МИД РФ опроверг договорённость о возврате Киеву кораблей до саммита

82
МИД РФ опроверг договорённость о возврате Киеву кораблей до саммита

Возможная передача Украине задержанных в Керченском проливе катеров и буксира никак не связана с предстоящей 9 декабря встречей в "нормандском составе", данное предложение было сделано уже давно, но в Киеве не торопятся забирать корабли. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление МИД России.

Как пояснили в российском внешнеполитическом ведомстве, передача украинской стороне задержанных во время провокации в Керченском проливе катеров "Бердянск" и "Никополь", а также буксира "Яны Капу", никак не связана с предстоящим саммитом нормандской четверки. Предложение Киеву о том, что Украина может забрать корабли в любое время, было сделано уже давно и для этого украинской стороне необходимо выполнить несколько небольших условий, основное из которых - гарантия сохранности катеров и буксира как вещественных доказательств. Однако в Киеве не торопятся выполнять условия Москвы, продолжая спекулировать на этой теме.



Изначально сделанное Киеву предложение все это время не теряло свою актуальность. Они это могут сделать в любой момент

- заявили в МИД.

О том, что Россия приняла принципиальное решение о передаче судов Украине, написал "Коммерсантъ". Издание утверждало, что российскими буксирами три украинских судна будут выведены в обозначенную точку, где их будут ожидать буксиры ВМСУ, чтобы отбуксировать или в Одессу, или в Мариуполь. Источники газеты заявили, что якобы "проблемный вопрос должен быть урегулирован до саммита в "нормандском формате", который запланирован на 9 декабря".
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 ноября 2019 16:42
    Негоже морской державе быть без кораблей-верните флот Украине laughing request
    1. +4
      16 ноября 2019 17:04
      Одни источники одно пишут другие другое , непонятно кому верить , надо как то отсеивать недостоверные сообщения . Опять же если не хотят забирать свой хлам , значит поступить с ним по своему усмотрению .
      1. +10
        16 ноября 2019 17:26
        Забрать-то они хотят!
        Они никак не хотят дать в письменном виде показания, что украинские ВМС ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ (или по инициативе руководства страны) организовали провокацию с нарушением морской границы РФ. Если бы они такие бумаги подписали, то наши с них могли бы даже за ответственное хранение денег не брать.
        Только дело ещё и в том, что за Украиной числятся ещё траулер и небольшой то ли танкер, то ли сухогруз, судьба которых остаётся неизвестной.
        1. +10
          16 ноября 2019 17:59
          Цитата: hydrox
          Они никак не хотят дать в письменном виде показания, что украинские ВМС ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ (или по инициативе руководства страны) организовали провокацию с нарушением морской границы РФ

          Вот это вернее всего. Официальную бумагу, признание подписать, это зрада зрадная!
          1. +4
            16 ноября 2019 18:06
            Если не подпишут , до конца расследования и судебного вердикта , не видать им кораблей.
            1. +2
              16 ноября 2019 18:09
              Если ждать признания от кукуевских, сами потопнут! Хотя буксир, ещё советской постройки, мог бы продержатся подольше? Однако возраст и в каких руках находился, это серьезная причина не дождался "освобождения".
              1. +4
                16 ноября 2019 18:10
                И для нас лишние затраты , думаю счет выставят за хранение.
                1. +4
                  16 ноября 2019 18:13
                  Цитата: cniza
                  И для нас лишние затраты , думаю счет выставят за хранение.

                  Счёт, как со штраф стоянки!!!
                  1. +5
                    16 ноября 2019 18:31
                    Прошла информация , что Украина уже отправила буксиры , что бы забрать свои корыта.
                    1. +2
                      16 ноября 2019 19:21
                      Цитата: cniza
                      Прошла информация

                      Опять от "Коммерсанта", что ли?
                    2. +2
                      16 ноября 2019 19:54
                      Цитата: cniza
                      Прошла информация , что Украина уже отправила буксиры , что бы забрать свои корыта.

                      Коль новость пошла, ее могут продать размазывать и дальше. Таки СМИ есть, ради рейтинга/ бабосиков напишут всё шо угодно.
                2. +7
                  16 ноября 2019 19:25
                  Цитата: cniza
                  думаю счет выставят за хранение.


                  Мы ж (туды её в качель) такие упёрнутые "гуманисты-безсребренники", что запросто отдадим в поддержку имиджа кого угодно и что угодно, а Кукуев этим благополучно пользуется, тут же "наваливая" под нашу дверь.
                  1. +1
                    16 ноября 2019 19:51
                    Цитата: Лелёк
                    Кукуев этим благополучно пользуется, тут же "наваливая" под нашу дверь

                    Дверь в ту сторону не шибко и открывается .... а навалят много, совсем закроется.
                    Не так так этак получится.
                    1. +5
                      16 ноября 2019 21:07
                      Есть такое дело и мы это понимаем ...
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +2
                    16 ноября 2019 21:04
                    Цитата: Лелёк
                    Цитата: cniza
                    думаю счет выставят за хранение.


                    Мы ж (туды её в качель) такие упёрнутые "гуманисты-безсребренники", что запросто отдадим в поддержку имиджа кого угодно и что угодно, а Кукуев этим благополучно пользуется, тут же "наваливая" под нашу дверь.

                    ===
                    да уж, с моряками ладно - взаимозачет взаимообменом, а вот кораблями непонятно, если рф в своем праве, то что это за жест такой доброй воли, и во имя чего!? лучше бы отдали днр
            2. +1
              17 ноября 2019 15:14
              Цитата: cniza
              Если не подпишут , до конца расследования и судебного вердикта , не видать им кораблей.


              Сегодня их куда то поволокли.
              https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201911171223-wZgQE.html
          2. +4
            16 ноября 2019 19:18
            Цитата: rocket757
            Вот это вернее всего.

            hi
            Может быть и так, но почему "коммерсант" озвучивает заведомую дезу? За такие вещи положено наказание (как минимум в виде штрафа). И всё же не смотря на сложившуюся ситуацию в СМИ осмелюсь на скрин с последней новостью:

            Хоть и "кака" был постоялец полит-шоу, а о мёртвых либо хорошо, либо никак.
            1. +1
              16 ноября 2019 19:46
              Цитата: Лелёк
              Может быть и так, но почему "коммерсант" озвучивает заведомую дезу? За такие вещи положено наказание

              Такие газетенки умеют юлить, если что, тем более знают как нагадить и под статью не влезть ... у них советчики ушлые.
            2. 0
              16 ноября 2019 19:53
              «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
              1. +1
                16 ноября 2019 19:54
                Цитата: Препона
                О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды

                hi
                Тоже вариант. Спасибо.
      2. 0
        16 ноября 2019 18:04
        Цитата: Spartanez300
        Одни источники одно пишут другие другое ,

        А зачем не то что верить, а даже слушать!? Возврат или не возврат - это одно, а саммит. это другое. И никаким боком не встречаются !
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        16 ноября 2019 19:19
        Цитата: Spartanez300
        Одни источники одно пишут другие другое , непонятно кому верить , надо как то отсеивать недостоверные сообщения

        Ну уж "Коммерсанту" верить - себя не уважать. В разное время её владельцами были Березовский, Патаркацишвили, Усманов..., самые "честнейшие" люди на свете.
    2. -7
      16 ноября 2019 17:05
      У них танкист во.флот... пришёл. С тех пор... в общем, ищут, кому сдаться

      свидомия=содомия
      1. Комментарий был удален.
    3. +3
      16 ноября 2019 17:05
      А как насчёт признания "морской державой" своих действий в Керченском проливе провокацией?
      1. +1
        16 ноября 2019 17:30
        Ну что Вы!
        Шкодить могут и умеют, а нести ответственность за шкоду - в стране такие понятия за 30 лет полностью потеряли ...
    4. +2
      16 ноября 2019 17:21
      Цитата: Дмитрий Донской
      Негоже морской державе быть без кораблей-верните флот Украине laughing request

      Зачем возвращать трофеи, когда" Берлин" еще не пал?
      1. 0
        16 ноября 2019 17:25
        Да кому нужны эти корыта? На метал порезать или пусть они его сами режут.
        1. +4
          16 ноября 2019 17:40
          Цитата: ltc35
          Да кому нужны эти корыта? На метал порезать или пусть они его сами режут.

          Ценность трофея не в деньгах..а в назидании.. hi
        2. +4
          16 ноября 2019 17:45
          Нельзя.
          С одной стороны, это вещдоки и их передача должна происходить по процедуре УПК РФ, а с другой стороны - какой это дудачок решил, что на саммите нормандского формата будут обсуждаться вопросы, не имеющие отношения к ЛДНР в рамках минских соглашений?
          Такое нарушение Протокола саммита достойно удара табуреткой по глупой башке за незнание железных правил дипломатического этикета ... laughing
          1. +7
            16 ноября 2019 18:17
            На Русской весне написали, что буксиры Титан и Гайдамак, а так же поисково-спасательный корабль Сапфир вышли из Одессы за катерами и буксиром. Которые российская сторона уже буксирует в сторону Одессы. Передача пройдет ночью, в районе мыса Тарханкут п-ва Крым.
            1. +3
              16 ноября 2019 18:33
              Приветствую Стас hi всё это
              здраво и логично. yes Ещё и дырки всякие там перед этим заделать, от соблазна всякого. yes
              1. +4
                16 ноября 2019 18:51
                Привет, Виталий hi
                Цитата: Rusland
                Ещё и дырки всякие там перед этим заделать

                От АК-630 и гальюн ? wink
                Как погодка ? У нас пока тепло. И щука бастует. Вообще в этом году, на нее "не урожай". Даже похвалится не чем. request
                1. +3
                  16 ноября 2019 19:32
                  Тоже бастует сейчас, как и летом, на следующей неделе морозец стукнет. Уровень воды в заливах большой, вся в камыше стоит. drinks
            2. +1
              16 ноября 2019 19:32
              Разумное действие:: ни к чему скакуасам лишний раз вылезать на формат со всякими глупостями, которые портят настроение и сбивают с правильного "телефонного" настроя бабушку, и который ДОЛЖЕН заниматься ТОЛЬКО Донбассом и ТОЛЬКО по Минским соглашениям
            3. +4
              16 ноября 2019 22:09
              Цитата: LiSiCyn
              На Русской весне написали, что буксиры Титан и Гайдамак, а так же поисково-спасательный корабль Сапфир вышли из Одессы за катерами и буксиром. Которые российская сторона уже буксирует в сторону Одессы. Передача пройдет ночью, в районе мыса Тарханкут п-ва Крым.

              я это написал еще в прошлой теме(где РФ отдает корабли)
              а в этой добавлю
              Марин трафик онлайн
              пара буксиров — российский и украинский, лежат в дрейфе в районе мыса Тарханкут
              еще пара украинских на подходе
              Все 3 наших буксира находятся в 16 милях от мыса Тарханкут (Маяк). От Одессы 80 миль
    5. 0
      17 ноября 2019 16:32
      [/quote][quote=Дмитрий Донской]Негоже морской державе быть без кораблей-верните флот Украине laughing request


      Негоже ВЕЛИКОЙ морской державе быть без кораблей-
  2. +4
    16 ноября 2019 16:50
    П. Порошенко - пишет и подписывает "чистосердечное" признание в провокации. В. Зеленский подаёт челобитную о возвращение 2 (двух) катеров "Бердянск" и "Никополь" и буксира "Яны Капу" лично В. Путину (вместе с признанием П. Порошенко). Тогда можно "подумать" о передачи арестованного имущества.
    1. +8
      16 ноября 2019 16:55
      Если пистолеты возвращают без патронов то и плавсредства нужно без движков. smile
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 ноября 2019 17:50
      Отличная процедура!
      Но тогда уже не "подумать", а просто передать и даже не брать денег за ответственное хранение имущества
  3. +4
    16 ноября 2019 16:53
    Все современные новости такие. Всегда нужно смотреть, кто подал и с какой целью. Любое событие можно подать как с отрицательной, так и положительной точки зрения. А уж как это можно изложить в комментариях - зависит от комметатора.
    1. +4
      16 ноября 2019 17:13
      Цитата: Сергей39
      Все современные новости такие.

      согласен. Даже эта статья как подана
      МИД РФ опроверг договорённость о возврате Киеву кораблей до саммита
      А в статье опровергают связь саммита с возвратом!
      Да и вообще-мол давно отдали, забирайте. Но не хотят(кивают на украинских партнеров-мол те что то сами не хотят, условия не соблюдают и вообще Морской трибунал РФ выполнила, но Украина "опять" что то не так сделала)
      Еще не вечер.
      Наши СМИ(такие же как и российские коим веры нет что в РФ что в Украине) пишут что 3 судна(2 буксира и поисково спасательный Сапфир) уже покинули наши базы и идут за кораблями к месту встречи.
      Тут надо спросить жителей Керчи--видели они стоянку, покинули ли катера на буксире.
      что касается наших-то они точно вышли.
      А вот будет ли встреча-посмотрим. Вечер близко.
      Автор неправильно трактует МИДовские обтекаемые фразы!
      Возможная передача Украине задержанных в Керченском проливе катеров и буксира никак не связана с предстоящей 9 декабря встречей в "нормандском составе", данное предложение было сделано уже давно, но в Киеве не торопятся забирать корабли. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление МИД России.

      из этого не значит что корабли вот вот НЕ передадут(а может условия выполнены или от них отказались)
      Связь с саммитом опровергли чтобы не казалось что под давлением партнеров и Морского трибунала отдали.
      Так широкий жест доброй воли. А Киев виноват что не забрал раньше! Мол давали давали..
      Нравятся мне наши МИДы.....
      таких лжецов сложно найти...(касается и Украины и РФ)
      1. +1
        16 ноября 2019 17:19
        "таких лжецов сложно найти...(касается и Украины и РФ)"
        Да ладно. Самые "правдивые" Би-би-си" и штатовские сми..
        Даже Трамп "замучился их нахваливать"...
        1. +3
          16 ноября 2019 17:30
          Цитата: Андрей Чистяков
          Да ладно. Самые "правдивые" Би-би-си" и штатовские сми..
          Даже Трамп "замучился их нахваливать"..

          это "ненаши" буржуйские МИДы..Их оценку дают буржуи..
          А вот наши(или не наши) у нас на виду. И мы их оцениваем. В конце концов они за деньги наших налогоплательщиков существуют.
          Если врать(грубо. МИДы обычно используют обтекаемые фразы)-то на благо страны. А не для ХПП!
          1. -1
            16 ноября 2019 17:31
            Цитата: Антарес
            Цитата: Андрей Чистяков
            Да ладно. Самые "правдивые" Би-би-си" и штатовские сми..
            Даже Трамп "замучился их нахваливать"..

            это "ненаши" буржуйские МИДы..Их оценку дают буржуи..
            А вот наши(или не наши) у нас на виду. И мы их оцениваем. В конце концов они за деньги наших налогоплательщиков существуют.
            Если врать(грубо. МИДы обычно используют обтекаемые фразы)-то на благо страны. А не для ХПП!

            Не понял? Если не наши СМИ или МИД то можно врать?!
            1. +2
              16 ноября 2019 18:08
              Цитата: Андрей Чистяков
              Не понял? Если не наши СМИ или МИД то можно врать?!

              Не наши СМИ и не наши МИД-пусть обсуждают Не наши граждане(граждане стран СМИ и МИДов)
        2. 0
          16 ноября 2019 18:18
          Цитата: Андрей Чистяков
          Да ладно. Самые "правдивые" Би-би-си" и штатовские сми..

          Би-би-си и другие западные СМИ можно смело оставить в покое! А вот то, что Госдеп, самое лживое и лицемерное образование на планете, с этим -соглашусь!
          1. 0
            16 ноября 2019 18:59
            Да западные СМИ и Госдеп последнее время больше ополчились врать друг на друга. Нам на радость.
  4. +2
    16 ноября 2019 16:59
    А за "услуги" штрафстоянки кто платиь будет, Пушкин или Римский Папа?
    1. +2
      16 ноября 2019 18:14
      Соляркой взяли, буксиры наши оттащат их в море, другие в ответ их потащут тем же Макаром, но в Америку на металлолом.
    2. +2
      16 ноября 2019 18:19
      Цитата: Никомед
      А за "услуги" штрафстоянки кто платиь будет, Пушкин или Римский Папа?

      Навеяло.....
  5. 0
    16 ноября 2019 17:01
    Не возвращать, получится опять нарушат морскую границу РФ.
  6. 0
    16 ноября 2019 17:03
    Могут бомжи на металлолом утащить.
  7. +9
    16 ноября 2019 17:24
    Очень слабо выступает наш МИД в этой ситуации.
    Украина с 18 г. удерживает 2 российских корабля - траулер "Норд" и танкер "Механик Погодин". А МИДу хоть бы хны...
    Я что-то не слышу об ответных действиях или об угрозах применить оные.
    Ни ясных заявлений , ни предложений по обмену.
    Ничегошеньки... позиция мутная и совершенно беззубая.
  8. +7
    16 ноября 2019 17:26
    думаю равноценный обмен будет.. на г.Одессу.
    1. -2
      16 ноября 2019 17:55
      Дёшево же Вы Одессу оценили... no
      1. +3
        16 ноября 2019 18:03
        Цитата: Никомед
        Дёшево же Вы Одессу оценили... no

        Эх, Одэсса, жемчужина у моря... wink
      2. +1
        16 ноября 2019 18:21
        Цитата: Никомед
        Дёшево же Вы Одессу оценили...

        Да, Одесса еще своего слова не сказала!
        1. +4
          16 ноября 2019 19:22
          мордвин 3 (Владимир):Эх, Одэсса, жемчужина у моря... wink

          Город называется - Одесса,и никак по другому
          Одэсса, (нем. ODESSA «Organisation der ehemaligen SS-Angehörigen», «Организация бывших членов СС») — название, международной нацистской организации-сети, основанной после Второй мировой войны бывшими членами СС.
  9. +4
    16 ноября 2019 18:01
    От нашего миролюбия и всепрощения уже патологиями пованивает. Кто-то может внятно пояснить, зачем отдавать эти корыта? Чем переплавка хуже?? В чем, как говорится, гешефт?!
  10. +1
    16 ноября 2019 18:01
    Официальную документ, считай признание, у них никто подписать не спешит. Кому такая зас - сада нужна.
  11. -4
    16 ноября 2019 18:02
    извените не в тему сейчас смотрю второй раз хороший фильм 28 панфиловцев и я имею сказать это где вы столько узбекских офицеров нашли на километр фронта если вы не забыли книги и их читали то легко дивизия комплектовалась в средней азии но основной контингент русские а офицеры 100% и еслли вы служили в советской армии вы прекрасно информированы кто куда и кто почем мне баны не нужны
    1. +2
      16 ноября 2019 18:11
      Прочитайте книгу "Волоколамское шоссе", автор - Бек. Там про дивизию Панфилова, сформированную в Казахстане хорошо написано. И про её прекрасную выучку.
      1. +2
        16 ноября 2019 18:20
        Цитата: Авиатор_
        Прочитайте книгу "Волоколамское шоссе", автор - Бек. Там про дивизию Панфилова, сформированную в Казахстане хорошо написано. И про её прекрасную выучку.

        Хорошая книга. Несколько раз перечитывал.
      2. -1
        16 ноября 2019 20:26
        товарищ авиатор там чо (извените за слэнг) офицеры узбеки вы поттвердите да врядли я служил в шмасе и мой набор молдова средняя азия и немного кавказ было на уровне 5 класса общеобразовательной школы и я думаю что контракники в мозговых частях это правильно но остальных балбесов просто необхадимо научить обращаться с ак-74 и рпг-7 это основа ,да забыл очень хреновая статистика с гранатами рпг-5 и ф-1
        1. +1
          16 ноября 2019 20:49
          Уважаемый Ruaruav, в кино "28 Панфиловцев" речь идёт о Советской Армии осени 1941 года, при чём здесь АК-74 и РПГ-7? С Вами могу лишь согласиться в том, что призывники конца 80-х годов сильно отличались от призывников в 1941 года.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  12. 0
    16 ноября 2019 18:28
    Счет за стоянку пусть оплатят.
  13. +2
    16 ноября 2019 18:54
    МИД РФ опроверг договорённость о возврате Киеву кораблей до саммита


    Конечно, незачем отдавать провинившийся стороне их утлые судёнышки до публичной порки)
  14. +1
    16 ноября 2019 19:09
    Спор хозяйствующих субъектов капиталистов...
    1. 0
      16 ноября 2019 22:11
      Цитата: arhitroll
      Спор хозяйствующих субъектов капиталистов...

      беда в том что нас заставляют в нем участвовать, и ненавидеть другого субъекта.(и даже не самих главных-а всех кто в нем не учавствует)
  15. +2
    16 ноября 2019 19:26
    корабли должны быть возвращены Украине, но в лице ДНР, и пусть Киевские бандерлоги доказывают, что ДНР это не Украина....
    1. 0
      16 ноября 2019 20:39
      штурм да только так и не иначе
  16. +4
    16 ноября 2019 21:25
    Вернут корыта.Вернут. И на газ скидку сделают.Все сделают.А нас снова обдерут
  17. +1
    16 ноября 2019 22:40
    Цитата: Дмитрий Донской
    Негоже морской державе быть без кораблей-верните флот Украине laughing request

    Пётр 1 строил ботик. Потом брал командировку в Голландию, учиться кораблестроению. И только ПОТОМ....
    Зю может взять командировку в пингвинию. Научиться там строить авианосцы, и ТОГДА...
    Тогда может говорить об украинском флоте.
    1. 0
      17 ноября 2019 12:04
      Цитата: Вкд Двк
      Пётр 1 строил ботик

      а Переяславский флот?
      а Азовскую флотилию?
      это задолго до вояжа
      да и в России была своя школа судостроения(речная и беломорская северная ледовая)
      верфи Голландии и Англии(с пушками Саксонии) рассматривались как замах на большое--на выход в океан и сражения с самой сильной северной страной)
  18. +3
    17 ноября 2019 01:52
    Буксир Титан уже 4 часа стоит на треверзе Евпатории, Сапфир- там же. Видать передаче кораблей быть
  19. +1
    17 ноября 2019 02:12
    Я бы не отдавал пока "Норд" не вернут и ещё один пароход, который в Измаиле арестовали.
  20. -2
    17 ноября 2019 06:42
    Кому эти ржавые корыта нужны ? Их дешевле затопить..
  21. 0
    17 ноября 2019 15:24
    Цитата: Лелёк
    о мёртвых либо хорошо, либо никак.

    «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
  22. 0
    17 ноября 2019 16:02
    Украина топнула ножкой и "великая"Россия подобострастно ПРОГНУЛАСЬ.Тьфу.обидно и противно.
  23. 0
    17 ноября 2019 16:53
    Цитата: Антарес
    Цитата: Вкд Двк
    Пётр 1 строил ботик

    а Переяславский флот?
    а Азовскую флотилию?
    это задолго до вояжа
    да и в России была своя школа судостроения(речная и беломорская северная ледовая)
    верфи Голландии и Англии(с пушками Саксонии) рассматривались как замах на большое--на выход в океан и сражения с самой сильной северной страной)

    Мореходные качества
    Новоизобретённые корабли были практически плоскодонными и со своей осадкой, не превышавшей трёх метров, хорошо проходили мелководный бар Дона. Они хорошо зарекомендовали себя в Азовском море, в условиях прибрежного плавания. Однако на волнении они имели плохую остойчивость и низкую мореходность, уступая в открытом море турецким кораблям и фрегатам.
    Переяславская флотилия- это детская игрушка. Настольная железная дорога для наследника престола. И, убедившись, что собственное изготовление того, что годилось для поморов и рыбалки, никак не годится для Империи.
  24. 0
    17 ноября 2019 16:56
    Цитата: Ищущий
    Украина топнула ножкой и "великая"Россия подобострастно ПРОГНУЛАСЬ.Тьфу.обидно и противно.

    Самое смешное из всего противного, Украина пытается топнуть ЧУЖОЙ ножкой.
    Это как мелкота на улице, грозящая более крупным пацанам, что пожалуется брату. Который......
  25. 0
    18 ноября 2019 00:24
    Уже повезли отдавать