
  17. +6
    31 октября 2019 18:53
    Скоро на флагах некоторых развивающихся стран появится С-400, как символ борьбы за независимость!
  18. +2
    31 октября 2019 18:55
    А хуситы вообще передовые Абрамсы картонками поджигают - мешают продавать...
  19. +1
    31 октября 2019 19:06
    Калашников после долгих лет производства и разных модификаций зашёл на рынок оружия США. Так же зашёл РПГ. С400 возможно тоже появится в номенклатуре морпехов.
  20. +3
    31 октября 2019 19:07
    Вопрос,видимо, и в "закладка". Т.е С-400 не смогут отключить как,например, Ф-35 или "Пэтриот"
    1. +1
      31 октября 2019 19:32
      Да, Вы правы, вспоминается французские ПВО Ирака, которые были отключены перед "бурей в пустыне".
  21. 0
    31 октября 2019 19:11
    Пример Турции показывает, КАКИМ ОБРАЗОМ Америка торгует своим "передовым" оружием.

    "Не хотите брать!!!? Мы идём к вам". ( Со своими санкциями).
  22. 0
    31 октября 2019 19:13
    Плачь, детка, плачь laughing
  23. +1
    31 октября 2019 19:18
    Жаба душит!?что Россия вас подвинула на оружейном рынке.но так это здоровая конкуренция."была ваша стала наша"
  24. +1
    31 октября 2019 19:22
    Оборжался. Что за день сегодня что ни заявление то от комика. Заразил Зе что ли всех?
  25. -1
    31 октября 2019 19:29
    Сучат ножками янки, их дерьмо уже покупать никто не хочет))

    Что дальше? Не купил и санкциями обложат по полной?
  26. +2
    31 октября 2019 19:37
    Теперь у кого есть С 400 так прсто не по бомбишь.
  27. +1
    31 октября 2019 19:40
    Ну потому как видимо "Пэтриот" и передовые технологии , это абсолютно разные понятия.
  28. +2
    31 октября 2019 19:49
    Были бы эти средства обороны передовыми - покупали бы. В США более-менее передовые средства нападения. Но это только для себя, любимых. Остальным хлам - чтобы не смогли отбиться от этих же американцев. В том-то и проблема. Россия продаёт реальную защиту от американцев.
  29. +2
    31 октября 2019 20:13
    Возникает стойкое ощущение того, что пациентов с синдромом Дауна, по непонятной причине выпустили не только за стены желтого дома, но и еще предоставили им трибуну и микрофон.
    Вчера была Грета, сегодня Кларк Купер.
  30. 0
    31 октября 2019 20:22
    А "передовое оружие" это какое именно? Когда в Израиле я спросил своего друга, бывшего спецназовца и бойца ШАБАК, какое стрелковое оружие они берут на акции, он не задумываясь ответил, что по уставу у них "Галил" последних модификаций, но непосредственно перед заданием ребята оставляют их в казарме и берут последние модификации АК. Говорит, что "...даже у вас в России такие не везде...если хочешь жить - бери АК". А когда я спросил про вооружение их патрулей на улицах М-16, он только поржал: "...это барахло мы часто охраняем при выгрузке. Стоимость за штуку, не поверишь, 4$...!!!" ЧЕТЫРЕ ДОЛЛАРА!!! Прямиком из Штатов получают. И часто Б/У... Стрелять из него невозможно, но на толпу психологически действует...
  31. -2
    31 октября 2019 20:26
    Да и мешает. И что. Бизнес называется. Тем более у С-400 конкурентное преимущество перед Пэтриотом. Не было возможности обгадиться.
    1. D16
      0
      2 ноября 2019 08:46
      Не было возможности обгадиться.

      Это вы тонко подметили. laughing Комплекс четыре года на войне и все никак не обгадится. Возможности, понимаешь, нету. Никто Химки РСами и БПЛА не атакуе wassat .
  32. 0
    31 октября 2019 20:27
    А разве не сами США делают копии АК-47 и пихают его куда могут? Вроде бы мы не лепим М-16/М-4 для рынка.
  33. 0
    31 октября 2019 20:31
    Американец ничего не знает о конкуренции? Нонсенс.
  34. 0
    31 октября 2019 20:48
    Цитата: Alex_You
    Ну так и С-400 в Сирии себя "хорошо" продемонстрировал.

    Не мешайтесь. Здесь так нельзя. Дуйте в правильном направлении,пожалуйста...
  35. 0
    31 октября 2019 21:03
    Выступая на брифинге в Вашингтоне, Купер заявил, что Россия пытается навязать другим странам свою зенитную систему С-400, тем самым лишая США возможности поставлять "передовые вооружения".

    "Передовые вооружения" lol Это, почти сорокалетний, "Пэтриот" передовое вооружение?
  36. +2
    31 октября 2019 21:16
    Ерунда, с нашим образованием скоро и наши политики на голову оскудеют laughing
  37. +1
    31 октября 2019 21:23
    По меньшей мере, странновато звучит из уст американского чиновника этакое нытьё...
  38. 0
    31 октября 2019 21:51
    Это реклама?
  39. +1
    31 октября 2019 22:08
    Смотри какие ранимые!!! А изделие Михаила Тимофеевича образца 47 года помнят как отче наш!!!!
  40. +1
    31 октября 2019 22:32
    Сравнивая С-400 с Калашом он не понимает, что делает системе хорошую рекламу.
  41. +1
    31 октября 2019 23:45
    Кажется, то, о чем сказал этот Купер, называется словом "к о н к у р е н ц и я". Бедный Купер, наверняка, едва сдерживал слезы laughing
  42. 0
    31 октября 2019 23:47
    Великолепно) ну да, ваш доширак нажористее, но вот плохие русские всем пихают говядину, не епт) как теперь жить:)
  43. +1
    1 ноября 2019 01:13
    Госдеп объявил конкурс на самого тупого комментатора по поводу провалов американских вооружений?
  44. -1
    1 ноября 2019 03:54
    Да насыщаться стал наш мир Амеровской демократия.
    Приходит время других стран и много полярных взглядов.
    Плачьте исключительные сенаторы и конгресмены полосатой тряпки.
  45. 0
    1 ноября 2019 05:33
    "передового американского вооружения". --- ну блин насмешили))) порадовали))
  46. 0
    1 ноября 2019 06:51
    Не посто мешает, а составляет конкуренцию в некоторых видах дорогого и высокотехнологичного оружия. Такого, как С300/400/Бук,Тор,Панцирь и Су30/35.
    И народ наглядно видит, что ограничения на продажу перестают работать. Не продашь ты, продаст РФ и на РФ не распространяются контроль и разрешения на экспорт США. В отличии от западных конкурентов. Та же песня и с Азиатскими конкурентами по промтехнологиям. Это данность и Запад только начинается это понимать.
  47. 0
    1 ноября 2019 10:42
    "Подсовывает" - а про такое слово Конкуренция никогда не слыхал?
  48. 0
    1 ноября 2019 10:46
    Ламерика мешает России продавать передовое оружие другим странам, подсовывая им петриот!
    Мы Русские, с нами Бог!
  49. 0
    1 ноября 2019 13:16
    они не за поставки своего "передового оружия" переживают, а за то, что теперь. Их авианосец, не сможет, безнаказанно обстрелять территории принадлежащие странам покупающим наши комплексы защиты.
  50. 0
    1 ноября 2019 17:19
    Откровенно поржал над такими заявлениями, этож надо как их плющит от того, как они облажались. Они что, думают, что сравнивая что-то с АК-47 указывают на отсталось? Да о такой рекламе только мечтать... недоумки.
  51. 0
    1 ноября 2019 17:33
    отлично отрекламировал. с-400 крут как Калашников!
  52. 0
    2 ноября 2019 00:06
    Слушать смешно laughing
  53. 0
    29 января 2020 15:51
    Цитата: maxim947
    Я до сих пор не могу понять они издеваются или на самом деле такие долбанутые? Ну как можно такое заявлять на государственном уровне?? Блин, нормальных слов нет...

    Так из Афганистана столько опиоидов перевезти.