Украинский премьер: 2020 станет годом подготовки к экономическому прыжку

132
На Украине активно обсуждается заявление премьер-министра страны Алексея Гончарука по поводу положения дел в экономике.

Украинский премьер: 2020 станет годом подготовки к экономическому прыжку




Выступая в эфире одного из украинских телеканалов, Гончарук заявил о том, что 2020 год станет «годом подготовки к экономическому прыжку». При этом год текущий глава украинского правительства назвал годом «инвентаризации и кадрового обновления».

Алексей Гончарук:

У нас в следующем году должна запуститься экономика, должны стремительно появляться рабочие места, новые производства.

Также г-н Гончарук добавил, что Украина «должна забыть, что такое коррупция, контрабанда и рейдерство».

Сам Гончарук в интервью не конкретизировал, что необходимо понимать под экономическим прыжком и сколько Украина к этому прыжку собирается готовиться – хватит ли одного 2020 года? Однако, если вспомнить о его высказываниях двухмесячной давности, то можно констатировать, что Гончарук ожидает от ВВП Украины роста, примерно в 2,5 раза выше среднемирового. В начале сентября украинский премьер заявил, что ожидает роста украинской экономики на 40% за пять лет.

Нужно отметить, что несколько дней назад в украинском министерстве экономики представили два прогноза по росту ВВП страны, причём один оптимистичнее другого. Так, в одном прогнозе рост составит 3,7%, а в другом – 4,8% в 2020 году.

При этом ни Гончарук, ни министерство экономики Украины не хотят напомнить рядовым гражданам о том, что если рост ВВП Украины в год будет превышать 2,6%, то основная часть того, что выше этого показателя, будет автоматически уходить на погашение долгов перед МВФ - по договору с кредиторами.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    5 ноября 2019 13:27
    Если убрать слово украина, украинский, то абсолютно идентичная риторика в России. Но сейчас начнётся ха-ха над Украиной.
    1. +15
      5 ноября 2019 13:29
      смеяться над убогими не спортивно
      у меня встречный вопрос - для реального роста экономики нужны хоть какие-нибудь новые предпосылки,
      а есть хоть какие-нибудь улучшения?
      1. +5
        5 ноября 2019 14:02
        Не того премьером сделали. Надо было Сивоху назначать smile
        1. -3
          5 ноября 2019 16:20
          [img]hhttps://pbs.twimg.com/media/ECAE3zmWsAE12iZ.jpgttp://[/img]
          Цитата: Тралл
          Не того премьером сделали. Надо было Сивоху назначать

          А вы на свиночайку посмотрите!
          1. +1
            5 ноября 2019 21:58
            Цитата: Стропорез
            А вы на свиночайку посмотрите!

            Вас минусует тот , кто его не видел. Вот он собственной персоной!

            Колоритный мужчина! laughing А главное, все "своим трудом", по зернышку да по зернышку. laughing
            1. +1
              6 ноября 2019 11:53
              Он костюм заказывает наверное в той же фирме, что чехлы на его яхту шьёт.
      2. +7
        5 ноября 2019 14:06
        Цитата: yehat
        для реального роста экономики нужны хоть какие-нибудь новые предпосылки,

        Реальные управленцы-технари, свои (не взятые у МВФ) деньги, убрать нациков и закончить войну. И во после этого с криками "Ура !" взяться за лопаты и начать строить светлое будущее ! Самогон и сало не трогать.)
        1. +7
          5 ноября 2019 14:15
          Да, это рецепт неплохой. Согласен. Но я думаю - он неосуществим.Кто же это им даст? Убрать нациков, закончить войну. Но если рассматривать Украину как средство борьбы с Россией, то экономический рывок является наиболее "продуктивным" оружием. Особенно если учитывать то, что "наши" управленцы ни на что не годны.
          1. 0
            5 ноября 2019 15:25
            Цитата: 210окв
            Да, это рецепт неплохой. Согласен. Но я думаю - он неосуществим.

            Конечно, проект "Украина" это не предусматривает.
            1. +1
              5 ноября 2019 19:00
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: 210окв
              Да, это рецепт неплохой. Согласен. Но я думаю - он неосуществим.

              Конечно, проект "Украина" это не предусматривает.

              Это он про знаменитые укро-прыжки на месте!!! lol
      3. +7
        5 ноября 2019 14:12
        А почему "для роста"??? Прыгнуть можно ведь и вниз, с обрыва например... feel
        1. +2
          5 ноября 2019 15:27
          Цитата: Морячок
          Прыгнуть можно ведь и вниз, с обрыва например.

          Да в человеке так заложено, прыгать так в верх, а там уж как получится. Один вверх, другой с обрыва.
        2. 0
          5 ноября 2019 16:34
          А почему "для роста"??? Прыгнуть можно ведь и вниз, с обрыва например...


          Вна Украине, прыгать вообще любимое занятие.
        3. +3
          5 ноября 2019 20:04
          Цитата: Морячок
          Прыгнуть можно ведь и вниз, с обрыва например..

          hi
          Можно. Но без дубля.
      4. +2
        5 ноября 2019 14:14
        пусть прыгают скорее.
        Украина с возу --России легче
        1. +1
          5 ноября 2019 15:29
          Цитата: антивирус
          Украина с возу --России легче

          Лучше уж когда все вверх, тогда и дурь с головы вывалится.
        2. +2
          5 ноября 2019 15:40
          Если войны у границы не будет, а Руина просто потихоньку станет 2м Таджикистаном, почему бы и нет... Всё гладко получается только "на бумаге"- не для того эти банды создавались... hi
          1. -1
            5 ноября 2019 17:15
            не все плохо у кохлов --есть средний уровень образования и " компетенций".
            может им хватит тех знаний "из СССР" вписаться тушкой в ЕС.
            убить промыш-ть --НО ПОВЫСИТЬ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, как у прибалтов.
            1. +3
              5 ноября 2019 18:06
              Вот перестанет ЕС прибалтов дотировать, тогда и посмотрим на их РЕАЛЬНЫЙ уровень жизни. Он у них кстати не такой уж и высокий, и это даже не учитывая "не граждан".
              1. 0
                5 ноября 2019 18:55
                пропаганда работает за "на запад"
            2. +1
              5 ноября 2019 19:05
              Прибалты -немножко другая история: их мало (всех чубатых прокормить сложнее ) и лабусы не так воруют (шумерия это бездонная бочка). Короче, поднять кастрюлям уровень жизни -задачка нетривиальная.
              Но главное, на мой взгляд, даже цели такой нет - они голодные послушнее
            3. 0
              6 ноября 2019 20:01
              Цитата: антивирус
              НО ПОВЫСИТЬ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, как у прибалтов.

              А дотации на повышение этого уровня им тоже Европа платить будет?
      5. LON
        -1
        5 ноября 2019 14:55
        Цитата: yehat
        а есть хоть какие-нибудь улучшения?

        Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг Украины с уровня «В-» до «В» с позитивным прогнозом. https://lenta.ru/news/2019/09/09/success/
        1. +3
          5 ноября 2019 15:14
          Вопрос в том какие рейтинги присваивали эти агентства банкам и ценным бумагам пред кризисом 2008, только вот все эти высоки рейтинги не помогли когда пришел кризис...
          1. LON
            -1
            5 ноября 2019 15:19
            Если вы не согласны с Fitch Ratings , тогда приведите свои данные.
    2. +6
      5 ноября 2019 13:36
      Цитата: Гардамир
      то абсолютно идентичная риторика в России.

      Чёт я не слыхал что мы откуда-то прыгать собираемся))) laughing
      1. -7
        5 ноября 2019 13:41
        откуда-то прыгать
        А Дмитрий Анатольич на войну с роботами собрался. Он ещё покруче своего украинского коллеги выдаёт.
        гордитесь!
        1. +2
          5 ноября 2019 13:42
          Цитата: Гардамир
          А Дмитрий Анатольич на войну с роботами собрался.

          Удачи ему в этом нелёгком начинании.
        2. 0
          5 ноября 2019 14:38
          Последние слова-Все что я говорю-это приговор. Кому Вашей рукопопности ?
          1. +4
            5 ноября 2019 16:12
            Цитата: Альф
            Последние слова-Все что я говорю-это приговор. Кому Вашей рукопопности ?

            Видимо, минусы ставят те, которые считают рукопопова премьера образцом управленца.
        3. -1
          5 ноября 2019 14:40
          гордитесь!
          Что ж вы Дмитрию Анатольевичу столько минусов? Он же российский, а не украинский.
          И ещё извечно, уважали смелых, правдивых, а не болтунов и демагогов. Но судя по тому как отметились в комментариях к этой заметке господа понтонёры, не от слова понтон, а от слова понты. Человек который уважает себя, не будет опускаться до того. чтобы смеяться над тем, кто ниже, ибо сразу становится равным. Или другой момент, слабые душонки могут смеяться, только над теми, кто ниже. Наконец, если хотите поднять Россию. говорите о хорошем в России, а не о плохом на Украине!
      2. 0
        5 ноября 2019 13:45
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Гардамир
        то абсолютно идентичная риторика в России.

        Чёт я не слыхал что мы откуда-то прыгать собираемся))) laughing

        Вы взгляните на фото премьера Украины на фоне зелёной травы.А ведь он уже вживается в образ и готовится, судя по его позе ,к жабьему прыжку,а вслед за ним, глядишь, так и вся Украина пример возьмет, глядишь так экономику и поднимут.Во как.А вы ещё смеяться над ними вздумали. good laughing
    3. 0
      5 ноября 2019 13:38
      Цитата: Гардамир
      Если убрать слово украина, украинский, то абсолютно идентичная риторика в России. Но сейчас начнётся ха-ха над Украиной.

      Не выдумывайте. request stop
      Украинский премьер: 2020 станет годом подготовки к экономическому прыжку

      Так это тактику жабьих прыжков решили в экономике применить или опять захотелось попрыгать и готовят новый майдан(тем более после достройки Северного потока-2 кому то прийдётся привыкать прыгать, чтобы согреться,это вам не "прикрути"во времена Порошенко)? recourse sad
      1. +1
        5 ноября 2019 20:15
        Цитата: Sky Strike fighter
        ...тем более после достройки Северного потока-2 кому то прийдётся привыкать прыгать, чтобы согреться...

        hi
        Ну, по вопросу перспектив в газовом транзите из РФ у украинских придумщиков планов громадьё (что ни день, то новая идея), Очень уж хочется объегорить и получить халяву (национальная забава свидомитов).
    4. 0
      5 ноября 2019 14:12
      Согласен с вами полностью...
    5. +2
      5 ноября 2019 15:25
      Нет, убрать слово Украина недостаточно ......Некоторые процессы схожи но и только.
    6. +5
      5 ноября 2019 16:27
      Цитата: Гардамир
      Но сейчас начнётся ха-ха над Украиной.

      Отнюдь no , я например считаю, что чем успешнее работящий сосед, то тем он более благоразумный yes
    7. +4
      5 ноября 2019 16:43
      Статья вроде не про Россию но либерастам вечно надо гадость именно про РФ написать, вот прям цель их существования, бесцельного и бессмысленного laughing
      1. -1
        5 ноября 2019 20:35
        либерастам
        Кто такие либерасты? Вот господин Песков рассказывает про либерала.
        1. 0
          5 ноября 2019 23:09
          Я написал либерастам.
          https://fishki.net/anti/2064114-20-otlichij-liberala-ot-liberasta.html
  2. +8
    5 ноября 2019 13:28
    У нас рывок, у них прыжок. Только никто не задал направление.
    1. +1
      5 ноября 2019 13:37
      Прыгать они мастера! wassat Только от их прыганий и дерганий никакой пользы экономики пока не было. Экономика течет по течению Днепра и тихо тонет. request
      1. +1
        5 ноября 2019 13:58
        Цитата: bessmertniy
        Прыгать они мастера!

        И прыжки становятся всё выше и выше, и выше !
        1. +2
          5 ноября 2019 15:30
          tihonmarine......И прыжки становятся всё выше и выше, и выше !

          Не, пока слабовато. Петья обещал мир на Украине, и сделать её второй Францией. hi
          1. +2
            5 ноября 2019 15:47
            Цитата: askort154
            Петья обещал мир на Украине, и сделать её второй Францией.

            Все обещают, когда рвутся к власти. Даже председатель сельсовета и тот обещает золотые горы и процветание все деревни. Как у Ильфа и Петрова " Сделать из деревню Васюки столицу под названием Новые Васюки".
          2. 0
            5 ноября 2019 20:21
            Цитата: askort154
            Петья обещал мир на Украине, и сделать её второй Францией.

            hi
            Пацан сказал, пацан сделал. stop Сделал бывшую Украину Францией времён Бальзака. yes
      2. +4
        5 ноября 2019 14:13
        Цитата: bessmertniy
        Прыгать они мастера! wassat Только от их прыганий и дерганий никакой пользы экономики пока не было. Экономика течет по течению Днепра и тихо тонет. request

        Вот в этот Днепр их экономика и прыгнет. С камнем на шее. Реально не понимаю за счёт чего их экономика может выстрелить, при тотальном её разрушении и распродаже гос.активов. За счёт продажи земли что ли? Даже если транзит газа полностью не остановится, он будет сокращён как минимум на 2/3 в результате чего в общей картине развивающегося экономического упадка украина ещё потеряет около 2 млрд.халявных долларов.
        1. LON
          -1
          5 ноября 2019 15:15
          Цитата: Ныробский
          Даже если транзит газа полностью не остановится, он будет сокращён как минимум на 2/3

          Транзит газа , в условиях , когда "Северный поток -2" будет закончен только в 2020 году и Украина для прохождения отопительного сезона полностью запаслась газом, будет больше нужен России , чем Украине.
          1. +1
            5 ноября 2019 15:41
            Цитата: LON
            Украина для прохождения отопительного сезона полностью запаслась газом

            ПХГ Европы тоже на максимуме + СПГ, так что посмотрим... почти год назад министр энергетики РФ Александр Новак на вопрос о «плане Б» на случай если контракта на транзит после 2019 года не будет. Ответил "При любых обстоятельствах мы гарантируем поставку российского газа по подписанным «Газпромом» долгосрочным контрактам. В этом смысле европейские потребители будут обеспечены необходимыми объемами". Поживем, увидим...
            1. LON
              +1
              5 ноября 2019 16:42
              После "почти года назад" «Газпром» обязали сократить транспортировку газа по трубопроводу OPAL до 50% транзитной мощности.
              1. +1
                5 ноября 2019 17:22
                Тот же Новак заявил, что "Газпром" исполнит все свои контрактные обязательства перед европейскими потребителями, несмотря на ограничение по использованию мощностей газопровода OPAL. Газ в ПХГ Украины это одно, а вот как ГТС доведет его до потребителя в автономном режиме...
          2. 0
            5 ноября 2019 15:46
            Цитата: LON
            Украина для прохождения отопительного сезона полностью запаслась газом

            Готовность к отопительному сезону не ограничивается достаточными запасами газа, коего на октябрь месяц в собственности у "Нафтогаза" на ПХГ Украины 6-7 млрд. кубов, а необходимо 14. hi
            1. LON
              0
              5 ноября 2019 16:50
              Запасы газа в подземных хранилищах Украины превысили 18,7 миллиарда кубометров. https://finance.rambler.ru/economics/42797199/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
              1. +2
                5 ноября 2019 17:45
                Цитата: LON
                Запасы газа в подземных хранилищах Украины превысили 18,7 миллиарда кубометров.

                Из них 6,7 млрд. кубов принадлежит трейдерам, газ хранится в режиме "таможенного склада" + 5-6 млрд. кубов - объём технического газа, итого = 6-7 млрд. кубов, а нужно, повторюсь, что бы запас был 14, вот тогда и рапортовать можно гражданам о том, что:
                Цитата: LON
                Украина для прохождения отопительного сезона полностью запаслась газом

                Есть только один нюанс, в ПХГ Украины места больше нет, угадаете почему?
          3. +2
            5 ноября 2019 16:30
            Цитата: LON
            Цитата: Ныробский
            Даже если транзит газа полностью не остановится, он будет сокращён как минимум на 2/3

            Транзит газа , в условиях , когда "Северный поток -2" будет закончен только в 2020 году и Украина для прохождения отопительного сезона полностью запаслась газом, будет больше нужен России , чем Украине.

            Вопрос не в том, кому он(транзит газа) больше нужен, а в том, что сокращение денежных поступлений в бюджет украины на 2 млрд. в связи с сокращением транзита никоим образом не поспособствует росту экономики в 2020 году. Есть что возразить?
            1. -5
              5 ноября 2019 16:59
              Цитата: Ныробский
              Есть что возразить?

              А что вы так за Украину переживаете? Пусть они сами свой путь выбирают, они уже 4-ого президента выбрали, сами выбрали , а не приёмника назначили, поэтому пусть живут , как хотят. Кстати по этому году у них эконом. рост 3 %, по году будет около 4%, а унас..? Есть , что возразить?
              1. +2
                5 ноября 2019 17:08
                Стропорез, хватит ТУПИТЬ, есть, что возразить - величина ВВП и ПС. Расшифруешь сам? Образования хватит? Что вы за люди? В любой статье обгадить свою страну!!! Вы не приверженцы Грудинина случаем? А чего молчите, как он рейдовал совхоз? Стропорез, слово СОВХОЗ - от советское хозяйство, гос.имущество. Ваш идол за ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей прихватизировал гос.имущество. Давай здесь посмейся.
                1. -2
                  5 ноября 2019 17:28
                  Околоточный (Алексей)
                  Цитата: Околоточный
                  Что вы за люди? В любой статье обгадить свою страну!!! Вы не приверженцы Грудинина случаем?

                  У тебя рубаха на груди не лопнула от натуги? wassat Да, я за Грудинина голосовал и НИКОГДА , ни единого раза за эбна и его приемника.Этим и горжусь good
                  А ты, наверное, проголосовал за повышение пенсионного возраста и относишься с пониманием?
                  Пишешь пропагандистские лозунги с помёт-тв, не понимая сути происходящего. fool
                  Судя по нику полиционерский пенсионер? wink
                  1. +4
                    14 ноября 2019 12:37
                    Судя по нику полиционерский пенсионер?

                    Тебе какая разница? Или опять хочешь "мусором" назвать? Ну тебе не привыкать, последователь АУЕ. Лозунги - это у тебя. Так как ума на остальное не хватает.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. -1
                      15 ноября 2019 15:16
                      Цитата: Околоточный
                      Тебе какая разница?

                      вот эта "ты" меня сильно раздражает, а на "Вы" , уж пардоньте, не имел чести, ты же сдуешься с полтинника застрелиться...
                      дашла твая челобитная да Смирнова good Ты маладэц!!! вот и не смогу я тебя солдатским матом закритиковать не смогу, одно слово "стукачь", чь" подчеркни себе в парафразе .. ну , например, "зубной порошок" или "мыло для п.чёп"
                2. LON
                  -3
                  13 ноября 2019 22:13
                  Цитата: Околоточный
                  Ваш идол за ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей прихватизировал гос.имущество.

                  А можно здесь по подробнее. Даже любопытно стало. У Путина научились сплетничать?
                  1. +3
                    14 ноября 2019 12:35
                    У Путина научились сплетничать?

                    https://pravo.ru/news/215236/?desc_news_59=
                    Читаем и просвещаемся. Это ваша камарилья на каждой теме ВО воет - Царь не настоящий!
                    1. LON
                      -1
                      15 ноября 2019 19:11
                      В стране , где судебной системой командуют коррумпированные органы (ФСБ) , и в которой эта система связана с рейдерами, через органы власти , можно ждать чего угодно. Г-но не воняет , пока ее не трогаешь. А по ссылке вашей я ничего читать не стал . За предвыборную компанию наслушался этого вранья. Единожды совравши , доверия уже не будет.
                  2. -2
                    15 ноября 2019 13:17
                    Цитата: LON
                    А можно здесь по подробнее. Даже любопытно стало. У Путина научились сплетничать?

                    Это ябида, таких надо было в детстве из рогаток....учить good
              2. 0
                5 ноября 2019 20:27
                Цитата: Стропорез
                ...пусть живут , как хотят.

                hi
                Они и живут, как хотят западенцы, и бегут, как крысы с корабля.

                И мы живём, как хотим, и со всего света - в гости к нам.
              3. +3
                5 ноября 2019 20:46
                Цитата: Стропорез
                А что вы так за Украину переживаете? Пусть они сами свой путь выбирают, они уже 4-ого президента выбрали, сами выбрали , а не приёмника назначили, поэтому пусть живут , как хотят........Есть , что возразить?
                Есть. Абсолютно не переживаю за Украину. Пусть себе идут куда хотят, хоть по кругу или зигзагами, хоть табором, хоть по одиночке, это их дело. Там с 14 года уже 5 лет броуновское движение. Просто почитав поданный в статье материал с оптимистическим прогнозом на рост их экономики в 2020 году, я реально не понимаю за счёт чего он должен произойти. Может быть вы в курсе? Так явите публике. Если оппонент из всего сказанного пришёл к умозаключению о том, что прокачка нужна больше России чем Украине мотивируя это достаточным запасом газа в ПХГ, то он очевидно забывает о том, что в ПГХ газ имеет свойство заканчиваться, потому как не является месторождением, а всего лишь хранилищем. Пережив эту зиму, что они туда будут вкачивать на следующую? Ни газа, ни бабосов от его прокачки.
                Цитата: Стропорез
                Кстати по этому году у них эконом. рост 3 %, по году будет около 4%, а унас..?
                От какого значения отталкиваетесь? От показателей 2014 года(до майдана) или в сравнении с прошлым годом? Если от прошлого, то может быть и рост, а если от домайданного 2014 года, то до тех показателей не дорастут по любому. Что касается нас, то тут с вами согласен, создаётся впечатление того, что правительство делает всё для того, что бы замедлить рост и удержать его в традиционных рамках 1-2%, из чего можно сделать вывод о том, что природа слабого роста экономики России имеет искусственное происхождение. Даже те деньги которые выделяются на нац.проекты, наши финансовые и экономические "недогении" то не могут отправить, то не могут освоить, не смотря на то, что (не по медведьеву) - деньги есть!
              4. Ant
                +1
                5 ноября 2019 22:49
                Они его уже 30 лет "выбирают" или сколько там их "независимости" исполнилось ужо. Чудесные украинские результаты и достижения все прекрасно видят wink
            2. +2
              5 ноября 2019 17:14
              Цитата: Ныробский
              на 2 млрд. в связи с сокращением транзита

              Сумма будет немного поболее, так как сюда войдет плата за доставку газа от западных границ в центр и на восток. Сейчас ни одна компрессорная станция не работает в "реверсе", если транзита не будет их работу прийдется оплачивать....
            3. LON
              -1
              13 ноября 2019 22:20
              Цитата: Ныробский
              Есть что возразить?

              По мнению экспертов, транзит не прекратится и на протяжении ближайших 10-ти лет. А мыслить категориями "если да кабы".....
              1. +2
                13 ноября 2019 23:42
                Цитата: LON
                Цитата: Ныробский
                Есть что возразить?

                По мнению экспертов, транзит не прекратится и на протяжении ближайших 10-ти лет. А мыслить категориями "если да кабы".....

                Я и не утверждаю то, что он прекратится. Он сократится. А в результате того, что он сократится, Украина потеряет значительные деньги от транзита, что никоим образом не может способствовать росту экономики и как следствие росту ВВП. Вероятно, транзит будет ограничен 15-20 млрд.кубов и то лишь для того, что бы не дать ГТС Украины умереть окончательно, в чём никто не заинтересован. Эта ГТС исправно прокачивала газ с 80-х годов до прихода к власти "новых" киевских иди отов, и наверное будет прокачивать дальше в тех же объёмах, но только после их ухода, если конечно они не доведут Украину до её территориального распада. Стоит ли курочить стратегически и экономически десятилетиями работающий механизм из за того, что в течение 5 лет украинское общество экспериментирует над собой и занимается самоистязанием? Ещё пару лет "перемог" и они снесут хунту своими руками. Тогда и наступит время для заключения нового, полноценного газового контракта.
                1. LON
                  0
                  14 ноября 2019 10:09
                  Цитата: Ныробский
                  Ещё пару лет "перемог" и они снесут хунту своими руками. Тогда и наступит время для заключения нового, полноценного газового контракта.

                  Тогда чего вы осуждаете запад за их санкции против России . Сами такие. Строительство Северного потока , судя по вам, это проект , призванный сменить власть на Украине на лояльную, является такими же санкциями .Вложили в этот проект более 100 млрд $ , ради достижения политических целей.
                  1. +1
                    14 ноября 2019 10:46
                    Цитата: LON
                    Тогда чего вы осуждаете запад за их санкции против России . Сами такие.
                    Разве? Северные потоки, как и турецкий преследуют одну цель - вывести поставки газа из под влияния украинских капризов, пустив их потоки в обход украины. Это всего лишь ответная мера против того, что украина каждый год с воплями - "А куда вы денетесь, труба наша" ставила под угрозу выполнение обязательств по контрактам. В принципе, украина сама своими руками отрубила голову курице которая несла для неё золотые яйца.
                    Цитата: LON
                    Строительство Северного потока , судя по вам, это проект , призванный сменить власть на Украине на лояльную

                    Не верно трактуете. Он не призван сменить власть, но его реализация может этому поспособствовать в виду того, что финансовые возможности этой власти будут ухудшены. Но это результат безмозглых действий самой украинской власти.
                    Цитата: LON
                    Вложили в этот проект более 100 млрд $ , ради достижения политических целей.
                    В первую очередь экономических целей, а во вторую - политических, потому как одно без другого не существует. Украина ведь тоже пыталась делать свою политику на трубе, что вылезло ей экономическими потерями.
        2. +3
          5 ноября 2019 15:24
          Цитата: Ныробский
          Реально не понимаю за счёт чего их экономика может выстрелить

          Витренко "Нафтогаз" - "Есть новейшие технологии, например, водород, который используется как механизм сохранения энергии... которая генерируется из возобновляемых источников – ветра или солнца, или энергию, которая генерируется на АЭС. ... Сейчас в Европе есть разные экспериментальные технологии, когда ГТС используется для хранения и транспортировки водорода". Там свой взгляд... Hyperloop от Омеляна, водород от Ветренко....
          1. +2
            5 ноября 2019 16:04
            Цитата: BrTurin
            Есть новейшие технологии, например, водород, который используется как механизм сохранения энергии... которая генерируется из возобновляемых источников

            Ребята будьте проще, нужно только наладить массовое производство "буржуек" или немецких времён ВМВ "блиндажных печек" и всё будет "пучком", своё родное энерго-обеспечивающее средство. Топить можно и углём и дровами, сломанныеми заборами, шпалами и даже старым мазутом. ( Рецепт даю бесплатно).
        3. +3
          5 ноября 2019 15:26
          Цитата: Ныробский
          Реально не понимаю за счёт чего их экономика может выстрелить

          Да уж. Загадка. Мы в свое время "выехали" за счет нефти и газа. А они чем долги МВФ-у собираются возвращать? Промышленность поднять им гейропейские и мэриканьские "друзья" не дадут. От одной мысли о помощи с нашей стороны их "колбасит", как черта от ладана. Остается - территориями. Или донорскими органами. Больше там ничего нет в необходимых количествах.
          И чего-то кажется мне, хоть я и категорически против, что опять нам придется впрягаться, когда они там у себя перебесятся. Но очень надеюсь, что найдется другой вариант.
          1. 0
            5 ноября 2019 16:08
            Цитата: Вежливый Лось
            А они чем долги МВФ-у собираются возвращать?

            Если премьер поднимет сегодня такой вопрос, то завтра он станет уже экс-премьером.
  3. 0
    5 ноября 2019 13:28
    Нечего и комментировать,последним абзацем статьи,всё сказано hi
  4. +3
    5 ноября 2019 13:28
    Рывок...
    Его постоянно рвало на родину...
    1. 0
      5 ноября 2019 13:38
      И родина никак от него не могла отмыться. wink
  5. +2
    5 ноября 2019 13:33
    А по российскому телевидению сказали недавно, что в 2020 году Украина замёрзнет и развалится.
    Российскому телевидению больше доверия, чем украинскому (они там все майданутые) am
    1. +1
      5 ноября 2019 13:56
      Цитата: Снигирь
      Российскому телевидению больше доверия, чем украинскому (они там все майданутые)

      У меня лично ни к какому телевидению доверия нет, как и ко всем средствам массовой информации .
    2. +1
      5 ноября 2019 14:06
      Цитата: Снигирь
      Российскому телевидению больше доверия

      Вы еще до сих пор телевидение смотрите и рвотных позывов не ощущаете?
    3. Ant
      -1
      5 ноября 2019 22:56
      Так о замерзаниях ваше же телевидение рассказывает каждую зиму - как закрывают например школы и госучреждения, ибо не могут отопить. Как граждане массово жалуются. Акцию "Прикрути"-то напомнить, али уже забыли(до следующих морозов)? Только и остается потом на российских сайтах кривляться про то, что "не до конца замерзли". wink
      И да, как ни кривляйся, российское тв более профессионально и уровень доверия ему выше, нежели безумному украинскому с его нелепой селюковской военной пропагандой.
  6. -2
    5 ноября 2019 13:41
    Выдать всем членам правительства Украины по красному носу и рыжему панику.
  7. +1
    5 ноября 2019 13:41
    К прыжку...через "долговую яму".Можно и не допрыгнуть.
    1. 0
      5 ноября 2019 13:51
      Цитата: knn54
      К прыжку...через "долговую яму".Можно и не допрыгнуть.

      У этого персонажа с тремя дипломами , птенца Сороса, паспорта еще каких стран? Он то точно допрыгнет куда ему надо.
  8. -1
    5 ноября 2019 13:53
    Написано -же! ...Подготовке, к 2300 году может и прыгнет, лапшу не вешает сроки не называет, мудрит просто,!!!! Это наш за 5 лет прорыв пообещал, ждём, пояса затянулись ,держимся, немного до прорыва осталось belay
  9. -1
    5 ноября 2019 13:53
    Также г-н Гончарук добавил, что Украина «должна забыть, что такое коррупция, контрабанда и рейдерство».
    Уже триста с лишним лет они этим занимаются, и вдруг сразу взять и бросить. Ну тогда заодно сало запретить и горилку тоже. Так кому такая жизнь нужна.
  10. +1
    5 ноября 2019 13:55
    Сразу видно ставленника старого КВН-щика: лет 20 назад в нашем КВНе кто то выдал "Когда я пришёл к власти наша страна стояла на краю пропасти! Я хочу, чтобы она сделала шаг вперёд!!!".
  11. +2
    5 ноября 2019 13:58
    Выступая в эфире одного из украинских телеканалов, Гончарук заявил о том, что 2020 год станет «годом подготовки к экономическому прыжку».


    Похоже в "космос". lol
    1. LON
      0
      5 ноября 2019 15:33
      "Экономический прыжок в космос". Словоблудием занимаетесь?
      1. +4
        5 ноября 2019 17:28
        Иван , а Вы видели что космос взят в кавычки или лишь бы покритиковать , а по теме то что?
  12. +2
    5 ноября 2019 14:00
    ... "Гончарук заявил о том, что 2020 год станет «годом подготовки к экономическому прыжку»...
    А когда прыгать то будут?
    Хотя о чём это я, уже с 14 года скачут!))
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. 0
    5 ноября 2019 14:13
    Прыжку куда? в пропасть?
  15. +1
    5 ноября 2019 14:16
    Ну, на фоне того, что ещё транзит российского газа сократится, так точно прыганут.))
  16. 0
    5 ноября 2019 14:17
    Жаль подготовка к прыжку в пропасть...
    Но есть ещё год отсрочки.
    Спасайтесь кто может...
    1. LON
      -3
      5 ноября 2019 15:38
      Цитата: Руссобел
      Жаль подготовка к прыжку в пропасть...
      Но есть ещё год отсрочки.
      Спасайтесь кто может...

      Юмор ,на уровне слабоумных.
      1. +1
        6 ноября 2019 19:44
        Судя по рейтингу - 323, слабоумный это ты!
        1. LON
          -1
          13 ноября 2019 22:22
          Цитата: Руссобел
          это ты!

          Судя по коментарию , вы еще и не образованный.
        2. Комментарий был удален.
  17. +1
    5 ноября 2019 14:20
    Бессмысленный трёп...
  18. +1
    5 ноября 2019 14:20
    От одних только хотелок экономика не запустится, нужно заниматься развитием производства, инфраструктуры, сельского хозяйства, а не распродажей и уничтожением последних остатков советского наследия!
  19. 0
    5 ноября 2019 14:30
    Вот оно как. Москву брать прекратили, теперь экономически прыгать будут.
    1. +1
      5 ноября 2019 17:25
      Не не прекратили. Это их любимая забава.
  20. 0
    5 ноября 2019 14:35
    У нас в следующем году должна запуститься экономика, должны стремительно появляться рабочие места, новые производства.
    Вот возьмет и сама запустится (экономика), новые производства сами по себе возникнут. В какой реальности живут? Или действительно надеются на репарации от "побежденной" ими России? Чем дальше, тем тупее и тупее заявления и все более неадекватные действия.
  21. 0
    5 ноября 2019 14:36
    Не так, надо: Год подготовки к началу разбега для прыжка, возможно экономического.
  22. -4
    5 ноября 2019 14:43
    Гончарук ожидает от ВВП Украины роста, примерно в 2,5 раза выше среднемирового.


    Украинский лев! Азиатские тигры отдыхают!
  23. +1
    5 ноября 2019 14:51
    'Ничего и никому я не должна '-подумала укроинская экономика am wassat
    1. 0
      5 ноября 2019 15:02
      Вы сделали мой день!+
  24. 0
    5 ноября 2019 14:53
    Тактика "жаб"ячих стрибків" в действии. Клоуны готовят новые скачки на потеху публике.
  25. 0
    5 ноября 2019 14:54
    2020 станет годом подготовки к экономическому прыжку


    А в чем он не прав? Прыжок в экономическую пропасть, прямо на дно))
  26. 0
    5 ноября 2019 14:54
    Прыжок в бездну))) и м0скалей еще с собой попытатся уташить- вот главный экономический план нежалежной. А недра и остальные ресурсы пойдут в уплату долго, точнее коллектор сам заберет
  27. 0
    5 ноября 2019 14:59
    Та пусть уж прыгнут, наконец.
  28. 0
    5 ноября 2019 15:13
    Верю. Море выкопали, то и прыжок по плечу грамодянам.
  29. 0
    5 ноября 2019 15:15
    Выступая в эфире одного из украинских телеканалов, Гончарук заявил о том, что 2020 год станет «годом подготовки к экономическому прыжку».
    так понимаю через "гиперлупу"?
    1. 0
      5 ноября 2019 15:23
      Годом подготовки к экономическому прыжку в пропасть. Газ закрывают.Всё пропало шеф,гипс снимают,клиент уезжает.
  30. +4
    5 ноября 2019 16:08
    Прыгнуть Украина может разве что в выгребную яму
  31. +3
    5 ноября 2019 16:37
    Гончарук заявил о том, что 2020 год станет «годом подготовки к экономическому прыжку».

    Каждый из нов назначенных премьеров Украины так Шутит!!
    У нас в следующем году должна запуститься экономика, должны стремительно появляться рабочие места, новые производства.

    Никаких предпосылок для этого НЕТ, чтобы развивать экономику должна быть стратегия (а ее нет), уровень ЗП в Украине если поднимется на уровень ЗП в Польше (что не то что мало вероятно - и по сути не выполнимо даже за 10 лет) то трудовая миграция в Европу - добьет Украину в течении следующих пяти лет.
  32. +1
    5 ноября 2019 17:23
    К прыжкУ в пропасть..
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    5 ноября 2019 17:50
    2020 станет годом подготовки к экономическому прыжку

    Знаем мы эти лягушачьи прыжки во всём...
  36. 0
    5 ноября 2019 18:16
    Смешной премьер, странный! До него ещё не дошло, что в стране кукуевской скакали, скачут и остановится никак!
  37. 0
    5 ноября 2019 18:26
    Роняли его в детстве головой вниз. Как минимум, один раз уронил еще аист. А потом, похоже, роняли и родители. Да не один раз.
  38. +1
    5 ноября 2019 18:26
    Можно долго жонглировать цифрами. Какой рост ВВП или другие макроэкономические показатели. А есть жизнь простого народа. Мои знакомые с Украины рассказали, что с ноября ожидают только прыжок в платежках за услуги ЖКХ, ценах на газ и электричество. Про остальные прыжки они не слышали.
  39. +1
    5 ноября 2019 18:56
    Цитата: Гардамир
    Если убрать слово украина, украинский, то абсолютно идентичная риторика в России. Но сейчас начнётся ха-ха над Украиной.

    Видимо, ты не ходил в сортир уже много времени, и поэтому.....
    Примеры, цифры, доказательства. Иначе- ты лжец, которого нужно.....
  40. 0
    5 ноября 2019 19:00
    Как говорил Остап Сулейман Берта Мария Бендер -бей, экономическая пропасть- самая глубокая в мире. В неё можно падать всю жизнь.
  41. +1
    5 ноября 2019 19:26
    Прыжек в бездну??? wassat
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    5 ноября 2019 20:42
    И 2020, и 2021, и 2022, и 2023... всё это будут годы подготовки к экономическому прыжку...
  44. +1
    5 ноября 2019 20:48
    Не хотелось бы насмехаться, но прыжок может быть и в пропасть - скорее всего, вспоминая предыдущие обещания должностных лиц Украины, прыжок будет именно в этом направлении.
  45. 0
    5 ноября 2019 21:07
    Цитата: LON
    Цитата: yehat
    а есть хоть какие-нибудь улучшения?

    Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг Украины с уровня «В-» до «В» с позитивным прогнозом. https://lenta.ru/news/2019/09/09/success/

    Кто-нибудь ответил за ЛОЖНЫЙ прогноз? Своим карманом, к примеру, Вы в эти сказки верите? Тогда вам в Королевство Кривых Зеркал.
  46. 0
    5 ноября 2019 22:33
    Прыжок вниз называется падением.
  47. 0
    6 ноября 2019 04:29
    Сказочник Леха !!! Забыл про "крючок" МВФ !!!
  48. +1
    6 ноября 2019 09:14
    Прекрасно,прекрасно)В 2014 были скачки свидомитов-в результате Крым,Донецк и Луганск послали свинорейх в длительное эротическое путешествие.Теперь прыжки-Харькову,Днепропетровску,Одессе,Херсону,Мариуполю (как минимум)приготовиться,ключ на старт!!!
  49. 0
    6 ноября 2019 15:15
    прыжок в бездну!