Переворот в Боливии: глава оппозиции заявил об ордере на арест Эво Моралеса

145
Первые полосы издания многих стран мира заняты боливийской темой. В этом латиноамериканском государстве президент Эво Моралес заявил о своей отставке на фоне акций оппозиции. Сообщив о своём уходе с президентского поста, Моралес заявил, что все слухи о его бегстве из страны являются несостоятельными.

Переворот в Боливии: глава оппозиции заявил об ордере на арест Эво Моралеса




Эво Моралес:

Я ничего не украл у своего народа. Мне незачем бежать из своей страны.

На этом фоне человек, который стал воплотителем боливийского переворота – Луис Фернандо Камачо, лидер местной оппозиции – уже подтвердил появившуюся информацию о том, что выдан ордер на арест Эво Моралеса.

Камачо:

Наши военные уже отобрали у Моралеса самолёт, теперь он никуда не сбежит от народного правосудия. Сейчас он прячется в Чапаре (город, где Моралес объявил о сложении президентских полномочий – прим. «ВО»).

На данный момент известно о том, что экс-президенту Боливии политическое убежище предложила Мексика, отметив, что у Моралеса есть возможность укрыться в здании посольства этой страны.

Тем временем из Боливии приходят сообщения о том, что радикалы от оппозиции разграбили дом Эво Моралеса.

Люди в масках и балаклавах врываются в административные здания. Сообщается о том, что радикалы "задержали" вице-президента Антонио Костаса и представителей избирательной комиссии. При этом оппозиция заявляет, что арест осуществили представители полиции.

Сторонники Эво Моралеса заявили о том, что речь идёт о государственном перевороте, который проведён по сценарию американских спецслужб. Напомним, что Эво Моралес открыто высказывал свою антиамериканскую позицию, называя Вашингтон душителем свобод народов Латинской Америки.

Обращают на себя внимания публикации американских экспертов в социальных сетях. Многие отмечают, что «США в очередной раз позволили себе вмешательство в дела суверенного государства, поддержав политическую силу, которая в Боливии находится в меньшинстве». Речь идёт об оппозиционной платформе Луиса Камачо.

Из Твиттера:

В Боливии не было фальсификаций на выборах. А был организованный настоящий правый военный переворот, чтобы свергнуть популярного местного социалистического лидера. Для Вашингтона Моралес был как кость в горле.


145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 ноября 2019 07:42
    Очередная Украина....
    1. +27
      11 ноября 2019 07:45
      Нет никаких сомнений что этот очередной государственный переворот дело рук США .
      Скоро боливийцы почувствуют на себе "демократию" американцев , ничему прошлые грязные дела этих упырей людей не учат .
      1. +2
        11 ноября 2019 08:27
        Вот теперь кой-кому будет куда бежать с Украины.
        1. +16
          11 ноября 2019 09:30
          Интересно ,что про митинги которые идут в Боливии с 20 октября на нашем ТВ ни слова, кстати к протестующим присоединилась и полицейские.
          1. +3
            11 ноября 2019 13:38
            Цитата: РУСС
            что про митинги которые идут в Боливии с 20 октября на нашем ТВ ни слова

            А на Западе есть хоть слово про убитых детей Донбасса? На Венесуэле обломились, вот отыгрались на Боливии. Страна бедная и аграрная, нефти нет, вот и купили военных недорого. Будет безусловно голод, кровь и беззаконие.
      2. +8
        11 ноября 2019 08:46
        Моралес слишком, видимо, самоуверен оказался. Слабак. Надо было кубинцев и россиян пригласить для поддержки. В Венесуэле защитили. Но я-то думал, что индейцы своего поддержат, а тут пассивность проявили. А теперь опять - социалист оказался терпим и оппонентов не сажал и не стрелял(зря), а либералы сейчас Моралеса и его соратников лет на 15 залудят...
        1. +5
          11 ноября 2019 09:46
          За переворотом стоят совсем не либералы - они просто много тявкают. Реальный игрок, которому перешла власть - командующий армии страны Уильямс Калиман.
        2. +2
          11 ноября 2019 09:52
          Цитата: ПалБор
          Но я-то думал, что индейцы своего поддержат,

          Индейцы в основном живут в деревнях и им особо нет большой разнице кто в столице президент особых улучшений они при нем не получили, разве только коку стали больше засаживать, а так живут как и прежде ,едят то ,что вырастили .
          1. +16
            11 ноября 2019 10:10
            В том то и факт, что Моралес победил потому, что горные и лесные индейцы за него проголосовали. Там ещё несколько лет назад оппозиция вякнула против и тысячи индейцев кечуа и аймара пришли в столицу и проамериканцы, в основном, из богатых белых сдулись. Сразу. А вот теперь не понятно. Хорошая работа всяких фондов, наобещавших кисельные берега? Может быть. Только глупыши не понимают, что бесплатная начальная медицина и образование, соцпакеты для коренного населения быстро будут свёрнуты. Только вожди продажные свои преференции получат. Это уже в Эквадоре было. Только там опять вождей перекупили.... Элитка везде продажная.
        3. -18
          11 ноября 2019 09:54
          Вообще, любого представителя "выборной" власти после 3-х лет правления можно вешать. Что Моралеса, что Пиночета, что Буша, что Меркель.
          1. +15
            11 ноября 2019 09:57
            И продолжите... что Буша, что Меркель, что... кого собрались вешать? Кстати, не знал, что Пиночета выбрали. Я думал, что он сам себя выбрал.
            1. -9
              11 ноября 2019 09:58
              Заслуги для виселицы есть. Некому повесить. ЛЮБОГО представителя "выборной" власти, В том числе и то, что подумали laughing
            2. 0
              11 ноября 2019 10:09
              Я ?меркель? Повесить? Да!
          2. +3
            11 ноября 2019 11:47
            Цитата: Оё Сарказми
            Вообще, любого представителя "выборной" власти после 3-х лет правления можно вешать. Что Моралеса, что Пиночета, что Буша, что Меркель.

            Как то вы молчали про....
            Или после 19 лет переходит в разряд бессмертных?
            1. 0
              11 ноября 2019 12:38
              Заслуживает - совсем не значит, что оно мне мешает. Ведь верят в святость американской демократии американцы, несмотря на Абу Грейб и БлэкУотер. Потому как это их не касается tongue
      3. +23
        11 ноября 2019 08:53
        "Единственная страна, в которой не может быть государственного переворота – это США, поскольку там нет американского посольства.“ — Evo Morales
      4. +3
        11 ноября 2019 09:26
        Цитата: Spartanez300
        Нет никаких сомнений что этот очередной государственный переворот дело рук США .
        Скоро боливийцы почувствуют на себе "демократию" американцев , ничему прошлые грязные дела этих упырей людей не учат .

        Вы про уровень жизни в Боливии в курсе?
        1. +12
          11 ноября 2019 10:27
          Не самый лучший. Только у них при Моралесе ВВП по ППС в 1,5 раза выросло, а на "любимой" Украине на 0 (ноль). Даже в России всего на процентов пятнадцать.
          1. +9
            11 ноября 2019 10:42
            Вот те раз. Минус. Смешно. Правда глаза колет.
      5. -9
        11 ноября 2019 10:37
        Можно сколько угодно каркать про госдеп, но факт простой - местный царёк узурпировал власть, наплевав на все ограничения срока пребывания президентом (в ход пошли и карманные суды и прочее). Ну и допрыгался в итоге наш индеец-левачок, кого тут винить?
    2. +7
      11 ноября 2019 07:58
      Цитата: Pharao7766
      Очередная Украина....

      Боюсь, что наоборот, Украина стала страной из "латинской Америки" для США
    3. +3
      11 ноября 2019 07:58
      Pharao7766 (Максим) Сегодня, 07:42 НОВЫЙ
      +1
      Очередная Украина....

      Шаблон один и тот же. wink
      1. -2
        11 ноября 2019 09:45
        Шаблон один и тот же.

        Вы правы. Шаблон тот же - погрязшая в коррупции верхушка, "патриотическая" демагогия во всех СМИ, разваленная экономика, обнищавшее население.
        1. 0
          11 ноября 2019 09:57
          И добрые дяди с пулемётами и клещами из демократических пыточных.
          Помню, как наши свободолюбивые демократы писялись от счастья, в предвкушении визита Пиночета в Россию. Но англичане с испанцами весь демократический кайф обломали.
      2. +2
        11 ноября 2019 18:54
        Но ведь технология то работает! Другой вопрос, почему она работает именно у американцев? Почему подобную технологию не может использовать Россия? Опять технологическая отсталость России? Или для этой технологии надо покупать лицензию у правообладателя? winked Или Россия несвободная страна и не может проводить политику в своих интересах? lol Так и лезет фраза из мультика, **Ничего не понимаю!**
    4. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. +11
    11 ноября 2019 07:44
    Ну, теперь заживут. Как короли.
    1. +2
      11 ноября 2019 08:00
      Серый брат (Сергей) Сегодня, 07:44 НОВЫЙ
      +1
      Ну, теперь заживут. Как короли.

      Нацарюют кто сколько сможет, и очередная рЭволюцЫя подоспеет. laughing
      1. Комментарий был удален.
    2. -1
      11 ноября 2019 18:59
      Ага! Какие короли? Голые? wassat Благими намерениями вымощена дорога! Хотят жить как в раю!? Мешать не будем? Что делать если у людей райская мечта-ходить голыми и босыми и питаться яблоками! Рай кажется описывается именно таким местом! laughing
  4. +9
    11 ноября 2019 07:45
    Ну вот и еще одна страна перешла под американское крылышко под улюлюканье собственного народа. Видимо, этому народу мало показывали по телевизору Ирак, Ливию, Сирию, Украину. Вот теперь запануют...
    1. +1
      11 ноября 2019 08:01
      Грица (Александр) Сегодня, 07:45 НОВЫЙ
      +1
      Ну вот и еще одна страна перешла под американское крылышко под улюлюканье собственного народа.

      То же в эуропу захотели? wink
      1. +3
        11 ноября 2019 09:52
        Цитата: a.s.zzz888
        То же в эуропу захотели?

        Неее, эти в Омеригу. За кружевными труселями и расшитыми боливарами.
    2. -2
      11 ноября 2019 08:49
      Вряд ли они знают не то что где это
      Цитата: Грица
      Ну вот и еще одна страна перешла под американское крылышко под улюлюканье собственного народа. Видимо, этому народу мало показывали по телевизору Ирак, Ливию, Сирию, Украину. Вот теперь запануют...

      И даже не знают кто это.
    3. +2
      11 ноября 2019 09:13
      Америкосы умеют в уши народу "свистеть", про демократию, свободу и т.д. и т.п.п.
      И ведь ведётся, народ-то, верит американским сказочникам, как бы то ни было странно.
      1. 0
        11 ноября 2019 18:39
        Цитата: sagitch
        Америкосы умеют в уши народу "свистеть", про демократию, свободу и т.д. и т.п.п.
        И ведь ведётся, народ-то, верит американским сказочникам, как бы то ни было странно.

        ну какой народ? какой ведется? американцы сами влезли в боливийские выборы, сами обвинили социалистов в своих подтасовках когда их заметили и остановили, сейчас будет террор госслужащих чтобы обеспечить удержание власти меньшинством, укропия2
    4. +3
      11 ноября 2019 13:05
      Цитата: Грица
      Ну вот и еще одна страна перешла под американское крылышко под улюлюканье собственного народа. Видимо, этому народу мало показывали по телевизору Ирак, Ливию, Сирию, Украину. Вот теперь запануют...

      Они там не знают про перечисленные Вами страны. Про соседей ещё так, через пень/колоду, а уж про заокеанское - ничего практически. Путин, да слышали что-то.

      На себя примерьте: много ли вы знаете о том, что происходит в Перу или Гондурасе, Намибии или Австралии. А с Новой Зеландией как?
      А про политическую жизнь Танзании, Руанды, Малави, Мозамбика или Мадагаскара?
      Кстати... как там Бангладеш поживает? И что творится в Марокко, Гамбии, Сенегале?
      smile
  5. +14
    11 ноября 2019 07:48
    У американцев не получилось в Венесуэле, решили вернуться к Боливии. Коль сторонники оппозиции занялись грабежами значит скоро последуют физические зачистки сторонников Моралеса. Тами где происходили цветные революции везде"светлые лица" оппозиции показали свой звериный оскал.
    1. +3
      11 ноября 2019 09:17
      У американцев не получилось в Венесуэле, решили вернуться к Боливии
      Америкосы одновременно пытаются навязать своих ставленников, во всем мире. Сегодня не выдержала Боливия, неизвестно где порвется завтра. Везде их щупальца, где тонко там и рвется.
    2. 0
      11 ноября 2019 19:12
      Вот оно и опровержение фразы-звездеть, не мешки ворочать! Оказывается словом можно и режимы в странах менять! Как оказывается, в реальности эффективно оружие Геббельса! Не надо танковых клиньев и армад самолётов! Навешали лапши, навязали идею и пошло! И в связи с этим возникает вопрос. Как держать оборону от такого оружия? Оно гораздо эффективнее ядерного. Тут бункер не построить для защиты от него.
      1. -1
        12 ноября 2019 00:03
        Истинная вера спасёт и защитит верующего. Понятная и доступная державная идея. Любить Родину-мать и царя-Батюшку. Единство народа и почитание предков. Боярам не иметь собственности и семьи. Дьяков выбирать и кормить - к "казне" не допускать. Достаточно советов ?
        1. -1
          12 ноября 2019 00:15
          Вера во что? В религию? Если в религию, то не спасёт. Если у тебя рак последней стадии, то тебя не спасёт никая вера. Державная идея это что? Работать на благо своей страны, а не страны конкурента? Если эта идея, то да. Единство народов и почитание предков, согласен. Боярам не иметь собственности и семьи? Ну с собственностью соглашусь. С отсутствием семьи нет. Наоборот. Каждому боярину иметь и жить в семье! Дьяков? К религии отношусь отрицательно. Это всё ООО РПЦ. Иного не вижу.
          1. 0
            12 ноября 2019 19:37
            Вера (религия) нужна, какая именно сейчас спорить не будем. Нужна для объединения народа, особенно для многонационального и даже разных рас - естественно общая. У семейного боярина тёща автоматически становится владелицей "дачи" на Лазурном берегу, а дети учатся в Лондоне. Вы Советский Союз 2 может имеете в виду наличие "семьи" как заложников ? - обсуждать и принимать решение на уровне царя-Батюшки. РПЦ - дьякон. Дьяк = столоначальник, тот к которому мы (народ) приходим с "челобитной". Без гос. оклада, пусть "кормится" с того что мы (народ) подадим, будет много "жрать" - на народном сходе заменять на менее "прожорливого"...
  6. +11
    11 ноября 2019 07:49
    Социалистическую революцию мало устраивать, надо уметь её защищать. В Боливии этого не случилось, как впрочем и в других странах.
    1. -5
      11 ноября 2019 09:36
      Состояние президента Боливии Эво Моралеса за 6 лет его нахождения на президентском посту выросло в 3 раза. Сам он объясняет этот факт тем, что за эти годы у него собралась внушительная коллекция национальных накидок пончо, которые ему дарят в поездках по стране.
      1. +7
        11 ноября 2019 09:48
        Кто то коллекционирует пончо, кто то виолончели.
        1. -6
          11 ноября 2019 15:26
          Цитата: 7,62х54
          Кто то коллекционирует пончо, кто то виолончели.

          Или квартиры.....
          Родственники президента Сирии Башара Асада в разные годы купили не менее 19 апартаментов в жилых комплексах на территории «Москва-сити», 18 из них – в комплексе «Город столиц», еще один – в башне «Федерация». Об этом сообщает газета Financial Times (FT) со ссылкой на документы, полученные антикоррупционной неправительственной организацией Global Witness. Недвижимость оценивается в $40 млн.

          Согласно документам, члены семьи сирийского лидера приобретали недвижимость в период с 2013 г. по июнь этого года. 13 объектами владеет напрямую двоюродный брат Асада Хафиз Махлуф или подконтрольные ему компании. Еще двумя – супруга другого двоюродного брата Асада – Рами Махлуфа, влиятельного сирийского бизнесмена. Журналисты FT выяснили, что по крайней мере четыре помещения используются в качестве жилья, одним из таких объектов владеют братья-близнецы Ихаб и Ияд Махлуфы, также кузены Асада.
          1. +1
            11 ноября 2019 18:43
            Цитата: РУСС
            Родственники президента Сирии Башара Асада в разные годы купили не менее 19 апартаментов в жилых комплексах на территории «Москва-сити»

            переживаете? эти гады квартиры покупают, а вам печенек так мало дают?
            1. -2
              11 ноября 2019 21:38
              Цитата: poquello
              переживаете?

              Нисколько , бедолаге Асаду и его родне можно толко посочувствовать.
              Цитата: poquello
              а вам печенек так мало дают?

              Нулад кстати если чё не печеньки на майдане раздовала, а сендвичи.
      2. +5
        11 ноября 2019 10:06
        Цитата: РУСС
        Состояние президента Боливии Эво Моралеса за 6 лет его нахождения на президентском посту выросло в 3 раза. Сам он объясняет этот факт тем, что за эти годы у него собралась внушительная коллекция национальных накидок пончо, которые ему дарят в поездках по стране.

        Да если бы 6 лет. Он на посту уже 13 лет, а на выборы пошел аж в 4-й раз, грубо нарушив Конституцию Боливии. Вот вообщем-то и основная причина протестов.
        Моралес был избран президентом в 2006 г. С его подачи в конституцию Боливии были внесены поправки, запрещающие главе государства избираться более двух раз подряд. Однако в 2014 г. Моралес переизбрался на третий срок. Верховный суд Боливии не стал засчитывать его первый срок, сославшись на то, что Моралес пришел к власти еще до реформы конституции.
        1. 0
          11 ноября 2019 19:16
          Тонкий намёк на президентство Путина? winked
      3. +1
        11 ноября 2019 16:01
        Цитата: РУСС
        Состояние президента Боливии Эво Моралеса за 6 лет его нахождения на президентском посту выросло в 3 раза. Сам он объясняет этот факт тем, что за эти годы у него собралась внушительная коллекция национальных накидок пончо, которые ему дарят в поездках по стране.

        с 100 долларов до 300?
  7. -32
    11 ноября 2019 07:50
    Ух ты. И этого любителя коки скинули?
    1. +22
      11 ноября 2019 07:56
      Цитата: Zeev Zeev
      Ух ты. И этого любителя коки скинули?

      "Израильский суд сегодня приговорил к 7 годам тюремного заключения экс-президента Моше Кацава, признанного виновным в двух случаях изнасилования и серии сексуальных домогательств. Кроме того, ему назначено 2 года условного наказания и выплата штрафа в 100 тысяч шекелей (более 25 тысяч долларов). Против него поданы гражданские иски о выплате компенсации морального ущерба."
      О вашем экс- президенте...
      1. -22
        11 ноября 2019 08:07
        И что? Кацава посадили (как по мне, так без достаточных оснований) за уголовное преступление. Суд. А Моралес слетел с трона.
        1. -2
          11 ноября 2019 08:09
          Цитата: Zeev Zeev
          И что? Кацава посадили (как по мне, так без достаточных оснований) за уголовное преступление. Суд. А Моралес слетел с трона.

          Неужто до сих пор "президенствует" ?!
          1. -7
            11 ноября 2019 08:12
            Кацав? Нет. Да и пофиг всем на него. У нас вообще президент никаких особых функций не имеет.
            1. +5
              11 ноября 2019 08:14
              Цитата: Zeev Zeev
              Кацав? Нет. Да и пофиг всем на него. У нас вообще президент никаких особых функций не имеет.

              Лично Вам на всё пофиг.
              1. -13
                11 ноября 2019 08:17
                Мне пофиг на Кацава президента. Мне не пофиг на Моше Кацава человека.
                1. +5
                  11 ноября 2019 08:18
                  Цитата: Zeev Zeev
                  Мне пофиг на Кацава президента. Мне не пофиг на Моше Кацава человека.

                  Подтвердили лишний раз.
      2. +15
        11 ноября 2019 08:07
        Цитата: Андрей Чистяков
        Цитата: Zeev Zeev
        Ух ты. И этого любителя коки скинули?

        "Израильский суд сегодня приговорил к 7 годам тюремного заключения экс-президента Моше Кацава, признанного виновным в двух случаях изнасилования и серии сексуальных домогательств. Кроме того, ему назначено 2 года условного наказания и выплата штрафа в 100 тысяч шекелей (более 25 тысяч долларов). Против него поданы гражданские иски о выплате компенсации морального ущерба."
        О вашем экс- президенте...

        У нас и премьера сажали, хотя он реальный глава исполнительной власти. А разных министров за мои 30 лет в Израиле сажали 7 раз. И нынешний премьер под следствием за злоупотребления. Помоему это нормально. Чем эти чиновники лучше обычных граждан?
        1. +7
          11 ноября 2019 08:13
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Андрей Чистяков
          Цитата: Zeev Zeev
          Ух ты. И этого любителя коки скинули?

          "Израильский суд сегодня приговорил к 7 годам тюремного заключения экс-президента Моше Кацава, признанного виновным в двух случаях изнасилования и серии сексуальных домогательств. Кроме того, ему назначено 2 года условного наказания и выплата штрафа в 100 тысяч шекелей (более 25 тысяч долларов). Против него поданы гражданские иски о выплате компенсации морального ущерба."
          О вашем экс- президенте...

          У нас и премьера сажали, хотя он реальный глава исполнительной власти. А разных министров за мои 30 лет в Израиле сажали 7 раз. И нынешний премьер под следствием за злоупотребления. Помоему это нормально. Чем эти чиновники лучше обычных граждан?

          Ничем. Я не об этом писал. Не надо здесь в таком тоне писать про Э.Моралеса.(Зеев этим занимается).
          На себя(Израиль) посмотрите лучше...
          1. -8
            11 ноября 2019 08:25
            На себя мы смотрим. У нас не доводят народ до того, чтоб он революцию устраивал. Поэтому премьер-министр, который берет взятки - пошел под суд.
            1. +3
              11 ноября 2019 08:27
              Цитата: Zeev Zeev
              На себя мы смотрим. У нас не доводят народ до того, чтоб он революцию устраивал.

              Вы и не в Боливии живёте...
              1. -2
                11 ноября 2019 10:19
                Согласен. Наша страна гораздо меньше и практически не имеет полезных ископаемых, в отличии от Боливии.
            2. +1
              11 ноября 2019 11:41
              я когда читаю ваши коментарии , то думаю , что живу в другой Вселенной, на счёт Кацава - на работе много лет назад мороканцы знающие Кацава расказывали, что этот больной ИМЕЛ всё , что двигается и то что по не многу добовляют ему срок, это скорей всего , чтобы не шокировать народ
              1. -2
                11 ноября 2019 12:40
                Не надо путать революцию и беспорядки африканских мигрантов.
                Насчёт Кацава - его обвинили в ИЗНАСИЛОВАНИИ без единого доказательства. Если бы его обвинили в использовании служебного положения или в домогательствах, разговор был бы иной.
                1. +2
                  11 ноября 2019 13:52
                  Цитата: Zeev Zeev
                  Не надо путать революцию и беспорядки африканских мигрантов.
                  Насчёт Кацава - его обвинили в ИЗНАСИЛОВАНИИ без единого доказательства. Если бы его обвинили в использовании служебного положения или в домогательствах, разговор был бы иной.

                  Эфиопский бунт так же был хорошо срежессирован, все эфиопы получали по вотсап куда идти во сколько и что громить,
                  1. -2
                    11 ноября 2019 15:13
                    Эфиопский бунт был самоорганизован. А вот беспорядки африканских мигрантов в Тель Авиве были организованы. Я даже могу перечислить организации, которые это сделали.
            3. 0
              11 ноября 2019 21:16
              Цитата: Zeev Zeev
              У нас не доводят народ до того, чтоб он революцию устраивал.

              а народ в Боливии революцию и не устраивал, очередные црушные игры всё по той же кальке
        2. -9
          11 ноября 2019 08:13
          Тссс. Не надо выдавать секреты Страны.
        3. +4
          11 ноября 2019 08:54
          Арон, что то у вас с руководящим аппаратом проблемы what Жулик на жулике и что таки я должен думать про остальных, ежели это ваша элита belay
          А что я по вашему должен думать, прочитав ваши строки? wink
        4. +2
          11 ноября 2019 09:14
          У нас и премьера сажали, хотя он реальный глава исполнительной власти. А разных министров за мои 30 лет в Израиле сажали 7 раз. И нынешний премьер под следствием за злоупотребления. Помоему это нормально. Чем эти чиновники лучше обычных граждан?

          Ну как же чем? Прежде чем стать чиновниками такого уровня они прошли длительный отбор в виде выборов. Ваш народ сам регулярно выдвигал их, подтверждая что среди них эти люди самые способные, лучшие и так далее.
          И вот такой результат?
        5. 0
          11 ноября 2019 13:06
          У нас и премьера сажали, хотя он реальный глава исполнительной власти. А разных министров за мои 30 лет в Израиле сажали 7 раз. И нынешний премьер под следствием за злоупотребления. Помоему это нормально. Чем эти чиновники лучше обычных граждан?

          Поступали с одноверцами как с гоями, что ли? Потому что злоупотребление - понятие растяжимое...
        6. -1
          11 ноября 2019 19:29
          Отсталая страна Израиль! laughing Как и Южная Корея! Там тоже всех бывших привлекли. Толи дело Россия! У нас своих не бросают! Будь ты хоть министр обороны, хоть строитель космодрома! wassat Нам в России даже похвалится некем кого посадили! Да хоть и из бывших. Ну показали спектакль с Толиком. Но ведь честнейшим человеком оказался! Не то что иностранные политики. То коррупционные скандалы, до домогательства и изнасилования! Посмотришь новости, там одни жулики и сексуальные маньяки! А толи дело Россия! Берите пример с честных и неподкупных чиновников России! crying
      3. +5
        11 ноября 2019 08:13
        Бедный премьер.. И что?.. Он так каждый рабочий день начинал с простого изнасилования?.. Как интересно живут люди...-)
        1. -11
          11 ноября 2019 08:17
          Ознакомьтесь с темой, чтоб не толочь тут воду в ступе
  8. -10
    11 ноября 2019 07:53
    А молодцы црушники.работают в отличие от фсб-гру...
  9. +1
    11 ноября 2019 07:56
    Какая кость? В каком горле? Никому, кроме наркобаронов эта Боливия и даром не сдалась. Да и наркобаронам абсолютно без разницы, кто там во власть "играется"... request bully
    1. -13
      11 ноября 2019 08:10
      Вот тут это вы зря. Наркобаронам как раз лучше Моралес, поскольку он большой любитель коки и активный пропагандист ее выращивания. Боливия же является крупнейшим в мире экспортером лития, который для батарей и аккумуляторов. Так что переворот скорее дело рук китайцев
      1. +1
        11 ноября 2019 09:48
        Оппоненты любят погорлопанить...
        Не важно, что в конституционный суд в Венесуэле у любимого россиянами Чавеса возглавляет главный тамошний наркобарон, не важно, что Моралес был больше популистом чем социалистом и естественным образом довел страну до ручки, не важно, что экономически и Венесуэла и Боливия малоинтересны России, что все дело в примитивном антиамериканизме...
        Не важно, что за то что посадили израильского премьера (получал командировочные деньги за полет и гостинницу дважды) ведь в России премьера перестали бы уважать за воровство в особо мелких размерах, и уж точно не посадили, не важно, что Кацава посадили за принуждение к сожительству, ведь в России значимый политик по определению может перетрахать всех кого хочет и никому в голову не приде ни то чтобы его посадить, но даже заикнуться об этом...
      2. +1
        11 ноября 2019 09:57
        У китайцев столько денег, что могут банально купить всю Боливию вместе с литием, кокой и Моралесом. Перевороты им нафиг не нужны. Слишком опасная технология. Могут в своей стране подражатели найтись.
        1. -1
          11 ноября 2019 10:21
          В своей стране для подражателей концлаг... "лагеря для перевоспитания" есть.
          1. 0
            11 ноября 2019 19:38
            А в каких странах нет лагерей для перевоспитания? В Израиле не сажают? В штатах можно пропагандировать идеи коммунизма?
            1. -1
              11 ноября 2019 21:33
              В США можно свободно пропагандировать идеи коммунизма, более того - компартия США абсолютно легально существует 100 лет. Можете представить демократическую партию СССР году так в 1963 году? И в Израиле не сажают за идеологию.
              1. 0
                11 ноября 2019 22:05
                Сомневаюсь я в пропаганде коммунизма в США. Не зря ведь много лет вели борьбу против коммунизма. А в Израиле есть идеология? У вас же вроде религия. и страна капитала. Хотя очень удивился у вас обилию госсектора. Вы вот всё сидите тут на российском сайте и всё про нас знаете. Почему никто из вас не пишет интересные статьи об Израиле? Всё сводится к вопросам и ответам. Взял бы кто, систематизировал вопросы и интересно ответил статьёй. Вот вопрос заключённых в Израиле. У вас тюрем нет? Все честные? А арабов куда деваете? Приковываете к дверям их домов?
                1. -1
                  12 ноября 2019 14:02
                  Тюрьмы есть. В них сидят. Но к лагерям, где держат людей с "неправильным мышлением" они отношения не имеют.
                  1. 0
                    12 ноября 2019 14:50
                    Ну преступники тоже считаются людьми с неправильным мышлением. Поэтому их на время изолируют от людей с нормальным мышлением.
                    1. -1
                      12 ноября 2019 15:34
                      Какая забавная ересь...
                      1. 0
                        12 ноября 2019 16:38
                        Во как! Значит воры, насильники и убийцы мыслят и делают всё верно? Никогда не думал что они нормальные люди! Но в Израиле свой взгляд!?
                      2. -1
                        12 ноября 2019 17:36
                        Делают неверно. Мыслят они как обычные люди (за исключением явных психопатов). Некоторые из них даже уважаемые в узких кругах люди (как там историка зовут, который студентку свою убил и расчленил?)
              2. +1
                12 ноября 2019 13:58
                Цитата: Zeev Zeev
                компартия США абсолютно легально существует 100 лет.

                Дж. Маккарти при этих словах в гробу, наверное, перевернулся! Послевоенные годы в США не хотите вспомнить?
                1. -1
                  12 ноября 2019 14:06
                  Никуда и нигде председатель коммисии Конгресса по расследованию антиамериканской деятельности сенатор Маккарти не перевернулся. В 1956 году (когда самого Маккарти обвинили в неуважении к Конгрессу) в компартии США было 10 тысяч членов.
                  1. 0
                    12 ноября 2019 16:20
                    Принятый 24 августа 1954 года акт конгресса США объявлял Коммунистическую партию в США вне закона. В нем, в частности, говорилось, что хотя Компартия «якобы» считается политической силой, в реальности она — «инструмент заговора с целью свержения правительства Соединенных Штатов».
                    В документе, который назывался «Акт по контролю за коммунизмом», говорилось, что Компартия является «агентом враждебной иностранной державы». Как считали конгрессмены, это превращает ее в «явную и постоянную угрозу безопасности Соединенных Штатов».
                    1. -1
                      12 ноября 2019 16:30
                      Не читайте перед едой советских газет.
                      The Act has since been ruled unconstitutional in federal court but has not been ruled on in the Supreme Court and has never been enforced.
                      1. 0
                        12 ноября 2019 16:49
                        Партия стала объектом преследования в рамках секретной программы ФБР COINTELPRO. Некоторые её члены, не угодившие за решётку, старались тихо раствориться в обществе и принять более лояльную к властям политическую позицию.

                        Это не советская газета, а самая что ни на есть "демократическая" Вики. Кстати, ваши латинские буквы было бы неплохо перевести, язык сайта, таки, русский.
              3. 0
                12 ноября 2019 17:55
                Цитата: Zeev Zeev
                В США можно свободно пропагандировать идеи коммунизма, более того - компартия США абсолютно легально существует 100 лет. Можете представить демократическую партию СССР году так в 1963 году? И в Израиле не сажают за идеологию.

                учитывая пост ниже, у вас явный пробел в истории США времён маккартизма, идеологии бывают разные, хезбола - имеет идеологию, но действительно их у вас больше убивают нежели сажают
    2. +11
      11 ноября 2019 09:21
      Ну Боливия единственная на юге поддержала Венесуэлу. Вот недавно Моралес прилетал в Москву. Путину обещал первосортную говядину по хорошей цене, а также выпрашивал кредитик на поллярда, даже с частичным отовариванием в России. Неясно, денег дали или нет. Если дали - то можно забыть и приготовиться прощать.


      С другой стороны Боливия такая страна географически, что толку от нее нет.
  10. +7
    11 ноября 2019 07:56
    Полосатые уши торчат однозначно, даже мне из Киева видно и знакомо. Удоды блин....
  11. +2
    11 ноября 2019 07:57
    Почему-то казалось, что Моралес мужик с кокосами. Да и поддержка у него в Боливии должна быть. Так что, возможно, там совсем еще не конец истории.
  12. +3
    11 ноября 2019 07:58
    ...Тем временем из Боливии приходят сообщения о том, что радикалы от оппозиции разграбили дом Эво Моралеса.
    Тем временем из Боливии приходят сообщения о том, что радикалы от оппозиции разграбили дом Эво Моралеса.

    Всё как в ненужной.
    1. +2
      11 ноября 2019 08:05
      Цитата: a.s.zzz888
      Всё как в ненужной.

      Золотой батон искали. Или золотой куст коки
  13. +14
    11 ноября 2019 08:00
    Эво Моралес вовремя не сменил верхушку армии Боливии и не изолировал лидеров оппозиции и видимо он плохо знает политическую историю мира раз совершил ряд очевидных глупостей.
    Переворот в Боливии классическая операция спецслужб США к которой Моралес абсолютно не был готов.
    1. +7
      11 ноября 2019 08:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Переворот в Боливии классическая операция спецслужб США к которой Моралес абсолютно не был готов.

      Да уж, быстренько все произошло. Почему наши спецслужбы так не могут?
      1. +2
        11 ноября 2019 08:08
        Почему наши спецслужбы так не могут?

        Могут smile ...приказа сверху нет...да и зачем Кремлю какой то Моралес...сгинул Ванька ну пес с ним...прибыли с него никакой не возьмешь а проблем потом не оберешься защищая его.
        1. +8
          11 ноября 2019 09:50
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Могут smile ...приказа сверху нет...да и зачем Кремлю какой то Моралес...

          Да не в Моралесе дело. И не в приказе. Просто не могут.. Неужели вы верите, что наши спецслужбы могли бы провернуть свою "цветную революцию" где нибудь в Болгарии или в Колумбии? Или на худой конец - в Эстонии. Так ведь даже на захудалую "братскую" Украину мозгов не хватает. Нам у американцев еще учиться, учиться и учиться.
          1. +1
            11 ноября 2019 13:05
            Неужели вы верите, что наши спецслужбы могли бы провернуть свою "цветную революцию" где нибудь в Болгарии или в Колумбии?

            Верю что могут...вот только зачем?
            Зачем нам снова и снова наступать на старые грабли...сколько раз Россия Россия помогала Болгарии...сколько вложила своих ресурсов в Эстонию а ради чего?...чтобы снова содержать политические режимы готовые рухнуть от малейшего удара извне...пустое дело.
            1. 0
              11 ноября 2019 19:43
              Да что вы говорите
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Неужели вы верите, что наши спецслужбы могли бы провернуть свою "цветную революцию" где нибудь в Болгарии или в Колумбии?

              Верю что могут...вот только зачем?
              Зачем нам снова и снова наступать на старые грабли...сколько раз Россия Россия помогала Болгарии...сколько вложила своих ресурсов в Эстонию а ради чего?...чтобы снова содержать политические режимы готовые рухнуть от малейшего удара извне...пустое дело.
              Почему же американцы так резвятся на своих граблях и не переживают? Тем более штаты это мегамонстр капитализма!
    2. +3
      11 ноября 2019 12:38
      Быть готовым к такому мало кто может. Ведь начни изолировать - поднимут вой про притеснения и получат повод для акций. Оставь всё как есть - позволишь им подготовится и нанести удар в удобное для них время. Вилка с плохим и очень плохим выбором.
      Тут запас прочности нужен, а он обычно только в начале преобразований, на волне серьёзных свершений (в виде карт бланш) или у сильного лидера.
      Ничего из этого в Боливии в настоящий момент нет.
      Турция еле отбилась, а она не в пример сильнее Боливии.
  14. +2
    11 ноября 2019 08:04
    К бабке не ходи, опять 3.14ндосы поучаствовали. Все как под копирку, твари.
  15. +1
    11 ноября 2019 08:10
    Все чинно и культурно. И никто не скачет и не надевает кастрюли на головы. Индейцы уивилизованней, шароварников.
    1. +4
      11 ноября 2019 08:19
      Индейцы уивилизованней, шароварников.

      Это вы загнули...режут головы соплеменникам не хуже игиловцев...особенно в Мексике и Бразилии.
  16. +2
    11 ноября 2019 08:12
    Венесуэлу не получилось, взялись за Боливию... Надо уметь защищать власть... И "работать" с оппозицией. Умело... А то как то легко ЦРУ перевороты устраивает...
    1. +2
      11 ноября 2019 08:44
      Опять наша авось , правда мы многого не знаем.
  17. +4
    11 ноября 2019 08:24
    Странно. Вроде латиноамериканцы ребята горячие, активные ..... или бацилла "мояхатаскраю", "заграница нам поможет", границ не ведает распространяется эфирным путем на просторах инета???
    Не зря его полосатики создали! Да, ещё, нигде, похоже, с сетями, вышками, сотовыми не борются!!! ЭТО ТАБУ!
  18. +3
    11 ноября 2019 08:43
    В Боливии не было фальсификаций на выборах. А был организованный настоящий правый военный переворот, чтобы свергнуть популярного местного социалистического лидера. Для Вашингтона Моралес был как кость в горле.


    Легко он сдался , а США добились своего ...
    1. +4
      11 ноября 2019 09:31
      Цитата: cniza
      Легко он сдался , а США добились своего ...

      В принципе, пример Панамы и Никараугуа тоже показательный .... всё возвращается на круги своя, потому что "дермокнизаторы-рэволюционеры" несут только разрушение!!! Вон в Аргентине, партия К. Киршнер опять у власти, а с какой помпой её "свергали" .... опять жеж в Бразилии благоденствия не наступает, с прэзидэнтом по полосатинскому лекалу.
      Не всё окончательно и навсегда ...
      1. +1
        11 ноября 2019 21:50
        Цитата: rocket757
        Цитата: cniza
        Легко он сдался , а США добились своего ...

        В принципе, пример Панамы и Никараугуа тоже показательный .... всё возвращается на круги своя, потому что "дермокнизаторы-рэволюционеры" несут только разрушение!!! Вон в Аргентине, партия К. Киршнер опять у власти, а с какой помпой её "свергали" .... опять жеж в Бразилии благоденствия не наступает, с прэзидэнтом по полосатинскому лекалу.
        Не всё окончательно и навсегда ...

        абсолютно, псевдодемократии поддерживать сложно ибо не отвечают они чаяньям народа
        1. +1
          12 ноября 2019 07:43
          Цитата: poquello
          абсолютно, псевдодемократии поддерживать сложно ибо не отвечают они чаяньям народа

          А когда народ с их чаяниями спрашивали? Вот использовать отчаяния, возмущение это завсегда готовы многие и сразу.
          Просто посмотреть, как очередных на печенюшки разведут ....
  19. 0
    11 ноября 2019 08:45
    Блин, ну все же так просто. Надо стрелять по толпе на поражение. Ну сколько же истинно независимые и свободные страны будут наступать на грабли. Как только толпа собралась - стрелять на поражение. И все. Никаких переворотов. А история потом рассудит
    1. +2
      11 ноября 2019 09:51
      Кто ( и по кому) там бы стрелял? Толпа там бегает для массовки. Власть захватила армия, полиция у них на побегушках.
      1. +2
        11 ноября 2019 13:14
        Точно, Мадуро армия поддержала, вот и выстоял, а в Боливии армия наоборот власть взяла.
    2. -1
      11 ноября 2019 10:33
      Не, когда толпа, уже поздно, сразу надо, как власть взял, так сразу и на поражение, всех, кто что то против вякал, или чья рожа не нравится, или комменты в интернетах, бац в лобешник и все. Профилактика.
    3. +1
      11 ноября 2019 10:56
      Но лучше изначально перекрывать финансирование извне страны всяких негосударственных фондов, некоммерческих организаций, СМИ, групп в соц. сетях. этим можно снизить размер толпы.
    4. 0
      11 ноября 2019 12:01
      Цитата: shark
      Блин, ну все же так просто. Надо стрелять по толпе на поражение. Ну сколько же истинно независимые и свободные страны будут наступать на грабли. Как только толпа собралась - стрелять на поражение. И все. Никаких переворотов. А история потом рассудит

      Замечательно.
      К россиянам это тоже относится?
  20. +1
    11 ноября 2019 08:51
    Как всё таки американцы умеют добиваться своего! Если не сразу, то вдолгую... Обязательно стараются додолбать. Невзирая на смену своих президентов, администраций...
  21. +1
    11 ноября 2019 09:12
    Очередной успех США
  22. -1
    11 ноября 2019 09:22
    И туда забрались мерзкие матрасные ручонки....кто же их все таки успокоит???
  23. +1
    11 ноября 2019 09:31
    Очередной фашингстонский выкормыш пришел к власти путем госпереворота. Не Венесуэла, так Боливия.
    1. -1
      11 ноября 2019 09:50
      США ещё не поставили крест на Венесуэле
      1. +1
        11 ноября 2019 14:11
        Они лет 80 всё крест не ставят на Венесуэле, с чего бы сейчас поставят?
  24. -1
    11 ноября 2019 10:16
    Цитата: ПалБор
    Моралес слишком, видимо, самоуверен оказался. Слабак. Надо было кубинцев и россиян пригласить для поддержки. В Венесуэле защитили. Но я-то думал, что индейцы своего поддержат, а тут пассивность проявили. А теперь опять - социалист оказался терпим и оппонентов не сажал и не стрелял(зря), а либералы сейчас Моралеса и его соратников лет на 15 залудят...

    Еще не вечер. Венесуэла точно так же может стать объектом для очередного государственного переворота. Перевороты - это традиция Латинской Америки. И то, что сейчас за последние полгода в Венесуэле ничего не произошло совершенно не значит, что и в дальнейшем она будет островком стабильности. Там тоже почва для такого переворота. А сотня-другая кубинцев или русских там погоды не сделают...
  25. 0
    11 ноября 2019 10:35
    А чё всё правильно матрасники делают,расширяют своё "жизненное пространство".Идеи Гитлера живы в умах американских политиканов,вот только они забывают ,чем это закончилось для фюрера..........
  26. +2
    11 ноября 2019 11:03
    В комментариях под новостями в яндексе куча восторженных радостных высказываний от сторонников нашей несистемной оппозиции. Всё говорят: -Вот бы у нас так. Сейчас они заживут хорошо скинув этого "упыря".
    Но события последнего десятилетия говорят о том что радоваться они будут очень не долго. И им сильно повезёт если уровень жизни останется прежним.
    1. -2
      11 ноября 2019 12:04
      Цитата: Servisinzhener
      И им сильно повезёт если уровень жизни останется прежним.


      Ну, в Венесуэле правительство осталось, а уровень жизни сами понимаете. А уровень жизни в Боливии еще при Моралесе пошел вниз.
      1. 0
        11 ноября 2019 13:54
        Я к тому что смысл идти этим путём если в итоге получается что меняют Ивана Говнова на Петра Говнова.
        1. -2
          11 ноября 2019 14:01
          ...или на Ярослава Мудрого, как знать. Но можно точно сказать, что если Ивана Говнова не заменить, то останется Иван Говнов.
          1. 0
            11 ноября 2019 14:04
            Опять же народ без дела не шатается.. laughing
  27. +1
    11 ноября 2019 11:49
    вот и еще одни военные наивные .. думают что предав одного заработают медальку.... ну ну! в гробу они её и засунут ....себе! дурни и предатели!
  28. 0
    11 ноября 2019 11:58
    Цитата: Nitarius
    вот и еще одни военные наивные .. думают что предав одного заработают медальку.... ну ну! в гробу они её и засунут ....себе! дурни и предатели!

    Ну почему сразу дурни и предатели. В Латинской Америке военные зачастую были представителями имущих классов. Потом приходит к власти очередной "социалист" и начинает рушить все сложившиеся до этого устои, расставляя на высокие посты своих людей. Разумеется это вызовет недовольство у определенной части не только гражданский, но и военных. А дальше все зависит от степени такого недовольства. Новый руководитель может или сгладить острые углы, или гнуть свою линию. А в результате очередной военный переворот.
  29. 0
    11 ноября 2019 12:11
    Цитата: РУСС
    Интересно ,что про митинги которые идут в Боливии с 20 октября на нашем ТВ ни слова, кстати к протестующим присоединилась и полицейские

    Плохо новости смотрели
  30. +1
    11 ноября 2019 14:01
    Трудно говорить о стране, прочитав статью в Википедии. А других данных о Боливии практически нет. 10-миллионное многонациональное население, 37(!) официальных государственных языков, 150 место в мире по доходам на душу населения, 60% населения живет ниже уровня бедности (по определению ООН). Есть, правда, нефть, газ, золото, олово, свинец, лес. Но они народу Боливии не принадлежат, а, следовательно, доходов от их реализации никаких народ не имеет. Отсюда и нищета, и безысходность, и готовность проводить "революции".
    Но судя по всему, это всего лишь благодатная почва, и до Боливии докатились волны политического противостояния, происходящего сегодня внутри США. Идет обычный передел сфер влияния, который надо успеть произвести накануне президентских выборов-2020. Придет в США к власти другой "демократический президент", и в Боливии все вернется на круги своя. Нет, значит, страну будут устаканивать по-новому, пока не устаканят. А времени не так много, потому надо не "реформы" проводить, а сразу революцию. Если что не так пойдет, то наготове "зеленые береты". Их много не надо.
    Так что, по всей видимости, мы видим очередную версию "Великолепной семерки" - голливудского фильма всех времен и народов, где показано, что прав тот, у кого рука вернее, глаз точнее, и реакция быстрее. Но и у тех, и у этих (я имею в виду американцев) патронов в Кольте равное количество, потому налицо демократия. Попробуй сказать по-другому...
  31. -3
    11 ноября 2019 14:34
    Моралес был избран президентом Боливии 18 декабря 2005 года.
    За него проголосовало около 54 процентов избирателей при явке 84 процента. Моралес вступил в должность 22 января 2006 года.

    Вскоре после избрания провел реформу конституции, запрещавшей главе государства избираться дважды подряд. .

    В декабре 2009 года состоялись очередные президентские выборы. Эво Моралес победил, получив 63 % голосов.

    В 2014 году он повторно переизбрался благодаря решению суда, не засчитавшему его первый срок президентства.

    21 февраля 2016 года в стране прошёл референдум о возможности Эво Моралеса в четвёртый раз участвовать в выборах через отмену ограничения быть президентом в два срока подряд.
    По итогам голосования против отмены ограничения на количество президентских сроков высказалось около 63 % избирателей.

    Тем не менее, в декабре 2016 года Моралес был номинирован как кандидат в президенты на новый срок. В ноябре 2017 года Верховный суд Боливии признал ограничение на число сроков противоречащим конституции. Правительство Моралеса заявило, что результаты референдума не имеют силы, так как против Моралеса проводилась руководимая из США пропагандистская кампания.

    На выборах 20 октября 2019 года, по предварительным данным, Моралес получил 46,86% голосов, а его соперник Карлос Меса, бывший президент и кандидат от коалиции «Гражданское общество» — 36,72%. Моралес сразу объявил себя победителем выборов. Это привело к протестам и беспорядкам во многих городах страны. Моралес же заявил, что правые силы в стране при поддержке из-за рубеже начали попытку переворота.. 23 октября Моралес объявил о введении в стране чрезвычайного положения
    .

    Что то мне эта мыльная опера со сроками напоминает...
  32. 0
    11 ноября 2019 15:14
    Сам допустил, надо было показывать по всем сми правду про эти западные гнилые "революции" как они ведут всех к войне, бедности, смерти, надо было защищать свой народ, от подобного иностранного вмешательства, быть готовым к такому, но похоже, не было желания. Как у яныка прям всё, теперь никакой Боливии не будет.
  33. 0
    11 ноября 2019 19:04
    Вот, что я приметил тут.
    Дела ближневочточные все же россиян больше занимают,чем перевороты в Латинской Америке. По крайней мере,патриотическую часть..
    ПС. А остальным просто без разницы. Шутка.
  34. 0
    11 ноября 2019 20:10
    Мадуро удержался, а вот Моралес не смог. Интересно, в чем между ними разница.
  35. 0
    11 ноября 2019 21:40
    "муки " из Боливии в Кремле теперь видимо будет меньше.