Party Mi-28UB "Night Hunter" and Mi-8AMTSH entered the 4-th Army of the Air Force and Air Defense of the South-Eastern Military District

Party Mi-28UB "Night Hunter" and Mi-8AMTSH entered the 4-th Army of the Air Force and Air Defense of the South-Eastern Military District

The flight units from the 4 Air Force and Air Defense Army of the Southern Military District received a batch of new Mi-28UB “Night Hunter” military training helicopters and the Mi-8AMTSH Terminator military transport helicopter. This was reported by the press service of the district.


The flight technical staff of the 4 Army of the Air Force and Air Defense of the South-Eastern Military District has begun accepting helicopters received from manufacturers in parts deployed in the Rostov Region and Krasnodar Territory. The press service does not list the number of Mi-28UB helicopters, confining itself to reporting that the Mi-8AMTSh arrived in a single copy.

The engineering services of the units where the new helicopters arrived are ready to carry out the necessary complex of routine acceptance work. In the near future, helicopter crews will make control flights, including a series of take-offs and landings, flights at altitudes up to 1000 m, as well as checking the operation of systems under loads and overloads.

Mi-28UB is a combat training modification of the Mi-28N Night Hunter attack helicopter, designed to train the flight crew of Mi-28Н helicopters. In this case, the helicopter is able to solve the full range of combat missions.

The Mi-28UB helicopter is equipped with a second set of control system in the front cockpit, where the instructor is located in the training version of the application, and the pilot-operator in the combat version. To ensure the necessary ergonomic parameters of the crew’s workplaces, the helicopter fuselage design was changed: the front cockpit was expanded, the glazing area was increased and the visibility of the pilot-operator (instructor) from the front cockpit was improved.

The Mi-8AMT helicopter is based on the multi-purpose Mi-8AMT. The machine retained the capabilities for landing, additionally receiving a complex of guided weapons and enhanced armor. The maximum take-off weight is 13 tons, maximum speed 250 km / h, cruising 230 km / h, flight range 610 km. The Mi-8AMTS equipment includes a new avionics complex, including, in particular, a weather radar, satellite navigation equipment and infrared equipment, as well as night vision goggles for pilots. The defense complex has screen-exhaust devices and a trap ejection system.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Thrifty 19 November 2019 19: 14 New
    • 8
    • 0
    +8
    If all Mi28s come with an over-the-barrel radar, this is only to the benefit of our pilots!
    1. The leader of the Redskins 19 November 2019 19: 21 New
      • 4
      • 0
      +4
      News is positive.
      1. okko077 20 November 2019 10: 48 New
        • 2
        • 0
        +2
        There is infa that the Mi-28 has problems with the gearbox and the helicopter just sucks, the complex is not discussed ... This defect is being dragged hard, and the KA-52, which is superior in everything, just push it ... This is not surprising, just remember the story of Hephaestus on planes, which was killed for ten years, and now they admire him, and the same people ...
        1. okko077 20 November 2019 11: 34 New
          • 1
          • 0
          +1
          Opinion on this topic:
          https://ru.krymr.com/a/27954444.html

          kjhg (Gargantua) November 27, 2018 14:59 p.m. -10
          Moreover, the critical problem of the Mi-28N is not the engine, but the main gearbox, because of which more than one machine crashed. An increase in engine power is absolutely irrelevant, because the existing main gearbox allows you to use only a little more than half the power of the engines. All Mi-28Ns fly with the sensors of the main gearbox turned off, with the alarm of which it is strictly forbidden to lift the car into the air, and they do not shut off at this helicopter due to shavings in oil.
    2. abc_alex 20 November 2019 09: 59 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Thrifty
      If all Mi28s come with an over-the-barrel radar, this is only to the benefit of our pilots!

      Do not believe the photo. This is some kind of exhibition hybrid. A helicopter with an overhead module does not have a nose-tip. He is no longer snub-nosed. winked
  2. seregin-s1 19 November 2019 19: 26 New
    • 2
    • 2
    0
    And MI-28 in two copies. Also good.
  3. Vasyan1971 19 November 2019 19: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    range of flights 610 km.

    Round trip 610 km or 160 and back as much? Excuse me...
    1. not main 19 November 2019 23: 36 New
      • 1
      • 1
      0
      Quote: Vasyan1971
      range of flights 610 km.

      Round trip 610 km or 160 and back as much? Excuse me...

      How much do you need? But seriously, this is not an article, but a set of nonsense! Damn just no words!
      1. Vasyan1971 24 November 2019 01: 33 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: non-primary
        How much do you need?

        100500.
        Quote: non-primary
        Damn just no words!

        Once, no, was it worth it to strain?
  4. The comment was deleted.
    1. 1976AG 19 November 2019 20: 25 New
      • 12
      • 4
      +8
      Quote: Runoway
      "MI-28 all-weather round-the-clock" © ............ killer pilots crying

      Feel better? Relief !
      1. Runoway 19 November 2019 22: 11 New
        • 4
        • 8
        -4
        Not at all !!!! Behind this helicopter, tragedies and failures are many times greater than any merits, the radars have been sculpted for not a dozen years (no one counted how much money they killed while sitting on their pants), how many lives the steering screw took, a separate word for night vision goggles, and they waited 30 years for the UB version
        When they put all those who took it into service, carry out personnel cleanings, punish all those responsible for the deaths of pilots, then it will become easier, it will be at least some guarantee that equipment with such shortcomings will not only not be sent to the combat zone, but and be operated in training and demonstration flights
        1. not main 19 November 2019 23: 59 New
          • 2
          • 2
          0
          Never! So that patience and work will grind everything! What brought me in! But in fact, the Mi-28 does not reach the Kamov cars, and most importantly. he does not show superiority even over the Mi-24V! I’m silent about P, ​​VP and the 35th!
        2. abc_alex 20 November 2019 10: 10 New
          • 0
          • 0
          0
          Quote: Runoway
          the radars were sculpted for not a dozen years (no one counted how much money they ditched while sitting in their pants),


          Do not lie, or do not tell what you do not know. The radar was made in Ryazan almost on an initiative basis. They started doing it in 2003 and in 4 years they made the first model. Then, for almost 7 years, they worked on and treated children's diseases of the design. So now the project is 16 years old.

          Quote: Runoway
          how many lives did the tail rotor take


          How many?

          Quote: Runoway
          a separate word for night vision goggles,

          Before that, you could be mistaken for an ignorant. Now you have made an application for the title of stupid troll. Istria with glasses - a classic sketch of a fan.

          Quote: Runoway
          Yes, and the version of UB waited 30 years

          The whole helicopter was waiting for "30 years." In all versions. His serial production should have begun even before Gorbach. And he was ready for him.
  5. Recon 19 November 2019 22: 40 New
    • 1
    • 0
    +1
    Combat training with radar? Or is this picture so simple?
    1. abc_alex 20 November 2019 10: 15 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Recon
      Combat training with radar? Or is this picture so simple?

      Picture.
  6. aiden 20 November 2019 00: 49 New
    • 3
    • 0
    +3
    Lobbied project. It was necessary to call him a toothless hunter.
    1. abc_alex 20 November 2019 10: 15 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: aiden
      Lobbied project. It was necessary to call him a toothless hunter.


      Yes? And who is he lobbying for? Knowing this story from the first hand, I would like to broaden my horizons. Who lobbied the "snub-nosed"?
      By the way, why "toothless"? Why didn’t the Sturm please you? And the gun is also not weak ...
      1. aiden 20 November 2019 19: 49 New
        • 0
        • 0
        0
        This helicopter killed the Ka-50. I had to do a two-seater Ka-52. Obviously the roof of Mile lobbied. Moreover, if you know all this, then why ask. Why does he need a radar, if he does not have a weapon that allows the most useful use of this radar. Why is it better than the Ka-52? Yes, nothing. But the Mi-28 is bought more in the army. It’s better to take the Mi-35 than this junk. It is both cheaper and more reliable. And in Syria, basically all the combat work was done by the "old men" Mi-24/35 from helicopters. And this one went to the next modernization after Syria. And apparently, they found something critical there. Take the experience of Iraq, and there the main work is done by the Mi-35, and from the video interview of the pilots we can conclude that they love the Mi-35 more. And the Mi-28 works where there are no threats. Front helicopter, such as Almaty in general.
        1. abc_alex 21 November 2019 09: 43 New
          • 0
          • 0
          0
          Quote: aiden
          This helicopter killed the Ka-50. I had to do a two-seater Ka-52.

          And you killed me with that phrase. Is it possible in more detail? I now know the story from one source, surname, moreover. Who made decisions when and what Kamov employees went to their offices to the leadership of the Ministry of Defense and the Air Force as to their home. I don’t know how the Mi-28 killed the Ka-50. Tell me, huh?

          Quote: aiden
          Obviously the roof of Mile lobbied.

          Yeah, and then for 10 years she put the car in Panki into the hangar, waiting for the Kamovites to finish the competition. It is logical ... And still waiting for the set bonuses and awards for the work done, in anticipation of the Kamovtsy finish their car.

          Quote: aiden
          Moreover, if you know all this, then why ask.

          That's why I ask what I know. And you reveal to me a new knowledge, it seems.

          Quote: aiden
          Why does he need a radar, if he does not have a weapon that allows the most useful use of this radar.

          Kamovites do not have it either. They messed with the Whirlwind
          Therefore, now they are putting the same weapons as Milevtsi. But the Mi28M will have new missiles, they are announced.
          Quote: aiden
          But the Mi-28 is bought more in the army.

          Because it is a ready-made combat vehicle, and not a technology demonstrator. Moreover, it is simply cheaper.

          Quote: aiden
          in Syria, basically all the combat work was done by the "old men" Mi-24/35 from helicopters ...

          Where did you get this?
          You didn’t feel bad about the Mi-28 that there simply aren’t any ready-made crews there, like on the Mi-24?

Военное обозрение

Партия Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-8АМТШ поступила в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО

22
Партия Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-8АМТШ поступила в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО

Летные подразделения из состава 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа получили на вооружение партию новых учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" и военно-транспортный Ми-8АМТШ "Терминатор". Об этом сообщает пресс-служба округа.


Летно-технический состав 4-й армии ВВС и ПВО ЮВО приступил к приемке вертолетов, поступивших с заводов-изготовителей в части, дислоцированные в Ростовской области и Краснодарском крае. Пресс-служба не приводит количество вертолетов Ми-28УБ, ограничившись сообщением, что Ми-8АМТШ поступил в единственном экземпляре.

Инженерные службы частей, куда поступили новые вертолеты, готовы к проведению необходимого комплекса регламентных приемных работ. В ближайшие время экипажи вертолетов совершат контрольные облеты, включающие в себя серию взлетов и посадок, полеты на высотах до 1000 м, а также проверку работы систем при нагрузках и перегрузках.

Ми-28УБ – учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", предназначенная для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н. При этом вертолет способен решать полный спектр боевых задач.

Вертолет Ми-28УБ оснащен вторым комплектом системы управления в передней кабине, где в учебном варианте применения размещается инструктор, а в боевом – летчик-оператор. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета: расширена передняя кабина, увеличена площадь остекления и улучшен обзор летчика-оператора (инструктора) из передней кабины.

Вертолет Ми-8АМТШ создан на основе многоцелевого Ми-8АМТ. Машина сохранила возможности для десантирования, дополнительно получив комплекс управляемого вооружения и усиленную броню. Предельная взлетная масса составляет 13 тонн, максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч, дальность полетов 610 км. В состав оборудования Ми-8АМТШ входит новый комплекс авионики, включающий в себя, в частности, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов. Комплекс обороны располагает экранно-выхлопными устройствами и системой отстрела ловушек.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Бережливый
    Бережливый 19 ноября 2019 19:14 Новый
    +8
    Если все Ми28 будут идти с надвтулочной РЛС, это только на пользу нашим пилотам!
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 19 ноября 2019 19:21 Новый
      +4
      Новость - позитив.
      1. okko077
        okko077 20 ноября 2019 10:48 Новый
        +2
        Есть инфа, что у Ми-28 проблемы с редуктором и вертолёт просто отстой, комплекс не обсуждается... Этот недоделок усиленно протаскивают, а КА-52 ,который превосходит его во всём , просто задвигают...Этому не стоит удивляться, достаточно вспомнить историю с Гефестом на самолётах, который убивали в течении десяти лет, а теперь им восхищаются,причём те же людишки...
        1. okko077
          okko077 20 ноября 2019 11:34 Новый
          +1
          Мнение в эту тему:
          https://ru.krymr.com/a/27954444.html

          kjhg (Гаргантюа) 27 ноября 2018 14:59 -10
          Тем более, что критическая проблема Ми-28Н - это не двигатель, а главный редуктор, из-за которого разбилась уже не одна машина. Увеличение мощности двигателя не имеет абсолютно никакого значения, т.к. существующий главный редуктор позволяет использовать только чуть больше половины мощности двигателей. Все Ми-28Н летают с выключенными датчиками главного редуктора, при сигнализации которого поднимать машину в воздух категорически запрещено, а они у этого вертолета не замолкают из-за стружки в масле.
    2. abc_alex
      abc_alex 20 ноября 2019 09:59 Новый
      0
      Цитата: Бережливый
      Если все Ми28 будут идти с надвтулочной РЛС, это только на пользу нашим пилотам!

      Не верьте фотке. Это гибрид какой-то выставочный. У вертолёта с надвтулочной станцией нет "пипки"на носу. Он уже не курносый. winked
  2. seregin-s1
    seregin-s1 19 ноября 2019 19:26 Новый
    0
    А МИ-28 в двух экземплярах. Тоже хорошо.
  3. Васян1971
    Васян1971 19 ноября 2019 19:55 Новый
    0
    дальность полетов 610 км.

    Туда-обратно 610 км или туда 160 и обратно столько же? Извините...
    1. неглавный
      неглавный 19 ноября 2019 23:36 Новый
      0
      Цитата: Васян1971
      дальность полетов 610 км.

      Туда-обратно 610 км или туда 160 и обратно столько же? Извините...

      А Вам сколько надо? А если серьёзно то это не статья, а набор глупостей! Блин просто слов нет!
      1. Васян1971
        Васян1971 24 ноября 2019 01:33 Новый
        0
        Цитата: неглавный
        А Вам сколько надо?

        100500.
        Цитата: неглавный
        Блин просто слов нет!

        Раз, нет, стоило ли напрягаться?
  4. Комментарий был удален.
    1. 1976AG
      1976AG 19 ноября 2019 20:25 Новый
      +8
      Цитата: Runoway
      "МИ-28 всепогодный круглосуточный" ©............убийца пилотов crying

      Полегчало ? С облегчением !
      1. Runoway
        Runoway 19 ноября 2019 22:11 Новый
        -4
        Нисколько!!!! За этим вертолетом трагедий и неудач в разы больше чем каких либо заслуг, рлс лепили ни один десяток лет (никто не считал сколько денег угробили просиживая штаны),сколько жизней унёс рулевой винт, отдельное слово очкам ночного видения, да и версию УБ ждали лет 30
        Когда посадят всех тех кто принял это на вооружение, сделают кадровые чистки, накажут всех виновных в гибели пилотов, тогда станет легче, это будет хоть какая-то гарантия того, что техника с подобными недостатками не только не будет отправляться в зону боевых действий, но и эксплуатироваться в тренировочных и показательных полётах
        1. неглавный
          неглавный 19 ноября 2019 23:59 Новый
          0
          Никогда! Так, что терпение и труд всё перетрут! Во как меня занесло! А по сути да Ми-28 не дотягивает до Камовских машин, а самое главное. он не показывает превосходства даже над Ми-24В! Я уж молчу про П,ВП и35-й!
        2. abc_alex
          abc_alex 20 ноября 2019 10:10 Новый
          0
          Цитата: Runoway
          рлс лепили ни один десяток лет (никто не считал сколько денег угробили просиживая штаны),


          Не врите, или не рассказывайте того, чего не знаете. РЛС делалась в Рязани чуть не в инициативном порядке. Начали её делать в 2003 году и за 4 года сделали первый образец. Потом почти 7 лет дорабатывали, лечили детские болезни конструкции. Так что сейчас проекту 16 лет.

          Цитата: Runoway
          сколько жизней унёс рулевой винт,


          Сколько?

          Цитата: Runoway
          отдельное слово очкам ночного видения,

          Вот до этого вас можно было принять за несведущего. Сейчас вы сделали заявку на звание неумного тролля. Истрия с очками -- классический наброс на вентилятор.

          Цитата: Runoway
          да и версию УБ ждали лет 30

          Весь вертолёт ждали "лет 30". Во всех версиях. Его серийное производство должны были начать ещё "до Горбача". И он к нему был готов.
  5. Recon
    Recon 19 ноября 2019 22:40 Новый
    +1
    Учебно-боевой с РЛС? Или это картинка такая просто ?
    1. abc_alex
      abc_alex 20 ноября 2019 10:15 Новый
      0
      Цитата: Recon
      Учебно-боевой с РЛС? Или это картинка такая просто ?

      Картинка.
  6. aiden
    aiden 20 ноября 2019 00:49 Новый
    +3
    Пролоббированный проект. Надо было назвать его беззубый охотник.
    1. abc_alex
      abc_alex 20 ноября 2019 10:15 Новый
      0
      Цитата: aiden
      Пролоббированный проект. Надо было назвать его беззубый охотник.


      Да? И кем же он пролоббирован? Я эту историю зная изнутри из первых рук, хотел бы расширить кругозор. Кем же лоббировался "курносый"?
      Кстати, а почему "беззубый"? Чем вам Штурм не угодил? Да и пушка тоже не хилая...
      1. aiden
        aiden 20 ноября 2019 19:49 Новый
        0
        Этот вертолет убил Ка-50. Пришлось делать двуместный Ка-52. Очевидно крыша Миля и пролоббировала. Тем более, если вы знаете это все, то зачем спрашиваете. Зачем ему РЛС, если у него нет оружия, позволяющего максимально полезно использовать эту рлс. Чем он лучше Ка-52? Да ничем. Но Ми-28 закупается больше в армию. Уж лучше Ми-35 брать чем эту рухлядь. Он и дешевле и надежнее. И в Сирии в основном всю боевую работу сделали "старички" Ми-24/35 из вертолетов. А этот на очередную модернизацию ушел после Сирии. И судя по всему, там что то критическое нашли. Взять опыт Ирака, и там же основную работу делают Ми-35, и по видеоинтервью пилотов можно сделать вывод, что они больше любят Ми-35. А Ми-28 работает там где нет угроз. Парадный вертолет, типа арматы в общем.
        1. abc_alex
          abc_alex 21 ноября 2019 09:43 Новый
          0
          Цитата: aiden
          Этот вертолет убил Ка-50. Пришлось делать двуместный Ка-52.

          А вы этой фразой убили меня. А подробнее можно? Я вот знаю, историю из одних рук, пофамильно, причём. Кто и когда принимал решения и какие камовские сотрудники ходили в кабинеты к руководству МО и ВВС как к себе домой. А как Ми-28 убил Ка-50 -- не знаю. Расскажите, а?

          Цитата: aiden
          Очевидно крыша Миля и пролоббировала.

          Ага, а потом на 10 лет поставила машину в Панках в ангар, ожидая, когда камовцы закончат конкурс. Логично... И до сих пор ждет положенных премий и наград за проделанную работу, в ожидании, когда камовцы закончат свою машину.

          Цитата: aiden
          Тем более, если вы знаете это все, то зачем спрашиваете.

          Потому и спрашиваю, что знаю. А вы открываете мне ноаое знание, похоже.

          Цитата: aiden
          Зачем ему РЛС, если у него нет оружия, позволяющего максимально полезно использовать эту рлс.

          Его и у камовцев нет. Они же лажанулись с Вихрем
          Поэтому сейчас ставят то же оружие, что и милевцы. Но у Ми28М новые ракеты будут, они анонсироваеы.
          Цитата: aiden
          Но Ми-28 закупается больше в армию.

          Потому, что это готовая боевая машина, а не демонстратор технологий. К тому же он просто дешевле.

          Цитата: aiden
          в Сирии в основном всю боевую работу сделали "старички" Ми-24/35 из вертолетов...

          Это вы откуда взяли?
          Вам в голлву не прихрдило, что на Ми-28 просто нет готоаых экипажейв там жк количестве, что и на Ми-24?