В Индии сообщили об окончательной дате снятия с вооружения МиГ-27

20
В индийских СМИ со ссылкой на военное командование страны сообщают о том, что в скором времени будет выведена из эксплуатации последняя эскадрилья МиГ-27 ВВС Индии.

В Индии сообщили об окончательной дате снятия с вооружения МиГ-27




По сообщениям India Today, МиГ-27 совершат свой итоговый полёт в декабре этого года, после чего такие самолёты в военно-воздушных силах страны эксплуатироваться не будут.

На сегодняшний день последняя эскадрилья (29-я эскадрилья ВВС) истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 в Индии базируется на авиабазе во втором по величине города штата Раджастан Джодхпуре. На 27 декабря на авиабазе намечена официальная церемония «прощания с МиГ-27». Отмечено, что в индийских ВВС с почтением и уважением относятся к этим боевым самолётам, которые были разработаны в 1970-х в Советском Союзе. Уважение связано в том числе и с их применением в ходе войны в Каргиле. Это приграничный конфликт Индии и Пакистана 1999 года.



В Индии истребители-бомбардировщики МиГ-27 появились в 1981 году – примерно через шесть с лет после того, как такие машины были поставлены на вооружение в СССР.

Из индийского СМИ:

38 лет эти самолёты служили Индии. Приходит время обновлять авиационный парк ВВС страны.

В 2016 году из состава военно-воздушных сил Индии были выведены две эскадрильи МиГ-27.

На сегодняшний день Индия обдумывает вариант приобретения более ста истребителей. В списке возможных покупок есть и российские - Су-35 и МиГ-35.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 ноября 2019 07:05
    Самой объективной оценкой наших самолетов являются контракты на поставки новых самолетов. А с ними не все так хорошо, как бы хотелось. hi
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      1 ноября 2019 07:52
      Цитата: bessmertniy
      Самой объективной оценкой наших самолетов являются контракты на поставки новых самолетов.

      вопрос спорный,дело скорее ещё в политической конъюктуре.а МиГ 27 - отличный самолёт своего времени.
    3. +1
      1 ноября 2019 08:36
      Нет. Количество контрактов (продаж), характеризует эффективность работы отдела продаж , а не свойство продаваемого продукта.
      1. 0
        1 ноября 2019 09:56
        Продукт спецефический и маркетинг на этом рынке решает не все вопросы.
        Зачастую решение выбора диктуется геополитикой.
        Но вы правы в том, что продавать надо уметь.
        Впрочем нельзя упрекнуть наших спецов в том, что они не умеют находить точки пересечения с индусами.
        Однако и нижняя планка имеет пределы.
        Ниже которой падать нецелесообразно.
        1. 0
          1 ноября 2019 13:11
          Однако, прежде чем выводить из эксплуатации, было бы неплохо подумать, чем будем заменять. "Ягуары" они тоже не вечные.
  2. 0
    1 ноября 2019 07:18
    Надо бы для наших музеев авиации закупить.
    Ну и на лету пару-тройку поддерживать для шоу.
    (МИГ-27 это не истребитель МИГ-23, это фронтовой бомбардировщик, на смену которому пришли СУ-24 и СУ-34)
    У нас их все попилили. ИМХО
    1. +1
      1 ноября 2019 07:33
      Цитата: Victor_B
      Надо бы для наших музеев авиации закупить.
      Ну и на лету пару-тройку поддерживать для шоу.
      (МИГ-27 это не истребитель МИГ-23, это фронтовой бомбардировщик, на смену которому пришли СУ-24 и СУ-34)
      У нас их все попилили. ИМХО

      Это действительно так?Тогда это не то что дурь.У нас вообще есть в вооружённых силах люди кто отвечает за сохранения для потомков образцов своей военной техники? И в действующем состоянии .Или как сняли с вооружения так бегом под нож .И на цвет мет продавать? Почему в США на авиашоу летают их старые боевые самолёты? Или очумели от секретности до такой степени что боятся чтобы врагам не достались даже старая своя техника? laughing Что трудного и накладного для МО сохранять свою гордость?Что за отношение такое?Где патриотизм?
      1. +2
        1 ноября 2019 08:07
        Цитата: Наблюдатель2014
        У нас вообще есть в вооружённых силах люди кто отвечает за сохранения для потомков образцов своей военной техники? И в действующем состоянии .Или как сняли с вооружения так бегом под нож .И на цвет мет продавать? Почему в США на авиашоу летают их старые боевые самолёты? Или очумели от секретности до такой степени что боятся чтобы врагам не достались даже старая своя техника? Что трудного и накладного для МО сохранять свою гордость?Что за отношение такое?Где патриотизм?
        В 90-е, да и в 2000-е, вся страна участвовала в негласном соревновании, кто сколько, чего и где украдёт, распилит, растащит, сдаст на металл, распихает по карманам. Тащили, пилили и разворовывали всё, что плохо (и даже хорошо) лежит. Сейчас пожинаем плоды такого отношения к стране.
        А в США такого не было. У них последовательно списывают старьё, ставят на вооружение новяк. Старьё частично утилизируют, частично продают в третьи страны, частично оставляют для музеев. И берегут свою историю. А не как у нас, что каждый новый правитель меняет правила и систему под себя, не заботясь о том, что было создано до него.
    2. +3
      1 ноября 2019 07:48
      Цитата: Victor_B
      МИГ-27 это не истребитель МИГ-23, это фронтовой бомбардировщик, на смену которому пришли СУ-24 и СУ-34)

      МиГ-27 никогда не был фронтовым бомбардировщиком, классический истребитель-бомбардировщик.
      Ил-28 - Як-28 - Су-24 - Су-34 , модельный ряд самолетов ФБА, кто-кому на смену приходил.
      Индийцам - почёт и уважение, за доброе отношение к МиГ-27
  3. +1
    1 ноября 2019 07:34
    в индийских ВВС с почтением и уважением относятся к этим боевым самолётам
    Можно только сказать спасибо за добрые слова и пожелать индийской стороне приобретать российские самолеты для обновления своего парка.
  4. 0
    1 ноября 2019 07:44
    Когда то всё стареет, и приходит в несоответствие ни с самим содержимым изделия, ни со временем. Давайте, меняйте и желательно на нашу технику.
  5. Eug
    0
    1 ноября 2019 07:58
    Они на свои Tejas- ы надеются, ремоторизацию МИГ-27 с установкой АЛ-31 и модернизацией оборудования отвергли. А на Tejas- ах амеровский движок - могут быть нюансы...
    1. +1
      1 ноября 2019 08:31
      Цитата: Eug
      ремоторизацию МИГ-27 с установкой АЛ-31 и модернизацией оборудования отвергл

      МиГ-27М №115 ? Да...жаль ! Хорошая модификация получилась бы !
      МиГ-27М № 115 может использоваться в качестве опытного прототипа для дальнейшего совершенствования базовой конструкции. Имеет смысл переделать воздухозаборники для снижения заметности и большего потока, что еще сильнее раскроет преимущества АЛ-31Ф (он требует на 10% больше воздуха, чем Р-29Б-300). Это дает надежду, что доработанный МиГ получит возможность развивать сверхзвуковую скорость на номинальном режиме работы силовой установки (так называемый «суперкрейсерский режим»), что является характерной чертой истребителей пятого поколения F-22A, F-35 и Су-57.
  6. 0
    1 ноября 2019 10:32
    скажите, а это все Миг27 снимаются с вооружения..вкл модифу Миг-27 UPG или только не модеренные машины?
    1. 0
      1 ноября 2019 10:43
      У них одна эскадрилья осталась,это и есть все индийские МиГ-27, этих и снимают с вооружения.
  7. +1
    1 ноября 2019 10:42
    хороший самолёт для своего вреиени (балкон-кличка)
  8. -2
    1 ноября 2019 11:27
    Наверное причина в том что они заказав новые другие модели самолётов хотят попилить бюджет заказа.
    А так при ихних псевдо войнах с Пакистаном хватило бы им и МИГ-27.
  9. 0
    1 ноября 2019 11:30
    В Индии он тоже с ГШ -6-30?
  10. +4
    1 ноября 2019 17:33
    "В 2016 году из состава военно-воздушных сил Индии были выведены две эскадрильи МиГ-27.

    На сегодняшний день Индия обдумывает вариант приобретения более ста истребителей. В списке возможных покупок есть и российские - Су-35 и МиГ-35."

    -от добра , добра не ищут тов.Индийцы. выбор очевиден!
  11. -1
    1 ноября 2019 21:41
    Сняли и сняли !Ваще по...х!Купят и купят!всем лучше будет!