Партия Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-8АМТШ поступила в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО

22
Партия Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-8АМТШ поступила в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО

Летные подразделения из состава 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа получили на вооружение партию новых учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" и военно-транспортный Ми-8АМТШ "Терминатор". Об этом сообщает пресс-служба округа.

Летно-технический состав 4-й армии ВВС и ПВО ЮВО приступил к приемке вертолетов, поступивших с заводов-изготовителей в части, дислоцированные в Ростовской области и Краснодарском крае. Пресс-служба не приводит количество вертолетов Ми-28УБ, ограничившись сообщением, что Ми-8АМТШ поступил в единственном экземпляре.



Инженерные службы частей, куда поступили новые вертолеты, готовы к проведению необходимого комплекса регламентных приемных работ. В ближайшие время экипажи вертолетов совершат контрольные облеты, включающие в себя серию взлетов и посадок, полеты на высотах до 1000 м, а также проверку работы систем при нагрузках и перегрузках.

Ми-28УБ – учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", предназначенная для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н. При этом вертолет способен решать полный спектр боевых задач.

Вертолет Ми-28УБ оснащен вторым комплектом системы управления в передней кабине, где в учебном варианте применения размещается инструктор, а в боевом – летчик-оператор. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета: расширена передняя кабина, увеличена площадь остекления и улучшен обзор летчика-оператора (инструктора) из передней кабины.

Вертолет Ми-8АМТШ создан на основе многоцелевого Ми-8АМТ. Машина сохранила возможности для десантирования, дополнительно получив комплекс управляемого вооружения и усиленную броню. Предельная взлетная масса составляет 13 тонн, максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч, дальность полетов 610 км. В состав оборудования Ми-8АМТШ входит новый комплекс авионики, включающий в себя, в частности, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов. Комплекс обороны располагает экранно-выхлопными устройствами и системой отстрела ловушек.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 ноября 2019 19:14
    Если все Ми28 будут идти с надвтулочной РЛС, это только на пользу нашим пилотам!
    1. +4
      19 ноября 2019 19:21
      Новость - позитив.
      1. +2
        20 ноября 2019 10:48
        Есть инфа, что у Ми-28 проблемы с редуктором и вертолёт просто отстой, комплекс не обсуждается... Этот недоделок усиленно протаскивают, а КА-52 ,который превосходит его во всём , просто задвигают...Этому не стоит удивляться, достаточно вспомнить историю с Гефестом на самолётах, который убивали в течении десяти лет, а теперь им восхищаются,причём те же людишки...
        1. +1
          20 ноября 2019 11:34
          Мнение в эту тему:
          https://ru.krymr.com/a/27954444.html

          kjhg (Гаргантюа) 27 ноября 2018 14:59 -10
          Тем более, что критическая проблема Ми-28Н - это не двигатель, а главный редуктор, из-за которого разбилась уже не одна машина. Увеличение мощности двигателя не имеет абсолютно никакого значения, т.к. существующий главный редуктор позволяет использовать только чуть больше половины мощности двигателей. Все Ми-28Н летают с выключенными датчиками главного редуктора, при сигнализации которого поднимать машину в воздух категорически запрещено, а они у этого вертолета не замолкают из-за стружки в масле.
    2. 0
      20 ноября 2019 09:59
      Цитата: Бережливый
      Если все Ми28 будут идти с надвтулочной РЛС, это только на пользу нашим пилотам!

      Не верьте фотке. Это гибрид какой-то выставочный. У вертолёта с надвтулочной станцией нет "пипки"на носу. Он уже не курносый. winked
  2. 0
    19 ноября 2019 19:26
    А МИ-28 в двух экземплярах. Тоже хорошо.
  3. 0
    19 ноября 2019 19:55
    дальность полетов 610 км.

    Туда-обратно 610 км или туда 160 и обратно столько же? Извините...
    1. 0
      19 ноября 2019 23:36
      Цитата: Васян1971
      дальность полетов 610 км.

      Туда-обратно 610 км или туда 160 и обратно столько же? Извините...

      А Вам сколько надо? А если серьёзно то это не статья, а набор глупостей! Блин просто слов нет!
      1. 0
        24 ноября 2019 01:33
        Цитата: неглавный
        А Вам сколько надо?

        100500.
        Цитата: неглавный
        Блин просто слов нет!

        Раз, нет, стоило ли напрягаться?
  4. Комментарий был удален.
    1. +8
      19 ноября 2019 20:25
      Цитата: Runoway
      "МИ-28 всепогодный круглосуточный" ©............убийца пилотов crying

      Полегчало ? С облегчением !
      1. -4
        19 ноября 2019 22:11
        Нисколько!!!! За этим вертолетом трагедий и неудач в разы больше чем каких либо заслуг, рлс лепили ни один десяток лет (никто не считал сколько денег угробили просиживая штаны),сколько жизней унёс рулевой винт, отдельное слово очкам ночного видения, да и версию УБ ждали лет 30
        Когда посадят всех тех кто принял это на вооружение, сделают кадровые чистки, накажут всех виновных в гибели пилотов, тогда станет легче, это будет хоть какая-то гарантия того, что техника с подобными недостатками не только не будет отправляться в зону боевых действий, но и эксплуатироваться в тренировочных и показательных полётах
        1. 0
          19 ноября 2019 23:59
          Никогда! Так, что терпение и труд всё перетрут! Во как меня занесло! А по сути да Ми-28 не дотягивает до Камовских машин, а самое главное. он не показывает превосходства даже над Ми-24В! Я уж молчу про П,ВП и35-й!
        2. 0
          20 ноября 2019 10:10
          Цитата: Runoway
          рлс лепили ни один десяток лет (никто не считал сколько денег угробили просиживая штаны),


          Не врите, или не рассказывайте того, чего не знаете. РЛС делалась в Рязани чуть не в инициативном порядке. Начали её делать в 2003 году и за 4 года сделали первый образец. Потом почти 7 лет дорабатывали, лечили детские болезни конструкции. Так что сейчас проекту 16 лет.

          Цитата: Runoway
          сколько жизней унёс рулевой винт,


          Сколько?

          Цитата: Runoway
          отдельное слово очкам ночного видения,

          Вот до этого вас можно было принять за несведущего. Сейчас вы сделали заявку на звание неумного тролля. Истрия с очками -- классический наброс на вентилятор.

          Цитата: Runoway
          да и версию УБ ждали лет 30

          Весь вертолёт ждали "лет 30". Во всех версиях. Его серийное производство должны были начать ещё "до Горбача". И он к нему был готов.
  5. +1
    19 ноября 2019 22:40
    Учебно-боевой с РЛС? Или это картинка такая просто ?
    1. 0
      20 ноября 2019 10:15
      Цитата: Recon
      Учебно-боевой с РЛС? Или это картинка такая просто ?

      Картинка.
  6. +3
    20 ноября 2019 00:49
    Пролоббированный проект. Надо было назвать его беззубый охотник.
    1. 0
      20 ноября 2019 10:15
      Цитата: aiden
      Пролоббированный проект. Надо было назвать его беззубый охотник.


      Да? И кем же он пролоббирован? Я эту историю зная изнутри из первых рук, хотел бы расширить кругозор. Кем же лоббировался "курносый"?
      Кстати, а почему "беззубый"? Чем вам Штурм не угодил? Да и пушка тоже не хилая...
      1. 0
        20 ноября 2019 19:49
        Этот вертолет убил Ка-50. Пришлось делать двуместный Ка-52. Очевидно крыша Миля и пролоббировала. Тем более, если вы знаете это все, то зачем спрашиваете. Зачем ему РЛС, если у него нет оружия, позволяющего максимально полезно использовать эту рлс. Чем он лучше Ка-52? Да ничем. Но Ми-28 закупается больше в армию. Уж лучше Ми-35 брать чем эту рухлядь. Он и дешевле и надежнее. И в Сирии в основном всю боевую работу сделали "старички" Ми-24/35 из вертолетов. А этот на очередную модернизацию ушел после Сирии. И судя по всему, там что то критическое нашли. Взять опыт Ирака, и там же основную работу делают Ми-35, и по видеоинтервью пилотов можно сделать вывод, что они больше любят Ми-35. А Ми-28 работает там где нет угроз. Парадный вертолет, типа арматы в общем.
        1. 0
          21 ноября 2019 09:43
          Цитата: aiden
          Этот вертолет убил Ка-50. Пришлось делать двуместный Ка-52.

          А вы этой фразой убили меня. А подробнее можно? Я вот знаю, историю из одних рук, пофамильно, причём. Кто и когда принимал решения и какие камовские сотрудники ходили в кабинеты к руководству МО и ВВС как к себе домой. А как Ми-28 убил Ка-50 -- не знаю. Расскажите, а?

          Цитата: aiden
          Очевидно крыша Миля и пролоббировала.

          Ага, а потом на 10 лет поставила машину в Панках в ангар, ожидая, когда камовцы закончат конкурс. Логично... И до сих пор ждет положенных премий и наград за проделанную работу, в ожидании, когда камовцы закончат свою машину.

          Цитата: aiden
          Тем более, если вы знаете это все, то зачем спрашиваете.

          Потому и спрашиваю, что знаю. А вы открываете мне ноаое знание, похоже.

          Цитата: aiden
          Зачем ему РЛС, если у него нет оружия, позволяющего максимально полезно использовать эту рлс.

          Его и у камовцев нет. Они же лажанулись с Вихрем
          Поэтому сейчас ставят то же оружие, что и милевцы. Но у Ми28М новые ракеты будут, они анонсироваеы.
          Цитата: aiden
          Но Ми-28 закупается больше в армию.

          Потому, что это готовая боевая машина, а не демонстратор технологий. К тому же он просто дешевле.

          Цитата: aiden
          в Сирии в основном всю боевую работу сделали "старички" Ми-24/35 из вертолетов...

          Это вы откуда взяли?
          Вам в голлву не прихрдило, что на Ми-28 просто нет готоаых экипажейв там жк количестве, что и на Ми-24?