Вертолёт CH-53K с комплексом защиты AN/ALE-47 проходит испытания в США

14

Новый тяжелый вертолет CH-53K King Stallion уже набрал пятьсот часов суммарного налета, одновременно завершив испытания с авиационной системой пассивного противодействия AN/ALE-47.

CH-53K предназначен для замены вертолетов CH-53E парка морской пехоты США, которые служат почти сорок лет. King Stallion претерпел несколько улучшений по сравнению с устаревшими модификациями, в частности, он получил "цифровую кабину" и обновлённые элементы управления полётом. Вертолет может транспортировать более 12 тонн на расстояние более 200 км.



CH-53K, по версии производителей, спроектирован так, чтобы быть «умным», надёжным, требующим минимального обслуживания и пригодным для работы на удаленных передовых базах с самыми суровыми условиями службы. Вертолет был изготовлен в соответствии со стандартами Корпуса морской пехоты США, и, как ожидается, станет для нее важнейшим логистическим элементом как на море, так и на суше. Он позволит перебрасывать войска и технику с корабля на берег быстрее и эффективнее, чем раньше.

AN/ALE-47 – это авиационный комплекс для противодействия инфракрасным и радиолокационным головкам самонаводящихся ракет. Он активно используется на летательных аппаратах вооруженных сил США, а также военными других стран. Использование этой технологии позволит повысить безопасность винтокрылой машины при выполнении операций.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 ноября 2019 13:32
    Хотелось бы информацию по поводу опыта боевого применения вышеупомянутого комплекса. А так да, молодцы, модернизируют....
    1. +4
      18 ноября 2019 13:41


      Технические характеристики Sikorsky CH-53K King Stallion.
      Экипаж: 5 человек (В зависимости от модификации);
      Вместимость: 55 человек (В зависимости от модификации);
      Длина вертолёта: 30,2 м. (В зависимости от модификации);
      Высота вертолёта: 8,46 м.;
      Диаметр несущего винта: 24 м. (В зависимости от модификации);
      Масса пустого вертолёта: 15070 кг. (В зависимости от модификации);
      Максимальный взлётный вес: 33600 кг. (В зависимости от модификации);
      Крейсерская скорость: 315 км\ч. (В зависимости от модификации);
      Максимальная скорость полёта: 345 км\ч. (В зависимости от модификации);
      Максимальная дальность полёта: 865 км.;
      Максимальная высота полёта: 4900 м.;
      Силовая установка: 3 × General Electric GE38-1B три турбовальных авиационных двигателя General Electric GE38-1B, каждый из которых способен развивать мощность в 7500 л.с., что и является одним из обстоятельств достаточно высокой грузоподъёмности этого воздушного судна.
      1. +1
        18 ноября 2019 13:53
        А цена за единицу какая?
        1. +7
          18 ноября 2019 13:59
          каждый стоит 138,5 миллионов долларов
          ссылка://topwar.ru/113935-stoimost-vertoleta-ch-53k-king-stallion-prevysila-stoimost-f-35.html
          но если будете брать оптом флаер в ночной клуб в подарок wink

          1. +2
            18 ноября 2019 20:56
            3-х кратная разница в цене с Ми-26. Новым.
            Ну, пусть напичкали современной авионикой и пр. самым-самым... Но, всё-равно много для транспортного вертолёта пусть и тяжеловеса.
  2. +1
    18 ноября 2019 13:56
    Ну, вертолёт этот в своей основе весьма удачный получился.
    Новая модификация - какая уже по счёту? - полностью новая начинка старого фюзеляжа.
    ИМХО - тупиковый путь. Могли б уже новый фюзеляж сделать - более практичный и отвечающий новым требованиям.
    Кстати, РФ тоже не мешало бы, наконец, полноценно усовершенствовать фюзеляж Ми-8...
    1. 0
      18 ноября 2019 14:09
      А зачем, это же
      Цитата: Рядовой-К
      тупиковый путь
      .
      1. -1
        18 ноября 2019 14:16
        Цитата: Владимир_2У
        А зачем, это же
        Цитата: Рядовой-К
        тупиковый путь
        .

        И что в нём такого тупикового?
        1. 0
          18 ноября 2019 14:23
          Не к ко мне вопрос, а к Рядовой-К (Oleg). )) Повнимательнее пжлст.
        2. 0
          18 ноября 2019 20:34
          Нечего наливать новое вино в старые мехи.
          Сн-53 почти одногодка Ми-6.
          И фюзеляж его создан по бытовавшей тогда "моде", в рамках тогдашних технических возможностей. Современный транспортный вертолёт должен выглядеть по другому. Начать, хотя бы, с узенькой для такого гиганта грузовой кабины (меньше 2 м) не позволяющей перевозить машины и технику с бОльшим габаритом.
          1. 0
            18 ноября 2019 22:54
            Ну он и сейчас может перевозить их на внешней подвеске, а вот малый грузовой отсек вызван ограничением внешних габаритов позволяющих перевозить вертолёт внутри самолётов ВТА, а вот наш ми-26 в ан-124 не влезает, потому в условиях войны мы не можем применять ми-26, по этой же причини и на экспорт его не берут, ибо ни ремонта ни военной доставки...
            1. 0
              18 ноября 2019 23:44
              Внешняя подвеска это сразу резкие полётные ограничения. А кроме того - переброшенный девайс надо распаковывать - время тратить.

              А кто сейчас вообще покупает тяжёлые вертолёты? Так, в гомеопатических количествах. Легче нанять аутсорсинг. Это для гражданских целей. А для военных: высадка десанта на тяжах прерогатива строго для больших мальчиков коих по пальцам одной руки посчитать можно. Для военно-морских задач - ещё меньше состоятельных клиентов.

              То, что Ми-26 не влазит в салон тяжёлого ВТСа есть ограничение по стратегической маневренности - и только; а вовсе не то, что вы написали. И не забываем, что вертолёт и сам перелететь может большие расстояния челночным методом - что не раз практиковалось на перебросках.

              Американцы уже раза два ставили вопрос о замене СН-53 на новый образец. Но не получается. Командование ВМС и КМП считают, что слишком рискованно выложить несколько десятков миллиардов на разработку нового - может и не получиться (дедушки Сикорского давно нет). Предпочитают латать-перелатывать аппараты 40-летнего возраста.
  3. +1
    18 ноября 2019 14:26
    Комплекс защиты AN/ALE-47 laughing
  4. -1
    18 ноября 2019 15:33
    "Витебск" косплеят)))
  5. Комментарий был удален.