Военное обозрение

В России стартуют продажи билетов на пассажирские поезда в Крым

180
В России с 8 ноября стартует предварительная продажа билетов на поезда, следующие на Крымский полуостров и обратно через Крымский мост. Об этом сообщает пресс-служба оператора перевозок "Гранд Сервис Экспресс".


В России стартуют продажи билетов на пассажирские поезда в Крым


Как пояснили в компании, билеты можно приобрести в железнодорожных кассах и на сайте компании. В первое время в Крым будут курсировать поезда только из Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем их география расширится.

По имеющейся информации, на Крымский полуостров будут следовать пассажирские составы "Таврия". С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ. Поезд преодолеет 2009 км за 33 часа. С Московского вокзала Санкт-Петербурга поезда пойдут с 23 декабря до Севастополя. В составе поезда одноэтажные купейные и плацкартные вагоны. Время в пути (2741 км) - 43 часа.

Первый состав "Таврия" (№ 7/8) отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени; 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа. Из Москвы в Симферополь с 23:45 24 декабря будут курсировать четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ. Время в пути (2009 километров) — 33 часа

- говорится в сообщении.

Сообщается, что в Крыму уже провели капитальный ремонт всех шести вокзалов, расположенных в Симферополе, Севастополе, Феодосии, Евпатории, Керчи и Джанкое.

Мост в Крым из Краснодарского края, по которому запустят движение поездов на полуостров, — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Ранее сообщалось, что пассажирское движение по Крымскому мосту будет открыто в декабре этого года, а грузовое - летом следующего года.
180 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 7 ноября 2019 19:19
    +42
    Ну и Класс!!! good
    Написал комент... заглянул на Цензор laughing и смешно и грустно... небратья по серьёзному обсуждают - как поезда взрывать fool fool. И как на это реагировать? request
    1. Теренин
      Теренин 7 ноября 2019 19:37
      +19
      Цитата: Охотовед 2
      Ну и Класс!!! good
      Написал комент... заглянул на Цензор laughing и смешно и грустно... небратья по серьёзному обсуждают - как поезда взрывать fool fool. И как на это реагировать? request

      Кто то умышленно, а кто то по собственному ди.билизму разжигает ненависть в итоге ради прибылей кого то fool .
    2. Dym71
      Dym71 7 ноября 2019 19:39
      +9
      Цитата: Охотовед 2
      И как на это реагировать?

      Не травмируя психику освИдомленых, разъясняя, что существование моста это фейк Кремля yes
    3. 210окв
      210окв 7 ноября 2019 19:39
      +17
      Смешно и грустно наблюдать комментарии некоторых наших соотечественников. В Керчи не нравится что поезд приходит ночью и трудно добираться до вокзала. В Севастополе кому то не понравилось что в Москве нет остановки.. Люди, страна для вас жителей Крыма столько всего сделала, и все равно недовольны.
      1. Scoun
        Scoun 7 ноября 2019 19:54
        +27
        Цитата: 210окв
        Смешно и грустно наблюдать комментарии некоторых наших соотечественников

        У меня камрад постоянно там ч командировках и говорит что проникнувший рогулизм ещё искоренять и искоренять.
        Пример: водители говорят, сколько камер на дорогах поставили, порядка больше но вот штрафы приходят, вот это очень плохо. wassat
        То есть то что другие правила соблюдать начали это хорошо а то что я теперь за нарушения получаю, это плохо. ))) типа - а нас за шо?!)))
        Пройдёт.
        1. Комментарий был удален.
          1. Таврик
            Таврик 8 ноября 2019 00:43
            +18
            Проехал в прошлом году по всей трассе М4 туда и обратно. Ни одного штрафа. Дорога очень хорошая, хоть и платная.
          2. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 8 ноября 2019 01:28
            +7
            Чушь написали.
          3. Околоточный
            Околоточный 8 ноября 2019 12:25
            +11
            Вротенберги скупили всю трассу,

            Болезный, лозунговую чушь не устал ПОРОТЬ? Терминалы принадлежат Росавтодору. Если ума хватит (?) посмотри, чья компания. fool
          4. 210окв
            210окв 8 ноября 2019 12:34
            +16
            Стропорез, или как Вас там. Езжайте лучше в Харьков и в Киев с друзьями жрать водку. yesЭто у вас замечательно получается.
            1. Стропорез
              Стропорез 8 ноября 2019 18:34
              -6
              Цитата: 210окв
              210окв (дмитрий)

              Цитата: 210окв
              Стропорез, или как Вас там. Езжайте лучше в Харьков и в Киев с друзьями жрать водку. Это у вас замечательно получается.

              От вас я конечно не ожидал...Я думал , что вы адекватнее, с тем условием , что я лично принимал участие в вашем становлении. На хамство отвечать не буду, ты так себе оказался..,.не орёл.
      2. Бензорез
        Бензорез 7 ноября 2019 20:46
        +22
        *Смешно и грустно наблюдать комментарии некоторых наших соотечественников. В Керчи не нравится что поезд приходит ночью и трудно добираться до вокзала. В Севастополе кому то не понравилось что в Москве нет остановки.. Люди, страна для вас жителей Крыма столько всего сделала, и все равно недовольны.*
        Ну то- такое... Как говорил один мой начальник. Всем, всегда что-то не нравится. Не серчайте.
        Это пройдет со временем.
        Меня вообще больше- движение товарняка интересует. Так как кататься не досуг. И даже в планах нет езды на материк без крайней нужды.
        1. Бензорез
          Бензорез 7 ноября 2019 21:51
          +18
          Причем *товарняк* интересует в первую голову в плане доставки того же металла на завод, оборудования и прочих комплектующих. Надеюсь станет по-проще и по-легче в этом плане. Возможно и дешевле, но тут конечно никто уже нам не сообщит.
          Пассажирские перевозки, честно говоря меня мало волнуют, так как на поток отдыхающих я не завязан от слова совсем.
          1. 210окв
            210окв 8 ноября 2019 12:32
            +5
            Я Вас понимаю прекрасно. Грузовые обещают к лету. Кстати, по билетам. Сайты рухнули. По всей видимости количество посещений превысило все возможное, или компьютерная атака.
        2. Михаил Драбкин
          Михаил Драбкин 8 ноября 2019 07:52
          +8
          Вы Бензорез пишете
          Как говорил один мой начальник. Всем, всегда что-то не нравится.

          —-Совершенно верно!
          —-Статистически, 5% в каждой случайной группе более 36 человек, с вероятностью в 95% - это «противные» особи (от слова «против всего»). При покупке все равно чего, что-бы не показать им по их-же просьбе - всегда не подходит. Причем «покажите мне белую «Ниву» - нет, не подходит! А покажите черную - тоже не подходит! И так до бесконечности...
          —-А любят жаловаться - мало не покажется. Их не переделаешь. Это «вампиры» ...получают заряд, «драйв».. от издевательства. Тратить на них время - себе дороже.
      3. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 8 ноября 2019 06:37
        -4
        Паспорта- поменяли. Мышление- не поменяли. Так и осталось- хуторянско- потребительское.
    4. АС Иванов.
      АС Иванов. 7 ноября 2019 20:17
      +7
      Небратья же утверждали, что Крымский мост - проделки Мосфильма. Неужели, наконец, дошло? Ничего, скоро они еще осознают, что Крым к Украине никакого отношения не имеет.
      1. costo
        costo 7 ноября 2019 22:09
        +6
        Бензорез (Виталий): *Смешно и грустно наблюдать комментарии некоторых наших соотечественников. В Керчи не нравится что поезд приходит ночью и трудно добираться до вокзала. В Севастополе кому то не понравилось что в Москве нет остановки.. Люди, страна для вас жителей Крыма столько всего сделала, и все равно недовольны.*

        И правильно, что недовольны. В конце концов ,не мы существуем для РЖД, а наоборот. Если поезд идет через Москву - там обязательно должна быть остановка.Все таки транспортный узел. И в Керчи надо обязательно решить проблему с транспортом до ж/д вокзала
        1. АС Иванов.
          АС Иванов. 7 ноября 2019 22:19
          +10
          Поезд из Питера идет через технические станции московского узла, без захода на пассажирские. Поэтому остановки для посадки-высадки пассажиров отсутствуют.
        2. 210окв
          210окв 8 ноября 2019 13:21
          +1
          В Керчи только вчера местные депутаты озаботились организацией нормального съезда с Тавриды в Керчь на Индустриальное шоссе. А мы над эстонцами смеёмся.
      2. Лелёк
        Лелёк 8 ноября 2019 00:43
        +6
        Цитата: АС Иванов.
        Ничего, скоро они еще осознают, что Крым к Украине никакого отношения не имеет.

        hi
        Это произойдёт , когда оголтелые в\на Руине успокоятся или упокоятся.
    5. Комментарий был удален.
    6. Серый брат
      Серый брат 7 ноября 2019 20:51
      +5
      Цитата: Охотовед 2
      И как на это реагировать?

      Когда они будут у вас дома ремонт делать - дерите их по полной.
      1. Стропорез
        Стропорез 7 ноября 2019 23:26
        -33
        Цитата: Серый брат
        Когда они будут у вас дома ремонт делать - дерите их по полной.

        Я сильно извиняюсь, но ты вместе со своим ремонтом им теперь на болт не нужен, у них теперь безвиз , у них теперь польская кулубника, греческие маслины и пр. и пр., он не ленятся по месяцу где то по 2 штуки евро делают, а уж если ты электрик, сантехник, автомеханик, то расклады ваще другие.Так что года чере 2-4 они смогут выкупить тебя вместе с домом(хотя на фига) В общем иди к узбекам , тебе проще. yes
        1. ваха36
          ваха36 8 ноября 2019 00:05
          +23
          Брехня чистейшей воды. Работал и в Польше и в России. Заработок примерно одинаковый . Но в России никто не орет :курва шибко. Тем более что сейчас украинские гастарбайтеры регулярно получают люлей от польских нациков.
          1. Стропорез
            Стропорез 8 ноября 2019 00:52
            -22
            Цитата: ваха36
            Брехня чистейшей воды. Работал и в Польше и в России. Заработок примерно одинаковый . Но в России никто не орет :курва шибко. Тем более что сейчас украинские гастарбайтеры регулярно получают люлей от польских нациков.

            Ну тогда в России ты нацик в двойне, об этом все фед каналы говорят, что ты пожрал всех снегирей, майданутый, кастрюлеголовый нацик в рушниках..., да ещё и по русски понимашь, значит засланец сбу. belay
            1. SOF
              SOF 8 ноября 2019 07:07
              +18
              Цитата: Стропорез
              Ну тогда в России ты нацик в двойне

              ....и давно вас освидомило???.....
              .....помнится...перед президентскими выборами...нашими, российскими....вы тут до посинения, с пеной у рта и брызгами слюней за Пал Николаича топили.......
              ....так кто вы такое....? .....чьих будете...?
              ...Гульчатай, открой личико (С)....
              1. Околоточный
                Околоточный 8 ноября 2019 12:27
                +10
                ....и давно вас освидомило???.....

                В каптерке его освидомило, в армии. laughing
                1. Стропорез
                  Стропорез 8 ноября 2019 18:14
                  -7
                  Цитата: Околоточный
                  Околоточный (Алексей)

                  Я думал ты просто "прикольный, а ты оказывается ещё и сектанто массон wassat Привет магистратуре передавай, твою ж дивизию
                  Великий Магистр Ордена Торквемады – boucyhunter, маршал.
                  Первый Заместитель Великого Магистра – cniza, маршал.
                  Начальник контрразведки – Смог, генерал армии.
                  Комиссар – Подрезчик, генерал армии.
                  Начальник штаба – pjastolov, генерал армии.
                  Независимый Верховный Координатор – vovanpain, маршал.
                  Начальник разведки – Doliva63, маршал.
                  Главный военный прокурор – sabakina, маршал.
                  Начальник Особого Отдела – Svarog51, маршал.
                  Заместитель Начальника ОО – Околоточный, маршал.
                  Главнокомандующий ССО – Zoldat_A, маршал.
                  Начальник Оперативного Отдела – Андрей К, маршал.

                  Ты это своим то передай , "детям кукурузы", разжалуют вас скоро, а то вы охренели совсем! Воины из "пластилина" и веток.
                  1. Леопольд
                    Леопольд 8 ноября 2019 20:31
                    +8
                    А как же ?
                    Главнокомандующий ССО – Zoldat_A, маршал.

                    Ты же с ним вроде общий язык нашёл. А в курсе, что с комбатом произошло? Ты ему диферамбы писал, а знаешь о том что Алексею сердце лечили? И с апреля его нет. На мысли не наводит? И ещё кое что, брат у меня в ВДВ служит, так из него слова лишнего не вытянешь, а ты прям фонтан. Выводы сам делай,Валера. hi
                    1. Стропорез
                      Стропорез 8 ноября 2019 21:08
                      -11
                      Цитата: Леопольд
                      Ты же с ним вроде общий язык нашёл. А в курсе, что с комбатом произошло?

                      С ротным? С Лёхой?! Я не знал ничего, ..из=за таких ,как ты подмусареных ,баню получил, почта блокнута была! am
                      Ну тогда лучше разувайся сразу! Я тебе без мата скажу........ , позже ....
                      1. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 21:15
                        +9
                        Валяй, я жду. Без мата и я тебе скажу. Он достойный уважения ВОИН. А ты - так себе.
                      2. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 22:00
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        Валяй, я жду. Без мата и я тебе скажу. Он достойный уважения ВОИН. А ты - так себе.

                        Ну , коль, ты с Лёшей разговаривал, дык и спросил бы, а ты ведь поддержки Афгана выспрашивал в его лице, т.е. своего мусорского беспредела.
                        что ж ты за беспредельщик, ну всем зализал... Ты бы лучше со своей пингвиньей хоть бы на сайте отсоболезновал.....Тьфу, контра!
                      3. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 22:17
                        +6
                        Валера, нафиг бросай пить. Это просто дружеское предложение. Потому как твой пост прочитать ну очень сложно. Я то в питие тебя не упрекаю. Понимаю. Жить сложно. Но помочь тебе мозги найти, вот никак. не в моих это силах. Давай уж как-нибудь сам.
                      4. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 21:22
                        +5
                        И ещё - ОН тебе не ровня! У него Китель парадный весит больше чем ты. Почта не при чём, ты сам с собою найди отношения. Я же тебе сказал, десант язык за зубами держит, а ты....
                      5. Околоточный
                        Околоточный 9 ноября 2019 12:45
                        +5
                        Очередному недалекому, знаешь происхождение слова мусор? От аббревиатуры (знакомо такое слово
                    2. Стропорез
                      Стропорез 8 ноября 2019 21:20
                      -6
                      Цитата: Леопольд
                      На мысли не наводит? И ещё кое что, брат у меня в ВДВ служит, так из него слова лишнего не вытянешь, а ты прям фонтан. Выводы сам делай,Валера.

                      А вот теперь слушай ты меня серожа!!! теперь просто за РОТНОГО Я искореню тебя , как фактор, привлеку к этому всех АФГАНЦЕВ сайта,всех боевых по чечне, всех неравнодушных, а если понадобится соответственно привлечём другую методологию[media=https://youtu.be/VXWqmfVJqashttp:/http:///]
                      1. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 21:29
                        +6
                        Валера, я тебе плюс поставил за язык. Знаешь почему? Алексей Андреевич мне доверял, мы с ним по скайпу разговаривали с с Игорем.С его сыном. А ты в это время отсиживался.Давай, поднимай всех и вся против того, кто твоего командира в трудную минуту поддерживал. Что ты ещё можешь?
                      2. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 21:42
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        Леопольд (Сергей)

                        Это он тебе Алексей Андреич... вечная ему Слава!А мне он вечно обгорелый и очень жёсткий Лёха, ну тебе , видно, не понять...
                        А китель его, не тобою..уж точно намоленный ..., а тропами тебе .. неизвестными пройденный, а раз зараз ты втёрся к нему в доверие , значит...
                        На фига ты его то привлекал , мусарня?!
                      3. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 21:51
                        +6
                        Ты словеса выбирал, хлеборерез. Я с парнями встречался и не раз. Они то как раз меня мусонёй не считали. А очень удивлялись моей службе. Но лавры мне ни к чуму, я в огонь не лез, свою задачу выполнял - бойцы на связи были. Если б я накосячил, они не выполнили свою бы задачу.
                      4. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 22:10
                        +5
                        Вот он то как раз мне доверял, и пили мы и моего зёму в соседней палате нашли, что способствовало. И подпола из соседей палаты, который упирался поначалу. Ну много всего. Тебе это не дано.
                      5. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 22:26
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        Вот он то как раз мне доверял

                        А я нет, только предупредить не успел....Не хотелось бы мараться ..., но если всю шоблу не заткнёшь, то...
                        всеми доступными огневыми средствами вы будете уничтожены!
                        И что характерно тебе даже минусы заподло ставить negative
                      6. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 22:33
                        +8
                        Ага, спасибо. Буду ждать. Ты бы подумал хоть раз - что после твоих действий будет?Прежде чем удар наносить- разведка нужна. А у тебя одни эмоции. Если факты есть - прошу выложить?
                      7. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 22:52
                        -8
                        У меня чё то настроения нет особо откровенничать..коль ты с Лёхой говорил, он бы тебе поведал , как ходить в разведку, а теперь отнесись к этому с пониманием , остальное тебе твоя "разведка" доложит ежели шо...Я думаю для начала тебе хватит , ну и десяток скринов
                        Великий Магистр Ордена Торквемады – boucyhunter, маршал.
                        Первый Заместитель Великого Магистра – cniza, маршал.
                        Начальник контрразведки – Смог, генерал армии.
                        Комиссар – Подрезчик, генерал армии.
                        Начальник штаба – pjastolov, генерал армии.
                        Независимый Верховный Координатор – vovanpain, маршал.
                        Начальник разведки – Doliva63, маршал.
                        Главный военный прокурор – sabakina, маршал.
                        Начальник Особого Отдела – Svarog51, маршал.
                        Заместитель Начальника ОО – Околоточный, маршал.
                        Главнокомандующий ССО – Zoldat_A, маршал.
                        Начальник Оперативного Отдела – Андрей К, маршал.

                        Ты тока этого не назначил, главного палача и бургомистра, но тебе и так хватит за гланды.
                      8. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 23:44
                        +3
                        А ты заглядывал в отдел кадров Торквемады? Я вот и не был там ни разу. Кое что по теме знаю ,но далеко не всё. Судить меня будешь? Давай, я тока послушаю за какие грехи. Минусы кому то влепил? Ну прости, от куда я знал,что это твои дружки? Ты бы хоть намекнул, я ж не разведчик. request
                      9. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 22:36
                        +6
                        Валера это я плюс поставил, ну не хочу чтоб оппонент был слабым. Это не по мне.
                      10. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 22:59
                        -5
                        Цитата: Леопольд
                        Валера это я плюс поставил, ну не хочу чтоб оппонент был слабым. Это не по мне.

                        Ты правда убогий?!
                      11. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 23:07
                        +5
                        Нет, у меня крёстный - десантник. Ты думаешь я враг ВДВ ? Мне он всегда нужен живым и с победой, куда бы его не послали..
                      12. Стропорез
                        Стропорез 8 ноября 2019 23:21
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        Нет, у меня крёстный - десантник. Ты думаешь я враг ВДВ ? Мне он всегда нужен живым и с победой, куда бы его не послали..

                        Иди вон собаке лизни, что ты тут мне за ВДВ зализываешь сектант из пластилина и веток! и своим убогим скажи , чтоб угомонились.. и акки левые подотри за собой
                      13. Леопольд
                        Леопольд 8 ноября 2019 23:27
                        +6
                        А чё так грубо то? Валера, подумаешь ,что не так делаешь?
                      14. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 00:28
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        А чё так грубо то? Валера, подумаешь ,что не так делаешь?

                        Я тебе так скажу, ты зашёл не в тот лес, я говорю мягко, поэтому у тебя есть немного времени, чтобы принять правильное решение. сейчас 0:26 мск.Желательно прилюдно!
                      15. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 00:58
                        +5
                        Ага, вот щас и кинулся каится. Можно бегом?
                      16. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 01:24
                        +4
                        Валера,и ещё кое что. Ну так, для общего развития. Вот прямо пере до мной сидели два сержанта ВДВ. И мы с ними спорили, у кого служба сложней. Одного уже нет - дай бог ему всего, что он на этом свете не получил. Но они почему то мою службы посчитали более стрёмной. Старого уже нет- земля ему пухом, а второй и сейчас от своих слов не оказывается. Объясни мне - почему десантники посчитали мою службу более опасной? Я вот не понимаю, я ж на земле, а они посчитали по своему.
                      17. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 00:38
                        -7
                        напоминаю
                        [[quote]quote][quote][/quote][/quote]Великий Магистр Ордена Торквемады – boucyhunter, маршал.
                        Первый Заместитель Великого Магистра – cniza, маршал.
                        Начальник контрразведки – Смог, генерал армии.
                        Комиссар – Подрезчик, генерал армии.
                        Начальник штаба – pjastolov, генерал армии.
                        Независимый Верховный Координатор – vovanpain, маршал.
                        Начальник разведки – Doliva63, маршал.
                        Главный военный прокурор – sabakina, маршал.
                        Начальник Особого Отдела – Svarog51, маршал.
                        Заместитель Начальника ОО – Околоточный, маршал.
                        Главнокомандующий ССО – Zoldat_A, маршал.
                        Начальник Оперативного Отдела – Андрей К, маршал.[/quote]
                      18. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 00:56
                        +6
                        Хочешь напомнить то, что я и так знаю? Я читать умею не хуже тебя. Вот только выводы мы по разному делаем.Обрати внимание на четвёртую строчку с низу. Вот представляешь - он оживёт? Это ж Берия - в чистом виде. Он же тебя под расстрел. А вторая снизу? Тебе ни о чём не говорит?. Я б это не игнорировал. Ну и при всех делах - эти парни не против правили сайта, а за него. Думай.
                      19. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 00:41
                        -6
                        Цитата: Леопольд
                        Леопольд (Сергей)

                        Великий Магистр Ордена Торквемады – boucyhunter, маршал.
                        Первый Заместитель Великого Магистра – cniza, маршал.
                        Начальник контрразведки – Смог, генерал армии.
                        Комиссар – Подрезчик, генерал армии.
                        Начальник штаба – pjastolov, генерал армии.
                        Независимый Верховный Координатор – vovanpain, маршал.
                        Начальник разведки – Doliva63, маршал.
                        Главный военный прокурор – sabakina, маршал.
                        Начальник Особого Отдела – Svarog51, маршал.
                        Заместитель Начальника ОО – Околоточный, маршал.
                        Главнокомандующий ССО – Zoldat_A, маршал.
                        Начальник Оперативного Отдела – Андрей К, маршал.
                      20. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 00:42
                        -7
                        леопольд это тебе для начала! завтра леупольд всё это будет с комментами, со сварогом 51, которого не забанили почему то.
                      21. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 00:48
                        +6
                        Есть такой персонаж - Каин называется. В данном случае Второй заместитель Ордена ТорквемадыКличку озвучить ? Или сам знаешь?
                        Для начала ознакомься с ДЕЛОМ. Потом поговорим hi
                      22. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 05:29
                        -3
                        Цитата: Леопольд
                        Каин называется. В данном случае Второй заместитель Ордена ТорквемадыКличку озвучить ? Или сам знаешь?
                        Для начала ознакомься с ДЕЛОМ. Потом поговорим

                        [media=https://topwar.ru/uploads/posts/2018-09/1537731257_img_20180510_101220_.jpg]
                      23. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 01:05
                        +3
                        Слушай, я уже от тебя устал. Старый я таких как ты слушать. Но мне отдых необходим. Я ничего против твоего желания показать себя в лучшем виде - не имею. Действуй по обстоятельствам. Но и меня не дразни. Угрожать дЕсанту - боже упаси. Будь здрав hi
                      24. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 01:09
                        +5
                        Покажи - где я тут?. Если нет - я подам рапорт чтоб меня туда приняли. И спасибо за наводку. wink
                      25. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 01:30
                        +6
                        Думаешь, раз списком располагаешь, то можешь раздавить? Действуй , я не против. Но вообще то я думал, что ВДВ - это прежде всего умная военная мысль, а потом действие. Во исполнении задачи. А тут такое невобразимое.
                      26. Стропорез
                        Стропорез 9 ноября 2019 00:55
                        -6
                        Леопольд (Сергей) Сергей , мне очень бы хотелось услышать мнение вашей местной организации воинов-интернационалистов на продвигаемые вами темы, в т.ч. в сетях интернета
                      27. Комментарий был удален.
                      28. Комментарий был удален.
                      29. Комментарий был удален.
                      30. Комментарий был удален.
                      31. Комментарий был удален.
                      32. Комментарий был удален.
                      33. Комментарий был удален.
                      34. Комментарий был удален.
                      35. Комментарий был удален.
                      36. Комментарий был удален.
                      37. Комментарий был удален.
                      38. Комментарий был удален.
                      39. Околоточный
                        Околоточный 9 ноября 2019 12:47
                        +5
                        Искоренялка и привлекалка отросла? Хлеборез?
                  2. Околоточный
                    Околоточный 9 ноября 2019 12:41
                    +5
                    Каптёрщик-хлеборез, упал-отжался, может тогда ума добавится, воин.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            2. ваха36
              ваха36 8 ноября 2019 16:59
              +7
              Дурь несусветную вы городите . В России я русский . И родился я в Набережных Челнах , просто мама с папой уехали на Украину когда мне было десять лет . А федеральные каналы хоть и сгущают краски, но правы . В России мне сочувствуют из за того что мне приходится разрываться между семьей (Украиной) и работой (Россией ) . А майданутых и латентых гомосеков хватает вы уж мне поверьте . Не представляю откуда этих тварюк набралось в моей уже родной харьковской области.
              1. Стропорез
                Стропорез 8 ноября 2019 18:12
                -6
                Цитата: ваха36
                ваха36 (Евгений)

                Вы сарказм то хоть поняли?
                1. ваха36
                  ваха36 8 ноября 2019 20:05
                  +8
                  Как же его понять ( сарказм) если вы в него не умеете. Слишком грубо и неостроумно.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                  2. Голован Джек
                    Голован Джек 8 ноября 2019 21:49
                    +7
                    Цитата: ваха36
                    Как же его понять ( сарказм) если вы в него не умеете

                    "Вы в сарказм не умеете" good laughing good

                    Плюс сто. Еще сто - за знание русского. Сколько живу, а такого не слыхал покамест
                    1. ваха36
                      ваха36 8 ноября 2019 23:15
                      +9
                      Прошу прощения , но по долгу службы приходится общаться с молодежью . Такой нынче новояз. Хотя сам больше предпочитаю слог Шолохова и Стругацких.
                      1. Голован Джек
                        Голован Джек 8 ноября 2019 23:28
                        +5
                        Цитата: ваха36
                        по долгу службы приходится общаться с молодежью

                        Аналогично. Я бы убрал "приходится" - молодежь у меня... правильная ))

                        Цитата: ваха36
                        Такой нынче новояз

                        Так дивная же конструкция! И правила языка не нарушены... почти laughing

                        Цитата: ваха36
                        сам больше предпочитаю слог Шолохова и Стругацких

                        Стругацкие - это ПЯТЬ. Со школы еще. Давно это было request
                      2. Леопольд
                        Леопольд 9 ноября 2019 00:34
                        +4
                        Евгений сто плюсов ежели бы мог . НОВОЯЗ - это да! Как с ними разговаривать?
                      3. ваха36
                        ваха36 9 ноября 2019 00:56
                        +6
                        Премного благодарен . Я считаю что надо расти до уровня молодежи . Они намного умнее , динамичнее и просто лучше чем мы . Говорю как педагог с восьмилетним стажем , правда бывший. Жизнь заставила освоить более доходные профессии .
            3. bk316
              bk316 8 ноября 2019 17:00
              +7
              Ну тогда в России ты нацик в двойне,

              Эк болезного бомбануло, а всего лишь билеты начали продавать...
              Что ж в 404 когда поезда пойдут?
        2. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 8 ноября 2019 01:31
          +11
          не ленятся по месяцу где то по 2 штуки евро делают


          Сам-то чего по 2 штуки евро не делаешь?! Балабол)))
    7. Chaldon48
      Chaldon48 7 ноября 2019 21:35
      0
      Никак для этого есть спецслужбы, вот пусть они и реагируют.
    8. PtrZ
      PtrZ 7 ноября 2019 23:17
      0
      Будьте любезны, сбросьте ссылку на обсуждение, а то не нашёл
    9. Грица
      Грица 8 ноября 2019 06:10
      +1
      Цитата: Охотовед 2
      И как на это реагировать?

      Как на обезьянок в зоопарке, весело прыгающих по клетке и корчащих рожицы.
  2. NF68
    NF68 7 ноября 2019 19:20
    +6
    У скакунов появилась причина надеть кастрюли и достать скакалки.
    1. РУСС
      РУСС 7 ноября 2019 19:36
      -11
      Цитата: NF68
      У скакунов появилась причина надеть кастрюли и достать скакалки.

      Комментарий с "бородой "
      1. Dym71
        Dym71 7 ноября 2019 19:47
        +7
        Цитата: РУСС
        Комментарий с "бородой "

        С "оселедцем" laughing
      2. Piramidon
        Piramidon 7 ноября 2019 22:28
        +5
        Цитата: РУСС
        Цитата: NF68
        У скакунов появилась причина надеть кастрюли и достать скакалки.

        Комментарий с "бородой "

        Зато кастрюли почищены и побриты.
        1. NF68
          NF68 9 ноября 2019 16:10
          0
          Цитата: Piramidon
          Цитата: РУСС
          Цитата: NF68
          У скакунов появилась причина надеть кастрюли и достать скакалки.

          Комментарий с "бородой "

          Зато кастрюли почищены и побриты.


          Не мешало бы рожи под кастрюлями тоже "начистить".
      3. Стропорез
        Стропорез 7 ноября 2019 23:28
        -14
        Цитата: РУСС
        Комментарий с "бородой "

        Просто методичка старая good drinks
        1. Голован Джек
          Голован Джек 8 ноября 2019 12:09
          +10
          Цитата: Стропорез
          Просто методичка старая

          Чем жаловаться - поменяйте уже. Методичку yes
          1. Стропорез
            Стропорез 8 ноября 2019 18:23
            -8
            Цитата: Голован Джек
            Чем жаловаться - поменяйте уже. Методичку

            Это у вас у сектантов методички, а мы стрелкИ вольные, можем зацепить ненароком wink
            1. Голован Джек
              Голован Джек 8 ноября 2019 18:31
              +5
              Цитата: Стропорез
              мы стрелкИ вольные, можем зацепить ненароком

              Стрелять не умеете, сталбыть? Так и запишем...

              Цитата: Стропорез
              Это у вас у сектантов методички

              С "сектантами" (и методичками) - это к "сварогу и Ко"... дружище yes

              Ну, и свою поменяйте же уже же laughing
              1. Стропорез
                Стропорез 8 ноября 2019 18:58
                -6
                Цитата: Голован Джек
                С "сектантами" (и методичками) - это к "сварогу и Ко"... дружище

                Вербуешь что ли? laughing Котэ , скажи ведь ты же в списках массонов из "пластелина" и веток? Эх...разочаровал ты меня танкист ...
                1. Голован Джек
                  Голован Джек 8 ноября 2019 20:43
                  +7
                  Цитата: Стропорез
                  Вербуешь что ли?

                  Мне хлеборезы, да еще и с уклоном в алкоголь, ни к чему... дружище request

                  Вас тут таких на пятачок пучок. А вот нормальных людей - наооборот, мало...

                  А ты борись, борись... с орденами тоже борись - вся жисть - борьба. До обеда - с голодом, после обеда - со сном...

                  Дружище, извини - ну, не моё все это laughing
      4. NF68
        NF68 8 ноября 2019 20:52
        +3
        Цитата: РУСС
        Цитата: NF68
        У скакунов появилась причина надеть кастрюли и достать скакалки.

        Комментарий с "бородой "


        Пожалуйтесь в ООН. Может чем и утешат. В виде старых одеял или печешюшек.
    2. Михаил Тында
      Михаил Тында 8 ноября 2019 06:41
      +2
      Кастрюль не хватит. Они запретили импорт металлической посуды из России. И даже спичек.
      1. NF68
        NF68 9 ноября 2019 16:12
        0
        Цитата: Михаил Тында
        Кастрюль не хватит. Они запретили импорт металлической посуды из России. И даже спичек.


        Заграница должна им помочь.
  3. Бережливый
    Бережливый 7 ноября 2019 19:20
    +11
    Со следующего года должен пойти прямой поезд по маршруту Ростов на Дону -Крым! drinks Возможно, что поездов будет несколько и идти будут по всему полуострову. drinks
    1. майор147
      майор147 7 ноября 2019 19:27
      +14
      Цитата: Бережливый
      Со следующего года должен пойти прямой поезд по маршруту Ростов на Дону -Крым!

      Езжу каждый год в Крым из Ростова на авто, но 800 км тяжеловато. Планирую в следующем году ехать уже поездом.
      1. Терский
        Терский 7 ноября 2019 20:09
        +14
        Цитата: майор147
        Езжу каждый год в Крым из Ростова на авто, но 800 км тяжеловато.

        Езжу каждый год (начиная с 2015) в Евпаторию, от моего порога до конечной -1100 км, две остановки по полчаса, возраст 60 лет, и Вы знаете как то без напряга, с учетом моста улаживаюсь в 15-17 часов. До постройки моста, паромом, иной раз и полутора суток не хватало.
        1. Alex Justice
          Alex Justice 8 ноября 2019 07:11
          0
          Можно курить в тамбуре?
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 8 ноября 2019 07:42
            +5
            можно если осторожно)))) с проводником надо договориться)))
        2. майор147
          майор147 8 ноября 2019 20:50
          +2
          Цитата: Терский
          Цитата: майор147
          Езжу каждый год в Крым из Ростова на авто, но 800 км тяжеловато.

          Езжу каждый год (начиная с 2015) в Евпаторию, от моего порога до конечной -1100 км, две остановки по полчаса, возраст 60 лет, и Вы знаете как то без напряга, с учетом моста улаживаюсь в 15-17 часов. До постройки моста, паромом, иной раз и полутора суток не хватало.

          Ранее всегда отдыхал в Ялте, в этом году в Евпатории. Мы ровесники. Ходу порядка 12 часов. Каждые 200-300 км остановка для разминки. Это всё через мост, про паром вообще молчу. До майдана ездил через окраину по их "сказочным" дорогам. Просто в следующем году собрались ехать с внуком 5, 5 лет (сейчас) такую дорогу трудновато ему осилить сидя на месте!
      2. Silvestr
        Silvestr 7 ноября 2019 20:29
        +3
        Цитата: майор147
        Езжу каждый год в Крым из Ростова на авто, но 800 км тяжеловато.

        на мой взгляд "тяжесть" дороги заключается в участке от Краснодара до моста: двухполоска, местами 2-х полосная, куча станиц и светофоров. Ежели от Ростова до Краснодара путь занимает где-то 2.5- 3часа,то далее - часа 4-5. Тем более, что там идет стройка
        1. майор147
          майор147 8 ноября 2019 20:57
          +3
          Цитата: Silvestr
          Цитата: майор147
          Езжу каждый год в Крым из Ростова на авто, но 800 км тяжеловато.

          на мой взгляд "тяжесть" дороги заключается в участке от Краснодара до моста: двухполоска, местами 2-х полосная, куча станиц и светофоров. Ежели от Ростова до Краснодара путь занимает где-то 2.5- 3часа,то далее - часа 4-5. Тем более, что там идет стройка

          Езжу через Кисляковскую, Тимошевск и далее "огородами". В этом году строящуюся трассу преодолевал ночью и не сильно сдерживался по скорости, а от туда ехал днём. Ограничение "60" и "треноги".....
          1. Silvestr
            Silvestr 8 ноября 2019 21:06
            +4
            Цитата: майор147
            Ограничение "60" и "треноги".....

            .. и ДПС- ники! Дорога в 2 полосы и переезд в Тимошевске. Как-то стоял долго. До Краснодара по магистрали, по потом по обводу и на Темрюк. Сколько езжу, удобно, кроме пробок в Краснодаре
            1. майор147
              майор147 8 ноября 2019 21:39
              0
              Цитата: Silvestr
              До Краснодара по магистрали, по потом по обводу и на Темрюк.

              Ездил и так, но дорога такая гладкая, что засыпаю good
              А по моему маршруту ни чего меня не смущает, кроме тимошевского переезда, но есть объезд для легковых через город!
              1. Silvestr
                Silvestr 8 ноября 2019 22:40
                +2
                Цитата: майор147
                А по моему маршруту ни чего меня не смущает, кроме тимошевского переезда,

                плохо еще попасть под уборочную страду: грузовики идут вереницей и обгонать никак, поскольк уобгон практически везде запрещен. Когда на паром гонял, то фактор времени был найважнейшим. С мостом лучше- едь себе и днем. и ночью
    2. 210окв
      210окв 7 ноября 2019 19:41
      +5
      Да не возможно, а два десятка поездов будет.
      1. Пижон
        Пижон 9 ноября 2019 16:25
        0
        Цитата: 210окв
        Да не возможно, а два десятка поездов будет.

        Двух десятков поездов, увы, не будет. (Если Вы про ПДС.) По многим причинам. Даже теоретически. Но 7-8 - вполне.
    3. Стропорез
      Стропорез 7 ноября 2019 23:30
      -28
      Цитата: Бережливый
      Со следующего года должен пойти прямой поезд по маршруту Ростов на Дону -Крым! Возможно, что поездов будет несколько и идти будут по всему

      Тебе проще пешком дойти или на попутках, иначе ценник РЖД разрушит твой бюджет издорофье wassat
      1. Михаил Тында
        Михаил Тында 8 ноября 2019 06:44
        +9
        Главное чтоб УЗ Ваше здоровье не разрушило (физическое, психическое и умственное судя по всему серьезно подорвано).
      2. vovanpain
        vovanpain 8 ноября 2019 18:31
        +7
        Первый поезд в Крым поедет из Петербурга 23 декабря (№ 7/8) и отправится в Севастополь с Московского вокзала в 14:00 мск. Ему предстоит преодолеть 2741 километр. Время в пути составит 43,5 часа. Всего на этот маршрут выйдут пять одноэтажных поездов, состоящих из купейных и плацкартных вагонов.

        Четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ будут курсировать из Москвы до Симферополя и обратно (№ 27/28). Старт движения запланирован на 24 декабря. Первая "Таврия" из Москвы отправится с Казанского вокзала в 23:45 мск. Путь длиной 2009 километров займет 33 часа.

        Стоимость проезда из Москвы в Симферополь в вагоне купе начинается от 2966 рублей, в СВ — от 9952 рублей. Билет из Санкт-Петербурга в плацкарте можно приобрести от 3500 рублей, в купе — от 3906 рублей. Вот отсюда:
        https://aftershock.news/?q=node/804818
        hi
        1. Леопольд
          Леопольд 8 ноября 2019 22:41
          +2
          Дядя Вова, у меня только один единственный вопрос. Научишь меня нырять?
          Готов на любые военно-морские учебные задания. Лишь бы не в койке. wink
      3. NF68
        NF68 10 ноября 2019 17:27
        0
        Цитата: Стропорез
        Цитата: Бережливый
        Со следующего года должен пойти прямой поезд по маршруту Ростов на Дону -Крым! Возможно, что поездов будет несколько и идти будут по всему

        Тебе проще пешком дойти или на попутках, иначе ценник РЖД разрушит твой бюджет издорофье wassat


        Тебе проще и правильнее пойти в пешее эротическое путешествие. И кастрюлю надеть не забудь да скакалку прихвати.
    4. NF68
      NF68 10 ноября 2019 17:25
      0
      Цитата: Бережливый
      Со следующего года должен пойти прямой поезд по маршруту Ростов на Дону -Крым! drinks Возможно, что поездов будет несколько и идти будут по всему полуострову. drinks


      Опять кастрюлеголовым по плохеет. Не мешало бы еще с начала 2014 года наладить ЖД сообщение по маршруту Майдан-Магадан. Жаль что сейчас не те времена когда это можно было сравнительно просто сделать.
  4. dirk182
    dirk182 7 ноября 2019 19:27
    +2
    Ради интереса посмотрел цены на декабрь.....на самолете дешевле. Но я бы лучше на поезде)
    1. Livonetc
      Livonetc 7 ноября 2019 19:37
      +9
      А если с детьми, то в двухэтажном вагоне на втором этаже.
      Впечатление останется на всю жизнь.
      1. Silvestr
        Silvestr 7 ноября 2019 22:31
        -1
        Цитата: Livonetc
        ...в двухэтажном вагоне на втором этаже.

        как с ростом 183- помещусь?
      2. Таврик
        Таврик 8 ноября 2019 00:46
        +4
        В двухэтажных вагонах практически нет места для багажа. Только под нижнюю полку.
        1. bk316
          bk316 8 ноября 2019 17:03
          +2
          В двухэтажных вагонах практически нет места для багажа

          Фигню пишете, я в поляну с семьей езжу 3 сумки 2 чехла для лыж 3 рюкзачка - все влезает (правда первый этаж)
          1. Леопольд
            Леопольд 8 ноября 2019 22:54
            +3
            Меня в рюкзак можно? Я не крупный и не конфликтный. Обещаю, что буду вести себя как положено. Море хочу увидедь последний раз.
    2. 210окв
      210окв 7 ноября 2019 19:42
      +4
      Не дешевле. Учитывая багаж и логистику.
    3. Silvestr
      Silvestr 7 ноября 2019 20:31
      +1
      Цитата: dirk182
      Ради интереса посмотрел цены на декабрь.....на самолете дешевле.

      да не дешевле. Сейчас самолетом Москва- Симферополь 3100 рублев, купе- от 3000 тыс. Летом цены будут задирать и самолетчики , и железнодорожники- бизнес, однако
      1. Стропорез
        Стропорез 7 ноября 2019 23:40
        -19
        Цитата: Silvestr
        да не дешевле. Сейчас самолетом Москва- Симферополь 3100 рублев, купе- от 3000 тыс. Летом цены будут задирать и самолетчики , и железнодорожники- бизнес, однако

        Камрад! откуда це цифири? Ентим летом с нашей "общаги" подвозил от Керчи до Симферополя в аэропорт наших же совучастников , билеты в няшняш они брали по три рубля, а до дому-хаты в масквастанию по 12-ть пятьсот.Меня даже не улыбает такое путешествие.
        1. Silvestr
          Silvestr 7 ноября 2019 23:54
          +7
          Цитата: Стропорез
          Камрад! откуда це цифири?

          час назад взял билет до Симферополя - 3064 рубля голяком, т.е. без питания, выбора места и прочей хрени. В Аэрофлоте цена около 5.6 тыс.


          Цитата: Стропорез
          ...от Керчи..

          значит земляк! hi Я сакско-евпаторийский
          1. Стропорез
            Стропорез 8 ноября 2019 00:23
            -15
            Цитата: Silvestr
            час назад взял билет до Симферополя - 3064 рубля голяком, т.е. без питания, выбора места и прочей хрени
            Камрад, так то зима уже feel К лету всё в соответствии указам главстерха "подешевеет" раза в 2-2,5, к одесской бабушке ходить не за чем yes Ну ты же выкладываешь Норд, дык, дешёвая же кампашка, там даже наливали одно время, ну чтобы экспериментаторы особо не стремались летать бе парашютов laughing
            Цитата: Silvestr
            значит земляк! Я сакско-евпаторийский

            Так то да, по детству и юности однозначно! Я же "Евпатор-2"! В Саках два с половиной месяца назад на волнах прыгали good У вас в Заозёрном санаторий есть от "Севмаша" , зуб там себе починил, шо новый стал, респект медикам good Крым то я люба, тильки стал он чужой какой то..Прикинь в Керчи на автовокзале говорю таксёрам , мне до Косы, ну понял завод "Залив", а он мне тышшу..дальше уже фолклор и заявление таксиста на хрен вы суда едете? Тю......
            Ты там в личку мне адрес good обрисуй , будем встречаться drinks
            1. Silvestr
              Silvestr 8 ноября 2019 10:44
              -3
              Цитата: Стропорез
              К лету всё в соответствии указам главстерха "подешевеет" раза в 2-2,5,

              поболее! летом Аерофлот до 50 тыс за место берет
              Цитата: Стропорез
              а он мне тышшу..

              оборзели. По Евпатории 100 рублей берут, появились такси со счетчиками. Но, иногда, такие развалюхи приезжают, что лучше пешком. На новый пляж за 150 могут отвезти.
          2. dirk182
            dirk182 8 ноября 2019 02:08
            +3
            Я тоже каждый год летаю. Самолет-1.45, поезд-???. Именно для впечатлений билет на поезд можно купить. При соотношении цена/время самолету конкуренции нет. А время-это деньги. Даже для отдыхающих. Согласитесь? Если есть неделька, например. И равная (почти) стоимость поездки.
  5. Пижон
    Пижон 7 ноября 2019 19:35
    0
    С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ.
    Странно, вроде бы информация проходила, что на КрымЖД двухэтажки не получается эксплуатировать из-за их габарита.
    1. kapitan92
      kapitan92 7 ноября 2019 20:06
      +6
      Цитата: Пижон
      С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ.
      Странно, вроде бы информация проходила, что на КрымЖД двухэтажки не получается эксплуатировать из-за их габарита.


      Габариты по всему Союзу были одинаковы. hi
      1. Пижон
        Пижон 8 ноября 2019 04:52
        0
        Габариты по всему Союзу были одинаковы. hi
        И всё же негабаритные места встречаются, вот двухэтажки и не везде проходят request
        1. kapitan92
          kapitan92 8 ноября 2019 08:10
          +7
          Цитата: Пижон
          И всё же негабаритные места встречаются, вот двухэтажки и не везде проходят

          hi
          Исключено! На железнодорожном транспорте есть такие понятия, как "габарит подвижного состава" и "габарит приближения строений".


          В общих чертах и упрощенно — это крайние предельные очертания подвижного состава и такие же предельные очертания всех строений вблизи железных дорог. Так вот: эти очертания никоим образом не должны соприкасаться, иначе — крушение.

          Двухэтажные вагоны как раз и строились, исходя из этих требований. Действительно, высота двухэтажных вагонов практически несколько больше обычных, но при этом не нарушены основные требования о габаритах.Над этим специально работали конструкторы и сделали максимально возможную высоту вагона. Она равна пяти метрам 25 сантиметрам. Вагоны разрабатывали в Твери и они полностью адаптированы к нашим дорогам. hi
          1. Пижон
            Пижон 9 ноября 2019 15:46
            0
            Исключено! На железнодорожном транспорте есть такие понятия, как "габарит подвижного состава" и "габарит приближения строений".
            hi
            Да вот не фига не исключено))) Другое дело, что обычные ПДСы по таким местам не ходят. Хотя, я уже довольно давно не связан с Дорогой, может, уже все негабариты ликвидированы, и всё привели к С и Сп.
            Но, позволю себе заметить, КрымЖД не относится к РЖД, так что, не знаю, соответствует ли там всё ГОСТу 9238. Не из новопостроенного (там, уверен, всё по 9238-2013), а из "тяжёлого наследства царского режима" (вроде Севастопольских тоннелей).
            Тем не менее - насколько я знаю, пока эксплуатации двухэтажных вагонов на Севастопольских поездах не будет. А уж из-за чего - статического габарита, особенностей эксплуатации на существующих уклонах и в кривых, или ещё по какой причине - другой вопрос.
            1. Комментарий был удален.
    2. Silvestr
      Silvestr 7 ноября 2019 20:32
      -1
      Цитата: Пижон
      на КрымЖД двухэтажки не получается эксплуатировать из-за их габарита.

      не получается в Севастополь, там есть участок с тоннелем.
      1. Silvestr
        Silvestr 7 ноября 2019 22:29
        +2
        Цитата: Silvestr
        там есть участок с тоннелем.

      2. Пижон
        Пижон 8 ноября 2019 04:36
        0
        Цитата: Silvestr
        Цитата: Пижон
        на КрымЖД двухэтажки не получается эксплуатировать из-за их габарита.

        не получается в Севастополь, там есть участок с тоннелем.

        Да, действительно. Их там 4 штукпо-моему. Спасибо!
      3. kapitan92
        kapitan92 8 ноября 2019 08:16
        +4
        Цитата: Silvestr
        не получается в Севастополь, там есть участок с тоннелем.

        И что? Верхний габарит по контактному кабелю. Пантографы на электровозах стандартны!!! Высота 2-х этажного вагона 5,25м.
        Остальное читайте выше. hi
        1. Silvestr
          Silvestr 8 ноября 2019 09:41
          0
          Цитата: kapitan92
          И что?

          Всё дело в тоннелях, в максимально крутых поворотах и ландшафте, по пути в Севастополь. При подходе к его границам, после Верхнесадового начинаются горы, и 6 тоннелей. Длина тоннелей 2 км, и им - более 130 лет.

          Высота вагона увеличилась почти на 1 метр.

          http://saroavto2.blogspot.com/2019/11/blog-post_38.html
          1. kapitan92
            kapitan92 8 ноября 2019 11:32
            +2
            Коллега! Не переживайте. В статье очень четко написано:
            По имеющейся информации, на Крымский полуостров будут следовать пассажирские составы "Таврия". С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ. Поезд преодолеет 2009 км за 33 часа. С Московского вокзала Санкт-Петербурга поезда пойдут с 23 декабря до Севастополя. В составе поезда одноэтажные купейные и плацкартные вагоны.
            Время в пути (2741 км) - 43 часа.
            hi
            1. Silvestr
              Silvestr 8 ноября 2019 12:41
              0
              Так тоннели перед Севастополем! Именно о севастопольских тоннелях и шла речь. А туда идут только одноэтажные поезда, о чем вы сами и сказали
              Цитата: kapitan92
              Коллега! Не переживайте. В статье очень четко написано:
              По имеющейся информации, на Крымский полуостров будут следовать пассажирские составы "Таврия". С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ. Поезд преодолеет 2009 км за 33 часа. С Московского вокзала Санкт-Петербурга поезда пойдут с 23 декабря до Севастополя. В составе поезда одноэтажные купейные и плацкартные вагоны.

              Так что минусы не в тему, коллега
              1. kapitan92
                kapitan92 8 ноября 2019 12:46
                +3
                Цитата: Silvestr
                Так что минусы не в тему, коллега

                Не имею привычки минусовать оппонентов. Это не в мой адрес. hi
    3. Piramidon
      Piramidon 7 ноября 2019 22:31
      -1
      Цитата: Пижон
      С Казанского вокзала Москвы с 24 декабря будут курсировать четыре состава до Симферополя, в составе которых двухэтажные вагоны купе и СВ.
      Странно, вроде бы информация проходила, что на КрымЖД двухэтажки не получается эксплуатировать из-за их габарита.

      Неужто мост "негабаритный" построили?
      1. Пижон
        Пижон 8 ноября 2019 04:54
        0
        Неужто мост "негабаритный" построили?
        Нет, тоннели Севастопольские маловаты оказались))
  6. loki565
    loki565 7 ноября 2019 19:47
    +3
    Ну и отлично, теперь можно мост на Сахалин строить
    1. Dym71
      Dym71 7 ноября 2019 21:01
      -2
      Цитата: loki565
      Ну и отлично, теперь можно мост на Сахалин строить

      Верно! А затем на Аляску тоннель good
  7. samarin1969
    samarin1969 7 ноября 2019 19:48
    +12
    Добавлю, что непривычно было видеть обновление путей: рельсы, шпалы, всякое оборудование. Бригады мужиков в спецовках каждый день что-меняют.
    Пока вокзалы пусты. Гоняют по рельсам только какие-то цистерны, вагоны угля и пр. Было бы очень замечательно опять услышать и увидеть поезда на Севастополь по дороге на работу. drinks
  8. alexmach
    alexmach 7 ноября 2019 19:55
    +1
    Мне не совсем понятно зачем, по-моему логичней было бы из того же Ростова отправлять поезда. Но пожалуй РЖД виднее и новость безусловно позитивная.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 7 ноября 2019 20:26
      +3
      Цитата: alexmach
      Мне не совсем понятно зачем, по-моему логичней было бы из того же Ростова отправлять поезда.

      Так логичней, но меньше понтов. Две столицы никак...
      1. alexmach
        alexmach 7 ноября 2019 20:45
        +5
        Ну может быть на самом деле и удобно сесть и без пересадок доехать до нужного места...
        но как-то глупо.
        Во-первых а что делать жителям других регионов? Ну можно конечно допустить что кроме Москвичей и Питерцев отпуск особо никому и не по карману
        Во-вторых двое суток в пути? Ну и кто сможет себе такое позволить? Я конечно припоминаю как в десттве с мамой именно полтора суток добирался поездом до Симферополя, но это ж было тогда, тогда и отпуск у мамы был большой и на море мы проводили от трех недель. При теперешних 10-и и 14-и дневных отпусках это и не удобно то совсем.
        1. BrTurin
          BrTurin 7 ноября 2019 22:23
          +2
          Цитата: alexmach
          а что делать жителям других регионов?

          Год назад гендиректор "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин - "Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск". Все еще впереди....
        2. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 8 ноября 2019 07:45
          +1
          двое суток это пустяк а вот если 4-5 из сибири?
          1. alexmach
            alexmach 8 ноября 2019 10:00
            +1
            Безсмысленно совсем. Только если там семья или другие дела в европйской части. А вообще Хорошо бы развивать Авиацию...
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 8 ноября 2019 10:20
              +1
              народ ездит, а самолеты уж очень дорого, это на популярных направлениях есть лоукосторы и то часто бывает так что в нужное время нет дешевого рейса или билета
              1. alexmach
                alexmach 8 ноября 2019 11:00
                +1
                Ну есть опыт субсидирования тех же самых перелетов в Крым, его бы развивать по всей стране.. Хотя понятно что рынок маленький и не ёмкий. Кроме того необходимо конечно сохранять и развивать и железнодорожный транспорт тоже. Вот только одно но - билеты на скоростные пассажирские поезда обычно в том же диапазоне цен что и на перелеты. Значит нужны и дешевые аналоги...
  9. Dym71
    Dym71 7 ноября 2019 19:59
    +4
    В России с 8 ноября стартует предварительная продажа билетов на поезда, следующие на Крымский полуостров и обратно через Крымский мост.

    Как бы тут нашего Темнейшего не ругали
    - за Доцента! drinks
    1. Стропорез
      Стропорез 7 ноября 2019 23:46
      -4
      Цитата: Dym71
      Как бы тут нашего Темнейшего не ругали
      - за Доцента!

      Как говорил Николай Иванович Кузнецов: Да! За Нашу Победу! drinks
  10. Mouse
    Mouse 7 ноября 2019 20:24
    +12
    просто порадуемся! Ура, товарищи!!! good
    1. Теренин
      Теренин 8 ноября 2019 00:10
      +10
      Цитата: Mouse
      просто порадуемся! Ура, товарищи!!! good

      И, что, belay вот так просто, тремя словами, можно тут разрушить старания "усепрапальщиков"!? А, они так старались про дороги, ночные остановки, движение грунтовых пород под мостом...
      Василий, нельзя так жёстоко с "коллегами" no
  11. Бензорез
    Бензорез 7 ноября 2019 20:35
    +7
    То бишь если раньше я катался до дому и обратно с Курского вокзала, то теперь надо перестраиваться на Казанский. Если я правильно понял. В плане Москвы.
    Честно говоря, сто лет там не был, ничерта уже не ориентируюсь.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 7 ноября 2019 21:30
      +6
      Цитата: Бензорез
      катался до дому и обратно с Курского вокзала, то теперь надо перестраиваться на Казанский.

      Виталий, там совсем рядом. А по Кольцевой линии - одна остановка. Был у меня случай в 90-х: мой поезд перекинули с Ленинградского на Курский(хорошо, заблаговременно оповестили) - минут за двадцать пешком дошёл. hi
      1. Бензорез
        Бензорез 7 ноября 2019 21:36
        +4
        Добро. Спасибо за информацию.
      2. Silvestr
        Silvestr 7 ноября 2019 23:17
        +2
        Цитата: Paranoid50
        минут за двадцать пешком дошёл

        2.5 км 30 минут шагом
  12. Светлан
    Светлан 7 ноября 2019 20:38
    +4
    Цитата: Охотовед 2
    Ну и Класс!!! good
    Написал комент... заглянул на Цензор laughing и смешно и грустно... небратья по серьёзному обсуждают - как поезда взрывать fool fool. И как на это реагировать? request

    Будте объективны. Если мы говорим о свежих тамошних постах, то насчет взорвать там ничего нет.
    Ну или дайте линк, и я извинюсь.
  13. Вояджер
    Вояджер 7 ноября 2019 20:43
    +2
    Время пути и цены, честно говоря, не очень вдохновили. Очень ждал, но ожидал условия чуть лучше.
    1. Piramidon
      Piramidon 7 ноября 2019 22:38
      0
      Цитата: Вояджер
      Время пути и цены, честно говоря, не очень вдохновили. Очень ждал, но ожидал условия чуть лучше.

      У кого есть деньги на, собственно, отдых в Крыму, на дорогу тем более найдут. Если я могу себе позволить только билет на электричку до своей пригородной дачи, то цены на крымские поезда меня мало волнуют.
      1. Stas157
        Stas157 8 ноября 2019 11:02
        -4
        Цитата: Piramidon
        У кого есть деньги на, собственно, отдых в Крыму, на дорогу тем более найдут.

        В правильном варианте должно звучать так: У кого нет денег, на отдых в Турцию - найдут их на отдых в Крыму. У нас же происходит по другому. Отдых в Турции зачастую дешевле, чем в Крыму. Поэтому, в этом году, поставлен новый анти рекорд в 6 млн. российских туристов, которые выбрали турецкий берег (вместо российского).

        Если уж на высокие цены в Крыму наше государство повлиять не в силах(?), то цены на дорогу в Крым - легко снизить. Была б на то государственная воля. Одно только это уже повлияло бы на увеличение численности отдыхающих в российском Крыму! Выиграют все. Как граждане, так и государство в накладе не останется.
        1. Piramidon
          Piramidon 8 ноября 2019 12:42
          -2
          Цитата: Stas157
          Если уж на высокие цены в Крыму наше государство повлиять не в силах(?), то цены на дорогу в Крым - легко снизить. Была б на то государственная воля.

          Государство уже свою "волю" проявило, отдав крымское направление в руки частного перевозчика (АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»). Так что цены будут устанавливать они.
          1. Laksamana Besar
            Laksamana Besar 10 ноября 2019 20:50
            0
            Будут субсидии, льготные и бесплатные, о них уже заявили. Пока это пробные поезда, трафик ещё не определился.
  14. Shuttle
    Shuttle 7 ноября 2019 20:47
    +7
    Как удивительно приятно смотреть старые "новости", где абсолютно чётко объясняли что "мост построить нельзя".
    1. котик-русич
      котик-русич 8 ноября 2019 22:22
      0
      Газопровод Дзуарикау - Цхинвал 175км открыт 26.08.09. Туннель в Абхазию через Клухорский перевал отклонён самой Абхазией, что бы не трогать Тебердинский заповедник. Подольский мостовой переход в г. Киев начато в 1993г - планируют закончить в 2021г... Кто прочитает комментарий в 2021г сообщите о состояние моста, когда мост построят... тоже сообщите. hi
  15. Moskovit
    Moskovit 7 ноября 2019 21:26
    +7
    У кого высокий рост, не берите билет в двухэтажный поезд на второй этаж. Купе меньше обычного, неудобно)).
    Но это мелочи. Рад за крымчан и остальных россиян - теперь стук колёс вернётся на крымскую землю. Как и миллионы дополнительных туристов. Осталось окончательно привести в порядок инфраструктуру.
  16. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 7 ноября 2019 21:38
    +5
    Отлично, идет с опережением графика, я рассчитывал что поезда со следующего года пойдут, надо на майские праздники на поезде рвануть в Крым bully
  17. Шептун
    Шептун 7 ноября 2019 21:40
    +5
    Это отличная новость, в том числе для быстрой переброски военного оборудования в больших количествах и скрытно!
  18. ПалБор
    ПалБор 7 ноября 2019 21:42
    +7
    Ну круто! А то мы раньше к родственникам через Москву в Севастополь ездили, а теперь поезда через нашу Рязань пойдут. Экономия денег и времени. smile
    И да. Что в России не сделай, а критиканов всегда полный воз наберётся.
  19. Антарес
    Антарес 7 ноября 2019 21:57
    +1
    Грузовые перевозки куда важнее для ЖД, чем пассажирские(все таки долговато для современного глобального человека).
    Тем более сейчас когда самолеты лоукост по ценам не сильно отличаются.
    А вот грузовые(дешевые) ЖД связи важны. Позволят улучшить логистику закрытого полуострова.
    Хотя все равно будут дороже обычных(расстояние). Но тут как говориться-без вариантов.
    Все будет зависеть еще от качества пассажирских вагонов. Современных туристов сложно удовлетворить ЖД.
    На моей памяти 3-4 поездки в КРым на Укрзалызныце...(хотя жена на РЖД как раз каталась Севастополь -СП)
    плохо с нашей "Таврией" было. 12 часов -советский быт.Хорошо если ночью.(как и во Львов)
    "УЗ" обладает плохим составом и плохим качеством. Надеюсь РЖД улучшило качества(ибо Севастополь СП не блистал, а Одесса Москва РЖД тоже самое, хотя лучше УЗ)
    Так что новость положительная.
    1. den3080
      den3080 7 ноября 2019 23:32
      +4
      Залiзниця пусть залижется. По сравнению с нынешним РЖД - каменный век.
    2. Dym71
      Dym71 8 ноября 2019 00:14
      -1
      Цитата: Антарес
      Позволят улучшить логистику закрытого полуострова. Хотя все равно будут дороже обычных(расстояние). Но тут как говориться-без вариантов.

      Как так? Как же Вы за сухопутный коридор в Крым запамятовали? belay
      Ви що, не у курсі загрози? Так я Вас просвещу зараз! laughing

      Ось так і усе буде файно! wink
      1. СКАД
        СКАД 8 ноября 2019 21:28
        +1
        Хоть убей не вразумею минусаторов!
        1. Dym71
          Dym71 8 ноября 2019 22:53
          +2
          Цитата: СКАД
          Хоть убей

          Мне проще развёрнуто ответить bully
          Цитата: СКАД
          не вразумею минусаторов!

          Итак:
          1. Минус от оппонента вполне возможен.
          2. Личные недоброжелатели (минусуют из принципа и по любому поводу) а они есть у каждого участника ВО, если он не стесняется выражать собственную точку зрения, которая, естественно, не всегда может совпадать с общественно принятым мнением. Если у Вас за 4 года на ВО (судя по шевронам) таких не завелось, особенно среди генералитета ВО (определяется легко - 40 рейтинга за один голос против), то время их заводить пришло! Уж поверьте на слово laughing
          3. Люди, которые не разумеют или не приемлят мову и лупят минус без разбора, просто за неё, родимую! Родимую, это как по мне, особенно обожаю украинские народные песни, чистые, как горный ручей, в них дух предков моих.
          4. Освидомленые кастрюли, которых здесь тоже есть, на своих сайтах они за такую картинку ставят плюс, здесь минус - регламент! fellow
  20. Protos
    Protos 8 ноября 2019 01:32
    +3
    Цитата: 210окв
    Смешно и грустно наблюдать комментарии некоторых наших соотечественников. В Керчи не нравится что поезд приходит ночью и трудно добираться до вокзала. В Севастополе кому то не понравилось что в Москве нет остановки.. Люди, страна для вас жителей Крыма столько всего сделала, и все равно недовольны.

    Страна прежде всего " столько всего сделала, и все равно недовольны" для своей безопасности и безопасности своей инфраструктуры и бизнеса!
    А уже среди жителей Крыма по традиции самый высокий процент по России военнослужащих и членов их семей, а так-же военных пенсионеров bully
    Так-шо о себе страна заботиться, о себе, о своём выживании, об успешной мобилизации и развёртывании (если чё),
    для чего и нужна разветвлённая сеть железных и автомобильных дорог yes

    Мы, типа, всегда были Южным Форпостом страны и её непотопляемым авианосцем!
    Чуть какая заваруху, то мы первые будем soldier
  21. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 8 ноября 2019 07:12
    +4
    Просто поздравляю всех!!!
    Наша страна сделала это, а ведь сколько "специалистов" и порой просто злопыхателей заявляли, что построить мост невозможно, а некоторые в открытую потешались над нами?
    Ну и где они сейчас?
    Сопли на кулак мотают, да зубами скрепят от злости!
  22. rocket757
    rocket757 8 ноября 2019 08:39
    +2
    Если не углубляться в различные рассуждения по поводу, что всё у нас делается не так, получается - "пацан" обещал, "пацан" сделал!
    А вот теперь НАМ решать, каждому и всем вместе, ЧТО ВАЖНЕЕ!
    Надо съездить в Крым .... хотя, на машине всё ж сподручнее, желательнее.
  23. ЗВС
    ЗВС 8 ноября 2019 11:46
    -3
    Самое странное, что второй день пускают фейерверки по поводу начала железнодорожного сообщения с Крымом п билеты уже продают, но никто толком не знает, сколько будет стоит самый дешевый билет. Вчера это было 2800 руб, сегодня уже 3500 по утверждению "Россия 1". Не означает-ли это, что РЖД оставляют за собой право "ценового маневра"? Естественно, что в сторону увеличения.
    1. слава1974
      слава1974 8 ноября 2019 23:17
      +1
      Не означает-ли это, что РЖД оставляют за собой право "ценового маневра"? Естественно, что в сторону увеличения.

      именно так и будет к сожалению. В новостях сказали, что билеты будут продаваться в динамическом диапазоне. Это значит, что на их цену будет влиять спрос в данный момент времени. В прошлом году с друзьями покупали белеты на юг. Нужно было 9 билетов, через интернет можно было взять только 4 , поэтому поехали на вокзал в кассы. Стали покупать, 1-й билет 3 тысячи , 2-й 4, и далее по нарастающей. последний 9-й билет за 10 тысяч. То есть сами себе создали спрос, и система рванула цену вверх. Плюнули на РЖД и поехали отдыхать на авто.
  24. Edvid
    Edvid 8 ноября 2019 23:16
    +2
    Событие будет знаковое. Найдутся немало разного отребья, которое захочет его "испортить"... Поэтому всем службам надо всемерно усилить бдительность...
  25. 23424636
    23424636 9 ноября 2019 22:56
    0
    Хотелось бы чтобы МПС так же красочно рекламировал продажу билетов на поезд Москва-Донецк или Петербург-Донецк 2 ,но уже героический край надоел кремлевским чинушам и они начали тупо его гнобить ,учителя 2 недели без зарплаты , а Внешторгсервис под прикрытием Курченко так же не платит зарплату работягам металлургам и шахтерам .. Может в Крыму моря больше и татар , но в Донбассе по переписи 95 % русских и он покруче даже после 5 лет разрухи чем ласковый Крым .