Правительственная армия Сирии выбила протурецких боевиков из Умм-Шуэйфа

62
Силы правительственной армии Сирии в субботу вечером освободили и заняли населенный пункт Умм-Шуэйфа, расположенный в провинции Хасеке на севере страны. Как сообщает сирийское новостное агентство SANA, в районе города произошли боестолкновения с протурецкими боевиками.

Правительственная армия Сирии выбила протурецких боевиков из  Умм-Шуэйфа




По данным агентства, сирийская правительственная армия в субботу столкнулась с турецкими войсками и формированиями вооруженной оппозиции, поддерживаемыми Турцией. В ходе боев правительственные силы смогли освободить от протурецких боевиков населенный пункт Умм-Шуэйфа в провинции Хасеке. Армия продолжает преследование противника и продвигаются к селению Эль-Махмудия в окрестностях пограничного с Турцией города Рас-эль-Айна.

Согласно ранее поступившей информации, боестолкновение между правительственными силами и вооруженными формированиями оппозиции велось с применением артиллерии и минометов. Это было первое столкновение такого характера с 30 октября, когда в районе селения Телль-Вард к юго-востоку от Рас-эль-Айна сирийская армия вступила в бой с турецкими войсками.

Как указывает агентство, правительственные силы создают на севере провинции Хасеке оборонительные рубежи по договоренности с курдами, которые отошли за 30-км зону. Под контролем Дамаска уже находятся города Манбидж, Кобани (Айн-эль-Араб), Табка, Ракка, Айн-Иса и Телль-Тамер.

Между тем значительные нарушения режима огня зафиксированы в Идлибской зоне деэскалации, где сосредоточились остатки вооруженных формирований террористов. По словам руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в Сирийской Арабской Республике генерал-майора Юрия Боренкова, за сутки боевики более 30 раз открывали огонь, в том числе артиллерийский, по населенным пунктам в провинциях Алеппо, Латакия. Хама и Идлиб.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 ноября 2019 06:50
    Сирия постепенно возвращает свои территории и это правильно.
    1. -7
      10 ноября 2019 07:29
      Цитата: татарин 174
      Сирия постепенно возвращает свои территории и это правильно.

      Пока турки не собираются отдавать захваченное.

      Курдские СМИ сообщают, что в ходе турецкого авиаудара по колоне САА погибли 5 и ранены 26 человек. Среди пострадавших  генерал майор Ахмед Шариф и полковник Муниф Мансур.
      1. 0
        10 ноября 2019 08:45
        Это понятно, не для того хапнули, чтобы тут же вернуть. А придется отдавать назад.
        1. +3
          10 ноября 2019 10:45
          Цитата: Rostislav
          Это понятно, не для того хапнули, чтобы тут же вернуть. А придется отдавать назад.

          Будут держать до тех пор, пока не будет принято конституционное решение по статусу курдских территорий. Туркам Курдистан не нужен, ни в каком виде - ни независимый, ни автономный. Сейчас заработает комиссия по выработке новой конституции и многое будет зависеть от того, что они там нарешают. По ходу дела, без предоставления автономии будет не обойтись, но урезать её права будут стремиться максимально. Торги только начинаются.
          1. +3
            10 ноября 2019 10:54
            Да, так. И курдов можно понять с из стремлением к созданию своей государственности, и Асада, отчетливо понимающего, что предоставление автономии для курдов есть большой шаг к уничтожению Сирии как государства.
            Будет вторая Ливия, - территория, занятая десятком племен, выясняющих отношения друг с другом. Пингвинам только это и надо.
            Так что торги между Асадом и курдами будут, и лезть туда будут многие.
      2. 0
        11 ноября 2019 08:29
        С турками всяко проще договориться, чем с американцами и иже с ними...
  2. +1
    10 ноября 2019 06:50
    Впечатление, что сирийская армия гоняет боевиков из одного угла страны в другой - не исчезло:
    Силы правительственной армии Сирии в субботу вечером освободили и заняли населенный пункт...

    Не уничтожили, а - освободили...И, как результат -
    Между тем значительные нарушения режима огня зафиксированы в Идлибской зоне деэскалации, где сосредоточились остатки вооруженных формирований террористов.

    Центр примирения враждующих сторон можно создавать уничтожив вооружённые формирования, не имеющие государственного статуса. Всё остальное - мышиная возня.
    1. +4
      10 ноября 2019 07:29
      Помните, "политику национального примирения" в Афганистане, после вывода советских войск?..До сих пор мирятся... smile
    2. -5
      10 ноября 2019 07:52
      Цитата: ROSS 42
      Не уничтожили, а - освободили...

      Как это не уничтожили? Там одни руины остаются после их "освобождения". Правильно было бы написать "Силы правительственной армии Сирии в субботу вечером освободили и заняли территорию населенного пункта..."
      1. +2
        10 ноября 2019 08:55
        вот видео оттуда
      2. +5
        10 ноября 2019 10:57
        Цитата: профессор
        Там одни руины остаются после их "освобождения". Правильно было бы написать "Силы правительственной армии Сирии в субботу вечером освободили и заняли территорию населенного пункта..."

        Вы матрасов с сирийцами попутали. Это у американцев излюбленная тактика разнести в хлам всю жилую застройку вместе с мирным населением в нескольких кварталах, для для уничтожения пары террористов, которые к тому же таковыми и не являлись.
        1. -5
          10 ноября 2019 12:50
          Цитата: Ныробский
          Цитата: профессор
          Там одни руины остаются после их "освобождения". Правильно было бы написать "Силы правительственной армии Сирии в субботу вечером освободили и заняли территорию населенного пункта..."

          Вы матрасов с сирийцами попутали. Это у американцев излюбленная тактика разнести в хлам всю жилую застройку вместе с мирным населением в нескольких кварталах, для для уничтожения пары террористов, которые к тому же таковыми и не являлись.

          Меньше кисилевщины и соловьевщины, не то засыплю фотографиями последствий "ювелирной" работы сирийских и российских ВВС.

          Начнем с Халеба?
          1. +6
            10 ноября 2019 13:02
            Вот Вы то что все время чем то недовольны?Вас бомбят?нет..Вашим соседям,жителяи страны,соплеменникам головы режут? нет...Вы дома террористов сносите нахрен с лица земли и попутно рядом иные дома или после обстрелов ракетами Вашей территории?да! Как в такой жилой и тесной застройке уничтожить бандюганов с минимальными потерями не порушив строений?Так что сидите,стучите по клавишам и радуйтесь..а мир когда придет на Сирийскую землю,восстановят и построят дома и сооружения...примеров стертых с лица земли и вновь воскресших городов масса.,всего хорошего
            1. 0
              10 ноября 2019 14:08
              Цитата: Андрей ВОВ
              Вот Вы то что все время чем то недовольны?Вас бомбят?нет..

              Я постоянно чем-то не доволен, а чем-то доволен. Такова суть человеческая. Нас бомбят. Я этим не доволен. Однако бомбят редко. Я этим обстоятельством доволен.

              Цитата: Андрей ВОВ
              .Вашим соседям,жителяи страны,соплеменникам головы режут? нет..

              Режут. Я этим не доволен.

              Цитата: Андрей ВОВ
              Вы дома террористов сносите нахрен с лица земли и попутно рядом иные дома или после обстрелов ракетами Вашей территории?да!

              1. Мы дома террористов сносим исключительно по решению суда. Суд не всегда нам позволяет это делать.
              2. Мы "попутно" не сносим никаких домов. Придется платить компенсацию.


              Цитата: Андрей ВОВ
              Как в такой жилой и тесной застройке уничтожить бандюганов с минимальными потерями не порушив строений?

              Вот так. Оповещаются жители дома о том, что он будет атакован. Сбрасывают на крышу бомбу малого калибра не причиняющую дому особого ущерба. После того как жители получили все меседжи дом атакуется. Соседние дома не разрушают.


              Цитата: Андрей ВОВ
              Так что сидите,стучите по клавишам и радуйтесь..а мир когда придет на Сирийскую землю,восстановят и построят дома и сооружения...примеров стертых с лица земли и вновь воскресших городов масса.,всего хорошего

              1. Погибших еще не научились воскрешать.
              2. Примеры восстановленных городов к Сирии отношения не имеют. Никто не будет тратить на восстановление Сирии денег, а сами они они ни на что не способны.
              1. 0
                10 ноября 2019 17:32
                Если бы мы в чечне говорили,уважаемые боевики,вы из этого квартала свалите мы бомбанем сейчас...ага....а про головы..что тоне слышно чтобы солдатам ЦАХАЛА в последнее время резали головы...дай бог чтобы этого и не было
                1. 0
                  11 ноября 2019 09:37
                  Цитата: Андрей ВОВ
                  Если бы мы в чечне говорили,уважаемые боевики,вы из этого квартала свалите мы бомбанем сейчас...ага....а про головы..что тоне слышно чтобы солдатам ЦАХАЛА в последнее время резали головы...дай бог чтобы этого и не было

                  1. Нам не нужны жертвы среди мирных жителей.
                  2. Нашим солдатам головы не режут и не будут резать так как за одного живого солдата они могут получить 1000 живых боевиков.

                  Цитата: Ныробский
                  Ага. Вы для начала полюбуйтесь на последствия "ювелирной" работы матрасов в Ракке и Мосуле, где трупы мирного населения до сих пор извлекают из под завалов, а сами города представляют собой лунный пейзаж. То что вы показываете в Халебе, можно назвать точечной работой. Несколько разбитых зданий и половина ролика представлена воронками на дороге. Вот как матрасы работают

                  Высокоточные ковровые бомбардировки. Аналогов в мире нет.


                  Цитата: Ныробский
                  И таки да, вспомните про Хиросиму и Нагасаки

                  Я Гамбург помню и Токио где в результате бомбардировок погибло больше чем в Хиросиме и Нагасаки. Помню как советская авиация бомбила Германию. Кстати по заслугам.
          2. +1
            10 ноября 2019 18:18
            Цитата: профессор
            Меньше кисилевщины и соловьевщины, не то засыплю фотографиями последствий "ювелирной" работы сирийских и российских ВВС.

            Ага. Вы для начала полюбуйтесь на последствия "ювелирной" работы матрасов в Ракке и Мосуле, где трупы мирного населения до сих пор извлекают из под завалов, а сами города представляют собой лунный пейзаж. То что вы показываете в Халебе, можно назвать точечной работой. Несколько разбитых зданий и половина ролика представлена воронками на дороге. Вот как матрасы работают

            И таки да, вспомните про Хиросиму и Нагасаки
    3. +1
      10 ноября 2019 09:18
      Цитата: ROSS 42
      Не уничтожили, а - освободили

      На полное уничтожение у сирийской армии пока сил маловато.
      1. +1
        10 ноября 2019 09:32
        Цитата: Piramidon
        На полное уничтожение у сирийской армии пока сил маловато.

        Разве я не понимаю этого? Но, простите, сирийская армия (сирийская власть) способна контролировать наличие оружия на своей территории (даже и с помощью российских ВКС)? Или не нам преподносили данные о наличии боевиков именно в этом районе? Или мы не видели организованного вывода "бармалеев" под "юрисдикцию" (???какая на "фиг" юрисдикция???) находящихся в Сирии американских военных?
        "Так война закончилась или это будет продолжаться вечно?" - именно таким вопросом должно озаботиться правительство Асада. Наверняка и Россию, как союзника Сирии, этот вопрос очень интересует. И возможности совместного "примирения" очень-очень высоки.
        Если честно, мы не имеем даже намёков на послевоенное устройство Сирии. С какого боку будут приклеены Голанские высоты, куда денется семейство курдов и что там будут делать войска Турции?
        Именно поэтому действия правительственных войск Асада должны быть радикальными - на кону суверенитет страны и сама государственность, иначе...
  3. +6
    10 ноября 2019 07:04
    А нельзя ли выложить на сайте карту Сирии, с указанием тех мест, которые находятся под управлением сша и их игиловских шакалов?
    1. +8
      10 ноября 2019 07:27
      Не вопрос, уважаемый.

      Постоянная ссылка (там карта обновляется):
      http://syria.mil.ru/peacemaking/infographics.htm

      По состоянию на 07:00 09.11.2019 года:
      http://syria.mil.ru/files/morf/CPVS_09.11.2019-2800.jpg
      1. +2
        10 ноября 2019 07:36
        Спасибо, hi сейчас посмотрю. ..вам от меня +!
        1. +1
          10 ноября 2019 07:44
          Взаимно. Будут вопросы по обозначениям - обращайтесь. В принципе там всё расписано в правом нижнем углу.
      2. +1
        10 ноября 2019 09:28
        Цитата: asv363
        Не вопрос, уважаемый.

        Постоянная ссылка (там карта обновляется):

        Да, если вспомнить, как выглядела эта карта 4 года назад, то изменения очень заметны. Это для тех, кто говорит, что толку от нашего там присутствия никакого.
        1. 0
          10 ноября 2019 10:16
          Согласен, работа проделана большая и не заметить её невозможно.
      3. +2
        10 ноября 2019 09:41
        Цитата: asv363
        Постоянная ссылка

        После внимательного изучения вопросов становится ещё больше, основной из которых - как долго будут смердить язвы под названием: "НВФ подконтрольные США" (кто их там прописал?) и "НВФ, заблокированные в зонах деэскалации"?
        1. +2
          10 ноября 2019 09:56
          Думаю до тех пор, пока из Сирии не уйдут США. Нефть в заевфратье они "охранять" могут очень долго. Но Идлиб, скорее всего зачистят вне зависимости от присутствия американцев в САР.
      4. +1
        10 ноября 2019 14:14
        Фшисты как всегда лагерем беженцев прикрываются.
        1. 0
          10 ноября 2019 14:35
          Да, лагерь беженцев "Рукбан" в зоне безопасности американской базы Эт-Танф (Ат-Танф) на границе с Иорданией.
  4. +4
    10 ноября 2019 07:29
    Огонь все ближе подбирается к "пороховой бочке"... Мне одному так кажется? Турки станут драться с сирийцами на СИРИЙСКОЙ территории, защищая своих "туркоманов"? Или у них приказ, по сирийцам не стрелять?
    Ужасно мутно там все...Восток...
    1. +2
      10 ноября 2019 07:50
      Мутно, сложно, .......
      Вот интересно, а ТРАМП приедет к нам на ПАРАД ПОБЕДЫ 9 МАЯ!?!?!?
      Как это повлиять может на обстановку на том же БВ???
      1. +3
        10 ноября 2019 08:42
        Его не пустят. lol Приветствую! hi
        1. +1
          10 ноября 2019 16:25
          Цитата: cniza
          Его не пустят. lol Приветствую! hi

          Привет soldier
          Политика это такая бродяга, разнообразная .... а уж предвыборные дела совсем из категории .... делай шо хош, лишь бы победить!
          Вероятность посещения прэзидента полосатии наших торжеств мала и ещё меньше! А так, интэрэсно было б на это посмотреть!!!
          1. +1
            10 ноября 2019 16:30
            Видимо придется ему ограничится телевизором и то когда никто не видит. lol
    2. 0
      10 ноября 2019 12:46
      Цитата: Горный стрелок
      Турки станут драться с сирийцами на СИРИЙСКОЙ территории, защищая своих "туркоманов"?

      когда речь идет конкретно о туркоманах даже не сомневайтесь, накроют асадитов артиллерией не задумываясь. именно так всегда происходит в латакии.
  5. +4
    10 ноября 2019 07:48
    Осознание военными себя АРМИЕЙ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, даёт очень много плюсов, особенно если это реальный факт!
    Будут некоторые сложности, но это всё нивелируется умелым, четким командованием.
    Сирийцы освободят свою страну!!!
    Совсем скоро новый важнейший этап придет!!!
    Построение мирной жизни!
  6. +3
    10 ноября 2019 08:41
    за сутки боевики более 30 раз открывали огонь, в том числе артиллерийский, по населенным пунктам в провинциях Алеппо, Латакия. Хама и Идлиб.


    Ох , долго ещё будут развязывать этот узелок...
  7. +1
    10 ноября 2019 08:42
    А что, разве Эрдоган обещал стать другим? Нет! Он что отказался от своих идей воссоздания неоосманской империи, создания мусульманского государства и сохранения территориальной целостности Турции. Нет!Ведь если он пойдет на уступки курдам, то это неизбежно приведет к дестабилизации не только Турции, но и Ирана, Ирака, Сирии. Более того может возникнуть затяжная полномасштабная война. Да, с Эрдоганом тяжело, он не простой политик, но сегодня он реальность. Его поддерживает значительная часть турков. Коварство всегда присутствовало в правящих элитах Ближнего Востока. Это надо помнить и учитывать в своих действиях.