Минобороны заявило о введении дополнительных сил на север Сирии

67

Министерство обороны направляет дополнительные силы военной полиции на север Сирии для нормализации обстановки в районе турецко-сирийской границы. Об этом сообщали в военном ведомстве.

По словам официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова, в район границы Турции и Сирии перебрасываются дополнительные силы российской военной полиции. При этом он не пояснил, будут ли перебрасываться на север Сирии дополнительные подразделения из уже находящихся на сирийской территории или Россия перебросит в Сирию еще один батальон военной полиции из России.



Конашенков также прокомментировал ранее прозвучавшее заявление главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу о том, что если курдские военизированные формирования не покинут приграничные районы на северо-востоке Сирии, то Анкара может начать новую военную операцию. Российский генерал отметил, что данное заявление вызвало недоумение у российской стороны, которая полностью выполнила взятые на себя обязательства, отведя курдские военные формирования от турецкой границы.

Досрочно обеспечено разведение конфликтующих сторон. Проводится совместное с турецкими Вооруженными силами патрулирование приграничной территории Сирии

- добавил он.

Вероятней всего дополнительные силы потребовались для организации совместных с турецкими пограничниками патрулей в районах разведения протурецких боевиков и курдских военных формирований. Несмотря на прошедшее отступление курдов, обстановка в данном районе продолжает оставаться напряженной.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 ноября 2019 18:02
    Весь вопрос в том, какие у них полномочия после "коктейля"?
    Если опять "Не стрелять!", то сколько подразделений ни вводи - лучше не будет.
    Зато если с военно-полевыми судами - тогда да, порядок навести можно. Ну и приказ "Патронов не жалеть" тоже не помешал бы.
    1. +2
      19 ноября 2019 18:06
      У нас только один выход - это прекратить патрулирование . Это не наш конфликт и нефиг туда лезть
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      19 ноября 2019 18:19
      Главное манёвры!!! hi
    3. +1
      19 ноября 2019 18:22
      Цитата: Честный Гражданин

      Зато если с военно-полевыми судами - тогда да, порядок навести можно. Ну и приказ "Патронов не жалеть" тоже не помешал бы.

      Давайте сразу бомбу сбросим, тишь да благодать будет....
      1. +2
        19 ноября 2019 18:23
        Давайте сразу бомбу сбросим, тишь да благодать будет....

        Да кто бы возражал? Я лично не против.
        Обсудим в килотоннах и способ доставки?
        1. +1
          19 ноября 2019 19:49
          Да кто бы возражал? Я лично не против.
          Да кто бы сомневался! Один вот "очень умный", останки в реке топит. Другой, куда более умный, пешеходам охотничьи ножи в горло втыкает.. И все прям ну молодцы как огурцы! Всем под 70т и все герои! Куда только медицина смотрит..
    4. -1
      19 ноября 2019 18:40
      В случае с "Патронов не жалеть" начнется партизанская война. Оно вам надо?
    5. 0
      19 ноября 2019 20:03
      Честный Гражданин: Зато если с военно-полевыми судами - тогда да, порядок навести можно. Ну и приказ "Патронов не жалеть" тоже не помешал бы.

      wassat А председателем ВПС "Эскадрона" назначить - он врагов генами чует и решение "курдской"проблемы у него есть: am
      Эскадрон (Прощайте товарищи,я вернусь): Пусть в кучу собираются ..А потом вместе с Турцией и Сирией мочканем всех разом ! Хе-Хе-Хе
      1. +2
        19 ноября 2019 22:50
        На работу,как на праздник laughing Минусовщики заступили на ночное дежурство wassat
        Всем, кто против расстрелов минусы лепят. А мне плюсик поставили , видимо не разглядели иконку иронии laughing
        1. -1
          19 ноября 2019 22:58
          рич (дмитрий):На работу,как на праздник laughing Минусовщики заступили на ночное дежурство wassat Всем, кто против расстрелов минусы лепят. А мне плюсик поставили , видимо не разглядели иконку иронии laughing

          Оп, теперь разглядели laughing
  2. +4
    19 ноября 2019 18:02
    Камни, коктейль, что дальше?
    1. +6
      19 ноября 2019 18:08
      А дальше будет птур в бочину. Уверен кому надо заплатят за эту провокацию. Чтобы мы туда еще плотней влезли.
    2. +3
      19 ноября 2019 18:18
      Дальше самодельные гранаты из труб, придорожные фугасы, обстрелы из кустов и дальше по нарастающей.
    3. +2
      19 ноября 2019 19:39
      Дальше долгая, но убедительная работа со старейшинами и полевыми командирами. Разъяснение, что если будет продолжение, а не дай Аллах, ПТУР, россияне умоют руки, турки скомандуют своим "зелёным" псам "фас" и вас всех вырежут. Поэтому, пока уважаемые, наведите порядок сами.
      1. 0
        19 ноября 2019 22:06
        тамошние старейшины сидят в кандиле, как предлагаете их убеждать?
      2. 0
        19 ноября 2019 23:06
        ПалБор (Павел): Дальше долгая, но убедительная работа со старейшинами и полевыми командирами. Разъяснение, что если будет продолжение, а не дай Аллах, ПТУР, россияне умоют руки, турки скомандуют своим "зелёным" псам "фас" и вас всех вырежут. Поэтому, пока уважаемые, наведите порядок сами.

        Вашими бы устами, да мед пить.
        Старейшины да полевые командиры тут даже не Подрядчики - а Субподрядчики. Если и договариваться, то только с Заказчиком
        1. 0
          20 ноября 2019 13:39
          Ну, по крайней мере, "Асайиш" - служба внутренней безопасности курдов - принесла официальные извинения за "прискорбный инцидент" с российским патрулём. Посмотрим на развитие ситуации.
  3. +5
    19 ноября 2019 18:05
    Все больше мы туда выкладываемся... все больше наземных операций . Как бы беды не было
    1. -17
      19 ноября 2019 18:19
      Беда случилась, когда вы туда влезли. Дальше будет хуже.
      1. +6
        19 ноября 2019 18:43
        Цитата: Zeev Zeev
        Беда случилась, когда вы туда влезли. Дальше будет хуже.

        Нет, беда как раз от этого и не случилась, а Сирия сохранилась в том или ином виде - относительно нормальная, по большей части светская Сирия, - вместо безумного игиловского Халифата, который там расцвёл.
        1. -2
          19 ноября 2019 19:08
          Война в Сирии началась до ИГИЛ и закончится ещё не скоро.
      2. +3
        19 ноября 2019 19:42
        когда вы туда влезли.
        конечно, вам не повезло...
        1. +1
          19 ноября 2019 20:15
          Нам повезло, что вы сохранили Сирию Асада. Сирия суннитов нам была бы хуже. А так война там будет ещё очень долго.
          1. -3
            19 ноября 2019 20:18
            Нам не повезло

            Вам никогда не везет:))))
          2. -1
            20 ноября 2019 08:45
            Вам то оно как раз и надо было - постоянная война, чтобы мусульмане убивали ассирийцев и армян, курды арабов и турок, оружие подкидывали, ИГИЛовцев в своих госпиталях лечили.
            1. +1
              20 ноября 2019 09:02
              ИГИЛовцев как раз не лечили. Зато солдат армии Асада таки да, лечили.
              1. 0
                20 ноября 2019 13:28
                Лечили/не лечили это частности - а по сути комментария у Вас возражений ведь не возникло))))
                1. +1
                  20 ноября 2019 13:38
                  У нас лечили всех раненных, которых привозили на границу. ИГИЛ, асадиты, ССА, гражданские - всех. Или вначале надо было сортировать по политическим предпочтениям?
                  1. 0
                    21 ноября 2019 08:41
                    Пробивать по базам данных интерпола, конфисковывать оружие, при совершении ими незаконных действий (переход границы, незаконное владение оружием, участие в незаконных банд. формированиях) привлекать к уголовной ответственности. ИГИЛ ведь у вас под запретом, или действует как нормальная общественная организация!?
                    1. 0
                      21 ноября 2019 09:19
                      Оружие и боеприпасы само собой конфисковывались. А весь остальной цирк никому нафиг не нужен. Приняли, подлечили до стабильного состояния и обратно в Сирию.
  4. +4
    19 ноября 2019 18:18
    как раньше говорили.. Родина сказала надо! а раз надо, значит надо... и Турция, тут только присутствует.... ИМХО!
    1. +2
      19 ноября 2019 18:24
      сказала надо! а раз надо, значит надо...

      Кому надо???
      1. +2
        19 ноября 2019 18:28
        Родина сказала надо!

        комсомол ответил есть!
        был такой лозунг... очевидно Вы в это время не жили... диалог продолжать не о чем....
        1. -2
          19 ноября 2019 18:41
          диалог продолжать не о чем....
          не льстите себе, диалог, над вами просто постебались:)))
          1. +1
            19 ноября 2019 19:04
            Цитата: APES
            над вами просто постебались:))

            получили удовлетворение? я за Вас рада! laughing
            Если, что Вы тоже не айс!!!
        2. +7
          19 ноября 2019 18:43
          Цитата: Маша
          Родина сказала надо!

          комсомол ответил есть!
          был такой лозунг... очевидно Вы в это время не жили... диалог продолжать не о чем....

          Зря Вы так.Вопрос действительно далеко не простой: кому это надо?Вам,мне?А вот от решения текущих проблем это как-то знаете,отвлекает.А в то время я жил и из нашего дома двое ребят вернулись в *цинке*-интернациональный долг.Вы бы их матерей и отцов потом увидели,не дай бог,конечно!1981 год-Афганистан,для уточнения.
          1. +3
            19 ноября 2019 19:12
            Сергей, просто хочу сказать, что пацаны хотели и рвались, наверное... что- то ореолом таким было окутано... на моем жизненном пути,троих в цинке встретила...... извините, больная тема...
            1. +3
              19 ноября 2019 19:54
              Мария!Со всем уважением,но ситуации абсолютно разные,диаметрально!Тогда,во время ввода ограниченного контингента войск,за солдатами и офицерами онного стояла держава,страна и были действительно государственные интересы.Государственные!а не кучки людей стоящих сейчас у власти.Что они представляют собой Вы и сами отлично знаете,да они и не скрывают своего отношения к нам(особо в последнее время!).Поэтому и возникает вопрос:кому это надо?
              1. +5
                19 ноября 2019 20:05
                Цитата: Фил77
                да они и не скрывают своего отношения к нам

                я может и не права, не претендую... но.... когда было иначе? все в Ваших руках.... как, Вы сами себя позиционируете, тем местом и жизнь к Вам повернется.... ждать не надо, что кто- то придет, принесет, даст и в ротик положит.... и это будет всегда... все зависит от нас самих! love
                надеяться надо на себя, на себя и только на себя! меня так учили....
                1. +3
                  19 ноября 2019 20:11
                  Да я собственно от них ничего и не жду,всё сам.Только один вопрос,а для чего и для кого вот такое государство?Для себя,или всё-таки для своих граждан.Но мы вероятно отвлеклись от темы,успехов Вам Мария! fellow
                  1. +5
                    19 ноября 2019 20:14
                    Цитата: Фил77
                    успехов Вам Мария!

                    и Вам! желаю процветания и в купе успехов!!!! love
    2. +2
      19 ноября 2019 19:09
      Цитата: Маша
      Турция, тут только присутствует.

      hi
      Турки всполошились намедни по поводу того, что российский генерал обменялся флагами с курдским командующим. Ждём турецкого "ФЕ". Думается, что усиление северной группировки обосновано именно инцидентами альянсов российских и курдских военных. Турки же нАпрочь игнорируют своё незаконное присутствие на сирийской земле, как и штатники.
      1. +3
        19 ноября 2019 19:15
        Лев! так и я говорю... закипишились!
        1. +2
          19 ноября 2019 19:26
          Цитата: Маша
          закипишились


          Ну, да. Эрдоган, который Тйипович, уже сказал, что будет по этому поводу говорить с другом Путиным.
          1. +4
            19 ноября 2019 19:38
            Цитата: Лелёк
            Эрдоган, который Тйипович, уже сказал, что будет по этому поводу говорить с другом Путиным

            ага... Эодоган друг, такой друг... сдаст, предаст.... только момент представится, с ним ухо держать только востро....
            1. +2
              19 ноября 2019 19:42
              Цитата: Маша
              с ним ухо держать только востро....


              Думается, что наши "верхи" в курсе дела. Подождём, посмотрим, понюхаем, послухаем ... .
              1. +3
                19 ноября 2019 19:47
                Цитата: Лелёк
                Подождём, посмотрим, понюхаем, послухаем ... .

                время покажет, кто где... верить никому нельзя! мне можно.... love
  5. +3
    19 ноября 2019 18:24
    сидеть задним местом на двух стульях не получится а то везде хотим быть хорошими и с американцами и с турками и курдам даже пальчиком не машем в ответ на коктели молотова, так никуда не годится либо убирайтесь со своей полицией которая даже не может пресечь атаку булыжниками ,либо действуйте не оглядываясь ни на кого
  6. 0
    19 ноября 2019 18:44
    Цитата: Prahlad
    У нас только один выход - это прекратить патрулирование . Это не наш конфликт и нефиг туда лезть

    Конфликт не наш,но договор надо соблюдать yes
  7. -1
    19 ноября 2019 18:44
    Зачем отправлять туда ещё, надо убрать и тех кто там, турки хотят операцию проводить пусть проводят на здоровье и никаких недоумений.
    1. 0
      20 ноября 2019 06:07
      Цитата: Сайтарви
      Зачем отправлять туда ещё, надо убрать и тех кто там, турки хотят операцию проводить пусть проводят на здоровье и никаких недоумений.

      Да ведь все бы хорошо.. и пусть бы турки там все зачистили конкретно. только вся загвоздка в том, что они потом оттуда уже не уйдут. И никто не решится их выгнать.
  8. +1
    19 ноября 2019 18:46
    Странная на мой взгляд информация. Получается МО РФ всё же действует отдельно от слов нашего Президента, который буквально в прошлый четверг заявил, что "Россия, в целом, выполнила все задачи на территории Сирии" ? И войска вроде как после этого обычно выводят а не вводят ?
  9. +2
    19 ноября 2019 19:27
    Забыли как в Афгане было?
  10. +2
    19 ноября 2019 19:52
    У меня создаётся такое впечатление, что скоро войны будут вести военные полицейские, остальные - не "полицейские военные", останутся для парадов soldier
  11. 0
    19 ноября 2019 19:55
    Как тут писали? "коробочка, патруль, ПВО, трал, в хвосте колонны- две коробочки? Афганские приёмы и наработки.. Потом -Град по аулам, вертолётная карусель и цинки в российских городах.. НУ а потом -победное возвращение домой.. Патрули туда надо из Нацгвардии отправлять, а не из МО... - пусть опыта набираются.. Ещё раз повторюсь - никто из наших полицаев стрелять на будет. Команду на силовое решение не дадут.. А! тут ещё про два стула писали, на которых усидеть невозможно.. Опять же -можно в патруль включать служителей культа.. - пусть несут слово Божие дикарям.. А потом будем слушать Розенбаума: " в чёрном тюльпане, в горах Афгани..." Какие всё-таки молодцы, эти трусливые американцы! теперь они все в белом.. В них никто не кидает камнями.. и коктейлями..
    1. +1
      19 ноября 2019 20:21
      Евгений! Это я писал про афганский опыт, только не про опыт сопровождения колон (подобного патрулирования в Афгане не было), а про опыт ведения переговоров с местными баями. Хотите верьте, хотите нет, но практика Местных переговоров спасала нас там не только от кидающихся камнями)))
      1. +2
        19 ноября 2019 23:26
        Про колоны мой коммент, и если внимательно прочитали, написал:
        Дождемся до того ,что скоро эти патрули будут ходить " афганскими колонами" - одна коробка в голове,две в конце патруля, трал, плюс авианаводчик, сторожевые заставы, подвижные группы, блокпосты....да только это уж совсем не патруль Военной Полиции будет...Оно нам надо?
        1. +1
          20 ноября 2019 06:54
          Дмитрий, я на Ваше авторство не претендую))) Вот только сравнение "сирийского патруля" с "афганскими колонами" в данном случае не корректно. В Афгане мы в колонах перевозили грузы в основном для армии (топливо - наливники, бомбы - бомбовозы, продовольствие, боеприпасы, снаряжение, стройматериалы и т.д. - сухогрузы) необходимые для ведения боевых действий . У нас в колонах были простые без брони грузовики, да и водители не имели при себе оружия окромя АК и бронежилетов, которые (когда я там был) мы обычно вешали на дверцы. Нам, "колонникам" не ставилась задача вести бой, наша задача - доставить груз до места предназначения. В 1982-84гг. боевое сопровождение колоны (армейские автобаты) включало в себя на 70 машин 2-3 единицы боевой техники (БРДМ или ЗУ на кузове), полковые колоны - сопровождались в зависимости от техники которая была в частях. Колоны подвергались нападению потому что они перевозили грузы для армии, да и платили за сожжённые машины духам неплохо... В Сирии в патрулях участвует бронированная техника и вооружение этой техники помощнее чем на армейском КАМАЗе 80-х годов))) и главная задача патруля не перевозка грузов, а контроль за ситуацией в зоне ответственности. Повторюсь, сравнивать "афганские колоны" с " сирийским патрулём" - не корректно. В своём комментарии вы высказываете - эмоции...
          1. +1
            20 ноября 2019 08:17
            Приветствую Виталий. Ты ошибаешься - я не сравниваю
            ..да только это уж совсем не патруль Военной Полиции будет...Оно нам надо?

            а наоборот предостерегаю "развоевавшихся комментаторов" советующих ВП открывать огонь. К чему подобное может привести, эти советчики просто не понимают.
            удачи
            с уважением
            Дмитрий
            1. +2
              20 ноября 2019 08:26
              Доброе утро Дмитрий! Вот в таком контексте я на все 100 с тобой согласен, особенно по открытию огня...
  12. -2
    19 ноября 2019 21:55
    Да, но только у них нет толковых броневиков...У Турции надо купить...
    1. 0
      20 ноября 2019 06:16
      Цитата: Диверсант Холуай
      Да, но только у них нет толковых броневиков...У Турции надо купить...

      Нет говорите? Да полно! Еще и Турция позавидует.
      Загляните ка сюда...
      http://www.gruzovikpress.ru/article/4494-bronirovannaya-kolesnaya-tehnika-gosoboronzakaz-ch-1/
  13. -3
    20 ноября 2019 01:28
    Цитата: Prahlad
    У нас только один выход - это прекратить патрулирование . Это не наш конфликт и нефиг туда лезть

    Конечно, мы будем ждать когда бармалеи придут в твой город и начнут трахать твоих женщин?! bully
    1. +1
      20 ноября 2019 03:25
      Конечно, мы будем ждать когда бармалеи придут в твой город и начнут трахать твоих женщин?!

      Наше патрулирование связано с желанием турок "проредить" курдское население и оттяпать по возможности кусок территории.
      А для борьбы с бармалеями есть регулярная сирийская армия. Которой оказывают поддержку наши ВКС.
  14. +1
    20 ноября 2019 01:34
    Цитата: Zeev Zeev
    Беда случилась, когда вы туда влезли. Дальше будет хуже.

    Беда случилась после того, как "богоизбранные" проплатили "опозицию" и курдов в 2010м
    А до этого поддержали САСШ в вероломном нападении на Ирак, с разрушением государственности и уходом большей части иракских военных в партизаны! hi
  15. 0
    20 ноября 2019 07:47
    Так то турки правы. Может формально, но правы. Патрули подвергаются атакам. Камни - метательное оружие. Кувалда - холодное. Теперь коктейли молотова - уже серьезнее. Чем это все не оружие и не угроза военным? Все правильно говорят. Нечего тут нашим недоумевать. Просто у турции командование решительнее и угроза не далеко, как у нас, а у границы. Дальше будет только хуже, если коктейли простили, то усилят натиск и не важно, идейные там курды или нанятые. Они все знают, на что идут. И беречь курдов, подставляя наших бойцов, считаю преступлением правительства и командования.
  16. 0
    20 ноября 2019 13:06
    Резонно было бы укомплектовать батальон ВП чеченцами для объяснений с горячими курдами...