Военное обозрение

ФСБ задержала военнослужащего ВС РФ по подозрению в шпионаже на Украину

126
ФСБ задержала военнослужащего ВС РФ по подозрению в шпионаже на Украину

Сотрудники ФСБ России провели задержание российского военнослужащего Южного военного округа, подозреваемого в шпионаже в пользу Украины. Задержание было проведено на территории Ростовской области, сообщает Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ РФ.


Согласно распространенному сообщению, российский военнослужащий ЮВО, звание и фамилия которого пока не приводятся, был задержан в городе Аксай Ростовской области по подозрению в совершении государственной измены. По имеющейся информации он был завербован Главным управлением разведки Министерства обороны Украины и по заданию целенаправленно собирал секретные сведения военного характера в отношении российской армии.

Федеральной службой безопасности Российской Федерации в городе Аксай Ростовской области по подозрению в государственной измене задержан гражданин России - военнослужащий Южного военного округа

- говорится в сообщении ЦОС ФСБ.

В ФСБ подчеркнули, что собираемые украинским шпионом сведения носили секретный характер и их передача за рубеж могла нанести ущерб обороноспособности российского государства.

В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ (государственная измена), проводятся необходимые следственно-оперативные мероприятия.

126 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 20 ноября 2019 18:03
    +28
    За 30 шматов сала ? Продался .
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 20 ноября 2019 18:13
      +24
      Цитата: ФЕОДОР
      За 30 шматов сала ? Продался .

      Теперь пусть подумает... как их равномерно разделить - лет на Десять! Шкурка Вербованная! am
      1. Лексус
        Лексус 20 ноября 2019 18:19
        +3
        Алексей, привет! hi
        Думаю, за эту "ниточку" стоит потянуть, и увидим столько интересного.
        1. хрыч
          хрыч 20 ноября 2019 18:53
          +10
          Цитата: Лексус
          за эту "ниточку" стоит потянуть

          Допросить по законам военного времени. Ладно задержали физиономией в пол... блестяще.
          1. Лексус
            Лексус 20 ноября 2019 19:04
            -7
            Хрыч, в приведённом Вами видео чувак юридически грамотно отбрёхивается. Смотря какие улики имеются. Добротный высокооплачиваемый адвокат докопается до запятой и помарки в деле. Страсбург хлопнет молотком и мы должны останемся. И такое возможно. Увы.
            1. хрыч
              хрыч 20 ноября 2019 19:29
              +14
              Цитата: Лексус
              юридически грамотно отбрёхивается

              Ну, во-первых при "туристе" был пистолет и музей космонавтики он посетил не с пустыми руками, а задержали их не просто за покатушки, а готовилась операция по захвату в рамках некоего расследования. Раз его спросили, про владение автомобилем, видимо был за рулем и сдается, что за угон его и взяли wassat
              1. Лексус
                Лексус 20 ноября 2019 19:48
                -18
                Видимо-невидимо. Украинские баркасы под Керченским мостом тоже не за незаконную рыбалку взяли. А в итоге что?
                1. хрыч
                  хрыч 20 ноября 2019 19:56
                  +21
                  Цитата: Лексус
                  А в итоге что?

                  Обмен, на свободу вышли узники, которых истязали на Украине. Сами моряки были смертники, которых послали на убой. Весь смысл провокации был, чтоб их укокошили. Получился не триумф Порошенко с объявлением Военного положения, а наоборот, пшик и позорище. Победил клоун, также впервые народ проголосовал за сериального персонажа Голобородько.
                  1. Лексус
                    Лексус 20 ноября 2019 20:06
                    -11
                    Я не слышал, чтобы в обмен на баркасы кого-то нам вернули. До этого был обмен "всех на всех". Позорище будет, когда какой-нибудь "страсбургский" суд обяжет Россию возместить убытки за неисправность возвращённых посудин.
                    1. хрыч
                      хрыч 20 ноября 2019 20:21
                      +11
                      Баркасы конечно сломали. Но и вернули правильно, во-первых накануне суда, а также для внутриполитического воздействия на Украине, мол приподнять авторитет комедианта. Ведь со скрипом, но провели и обмен, и разведение сторон. Результаты есть. И есть договоренности. А еще идет торг по транзиту газа и пр. Плюс нам нужно закончить Сирийскую компанию успешно. Также украинский вопрос во внутриамериканских делах стал ключевым. И Зеленский помогает нашему дорогому товарищу Трампу. Поможем и мы ему... Также катера делало предприятие Порошенко, а бронировка - дырявая и катера повод для расследования и арестов.
            2. bober777
              bober777 20 ноября 2019 21:55
              +4
              Вы преувеличиваете роль адвоката. А ЕСПЧ смотрит только на соблюдение процедуры и не вторгается в вопросы доказанности вины.
        2. Маркони41
          Маркони41 20 ноября 2019 21:12
          +5
          Цитата: Лексус
          Алексей, привет! hi
          Думаю, за эту "ниточку" стоит потянуть, и увидим столько интересного.

          Раз уже о задержании сообщили, то все ниточки уже вытянуты, либо оборваны.
        3. Svarog51
          Svarog51 20 ноября 2019 21:48
          +10
          Алексей hi А как в Вашем понимании "потянуть за ниточку" и
          чувак юридически грамотно отбрёхивается.
          ???
          Экспресс-допрос такого не предусматривает. Это введение СК, но не контрразведки. Если объект интересен как носитель информации или на него есть планы - тогда у него есть шансы сохранить жизнь. Но бывает и не так. В данном случае нет войны и у него есть шансы на суд. Но и тут ему надо крепко подумать.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 20 ноября 2019 22:18
            +8
            Сергей, ну наконец то... Приветствую hi Очень рад, что вышли по УДО wink
            Предатель, старлей, 91-го г.р. , на РусВесне даже фамилия указана. Итого : 28 лет, до сих пор старлей, что удивительно... Звезд видно, с неба не хватал и за карьерой не гнался. Думаю, приловили на чем то "жареном", аморалка, хищения... Есть мысль, где служил, но пока воздержусь от комментариев.
            1. Наводлом
              Наводлом 21 ноября 2019 07:41
              0
              Всё-таки была амнистия на ВО?
          2. costo
            costo 20 ноября 2019 22:25
            +3
            Svarog51 (Сергей): А как в Вашем понимании "потянуть за ниточку"
          3. Стропорез
            Стропорез 21 ноября 2019 21:01
            0
            Цитата: Svarog51
            Экспресс-допрос такого не предусматривает. Это введение СК, но не контрразведки. Если объект интересен как носитель информации или на него есть планы - тогда у него есть шансы сохранить жизнь.

            А ты Леопольда , как допрашивать будешь?Его околоточному-мусеру надо сразу на бутилку сажать в экспресс-режиме?! good
            А то ведь уйдёт передатель laughing
      2. neri73-r
        neri73-r 20 ноября 2019 20:51
        +2
        Цитата: Охотовед 2
        лет на Десять!

        Не меньше 12-ти! Там санкция от 12 до 20-ти.
      3. 30 вис
        30 вис 20 ноября 2019 22:04
        +2
        Цитата: Охотовед 2
        Цитата: ФЕОДОР
        За 30 шматов сала ? Продался .

        Теперь пусть подумает... как их равномерно разделить - лет на Десять! Шкурка Вербованная! am

        При СССР предателя Родины просто расстреляли .
        1. kiril1246
          kiril1246 20 ноября 2019 22:17
          +5
          Цитата: 30 вис
          При СССР предателя Родины просто расстреляли .

          Чего ж Горбачёв еще живой?
          1. 30 вис
            30 вис 20 ноября 2019 22:40
            +1
            Цитата: kiril1246
            Цитата: 30 вис
            При СССР предателя Родины просто расстреляли .

            Чего ж Горбачёв еще живой?

            того ж , что СССР нет ! А эти ему пообещали неприкосновенность .
          2. Нечто
            Нечто 23 ноября 2019 03:06
            +8
            Да,меченого недоглядели. Не зря Бог шельму метит!
            1. Нечто
              Нечто 23 ноября 2019 03:11
              +8
              На кол надо посадить Гобатого, когда поймаем!
      4. maidan.izrailovich
        maidan.izrailovich 21 ноября 2019 05:10
        +2
        - лет на Десять!

        Да, вы сама доброта. Ниже нижнего предела!!!
        УК РФ Статья 275. Государственная измена:
        наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет ....

        http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/2ca391674eeaa02069722fa3f13cbb41cce0a95d/
        В данном случае надо по максимуму давать. am
    2. 210окв
      210окв 20 ноября 2019 18:14
      +3
      Заставить это сало все схавать в течение получаса.
    3. Лексус
      Лексус 20 ноября 2019 18:16
      +7
      Плохо проверяли. Не каждый урякающий - друг, равно как и не всякий критикующий - враг. Как на ВО, в общем. И в частности. wink
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 20 ноября 2019 18:21
        +11
        Цитата: Лексус
        Плохо проверяли. Не каждый урякающий - друг, равно как и не всякий критикующий - враг. Как на ВО, в общем. И в частности. wink

        Приветствую Алексей, тут проверяй не проверяй... Иуды были во все времена и во Всех Армиях Мира!
        Для того и существует Контразведка! angry чтоб глушить таких... ну и ниточки разматывать.
        1. Лексус
          Лексус 20 ноября 2019 18:29
          -5
          Алексей, как показывает опыт, любящие Родину присягают один раз, у меня папа ушёл в отставку, когда СССР развалился. Переприсягнувших нужно тщатель'нее проверять. И брать с понижением в должности и звании. Если верен отчизне - выкарабкается и честь вернёт. Если нет - вперёд в кутузку.
          1. ltc35
            ltc35 20 ноября 2019 18:36
            +34
            Присяга дается один раз в жизни. С этим убеждением уехал из Украины в 92-м. Больше нигде не служил. СССР остался для меня единственным государством, которому присягал. В этом убеждении живу и сейчас. Иуд хватало и тогда, кстати.
            1. Лексус
              Лексус 20 ноября 2019 18:53
              +7
              Тёзка hi
              Моё почтение Вам. Поступок НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ!
            2. Alex_You
              Alex_You 20 ноября 2019 19:25
              +8
              Присяга дается один раз в жизни

              Теперь представьте сколько перешло из ВСУ В ВС РФ в 14 году.
              1. Лексус
                Лексус 20 ноября 2019 19:50
                -5
                Многие из них просто трухнули и выгоды свои сопоставили. Или нет? Почему тогда не партизанили в бандеровском тылу до 2014-го?
            3. Silvestr
              Silvestr 20 ноября 2019 20:12
              +2
              Цитата: ltc35
              Иуд хватало и тогда, кстати.

              Первый министр обороны Украины Константин Петрович Морозов, генерал-майор ВВС, командующий 17-й воздушной армией, русский. Первым официально принял присягу на верность украинскому народу .
          2. КОМандирДИВана
            КОМандирДИВана 20 ноября 2019 19:38
            +11
            А как быть с выходцами из Крыма присягнувшими России в 2014 году ? Тож всех на понижение или в кандалы и на Сахалин? Не путайте осознанную госизмену в виде работы на Гур вс Украины и военнослужащих другого государства добровольно перешедших в другое подданство и ставших служить новой родине
          3. Голован Джек
            Голован Джек 20 ноября 2019 20:31
            +4
            Цитата: Лексус
            у меня папа ушёл в отставку, когда СССР развалился

            Хорошая деталь, спасибо. Сколько ж вам лет-то, трибун вы наш народный? wink

            Как-то немного совсем получается, для вашей-то крутизны what
            1. Paranoid50
              Paranoid50 20 ноября 2019 23:33
              +4
              Цитата: Голован Джек
              немного совсем получается, для вашей-то крутизны

              Всё нормально, Роман. Всего лишь новая популяция гардамирообразных и сварогоподобных. yes hi Есть же общие черты - в частности, страсть порассуждать на темы, в которых сам ,что называется, "ни ухом, ни рылом" - знакомо, не правда ли? laughing
              1. Голован Джек
                Голован Джек 21 ноября 2019 17:49
                +2
                Цитата: Paranoid50
                новая популяция гардамирообразных и сварогоподобных

                Ну, те хоть не косят под "в сугубо военных"...

                Цитата: Лексус
                Мой ротный в училище людей, которые всегда зубоскалятся вне зависимости от повода, даже если плохой, называл "жизнерадостными рахитами"

                Цитата: Лексус
                У меня, в отличие от ваших бутафорских, вполне реальные и заслуженные погоны есть. И на Кавказ не загорать ездил


                Цитата: Paranoid50
                знакомо, не правда ли?

                До боли. Как из бани выйдет - продолжим, кхм, разъяснение данной совы (с).
                1. Стропорез
                  Стропорез 21 ноября 2019 18:07
                  +2
                  Цитата: Голован Джек
                  Как из бани выйдет - продолжим, кхм, разъяснение данной совы (с).

                  Вот допустим, ну забанят ..., а ты уверен , что кто то потом вернётся?
                  И вы тут одни будете , сами себя троллячить, плюсики наставлять, комменты фигачить типа "здарова паш, маш, глаш, мишка, гришка , хрен, мартышка hi "
                  Правда ляпота? laughing
                  Интересно а владельцам сайта такая переспектива понравится? Смирнову, например.
                  1. Голован Джек
                    Голован Джек 21 ноября 2019 18:16
                    +1
                    Цитата: Стропорез
                    а ты уверен , что кто то потом вернётся?

                    Этот? Стопудово вернется, куды ж ему бечь-то? Вот и продолжим. На мой век таких, как ты - хватит, да еще и после останется yes
                    1. Комментарий был удален.
          4. stalki
            stalki 20 ноября 2019 21:28
            +4
            Алексей, как показывает опыт, любящие Родину присягают один раз, у меня папа ушёл в отставку, когда СССР развалился. Переприсягнувших нужно тщатель'нее проверять. И брать с понижением в должности и звании. Если верен отчизне - выкарабкается и честь вернёт. Если нет - вперёд в кутузку.
            Вы юношеским максимализмом страдаете? А вот папа ваш сделал бы по мужских, если бы остался. Некоторые белогвардейцы переходили на сторону красных, лишь бы родину не оставлять. А по вашей формуле они предатели. Однако.
            1. Лексус
              Лексус 20 ноября 2019 21:45
              0
              Отказавшись давить обуревших москвичей в 1991, стрелять в восставший народ в 1993 было бы правильно?
              1. Голован Джек
                Голован Джек 20 ноября 2019 21:57
                +4
                Цитата: Лексус
                Отказавшись давить обуревших москвичей в 1991, стрелять в восставший народ в 1993 было бы правильно?

                Папа Альфой командовал, не иначе belay
              2. ltc35
                ltc35 20 ноября 2019 22:00
                +8
                А мы не отказывались. Нас тогда Паша предал, разменялся на должность министра обороны. Предательство чувствовалось там сразу, когда нам по прибытию предлагали горячую еду, сигареты и, извиняюсь, проституток в обмен на неподчинение приказам наших командиров. Мы видели, как толпу "защитников" поили халявной водкой, после чего они с пустыми глазами пёрли под гусеницы танков и БМД. Этого всего достаточно на всю жизнь.
                1. Голован Джек
                  Голован Джек 20 ноября 2019 22:07
                  +2
                  Цитата: ltc35
                  толпу "защитников" поили халявной водкой, после чего они с пустыми глазами пёрли под гусеницы танков и БМД

                  И перли - тоже толпами. Но задавить при этом получилось всего троих... странно как-то, нет?

                  Цитата: ltc35
                  нам по прибытию предлагали горячую еду, сигареты и, извиняюсь, проституток в обмен на неподчинение приказам наших командиров

                  Это 91-й, Москва? Есть пара вопросов к вам, могу в личку...
                2. Лексус
                  Лексус 20 ноября 2019 22:17
                  -4
                  Лёш, вы извините, я с "собачкой". Здесь то, что вы написали, не многие понимают. Ещё раз примите моё почтение.
                  1. Голован Джек
                    Голован Джек 20 ноября 2019 22:26
                    +1
                    Цитата: Лексус
                    я с "собачкой"

                    Не, дружище... вы в ближайшее же время точно пройдете курс обучения хорошим манерам. Готовьтесь.

                    Цитата: Лексус
                    Здесь то, что вы написали, не многие понимают

                    Да уж, где уж... как-то так случилось, что был я в Москве в те времена. И я, конечно, ну совсем ничего не понимаю yes

                    Смешной вы, дружище request
        2. LiSiCyn
          LiSiCyn 20 ноября 2019 22:57
          +13
          Алексей, приветствую hi
          Цитата: Охотовед 2
          тут проверяй не проверяй... Иуды были во все времена и во Всех Армиях Мира!

          Брата, когда в 15-ом перевели в Севастополь зампотылом. В части, он был единственным "не местным". И сразу после представления командиру, от него же , получил указания кого не трогать (кум, брат, сват). Потом начштаба, с такими же подходами. Не знаю, служат ли они сейчас. Но брат, через год пошел на повышение. laughing Так что, чИстим.
    4. тол100в
      тол100в 20 ноября 2019 18:35
      +1
      Цитата: ФЕОДОР
      За 30 шматов сала ? Продался .

      Продался! По законам военного времени .... !
    5. knn54
      knn54 20 ноября 2019 18:37
      +3
      А ведь либерал не за кусок сала продался.Но СМИ молчат
      1. Svarog
        Svarog 20 ноября 2019 19:03
        -8
        Цитата: knn54
        А ведь либерал не за кусок сала продался.Но СМИ молчат

        Если СМИ будут о всех продавшихся либералах рассказывать, то боюсь государство само с собой воевать начнет..
    6. Sapsan136
      Sapsan136 20 ноября 2019 18:46
      +8
      К сожалению в России не мало врагов народа и государства ...Вспомните что говорила Собчак о России,а сейчас она опять по ТВ мелькает...Хотя,статью 280 УК РФ никто не отменял...В стране бардак,потому что воров и иностранных вредителей не уничтожают
  2. Александр Галактионов
    Александр Галактионов 20 ноября 2019 18:09
    -18
    Какой шпионаж в пользу уважаемых партеров Путина вы что ,ФСБ вообще линию партии не соблюдает lol
  3. болот
    болот 20 ноября 2019 18:09
    0
    На до же Аксай-Белый поток,почти река.
    И все Тюрское.
    Интересные названия.
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 20 ноября 2019 18:19
      -3
      Может этого задержали https://twitter.com/askai707
    2. Silvestr
      Silvestr 20 ноября 2019 18:23
      +3
      Цитата: болот
      Аксай

      пригород Ростова -на-Дону.
      1. болот
        болот 20 ноября 2019 18:26
        0
        Цитата: Silvestr
        пригород Ростова -на-Дону.

        Что по близости еще тюрских названий?
    3. Ростовчанин
      Ростовчанин 20 ноября 2019 18:39
      +1
      У нас в Аксае одна в/ч всего, хотя по району достаточно
    4. Oquzyurd
      Oquzyurd 20 ноября 2019 18:48
      +1
      Да,ак-белая,сай-река.Когда то территории Булгарского ханства(тюркоязычные) и ничего удивительного.В Евро-Азии по сей день половина называний рек,деревень,городов имеет тюркоязычные корни.Например,река Енисей,(Ени-сей),что значит Ени-Новая,сей-река,то есть,Новая река)
      1. болот
        болот 20 ноября 2019 18:53
        0
        Цитата: Oquzyurd
        Да,ак-белая,сай-река.

        Тогда бы Су-река,вода -стримм и тд..
        Сай это бурный поток.
        Вот и разница в смысле,Ростов это Ногайцы и близские Адайцы,новый посол от Казахстана Адаец,довольно резкий чел.
        1. Oquzyurd
          Oquzyurd 20 ноября 2019 19:04
          +1
          Сай,Чай,Сей-все на тюркских языках обозначает поток воды,то есть-реку.Например: Амударя,старое называние,Сей-гун(Sey-hun)что значит-Река Гуннов.Сырдаря,старое называние,Чай-гун( Cay-hun),опять же означает Река Гуннов.А новая называния -Амударя и Сырдаря имеет персидские корни.
          1. болот
            болот 20 ноября 2019 19:15
            0
            Цитата: Oquzyurd
            Сай,Чай,Сей-все на тюркских языках обозначает поток воды,то есть-реку

            Но не потоку,бурные реки именно Сай кличут но не Су.
            Цитата: Oquzyurd
            Амударя и Сырдаря имеет персидские корни.

            Возможно,к стати вы тоже проктотюрки с ирансими или как корнями.
            к стати я свой род знаю,где и как а также и Шапраштинцев,бывший призедент.Их сажать нельзя,шумиха у нас была .Генпрокуратура ошиблась,хотя бы фейс бы увидели,вылитый бывший.
            Все видно,по родам и кто где овец пас.
            1. Oquzyurd
              Oquzyurd 20 ноября 2019 19:22
              +2
              "бурные реки именно Сай кличут но не Су" У нас тоже самое,бурная река-Чай,вода-Су.Я азербайджанский тюрок,то есть азербайджанцы в основном тюрки-огузы.Иранцами смещались,так как в одной географии жили,но корни у нас не иранские.
              1. болот
                болот 20 ноября 2019 19:30
                0
                Цитата: Oquzyurd
                "бурные реки именно Сай кличут но не Су" У нас тоже самое,бурная река-Чай,вода-Су

                Вот у нас общие,к стати Казахским языком в городе редко пользуюсь,вот так дожились но если к родственикам в Аул они если что попровляют,хотя уже снисходительно смотрят городской.
                а вот Отец 45 год,свободно общается,даже с Турками Месхетинцами,есть у нашей семьи друг Анвар Абасович,ему уже 70 лет а детей знаю,да и общее по бизнесу есть.
                А было в 90х что турок,потом вайнахов и тд. на место пришлось ставить.
                сейчас лебшие друзья.
                1. Oquzyurd
                  Oquzyurd 20 ноября 2019 19:39
                  0
                  )))Эта жизнь.Порой кого то считаем нехорошим,или врагом,а потом оказывается,что он-они лучшие друзья.У меня тоже есть друг,Казах,вместе шахматы играем) Постоянно сравниваем похожие и не похожие слова на наших языках,тем самым изучаем)
                  1. болот
                    болот 20 ноября 2019 19:50
                    0
                    Цитата: Oquzyurd
                    )))Эта жизнь.Порой кого то считаем нехорошим,или врагом,а потом оказываетс

                    К нам не мало ссылали,некоторые забыв стариков начинали противопостовлять,по друому иначе сказал.Казахи в большенстве забиты были,За то ВВ их любили,конец 70 х.и начало 80-90х,Караулку тягали да если что успакаивали народ.
      2. Женя Хазарский
        Женя Хазарский 20 ноября 2019 19:41
        +2
        Да,ак-белая,сай-река.Когда то территории Булгарского ханства(тюркоязычные) и ничего удивительного.


        Все верно, уважаемый! Но только не Булгарское ханство, а Хазарский каганат со стольцей в Саркеле (200 км. восточнее от Аксая).
        1. Oquzyurd
          Oquzyurd 20 ноября 2019 19:46
          0
          Верю,но нет разницы,так как и те и другие тюркоязычные)
        2. болот
          болот 20 ноября 2019 20:01
          0
          Цитата: Женя Хазарский
          е верно, уважаемый! Но только не Булгарское ханство, а Хазарский каганат со стольцей в Саркеле (200 км. восточнее от Аксая).

          Близкие родственники это Адайцы. laughing Близайший представитель это посол Казахстана в Москве.
    5. КОМандирДИВана
      КОМандирДИВана 20 ноября 2019 19:45
      +1
      Азов с турецкого Айзак, там много всего в названиях тюркского
  4. Пленник
    Пленник 20 ноября 2019 18:10
    +4
    Вот тв-арь! Кружевных трусов захотел собака! laughing А контрики молодцы! Работают.
    1. болот
      болот 20 ноября 2019 18:24
      +1
      Цитата: Пленник
      Вот тв-арь! Кружевных трусов захотел собака! А контрики молодцы! Работают.

      По своим базарам прошелся,семейники почти редкость из сатина.
      скоро все кружевники носить будем.
      1. Пленник
        Пленник 20 ноября 2019 18:28
        +2
        В 21 веке по базарам? Иваново- интернет-заказ- сатиновые трусы. hi Смею Вас заверить, если этого мерзавца да в те трусы, черта с два он бы в предатели пошел. laughing
        1. болот
          болот 20 ноября 2019 18:33
          +2
          Цитата: Пленник
          В 21 веке по базарам? Иваново- интернет-заказ- сатиновые трусы. Смею Вас заверить, если этого мерзавца да в те трусы, черта с два он бы в предатели пошел.

          В Казахстане все что угодно душе можно купить,и на много дешевле до 50% чем в торговых центрах но в Киргизии еще дешевле чем у нас на Дордое,почти пол России они одевают и обувают.
          А вот сатиновые трусы редкость,плавки и боксеры меня не устраивают,главное что бы болталось laughing
  5. Теренин
    Теренин 20 ноября 2019 18:17
    +7
    собираемые украинским шпионом сведения носили секретный характер и их передача за рубеж могла нанести ущерб

    Значит вели орелика (оперативной разработке) если не успел передать сведения. Судя по кадрам, это офицер (добротная мебель в квартире и сам весь лощёный)
  6. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 20 ноября 2019 18:18
    +11
    Если вина будет доказана - к стенке клоуна. Как диверсанта и шпиона враждебного государства (никто не забыл, что укропитеки Россию "ахрессором" зовут?) - расстрелять.
    1. Балу
      Балу 20 ноября 2019 18:29
      +1
      Цитата: Стройбат запаса
      Если вина будет доказана - к стенке клоуна. Как диверсанта и шпиона враждебного государства (никто не забыл, что укропитеки Россию "ахрессором" зовут?) - расстрелять.

      Это не наказание. Пусть сидит в клетке как крыса.
      1. Sapsan136
        Sapsan136 20 ноября 2019 18:39
        +1
        Кормить его еще...Депортировать на Украину,вместе с родней,с лишением гражданства РФ,а предварительно оправить на лесоповал,лет на 10,чтоб отработал нанесенный России вред
    2. Пленник
      Пленник 20 ноября 2019 18:41
      +1
      Диверсант и шпион таки две большие разницы. Диверсантов в любой стране вообще без суда валят. А шпиона нельзя. Ст. 276 до двадцати лет максимум. Но максимум это вряд ли. Скорее всего он уже все связи сдал, с контразведкой во всю сотрудничает. Да ещё и сведения не успел спихнуть. Суд у нас гуманный, правда всё не к тем кому надо. Так что успеет пожить искупив вину. hi
  7. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 ноября 2019 18:21
    +3
    Просто иуда ...слов больше нет.
  8. polpot
    polpot 20 ноября 2019 18:21
    +6
    Для шпионов смертную казнь надо бы восстановить
    1. Пленник
      Пленник 20 ноября 2019 18:43
      +4
      Это точно! Для маньяков, педофилов, шпионов стенка просто необходима.
  9. mig29mks
    mig29mks 20 ноября 2019 18:22
    +1
    Расстрелять!!! Обслуживать интересы кретинов, может только ещё худший кретин!!! Расстрелять, однозначно!!!!
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 20 ноября 2019 18:27
      -1
      Какой расстрелять моряков и корабли Украины вернули ни кого не расстреляли ,это если -бы Иран вернул БПЛА США который они сбили ,который был в воздушном пространстве Ирана
  10. Igoresha
    Igoresha 20 ноября 2019 18:23
    -7
    сказал что то не так и приехал черный воронок ночью знаем мы как НКВД работает спасибо Александру Исаевичу
    1. САША СТАРЫЙ
      САША СТАРЫЙ 20 ноября 2019 19:15
      +2
      Цитата: Igoresha
      сказал что то не так и приехал черный воронок ночью знаем мы как НКВД работает спасибо Александру Исаевичу

      аж жЫр с экрана монитора потёк..))
    2. ver_
      ver_ 22 ноября 2019 10:01
      0
      ... и без него знали., никогда от своих *предков* не слышал даже слова о начальстве или власти..
  11. tihonmarine
    tihonmarine 20 ноября 2019 18:25
    +6
    Факт конечно неприятный, но предатели были всегда и везде, так уж устроен мир. Молодцы контр разведчики, работают хорошо.
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 20 ноября 2019 18:50
      0
      Тут стоить задуматься если из 404 военных для шпионажа находят то сколько тогда ЦРУ может навербовать what
      1. Керенский
        Керенский 20 ноября 2019 19:18
        0
        если из 404 военных для шпионажа находят то сколько тогда ЦРУ может навербовать

        Тут немного сложнее. Допустим, он из "идейных". На Украину бы работать стал, а ЦРУ сдал бы сразу. Вот и подходят люди для контакта, якобы с Украины, а куда сведения пойдут, то никто не скажет.
        1. Александр Галактионов
          Александр Галактионов 20 ноября 2019 19:22
          -2
          Если из "идейных" тогда да ,но тут вопрос как так проверяли его ?
      2. Пленник
        Пленник 20 ноября 2019 22:45
        0
        Чего уж там думать? ЦРУ они всю свою работу строят опираясь на всякий мировой мусор. Думать надо почему у нас таких духовных и справедливых такие с...амки собак, такой мусор находится. Хотя вопрос, с учетом наших передовиков капиталистического труда, чисто риторический. sad
  12. krjugerfred
    krjugerfred 20 ноября 2019 18:26
    -2
    Однозначно хлопец оказался интегрированным к нам в 2014 году
  13. cniza
    cniza 20 ноября 2019 18:28
    +2
    ФСБ задержала военнослужащего ВС РФ по подозрению в шпионаже на Украину


    Сегодня можно собирать информацию можно не выходя их офиса , но это надо много работать , кто то решил работать по старинке или не могут по другому...
  14. sergo1914
    sergo1914 20 ноября 2019 18:36
    +3
    Ну как же надо себя не уважать? На Украину? Это же дно.
  15. Sapsan136
    Sapsan136 20 ноября 2019 18:37
    -2
    Пора очистить Россию от патриотов иностранных государств...Закон о гражданстве в РФ пора пересмотреть и принять новое,по образцу Саудовской Аравии
  16. Антарес
    Антарес 20 ноября 2019 18:49
    -7
    Хмм..до суда и приговора он только задержанный.
    Во Украина дает..вербует россиян для шпионажа(разведки)
    в статье так обтекаемо--сведения секретны(что значит нам про них не расскажут) и с такой ссылкой можно все что угодно нарисовать..
    зная суды в РФ--там больше 90% приговоров-калька с листа обвинителя. Шансов мало если нет связей и денег.
    и адвокат там не помогает
    1. Igoresha
      Igoresha 20 ноября 2019 18:59
      +1
      умом то Россию не понять, то срок дадут за сникерс то маньяков задерживать не собирались пока народ протестовать вышел (убийство инвалида подростками)
    2. Dym71
      Dym71 20 ноября 2019 19:34
      +1
      Цитата: Антарес
      зная суды в РФ--там больше 90% приговоров-калька с листа обвинителя.

      Да, давненько Вы не бывали в РФ yes
      Цитата: Антарес
      Шансов мало если нет связей и денег.

      В арбитражных судах раз в год бываю по-любому, обхожусь без Вами перечисленного
      Цитата: Антарес
      и адвокат там

      Это у вас там, а у нас тут, экс нардепа Ляшко в Бориспольском суде видели? Это цирк, а не суд! wassat
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 20 ноября 2019 20:20
        +2
        это Вы Батенька давно не бывали в уголовном процессе.. если вообще бывали.. а я вот знаете регулярно.. кстати насчет арбитража- в основном соглашусь.. хотя и там всякое бывает..
        П.С. почти каждый день в судах бываю..
        1. Dym71
          Dym71 20 ноября 2019 21:16
          -2
          Цитата: советник 2 уровня
          если вообще бывали..

          вообще не бывал, однако когда пишут
          Цитата: Антарес
          зная суды в РФ

          не только за уголовные процессы фраза, не правда ли?
          Цитата: советник 2 уровня
          кстати насчет арбитража- в основном соглашусь..

          Неужели? Ведь Фемида, ежели больна, то в целом, как организм. winked
          Цитата: советник 2 уровня
          хотя и там всякое бывает..

          А где не бывает? В мире ином? Да не факт! Представьте себя на суде Божьем со всеми своими грехами - обвинение разнесёт в клочья! wink
          Цитата: советник 2 уровня
          почти каждый день в судах бываю..

          Верю, однако позволю себе отрекомендовать, бо "Антарес" - одессит, с Украины вещает yes
          https://www.youtube.com/watch?v=WZ30VHMQOWs&t=5s
          У нас, в лихие девяностые, так себя "хозяева жизни" не вели. hi
    3. kit88
      kit88 20 ноября 2019 22:34
      +4
      Цитата: Антарес
      Хмм..до суда и приговора он только задержанный.

      Ему от того что Вы его "задержанным" именуете легче не станет.
      Изберут меру пресечения в виде заключения под стражу в течение 72 часов, и поедет он в самое настоящее СИЗО, а там можно годами сидеть суда ждать. Будут его каждые 2 месяца на продление возить, и будет он каждый раз слушать как он может скрыться от следствия, уничтожить улики и оказать давление... И так до суда. А там "двадцатник" ему корячится, однако.
  17. Machete
    Machete 20 ноября 2019 18:50
    +1
    Вот в чём смысл?
    СБУ ему заплатило пол своего бюджета?
    1. Серый брат
      Серый брат 20 ноября 2019 19:09
      +3
      Цитата: Machete
      СБУ ему заплатило пол своего бюджета?

      СБУ это всего лишь презерватив надетый на ЦРУ.
  18. Иван Горинич
    Иван Горинич 20 ноября 2019 18:57
    +1
    Возможно кто-то не в теме но Украина на треть состоит из этнической ваты
  19. Geo⁣
    Geo⁣ 20 ноября 2019 19:08
    0
    Это же каким ничтожеством надо быть, чтобы служа в российской армии с х о х л а м и
    спутаться?
    1. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 20 ноября 2019 19:24
      -2
      Да он может сказать попросил кум Президента Виктор Владимирович Медведчук и что тогда?
  20. 4ekist
    4ekist 20 ноября 2019 19:10
    +1
    Задержание- Окружной военный Суд- Расжалование-Приговор- Тюрьма. Что тут еще можно сказать.
  21. Александр Галактионов
    Александр Галактионов 20 ноября 2019 19:16
    -4
    Депутат «Единой России» Е.Федоров: Повышение пенсионного возраста - это решение народа , вот оно что народ то был за повышение пенсионного возраста а единая россия против так против что проголосовала 9м 42 сек
    1. impostor
      impostor 20 ноября 2019 20:45
      0
      Ну и ну...Вот же ...псина женского рода...
  22. Сайтарви
    Сайтарви 20 ноября 2019 19:23
    -1
    Какой-то бомжара а не военнослужащий, как можно на этих каклов шакалит.
  23. Старый26
    Старый26 20 ноября 2019 19:41
    +3
    Цитата: Стройбат запаса
    Если вина будет доказана - к стенке клоуна. Как диверсанта и шпиона враждебного государства (никто не забыл, что укропитеки Россию "ахрессором" зовут?) - расстрелять.

    Не расстреляют. И правильно сделают. Ибо всегда нужен такой "человеческий материал" для обмена.
    1. pv1005
      pv1005 20 ноября 2019 21:58
      0
      Цитата: Старый26
      Цитата: Стройбат запаса
      Если вина будет доказана - к стенке клоуна. Как диверсанта и шпиона враждебного государства (никто не забыл, что укропитеки Россию "ахрессором" зовут?) - расстрелять.

      Не расстреляют. И правильно сделают. Ибо всегда нужен такой "человеческий материал" для обмена.

      Кому он нужен презерватив штопаный. Такие не нужны не тем ни другим. Одно слово предатель. am
  24. Александр Х
    Александр Х 20 ноября 2019 20:00
    +1
    В случае неопровержимых доказательств предательства- иуду подвергнуть самому суровому уголовному наказанию...Ибо предатель своими действиями может обречь на смерть множество мирных жителей России, т.к. его предательство направлено, в конечном итоге, на подрыв обороноспособности страны и безопасности граждан....
    1. 4ekist
      4ekist 20 ноября 2019 21:54
      +1
      Ростовский окружной военный суд в подобных делах весьма суров: семерка минимум светит.
  25. рус-5819
    рус-5819 20 ноября 2019 20:33
    +1
    Согласно распространенному сообщению, российский военнослужащий ЮВО, звание и фамилия которого пока не приводятся, был задержан в городе Аксай Ростовской области
    Ну почему же не приводятся
    ФСБ подозревает в госизмене и в работе на разведку Украины 28-летнего старшего лейтенанта Руслана Артыкова.
    https://t.me/gazetaru
  26. Лена Петрова
    Лена Петрова 20 ноября 2019 21:08
    -2
    За такие дела, человек в погонах должен иметь выбор, - ПМ с одним патроном, или Удав, тоже с одним патроном.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 20 ноября 2019 23:30
      0
      Цитата: Лена Петрова
      За такие дела, человек в погонах должен иметь выбор, - ПМ с одним патроном, или Удав, тоже с одним патроном.
      А вы добрая Лена Петрова, но один патрон это спасение чести и чести семьи, а вы уверены что этот персонаж заслужил прощение? Пусть лучше станет еще одним примером - предатель жребий не бросает
  27. Eugene(Эжен)
    Eugene(Эжен) 20 ноября 2019 21:40
    +3
    Как вовремя поймали этого плахиша. Молодцы сотрудники ФСБ. Вот это должны использовать против тех ТВ - звёзд, агитирующих за впихивание Донбасса (Новороссии) в состав "Хероев". "Государство" Украина (их правители, союзники, недобитки всякие) ведут подрывную деятельность в России. Какие на хрен "партнёры". Только не утратить эти козыри против "аля - проукраинских чиновников бизнесменов", живущих в России. Как щенят моськой тыкать их в это. Хочется увидеть политическую волю. Шанс - он не получка, не аванс.
  28. Eugene(Эжен)
    Eugene(Эжен) 20 ноября 2019 22:23
    +3
    Эмблемой в управлении разведки Украины - это филин, вонзающий меч в карту России. В Богемской роще собираются представители: сатанисты всех мастей, масонская компания, политики, дяденьки из бизнеса, религиозные отступники, "интеллигенты", участвуют в «древнем люциферском, вавилонском ритуале поклонения статуе Совы». Их символом - символом Богемского клуба является филин (сова), по одной из (инфо.) имя у филина - Геральт. Мне очень жаль наших соотечественников, живущих среди "хероев" в оккупированной Украине, ( ветеранов войны, семьи родственников - героев антифашистов, других людей). Новороссия сражается против всемирного сатанизма! Отстоим Новороссию - значит будет спасена Россия!
    1. Eugene(Эжен)
      Eugene(Эжен) 20 ноября 2019 22:28
      +1
      Чиновник который ворует - помогает сатанистам.
    2. Durman_54
      Durman_54 21 ноября 2019 04:18
      +1
      Закусывать надо.
  29. ИванИванов
    ИванИванов 20 ноября 2019 22:31
    +1
    Интересно, где вербанули?
    1. Eugene(Эжен)
      Eugene(Эжен) 20 ноября 2019 22:46
      +2
      Это детали,Иван. Главное, есть подозрение у меня, что этих мальчишей - плохишей много. Это даёт козыри в использование групп ликвидаторов - устранение "биологических" объектов -"арийских хероев". Выборочно.
      Во благо.
    2. Lone gunman
      Lone gunman 20 ноября 2019 23:58
      -1
      зомбирован, Соловьёвым
  30. tolmachiev51
    tolmachiev51 21 ноября 2019 05:00
    0
    Мутно все это !? Так на каждого служивого можно навесить .что ни попади. Пусть все будет на компетентности и "совести" ФСБ.
  31. Старый26
    Старый26 21 ноября 2019 11:06
    +3
    Цитата: pv1005
    Цитата: Старый26
    Цитата: Стройбат запаса
    Если вина будет доказана - к стенке клоуна. Как диверсанта и шпиона враждебного государства (никто не забыл, что укропитеки Россию "ахрессором" зовут?) - расстрелять.

    Не расстреляют. И правильно сделают. Ибо всегда нужен такой "человеческий материал" для обмена.

    Кому он нужен презерватив штопаный. Такие не нужны не тем ни другим. Одно слово предатель. am

    Но печему-то меняют, пусть даже и таких. Случаев за последние годы было достаточно много.