Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну

Массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В удалось снизить на одну тонну, работы по данному направлению продолжаются. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".

Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну


Конструкторы "Ильюшина" снизили массу первого образца транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет применения новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы ведутся на заводе-изготовителе ВАСО по согласованию с Министерством обороны. После проведения доработки самолет вернется к летным испытаниям.


На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета

- говорится в сообщении.

Ранее в "Ильюшине" сообщали, что в ходе доработки по согласованию с Минобороны масса легкого транспортного самолета Ил-112В будет снижена на 2 тонны. С этой целью на самолете проводится замена некоторых агрегатов и внесение небольших изменений во внутреннее устройство самолета. В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д. При этом работа ведется сразу на всех четырех самолетах.

Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов.

Первый полет самолет совершил 30 марта этого года.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти