Военное обозрение

"Турецкие военные там, а здесь - российские": камни курдов начали лететь избирательно

96

Занятная новость пришла в виде двух видеороликов из Сирии. На них отчетливо видно, как после короткого общения с военнослужащим, местное курдское население пропустило транспортные средства военной полиции РФ и принялось закидывать камнями именно турецкие бронеавтомобили, поняв, что "турецкие военные там, а здесь - российские".


Ранее протестующими атаковались все машины без разбора, что вызывало насмешливые комментарии ряда СМИ. Появлялись кадры с тем, как курды используют даже кувалду, нанеся удары по технике российской военной полиции. Теперь курдская агрессия населения стала более направленной.

Совместное российско-турецкое патрулирование началось 1 ноября. Согласно договорённостям, подобные мероприятия должны содействовать отведению курских подразделений от границы на 30 км.



Турецкие власти настаивают на своём праве контролировать «зону безопасности» на сирийской стороне. Против ввода войск Анкары выступило не только официальное правительство в Дамаске, но и многие страны мира. В частности, Израиль выступил с готовностью помочь курдам с целью недопущения этнической чистки в регионе. В ответ на это Турция обвинила Израиль в попытке создать "террористический анклав" на севере САР.



Ранее часть курдов в лице председателя исполкома Сирийского демократического комитета заявила о готовности объединить силы с официальным Дамаском, в качестве условия выдвинув требование реорганизации правительственных войск и рассмотрение возможности широкой автономии "Сирийского Курдистана".
96 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Гражданский
    Гражданский 11 ноября 2019 13:14
    -30
    Вопрос, когда начнется афганизация этой территории. Все условия есть.
    1. Тралл
      Тралл 11 ноября 2019 13:27
      +40
      Цитата: Гражданский
      Вопрос, когда начнется афганизация этой территории. Все условия есть.

      "Афганизация", наоборот, сейчас потихоньку заканчивается, по мере того, как Асад с помощью России и Ирана восстанавливает контроль над территориями. А вот "заафганивания" хотелось бы избежать.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 11 ноября 2019 13:53
        +14
        "Турецкие военные там, а здесь - российские": камни курдов начали лететь избирательно
        я и подозревал,что камни летели от "тёмных людей",им пофигу, чужие- кидай,сказали кидать-кидай...дело времени,чтоб народ понял. в племенах,я уверен,не отличают Российские машины от турецких, женщины,дети,все злые,все враги вокруг,они так выросли,в чём их винить ?
        1. bondrostov
          bondrostov 11 ноября 2019 13:58
          +1
          Ну извените это совсем нужно быть fool окрас , форма наши БТР помойму по всему миру знают как выгледят
          1. kit88
            kit88 11 ноября 2019 15:06
            +4
            Немножко не по теме.
            А что за Калаш в кадре?

            Как то он очень похож на АК-47. Откуда столь древний образец там появился?
            1. SERGEY SERGEEVICS
              SERGEY SERGEEVICS 11 ноября 2019 16:04
              +3
              Цитата: kit88
              Немножко не по теме.
              А что за Калаш в кадре?

              Как то он очень похож на АК-47. Откуда столь древний образец там появился?

              Со складов которые были у них. В арсеналах сирийской армии было накоплено около двух миллионов единиц стрелкового оружия советского и российского производства. 700 тысяч стволов находилось на руках у гражданского населения.
            2. panov_panov
              panov_panov 11 ноября 2019 16:45
              +10
              Офицеры на базе имеют возможность, выбора. Некоторые выбирают проверенный калибр) старый добрый 7,62
            3. brr1
              brr1 11 ноября 2019 18:13
              +2
              Цитата: kit88
              Немножко не по теме.
              А что за Калаш в кадре?

              Как то он очень похож на АК-47. Откуда столь древний образец там появился?

              Он и есть это, АК-47, по колодке мушки видно, окно большое и скос задний большой
              1. saygon66
                saygon66 11 ноября 2019 21:49
                0
                - "47"... А это тогда что?
                1. kit88
                  kit88 11 ноября 2019 23:11
                  +6
                  Судя по всему Михаил Тимофеевич действительно держит в руках прототип автомата 1947 года под названием АК-47. После доработки в 1949 году принят на вооружение с официальным названием АК.




                  Необходимо пояснить, что с легкой руки западных партнеров все называют принятый на вооружение в 1949 году автомат Калашникова - АК-47, хотя правильно его называть просто АК.
                  1. saygon66
                    saygon66 11 ноября 2019 23:34
                    +1
                    - Американизмы, однако... smile
            4. parkello
              parkello 11 ноября 2019 20:28
              +5
              болгарский АК . без компенсатора и мушка максимальное окно. Шипка такие сотнями производила,в Албании тоже завод стоял .АК собирали. именно АК не АКМ ,с прицельной шкалой до 800м и П. в общем-то каллаши кто только не выпускал..и румыны и чехи и поляки и немцы .но именно этот очень похож на болгарский или советский АК до внедрения ДТК и ствольная коробка может быть фрезированная . это самое лучшее оружие .если имеешь доступ ко всем типам боеприпасов то считай ты сарвайвор . без шуток самое престижное оружие всех времен. вот если у тебя спросят какое у тебя оружие и ты скажешь фн или Г-3 или Фамас то фигня ..а если скажешь АК то начинают тебя бояться . мол этот совсем сайко...я давно стал замечать это. не потому что он надежен и вечен,а просто АК очень престижное оружие ,особенно если это АКС ранних типов с 20 зарядным магазином низкого профиля .раньше такие делали для разведчиков.
            5. saygon66
              saygon66 11 ноября 2019 21:39
              +1
              - Египетский или китайский... румынский... Муфта на стволе вызывает вопросы?
            6. Berkut24
              Berkut24 12 ноября 2019 19:57
              +1
              Как то он очень похож на АК-47

              У меня такой в военном училище был в 80-е. АКМ.
          2. Грица
            Грица 11 ноября 2019 15:49
            +5
            Цитата: bondrostov
            форма наши БТР помойму по всему миру знают как выгледят

            Это наши свою технику знают. В других странах хорошо знают свою вряд ли много спецов по идентификации и классификации.
          3. brr1
            brr1 11 ноября 2019 17:15
            +6
            Цитата: bondrostov
            Ну извените это совсем нужно быть fool окрас , форма наши БТР помойму по всему миру знают как выгледят

            В Турции БТР-80 и 60 стоят на вооружении жандармерии



          4. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 11 ноября 2019 19:39
            +4
            У Турции больше 500 БТР-60 и БТР-80, в жандармерии.

            Ну и к тому же не думаю, что курды сильно разбираются в технике и могут отличить российскую от турецкой, особенно когда они патрулируют территорию вместе.

            Хорошо, что кидают только камни, а не ПТУРами стреляют.
          5. ltc35
            ltc35 11 ноября 2019 22:08
            +1
            Курды опомнились и стали кричать: "Прости братан, шайтан попутал!"
          6. Настоящий Вуглускр
            Настоящий Вуглускр 25 ноября 2019 13:13
            0
            Там люди читать-то далеко не все умеют. А любой, кто не воюет ЗА них - враг.
    2. Александр Петров1
      Александр Петров1 11 ноября 2019 16:44
      +8
      Просто надо было повесить Российский флаг на наши броневики и Курды разобрались бы в кого бросать камни ...
    3. Chaldon48
      Chaldon48 11 ноября 2019 16:58
      +2
      Турки, сочтя что такая изберательная враждебность курдов для них оскорбительна, могут решиться на какую-нибудь грубую провакацию, вплоть до "случайного" выстрела каким-нибудь курдом.
      1. Александр Петров1
        Александр Петров1 11 ноября 2019 17:59
        +1
        Значит и Туркам надо было повесить свой флаг на свой броневик и было бы всё честно ...
      2. region58
        region58 12 ноября 2019 11:39
        +1
        Цитата: Chaldon48
        какую-нибудь грубую провакацию, вплоть до "случайного" выстрела каким-нибудь курдом.

        Да при такой толпе никаких провокаций не надо - кому нибудь камнем в башку отрикошетит...
  2. parkello
    parkello 11 ноября 2019 13:16
    +3
    вообще цирк теперь . закидывают камнями ,тапками ,шлепками (высказывание презрения у курдов мол ты не человек что бы тебя по человечески бить,как таракана шлепанцами ) laughing
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 11 ноября 2019 13:32
      +2
      Классику из Джентельменов Удачи напомнило.Правда там снег был,а не камни.Ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то камень в башка попадёт совсем мёртвым будешь. wink laughing
    2. kjhg
      kjhg 11 ноября 2019 13:46
      +21
      Цитата: parkello
      вообще цирк теперь

      Согласен, цирк, быть участниками которого не пожелал бы нашим военным. На лицо ситуация, которая добром для курдов не закончится. Долго турки будут терпеть, если их будут избирательно каждый раз вот так закидывать камнями? Да и в этот раз первая турецкая бронемашина нацеливанием своего пулемёта на курдов ясно предупреждает, что может открыть огонь. И они его откроют, рано или поздно. И что делать нашим в этой ситуации? Защищать турок? Защищать курдов? Или просто наблюдать?
      На мой взгляд, до населения этих деревень нужно донести, что такие провокации, когда рядом находятся наши военнослужащие, недопустимы.
      1. Архивариус Вася
        Архивариус Вася 11 ноября 2019 14:46
        +1
        На мой взгляд, до населения этих деревень нужно донести, что такие провокации, когда рядом находятся наши военнослужащие, недопустимы.

        А когда наших рядом нет то можно? А так согласен с вами.
        1. kjhg
          kjhg 11 ноября 2019 15:04
          +15
          Цитата: Архивариус Вася
          А когда наших рядом нет то можно?

          Это уже нас не должно касаться. Турки с курдами сотни лет воюют. Россия не подписывалась на то, чтобы примирить их. Россия взяла обязательство отвести от границы курдские вооружённые формирования. Если курды сами лезут с провокациями, то турки вправе им ответить. Если курды нас не слушаются и хотят стать жертвами своих же провокаций, мы им в этом воспрепятствовать не можем. Мы только можем обеспечить им спокойную жизнь, без войны, если они не будут выходить за рамки договорённостей, взятых Россией перед Турцией. Не больше и не меньше. Жертва не может диктовать условие своему защитнику и покровителю.
      2. Lek3338
        Lek3338 11 ноября 2019 15:41
        +4
        Цитата: kjhg
        Да и в этот раз первая турецкая бронемашина нацеливанием своего пулемёта на курдов ясно предупреждает, что может открыть огонь.

        Больше похоже что хотели поберечь оптику,стихийными маневрами вверх вниз , чем нацеливать .В отличие от Тигра там дистанционно управляемый .Курды имеют огромный опыт минирования путей следования ,а головные машины Российские .
      3. SKIF555
        SKIF555 12 ноября 2019 09:02
        0
        Как по амерекански.....НЕДОПУСТИМЫ.... А может просто Северный Писец?
      4. region58
        region58 12 ноября 2019 11:47
        +1
        Цитата: kjhg
        Согласен, цирк,

        ...особенно если судить по количеству видеокамер...
    3. vadson
      vadson 11 ноября 2019 13:47
      +3
      мда, курды по одним автоматам должны понимать где русские а где турки. уж автомат калашникова они отлично должны знать
      1. Аэродромный
        Аэродромный 11 ноября 2019 13:54
        +4
        Цитата: vadson
        мда, курды по одним автоматам должны понимать где русские а где турки. уж автомат калашникова они отлично должны знать

        там "калашмат" у всех...
        1. vadson
          vadson 11 ноября 2019 13:56
          +2
          у турок тоже?
          1. co6aka
            co6aka 11 ноября 2019 16:53
            +3
            немецкие, из бывшей гдр
    4. артефакт
      артефакт 11 ноября 2019 14:13
      +2
      Цитата: parkello
      вообще цирк теперь . закидывают камнями ,тапками ,шлепками (высказывание презрения у курдов мол ты не человек что бы тебя по человечески бить,как таракана шлепанцами ) laughing

      попадётся какой ни будь провокатор, кинет из за спины толпы гранату - будет не до смеха...
  3. Добрый
    Добрый 11 ноября 2019 13:17
    -1
    камни курдов начали лететь избирательно

    Эй, турок
    Туда не ходи, сюда ходи!
    Камень башка попадет
    Совсем мертвый будешь... lol
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 11 ноября 2019 14:08
      +5
      А может быть и так ...
  4. SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 11 ноября 2019 13:18
    +5
    Курды пускай ещё спасибо нам скажут(прежде чем кидать в нас камни), что идет совместное патрулирование, если не было нас, турки уже бы давно (скорей всего), применили против них оружия.
    1. vadson
      vadson 11 ноября 2019 13:48
      -5
      пакетами с краской лобовики им закидать и далеко они не уедут laughing
      1. novobranets
        novobranets 11 ноября 2019 15:42
        +8
        Цитата: vadson
        пакетами с краской лобовики им закидать и далеко они не уедут

        А что будет дальше? У загнанных в угол выбор невелик, или сидеть и ждать пока их подожгут, или открывать прицельный огонь. И как, думаете, поступят солдаты, у которых полно оружия и БП? И что в этом случае прикажете делать ВП РФ.
  5. Skay
    Skay 11 ноября 2019 13:18
    +1
    "турецкие военные там, а здесь - российские".

    Ну так RT объяснил. tongue
  6. ALSur
    ALSur 11 ноября 2019 13:24
    +7
    Цитата: Skay
    "турецкие военные там, а здесь - российские".

    Ну так RT объяснил. tongue

    Прислушайтесь, на втором ролике в начале на 7-8 секундах, звучит от курда вопрос - Русия и после подтверждения от нашего военного, курд даёт указание и все бегут к турецким машинам. Имеющий уши, да у слышит.
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 11 ноября 2019 13:33
      +2
      Курды, учите матчасть!-) Наш ,, тигр,, тяжело с чем то спутать.
      1. vadson
        vadson 11 ноября 2019 13:51
        +4
        ивеко похож, конечно кто разбирался и не первый раз их видит сразу поймет кто где а салага с аула? да пофиг ему
        1. Igorpl
          Igorpl 11 ноября 2019 19:11
          -1
          Вроде на его базе и делали. По крайней мере поначалу.
          1. ALEXXX1983
            ALEXXX1983 11 ноября 2019 22:46
            +1
            С Рысью путаете.
      2. Аэродромный
        Аэродромный 11 ноября 2019 13:56
        +6
        Цитата: Андрей Николаевич
        Курды, учите матчасть!-) Наш ,, тигр,, тяжело с чем то спутать.

        для "детей пустынь и развалин" техническая часть не интересна
        1. Alexey RA
          Alexey RA 11 ноября 2019 16:06
          +2
          Цитата: Аэродромный
          для "детей пустынь и развалин" техническая часть не интересна

          Эти дети пустынь и развалин довольно профессионально обращаются с ПТРК и ПЗРК.
          ПМСМ, у них просто раньше не было такого понятия как техника дружественной стороны: вся техника по умолчанию считалась вражеской. smile
          1. Аэродромный
            Аэродромный 11 ноября 2019 18:34
            +1
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: Аэродромный
            для "детей пустынь и развалин" техническая часть не интересна

            Эти дети пустынь и развалин довольно профессионально обращаются с ПТРК и ПЗРК.
            ПМСМ, у них просто раньше не было такого понятия как техника дружественной стороны: вся техника по умолчанию считалась вражеской. smile

            я думаю, "если воду не раздают, и хавчик"- можно "гасить"...всех подряд- такая мне видится линия мышления "районов"...дальше,только ДНК исправлять.
      3. vfwfr
        vfwfr 12 ноября 2019 19:46
        0
        А они его в глаза то видели-то ранее?!
        Много го ли у Нас в родной стране женщины и дети, да и некоторые "М" тоже отличат БТР -60 от 70,80,90остого... для многих из них бтр-вообще танк, и найдутся те кто спутает H-1 с Тигром!
        А то что было у турков с нашими Тайфун-К и -У, едва ли отличат. А Вы говорите про курдов из деревни в придачу...
  7. alexmach
    alexmach 11 ноября 2019 13:25
    +10
    Все равно ничего хорошего в этой новости нету. Тигры не побили и ладно. Но не дай бог там дойдет до стрельбы, все равно под раздачу попадут все.
    1. cniza
      cniza 11 ноября 2019 13:28
      +9
      Цитата: alexmach
      Но не дай бог там дойдет до стрельбы, все равно под раздачу попадут все.


      Рано или поздно , но спровоцируют...
      1. alexmach
        alexmach 11 ноября 2019 13:30
        +5
        Если Сирию рано или поздно удастся замирить это будет большой победой.
        1. cniza
          cniza 11 ноября 2019 13:32
          +4
          А у нас нет другого выхода , да и любая война заканчивается миром.
  8. Zaurbek
    Zaurbek 11 ноября 2019 13:27
    +8
    Турок самих отправить на патрулирование пару раз. Количество мальчиков с камнями станет меньше.
    1. bondrostov
      bondrostov 11 ноября 2019 13:46
      +1
      Там машину с водомётам надо туркам
  9. Wedmak
    Wedmak 11 ноября 2019 13:32
    +2
    Очень интересно. Любопытно, кто объяснил им где чьи машины? Отметки были машинах были всегда, и весьма читаемые, только сейчас пришел приказ не трогать наших патрульных?
    1. bondrostov
      bondrostov 11 ноября 2019 13:48
      -5
      Да сложно спутать даже по окрасу всё видно. Я к стати не видел видео чтоб в наших кидали.
      1. Wedmak
        Wedmak 11 ноября 2019 13:51
        +1
        Было, было... второй патруль кажется это был. Там идущему первым Тигру прилично так досталось прямо в лобовую.
        1. kjhg
          kjhg 11 ноября 2019 13:59
          +4
          Цитата: Wedmak
          второй патруль кажется это был.

          Не только второй, но и первый. Просто в ролике первого патрулирования каким то удодом вырезана та часть, где закидывают наши машины. Как будто от этого сам факт нападения исчезнет. В ютубе сразу появились не вырезанные ролики.
      2. Архивариус Вася
        Архивариус Вася 11 ноября 2019 15:07
        0
        http://avia.pro/news/kurdy-napali-na-rossiyskih-voennyh-i-seryozno-povredili-broneavtomobil-tigr?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
        Так посмотрите. Кидали. И краской тоже пользовались кстати.
    2. Грица
      Грица 11 ноября 2019 15:57
      +2
      Цитата: Wedmak
      Очень интересно. Любопытно, кто объяснил им где чьи машины? Отметки были машинах были всегда, и весьма читаемые, только сейчас пришел приказ не трогать наших патрульных?

      Интересно, им что, мешают на машины флаги устанавливать? Воткнул российский флаг - и всем все стало ясно, тем кто в типах техники, обмундирования, вооружения и прочего не очень разбирается.
  10. Кочегаркин
    Кочегаркин 11 ноября 2019 13:43
    +6
    Господа, вы смотрите но не видите.
    Не важно, на самом деле, чьи силы "МР" сегодня в фаворе, а чьи в опале, важно - кто заказал? ( или "cui prodest").
    Посмотрите на количество камер, на штативах, дорогих и хороших стрим или экшн камер, снимающий второй ролик - профессионально выбирает удачные ракурсы, держится уверено и не принужденно(возможно это репортер RT), в кадрах пару раз проскочил дорогой объектив фотоаппарата. Протестующие грамотно расставлены, не мешают снимающим, удачно кидают камни в авто, и не сбивают снимающих репортаж, даже выкрикивают очень внятные фразы.

    Завтра заказчик направит свой взгляд в другую сторону и будут кидать в другие машины.
    Кто заказчик? не знаю, могу лишь предположить - Израиль. Обосновать - не могу, пока.... может кто поможет?

    З.Ы. Пересмотрев в очередной раз ролик, еще пару заметок добавлю - протестующие кидают камни в сторону кладбища, это реально? Присмотритесь, дорога идет вдоль кладбища, "стихийный" митинг на другой стороне. Кидают камни аккурат в окна (защищенные спец пластиком) или в броню, пара попаданий в зеркала и практически ни одного в дорогостоящее оборудование и вооружение бронемашин....

    З.З.Ы. блин...такое впечатление, что заказчик...... ДА НУ НА!!!! не...не может такого быть...
    1. Wedmak
      Wedmak 11 ноября 2019 13:56
      +2
      протестующие кидают камни в сторону кладбища, это реально?

      Если кладбище не их ,почему нет? Кстати и домов не видно в округе, что это вообще за пустынное место?.
      пара попаданий в зеркала и практически ни одного в дорогостоящее оборудование и вооружение бронемашин

      Да просто не знают видимо. Окна - это первый элемент, не прикрытый броней, который бросается в глаза, туда и целят. Чтобы наверняка. До пулемета еще докинуть надо и попадешь или нет, еще вопрос. Оптика и оборудование тоже как-то не особо выделяется.
      Но вы правы, нападающие проходили какое-то обучение или инструктаж, это видно.
      1. Кочегаркин
        Кочегаркин 11 ноября 2019 14:08
        +1
        Уважаемый Денис, оптика и вооружение не просто "незаметно" оно выставлено на обзор, ну это же боевая машина, пусть и легкобронированная. Я соглашусь, что бабы и дети в возрасте до 9 -ти лет не соображают, но мужики?!! И еще - летящие камни, не зная местность и почвы севера Сирии, могу лишь предполагать, принесенные/привезенные, местность пустынная, в основном ракушечник (мягкая порода), но камни, сложенные вдоль дороги, а местами и разбросанные по дороге, явно привезены.
        Место действительно пустынное, домов в округе не видно, но зато видно легковые машины на последних кадрах ролика (№2), а уж это еще один цент в копилку "заказного митинга".
        1. Wedmak
          Wedmak 11 ноября 2019 14:21
          +1
          ну это же боевая машина, пусть и легкобронированная. Я соглашусь, что бабы и дети в возрасте до 9 -ти лет не соображают, но мужики?!!

          Ну, не знаю. я вот себя на их место ставлю: увидев едущий бронированный военный авто, куда бы я кинул камень в первую очередь, люто ненавидя сидящих в нем? В окно.. пробить не пробью, его пули не берут, но свое "фи" таким образом выскажу (ну ладно, может не свое, а заказное, не суть). Можно конечно попытаться сбить оптику, сломать антенны, кинуть лом в колесо... но проще-то так - камень в руку, метнул в окно.
          1. Кочегаркин
            Кочегаркин 11 ноября 2019 14:28
            +3
            ну... каждому свое.... я бы метнул "орудие пролетариата" в ту штуку которая крутится тудысюды... мобудь сломаю....

            но в одном мы с Вами сходимся - акция постановка, явная, и хорошо спланированная, признаки:
            1. Организован подвоз/поднос снарядов;
            2. Организован подвоз персонала (машины, пусть и легковые);
            3. Митингующие стоят организовано и с одной стороны, дабы исключить "дружественный огонь";
            4. Пресса осведомлена (там минимум 7-10 репортеров я насчитал, не считая снимающих), подготовлена и действует как по написанному;
            5. Место выбрано удачно - кладбище проходит фоном, а это уже плюс в копилку митингующих;
            6. Российский миротворец не получил даже фиником в лоб когда вышел из машины "разрулить" проблему.
            1. Полимер
              Полимер 11 ноября 2019 17:06
              +4
              Цитата: Кочегаркин
              Российский миротворец не получил даже фиником в лоб когда вышел из машины "разрулить" проблему.

              Это самое главное, на что я обратил внимание. Кроме того, он жестами объясняет - "сюда не кидай, туда кидай" - и его слушаются! Оксюморон какой-то!
          2. Грица
            Грица 11 ноября 2019 16:05
            +2
            Цитата: Wedmak
            Ну, не знаю. я вот себя на их место ставлю: увидев едущий бронированный военный авто, куда бы я кинул камень в первую очередь, люто ненавидя сидящих в нем?

            Я бы, видя броневик, поостерегся бы кидать камень - мало ли что на уме у пелеметчика на броневике. Может он сегодня несвежих фруктов поел и его пучит от желания кому нибуль очередь всадить.
            Вот гранату метнуть было бы полезнее. Но для этого необходимо предусмотреть пути отхода, а не ракурс для селфи.
  11. panzerfaust
    panzerfaust 11 ноября 2019 13:46
    0
    Турки не мы, они и шмальнуть могут!
  12. askort154
    askort154 11 ноября 2019 13:49
    +3
    ".......в качестве условия выдвинув требование реорганизации правительственных войск и рассмотрение возможности широкой автономии "Сирийского Курдистана".

    В начале войны Асад был не против, и наши тоже. Но нет, повелись на США,
    которые пообещали "государственность" совместно с иракскими курдами.
    Интересно, в эту бы колонну запустить пару американских "хаммеров" со знаменем ? Как бы реагировали на них эти "камне-метатели".
    Вообще-то, у них здорово получается. Чётко организованы - и стар, и млад и, даже женщины на подносе "снарядов".
    1. Wedmak
      Wedmak 11 ноября 2019 13:57
      +4
      Они эти хаммеры забрасывали, когда америкосы драпали из города.
  13. 7,62х54
    7,62х54 11 ноября 2019 13:55
    0
    Здесь вам не там
  14. артефакт
    артефакт 11 ноября 2019 14:09
    +4
    у наших парней стальные шары в штанах ! курды сначала по моему опешили когда к ним русский боец вышел.
  15. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 11 ноября 2019 14:18
    +3
    Дикари, сэр))

    Видно, опознав русские машины, их оставили в покое, турков закидали.
  16. Комментарий был удален.
  17. Romka47
    Romka47 11 ноября 2019 14:24
    +3
    Очишуеть, Вы видели каких размеров булыжники они запускают, и на какую дистанцию?? Да им ПТУРы не нужны"
    1. Wedmak
      Wedmak 11 ноября 2019 14:32
      +2
      Да, походу они и РПГ из духовых трубок могут запускать. А если по параболической траектории, ПТУРу и движок не нужен будет. wink
      1. Romka47
        Romka47 11 ноября 2019 16:56
        0
        А если толпа побольше, то вот вам и первая курдская РСЗО laughing
  18. Шевер
    Шевер 11 ноября 2019 15:57
    0
    Да потому что наши вместе с турками были (ну какбЭ сотрудничество), вот сабжи и психуют
  19. Oquzyurd
    Oquzyurd 11 ноября 2019 16:01
    +4
    Пусть кидают камни сколько хотят.Туркам надо чтоб там с оружием не было людей,которые раньше терроризировали самого Турции.Пока они с камнями,все норм.Но если с оружием или бомбами они окажутся,то турки без колебании накажут...
  20. Алтай72
    Алтай72 11 ноября 2019 16:35
    0
    Цитата: kjhg
    Цитата: Архивариус Вася
    А когда наших рядом нет то можно?

    Турки с курдами сотни лет воюют.

    Вообще-то турки с курдами (PKK) сотни лет жили без каких либо тёрок, а воюют они с 1978-го года (с даты образования курдской рабочей партии).
  21. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 11 ноября 2019 17:10
    +4
    Надо отметить, что среди курдов тут же нашлось несколько операторов с неплохой техникой, заранее было установлено несколько штативов с камерами, которые остались целыми и на месте, да и вообще "атака" явно была хорошо подготовлена и спланирована. То есть чистой воды провокация.
  22. Г.Георгиев
    Г.Георгиев 11 ноября 2019 17:17
    -3
    Раньше в российской прессе упоминались о наличие малые и большие психотронных генераторов. г-н Горбачев говорил, что они могут также использоваться спутниками с направленным воздействием на землю. Есть мини-вариантах, которь тоже действуют на психику человека. Почему бы не разработать, адаптировать и использовать их.
    1. Jovanni
      Jovanni 11 ноября 2019 21:02
      +1
      ... г-н Горбачев говорил,...

      Ха-ха-ха! Горбачев говорил! Он еще говорил что щас устроит нам "социализм с человеческим лицом", а вылезла такая харя вурдалака капиталистического, столько выпито крови... Говорил этот... именно, что г-н...
  23. серж сибиряк
    серж сибиряк 11 ноября 2019 18:21
    0
    Действительно,очень похоже на постановку.Судя по штативам и камерам.Подождём что дальше будет. hi
  24. Таврик
    Таврик 11 ноября 2019 18:25
    +2
    Цитата: kjhg
    И что делать нашим в этой ситуации? Защищать турок? Защищать курдов? Или просто наблюдать?

    Сваливать подальше. Иначе огребут от обеих сторон. Это не наша война.
  25. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 11 ноября 2019 18:36
    0
    "Мыкалку" спрячьте, убогие. Башар Асад намного демократичнее поддерживаемых вами саудитов и катарских шейхов.
  26. Shahno
    Shahno 11 ноября 2019 18:43
    +1
    Цитата: Александр Петров1
    Просто надо было повесить Российский флаг на наши броневики и Курды разобрались бы в кого бросать камни ...

    В принципе да. Флаги не флаги,но какие то знаки отличия надо..
  27. Shahno
    Shahno 11 ноября 2019 18:45
    0
    Цитата: Zaurbek
    Турок самих отправить на патрулирование пару раз. Количество мальчиков с камнями станет меньше.

    Может так случиться и наоборот. Не думали,что турки вашими то прикрываются.
    А там ведь и не камни могут полететь. Если сами турки пойдут.
  28. Правдаруб
    Правдаруб 11 ноября 2019 19:19
    0
    Цирка нету вот и развлекают себя местные как могут
  29. Jovanni
    Jovanni 11 ноября 2019 20:55
    +2
    Интересно, а какова цель такого патрулирования? Когда наши ребята сражаются с бандитами, это одно, а когда они вынуждены представлять из себя движущиеся мишени, (слава Богу дикари кидают камни, а не что похуже), совсем другое! Зачем?! Если так уж нужно патрулирование, пусть Су-34 патрулируют...
  30. RideMaster
    RideMaster 12 ноября 2019 10:53
    0
    А я вообще ничего не понял.
    То есть наши патрулируют с турками, выбегает и говорит вон турки кидайте в них.
    А турки как отнеслись к этому? Типа, да нормал но чувак им все обьяснил.
    Или все же это может привести к некоему непониманию или даже обиде?
    Вообще ниче непонятно. Зачем это все?
  31. genius-f
    genius-f 12 ноября 2019 13:46
    0
    Турки патрулируют вместе с нашими. Пусть курдам скажут что если они будут кидаться камнями, то турки будут патрулировать без нас!
  32. Газодымозащитник
    Газодымозащитник 13 ноября 2019 00:07
    0
    Что то мне подсказывает, что аборигенам все едино в кого булыги метать. Люди они темные, вилку не видавшие, что им скажут, то они и делают. А ответ должен быть адекватным. Тех же кирпичей в их метнуть, либо по велисапедику кувалдой чпокнуть. Не думаю, что русских они бы смогли испугать или, не дай боже, побороть.
  33. IgorIP
    IgorIP 13 ноября 2019 10:54
    0
    Наглядное пособие для тех, кто «неправильно» выбирает союзников)