Народное единство: не забывая уроков истории

199
Ох и коварна эта Россия! Проявляет агрессию направо и налево: то демократичных шведов под Полтавой громит, то немецко-румынско-венгерско-итальянских демократизаторов под Сталинградом, то наносит огромный ущерб французам на Березине, то поляков на копьях выбрасывает из Москвы. Полноценный сюжет для голливудского фильма, в котором русские были бы выставлены толпой варваров, диким и беспринципным народом, мешающим проведению тотальной зачистки (зачёркнуто) демократизации. В фильме, безусловно, традиционно не станут вдаваться в подробности о том, а как вообще шведы оказались под Полтавой, гитлеровцы на Волге, поляки в Кремле.


Картина Э.Лисснера "Изгнание поляков из Кремля"




Зато рассказывает об этом богатейшая российская история.

Сегодня одна из тех дат, которая делит историю Отечества на «до» и «после». 4 ноября 1612 года считается днём победы русского ополчения во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским над польскими и прочими интервентами, которые к тому моменту фактически управляли огромными территориями России смутного времени.

Сам факт возникновения ополчения в 1611 году – фактически народной армии, которая в итоге и избавила Отечества от захватчиков – говорит о многом. Во-первых, это готовность пожертвовать собой ради спасения русской государственности. Во-вторых, это единение, которое было проявлено различными, как бы сейчас сказали, социально-политическими и социально-экономическими группами. Ради освобождения Москвы от захватчиков люди перестали делить себя на «категории». Это один из глубинных смыслов народного ополчения 1611-1612 годов. То самое народное единство, в честь которого и был провозглашён праздник в современной России.

В XVII столетии иностранные правительства пытались усадить на русский престол своих ставленников-самозванцев для получения контроля над Россией. Важно отметить, что и сегодня от этих идей «друзья России» отнюдь не отказались, просто трансформировав их под современность. Задача «друзей» фактически прежняя – насытить российские элиты подконтрольными лицами, которые, оказавшись у «пульта управления», смогли бы вести корабль российской государственности курсом, выгодным кому угодно, но только не самой России. Яркие примеры – ситуация в стране в 1990-е годы, когда во власти оказались лица, откровенно действовавшие в интересах иностранных правительств и корпораций.

В этот день хотелось бы верить, что историческая память о народном единстве остаётся по-настоящему живой, как и память о том, во что выливается потеря Россией своего суверенитета хотя бы частично. Хочется верить, что уроки истории не прошли для всех нас - от простого труженика до человека, наделённого полнотой власти - зря.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 ноября 2019 05:42
    Увы ! "Правильных" царей назначить , так и не получилось !
    1. +17
      4 ноября 2019 05:52
      Цари приходят и уходят а народ остается.
      К сожалению многое в стабильности нашего государства зависит от личных качеств высшего руководителя государства ...если он размазня и недалекий человек то мы получаем разруху и наоборот сильный и волевой человек на верхушке пирамиды власти способен поднять страну с колен.
      1. +18
        4 ноября 2019 06:07
        К сожалению многое в стабильности нашего государства зависит от личных качеств высшего руководителя государства ...если он размазня и недалекий человек то мы получаем разруху и наоборот сильный и волевой человек на верхушке пирамиды власти способен поднять страну с колен.

        Если провести аналогию - то это как .... тренер футбольной или хоккейной команды. При сильном тренере (президенте) есть результат , ну а если вам тренера назначит противник , то результат игры легко предсказуем ....
        1. -5
          4 ноября 2019 07:14
          А в Беларуси 7 ноября до сих пор выходной. Будем отмечать очередную годовщину государственного переворота в соседнем государстве аж целых 4 дня drinks good
          1. +16
            4 ноября 2019 08:37
            Так уж и в "соседнем"? what Государство то общее было..
          2. +14
            4 ноября 2019 09:03
            Цитата: Тралл
            Будем отмечать очередную годовщину государственного переворота

            Как бы вы не относились к событиям 1917 г., но это самая настоящая революция, читайте научное определение термина революция. В феврале 1917 г. и октябре 1917 (старый стиль) и в 90-х это все революции, а переворот это на украине, так же по определению.
            1. DPN
              +9
              4 ноября 2019 09:59
              да в 1991 году была революция ,а переворот был в 1991 году когда народ в большинстве своём не ХРЕНА не понял то есть надули его как кандон
              1. +7
                4 ноября 2019 17:57
                Цитата: DPN
                да в 1991 году была революция ,а переворот был в 1991 году когда народ в большинстве своём не ХРЕНА не понял то есть надули его как кандон

                Поправлю в 91-ом была контрреволюция, а в 93-ем переворот.
                Лично для меня, ни один из "новых праздников" праздниками не является .
                1. +10
                  4 ноября 2019 18:23
                  Лично для меня, ни один из "новых праздников" праздниками не является

                  Праздновать оные всё равно что на поминках в пляс пуститься.
                2. +1
                  5 ноября 2019 09:12
                  Цитата: Стропорез
                  Поправлю в 91-ом была контрреволюция, а в 93-ем переворот.

                  Тут согласен, хотя термин контрреволюция - это относительно кого рассматривать, для одних контр, для других революция. Лично мне ближе контр.
          3. +16
            4 ноября 2019 10:00
            Цитата: Тралл
            А в Беларуси 7 ноября до сих пор выходной. Будем отмечать очередную годовщину государственного переворота в соседнем государстве аж целых 4 дня drinks good

            Если бы не было 7 ноября, то Белоруссии никогда бы не появилось на политической карте мира.
            1. -2
              4 ноября 2019 11:54
              ......а на означенной территории жили бы все русские в крепком и богатом государстве.
              1. DPN
                +2
                4 ноября 2019 18:31
                Сегодня от СССР ещё осталась РФ ,а небудь его и она бы развалилась.
          4. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. +24
                  4 ноября 2019 12:54
                  В Беларуси 7 ноября - выходной день.
                  В России - нет. (с 2005)
                  Так кто стыдится Октябрьской революции?
                  1. +5
                    4 ноября 2019 13:13
                    Я не стыжусь. Я понимаю её важность в Мировой Истории.
                    А изгнание поляков из Кремля...
                    Алексей Михайлович Романов находился в Кремле с поляками! Вот в чём ирония.
                    Казаки Трубецкого, принимавшие сдававшихся поляков, едва не разорвали Алексея Михайловича, да Пожарский отбил подонка. А потом вместо Шуйского выкликнули Романова. Нужен был ручной царь, без семейной поруки.
                    1. +5
                      4 ноября 2019 17:00
                      Цитата: Оё Сарказми
                      Алексей Михайлович Романов находился в Кремле с поляками! Вот в чём ирония.
                      Казаки Трубецкого, принимавшие сдававшихся поляков, едва не разорвали Алексея Михайловича, да Пожарский отбил подонка

                      Первым царём из бояр Романовых был Михаил Романов. И подонком он не был. Слабовольный марионетка - это о нём. Поэтому собственно и был демократически избран.
                      1. +1
                        4 ноября 2019 19:30
                        Опять понадеялся на память what Да, Михаил сидел с поляками в Кремле.
            2. +1
              4 ноября 2019 20:29
              Вспомним февраль 1917г (21 февраля (6 марта) - 9 марта (22 марта)). Свержение ЗАКОННОГО Государя и приход к власти "демократов". Большевики создали промышленность "зарубив" сельское хозяйство. Как Российская Империя (после февраля 1917г уже не империя) без промышленности воевала бы с Третьим Рейхом ?
        2. 0
          5 ноября 2019 20:36
          Браво, Виталий.После Вашего коммента и комментировать, собственно, нечего.Плюс. good
      2. +19
        4 ноября 2019 06:35
        Зависит laughing От высшего руководителя lol Скажите подписи за отмену Пенсионной Реформы что собирал Народ как то повлияли на высшего руководителя? lol
        1. +8
          4 ноября 2019 06:41
          Скажите подписи за отмену Пенсионной Реформы что собирал Народ как то повлияли на высшего руководителя?

          smile Никак...ребята наверху мыслят другими категориями чем простой народ...так что вопрос некорректен.
          1. +37
            4 ноября 2019 06:44
            О Вопрос Очень даже Корректен wink Потому что когда они мыслят своими категориями а Народ Своими это Вряд-ли даже отдалённо Похоже на какое-то Единство lol
            1. +1
              4 ноября 2019 06:48
              Мда ... what единство сладкое слово...нет слов.
              1. +1
                4 ноября 2019 06:52
                А теперь со Вкусом Мороженого lol
                1. -6
                  4 ноября 2019 08:48
                  Товарищам рассуждающий о тренерах в командах хоккейных и футбольных:
                  - команду сперва собрать нужно.
                  Эту команду собрал русский человек которого сейчас мы Рюриком зовём.
                  Затем рейдерским захватом упыри Рюриковичей свергли.
                  Смута была жуткая.
                  Нахрена мы это празднуем я не пойму и не принимаю.
                  Позже Романовы ( Рома нова - новый Рим) прос.рали страну.
                  Хорошо хоть на шоблу коммунистов Господь Сталина послал. Спас страну в очередную смуту.
                  Затем коммунисты взяли реванш - объявили Сталина врагом и распродали Россию.

                  И что мы празднуем? Изгнание "поляков"? Так они не изгнаны. Как минимум правительство "польское".
                  1. 0
                    4 ноября 2019 09:09
                    Цитата: Владимир16
                    Затем рейдерским захватом упыри Рюриковичей свергли.

                    Могу ошибаться, но вроде как Рюриковичи не оставили прямого наследника, власть потеряла преемственность. Иван Грозный - последний из Рюриковичей, ну а потом борьба за власть со всеми вытекающими последствиями. Ну а упыри в те времена были приблизительно все одинаковые. Так что ни какого рейдерского захвата не было, если не считать попытки поляков поставить Лжедмитриев на Российский престол.
                    1. +1
                      4 ноября 2019 10:02
                      Нет, последним был сын Ивана IV Федор. У того родился единственный ребенок - дочь. Но та умерла в младенчестве. После его смерти, власть перешла к его жене Ирине, сестре Годунова. После того как она ушла в монастырь. Трон перешел к Годунову.
                      1. +1
                        5 ноября 2019 07:16
                        Цитата: qqqq
                        Могу ошибаться, но вроде как...

                        Вот именно для этого "Могу ошибаться, но вроде как..." Романовы и написали новую историю в которой начисто стерли всё, что было до них. Уничтожили документы.
                        Наняли пару фрицев, что бы те написали "историю России". Одному фрицу было западло даже язык выучить, но он каким-то неведомым образом изучал русские документы и писал, писал, писал.....

                        И сейчас мы празднуем не весть что. Хотя понимаем, что этот праздник банальная подмена. Было 7 ноября, стал 4 ноября. Типа через пару поколений все забудут.

                        Снова подмена и враньё которое прикрывается "единством".

                        Пока мы не научимся говорить правду не будет ни какой справедливости. Ежели кто-то думает, что это нам навязали, то он глубоко ошибается. Мы все тут "празднуем", а значит принимает враньё и соглашаемся с ним.

                        Враньё не праздник вымошленный. Враньё - подмена одного праздника другим. Подмена понятий. Снова Рюриковичи вымирли поэтому Романовы, Сталин плохой, коммунисты Хрущев-Брежнев-Горбачев хорошие. Одни и те же грабли.

                        И подход тот же - какие-то немцы "нашли" праздник в истории страны.

                      2. 0
                        5 ноября 2019 09:20
                        Цитата: Владимир16
                        Романовы и написали новую историю в которой начисто стерли всё, что было до них.

                        Вы представляете масштаб фальсификаций? Как можно уничтожить целый пласт истории?
                        Все эти сказки про Романовых подтвердить фактическим материалом можете или все так и останется на уровне слухов? Да какие то моменты попытаться вычистить можно, как пример Хрущев с его попытками обелить себя , но все равно рано или поздно все станет на свои места, всех документов, книг не найти и не уничтожить. А Романовы ничем не лучше и не хуже остальных боярских родов того времени, определиться с новой династией все равно пришлось бы. Или вы думаете, что в те времена сразу парламент, президент и святая для всех либералов демократия?
                  2. +2
                    4 ноября 2019 12:26
                    Вот вот, Романовы кстати, и есть те самые
                    иностранные правительства пытались усадить на русский престол своих ставленников-самозванцев для получения контроля над Россией.
                    И только Пётр всех переиграл, да и то не понятно. Отправил Россию в Европу, тем самым, уничтожил всю самобытность.
            2. +27
              4 ноября 2019 09:01
              Цитата: RaptorF22А2
              Вряд-ли даже отдалённо Похоже на какое-то Единство

              1. -9
                4 ноября 2019 12:00
                Гнусный пасквиль!
              2. +5
                4 ноября 2019 13:55
                Хотели капитализма, получите. Всё так и есть. И поздний Социализм, ничем не отличается, от данной, карикатуры. Но были времена, когда глубоко убеждённые и "идеологически подкованные", люди отдавали свою жизнь, ради всеобщего счастья! И в гражданскую, и в Великую Отечественную, и на стройках Великой Социалистической страны. Кто на это сейчас способен? Отвечу сам. почти нет таких. Все изнежились в материальных благах, и мало того, всё им мало. Только и орут, "мы здесь власть". Сказал бы пару ласковых, но опять забанят.
                1. 0
                  4 ноября 2019 16:45
                  Любопытно кем бы назвали сегодня Минина и Пожарского? И кем был бы Квачков в те времена?
                  1. +1
                    4 ноября 2019 17:31
                    Как говорят, что история, не имеет, сослогательского состояния. Чушь, это всё. Не мы её писали, и остаётся, только..... Промолчу......
                    1. DPN
                      0
                      4 ноября 2019 18:38
                      Не мы её писали, и остаётся, только..... Промолчу......
                      Если не МЫ то родители всего то прошло 29 лет.
                      1. -1
                        4 ноября 2019 22:32
                        Да. 29 лет. И всё, это было на моих глазах. Всё прекрасно видел и слышал. Где была Россия в 80-х, и где сейчас? А вот некоторые скулят, что всё плохо.. Тем более, что пишу с украины, вам ли там, глядя на весь нынешний мироваой беспредел, жаловаться?
                2. +1
                  5 ноября 2019 12:56
                  Цитата: orionvitt
                  Все изнежились в материальных благах, и мало того, всё им мало.

                  О чём речь вообще? Согласно росстату, половине россиян денег хватает лишь на еду и одежду. Изнежелись, блин...
                  Цитата: orionvitt
                  Тем более, что пишу с украины

                  А, сорри... С Украины-то виднее, как там у нас, в России...
            3. +5
              4 ноября 2019 12:44
              Цитата: RaptorF22А2
              О Вопрос Очень даже Корректен Потому что когда они мыслят своими категориями а Народ Своими это Вряд-ли даже отдалённо Похоже на какое-то Единство

              Похоже это на пространственное единство
              удава и кролика во время акта пищеварения.
          2. +4
            4 ноября 2019 09:03
            Алексей привет и ты прав, и заданный вопрос, который ты пометил - вывод - в данный момент, нет никакого единства, а только мирки, лоскутки.
            1. 0
              5 ноября 2019 09:04
              Но государство сохранить надо? Или лапки вверх? Если надо - тогда надо и сшивать. По крайней мере - рвать дальше, не выдумывать и не выпячивать причин для раздора. Альтернативы не наблюдается. Посему - не надо категоричных суждений, надо быть терпеливей.
              1. 0
                5 ноября 2019 09:43
                Мы и так самые терпеливые - но всё равно согласен.
        2. +2
          4 ноября 2019 11:45
          Есть 102 международная конвенция ,там прописано что пенсионный возраст от 65лет и выше. Раз у нас международные НОРМЫ являются главенствующим над нашими какие могут быть вопросы?
          1. +4
            4 ноября 2019 15:52
            У нас главенствуют только те международные нормы, которые мы сами добровольно ратифицировали своим законом каждый конкретный раз.
            Так что рикакого автоматического главенства нет.
            Нет такой проблемы!
            Можем норму, которая не нравится не ратифицировать к применению!
            1. 0
              4 ноября 2019 18:55
              Наши законы пишутся и принимаются в соответствии с международными нормами. Закон не может противоречить конституции ,а в конституции написано
              Статья 15
              "4. ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ ПРИНЦИПЫ и НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
              Статья 17
              1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ПРИНЦИПАМ и НОРМАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА и в соответствии с настоящей Конституцией.
              1. +1
                5 ноября 2019 00:08
                По теме законов и международных норм и вас.
                Вы не понимаете о чем пишете!
                Общепризнаны только права человека!
                Остальное подлежит добровольной ратификации!
                Не хочешь не ратифицируй! Всё!
                1. 0
                  5 ноября 2019 07:16
                  Я не уверен что вы понимаете о чём пишете. Нормы международного права вырабатываются международными учреждениями ООН. Например учереждение по сельскому хозяйству. Вот это учереждение принимает решение,это решение становится международной нормой. Которая в соответствии с нашей конституцией часть нашей правовой системы.Не надо парить мозг о договорах,международная норма это не тоже самое что договор о РСМД,наше мнение при её выработке особо никто спрашивает. Денег и влияния чтобы направить решение в нужном направлении у нас нет. Зато есть у США.
                  1. +1
                    5 ноября 2019 14:49
                    1. Ч4. Ст. 15 конституции:
                    ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ принципы и нормы международного права и международные ДОГОВОРЫ Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
                    2. В международной практике под общепризнанными понимают нормы, признанные представительным большинством государств. Такие нормы имеют юридическую форму международного обычая или договора (конвенции) и содержатся в уставах ООН, международных договорах, конвенциях (конвенционные нормы), декларациях, пактах, в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН. Основные принципы международного права (неприменение силы, невмешательство во внутреннюю политику другого государства, суверенное равенство государств, равноправие и самоопределение народов, добросовестное выполнение государственных обязательств и др.) содержатся в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН (1970).

                    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТАНКИСТОВ!
                    ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ МЫ САМИ И ВНОСИЛИ ПРИ СОЗДАНИИ ООН!
                    ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ!
                    ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НОРМЫ ДЕЙСТВУЮТ В РОССИИ, ТОЛЬКО ЕСЛИ РОССИЯ САМА ДОБРОВОЛЬНО К НИМ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ (ГОСДУМА ДОЛЖНА РАТИФИЦИРОВАТЬ)!
                    НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТ. 15 КОНСТИТУЦИИ НЕТ!
                    НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
                    НЕ НАДО ПУТАТЬ СЛУЧАИ ВРЕДНОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНО К НЕ ВЫГОДНЫМ НАМ НОРМАМ!
                    ЗДЕСЬ ВОПРОС К НАШИМ ЧИНОВНИКАМ, А НЕ К КОНСТИТУЦИИ!
              2. +2
                5 ноября 2019 00:12
                Международные договоры!
                До вас доходит смысл слова Договоры?
                То есть подписанные добровольно сторонами!
                Не хочешь, не подписывай, не вступай, не присоединяйся! Всё! Ау?
                К примеру, договор о ДРСМД международный.
                Действует для кого нибудь кроме подписавших? Нет!
            2. 0
              4 ноября 2019 18:57
              Ну и так видео по поводу.
              https://youtu.be/cdUSLZWBu4A
              1. +2
                5 ноября 2019 00:17
                В ответ на твою агитку видео пропагандоста вопрос:
                Народ помог боярам, князю и тд. какая ему вышла благодарность? Усиление крепостного права!? Это она?
                Такое единство мазохистское ты пропагандируешь?
                П.С.
                В ответ проошу писать исторические факты пользы единства для народа, кроме факта, что с этого момента его также, эксплуатируют, обирают, и порят на канюшне но только свои, зато не чужие.
                1. 0
                  5 ноября 2019 07:24
                  Народ вышел не боярам помогать,а против иноземных захватчиков. На защиту земли Русской . Бояре они как раз против поляков особо и не выступали .
        3. +3
          4 ноября 2019 13:42
          Цитата: RaptorF22А2
          Скажите подписи за отмену Пенсионной Реформы что собирал Народ как то повлияли на высшего руководителя?

          А ещё можно собрать подписи за минимальную зарплату в 2000 евро, например. Думаю, что многие подпишутся.Только возможно ли это будет в реальности, быстро поймёшь, сев в заветное кресло. :))
          зы: Не оправдывая казнокрадов ни коим образом, конечно.
          1. +1
            4 ноября 2019 18:31
            В Жизни всё возможно winked А вот в реальности Чиновников что-то возможно? Это Большой Вопрос lol
          2. 0
            5 ноября 2019 00:09
            Ну и так что же с казнокрадами?
          3. 0
            5 ноября 2019 00:20
            То есть по вашему повышение пенсионного возраста неизбежная необходимость, а наоборот просто глупая блажь?
            1. 0
              5 ноября 2019 07:22
              Можно вообще снизить пенсионный возраст, лет до 50. Вопрос в другом, - сможет ли государство выполнять эти обязательства?! Или лет через 5 скажет : - Извините, но деньги закончились, давайте урежем пенсию пополам. Жить нужно по средствам. Взять кредит в банке, и расплатиться по нему, - совсем разные задачи.

              А казнокрадов садить, чего уж там. Но их многовато, значит не так боятся воровать, - нужно, чтобы боялись.
      3. 0
        4 ноября 2019 09:09
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        К сожалению многое в стабильности нашего государства зависит от личных качеств высшего руководителя государства

        Только ли у нас? США разве от Трампа не колбасит? laughing
      4. +19
        4 ноября 2019 09:39
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        зависит от личных качеств высшего руководителя государства ...если он размазня и недалекий человек то мы получаем разруху и наоборот сильный и волевой человек на верхушке пирамиды власти способен поднять страну с колен.

        Алкаш не размазня был. Горбачеву под зад ногой дал, а в 93 из танков по центру Москвы палил... Он же нам и Путина подарил.

        Это его самый ловкий ход был. И Семью сохранил, и новый насаждаемый им порядок, и себе почетную память обеспечил, в виде памятников и грандиозных Ельцин-Центров. Дело Алкаша живёт и процветает. Теперь уже в надёжных и трезвых руках.
        1. +4
          4 ноября 2019 13:02
          Цитата: Stas157
          Он же нам и Путина подарил.

          А в этом году была опубликована переписка, как Ельцин согласовывал кандидатуру Путина на пост премьера с Клинтоном и Шрёдером. Только с их согласия, с клятвенного заверения ЕБН "это наш человек!!!", те дали согласие. И целых четыре года это был их человек.
      5. +19
        4 ноября 2019 10:09
        Главный урок истории говорит нам сегодня о том, что праздник 4 ноября появился в России для того, чтобы вытравить из народной памяти День Великой Октябрьской Социалистической Революции. День 7 ноября 1917 года, когда русское государство сделало решающий шаг к своему будущему величию, был заменен на 4 ноября 1612. Т.е. на день когда ничего не произошло!
        1. -2
          4 ноября 2019 11:28
          Заменить надо на 8 Марта. И женщины будут довольны, если получат подарки, и мужчинам от довольных женщин перепадет что-нибудь приятненькое fellow
          Детки, глядишь, народятся, демография улучшится. Экономика пойдет вверх...
  2. +10
    4 ноября 2019 05:45
    В фильме, безусловно, традиционно не станут вдаваться в подробности о том, а как вообще шведы оказались под Полтавой, гитлеровцы на Волге, поляки в Кремле.

    А надо бы...вчера прочитал мемуары бывшего эсэсовца Питера Ноймана ...Черный марш.
    Подробно описал этот недобиток как в России он и его подразделение эсэсовцев расстреливали мирных жителей и военнопленных РККА...Большое Спасибо...нашим отцам и дедам свернувшим шею этим негодяям...сегодня снова возрождается нацизм у нас под боком...нельзя повторять новой трагедии для нашего народа....только сплотившись мы можем сломать хребет любому агрессору.
    1. +16
      4 ноября 2019 08:22
      После революции до самой ВОВ в СССР знали, что война будет. О чем даже рисунки на деньгах были. Песни были. Морально были готовы к защите Родины. Было много тех, кто помнил жизнь при царе.
      А сейчас что? Почти 30 лет пробуем задружить с западом, да как-то запад дистанцируется, унизить норовит, ....покаяния ещё требует, признания вины за нашу Победу. И есть желающие каяться в нашей стране. К сожалению
      1. 0
        4 ноября 2019 13:08
        Цитата: Reptiloid
        да как-то запад дистанцируется,

        Дружить с равным нельзя. Дружить могут только альфы и омеги. Самые могущественные с самыми униженными.
        А все от беты до пси - КОНКУРЕНТЫ, которых нужно непрерывно рить, для собственного спокойствия.
        1. +4
          4 ноября 2019 13:21
          Уж как ни старались---и е-центр, то стена плача , и памятники то белочехам, то альпийским стрелкам....то фильмики наснимали...то Мавзолей прикрыт на праздник......а всё мало им! Всё придираются.....
      2. +3
        4 ноября 2019 22:12
        Цитата: Reptiloid
        А сейчас что? Почти 30 лет пробуем задружить с западом, да как-то запад дистанцируется, унизить норовит, ....покаяния ещё требует, признания вины за нашу Победу. И есть желающие каяться в нашей стране. К сожалению

        этот новодел называется днём согласия и примирения в первой трактовке и единственная его цель убрать из памяти 7-ое ноября!
        1. +2
          4 ноября 2019 23:17
          Это абсурд какой-то----новые постсоветакие праздники. Что в июне, что сейчас. Не хватило ума додумать, что бы не было смысловых противоречий.....Да и другие есть ещё.
          Всякие проплаченые пытаются бороться с Днём Победы уже который год. С ними что ли объединяться?
          В тоже самое время Медведев отменил советский Указ о Дне Радио и Дне Железнодорожника. Теперь таких праздников не будет.
          Остаётся только ожидать таких----день манагера, день топманагера, день отечественного олигарха, ну и других некоторых.
          1. +3
            4 ноября 2019 23:27
            Цитата: Reptiloid
            Не хватило ума додумать, что бы не было смысловых противоречий....

            Я уверен, что у них хватает ума , чтобы постоянно грабить страну и не иметь из за этого проблем от народа. Отсюда вопрос закономерный , кто умнее или глупее....
            1. +1
              5 ноября 2019 07:05
              По-моему, дело не в уме, что бы грабить страну другие качества ----жадность, хитрость, бесстыдство, эгоизм....Самые главные, по -моему, это : возможность------ по факту должности или положения, а также безнаказанность для илитки
              Цитата: Стропорез
              Цитата: Reptiloid
              Не хватило ума додумать, что бы не было смысловых противоречий....

              Я уверен, что у них хватает ума , чтобы постоянно грабить страну и не иметь из за этого проблем от народа. Отсюда вопрос закономерный , кто умнее или глупее....

              А постсоветские праздники делали для себя любимых.
      3. 0
        5 ноября 2019 04:23
        Цитата: Reptiloid
        Почти 30 лет пробуем задружить с западом

        Мы не пробуем дружить с Западом, это нам пытаются вдолбить, что западные ценности самые-самые в мире. А вдалбливают те, кто уже имеет западный паспорт, вид на жительство и недвижимость, на тот самый день народного единства - их чёрный день, который наступит несомненно.
        1. +1
          5 ноября 2019 07:13
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Reptiloid
          Почти 30 лет пробуем задружить с западом

          Мы не пробуем дружить с Западом, .......
          Как же так? Мы----это вся страна под руководством. Не то что пробуем, а стараемся изо всех сил. Давая возможности НКО, выражая озабоченность, принимая рекомендации МВФ и дрррр.....
  3. +40
    4 ноября 2019 05:55
    Сегодня одна из тех дат, которая делит историю Отечества на «до» и «после».
    У нас этих дат - пруд пруди. А почему выбрали именно эту? Не окончание стояния на реке Угре, не день изгнания Наполеона из Росси, а именно эту? А потому что она ближе всего к 7 ноября расположилась, а от этого праздника надо было срочно избавляться. Позорники.
    Нет, историческая память - дело хорошее. Но 4 ноября - дата совершенно искусственная. Ну, не помнил уже никто в 1990-е, что четыреста лет назад происходило.
    1. -6
      4 ноября 2019 06:07
      Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II: «Мировоззренческие, национальные, социальные и другие различия, неизбежные в любом современном государстве все же не должны препятствовать нашим общим трудам ради процветания Отечества и благоденствия живущих в нем людей. Прошу превратить 4 ноября в «день добрых дел и заботы о людях».
      1. +1
        4 ноября 2019 06:15
        Кстати, 4 ноября и в Италии тоже отмечают День национального единства До 1976 год он имел статус государственного праздника, но потом потерял этот статус.
    2. +33
      4 ноября 2019 06:10
      Совершенно верно. При всем моем хорошем отношении к Минину и Пожарскому, праздник абсолютно искусственный, и именно потому, что бы поскорее от седьмого ноября избавиться.
    3. +2
      4 ноября 2019 09:38
      Помнить конечно не помнят. Но по России в новостях в передаче про Минина и Пожарского очень торжественно мадам (сотрудница музея) скзала, что небыло никакого народного ополчения, и мы не правильно все понимаем, а люди скинулись, чтобы платить профессиональным военным нанятым в этот поход. Наемная профессиональная армия требовала зарплаты. Ну и все в таком духе. Все радостнопроглотили не вдумываясь в сказанное. По факту получается сплосились над общим кошельком нанять наемников.
      1. +1
        4 ноября 2019 12:01
        Ну да ,сотрудники музея это как доктор наук практически. Им можно верить .
    4. +4
      4 ноября 2019 10:01
      Цитата: Дальний В
      А почему выбрали именно эту?

      Это была первая освободительная война, на которую поднялся не князь, не царь, а народ (ополчение).
    5. -7
      4 ноября 2019 12:10
      Плохо, что не помнили! И плохо, что многие и сейчас не понимают значения этой даты. А уж как враги не любят народное единство и историческую память!!!!!
      Не знаю, как ваши, но МОИ дорогие дедушки отстояли Русь от врагов - и чужих, и своих. И принижать их подвиг непозволительно!
    6. +4
      4 ноября 2019 13:18
      Ну, не помнил уже никто в 1990-е, что четыреста лет назад происходило.

      А сейчас помнят ? Что в голове ? - Минин на откосе у Ивановской башни...речь толкнул, мужики взяли да пошли в Москву поляков бить.
      Тоже так думал, пока на один камушек не наткнулся. У Б. Козино , почти на берегу Волги . Прочитал, подумал "Как поляков к нам на 400 верст от Москвы занесло? "
      «Декабря, во второй день, приходили к Нижнему с Балахны воры, собрався со многими людьми, и мы… ходили к Балахне, и Божьей милостью пречистой Богоматери на заставе Троицкой вотчины Сергиева монастыря у села Козина воров побили и наряд, и языки многие поимали…»

      Командовал Алябьев , 2 декабря 1608 года, - сражение, в котором участвовал и Минин. За 4 года до Москвы. А били кого ? Своих балахнинских . Верхушку повесили. Потом арзамасских, тоже повесили потом Ворсму ... .
      А через год пришли к нам "москвичи" князь Вяземский с Лазаревым. Обещали сжечь Нижний. В итоге и их повесили , взяли Муром и Владимир.
      И деньги на ополчение как собирали ? Добровольно фиг получилось. Пятую часть со двора . Не хочешь отдавать - жену и дочерей татарам продавали.
      Казанские идти не хотели вообще . Мол , не наше дело .
      За несколько месяцев 1611 -12 гг собрали и снарядили 5 тысяч. На жаловании.
      Только поначалу пришлось родне Пожарского Ярославь отбивать . Ввалить кому ? Опять своим,отрядам подмосковных Заруцкого и Трубецкого,

      Вот так. Ничего не напоминает ? Так что братцы , без верёвки на собственных воротах для князей не получается "единства".
      1. +1
        5 ноября 2019 09:12
        Лихие времена были! Смутные. Очень! Но ведь надо было разобраться - и разобрались! А нам умнее надо быть! И обойтись без смут и душегубства.
        А начать с того, что не хаять свою страну. Она прекрасна!
  4. +17
    4 ноября 2019 06:00
    Забываем ещё об одном факте, связанном с этой датой-восшествием на российский престол семейства Романовых..Кстати, царей даже более кровавых, чем ранее Рюриковичи...
    1. +10
      4 ноября 2019 06:12
      Кстати, царей даже более кровавых, чем ранее Рюриковичи...

      Да уж... Петр Первый вешал мздоимцев направо и налево...хе хе дасть двадцать батогов и повесить мерзавца из вчерашнего фильма Петр Первый (Наследие)
      а сегодня полковника МВД мздоимца Захарченко наворовавшего 8.5 миллиардов рублей приговорили к 13 годам и 117 миллионам рублей штрафа...круто.
      Вслед за ним идет Черкалин согласившего вернуть в казну 6 миллиардов рубликов...какие масштабы чувствуете...не хуже БАБАа воруют хе хе достойные наследники его дела.
      1. 0
        4 ноября 2019 06:42
        При петре воровали так как никогда ДО или ПОСЛЕ. Но дозволялось это только титулованным. Крестьян могли и запороть до смерти, а то и вместе с семьёй по любому подозрению, а то и за *дерзость взгляда*.
        Как воровали особы *приближённые к императору* при последнем царе много написано, воровали беззастенчиво и с размахом но до петровского царствования им было далеко при котором чуть ли не половина бюджета РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ просто исчезало. Как исчезли чуть ли не треть населения РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
        1. +9
          4 ноября 2019 07:00
          Цитата: василий50
          При петре воровали так как никогда ДО или ПОСЛЕ

          Ой ли? Как это вы определили? Сегодня меньше воруют? Вопрос очень и очень дискуссионный.
        2. +6
          4 ноября 2019 08:59
          "При петре воровали так как никогда ДО или ПОСЛЕ."
          Удивительно получается,как же он тогда империю такую создал?!
      2. +7
        4 ноября 2019 06:44
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Петр Первый вешал мздоимцев направо и налево.

        Вообще то главный мздоимец вполне себе неплохо жил. Да и масштабы его нынешним не снились. Четверть бюджета потырить... 4-5 трлн, в нынешних реалиях, в одно лицо... Так что не надо ля ля. Друзьям с партнёрами и тогда тырить дозволялось.
        1. +6
          4 ноября 2019 06:50
          Друзьям с партнёрами и тогда тырить дозволялось.
          Это как подружке Сердюкова smile им можно остальным нельзя...эх Россия матушка...умом Россию не понять.
          1. +6
            4 ноября 2019 06:58
            Россию понять можно winked Народ понять можно winked А вот как Понимать тех кто жирует на Народе? winked
        2. +6
          4 ноября 2019 07:40
          Цитата: Ланнан Ши
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Петр Первый вешал мздоимцев направо и налево.

          Вообще то главный мздоимец вполне себе неплохо жил. Да и масштабы его нынешним не снились. Четверть бюджета потырить... 4-5 трлн, в нынешних реалиях, в одно лицо... Так что не надо ля ля. Друзьям с партнёрами и тогда тырить дозволялось.

          За это можно было и поленом в млрд.... лицо и тростью поперёк спины! Давайте вспомним как закончился жизненный путь близких Петра: Шафирова, Гагарина! Да и тот же Меньшиков доигрался до ссылки куда Макар телят не гонял!
          Погуглите где находится Березовский!
          Петр славен другим, умел в людях видеть суть и пользу Отечеству! Один Демидов, чего стоит! А ведь он был не один: Ганибал, Скляев, Татищев и множество других птенцов гнезда Петрова. Например мало кто знает, что в денщиках Пётра состоял отец А.В. Суворова.
          Тут надо впору отдельное исследование начинать о социально солдатском лифте низов в верхи. Даже Меньшиков, будучи «вором» был исключительным организатором и управленцем. Впрочем Петр это знал и переодически его «стрыг под самые Фаберже». К слову в последние годы жизни Пётра Меньшиков содержал за свой кошт несколько подразделений лейб-гвардии, кораблей «высоких рангов» и занимался общественными работами в строившимся Санкт-Петербурге.
          Другой стороной Пётра была «проста в прямоте». Например де-Геннин писал императору о Татищеве. «Я сам не люблю эту калмыцкую морду, но в его стеснении был бы вынужден поступить также» Интересно кто бы из современных чиновников рискнул написать такое «первому»?
          Петр первый интересен тем, что ломал институты местничества и кормления, без всяких но и оговорок! При нем не возникла коррупция, а из нормы выросла в не норму! Если при батюшке Пётра, вороватых воевод пытались остановить двухлетней ротацией, то Петр просто вырезал этот институт под корень. Остаётся только жалеть, что он не успел завершить свои реформы местного самоуправления по «немецкому» образцу, а то ещё неизвестно какую Россию мы получили!
          Ну последнее! Пётру можно только один, но страшны укор - ломать можно было бы и по мягче!!!
          1. 0
            4 ноября 2019 09:42
            Цитата: Коте пане Коханка
            Давайте вспомним как закончился жизненный путь близких Петра: Шафирова, Гагарина!

            Это с чего вдруг они близкими стали? Этак и мойщика можно в мои близкие занести, раз мою машину чистит. А вот реально близкие... Тот же ягужинский в лицо заявил, что воровал и будет воровать. И петя заткнулся.
            Цитата: Коте пане Коханка
            Да и тот же Меньшиков доигрался до ссылки куда Макар телят не гонял!

            А петя тут пр чём? На момент его смерти меньшиков вполне себе процветал.
            Цитата: Коте пане Коханка
            Если при батюшке Пётра, вороватых воевод пытались остановить двухлетней ротацией, то Петр просто вырезал этот институт под корень.

            Ещё раз. В отдельные годы один меньшиков разворовывал до четверти бюджета. А вся гоп компания неприкасаемых до половины. Какое нафиг вырезание?
          2. +1
            4 ноября 2019 10:16
            Цитата: Коте пане Коханка
            Например мало кто знает, что в денщиках Пётра состоял отец А.В. Суворова.

            ну и "отцовство" Румянцева(кто не в курсе это герой Семилетней и турецкой компаний)
            Беда Петра-это много желаний и зарегулированость жизни в России(он писал более 2 указов в сутки!)
            Учитывая что главная беда России в климате, вместо свободы отношений которую он увидел в Европе--он пытался перенести технологии, без социального строя свободы и торговли.
            А на таком климатическом фундаменте технологии не приживались--а существующий строй свел стремление европеизации промышленности к нулю.
            Менять нужно было всю систему, а не сверху.
            Как реформатор он мне нравиться-как результат, очень плачевно для России. Та же Екатерина 2 куда больше сделала именно в экономике, и в войнах.(но систему не изменила, лишь улучшив экономику чуть-и это стало золотым временем абсолютизма, далее упадок)
      3. -3
        4 ноября 2019 09:25
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        а сегодня полковника МВД мздоимца Захарченко

        Вы действительно верите в то, что Захарченко и Черкалин могли нахапать миллиарды? Все эти деньги были приготовлены для осуществления переворота в стране и только благодаря действиям наших силовиков этого не случилось.

        Про Петра.
        - он, переведя наш календарь с лето исчисления на годо исчисление, украл 5508 лет нашей истории.
        - он, собрав под угрозой смерти все книги для "инвентаризации", после чего их ни кто не видел.
        - переплавил все старинные колокола со святыми наших предков.
        - но продолжил загонять народ в рабство (крепостничество).
        - он открыл окно в Европу, через которое хлынула на Русь всякая нечесть...

        Про праздники. Жду 7-е ноября.
    2. +6
      4 ноября 2019 06:25
      Цитата: Злой 55
      Забываем ещё об одном факте, связанном с этой датой-восшествием на российский престол семейства Романовых..Кстати, царей даже более кровавых, чем ранее Рюриковичи...

      Эка, какой злой комментарий! Свыше 30 представителей династий Рюриковичей и Романовых в одну кучу с навозом и вилами-вилами!!!
      Ребята и девчата, а если по честному «каждой матрешке по своей серёжке».
      Рюриковичи никогда небыли белыми и пушистыми, даже на заре ручкой державы! Одного Игоря стоит вспомнить «повадился волком в стадо, все стадо выведет»! Даже жён выбирали себе под стать. Одна «месть» княгини Ольги, дорогого стоит! Про Святослава Игоревича вообще молчу «гуманист и рыцарь». Приходит тебе клочек пергамента «иду на ты» - усе не спрятался я не виноват! Его потомки даже после принятия христианства - овечками не были. Конечно в семье не без «овечки», но такие долго не задерживались! Рюриковичи были хорошими учениками, а у византийцев было чему поучиться. Даже основатель Московской династии Данил Александрович - слывший овечкой подтянул под свою руку Переяславль-Залеский и Коломну! Про Ивана Калиту, писано много но и сделано им не меньше!
      Иван Грозный Третий, по сути первый царь Руси! Ух не прост был государь, чего чего, а крови не чурался! Впрочем как и его потомки! Историю можно продолжать, но смысл? Все кто оказывался на троне с двухглавым орлом были замазаны кровью, агнецев не было! Как и из тех кто пришли за ними.
      Зато сегодня мы живём в своём Отечестве! Таком не маленьком - и нам есть чем гордиться!!!
      1. -1
        4 ноября 2019 08:37
        Цитата: Коте пане Коханка
        Иван Грозный Третий
        Иван Грозный был Иваном Четвёртым. Третьим был Калита.
        1. -5
          4 ноября 2019 08:48
          Цитата: Greenwood
          Цитата: Коте пане Коханка
          Иван Грозный Третий
          Иван Грозный был Иваном Четвёртым. Третьим был Калита.

          Калита был Первым
        2. +4
          4 ноября 2019 09:31
          Цитата: Greenwood
          Цитата: Коте пане Коханка
          Иван Грозный Третий
          Иван Грозный был Иваном Четвёртым. Третьим был Калита.

          Даже не знаю смеяться или плакать! У каждой дитятки есть батюшка и два дедушки, четыре прадедушки и т.д.
          В Русской истории первым Иван Васильевичем Третим Грозным был дед Иван Васильевича Четвёртого тоже Грозного!
          Иван Данилович Калита - пра-пра-пра-дед деда Ивана Четвёртого Грозного!
    3. +8
      4 ноября 2019 08:43
      Пристроенный лицом к лицу к дню Октябрьской революции, которую высочайше повелено считать переворотом, «день народного единства» выглядит откровенным издевательством. А как иначе, если изгнание иноземцев из Москвы продемонстрировало одно: была бы шея, а хомут найдется. Те самые бояре поименно, которые пресмыкались перед поляками, избрали из своей среды царя. Народу же (опять же, как и всегда) было предоставлено почетное право сдыхать, защищая правителей и сажая их себе на хребет (и снова - в полном соответствии с традицией, ни один из сынков нынешних парламентариев в армии не служит и в горячих точках не воюет, и даже в армию на "срочную" не идет: невместно сыну боярскому рисковать бесценной шкуркой). И ни потому ли стал возможен сам захват России и Москвы, что Россия была охвачена противостоянием всех против всех, если тогдашнее руководство, впрочем, как и всегда, думало только о власти и спасении шкур?

      И о каком единстве можно говорить сейчас, если Россия, как и тогда, наполнена ненавистью? Русские ненавидят кавказцев, а Кавказ ненавидит всех русских; все вместе ненавидят приезжих рабов; провинция ненавидит зажравшуюся Москву, а Москва боится и ненавидит нищую провинцию; чиновники всем скопом воруют у народа, а народ с презрением относится к чиновникам всех рангов и уровней; самые богатые становятся еще богаче, а бедные - всё сильнее затягивают пояса; те, кто был при власти в девяностые, сохранили свое влияние и всяческие рогозины и чубайсы сохранили влияние и чувствуют себя очень неплохо: народ боится и не доверяет полиции; церковь ополчилась на атеистов; невежи разрушают науку, медицину и образование, а ученые драпают при первой возможности за рубеж… Куда ни глянь – плач стоит по «оболганному и оклеветанному» Сталину, антисемитизм цветет с невиданной махровостью и любой прыщавый юнец с убежденностью в голосе поведает вам, как «у евреев наверху всё схвачено».

      Так с кем мы едины? И что празднуем, а?
      1. -2
        4 ноября 2019 12:46
        Эк, понесло! Раскатал Русь до требуемого Госдепом состояния - в пыль! Ясно, что не русский - но так нагло!!
        Что МЫ празднуем - понаехавшим не понять. А мы поминаем наших предков, отстоявших НАШЕ государство.
        1. 0
          4 ноября 2019 14:24
          Цитата: виктор н
          Эк, понесло! Раскатал Русь до требуемого Госдепом состояния - в пыль! Ясно, что не русский - но так нагло!!

          1. Я с вами, сэр, на брудершафт не пил. Тычьте своей бабушке.
          2. Вы в мою родословную заглядывали, прежде чем заявлять, что я "не русский"? Вы сначала выписки из церковных книг предъявите, касающихся вашего происхождения, потом занимайтесь дешевыми провокациями.
          Цитата: виктор н
          Что МЫ празднуем - понаехавшим не понять.

          А что это вы себя с прописных букв величаете? Прям "Мы, Николай второй". Может, ВЫ-то и есть "понаехавший". Собачий паспорт - в студию! И кто вам дал право за всех решать? Не из православных ли вы активистов? Прямо их почерк.
          Цитата: виктор н
          А мы поминаем наших предков, отстоявших НАШЕ государство.
          А что не победу в войне 12 года? И не победу в Полтавской битве, на Калке, в стоянии на Угре...? Вы празднуете уничтожение советской России и замыливаете этим праздником 7 Ноября, выкорчевывая саму память об этой дате.
  5. +5
    4 ноября 2019 06:01
    когда во власти оказались лица, откровенно действовавшие в интересах иностранных правительств и корпораций. м

    и как определяли ху есть кто? вот пример, Рогозин, действует странно, но назначен САМИМ, а значит если он действительно им назначен то... что? laughing
    1. +1
      4 ноября 2019 06:13
      Хороший вопрос lol Думаю этим вопросом задаються Многие в Стране lol
  6. +2
    4 ноября 2019 06:21
    Наши праправнуки может быть, доживут до истенного праздника -изгнание всех воров и мздаимцев из всех структур власти. ..
    1. +3
      4 ноября 2019 06:26
      Блажен тот кто Верует lol
  7. +16
    4 ноября 2019 06:25
    С кем приглаете неизвестный автор единяться? С этими, которые на 9 мая Мавзолей прячут. Да празднуют под символами никакого отношения к той Победе не имеющими.
    Я вот "опустился" до метро. Заходишь кругом язык нынешних хозяев. Тикет оффис, полиси. Объявления некст стейшен. На стекла вагонов надписи приоритет елдерлям, дисаблям, счилдренсам и прегнанкам. Да и на улицах многие надписи на языке натовцев. Так с кем я должен единят ся? Стоит нам с ними согласиться, и Русь исчезнет.
    1. -3
      4 ноября 2019 06:33
      Что конкретно исчезнет? Есть Российская Федерация. С Москвой что тащит или ворует деньги у регионов am Кому как нравится am
      1. +5
        4 ноября 2019 06:37
        Что конкретно исчезнет?

        Хм...старая Москва исчезнет...ее дух...Собянин снесет все старые хрущевские пятиэтажки и возведет высоченные небоскребы и получим мы урбанизацию на небольшом клочке суше со всеми ее проблемами...время идет мир меняется...на горизонте появились войска роботов...хе хе по крайней мере Медведев призвал нас готовиться к нашествию роботов.
        1. +5
          4 ноября 2019 06:41
          Честно говоря Москва мне неинтересна winked Её потенциал сильно преувеличен во всяком случае для не москвичей она Абсолютно Неинтересна lol
          1. +3
            4 ноября 2019 06:42
            Согласен...но Москва как огромный пылесос вбирает в себя финансовые ресурсы России...тут есть над чем поразмыслить.
            1. 0
              4 ноября 2019 06:51
              Тут не размыслить надо.А не Мешать Регионам Развиваться am Не Душить Народ Налогами и Поборами am
              1. +5
                4 ноября 2019 06:52
                Не Душить Народ Налогами и Поборами

                smile Крамольные слова говорите...государство не может существовать без налогов и поборов.
                1. +3
                  4 ноября 2019 07:02
                  Крамола в Чём? Что Народ Недоволен Налогами на То на Сё и Вполне Резонно Задаёт Вопросы почему Не вводят Налоги на Роскошь для Олигархов? То Долги прощаем am Кому угодно но Только не Сообственному Народу am Как вообще всё Это Понимать? belay
                2. +1
                  4 ноября 2019 07:03
                  Или Предложите Народу Отнестись к этому с Пониманием? am
                  1. -1
                    4 ноября 2019 07:06
                    То Долги прощаем Кому угодно но Только не Сообственному Народу

                    Я же говорил... там наверху мыслят другими категориями...Африка сейчас дороже ее долгов потому и простили ее долги...все вопросы по этой части задавайте ВВП ...хе хе а потом подумаем о единении всего общества...интересно на какой основе при таком раздрае мнений?
                    1. +3
                      4 ноября 2019 07:16
                      Вы это Народу объясните lol Африка дороже её Долгов belay Вообще то Наш Народ должен быть Дороже Всего soldier
                      1. -3
                        4 ноября 2019 07:17
                        Я лицо не приближенное к императорской особе...и его мысли планы мне неведомы. hi
                      2. +1
                        4 ноября 2019 07:22
                        Он точно не император winked А мы не Его Крепостные lol
                3. 0
                  5 ноября 2019 04:29
                  Цитата: Тот же ЛЕХА
                  Крамольные слова говорите...государство не может существовать без налогов и поборов.

                  Только налоги эти и поборы не надо назначать самоцелью. Драть с одних последнее, а другим прощать и выплачивать ежегодную дань в 60 млрд...
        2. +3
          4 ноября 2019 21:44
          Это нашествие уже произошло-только посмотрите на эти рожи в правительстве. Неодушевлённые человекоподобные рожи. На сегодняшний день в бюджете без движения 14 триллионов рублей! Но денег на социальную поддержку нет. Зато отменили НДС на ввоз в страну бизнес-джетов и яхт размером с линкор (это в плане социальной поддержки самых бедных, наверное). Вся нынешняя российская власть биороботы с примитивной программой, причём, очень напоминающую план "Ост" Гитлера.
    2. -2
      4 ноября 2019 08:07
      никогда не понимал проблемы с английскими надписями и вывесками...что в этом такого? наличие вывесок на русском в городах где много туристов местное население там не напрягает.
      1. +1
        4 ноября 2019 12:55
        В Лондоне? Или Вашингтоне?
    3. +3
      4 ноября 2019 08:33
      Цитата: Гардамир
      С кем приглаете неизвестный автор единяться? С этими, которые на 9 мая Мавзолей прячут. Да празднуют под символами никакого отношения к той Победе не имеющими......т.
      С кем объединяться? fellow Хорошо бы ещё рецепт для объединения автор олигархам , буржуям предложил..... А то они знать не знают request про такую возможность....
    4. +1
      4 ноября 2019 09:22
      Цитата: Гардамир
      С кем приглаете неизвестный автор единяться?

      Я , лично, обьединяться ни с чубайчами ни сечиными не хочу.Но нас с ними обьединяет только одно, здесь президент попал в точку в своем новогоднем обращении, "добрые надежды". И как оказалось в реальной жизни , ихние надежды и в этом году сбылись, число миллиардеров выросло.Кто теперь скажет , что наш президент не провидец.
  8. +4
    4 ноября 2019 06:39
    4 ноября 1612 года считается днём победы русского ополчения во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским над польскими и прочими интервентами, которые к тому моменту фактически управляли огромными территориями России смутного времени.

    Били, и если надо будем бить!!! soldier С Праздником, Россия !!! drinks с Праздником, НАРОД России!!! soldier
    1. -2
      4 ноября 2019 06:46
      Били, и если надо будем бить!!! soldier С Праздником, Земляки!!! С Праздником, Народ России!!! soldier
  9. +15
    4 ноября 2019 06:44
    не забывая уроков истории
    4 НОЯБРЯ 1993 года, что ЗАБЫЛИ?
    1. +1
      4 ноября 2019 06:50
      Сергей hi на вашем фото именно тот урок истории, из которого выводы так и не были сделаны. Иначе, мы бы не имели антинародную власть во всех ее ветвях и ипостасях.
    2. +4
      4 ноября 2019 07:32
      Эко вы подвели. Только ошиблись с месяцем
      1. -1
        4 ноября 2019 08:00
        Цитата: Tusv
        Только ошиблись с месяцем

        Да? И когда ж это все произошло, в вашей вселенной?
    3. +9
      4 ноября 2019 09:04
      Цитата: svp67
      4 НОЯБРЯ 1993 года, что ЗАБЫЛИ?

      Расстрел Белого дома был 4 октября 1993 г.. Не зря это событие называют "Чёрным октябрем" или "Октябрьским путчем" hi
      1. +3
        4 ноября 2019 12:36
        Цитата: Терский
        Расстрел Белого дома был 4 октября 1993 г..

        Да, извиняюсь...похоже я еще со своей вселенной не вышел... Бывает.
        1. +2
          4 ноября 2019 12:37
          Цитата: svp67
          Да, извиняюсь..

          Не стоит, все мы не без ошибок. Сергей, hi !
      2. +2
        4 ноября 2019 14:39
        "Расстрел Белого дома был 4 октября 1993 г.. Не зря это событие называют "Чёрным октябрем" или "Октябрьским путчем " Этот же Верховный Совет в 1991 году дружно голосовал за развал СССР. Дрались две ветви одной и той же власти за украденное у народа. Вот и всё. Ну и героев вы себе нашли, ребята.
  10. +17
    4 ноября 2019 06:49
    эксплуататоры присвоили себе народное имущество,и рассказывают сказки о единстве с народом.нет господа,может это вам и праздник,а мой праздник 7 ноября
    1. +15
      4 ноября 2019 06:55
      О чем и речь drinks Какое-то странное единство no Как Ресурсы так это Ихнее а как надо защищать их ресурсы так это Сразу Общее winked
    2. +14
      4 ноября 2019 06:56
      эксплуататоры присвоили себе народное имущество,и рассказывают сказки о единстве с народом.

      Все по классике Маркса...после дикого капитализма надо узаконить и легализовать все нажитое непосильным трудом и грабежом имущество...поэтому я не удивляюсь что нам теперь со всех зомбоящиков твердят о верховенстве закона и стабильности в обществе...естественно теперь буржуям нужна крепкая власть и стабильность...капитал не любит революций.
      1. 0
        5 ноября 2019 19:43
        Право, есть воля экономически господствующего класса возведённая в закон!
        Вроде так у Энгельса было.
        Какой класс правит, такие и законы под себя пишет.
  11. +2
    4 ноября 2019 07:12
    Во первых я подозреваю, что Захарьины и Романовы это разные семьи. Захарьины пригласили поляков, а когда Пожарский со товарищи изгнал самозванцев, Захарьины вдруг оказались на русском престоле. А Романовы во власти появились уже в 18 веке. И историю красиво переписали, под себя.
    Хотя бы исходя из этого праздники надо о мечтать по недавним событиям. Но выше верно указано 4 ноября день расстрела Верховного Совета.
    1. +4
      4 ноября 2019 09:52
      Цитата: Гардамир
      Но выше верно указано 4 ноября день расстрела Верховного Совета.

      Это было в ОКТЯБРЕ!
      1. -1
        4 ноября 2019 15:08
        в ОКТЯБРЕ!
        вы правы, но во времена, когда усердно переписывают историю, что имеет значение.
  12. +12
    4 ноября 2019 07:59
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    ребята наверху мыслят другими категориями чем простой народ...так что вопрос некорректен.

    Цитата: RaptorF22А2
    Потому что когда они мыслят своими категориями а Народ Своими это Вряд-ли даже отдалённо Похоже на какое-то Единство

    Цитата: Дальний В
    А почему выбрали именно эту? Не окончание стояния на реке Угре, не день изгнания Наполеона из Росси, а именно эту? А потому что она ближе всего к 7 ноября расположилась, а от этого праздника надо было срочно избавляться. Позорники.

    Цитата: Van 16
    При всем моем хорошем отношении к Минину и Пожарскому, праздник абсолютно искусственный, и именно потому, что бы поскорее от седьмого ноября избавиться.

    Цитата: lucul
    При сильном тренере (президенте) есть результат , ну а если вам тренера назначит противник , то результат игры легко предсказуем ....

    good Согласен. Разделяю ваши взгляды полностью. Я очень рад, что многие люди стали отходить от формальных "праздников" и "праздничных дат" навязанных извне. Принять день народного единства от тех, кто наградил себя привилегиями, от тех, кто за глаза считает этот самый народ "нищебродами", "алкашами", "не вписавшимися в рынок", "лодырями" - себя не уважать, забыть пройдённый исторический отрезок времени, когда страна считалась ПЕРВОЙ в лучшем смысле по многим показателям.
    Здоровья вам, люди!
    hi
  13. +9
    4 ноября 2019 08:50
    Да уж...память...только "забыли", кто эту смуту затеял, кто свои собственные интересы поставил выше государственных..и кто уезжал из Кремля в обозе оккупантов, что бы затем вернуться... и быть избранным в цари...
  14. +4
    4 ноября 2019 08:57
    То-то после этого крепостное право усилилось.Видно бояре решили так народ отблагодарить.
  15. +5
    4 ноября 2019 09:06
    Во-первых, это готовность пожертвовать собой ради спасения русской государственности. Во-вторых, это единение, которое было проявлено различными, как бы сейчас сказали, социально-политическими и социально-экономическими группами.
    ....Если подвести итоги после единения, бояре и дворяне получили и оставили свои ништяки...простой народ остался с носом....
  16. +9
    4 ноября 2019 09:24
    Цитата: kjhg
    Ой ли? Как это вы определили? Сегодня меньше воруют? Вопрос очень и очень дискуссионный.

    Да бросьте вы стонать. Нынче, по случаю праздника, Потанин с Вексельбергом будут раздавать милостыню в метро (по 50 рублей в одни руки), Абрамович пришлет в храм Христа Спасителя полтонны свечей из Израиля, а Чубайс коробку с деньгами пронесет не в здание парламента, а в обратном направлении. Васильева добровольно на сутки сядет в тюрьму, сопровождать ее будет Сердюков. Полковник Захарченко устроит им торжественную встречу, а потом сдаст подельников - правда, имён их не озвучат в интересах следствия. Потом, разумеется, банкет. Рогозин расскажет, почему бросили строить "Ангару" и куда ушло бабло, Скворцова раскроет секрет фокуса: отчего вливаний в медицину всё больше, а зарплаты у врачей все меньше, и очереди в поликлиники всё длиннее. Васильева поведает, как удалось разрушить образование и сколько еще бабла нужно, чтобы довершить начатое.... В общем, ура товарищи, с праздником!
  17. +7
    4 ноября 2019 09:29
    На "ВО" часто пишут о фальсификации истории.
    День единения народа- благая задумка. Если бы... . "Маленькая ложь рождает большое недоверие".
    Если бы почитаемый верующими День иконы Казанской Божьей матери и бывший до революции праздничным днем вводился бы не вместо дня Великой октябрьской социалистической революции. И если бы не фальсифицировали при этом даты исторических событий нашей Родины.Поляки еще два дня были в Кремле. А, 7 ноября во власти будут вновь вспоминать исторический парад 1941 года "забывая" причину парада.
    А, так возникает вопрос: "Кого с кем предлагает объединять власть сегодня?"
    1. +3
      4 ноября 2019 10:38
      А, так возникает вопрос: "Кого с кем предлагает объединять власть сегодня?"
      ..Так уже объединили с помощью ТК РФ глава Социальное партнерство и путем коллективных договоров где работодатель в зависимости от доходов гарантирует некоторые ништяки, не предусмотренные ТК РФ, а работник обязуется в ответ на эти ништяки не бастовать...
      1. +4
        4 ноября 2019 11:01
        Мне нравится слово:"гарантирует". wink
        У нас и Гарант гарантирует. wink
  18. +2
    4 ноября 2019 09:31
    сегодня день когда в 1612 году ничего особенного не произошло так как тогда разница между календарями была меньше чем сейчас(посмотрите разведопрос с климом жуковым) власти просто подогнали под религиозный праздник :друзья путин-гундяев
  19. Eug
    +3
    4 ноября 2019 09:34
    Единство - понятие спорное, например, можно ли говорить о единстве с вороватым чиновником, коррупционером-"правоохранителем", врачом-мздоимцем и т.д.....
    1. +1
      4 ноября 2019 09:57
      Цитата: Eug
      Единство - понятие спорное,

      Да само понятие конкретное, только смысл в этом понятии каждый видит свой. Единство - суть единение ЛИЧНОСТЕЙ, а не просто совокупность организмов(стадо особей). Увы, в большинстве случаев идёт подмена понятий. Допустим, как частный случай стадного инстинкта называют "командным духом". laughing
  20. +3
    4 ноября 2019 10:08
    4 ноября- день, когда ничего не случилось. С другой стороны отмечать 7 ноября в капиталистическом государстве на государственном уровне.... Мягко говоря не логично
    1. +6
      4 ноября 2019 10:33
      А с Первомаем получилось, это теперь не День солидарности трудящихся, а День социального партнерства между трудом и капиталом, а по простому праздник Весны и труда... laughing
      1. +1
        5 ноября 2019 21:06
        parusnik (Алексей Богомазов) Вчера, 10:33
        А с Первомаем получилось, это теперь не День солидарности трудящихся, а День социального партнерства между трудом и капиталом, а по простому праздник Весны и труда... laughing

        Труд и ФИНАНСОВЫЙ капитал - ничего общего.А ПРОМЫШЛЕННОГО капитала на необозримых просторах не "оборзеть" ни в лупу, ни в микроскоп.
    2. -1
      4 ноября 2019 15:17
      7 ноября в капиталистическом государстве на государственном уровне.... Мягко говоря не логично
      так то да. Но власть постоянно подкупает народ используя советскую терминологию.
  21. +4
    4 ноября 2019 10:09
    Автор говорит ,что -"Яркие примеры – ситуация в стране в 1990-е годы, когда во власти оказались лица, откровенно действовавшие в интересах иностранных правительств и корпораций."
    А сейчас, что разве не так?
  22. +3
    4 ноября 2019 11:34
    laughing lol
    Цитата: Грэг Миллер
    Главный урок истории говорит нам сегодня о том, что праздник 4 ноября появился в России для того, чтобы вытравить из народной памяти День Великой Октябрьской Социалистической Революции. День 7 ноября 1917 года, когда русское государство сделало решающий шаг к своему будущему величию, был заменен на 4 ноября 1612. Т.е. на день когда ничего не произошло!
    laughing lol Тык поляки и сдались 7 ноября.
  23. 0
    4 ноября 2019 12:31
    Всё правильно. Только вот, урок, кажется, состоит в следующем: чтоб элиты или "элиты" смогли добиться "народного единства", надо сначала разрушить экономику и поставить государство на (за) грань существования. И, главное, чтоб Кремль захватили оккупанты.
  24. -5
    4 ноября 2019 13:02
    Если нам дорога Родина. Если нам нужно - Единство.

    И этому единству всегда будет противостояние. Методички у вражья остались всё те же. Только если раньше втирали народу: "комиссар врёт, нужно бороться за освобождение России от кровавого коммунизма", а теперь втирают "Киселёв врёт, нужно бороться за освобождение России от людоедского капитализма". Если что, потом снова поменяют местами.
    А на самом деле им плевать на любые идеологии, главное – чтобы русские занимались уничтожением друг друга.
  25. -5
    4 ноября 2019 13:03
    С Праздником мои дорогие соотечественники! С Днем народного единства!

    А всем тем, кому этот день не праздник, скажу коротко: не дождётесь. Ваша злоба сожрёт вас изнутри...
    1. 0
      4 ноября 2019 17:29
      Относительно 1604 года.
      Единение холопов, которых никто не спрашивал с боярами.
      Праздник!
      1. +1
        4 ноября 2019 20:09
        Вы холоп? laughing Удивлен вашим дремучим невежеством laughing laughing Быстро за учебники laughingИзойди от своей злобы laughingМинюсоры хреновы .
        1. +1
          5 ноября 2019 00:21
          Я не холоп.
          А вы?
          Но наверху именно так и считают.
          А вот права на это не имеют, даже на намек о таком
      2. -2
        4 ноября 2019 20:18
        Почему то я уверен, что вы сегодня и являетесь моральным власовцем. Вы точно так же как и они готовы Родину продавать.

        Враги России, они мимикрируют. А такие как вы открыто говорят: я - враг. А мне плевать...
        1. 0
          4 ноября 2019 23:51
          Открою вам секрет. Не только вам самому на вас плевать.
          И..
          Вы переигрываете, высокий слог не помог вам укрыть фальш и притворство)
    2. -1
      4 ноября 2019 20:20
      Пулемёт ему в военкомате дадут. И я не откажусь. А ты откосишь, уверен. Рванёшь на ташкентский фронт...
      1. +1
        4 ноября 2019 23:52
        Поздно.
        Уже не рванул.
        А вот тебя с пулеметом еще надо посмотреть.
        Хотя думаю ты..
        1. -1
          5 ноября 2019 15:42
          Не думаю что у такого как ты есть "Родина"
  26. Комментарий был удален.
    1. +4
      4 ноября 2019 15:02
      Ишь как центровые кремлибералы-космополиты пуканы рвут, свежерегов засылают. Не приживаются в народе ваши лжепраздники, да и сами являетесь наследниками культяпых, захвативших власть в результате гос. переворота , те даже тряп свой повесили по воровски ночью...тьфу,мерзость. Все разворовали, распродали и называют это ,,получили возможность зарабатывать,, не производя ничего, да еще наглости хватает обвинять в этом коммунистов, построивших Великую страну и умиравших за нее.Теперь трясетесь над награбленным обвиняя обнищавший вашими стараниями народ в зависти и нытье и желая ему передохнуть. Каждому воздастся по заслугам его, не сомневайтесь потому как у русского народа чувство справедливости в крови..
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          5 ноября 2019 00:02
          Ну хватит саморазоблачений и признаний, все и так знали о вас всё
    2. +1
      4 ноября 2019 17:53
      Надеюсь что через ваше "е", все только после вас
  27. -6
    4 ноября 2019 14:03
    Цитата: Saul_Rhen
    Красноленточные снова соплями пузырятся, как я посмотрю
    - Одним не нравится слово "единство". Ведь по заветам коммунистов страну нужно разделять и разваливать. Дважды уже развалили, а всё не угомонятся. Благодетели, мать их.
    - Другие ноют, что у них забрали "праздник" 7 го ноября. Писец, какой праздник - день захвата власти преступниками и начала (фактически) гражданской войны. Что же ещё праздновать, как не это?
    - Третьих жаба душит, что люди получили возможность зарабатывать и жить хорошо. Ведь все должны жить в бедноте, кроме партноменклотуры. А тех, кто живёт лучше красноленточного ***** нужно убивать и грабить.
    - Четвёртые просто нытики. Им даже тема статьи не важна.
    Когда вы уже передохнёте, только через е?
    Что касается праздника - то задумка очень хороша, а по поводу даты можно спорить долго и безрезультатно. Ибо это - великие дела давно минувших дней.
    good Они быстро переобуются ,им главное погорланить
  28. -1
    4 ноября 2019 14:28
    Поляки сожрали всё в Москве, разграбили всё в Москве, отдохнули и ушли с развёрнутыми знамёнами, оружием и всем награбленным. Великая наша воинская победа, великий наш праздник. Это вместо Великой Октябрьской Социалистической Революции.Мы сейчас похожи на Васисуалия Лоханкина, который лежит животом на лавке, его порют, а он задумывается - "а может, в этом и есть сермяжная правда?".
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        4 ноября 2019 16:59
        Точно, ну совсем разграбили. Была седьмая экономика в Европе, стала вторая в мире. Несмотря на мировые войны, прокатившиеся по территории России. Первыми полетели в космос, ликвидировали неграмотность, наладили лучшее в мире образование, лучшее в мире социальное обеспечение, создали мощнейшую армию, вооруженную лучшим в мире оружием. И сейчас пользуемся тем советским заделом. Нас не стали бомбить, как Югославию только потому, что у нас на дежурстве советские "Воеводы". Совсем большевики разорили Россию. Зато теперь у нас такая сладкая жизнь.
        1. +1
          5 ноября 2019 09:28
          Список утрат, увы, тоже очень большой и больной. И каждый отдельный человек в ту эпоху натерпелся. Каждый! Рассказы родителей о том как выживали в героические годы до слёз доводили. А сейчас мы только потери от последнего разора вспоминаем, забыв о предыдущих, тем более о Смутном Времени. А вот именно такая память нам всем нужна, как основа единства: предки пережили и нам завещали - защищать, беречь и крепить!
          Праздников лишних не бывает, гостей принять всегда сможем.
  29. 0
    4 ноября 2019 16:35
    Угу, народное единство.
    Изгнали "поляков":
    Спасибо, народ что помог, а теперь и дальше в благодарность и в знак единства оставайся крепостным и дальше..
    Изгнали наполеона, Отечественная война!
    Спасибо, народ что помог, а теперь и дальше в благодарность и в знак единства оставайся крепостным и дальше...

    Показательное единство...
  30. 0
    4 ноября 2019 18:24
    Обидно как-то. Великая Русь празднует как-бы победу над поляками. Поляки теперяшние загордились, однако. Обидно...
  31. +3
    4 ноября 2019 19:31
    итоги путинского правления

    1. 0
      5 ноября 2019 09:31
      Барин. што-ли? Не звали, не порть праздник.
  32. 0
    4 ноября 2019 20:13
    Набежали псевдо -коммунисты ,народ видит вашу поганую натуру.
    1. +2
      5 ноября 2019 00:04
      Вы что батенька так перед зеркалом то изголяетесь?
      Хватит саморазоблачений
      1. 0
        5 ноября 2019 15:46
        Успокойся болезненный. laughing
  33. 0
    4 ноября 2019 20:17
    Они себя сами отделяют, как и либерастье. Не заставлять же их единяться, так сказать. Да и противно как то, с дегенератами то..
  34. -3
    4 ноября 2019 20:27
    И не зря, вона сколько убогих в камментах беснуются, уже всё содержимым своих уток забрызгали, болезные. laughing laughing
  35. -3
    4 ноября 2019 20:31
    Но совсем уж отмороженным не нужно себя показывать.

    7 ноября 1917 тоже ничего значимого не произошло. Кроме днюхи Лейбы Бронштейна.

    Даже вооружённое восстание, которым так гордились большевики, было больше отвлекающим манёвром.

    Даже временное правительство было арестовано 8 ноября (26 октября по старому)

    Даже 2 съезд рабочих и солдатских депутатов начался за час до полуночи. Начал его, кстати, обычный меньшевик Дан.

    Кстати, позволю себе напомнить, что:Открытие заседания съезда сопровождалось ожесточённой политической борьбой, в которой сторону большевиков представлял Троцкий как самый способный оратор. Крестьянские советы и все солдатские комитеты уровня армий отказались участвовать в деятельности съезда. Меньшевики и эсеры осудили выступление большевиков как «незаконный переворот». Оппоненты большевиков обвинили их в многочисленных махинациях при подборе делегатов съезда. 25 октября старый состав ВЦИК также осудил большевиков, заявив, что

    Центральный исполнительный комитет считает II съезд несостоявшимся и рассматривает его как частное совещание делегатов-большевиков. Решения этого съезда, как незаконные, Центральный исполнительный комитет объявляет необязательными для местных Советов и всех армейских комитетов. Центральный исполнительный комитет призывает Советы и армейские организации сплотиться вокруг него для защиты революции. Центральный исполнительный комитет созовёт новый съезд Советов, как только создадутся условия для правильного его созыва.

    Так что 7 ноября - день - пустышка. Но ты можешь праздновать днюху товарища Троцкого. Все его почитатели - тоже...Учите ИСТОРИЮ.
  36. -5
    4 ноября 2019 20:37
    Товарищи "интернетные коммунисты" и прочие не товарищи!

    Вам обидно что вас сегодня никто не поздравил с праздником?

    Ну так поздравляю вас, что никто вас не поздравил...

    ------------------------------

    В чем у вас проблемы совершенно не понятно ... ( поздравят с другими праздниками) laughing laughing
  37. 0
    4 ноября 2019 21:08
    День единения голодной бабушки пенсионерки с депутатами Госдумы ...
    Ты держись там бабушка, просто денег нет ...
    1. 0
      5 ноября 2019 09:36
      А ты пойди да покорми, чего зря трепаться....
  38. 0
    4 ноября 2019 21:17
    Вспомним Екатерину 2 (урождённая София Августина Фредерика Ангальт-Цербсткая (отчество Христиановна)). "Немка" на русском престоле держала за "Фаберже" всю Европу.
  39. -5
    4 ноября 2019 21:17
    Цитата: boriz
    День единения голодной бабушки пенсионерки с депутатами Госдумы ...
    Ты держись там бабушка, просто денег нет ...

    Давай " бабулек" приплети,пожалей сирых и убогих laughing laughing laughing lol
  40. -1
    4 ноября 2019 21:38
    Сегодня одна из тех дат, которая делит историю Отечества на «до» и «после» 4 ноября 1612 года

    Нет это дата 26 декабря 1991, которая действительно делит историю отечество на «до» и «после», и данную дату на 7 и 4 ноября
  41. 0
    4 ноября 2019 22:35
    Цитата: DPN
    Если не МЫ то родители всего то прошло 29 лет.

    Это целое поколение. Кукловоды, остались те же. И дети, то же изменились. хотя по данному вопросу, спорят с римских времён.
  42. +1
    4 ноября 2019 23:08
    ... А еще им (т.н."элитам" запродавшимся) опосля бошки рубили. Это так, для примерного анализа и руководства, так сказать...
  43. -1
    5 ноября 2019 07:45
    При таком колоссальном расслоении общества праздник "народного единства" отменить бы до лучших времён ввиду его нелепости и поработать вместо выходного.
    Не прошлым должны мы жить...
    1. 0
      5 ноября 2019 09:43
      Ничего не будет худого, если назвать этот день-праздник "Днём России" - повод будет для всех.
      Хотя повод попраздновать есть на каждый день - никто не мешает.
  44. +1
    5 ноября 2019 19:21
    4 ноября придумали для того чтобы объединить нынешний правящий класс и народ, читай олигархов и простых граждан. Неудачно! Праздную 7 ноября, как дату освобождения простого народа от угнетателей.
  45. 0
    6 ноября 2019 03:14
    Православные старцы сказывали, что будет на Руси три ига: татарское, польское и..жидовское. Татарское и польское скинули - последнее как раз в 1612 году, осталось ещё одно, но получится ли...