США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

69
США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

Соединенные Штаты не будут участвовать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории Сирии, пока не увидят "заслуживающий доверия необратимый политический процесс". С таким заявлением в Совбезе ООН выступил спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри.

США не станут содействовать восстановлению подконтрольной Асаду территории Сирии, а будут предпринимать усилия по "безжалостному экономическому и дипломатическому давлению международного общества на Дамаск". При этом в Вашингтоне считают, что данную позицию поддерживают многие страны Европы и Ближнего Востока.



В этом смысле США сохраняют свою позицию о том, что помощь Дамаску в восстановлении в зонах, подконтрольных ему, не должна оказываться, пока не будет заслуживающего доверия и необратимого политического процесса

- заявил Джеффри, добавив, что Вашингтон будет "тесно работать" с другими странами, чтобы сохранить давление на официальный Дамаск.

Кроме того, американский представитель заявил, что "любые усилия по помощи Сирии преждевременны". При этом он выразил надежду, что и ООН при оказании поддержки сирийцам "будет руководствоваться принципами необходимости достижения политического урегулирования".

Ранее Россия призвала другие страны помочь в восстановлении Сирии, однако наткнулась на противодействие США, поддерживающих вооруженную оппозицию.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 ноября 2019 11:15
    Соединенные Штаты не будут участвовать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории Сирии

    Просто озвучили свою позицию, в которой и раньше никто не сомневался. И Асад не настолько глуп, чтобы просить Штаты о помощи.
    1. +14
      23 ноября 2019 11:16
      Ну так ломать - не строить. США умеют только гадить.
      1. +2
        23 ноября 2019 11:21
        США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

        Как это в стиле США: "Сам не ам и другим не дам!" negative fool
        1. +11
          23 ноября 2019 11:40
          Цитата: СРЦ П-15
          Как это в стиле США: "Сам не ам и другим не дам!"
          Джей Лено :
          Вышла книга с полным перечнем стран, которые ненавидят Америку. Она называется «Большой атлас мира».
          Александр, hi !
          1. +1
            23 ноября 2019 11:46
            Цитата: Терский
            Вышла книга с полным перечнем стран, которые ненавидят Америку. Она называется «Большой атлас мира».

            Приветствую, Виктор! hi Сейчас проштудирую. good
        2. +4
          23 ноября 2019 12:09
          Цитата: СРЦ П-15
          США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

          Как это в стиле США: "Сам не ам и другим не дам!" negative fool


          По примеру Югославии, когда били по инфраструктуре гражданских объедков, до сих пор в развалинах.
    2. +7
      23 ноября 2019 11:35
      Цитата: Полимер
      Просто озвучили свою позицию, в которой и раньше никто не сомневался.

      Нет, далеко не просто. Это первый шаг к тому, что против стран которые станут принимать участие будут вводиться санкции.
      1. +3
        23 ноября 2019 22:15
        Цитата: iConst
        Цитата: Полимер
        Просто озвучили свою позицию, в которой и раньше никто не сомневался.

        Нет, далеко не просто. Это первый шаг к тому, что против стран которые станут принимать участие будут вводиться санкции.

        По ходу США уже настолько злоупотребили механизмом введения санкций, что для желающих принять участие в восстановлении Сирии эта угроза навряд ли будет являться сдерживающим фактором. Дело в том, что война в Сирии действительно близится к окончанию, а Дамаск не так давно сделал заявление о том, что ни одна страна участвовавшая в американской коалиции против сирийского народа не получит ни одного контракта в Сирии. Приоритет в нефтегазовом секторе будет отдан России, а в инфраструктурных проектах Китаю. По сути, понимая то, что им там ничего не светит, матрасы и решили сделать суровую физиономию.
        1. 0
          24 ноября 2019 05:41
          А американцам как то глубоко плевать на решения Асада о приоритетах в нефтегазовом секторе, не находите? И на международное мнение тоже.. Сказали, что не пустят никого к сирийской нефти -значит не пустят. Воевать с ними будете? Не будете. И Асад не будет.. Потому что сразу огребёт от НАТО по самое нехочу.
          1. +1
            24 ноября 2019 11:16
            Цитата: Dikson
            А американцам как то глубоко плевать на решения Асада о приоритетах в нефтегазовом секторе, не находите?
            Нет, не нахожу. То что они на текущем этапе пасутся на сирийских нефтяных полях абсолютно не говорит о том, что это пастбище останется за ними на долго. Параллельно всей военной движухе идут процессы по переводу конфликта в политическое русло. Создаётся комитет по разработке новой конституции, после чего будут и новые выборы, в результате которых почти наверняка победит тот же Асад, что подтвердит его легитимность, с чем матрасам придётся считаться.
            Цитата: Dikson
            И на международное мнение тоже..

            Что есть, то есть, но тем самым и сами матрасы выводят себя за рамки международного права. Если их в/сл начнут там гибнуть пачками, то им бесполезно будет взывать к тому же мировому сообществу для коллективного осуждения "режима" поскольку это же сообщество спросит - А какого овоща вы там забыли? На присутствие в Сирии у матрасов нет международного мандата. Оккупанты они, как ни крути
            Цитата: Dikson
            Сказали, что не пустят никого к сирийской нефти -значит не пустят. Воевать с ними будете? Не будете. И Асад не будет.. Потому что сразу огребёт от НАТО по самое нехочу.
            Да полноте вам, всех этой натой стращать. На полномасштабную войну матрасам надо совсем другие силы чем те которые у них имеются в регионе, а страны НАТО, без явной выгоды для себя, абсолютно не горят желанием дохнуть за интересы США. Тащить в одну харю все военные расходы за кусочек сирийской нефти для США будет весьма убыточным мероприятием.
    3. +2
      23 ноября 2019 11:42
      Ну, значит миролюбивый израиль поможет восстановить Сирию после войны. Да точно поможет.
    4. +8
      23 ноября 2019 11:54
      Ещё один пример подлого цинизма и лицемерия штатов. А как же люди, для которых якобы они несут демократию? Может сначала дать им жилье и работу? Но тогда кто же будет свергать "режим"?
      1. -11
        23 ноября 2019 20:12
        Цитата: URAL72
        Может сначала дать им жилье и работу? Но тогда кто же будет свергать "режим"?

        что то я от России особого энтузиазизма в восстановлении Украины не увидел, даже еще больше санкций ввели. Так что может начать с себя? Хороший пример заразителен.
    5. +3
      23 ноября 2019 12:35
      Они и Новый Орлеан не восстановили в плане помощи жителям (15 лет спустя) ,а тут Сирия.
    6. +2
      23 ноября 2019 12:51
      Я все понимаю асад не мил штатам, но причем тут простые мирные жители? Налицо двойные стандарты матрасов
      1. +2
        23 ноября 2019 13:39
        Цитата: Умник
        Я все понимаю асад не мил штатам, но причем тут простые мирные жители? Налицо двойные стандарты матрасов

        Как раз американский стандарт, отработанный годами, в.т.ч и на СССР. Нужно недовольное население.
      2. -8
        23 ноября 2019 20:15
        Цитата: Умник
        Налицо двойные стандарты матрасов

        а вы много стран знаете которые своим врагам еще и помогают? Немного глупо требовать это от штатов.
        1. +5
          23 ноября 2019 21:07
          Когда сша объявляли войну сирии?
          1. -5
            23 ноября 2019 22:10
            Цитата: Умник
            Когда сша объявляли войну сирии?

            когда Асад подписывал договор с США, он союзником когда стал чтобы ждать помощь?
    7. +2
      23 ноября 2019 14:01
      Забыли добавить, если мол без нас что то восстановите в понедельник, то в среду мы это обязательно разбомбили. Ибо нефиг
  2. +6
    23 ноября 2019 11:15
    Ну да, "светлый град на холме" .... вот такой он, "светлый пресветлый"!
    Али кто то ещё сомневается?
    1. SSR
      +9
      23 ноября 2019 11:40
      Цитата: rocket757
      Ну да, "светлый град на холме" .... вот такой он, "светлый пресветлый"!

      +
      Эти упыри говорят про Асада и им всё равно что страдают больше всего мирные люди.
      Могли бы не Асаду а мирным людям продукты, мед препараты раздать.
      Кровососы по всему миру расползлись.
      1. +4
        23 ноября 2019 13:10
        Им всё равно какой там будет с-с-собачкин сын, лишь бы это был ИХ с-с-собачкин сын!
    2. +5
      23 ноября 2019 16:39
      Цитата: rocket757
      Ну да, "светлый град на холме" .... вот такой он, "светлый пресветлый"!
      Али кто то ещё сомневается?

      Ну да, ну да! Уж если штатники помогают---только террористам, заботятся, вывозят с семьями и награбленым имуществом, переговоры ведут о них
      1. +2
        23 ноября 2019 16:56
        Всё правильно, это их "кадровый рэзэрв"!
        1. +2
          23 ноября 2019 17:04
          Цитата: rocket757
          Всё правильно, это их "кадровый рэзэрв"!

          Так даже и не стесняются демонстрировать многократно свою любовь к ним и заботу. negative
  3. +7
    23 ноября 2019 11:21
    Яркий пример того, что "демократам" глубоко наплевать на населения тех стран, которые они пытаются "демократизировать".
    Так и здесь- выполнение желания Катара привести во власть террористов для США намного важнее тех самых "прав человека", которые они "защищают" везде, где это можно и нельзя.
    1. +6
      23 ноября 2019 11:45
      Цитата: Лопатов
      Яркий пример того, что "демократам" глубоко наплевать на населения тех стран, которые они пытаются "демократизировать".

      Я тоже удивляюсь тому, что в ООН не озвучиваются тезисы, что действия США и их последышей являются преступлениями против человечности. Объясните мне, какая разница — убить бомбой или не дать хлеба. Или убить не дав построить больницу?
      Почему наши "политкорректные" говорящие головы не называют вещи своими именами. Что американцы встали на одну ступень с нацистами — одни сожгли сотни тысяч в печах на несколько лет, а вторые сотню тысяч на пару секунд в ядерной "печке".
      И продолжают умерщвлять сотни тысяч своей "мягкой силой".
      И второй вопрос — а будет ли "Аз воздам"?
      1. +5
        23 ноября 2019 11:57
        ООН расположен на территории США и давно уже потерял в глазах людей адекватность. Резолюции ООН - это давно уже простая фикция.
        Россия еще как-то пытается придать этой организации вид законности, но увы. Кстати, помните скандал, когда российским дипломатам не дали въездные визы? И ведь никто не перенес заседания! Вот то-то и оно.
      2. +4
        23 ноября 2019 12:53
        Согласен, непонятно кто хуже нацисты или штаты
  4. +2
    23 ноября 2019 11:21
    Просто бандиты с большой дороги. Своеобразный "политический рэкет"... Делайте, как мне нравится, и все тут... Совсем "голова закружилась от успехов"? Понятно, почему им так ненавистна Россия. Ломаем мы им "схему"... Китай бы они военной силой задавили. А Россия со своим СЯО и ресурсами - ни так, ни так. Только изнутри. А в сочетании с Китаем - альянс вообще "неукусаемый"... Вот только темп экономического развития увеличить бы нам...
    1. +2
      23 ноября 2019 11:45
      Цитата: Горный стрелок
      Просто бандиты с большой дороги. Своеобразный "политический рэкет"... Делайте, как мне нравится, и все тут... Совсем "голова закружилась от успехов"? Понятно, почему им так ненавистна Россия. Ломаем мы им "схему"..

      Ломаем и строем ходить не хотим ..Но США ,это делает под давлением некоторых хитрых "товаищей" постоянно остающихся в тени и такие белые и пушистые под своим куполом дырявым..хехе
  5. +2
    23 ноября 2019 11:25
    А кому они содействовали в последнее время? В восстановлении? Ирак?
    1. +4
      23 ноября 2019 12:54
      Маковые поля неплохо восстановили в афганистане
  6. +2
    23 ноября 2019 11:26
    ", пока не будет заслуживающего доверия и необратимого политического процесса" wassat Такого как в Ливии или в Ираке? laughing Т
  7. 0
    23 ноября 2019 11:29
    помощь Дамаску в восстановлении в зонах, подконтрольных ему, не должна оказываться, пока не будет заслуживающего доверия и необратимого политического процесса

    Угодного Фашингтону. fellow negative
  8. +2
    23 ноября 2019 11:31
    Как будто кто то ждет от настоящий империи зла, что они вдруг станут людьми, и покаються в своих массовых преступлениях!
  9. +1
    23 ноября 2019 11:32
    Ну и правильно. Там теперь российские компании рулить будут, а остальные идут лесом с полосатыми во главе.
    1. -1
      24 ноября 2019 05:45
      На сегодняшний день российские компании нервно курят бамбук в сторонке от нефтяных месторождений Сирии.. и, судя по этому заявлению , будут и дальше курить...
      1. +2
        24 ноября 2019 08:29
        Цитата: Dikson
        в сторонке от нефтяных месторождений Сирии

        Вы очень ограниченный человек - думаете только о нефти, как будто кроме неё ничего не существует. Вы что из Америки? Покушайте прозак - узбагойтесь.
        Цитата: Dikson
        будут и дальше курить...

        Время покажет.
        1. -1
          24 ноября 2019 09:37
          Конечно ограниченный. и, безусловно, из Америки. Кроме нефти в разбомбленной Сирии существуют разрушенные города, дороги, заводы , больницы и аэродромы.. Морские порты.. И российские компании конечно в очередь стоят , чтобы всё это заново отстроить, восстановить и починить.. Одно мешает.. - кто за это платить будет? Асад, который остался без нефти? А.. я в силу своей ограниченности просто не понял - российские компании Сирию будут восстанавливать очевидно забесплатно... Ну, наверняка за какие-нибудь послабления в налогах, кредитах или за бартер.. Мы им -завод, они нам -песок.. В остальном вы правы - нет у меня широты и полёта стратегической мысли, как за счет русских людей осчастливить арабов, персов, негров, курдов..
  10. +3
    23 ноября 2019 11:37
    США в очередной раз подтвердили своё звание мирового бандита.
  11. +5
    23 ноября 2019 11:37
    Алло, просвещённая Европа ! Посмотрите под кем лежите ! Сейчас - 21 век ! Ваши наставники разрушают города и страны, и после этого призывают всех не оказывать помощь их жертвам. Где вы все "демократические государства" ?! Припухли, боитесь, что завтра эти разбомбят и вас. Поэтому, тупо подыгрываете "американской демократии", жрёте, пьёте
    и делаете вид, что всё где-то там далеко от вашей сытой жизни. Вас в 21 веке беспокоит - "экология", "права человека",
    "рейтинги миллионеров", "шоу - жизнь ". Как показала практика - существуют и политические "бумеранги". negative yes
    1. +1
      23 ноября 2019 13:27
      Цитата: askort154
      Алло, просвещённая Европа

      А что Европа - выбор простой, или помогать восстанавливать Сирию, или плати туркам за сдерживание мигрантов.. .
    2. -6
      23 ноября 2019 20:23
      Цитата: askort154
      Алло, просвещённая Европа ! Посмотрите под кем лежите ! Сейчас - 21 век ! Ваши наставники разрушают города и страны

      ну вообще то бомбила Россия, не стесняясь, свободнопадающими, вы их за идиотов считаете? Думаете они еще может и Ирану обязаны который через день грозит своими шахидами их поддерживать? Союзники Асада Иран и Россия. Вот и нашлись спонсоры восстановления.
      1. +2
        23 ноября 2019 21:20
        Цитата: Гернетон
        ну вообще то бомбила Россия, не стесняясь, свободнопадающими, вы их за идиотов считаете?

        Вы путаете, уважаемый! Бомбили матрасы, до России два года, при этом не только свободнопадающими, но и управляемыми, но при этом бармалеи только увеличивались в числе и прирастали территориально! После прихода России, по приглашению действующей власти между прочим, их количество начало уменьшаться, поэтому чего же этого стесняться - то?! Хотя надо было Вас вначале спросить - Вы за кого радеете - то? Если за бармалеев, то Вы правы!
        1. -4
          23 ноября 2019 22:15
          Цитата: businessv
          Вы путаете, уважаемый! Бомбили матрасы, до России два года, при этом не только свободнопадающими, но и управляемыми, но при этом бармалеи только увеличивались в числе и прирастали территориально!

          так конечно прирастали, когда Асад у себя собрал всех бармалеев ксо всех концов мира для войны против Израиля... вот только все пошло не по плану.
          Цитата: businessv
          Хотя надо было Вас вначале спросить - Вы за кого радеете - то? Если за бармалеев, то Вы правы!

          я радею за то чтобы от бармалеев мокрого места не осталось, но Асад союзником США не является, требовать от них помощь глупо. Да и Асад воевал в оксновном с оппозицией а не с бармалеями.
          1. +1
            24 ноября 2019 15:56
            Цитата: Гернетон
            я радею за то чтобы от бармалеев мокрого места не осталось, но Асад союзником США не является

            Это радует, я тоже за мокрое место! smile Но Вы немного не в теме, уважаемый! Ещё в 80-х годах прошлого века матрасня планировала создание подобного государства на территории Афганистана. Там не получилось, но идея и программа была запущена. Асад у себя наворочал немало нехороших дел, но к созданию халифата он точно не имел никакого отношения - не в его интересах, да и кто же из нормальных правителей зовёт войну к себе домой?
  12. +5
    23 ноября 2019 11:41
    США призвали не помогать

    А причем тут США на Ближнем востоке.. Кто их засталяет это заявлять и делать интересно..? wink Сейчас уже сигнал по всем личкам пошел..Ждемс наших "любимых евреев " хе хе Сейчас все нам объяснят по пунктам и обратно ,как обычно wassat И мы еще обправдываться должны им будем ,как обычно
  13. +2
    23 ноября 2019 11:42
    Вашингтон будет "тесно работать" с другими странами, чтобы сохранить давление на официальный Дамаск.

    Да кто бы сомневался? То-то после смены руководства "воспрянули и расцвели" Вьетнам, Афганистан, Ирак, Ливия, Югославия...Экономические потоки "по коленам так и хлыщут..." belay
    Наверное, уже пора России "тесно работать" с другими странами, чтобы уменьшить давление на почву Сирии и ограничить наличие там людей США-товской принадлежности и направленности... yes
    1. 0
      23 ноября 2019 21:13
      Цитата: ROSS 42
      То-то после смены руководства "воспрянули и расцвели" Вьетнам, Афганистан, Ирак, Ливия, Югославия...

      Коллега, Вы забыли Украину!
  14. 0
    23 ноября 2019 11:48
    е должна оказываться, пока не будет заслуживающего доверия и необратимого политического процесса
    Американские представители (не важно по какой стране или еще чему-нибудь) - творения одного инкубатора, который претендует на мировое господство. Поэтому их мнение всегда противоположно здравому смыслу. Разрушать государство это одно, а восстанавливать совсем другая тема не входящая в планы Сша, тем более когда не достигнута поставленная цель свержения Асада.
  15. +1
    23 ноября 2019 11:52
    США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

    Думаю, что США сделали этим заявлением ещё одну ошибку. Восстанавливать будут, это экономически интересно многим странам, в том числе и западным, которые вложились в предприятия и нефтедобычу под гарантии Асада.
    В результате получится ещё один "праздник непослушания", который продемонстрирует падение влияния "гегемона". Когда в былые времена у руля США стояли ответственные политики, то они произносили те слова, которые имели последствия. Если они не могли на что-то повлиять, то просто молчали или выражали "личное мнение". То же самое делали и в СССР. Тогда слово политика дорого стоило. А сейчас безответственная и непродуманная брехня во все стороны с нарушением договорённостей и выходом из договоров просто нивелирует слово американского политика. А потом на Западе удивляются, почему прислушиваются к Путину - да потому что, как он же говорил, сейчас и поговорить то не с кем...
    1. +2
      23 ноября 2019 12:25
      Страны, сложившиеся в экономику Сирии в своё время, давным давно пожалели об этом.. потому как конца этой войне не будет.. Абсолютно предсказуемая в самом начале этого противостояния реакция США.. ( и Запада, кстати, который хором кричал:Асад должен уйти! ) Я так понимаю, Россия сейчас ещё на одни санкции налетит.. Одни - из-за Крыма.. Эти будут -из-за экономической помощи Сирии.. Интересно всвязи с этим заявлением - Турки очистили полосу 30 км в Сирии для того , чтоб заселить там лояльное население.. -будут ли они восстанавливать инфраструктуру в разбомбленных городах? А если будут, то они тоже попадают под санкционную политику США ? Никому не нужна Серия. Что-то не слышно о международной гуманитарной помощи , ни тебе медиков, ни экологов с историками.. А вообще в свете таких заявлений - надо просто взять и разбомбить нефтепромыслы Сирии . В пыль раздолбать. И американцам, которые не уйдут оттуда никогда , придётся самим восстанавливать добычу.. И тогда возникнет прецедент, - они сами себе будут противоречить. Хотя по большей части уже всё равно, кто и что делает в мире.. - ВОт еслибы Эрдоган лействительно вывалил в Европу всех убежавших от этой войны.. -вот тогда бы Европа заговорила по другому..
  16. +3
    23 ноября 2019 12:05
    Лицемерная американская жаба, ах тыж....! На народ Сирии этим шакалам наложить сверху! Демократия для сирийцев? Да.... на них! Их только политическое устройство САР интересует, а на сирийцев им наложить. Более того, США готовы держать в заложниках народ целой страны для того, чтобы добиться там своих политических целей!

    Прекрасно сами себя изобличили, фашингтонские заокеанские черти!
  17. +2
    23 ноября 2019 12:08
    Матрасы совсем берега попутали, одно забывают-мир не однополярный!
    1. 0
      23 ноября 2019 12:13
      Никак не хотят воспринимать реальность , тем хуже для них.
  18. 0
    23 ноября 2019 12:12
    Соединенные Штаты не будут участвовать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории Сирии, пока не увидят "заслуживающий доверия необратимый политический процесс".


    Шли бы вы куда подальше , вам ещё ой как много счетов предъявят , дай Бог дожить.
  19. +2
    23 ноября 2019 12:43
    А что ещё ждать от людоедов? Много они кому-то помогали, не содрав три шкуры?
  20. +2
    23 ноября 2019 12:59
    Хотят поставить свою марионетку, чтобы воровать нефть и другие полезные ископаемые из Сирии, а злодей Асад не даёт, тоталитарная Россия мочит бармалеев, выращенных на деньги госдепа? Бедненькие...
    Фигульки на рогульке!

    Гуляйте в другом месте.

    P.S. У того чувака на картинке до того кислая рожа)))
  21. 0
    23 ноября 2019 15:09
    Территории, на которых американцы не могут грабить - заслуживают только напалма и ковровых бомбардировок.
    Официальный палач и беспринципный контрабандист негодуе на непокорных зусулов!
  22. 0
    23 ноября 2019 17:19
    Песню не спел: Садам должен уйти?
  23. +2
    23 ноября 2019 17:22
    спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри: будет (не будет) "заслуживающий доверия необратимый политический процесс"

    Вообще, американцы, красавЧеги wassat , начхали на объяснения, шпарят одними и теми же формулировками по любой ситуации и по любым странам. Буквально неделю назад, М.Помпео объяснил разницу между признанием Голан и непризнанием Крыма изречением: "очевидно разные фактические обстоятельства".
  24. -1
    23 ноября 2019 20:18
    кто Асада танцует тот и восстанавливает, эту почетную обязанность штаты передали России.
  25. 0
    23 ноября 2019 21:09
    Ранее Россия призвала другие страны помочь в восстановлении Сирии, однако наткнулась на противодействие США, поддерживающих вооруженную оппозицию.
    А чего ещё можно ожидать от матрасни?! Они туда пришли не для того, чтобы восстановить порядок, а чтобы его разрушить окончательно для того, чтобы урвать дармовых ресурсов за счёт жизней сирийцев и своих солдат! Россия помешала их планам, отсюда и противодействие.
  26. 0
    24 ноября 2019 04:21
    Кто-бы сомневался !!!- терминатор не может созидать .
  27. 0
    24 ноября 2019 10:05
    Призываю не помогать США, когда у них грохнет Йеллоустонский вулкан или что-либо ещё. ...
  28. 0
    24 ноября 2019 11:57
    США призвали не помогать в восстановлении подконтрольной Дамаску территории

    Запомните все ,кто причастен к этому ..Потом в Пекине будем судить тварей ,за ВСЕ ! Почему в Китае, а потому что там кудрявых и хитрых адвокатов не будет ..Боятся они Китай и не зря ..хе хе
  29. -1
    24 ноября 2019 16:00
    Разнести все что только можно США могут, а восстанавливать нет. Разбой в чистом виде.