"Практически невозможно сбить": эксперт рассказал о новой украинской ракете

132
Сверхзвуковую ракету "Молния" (Блискавка), разработанную конструкторским бюро (КБ) "Южное"и макет которой был представлен на выставке "Оружие и безопасность-2019" сбить невозможно. С таким утверждением выступает украинский эксперт на видео, размещенном на канале YouTube.

"Практически невозможно сбить": эксперт рассказал о новой украинской ракете




На видео утверждается, что сверхзвуковая ракета "Молния", макет которой показало на выставке в Киеве КБ "Южное", является новым поколением противокорабельных авиационных ракет, разработанным на Украине. В будущем ракета должна поступить на вооружение самолетов Су-27 и Су-24М, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил Украины. Для этого понадобится минимальное переоборудование самолетов.

Скорость новейшей разработки составляет 2 -2,5 тысячи км/час, заявляет автор видео, ракета может оснащаться осколочно-фугасной и фугасно-проникающими боевыми частями.

На данный момент в мире не существует средств, которые могут защитить от украинской ракеты "Молния". "Молния" - сверхзвуковая противокорабельная ракета, скорость которой составляет порядка 2 -2,5 тысяч км/час, средств противостояния таким ракетам в мире практически нет

- заявил украинский эксперт Олег Жданов.

По его словам, даже израильский "Железный купол" перехватывает только дозвуковые ракеты (по-видимому, эксперт про существование других зенитных комплексов просто не знает - прим. "ВО"). Он пояснил, что если приблизиться к цели на расстояние запуска, захватить цель и запустить ракету "Молния", то она будет поражена почти со 100% точностью.

Предполагается, что ракета будет применяться против Черноморского флота России и флотилии РФ в Азовском море.

132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    3 ноября 2019 13:01
    На Украине испытали ЗРК С-125 "Печора" по морским целям

    это всё что нужно знать об украинских "не сбиваемых" пкр...а пластмассовый макетик выставить даже королевство Лесото сможет
    1. +8
      3 ноября 2019 14:04
      Невозможно сбить то, чего не существует!
      1. +3
        4 ноября 2019 10:22
        Друзья, Вы не поняли. Они живут на другой планете. У них свой глобус, свои физические законы и прочие. Ни чем иным не объяснить то, что там происходит последние 5 лет: взорванный кондиционер, сами себя обстреливают, я не лох и т.д.
        Поэтому и "Блыскавка". А по другому и не может быть там, где вместо доброго утра - доброср..ку.
    2. +3
      3 ноября 2019 18:38
      Не стоит недооценивать КБ "Южное", хоть там и мало спецов осталось.
      Скорее всего : факт, что они могут сделать с.з. ракету; а остальное - рассказы журналистов.
      Истина, как обычно, по середине.
      1. 0
        4 ноября 2019 06:25
        И с чего Вы это взяли, что истина обычно посередине? Мне мой жизненный опыт подсказывает, что обычно один прав, а другой - нет. Или оба неправы. А то, что Вы говорите - это всё равно, как если бы монетка на ребро падала и так оставалась стоять... А КБ "Южное" жаль, скатываются к 95-му кварталу...
        1. 0
          6 ноября 2019 09:01
          Даже не самое продвинутое оружие может убивать, и убивает - это очевидно.
          Примеров успешного использования устаревшего или не лучшего вооружения - масса.
          Компетенций Южного даже сейчас более чем достаточно, чтобы создать сверхзвуковую ракету.
          Вопросов к тому, что ракета может быть сделана, и летать быстрее звука, не возникает.
          А вот каковы прочие характеристики и возможности этого агрегата при боевом применении, не знает никто.
          1. 0
            6 ноября 2019 22:41
            Но тогда почему только "Южное"? Есть же ещё "Луч", "им. Артёма", и др. Речь не о том, что бы смогли потенциально, а о том, что вначале ты делаешь, испытываешь, принимаешь на вооружение, и только потом на что-то претендуешь. Иначе - делаешь дураков из своего населения. Чем не приближаешь мир, кстати.
    3. 0
      3 ноября 2019 20:09
      Как всегда, нарываются, это просто менталитет нации такой, без пилюлей, как без пряников.
  2. +13
    3 ноября 2019 13:03
    Украинский "эксперт" сделал выписку из рекламного буклета этой вундервафли? Занятно...
    1. +6
      3 ноября 2019 13:42
      Никуда деться не могут, всё пыжатся, пыжатся, хотят показать, что умеют изобретать. Но на деле ничего, кроме мизерной модернизации, или, вообще, только продления срока эксплуатации, не получается. Утратила Украина компетенцию, технологии, деградировала наука, потеряны кадры. В таких условиях для создания действительно передового оружия у Украины шансов нет. Придётся покупать всё это на Западе за евро и доллары. Деньги есть на это? Вперёд!
    2. +4
      3 ноября 2019 13:48
      Слушая "украинских экспертов" всегда нужно делать поправку на ветер. В данном случае "сверхзвуковая" как раз и означает "теоретически может летать против ветра"! laughing
  3. +11
    3 ноября 2019 13:07
    "По его словам, даже израильский "Железный купол" перехватывает только дозвуковые ракеты (по-видимому, эксперт про существование других зенитных комплексов просто не знает - прим. "ВО")"
    Израиль то в курсе?
    1. +12
      3 ноября 2019 13:21
      Ща коллеги оттуда подтянутся и узнаем. wink
  4. +13
    3 ноября 2019 13:07
    Макет дело хорошее. Можно и межгалактический трамвай смоделировать.
    1. +4
      3 ноября 2019 13:44
      Можно и межгалактический крейсер в масштабе 1к 1 000 000
  5. +16
    3 ноября 2019 13:17
    Ну что вы так сразу на украинского эксперта.Он прав) Действительно невозможно сбить то ,чего нет.)))
  6. +5
    3 ноября 2019 13:17
    Ну всё, теперь у них есть железный аргумент. Всё братцы, пора сдаваться, кто первый?
  7. +9
    3 ноября 2019 13:20
    Да, макет сбить практически невозможно.
  8. +14
    3 ноября 2019 13:21
    Придется нашим конструкторам срочно создать первый в мире противомакетный комплекс, способный работать по макетам на выстовках, полигонах. .. what
    1. 0
      4 ноября 2019 06:29
      Так вот же ж:
  9. NKT
    +10
    3 ноября 2019 13:23
    В будущем ракета должна поступить на вооружение самолетов Су-27 и Су-24М, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил Украины

    Они оптимисты. Неужели данные самолеты еще будут к тому времени у них летать?
    1. +6
      3 ноября 2019 14:02
      Цитата: NKT
      Они оптимисты. Неужели данные самолеты еще будут к тому времени у них летать?

      =========
      Думается что к "тому времени" (если оно конечно настанет) украинская авиация сможет летать только так:
      1. +5
        3 ноября 2019 14:53
        Цитата: venik
        Думается что к "тому времени" (если оно конечно настанет) украинская авиация сможет летать только так:

        Она так и летает, пеший по лётному
  10. +5
    3 ноября 2019 13:27
    украинский эксперт Олег Жданов лукавит, ибо это ложь)
    1. +3
      3 ноября 2019 13:37
      Это не просто ложь, это гнусная ложь )))

      С-400 поражает цели летящие со скоростью 17 280 км/час.
  11. +5
    3 ноября 2019 13:27
    " Неуловимый Джо" потому, что он на фиг не кому не нужен и его ни кто не ловит.
    "Ракета которую не возможно сбить", потому что её не существует!))
  12. +6
    3 ноября 2019 13:33
    Ракета "Неуловимый Джо"
  13. +5
    3 ноября 2019 13:35
    Что за эксперт такой? )))

    На данный момент в мире не существует средств, которые могут защитить от украинской ракеты "Молния". "Молния" - сверхзвуковая противокорабельная ракета, скорость которой составляет порядка 2 -2,5 тысяч км/час, средств противостояния таким ракетам в мире практически нет



  14. +12
    3 ноября 2019 13:36
    Явно круче ,чем "Молот".
    Обычно от макета до внедрения проходит порядка 10 лет.Не хочется вспоминать(в очередной раз) Ходжу Насреддина...
  15. +6
    3 ноября 2019 13:37
    "БлЫскавка" - как ракету назовешь, так она и полетит.

    P.S. Куда глядит СБУ - проморолик запилен на вражеском языке laughing
    1. Комментарий был удален.
  16. +1
    3 ноября 2019 13:37
    На данный момент в мире не существует средств,

    средств противостояния таким ракетам в мире практически нет

    Я не понял, средства есть или нет?
    1. +2
      3 ноября 2019 13:48
      Средства есть, а вот ракеты нет! request Слав, привет! hi
      1. +1
        3 ноября 2019 13:52
        Рома, прЮвет! Ты щас цитировал кота Матроскина?
        1. +3
          3 ноября 2019 13:54
          Ну, практически...умный кот!
    2. -2
      3 ноября 2019 14:07
      Цитата: sabakina
      На данный момент в мире не существует средств,

      средств противостояния таким ракетам в мире практически нет

      Я не понял, средства есть или нет?

      Да ни ракеты нет, ни средств... только ракета уже заявлена, а средства...

      Мы семимильными шагами идем к коммунизму... а скотина - отстает

      Так понятнее? wink
    3. +2
      3 ноября 2019 15:06
      Цитата: sabakina
      Я не понял, средства есть или нет?

      нет у них средств совсем, вот на выставке средства просют - "подаайте чем можете"
    4. +1
      3 ноября 2019 15:24
      Цитата: sabakina
      Я не понял, средства есть или нет?

      =========
      Ну, а это смотря у кого. У Украины "средств" точно нет! wassat Потому и ракеты нет! laughing
  17. +3
    3 ноября 2019 13:41
    матрасники не могут, а потомки шумеров легко )))) вырыть Чёрное море было труднее)))
  18. +1
    3 ноября 2019 13:45
    то она будет поражена почти со 100% точностью
    Кто, цель или ракета? И потом, что значит "почти"? Может промахнуться метров на 5-10?
    1. +3
      3 ноября 2019 13:49
      Как говаривал Боло Янг - кирпичи сдачи не дают!
      1. +5
        3 ноября 2019 14:02
        Ром, я не понял, они на СУ-27 собираются до скончания века летать? Даже в мире их потихоньку выводят из строя...
        1. +5
          3 ноября 2019 14:24
          Слав, а варианты? Только СуперТукано..и то, ещё не купили!
          1. +1
            3 ноября 2019 15:29
            Цитата: роман66
            Только СуперТукано..и то, ещё не купили!

            =======
            Нет, Роман! На "Супер" у них денег не хватит.... разве только на туканов! laughing
            1. +1
              3 ноября 2019 17:52
              Просто тукан не поднимет...да и они дорогие..
              1. 0
                3 ноября 2019 20:39
                Цитата: роман66
                Просто тукан не поднимет...да и они дорогие..

                ========
                Роман! Это вообще то была шутка! Я имел ввиду этого тукана:
                1. +1
                  4 ноября 2019 10:23
                  И я имел в виду именно этого!!!!но кто сказал, что им хватит денег на него?
  19. +5
    3 ноября 2019 13:46
    Понятно,что не возможно сбить,то,что не летает и в макете laughing
  20. +2
    3 ноября 2019 13:59
    невозможно сбить то, что не существует...
  21. +4
    3 ноября 2019 14:00
    На видео утверждается, что сверхзвуковая ракета "Молния", макет которой показало на выставке в Киеве КБ "Южное", является новым поколением противокорабельных авиационных ракет, разработанным на Украине.

    Практически этим макетом нельзя сбить даже этот:

    В будущем ракета должна поступить на вооружение самолетов Су-27 и Су-24М, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил Украины. Для этого понадобится минимальное переоборудование самолетов.

    Когда наступит это будущее возможно, что стоящие на вооружении украинских ВВС Су-27 и Су-24М будут списаны...
    hi
    1. +5
      3 ноября 2019 14:39
      Практически этим макетом нельзя сбить даже этот:


      В битвах макетиков, выиграет тот, где будет больше кинетической энергии. Так что сбить можно - главное разогнать хорошо.
      1. +3
        3 ноября 2019 15:14
        Макетные войны! Буклетные ТВД! laughing
      2. -4
        3 ноября 2019 20:34
        Цитата: donavi49
        В битвах макетиков, выиграет тот, где будет больше кинетической энергии. Так что сбить можно - главное разогнать хорошо.

        судя по размерам-достаточно просто сверху на расстоянии 1 метра отпустить и повреждения и макета Лидера и макета Блискавки неизбежны.
  22. -1
    3 ноября 2019 14:03
    Ну да, куда важней и интересней помусолить "несуществующую ракету", разработанную в чужой стране, чем задаться вопросом, почему роскосмос расторг контракт по Ангаре и что дальше ждет собственное ракетостроение?
  23. +2
    3 ноября 2019 14:05
    Само собой невозможно. Как её собешь-то дурилку картонную, если она взлететь не может? Разве что со стола сбить неловким движением руки.
  24. +4
    3 ноября 2019 14:07
    На видео утверждается, что сверхзвуковая ракета "Молния", макет которой показало на выставке в Киеве КБ "Южное"

    Я одно понял. КБ "Южное" уже ниже плинтуса. Данный макет, последние потуги КБ - выпросить хоть какие-то гроши на "поддержку штанов". Они не единожды, пытались отдаться чужеземцам, но так никто и не позарился.
    Кроме трусов (цехов), там уже ничего не осталось. no
  25. +2
    3 ноября 2019 14:08
    А что в этой ракете нового? Оникс также имеет скорость 2700 км/ч, но указывается что только на высоте. ИМХО у данной ракеты скорость 2500 будет только на высоте, а если на самом деле около земли такая скорость, то расстояние будет меньше чем дальность действия корабельной ПВО. И да по железному куполу - на встречных курсах он может достать данную ракету.
  26. +2
    3 ноября 2019 14:16
    А из за чего переживать? Ещё одна страна решила себя опробовать в мультипликации. Ждем, с нетерпением, Зимбабве и Науру! fool lol laughing
    1. +3
      3 ноября 2019 14:41
      Предлагаю название для Украинского "мультика": "Как Казаки гиперзвук осваивали".
    2. +2
      4 ноября 2019 00:43
      Ждем, с нетерпением, Зимбабве и Науру!.... а вот опасаюсь коварного Ватикана. а вдруг они кучу экзорцистов навоспитывали и разослали по всему миру, я например фольгу купил, дельная весчь
  27. +3
    3 ноября 2019 14:25
    Согласен с экспертом. Эту ракету невозможно сбить. Как можно сбить то чего нет.
  28. +2
    3 ноября 2019 14:31
    Ракета из серии ракет-невидимок 'Неуловимый Джо'. Почему невидимок? Да потому что кроме макета никто и чичего и никогда не видел и неувидит! А почему неуловимый джо? Дык никто поймать не может! А почему никто поймать то не может? Да кому она на ххх нужна!
  29. 0
    3 ноября 2019 14:37
    Не летает - потому и невозможно. Чистая правда
  30. +1
    3 ноября 2019 14:37
    laughing laughing laughing lol Прямо бум "прорывных" ,не имея за душой ни шиша.
  31. +1
    3 ноября 2019 14:39
    1. Если макет 1:1, то со 100% вероятностью эта ракета сшибается вместе с носителем до пуска любым носителем морской версии С-300 или выше.
    2. Про то что все современные российские комплексы сейчас дорабатываются или уже умеют работать по целям с около или гиперзвуковой скоростью укроэксперту в суматохе забыли сказать.
    3. И главное - практически невозможно сбить то, что практически не летает, а то что это полетит шансы такие же как на возврат Крыма.
  32. +2
    3 ноября 2019 14:42
    Сверхзвуковую ракету "Молния" (Блискавка), разработанную конструкторским бюро (КБ) "Южное"и макет которой был представлен на выставке "Оружие и безопасность-2019" сбить невозможно. С таким утверждением выступает украинский эксперт
    Ну конечно сбить невозможно, его и обнаружить очень сложно, разве что засветится на какой-либо выставке. Ведь это выставочный, не летающий макет. А до живой, летающей ракеты, это как пьяному ёжику до Луны
  33. 0
    3 ноября 2019 14:42
    Я так понимаю, что снизу двигатель стоит, а сверху БЧ ? Никогда она такой скорости не достигнет. Оторвёт БЧ сразу...Блискавка, ну до чего же убогая мова...
  34. -1
    3 ноября 2019 14:48
    Вижу уже были варианты по созданию "антимакетных комплексов", но это как то мелко..наверное все же "антиэкспертные комплексы" нужны..ибо эксперты не макетами едиными "перамогу здабываюць"
  35. +2
    3 ноября 2019 14:54
    При всем возможном уважении к мове, "Блискавка" как несокрушимый образ выглядит весьма комично... и не серьезно)))
    Анонсирую противоракетный купол - "Парасолька" - от всех напастей....
    1. 0
      4 ноября 2019 01:00
      Анонсирую противоракетный купол - "Парасолька" -.......не спасёт а вот блискавковідвід скорей всего наглухо спасёт
  36. +1
    3 ноября 2019 15:00
    Интересно, господа (товарищи) украинцы, я знаю что вы на сайте есть... и как вам читать такие комментарии? Вы этого добивались на майдане? Сейчас скажу очень обидное для вас - вы этого добивались господа (товарищи) предатели?
    1. -3
      3 ноября 2019 20:47
      Цитата: Сергей Аверченков
      Интересно, господа (товарищи) украинцы, я знаю что вы на сайте есть... и как вам читать такие комментарии?

      комментарии ура патриотов аналогичны вне зависимости от страны.У нас тоже есть много любителей "коровы соседа" и едких комментариев по России.
      Ничего особого не вижу. Просто непонятно почему имея богатый опыт к чему приводило шапочничество(РЯВ, ПМВ, 1941, Чечня и прр) все равно продолжаем бросать чепчики вверх.
      Это и РФ и Украину касается(почти все вместе пережили)
      Цитата: Сергей Аверченков
      Вы этого добивались на майдане

      На майдан вышло менее 1% жителей. У меня лично всегда мнение что каждый майдан отбрасывает нас в эволюции лет на 10.И выгоден только соседям и националистам.
      Да и люди добивались лучшего в стране. Ну как обычно. Результат правда не всегда хороший.
      Цитата: Сергей Аверченков
      Сейчас скажу очень обидное для вас - вы этого добивались господа (товарищи) предатели?

      добивались чего? Если сторонники майдана то они столкнулись тут с предательством не своим, а соседей.
      Не сторонникам майдана пришлось защищать страну и от тех и других и от соседей тоже.
      Как обычно в разборках страдают непричастные.
      Мы клятву вам или кому то еще в РФ не давали чтобы кого там предавать.
      По логике аналогично можно сказать что РФ предала русских в Украине, использовав и подставив их.во имя угара Крымнашего.
      но тут сами поверили и сами виноваты
      молодые капиталистические хищники соседи(в том числе и РФ) вовсе не испытывают какие то эмпатические эмоции по отношению к Украине и поэтому нужно всегда иметь оружие и готовность воевать с ними
      иначе с улыбкой заберут все что угодно, развешав сказки о братстве, дружбе, ассоциации, ЕС и прочем
      все кругом и враги и друзья одновременно, и держать порох нужно сухим.
      1. +1
        4 ноября 2019 01:04
        держать порох нужно сухим....жаль что ты не понял что у вас он уже не только вымок, но и упрел
  37. +1
    3 ноября 2019 15:00
    Не могут перехватить, потому что она никуда не летит? А что ж, надёжно.
  38. 0
    3 ноября 2019 15:15
    Ну под горилку зайдет, особенно если это маленькая обезьянка!)
  39. +2
    3 ноября 2019 15:39
    Кто ж ее собьет, она же — памятник
  40. +1
    3 ноября 2019 15:40
    Влажные мечтания кастрюлек!!!
  41. +2
    3 ноября 2019 15:55
    А вы все зря смеётесь!!! Вы думаете саудитов хуситы бомбанули своими самоделками - нет, удар был нанесён Блискавками (!!!) Поэтому патриоты и не смогли их перехватить. Просто это великая тайна... только на остатках Блискавки можно найти надписи сделано в СССР. Так что верьте укро экспертам - особенно бы я посоветовал поверить "подкупольным израильтянам"!!!! украинец сказал, украинец - сделал))))Так что ждите приветик с укропии с Блискавками)))) А мы в России уже идём сдаваться)))
  42. +1
    3 ноября 2019 15:57
    В гробу перевернулся Кафка,
    Когда узнал он про "Блискавку"...

    (с)Между мировосприятием и действительностью часто существует болезненное несоответствие.
  43. +2
    3 ноября 2019 16:37
    почти со 100% точностью.

    "Почти", это не 100%
  44. +1
    3 ноября 2019 16:37
    Интересно, а где они испытывали свою "скоролетающую" ракету? Наши спутники давно бы ее за секли у этих хвастунов.
  45. +1
    3 ноября 2019 16:43
    Сверхзвуковую ракету "Молния" (Блискавка), разработанную конструкторским бюро (КБ) "Южное"и макет которой был представлен на выставке "Оружие и безопасность-2019" сбить невозможно.
    Ну понятно, что невозможно: она же на стенде стоит и не летит никуда, если только какой-нибудь пьяный посетитель выставки"Оружие и безопасность-2019" постарается.
    С таким утверждением выступает украинский эксперт на видео

    Уже весело, b]украинский эксперт [/b laughing
  46. 0
    3 ноября 2019 16:49
    Так подсказка же есть!Купите нас они кричАт!Кто больше дасть.американцы сами на себя пока заняты!Так и фсЕ!Они орать будут также только в другую сторону!
  47. +1
    3 ноября 2019 16:50
    Ясен пень не сбить. Как вообще можно сбить макет?
  48. +1
    3 ноября 2019 16:55
    Ну а как её родимую сбить- если она не летает!!!!
  49. +1
    3 ноября 2019 16:56
    Спасайтесь кто может.
  50. 0
    3 ноября 2019 17:13
    Может её для начала собрать и испытания провести,чтобы она хоть полетать попробовала. Такой макет если делать нечего ,любой кружок моделистов сделает. А уж харрактеристики придумать.
  51. +1
    3 ноября 2019 17:15
    Конечно невидимая, потому что кроме макета на выставке больше никто, ничего не увидит.
  52. 0
    3 ноября 2019 17:21
    Невозможно сбить то чего нет !)))
  53. 0
    3 ноября 2019 17:46
    Как можно сбить то чего нет?! Ясен пень что она (ракета) не сбиваемая! Хотя если покумекать мой знакомый дядя Вася из соседнего гаража запросто сделает красивый макет противоракеты сбивающей любую сверхзвуковую ракету вплоть до 100 махов!
  54. 0
    3 ноября 2019 17:48
    Действительно!.. как можно сбить то, что не летает? lol
  55. 0
    3 ноября 2019 18:16
    Никого не смущает, что за эти 5 лет Украина выкатила столько новинок прорывных, сколько Россия, Китай и США вместе взятые? А то и больше.
    И это при отсутствии денег и экономики как таковой.
    Наверное, супердержавы делают что-то не так.
    1. +2
      3 ноября 2019 19:05
      Огласите весь (или половину хотя бы) список украинских военных новинок...
      1. 0
        4 ноября 2019 00:25
        да что вы! Вы не в курсе? Один прорывной украинский танк с домофоном чего стоит - это ж явная перемога...
    2. 0
      4 ноября 2019 04:44
      Прорывных в чем, и даже если что-то там прорвало то сколько из этого нового а не перекрашенного старого?
  56. 0
    3 ноября 2019 18:23
    Скорей всего радиолокационный метод наведения, насыпал кучу диполей и сбивать не надо. Да и пока только теория, задумка не плохая, но свяжо придание,а вериться с трудом. Ежели у нас ВПК, больше как военно пропагандистский комплекс работает, у них и подавно))))
  57. 0
    3 ноября 2019 18:37
    Невозможно сбить - 100%!!!
    Могу поспорить с кем угодно!!!
    Как же эту "пластмассивую" фигню сбить, если она не летает собака!
  58. 0
    3 ноября 2019 18:45
    Кто им ЦУ будет выдавать, носители уничтожат на взлете!
  59. -3
    3 ноября 2019 18:45
    yкpocкoт опять пугает советскими макетами laughing
  60. -1
    3 ноября 2019 19:16
    Макет Блискавка - уже прорыв, Ростик fellow (гений танкостроительной мысли) представлял свои проекты танков из картонных коробок конфет Рошен.
  61. 0
    3 ноября 2019 20:08
    МАКЕТ - дальше можно не читать
  62. 0
    3 ноября 2019 20:22
    Предлагаю наш макет ракеты на следующей выставке назвать "Салобойка", написать на табличке "скорость света" и "невозможео сбить Блискавкой". Будет достойный ответ за те же 100 рублей, не считая казеинового клея и листа ватмана.
  63. 0
    3 ноября 2019 21:24
    «Судя по открытым данным, дальность полета этой ракеты не такая уж и большая – в пределах полутора сотен километров. Значит, ее боевая часть не превысит 100 кг. То есть, «Молния» - это малогабаритная ракета тактического назначения. Предназначена, в основном, для поражения легких целей: от катеров до корветов – кораблей малого водоизмещения.

    Военный аналитик оценил идею Украины «запугать» Россию ракетами с «камушками»
    Скорость полета ракеты - 2,5 тысячи километров в час – большая. Однако, важны еще характеристики ее головки самонаведения. Но, скорее всего, при ее создании использовались разработки еще советских времен, учитывая развал корпорации «Антей» и ведущих научных школ на Украине. Но ракета с устаревшей головкой самонаведения угрозы не представляет. Поэтому говорить, о том, что Украина создала супер-ракету, нет никаких оснований», .Константин Сивков убежден, что Россия в случае удара по своему флоту украинской «Молнией» нейтрализует атаку.

    «Если «Молния» будет принята на вооружение, военный потенциал украинского флота повысится, и Россия примет меры для его нейтрализации. Но усиление российской системы ПВО против «Молнии» - это не бог весть что такое. Современные зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) как РФ, так и США работают по целям, летящим на скорости 800 м/сек, соответственно – 2,5-3 тысяч км/час. То есть, «Молния» находится в зоне поражения всех современных ЗРК и может быть уничтожена», - считает эксперт.
  64. 0
    3 ноября 2019 21:30
    Судя по коряво сделанному макету, появления сей вундервафли можно не ждать. Потому как если они даже макет не могут сделать прямо, то что уже говорить про изделие
  65. +4
    3 ноября 2019 21:49
    Цитата: Антарес
    комментарии ура патриотов аналогичны вне зависимости от страны.У нас тоже есть много любителей "коровы соседа" и едких комментариев по России.
    Ничего особого не вижу. Просто непонятно почему имея богатый опыт к чему приводило шапочничество(РЯВ, ПМВ, 1941, Чечня и прр) все равно продолжаем бросать чепчики вверх.
    Это и РФ и Украину касается(почти все вместе пережили)

    А как вы отличаете ура патриотов от просто патриотов? На счет коровы соседа с вами согласен - это обычно. Людская порода такая, если вам выставляют претензии - в ответ - вы на себя посмотрите... заместо аргументированного ответа. Немного вас не понял - при чем здесь шапошничество? Что такое РЯВ? Я говорил о предательстве украинцев относительно СССР - жили-были как одно и тут...

    Цитата: Антарес
    На майдан вышло менее 1% жителей. У меня лично всегда мнение что каждый майдан отбрасывает нас в эволюции лет на 10.И выгоден только соседям и националистам.
    Да и люди добивались лучшего в стране. Ну как обычно. Результат правда не всегда хороший.

    Ваше мнение не важно в данном случае, давайте посмотрим что получилось. А получилось дерьмо полное - ненависть к русским. Я не могу вас понять, что мы вам плохого сделали? Я считаю, что мы и вы одно целое, правда сейчас разъединенное... И знаете что самое отвратительное? Я не хочу больше соединяться, опять же предадите, опять же у нас какой-нибудь Ельцин, у вас что-то подобное и предадите. Разве не так? Знаете, я не молодой человек - служил 84-86, со мной служило множество украинцев, да тогда мы и не воспринимали украинцев как какую-то отдельную нацию - просто место жительства... я из Сибири - тоже место жительства... Именно отсюда и идет ощущение предательства - вы забыли имена своих родителей, да именно тех кто воевал в ВОВ, тех кто был со мной в Афгане, вы встали на сторону тех кто против меня... Так какое отношение вы хотите от меня?

    Цитата: Антарес
    добивались чего? Если сторонники майдана то они столкнулись тут с предательством не своим, а соседей.
    Не сторонникам майдана пришлось защищать страну и от тех и других и от соседей тоже.
    Как обычно в разборках страдают непричастные.
    Мы клятву вам или кому то еще в РФ не давали чтобы кого там предавать.
    По логике аналогично можно сказать что РФ предала русских в Украине, использовав и подставив их.во имя угара Крымнашего.
    но тут сами поверили и сами виноваты
    молодые капиталистические хищники соседи(в том числе и РФ) вовсе не испытывают какие то эмпатические эмоции по отношению к Украине и поэтому нужно всегда иметь оружие и готовность воевать с ними
    иначе с улыбкой заберут все что угодно, развешав сказки о братстве, дружбе, ассоциации, ЕС и прочем
    все кругом и враги и друзья одновременно, и держать порох нужно сухим.

    Добивались чего? Моей ненависти. Лично моей. Вы клятву давали СССР, а я до сих пор живу в СССР - для меня украинцы тех времен братья, и даже больше чем братья - мы одно и тоже. Вот вы говорите по логике... нет тут не какой логики когда брат меня предал... одни эмоции. Может из-за этого русские так и переживают этот момент. Я по крайней мере точно.
  66. 0
    4 ноября 2019 00:22
    да, конечно, сбить ее невозможно.. - "А вот это Неуловимый Джо! - а почему он неуловимый, давай его поймаем! - а нафиг он кому нужен?" (с)
  67. 0
    4 ноября 2019 01:19
    да уж, не плохое папье-маше. наше поеоление в 3-им классе этим занимались, единственный вопрос, а чем красили изделие -масляными красками или анилином?
  68. 0
    4 ноября 2019 03:32
    -"если приблизиться к цели на расстояние запуска, захватить цель и запустить ракету "Молния", то она будет поражена почти со 100% точностью". - что не сделают ,все у них появляется "Азовец"!!! Жаль КБ "Южное".
  69. 0
    4 ноября 2019 06:04
    Это украинский "неуловимый Джо". - несбиваемая ракета.
    Кому она нужна, если её нет.
    Даже если сделают опытную серию для испытаний, цена окажется настолько разорительной, что эта ракета собьёт сама себя.
  70. 0
    4 ноября 2019 06:24
    Конечно,сбить можно любую ракету. Но нужно серьезней относиться к этой теме.Украинские специалисты до нашего дня работали совместно с Роскосмосом в ракетостроении.За что и получили благодарность от главы Роскосмоса.
  71. 0
    4 ноября 2019 08:17
    Ракета была создана на деревообрабатывающем станке. Затрачено: 1 ствол сосны, лист фанеры, два ведра краски и ведро лака. " Купыла маму коныка, а конык бэз ногы, яка Чудова выйгрышка! ГЫ, ГЫ. ГЫ, ГЫ. ГЫ, ГЫ!
  72. 0
    4 ноября 2019 12:09
    Вооо ! Приколюха ; А , как им гиперзвук !!!
  73. 0
    4 ноября 2019 17:55
    Красивая однако, если еще и летает...
  74. 0
    4 ноября 2019 19:41
    Слова в Америке ,- ничего не стоят. (с) Полицейская академия
  75. 0
    4 ноября 2019 19:45
    а где Professor, Voyaka_ux , Zeev-zeev и Ааron_Zaavi? ребята это непорядок! тут был прыличный такой булыжник в ВАШ огород lol
  76. Zlo
    0
    4 ноября 2019 19:47
    сбить нельзя, попасть тоже.
  77. 0
    4 ноября 2019 21:00
    Не та ли это ракета, в которую не влез движок, созданный на "Ивченко-Прогресс"? Южное клепало ракету, а "И-П" на неё три года мудрило АИ-35 по спущенному тех. заданию. Весной этого года должна была произойти "случка", но по факту оказалось, что двигло на 15 см. больше в диаметре чем труба ракэты. Свисту было... Может по тому и называют сверхзвуковая?
  78. +1
    4 ноября 2019 21:07
    Всё "живое", которое могло что-то разработать и построить на Юкрейне, давно уже поумирало или свалило за кордон. Так что не надо нам этих укросказок .... .
  79. 0
    5 ноября 2019 00:48
    Несколько штук, не знаю насколько качественно, они вполне могут сделать. Особенно если США им помогут с электроникой
    1. vmo
      0
      5 ноября 2019 16:00
      сша не помогут,они на окраину в обиде.
  80. 0
    5 ноября 2019 08:25
    А как можно сбить то чего нет?
  81. 0
    5 ноября 2019 09:52
    Конечно,как сбить то что не летает?
  82. vmo
    0
    5 ноября 2019 15:58
    ну вот теперь подняли и побежали с ракетой в руках,со сверх звуковой скоростью в европу,ой и сюда не берут,вывод хлопцы пеките хлеб кормите народ,а то онные такие ракеты запустят, что вместе с клоуном - президентом ухохочешься.