ВСУ получили первую партию новых бронеавтомобилей "Новатор"

112
ВСУ получили первую партию новых бронеавтомобилей "Новатор"

Вооруженные силы Украины получили первую партию бронеавтомобилей отечественного производства "Новатор". Об этом сообщает пресс-служба компании "Украинская бронетехника", являющейся производителем бронемашин.

Согласно сообщению компании, бронеавтомобиль создан на шасси Ford 550 с усиленной задней подвеской. В конструкции использованы иностранные комплектующие, которых не менее 50%. Снаряженная масса автомобиля составляет 6845 кг. Максимальная скорость автомобиля по шоссе 140 км/час. Бронеавтомобиль укомплектован 6,7-литровым турбодизелем мощностью 300 л.с. (895 Нм) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шины имеют противопульные вставки Ran-Flat. Автомобиль преодолевает подъемы крутизной до 60 градусов и склоны в 50 градусов. Топливный бак – на 160 литров. Запас хода – до 700 км.



Машина предлагается в различных вариантах по баллистической защите, в частности от патронов М80 калибра 7,62х51 мм (с дистанции 30 метров, скорость 835 м/с), от пуль SS109 калибра 5,56 мм (30 м, 900 м/с) и патрона НАТО М193 5,56х45 мм (30 метров, 937 м/с). Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов.

Экипаж - 2 человека, также на заднем сиденье могут разместиться еще трое. В грузовом отсеке размещено место для сидения и предусмотрено место для фиксации санитарных носилок. Три борта грузового отсека откидываются. Боковые борта легко снимаются для облегчения загрузки/разгрузки и перевозки грузов различного размера.

Впервые данный бронеавтомобиль был представлен в 2017 году под названием "Варта-Новатор" как созданный специально для подразделений Нацгвардии Украины.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 ноября 2019 11:23
    Ну, я на этой новости ещё вчера "минусов" нахватался laughing Кстати, на фото насчитал, как минимум, 10 передаваемых бронемашин. Так что о единичных партиях можно не злорадствовать.
    1. +12
      16 ноября 2019 11:27
      Цитата: Вождь краснокожих
      Так что о единичных партиях можно не злорадствовать.

      Если не ошибаюсь : "Дозоры" тоже не единицами поставлялись в ВСУ . А потом начали разваливаться по швам ... feel
      1. +3
        16 ноября 2019 12:40
        Имеется противоминная защита от ручных гранат

        от "растяжек" что ли? smile
        Впервые данный бронеавтомобиль был представлен в 2017 году под названием "Варта-Новатор"

        А б/а "Варта" выполнен на агрегатах МАЗа. Радует, что теперь уже нет белорусских комлектующих.
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            16 ноября 2019 12:51
            Цитата: Тралл
            от "растяжек" что ли?

            Если учесть что ходовая от Форда 550 - противоминное днище скорее всего отсутствует . Так что да - от растяжек .
            Цитата: Тралл
            Радует, что теперь уже нет белорусских комлектующих.

            Это точно . Хотя может быть МАЗовская комплектуха как раз в 50% импортных деталей и входит . request
            1. -1
              16 ноября 2019 16:12
              Вешать броню на гражданское шасси - это однозначно проигрышный вариант. Такие эрзац - броневики, можно применять только для разгона демонстраций или для перевозки ценностей(людей), но на Донбассе немного иная ситуация.
        2. +4
          16 ноября 2019 17:24
          Цитата: Тралл
          от "растяжек" что ли?

          Тоже обратил на это внимание...в списке есть все
          Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов.
          Кроме самих мин, и не понятен калибр снарядов. А значить можно предположить, что противоминная защита ни какая, а это не есть хорошо. И еще, чисто визуально, машинки смотрятся красиво...
      2. +2
        16 ноября 2019 12:48
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: Вождь краснокожих
        Так что о единичных партиях можно не злорадствовать.

        Если не ошибаюсь : "Дозоры" тоже не единицами поставлялись в ВСУ . А потом начали разваливаться по швам ... feel

        Фард надежная база для таких авто. Проверенная тысячами пользователей. Правда обычно за базу берут Форд 350, но не думаю, что Форд 550 хуже.
        1. -6
          16 ноября 2019 13:50
          Олег, не надо думать. Надо работать. Работать надо.
          1. +2
            16 ноября 2019 14:16
            Цитата: sabakina
            Олег, не надо думать. Надо работать. Работать надо.

            Думать надо всегда. Почитал- Форд Ф550 надежный агрегат. Народ его любит.

            ПС
            Фото украинского папелаца в высоком разрешении.
            https://21stcenturyasianarmsrace.com/2018/03/02/armored-cars-ukrainian-armor-varta-novator/
        2. -1
          17 ноября 2019 05:19
          Думать вы можете что угодно. Но это одноразовые шушпанцеры красивого вида. Шасси таких автомобилей НЕ предусмотрено под такие нагрузки. Ни рама , ни амортизаторы, ни коробки с двигателями. И собраны они точно так же как и предидущие. И броня получается точно такая же, что первые шедевры. На первых вариантах этих картонных машинок бронированные кузова были просто приварены к раме. Все просто..Как сейчас не знаю. Вряд ли что то серьезно изменилось.
          1. +1
            17 ноября 2019 08:07
            Цитата: трассер
            Думать вы можете что угодно. Но это одноразовые шушпанцеры красивого вида. Шасси таких автомобилей НЕ предусмотрено под такие нагрузки. Ни рама , ни амортизаторы, ни коробки с двигателями. И собраны они точно так же как и предидущие. И броня получается точно такая же, что первые шедевры. На первых вариантах этих картонных машинок бронированные кузова были просто приварены к раме. Все просто..Как сейчас не знаю. Вряд ли что то серьезно изменилось.

            Шасси коммерческого Форда Ф-350 широко используются для израильских броневиков. Нареканий указанных вами нет. Конечно это не Ошкош, но с поставленной задачей бронированного джипа справляется. Шасси Форда 550 не хуже.


            На шасси Форда Ф550 создан вот этот Волк. Нареканий нет.
            1. -2
              17 ноября 2019 14:02
              Это у вас нареканий нет. Равно как и компетенций с реальными данными . Вы разбираетесь в забронированных автомобилях приблизительно так же как и в остальных темах В.О. Вы дилетант надергивающий поверхностные факты для любой темы обладающий немного большим временем (вы пенсионер) для " подтверждения " своих выводов. Расскажите об этом американцам. Они то не знают, что на базе гражданских F 350 , F 550 можно замечательные военные боевики делать. ОШкоши изобретают и доводят годами, и только потом ставят на вооружение. То , что эти шушпанцеры дешёвые в производстве и запчасти можно найти кому угодно и где угодно и оставляют им нишу на этом рынке. Они просто н5 выдержат даже половины трассы любого испытательного полигона. Ваши машинки катаются кое как по ровным дорогам пустыни . И вам не нужно их большое количество. Только по этому они используются в полиции у вас не более того.
              ,
              1. +1
                17 ноября 2019 16:35
                Цитата: трассер
                Это у вас нареканий нет. Равно как и компетенций с реальными данными . Вы разбираетесь в забронированных автомобилях приблизительно так же как и в остальных темах В.О. Вы дилетант надергивающий поверхностные факты для любой темы обладающий немного большим временем (вы пенсионер) для " подтверждения " своих выводов.

                Прошли по моей личности. Удовлетворились? wink
                Про "реальные данные" низкой надежности броневиков на шасси Форда вас спрашивать не буду.

                Цитата: трассер
                Расскажите об этом американцам. Они то не знают, что на базе гражданских F 350 , F 550 можно замечательные военные боевики делать. ОШкоши изобретают и доводят годами, и только потом ставят на вооружение. То , что эти шушпанцеры дешёвые в производстве и запчасти можно найти кому угодно и где угодно и оставляют им нишу на этом рынке. Они просто н5 выдержат даже половины трассы любого испытательного полигона

                Я расскажу об этом бразильцам, грузинам, эфиопам, македонцам и румынам. Расскажу им, что они лохи и зря купили эти броневики на база Форда Ф550. Им надо было заплатить в разы больше и купить Ошкош для защиты от стрелковки, а лучше сразу танки...
                Кстати, у нас эти машины не предназначены для поля боя. Впрочем как и у украинцев. Этот папелац предназначен для т.н. "текущей безопасности" (ביטחון שוטף).

                По поводу нареканий. Их нет. Машиной довольны. Моторесурс отличный. Запчастей куча. Обслуживание и ремонт проводят в фирменных гаражах Форд. Дешево и с гарантией. Армия продолжает закупать машины на базе Форда Ф350 и Ф550. Их продолжают поставлять и на экспорт включая "ничего не понимающим в автоехнике" южным корейцам.

                Цитата: трассер
                Ваши машинки катаются кое как по ровным дорогам пустыни . И вам не нужно их большое количество. Только по этому они используются в полиции у вас не более того.

                Вам виднее. wassat
                1. -2
                  17 ноября 2019 20:11
                  Грузины с македонцами ну мощнейшая армия. О чем говорить. Не голодранцы ли только с амбициями ? Вы мне можете говорить , что угодно. Просто имел отношение к производву этих машин. И осведомлен , можно сказать , получше вашего. И мне лучше известно какие проблемы возникают с этими машинами . И знаю всю технологию сборки от покупки у дилера базы с кабиной до погрузки получателю. И мне прекрасно известно как Форд моментально спрыгивает с гарантии после того как коробка или двигало с подвеской накрывается. С ответом " не предусмотрено конструкцией". И вся прелесть обслуги ( которая почти не выполняется производителем бронивиков) ложится именно на них. Армия эфиопов с румынами наверно только вами считаются армиями. Покупка ими этого хлама показательна.
                  1. +2
                    17 ноября 2019 20:20
                    Цитата: трассер
                    Грузины с македонцами ну мощнейшая армия. О чем говорить. Не голодранцы ли только с амбициями ? Вы мне можете говорить , что угодно. Просто имел отношение к производву этих машин. И осведомлен , можно сказать , получше вашего. И мне лучше известно какие проблемы возникают с этими машинами . И знаю всю технологию сборки от покупки у дилера базы с кабиной до погрузки получателю. Армия эфиров с румынами наверно только вами считаются армиями. Покупка ими этого хлама показательна.

                    Охотно вам верю, что Вы занимались постройкой Санд Кэтов в Сасе и Вольфов в Карморе. Причем на обоих предприятиях одновременно. laughing В своей речи вы забыли следующих клиентов:
                    Azerbaijan
                    Bulgaria
                    Canada
                    Colombia
                    Kazakhstan
                    Mexico
                    Nigeria
                    Poland
                    South Korea
                    Sweden
                    Ukraine,
                    Все дураки?

                    ПС
                    Ошкош, да да именно он. Создал на базе коммерческого шасси Форд броневик. Разрыв шаблона? wassat
                    Seeking better protection from roadside bombs used by insurgents in Iraq and Afghanistan, Oshkosh Corp. has developed a new military patrol vehicle - built on a Ford truck chassis - to keep U.S. troops safer.
                    1. +2
                      18 ноября 2019 03:29
                      Цитата: профессор
                      Охотно вам верю, что Вы занимались постройкой Санд Кэтов в Сасе и Вольфов в Карморе. Причем на обоих предприятиях одновременно.

                      Олег, он строил все и везде). Был у Гуторова главным "аналитиком", ну еще по совместительству бронеплиты тырил.
                      1. +1
                        18 ноября 2019 10:19
                        Цитата: Timeout
                        Цитата: профессор
                        Охотно вам верю, что Вы занимались постройкой Санд Кэтов в Сасе и Вольфов в Карморе. Причем на обоих предприятиях одновременно.

                        Олег, он строил все и везде). Был у Гуторова главным "аналитиком", ну еще по совместительству бронеплиты тырил.

                        Я посмотрел его комментарии в его профиле. Хамская манера общаться это его конек. Однако пишу я не ему, как Вы могли догадаться.
                    2. -1
                      18 ноября 2019 04:15
                      Вы точно самозванец а не профессор. К вашим делам в пустыне песочнице я не имел никакого отношения . Есть другое места , где делают эти паровозики черепашки. Да кстати Oshkosh L- ATV создан с использованием компонентов того же GM с двигателем Duramax и Allison transmission.
                      1. +1
                        18 ноября 2019 05:10
                        Цитата: трассер
                        Вы точно самозванец а не профессор.

                        "Трассер" ты хоть инфу проверь... Проф конечно тот еще любитель подискутировать, но инфу проверяет. Особенно что касается Израиля, он тебе вообще-то про "SandCat" говорил. А шасси у него фордовское, так что опять вы обломались.
                        https://www.army-technology.com/projects/oshkosh-sandcat/
                      2. +1
                        18 ноября 2019 10:47
                        Цитата: трассер
                        Вы точно самозванец а не профессор.

                        Я профессор кислых щей. Эта тема закрыта.

                        Цитата: трассер
                        К вашим делам в пустыне песочнице я не имел никакого отношения

                        ->
                        Цитата: трассер
                        Просто имел отношение к производву этих машин. И осведомлен , можно сказать , получше вашего.

                        То есть к ЭТИМ машинам вы не имели никакого отношения, но "осведомлены"? Занавес.

                        Цитата: трассер
                        Есть другое места , где делают эти паровозики черепашки.

                        Например?

                        Цитата: трассер
                        Да кстати Oshkosh L- ATV создан с использованием компонентов того же GM с двигателем Duramax и Allison transmission.

                        ->
                        Цитата: трассер
                        ОШкоши изобретают и доводят годами, и только потом ставят на вооружение.

                        Ошкоши "изобретают годами" израильский Санд Кэт созданный на базе Форд Ф350 переделав его на V-образное днище и сделав из него МРАП при помощи той же израильской компании Пласан, КЭП. По вашему ошкош не разбирается в автомобильных шасси и их надежности?

                        http://archive.jsonline.com/business/96475494.html/
                  2. +1
                    18 ноября 2019 03:15
                    Цитата: трассер
                    И мне лучше известно какие проблемы возникают с этими машинами . И знаю всю технологию сборки от покупки у дилера базы с кабиной до погрузки получателю. И мне прекрасно известно как Форд моментально спрыгивает с гарантии после того как коробка или двигало с подвеской накрывается. С ответом " не предусмотрено конструкцией"

                    Да, "трассер" опять ты за свое... Продолжение сказки - "Как я в Канаде броневики собирал, без опыта работы и профильного образования"... Чтобы знать все о технологии и специфике работы с поставщиками надо быть минимум инженером-технологом. Интересно где набрался сержант-контрактник таких знаний перед прыжком за "бугор"?
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +1
                        18 ноября 2019 05:04
                        Цитата: трассер
                        Боялся такой нажористый хайп пропустить ?

                        Еще раз, ха... Англоговорящий вы наш, вы суть термина знаете? Судя по всему нет! Хайп - это определение не добросовестной рекламы, и говоря на английском, никто это слово не использует в разговорах. Вот так то, "канадец", опять выраженьице не в тему. Учи английский...
      3. -4
        16 ноября 2019 13:05
        Поляки купили один бронеавтомобиль Дозор, а теперь ВСУ закупает польский бронеавтомобиль "Oncilla", лицензионную копию Дозора. С Турцией по беспилотникам такая же история. С Китаем совсем просто, китайцы ничего не обещают в перспективе, а просто скупают оптом всю тех. документацию ГП Антонов, Мотор Сич и проч. по мелочам. Украина как в том старом рекламном ролике - добрая душа и золотое сердце. Хе хе.
        1. +5
          16 ноября 2019 13:08
          Цитата: bobba94
          добрая душа и золотое сердце.

          Криво заточенные мозги и ручки забыли . wink
      4. 0
        16 ноября 2019 23:09
        Наверно даже и сталь на броню то импортная,шасси то понятно,а ведь когда то чуть ли были ни №1 в Европе по выпуску стали,позор.
        1. 0
          19 ноября 2019 04:40
          Бронетранспортёр "Новатор" - только ничего Новаторского нет и не предвидится... laughing
    2. +5
      16 ноября 2019 11:32
      50% узлов иностранные, а как же ремонт такой техники с собой еще и грузовик запчастей возить.
      1. -5
        16 ноября 2019 11:38
        А иностранные машины, даже китайские, сильно ломаются ???
        1. +7
          16 ноября 2019 11:58
          Проблема не в том, что они "сильно ломаются", проблема в том, что они это делают в самое неудачное время и в самом неудачном месте
          1. +3
            16 ноября 2019 13:14
            Цитата: Лопатов
            проблема в том, что они это делают в самое неудачное время и в самом неудачном месте

            А запчасти находятся далеко на Западе и стоят очень дорого ибо если покупаешь импортное изделие, то в договоре записана поставка ЗИП, который значительно дешевле разовых закупок, на разные виды запчастей..
          2. -1
            16 ноября 2019 16:19
            К стати, такая проблема уже была. Не помню на какие бандеровские бронетачанки ставили дизеля толи "дойц", толи "даймлер". Потом они резко начали выходить из строя, по причине корявых рученок укромехводов. А когда кинулись их ремонтировать, оказалось что ближайший сервисный центр находится в Польше. Сначала движок надо было снять с машины, отвезти в таможню - затаможить. Отвезти в Польшу, растаможить. Отвезти на завод, отремонтировать. Потом опять затаможить, потом опять растаможить. Прикидуете, как было весело?
            1. 0
              18 ноября 2019 10:14
              Что то мне кажется, что Вы походу это выдумали. Не было такой информации в наших СМИ никогда. Только не надо начинать про наши продажные и подконтрольные хунте СМИ. НЕ было такой информации, такое не скроешь у нас.
          3. 0
            18 ноября 2019 10:20
            Так это у всей техники так. "Закон подлости" никто не отменял.
        2. +5
          16 ноября 2019 12:02
          Военная машина функционирует в экстремальных условиях. Поэтому сравнение с простым автомобилем... Ну, некорректно..
        3. 0
          16 ноября 2019 16:11
          машина должна под пулями по минам ездить - нет она вообще не ломается, и через 20 лет как с завода только
        4. 0
          17 ноября 2019 05:21
          Все ломается браруха..Всё, даже не ломаемое, и особенно у тех кто уверен что она не ломается.
      2. +3
        16 ноября 2019 12:54
        Цитата: Teberii
        50% узлов иностранные, а как же ремонт такой техники с собой еще и грузовик запчастей возить.

        Наши Тигры изначально шли с движком Cummins B-205.
        1. +2
          16 ноября 2019 14:17
          Цитата: РУСС
          Наши Тигры изначально шли с движком Cummins B-205.

          Потому что изначально разрабатывались для Bin Jabr Group из Эмиратов.
          1. -1
            16 ноября 2019 17:41
            Цитата: Лопатов
            Цитата: РУСС
            Наши Тигры изначально шли с движком Cummins B-205.

            Потому что изначально разрабатывались для Bin Jabr Group из Эмиратов.

            Российский двигатель для Тигра
            ЯМЗ-534- тоже не стопроцентно российский: он разработан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL и изначально состоял во многом из импортных компонентов. Но в 2016 году уровень их локализации достигал 75% с дальнейшим выходом на 80%. Вместе с этим двигателем Тигр получил «горбинку на носу»: поскольку ЯМЗ крупнее, нежели Cummins, на бронекапоте появилось характерное возвышение.
            1. +2
              16 ноября 2019 18:00
              Цитата: РУСС
              Российский двигатель для Тигра
              ЯМЗ-534- тоже не стопроцентно российский: он разработан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL

              Это не опровергает то, что двигатель cummins был установлен на "Тигре" по требованию заказчика разработки из ОАЭ
              1. 0
                16 ноября 2019 21:22
                Цитата: Лопатов
                Это не опровергает то, что двигатель cummins был установлен на "Тигре" по требованию заказчика разработки из ОАЭ

                а так же в гражданской версии для внутреннего пользования...
                1. +1
                  16 ноября 2019 21:47
                  Цитата: PSih2097
                  а так же в гражданской версии для внутреннего пользования...

                  Вроде не гражданская. Насколько знаю, там изначально в том числе и небронированную версию разрабатывали, как у "Хамви".
                  И только потом, как опять таки у "Хамви", решили эту версию на гражданский рынок вытащить
                  1. 0
                    16 ноября 2019 22:08
                    с камминсом гражданских было два пикапа дух и четырех дверки + типа бронированный под 3+... у знакомого обе версии "тигрища", сам хотел купить, но бакс подорожал.
                    1. 0
                      16 ноября 2019 23:22
                      Цитата: PSih2097
                      два пикапа дух и четырех дверки


                      Nimr Light utility vehicle
                      Небронированная версия.
            2. -1
              18 ноября 2019 09:33
              Цитата: РУСС
              ЯМЗ-534- тоже не стопроцентно российский

              Стопроцентно.. В начале 2000х разрабатывалась серия дизелей..3,4 и 6 цилиндровые. Потом уже готовые отдали австрийской фирме для "тонкой доводки"..для облегчения получения европейских сертификатов. Естественно опытные образцы были собраны из импортных комплектующих...напоминаю..начало 2000х. А по мере увеличения объемов производства росла и локализация. На данный момент это топливная аппаратура и то там на сколько мне известно идёт замещение. Насос и форсунки точно производятся в Ярославл и на АЗТА..
    3. +2
      16 ноября 2019 11:34
      Назовите пожалуйста стоимость этой бронетачанки. Даже для такой смешной армии, как збройни сылы бандерлянда - 10 шт. - это не о чем. Думаю, что очередной распил бюджета - и ничего более.
      1. +2
        16 ноября 2019 12:48
        Цитата: ТермиНахТер
        Назовите пожалуйста стоимость этой бронетачанки

        5-7 млн. гр.
        1. 0
          16 ноября 2019 22:26
          Стесняюсь спросить - откуда такие данные? Стоимость шасси, броня, сборка и т.д. Фирму надо срочно переименовывать в "Филантроп лтд".
      2. 0
        16 ноября 2019 22:11
        Цитата: ТермиНахТер
        Назовите пожалуйста стоимость этой бронетачанки.

        на ганзу сходи... laughing
    4. -1
      16 ноября 2019 21:19
      Цитата: Вождь краснокожих
      10 передаваемых бронемашин

      на Ганзе уже их продают -- ценник 5 кк рублей за штуку...
  2. -9
    16 ноября 2019 11:42
    Выглядит не плохо. Вообще удачи им в производстве !
    1. +6
      16 ноября 2019 12:06
      Цитата: Prahlad
      Выглядит не плохо. Вообще удачи им в производстве !

      Машины родоначальников этого направления, родезийцев и юаровцев, выглядели просто отвратно. Но были весьма и весьма эффективны.

      Посему внешний вид не может быть определяющим в деле определения полезности образца вооружения
      1. 0
        16 ноября 2019 12:54
        Цитата: Лопатов
        Машины родоначальников этого направления, родезийцев и юаровцев, выглядели просто отвратно. Но были весьма и весьма эффективны.

        Украинский бронеавтомобиль ни разу не МРАП. То есть совсем не МРАП. fool Поэтому родоначальники этого направления, родезийцы и юаровцы, не имеют никакого отношения к ОБЫЧНОМУ бронированному внедорожнику, КЭП. Учите матчасть.


        1. +2
          16 ноября 2019 14:17
          Ссылку на то, что эта машина не имеет защиты от подрывов.
          1. -2
            16 ноября 2019 14:58
            Цитата: Лопатов
            Ссылку на то, что эта машина не имеет защиты от подрывов.

            Ссылку с вас, на то, что это МРАМ, господин толстый тролль. Именно Вы такое придумали. Разработчик об этом не упоминает. Соврали или нафантазировали? Подтвердить свои фантазии можете? Риторический вопрос. fellow

            Ликбез. Производитель папелаца создал и два МРАПа на шасси МАЗ-5434 (4х4) и на шасси ЗИЛ-131 (6х6). На обоих V-образное днище. Класс защиты – STANAG 4569 уровень 2. Описываемый в статье "Новатор" к МРАПам не относится. Совсем, КЭП. Вы сели в лужу и начинаете как всегда вертеться требуя ссылок, что это "не". Толстый тролль. laughing
            1. +3
              16 ноября 2019 16:20
              Цитата: профессор
              Ссылку с вас, на то, что это МРАМ

              Я это разве утверждал? Всё врёте. и врёте.... Как не стыдно...

              Ну так будет ссылками подтверждено Ваше утверждение, или нет?
              Или как обычно, десяток постов с утверждением, что Ваши умствования обязан ссылками подтверждать я? Ну и с обычным переходом на личности, как же Вы да без этого...
              1. -5
                16 ноября 2019 16:28
                Цитата: Лопатов
                Я это разве утверждал? Всё врёте. и врёте.... Как не стыдно...

                Да ну?
                Цитата: Лопатов
                Машины родоначальников этого направления, родезийцев и юаровцев, выглядели просто отвратно. Но были весьма и весьма эффективны.

                Cтесняюсь спросить, что кроме МРАП придумали эти славные бледнолицые жители Африки? Уж не броневик на котором выступал Ленин? laughing
                1. +3
                  16 ноября 2019 16:46
                  Цитата: профессор
                  Cтесняюсь спросить, что кроме МРАП

                  Стесняюсь спросить, Вы в курсе что на момент появления термина MRAP Родезия уже не существовала?
                  Я не утверждал, что это МРАП, тут Вы однозначно соврамши.

                  Ведь я написал не о защите от мин, а о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей.



                  Ну так будет ссылка. или как обычно?
                  1. -3
                    16 ноября 2019 16:55
                    Цитата: Лопатов
                    Я не утверждал, что это МРАП, тут Вы однозначно соврамши.

                    Вы утверждали:

                    Цитата: Лопатов
                    Машины родоначальников этого направления, родезийцев и юаровцев, выглядели просто отвратно.

                    Какого направления?

                    Цитата: Лопатов
                    Ведь я написал не о защите от мин, а о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей.

                    Да?????????????
                    Африканцы придумали массовый полукустарный и кустарный перепил в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей? Серьезно? «Кадиллак» Аль Капоне вспоминать будем или решим, что десятки лет спустя родоначальниками стали африканцы? Как будем выкручиваться, Лопатов? crying
                    1. +3
                      16 ноября 2019 17:00
                      Цитата: профессор
                      Да?????????????
                      Африканцы придумали первые бронированные коммерческие автомобили? Серьезно?

                      Ну опять..
                      Профессор, Вы читать не умеете или без вранья не можете?
                      Вроде русским по белому "о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей."
                      К примеру, "Armadillo" напилили 30 штук


                      Так будут ссылки, или дальше врать и извиваться собираетесь?
                      1. -3
                        16 ноября 2019 17:13
                        Цитата: Лопатов
                        Цитата: профессор
                        Да?????????????
                        Африканцы придумали первые бронированные коммерческие автомобили? Серьезно?

                        Ну опять..
                        Профессор, Вы читать не умеете или без вранья не можете?
                        Вроде русским по белому "о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей."
                        К примеру, "Armadillo" напилили 30 штук


                        Так будут ссылки, или дальше врать и извиваться собираетесь?

                        Пойдем дальше макать Лоптова в его же...
                        Украинцы на базе серийного коммерческого Форда Ф550 создали бронеавтомобиль, родоначальниками такой идеи оказывается были бледнолицые жители Африки. Однако БА-20 ,советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов (1930-х, Карл), разработанный на шасси серийного легкового автомобиля ГАЗ-М1 производился с 1936 по 1942 год. Превед Африке. БА-20 как и "Новатор" производится не кустарно, а на предприятии. Так при чем здесь африканцы, Карл? Как будем выкручиваться, Лопатов? crying
                      2. +4
                        16 ноября 2019 17:20
                        Цитата: профессор
                        Пойдем дальше макать Лоптова в его же...
                        Украинцы на базе серийного коммерческого Форда Ф550 создали бронеавтомобиль, родоначальниками такой идеи оказывается были бледнолицые жители Африки. Однако БА-20 ,советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов (1930-х, Карл), разработанный на шасси

                        Итак, вопрос на 100 миллионов Какие автомобили РАЗБИРАЛИ советские рабочие, чтобы ПЕРЕДЕЛАТЬ их в БА-20

                        Похоже, это не "макать", это второй раз в лужу.

                        Ещё раз, повторю свой предыдущий вопрос.
                        Профессор, Вы читать не умеете или без вранья не можете?
                        Вроде русским по белому "о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей."

                        Я всё жду от Вас ссылок. Мне не надеяться?
                      3. -5
                        16 ноября 2019 17:26
                        Цитата: Лопатов
                        Вроде русским по белому "о массовом полукустарном и кустарном перепиле в "бронеобъекты" обычных серийных гражданских автомобилей."

                        Итак, при чем здесь африканцы к БА-6, ФАИ, БА-10, БА-11, Карл? Советские инженера создали бронеавтомобили на базе коммерческих авто задолго до африканцев. Именно так же поступили и украинцы. Вы опять сели в лужу, Карл. Адью, мусье толстый тролль. hi
                      4. +2
                        16 ноября 2019 17:31
                        Цитата: профессор
                        Итак, при чем здесь африканцы к БА-6, ФАИ, БА-10, БА-11, Карл?

                        Неужели это настолько сложно???
                        Взять готовый серийный автомобиль, и сделать из него "бронемашину"- это одно. А использовать при разработке узлы и агрегаты серийных автомобилий- совсем другое.
                        При производстве БА-6, ФАИ, БА-10, БА-11 не пострадало ни одного готового автомобиля. НИ ОДНОГО, Карл

                        Короче, Вы заврались, приписывая мне то, что я не писал. И теперь всеми силами выкручиваетесь. Что и следовало доказать.
                        Кстати,
                        Цитата: Лопатов
                        Ссылку на то, что эта машина не имеет защиты от подрывов.
                      5. -6
                        16 ноября 2019 17:37
                        Цитата: Лопатов
                        Неужели это настолько сложно???
                        Взять готовый серийный автомобиль, и сделать из него "бронемашину"- это одно. А использовать при разработке узлы и агрегаты серийных автомобилий- совсем другое.
                        При производстве БА-6, ФАИ, БА-10, БА-11 не пострадало ни одного готового автомобиля. НИ ОДНОГО, Карл

                        Слив не засчитан. У меня есть полчаса. Какая разница в создании "ФАИ" на базе коммерческого "Форда А" и Новатора на базе "Форда Ф550". И каким местом здесь африканцы? fool Желательно с ссылками на источники, а не вашими скольжениями пятой точкой на сковороде. Типа аргументированный ответ. Хотя, от кого я требую аргументов. wassat
                      6. +2
                        16 ноября 2019 17:56
                        Цитата: профессор
                        Слив не засчитан.

                        Ваш? Ещё как засчитан, ссылок я так и не увидел.

                        И маленький ликбез. "Форд" поставлял в Советскую Россию узлы и агрегаты автомобилей Форд-А, Форд-АА, Форд-Тимкен с 1929 года Не готовые автомобили, а узлы и агрегаты.
                        Потому никакой нужды в разборке готовых автомобилей (как у родезийцев и южноафриканцев) не возникло

                        Цитата: профессор
                        Желательно с ссылками на источники, а не вашими скольжениями пятой точкой на сковороде. Типа аргументированный ответ. Хотя, от кого я требую аргументов.

                        Я в посте от 16:20 как в воду глядел... laughing laughing laughing Случилось всё именно так, как я предполагал. Вместо ссылки, подтверждающей Ваши заявления я дождался требования ссылок от меня.
                        Впрочем, для Вас это привычно, Вы по-другому не умеете

                        Короче, СЛИВ. Ссылка так и не появилась после 8 (восьми, Карл) Ваших постов.
                      7. -3
                        16 ноября 2019 19:52
                        Подытожим.

                        -Украинские инженеры бронировали шасси коммерческого Форда как это делали советские инженеры в далеких 1930-х. Не оспоримый даже троллем Лопатовым факт.
                        -Бледнолицые африканские инженеры делали то же самое, что и советские инженеры в 1930-х годах, но лишь пол века спустя. Не оспоримый даже троллем Лопатовым факт.
                        -Украинский броневик ни разу не МРАП и о противоминной защите производитель даже не заикается. Не оспоримый даже троллем Лопатовым факт.

                        Тролль Лопатов съехал требует ссылки, что там НЕТ противоминной защиты Типичный толстый тролль. Что и требовалось продемонстрировать. fellow

                        Всем хороших выходных, а нам хорошей трудовой недели. drinks
                      8. +3
                        16 ноября 2019 20:28
                        Цитата: профессор
                        Подытожим.

                        Подытожим.
                        1. Вы опять сделали вид, что моего предыдущего поста не существует. Для Вас- очень частое явление. Эдакая "правильная дислексия" когда Вы в упор не видите то, что Вас не устраивает.
                        2. Ссылки, подтверждающей Ваше заявление я так и не увидел. Хотя добивался её долго.

                        Цитата: профессор
                        Типичный толстый тролль.

                        Пытаетесь оскорблять, чтобы увести разговор от того, что Вы капитально плюхнулись в лужу.
                        Иначе не умеете

                        Обратите на это внимание, без оскорблений Вы обходиться явно разучились. Эдакая стандартная защитная реакция на отсутствие у Вас аргументов.
                      9. -3
                        16 ноября 2019 17:20
                        Вы хотели песен? Их есть у меня. БА-6 создан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА. 1930-е.
                      10. +2
                        16 ноября 2019 17:21
                        Цитата: профессор
                        Вы хотели песен? Их есть у меня.

                        Что, стало стыдно, нашли ссылку? Ан нет...
                        Печально.
                      11. -2
                        16 ноября 2019 17:18
                        Поехали дальше. Советский бронеавтомобиль ФАИ 1930-х годов. Бронеавтомобиль выполнен на шасси легкового автомобиля "Форд-А". На базе Форда, Карл. laughing Прям как украинцы содравшие идею у африканцев (по Лопатову). Что делать будем?
  3. +6
    16 ноября 2019 11:47
    Из текста статьи:
    Автомобиль преодолевает подъемы крутизной до 60 градусов и склоны в 50 градусов.
    Он что, при помощи верёвки поднимается, что ли? Альпинист... laughing
    Тут скорее всего не градусы, а проценты.
    1. +3
      16 ноября 2019 12:41
      Лютый Уазик может и не такое)))
      1. +2
        16 ноября 2019 12:48
        Впечатлило. Вряд ли такое под силу почти семитонному бронефорду.)
    2. 0
      16 ноября 2019 13:01
      Цитата: Эррр
      Из текста статьи:
      Автомобиль преодолевает подъемы крутизной до 60 градусов и склоны в 50 градусов.
      Он что, при помощи верёвки поднимается, что ли? Альпинист... laughing
      Тут скорее всего не градусы, а проценты.

      Это не единственный ляп в статье. Например:
      Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов.
      Думаю, что "и" лишнее.
      1. 0
        16 ноября 2019 15:11
        Это не единственный ляп в статье. Например:
        Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов.
        Думаю, что "и" лишнее
        .
        А вдруг срекошетит)))
        1. -2
          16 ноября 2019 16:24
          Цитата: loki565
          Это не единственный ляп в статье. Например:
          Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов.
          Думаю, что "и" лишнее
          .
          А вдруг срекошетит)))

          Жигуль- МРАП. good Превед Лопатову. Где написано, что Жигуль НЕ МРАП? laughing
          1. -5
            16 ноября 2019 16:33
            Цитата: профессор
            Где написано, что Жигуль НЕ МРАП?

            Олег Соколов, один из крупнейших в мире специалистов по военной истории Европы, основатель реконструкторского движения в России, жестоко убил и расчленил 24-летнюю Анастасию Ещенко, с которой у него были любовные отношения.

            Это не Вы, а?
            1. -3
              16 ноября 2019 16:35
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: профессор
              Где написано, что Жигуль НЕ МРАП?

              Олег Соколов, один из крупнейших в мире специалистов по военной истории Европы, основатель реконструкторского движения в России, жестоко убил и расчленил 24-летнюю Анастасию Ещенко, с которой у него были любовные отношения.

              Это не Вы, а?

              Не правда. Не расчленял я её. Она сама.
              1. -3
                16 ноября 2019 16:39
                Цитата: профессор
                Она сама.

                Я так и думал. laughing
                1. -4
                  16 ноября 2019 16:42
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: профессор
                  Она сама.

                  Я так и думал. laughing

                  Тот был доцент, а профессор. Разница хоть и не большая, но значительная. wink
                  1. -4
                    16 ноября 2019 16:45
                    Цитата: профессор
                    Тот был доцент, а профессор. Разница хоть и не большая, но значительная.

                    Хрен редьки не слаще... yes
                    1. 0
                      17 ноября 2019 00:20
                      Слышите, Два Мужика! Или не Мужика, а базарные...... Зверским образом был убит человек, Женщина. Паскудничать на смерти не устали? Вова, ты же приверженец коммунизма? И ты издеваешься над смертью женщины?
                      1. +2
                        17 ноября 2019 00:24
                        Цитата: Околоточный
                        И ты издеваешься над смертью женщины?

                        И не думал. Слушай, почему ты все мои мнения кверху тормашками переворачиваешь? В чем дело?
                      2. 0
                        18 ноября 2019 12:33
                        Я не переворачиваю. Это не тема для "искрометного юмора и сарказма". Профессору по..., ну ты же в конце концов здесь живешь???
                      3. 0
                        18 ноября 2019 12:55
                        Цитата: Околоточный
                        Это не тема для "искрометного юмора и сарказма".

                        Юмор то того, с присадком горечи. Мне в юности нравилась одна девушка, а она выскочила за подобного "Наполеона", потом таблеток наглоталась. 23 года девке было, двое детей осталось, та сволочь живо из города умотала.
                        Цитата: Околоточный
                        ну ты же в конце концов здесь живешь???

                        В том то и дело, что когда такие психи преподавателями работают, что то не то с нашим обществом.
                      4. 0
                        19 ноября 2019 12:06
                        В том то и дело, что когда такие психи преподавателями работают, что то не то с нашим обществом.

                        Володя, а при Союзе педофилы не работали преподами??? По какому то единичному случаю диагноз всей стране выносить??? А людоеды были? А Чикатило? Общество больное?
                      5. 0
                        19 ноября 2019 13:04
                        Цитата: Околоточный
                        Володя, а при Союзе педофилы не работали преподами??? По какому то единичному случаю диагноз всей стране выносить??? А людоеды были? А Чикатило? Общество больное?

                        Все было, но меньше. А у нас не так давно бабушка-санитарка-божий одуванчик топором мужика тюкнула, никто и не удивился. Другая чокнулась, на соседа-опера заяву накатала, что он к ней в квартиру дырку продолбил, ковром замаскировал, и по ночам к ней ходит, тапочки переставляет. fool
                      6. -2
                        19 ноября 2019 13:44
                        Правильно. Среди 140-ка с лишним миллионов всякое может быть.
    3. +1
      16 ноября 2019 20:30
      Вот да, хотел уже сам коментить, спасибо))
  4. +6
    16 ноября 2019 11:52
    Дозоры.Тритоны,Казаки,, Варта.теперь Новатор
    А если учесть,что компания «Украинская бронетехника» называлась иначе - «Укрглавпак»-производстве тары из пластмассы и оптовой торговле дальше комментировать не хочется.
    Хотя для разгона митингующих пенсионеров самый раз.
    1. 0
      16 ноября 2019 12:51
      Цитата: knn54
      «Укрглавпак»-производстве тары из пластмассы и оптовой торговле

      Слов больше не надо, одни междометия,
    2. 0
      16 ноября 2019 15:58
      Пару лет тому,сам был свидетелем,представители ВСУ искали в экс-СССР,фирму,кто забронил бы им Ниссан Патролы,Опеля Фронтеры,и микроавтобусы Фольксваген транспортер. Планировалось использовать их как: Патрол- машина тягач пушек/миномётов
      Фронтера как машина разведки. А Транспортер как машина доставки десанта.
  5. 0
    16 ноября 2019 12:30
    Интересно, типа всё отметили, а вариант 7,62х54, забыли. Да ладно, баллистические характеристики с НАТОвскими боеприпасами данного калибра, почти совместимые. Но этот патрон, пока ещё, остаётся основным, на территории, бывшего Союза. И многих стран. Или такое стремление в НАТО, что о "вероятном противнике", можно уже и не упоминать.
  6. -1
    16 ноября 2019 12:35
    Машина и машина. То что их в войсках будет не много это понятно. Не потянет украинская оборонка массового выпуска сложной авто техники.
    По некоторым характеристика имеются вопросы. По бронезащите рассматриваются боеприпасы НАТО. Они что уже с ними собрались воевать? Наши патроны по бронепробиваемости пожалуй по круче будут.
    Имеется противоминная защита от ручных гранат, осколков и артснарядов. Как прочитал характеристики в сети, испытывалась защита от гранаты РГД-5.
    Я так понимаю что для патрона 7.62*54R защита в ряд ли поможет. И от 7.62*39, 5.45*39 так же не шибко защитит. Потому как наши патроны со стальным сердечником, а их - свинец в оболочке.
  7. -2
    16 ноября 2019 12:48
    Согласно сообщению компании, бронеавтомобиль создан на шасси Ford 550 с усиленной задней подвеской. В конструкции использованы иностранные комплектующие, которых не менее 50%
    Ну, что тут сказать. Сборка и корпус украинские, всё остальное включая двигатель иностранные, пулемёт "Утёс" советский. По моему дешевле было купить импортное изделие, чем городить дорогой огород.
  8. -1
    16 ноября 2019 12:57
    Вполне себе годный автомобиль для армии. Бронирование и защита от фугасов и мин конечно вызывает вопросы, но по управлению и проходимости на полигоне очень даже не плохо. Ну а то, что в этом авто огромное количество иностранных деталей - все хотят кушать, хотят откаты, хотят контракты. В одиночку Украина воевать всё равно ни с кем не будет.
    1. -3
      16 ноября 2019 13:40
      Очередная уродливая окраинская кустарная поделка типа "Сiльпо" - бронированный комод на рахитичных колесах laughing
    2. -2
      16 ноября 2019 14:38
      Вполне себе годный автомобиль для армии.


      Для каких целей годен такой автомобиль именно для армии? Как его использовать и где он пригодиться Украине? Если только как патрульный.

      Как средство транспортировки личного состава? Так это на одно отделение нужно два таких недешевых джипа, причем кроме как возить личный состав больше они ничего делать не умеют и защита тоже не очень.

      Как платформа для ПТРК - вещь очень сомнительная.

      Два джипа на одно отделение это конечно комфортно, только стоят два джипа дороже, больше жрут топлива и больше требуют запчастей.

      А учитывая, что этот джип из иностранных комплектующих насытить ими армию в достаточном количестве будет трудно.

      Взять российский аналог "Тигр", да тоже джип не с самой лучшей защитой, особенно в части противоминной защиты, но в него как раз помещается отделение из 6-9 человек. И "Тигр" России обходиться относительно недорого, так как производиться из российских комплектующих и в войска он поставляется сотнями штук и является универсальной платформой.

      По моему украинский джип "Новатор" - это не самое разумное использование ресурсов и не самый удачный подход в части снабжения техникой личного состава.
  9. +6
    16 ноября 2019 13:02
    так это.. это зрада, или перемога сейчас??
  10. 0
    16 ноября 2019 13:03
    получили первую партию бронеавтомобилей отечественного производства "Новатор"
    Теперь праздник на неделю. Помнится когда Порошенко торжественно вручал американские (б/у) и собственноручно клеил наклейки флага, "народ" после этого праздновал с песнями и танцами .
    1. 0
      16 ноября 2019 15:49
      Я помню и грузины тоже создали супер бронеавтомобиль Дидгори. Понтов было,как грязи. И что? В интернете гуляют видео,как одна Дидгори просто разваливается на ходу,подпрыгнув на кочке. Или другое видео,где эту Дидгори просто обстреляли из РПК и АКМ-а,с расстояния метров в 200. И всё. Бобик сдох
  11. +1
    16 ноября 2019 14:08
    Красивая машинка весьма!
  12. +2
    16 ноября 2019 14:31
    при всей моей нелюбви к укроскакунам выглядит машина неплохо.
  13. -1
    16 ноября 2019 15:44
    А ещё,ей Богу,сам видел,Украина придумала МРЛБ Характерник. Машина разведки легко бронированная Характерник. Каблучки и пирожки типа Фольксваген Кадди обшили нанобрАнёй (2 мм сталь,2 мм армированная резина, 2 мм мелкоячеистая решётка ,2 мм сталь)
    Поставили в кузов кулэмёт Максым или НУРСы и уррра вперёд на Москву
  14. -5
    16 ноября 2019 16:07
    Очередное гов.......о от УкрВПК......
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    16 ноября 2019 18:10
    1.Еще 7-8 марок и служба тыла повесится .
    2. Цена при 50% импортных деталей ?! Но у богатых свои причуды.
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    16 ноября 2019 20:37
    Эскадрон:

    это-одна из многочисленных позднейших переделок написанного Афиногеном Малаховым в 1871г. гимна 1-ого Сунженско-Владикавказского казачьего полка. В оригинале он таков:
    Полковая песня Серебрянного Георгиевского штандарта св.Варфоломея 1-ого Сунженско-Владикавказского казачьего полка)
    У реки у терека казаки гуляли
    И каленною стрелу за реку бросали

    припев:
    Ойся ты ойся,за меня не бойся
    Я вернусь с войны домой,ты не беспокойся- 2 раза

    Али мы не казаки,али мы не терцы,
    Али мы не любим Сунжу и Кавказ всем сердцем

    припев 2 раза

    Казаки не простаки славные ребята
    хоть в кармане ни гроша,но живут богато!
    на Кавказе все казачки самые красивые,
    на Кавказе казаки самые счастливые.

    припев 2 раза

    Сабля острая моя-верная подруга,
    Конь горячий вороной-нет мне лучше друга.
    на черкеске базалай, ладанка на сердце
    Жди родная не скучай. Жди с победой терца
    припев 2 раза

  19. 0
    17 ноября 2019 11:17
    хорошая мотодрыга для рыбалки дрова на дачу из леса тырить....................
  20. 0
    18 ноября 2019 09:46
    Назначение машин разное.
    Если нужно много ездить и быть защищенным от пуль. - гражданское шасси и гражданский мотор и броне корпус. И, соответственно высокий ресурс машины. Тигр не про это и МРАП , тем более, не про это.