Пресс-служба "Ильюшина" назвала сроки второго испытательного полёта Ил-112В

83

Стало известно о следующем запланированном полёте опытного образца транспортного самолёта Ил-112В. Напомним, что несколько дней назад «ВО» в одном из новостных материалов сообщало об изменениях, внесённых в конструкцию этого самолёта. Вследствие изменений, Ил-112В стал легче примерно на тонну. Уменьшение массы самолёта было одним из основных требований Минобороны России, в котором изначально отмечали, что новый транспортник не отвечает озвученным требованиям и нуждается в ряде доработок.

Информагентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Ильюшин» сообщает, что во второй раз Ил-112В поднимется в воздух в 2020 году. А до конца текущего года транспортник продолжит прохождение испытаний на аэродроме. В частности, заявлено, что он продолжит отработку таких действий как «руление и пробежки».



Первый полёт машина (ещё в предыдущей версии) совершила в марте текущего года - в Воронеже. Это первый транспортный самолёт, который разрабатывается в Российской Федерации (в постсоветское время) фактически с нуля. Минобороны собирается использовать Ил-112В с целью перевозки личного состава и грузов. В техническом задании, которое озвучило главное оборонное ведомство страны, говорится о том, что Ил-112В должен перевозить до 5 тонн груза.

Напомним, как проходил первый испытательный полёт Ил-112В:

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    83 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +13
      11 ноября 2019 06:15
      Ил-112 это конечно "первая ласточка",транспортный самолет чисто российской разработки который очень скоро должен прийти в наши ВКС и очень бы хотелось, что бы у него была долгая и счастливая судьба.
      1. +7
        11 ноября 2019 06:20
        Да, эта рабочая лошадка уже давно нужна на замену старикам Ан. Так что думаю все исправят и доработаю. hi
        1. 0
          11 ноября 2019 12:10
          Или исправят или выбросят в мусорный ящик. На какой исход вы бы поставили свою личную бутылку коньчка, при всей любви к отечественной авиации?
      2. -19
        11 ноября 2019 09:58
        Ил-112 - это не ласточка, это плохо летающий попугай. Поделка Рогозина-младшего, направленная исключительно на распил бюджетных средств России. Данный самолет является гибридом советского Ан-74 и украинских Ан-140 и Ан-148 и уступает по своим характеристикам ветерану Ан-26. МО РФ крайне недовольно данной машиной и скорее всего не будет принимать его на вооружение.
        1. +11
          11 ноября 2019 10:09
          Цитата: Грэг Миллер
          Ил-112 - это не ласточка, это плохо летающий попугай. Поделка Рогозина-младшего, направленная исключительно на распил бюджетных средств России. Данный самолет является гибридом советского Ан-74 и украинских Ан-140 и Ан-148 и уступает по своим характеристикам ветерану Ан-26. МО РФ крайне недовольно данной машиной и скорее всего не будет принимать его на вооружение.

          Давайте обойдётся на этом сайте без дешевой пропаганды уровня детского сада с подрисованным на видео самолету ртом .Вы же не клоун в конце концов.Так не опускайтесь тогда до уровня клоуна. Несерьёзно нести такую детскую галиматью.
          На 3 и 4 машинах Ил-112В,которые сейчас строятся уже будут выдержаны все ТТХ от МО РФ.Масса Ил-112В уменьшенна на 2,5 тонны и самолеты Ан тут вообще не причём.
          1. +8
            11 ноября 2019 11:14
            Он не клоун. Он именно тот самый попугай, повторяющий, возможно и за деньги, нелепую мантру о неспособности наших производителей сделать нормальный самолет.
            Самолет то уже летает и будет летать еще лучше.
            А клоуно-попугай так в своем убогом словарном запасе и останется.
          2. -7
            11 ноября 2019 11:30
            Максим , надо быть полным идиотом или Рогозиным-младшим, чтобы изготовить такой самолёт. Посмотрите на этот недосамолёт внимательно и оцените визуально соотношение площади крыла и фюзеляжа.
            На чём ЭТО будет возить 5 тн на расстояние 6000 км. То что конструкторы протупили это одно, но какой "гений " построил это убожество и сдрыснул при первой возможности ?
            ЭТО летать не будет. Надо конструировать новый самолёт, а четыре неудачных макета продать Рогозиным, можно в рассрочку....
            1. +4
              11 ноября 2019 12:51
              Полностью согласен. Ширина крыла удивляет с первого взгляда. Существовало раньше правило площадей - крыла и сечения фюзеляжа. А в данном экземпляре всё наоборот. Конструкторы (неизвестные) должны иметь опыт определённый и соображение. Это в своё время Бэрт Рутан делал революционные конструкции - они летали и удивляли. А в данном случае появляются сомнения в здравом смысле конструкторов. Слава богу взлетел и приземлился!
            2. +4
              11 ноября 2019 14:00
              Посмотрите на этот недосамолёт внимательно и оцените визуально соотношение площади крыла и фюзеляжа.

              Посмотрите на Спартан.Летает.Там примерно такое же соотношение.
              ЭТО летать не будет.

              Ил-112В уже успешно совершил первый испытательный полет.
              Надо конструировать новый самолёт,

              3 и 4 экземпляры Ил-112В будут по сути новыми самолетами с уменьшенной на 2,5 тонны массой каждый по сравнению с первым Ил-112В, совершившим первый испытательный полет.И 3 и 4 экземпляры будут соответствовать ТТЗ от МО РФ.Так что новый самолет конструировать не надо.
              1. -1
                11 ноября 2019 14:31
                Вы уж определитесь, либо 3 и 4 экземпляр будут совершенно новыми самолетами, либо новый самолет не нужно разрабатывать. Или вы про то что не будет использовано новое название?
              2. +1
                12 ноября 2019 00:55
                У Спартана площадь крыла на 5 м меньше.
                И, надо же, летает в полный рост...
                А у нашего, значит, крыло не той системы
                Знатоки...
            3. +1
              11 ноября 2019 19:39
              Правило площадей это для околокритических чисел М.
          3. +3
            11 ноября 2019 11:38
            Цитата: Sky Strike fighter
            Поделка Рогозина-младшего

            Это еще что за авиаконструктор?
          4. +2
            11 ноября 2019 13:41
            именно. с учетом того что Рогозин с 17 по 19 год был кризисным управляющим и имеет отношение к разработке этого самолета такое же как я к освоению Марса.
          5. -1
            11 ноября 2019 22:42
            чтобы уменьшить массу на 2.5 тонны ему надо крылья обрезать.
          6. +3
            12 ноября 2019 09:56
            Ну-ка поподробнее о ,,строящихся" 3-й и 4--й машинах .. Кто и где их строит? Я дважды в день, пять раз в неделю хожу мимо стапелей для ИЛ -112, расположенных в одном из цехов ВАСО. В них нет ни одной панели, ни одного узла! С тех самых пор, как из данных стапелей выкатили первые две машины, их сдвинули в кучу в углу цеха. СтоЯт и собирают пыль. Откуда у вас такие сведения? Из телевизора?
        2. +7
          11 ноября 2019 11:12
          Надо немного критически относится к подобным видеороликам. Да и на момент когда Рогозин-младший вступил в должность,уже шла сборка первого лётного экземпляра. Так что назвать самолёт "Поделка Рогозина-младшего" не корректно.
          1. 0
            11 ноября 2019 11:43
            А что его за уши тащил кто-то на должность ? Он имеет авиационное образование ? Папа посадил в комитеты и он вдруг стал авиационным специалистом ? Ответит по полной...
            1. +2
              11 ноября 2019 13:46
              Ответит, но не за проектирование перетяжелённого самолёта т.к. это было до него.
              1. -1
                11 ноября 2019 14:14
                Он ответит за постройку бесполезного хлама...
            2. 0
              12 ноября 2019 00:08
              он кризисный управляющий! ну изучите хоть что это означает!. его задачи вообще мало общего имеют с самолетами. это штучный товар высочайшей квалификации.его задача это провести анализ бизнеса и сделать так что бы предприятие вышло из кризиса с минимальными потерями. там куча не самых популярных мер приниматься и куча работы. и он без нее никогда не останется. получить такое образование это очень дорогое удовольствие но и работы всегда будет много.
              1. 0
                12 ноября 2019 10:56
                Ага, изучали давно : движение всё , цель ничего...Купите петуха, ... короче ...
        3. +4
          11 ноября 2019 11:15
          О, еще один эксперт по распилам выискался. С фундаментальными знаниями в области авиастроения.
          1. -4
            11 ноября 2019 11:25
            Нужно ли быть большим специалистом, что бы предсказать, ил-112 не будет выпущен серией больше 50, а скорее всего 20 машин.
            Ан-24/26 было выпущено 2800.
        4. +2
          11 ноября 2019 11:28
          Напомните, когда стартовал проект Ил112 и когда Рогозин-младший вступил в должность??? банальный коммент банального бота)))
          1. 0
            11 ноября 2019 14:21
            Кто рисовал отвечает за испорченную бумажку и карандаши, а кто строил за потраченные деньги и стоимость работы.. Совсем разные затраты...По вашей логике виноваты братья Райт ? Интересно, кто продувал это дерьмо и оценивал на устойчивость и центровку ? Очень интересно ! Что-то тут не так. Так не бывает !
        5. +3
          11 ноября 2019 12:32
          Цитата: Грэг Миллер
          Данный самолет является гибридом советского Ан-74 и украинских Ан-140 и Ан-148

          В каких местах этот "гибрид" то?
          Это Ан-74

          Это Ан-140

          Ан-148

          А с не с чем белорусским их не "скрещивали"?
          Может стоит сравнить хотя бы диаметр фюзеляжа и размеры грузовых отсеков данных самолетов с Ил-112?
          Цитата: Грэг Миллер
          Поделка Рогозина-младшего,

          Этот "эффективный менеджер" еще в школу ходил, когда Ил-112 начал проектироваться.
          1. -2
            11 ноября 2019 13:00
            А делал это кто ? Пока самолёт на бумаге - это не страшно...А вот когда, это не понятно чьё творчество , воплотили в "метал" это совсем другое дело... Отвечает тот
            , кто делал, это его ответственность и решение...А то,что у кого не хватает мозгов и решительности остановить производство бесполезного самолёта, не освобождает от ответственности! Как бы с ним поступили в другое время ? Не надо лезть куда не надо! Использовал трамплин, уже выше поднялся..
            1. 0
              11 ноября 2019 13:11
              Цитата: okko077
              А делал это кто ?

              Тут ситуация сродни этому...
              Цитата: okko077
              А вот когда, это не понятно чьё творчество , воплотили в "метал" это совсем другое дело...

              Ну, а чего Вы хотите, потерять целые отделы из лучших специалистов, из-за безденежья переходившие к Сухому, а на их место потом набирали студентов...то чего же еще ждать. Тем более, что еще и уровень образования резко упал
              Цитата: okko077
              А то,что у кого не хватает мозгов и решительности остановить производство бесполезного самолёта,

              Стоп. О каком производстве Вы говорите, он, что уже в серии? Сколько их уже вообще выпущено? И почему этот самолет БЕСПОЛЕЗЕН?
              1. -2
                11 ноября 2019 13:16
                Бесполезен потому, что не будет принят, никогда не будет соответствовать техзаданию...А планировали сделать 4 борта для испытаний и все они строятся , а один даже взлетел, только непонятно для чего...Все , кто сталкивался с этим бортом вживую в шоке...Может этого "гения" подставили, так зачем это чучело красовалось в победных рапортах ?
                А отделы разгоняли и переманивали псевдореформаторы ,когда суперджетовское дерьмо втюхивали вместо ТУ-334, ещё и из гейропейских деталей...
                1. +1
                  11 ноября 2019 13:39
                  Цитата: okko077
                  Бесполезен потому, что не будет принят, никогда не будет соответствовать техзаданию...

                  В модификации "В" может и нет, но уверен, что скоро появятся новые модификации и года, через два-три он поступит на вооружение, даже если это уже будет Ил-112Я
                  Цитата: okko077
                  .Может этого "гения" подставили, так зачем это чучело красовалось в победных рапортах ?

                  У папы учился, тот только благодаря таким "рАпортам" и вылез...
                  Цитата: okko077
                  Все , кто сталкивался с этим бортом вживую в шоке...

                  А нет ли в этом еще и вины "климовцев", с их очень "сырым" движком?
                  1. +1
                    11 ноября 2019 19:29
                    Немного странно получается, не находите? Серийной машины ещё нет, но модификации уже как бы есть... подразумеваются.. и даже не одна.. по вашим словам.. Разве машина не должна сначала встать на поток, быть одобрена , и уже в процессе массового производства получить варианты оснащения? А тут сразу , как в жигулях - "зачем простому советскому человеку в автомобиле коробка-автомат, кондиционер и стекловодьёмники?! - он и так счастлив будет, купив ВАЗ! Зачем штурману приборы? Выдайте ему транспортир и карту.. Если двигатели не тянут - облегчим машину..
                    1. +2
                      11 ноября 2019 22:59
                      Цитата: Dikson
                      Разве машина не должна сначала встать на поток, быть одобрена , и уже в процессе массового производства получить варианты оснащения?

                      Простите,о это я к слову привел, видимо не совсем удачный пример. Одно скажу, что в истории авиации, наверно не было случая, что бы первый опытный экземпляр самолета без каких либо изменений после пошел в серию. Все они проходили долгий путь переделок и доводок и как то ж выходили в серию.
        6. +2
          11 ноября 2019 21:00
          И доложил Вам об этом Шойгу лично-принимать не будем...))ну ну..
    2. Rmn
      -7
      11 ноября 2019 06:35
      Мне одному кажется что крылья как то по уродски смотрятся?
      1. +3
        11 ноября 2019 08:34
        Rmn....Мне одному кажется что крылья как то по уродски смотрятся?

        Не "уродские" , а совершенно прямые. Меня это тоже озадачило. Такое
        "плоское" крыло было на Ан-8. В начале эксплуатации, произошли две катастрофы при отказе одного двигателя на взлёте. В обоих случаях, самолёт сразу, переворачивался на "лопатки". В итоге долгих расследований установили, что причина в профиле крыла. Оно было совершенно "прямым". А в момент отказа одного двигателя ,
        происходит разворачивающий момент из-за разницы тяги. На полу-крыле отказавшего двигателя, резко падает подъёмная сила, крало опускаясь,
        уменьшает угол атаки набегающего потока, тем самым ещё более уменьшая подъёмную силу А на полу-крыле с работающем двигателем, всё наоборот - подъёмная сила увеличивается, что создаёт переворачивающий момент и самолёт переворачивает на "спину".
        Почему такое не происходило на Ан-24 и Ан-12 ? Там законцовка крыла имеет преломление "вниз" ( отрицательная "V"- образность) от обшей поверхности крыла. Это уменьшает моменты описанные выше. Рулей стало "хватать", для удержания самолёта от переворота в момент отказа двигателя. Выпуск Ан-8 прекратили, а ранее выпущенная небольшая партия, долго не эксплуатировалась, а затем допустили к полётам с большим ограничением и использовали только в МАП.
        Вот меня и удивляет, идентичность Крыла Ан-8 и Ил-112. Возможно, на
        Ил-112, увеличены площади элеронов для обеспечения поперечной управляемости в подобной ситуации ? (минус не ставил). hi
        1. +12
          11 ноября 2019 09:05
          Цитата: askort154
          две катастрофы при отказе одного двигателя на взлёте. В обоих случаях, самолёт сразу, переворачивался на "лопатки". В итоге долгих расследований установили, что причина в

          ...отсутствии автофлюгирования.
          профиле крыла

          "Профиль крыла" это форма крыла в поперечном разрезе, а не в плане.
          законцовка крыла имеет преломление "вниз" ( отрицательная "V"- образность) от обшей поверхности крыла. Это уменьшает моменты описанные выше.

          Это уменьшает избыточную поперечную устойчивость и увеличивает курсовую устойчивость, а не то, что Вы упомянули.
          По миру безопасно летает куча самолётов с "не-изломанныими" крыльями. Тот же Си-130.
          1. 0
            11 ноября 2019 09:22
            Avis-bis....Это уменьшает избыточную поперечную устойчивость и увеличивает курсовую устойчивость, а не то, что Вы упомянули.

            Браво ! Заметны познания в аэродинамике . good
            Я в "двух словах" ответил человеку, максимально доступным языком (бытовым) не вдаваясь в истинную теорию аэродинамики. А вы блеснули своими познаниями ! Давайте тогда уж перейдём на графики и формулы по аэродинамике. Докажем друг другу, почему самолёт железный, а летает ? Но здесь не авиа-форум. Нас не все поймут.
            А "почему самолёт летает", я узнал ещё в 1963 г. А где вы были в то время, могу только догадываться. hi
            1. +10
              11 ноября 2019 09:41
              Цитата: askort154

              А вы блеснули своими познаниями ! Давайте тогда уж перейдём на графики и формулы по аэродинамике. Докажем друг другу, почему самолёт железный, а летает ? Но здесь не авиа-форум. Нас не все поймут.
              А "почему самолёт летает", я узнал ещё в 1963 г. А где вы были в то время, могу только догадываться. hi

              "Что это было?..".
              1. Комментарий был удален.
        2. +6
          11 ноября 2019 09:12
          Практически все неправильно, начиная с терминологии. Профиль крыла это не угол относительно фюзеляжа, а геометрия в поперечном сечении крыла. Второе, при отказе одного двигателя происходит продольный разворот, то есть грубо говоря самолёт начинает пытаться лететь по кругу в плоскости, «блинчиком», а это весьма опасно. Этот эффект устраняется рулем поворота, элеронами. Подъёмная сила падать не может по определению, ибо скорость всего самолета одна и также, что левой плоскости, что для правой и от положения плоскости относительно горизонта не зависит. Что касается катастрофы с отказом двигателя на взлёте, то извините, тут практически любой самолёт разобьётся.
          1. +4
            11 ноября 2019 09:44
            Цитата: Сергей Валов
            Подъёмная сила падать не может по определению, ибо скорость всего самолета одна и также, что левой плоскости, что для правой и от положения плоскости относительно горизонта не зависит.

            Она зависит от обдува винтом. На самолётах ОКА обдув добавлял на взлёте >10% подъёмной силы.
            Что касается катастрофы с отказом двигателя на взлёте, то извините, тут практически любой самолёт разобьётся.

            Отказ критичного двигателя на взлёте это расчётный случай. Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора.
            1. +6
              11 ноября 2019 10:36
              «Отказ критичного двигателя на взлёте это расчётный случай. Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора»
              1. Когда был создан Ан-10? Какие тогда были требования?
              2. Даже если Вы правы, то насколько увеличится длина разбега при отказе двигателя? Каков будет провал по высоте на взлёте при отказе двигателя? Успеет ли обычный экипаж отреагировать на мизерной высоте на отказ?
              3. Недавний кульбит под Жуковским Вам не пример?
              4. У Вас общие слова. Отказ в начале разбега, в момент отрыва, на высоте 20 метров, на высоте 100 метров - это все совершенно разные ситуации, и сделать их все безопасными невозможно по определению.
              С обдувом винта Вы правы, но во-первых остановка винта присходит не мгновенно, и время на реакцию есть, во-вторых для каждой машины показатели разные ( Вы привели максимальные).
              1. 0
                11 ноября 2019 11:00
                Цитата: Сергей Валов
                Когда был создан Ан-10?

                Какая разница?
                Какие тогда были требования?

                Такие же. С 1930-ых годов.
                Даже если Вы правы

                Что значит "даже"?
                насколько увеличится длина разбега при отказе двигателя?

                Это не важно. До скорости принятия решения при отказе двигателя разбег прекращается. После — продолжается. Это условия сертификации. Термин "потребная ВПП" введён не на пустом месте.

                Каков будет провал по высоте на взлёте при отказе двигателя?

                Сами поняли что накорябали?
                Успеет ли обычный экипаж отреагировать на мизерной высоте на отказ?

                Их этому учат.
                Недавний кульбит под Жуковским Вам не пример?

                Тот же вопрос — "Сами то поняли?..".
                У Вас общие слова.

                У Вас их вообще нет.
                Отказ в начале разбега, в момент отрыва, на высоте 20 метров, на высоте 100 метров - это все совершенно разные ситуации, и сделать их все безопасными невозможно по определению.

                ...и этот набор слов тому доказательство. Учите матчасть. Если есть чем.
                1. +4
                  11 ноября 2019 12:17
                  «Это не важно. До скорости принятия решения при отказе двигателя разбег прекращается. После — продолжается. Это условия сертификации. Термин "потребная ВПП" введён не на пустом месте.» -при отказе двигателя на взлёте до отрыва самолёт может легко вылететь за ВПП с непредсказуемыми последствиями.
                  «Сами поняли что накорябали?» - падение 50% тяги сразу после отрыва однозначно приведёт к проседанию самолета (Посмотрите на взлёт с катапультой с авианосцев).
                  »Их этому учат» - хорошо бы, а вот умеют ли? Кто поверял? Внедрение автопилотов привело к резкому падению квалификации летчиков. И не надо говорить что влёт осуществляется вручную, сам знаю.
                  Тот же вопрос — "Сами то поняли?..". - Вы забыли чем закончился взлёт при попадании птицы в двигатель на взлёте?
                  «Учите матчасть» - поздно, уже на пенсии, хотя в своё время МАТИ закончил и по специальности всю жизнь отпахал.
                  «Если есть чем» - а вот хамить не надо, это Вам чести делает.
                  1. -3
                    11 ноября 2019 12:46
                    Цитата: Сергей Валов
                    «Это не важно. До скорости принятия решения при отказе двигателя разбег прекращается. После — продолжается. Это условия сертификации. Термин "потребная ВПП" введён не на пустом месте.» -при отказе двигателя на взлёте до отрыва самолёт может легко вылететь за ВПП с непредсказуемыми последствиями.
                    «Сами поняли что накорябали?» - падение 50% тяги сразу после отрыва однозначно приведёт к проседанию самолета (Посмотрите на взлёт с катапультой с авианосцев).
                    »Их этому учат» - хорошо бы, а вот умеют ли? Кто поверял? Внедрение автопилотов привело к резкому падению квалификации летчиков. И не надо говорить что влёт осуществляется вручную, сам знаю.
                    Тот же вопрос — "Сами то поняли?..". - Вы забыли чем закончился взлёт при попадании птицы в двигатель на взлёте?
                    «Учите матчасть» - поздно, уже на пенсии, хотя в своё время МАТИ закончил и по специальности всю жизнь отпахал.
                    «Если есть чем» - а вот хамить не надо, это Вам чести делает.

                    Малчег... Ты не отличаешь самолёта от девочки, так что не тебе тут что-то пикать.
                    1. +6
                      11 ноября 2019 14:20
                      Что и требовалось доказать! При отсутствии аргументов в дело идёт хамство. Можете не утруждать себя ответом.
                      1. -6
                        11 ноября 2019 15:03
                        Цитата: Сергей Валов
                        Что и требовалось доказать! При отсутствии аргументов в дело идёт хамство. Можете не утруждать себя ответом.

                        Малчег... Ты не видишь разницы между самолётом и самокатом.
          2. +1
            11 ноября 2019 09:45
            Цитата: Сергей Валов
            катастрофы с отказом двигателя на взлёте, то извините, тут практически любой самолёт разобьётся.

            Точно?Одно из требований к сертифицированию самолета не предусматривает взлет с отказом двигателя?
          3. +3
            11 ноября 2019 10:23
            Подъёмная сила падать не может по определению, ибо скорость всего самолета одна и также, что левой плоскости, что для правой и от положения плоскости относительно горизонта не зависит.

            Не совсем верно.
            Подъёмная сила зависит не только от скорости самолёта и обдува винтом плоскостей, как было отмечено выше, но и от стреловидности крыла.
            При отказе двигателя на одном полукрыле возникает момент рыскания, ведущий к изменению угла стреловидности крыльев относительно набегающего потока. На "отстающем" полукрыле подъёмная сила снижается. Что вкупе с прекращением обдува винтом, приводит к существенному падению подъёмной силы на этом полукрыле. hi
            1. +2
              11 ноября 2019 12:51
              ..Подъёмная сила зависит не только от скорости самолёта и обдува винтом плоскостей, как было отмечено выше, но и от стреловидности крыла.." От скорости воздушного потока, огибающего крыло она зависит.. и от профиля крыла.. А есть винты у машины, или нет - это уже добавление характеристик.. У планеров вообще нет двигателей - но летают ведь.. Даже ветер встречный или попутный влияет на подъемную силу..
          4. +4
            11 ноября 2019 11:18
            С чего бы ему разбиться - это штатная ситуация и она отрабатывается на тренажерах. Дважды за свою летную карьеру продолжал взлет на одном двигателе и, как видите, живой.
        3. 0
          11 ноября 2019 19:42
          Мешанина из околоавиационных терменов с добавкой псевдоаэродинамики.
          1. 0
            12 ноября 2019 05:15
            О да.. Про "скорость самолёта " -это хорошо тут .. Я однажды в Арктике видел , как самолёт, стоящий на стоянке ( скорость соответсвенно, 0 км / час ) - почему то взлетел с неработающими двигателями и без всякого "обдува винтами"..))) - ветер был 35 метров в секунду аккурат ему в лоб..)) вот вам вся подъемная сила.. ))
        4. 0
          21 ноября 2019 14:55
          Вообще-то, отрицательное V делают на высокопланах как раз для нестабильности. Иначе, при положительном V или прямом крыле, самолет становится очень стабильным. Его трудно накренить элеронами. Т. е. он плохо поворачивает. Как раз на отрицательном V подъемная сила резко падает на опущенном крыле. И самолет еще легче идет в крен.
          На такой корове как Ил-76 консоли вообще опущены очень сильно. Нарисуйте схемку спереди и стрелочками нарисуйте подъемную силу.
        5. 0
          22 ноября 2019 06:58
          Так вот, еще добавка к моему ответу. Шел я себе час назад. И тут на посадку заходит Ан-12. И четко на меня, соответственно, потом от меня идет дальше. От меня до начала полосы метров 500. В полете поперечное V крыла у Ан-12 положительное, т. е. крылья вверх. А концевая треть консоли загнута вниз. Участок как раз с элеронами. Т. е. отрицательное V. Так что с учетом изложенной истории скорее всего крылья при переделке загнули именно вверх, оставив отрицательное V на концах. Еще раз. На высокопланах ЦМ ниже крыла и они очень неохотно кренятся. Собственный вес не дает. Поэтому консолям крыла придают в поперечной проекции наклон вниз - отрицательное V. Благодаря этому подъемная сила не консоли, которая идет вниз резко падает, на противоположном повышается, - самолет кренится легче.
      2. +2
        11 ноября 2019 11:38
        Нет , дружище ! Не тебе одному !Оно очень узкое ...и большого удлинения...
        1. +1
          11 ноября 2019 15:49
          площадь крыла Ил112почти на 5 м2 больше чем у того же С-295.
          Да, груза он везет меньше и иллюминаторов в нем нет.
          Это может говорить о том, что:
          а. предназначение машин - грунтовик, таскающий технику
          б. военный грузовик со встроенными системами защиты, о которых вслух не скажут.
          Да, скорее всего фюзеляж перетяжелен. Пока. Ровно на 2тонны по сравнению с тем же С-295.
          Но и задачи у машины другие. А лишний вес - будет худеть...
          https://www.shortoftheweek.com/2011/07/29/ormie/
    3. +1
      11 ноября 2019 07:26
      Есть производитель, есть заказчик ..... это не соревнование, это общее, нужное дело должно быть.
    4. 0
      11 ноября 2019 07:43
      Полгаю на 112В немного перетрясут ТТХ
      Лётно-технические характеристики самолёта Ил-112:

      Проекции самолёта:
      профиль – винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
      экипаж – 2 пилота
      пассажировместимость – 44 (грузопассажирский вариант)
      грузоподъёмность – 6 т (максимальная загрузка)
      длина – 23,5 м
      размах крыла – 25,7 м
      высота – 8,9 м
      масса снаряжённого – 15 т
      нормальная взлётная масса – 20,4 т
      макс. взлётная масса – 21 т
      ёмкость топливного бака – 7900 л
      Основные характеристики силовой установки:
      количество двигателей – 2
      тип двигателей – турбовинтовой
      двигатель – ТВ7-117СТ
      мощность – 2 × 2800 л.с.
      воздушный винт – однорядный шестилопастный АВ-112
      диаметр винта – 3,9 м
      тяга – 3 645 кгс
      форсажная тяга – 4 145 кгс
      Расход топлива – 500 л/час
      максимальная скорость – 550 км/ч
      крейсерская скорость – 480 км/ч
      практическая дальность – 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
      перегоночная дальность – 5 200 км
      практический потолок – 7 600 м
      длина разбега – 870 м
      длина пробега – 600 м
      1. 0
        11 ноября 2019 11:36
        Цитата: a.s.zzz888

        масса снаряжённого – 15 т
        нормальная взлётная масса – 20,4 т
        макс. взлётная масса – 21 т

        Если это правда, то это трындец...
    5. +1
      11 ноября 2019 08:53
      Что дает снижение веса на одну тонну?
      Дальность-???
      Грузоподъемность_???
      1. +4
        11 ноября 2019 09:47
        Цитата: Jurkovs
        Что дает снижение веса на одну тонну?
        Дальность-???
        Грузоподъемность_???

        И то, и другое.
      2. -2
        11 ноября 2019 09:49
        Премии разработчикам это даёт.. и попытку "впихнуть " то, что получилось, в начально заявленные ТТХ и требования МО РФ..
        1. -1
          11 ноября 2019 10:45
          Что на этот раз я не правильно написал? Не об этом второй день статьи тут выходят разве? А.. понял.. тут только хвалить нужно... Ну так премии - это же хорошо?
      3. +2
        11 ноября 2019 12:45
        Ничего нового. Вернее - попытка спасти самолет и КБ. Таликова (генконструктора Ил-112В) уже выгнали.
        «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

        По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

        Кратко - сейчас реальная грузоподьемность около 3т.
        Ключевое требование МО - соблюдение дальности на неполную загрузку (в 3т) = 3400км. Реально чуть больше 1000км сейчас. Ибо это фактически полная его загрузка в данной конфигурации.
        1. 0
          11 ноября 2019 15:01
          Интересно, как можно "перетяжелить" машину на половину грузоподъёмности. Ещё бы чуть сильнее ошиблись, и она бы вообще взлететь не смогла.

          А Минобороны планирует, чтобы самолёт мог "Тигр" перевозить? Хотя бы в какой-то версии "Ё" 20XX года?
    6. +1
      11 ноября 2019 11:59
      Цитата: svp67
      Ил-112 это конечно "первая ласточка",транспортный самолет чисто российской разработки

      будем надеяться, что ошибки "первого" учтут и следующие модели их избегнут. А так, тут не только планер, тут и двигатели отрабатывают, а двигатель - это и следующий шаг Ил 114-300.
    7. +2
      11 ноября 2019 12:06
      Странно, что никто не сказал, что первый Ил-112 сейчас не летает, только из-за того, что после первого полёта была закрыта ВПП на реконструкцию на год. Поэтому и возможны только наземные испытания.
      1. +1
        11 ноября 2019 12:07
        Цитата: Genry
        Странно, что никто не сказал, что первый Ил-112 сейчас не летает, только из-за того, что после первого полёта была закрыта ВПП на реконструкцию на год. Поэтому и возможны только наземные испытания.

        Какое случайное и своевременное совпадение.
        1. 0
          11 ноября 2019 12:08
          Цитата: Ратуш
          Какое случайное и своевременное совпадение.

          Совпадение чего?
      2. +2
        11 ноября 2019 19:44
        Ждал этого коммента.
        Так и есть, Придача на реконструкции. Есть ощущение, что ждали первого полета, что бы начать реконструкцию.
        Кстати, ведут ее очень бодро и визуально, дело движется к окончанию.
    8. +2
      11 ноября 2019 13:55
      Цитата: Avis-bis
      Цитата: Сергей Валов
      Подъёмная сила падать не может по определению, ибо скорость всего самолета одна и также, что левой плоскости, что для правой и от положения плоскости относительно горизонта не зависит.

      Она зависит от обдува винтом. На самолётах ОКА обдув добавлял на взлёте >10% подъёмной силы.
      Что касается катастрофы с отказом двигателя на взлёте, то извините, тут практически любой самолёт разобьётся.

      Отказ критичного двигателя на взлёте это расчётный случай. Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора.

      Блин! И на кой черт вертолеты придумали. Сделай больше винт, увеличь мощность и самолет взлетает вертикально, ведь подъемная сила увеличится кратно! НУ ЧТО СКАЗАТЬ. Кино и игрушки делают экспертов в любой области знаний!
      1. -1
        11 ноября 2019 15:04
        Цитата: Waskasan
        Цитата: Avis-bis
        Цитата: Сергей Валов
        Подъёмная сила падать не может по определению, ибо скорость всего самолета одна и также, что левой плоскости, что для правой и от положения плоскости относительно горизонта не зависит.

        Она зависит от обдува винтом. На самолётах ОКА обдув добавлял на взлёте >10% подъёмной силы.
        Что касается катастрофы с отказом двигателя на взлёте, то извините, тут практически любой самолёт разобьётся.

        Отказ критичного двигателя на взлёте это расчётный случай. Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора.

        Блин! И на кой черт вертолеты придумали. Сделай больше винт, увеличь мощность и самолет взлетает вертикально, ведь подъемная сила увеличится кратно! НУ ЧТО СКАЗАТЬ. Кино и игрушки делают экспертов в любой области знаний!

        Само то поняло что накорябало?
    9. 0
      11 ноября 2019 13:58
      Цитата: Dikson
      Премии разработчикам это даёт.. и попытку "впихнуть " то, что получилось, в начально заявленные ТТХ и требования МО РФ..

      Так поди, поучись, стань хотябы просто конструктором и будут тебе премии, может когда-то и госпремию дадут! Тут точно не дадут! Не парься!
      1. 0
        12 ноября 2019 05:37
        Спасибо, я больше по другим вещам... Хотя учиться никогда не поздно.. )))
    10. Kaw
      0
      11 ноября 2019 19:24
      Интересно. Ан-72 планирвали на замену Ан-24/26. Почему его производство было прекращено?
      1. 0
        11 ноября 2019 22:51
        а АН-72 был красавец.Он уделывает это недоробло ИЛ "на раз"
    11. 0
      11 ноября 2019 22:36
      этот самолет опоздал лет на 30.
    12. 0
      11 ноября 2019 22:49
      Цитата: Сергей Валов
      Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора»

      ни один двухдвигательный самолет не взлетит на одном движке !!!!
      1. 0
        11 ноября 2019 22:52
        Цитата: Ищущий
        Цитата: Сергей Валов
        Ни один самолёт не сертифицируют, если он не сможет взлетать при отказе одного мотора»

        ни один двухдвигательный самолет не взлетит на одном движке !!!!

        Вас обманули.взлетит
        https://youtu.be/aZ5W-eBY8uI
    13. 0
      7 декабря 2019 14:46
      Я конечно не специалист. Но пять тонн на 6тысяч км. Это для локальных доставок. А армию кормить мне кажется пять тонн неналетаешся. А про то что летает, не летаетет. Двигатель по мощней воткнут и скажут, "какой красавец".
      1. 0
        28 января 2020 00:27
        Мощность двигателя не вопрос. Но керосина на борту не бесконечно. Мощнее мотор - быстрее керосин в выхлопную трубу улетает.

        Доставки тоже нужны всякие. Например привезти из Рыбинска новый мотор для Су-27. Полторы тонны+упаковка. На Ил-76 везти? Дороговато встанет!
    14. 0
      10 декабря 2019 10:22
      Цитата: Джон22
      Ширина крыла удивляет с первого взгляда.

      А Вы в курсе термина "удлинение" и его влияние на аэродинамическое качество?
      Вас послушать так "Белуга" и от ВПП оторваться не должна была.

      Форум для детей на другом сайте.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»