AMN: Глава МИД Турции заявил, что Израиль пытался создать террористический анклав на севере Сирии

91

Израильский информационный портал I24 и ливанский медиаресурс Al-Masdar сообщают о заявлении, которое сделал министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.

Выступая на совместной пресс-конференции с советником главы МИД Ирана Чавушоглу, как заявляют упомянутые СМИ, высказал следующие слова:



Израиль с группой других стран вынашивал планы по созданию на севере Сирии террористического анклава. Они хотели там создать террористическое государство. Но мы эти планы сорвали.

Чавушоглу прокомментировал заявление Дональда Трампа по поводу «охраны нефти в Сирии американскими войсками».

AMN цитирует главу турецкой дипломатии:

Они уже и не скрывают того, что находятся в Сирии из-за нефти. Таким образом, они берут под свой контроль часть природных ресурсов другого государства. А куда идут деньги от продажи этой нефти? Они используют их для финансирования террористических организаций, одной из которых является вооружённая группировка «курдский фронт».

По словам Чавушоглу, армия Турции начала в своё время операцию «Источник мира» именно для того, чтобы пресечь распространение террористической активности на севере Сирии, у своих границ.

Накануне на информационном ресурсе ANHA было заявлено, что бывшие боевики ИГИЛ (*террористическая группировка, запрещённая в РФ) активно входят в состав поддерживаемой Турцией сирийской свободной армии.

Все эти взаимные упрёки в поддержке терроризма носят явный характер информационной войны.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 ноября 2019 11:37
    Все тайное рано или поздно становится явным.Пошла игра в открытую.
    1. +1
      11 ноября 2019 11:44
      Не в бровь а в глаз , это я про то что американцы там только для личного обогощения и поддержки террористов . Вся внешняя политика США построена на том что бы выкачивать ресурсы из других стран .
      Были времена когда они сообща обливали грязью Россию , пусть теперь лучше друг другом займутся . Уже невооруженным глазом виден раскол между недавними союзниками .
      1. 0
        11 ноября 2019 22:21
        Да там почти все террористы.
        Финансировать воен-группировки на территории соседа. Устраивать дворцовые перевороты. И, как апогей - бомбить соседа, вторгаться на его территорию и выкачивать ресурсы.
        Весь Ближний Восток этим занимается. Одни больше, другие меньше. Основные - Израиль, Сауды и Турция.
        Ну и НЕ Ближний Восток тоже любят в этой мутной воде рыбку половить. В основном - США и Европа с Англией
    2. +8
      11 ноября 2019 11:47
      Израиль с группой других стран вынашивал планы по созданию на севере Сирии террористического анклава. Они хотели там создать террористическое государство.

      Цитата: Sky Strike fighter
      Все тайное рано или поздно становится явным.

      Знаете, любое государство, создающее на территории другого суверенного государства анклав без разрешения и ведома властей можно спокойно объявлять организатором террористической группировки...
      Вряд ли такие действия могут носить тайный характер...Во всяком случае, такое в секрете долго не продержится.
    3. +6
      11 ноября 2019 11:49
      Цитата: Sky Strike fighter
      Все тайное рано или поздно становится явным.Пошла игра в открытую.

      Тогда, по логике, вопрос должен быть разделен на такие части, по нарастающей, как - этическую, политическую и военную. Чем выше уровень, тем опаснее ситуация.
      1. 0
        11 ноября 2019 13:23
        Можно и на три части, можно на пять.
        Это не отменит того ФАКТА, что Израиль и США террористические государства.
        1. +3
          11 ноября 2019 13:54
          Террористическкие - не совсем корректно. Бандитские ближе к определению.
    4. +4
      11 ноября 2019 11:52
      Ну вот, вот стало вылезать, что они там готовили, ничего впрочем неожиданного, это было сразу понятно.
      1. +4
        11 ноября 2019 12:38
        Израиль сам по себе такой анклав не потянет, только в союзе со Штатами. Слишком прямое израильское вмешательство вряд ли устроит любую группировку исламистов.
  2. +5
    11 ноября 2019 11:42
    Интересно, дойдёт ли до прямых столкновений между Израилем и Турцией? recourse
    1. +7
      11 ноября 2019 11:45
      Очень интересно .но .. лучше Израилю не начинать....
      1. 0
        11 ноября 2019 11:49
        Цитата: To be or not to be
        Очень интересно .но .. лучше Израилю не начинать..

        Почему? Я вот считаю, что Турцию несколько переоценивают, у Израиля более богатый опыт, но могу и ошибаться... Любопытно было бы сравнение этих государств, в плане военного противостояния, может кто напишет статью в аналитике. Я бы почитал. hi
        1. +3
          11 ноября 2019 12:56
          Цитата: Tank Hard
          может кто напишет статью в аналитике.

          Басьня есть такая у Крылова: Слон и Моська.
          А что до ЯО, то все прекрасно понимают, что его преминение будет означать прекращение существования государства Израиль, а возможно - и проблеммы диаспоры по всему миру.
          1. +3
            11 ноября 2019 12:59
            Цитата: Geo⁣
            Басьня есть такая у Крылова: Слон и Моська.
            А что до ЯО, то все прекрасно понимают, что его преминение будет означать прекращение существования государства Израиль, а возможно - и проблеммы диаспоры по всему миру.

            Ну, я не совсем согласен, в любом случае аналитическая статья на эту тему была бы интересна. hi
            1. -4
              11 ноября 2019 13:12
              Цитата: Tank Hard
              Ну, я не совсем согласен, в любом случае аналитическая статья на эту тему была бы интересна.

              Такие статьи уже были.
              1. Турции ничего не светит если что.
              2. Израиль на войну с Турцией никогда не пойдет.
              1. +1
                11 ноября 2019 15:37
                Цитата: профессор
                Цитата: Tank Hard
                Ну, я не совсем согласен, в любом случае аналитическая статья на эту тему была бы интересна.

                Такие статьи уже были.
                1. Турции ничего не светит если что.
                2. Израиль на войну с Турцией никогда не пойдет.

                Да были, а так же на ВО были статьи о том как ВКС РФ разбомбили колону с нефтью движущейся в Турцию, где был замешан сын Эрдогана
              2. +3
                11 ноября 2019 20:49
                Цитата: профессор
                ничего не светит...никогда не пойдет

                Тут одного Олега Соколова - "Наполеона", по совместительству, фараоны замели за расчлененку. Я уж грешным делом подумал ...
                1. +1
                  11 ноября 2019 22:18
                  Цитата: хрыч
                  Тут одного Олега Соколова - "Наполеона", по совместительству, фараоны замели за расчлененку. Я уж грешным делом подумал

                  laughing
                2. +4
                  12 ноября 2019 01:01
                  Цитата: хрыч
                  Я уж грешным делом подумал ...

                  Я тоже... yes laughing Была бы картина маслом... fellow Хотя, тот который тусуется на ресурсе(мигрант), тоже недалеко ушёл: вкупе со всей своей сион-тусовкой спят и видят Сирию, Турцию, Иран и др. РАСЧЛЕНЁННЫМИ !!! am wassat
                3. 0
                  12 ноября 2019 08:10
                  Цитата: хрыч
                  Цитата: профессор
                  ничего не светит...никогда не пойдет

                  Тут одного Олега Соколова - "Наполеона", по совместительству, фараоны замели за расчлененку. Я уж грешным делом подумал ...

                  Брехня. Я её не расчленял. Это она сама. wassat
              3. 0
                11 ноября 2019 21:57
                Цитата: профессор
                Такие статьи уже были

                Олег, если остались ссылочку киньте, правда любопытно...
                Цитата: профессор
                1. Турции ничего не светит если что.

                Я не столь категоричен, но считаю, что Израиль тут имеет преимущество, но это лично моё мнение, не обязательно и правильное. feel
                Цитата: профессор
                2. Израиль на войну с Турцией никогда не пойдет.

                Тут я считаю, что может быть всякое, не обязательно война, но столкновения ,вполне возможны. yes
                1. +1
                  12 ноября 2019 08:16
                  Цитата: Tank Hard
                  Олег, если остались ссылочку киньте, правда любопытно...

                  Найду- скину. Я такое в избранном не храню.

                  Цитата: Tank Hard
                  Я не столь категоричен, но считаю, что Израиль тут имеет преимущество, но это лично моё мнение, не обязательно и правильное.

                  По количеству некоторых вооружений Турция существенно лидирует. Например в ВМФ. Однако проблема с личным составом. Эрдоган посадил или выгнал профессионалов в армии. Сейчас там назначают на должности исходя лишь с личной преданности президенту. С такими много не навоюешь. Кстати раньше мы тренировались с турками (сейчас с греками) и знаем, что они из себя представляют.

                  Цитата: Tank Hard
                  Тут я считаю, что может быть всякое, не обязательно война, но столкновения ,вполне возможны.

                  Мы уж точно атаковать страну НАТО не будем. Полезут ли турки? Думаю, что нет, хотя у диктаторов логика отсутствует. А в нашей песочнице Турции точно ничего не светит.
                  1. 0
                    12 ноября 2019 11:13
                    Цитата: профессор
                    Мы уж точно атаковать страну НАТО не будем. Полезут ли турки? Думаю, что нет, хотя у диктаторов логика отсутствует. А в нашей песочнице Турции точно ничего не светит

                    Благодарю за мнение, было интересно. hi
                  2. 0
                    12 ноября 2019 13:31
                    И как там с Греками? Очим интересно, можно подсказать Професор ?
                    1. +2
                      12 ноября 2019 13:56
                      Цитата: Волк
                      И как там с Греками? Очим интересно, можно подсказать Професор ?

                      С греками нормально. Мы "атакуем" их С-300, они у нас в пустыне летают. На Кипре наш спецназ отрабатывает действия на незнакомой территории. От ситуации вдвойне проиграла Турция.
            2. 0
              11 ноября 2019 13:25
              Да какая тут аналитика, всё просто.
              если Израиль окажется уверен, что он не пострадает - то немедленно применит и ядерное оружие, и химическое. Любое, до которого дотянутся руки.
              Основное условие, что бы им за это ничего не было.
              1. +3
                11 ноября 2019 13:54
                Цитата: Mestny
                если Израиль окажется уверен

                Т.е. никогда laughing
              2. 0
                11 ноября 2019 21:59
                Цитата: Mestny
                Да какая тут аналитика, всё просто.
                если Израиль окажется уверен, что он не пострадает - то немедленно применит и ядерное оружие, и химическое. Любое, до которого дотянутся руки.
                Основное условие, что бы им за это ничего не было

                Тут согласен, но аналитику прочесть, любопытно. hi
            3. 0
              11 ноября 2019 13:50
              Цитата: Tank Hard
              аналитическая статья на эту тему была бы интересна

              Зря вы не любите классику
              1. +1
                11 ноября 2019 22:02
                Цитата: Geo⁣
                Зря вы не любите классику

                С чего хоть? Толстой, Манн, Лермонтов, Ремарк,Сомерсет Моэм, Драйзер, Мопассан, продолжать можно долго, я что имеете в виду Вы?
            4. 0
              11 ноября 2019 14:47
              Вслучае открытого противостояния за сионистов будет фша топить, скорее всего в оон говорить и поддерживать террористов вооружением, туркам может будет РФ помогать (правда опять не на прямую), не удивлюсь если ещё Иран напрямую подключится, их там все ненавидят, вопрос хватит ли смелости применить в открытую силу, чтобы покончить с этим безобразием...
              Я бы на такой случай тот же Иран поддерживал продажей им ракетного вооружения, чтобы в час х была возможность нанести удары по военным базам и нормальные пво, чтобы с воздуха сразу взлетающих могли уничтожать.
              1. 0
                11 ноября 2019 18:05
                Цитата: Incvizitor
                будет фша топить

                Это означает распад НАТО - т.е. полную геополитическцю катастрофу для США. Ну конечно же США предпочтет крах своей исперии, но поддержит Израиль , ценнейшего своего союзника laughing
    2. +3
      11 ноября 2019 12:01
      Да ну что вы. Ворон ворону глаза не выклюет. Уже известно, что многие алькаидовцы и даже игиловцы влились в протурецкие прокси-группы. Конечно, не ИГИЛ непосредственно, но ССА точно. А то хуже. Начинается наступление на "Ан-Нусру", израильская авиация начинает позиции САА бомбить, это что такое? Лицемеры.
      1. +1
        11 ноября 2019 12:04
        Цитата: ПалБор
        Да ну что вы. Ворон ворону глаза не выклюет.

        hi Приветствую, Павел. А вдруг это не вороны, а пауки в банке? wink
        1. +2
          11 ноября 2019 12:33
          Эх, если б так.... Боюсь (не факт конечно), но могут и объединиться, если Россия слишком сильное влияние начнёт иметь. Вот сейчас какие-то странные волнения в Ливане. Против Хизбаллы. Причём они до этого уверенно выиграли парламентские выборы. Как наблюдатели пишут: работают Израиль и США. Опять просаудовский Харири там вякает. Очень товарищам, которые нам не товарищи не нравится построение шиитского полумесяца (Иран, Ирак, Сирия, Ливан). А противники, понятно, Саудия, Израиль, Турция, янки...
          Приветствую.
          1. 0
            11 ноября 2019 12:38
            Цитата: ПалБор
            Эх, если б так.... Боюсь (не факт конечно), но могут и объединиться,

            Что же, посмотрим... winked
            1. +1
              11 ноября 2019 12:48
              Ну да, посмотрим... Но не нравится мне всё это. Не спят американские, британские и израильские спецслужбы. А вот наши...
              1. +3
                11 ноября 2019 12:54
                Цитата: ПалБор
                Ну да, посмотрим... Но не нравится мне всё это. Не спят американские, британские и израильские спецслужб

                Так идёт война, я тут уже раза два ролики на эту тему выкладывал. Мне так же не нравится, но тут уж... request
                1. +1
                  11 ноября 2019 17:57
                  Цитата: Tank Hard
                  Мне так же не нравится, но тут уж...

                  Интервью президента Асада телеканалам Аль-Сурья и Аль-Ихбарья

                  31 октября ، 2019
                  Журналист : Здравствуйте и добро пожаловать на это специальное интервью с Президентом Сирийской Арабской Республики Его Превосходительством доктором Башаром Асадом. Спасибо, что приняли нас, господин президент. Ваше последнее интервью сирийским СМИ было несколько лет назад, и поэтому у нас много вопросов. Мы начнем с политических вопросов, а затем перейдем к внутренним проблемам.
                  ________________________________________________________________________
                  Президент Асад
                  В некоторых статьях и комментариях даже говорилось, что было ощущение гнева против саммита и что саммит был против нас. Дело в том, что я не был зол, и мои заявления против Эрдогана непрерывны. Я сказал, что он вор, и с первых дней он начал воровать все, что связано с Сирией. Значит, он вор. Я не называл его именами; Я описывал его. Это прилагательное, и это описание верно. Как вы называете кого-то, кто крадет фабрики, урожай и, наконец, землю? Благодетель? Он вор, другого имени нет. Ранее в своем выступлении перед Народным Собранием я говорил, что он политический бандит. Он осуществляет это политическое бандитизм в самом большом масштабе. Он лжет всем, шантажирует всех. Он лицемер и публично такой. Мы не придумываем эпитет; он заявляет о себе через свои истинные качества. Итак, я только описал его
                  https://sana.sy/en/?p=177331
                  Вот и все пауки в банке
                  Вот и аналитика
                  ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!
              2. 0
                11 ноября 2019 15:47
                Цитата: ПалБор
                Но не нравится мне всё это. Не спят американские, британские и израильские спецслужбы

                Очень интересно, с этими перекрашенными террористами не всё так явно, как мы видим? Внедрение? Далее провокации с жертвами, может даже массовыми, или провокации нацеленные на срыв существующих взаимоотношений России и Турции, ещё более явное обострение отношений Сирии и Турции, а если удастся то и Сирии с Россией? Если вы это имели ввиду, то здесь есть о чём думать.
                1. 0
                  11 ноября 2019 17:41
                  Ну да, в том числе и по боьшему счёту так.
    3. +3
      11 ноября 2019 12:52
      Цитата: Tank Hard
      Интересно, дойдёт ли до прямых столкновений между Израилем и Турцией? recourse

      Нет. Янки не дадут.
      1. +1
        11 ноября 2019 12:57
        Цитата: Doliva63
        Нет. Янки не дадут

        Тут есть такой фактор, как "маловменяемость" и чрезмерная резкость в поступках таких персонажей, как Трамп и Эрдоган. Так, что возможно разное... feel ИМХО
    4. +1
      11 ноября 2019 15:29
      Цитата: Tank Hard
      Интересно, дойдёт ли до прямых столкновений между Израилем и Турцией? recourse

      Цитата: Tank Hard
      Цитата: To be or not to be
      Очень интересно .но .. лучше Израилю не начинать..
      Цитата: To be or not to be
      Очень интересно .но .. лучше Израилю не начинать....

      Почему? Я вот считаю, что Турцию несколько переоценивают, у Израиля более богатый опыт, но могу и ошибаться... Любопытно было бы сравнение этих государств, в плане военного противостояния, может кто напишет статью в аналитике. Я бы почитал. hi

      Как вы себе это представляете? непосредственной границы между Израилем и Турцией нет, а использовать Сирию в качестве полигона для разборок проблематично, да и никто не позволит. Попробовать свои силы через акваторию Средиземного моря для обеих стран тот ещё головняк. Да собственно говоря зачем? Что должно стать причиной для военной разборки? Территориальных споров нет, экономических проблем вроде как тоже. Воздействовать друг на друга через подконтрольные бандформирования? - так там сейчас через них кто на кого только не воздействует не вступая в боевой контакт между собой. Не вижу такого повода что бы Турция и Израиль столкнулись лоб в лоб.
      1. 0
        11 ноября 2019 22:05
        Цитата: Ныробский
        Как вы себе это представляете? непосредственной границы между Израилем и Турцией нет, а использовать Сирию в качестве полигона для разборок проблематично, да и никто не позволит. Попробовать свои силы через акваторию Средиземного моря для обеих стран тот ещё головняк. Да собственно говоря зачем? Что должно стать причиной для военной разборки? Территориальных споров нет, экономических проблем вроде как тоже. Воздействовать друг на друга через подконтрольные бандформирования? - так там сейчас через них кто на кого только не воздействует не вступая в боевой контакт между собой. Не вижу такого повода что бы Турция и Израиль столкнулись лоб в лоб

        Вот и любопытно мне... feel
  3. +1
    11 ноября 2019 11:43
    "Хорошие" робята, весёлые! Будут лить друг на друга не амброзию, эт точно!
  4. 0
    11 ноября 2019 11:46
    ничего нового или умного Чавушоглу не сказал. в общем-то умного от него я и не ждал,просто интересно стало какой инфой он оперирует.
    1. +1
      11 ноября 2019 12:41
      Интересно взглянуть на границы анклава. Не должен ли в него войти кусочек Турции? wink
      1. +1
        11 ноября 2019 12:46
        не должен winked ,но войдет..тык скыть, впихнут невпихуемое yes
  5. +3
    11 ноября 2019 11:52
    Они уже и не скрывают того, что находятся в Сирии из-за нефти. Таким образом, они берут под свой контроль часть природных ресурсов другого государства
    Правильно говорит и с этим уже не поспоришь. Но вот только очевидно немного запамятовал, как сирийская нефть от боевиков контрабандой шла в Турцию.
  6. +1
    11 ноября 2019 12:01
    Евреи пытались это сделать, не успели. Теперь Эрдо вытаптывает территорию для своих марионеток-террористов.
  7. +2
    11 ноября 2019 12:20
    Они используют их для финансирования террористических организаций, одной из которых является вооружённая группировка «курдский фронт». - Чавушоглу

    Знает о чём говорит. Знает эту технологию. Когда-то мы бомбили колонны с нефтью идущие к турецкой границе. А теперь - "нашла коса на камень". Интересно, ждём встречу Эрдогана с Трампом. Её планировали на 18 ноября. what ?
  8. +4
    11 ноября 2019 12:21
    - Господа, как вам нравится Израиль?
    - О-о-о - отвечает Эрдоган - это такой негодяй, господа! Я тут, недавно, Сирию в овраге
    оккупировал-с, а он сзади подошел и как завоет по-волчьи - так у меня в руках одни рога остались!!!
    (по мотивам одного анекдота)
  9. +4
    11 ноября 2019 12:22
    Израиль с группой других стран вынашивал планы по созданию на севере Сирии террористического анклава.

    Тоже мне новость... Вор у вора шапку украл. А вы собирались создать в Идлибе и др. районах тоже самое, но вам не дали. Еще и нефть по дешевке у ИГИЛ покупали. А сейчас смотри ка ты все такие борцы с террористами стали.
    1. 0
      11 ноября 2019 12:43
      Ну, Эрдоган просто жжет не по детски! Юмор у него такой. lol
  10. -3
    11 ноября 2019 12:38
    США=ИГИЛ
    Израильское лобби в США самое сильное.
    Израиль=США=ИГИЛ.
    Израильские медикаменты и оружие и бпла и боеприпасы у игиловцев находили.
    1. +3
      11 ноября 2019 13:18
      Цитата: Танковый пиджак
      США=ИГИЛ
      Израильское лобби в США самое сильное.
      Израиль=США=ИГИЛ.

      Сионисты правят в России, их лобби правит в США
      Израиль=Россия=США=ИГИЛ
      Я правильно понял вашу логику? fellow
      1. +1
        11 ноября 2019 13:23
        Сионисты правят Россией???
        Зачем тогда Биби так часто к Путину на поклон летает? Таки мог бы сэкономить время и на перелётах и вообще репутацию...Не по-пацанскиfellow
        1. +4
          11 ноября 2019 13:34
          Цитата: Танковый пиджак
          Сионисты правят Россией???
          Зачем тогда Биби так часто к Путину на поклон летает? Таки мог бы сэкономить время и на перелётах и вообще репутацию...Не по-пацански

          Так Путин и есть главный сионист.
          1. +1
            11 ноября 2019 13:42
            Путин главный по планете! Таки Биби на посылках у Путина? Отправить Биби мэром Биробиджана wink
      2. 0
        11 ноября 2019 13:41
        Сионисты правят в России, их лобби правит в США
        Израиль=Россия=США=ИГИЛ

        Вот за что мне нравятся евреи - так это за то , что они такие " обтекаемые " , как женщины ...
        1. +3
          11 ноября 2019 13:45
          Может я вас удивлю, но больше половины евреев... женщины.
          И еще, вы правильно понимаете значение слова ОБТЕКАЕМЫЕ?
          1. 0
            11 ноября 2019 13:59
            И еще, вы правильно понимаете значение слова ОБТЕКАЕМЫЕ?

            Правильно.
            Это один из самых простых способов определить мужчина или женщина ))))
            1. 0
              11 ноября 2019 14:32
              Цитата: lucul
              И еще, вы правильно понимаете значение слова ОБТЕКАЕМЫЕ?

              Правильно.
              Это один из самых простых способов определить мужчина или женщина ))))

              Евреев так же определяете? Так вы, батенька, маньяк!
              1. +1
                11 ноября 2019 17:38
                Евреев так же определяете? Так вы, батенька, маньяк!

                Ну так 2 000 лет скитаний не прошли даром - ментальность то одна.
  11. +1
    11 ноября 2019 12:43
    А снабжать "создаваемый Израилем террористический анклав" как собирались? Без выхода к морю, без общей границы с Израилем, без аэропортов... Видать, сбрасывать оружие и боеприпасы для активной "террористической деятельности" с воздуха. Берлинский воздушный мост 1948 года и "изюмные бомбардировки" нервно курят в сторонке.
    1. +1
      11 ноября 2019 12:52
      Цитата: Zeev Zeev
      А снабжать "создаваемый Израилем террористический анклав" как собирались? Без выхода к морю, без общей границы с Израилем, без аэропортов... Видать, сбрасывать оружие и боеприпасы для активной "террористической деятельности" с воздуха. Берлинский воздушный мост 1948 года и "изюмные бомбардировки" нервно курят в сторонке.

      Мда... Проблема... belay Бедные США, так страдают от отсутствия общей границы со всеми. Нужно было в Канаде устраивать "террористический анклав", теперь страдайте. laughing
    2. +1
      11 ноября 2019 13:01
      Цитата: Zeev Zeev
      А снабжать "создаваемый Израилем террористический анклав" как собирались? Без выхода к морю, без общей границы с Израилем, без аэропортов..

      А как там вооружённые силы США снабжают? wink
  12. +1
    11 ноября 2019 13:10
    Глава МИД Турции заявил, что Израиль пытался создать террористический анклав на севере Сирии

    Если глава МИД Турции сказал, значит так оно и было. wassat
  13. +3
    11 ноября 2019 13:12
    Вопрос поднят сложный и острый, но не понятна цель... Найти крайнего? Заняться пропагандой?
    Вместо того, чтобы дать аналитический обзор проблемы, вбрасывается примитивная пропаганда от Чувошоглы. Турция вводит свои войска на территорию другого государства без его согласия и объясняет это тем, что во всем виноваты... евреи (кто бы сомневался). Исторически Израиль поддерживает курдов (во многом в противовес поддержки турками хамаса (террористической организации разрешенной в России)), но их поддерживает и США и... Россия (в противовес поддержке турками исламских организаций) . Обычная практика.
    Критиковать американцев за стремление контролировать нефтяные поля в заэвфратье - не серьезно. Все задействованные стороны совсем непрочь получить этот контроль (включая Россию). Или Турки не попользовались контрабандой из Сирии и Ирака? Американцы нефть не разробатывают и не продают, они контролируют доступ к ней нужных игроков.
    Подавать проблему создания курдского государства как израильский проект - обычная пропаганда, не самая умная, но работающая в исласких странах. Чего уж там, эта глупость срабатывает даже здесь нв ВО...
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    11 ноября 2019 13:36
    Глава МИД Турции заявил, что Израиль пытался создать террористический анклав на севере Сирии

    Нужно быть слепым и глупым - чтобы не видеть и не понимать очевидное.
    Откуда ноги растут было понятно с самого начала дестабилизации обстановки в Сирии....
    1. +1
      11 ноября 2019 13:59
      Цитата: lucul

      Глава МИД Турции заявил, что Израиль пытался создать террористический анклав на севере Сирии

      Нужно быть слепым и глупым - чтобы не видеть и не понимать очевидное.
      Откуда ноги растут было понятно с самого начала дестабилизации обстановки в Сирии....

      Это вы так пытаетесь донести сомнительную истину, что умны и зрячи?
  16. +1
    11 ноября 2019 15:03
    Эти могут, да и турки в этом деле вместе с полосатыми не промах.
  17. -2
    11 ноября 2019 16:11
    Исторически Израиль поддерживает курдов (во многом в противовес поддержки турками хамаса

    Исторически? А можно поподробнее и с фактами..А то уж больно история Хамаса и нонешнего Израиля в глубь веков уходит..А может не ХАМАС , и даже не ФАТХ ? А может она поддерживает просто палестинцев ? -кои во внутриизраильской трактовке суть - поголовно террористы ?
    Вместо того, чтобы дать аналитический обзор проблемы, вбрасывается примитивная пропаганда от Чувошоглы.

    А в чем турок не прав? В том что Сирия .Ирак ,три десятка лет Иран и с недавних пор Турция -лучшие друзья Израиля ? Он неправ в том что во
    всех этих странах есть курдский вопрос и везде торчат уши Израиля ?? В том , что глядя на самых оголтелых исламистов ( Халифат ,Каида и пр.),складывается впечатление , что они все про всех
    знают, -вот только о существовании Израиля не догадываются?!!
    С чегобы это вдруг?!
    Турция вводит свои войска на территорию другого государства без его согласия и объясняет это тем, что во всем виноваты.-евреи

    И с каких же ( скажите на милость) это пор Израиль озаботился нерушимостью чужих границ ? И нет оккупированных палестинских земель и еврейских поселений и бомбардировок ? Нет войск на Голанах? Нет вторжений и ударов по Ливану ? Нет ударов и угроз их нанесения по Сирии , Ираку и Ирану??? Для Израиля не законно присутствие в Сирии ( с её согласия ) Ирана .Не законно вторжение (на основании двух- и трех - сторонних договоров) Турции в свое подбрюшье-приграничье .Зато наличие в Сирии залетного триединства англосаксов и франков ну никак не смущает ?
    Кстати , -в Саудии посольство уже открыли ?-А то уж как то слишком шибко( известные эталонные борцы с террором) аравийцы в друзья богоизбранными вписаны?
    А то ведь как получается :-В зеркало смотреться противно -зато соседди , кто пальцем на прыщ на лбу ты чет- всё сволочи завидущие!!
    И фанфары:
    Критиковать американцев за стремление контролировать нефтяные поля в заэвфратье - не серьезно.

    Кто бы сомневался!
    1. +1
      11 ноября 2019 23:12
      Цитата: ВячеSeymour
      Исторически Израиль поддерживает курдов (во многом в противовес поддержки турками хамаса

      Исторически? А можно поподробнее и с фактами..А то уж больно история Хамаса и нонешнего Израиля в глубь веков уходит..А может не ХАМАС , и даже не ФАТХ ? А может она поддерживает просто палестинцев ? -кои во внутриизраильской трактовке суть - поголовно террористы ?

      Эрдоган поддерживает именно ХАМАС как дочернюю организацию братьев мусульман, являясь ее членом. Кстати, напряженность между Египтом и Турцией объясняется репрессиями Ас-Сиси против братьев мусульман, что очень не по нраву Эрдогану.
      И да, турки поддерживают палестинцев вообще - единоверцы еще и бывшие жители Оттоманской империи.
      Слово ИСТОРИЧЕСКИ относится к истории возрожденного Израиля, я ведь не написал, что исторически евреи поддерживают курдов и уходить в глубь истории нет необходимости.
      Кто сказал, что существует трактовка по которой все палестинцы террористы? Вы бывали в Израиле? Думаю, что нет, иначе не писали бы подобную ерунду.
    2. +1
      11 ноября 2019 23:24
      Турция вводит свои войска на территорию другого государства без его согласия и объясняет это тем, что во всем виноваты.-евреи

      И с каких же ( скажите на милость) это пор Израиль озаботился нерушимостью чужих границ ?

      И где вы заметили ОЗАБОЧЕННОСТЬ? Странно... Ввели чтобы решать СВОИ проблемы, реальные и понятные. Непонятно зачем демонизировать Израиль без всякой меры? Приятно когда конспирология подает евреев и Израиль как что-то сверх могущественное, но надо критичней относиться к возможностям и евреев и Израиля. Желательно еще и избегать пресловутого когнитивного диссонанса когда зебра в голове из могущества евреев и их никчемности одновременно.
  18. 0
    11 ноября 2019 16:19
    Я уже давно говорю, что США самое крупное террористическое государство в МИРЕ.
    Так что захват чужого любым способом, это для них-НОРМА.
  19. 0
    11 ноября 2019 16:22
    Глава МВД Турции Сулейман Мойлу на прошлой неделе предупредил европейских коллег, что Анкара вернет на родину захваченных в Сирии боевиков ИГИЛ*.

    Сегодня первая партия террористов с европейскими паспортами на руках будет возвращена на европейский континент. Известно, что по состоянию на 8 ноября в тюрьмах Турции находилось 1201 заключенных-исламистов. Из этого количества в Сирии турки захватили 287 боевиков ИГИЛ*. laughing laughing Интересное еще впереди. bully
  20. +1
    11 ноября 2019 16:26
    laughing
    Цитата: Tank Hard
    Интересно, дойдёт ли до прямых столкновений между Израилем и Турцией? recourse

    Турки об этом не забывали laughing «Султан (имя) хан, властитель Дома Османов, султан султанов, хан ханов, предводитель правоверных и наследник пророка Владыки Вселенной, защитник святых городов Мекки, Медины и Иерусалима, император Константинополя, Адрианополя и Бурсы, городов Дамаска и Каира, всего Азербайджана, Магриса, Барки, Кайруана, Алеппо, арабского Ирака и Аджима, Басры, Эль-Хасы, Дилена, Ракки, Мосула, Парфии, Диярбакыра, Киликии, вилайетов Эрзрума, Сиваса, Аданы, Карамана, Вана, Берберии, Абиссинии, Туниса, Триполи, Дамаска, Кипр, Родоса, Кандии, вилайета Мореи, Мраморного моря, Черного моря и его берегов, Анатолии, Румелии, Багдада, Курдистана, Греции, Туркестана, Татарии, Черкесии и двух областей Кабарды, Грузии, кипчакской равнины и всего государства татаров, Каффы и соседних стран, Боснии и ее зависимых стран, города и крепости Белград, вилайета Сербии со всеми замками, крепостями и городами, всей Албании, всего Ифлака и Богдании со всеми зависимыми странами и границами, и многих других стран и городов.»
    1. +1
      11 ноября 2019 22:11
      Цитата: Геннадий Фомкин
      «Султан (имя) хан, властитель Дома Османов, султан султанов, хан ханов, предводитель правоверных и наследник пророка Владыки Вселенной, защитник святых городов Мекки, Медины и Иерусалима, император Константинополя, Адрианополя и Бурсы, городов Дамаска и Каира, всего Азербайджана, Магриса, Барки, Кайруана, Алеппо, арабского Ирака и Аджима, Басры, Эль-Хасы, Дилена, Ракки, Мосула, Парфии, Диярбакыра, Киликии, вилайетов Эрзрума, Сиваса, Аданы, Карамана, Вана, Берберии, Абиссинии, Туниса, Триполи, Дамаска, Кипр, Родоса, Кандии, вилайета Мореи, Мраморного моря, Черного моря и его берегов, Анатолии, Румелии, Багдада, Курдистана, Греции, Туркестана, Татарии, Черкесии и двух областей Кабарды, Грузии, кипчакской равнины и всего государства татаров, Каффы и соседних стран, Боснии и ее зависимых стран, города и крепости Белград, вилайета Сербии со всеми замками, крепостями и городами, всей Албании, всего Ифлака и Богдании со всеми зависимыми странами и границами, и многих других стран и городов.»

      Я в курсе, что "Блистательная Порта" была сверхдержавой в своё время, я не про то, я про столкновение Турции с Израилем... feel
  21. +1
    11 ноября 2019 16:34
    Во Франции точно не обрадуются, ведь граждане Пятой Республики составляют самый многочисленный контингент среди европейцев, завербованных в ИГИЛ*. В Лондоне опасаются, что джихадисты устроят на Западе то же, что и в САР. Датчане – против возвращения. Ряд датских политиков считает, что террористов следовало судить на месте, а не переправлять в Европу. Вот только Эрдоган заморачиваться не станет и просто отправит игиловцев в Европу – получить заслуженное наказание на родине. laughing laughing Сойлу также отметил, что Турция не отель для боевиков ИГИЛ*. Великобритания, Нидерланды и еще ряд европейских стран должны нести ответственность за своих граждан, а не перекладывать ее на чужие плечи. laughing laughing lol
  22. +1
    11 ноября 2019 16:44
    Европейцам можно лишь посочувствовать, впрочем, они сами виноваты в разгуле международного терроризма. Не стоило прикармливать экстремистов на Ближнем Востоке, надеясь реализовать свои геополитические планы в регионе. Это им же выйдет боком.
  23. +2
    11 ноября 2019 16:57
    Господа вам не кажется странным в Сирии где куча банд ИГИЛ не было ни одного случая нападения на Израиль?
    1. +1
      11 ноября 2019 18:40
      Цитата: Геннадий Фомкин
      не было ни одного случая нападения на Израиль?

      Ошибаетесь.
      Была попытка прорыва границы со стороны Сирии на Голанских высотах.
      Больше не пытались не понравилось.
      И заявили.
      Сначала мы завоюем Европу, а потом будем разбираться с Израилем, но не раньше.
  24. +1
    11 ноября 2019 17:02
    Турция начала в понедельник депортацию иностранцев-террористов.

    Так, из этой страны по завершении юридических процедур выдворен террорист - выходец из США, сообщило агентство "Анадолу" со ссылкой на МВД республики.

    Кроме того, готовится документация для депортации террориста - выходца из Германии. В течение дня в Данию будет выслан еще один террорист.

    Таким образом, из Турции за сутки будут высланы три иностранных террориста. В четверг, 14 ноября, планируется депортация семи экстремистов - выходцев из Германии, содержащихся в специальных центрах.

    О том, что Турция начнет 11 ноября экстрадицию задержанных террористов "Исламского государства" (ИГ, террористическая организация, запрещена в России) в страны их происхождения, сообщило в минувшую пятницу, 8 ноября, агентство "Анадолу" со ссылкой на главу МВД Турции Сулеймана Сойлу.

    "Мы говорим им (Европе - ИФ): "Мы вернем вам этих людей", и мы начинаем с понедельника", - заявил Сойлу.

    Ранее на прошлой неделе Сойлу предупреждал, что Турция отправит пленных боевиков ИГ обратно в Европу - в те места, откуда они приехали на Ближний Восток.

    Он осудил озвученное до этого Бельгией предложение проводить судебные разбирательства над пленными боевиками там, где ими были совершены преступления.

    Также в этом контексте глава МВД Турции обвинил Европу в "применении двойных стандартов, как они всегда и делали". Сойлу отмечал, что Турция содержит под стражей около 1200 членов ИГ, еще 287 были задержаны во время военной операции на севере Сирии.
    1. +1
      11 ноября 2019 18:23
      Турция начала в понедельник депортацию иностранцев-террористов.

      У них сегодня склеил ласты основатель сирийской организации «Белые каски» Джеймс Ле Мезюрье.
      Он найден мертвым в Стамбуле. На лице погибшего обнаружены порезы, а его руки и ноги сломаны. Обстоятельства гибели бывшего британского разведчика выясняет турецкая полиция.
    2. 0
      11 ноября 2019 22:14
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Турция начала в понедельник депортацию иностранцев-террористов.

      Как бы есть мнение..:
  25. +1
    11 ноября 2019 17:04
    Кого-то высылают, а кого-то ...

    "Организатор «Белых касок» и бывший офицер британской разведки Джеймс Ле Мезюрье найден мертвым в Стамбуле." Видимо, как водится, выпал из окна. laughing laughingТ.е. скорее упал на нож и так 8 раз laughing
    1. 0
      11 ноября 2019 18:25
      Кого-то высылают, а кого-то ...

      Один пост не дочитал, продублировал ваше сообщение...
  26. +2
    11 ноября 2019 19:33
    Цитата: Vitaly Gusin
    Цитата: Геннадий Фомкин
    не было ни одного случая нападения на Израиль?

    Ошибаетесь.
    Была попытка прорыва границы со стороны Сирии на Голанских высотах.
    Больше не пытались не понравилось.
    И заявили.
    Сначала мы завоюем Европу, а потом будем разбираться с Израилем, но не раньше.
    В середине марта еженедельный официоз "Исламского государства" — газета "Аль‑Наба" опубликовала пространную статью, разъясняющую с точки зрения исламского права (шариата), почему организация не начинает войну с Израилем.

    В середине марта еженедельный официоз "Исламского государства" — газета "Аль‑Наба" опубликовала пространную статью, разъясняющую с точки зрения исламского права (шариата), почему организация не начинает войну с Израилем.

    Суть статьи сводится к тому, что уничтожение еврейского государства не превалирует над "джихадом против неверных" в других местах. Более того, куда важнее война с "безбожными правительствами" внутри мусульманского мира. И лишь освобождение исламских святынь — Мекки и Медины — от власти Саудовской династии является единственным приоритетным направлением борьбы правоверных.С угрозами в адрес Израиля, вновь сопровождаемыми разъяснением, что время для войны против евреев еще не настало, вышла передовица "Аль‑Наба" в июне.
  27. -1
    11 ноября 2019 22:42
    Странно,как-то. Израиль ,такой-сякой, иногда даже эдакий. И все захватывает и захватывает...А территория Израиля ,как была в 1948 году - половина Московской области,так и осталась.Не иначе ,как наши еврейские штучки...