Украинские катера типа Island начали ходовые испытания

117
Военно-морские силы Украины провели ходовые испытания полученных от США катеров типа Island с выходом в акваторию Черного моря. Об этом сообщает одесское издание "Думская".

Украинские катера типа Island начали ходовые испытания




Украинские катера типа Island Р191 "Старобельск" и Р190 "Славянск" вышли в открытое море с целью проведения испытаний после доставки из США и расконсервации. Основная задача - проверка работы всех механизмов и систем новых единиц украинского флота. На борту вместе с экипажем катеров находились американские специалисты.

В 12:50 из Практической гавани одесского порта вышел патрульный катер Р191 "Старобельск", на борту которого находился украинский экипаж во главе с заместителем командующего ВМСУ контр-адмиралом Алексеем Неижпапой, а также американские специалисты

- говорится в сообщении ВМСУ.

Оба катера были проверены на скоростных режимах. По данным издания, "Старобельск" удалось разогнать до 28 узлов, а "Славянск" - до 27 узлов.

Как ранее сообщали в Минобороны Украины, катера прибыли в порт Одессы 21 октября на борту американского контейнеровоза "Ocean Freedom" и после разгрузки 23 октября были поставлены к военному причалу в порту Одессы, где под руководством иностранных специалистов экипажи катеров провели их подготовку к эксплуатации.

Водоизмещение – 169 т, длина 34 м. Максимальная скорость – около 29,5 узлов. Экипаж – 16 человек. Автономность – до 5 суток.

Ранее украинские СМИ сообщали, что командование ВМСУ ведет переговоры с Береговой охраной США о передаче украинским морякам еще четырех катеров данного типа. Отмечается, что катера будут поставлены из числа находящихся на хранении в Балтиморе, откуда были поставлены два первых. Представители Украины уже осмотрели имеющиеся базу и выбрали четыре наиболее подходящих.

В штабе ВМСУ заявили, что после ввода всех катеров в состав украинского флота, из них будет сформирован отдельный дивизион, который будет не только контролировать ближнюю морскую зону, но и сможет "выходить в Средиземное море для поддержки кораблей НАТО".

117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 ноября 2019 09:09
    Надеюсь, не под мост ?-)
    1. +8
      10 ноября 2019 09:11
      Цитата: Андрей Николаевич
      Надеюсь, не под мост ?-)

      А доплывут ?
      1. +4
        10 ноября 2019 09:45
        Конечно. Целый контр-адмирал пойдёт в плен сдаваться.
        1. +7
          10 ноября 2019 09:46
          Цитата: 210окв
          Конечно. Целый контр-адмирал пойдёт в плен сдаваться.

          Еще и контр-адмирала кормить...
          1. +4
            10 ноября 2019 10:38
            Зато он вице получит по возвращению. За достойную сдачу в плен.
        2. +4
          10 ноября 2019 09:57
          Цитата: 210окв
          Конечно. Целый контр-адмирал пойдёт в плен сдаваться

          ИМХО, уже хватит с ними "играться"... Как подойдут "куда нельзя", одно предупреждение, и на дно! Вот это будет для них настоящая "перемога"... Миндальничать с хулиганьем - себе дороже...наглеют быстро!
        3. 0
          10 ноября 2019 10:48
          Цитата: 210окв
          Целый контр-адмирал пойдёт в плен сдаваться.

          Зато фамилия какова : А. Неижпапа!

          Вот это , неижего-тра-та-та, класс! Только за нее его в почетную камеру на почетное место!yes

          Как с автономностью 5 суток, идти на помощь НАТО в ...Средиз море? recourse
          1. +1
            10 ноября 2019 11:14
            Цитата: Ольгович
            идти на помощь НАТО в ...Средиз море?

            "для поддержки кораблей НАТО" на плаву? lol
            1. 0
              10 ноября 2019 15:02
              Не! За запчастями по дешевки без растаможки.
          2. +1
            10 ноября 2019 13:57
            Как с автономностью 5 суток, идти на помощь НАТО в ...Средиз море?

            Первоначально заявлялась автономность 11 суток при экономическом ходе 12 узлов. Но, видимо, запасов сала не хватило
      2. +1
        10 ноября 2019 12:37
        доплывут.
        ..и до Антарктиды . и до Австралии- Вы не верите в гений укрийцев. будете посрамлены.
        Заново откроют Антарктиду и раструбят о " неправильных походах Лазарева и Белинсгаузена"- и о своих правильных открытиях
        Вы не читали глиняные таблички шумеров ( в Ираке) о "плаваниях на тростниковых лодках среди льдов к южным ледникам и в устья северных рек" видимо ЭТО -ТАЙМЫР И ЗЕМЛЯ КОРОЛЕВЫ МОД.
        не нашли еще новых глиняных табличек " новых шумеров" об открытиях ледяных земель ".трепещите маловеры.Глина ведь на окраине есть и была еще 7 т лет назад --ЗНАЧИТ И ТАБЛИЧКИ БЫЛИ , И ПЛАВАНИЯ В АНТАРКТИДУ ТОЖЕ.
        1. 0
          10 ноября 2019 19:42
          Вероятнее всего Лазарев и Белинсгаузен будут объявлены "украинцами", Х. Колумб и Ф. Магелан на очереди...
          1. 0
            10 ноября 2019 21:29
            после получения очередной порции катеров "с космическим оружием" " на халяву"градус может зашкалить и сразу мимо Лазарева и Белинсгаузена перейдут в Гагарину и Армстронгу.
    2. 0
      10 ноября 2019 14:32
      Тогда под хвост)))
  2. +13
    10 ноября 2019 09:12
    У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?
    1. +13
      10 ноября 2019 09:19
      Цитата: Андрей Николаевич
      У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      В качестве отвлекающих целей для головок наведения наших ракет, не более.
      1. +7
        10 ноября 2019 09:23
        Спасибо.. Ракеты жалко. Ведь имущество.-)
      2. 0
        10 ноября 2019 10:29
        Цитата: 1976AG
        В качестве отвлекающих целей для головок наведения наших ракет, не более.

        Если только на них по громадному металлизированному тризубу установить, чтобы площадь отражающей поверхности увеличить.
      3. +1
        10 ноября 2019 11:02
        В качестве отвлекающих целей для головок наведения наших ракет, не более.

        Неужели наши ракеты настолько глупы, что перенацелятся на какую то мелочь пузатую.
        1. +1
          10 ноября 2019 11:54
          Цитата: МЮД
          В качестве отвлекающих целей для головок наведения наших ракет, не более.

          Неужели наши ракеты настолько глупы, что перенацелятся на какую то мелочь пузатую.

          Там селекция хорошая стоит, попытаться сбить с толку можно, но это сложно.
      4. 0
        10 ноября 2019 14:43
        ГСН захватит цель покрупнее.
    2. +5
      10 ноября 2019 09:33
      Андрей Николаевич, смотрите в №..серии "Как казаки(?) в Америке катера покупали"
    3. +1
      10 ноября 2019 09:41
      Цитата: Андрей Николаевич
      У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      В качестве мишеней для провокации.
    4. +1
      10 ноября 2019 11:15
      Цитата: Андрей Николаевич
      каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      Стать по бортам и держать на плаву, как буи! Ну или пробивать проход в минном поле! wassat
    5. +1
      10 ноября 2019 12:28
      Цитата: Андрей Николаевич
      У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      hi
      Если коротко, то ГОЛОСОМ через рупор, при условии, что хватит ресурса дотянуть до выхода из Босфора. А вообще-то советую "плювать" на чушь несусветную киевских придумщиков, у них убогих что ни день, то новый сериал. Вот не далее, как вчера, на заседании Рады обсуждалось предложение Рахманина по вопросу Крыма:

      А до того ставился вопрос по присоединению к украинской империи Краснодарского края и Ростовской области. А до того ... и т. д.
    6. 0
      10 ноября 2019 17:57
      Цитата: Андрей Николаевич
      Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      За пивком до берега сбегать...
  3. +3
    10 ноября 2019 09:13
    из них будет сформирован отдельный дивизион, который будет не только контролировать ближнюю морскую зону, но и сможет "выходить в Средиземное море для поддержки кораблей НАТО".
    Нет слов...
    1. +2
      10 ноября 2019 09:46
      С его то автономностью?
      1. +1
        10 ноября 2019 11:07
        Цитата: 210окв
        С его то автономностью?

        Ну, если их опять погрузить на баржу и отвезти в Средиземное море, то где нибудь у берегов Израиля смогут побарахтаться. laughing
  4. 0
    10 ноября 2019 09:19
    Выклянчили две трахомы некчемных, а ведь когда-то крейсера строили. Вот она, степень технической деградации.
    1. -5
      10 ноября 2019 10:23
      Можно узнать, сколько крейсеров надо Украине и зачем? А заодно, сколько крейсеров построено в России за последние 25 лет.
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    10 ноября 2019 09:20
    катер Р191 "Старобельск", на борту которого находился украинский экипаж во главе с заместителем командующего ВМСУ контр-адмиралом Алексеем Неижпапой

    А мы переживали, что в окраине адмиралов много! Скоро Зе еще кого то придется в адмиралы производить
  6. -2
    10 ноября 2019 09:22
    Быстро они начали. Две недели назад корабли прибыли и уже на ходовых. Интересно, установка вооружения будет такой же скоростной?
    1. +3
      10 ноября 2019 09:56
      А что долгого поставить крупнокалиберный пулемёт? Или Вы считаете, что там технически возможно установить систему типа "Иджис"?
      1. 0
        10 ноября 2019 10:02
        Я думаю, что они поставят заявленные украинцами как вооружение этим катерам боевые модули "Катран"
  7. +2
    10 ноября 2019 09:22
    Представляю как американские специалисты потешаются над дикарями,которым всучили старые,стеклянные бусы...
    1. -7
      10 ноября 2019 10:10
      Катера 1986 года. Поговорим о российских малых сторожевых кораблях, например проекта 1124?
      1. +2
        10 ноября 2019 11:43
        Цитата: Zeev Zeev
        Поговорим о российских малых сторожевых кораблях

        1124 это МПК тоннаж под 1000 тн. Нашли с чем сравнивать.
        1. -7
          10 ноября 2019 12:04
          Мы вроде про год спуска на воду говорим, а не про размеры?
          1. +1
            10 ноября 2019 13:02
            Цитата: Zeev Zeev
            Мы вроде про год спуска на воду говорим, а не про размеры?

            Ну вы же сами понимаете, что если украинцы рыпнутся на Черном море, то будут рыб кормить, что вы метры с тоннами считаете ? Как дети, ей Богу
            1. -6
              10 ноября 2019 13:20
              Ага. Финская козявка во главе с англо-французской марионеткой Маннергеймом... Мелкие банды наймитов мирового сионизма и международной реакции против народа Афганистана...
              Может не стоит говорить лозунгами, а просто понять, что с другой стороны есть люди, которые будут воевать и могут нанести вам ущерб? Даже если их страна в раздрае и оружия у них сильно уступает по количеству и по качеству.
              1. +1
                10 ноября 2019 13:23
                Цитата: Zeev Zeev
                Ага. Финская козявка во главе с англо-французской марионеткой Маннергеймом... Мелкие банды наймитов мирового сионизма и международной реакции против народа Афганистана...
                Может не стоит говорить лозунгами, а просто понять, что с другой стороны есть люди, которые будут воевать и могут нанести вам ущерб? Даже если их страна в раздрае и оружия у них сильно уступает по количеству и по качеству.

                То что для вас лозунги - для нас реальное положение вещей. Пусть сунутся.
                1. -5
                  10 ноября 2019 13:30
                  Соваться не будут, поскольку у них нет стремления кого то захватывать или подчинять. Но отбиваться будут.
                  1. +1
                    10 ноября 2019 13:52
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Соваться не будут, поскольку у них нет стремления кого то захватывать или подчинять. Но отбиваться будут.

                    От кого отбиваться ? От рыб ?
                    1. -4
                      10 ноября 2019 14:17
                      Да ладно, а то кто то не знает, кто противник Украины...
                      1. +2
                        10 ноября 2019 14:32
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Да ладно, а то кто то не знает, кто противник Украины...

                        Я не знаю .
                      2. -5
                        10 ноября 2019 14:34
                        Ясно все с вами.
                      3. +2
                        10 ноября 2019 14:35
                        Так мне не ясно, просвятите.
                      4. -4
                        10 ноября 2019 14:38
                        Задам наводящий вопрос. В какой стране постоянно говорят об Украине.
                      5. +2
                        10 ноября 2019 14:46
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Задам наводящий вопрос. В какой стране постоянно говорят об Украине.

                        У нас всегда много говорят об Украине, потому что очень у многих людей там родственники живут. И что из этого? Это нормально. А теперь вы ответьте на прямой, а не на наводящий вопрос - кто враг Украины ?
                      6. -5
                        10 ноября 2019 14:48
                        Смотрим выше. И Вы прекрасно знаете, кто единственный противник Украины в Черном море.
                      7. +2
                        10 ноября 2019 14:58
                        ВЫ такой стеснительный ? Скажите прямо . Я НЕ ЗНАЮ кто противник Украины.
                      8. -5
                        10 ноября 2019 15:03
                        Знаете, прекрасно знаете. Да и все тут прекрасно знают.
                      9. +3
                        10 ноября 2019 15:04
                        Вы за себя отвечайте, а за других не надо.
                      10. -4
                        10 ноября 2019 22:34
                        Цитата: Zeev Zeev
                        И Вы прекрасно знаете, кто единственный противник Украины в Черном море.

                        в РФ всегда делают вид что не при делах в деле "врага Украины", ищут обьяснения в "нацистах бандеровцах" забывая о 13.22% территории(в частности КРымнаш)
                        что это как бы такой Ящик Пандоры они открыли в деле войны обеих стран,что простого объяснения чего их не любят в Украине--одних "бандеровцев" будет явно мало.
                        В общем это мы оказывается всегда их "ненавидели, фашиствовали и бандеровствовали" lol , в Россия там не при делах, мирная пушистая никогда не желала и не говорила о уничтожении Украины.
                      11. 0
                        10 ноября 2019 22:58
                        Цитата: Антарес
                        Россия там не при делах, мирная пушистая никогда не желала и не говорила о уничтожении Украины.

                        При сохранении добрососедских отношений с Россией, Крым до сих пор был бы ваш. Самое неприемлемое для России, что делали "дальновидные" украинские политики - это выдавливание Черноморского флота с Крыма. Вспоминаем: попытка "визита" натовских кораблей в Феодосийскую гавань (спасибо жителям Феодосии hi ), попытка заставить делать запрос на разрешение выхода из гавани Севастополя российских военных кораблей (при Ющенко) и так далее. Но это были ещё цветочки, а ягодки бы начались, когда после 14 года Черноморский лишился бы Севастополя! Так что нечего на зеркало пенять, когда сами по уши в д..ме! stop
                  2. 0
                    10 ноября 2019 14:03
                    Отбиватья надо было от оккупации фашингтоном на майдане в 14г, теперь уже поздно.
  8. -2
    10 ноября 2019 09:26
    Отличный катер для морской и океанской рыбалки! Его бы немного переделать...Весчь будет. good Представьте на таком на Дальнем Востоке в Японском или Охотском море порыбачить!

    Моя мечта. drinks
  9. +2
    10 ноября 2019 09:30
    Наращивают минифлот для пакостей скорее всего.
  10. +12
    10 ноября 2019 09:31
    Цитата: Андрей Николаевич
    У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

    Офицер ВМФ. Комментирую:
    Конечно же, ни как! Эта реплика от ВМСУ даже несмешная, она беспредельно тупая, ее даже пояснять не имеет смысла.
    А вот Американцы в данном случае - красавцы. Нашли эффективный и простой способ утилизации старой техники.
    1. +3
      10 ноября 2019 09:43
      Цитата: валерий валерий
      Цитата: Андрей Николаевич
      У нас тут есть выпускники ВУЗов ВМФ?.. Объясните, каким образом эти корыта могут ,, осуществлять помощь кораблям НАТО в Средиземном море,,?

      Офицер ВМФ. Комментирую:
      Конечно же, ни как! Эта реплика от ВМСУ даже несмешная, она беспредельно тупая, ее даже пояснять не имеет смысла.
      А вот Американцы в данном случае - красавцы. Нашли эффективный и простой способ утилизации старой техники.

      Но, осуществлять то помощь кораблям НАТО в доставке... Пиццы yes вполне не занятая и оплачиваемая ниша. Полагаю будет пользоваться спросом.
      1. +4
        10 ноября 2019 09:59
        плавучий бордель еще можно, в рамках евроинтеграции..Гена. привет hi
        1. +3
          10 ноября 2019 17:08
          Цитата: роман66
          плавучий бордель еще можно, в рамках евроинтеграции..Гена. привет hi

          Рома hi Намекаешь, пора в нашей военной контразверке делать ЛГБТ-отдел !? belay
    2. +2
      10 ноября 2019 10:01
      валерий валерий....А вот Американцы в данном случае - красавцы. Нашли эффективный и простой способ утилизации старой техники.

      Старый метод англосаксов - покупать признательность и преданность, за "бусы". hi
    3. -3
      10 ноября 2019 12:25
      США подарили Украине эти катера и САМИ капитально отремонтировали за свой счёт !!! Это Вы называете эффективным и простым способом утилизации ???
      1. 0
        10 ноября 2019 20:17
        украина wassat заплатила сша около 10 000 0000 $ за восстановление 2 катеров из консервации. Зато получила катера "бесплатно". Сколько украина wassat заплатит $ за 4 "бесплатных" катера... ?
  11. +1
    10 ноября 2019 09:41
    А днище то проверили, вдруг проржавело?
  12. +3
    10 ноября 2019 09:42
    ... "экипаж во главе с заместителем командующего ВМСУ контр-адмиралом"...
    Какой пазор! Выкатывают
    б/у катер, а рисовок, как будто новенький стелс-эсминец "Замволт".
    Всё пытаются из "Г" слепить конфетку.
    Даже ещё не читая статью, подумал, куда же без украинской картинной показухи и пафасности, сейчас понасажают на него генералов и адмиралов!
    Блин, так и есть!))
    И ещё очередную перемогу над Россией в летопись своей лже-истории впишут!))
    1. +2
      10 ноября 2019 10:40
      Добавлю эмоций. Здесь цитируют Думскую, а Милитарный портал пишет ещё круче yes
      Первым из Практической гавани Одесского порта в 12:50 вышел патрульный катер «Старобельск» (P191). На его борту кроме команды катера и американских специалистов находится командующий ВМС ВС Украины адмирал Игорь Воронченко.

      https://mil.in.ua/uk/news/slov-yansk-ta-starobilsk-vyprobovuyut-u-chornomu-mori/
  13. +3
    10 ноября 2019 09:45
    Тревожные времена наступают...свидосвины,чирикающие на свиномове,окончательно рехнулись wassat
  14. +3
    10 ноября 2019 10:05
    Особенно рассмешила "возможность" поддержки кораблей НАТО этими лоханками в Средиземном море...Сало привезут и хлеб-соль...
    1. +1
      10 ноября 2019 12:21
      [.Сало привезут и хлеб-соль...И горилки,шоб дристали со страху меньше.
    2. 0
      10 ноября 2019 14:04
      Оставшихся жинок подвозить будут нато для развлечения если только...
  15. +3
    10 ноября 2019 10:08
    музыка на ролике как будто бисмарк выходит в атлантику
  16. +3
    10 ноября 2019 10:34
    Сколько пафоса и радости ......Страна, которой достались после развала Союза одни из самых мощных судостроительных заводов, покупает американский секонд хенд . Впору плакать. Странный какой то патриотизм с национализмом
    1. +2
      10 ноября 2019 11:25
      Цитата: Jarserge
      Страна, которой достались после развала Союза одни из самых мощных судостроительных заводов, покупает американский секонд хенд .

      Не согласен! В данном случае это не "секонд хенд", а утиль!
  17. 0
    10 ноября 2019 10:53
    Ну вот вна Украине еще одна адмиральская должность появится, командующий флотилией катеров дальней морской зоны fellow wassat belay request sad
    1. +2
      10 ноября 2019 11:13
      Nick Сегодня, 10:53 НОВЫЙ
      0
      Ну вот вна Украине еще одна адмиральская должность появится, командующий флотилией катеров дальней морской зоны
      Точно, laughing wink найдут какого либо Неижмаму.
      во главе с заместителем командующего ВМСУ контр-адмиралом Алексеем Неижпапой
  18. +2
    10 ноября 2019 11:27
    Интересно... Если новость такая пустячная и кораблики никчемные, то почему так много народу "возбудилась"?!)))
    1. +1
      10 ноября 2019 13:56
      Цитата: Вождь краснокожих
      Интересно... Если новость такая пустячная и кораблики никчемные, то почему так много народу "возбудилась"?!)))

      НЕ каждый день такие приколы читаем )
  19. +1
    10 ноября 2019 12:16
    Всё,хана нашему флоту!Со смеху все кончатся.
  20. +2
    10 ноября 2019 12:26
    Пусть тратят ресурсы, копят на свой жалкий флот, всё равно будет как у грузинов в 2008, на дно пойдут в случае провокации.
  21. 0
    10 ноября 2019 13:58
    Может их сразу в Крым забрать? Не гоже обезьянам с гранатой бегать.
    1. 0
      10 ноября 2019 14:01
      Цитата: Incvizitor
      Может их сразу в Крым забрать? Не гоже обезьянам с гранатой бегать.

      А парковать их где ? На всякое барахло место тратить ?
  22. 0
    10 ноября 2019 15:21
    мощный корабль, и надувная лодка есть!
  23. 0
    10 ноября 2019 16:32
    из них будет сформирован отдельный дивизион, который будет не только контролировать ближнюю морскую зону, но и сможет "выходить в Средиземное море для поддержки кораблей НАТО".

    laughing laughing laughing Вечер сделан.... laughing laughing laughing
    украинский "зоряний руйнiвник" в разы увеличит мощь сил НАТО на Средиземном море... laughing laughing laughing Блин, уже живот болит от смеха... fellow wassat
  24. +2
    10 ноября 2019 16:44
    Цитата: Zeev Zeev
    Да ладно, а то кто то не знает, кто противник Украины...

    Их много, противников. Основные, - рагульё у власти, науськиваемые из-за океана нацики, переписывающие историю бывшие комсомольские и партийные вожаки, грабящие страну олигархи, безмозглые руководители Нафтогаза и тупо наблюдающая за всем этим массовка.
  25. -1
    11 ноября 2019 04:03
    Воистину кастрюлеголовые!!! За 30 лет развалить мощнейшую страну и радоваться секонд-хенд игрушкам от дяди сэма ! Деградация полнейшая.
  26. +1
    11 ноября 2019 04:10
    Цитата: 1976AG
    Цитата: Вождь краснокожих
    Интересно... Если новость такая пустячная и кораблики никчемные, то почему так много народу "возбудилась"?!)))

    НЕ каждый день такие приколы читаем )

    Патаму-што!!! Как умудриться ,"за кружевные труселя", развалить мощнейшую страну в судо-авиа строении и косм. технике- радоваться двум секон-хенд корытцам.
  27. 0
    11 ноября 2019 20:06
    Надеюсь, место на штрафстоянке в Керчи для них тоже найдется.
    В крайнем случае, можно утопить два первых корыта.
  28. 0
    12 ноября 2019 16:50
    День добрый. Если кто знает подскажите про силовую установку «Паксман Валента 16 PR 200-М» мощностью 5280 л/с / (3940 кВ) которая стоит на этих катерах. спасибо.