Экстремальные виражи российского Су-35 среди жилых домов попали на видео

161

В Сеть был выложен видеоматериал, на котором запечатлены экстремальные виражи российского боевого самолета среди городских построек.

Как утверждается, полеты проходили в небе Владивостока – столицы Приморского края. Именно в его окрестностях, в 9 км от гражданского аэропорта, находится авиабаза Центральная Угловая, в одном из районов города Артем. Здесь размещен 22-й авиаполк. С 2016 года данное подразделение проходило перевооружение на многоцелевые истребители Су-35С. Сейчас они составляют две полковые эскадрильи.




В связи с этим можно сделать вывод о том, что на опубликованном видео запечатлена именно эта модель боевого самолета. Как показано в представленном материале, машина осуществляет полет в жилищном массиве, «скользя» вдоль городских многоэтажек. Вдали, по всей вероятности, виднеются воды залива Петра Великого.

В настоящее время Су-35С оснащены по две эскадрильи 23-го (Дземги, Хабаровский край) и 159-го (Бесовец, Карелия) авиаполков и по одной эскадрилье 22-го (Центральная Угловая, Приморский край) и 790-го (Хотилово, Тверская область) авиаполков. Перевооружение на данный тип истребителя осуществляет пилотажная группа «Русские витязи».
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    15 ноября 2019 14:25
    А вот это уже баловство и разгильдяйство! Лет двадцать назад тоже под Львовом на шоу виражи показывали!
    1. -15
      15 ноября 2019 14:28
      Да там все стёкла повылетали бы, не верю...
      1. +21
        15 ноября 2019 14:34
        Не вылетают. В Черняховске Су-24 и Су-27 регулярно над городом летают. Стекла на месте.
        1. +37
          15 ноября 2019 14:37
          Он над морем пролетел.
          Даже брызги видны.
          1. -5
            15 ноября 2019 15:53
            Цитата: Владимир16
            Он над морем пролетел.
            Даже брызги видны.

            Это не важно, над морем или над домами. Важно, что очень близко к жилью. Хулиганство, и очень нехорошее. Не могло быть такого приказа.

            Пару лет назад, впервые за полвека, у нас над поселком (окраина Хабаровска) тоже какие-то военные самолеты летали минут 15. Что это были за маневры не в курсе. Я с балкона наблюдал - значительно выше, чем в данном случае. Грохот, я скажу, стоял неимоверный. Очень страшно. И даже страшнее, не от звука, а от мысли: Не уж-то началось?..
            1. +20
              15 ноября 2019 16:18
              Цитата: McAr
              Это не важно, над морем или над домами. Важно, что очень близко к жилью

              Как определить, близко или далеко? Какое расстояние вы определяете как близкое? Самолет явно идет над заливом, а тут уже раздули, что он чуть ли не по улицам среди домов летел.
              Во многих аэропортах самолеты заходят на посадку над крышами домов.

              Это Гонконг
              1. -13
                15 ноября 2019 16:25
                Цитата: Piramidon
                Как определить, близко или далеко? Какое расстояние вы определяете как близкое?

                Такое, которое пугает людей. В военное время будет другая мера, а пока такая.
                1. +11
                  15 ноября 2019 21:49
                  Цитата: McAr
                  Такое, которое пугает людей

                  Некоторых пугают автомобили проезжающие в 100 метрах и лающие за забором собаки. На всех не угодишь.
                  1. -5
                    16 ноября 2019 07:51
                    Цитата: Piramidon
                    Некоторых пугают автомобили проезжающие в 100 метрах и лающие за забором собаки. На всех не угодишь.

                    А автомобили и лающие собаки могут свалиться на голову со скоростью звука? Ну допустим могут, если их с такой катапульты закинут, что они с такой скоростьё на голову упадут.., но катастрофы всё равно не будет и погибнет один, или 2 человека... А вообще мне вообще непонятно как можно такое поведение пилотов отмазывать?? По ним срок хороший плачет и лишение лётной лицензии навсегда. Только клинический будет приветствовать подобные бесмысленные манёвры над головами мирных граждан, тем более детей.
                    1. +5
                      16 ноября 2019 09:45
                      Цитата: KrokodilGena
                      А автомобили и лающие собаки могут свалиться на голову со скоростью звука?...Только клинический будет приветствовать подобные бесмысленные манёвры над головами мирных граждан, тем более детей.

                      Ну и где вы увидели, что он идет над головами, да еще со скоростью звука? Много там в заливе детских голов находится? fool
                      По ним срок хороший плачет и лишение лётной лицензии навсегда

                      Лишите лицензии гражданских пилотов. Вот там уж действительно взлет и посадка над головами.

                      1. -6
                        16 ноября 2019 15:33
                        А в домах скот рогатый живёт, над которыми они летают, или семьи? И при чём тут Гонк Конг?? Там тоже пилоты ради выпендрежа над головами людей летают? Там просто места нет больше и летают гражданские самолёты на автопилоте, а не боевые ЛА виражи исполняют. Бредовый у Вас пример.
                      2. +1
                        17 ноября 2019 10:49
                        KrokodilGena (Alexander) Вчера, 15:33...при чём тут Гонк Конг??


                        Гонконг — Википедия
                        hi
                    2. -2
                      17 ноября 2019 07:06
                      А вообще мне вообще непонятно как можно такое поведение пилотов отмазывать??........внимательней клип посмотри, нет ни каких "Экстремальные виражи российского Су-35 среди жилых домов ", истребитель летит над водой, , к примеру у меня над крышей регулярно Мишки и Касики проходят, у меня восторг вызывает, а у тебя почему то ........ну ты понял
                  2. +1
                    16 ноября 2019 23:26
                    Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
                    3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:

                    а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
                    1. -1
                      17 ноября 2019 07:13
                      над территориями населенных пунктов и над местами ......а что если вокруг военного аэродрома кругом одни крыши, стало быть ни взлетать не садится??????это как в Аргентине есть город-государство (не помню название) купили пушку а стрелять с неё нельзя, куда не стрельни обязательно снаряд на сопредельное государство улетит, , да и так сказал а) скажи и Б) о чём в Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 , а это об особых условиях на которые не распространяются Правила статьи а)
                      не парь людям мозги
                      1. +1
                        17 ноября 2019 09:30
                        "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
                        ВЗК РФ Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

                        Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
                      2. +1
                        17 ноября 2019 12:46
                        Полет воздушного судна над населенными пунктами........, а взлёт и посадка это разве не полёт???. по сему у статей есть пункты и подпункты которые регламентируют отступление от правил.без этого ни как
              2. +8
                15 ноября 2019 16:33
                Цитата: Piramidon
                Цитата: McAr
                Это не важно, над морем или над домами. Важно, что очень близко к жилью

                Это Гонконг

                Гонконг, у меня в Мытищах над домом летают! hi
                1. +4
                  15 ноября 2019 17:52
                  Балтимор когда достроят -во будет веселуха-соскучился уже-да и бабки расслабились
                2. 0
                  16 ноября 2019 20:09
                  Чкаловский и ЦИ РосВертола от Мытищ далековато. Кто летает-то?
                  1. 0
                    21 ноября 2019 10:00
                    Цитата: vm-bt
                    Чкаловский и ЦИ РосВертола от Мытищ далековато. Кто летает-то?

                    С Ширика такие большие еропланы!
              3. 0
                16 ноября 2019 07:39
                При чём тут гражданские самолёты во первых, во вторых это исключение, видимо места просто нет. Тут же идиотизм высшего пилотажа, при малюсенькой ошибке, или технеисправности Сушка впечатается в такой дом и что? Вот эти манёвры над головами гражданских стоят риска гибели людей? Или найдётся , который будет доказывать, что рисков нет? А пилоты адекватные вообще? Не так давно боевой ЛА рядом с какой-то школой впечатался и там кстати из пилотов героев делали, которые увели (???) якобы потерявший управляемость ЛА от домов.., ещё Ка52 рядом с домами рухнул.. Только какого чёрта они над жилыми райёнами устраивают манёвры, места больше нет? По моему кто считает, что понты стоят того чтоб рисковать жизнями людей, это клинический .
                1. 0
                  16 ноября 2019 14:04
                  Цитата: KrokodilGena
                  Тут же идиотизм высшего пилотажа, при малюсенькой ошибке, или технеисправности Сушка впечатается в такой дом и что? Вот эти манёвры над головами гражданских стоят риска гибели людей?

                  Над какими головами? самолет на малой высоте идет НАД ЗАЛИВОМ, до ближайших домов там по меньшей мере полкилометра, а снималось это с сопки, да еще и из окна высотки. Вообще у меня впечатление, что это в районе ул. Лермонтова в Трудовом снималось, если так, то там вообще их можно подхватить на глиссаде или взлете с аэродрома.
              4. +1
                16 ноября 2019 10:23
                На 70 летие Победы в Астане был парад с показом военной авиации. До парада, недели две, сушки отрабатывали фигуры высшего пилотажа - цифру 70 с отстрелом ловушек. И всё это в центре города. Я с окна, своего девятого этажа, наблюдал - ляпота) Представляю в какой истерике бы бились ваши оппоненты увидев это)
            2. +9
              15 ноября 2019 17:26
              Цитата: McAr
              Цитата: Владимир16
              Он над морем пролетел.
              Даже брызги видны.

              Это не важно, над морем или над домами. Важно, что очень близко к жилью. Хулиганство, и очень нехорошее. Не могло быть такого приказа.

              Пару лет назад, впервые за полвека, у нас над поселком (окраина Хабаровска) тоже какие-то военные самолеты летали минут 15. Что это были за маневры не в курсе. Я с балкона наблюдал - значительно выше, чем в данном случае. Грохот, я скажу, стоял неимоверный. Очень страшно. И даже страшнее, не от звука, а от мысли: Не уж-то началось?..

              Это у вас с непривычки. Пару-тройку раз пройдут на уровне 2-го этажа, не только привыкнете, а ещё скучать будете laughing
            3. -1
              15 ноября 2019 19:11
              По количеству у Вас "минусов", говорит о том, что на сайте ВО большое количество бестолочей или Малолеток. Бестолочам можно пожелать только одного, чтобы их родственники не погибали от того, что на них сверху что-то падало, а Малолеткам ещё простительно.
              1. +5
                15 ноября 2019 19:14
                Цитата: Alex20042004
                на сайте ВО большое количество бестолочей или Малолеток

                Вы себя к которым из них относите? Правильно совершенно сказано, и неоднократно уже: заголовок статьи сути дела не соответствует... ну, как и обычно, впрочем. А летать над морем-окияном летчику никто не запрещал.

                Как-то так request
              2. +1
                16 ноября 2019 02:13
                Все просто, вчерашних салаг на такое дело не подпишут, и я доверяю профессионалам сидящим за их штурвалом больше, чем всем летчикам круглогодично и без перерыва летающих в Пулково, в 10 минутах езды от моего дома. И знаешь, ни один из самолетов еще в Питере не грохнулся после снятия блокады. Только разве что байкеры пошаливают.

            4. Согласен в 2008 над красноярском тоже летал истребитель так ощущения были будто взрывают чето гдето пока не увидел что там... тоже низко очень..
          2. +1
            16 ноября 2019 16:02
            Цитата: Владимир16
            Он над морем пролетел.
            Даже брызги видны.

            Это видео фейк, а вы заложники компьютерной графики.
          3. +2
            16 ноября 2019 18:45
            +1
            Борт прошел над заливом. Считаю необходимым переделать статью, ибо само название и посыл, противореча действительности, возбуждают (неоправданно) негодавание невнимательных читателей, направленное на наши вс и вредящее их имиджу.
            Стоит помнить, что среднее время концентрации внимания у среднего пользователя интернета сегодня - даже меньше, чем у золотой рыбки, а потому мнение в значительной степени формируют именно заголовки.
          4. Комментарий был удален.
        2. -3
          15 ноября 2019 16:18
          чаще всего разбиваются Асы
        3. 0
          16 ноября 2019 00:03
          Привет Черниху !! Не был с 2009г. )) Подтверждаю - стекла были на месте ) Жил на Ленинградской..)
        4. 0
          16 ноября 2019 15:03
          Только от сверхзвука
        5. Комментарий был удален.
      2. +13
        15 ноября 2019 14:43
        Погода плохая, туман сильный ( судя по видео),нижний край облачности размытый.
        Предполагаю, что это разведчик погоды перед авиашоу "нижний край щупает", на предмет принятия решения о проведении авиашоу.
        1. +2
          15 ноября 2019 15:30
          Предполагаю, что это разведчик погоды

          Тогда это не Су-35, а спарка.
          1. +6
            15 ноября 2019 15:42
            Есть подозрение, что это деза. Пару раз посмотрел, показалась какая-то неестественность в движениях...
            1. +4
              15 ноября 2019 16:18
              Цитата: Железякин
              Есть подозрение, что это деза. Пару раз посмотрел, показалась какая-то неестественность в движениях...

              Мне тоже кажется, что монтаж. Над Владивостоком постоянно летают Сушки. Иногда и Миг-31. Буквально сегодня был во Владике и видел полеты. Но это видео что то совсем уж подозрительное.
              1. +6
                15 ноября 2019 16:37
                Я ниже писал:
                Очень на монтаж похоже.... Скорость самолета не линейна при заходе за ближний дом и при выходе из-за него. Плюс смена вектора движения в наборе. Траектория углом каким-то,как будто на самолет сила инерции не действует.
                1. -2
                  15 ноября 2019 20:34
                  Цитата: Железякин
                  Очень на монтаж похоже....

                  Мдаа.. Самолёт ещё не появился, а противоугонки уже визжат.
            2. +3
              15 ноября 2019 19:12
              Цитата: Железякин
              Есть подозрение, что это деза. Пару раз посмотрел, показалась какая-то неестественность в движениях...

              Простите, в движениях кого?...
              1. 0
                18 ноября 2019 11:14
                Ну если буквоедствовать, то не кого а чего. А что в кадре еще что-то движется кроме самолета?
          2. +7
            15 ноября 2019 15:44
            kit88
            Я предположил. И в курсе как и кто на чём летают на РП.
            Но... перед авиашоу много чего "необычного" бывает иногда..
            1. +4
              15 ноября 2019 15:57
              Понятно дело, что Вы в курсе на чем летают на РП. Просто мысли вслух, раз РП, значит спарка, раз спарка значит заголовок к видео неверный. Но, может и боевой слетать. Да и ладно.
              А красиво пошел.
          3. +1
            15 ноября 2019 16:55
            Цитата: kit88
            Предполагаю, что это разведчик погоды

            Тогда это не Су-35, а спарка.

            А что, у Су-35 нет модификации УБ?
            1. +1
              15 ноября 2019 22:33
              Цитата: Doliva63
              А что, у Су-35 нет модификации УБ?

              Нет.
        2. 0
          16 ноября 2019 02:56
          Да видео монтаж это
      3. +11
        15 ноября 2019 14:43
        Обратите внимание, профиль самолета скрывается за профилем здания при "пролете над зданием" laughing Он идет над водой и довольно далеко от береговой линии...
        1. Комментарий был удален.
      4. +5
        15 ноября 2019 14:54
        Цитата: фигвам
        Да там все стёкла повылетали бы, не верю...

        Вылетают когда звуковой барьер преодолевают, а так все нормально
      5. +1
        15 ноября 2019 15:59
        Цитата: фигвам
        Да там все стёкла повылетали бы, не верю...

        На сколько помню стекла вылетают при переходе самолета на сверхзвук (на малых высотах полета)!
      6. +2
        15 ноября 2019 17:26
        Цитата: фигвам
        Да там все стёкла повылетали бы, не верю...

        С чего вылетать стёклам то. У нас переодически над домами то Су-24 пройдёт, то Су-34, и все стёкла целые. А уж про то что взлетают над Молодёжкой (это посёлок между ЮБПРМ и ЮДПРМ, возле аэродрома Хурба) на форсаже так и внимания ни кто не обращает, стёкла целые, коровы спокойно доятся...
      7. 0
        15 ноября 2019 22:49
        Цитата: фигвам
        Да там все стёкла повылетали бы, не верю...

        Был в такой ситуации. Прям над жилым массивом , шли очень низко , можно рассмотреть все детали (никогда раньше тем не летали ,видимо какие то учения) , тройка истребителей переходила на сверх звук , очень громко и страшно , но со стёклами и застройкой ничего не произошло.
      8. 0
        16 ноября 2019 12:41
        Летали -сам видел.
      9. 0
        16 ноября 2019 18:30
        если звуковой барьер возьмет то повылетают . но видно что на дозвуке идет . я помню в детстве тоже любил смотреть как опытные на то время Миги летали ..в момент когда они тянули руды отсебя на сверхзвук .от звука можно было потерять сознание . грохот такой был что уши просвистело насквозь . а вообще мне приходилось часто смотреть на самолеты когда на боевое пике выходят...страшно .видел много разных самолетов пикирующих и просто скользящих вдоль горизонта на малых высотах.
    2. -3
      15 ноября 2019 15:30
      Это даже не баловство, а "весёлое" хулиганство, по пилоту губа плачет горькими слезами. Тоже мне, Валерий Чкалов... доморощенный.
      1. +4
        15 ноября 2019 16:04
        по пилоту губа плачет

        Анекдот в тему: yes
        Приходит прапорщик вечером со службы, раздевается и ложиться под бочек к жене
        Жена: А почему это у тебя все трусы в помаде? Где ты был?!
        Прапорщик: Я это... на губе сидел
      2. +1
        15 ноября 2019 17:28
        Цитата: Морской Кот
        Это даже не баловство, а "весёлое" хулиганство, по пилоту губа плачет горькими слезами. Тоже мне, Валерий Чкалов... доморощенный.

        Сейчас даже солдат на гауптвахту не сажают, а тем более офицера, да ещё и лётчика.
        1. -2
          15 ноября 2019 17:39
          Может быть именно поэтому некоторые из них откалывают подобные фортели?
          Как говорил один персонаж из "Адъютанта его превосходительства":

          "Нет, Батька, без тюрьмы нам никак невозможно..." request smile
      3. +2
        15 ноября 2019 23:21
        Константин, согласитесь-Чкалов хоть и "воздушный хулиган", но Лётчик от Бога. "Кровь взыграла" может у пилота-но молодец, а "губа" лишь немного охладит, и заставит быть более хладнокровным.
        1. +2
          16 ноября 2019 05:43
          Александр, согласен - Чкалов Талант и Легенда. Но одно дело "Ишак" и совсем другое "Сушка", риски для окружающих совершенно несовместимы. Я помню как под Киржачом лётчики-испытатели взлётную "подметали", так там всё летало в разные стороны - спаси господь! Но это военный аэродром и делалось всё по прямому указанию командира. А реактивный истребитель в городе, в пролёте между высотками, секундная ошибка или сбой и всё - гибель совершенно непричастных и абсолютно невинных людей. Тогда уже не губа, а трибунал, если пилот сам жив останется. Тут меня "умники" минусуют, хотел бы я знать что бы они запели, если бы на школу, где учатся их дети рухнул самолёт вот такого ухаря с "взыгравшейся кровью". hi
    3. -3
      15 ноября 2019 16:48
      Есть Туман, или низкая облачность. Если летчик потерялся мог снизится для ориентировки в пространстве
    4. +3
      15 ноября 2019 17:31
      Цитата: Вождь краснокожих
      А вот это уже баловство и разгильдяйство!

      Или подготовка к показным выступлениям...
      1. +5
        15 ноября 2019 19:10
        я понимаю "обыватели" вопят, но для тех кто "в теме", самолёт прошёл над морем. а журналюги как всегда "волну" погнали..
        1. +4
          15 ноября 2019 19:30
          Цитата: Аэродромный
          я понимаю "обыватели" вопят, но для тех кто "в теме", самолёт прошёл над морем. а журналюги как всегда "волну" погнали..

          я так понял,за "журналюгу" по мне "отметился" тот чувак.что накалякал статью... yes я уже "зелёнкой" на лбу помечен,9 предупреждений за свободу слова.терять то нечего.люблю Страну и Родину,не люблю государство. soldier
          1. +2
            16 ноября 2019 04:02
            Цитата: Аэродромный
            9 предупреждений за свободу слова

            Странное у Вас представление "о свободе слова",

            Вы чай не из "либеральной общественности"?
            1. -1
              17 ноября 2019 00:18
              Знаете, когда мы начнем видеть среди комментов на ВО таблички вроде: "забанен за непроходимую глупость" / "забанен за принадлежность к ботоферме" и т.д. - с тех пор, думаю, большинство здесь вообще забудет что такое ругательства, в них просто не будет необходимости. А пока ... request
            2. +1
              19 ноября 2019 03:05
              Тут уж на усмотрение, наших, порою не любимых Смотрящих и Мудрых (без троллинга и провокаций и хамства)-человеческий фактор, ни кто не отменял. Все мы бываем, как говорится на эмоциях. Порою, да что уж говорить, я тоже не цензурно матерюсь, на Флоте "научили"
              (мат) Юноша(мат), молодой (мат) (мат), тут не порог(мат), но комингс(мат), осторожно (мат). Берегите (мат)голову. Все мы материмся и как отметил Задорнов hi , "звук" б..т..ь(да простите меня модераторы за мат) в русской речи заменяет запятую)))) Главное не оскорблять "невежественным" языком собеседника-(матами) drinks
    5. -1
      16 ноября 2019 09:12
      В городе сотни больных..тысячи детей..в том числе и груднички...десятки тысяч пришли с ночной..и одному придурку вшторило выпендриться...кроме диагноза - неумный человек я ничего сказать не могу...однозначно выгонять..руководству выговора..он отрицает право людей на отдых .. здоровье и безопасность...это как стрельба чеченов в центре Москвы в свадебных кортежах...
      1. -1
        17 ноября 2019 00:48
        Цитата: Trotil42
        В городе сотни больных..тысячи детей..в том числе и груднички...десятки тысяч пришли с ночной..и одному придурку вшторило

        прошлогодние бордюры менять, да асфальт второй раз за год по всему городу перекладывать

        Цитата: Trotil42
        .кроме диагноза - неумный человек я ничего сказать не могу...однозначно выгонять..руководству выговора..он отрицает право людей на отдых .. здоровье и безопасность...это как стрельба чеченов в центре Москвы в свадебных кортежах...
  2. -6
    15 ноября 2019 14:25
    Не оправданный риск, ребячество просто, кто ему дал самолет?
    1. -12
      15 ноября 2019 15:03
      Ребячество и самодурство, пилота нужно наказать однозначно!!! Пускай на натовских посудинах тренируется!!!
      1. +6
        15 ноября 2019 15:14
        Не делайте скороспелых выводов...
        в моем городе тоже иногда над Чкаловским аэродромом в черте города выделывают кульбиты истребители...не вижу тут ребячества и самодурства.
        1. +1
          15 ноября 2019 16:25
          иногда над Чкаловским аэродромом

          В Новосибе?
          1. +1
            15 ноября 2019 18:34
            А где еще??? В Африке или в тундре??
  3. 0
    15 ноября 2019 14:27
    Окрас интересный,пустынный,не для Египта случаем.
    1. -3
      15 ноября 2019 15:14
      Это самолёт, а не танк, если про камуфляжную окраску, то ему без разницы где летать, небо везде одним цветом.
      1. +2
        15 ноября 2019 15:21
        Цитата: Black Sniper
        Это самолёт, а не танк, если про камуфляжную окраску, то ему без разницы где летать, небо везде одним цветом.

        Стоянка и рулежка ВПП одного цвета ,серого.В наших регионах если не Африка.
        Так что украинцы не зря в серые пиксели самолеты окрашивают,у цифровых камер процесоры матрицы перегружаются.
        Это так как по телевизору видеть человека в сером в мелкую клетку пиджаке,какой то фоновый звук появляется.
    2. +3
      15 ноября 2019 17:38
      Цитата: болот
      Окрас интересный,пустынный,не для Египта случаем.

      На заставке один из первых самолётов который носил название Су-35 бортовой № 901. Это грубо говоря демонстратор технологий ,на самом деле этот самолёт к Центральной Угловой не имеет ровным счётом ни какого отношения. Вы бы реально видео посмотрели бы там видно что летает серийный Су-35, в стандартной окраске.
  4. -3
    15 ноября 2019 14:31
    не кому пистон вставить этому мастеру
    1. +1
      15 ноября 2019 19:14
      Цитата: космонафт
      не кому пистон вставить этому мастеру

      некому "космонафту" -"повестку" вручить... yes в войсках,глядишь,и научился бы определять местоположение на расстоянии."ютюб " юзайте, там много интересного.
      1. -1
        16 ноября 2019 14:40
        та ладно повестку)моему внуку вручишь)в Крымске в годы застоя такому асу было дело вставили пистон,за то что летал над жилыми домами.не положено показывать свою удаль,где это совсем не нужно.а что касается видео,там качество не понятное.какое на фиг местоположение,о чём это вы))не удивлюсь если это вообще монтаж)
  5. +2
    15 ноября 2019 14:31
    Как-то на монтаж похоже.
    1. +6
      15 ноября 2019 14:38
      Цитата: ПалБор
      Как-то на монтаж похоже.

      сразу вспомнил:
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        15 ноября 2019 14:55
        Под Ростовом готовятся дать отпор пришельцам)))
        1. +1
          15 ноября 2019 19:18
          Цитата: loki565
          Под Ростовом готовятся дать отпор пришельцам)))

          Воронеж...думаю...
  6. -4
    15 ноября 2019 14:37
    Где начинается авиация - там кончается дисциплина(с)
    1. +3
      15 ноября 2019 17:29
      Когда Бог наводил порядок на земле - вся авиация была в воздухе!
      1. +1
        15 ноября 2019 19:24
        Цитата: Злое эхо
        Когда Бог наводил порядок на земле - вся авиация была в воздухе!

        Цитата: Jerk
        Где начинается авиация - там кончается дисциплина(с)

        да..да ..да. Десантура всегда жаловалась, никогда не найдёшь охрану аэродрома... вылезет такой заспанный "упырь", с "колошматом",и патроном в патроннике , и руки "в верх" приходится задирать крутым парням из ВДВ,потому как ему пофиг... в отпуск охота... laughing (имело место быть!)
  7. -7
    15 ноября 2019 14:37
    Да, видимость плохая, и пилот . Пилот не подумал, как там люди в домах? А женщины, дети старики?
    1. +2
      15 ноября 2019 16:36
      Цитата: Алексей из Перми
      Да, видимость плохая, и пилот . Пилот не подумал, как там люди в домах? А женщины, дети старики?

      А как люди в районе аэропортов живут? Там не один раз в год, а каждый день десятки раз самолеты "по крышам ходят".


      1. +1
        15 ноября 2019 19:27
        Цитата: Алексей из Перми
        Да, видимость плохая, и пилот . Пилот не подумал, как там люди в домах? А женщины, дети старики?

        поражаюсь,сколько не компетентных людей на военном сайте...люди..."иногда лучше жевать чем говорить "- вас ведь с детства учил телевизор ! fellow
        1. -1
          15 ноября 2019 19:58
          Ну иди, пожуй
      2. 0
        15 ноября 2019 19:59
        уровень шума от гражданского лайнера и истребителя разный.
      3. +1
        16 ноября 2019 12:20
        Цитата: Piramidon
        а каждый день десятки раз самолеты "по крышам ходят".

        Фотка супер, но Kai tek в Гонг-Конге закрыли. Жаль, веселое место
    2. +1
      15 ноября 2019 23:39
      И пенсии маленькие, и очередь в детский сад, а про ипотеку ваще не подумал....
  8. +6
    15 ноября 2019 14:39
    "Ищите женщину".... Ради нее поди..... Ну или перед сыном. Самые вероятные причины этого экстрима, на мой азгляд.
    1. +2
      15 ноября 2019 14:52
      Роман,а может Валерий Чкалов наших дней.
      Действия Су-35 в городских условиях?
      1. -1
        15 ноября 2019 15:14
        Почему нет)? Но вздрючить не помешало бы laughing Если вычислят конечно......
  9. +2
    15 ноября 2019 14:40
    Похоже на фейк., не будет самолет в туман (или низкая олочность) спускатся на такую высоту, к тому же там сопки,100%фейк.
  10. +2
    15 ноября 2019 14:41
    Ну хоть не под мостом... Видел как-то над Коммунальным мостом в Красноярске подобный пролёт.. Не помню год какой .. Хлопонин А. Г. тогда губернатором был .. На какой-то праздник попросили летчиков над Енисеем полетать..
    1. 0
      16 ноября 2019 01:27
      Полет в городе и под мостом
      1. 0
        16 ноября 2019 07:13
        Это кино .. и мультик компьютерный..))
      2. 0
        16 ноября 2019 13:58
        Ага, Голливуд с его "Top Gun", "Лучший стрелок" рулят.
  11. +1
    15 ноября 2019 14:42
    На видео не экстремальные виражи, а всего один пролет над домами снятый скажем с сопки (горы) Причем очень похоже на фейк- видеомонтаж. Тьфу на Вас (ц) за название..
    1. 0
      16 ноября 2019 14:01
      Цитата: Светлан
      всего один пролет над домами

      Точнее не НАД домами, а ЗА домами. Визуальную перспективу еще нужно учитывать. Кино то не стерео.
  12. -12
    15 ноября 2019 14:45
    Монтаж это или нет, а трибунал однозначно! Помните к чему привела авария в Иркутске?!
    1. +5
      15 ноября 2019 14:58
      laughing laughing
      Цитата: Alien From
      Монтаж это или нет, а трибунал однозначно! Помните к чему привела авария в Иркутске?!

      Если монтаж то какой такой однозначный трибунал? И кому? Девочке дизайнеру смонтировавшей этот ролик?
      1. -9
        15 ноября 2019 15:00
        При натуральности ролика не смешно!
        1. +4
          15 ноября 2019 15:26
          Ну выже ляпнули, о том что монтаж или не монтаж не имеет значения. Трибунал однозначно. drinks drinks
          При натуральнлсти ролика, да не смешно, но навряд ли он натурален.
          Чкалов свое время, за нечто подобное, отсидел на губе и на этом все закончилось, И если это не монтаж, то пусть с этим пилотом случится нечто подобное и не больше. Трибунал-мибунал.... название не имеет значение, но выгонять его из авиации, как это походу желаете Вы, не стОит. Летчиков много не бывает, бывает мало самолетов.
          1. +4
            15 ноября 2019 15:57
            Очень на монтаж похоже.... Скорость самолета не линейна при заходе за ближний дом и при выходе из-за него. Плюс смена вектора движения в наборе. Траектория углом каким-то,как будто на самолет сила инерции не действует.
    2. 0
      16 ноября 2019 14:02
      Цитата: Alien From
      Монтаж это или нет, а трибунал однозначно!

      Еще один диванный прокурор нашелся. negative
  13. +2
    15 ноября 2019 14:46
    Брехняяа...
  14. +7
    15 ноября 2019 14:46
    Это уже не новость, если учесть что у нас в Артеме над Угловкой эти бравые парни делают это с регулярным постоянством. Молодцы! Нам нравится!
  15. +3
    15 ноября 2019 14:49
    Да ну к чертям! Кто бы дал разрешение на такие пролеты? Вряд ли кому звезды на погонах на плечи лишка даваят. Обман зрения и никого мошенЬСтва.
  16. 0
    15 ноября 2019 14:49
    как там в фильме "Нормандия Неман"
    - Товарищи офицеры знакомтесь, старший лейтенант Синицин, 9 сбитых и 3-е суток ареста за воздушную акробатику.
  17. +5
    15 ноября 2019 14:49
    И все это происходит не над Владивостоком, а в городе Артеме, который является его спутником. В Артеме находится аэропорт Владивостока и авиабаза Центральная-Угловая. Почему знаю? Потому, что живу здесь очень давно.
    1. +6
      15 ноября 2019 16:26
      Цитата: Кроманьонец
      И все это происходит не над Владивостоком, а в городе Артеме, который является его спутником. В Артеме находится аэропорт Владивостока и авиабаза Центральная-Угловая. Почему знаю? Потому, что живу здесь очень давно.

      Если вы давно живете, то подскажите, где вы нашли в практически равнинном Артеме такие сопки и близость многоэтажек к морю? Панорама довольно похожа на Владивосток, в районе ул. Енисейской на Второй Речке.
      1. 0
        16 ноября 2019 07:02
        В курсе, где Угловка? И в курсе где Угольная? Если нет, то даже Артём имеет территориально два выхода к морю, а именно к Уссурийскому заливу в районе бухт Муравьиная, Большая и малая Тавайза, а также к Амурскому заливку в районе Двойки, которая является частью Артёма, на которой и находится авиабаза Центральная-Угловая. Авиабаза в аккурат у моря. Её от него отделяет только ж/д ветка. А про равнинный Артём я поржал... В Артеме проезжал ты, видимо, только в сторону Находки и обратно. Рекомендую свернуть на дороги в южном направлении от центральной дороги Фрунзе-Кирова. Тогда идеи-фикс про "равнинный" Артём отпадут раз и навсегда. Некоторые из них покруче владивостокских на подъем будут.
      2. +1
        16 ноября 2019 07:05
        В Артеме с гарнизона, что на Двойке, от жилых домов до моря идти минут пять. А от аэродрома и того меньше.
  18. +2
    15 ноября 2019 14:57
    На фото Су-35,борт 901 синий,первый предсерийный прототип...
  19. +1
    15 ноября 2019 15:07
    Как показано в представленном материале, машина осуществляет полет в жилищном массиве, «скользя» вдоль городских многоэтажек.
    Над поверхностью залива и стоит учитывать погодные условия - туман, возможно пилот пытался вдоль береговой черты выйти к аэродрому
  20. -3
    15 ноября 2019 15:13
    Кто утвердил план полёта и кто его выполнял? А, главное, зачем?
    1. +1
      15 ноября 2019 19:23
      Вопрос не в этом. Вопрос в том, кому понадобилась эта фигня с оптическим обманом? hi ВВС РФ по любому не Гуляй- поле, набитое махновцами.
  21. +8
    15 ноября 2019 15:24
    Чистой воды монтаж. negative Да они у нас в районе возле аэродрома летают, но ниже 200 метров не опускаются. Один раз говорят было, летали прям над крышами домов, рядом с церковью на Угловой. Но это было как бы правельно сказать отдание чести боевому летчику в последний путь. После этого случая были разборки из за жалобы. И больше таких случаев замечено не было hi
    1. +3
      15 ноября 2019 17:28
      Ну было раз. Я тогда в "Мартене" как раз закупался, летчик пикировал прямо на стоянку перед магазином. Я кажется рассмотрел глаза над маской- светофильтр небыл опущен. Тогда говорили, что это ребята собирались на Авиадартс в Китай. А так то постоянно летают над нами, но меня как то не напрягало никогда, а теперь тем более с интересом за ними буду наблюдать, только вот первенец сушку освоит.
  22. +1
    15 ноября 2019 15:32
    Ну посмотрел, магазин уже открыт, и всё. Мы тож так можем(с). wassat
  23. -3
    15 ноября 2019 15:44
    А вот за это положено «ата-та»!
  24. +3
    15 ноября 2019 15:52
    У какой лётчик! Мужчина , воин он по душе! Опасно да , али что может остановит такого мужика ??? Когдо Александр Македонски спросил вояков Сербов , чего вы боитесь? Они ответили: "Толко этого что би НЕБО не упало на голову ! " smile
    Жив был лётчик, и я бы так летел если ест возможности!!!
    Браво !
  25. -1
    15 ноября 2019 16:29
    Краснодарское авиаучилище окружено жилой застройкой. Есть и высотки 17 этажные, и частный сектор. Взлёт и посадка, учебные полёты совершаются над домами. В любую погоду и время суток. Ночные полёты. А видели бы вы групповые показательные выступления Стрижей на День рождения авиаучилища. И ничего, живут люди, не жалуются. Так даже спокойнее.
    1. 0
      15 ноября 2019 17:16
      Какие нафиг полеты?))) Там с 2008 года кроме АРЗ и редких транспортов ничего не летает
      1. 0
        15 ноября 2019 17:24
        Ваша "осведомлённость" насмешила, спасибо.
  26. +3
    15 ноября 2019 16:37
    Живу во Владивостоке. А теща на Угловке. Так вот во Владе такие полеты (низко) бывают частенько, а иногда для особливых зрителей на Русском острове (черта города) устраивают показухи. Но данное видео не информативно. Похоже на фейк. Может и прошел самолёт низко, но не над домами, а над заливом. А над Угловой части кульбиты выкручивают. Приятно остановится и посмотреть (особенно групповое исполнение).
    1. 0
      16 ноября 2019 09:45
      Товарищ! Будь добр, снимите несколько реальных видео с описанных точек, и выложите здесь подборку статьей или в комментариях. Может друзья знакомые снять видео помогут . Хорошо? Жду! Плюсы обеспечим
  27. +1
    15 ноября 2019 16:53
    "Здесь размещен 22-й авиаполк. С 2016 года данное подразделение проходило перевооружение на многоцелевые истребители Су-35С. Сейчас они составляют две полковые эскадрильи."
    "В настоящее время Су-35С оснащены по две эскадрилье 23-го (Дземги, Хабаровский край) и 159-го (Бесовец, Карелия) авиаполков и по одной эскадрилье 22-го (Центральная Угловая, Приморский край) и ...
    Так сколько АЭ в 22 АП на Су-35С? what
    1. +1
      15 ноября 2019 17:13
      В угловой одна эскадрилья су-35
  28. +1
    15 ноября 2019 17:12
    Да че не видно разве что это монтаж)))
  29. +1
    15 ноября 2019 17:22
    100% подделка,причём не очень качественная.
  30. +1
    15 ноября 2019 17:25
    -Ты куда это собрался?
    -В часть, сегодня полеты.
    -Брешешь, опять к этой курице намылился!!!
    -Сиди у окна, дура, я тебе рукой помашу!!!!!!
  31. +2
    15 ноября 2019 18:02
    Лучше я буду видеть над головой русские звёзды на крыльях, чем эмблему восходящего солнца. Пусть парни летают.
  32. +1
    15 ноября 2019 18:31
    В 1976, перед посадкой на Угловой МиГи-23 уже с выпущеными шасси проходили над заливом, над Сад-Городом, пригородом Владика, красота...
    1. 0
      15 ноября 2019 18:35
      Так они сейчас над Зарёй так иногда пролетают, хоть до аэродрома 30 км. Но вполне возможно в порядке тренировки
  33. 0
    15 ноября 2019 18:42
    Полк не подразделение, а основная тактическая часть. С военной наукой у авторов слабовато.
  34. 0
    15 ноября 2019 19:31
    Да ничего над домом летали на чекалду в Новосибирске у нас на 9 этаже только посуда звенела ,а окна целы.Да и сейчас почти над домом на Толмачёво идут с выпущенными шасси,и гражданские и военные-трасса их очень рядом.Только военные пошумнее будут. hi
  35. -2
    15 ноября 2019 19:35
    ....... безобразие.
  36. +1
    15 ноября 2019 21:40
    Вы что, мультик от реального видео не можете отличить? Вам фейк слили и срач на весь инет. Да с умным видом обсуждаете тут эту поделку. Уровень шизы максимальный!
  37. 0
    15 ноября 2019 22:21
    Молодец! Настоящий Ас!!!
  38. 0
    16 ноября 2019 00:28
    Пусть летает!
    Опасно? Конечно опасно, но как и где ему оттачивать своё мастерство? Летая по струнке Ассами не становятся.
  39. +3
    16 ноября 2019 00:37
    Никто не увидел, что это банальный монтаж?
  40. 0
    16 ноября 2019 00:40
    Баловство. Всегда было, есть и будет. Надеюсь пролет под мостом повторять не будет
  41. 0
    16 ноября 2019 04:16
    Автор статьи нехило так расклад по дислокациям выложил
  42. +3
    16 ноября 2019 04:42
    Хватит этих фэйков! Автору стыдно должно быть за то что печатает не верные сведения, ещё и лживые! Это компьютерная графика, которой около 3-х лет. Печально видеть на сайте уважаемого издания такую чернуху!
    1. 0
      16 ноября 2019 12:14
      Первоисточник фейка тогда, пожалуйста? Сылочку
  43. 0
    16 ноября 2019 05:23
    Хулиганство конечно, но черт возьми - красиво пролетел!
  44. 0
    16 ноября 2019 09:58
    Цитата: Алексей из Перми
    уровень шума от гражданского лайнера и истребителя разный.

    Шум от лайнера на взлете не на много меньше, чем у истребителя на крейсерском режиме.
  45. 0
    16 ноября 2019 12:13
    Очень похоже на то, что пилот на мгновение потерял контроль над самолётом и в последний момент вывел его с опасного вектора. А ещё больше похоже на видео монтаж. Фейк короче.
  46. 0
    16 ноября 2019 13:23
    Аж сигнализация сработала
  47. 0
    16 ноября 2019 15:49
    Всего лишь, пилот решил посмотреть, чем занимается жена, пока он на службе! У меня один родственник так приглядывал за стройматериалами на стройке дома... ))))
  48. -2
    16 ноября 2019 17:28
    Это не важно, над морем или над домами. Важно, что очень близко к жилью. Хулиганство, и очень нехорошее. Не могло быть такого приказа.
    Живу в миллионнике недалеко от военного аэродрома,который когда то был глубоко за городом.Теперь это чуть ли не центр города.Частенько Стрижи и Русские витязи прилетают и на показательные выступления.Так они прямо по крышам домов летают.Зрелище с 16 этажа жилого дома скажу прямо жутковатое.
  49. -2
    16 ноября 2019 19:24
    Раньше такое называли хулиганством. Сейчас это гордость, да?
  50. 0
    17 ноября 2019 00:25
    Навеяло "видюхой" и комментариями, особенно, с гонконгскими фото! yes
    Американский знакомец, из бывших наших, показывал онлайн, как буквально рядом, между их многоэтажками-на уровне крыш, непрерывной чередой идут на посадку в аэропорт "JFK" огромные "Боинги" и прочие авиалайнеры...тоже жесткач, постоянный, для местных жителей!
    В детстве, недалеко от нашего степного села был учебный аэродром штурманского училища( и, наверное, ещё кое-кого winked ), так учебно-тренировочные бомбардировщики УТБ-2( "ни Туполев, ни Сухой") и учебные Ил-14, Ан-24 всё время летали в небе над нами, а то и неожиданно возникали, пробив низкую облачность, чуть ли не над головой, стремительно вылетали, на бреющем-бреющем, из-за верхушек деревьев ближайшей лесопосадки-ведь наши колхозные фермы стояли на юру, рядом с большим водоёмом, и были покрыты красно-желтой черепицей-отличный характерный ориентир, хорошо видный с воздуха издалека-тоже ж по ним сразу узнавал родные места и отчую хату ещё при подлёте к городу. smile
    А уж совсем в запредельной вышине неба, на самом кончике инверсионных следов, постоянно летали, поодиночке или группами, маленькие серебристые самолётики, еле-еле видные, и, почему-то, полюбившие над нами пересекать звуковой барьер?!
    Тогда из небесной вышины доносился раскатистый гром пушечного выстрела, от которого наш бывалый и, в целом, очень сметливый дворовой пёс мигом, как от грозы, гремя цепью улетал в свою будку и потом оттуда был виден только кончик его осторожно высунувшегося носа....целиком вылезал наш собакен очень не скоро-до конца жизни не привык к этим ежедневным воздушным "пушкам"...а мы, люди, тогда как-то к этому привыкли-притерпелись.
    В Гомеле над нашим домом, в советское время, часто, низко-низко, пролетали, с характерным тяжёлым гулом-присвистом, базировавшиеся в Зябровке реактивные дальние разведчики Ту-22, но теперь тот стратегический военный аэродром с огромной ВПП используют лишь любители быстрой езды, для своих "покатушек", да ученики-водители, для дополнительных тренировок по вождению перед сдачей "на права"....
  51. 0
    17 ноября 2019 18:36
    можно только предположить что там на погонах у шалуна. ну трезвый не спорю сам мотоциклист.
  52. 0
    18 ноября 2019 08:05
    А на фото - КДП. Это жилой дом?