В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения

72
Военно-морские силы США в скором времени начнут получать на вооружение эсминцы типа Arleigh Burke следующего, третьего поколения. Как передает "Warspot" со ссылкой на портал janes.com, на верфи Huntington Ingalls Shipyard в штате Вирджиния состоялась церемония закладки нового модернизированного эсминца поколения Flight III.

В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения

Визуализация эсминца Jack H. Lucas (DDG-125)




На верфи Huntington Ingalls Shipyard в Вирджинии состоялась закладка головного эсминца Jack H. Lucas (DDG-125) типа Arleigh Burke Flight III, который станет первым кораблем нового поколения. Формально его постройка началась еще в мае прошлого года, а в этом состоялось официальное соединение первых модулей корпуса.

Как пояснили в командовании ВМС США, эсминцы третьего поколения будут похожи на корабли предыдущих поколений только внешне. Главным новшеством проекта Flight III стала установка новой радиолокационной системы Advanced Missile Defense Radar (AMDR) AN/SPY-6, которая заменит радар типа SPY-1.

Благодаря новому радару экипаж получит улучшенные возможности по обнаружению целей. Разработчики указывают, что AN/SPY-6 в 30 раз более чувствителен, чем AN/SPY-1. Кроме того, боевая система корабля сможет работать с истребителями F-35 в пассивном режиме, что позволит ему оставаться незамеченным для противника.

Новые эсминцы получат видоизменённую надстройку, а также усиленную энергетическую установку и некоторые изменения в конструкции корпуса, повышающие живучесть корабля. Кроме того, эсминцы Arleigh Burke проекта Flight III будут комплектоваться бóльшим количеством персонала.

Основные характеристики: Водоизмещение при полной нагрузке 9300 тонн. Длина 160 метров, ширина 20 метров, осадка 10 метров. Скорость хода 31 узел.

Двигательная установка: четыре газовых турбины General Electric LM2500-30 общей мощностью 75000 кВт (100000 л.с.). Общий экипаж составит 380 человек.

Вооружение: 2 универсальные пусковые установки Мк41 на 32 (нос) и 64 (корма) ракеты. Состав боекомплекта, типы и количество перевозимых ракет должны определяться в соответствии с особенностями предстоящей боевой службы.

Одна установка Mk 45 с орудием калибра 127 мм, пара зенитных автоматов Mk 38 с 25-мм пушками и одна система Phalanx CIWS с орудиями калибра 20 мм. Артиллерийское вооружение для борьбы с надводными или воздушными целями дополняется четырьмя крупнокалиберными пулеметами M2HB. Ракетное противолодочное вооружение усилено парой трехтрубных торпедных аппаратов калибра 323 мм.

Два вертолета типа SH-60 Sea Hawk
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 ноября 2019 13:53
    ШЕДЕВР.Нам бы таких штук по двадцать на каждый флот!
    1. -8
      9 ноября 2019 13:56
      Зачем нам такие объемы? Мы не отделены океаном от главного театра политических постановок.
      1. +26
        9 ноября 2019 14:08
        Нам они нужны, чтобы зрители в этом театре на сцену не лезли... и чтобы заокеанским театралам скучно не стало..
        1. -13
          9 ноября 2019 14:11
          Для этого у нас есть 4 волшебные буквы - РВСН)
          1. +10
            9 ноября 2019 17:51
            Вот - вот, но корабли все равно нужны. Для каждой работы - свой инструмент.
          2. +2
            11 ноября 2019 08:31
            Иными словами, если вы кого то случайно толкнете в толпе, то надо вам из обреза дуплетом башку снести, так?
    2. +21
      9 ноября 2019 13:59
      А у нас зато - новые эскизы МРК.. и МПК из МРК ..
      1. +24
        9 ноября 2019 14:02
        грачонка забыли. а макетами вообще на всех ворогов ужас наводим
    3. -13
      9 ноября 2019 14:00
      Цитата: Destiny
      Нам бы таких штук по двадцать на каждый флот!

      Не, нам нужны корабли и подводные лодки которые будут топить эти брёвновозы.
      1. -5
        9 ноября 2019 14:14
        Ой-ой-ой обидел Великую Омеригу. laughing Бгг.
        1. -5
          9 ноября 2019 14:24
          Цитата: Серый брат
          Ой-ой-ой обидел Великую Омеригу. laughing Бгг.

          Сергей, если бы только обидел....А Вы шалун, однако... wink
        2. -5
          9 ноября 2019 22:31
          да здесь поклонников ихних уйма-особенно из варшипа(игра компуктерная)
        3. +1
          11 ноября 2019 08:32
          Нет, штаты обидеть ты не в состоянии, а вот свою дурость да выпятил на показ.
          1. 0
            11 ноября 2019 08:55
            Цитата: Кир
            Нет, штаты обидеть ты не в состоянии, а вот свою дурость да выпятил на показ.

            В чём дурость? Раз вы умный, а я дурaк - так просветите меня.
    4. -4
      9 ноября 2019 14:22
      Пуп развяжется у экономики
      1. +7
        9 ноября 2019 18:09
        Цитата: Eskobar
        Пуп развяжется у экономики

        Если бы была экономика - не развязался бы. Но у нас, увы, клептономика.
    5. -3
      9 ноября 2019 14:31
      Где корабли будут швартоваться? У янкесов баз по всему миру завались,да еще пару в Украине модернизируют.
      Да и деньги нужны.в первую очередь, на разработку и освоение дизелей,турбин для тех же фрегатов.
    6. 0
      9 ноября 2019 15:41
      Да...
      Неплохой кораблик...
    7. -7
      9 ноября 2019 22:23
      ШЕДЕВР

      И где в сем шедевре радиопрозрачный корпус ? И как много он несёт сверхзвуковых противокорабельных ракет ? )))
      1. +1
        11 ноября 2019 08:34
        а сколько ячеек столько и понесет.
        1. +1
          11 ноября 2019 10:10
          Нет, под нужды ПВО как минимум половина всех ячеек уйдет. Это примерно 24 ракеты большой/средней дальности + 96 малой.
          Ну и 48 ячеек остается на топоры/гарпуны и другую невиданную хрень.
  2. +7
    9 ноября 2019 14:00
    Я ничего, но жаба душит. ... belay
  3. +21
    9 ноября 2019 14:02
    При всех явных и спорных минусах Арли Бёрка, всё же сама концепция массового строительства относительно лёгких (10 кт, +/-) многоцелевых эсминцев выглядит куда более удачной, чем отечественные "сказки" о планах на 8-12 атомных вундервафлей в почти 20 кт живого веса.
    Чем был плох пр.21956 для своего времени? Лишь малым ударным потенциалом в 16 ячеек УКСК? Не проблема, по сути, удвоить или даже утроить их без внесения в проект глобальных изменений. Но нет же, мы лучше будем из года в год сочинять байки о том как наш Лидер (пластмассовый его макет, видимо) сможет в одиночку противостоять всему американскому флоту
    1. +4
      9 ноября 2019 14:20
      Ну силовой установкой - там зоревские маршевые Д090 + ДТ59 форсажные. Эти двигатели только чинить с горем пополам научились и то очередь на пятилетку в ремонт. Ставить в производство их не планируют.

      Ну и все остальное надо менять. РЛС неподвижными полотнами. Барабаны выкидывать на свалку истории. И т.п.
      1. +10
        9 ноября 2019 14:35
        Я лет, наверное, семь назад начал увлекаться военно-промышленной отраслью, в основном всем что касается военно-морского флота. Как семь лет назад одной из главных проблем нашего ВМФ было отсутствие двигателей, так оно и есть и сейчас. И не факт что в ближайшие семь лет что-то кардинально измениться. И проблема здесь не в том что наши инженеры ВПК не могут явить миру что-то внятное и рабочее, а, в большинстве случаев, в простом и банальном отсутствии финансирования.
        Это не компьютерная игра-стратегия, где нажал кнопочной на верфь, выбрал понравившейся кораблик и ждёшь пару минут пока его построят. А наши "верха" именно по такой схеме и думали флот возрождать. Слепили в КБ макет корабля, привезли на выставку, показали всем, дали интервью всем федеральным каналам и всё, народ довольный. И пофиг что движков нет, ЗРК стреляет мимо (хотя серийно ставится на другие корабли), РЛС подсветку обеспечит не в состояние, катапульт никаких нет (привет Крыловскому Шторму!) и прочее, и прочее, и прочее. Главное чтоб по новостям сказали "неимеющее аналогов в мире", а там по месту разберёмся
        1. -13
          9 ноября 2019 14:49
          Цитата: Wiruz
          Я лет, наверное, семь назад начал увлекаться военно-промышленной отраслью, в основном всем что касается военно-морского флота. Как семь лет назад одной из главных проблем нашего ВМФ было отсутствие двигателей, так оно и есть и сейчас

          Я тут краем уха слыхал (ни разу этим семь лет не увлекаясь) про какие-то новые испытательные стенды, редукторы... вы не слыхали ничего такого, случайно? За семь-то лет? wink
          1. +8
            9 ноября 2019 14:59
            Слышал, как же. Последние пару-тройку говорят что отечественная силовая установка для фрегатов пр.22350 обещает быть, и я лично искренне надеюсь что она будет. Вот только спохватились поздно, когда поняли что заказывать на Украине больше невозможно будет. Как следствие - целых шесть лет не было новых закладок по данным фрегатам. Ходили даже посему и полуофициальные слухи и о планах ставить ЯСУ на корабли второго ранге, явно же не от хорошей жизни
            1. -9
              9 ноября 2019 15:01
              Цитата: Wiruz
              Слышал, как же. Последние пару-тройку говорят что отечественная силовая установка для фрегатов пр.22350 обещает быть, и я лично искренне надеюсь что она будет

              Поподробнее бы, и с фактами... про двигатели именно. А то за семь лет "интересования" - как-то жидковато будет...

              Попахивает критиканьством (с) laughing
        2. +3
          9 ноября 2019 20:14
          Цитата: Wiruz
          И проблема здесь не в том что наши инженеры ВПК не могут явить миру что-то внятное и рабочее, а, в большинстве случаев, в простом и банальном отсутствии финансирования.

          Если согласиться с Вашей постановкой вопроса, а другой постановки я просто не вижу, то получается, что правительство, зная о проблеме и не финансируя работы по снятию проблемы с повестки дня, попросту байкотирует решение вопроса.
    2. -12
      9 ноября 2019 14:29
      Алексей, хорош панихиду по нам петь. Да пусть хоть баржа с ячейками, у нас чё, Штирлици репевелись?
      1. -6
        9 ноября 2019 14:32
        Цитата: sabakina
        чё, Штирлици репевелись?

        Гм... Вячеслав, laughing hi
        1. -4
          9 ноября 2019 14:37
          Голован Джек, перевёл....Я как по твоему должен был написать? Упс, суббота однако... drinks Тем более, одновременно смотрю РЕН ТВ..... laughing
          1. -6
            9 ноября 2019 14:41
            Цитата: sabakina
            одновременно смотрю РЕН ТВ

            laughing good laughing
      2. +8
        9 ноября 2019 14:38
        у нас чё, Штирлици репевелись?

        Ну... Я нисколько не думаю что они перевелись, но вот какому "Центру" служат - увы, не знаю
        1. -6
          9 ноября 2019 14:45
          Алексей, я знаю то, чего не должен знать. Но знаю, потому что знаю то, чего не знаю...Вообщем, я запутался, кто я.... recourse
          1. -3
            9 ноября 2019 15:30
            Я знаю то, что ничего не знаю!
  4. +2
    9 ноября 2019 14:11
    как говорят в народе.. "сытый,голодного не поймёт".. хотя есть и другая поговорка."будет и на нашей улице праздник". других слов к этой новости, не нашёл.
  5. -14
    9 ноября 2019 14:19
    "Кроме того, боевая система корабля сможет работать с истребителями F-35 в пассивном режиме, что позволит ему оставаться незамеченным для противника."
    А фушки не будут врубать РЛС, чтоб не "светиться" и будут ждать "подсветки" от АВАКСа laughing Бредовая какая-то схема выходит))) Либо засветить "стелсы", которые стОят кучу бабла как раз из-за "невидимости", либо засветить эсминец)))
    1. +7
      9 ноября 2019 14:21
      Ну Вы сравните примерный ЭПР эсминца и то, с какого расстояния он может быть обнаружен самолётом противника, и ЭПР F-35 с его же дальностью обнаружения противником. Схема вполне логичной кажется, как по мне. Вот только будет ли она толковой на практике - это неизвестно
      1. -6
        9 ноября 2019 14:27
        Вы не учли такого фактора, как радиогоризонт))) В итоге фушки могут оказаться в прицеле еще ДО того, как будет обнаружен "Бёрк". Высота, высота))) Это что касается РЛС наземных комплексов. Для авиаРЛС ситуация иная, но в любом случае, включивший РЛС Фу-35 - труп.
        1. +2
          9 ноября 2019 14:39
          За наземные ничего не скажу. Тут, как я понял, имелась ввиду связка "эсминец+авиация" против просто авиации
  6. +3
    9 ноября 2019 14:19
    Arleigh Burke Flight III это похороны Zumwalt.
    1. -1
      9 ноября 2019 23:48
      Врядли. Зю и его два друга, это плавающие стенды, для отработки новых систем и новых концепций их эксплуатации. И судя по всему США не спешат. Новые корабли типа Зю отдалённая перспектива.
  7. +9
    9 ноября 2019 14:24
    Щас, конечно, ура патриоты затянут песнь о "калибрах" и "цирконах", завтра появится статья о том, сколько ПКР нужно для потопления данного судна, но нужно признавать, что корабль, судя по характеристикам, достойный и опасный противник.
    1. -12
      9 ноября 2019 14:52
      Цитата: Вождь краснокожих
      но нужно признавать, что корабль, судя по характеристикам, достойный и опасный противник.

      ...для корабля. yes Против берега это обычное судно с вооружением:

      Это американцы беспокоятся о своём количественном присутствии в Восточном полушарии. Успокойтесь. Россия не собирается завоёвывать Америку, но встретим "незваных гостей" достойно, даже не сомневайтесь. Будут и "Калибры", и "Цирконы", и "Кинжалы"...
      Признавать преимущество противника - не значит признавать собственное поражение...
      hi
    2. +2
      9 ноября 2019 16:00
      Ой да мы калибром да зацирконим, ой да по Орли свет, да Бёрку-у-у.
    3. +2
      9 ноября 2019 16:12
      Вождь.. Вы про Хибины забыли упомянуть... - их них хватит, чтобы все супостаты разбежались... )))
    4. +1
      9 ноября 2019 16:43
      По факту Вы правы. Ура пердаки рванут в экстазе.
  8. -1
    9 ноября 2019 14:25
    Цитата: Стройбат запаса
    подсветки от АВАКСа

    … базирующегося на авианосце laughing
    1. -2
      9 ноября 2019 14:58
      Ошибаетесь. Он будет стартовать с АПЛ laughing hi
  9. -7
    9 ноября 2019 14:28
    В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения

    А как же "Замволт"? Всё? Сдох бобик? lol
    1. +5
      9 ноября 2019 14:40
      Не то плохо, что корова сдохла, а то что у соседа живая. Да? winked
      1. +7
        9 ноября 2019 15:09
        Плохо что сосед вместо дорогих элитных коров,которые жрут только элитные корма и вообще все такие болезные и привередливые,решил развести целое стадо обычных бурёнок,которым и лопухи корм и вообще пофигу где пастись.
  10. +1
    9 ноября 2019 16:13
    Да друзья. Необходимо признать сей факт. Хотелось бы от своих подобное слышать. Ну где же .............у нас собака порылась?????? Мы же можем.....???!!!!!!!!..скоро советский задел кончится, мы стареем......хочется хороших новостей......так......дайте побрюзжать..........никого не хочу обидеть.....накипело........извиняюсь.......!
    1. +1
      10 ноября 2019 00:15
      Для того, чтобы радовать такими новостями, нужна наука сильная и финансирование хорошее, что опирается на экономику сильную. А вот последней не будет без верховенства права.
  11. -9
    9 ноября 2019 17:44
    Jack H. Lucas-что за вася?
    1. +7
      9 ноября 2019 18:48
      Цитата: Чарик
      что за вася

      Вместо написания этого полного неуважения к неизвестному человеку комментария можно было самостоятельно проверить, дело секундное. И это не "вася", а морпех, своим телом спасший трех товарищей от взрыва двух японских гранат во время боев за Иводзиму, за что получил Медаль Почёта (высшую военную награду США) в 17 лет.
      1. -3
        9 ноября 2019 22:28
        А.Матросов,Ч.Тулебердыев-вот это Герои защищавшие свою землю,американцы постоянно на всех нападают,макейн вон какой герой-был,тож корабль с его именем,буши вообще маньяки-авик с его именем,походу и в варшипе за полосатых топишь-а вась?вот откуда познание амерских героев-да?
        1. +4
          10 ноября 2019 00:11
          Цитата: Чарик
          вот откуда познание амерских героев-да?

          Я не поленился проверить, в честь кого назван этот эсминец, чего и вам желаю.

          На прочее не вижу смысла отвечать, к тому же не приемлю панибратства и перехода на личности.
        2. +2
          10 ноября 2019 00:12
          Ну у нас свои герои были и в Корее, и в Вьетнаме, и в Афгане - они тоже маньяками-убийцами?

          Цитата: Чарик
          походу и в варшипе за полосатых топишь-а вась?вот откуда познание амерских героев-да?

          А вы походу пользуетесь только вещами созданными и произведёнными в РФ и союзным ей странам? Кристаллик какой марки у вашей ЭВМ?)))
        3. 0
          11 ноября 2019 08:51
          Чарик вы и это не лечится.
  12. +3
    9 ноября 2019 19:17
    В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения

    Хороший караблик, предыдущее поколение наштамповали в большом количестве - мы пока свои проекты реализовать не Спешим.
  13. +1
    9 ноября 2019 20:21
    380 человек не многовато для эсминца?
  14. -2
    9 ноября 2019 20:28
    Цитата: Chit
    Да...
    Неплохой кораблик...

    Да. Более того, из 9 кораблей серии IIA+ в строю у них только 3 (еще 6 в постройке), а они уже новую серию начинают... Зависть берет от их кораблестроительной программы...
  15. +4
    9 ноября 2019 22:29
    Что за фигня, почему не предупредили заранее. Мы всегда все фантазии и проекты озвучиваем за 5 лет до начала сборки. Подлые янки.
  16. 0
    9 ноября 2019 23:11
    Товарищи спецы!
    Подскажите, пожалуйста, более-менее вероятный сценарий использования этим кораблём вот этой штуки:
    установка Mk 45 с орудием калибра 127 мм

    Он где-то будет шастать в одиночку, или в компании "москитов"?
    1. 0
      11 ноября 2019 08:52
      Расстреливать МРК, такой ответ устроит?.
    2. 0
      11 ноября 2019 11:15
      А зачем этому МРК подходить на дистанцию артвыстрела?
  17. 0
    9 ноября 2019 23:21
    А янки-то наш опыт перенимают. Мы тоже когда-то громогласно заявили о создании С-400 (и чтоб она была похожа на С-300). Даже непонятно, что в первый раз на параде провезли. А потом еще лет 8 допиливали систему прежде чем начать поставки в войска и продажу за границу.
    А с локатором еще более интересно. Повысить чувствительность в локаторе не сложно. Сложно потом отбрасывать ложные цели. А если доработаны именно приемники, то не пожгет ли их РЭБ.
  18. 0
    10 ноября 2019 01:34
    Цитата: NordOst16
    Для того, чтобы радовать такими новостями, нужна наука сильная и финансирование хорошее, что опирается на экономику сильную. А вот последней не будет без верховенства права.

    Это все сказки для детей. Экономикой рулят доллар и штаты. Пока это так - неугодные страны и режимы будут в пятой точке. А если еще к этому и коррупцию прикрутить. Как бы не старались это упоротые "финанисты", а что 200 лет назад что сейчас американцы за бусы скупают ресурсы у местных "аборигенов". А абориген и рад. Только слом долларовой мировой гегемонии может как-то "поднять" экономику нелояльных США и их вассалам стран. Банально и урякально - но это факт.
    1. -2
      10 ноября 2019 03:58
      Цитата: KJIETyc
      это факт


      Это всего лишь гипотеза.
  19. +1
    10 ноября 2019 11:52
    У нас тоже разработали и строили хорошие корпуса: 1135 и 956. Тоже нечего заморачиваться, совершенствуй начинку и на скоростной конвейер укладывай в корпус.
    Помню специалист рассказывал про молодые годы. Так они отработались так, что турбинный отсек 675-го бригадой собирали за 2 недели.
    Ясно формулируй задачи и своевременно финансируй, наши всё сделают