Курдская милиция выпустила обращение по поводу нападений на военную полицию РФ

146

Курдская милиция севера Сирии (самоназвание – «силы внутренней безопасности региона Фрат») заявила о реакции на действия группы лиц в городе Кобани в отношении российского патруля. Речь идёт о действиях провокаторов, которые, дождавшись появления колонны российской военной полиции, забросали бронеавтомобили камнями и бутылками с зажигательной смесью.

Командование упомянутыми силами внутренней безопасности сделало письменное заявление, в котором говорится следующее:



Выражаем сожаление в связи с агрессивным поведением отдельных представителей населения Кобани, забросавших камнями и бутылками с зажигательной смесью российские автомобили. Со своей стороны примем все необходимые меры с той целью, чтобы гарантировать безопасное осуществление патрулирования и неповторение подобного рода агрессивных акций.

В заявлении говорится о том, курдские лидеры верят в гарантии безопасности для мирного населения, которые были даны Россией в формате Сочинского меморандума.

По последним данным, несколько отрядов так называемых сил внутренней безопасности (курдской милиции) уже введены в Кобани «для обеспечения режима правопорядка». Отмечается, что эти отряды обеспечат стабильное положение в регионе.

Из заявления:

Мы не допустим дестабилизации обстановки.


Заявление озвучено командованием курдской милиции:



О том, имел ли место диалог российских военнослужащих с представителями командования упомянутыми курдскими силами, на данный момент не сообщается.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    20 ноября 2019 08:12
    Курдская милиция выпустила обращение по поводу нападений на военную полицию РФ

    Всё может быть и провокации будут .... заявление сделали, ПОРЯДОК НАВОДИТЕ!
    Вот по делам и оценка будет ... кому то плюшки, а кому то плюхи!
    1. +39
      20 ноября 2019 08:22
      Цитата: rocket757
      кому то плюшки, а кому то плюхи!

      Будем справедливы, Курдам вообще не позавидуешь. Со всех сторон плюхи, и перспективы туманные и мрачные. Хотя ИГИЛовцев они били очень серьезно.
      1. +29
        20 ноября 2019 08:33
        Цитата: Сибирь 75
        Будем справедливы, Курдам вообще не позавидуешь.

        У них была пора, когда на них и плюшки сыпались, как из рога изобилия .... они, кстати, этот рог сам выбрали!!!
        Вопрос? А чья вина, что они на тот рог позарились?
        Онинедети малые, выбор сами делали!
        ЛЮДЕЙ жалко ... вожди всегда, если не в шоколаде, то уж точно не в ж-ж-ж! Кстати, вождей всё ж ВЫБИРАЮТ! Это ИХ выбор.
        1. +33
          20 ноября 2019 09:09
          Цитата: rocket757
          Онинедети малые, выбор сами делали!

          Тут не поспоришь, Курды сами лоханулись. Но не они одни, таких стран и народов сотни. Помнится и Россия много лет америкосам верила, пока отрезвление не произошло
          1. +11
            20 ноября 2019 09:17
            Цитата: Сибирь 75
            Но не они одни, таких стран и народов сотни

            Очевидное. Теперь расплачиваются курды, ка многие до них, как многие будут расплачиваться потом.
            1. +6
              20 ноября 2019 09:19
              К сожалению , это длится уже не одно столетие...
          2. Комментарий был удален.
            1. +22
              20 ноября 2019 18:43
              не "в" а "на" Украину
              а теперь подумайте: какова протяжённость границы России и Украины? Почему войска не наступают по всей границе а "пытаются пробиться через узкий коридор" где ваши кастрюлеголовые их "дивизиями кладут"..? Почему не используют авиацию, реактивную артиллерию и вообще почему до сих пор не заутюжили вас ракетами? Почему ваши войска так смело ведут себя на Донбасе и боятся сунуться в Крым - ведь и там и там наши войска с ваших слов...
              Вот когда вы сможете ответить хотя бы на эти "почему", тогда вы начнёте вдруг неожиданно умнеть, у вас начнет просыпаться интеллект и вы станете человеком.
              А пока ваши каратели обстреливают мирных а вы их поддерживаете - вас даже животными нельзя назвать - иначе придётся оскорбить животных
              1. Комментарий был удален.
                1. +6
                  20 ноября 2019 21:55
                  А в Москве не бывал? на Красной площади не гадил? Не снимая штанов?
                2. +4
                  20 ноября 2019 22:42
                  Цитата: Иван Горинич
                  Недавно был в Киеве

                  laughing laughing laughing Какая нищая прога - на мове не может текст сгенерировать. wassat
              2. -1
                21 ноября 2019 03:57
                Цитата: САША СТАРЫЙ
                не "в" а "на"


                Нельзя зайти на кухню.

                Зайти можно В кухню.

                Вы же не заходите на зал. На ванную.

                Вы заходите В.

                Вот.

                На украину мож.. Вы заметили, украина с маленькой буквы?

                На украину можно наступить... На контурных картах. smile

                Правописание "В", "На" и "По".

                Молодой hi
                1. 0
                  22 ноября 2019 03:10
                  Не аргументируя 2 (два) минуса...

                  Кто на кого учился.

                  hi
                  1. 0
                    29 ноября 2019 03:51
                    Цитата: Ванёк
                    Не аргументируя 2 (два) минуса...

                    Кто на кого учился.

                    hi

                    если вы имеете ввиду что один из минусов мой - ошибаетесь: я с тех пор первый раз зашёл на сайт, как увидел ответы - ответил в ответ)
                    1. +1
                      2 декабря 2019 03:21
                      Цитата: САША СТАРЫЙ
                      если вы имеете ввиду


                      Нет нет. Ни в коем случае.
                2. 0
                  29 ноября 2019 04:26
                  Цитата: Ванёк
                  Цитата: САША СТАРЫЙ
                  не "в" а "на"


                  Нельзя зайти на кухню.

                  Зайти можно В кухню.

                  Вы же не заходите на зал. На ванную.

                  Вы заходите В.

                  Вот.

                  На украину мож.. Вы заметили, украина с маленькой буквы?

                  На украину можно наступить... На контурных картах. smile

                  Правописание "В", "На" и "По".

                  Молодой hi

                  на Кубу, на Мальдивы...
                  на Кавказ, на Урал...

                  "предлог, используемый для объекта, расположенного на территории Украины: на Украине (критерий: традиционность написания для русского языка). Это касается и названия законов Украины, поскольку статус официальной публикации имеет текст на украинском языке, а перевод на русский язык носит информационный характер (например: украинец. «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні» = рус. «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности на Украине»);
                  предлог, используемый для указания движения или направления на территорию Украины: на Украину (критерий: традиционность написания для русского языка)
                  предлог, используемый для указания движения или происхождения с территории Украины: с Украины (критерий: традиционность написания для русского языка).
                  1. +1
                    2 декабря 2019 03:25
                    Цитата: САША СТАРЫЙ
                    на Кубу, на Мальдивы...


                    Куда? На остров.

                    Всё правильно. На.

                    Куда? В страну. В Кубу.

                    С Кавказом и Уралом посложнее. Палка о двух концах кароче.

                    hi
                    1. +1
                      2 декабря 2019 03:46
                      Цитата: Ванёк
                      С Кавказом и Уралом посложнее. Палка о двух концах кароче.

                      аналогично
                      hi drinks
          3. +2
            20 ноября 2019 14:54
            Это вопрос какая Россия? И кто это там протрезвел? Либерасты и по сей день уверенны в правильности всего сделанного и сказанного матрасией и гнут Русский Народ под навязанную масонами бесчеловечную модель. Лично для меня всегда было так -за Берлинской стеной враг!
            1. +6
              20 ноября 2019 15:06
              Цитата: Essex62
              Либерасты и по сей день уверенны в правильности всего сделанного и сказанного матрасией

              2% либералов, это не вся Россия, не правда ли.
              Цитата: Essex62
              гнут Русский Народ под навязанную масонами

              Не переживайте, легкая паранойя это почти не болезнь
              Цитата: Essex62
              Лично для меня всегда было так -за Берлинской стеной враг!

              Вы не нервничайте только, Берлинскую стену снесли.
              1. Комментарий был удален.
            2. -14
              20 ноября 2019 18:30
              Цитата: Essex62
              Либерасты

              А вот вам главный...

          4. +1
            21 ноября 2019 05:00
            Цитата: Сибирь 75
            Помнится и Россия много лет америкосам верила, пока отрезвление не произошло

            сомнительное мероприятие сравнивать курдские проблемы, которые они сами себе на голову находят, с целой страной Россией!!! recourse recourse recourse и масштабы несопоставимые, и ресурсы для преодоления проблем несоизмеримые!!! wassat wassat soldier soldier soldier
      2. +1
        20 ноября 2019 09:08
        Будем справедливы, Курдам вообще не позавидуешь.

        Ну такое, по-моему из всего населения Сирии у них дела пока как раз лучше всех.
        1. +1
          20 ноября 2019 09:41
          Цитата: alexmach
          Будем справедливы, Курдам вообще не позавидуешь.

          Ну такое, по-моему из всего населения Сирии у них дела пока как раз лучше всех.

          Это потому, что вовремя отскочили, за широкую спину России заползти пытаются.
          Но это опять же не навсегда, потому как с полосатиками дружбу всё ж хотят сохранить, а это чревато!
          1. 0
            20 ноября 2019 10:34
            Не потому, а просто потому как войной их задело меньше всего. И лавировать между силами это единственное, что маленькая сила может делать в такой свалке.
      3. +4
        20 ноября 2019 13:18
        Какие то игиловцев били а какие то только нефть сирийскую тырили.
      4. 0
        20 ноября 2019 14:09
        Цитата: Сибирь 75
        Хотя ИГИЛовцев они били очень серьезно.

        На стороне ИГИЛ воюют 80% конченных людей. Там многие из Морокко, Европы и т.д. Оставшиеся 20% это подготовленные лучшими спецслужбами менеджент ИГИЛ из бородатых евреев. Уровень стратегии и разведки у них на уровне Моссада и ЦРУ. Они знают всегда куда идти....а потом как исходный материал пускают под откос. Так что, не только курды, но и многие страдают от их рук.
        1. +4
          20 ноября 2019 14:46
          Цитата: Marxal2019
          Оставшиеся 20% это подготовленные лучшими спецслужбами менеджент ИГИЛ из бородатых евреев.

          Вы уж с ума сходите, в разумных пределах. lol
          1. +1
            21 ноября 2019 05:03
            Цитата: Сибирь 75
            Цитата: Marxal2019
            Оставшиеся 20% это подготовленные лучшими спецслужбами менеджент ИГИЛ из бородатых евреев.

            Вы уж с ума сходите, в разумных пределах. lol

            20% - достаточно разумный предел!! wink good
      5. +1
        20 ноября 2019 14:12
        Им надо идти на поклон к Асаду. "Однозначно!" ©
      6. +1
        20 ноября 2019 17:25
        Курды сейчас активно будут искать, под кого бы подлечь, матрасы их кинули, турки их ненавидят.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        21 ноября 2019 03:50
        Цитата: Сибирь 75
        Будем справедливы


        Провокаторы, предатели и прочие Бруты есть везде.

        Извинились?

        Да!

        Уже хорошо.

        И верно подмечено:

        Цитата: rocket757
        ПОРЯДОК НАВОДИТЕ!


        Цитата: Сибирь 75
        Курдам вообще не позавидуешь.


        Что правда то правда.

        Из Новосибирска Вам hi
      9. 0
        21 ноября 2019 09:19
        Я думаю в лице России они найдут надежного союзника yes
    2. +4
      20 ноября 2019 08:24
      Понятна озабоченность курдов, что они в итоге таких провокаций они могут остаться один на один с турками. Но они внутри своего аморфного образования должны держать ситуацию под контролем.
      1. +3
        20 ноября 2019 08:35
        Цитата: bessmertniy
        они внутри своего аморфного образования

        Это ВЕРНО, там много чего и много каких.
        1. +10
          20 ноября 2019 09:20
          Курдов много , но они все разные и не могут сами с собой договориться и видимо никогда не смогут.
          1. +1
            20 ноября 2019 14:11
            Цитата: cniza
            но они все разные

            Верно. В Иракском стороне где проживают курды, их отношения прекрасные с турками да и в самой турции много курдов живут и далеко не плохо живут. В данном случае, курдов просто разжигают против турков.
    3. +4
      20 ноября 2019 08:31
      Цитата: rocket757
      Всё может быть и провокации будут .... заявление сделали, ПОРЯДОК НАВОДИТЕ!

      Ох как это тяжко делать на Востоке ! Там они сами не знают, кто за кого, кто с кем. Партии, группировки, религиозные ответления. Когда с ними говоришь, то влияет, какого цвета у тебя рубашка или ботинки.
      1. +2
        20 ноября 2019 09:04
        Цитата: tihonmarine
        Ох как это тяжко делать на Востоке

        Все мы помним слова товарища Сухова! Один раз метко произнесённая фраза становится ... руководством к действию на долгие годы!
      2. +1
        20 ноября 2019 17:14
        Цитата: tihonmarine

        Ох как это тяжко делать на Востоке ! Там они сами не знают, кто за кого, кто с кем. Партии, группировки, религиозные ответления. Когда с ними говоришь, то влияет, какого цвета у тебя рубашка или ботинки.

        Лучше всего оказывает влияние только две вещи: сколько у тебя имеется денег и количество патронов в твоем пулемете. На остальное им плевать.
    4. +5
      20 ноября 2019 08:44
      Там в Сирии по ходу нужно ещё и Курдские броневики подключить к патрулированию и пусть тогда и гоняют своих хулиганов.
      1. 0
        20 ноября 2019 09:02
        Цитата: Александр Петров1
        броневики подключить

        или советчиков всяких разных выключить! главное что б "костюмчик сидел" ... и не стал бы он деревянным макинтошем!
        1. +1
          20 ноября 2019 09:56
          Цитата: rocket757
          или советчиков всяких разных выключить!

          Меньше советчиков, больше порядка.
          1. 0
            20 ноября 2019 11:11
            Цитата: tihonmarine
            Меньше советчиков, больше порядка.

            Это теорема, которая уже доказана и не раз.
      2. -1
        20 ноября 2019 14:12
        Цитата: Александр Петров1
        Курдские броневики подключить к патрулированию

        Вы верите курдам? Вместе патрулировать? Потом не удивляйтесь что, вся инфа соскочила к англо-саксам
    5. +3
      20 ноября 2019 13:16
      Цитата: rocket757
      Вот по делам и оценка будет

      Именно так. Если после этого заявления провокации повторятся, то значит курдская верхушка лицемерит и потворствуют провокациям. Мы же знаем, что курдские формирования — жесткие ребята, церемониться не будут. Думаю, вычленить провокаторов не составит особого труда. Вот и посмотрим.
    6. +1
      20 ноября 2019 14:06
      Не верю я им. Провакация бывает раз а тут и два и три и четыре и пять, плюс с многочисленными журналистами и репортерами.Гонят. Видать им СМС был отправлен со стороны России и смс был жестким.

      Просто надо быть идиотом чтобы злить создателя своего...........
  2. -6
    20 ноября 2019 08:13
    Отряды курдской милиции введены в Кобани... Какая знакомая ситуация.
    Я бы рассказал, что будет дальше, но тогда Вам будет неинтересно наблюдать развитие событий.
    1. +13
      20 ноября 2019 08:23
      А результаты футбольных матчей вы предсказывать умеете?
      1. -1
        20 ноября 2019 08:26
        Нет, в футболе совсем не разбираюсь. Иначе бы имел ещё подработку со стороны request
        1. +9
          20 ноября 2019 08:52
          Zeev, Нет, в футболе совсем не разбираюсь. Иначе бы имел ещё подработку со стороны

          Выходит - вы штатный представитель Израиля на ВО, и это есть ваша основная работа ?! crying
          1. -2
            20 ноября 2019 09:00
            Нет. Я штатный работник на своей работе. А тут я развлекаюсь.
            1. +4
              20 ноября 2019 09:30
              Zeev Zeev.....Нет. Я штатный работник на своей работе. А тут я развлекаюсь

              Понятно yes ! Молодой израильский тролль на ВО.
              Кстати, сегодня у вас "дву-годовщина". Поздравляю wassat!
              1. -2
                20 ноября 2019 09:33
                Молодой? Да уже не очень. Тролль? Не страдаю такой фигнёй.
      2. -1
        20 ноября 2019 09:57
        А Вам интересно будет смотреть такой футбол, где уже предсказан результат матча, причём, скажем так - уверенно? Мне - нет. stop
        1. -7
          20 ноября 2019 18:34
          Цитата: Никомед
          А Вам интересно будет смотреть такой футбол, где уже предсказан результат матча

          Тут уже не спортивный, а меркантильный интерес - ставки на спорт. yes
          1. +1
            20 ноября 2019 18:40
            А я футбол в "меркантильном" качестве никогда и не рассматривал. Это театр, это драма, это даже давно уже не спорт, это часть мировой культуры, причём, весьма значительная часть. Как-то так... good
            1. -8
              20 ноября 2019 18:42
              Так и ставки на спорт - это та еще "драма". laughing
              Ну и конечно, это уже часть мировой культуры.
              1. +2
                20 ноября 2019 18:45
                Я, всё таки, футбол под другой призмой рассматриваю, извините. hi
      3. 0
        20 ноября 2019 21:01
        Никто никогда не угадает с каким счётом сборная России по футболу проиграет. Не предсказуемая команда.
    2. +3
      20 ноября 2019 08:26
      Цитата: Zeev Zeev
      Я бы рассказал, что будет дальше,

      Да ничего Вы не знаете. Так на уровне "динозавр и блондинка".
      1. -1
        20 ноября 2019 08:31
        Я живу на Ближнем Востоке и малость знаю местные расклады.
        1. +1
          20 ноября 2019 08:38
          Цитата: Zeev Zeev
          Я живу на Ближнем Востоке и малость знаю местные расклады.

          Ну,не томите.Дайте свой прогноз. Интересно же.
          1. -2
            20 ноября 2019 09:01
            Да тут уже промелькнул на удивление верный прогноз. Читайте.
        2. 0
          20 ноября 2019 09:06
          Цитата: Zeev Zeev
          Я живу на Ближнем Востоке и малость знаю местные расклады.

          Ну раз Вы живете там, так уж и быть,объясните смысл ваших ударов по Сирии.И при этом вы говорите, что удары наносятся только по террористам и Иранским солдатам, а при этом страдают и гибнут только сирийцы,а не те паком наносите удары.
          1. -6
            20 ноября 2019 09:11
            Сирийцы гибнут, когда стреляют по Израилю (как войска Асада на Голанах) или по израильским самолётам (как расчёты ПВО под Дамаском). А иранских и проиранских боевиков в Сирии мы давно предупреждали, что им там не место.
            1. +3
              20 ноября 2019 09:14
              Сирийцы гибнут, когда стреляют по Израилю (как войска Асада на Голанах) или по израильским самолётам (как расчёты ПВО под Дамаском).
              Это было давно,а я про сейчас говорю?
              А иранских и проиранских боевиков в Сирии мы давно предупреждали, что им там не место.
              Так, а почему не они страдают и гибну, а только сирийцы,если удары наносите только по ним?
              1. -5
                20 ноября 2019 09:19
                Советую ещё раз покурить тему и ознакомится со списком целей и ликвидированных боевиков.
                1. +1
                  20 ноября 2019 09:24
                  Покурить конечно можно.Но я хочу от вас услышать ответ, четкий и понятный, раз вы там живете, должны же знать все таки истинные мотивы.
                  1. -7
                    20 ноября 2019 09:26
                    Четкий ответ выше. Израиль не атакует армию Асада без того, чтоб армия Асада атаковала Израиль.
                    1. +1
                      20 ноября 2019 09:47
                      Так почему же тогда они погибают от ваших ударов, если как вы говорите, их не атаковываете?
                      1. -3
                        20 ноября 2019 09:59
                        Существует хорошая Русская поговорка: "Двое, в драку - третий в с...". Как-то так.
                      2. +2
                        20 ноября 2019 10:06
                        Как-то так: человек не смог ответить на вопрос и это притом, что живет там. Третий только пока Вы в разговоре. hi
                      3. 0
                        20 ноября 2019 13:41
                        А теперь данные от сирийцев:
                        11 убитых, из них 7 иностранцев.
                      4. 0
                        20 ноября 2019 13:58
                        Я тебе вопрос задал конкретный, а не про статистику спрашиваю.
                      5. 0
                        20 ноября 2019 14:03
                        Мне ещё раз повторить ответ?
                      6. 0
                        20 ноября 2019 14:06
                        Лучше ответь на него.
                      7. 0
                        20 ноября 2019 14:56
                        Я ответил. Повторяю. Израиль атакует сирийцев только если сирийцы атакуют Израиль или израильские самолёты. Хотели бы бить целенаправленно по асадитам, били бы - де-юре и де-факто мы в состоянии войны, начатой Сирией против Израиля.
                      8. +1
                        20 ноября 2019 15:33
                        Я ответил. Повторяю. Израиль атакует сирийцев только если сирийцы атакуют Израиль или израильские самолёты.
                        С этим все в порядке и понятно. Я другой вопрос задавал. Почему гибнут и страдают сирийцы, когда вы наносите удары по террористам и войскам Ирана, а не те люди по которым наносили удар.Может вы наносите удары не по этим целям, а по сирийцам?
                      9. -1
                        20 ноября 2019 15:41
                        Какие сирийцы? Расчёты ПВО? Нефиг стрелять нашим самолётам. Солдаты Асада? Нефиг стрелять по нашей территории. Кто ещё?
                      10. 0
                        20 ноября 2019 17:04
                        Какие сирийцы?
                        По тем по которым наносите авиаудары.А прикрываетесь тем, что наносите удары по другим целям.За это поясни, а не выдумывай что либо.
                        Нефиг стрелять нашим самолётам.
                        Где и когда в последние время по вашим самолетам стреляли.
                        Нефиг стрелять по нашей территории
                        Так вы меньше по сирийцам стреляйте и по вам никто стрелять не будет.
                        Кто ещё?
                        Я за целый день дождусь от тебя ответа на поставленный вопрос.
                      11. 0
                        20 ноября 2019 17:38
                        Извини, я больше не буду повторятся. Если ты не можешь прочитать, сочувствую.
            2. +7
              20 ноября 2019 09:54
              у меня только 2 небольших вопроса:
              1. Какого хрена ваши самолёты делают под Дамаском
              2. С какого бодуна вы вдруг взялись указывать суверенному государству кому можно находиться на его территории, а кому нельзя?
              1. -2
                20 ноября 2019 10:14
                Так Сирии надо просто заключит мирный договор с Израилем, и всех делов. Египет и Иордания такие договоры с Израилем заключили и с тех пор в их воздушном пространстве самолётов ВВС Израиля нет. А с Сирией Израиль до сих пор в состоянии войны, и "де юре" и "де факто". Так что будут летать там, где им заблагорассудится.
              2. 0
                21 ноября 2019 17:38
                С какого бодуна вы вдруг заперлись в Украину ну суверенное государство А. уеть
        3. +1
          20 ноября 2019 10:43
          Я живу на Ближнем Востоке
          Великолепно. Дай Бог Вам счастья.
          Но Вы так и не рассказали о том, что будет завтра. От Вас кроме
          Я бы рассказал
          И
          Да тут уже промелькнул на удивление верный прогноз.
          ничего нет.
          1. -7
            20 ноября 2019 18:38
            Вы так и не рассказали о том, что будет завтра

            Ну так Вы же должны изловчиться, чтоб уловить мысль...

        4. +1
          20 ноября 2019 13:38
          "Я все знаю", "знакомая ситуация", но "никому ничего не скажу", а потом будет вот так: "не удивительно, ведь я так и предсказывал")))))
          Смысл писать о том - что вы ничего не скажете? Проще не писать вовсе))))
  3. +8
    20 ноября 2019 08:13
    При виде такой милиции рука сама тянется проверить, на месте ли кошелёк
    1. +10
      20 ноября 2019 08:21
      Цитата: 7,62х54
      При виде такой милиции рука сама тянется проверить, на месте ли кошелёк

      Я бы проверил пистолет... А лучше что посерьёзнее. Введение курдских отрядов в Кобани ничего хорошего не сулит. Похоже на "комбинацию" - детишки провоцируют, для наведения порядка вводятся "местные силы", дальше диверсии по туркам, и понеслась...
      1. +3
        20 ноября 2019 08:31
        О. Вот это правильная оценка ситуации.
    2. +1
      20 ноября 2019 08:28
      Нашли же где-то гоблинов. what Без памперса не взглянешь!
    3. +5
      20 ноября 2019 09:15
      Цитата: 7,62х54
      При виде такой милиции

      При виде такой милиции появляются догадки о причинах дефицита продовольствия в регионе.
  4. +10
    20 ноября 2019 08:15
    Что значит Курдская милиция и что за командование у нее такое? У них что свой УК и свои законы? Они видимо и не стремятся найти общий язык с Асадом. По ходу там скоро будет и туркоманская милиция, и арабская милиция, и армянская милиция, и еврейская и российская. Интерпол млин...
    1. +8
      20 ноября 2019 08:32
      Цитата: Алтай72
      Что значит Курдская милиция?

      Ну вообще, термин "милиция" обозначает немного не то, к чему привыкли у нас. В СССР и в РФ до медведовского переименования милицией называлась структура, по-сути являвшаяся полноценной полицией.
      Милиция же - это добровольное, непрофессиональное объединение жителей какой-то местности с целью противостояния врагу. Близкое понятие, почти синоним - "ополчение". В милиции околовоенные порядки и государство разрешает использовать боевое оружие.
      В принципе, советская милиция и была милицией на заре своего существования, потом превратилась в полноценную полицию, но название оставили, чтоб народ не нервировать, ведь с термином "полиция" было связано много негатива.
    2. +2
      20 ноября 2019 08:36
      У них там родово племенные связи. И им плевать на всех. Для примера - Если я живу на Украине, а родился в Сибири. И если дед Семен допустим из Минусинского района Красноярского края меня позовет , типа Валера нас обижают, нужна помощь. То я хоть пешком,но приду. И плевал я на все границы - я на Родину иду.
    3. +1
      20 ноября 2019 09:11
      Что значит Курдская милиция

      А вы поинтресуйтесь что такое милиция для начала, может и поймете.
      1. 0
        20 ноября 2019 11:07
        Что такое милиция я знаю, и не сомневайтесь! Мне вот интересен термин "Курдская". За кого они воюют? Не за Сирию - это однозначно! Если им так невтерпёж покончить с турками и бармалеями, почему они не примкнут к Асаду. Ответ знаете или подсказать? Угу.. именно.. звёзднополосатые обещали им кое что.
        1. 0
          20 ноября 2019 11:23
          Мда, так же смешно, как "Курдский Генерал Мазлум Кобани". Этого террориста настоящее имя Ферхат Абди Шахин; а эти мужики на фотках выглядят, как водители грузовика, которые возят нелегальную нефть американцам, что импортируют демокрацию.
        2. 0
          20 ноября 2019 11:31
          Там все сложно, и никаких "быстрых побед" там ждать не стоит. И радоваться по поводу каждой новости оттуда как делают местные коментаторы очень странно.
    4. 0
      20 ноября 2019 16:38
      Милиция в изначальном смысле (а не в том, к какому привыкли на территории бывшего СССР) - военизированные подразделения из гражданского населения, ополчение если хотите, и никакого это отношения к стражам правопорядка в данном случае не имеет вовсе.
  5. +1
    20 ноября 2019 08:17
    Молодцы, отреагировали. Правда бы еще арабский подучить.. wink
    1. 0
      20 ноября 2019 14:54
      Что-то долго они думали и готовили своё заявление
  6. +1
    20 ноября 2019 08:26
    Надо понимать что пока народ вдоль дорог это только цветочки хуже будет когда ортодоксы за ночь будут закатывать под асфальт фугасы и это будет совершенно другая история.
  7. +1
    20 ноября 2019 08:27
    Выяснили бы лучше у своих малоумных малолеток кто их надоумил на провокацию. Мы то догадываемся, но лучше пусть сами покажут откуда ветер дует.
    1. +2
      20 ноября 2019 08:34
      Ничё се малолетки, коли выросла борода за свои поступки надо отвечать, мы помним в одной географической территории также кричали, они же дети, ну дальше все знают что произошло.
  8. 0
    20 ноября 2019 08:30
    Т.е. пока факты не получили широкой огласки можно было и промолчать...?
  9. +2
    20 ноября 2019 08:39
    Курдская милиция севера Сирии (самоназвание – «силы внутренней безопасности региона Фрат»)
    У них вроде курдская милиция по другому называлась -«Асайиш»

    1. +1
      20 ноября 2019 14:50
      Рич, я вообще не удивлюсь если окажется,что этих" милиций" там как у барбоски блох
  10. +1
    20 ноября 2019 08:39
    Это как раз и есть те силы, диалог с которыми даёт результат.
    Вступать в переговоры с местным населением в каждом населённом пункте?
    Разбрасывать листовки, как предлагают некоторые товарищи?
    Отношения нужно иметь с организованной силой, которая в свою очередь берёт на себя бремя наведения порядка.
    В этом и заключаются взаимные интересы.
  11. +2
    20 ноября 2019 08:42

    Из заявления:
    Мы не допустим дестабилизации обстановки.


    Заявление озвучено командование курдской милиции:

    Остаётся только надеятся. request
  12. +1
    20 ноября 2019 08:43
    А вот это наш сильный ход! Наконец-то в штабах пошевелились и что-то начинают придумывать)
    1. 0
      20 ноября 2019 09:11
      Наконец-то в штабах пошевелились и что-то начинают придумывать)

      Я думаю, что не наканец-то. Работа велась и раньше. Просто Вам не показывали прямую трансляцию с переговоров. И не было заявлений типа "мы планируем договорится" или "мы надеемся договориться". Появился результат - стало известно.
    2. 0
      20 ноября 2019 09:39
      Цитата: Картошка
      А вот это наш сильный ход!

      Чеченский сценарий, договорные районы... Ничего нового.
      1. +2
        20 ноября 2019 14:44
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Картошка
        А вот это наш сильный ход!

        Чеченский сценарий, договорные районы... Ничего нового.

        Были такие. Подтверждаю yes .(Договаривались через главу местных поселений или имамов, мол предайте бородачам (или федералам), что не трогаем друг друга в поселении и 200 м. за ним). Только впоследствии эти "договорные районы" нам обходились "боком" концентрацией там радикалов со всеми вытекающими (подрывы, заложники, оружие...), а где зачищали по "правилам" потом - тишь и благодать.
        Сейчас, надо прорабатывать вопрос с курдами о наших советниках с правоохранительных структур. Пора собирать инфу "по низам" т.к. борьба будет переходить в латентную (скрытую) фазу, и тут ни одна броня, ни ракета не помогут.
  13. 0
    20 ноября 2019 08:57
    Как всегда нужно смотреть на это дело с точки зрения, кому это выгодно. Это работа для спецслужб.
  14. 0
    20 ноября 2019 09:17
    Знают и понимают прекрасно, чем может для них, обернуться подобные случае.Но все равно, продолжают пакостить.
  15. +1
    20 ноября 2019 09:37
    Цитата: Алтай72
    Что значит Курдская милиция и что за командование у нее такое? У них что свой УК и свои законы? Они видимо и не стремятся найти общий язык с Асадом. По ходу там скоро будет и туркоманская милиция, и арабская милиция, и армянская милиция, и еврейская и российская. Интерпол млин...

    Ну если уж они считают себя претендентами на независимость-государственность, или хотя бы на автономию - пусть покажут способность навести и поддерживать порядок. Добрым словом или добрымсловом +
    Если уж взялись играть во взрослые игры, о чем-то с кем-то договариваться, пусть и ведут себя по-взрослому. Ибо все нарушители договоров рано или поздно расплачиваются, так происходит и с их недавними друзьями из США.
  16. +1
    20 ноября 2019 09:49
    Заявление курдской милиции вышло сразу после заявления МИД Турции о возможном возобновлении военной операции, и отправке дополнительный сил российской полиции на север Сирии, похоже до курдов стало доходить что терпение не железное и в случае новых провокации может последовать ответ.
  17. 0
    20 ноября 2019 10:11
    Здравая позиция, ещё бы она выполнялась. what
  18. +1
    20 ноября 2019 10:31
    То что отреагировали это хорошо, а то что появится ещё одна структура которая будет прикрывать своих, это плохо. Курдская милиция не сможет там навести порядок
  19. 0
    20 ноября 2019 10:34
    А сказал бы, что разрешает конвою огонь на поражение в случае нападения, то и обещать безопасность бы не пришлось. Кто пойдет бросать коктейль, когда 100% пристрелят?
  20. +1
    20 ноября 2019 10:48
    А что мешает включить в состав патруля ещё и машину курдских сил...пусть они со своими и разбираются, проще будет..
    1. 0
      20 ноября 2019 12:21
      Мешает то что россия обязалась вывести оттуда всех вооруженных курдов
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    20 ноября 2019 11:50
    Прямо представляю как за спиной этого курдского "мента" стоит наш спецназер с под Пскова, с Самары или ещё откуда и подбадривает подзатыльниками. "Пиши, б...ыстрее!" laughing
  23. 0
    20 ноября 2019 12:08
    Поживём увидим.
    Если эти ребята будут дальше "играть в майданутых" то очередь из ПК - нормальный аргумент, и "случайные смерти" у лидеров ихних общин - нормальная практика, вспомним быль Афганистана, когда случайно взрывались магнитофоны, подаренные афганским лидерам боевиков.
    Главное, чтобы финансовые олигархические интересы "русских бизнесменов" не победили национальные интересы нашей страны, и сохранилось к нам уважение со стороны достойных представителей Ближнего Востока, но мы не должны забывать ту грань где заканчивается уважение и начинается низкопоклонство.
    1. 0
      20 ноября 2019 12:21
      Мы не должны забывать за Новороссию. Как мы относимся, поступаем со своими друзьями единоверцами, а также ко всем друзьям, соратникам кому дорого наследие наших предков, так к нам будут относиться "окружающие этносы", а Восток всё видит, улыбается и делает выводы.
      1. +3
        20 ноября 2019 12:54
        Я всё чаще замечаю, что есть "продуманные", этих продуманных бесит от слова Новороссия. Новороссия будет в составе Великой Руси. Другой России нам не надо. И Киев Стольный Градъ мы не отдадим, и не простим. Так надо, Федя, надо! Либо всем будет "полный песец". Беситесь бесенята от слова Новороссия, так надо.
  24. +3
    20 ноября 2019 12:20
    Интересно получается. Вооруженные курдские формирования будут охранять российйские патрули которые по идее должны были как раз таки по договоренностям гарантировать их выход из этой зоны. Это будет невыполнением своих обязательств со стороны россии. Видимо в этом и состояла цель провокаторов, чтоб потом предложить самим туда придти с оружием
    1. 0
      20 ноября 2019 16:22
      вопрос в статусе курдов-если их протащить как полицейские силы Сирии,То претензий не будет
  25. 0
    20 ноября 2019 13:03
    Нужно уйти на время ,пусть турки разбираются ,когда на пузе приползут,тогда можно будет думать.
  26. 0
    20 ноября 2019 13:20
    ЕМНИП проходила информация о том, что в Москве открывалось какое-то курдючное представительство. Было бы целесообразно предупредить, что еще одно файер-шоу и всех курдючных - гоу хоум (но не верится, однако...)
  27. 0
    20 ноября 2019 13:57
    Какие упитанные курды......Вот уж кому война...
  28. 0
    20 ноября 2019 14:43
    " имел ли место диалог российских военнослужащих с представителями командования" естественно,русское командование начало консультации со всеми силами. Возможно, диалога как такового и не было. Могло быть как говорится:" эмоциональное высказывание удивления", а по простому на "великом и могучем"спросили: с турками хотите иметь дело?
  29. +1
    20 ноября 2019 15:42
    Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл что хотел сказать.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  30. 0
    20 ноября 2019 16:03
    Цитата: Сибирь 75
    Цитата: Essex62
    Либерасты и по сей день уверенны в правильности всего сделанного и сказанного матрасией

    2% либералов, это не вся Россия, не правда ли.
    Правда, только их больше,чем 2%. Вот вы к примеру. И они ,к стати, определяют как жить всем остальным,потому как власть.
    Цитата: Essex62
    гнут Русский Народ под навязанную масонами

    Не переживайте, легкая паранойя это почти не болезнь
    Что,трудно воспринимать точку зрения старшего поколения, не отравленного буржуазной моралью? Это вы больны и безнадежно.
    Вспомните кто алкашу беспалому и рыжему реформатору основной закон писал? Кто помогал уничтожать потенциал СССР навязав бесчеловечную модель построения общества?

    Цитата: Essex62
    Лично для меня всегда было так -за Берлинской стеной враг!

    Вы не нервничайте только, Берлинскую стену снесли.

    Не в коем разе. Очень хладнокровно нена.. не люблю.
    Можешь не отвечать ,дискутировать не о чем. Определились в паре постов.
  31. 0
    20 ноября 2019 16:20
    по ходу нашли с кем можно вести диалог..посмотрим что будет дальше,там сегодня-завтра новый патруль пойдет
  32. +2
    20 ноября 2019 16:38
    "Белые каски" теперь к курдам переместились ..Сразу было понятно ,что это провокация специально срежисирована и репортеров куча и радостные вопли в "мировых сми"..Ничего Россия и не такое переживала ..
  33. +1
    20 ноября 2019 17:15
    Кто бы сомневался?! Прекрасно разыгранная партия!
    Турция возмущена и делает заявление о новой операции. Россия делает удивлённое лицо!
    Данная комбинация означает, что Турки они такие не предсказуемые и могут нанести удар.
    Думаю, что Курды это поняли. От сюда поспешные извинения.
    Иначе, как объяснить бездействие на предшествующие выходки.
  34. 0
    20 ноября 2019 20:09
    Тем временем в стране дурдом по поводу медсправок для медкомиссии
  35. 0
    20 ноября 2019 20:11
    Курдам верить? Схемка простенькая: половина деревни нападает и угрожает, вторая половина деревни предлагает услуги по охране, НО за деньги, оружие, землю и власть. А это все одна деревня, и все они там родственники. У курдов всегда так было.
  36. +3
    20 ноября 2019 20:24
    Курдская милиция севера Сирии (самоназвание – «силы внутренней безопасности региона Фрат»)
    Выражаем сожаление в связи с агрессивным поведением отдельных представителей населения Кобани, забросавших камнями и бутылками с зажигательной смесью российские автомобили. Со своей стороны примем все необходимые меры с той целью, чтобы гарантировать безопасное осуществление патрулирования и неповторение подобного рода агрессивных акций.

    Всех милиционеров и родственников представителей населения Кобани посадить на российскую броню и пусть патрулируют: самое безопасное от агрессивных акций( хоть покатаются на халяву, за то наши невредимы будут)
  37. 0
    20 ноября 2019 22:00
    хотелось бы верить...)
  38. 0
    21 ноября 2019 04:21
    Как то смешно получаеться !?))) Патруль который охраняет курдов охранять будут сами курды!?))))) Вы кого там в патруль послали то !? Наверное тех кого можно Послать!?)))))
  39. +2
    21 ноября 2019 04:25
    Милиция будет охранять полицию? Кого тогда охраняет полиция и кто будет охранять милицию, которая охраняет полицию? Что-то запутался я.
  40. Комментарий был удален.
  41. sen
    +2
    21 ноября 2019 07:16
    Теперь понятен смысл провокаций. Русские и турки не могут навести порядок. В 30 км зоне на границе должны быть только курдские военизированные формирования.
  42. 0
    21 ноября 2019 08:28
    Среди командования курдов наблюдается раскол. Часть по прежнему ориентируется на США и готова выполнять их просьбы.
  43. 0
    21 ноября 2019 12:10
    Нравится это кому-то или нет а государство Курдистан уже существует де факто !!! И то что его до сих пор не признали де юре показывает всю гнилость так называемого ООН и мирового сообщества !!!
    Почему Южный Судан может получить независимость а Курдистан нет ??? Ответ прост и очевиден - распад Судана никак не затрагивал интересы Турции и США а появление Курдистана затронет... Появление государства Курдистан может означать начало крупного конфликта между Курдистаном и Турцией а следовательно войну и хаос на южном флаге НАТО с непредсказуемыми последствиями...

    Курды уже давно в таком положении что готовы пойти на сделку хоть с США хоть с самим дьяволом лишь бы получить свое государство. А США использует курдов как дубинку для Эрдогана... И грозить это дубинкой можно десятилетиями... И сейчас в этом регионе установилось хрупкое статус-кво - Турция довольна потому что официально нет государства курдов, США довольны так как имеют дополнительные рычаги давления на Турцию, Курды довольны так как де факто их государство уже существует !!! Все это "здорово" но стабильности здесь не видать еще ближайшие лет 100 !!!