Таиланд намерен разработать собственный ударный беспилотник

9
Таиланд намерен разработать собственный ударный беспилотник

Макет Sky Scout-X на выставке в Бангкоке

Таиланд намерен в ближайшем будущем принять на вооружение ударный беспилотник собственной разработки. Модель будущего беспилотника была представлена в рамках выставки Defense & Security 2019 в Бангкоке.

Разработкой ударного беспилотника, получившего название Sky Scout-X ведет таиландская компания RV Connex, за основу взят разведывательный беспилотный летательный аппарат Sky Scout. Показанная на выставке в Бангкоке модель демонстрировалась с французскими перспективными легкими многоцелевыми ракетами FreeFall LMM, способными поражать как наземные, так и воздушные цели.



Как сообщает "NPlus1", проект разработки ударного беспилотника на базе Sky Scout в настоящее время находится на стадии технического анализа. В компании RVConnex полагают, что летные испытания с одновременными боевыми стрельбами ударной версии разведывательного аппарата в рамках испытаний состоятся не ранее, чем через 2,5 года.

Разработку ударной версии разведывательного дрона заказало Министерство обороны Таиланда. В настоящее время на вооружении таиландской армии стоят 17 разведывательных аппаратов Sky Scout, имеющих армейское обозначение RTAF U1.

В разведывательной версии дрон имеет в длину 3,6 метра и размах крыла 6 метров. Максимальная взлетная масса - 140 кг, масса полезной нагрузки - 10 кг. Аппарат оснащен оппозитным двигателем мощностью 25 лошадиных сил. Время нахождения в воздухе - до 6 часов, скорость - до 58 узлов (107 километров в час). Дальность действия аппарата по каналу управления - 100 км.

Какие ТТХ будет иметь ударная версия дрона пока неизвестно.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 ноября 2019 14:25
    10 кг оружия, это или шутка, или для охоты за лягушками, реально несерьезно!
    1. Комментарий был удален.
  2. 0
    22 ноября 2019 14:33
    Считаю, что вполне справятся. А нагрузка маловат? Так лиха беда начало. Потренеруются и больший создадут.
  3. 0
    22 ноября 2019 14:42
    Может помочь ребятам с разработкой движителя , а на нем и доска полетит с полезной нагрузкой
    1. +2
      22 ноября 2019 14:50
      Даже у Таиланда есть свой ударный беспилотник. Во дают ребята.
      Может помочь ребятам с разработкой движителя , а на нем и доска полетит с полезной нагрузкой

      Нам самим бы кто помог с разработкой двигателей!
      1. 0
        22 ноября 2019 16:53
        Вы видимо не знакомы с ботом Гридасовым. Сколько я уже писал- переписал, что мы предлагаем принципиально новый вид движителя который может заменить винты ,пропеллеры ,импеллеры и др. Но который построен на принципиально новых алгоритмах организации процессов в нем . Уже даже это писание многих шокирует и вводит в ступор. А ведь мы говорим о реальных и очевидных решениях. И Вы думаете кто - либо заинтересовался ?
    2. +3
      22 ноября 2019 15:37
      Цитата: gridasov
      Может помочь ребятам с разработкой движителя , а на нем и доска полетит с полезной нагрузкой


      Себе помогите.

      Минобороны подало в суд на единственного разработчика тяжелого высотного беспилотника.

      Минобороны России требует взыскать 643,8 млн руб. с казанского ОКБ им. Симонова, разрабатывающего единственный проект российского беспилотника большой дальности и большой продолжительности полета (НАLE). Иск поступил 14 ноября в Арбитражный суд Москвы, содержание претензий в материалах картотеки отсутствует. Сами стороны подробности дела не раскрывают.

      По словам менеджера одного из оборонных предприятий, иск может быть связан как раз с невыполнением обязательств по контракту на разработку беспилотника класса HALE (шифр «Альтиус-О»), который был заключен между Минобороны и ОКБ в ноябре 2014 г. на сумму 3,6 млрд руб. С 2014 по 2018 г. на ­«КАПО-композите», созданном в одном из цехов Казанского авиазавода, было построено три летных образца. Разработка шла с трудностями: беспилотник приступил к ограниченным заводским испытаниям, но для завершения разработки выделенных денег не хватало. В 2017 г. ОКБ представило гражданский вариант БПЛА, на разработку которого планировалось получить в Минпромторге до 2 млрд руб. субсидий. Однако в апреле 2018 г. гендиректора ОКБ им. Симонова Александра Гомзина арестовали по обвинению в злоупотреблении полномочиями в связи с расследованием СКР дела о расходовании субсидий Минпромторга. Гомзина сняли с должности, а Минобороны назначило головным исполнителем работ по теме «Альтиус» принадлежащий группе частных собственников Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), при этом фактическая разработка аппарата осталась в Казани. Вице-премьер Юрий Борисов в интервью «Ведомостям» называл этот шаг правильным: «Работа над «Альтиусом» действительно тормозилась, у головной организации в Казани были проблемы, открывались уголовные дела в отношении руководителя».
      1. 0
        22 ноября 2019 16:47
        смеюсь до не могу. это сразу было понятно ,что афера. У инвестора банально нет эксперта !? Композит или каменный ЛА не важно .Главное иметь двигатель - простой ,надёжный ,тихий ,экономичный ,а главное с достаточной энергоемкостью.
  4. 0
    22 ноября 2019 21:25
    Таиланд разрабатывает свои БПЛА - украина покупает БПЛА в Турции. ОАЭ собирает свои лёгкие боевые самолёты - украина собирается покупать такие же в Бразилии... Когда украина начнёт покупать танки и у кого ?