Военное обозрение

Заслуженный пилот прокомментировал заявления в США о неспособности РФ производить качественные самолёты

111

В американских СМИ в последнее время стали активно публиковаться материалы, откровенно дискредитирующие российскую отрасль военного авиастроения. Безусловно, проблем в отрасли хватает, однако американские публикации вовсе не похожи на взвешенную критику или попытку представить объективный анализ. В целом, медийный поток из США в отношении российского авиапрома больше походит на откровенный «чёрный» пиар, который нацелен в первую очередь на продвижение недобросовестной конкуренции на мировом рынке вооружений со стороны самих Соединённых Штатов.


Заявления американских экспертов о том, что российская авиастроительная отрасль РФ якобы не способна создавать конкурентоспособные, качественные самолёты, прокомментировал для "Военного обозрения" заслуженный пилот России Юрий Сытник, представитель Всероссийской общественной организации "Офицеры России".

По словам эксперта, задача СМИ США проста: очернять при любой возможности российский истребитель пятого поколения Су-57, продвигая на мировом рынке свой F-35. Чтобы преодолеть это американское давление, России нужно работать над совершенствованием своего новейшего истребителя

Юрий Сытник:

Нужно доводить самолёт до совершенства. Так, чтобы ни у кого из потенциальных заказчиков не возникло никаких вопросов к Су-57. Также нужно работать над таким важным элементом как постпродажное обслуживание.

По словам заслуженного пилота России, пока нет ничего страшного в том, что российский Су-57 не заказан зарубежными странами для нужд своих ВВС.

Юрий Сытник:

Тут ничего такого страшного нет. Самолёт ведь ещё находится на стадии своеобразной доработки. Пока идёт обкатка этой модели, продолжаются испытания. Военные лётчики выявляют недостатки, которые существуют в любом новом изделии, поэтому процесс доработки с момента начала испытаний может растянуться на 3-5 лет. Тогда и можно ожидать первых контрактов.
111 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 20 ноября 2019 14:33
    +32
    Чтобы преодолеть это американское давление, России нужно работать над совершенствованием своего новейшего истребителя

    И не только это. Нужно на мировом уровне просто "опускать" полосатых с их продукцией. Особо с их ПРО Пэтриот. Ну и про пингвина не забывать.
    1. Spartanez300
      Spartanez300 20 ноября 2019 14:36
      +15
      Итог покажет чей самолет будет качественней и лучший , и сомневаюсь что американец будет на первых ролях .
      1. Владимир16
        Владимир16 20 ноября 2019 14:52
        +5
        Цитата: tomket
        Ну вообще то МиГ-31 тоже никто не заказал. Плохо ли от этого нам? Не думаю.Есть некоторые категории оружия , прежде чем продавать которые, нужно десять раз подумать.

        Поднял повыше комментарий к которому присоединюсь.

        Американцам F35 для обороны собственной страны даром не нужен.
        По этому они этот пепелац продают сотнями. Впрочем как и ф-16.

        Стратегические бомбовозы американцы не продают.

        У нас другие задачи. У нас соседи русофобы по всем границам.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 20 ноября 2019 15:13
          +11
          "Американцам F35 для обороны собственной страны даром не нужен"////
          -----
          Они закупают 2700 Ф-35 для себя и примерно 1500 рассчитывают продать.
          1. VO3A
            VO3A 20 ноября 2019 16:09
            +3
            Пусть закупают.Но вот только планы на 2020 год скорректированы и предполагают сокращение на 50 % от раннее планируемой закупки...Так что 2700 в конечном итоге может не получиться...А жаль , пусть побольше закупят этой компьютерной игрушки....И почаще пусть почаще на нём " Винду" переустанавливают или кофе на " клаву" почаще приливают...
            1. voyaka uh
              voyaka uh 20 ноября 2019 16:14
              +5
              "пусть побольше закупят этой компьютерной игрушки"////
              ----
              Это Вы точно определили - компьютерная игрушка! laughing Рассекаете...
              Следующий шаг в авиации - беспилотные компьтерные игрушечные истребители.
              Вот тут будет смеху по-настоящему! smile
              1. Владимир16
                Владимир16 20 ноября 2019 16:42
                +6
                Цитата: voyaka uh
                Они закупают 2700 Ф-35 для себя и примерно 1500 рассчитывают продать.

                Для защиты страны эти самолеты американцам не нужны, ибо некому нападать на них.
                Канада или Мексиканцы угрожают?
                Может снова север с югом мочить друг друга будут? laughing
                Было бы забавно...
                С ЯО, в случае большого шухера, эти самолеты не понадобятся.
                Зачем янкам 2700 самолётов? winked
                Так, что осваивают бюджет люди причастные. wink
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 20 ноября 2019 17:08
                  +2
                  У богатых свои причуды laughing
                  Хотят много самолетов - клепают, как пирожки...
                  1. Cottodraton
                    Cottodraton 21 ноября 2019 04:23
                    0
                    ...хотят кого-нибудь бомбить- будут бомбить, особенно если Профит от этого будет от 50%...ох уж эти богатые со своими причудами...
              2. VO3A
                VO3A 20 ноября 2019 17:30
                +7
                Если серьёзно, мне кажется, что 6-е поколение будет не беспилотник, а наоборот с двумя пилотами.Второй будет контролировать принятие решений электроникой и выбирать "сценарии"...Вообще есть пилотируемые ЛА и есть БПЛА...Не совсем корректно называть БПЛА самолётом 6- го поколения..И второе , возможности ИИ сильно преувеличены, часто процессам автоматизации , пусть очень детальным и выверенным, присваивают функции ИИ... Это не ИИ...Не надо желаемое выдавать за действительное...И есть куча нерешённых вопросов, с которыми не справится ИИ...Это например, работа систем " Свой- Чужой", воздействие систем РЭБ, изменение тактических приёмов....
                1. caiman
                  caiman 20 ноября 2019 18:44
                  0
                  нато это и ИИ что бы распознавать свой чужой и изменять тактические действия, а то что ИИ еще нет в мире это правда, хотя может и есть но еще довольно тупой)))),
                2. voyaka uh
                  voyaka uh 20 ноября 2019 19:40
                  +9
                  ".И второе , возможности ИИ сильно преувеличены, "////
                  ----
                  Не преувеличены, а преуменьшены.
                  ПО типа ИИ (динамически самообучающиеся, и самопишущиеся без участия программистов или операторов, коды) уже написано.
                  Дело в его адаптации к механизмам.
                  ИИ на тренажерах уверенно било (с 3-4 раза и дальше - непрерывно) в учебных боях опытных асов.
                  Пока побаиваются присоединять такое "буйное" и сверх-умелое неуправляемое ПО к управлению настоящих, наземных или воздушных машин. Но скоро это неизбежно произойдет.
                  Побьют, в процессе адаптации ИИ, пару десятков беспилотников, но выжившие уже будут монстрами wassat , почти из фильмов ужасов. Единственная радость - топливо у них тоже кончается. laughing
                  1. Ник Расс
                    Ник Расс 21 ноября 2019 18:09
                    -2
                    ИИ не существует и невозможно создать. Вы фантастики много смотрите.
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 21 ноября 2019 18:14
                      -2
                      Я фантастику вообще не смотрю.
                      А ИИ уже создан. Причем, параллельно добрым десятком фирм в разных странах. Оказалось, гораздо проще, чем предполагали. Для этого не нужно копировать человеческий мозг, работающий слишком сумбурно и универсально.
                      1. Ник Расс
                        Ник Расс 21 ноября 2019 18:32
                        0
                        А где можно приобрести?:-)
                      2. voyaka uh
                        voyaka uh 21 ноября 2019 18:43
                        -2
                        Хотите купить акции? - разумно...
                        Погуглите: AI stocks to buy
                        А полностью права на такое ПО обойдется Вам в десятки миллионов долларов. Но купить можно, конечно,
                        если Вы знаете, как его применить.
                      3. Ник Расс
                        Ник Расс 21 ноября 2019 19:20
                        0
                        Как я понимаю, там называют ии то, что по сути им не является. Главное отличие ии от любой самой совершенной программы это способность к самообучению без вмешательства извне.
                      4. voyaka uh
                        voyaka uh 21 ноября 2019 19:58
                        -2
                        "это способность к самообучению без вмешательства извне."/////
                        -----
                        good
                        Совершенно верно. Мы говорим об одном и том же.
                        ПО ИИ само себя пишет. Код создает сам себя. Без участия программиста.
                        И такое ПО уже есть. Его применяют все шире и шире.
                        Но в авиации пока не применяют. Там обычное ПО.
                      5. Ник Расс
                        Ник Расс 21 ноября 2019 20:04
                        0
                        Вы меня извините, но я в эти сказки не верю.
                      6. voyaka uh
                        voyaka uh 21 ноября 2019 20:23
                        -2
                        Этому уже студентов учат в университетах (на первую степень BA Sc).
                        Предметы: Artificial Intelligence и Machine Learning
                        В Израиле очень популярны.
                        Но Вы имеете полное право не верить. hi
                      7. Ник Расс
                        Ник Расс 21 ноября 2019 20:32
                        0
                        Вот тут многие не верят в "путинские мультики",но для меня в этом нет ничего сверхъестественного. Ну и что такого в том,что ракета летает со скоростью 30000 км в час. Ну сложно,но сделать можно. А вот с ии по-моему пахнет мистификацией, т.к. это из разряда невозможного.
                      8. eklmn
                        eklmn 21 ноября 2019 22:26
                        -1
                        “ А вот с ии по-моему пахнет мистификацией, т.к. это из разряда невозможного.”
                        Где сегодня ИИ?
                        “Примеры и новости в 2019 году. Искусственный интеллект, или ИИ, - это использование компьютерных программ для имитации мыслей и действий человека путем анализа данных и окружения, решения или прогнозирования проблем и обучения или самообучения для адаптации к различным задачам.
                        Робот ASIMO расшифровывается как Advanced Step in Innovative Mobility. Он был создан Honda в 2000 году, чтобы когда-нибудь помогать людям в их повседневной жизни. ASIMO считается одним из самых продвинутых роботов AI Humanoid.”
                        В какой стране самый продвинутый ИИ?
                        “В Китае насчитывается около 1 011 компаний, занимающихся искусственным интеллектом, что составляет 20,53 % от общего объема в мире, после США с 2 028, говорится в докладе. Великобритания, Канада и Индия заняли третье-пятое места в списке стран с наибольшим количеством компаний, занимающихся искусственным интеллектом.”
                        В ИИ можно верить/не_верить, но сотни компаний хотят разработать/внедрить ИИ во многие сферы жизни. Или взять диагностику в медицине - сколько раз мы встречали в СМИ, что доктора лечили от одной болезни, а оказалась другая. И не потому, что доктора плохие - объём инфо по признакам болезней такой обширный, и различия такие ничтожные, что человек не в состянии поставить правильный диагноз. ИИ даст совет типа “эро может быть 1) болезнь А (вероятность 30%, провести доп.тест на что-то), 2)болезнь Б ( вероятность 50%, провести доп.тест на что-то, 3) болезнь В (вероятность 20%, провести доп.тест на что-то)
                        Где-то так....
                        Кстати, если хотите вложиться в ИИ, то для этого надо найти подходящий стартап. Для стартапов есть десятки платформ, где они себя представляют и там же привлекают себе спонсоров. Если вложитесь в стартап и его идеи найдут себе рынок - вы на коне. Если не найдут рынок - деньги пропали. Но зато если найдут, то выигрыш в 2 или 3 нуля обеспечен....
                      9. Ник Расс
                        Ник Расс 21 ноября 2019 23:47
                        0
                        Все что Вы тут написали это не ии. Это просто хорошее по и не более того.
                      10. Ник Расс
                        Ник Расс 23 ноября 2019 17:14
                        +1
                        Я бы лучше вложился в разоблачающий стартап, который доказывает, что все эти так называемые ИИ таковыми на самом деле не являются. Вот тут попадание 100%.
                        Это всего лишь маркетинговый ход для притягивания инвестиций.
                      11. eklmn
                        eklmn 23 ноября 2019 17:48
                        -1
                        Хотим мы того или нет, но развитие ИИ не остановить. Даже сам Эдисон не смог остановить распространение переменного тока, хотя очень хотел.
                        Но вчера произошёл случай (показывали в новостях), который мог бы быть не по зубам ИИ. В одном городе в службу тревоги 911 позвонила молодая женщина и заказала пиццу. Оператор ответил ей, что она ошиблась номером. Но через пару секунд она перезвонила и настойчиво потребовала принять заказ пиццы. И до оператора дошло, что это звонит свидетель домашнего насилия, которая открытым текстом ничего сказать не может. И оператор её об этом спросил, она ответила положительно. Через пару минут к её дому приехала полиция и задержала мужчину, который издевался над матерью этой молодой женщины.
                        Вопрос - через сколько лет ИИ сможет разобраться в такой ситуации?Хотим мы того или нет, но развитие ИИ не остановить. Даже сам Эдисон не смог остановить распространение переменного тока, хотя очень хотел.
                        Но вчера произошёл случай (показывали в новостях), который мог бы быть не по зубам ИИ. В одном городе в службу тревоги 911 позвонила молодая женщина и заказала пиццу. Оператор ответил ей, что она ошиблась номером. Но через пару секунд она перезвонила и настойчиво потребовала принять заказ пиццы. И до оператора дошло, что это звонит свидетель домашнего насилия, которая открытым текстом ничего сказать не может. И оператор её об этом спросил, она ответила положительно. Через пару минут к её дому приехала полиция и задержала мужчину, который издевался над матерью этой молодой женщины.
                        Вопрос - через сколько лет ИИ сможет разобраться в такой ситуации?
                      12. Ник Расс
                        Ник Расс 23 ноября 2019 21:16
                        +2
                        Если программисты данный случай внесут то автоматически разберется, а если нет,то нет.
                        ИИ не существует.
              3. хрыч
                хрыч 20 ноября 2019 19:24
                +4
                Цитата: voyaka uh
                беспилотные компьтерные игрушечные истребители

                Их еще нет, хотя есть беспилотные разведчики, типа Глобал Хоук, нооо есть уже средства борьбы с ними, в виде РЭБ. Поэтому перспектива развития в этом направлении стала призрачная. Поражаются системы позиционирования, что фрегаты налетают не туда, поражается связь с "хозяином". Перспективно применение ЭМИ, особенно с ядерной энергетикой и пр. Человек, слабый на перегрузки, оказался устойчив к действиям РЭБ, чем ИИ. Ну и лучший, беспилотный истребитель - дальняя, загоризонтная ракета ПВО/ПРО. Скоро эти ракеты превысят боевой радиус истребителей. Если у Хорнета он 700 км, то 40Н6Е лупит на 400 км. А Нудолевские ракеты имеют дальность за 1000 км. Поэтому сам по себе истребитель со временем станет анахронизмом, хоть с человеком, хоть с ИИ.
          2. dmmyak40
            dmmyak40 20 ноября 2019 20:52
            +1
            Сколько единиц Ф-35 Израиль планирует закупить окончательно? Какие-то корректировки ожидаются?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 20 ноября 2019 23:53
              -1
              50 штук.
              Потом запланировано купить 25 Ф-15 (первые с 80-х уже пора списывать).
              Потом еще 50 Ф-35
              Параллельно идет списание Ф-16.
              1. dmmyak40
                dmmyak40 21 ноября 2019 22:51
                0
                Есть инфа, откуда Ф-15? С хранения?
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 22 ноября 2019 00:51
                  -1
                  Их еще производят.
                  Купят последний Блок. И как-всегда с довесками для Израиля. F-15I
          3. НЕКСУС
            НЕКСУС 21 ноября 2019 20:50
            0
            Цитата: voyaka uh
            Они закупают 2700 Ф-35 для себя и примерно 1500 рассчитывают продать.

            Можно вопрос-а на кой США Ф-35 ,учитывая его радиус,именно для себя? На них кто,кто-то нападать собирается?
            Не ну серьезно...на кой им например танки,равно,как и Англии? Кто на англосаксов собрался нападать? Мы то континентальная держава,и время от времени европейцы забывают о том,что мы и до их столиц дойти способны,нам не трудно...а вот США и Англии на кой это все?
            Чем вы сидите тут щеголяете? 2700 штук закупают они...
        2. venik
          venik 20 ноября 2019 15:23
          -1
          Цитата: Владимир16
          У нас другие задачи.

          =====
          Потому то Су-57 и создается для нужд ОБОРОНЫ России!
          Захотят покупать "экспортную" версию - " You are welcome!"
          Не захотят..... Ну так - и ... "на три "веселых русских буквы"......
      2. Stas157
        Stas157 20 ноября 2019 15:08
        +8
        В американских СМИ в последнее время стали активно публиковаться материалы, откровенно дискредитирующие российскую отрасль военного авиастроения.

        В чьих глазах? И что нам с того? Каждый кулик хвалит свое болото и с неодобрением относится к чужому. Это касается каждой страны. В том числе нашей.
        процесс доработки с момента начала испытаний может растянуться на 3-5 лет. Тогда и можно ожидать первых контрактов.

        Почти десять лет назад первый лётный экземпляр Т-50 (Су-57) впервые поднялся в воздух. Еще пять лет? А учитывая что сроки все время сдвигаются вправо - может и больше. Не слишком ли долго проходят испытания?
      3. Eroma
        Eroma 22 ноября 2019 12:45
        +2
        Не сомневайтесь, по количеству произведенных и проданых за рубеж, Ф35 будет на первых ролях!… Оружие не смартфон, там не только характеристики и цена решают, но и политика и во многих случаях она самый важный фактор!…РФ до веса США пока далековато feel
    2. Ныробский
      Ныробский 20 ноября 2019 17:55
      +6
      Цитата: Честный Гражданин
      И не только это. Нужно на мировом уровне просто "опускать" полосатых с их продукцией. Особо с их ПРО Пэтриот.

      Не успели мы. recourse Хуситы их "Пэтриот" в Саудовской Аравии уже два раза опустили. Первый раз уничтожили сам "Пэтриот", а второй раз разбабахали НПЗ который эти "Пэтриоты" прикрывали. Ну и один раз сами саудиты продемонстрировали то, как этот "Пэтриот" после пуска вернулся "домой" и распугал всех верблюдов на саудовских огородах. yes
  2. rocket757
    rocket757 20 ноября 2019 14:37
    +6
    В целом, медийный поток из США в отношении российского авиапрома больше походит на откровенный «чёрный» пиар, который нацелен в первую очередь на продвижение недобросовестной конкуренции

    Вступать в полемику ... у них СМИ просто больше, реально могут заглушить всё, что не по их хотелкам.
    Делать лучше и так, чтоб это было безусловно! Тогда само прорвётся.
    1. Честный Гражданин
      Честный Гражданин 20 ноября 2019 14:44
      +1
      Ну вообще-то есть и у нас достаточно мощный источник. Это RT. Вот и надо его задействовать по полной. Его смотрят и слушают многие в мире. К процессу "опускания" можно и китайцев подключить.
      1. sniperino
        sniperino 20 ноября 2019 15:22
        0
        Цитата: Честный Гражданин
        RT. Вот и надо его задействовать по полной.
        У вас какие-то конкретные претензии к работе RT? Или это общее указание?
        1. Честный Гражданин
          Честный Гражданин 20 ноября 2019 15:33
          +5
          У вас какие-то конкретные претензии к работе RT? Или это общее указание?

          Я где-то написал, что у меня есть претензии к RT?
          Вообще-то, когда оставляют комментарий, как правило, описывают свою точку зрения, или как поступил бы сам комментатор в той или иной ситуации.
          Я в комментарии описал, как я лично попытался бы решить данную проблему.
          Или теперь после каждого комментария надо дописывать ИМХО?
          1. sniperino
            sniperino 20 ноября 2019 15:41
            +2
            Цитата: Честный Гражданин
            как правило, описывают свою точку зрения, или как поступил бы сам комментатор в той или иной ситуации
            Если видят, что в действительности это не делается или делается не так. Никто же не предлагает утром открывать магазины, а вечером их закрывать, они и сами так делают; даже предложение "задействовать по полной" будет излишним, т.к. есть и 24 часа, но не более, чем нужно. У них там и без указаний суды постоянные, а могут и штепсель спрятать.
      2. rocket757
        rocket757 20 ноября 2019 16:16
        +3
        Цитата: Честный Гражданин
        Это RT. Вот и надо его задействовать по полной.

        Они работают, как им позволяют ... против них тоже "честной игры" не будет никогда.
        У них свой круг почитателей в +, как и почитателей в - !
        Если что и меняется в+, то очень медленно и в пределах, которые допускаются местными властями.
    2. хрыч
      хрыч 20 ноября 2019 15:35
      +4
      Цитата: rocket757
      у них СМИ просто больше

      Идет тенденция к туму, что количество не синоним качества. Во всем мире американские новости воспринимают ... наоборот. Да и что тут говорить, когда в самих США, да сам Президент именует ряд мощнейших американских СМИ: фейк-новостями wassat Твиттер и прочие соцсети уже просто разносят в хлам всех мастодонтов-новостные агентства. Ну и когда перекушаешь, пища может пойти обратно... Перекормили они обывателя новостями и власть их (а они себя официально объявили четвертой властью) также стремительно тает...
      1. rocket757
        rocket757 20 ноября 2019 16:24
        +3
        Цитата: хрыч
        Идет тенденция к туму, что количество не синоним качества

        Общественность, толпа, ИНЕРТНА и "раба" своих привычек, предпочтений и т.д. ...
        Информационная война против России, СССР не вчера началась и имеет глубокие корни! Не подрубив которые, чем то убойно явным, громким, изменений, нам нужных, ждать придётся ... бесконечно.
        Так что делаем у себя ВСЁ лучше, явно и видимо, тогда процесс может пойти хоть как то!
        Враз и сразу, просто не будет, надо работать в долгую перспективу.
        1. хрыч
          хрыч 20 ноября 2019 19:01
          +1
          Конечно, наш самолет должен быть лучшим и не потому, чтоб СМИ вражьим было нечего сказать, а просто он должен побеждать в небе good и пусть базарят, что хотят drinks
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 20 ноября 2019 19:56
            +3
            Друже hi
            Цитата: хрыч
            он должен побеждать в небе

            И он это может . yes
            Цитата: хрыч
            пусть базарят, что хотят

            Небо коптят ?
            1. хрыч
              хрыч 20 ноября 2019 20:01
              +1
              Привет Брат drinks
              Цитата: bouncyhunter
              Небо коптят ?

              Мы им закоптим ... кобальтом laughingрадиоактивным
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 20 ноября 2019 20:12
                +3
                Цитата: хрыч
                радиоактивным

                Мало не будет ? soldier wink
                1. хрыч
                  хрыч 20 ноября 2019 20:37
                  +3
                  Цитата: bouncyhunter
                  Мало не будет ?

                  Может американцы мутируют, станут добрые и отзывчивые good
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 20 ноября 2019 20:40
                    +3
                    Цитата: хрыч
                    американцы мутируют

                    Несомненно .
                    Цитата: хрыч
                    станут добрые и отзывчивые

                    Скорее - супермутантами станут . Доброта - точно не про матрасов .
    3. Дмитрий Донской
      Дмитрий Донской 21 ноября 2019 09:35
      0
      Пока есть полностью зависимые от штатов страны,им и будут втюхивать самолеты пусть даже в долг или за природные ресурсы yes
  3. Сайтарви
    Сайтарви 20 ноября 2019 14:38
    +3
    Поэтому они на наших ракетах летают в космос
  4. синоби
    синоби 20 ноября 2019 14:42
    +2
    Вот когда свой парк истребителей насытим,тогда и будем заморачиваться.
    1. Честный Гражданин
      Честный Гражданин 20 ноября 2019 14:48
      +2
      "Тогда" может и не наступить. Слишком поздно будет. В данном случае работать надо одновременно. И свой парк насытить, и о продаже думать и конкурентов "придушить".
      1. синоби
        синоби 20 ноября 2019 15:51
        0
        Как показывает история,наш покупатель от нас никуда не денется.Тем более янки сильно обгадились со своими супер девайсами.
        1. Честный Гражданин
          Честный Гражданин 20 ноября 2019 15:53
          +3
          Если вы про ПРО - то да, обгадились.
          А про пингвина я, честно говоря, не слышал, что бы они сильно лажанули.
          1. синоби
            синоби 20 ноября 2019 15:54
            +1
            Про пингвина только ленивый не писал,даже в ихних сми.
  5. ROSS 42
    ROSS 42 20 ноября 2019 14:44
    +4
    По словам эксперта, задача СМИ США проста: очернять при любой возможности российский истребитель пятого поколения Су-57, продвигая на мировом рынке свой F-35. Чтобы преодолеть это американское давление, России нужно работать над совершенствованием своего новейшего истребителя

    Полное решение вопросов о преимуществах будет сделано после анализа выполнения обоими самолётами аналогичны (равноценных) боевых задач. А там посмотрим, кто кому покажет хвост. Я не оставляю надежд на достижение преимущества Су-57. Такой вот я российский патриот. Время покажет.
    1. Rusland
      Rusland 20 ноября 2019 17:10
      +5
      Цитата: ROSS 42
      Такой вот я российский патриот

      Красавец yes
      Цитата: ROSS 42
      Время покажет

      Покажет. yes
  6. tomket
    tomket 20 ноября 2019 14:46
    +6
    Ну вообще то МиГ-31 тоже никто не заказал. Плохо ли от этого нам? Не думаю.Есть некоторые категории оружия , прежде чем продавать которые, нужно десять раз подумать.
  7. Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 20 ноября 2019 14:54
    +1
    Ну да. Поляки С-400 "критикуют"-США самолёты.
    "Хорошая кампания".
  8. bk316
    bk316 20 ноября 2019 14:55
    +4
    Я бы его вообще на экспорт не пускал как американцы F-22. С делал бы для экспорта следующий полегче послабее И ПОДОРОЖЕ. Учиться надо у противника.....
  9. amr
    amr 20 ноября 2019 14:56
    +5
    Блин о чем статья??
    Деградация ВО налицо, если все статьи будут носить такое подробное интервью, настолько четкое освещение статьи в американской желтой прессе, скоро я просто перестану ходить на данный ресурс!!

    ВО хиреет именно из-за таких статей! - ни о чем!
    1. Герман 4223
      Герман 4223 20 ноября 2019 19:18
      +4
      Комментарии в статье бывают интереснее чем сама публикация. Иногда интересно почитать международный срачь,ведь пишут люди с разных стран и городов , взглядов, разной компетенции в вопросах ,у кого-то она есть у кого то нет но при этом спорят все.
  10. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 20 ноября 2019 14:58
    +2
    Лучше сразу сделать нормальное вооружение, чем потом с пылающей задницей лихорадочно допиливать, как это любят янки.
    1. Герман 4223
      Герман 4223 20 ноября 2019 19:24
      +2
      Сразу никогда не получится. Нужно запустить серию чтобы отработать технологические вопросы,затем нужен опыт эксплуатации (это годы)чтобы выявить слабые места ,недостатки изделия.
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 20 ноября 2019 21:20
        +2
        Сразу никогда не получится. Нужно запустить серию чтобы отработать технологические вопросы,затем нужен опыт эксплуатации (это годы)чтобы выявить слабые места ,недостатки изделия.


        А я про что? И про то что янки втюхивают сырую чушь всем желающим, а чаще всего нежелающим, а потом десятилетиями пилят до нормального состояния
        1. Герман 4223
          Герман 4223 20 ноября 2019 22:33
          0
          Так они сколько лет его пилили перед тем как в серию запустить,делают уже несколько лет. Думаю там не всё так страшно как малюют.
  11. Оператор
    Оператор 20 ноября 2019 15:06
    +9
    А что, какой-нибудь самолет тактической авиации США уже дотянулся до уровня Су-35 (за исключением стелс-технологии)? bully
    1. Гернетон
      Гернетон 21 ноября 2019 08:24
      -3
      Цитата: Оператор
      А что, какой-нибудь самолет тактической авиации США уже дотянулся до уровня Су-35

      вот когда после дождичка в четверг на СУ35 поставят АФАР.... он дотянет до 4++ laughing
  12. spirit
    spirit 20 ноября 2019 15:10
    +1
    Сдается мне люди которые принимают решения на гос уровне у кого и что закупать, мало интересует мнения газетенок и левых экспертов. Там все прекрасно понимают что и в каком у кого состоянии, денюшки то большие.
  13. Дилетант
    Дилетант 20 ноября 2019 15:20
    -1
    В американских СМИ в последнее время стали активно публиковаться материалы, откровенно дискредитирующие российскую отрасль военного авиастроения.

    Неужели еще остались люди, которые верят сообщениям СМИ?
  14. Никомед
    Никомед 20 ноября 2019 15:23
    -5
    Классные самолёты - можем. Двигатели - нет. Вот и всё.
  15. поневолебрат
    поневолебрат 20 ноября 2019 15:27
    +1
    Про неспособность США перегнули. Но странно рассуждать о контрактах зарубежных, когда в своих ВВС Су-57 еще нет. Хотя нам не привыкать, были времена. И где движки второго этапа? Да, всё затягивается. Но говорить о принципиальной неспособности пока рано.
  16. Чарик
    Чарик 20 ноября 2019 15:57
    +3
    да там за океаном много что заявляют,главное нам-чтобы у нас было
  17. Politruk-M
    Politruk-M 20 ноября 2019 16:00
    +4
    Помнится США свои ПВО "Пэтриот " как нахваливали ...Сейчас что то заткнулись ..Надеюсь и с Ф-35 22 тоже самое произойдет..Главное не спешить,пусть побольше наштампуют этих дорогущих "неведимок"..А вот потом и поговорим hi
  18. Alexey-74
    Alexey-74 20 ноября 2019 16:11
    +1
    Когда Су-57 уже будет в составе ВКС РФ и со всеми доработками (двигатели вооружение и прочее), то думаю многие государства забудут про Ф-35 с кучей его недостатков.
  19. МорякЧФ
    МорякЧФ 20 ноября 2019 17:14
    +1
    Платформы я бы сказал отличные,а вот в авионике мы сильно отстаём.
    1. синоби
      синоби 20 ноября 2019 17:28
      +2
      Отставали,да было дело.На данном этапе уже нет.Просто так сложилось что у нас и у янки разное представление о необходимом в данном вопросе.
  20. Berkut24
    Berkut24 20 ноября 2019 17:15
    0
    Не надо их разубеждать. Надо просто молча когда-нибудь в нейтральной зоне повиснуть на хвосте "пингвина" и висеть пока у американца не начнётся истерика.
  21. maden.usmanow
    maden.usmanow 20 ноября 2019 17:30
    0
    Двойные стандарты. Комментаторам можно пинать F 35, а американцам критиковать Су 57 нельзя
  22. Диверсант Холуай
    Диверсант Холуай 20 ноября 2019 18:12
    -3
    Лучший ща самолёт это Ф-22
    1. UserGun
      UserGun 20 ноября 2019 23:16
      +2
      Да, это так. Поэтому и тормознули его дальнейшее производство. Никогда его не позиционировали в сверхманёвренности, а оно вон как получается...

      1. sharp-lad
        sharp-lad 21 ноября 2019 00:30
        +2
        Таки истребитель завоевания превосходства в воздухе! Сверхманёвренность по рангу положена. hi
        1. UserGun
          UserGun 21 ноября 2019 07:38
          0
          Насколько я помню чудесатые уря-патриоты РФ всех мастей утверждали, что это никчемная дорогая игрушка, а вот наши то сказочные аэропланы....))) И как правило кичились всякими видео с аэрошоу. Паганые супостаты, судя по всему, в это время посмеивались себе в кулачок, посматривая на их ужимки .
    2. brr1
      brr1 21 ноября 2019 22:22
      0
      Цитата: Диверсант Холуай
      Лучший ща самолёт это Ф-22


      Я его вычислил, это садомазохист сетевой, его прёт от дизлайков. Не реагируйте на него, не давайте прогрессировать заболеванию. Без минусов он погибнет, не реагируйте на него вообще никак. Не минус не плюс. Кто мне не верит, войдите в него, и прочитайте его комменты. Они все мазохистские.
  23. bars1
    bars1 20 ноября 2019 18:30
    +1
    Цитата: Диверсант Холуай
    Лучший ща самолёт это Ф-22

    Самолет претендующий на статус малозаметного без ОЛС - это нонсенс
    1. Диверсант Холуай
      Диверсант Холуай 20 ноября 2019 21:42
      0
      У нас близко такого нет
    2. Добрый_Анонимус
      Добрый_Анонимус 20 ноября 2019 22:04
      -2
      Цитата: bars1
      Самолет претендующий на статус малозаметного без ОЛС - это нонсенс


      На F-22 и без ОЛС хватает пассивных датчиков. Впрочем, ОЛС будет в ближайшем апгрейде.
      1. nks
        nks 21 ноября 2019 14:56
        +1
        Не будет. Ближайший 3.2b -- там ничего такого нет. Да и на дальше внятных планов у LM нет. Теоретически, IR датчики MAWS можно использовать в качестве IRST, но насчет подобной реализации в F-22 ничего не известно, да и дальность у них маленькая.
        1. Добрый_Анонимус
          Добрый_Анонимус 22 ноября 2019 21:59
          -2
          Цитата: nks
          Не будет. Ближайший 3.2b -- там ничего такого нет.


          3.2b они называют update, а будет еще mid-life upgrade.

          Цитата: nks
          Да и на дальше внятных планов у LM нет.


          Не знаю насчет "внятности", но планы есть:


          In 2024, funding kicks in for sensor enhancements, a project that is expected to run for several years.

          "What we’re looking for is a sensor to complement the radar that’s on the jet,” Merchant said.



          Exploration of AI for the F-22 aligns, in many respects, with the current "sensor fusion" technologies built into the F-35; this includes organizing and displaying information from Electro-Optical/Targeting Systems (EOTS), Distributed Aperture Systems (DAS) and other sensors onto a single screen
          1. nks
            nks 23 ноября 2019 17:26
            0
            В том же тексте, откуда вы взяли вторую цитату, 3.2b называют upgrade, но дело не в этом --- называть можно как угодно. Просто MLU слишком серьезная вещь, чтобы не называть его явно и именно потому что планы невнятные (ни точного срока, ни состава MLU нет. В 2024 году только начнется финансирование программы MLU) он точно не является ближайшим апгрейдом. IRST в MLU f-22 вполне может и сделают, но сейчас f-22 все-таки остается недоделкой, что для самолета, находящегося 14 лет в эксплуатации несколько не торт.
            1. Добрый_Анонимус
              Добрый_Анонимус 23 ноября 2019 17:48
              -1
              Цитата: nks
              сейчас f-22 все-таки остается недоделкой


              smile
              1. nks
                nks 23 ноября 2019 18:05
                -1
                Ну да, нам смешное, а у пилотов f-22 шея болит
                1. Добрый_Анонимус
                  Добрый_Анонимус 23 ноября 2019 19:10
                  0
                  Мне смешно, что люди верят в "у пилотов F-22 шея болит", но не в 108:0.
                  1. nks
                    nks 23 ноября 2019 21:03
                    0
                    Если бы вы больше и внимательнее знакомились с обсуждаемой темой, то меньше бы оперировали категориями верят/не верят. Насчет шея болит -- это, конечно, лично моя гипербола, а факт заключается в том, что пилот F-22 жаловался на слабую ситуационную осведомленность и что ему постоянно приходится крутить головой в реально сложной тактической обстановке в небе Сирии. Это вызвано целом рядом недоработок -- как в коммуникационных возможностях, так и в реализации кругового слежения( хотя датчики действительно позволяют, но фот софт не доделали... какой уж там data fusion приличный) . И кстати дедовских зеркал в кокпите у него тоже нет. Это просто реальная обстановка, а данные про 108:0 в учебных боях без каких-либо подробностей против непонятно какого типа "enemy aircraft" просто неинтересны, когда подтвержденные учебные победы над f-22 есть у многих типов, в том числе и из USAF USN.
                    Можно верить/не верить, но не думаю, чтобы кто-то дал бы просто так нарисовать у себя на борту значок f-22 пилоту EA-18G (!)
                    https://theaviationgeekclub.com/ea-18g-with-f-22-kill-mark-what-is-the-effectiveness-of-growlers-jamming-system-against-f-22-and-f-35-stealth-fighters/. Я уж не говорю про знаменитое видео с рафалем, когда амеровские официалы прошли все степени принятия правды. Причем в реальном бою против рафаля у F-22 шансы были бы еще меньше, так как у рафаля с круговой ситуационной осведомленностью все в порядке и он является (в версии F3R) единственным на данный момент МФИ в мире, который продемонстрировал поражение цели в заднюю полусферу с ЦУ собственных датчиков (и первым, кто это сделал с внешнего ЦУ)
  24. caiman
    caiman 20 ноября 2019 18:37
    0
    что за бред сивой кобылы эта статья))), американцы очерняют су57 из за того что бы продвигать свой ф35, чушь не сусветная, не какой конкуренции су-57 ф 35 не представляет, тк министром обороны было четко заявлено,что этот самолет только для российских вкс, и на экспорт он выпускаться не будет
  25. alex4aa
    alex4aa 20 ноября 2019 19:44
    +1
    я бы тут так сказал, как могут о самолетах те кто даже на орбиту летать не может ?
  26. GibSoN
    GibSoN 20 ноября 2019 20:10
    -4
    Заслуженный пилот прокомментировал заявления в США о неспособности РФ производить качественные самолёты
    Как бы для умеющих думать, уже сам по себе заголовок заставляет задуматься.. Может этот заслуженный пилот, уже отслужил своё? Может не нужно так пиариться (понятное дело, деньги всем нужны) или пытаться лезть в политику - депутаты? Он всё таки вроде как пилот?! О чём это я.. Какое отношение, пилот имеет к производству? Типа кухарка в экономисты? Или этот заслуженный пилот, как минимум летал на большей части самолётов как СССР-РФ так и США, включая F-22, F-35?
  27. sagitch
    sagitch 20 ноября 2019 22:19
    0
    Какое на хрен оправдание!!!
  28. ИванИванов
    ИванИванов 20 ноября 2019 22:29
    0
    Тога какого фига штаты делают вид что боятся нас?
    1. Last centurion
      Last centurion 12 декабря 2019 17:58
      0
      еслиб РФ не было ее нужно было бы придумать, чтобы оправдывать наличие такой армии и впк которык в США кушать тож хотят и не только кушать
  29. eklmn
    eklmn 21 ноября 2019 05:53
    +1
    Господа, вас троллят по-чёрному, а вы заводитесь! Ведь в статье нет ни одного факта с ссылкой на источники, одни общие фразы! Где ваше знаменитое “Даёшь факты! Автор, факты на стол!”
    Обмелели умом, что-ли?
    Да вот сегодня, только в NI, две интересные статьи на тему:
    “Россия смеётся над американским истребителем F-15EX”
    https://nationalinterest.org/blog/buzz/russia-laughing-americas-f-15ex-fighter-97982
    Кстати, смеётся над его возрастом, с 1980 года, хотя по состоянию усталости материала может летать до 2030 года. Вот на смену
    F-15С и придёт усовершенствованный F-15ЕХ.
    Или очень интересная статья (опять в сегодняшнем номере)
    “Что случилось с русской версией SR-71 Blackbird?”
    https://nationalinterest.org/blog/buzz/what-happened-russian-version-sr-71-blackbird-98182
    “Например, в течение 1950-х и 60-х годов Соединенные Штаты инвестировали значительные средства в различные самолеты-шпионы, предназначенные для проникновения в воздушное пространство противника, такие как высотные RB-57 и U-2, за которыми следуют Мах-3 A-12 и SR-71 Blackbird.
    “Тем не менее, блестящий советский инженер Павел Цыбин (Tsybin) был близок к разработке «советского черного дрозда», хотя на самом деле он предшествовал A-12 / Blackbird на несколько лет и изначально задумывался как ядерный бомбардировщик.
    “По сравнению с известными советскими бюро, такими как Микоян и Гуревич (МиГ), Сухой и Туполев, конструкторское бюро ОКБ-256 во главе с Цыбиным оставалось небольшим и вынуждено было бороться за свою небольшую часть советского оборонного бюджета. Но авиационный инженер предложил в 1954 году разработать реактивный бомбардировщик с реактивным двигателем, способный летать со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.”
    И т.д. Очень интересная статья, объективная и правдивая.
  30. Макс1995
    Макс1995 21 ноября 2019 12:30
    +1
    То есть ничего конкретного "заслуженный" не сказал.
    развивать, укреплять, ...ять.

    Ну а "Очернение" - так и у нас в инете такой хай об их самолетах стоит, любо дорого послушать...

    Так что ничего личного. Только деньги. Что не пахнут.
  31. frhfrhfrh
    frhfrhfrh 21 ноября 2019 19:31
    0
    США продавливают свою продукцию с помощью санкций, либо угрозы санкций. Кто после этого с ними захочет связываться? Когда в ответ на санкции США мы сможем сами кредитовать покупателей, тогда все изменится.
  32. sayeret Matkal
    sayeret Matkal 21 ноября 2019 21:37
    0
    очередной проплаченный "эксперт" рассуждает и пытается оправдать самолет, который не будет поступать на вооружение несколько лет. особенно это смешно сравнивать с американскими самолетами
  33. Last centurion
    Last centurion 12 декабря 2019 17:56
    0
    да уж...с послепродажным чтоб не как у суперджетов...