Российскую ЗРС С-400 раскритиковали в Польше

128
Российскую ЗРС С-400 раскритиковали в Польше

В Польше раскритиковали российский зенитный ракетный комплекс (ЗРС) С-400. По мнению автора статьи, вышедшей на страницах польского издания Gazeta, российский зенитный комплекс не соответствует заявленным характеристикам.

Автор ставит под сомнение способность ЗРС С-400, расположенных на территории Калининградской области, поражать самолеты в воздушном пространстве Польши, а заявленный радиус действия комплекса называет рекламной акцией производителя, направленной на возможного покупателя, а также запугивания потенциального противника.



Издание пишет, что дальность обнаружения цели радаром С-400 объясняется условиями применения, в частности, рельефом местности и кривизной Земли, чтобы радар мог обнаруживать цели в соответствии с заявляемыми характеристиками, он должен быть поднят на несколько километров над поверхностью Земли. Имеющиеся же в составе С-400 мачты могут поднимать радар на высоту не более 25 метров, что говорит о том, что комплекс не способен "видеть" на заявленное расстояние.

Увидеть цели на дальнем расстоянии позволяют загоризонтные радары, использующие явление отражения радиоволн от ионосферы, однако имеющиеся у России радары такого типа слишком громоздки и не отличаются высокой точностью обнаружения целей.

Кроме того, российские зенитные ракетные комплексы основаны на советской и российской же электронике, значительно отстающей от американской. Отечественная микроэлектроника в системах управления не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии.

Единственным российским оружием, которое может доставить проблемы Польше, автор называет ОТРК "Искандер-М", расположенные в Калининградской области, так как "русские точно занизили дальность поражения своих ракет, способных поразить любую цель на польской территории".
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    20 ноября 2019 13:14
    Ах да, це ж великие експерты! Они ж теперь с британскими, учёными-експертами, за пальму первенства, перед кардиналом, "пфукаются"
    1. +9
      20 ноября 2019 13:19
      Цитата: rocket757
      Ах да, це ж великие експерты!

      laughing
      "Гадость, гадость, мистер Фёрст!" (к/ф "Человек с бульвара капуцинов")
      1. +16
        20 ноября 2019 13:27
        Автор по ходу только вчера узнал о существующей кривизне планеты и решил ссумничать...
        1. +29
          20 ноября 2019 13:37
          Цитата: maxim947
          узнал о существующей кривизне планеты

          Земля плоская! am smile
          1. +16
            20 ноября 2019 13:47
            Цитата: Тралл
            Цитата: maxim947
            узнал о существующей кривизне планеты

            Земля плоская! am smile

            "И держится на трёх китах." Коперник уже пожалел что родился Польше.
            1. +5
              20 ноября 2019 14:13
              До поляков дошло, наконец то, что земля круглая! laughing
              1. +6
                20 ноября 2019 17:46
                Цитата: krot
                До поляков дошло, наконец то, что земля круглая! laughing

                Это да. Но до них никогда не дойдёт то, почему при таких "косяках" вскрытых польским "экспертом", американцы каждый раз угрожают санкциями и бьются в истерике от того, что кто то из их предполагаемых противников или союзников хочет приобрести именно С-400.
                1. +5
                  20 ноября 2019 18:58
                  Так за чем же дело стало, панове. Сделайте расчёт, учитывая кривизну земли, повторяю кривизну земли, а не кривизну вашего носа. Садитесь в аэроплан и летите за горизонт. останетесь целыми - получите премию за разоблачение, будете Коперниками 21 века. Нет - тоже неплохо, зачислят вас навечно в герои НАТО.
              2. +1
                22 ноября 2019 09:41
                Цитата: krot
                До поляков дошло, наконец то, что земля круглая!

                У них были с этим проблемы из-за того что Польша не может в космос.
            2. +3
              20 ноября 2019 17:24
              Цитата: амурец
              "И держится на трёх китах."

              Это устаревшая гипотеза.
              Точно установлено, что наш мир
              лежит на спинах четырёх гигантских слонов, которые стоят на панцире огромной черепахи А'Туин
              smile
          2. 0
            20 ноября 2019 13:57
            Цитата: Тралл
            Земля плоская!

            так в ютубе 100 доказательств, что земля плоская!! wassat
            1. +3
              20 ноября 2019 17:09
              Конечно же - круглая она кажется из-за искажения линз видеокамер и из-за того, что глаз и зрачок - круглые ! laughing fellow good
              Так что С-400 вполне обладает заявленными характеристиками ! stop soldier yes
              1. +2
                20 ноября 2019 21:02
                Цитата: keeper03
                круглая она кажется из-за искажения линз видеокамер и из-за того, что глаз и зрачок - круглые

                да не важно))…. орден секты в любом случае минусит!!
          3. +16
            20 ноября 2019 14:03
            Цитата: Тралл
            Земля плоская!

            Это устаревшие сведения — Земля вогнутая... stop
            Это доказал наш соотечественник — носки и пятки обуви снашиваются быстрее всей подошвы, значит ....
          4. +4
            20 ноября 2019 14:44
            "Простите,а Землю я согнул? Нет,это было сделано до вас..."
        2. +10
          20 ноября 2019 14:07
          Цитата: maxim947
          Автор по ходу только вчера узнал о существующей кривизне планеты и решил ссумничать...

          Видать у пшепрулей чего-то отмечали с употреблением водки, на изобретение которой они,кстати, тоже претендуют, раз дошли в процессе бухания до кривизны Земли! yes Поосторожней,панове, проверка возможностей С-400 может хреново закончится для любознательных спесивцев...... negative
          1. +3
            20 ноября 2019 22:08
            Пить надо меньше
        3. +2
          20 ноября 2019 14:28
          Цитата: maxim947
          Автор по ходу только вчера узнал о существующей кривизне планеты и решил ссумничать...

          Да бог с ней, с земной кривизной, лишь бы у автора мозги совсем не скривились, а то так и до психушки недалеко.
        4. -20
          20 ноября 2019 16:07
          Вообще-то о том, что кривизна земной поверхности существует и мешает российской ПВО сбивать американские "Томагавки" в Сирии, можно было узнать любому ещё в апреле месяце 207 года.
          Российский военный эксперт Михаил Ходаренок тогда четко растолковал, как именно упомянутая кривизна мешает работе российской ПВО.
          1. 0
            20 ноября 2019 20:35
            Цитата: Chit
            Российский военный эксперт Михаил Ходаренок тогда четко растолковал, как именно упомянутая кривизна мешает работе российской ПВО.

            Ога, наверное еще один плоскоземельщик выискался))))
            А о наличии таких вещей, как самодеты ДРЛО "ходаренок" не догадывается wink
          2. 0
            22 ноября 2019 09:43
            Цитата: Chit
            кривизна земной поверхности существует

            Мой дорогой друг, хочу вам сообщить что у цели есть такой параметр как высота.
      2. +18
        20 ноября 2019 13:44
        Во-первых ЗГРЛС Подсолнух не сильно габаритная, высокой заводской готовности. И работает не на принципе отражения от ионосферы (простанственная волна), где требуется большая мощность излучения, а на принципе дифракции радиоволны (поверхностная волна). Т.е. когда радиоволна огибает поверхность вместе с кривизной земли и смотрит за горизонт. На Каспии отработано сие наведение, когда сторожевички отбыли воздушную атаку своими скромными средствами, но зная направление и время атаки с Подсолнуха. Поэтому поляки - эксперды wassat Также у С-400 имеется кроме внешнего целеуказания с Подсолнухов и загоризонтная ракета, которая поднимаясь, сама заглядывает за горизонт. Также есть самолеты и спутники ДРЛО.
    2. +30
      20 ноября 2019 13:29
      Нашёлся бы хоть один пропшековский эксперт в мире, который мог бы указать на хоть один вид (тип, марку, бренд ...) оружия, сделанного (произведённого, сконструированного, исследованного ...), будь это пистолет (автомат, пулемёт, карабин ...), самолёт (вертолёт, ракета, автомобиль, паровоз ...), радиотехнический (электронный, кибернетический, оптический...) ...
      НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Н И Ч Е Г О не придумал, ни соорудил, не дал миру пощупать, ни произвёл, кроме спеси, подлости, измены, предательства, безответственности, нарушения данного слова ...
      ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЭТНОС ТАКОЙ, БОГОМ ПРОКЛЯТЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      1. +6
        20 ноября 2019 13:42
        А крылышки у гусар? Одним махнёт - улица, другим - переулок... А вы говорите.
        1. +2
          20 ноября 2019 13:51
          Почему-то думается, что это неверное толкование ...
          Мне кажется, что это что-то вроде спасательного средства для души:: воин уже мёртвый, а тут бой, свалка, шум, мушкеты, разрывы ... как душе успокоиться?
          Вот и придумали средство спасения для души ... laughing
          1. +5
            20 ноября 2019 22:09
            Цитата: hydrox
            Нашёлся бы хоть один пропшековский эксперт в мире

            В защиту поляков. Когда раздербанили Польшу (очередной раздел), то раздербанили и элиту. В частности поживилась и Российская империя. Польские корни были у Вернадского, Чижевского, Сикорского, Цыолковского и Сахарова. Даже Рокосовского и то мы отжали. Как и бесстрашного героя Бородино, Раевского. А непосредственно в Польше остались простолюдины Войтыла, Валенса и пр. Поэтому и не смогла выдать на гора сколько-нибудь вразумительного в культуре и науке с техникой. Хотя и Огинский был, гениальный Ян Матейко и так по-мелочи. Хотя Матейко имел чешские и немецко-польские корни. А у Шопена польско-французские...
            1. +3
              20 ноября 2019 22:17
              Возражать не буду, но это офтоп и речь идёт не о мозгах (в самом деле хорошие, качественные), а о комплексе знаний, присущих ИМЕННО экспертам, т.е. аналитикам узкого и чаще всего специального профиля.
              А за хороший офтоп и содержательный коммент "в защиту" караю плюсом. laughing
      2. +3
        20 ноября 2019 13:47
        Пшеки Сусанина нового ждут))))министр Лавров как всегда прав...))
      3. +5
        20 ноября 2019 14:05
        Цитата: hydrox
        не дал миру пощупать,

        Коперник, вроде как на той территории открытие свершил ... опять же, НЕМЕЦ. Но они то его за своего считают.
        Больше не шмогла ... ах да, еще ведь ПАПА был.
        1. +6
          20 ноября 2019 16:16
          Цитата: rocket757
          Коперник, вроде как на той территории открытие свершил ... опять же, НЕМЕЦ. Но они то его за своего считают.

          Мыкола Коперняк - немец?! Та де ви таке бачили? Він же щирий украинец!
          1. +3
            20 ноября 2019 16:30
            Цитата: Вежливый Лось
            Цитата: rocket757
            Коперник, вроде как на той территории открытие свершил ... опять же, НЕМЕЦ. Но они то его за своего считают.

            Мыкола Коперняк - немец?! Та де ви таке бачили? Він же щирий украинец!

            Это я что-то ... упустил! Свидомые его уже???
            А Джордано Бруно, Галилео Галилей, совсем откуда-то из под Конотопа, наверное?
        2. +1
          21 ноября 2019 07:11
          А что такое ПАПА?
          Это символ духовный и отношения к физическому миру не имеющий.
          Наверное, нужны и такие "символы веры", и кто-то в таких "скрепах", может быть и нуждается, но это точно население НЕ России.
          Либероиды своими кознями против России превратили её население в жёстких прагматиков (многих даже в циников), но это есть символ вылечивания от внесённой извне веры ...
          1. +1
            21 ноября 2019 07:40
            Цитата: hydrox
            Это символ духовный и отношения к физическому миру не имеющий.

            Вопрос веры, вопрос не простой ... если отдельно от государства, то и вопроса нет.
            Не верю, что служители культа, религии, могут прям счаз-з-з, что то супер полезное принести нашему народу, в нашей ситуации.
            Пусть сначала "перышки" у своих ангелов почистят, а то не есть их "служба народу, стране" что то вызывающее особое доверие у БОЛЬШИНСТВА наших людей!
            1. +1
              21 ноября 2019 07:54
              Ну да.
              Для слишком многих из отцов духовных Крузак становится истинным "символом веры"...
      4. +7
        20 ноября 2019 16:36
        Хоть и не эксперт, тем более "пропшековский", но справедливости ради сходу можно вспомнить довоенные неплохие для своего времени польские танки 7TP и танкетки TKS, хоть и использовавшие идеи Виккерса и Карден-Ллойда - а кто их тогда не использовал (Т-26, Т-27)?
        Собственными разработками были одни из лучших для начала 30-х истребители PZL P.11, и для середины 30-х - бомбардировщики "Los" (про "одни из лучших" - это не мое мнение, мнение наших военных специалистов), непохожий ни на кого разведчик-бомбардировщик "Karas".
        После войны, конечно, повлияла унификация военной техники в странах Варшавского договора, но большая часть наших десантных кораблей была разработана и построена в Польше. Те самые БДК 775 проекта, которые сейчас являются основой нашего десантного флота и без которых трудно представить себе, например, "сирийский экспресс" - польского происхождения.
        Доковырялся до первоисточника - и как всегда. Сама по себе польская статья написана подробно, простым околотехническим языком, типа "Популярной механики", без злопыхательств и без всякой безапелляционности, в отличие от вольного пересказа выжимок здесь, на Топваре.
        http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/7,114881,25390408,taka-ciekawostka-rosyjska-bron-nie-jest-cudowna-dba-o-to-fizyka.html
        Про С-400 и кривизну Земли и высоту расположения РЛС написано точно то же, что комментировалось и нашим военным руководством про известную историю с С-300/400 как "зонтиком" над Сирией и Томагавками.
        Про возможные резервы по дальности у Искандера не раз писали эксперты, в том числе на Топваре.
        Про Пэтриот, как и про отставание по электронике в оригинале вообще ничего нет - автор наврал. Только про системы единого боевого управления средствами ПВО и ПРО IBCS, позволяющие как раз решить проблему кривизны и дальности обнаружения.
        В общем, понятно, почему в статьях так редко приводятся ссылки..
        1. 0
          21 ноября 2019 07:46
          Цитата: Чайник
          В общем, понятно, почему в статьях так редко приводятся ссылки..

          Цитата: Чайник
          в оригинале вообще ничего нет - автор наврал.

          А вот это бывает и очень часто.
          Живем на эмоциях, не желая разбираться по сути, по правде. Нам указали "недруга", даже если он таковой и есть, валить на него будут всё. И своё и чужое.
          Понятно, что со всех сторон лезет, честны, правдивых, в этой "войне" днём с огнем не сыскать.
          Спасибо ... но всё равно, относится нормально к польскому руководству не получится! К польскому народу относимся ... по разному, но общий фон негативный.
      5. +4
        20 ноября 2019 17:38
        Цитата: hydrox
        ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЭТНОС ТАКОЙ

        Неправда. У них был Шопен.
        1. +5
          20 ноября 2019 20:11
          Цитата: Галеон
          Неправда. У них был Шопен.

          Надеюсь, он у них еще будет. Полный.
        2. +1
          21 ноября 2019 07:33
          Один Шопен на целый этнос?
          Маловато будет!
    3. -3
      20 ноября 2019 14:01
      Точно, и не только с биританскими, но и с арабскими, мозамбикскими, филиппинскими и еще с очень многими объединяются.
      Как известно, водку изобрели поляки, и поэтому они большие специалисты в ней, консультируют всех англо-саксов по этой части. Мы, русские, должны стоять и смотреть, как ихнюю водочку пожирают англо-саксы и удивляться, почему же русскую водку никто не покупает, а все запали на польскую водку. Вот везде только и слышно: польская водка - ВО!, русскую - вообще не знаем и не покупаем. Аналогично - с С-400. Мы стоим и смотрим, как все покупают С-400 у поляков, а наши машины обходят стороной.
    4. +4
      20 ноября 2019 14:02
      Интересно! А есть что-нибудь российское, что может понравится полякам??
      1. +6
        20 ноября 2019 14:07
        Цитата: валерий валерий
        Интересно! А есть что-нибудь российское, что может понравится полякам??

        Есть! Территория России! Только фигвам им - а не Наша земля! angry
    5. -3
      21 ноября 2019 10:44
      Цитата: rocket757
      Ах да, це ж великие експерты! Они ж теперь с британскими, учёными-експертами, за пальму первенства, перед кардиналом, "пфукаются"

      ну когда великие эксперты из Сербии хвалили то тут большинство уши развесило и добавки просило... laughing
      а поляки чем хуже?
      1. 0
        21 ноября 2019 10:52
        Цитата: Гернетон
        ну когда великие эксперты из Сербии хвалили то тут большинство уши развесило и добавки просило...
        а поляки чем хуже?

        Без разницы. Подготовленные, теоретики могут быть где угодно ... по факту, даже наши, кто точно в курах, на что именно способна система, не говорят всего и сразу.
        Оценка этих экспертов в зависимости от предпочтений.
        Вон
        Цитата: Чайник

        Чайник (Сергей) Вчера, 16:36

        очень интересно и обоснованно написал ... найду и почитаю первоисточник.
        Потому как есть такой вариант, что в статье на ВО написали то что им захотелось, а это не есть гут.
        1. 0
          21 ноября 2019 11:11
          ПРОЧИТАЛ ... автор нас не ... пропаганду нашу не жалует, впрочем и к западной относится не совсем с любовью.
          Автор указывает на неточности в приведённых нашими СМИ, экспертами ... но "успешно" забывает, что наши средства разведки не ограничивается тем, что он перечислил. Это ошибка или введение в заблуждение\враньё, потому как не знать такого ЭКСПЕРТУ нельзя!
          Т.е. в статье на ВО " картинку подчернили" но не так чтоб совсем, есть основание сомневаться в объективности польского эксперта.
  2. +12
    20 ноября 2019 13:14
    Автор ставит под сомнение способность ЗРС С-400, расположенных на территории Калининградской области, поражать самолеты в воздушном пространстве Польши
    Пан желает проверить?Если да, то пускай сам садится с самолет-мишень...
    1. +4
      20 ноября 2019 13:20
      С языка прям сняли:) Но, полагаю, пан проверять не захочет, страшно это, да и труселя потом отстирывать придется... Хотя, если пан сядет в самолет - от него даже портянок не останется.
      1. +4
        20 ноября 2019 15:02
        Один великоможный пан Качинский уже порулил самолетом и без всяких с400, его сосна сбила, хотя перед этим туда же спокойно садились самолеты yes
        1. +4
          20 ноября 2019 23:06
          laughing lol laughing
          Цитата: Demon_is_ada
          Один великоможный пан Качинский уже порулил самолетом и без всяких с400, его сосна сбила,

          Не надо путать модель ЗРК. Сбила старая ЗРК "Берёза"

          А вы новейшей "Сосне" приписываете. По мне, так и Осины бы хватило.
          1. +1
            21 ноября 2019 00:43
            Извиняйте hi попутал малость, я не зенитчик recourse
            laughing
    2. -15
      20 ноября 2019 13:24
      Да им и Искандеров хватит. Да и вообще, шапками закидаем! laughing
  3. +8
    20 ноября 2019 13:19
    Он чет напутал, какая кривизна земли, она же плоская, не?)
    1. +2
      20 ноября 2019 13:50
      Точно - плоская. Стоит на трех слонах, которые плывут по морю на черепахе. wassat
      1. +2
        20 ноября 2019 17:37
        Цитата: bessmertniy
        Стоит на трех слонах, которые плывут по морю на черепахе.

        На четырёх. Или на пяти.
        Говорят, что пятый слон прибыл, крича и трубя, через атмосферу молодого мира много-много лет назад и так тяжело упал, что расколол континенты и возвел горы.
        На самом деле, никто не видел, как он приземлился, и поэтому возник интересный философский вопрос: если миллионы сердитых тонн слона падают с неба, но никто не слышит этого, то, с философской точки зрения, производит ли это падение шум?
        И если никто не видел, как он упал, то упал ли он на самом деле?
    2. +4
      20 ноября 2019 13:57
      Цитата: bankirchik34
      Он чет напутал, какая кривизна земли, она же плоская, не?)

      Да плоская, плоская. На трёх слонах лежит. laughing
      Цитата: bankirchik34
      Он чет напутал, какая кривизна земли, она же плоская, не?)

      laughing laughing Надо о чём-то болтать tongue crying

  4. +5
    20 ноября 2019 13:20
    Шизофрения? У Искандеров занизили у С-400 завысили.. и там и там ламповые схемы... ,говном должны быть оба..
    1. +16
      20 ноября 2019 13:41
      Цитата: dvina71
      и там ламповые схемы

      Вспомнился анекдот:
      Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 4.2 гигагерца, AMD Atlon 64, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО «Электроника». Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
      - Вы не поверите! Он ламповый!
  5. +4
    20 ноября 2019 13:20
    Автор ставит под сомнение способность ЗРС С-400, расположенных на территории Калининградской области, поражать самолеты в воздушном пространстве Польши, а заявленный радиус действия комплекса называет рекламной акцией производителя, направленной на возможного покупателя, а также запугивания потенциального противника.

    Автор судит по состоянию дел с куплеными MIM-104 Patriot.Но по себе не судят.
    1. +3
      20 ноября 2019 13:51
      Он просто отрабатывает свои гонорары. Жить хочет по-царски на амерские подачки. negative
  6. +4
    20 ноября 2019 13:24
    Отечественная микроэлектроника в системах управления не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии.

    Вы, автор, по поводу точности поражения целей "патриотом" лучше саудитам расскажите. Они поверят.
  7. +4
    20 ноября 2019 13:26
    Был бы очень удивлен, если им понравилась эта система, и Искандер в придачу.
    Что-то в последнее время слишком много внимания вельможным панам.
    1. +3
      20 ноября 2019 13:48
      Цитата: ВАШ
      Что-то в последнее время слишком много внимания вельможным панам.

      С 2020 года ЕС дотации Польше и Трибалтам ерезает. Вот и бегут все впереди кобылы, авось подкинут 10 серебряников.
      1. +1
        20 ноября 2019 13:59
        Как-будто на это будут обращать внимание. Излияние верноподданнических поклонов ни как на финансы не влияют. Покивают благосклонно и фигу скрутят.
        1. +3
          20 ноября 2019 16:31
          Цитата: ВАШ
          Покивают благосклонно и фигу скрутят.

          В ЕС деньги считать умеют.
    2. +3
      21 ноября 2019 01:04
      Цитата: ВАШ
      в последнее время слишком много внимания вельможным панам.

      Дык, историческая примета: как только Польша шибко на слуху, то явно идёт дело к очередному разделу. yes
  8. +1
    20 ноября 2019 13:26
    Ну, после китайских экспертов, польские, конечно самые-самые...
    1. +1
      20 ноября 2019 14:08
      Набирают обороты вьетнамские эксперты
  9. +3
    20 ноября 2019 13:28
    Ну так себе эгспердное мнение, но даже если принять в расчёт заявление, что
    Имеющиеся же в составе С-400 мачты могут поднимать радар на высоту не более 25 метров, что говорит о том, что комплекс не способен "видеть" на заявленное расстояние.
    , то потенциальные цели ждёт сюрприз, так как машины на боевом дежурстве в ППД загоняют на возвышенность, естественную или искусственную, и получают плюсом несколько метров к высоте мачты.
    1. +2
      20 ноября 2019 13:39
      Цитата: Blue Fox
      то потенциальные цели ждёт сюрприз, так как машины на боевом дежурстве в ППД загоняют на возвышенность, естественную или искусственную, и получают плюсом несколько метров к высоте мачты.

      Это имеет смысл для НВО...который работает по низколетящим КР..,самолеты летаю значительно выше..так что кривизна тут не работает.... ЛА всегда выше ,но если они стоят на земле или колесами добираются до места БЗ..то польский эсперд попал в точку..
      1. +1
        20 ноября 2019 17:40
        Цитата: dvina71
        самолеты летаю значительно выше..так что кривизна тут не работает....

        Как нас учили, самолёты в зоне работы ЗРК летают на малых и преступно малых (либо укрываются за складками местности, затеняющими сектор работы РЛС). Летать на средних высотах их отучили ещё во времена Вьетнама и Арабо-израильских.
        1. -1
          20 ноября 2019 17:44
          Цитата: Alexey RA

          Как нас учили, самолёты в зоне работы ЗРК

          Зона работы С-400 400км...
          1. +1
            20 ноября 2019 18:34
            Цитата: dvina71
            Зона работы С-400 400км...

            На больших и средних.
            Уже по целям на высоте 1000 м дальность видимости дивизионной РЛС (при условии выноса антенны на высоту 30 м) снижается до 130-150 км.
            1. -1
              20 ноября 2019 18:50
              Алексей..мы лезем с вами в теоретические дискуссионные дебри..оно нам надо? Толковая ПВО/ПРО всегда комплексная.. ЗРС дальнего действия в первой линии стоять не будут,добавим 1л222 и подобные... В районе действия такой комплексной ПВО лучше вообще летать только своим...
  10. +2
    20 ноября 2019 13:30
    О да прям новость от очередного мегаэксперта по ПВО))) какое ПВО производит Польша, или она производит только экспертов по ПВО???)))
  11. +5
    20 ноября 2019 13:30
    Пшеков и сбивать не надо. Они сами падают на смоленский лес.
    1. +3
      20 ноября 2019 13:44
      Цитата: 7,62х54
      Они сами падают на смоленский лес.

      Где то около километра леса повалили. Природу уничтожают.
      1. +4
        20 ноября 2019 14:04
        Выкатить бы им счёт за порчу берёзок и за репутационный ущерб.
        1. +4
          20 ноября 2019 16:23
          Цитата: 7,62х54
          Выкатить бы им счёт за порчу берёзок и за репутационный ущерб.

          Два года назад был ( с шоссе хорошо видно) до сих пор просека.
      2. +1
        20 ноября 2019 23:17
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: 7,62х54
        Они сами падают на смоленский лес.

        Где то около километра леса повалили. Природу уничтожают.

        Выписать штрафные санкции по линии "Зелёных" и заставить заплатить за восстановление "зелёного покрова планеты.
      3. +2
        21 ноября 2019 01:05
        Цитата: tihonmarine
        около километра леса повалили. Природу уничтожают.

        am am am Девочки Греты на них нет, упыри. wassat
        1. 0
          21 ноября 2019 09:58
          Цитата: Paranoid50
          Девочки Греты на них нет, упыри.

          Возьмём Грету в аренду на недельку.
    2. +6
      20 ноября 2019 13:51
      В наших смоленских лесах, даже березки терпеть не могут пшечных шакалов......
  12. +2
    20 ноября 2019 13:35
    Поляки воображули ещё те,всё то они знают, обо всём они эксперты,они очень любят притворяться умными.
  13. +5
    20 ноября 2019 13:35
    Ну, тут как бы два варианта: или радар С-400 поднимать, или польские самолеты должны летать "нызенько-нызенько"... а лучше только по ангару. По-моему, самолеты летают как раз выше кривизны земли... Или я ничего не понимаю в воздухоплавании, или поляки берез бояться перестали.
    1. 0
      20 ноября 2019 15:08
      Цитата: g1washntwn
      польские самолеты должны летать "нызенько-нызенько".

      Летать необязательно. Летать много киросину надо. И упасть с неба можно. У самолета и колёса есть - значит польский самолет и по дороге доехать может. По лесной грунтовке, в объезд пограничников.
  14. 0
    20 ноября 2019 13:35
    Они так считают... Ну хорошо, на этом и договорились
  15. +3
    20 ноября 2019 13:36
    А еще паны думали, что кавалерией и полутора сотнями легких 7TP можно будет остановить немцев.
  16. +1
    20 ноября 2019 13:38
    Я гляжу капитан очевидность посетил Польшу? Видимо был пьян по этому случаю и забыл про АРГСН ракет и самолеты ДРЛО. Счастливо протрезвится.
  17. +2
    20 ноября 2019 13:41
    Отечественная микроэлектроника в системах управления не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии.
    Заявлять можно всё, и что Земля кривая, и система плохая. Для этого нужно попробовать, во возьмите и попробуйте, не собьёт вас С-400, вы правы, а собьёт, мы панихиду отслужим по христиански. Так что меньше болтаем, начинаем действовать, С-400 вас ждёт.
  18. +1
    20 ноября 2019 13:43
    Да кто их слушает??? Психоаналитик?
  19. 0
    20 ноября 2019 13:46
    Вообще земля это Геоид,про шарообразность можно не вспоминать,если убрать моря и океаны,довольно не казисто будет выглядеть.
    Что то подобие огромного астероида.
    laughing Только наверно на зло полякам их страна на плоской стороне ,может обратная линза,Геоида находится.Что линия горизонта на много далее. laughing
  20. +2
    20 ноября 2019 13:47
    "....не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии."

    Задача статьи в издании Gazeta - дешёвая польская пропаганда для внутреннего потребления, и попутно лизнуть зад дяди Сэму -Трампу. yes
  21. +1
    20 ноября 2019 13:47
    В Польше раскритиковали российский зенитный ракетный комплекс (ЗРС) С-400.

    Ну пшеки, прям от каждой бочки затычка !
  22. +1
    20 ноября 2019 13:49
    Эксперты по гнилым яблокам, пшеки одним словом.
  23. +1
    20 ноября 2019 13:52
    О да, великие експерты из Польши взяли слово! Весь мир должен им верить, пусть они и не создают современное высокотехнологичное оружие, тем не менее поляки, как выяснилось "разбираются" в нём лучше самих создателей!
  24. +2
    20 ноября 2019 14:01
    Поляки не способны признать свое ничтожество из за кривизны ума. Вообще поляк , как мне кажется ,становится словом ругательным. Обозначающим крайне раздутое самомнение и желание поскопее залезть под стол хозяина
  25. bar
    0
    20 ноября 2019 14:15
    В Польше раскритиковали российский зенитный ракетный комплекс (ЗРС) С-400

    В полку индийско - китайских экспердов прибыло laughing
  26. +1
    20 ноября 2019 14:18
    Отечественная микроэлектроника в системах управления не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии.

    Так же точно, как они поразили беспилотники в Саудовской Аравии? Тогда да, Польша точно защищена))). Раз не вижу, значит ничего не летает, а если что-то взорвалось, так может оно само.
  27. 0
    20 ноября 2019 14:36
    Больные люди эти пшеки, есть 100 процентный способ проверить, запустите какой нибудь аппарат и официально обратитесь к нам с просьбой сбить и вы убедитесь и мы проверим. А на счёт кривизны у нас „братский“ народ есть, они не то что выровнять даже море выкопают если попросим.
  28. +2
    20 ноября 2019 14:37
    Как Ленин назвал Польшу? Политическая проститутка. Все оплачу слушать. Польша должна нам сказать спасибо за освобождение Варшавы. Мы хотели взять ее в кольцо,а они подняли востание ..Пришлось разворачивать войска. Сколько наших солдат погибло. Вообще-то подняло востание правителство видевшее в Лондоне по указке англичан.
    1. +3
      20 ноября 2019 15:23
      Еще до Ленина Польшу в ЕС называли <<Капиталистической страной без капиталов>> и относились к ней соответственно
  29. +1
    20 ноября 2019 14:54
    Российскую ЗРС С-400 раскритиковали в Польше

    Не имея своего - критиковать чужое это сейчас так современно - Польша идет в ногу с трендом!
  30. +1
    20 ноября 2019 14:55
    Реклама, двигатель прогресса! Хотите проверьте, лететь недалеко.
  31. -1
    20 ноября 2019 15:08
    Так то они правы. Комплекс не может видеть. У него глаз нет. Из-за чего сыр-Бор?
  32. +4
    20 ноября 2019 15:11
    Как показали недавние испытания у арабов, пэтриот настолько крут, что может попадать не только по самолётам, но и даже туда, где самолётов нет. Американская технология!!!
  33. +2
    20 ноября 2019 15:20
    Очень нас беспокоит, что думает про нас Польша...
    Вот сразу после Гондураса, он-то первее, в приоритете, так сказать. Но потом - сразу Польша!
    1. +1
      20 ноября 2019 20:16
      Цитата: faterdom
      Но потом - сразу Польша!

      hi
      Неа. Потом Лимпопо с кровавым Айболитом, а уж потом мнение могущественного соседа, который, оказывается, ещё не сгинел. bully
  34. +2
    20 ноября 2019 15:21
    Если бы заявление о никчемности ЗРК С-400 сделала страна имеющая его на вооружении своих ПВО,к этому стоило бы прислушаться,а крики больной русофобии Польши,которая своими воплями отрабатывает кредиты из США,даже читать смешно
  35. +2
    20 ноября 2019 15:42
    И на каких же дятлов такие заявления экспердов расчитаны? Заказчики такие деньги тратя на систеоюму пво точно к такому неприслушиваются.Остатся вопрос-а кто прислушивается к подобному бреду?
  36. +1
    20 ноября 2019 15:48
    Отечественная микроэлектроника в системах управления не позволяет российским комплексам поражать цели также точно, как, например, американский зенитный ракетный комплекс (ЗРК) MIM-104 Patriot, принятый на вооружение польской армии. lol MIM-104 Patriot уже себя показали в Саудовской Аравии
    1. +3
      20 ноября 2019 17:06
      В СА другая кривизна земли
  37. +1
    20 ноября 2019 16:30
    зато польскими яблоками можно спутники сбивать
  38. 0
    20 ноября 2019 16:35
    тоже самое и С400-русские занизили дальность,что-бы только польшу покрывало
    1. +1
      20 ноября 2019 23:38
      Цитата: Чарик
      ,что-бы только польшу покрывало

      Кто польстится на эту старую шлюху? Разве что США и поматросят и бросят
  39. +1
    20 ноября 2019 16:45
    Чем-то мне это "икспёрдное мнение" ОЧЕНЬ напомнило басню "Лиса и виноград"... laughing
    1. +1
      20 ноября 2019 23:29
      Цитата: Стройбат запаса
      Чем-то мне это "икспёрдное мнение" ОЧЕНЬ напомнило басню "Лиса и виноград"... laughing

      "Видит око, да зуб неймёт". tongue tongue laughing laughing
  40. +2
    20 ноября 2019 17:04
    " ставят под сомнение способность. С400, расположенных на территории Калининградской области, поражать самолеты в воздушном пространстве Польши"хотят проверить?
  41. +1
    20 ноября 2019 17:24
    То, что эксперд поплевался ядом вовсе не означает, что мир для него стал безопаснее.
  42. +2
    20 ноября 2019 17:49
    Вот интересно, если польские эксперты заявят, что 2х2=4, комментаторы тоже ринутся это опровергать? wink

    На самом деле проблема радиогоризонта для ЗРК ДД существует давно, и она хорошо известна. И на ВО она неоднократно обсуждалась применительно к ПВО кораблей на базе ЗРК, у которых при работе по низколетящим целям радиус сокращается примерно до 40 км. Дальше РЛС ЗРК эту цель просто не видит - она для него за горизонтом.
    На суше дело дополнительно осложняется складками местности, затеняющими сектора работы дивизионной РЛС.
    Единственный способ для ЗРК работать за горизонтом - это использовать ЗУР с активной РЛ ГСН, причём обеспечив коррекцию их траектории по данным с внешних источников (те, которые цель видят). То есть, задача кабины управления дивизиона в этом случае - получить данные о цели "снаружи", выработать команды коррекции, передать их на ЗУР и вывести этими командами ЗУР в область 1-2 км от цели, в которой она захватит цель своей АРЛГСН.
  43. +1
    20 ноября 2019 19:09
    Этот эксперд не в курсах,что с-400 интегрирована,а станции РЛС видят на тысячи км за горизонт? :)
  44. +1
    20 ноября 2019 19:54
    В школу, всех в школу, ЕГЭшники пшековские, тупые и безграмотные.
    А может для нас это и лучше, во-первых налицо огрехи современного образования, нечего копировать оттуда - вон какие результаты. А во -вторых, да пусть себе думают что радар С-400 способен видеть только по прямой, случись чего, так отучим от глупости.
    За их счет.
  45. +1
    20 ноября 2019 20:11
    ( Имеющиеся же в составе С-400 мачты могут поднимать радар на высоту не более 25 метров, что говорит о том, что комплекс не способен "видеть" на заявленное расстояние.)

    А вы рискните. Пожертвуйте парочкой еропланов, попробуйте нарушить границу. Что же касаемо дальности обнаружения, то поменьше слушайте бла-бла тёти Зоси. bully
  46. +1
    20 ноября 2019 22:33
    Так что в итоге? Горячее дыхание русского медведя на шее или слепые зенитные комплексы?
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    21 ноября 2019 07:41
    Интересные ребята. Электроника применительно к С-400 хреновая, а вот к "Искандерам" значит очень даже хорошая? Ау, ребята-полята, гранаты значит разных систем чё ли. Слов нет, одни слюни.
  49. 0
    21 ноября 2019 17:16
    [quote ] российские зенитные ракетные комплексы основаны на советской и российской же электронике, значительно отстающей от американской [/quote]
    Из-за этого нагородили огород, а искандер ваще дальше прямой видимости не пуляет. Спите спокойно господа.
  50. 0
    21 ноября 2019 17:52
    Для польских крылатых гусар С-400 (как впрочем и С-500) не опасен... Просто их больше нет. Одни эксперты остались.
  51. 0
    24 ноября 2019 19:32
    Он слышал что на западном направлении размещены загоризонтные радары "Подсолнух"-
    ... ах в 2013 году. И "Контейнер" в 2018-м....?
  52. 0
    17 февраля 2020 05:08
    Посмеяться только над ущербными поляками...