Пентагон намерен перебросить в Европу дополнительные истребители F-35

36

Министерство обороны США намерено в ближайшие несколько лет направить на территорию Европы дополнительные истребители пятого поколения F-35 в рамках программы по "сдерживанию России" и подготовки партнеров по НАТО к "новым методам ведения войны". Об этос сообщает Fox News со ссылкой на заявления генерала ВВС США Джеймса Холмса.

По словам генерала, Пентагон намерен в течение ближайших лет направить в Европу дополнительно 50 истребителей F-35, чтобы вместе с партнерами по НАТО довести общее количество истребителей пятого поколения до ста или выше и применять для "сдерживания России".

К тому моменту, как наши самолёты туда прибудут, в Европе с учётом наших европейских партнёров будет уже более 100 F-35. Мы присоединимся к нашим европейским партнёрам, у которых уже имеются собственные F-35

- заявил Холмс.



По данным канала, полностью передислокация истребителей будет закончена в начале 2020-х годов, в настоящее время проводится подготовка к их переброске. Места новой дислокации не указываются, но с большой долей вероятности это будет Прибалтика или страны Восточной Европы, расположенные поближе к российской границе.

Предполагается, что американские пилоты F-35 будут осуществлять подготовку и нести службу совместно с европейскими союзниками, что в целом даст США и НАТО "целый ряд" новых вариантов ударных операций с целью "предотвращения потенциального наступления со стороны России".

По убеждению автора статьи,

F-35 не только обладает технологиями незаметности пятого поколения, но и оснащён не имеющими аналогов системами наведения беспрецедентной дальности и новыми видами вооружения воздушного боя, а также обладает по аналогии с беспилотными аппаратами способностью вести наблюдение за районами боевых действий и осуществлять там целеуказание


Также не исключается вооружение F-35 ядерным оружием.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 ноября 2019 14:53
    Как-то даже обидно. recourse Не уважают, раз ф-35ми решили "сдерживать".
    1. +1
      13 ноября 2019 16:51
      Решили усиливать тем, чего еще нет в природе и не факт, что будет. Заказ на 460 машин пока только выдан. Когда их соберут и доведут "до ума" - один Аллах знает. Так что НАТОвским "шестеркам" пора призадуматься - как жить дальше? Не "киданут" их, как курдов, как только надобность отпадет.
      1. -2
        13 ноября 2019 17:37
        "Заказ на 460 машин пока только выдан"////
        -----
        Вы не поняли...
        Заказ на очередные 478 машин.
        Это уже 12, 13 , 14 -й лоты (порции).
        У Штатов уже 8 боевых эскадрилий Ф-35 и формируется несколько новых. И 2 учебные в ВМФ. Всего выпущено около 450 самолетов.
        1. 0
          13 ноября 2019 17:39
          Это все цифирьки нарисованные на бумаге. Какова их реальная боеспособность? Про то, как они падают мы уже читали.
          1. +1
            13 ноября 2019 17:44
            Упало 2 из 450. За 200,000+ налетанных часов. Не так много, учитывая, что их пользуют летчики 10 стран.
            В боевых ударных миссиях они проверены: работают отлично.
            В воздушных боях не проверены.
            Но и новейшие российские истребители не проверены также... и европейские.
            1. 0
              13 ноября 2019 18:13
              В ударных миссиях? Против стран, где слово ПВО знают только из википедии? И русские истребители 5 - го поколения, пока что никому не навязывают.
              1. -1
                13 ноября 2019 18:20
                "Против стран, где слово ПВО знают только из википедии? "////
                ----
                Сирийское ПВО - самое активное в мире. Сбивают все подряд, не церемонясь. Их и проверяли с помощью Ф-35, как наиболее интересное.
                -----
                "И русские истребители 5 - го поколения, пока что никому не навязывают"////
                ----
                Так и нечего навязывать пока.
                Первый серийный для ВВС России находится в процессе сбоки.
                1. +1
                  13 ноября 2019 18:24
                  Активное и эффективное - это разные вещи. Во - первых устаревшее, а во - вторых рельеф местности - врагу не пожелаешь. В - третьих, израильские Ф - 35 действовали при мощнейшей поддержке РТР и РЭБ. В других ситуациях, такую поддержку обеспечить будет очень мало вероятно.
  2. +6
    13 ноября 2019 14:54
    Не имеющий аналогов? Пингвин есть пингвин! Не надо нас кормить..., мы сыты!
    1. -10
      13 ноября 2019 15:33
      "Истребитель 5-го поколения", в основе которого советский палубный Як-141, разработки 80-х годов прошлого века. Чертежи и технологии (которые являлись военной тайной) данного самолёта были проданы кем-то из высокопоставленных чиновников американцам. Вот и вся "современная разработка", "5-е поколение" и "не имеющий аналогов"...
      1. -3
        13 ноября 2019 15:43
        Цитата: Barzha
        Истребитель 5-го поколения", в основе которого советский палубный Як-141

        в каком месте на Ф-35а основа як? В отсталой электронике яка или в дохлом двигателе? laughing может як делался как стелс?
        1. -2
          13 ноября 2019 16:06
          В 1995 году компания Локхид-Мартин (Lockheed Martin) объявила о получении военных секретов от ОКБ имени Яковлева. Каким образом эти самые секреты были получены, представители американской компании скромно умолчали. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, стали основой для разработки F-35.
          Многие журналисты объясняют внешнее сходство сотрудничеством фирмы Локхид-Мартин и КБ Яковлева c 1991 по 1997 год, известно, что схема с вентилятором, приводимым от подъёмно-маршевого двигателя X-35 предложена до известий в США о тайной разработке Як-141 в СССР и существенно отличается.

          Вот, что нам говорит Википедия. Понятно, что копировать Як-141 небыло большого смысла. А вот взять за основу саму концепцию и некоторые перспективные разработки и изобретения...
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          13 ноября 2019 17:35
          Еще раз: схему поворотного сопла!

          Действительно- и что это вы схему поворотного сопла САМИ разработать не в состоянии ? )))
          1. -1
            13 ноября 2019 17:47
            Действительно- и что это вы схему поворотного сопла САМИ разработать не в состоянии ? )))

            А зачем, когда можно взять готовое и допилить? Так в разы дешевле и быстрее.
            1. 0
              13 ноября 2019 21:12
              А зачем, когда можно взять готовое и допилить? Так в разы дешевле и быстрее.

              Вооот.
              Так и Россия всё импортное покупала -дешевле и быстрее )))
              1. -2
                13 ноября 2019 21:29
                Вооот.
                Так и Россия всё импортное покупала -дешевле и быстрее )))

                А я и ничего по этому поводу не писал.
                1. 0
                  13 ноября 2019 22:09
                  А я и ничего по этому поводу не писал.

                  Верно , за вами этого замеченно небыло.
                  Но зато много писала ваша братия ..... за последние 30 лет ....
                  1. -3
                    13 ноября 2019 22:35
                    Верно , за вами этого замеченно небыло.
                    Но зато много писала ваша братия ..... за последние 30 лет ....

                    Моя "братия"? Это кто?
      3. -1
        13 ноября 2019 17:37
        Когда вы уже методички смените? К вертикальному взлету относится только версия В, и то одинако реализовано только поворотное сопло, в остальном это совершенно 2 разных самолета. версии А и С вообще ничего не имеют общего с Яком.
      4. -1
        15 ноября 2019 12:16
        В 35м от 141го нет ничего , от слова савсЭм !!! Но в 141м есть от 200го. Учим матчасть: https://youroker.livejournal.com/68040.html
  3. +2
    13 ноября 2019 14:56
    Испытания продолжаются.
  4. +1
    13 ноября 2019 15:01
    Сдается мне, что на сегодняшний день в РФ, самая нервная работа - оперативный дежурный ГШ по западному направлению, как там его позиция называется. Именно ему придется принимать решения по ответным действиям ВС, под которыми потом подпишется Главнокомандующий. И все эти ‘партнеры’ прости Господи только нагнетают ситуацию и делают её более напряженной. А еще проблема в том, что шавки ведут себя как в русской пословице: заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет
  5. 0
    13 ноября 2019 15:01
    Когда в тексте встречаются слова типа "беспрецедентный" я сразу понимаю - просто маркетинг и не более того.
  6. +1
    13 ноября 2019 15:04
    подготовки партнеров по НАТО к "новым методам ведения войны".

    А вот это и правда интэрэсно!
    Разведка, ФАС!
    1. +1
      13 ноября 2019 16:12
      Туточки мы soldier разведка такая, такая... вообще всегда бдит, это жизненное кредо... даже когда особо следить не за чем... то и за бабами в бане можно, ну чтоб квалификацию не терять lol
      Их "новые методы" это попытки воссоздать нашу "гибридную" тактику wassat пока безуспешно, не понимают что такое боевая инициатива подразделений, ну нет у них такого понятия...
      1. +1
        13 ноября 2019 17:18
        По земле ползающие их войска, не интересны, нечего там ловить ... а вот если они сетевую инфраструктуру для шибко продвинутых "пингвинов" начнут строит, испытывать и ВНЕДРЯТЬ, это уже интэрэсно может быть. О полноценном развертывании речь не идёт, они и у себя такого не сделали, но некоторые элементы попробовать могут, потенциальных покупателей взбодрить! А то может глубокое разочарование их постигнуть и они будут делать свой "пепелац"! Время и ресурсы у них есть, было б желание.
  7. 0
    13 ноября 2019 15:14
    В ответ разместить втихую неснимаемые Ядреные Фугасы в нужных местах НАТО. Не надо носителей, гиперзвука....Мертвая рука активирует. И вся гонка потеряет смысл
  8. +1
    13 ноября 2019 16:40
    По данным канала, полностью передислокация истребителей будет закончена в начале 2020-х годов, в настоящее время проводится подготовка к их переброске.

    Заторопились. А дело-то не в "российской агрессии". А :
    - показать странам НАТО, что они не зря платят 2 %,( некоторые,
    сомневаются)
    - показать ЕС , что не надо вам мечтать о своей армии ( а то
    некоторые мечтают)
    - Авиабаза, однозначно, будет в Польше. (поднять их статус в
    Европе, чтобы французы с немцами не "выёживались" )
    - Трампу и его команде, показать свою решительность, для
    поднятия своих % на выборах.
    - ВПК США - повышение доходов.
    - для СМИ не надо мучится и тратиться на новые программы.
    Продолжать накатанную тему - Россия "агрессор", кто с ней,
    тот против нас. yes
    1. 0
      13 ноября 2019 17:51
      Размещать в Польше 50 американских F 35?
      Скорее в Италию поставят, или в Германию.
  9. -1
    13 ноября 2019 17:15
    Пусть полетают возле наших границ в Калининграде, наши хоть его радиолокационный портрет снимут.
  10. +1
    13 ноября 2019 17:42
    Пентагон намерен...
    Да кто ж колонию спрашивает? Спасибо, что хоть известили "союзников".
  11. -2
    13 ноября 2019 17:46
    Цитата: Ros 56
    Пусть полетают возле наших границ в Калининграде, наши хоть его радиолокационный портрет снимут.

    Для тех кто в танке, в мирное время они летают с линзами Люнеберга. Что это такое, вам не составит труда загуглить.
  12. 0
    13 ноября 2019 19:17
    Цитата: Джек О’Нилл
    Слушай, Джек О Нилл, а не хочешь за оскорбления в бане посидеть? am

    А я кого то "оскорбил"?

    Бесполезно спорить и что либо доказывать оленю, ибо он олень..... Он никого не слышит, он не видит, ему не интересно чужое мнение, он не приемлет другие доводы, ибо его мнение единственно верное и обсуждению не подлежит..... И ещё он очень обидчив)
    1. -2
      13 ноября 2019 21:36
      Бесполезно спорить и что либо доказывать оленю, ибо он олень..... Он никого не слышит, он не видит, ему не интересно чужое мнение, он не приемлет другие доводы, ибо его мнение единственно верное и обсуждению не подлежит..... И ещё он очень обидчив)

      Вы меня с собой спутали. Я то как раз всегда открыт для диалога.

      Ваше?
      Цитата: lopuhan2006
      Цитата: Rakovor
      700 000 - это сильно, где данные то взял, когда сидел на горшке выдумал? А что не миллион сразу, чтоб эпичней было.

      В отличие от тебя я живу в реальном мире. А ты , который либо неудачный тролль, либо просто неудачник, прежде чем свои мараки рыгать иди проспись.
      А вот это не для тебя, а для думающих:

      Как там, в чужом глазу соринку, а в своем бревно?

      Да, бесполезно доказывать то, чего нет. wink
  13. 0
    13 ноября 2019 23:28
    Цитата: Джек О’Нилл
    Бесполезно спорить и что либо доказывать оленю, ибо он олень..... Он никого не слышит, он не видит, ему не интересно чужое мнение, он не приемлет другие доводы, ибо его мнение единственно верное и обсуждению не подлежит..... И ещё он очень обидчив)

    Вы меня с собой спутали. Я то как раз всегда открыт для диалога.

    Ваше?
    Цитата: lopuhan2006
    Цитата: Rakovor
    700 000 - это сильно, где данные то взял, когда сидел на горшке выдумал? А что не миллион сразу, чтоб эпичней было.

    В отличие от тебя я живу в реальном мире. А ты , который либо неудачный тролль, либо просто неудачник, прежде чем свои мараки рыгать иди проспись.
    А вот это не для тебя, а для думающих:

    Как там, в чужом глазу соринку, а в своем бревно?

    Да, бесполезно доказывать то, чего нет. wink

    Речь шла об вашем оппоненте и жаль , что было неправильно понято. Ваш комментарий даёт пищу, ваш же оппонент просто сыпет песок.
    А к 700000(680000) где-то закрывшихся предприятий малого и среднего бизнеса, то уже мой оппонент решил сделать свой высер, в отличии от моих доводов, тролли просто отметают и диалог не ведут. Это реальные данные за год.
    1. -2
      14 ноября 2019 07:24
      Речь шла об вашем оппоненте и жаль , что было неправильно понято. Ваш комментарий даёт пищу, ваш же оппонент просто сыпет песок

      Сорян тогда. wink
      Френдли-фаер, бывает.)