В Чехии собрались поставить памятник генералу Власову

228
В Чехии собрались поставить памятник генералу Власову

Памятник маршалу Коневу, на месте которого может появиться памятник Власову

В Чехии может появиться памятник генералу Власову. О вероятной установке памятника генералу, перешедшего на сторону фашистов, на месте памятника советскому маршалу Коневу заявил глава района-6 Праги Ондржей Коларж. Об этом сообщает русская служба Radio Praga International.

Староста (так называется должность) одного из районов Праги намерен установить на месте памятника маршалу Коневу памятник генералу Власову. Свое решение радикальный чешский политик объясняет тем, что это якобы "власовцы" освободили Прагу от фашистских захватчиков, а не советская армия.



Претензии же к маршалу Коневу у главы района заключаются в том, что 1968 году советский военачальник "лично поддержал проведение информационной разведки перед вторжением войск варшавского договора в Чехословакию". Кстати это отражено на мемориальной доске на памятнике маршалу в Праге.

Также Ондржей Коларж заявляет, столица Чехословакии в 1945 году якобы сама смогла избавиться от фашистских захватчиков при помощи "власовцев". Прибывшие в Прагу советские танкисты "вошли уже в освобожденный город".

О переносе памятника маршалу Коневу в один из музеев Праги и установке на его месте "нового памятника героям-освободителям Праги в 1945 году", решение было принято еще в сентябре этого года. До этого памятник не раз оскверняли, обливая его краской.

Решение о переносе памятника советскому маршалу осудили в посольстве России в Чехии, а президент страны Милош Земан назвал это решение "позором Чехии".
228 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 ноября 2019 10:47
    Вот дурни... Память у вас короткая. Думаете, Россия уже "Фсе"? Мертвый лев, и можно его лягать?
    1. +12
      24 ноября 2019 10:56
      Каждый сходит .... и выходит!
      Россия отошла в сторону .... но это ВРЕМЕННО!
      Ничего ведь не забывается ... если не препрутся, опять, какие то ду-р-ни и не начнут ради идей интернационала и вечной дружбы народов, коверкать НАШУ ИСТОРИЮ! Ни к чему хорошему это не привело!
      А так, МЫ ЕЩЁ ВЕРНЁМСЯ, всюду где НАМ НАДО БУДЕТ!
      1. +36
        24 ноября 2019 11:04
        Видать предатели и оборотни у них в чести .
        Советские солдаты освободившие их от коричневой чумы и которые жертвовали жизнями за их свободу уже не память .
        Всего же в ходе Пражской стратегической наступательной операции (6—11 мая 1945 г.) соединения и части Красной Армии потеряли 49 348 солдат и офицеров, в том числе безвозвратно 11 265 (санитарные потери — 38 083). Кроме того, в этой операции потери 2-й армии Войска Польского составили 887 чел. (безвозвратно — 300), 1-й и 4-й румынских армий — 1730 чел. (безвозвратно — 320) и 1-го Чехословацкого армейского корпуса — 533 чел. (безвозвратно — 112). Если же говорить о цене освободительной миссии Советской армии в Чехословакии в целом, то эта цифра составляет — 551 432 солдат и офицеров, в том числе безвозвратные потери — 139 918 .
        Не благодарное потомство , стыд и позор им .
        1. +12
          24 ноября 2019 11:10
          Короткая память и незнание собственной истории заставляет народы наступать на те же грабли раз за разом
          1. +29
            24 ноября 2019 11:27
            Не думаю, что Власов так уж ими любим. Просто стараются любыми способами нагадить, глядя на то, что делают их заокеанские покровители. Те со своими санкциями носятся, как дypeнь с писаной торбой, ну а у этих хватает сил только на мелкие подляны.
            1. +9
              24 ноября 2019 11:57
              Цитата: Piramidon
              росто стараются любыми способами нагадить,

              Даже сложно сказать, на что направлена эта клоунада, нужно совсем не знать русских, не понимать их менталитет... В этой теме объединятся все, как один.. Это дурь какая то, даже не понятно на что нацеленная, возможно только на то, что предательство в Чехии стали пропагандировать.. Тема ВОВ объединит все слои российского общества и получится , как в анекдоте, когда иностранец пил всю ночь с русскими, а те хаили власть и Россию, но когда под утро он с ними согласился, то отгрёб люлей..
              1. +11
                24 ноября 2019 12:56
                Вот одна такая маленькая проплаченная из-за океана фашистская гадина в Чехии, как Ондржей Коларж - да ещё, может быть, и даже не чех по национальности, - способна отравить отношения между двумя странами и народами!

                Мерзость какая!
                1. +7
                  24 ноября 2019 13:35
                  Цитата: Татьяна
                  Вот одна такая маленькая проплаченная из-за океана фашистская гадина в Чехии, как Ондржей Коларж - да ещё, может быть, и даже не чех по национальности, - способна отравить отношения между двумя странами и народами!

                  Деньги не пахнут. Работа у Коларжа такая. Да и у нас такой либеральной дряни навалом.
                  1. +3
                    24 ноября 2019 20:37
                    Долго думал, как охарактеризовать этих индивидуумов, не нарушая правил ВО. Возможно, сгодится медицинский подход: морально-психологическая и социокультурная патологическая деформация личности гомосексуального характера?
                    1. +1
                      24 ноября 2019 21:14
                      Цитата: OldMichael
                      Возможно, сгодится медицинский подход: морально-психологическая и социокультурная патологическая деформация личности гомосексуального характера?

                      Да, очень вычурно, но весьма точная характеристика.
                2. -1
                  24 ноября 2019 16:53
                  Цитата: Татьяна
                  Вот одна такая маленькая проплаченная из-за океана фашистская гадина в Чехии, как Ондржей Коларж - да ещё, может быть, и даже не чех по национальности, - способна отравить отношения между двумя странами и народами!

                  да чехи,всегда с русскими воевали.что в революцию,что в ВОВ.как и болгары.тут трудно испортить то,чего не было.
            2. +3
              24 ноября 2019 12:52
              Цитата: Piramidon
              Просто стараются любыми способами нагадить

              это точно, падлюки! ведь устанавливать хотят...
              ...на месте памятника маршалу Коневу
          2. +8
            24 ноября 2019 13:38
            Короткая память и незнание собственной истории заставляет народы наступать на те же грабли раз за разом

            А вот спросите у нынешних подростков в России кто такой Власов ,Конев,Ватутин и т.д.? Много вам ответят правильно? А уж про чехов и говорить не стоит для них все русские не иначе как захватчики.
            1. +2
              24 ноября 2019 13:46
              ну как минимум несколько млн играющих в Тундру и Мир танков ответят правильно
              1. -3
                24 ноября 2019 14:12
                Про "Тундру" не скажу а про танки не соглашусь ,даже в них играть на технике СССР всё труднее и труднее . Танки это не патриотическая игра , в ней всё больше показывают несостоятельность техники СССР.
                1. +1
                  24 ноября 2019 14:31
                  а при чем здесь баланс игры?идут ивенты посвященные тем или иным битвам.Приводятся описания где написано кто.где и как.Так что знают.По крайней мере в тундре
            2. 0
              24 ноября 2019 20:34
              Цитата: частное лицо
              Короткая память и незнание собственной истории заставляет народы наступать на те же грабли раз за разом

              А вот спросите у нынешних подростков в России кто такой Власов ,Конев,Ватутин и т.д.? Много вам ответят правильно? А уж про чехов и говорить не стоит для них все русские не иначе как захватчики.

              Полностью согласен , у нас история хромает на обе ноги , а про чехов и говорить нечего .
          3. +6
            24 ноября 2019 14:53
            Ну про память вы зря , помнят хорошо помнят как на шкодовских заводах оружие для гитлеровцев мастырили , с большим надо сказать прилежанием .
            Пока этим не хвастают .,но вероятно пока потом начнут .
            Можно еще помянуть про расстрелы гитлеровских ( сложивших оружие ) вояк , а также добавить героистическую депортацию немцев из Чехии , депортировали бывало трудолюбиво ограбив до парток да и выше означенные подштанники бывало сдирали ( не в коей мере не сочувствуя немцам , однако обдирать последние подштанники это уже слишком ).
            Надеюсь после этого удивляться памятнику Власову не приходится .
          4. -1
            24 ноября 2019 20:31
            Я не Ванга конечно , но моё предсказание что все эти страны в скором времени будут очень быстро в прыжке переобуваться . Дожить бы только .
        2. +14
          24 ноября 2019 11:18
          Цитата: Spartanez300
          Видать предатели и оборотни у них в чести

          Согласен. Вообще, слово "видать" надо убрать.
          1. +10
            24 ноября 2019 13:24
            Цитата: Теренин
            Цитата: Spartanez300
            Видать предатели и оборотни у них в чести

            Согласен. Вообще, слово "видать" надо убрать.

            hi Видно чехи через свою грань перешагнули, когда можно забыть своих погибших и замученных, ну а внешнего, предложенного врага со стороны, можно и потролить. Это они уже "готовятся" ко дню Победы в следующем году. yes
            1. +13
              24 ноября 2019 13:45
              В Чехии может появиться памятник генералу Власову

              Собаки женского рода ! am Других слов у меня , лично , нет . no
              1. +5
                24 ноября 2019 13:59
                hi Приветствую
                Цитата: ul_vitalii
                Видно чехи через свою грань перешагнули,

                Да, Виталий, совесть и память они свою перешагнули

                Цитата: bouncyhunter
                Собаки женского рода !

                Паша, какого такого женского? Там давно уже идет демонтаж семьи и уничтожение природного пола человека ...
                1. +6
                  24 ноября 2019 14:04
                  Гена , здрав буде ! hi
                  Цитата: Теренин
                  Там давно уже идет демонтаж семьи и уничтожение природного пола человека ...

                  Накажет администрация , возможно : хотел сказать : "отродья" или "выродки" .
              2. +7
                24 ноября 2019 14:33
                Приветствую, Паша hi Как жив здоров? smile
                1. +5
                  24 ноября 2019 14:41
                  И тебе не хворать , Виталий ! hi
                  Цитата: ul_vitalii
                  Как жив здоров?

                  Как видишь . wink
                  Как тебе новость ? Не припомню у кого читал что словаки всегда были к русским ближе , чем чехи . Разница вероисповедания сказалась , вроде как ...
                  1. +8
                    24 ноября 2019 19:43
                    Цитата: bouncyhunter
                    И тебе не хворать , Виталий ! hi
                    Цитата: ul_vitalii
                    Как жив здоров?

                    Как видишь . wink
                    Как тебе новость ? Не припомню у кого читал что словаки всегда были к русским ближе , чем чехи . Разница вероисповедания сказалась , вроде как ...

                    Чехи к немчуре, австриякам исторически ближе были, ну а славаки как правило, всегда делами были заняты на сельской ниве, а между делом содействовали своим соседям. yes
        3. +3
          24 ноября 2019 13:33
          Цитата: Spartanez300
          Видать предатели и оборотни у них в чести .

          Вероятно так и есть. Я не удивлюсь, если после Власова следующий памятник в Праге будет Рейнхарду Гейдриху.
        4. -7
          24 ноября 2019 13:43
          Цитата: Spartanez300
          Видать предатели и оборотни у них в чести .

          Так он для них не предатель,не Чехию же Власов передавал
        5. 0
          24 ноября 2019 19:16
          1212г Пржемысл Оттокар 1 присоединил Чехию к Священной Римской Империи (Германии). Чтобы его "князя" короновали королём. С того времени (1212г) чехи "цэ Европа", это их выбор. Смена памятника маршалу Коневу на предателя СССР - конкретный "плевок" в сторону России правопреемника СССР. "Благодарить" за освобождение Чехословакии нас (СССР или Россию) не будут, чехи считают себя "коренными" европейцами - с 1212г по 1918г (с 1939г по 1945г) под немцами, от кого мы Прагу освобождали ? Что делать ? - не ездить в Чехию туристом, не покупать машины марки Шкода для начала.
      2. +3
        24 ноября 2019 13:11
        Цитата: rocket757
        Каждый сходит .... и выходит!

        Этак и до Элоизовича недалеко... wassat
        1. +2
          24 ноября 2019 14:12
          Цитата: iConst
          Цитата: rocket757
          Каждый сходит .... и выходит!

          Этак и до Элоизовича недалеко... wassat

          Не далеко! Гейропа сейчас такая мягкая, пушистая .... жирком обросла! Короче, приходи и бери .....
          Был у них эммунитет на фашизм, так они его весь на кого-то, в.т.ч. и Россию потратили.
          Был фюрер коричневый, будет какой ни будь другой! Зелёный или радужный, уже не важно будет. Повадки у них одинаковые.
          1. 0
            24 ноября 2019 18:30
            Радужный в Голландии, вы не путайте.
            1. 0
              24 ноября 2019 18:50
              Цитата: Vodrak
              Радужный в Голландии, вы не путайте.

              Это ЗАРАЗНО, если пораженные органы не отсекать, весь организм может того, заразится.
              1. 0
                24 ноября 2019 18:53
                Они же там все такие!!!!
                Чтож делать то с ними?!?!?
                1. 0
                  24 ноября 2019 18:57
                  Цитата: Vodrak
                  Они же там все такие!!!!
                  Чтож делать то с ними?!?!?

                  Как в средние века! Разрушить все дамбы и ..... короче, посмотрим как получится.
                  1. 0
                    24 ноября 2019 19:00
                    Да они заполонили планету!
                    Тут одними дамбами не обойтись....
                    1. 0
                      24 ноября 2019 19:12
                      Цитата: Vodrak
                      Да они заполонили планету!
                      Тут одними дамбами не обойтись....

                      Как всегда, комплексный подход .... методы и способы есть, было б желание их реализовать!
                      1. 0
                        24 ноября 2019 19:14
                        Что вы позрузмевае?
                      2. 0
                        24 ноября 2019 19:21
                        Коль до дела дойдёт, будем разуме
                        вать, а пока, даёте волю своей фантазии.
                      3. 0
                        24 ноября 2019 19:28
                        Там не до хорошего будет...
                        Это драка будет
          2. 0
            24 ноября 2019 19:39
            С 16 марта 1939г по 13 мая 1945г Чехия - автономный протекторат Богемия и Моравия. Чехи "легли" под Германию ещё до ВМВ. Э. Гаха был президентом Чехословакии - стал президентом протектората, часть 3 Рейха. У протектората были свои деньги - кроны протектората Богемия и Моравия... Адольф Элоизович был фюрером чехов как жителей 3 Рейха.
        2. 0
          24 ноября 2019 18:29
          А что не далеко?
          Куда входили эти земли до первой мировой?
          Всё вполне объяснимо...
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      24 ноября 2019 11:07
      Цитата: Горный стрелок
      Думаете,

      Когда гадят , то не думают, там иные инстинкты...
    4. +2
      24 ноября 2019 11:10
      Прочитал заголовок и вспомнил О.Генри-"Родственные души"...
    5. +5
      24 ноября 2019 11:11
      Чехи попали в собственную ловушку. Так или иначе, Прагу освобождали русские. Этот факт отрицать невозможно. Постепенно до чехов дойдёт, но, как обычно, с опозданием laughing
    6. -4
      24 ноября 2019 11:20
      Россия далеко не Советский Союз. А Советский Союз уже "Фсе".
      З.Ы. особо любознательным:
      1. +6
        24 ноября 2019 11:53
        До своего плена в 1942 году Власов был довольно успешным советским генералом, и под Москвой вполне хорошо воевал. А вот в плену выбрал то, что привело его в конечном итоге к петле. И всё. Вон, Блюхер в Гражданской тоже грамотно воевал, однако всё равно, в конце 30-х зажрался и получил то, что заслуживает.
        1. +1
          24 ноября 2019 12:02
          К Власову есть претензии в начале войны, когда он мог активно бить немцев, а медлил.
      2. +5
        24 ноября 2019 12:06
        Советский Союз внес огромную роль не только в Победу над нацистской Германией, но и во всю мировую историю. И "Фсе" ему не будет никогда, как бы кому-то этого не хотелось. Потому как можно пытаться переписывать историю, но человеческая память все-равно сохранит её славные страницы. Как не будет "Фсе" и России. Власов, командующий армиями под Киевом, Москвой, Ленинградом заслуживал, в то время, уважения. Вы что, думаете, Америку открыли "особо любознательным" своим постом? Но после его сдачи в плен он стал трусом, мерзавцем и предателем. За что и понес заслуженное наказание. Минус вам от меня.
      3. +2
        24 ноября 2019 13:40
        Цитата: Alex_You
        З.Ы. особо любознательным:

        После разгрома немцев под Москвой страна чествовала двух героев-спасителей Москвы - Жукова и Власова. Тем больнее для всей страны потом отозвалось предательство Власова.
    7. +12
      24 ноября 2019 12:14
      Чехословакия снабжала оружием Третий рейх. Чехи пополняли вермахт, работали на экономику Германии.
      Даже Пражское восстание они начали в мае 1945 года, после капитуляции Германии - боялись остаться в стане проигравших союзников Гитлера.
      Чего нам ещё ждать от них? Две мировые войны и борьба с чехословацким корпусом на фронтах Гражданской должны были нас чему-нибудь научить?
      Минули времена Грюнвальда, когда доблестные русские полки плечом к плечу с ратниками Яна Жижки рубились на окровавленном поле с немецкими рыцарями!
      Измельчал народ. Пусть пьют своё пиво "" в трактире "У чаши"...
    8. +4
      24 ноября 2019 13:01
      Да всё правильно. Чехи - по сути власовцы. Это при СССР рассказывали сказочки про сссстрашшных чешских партизан. А на самом деле "братушки" чехи ударно производили для гитлера оружие.
    9. +24
      24 ноября 2019 13:13
      Цитата: Горный стрелок
      Память у вас короткая.

      так и у наших короткая:
      -Из наименований флотов "Краснознаменный.." убрали, теперь флот и все, а где традиции прошлого?
      - знамена заменили
      - нынешние парады на Красной площади 7 ноября как называют? - В честь парада 41 года. А ведь парад 41 года был в честь Октябрьской социалистической революции
      - мавзолей на торжества драпируют, фанерой обшивают
      - доску Маннергейму в Питере устанавливал С. Иванов, бывший служащий КГБ и СВР, бывший министра обороны РФ, в компании с действующим министтрмо культуры РФ
      - учебник истории ("Всеобщая история. Новейшая история", авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа) для наших детей и внуков:На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

      Из 19 страниц

      - 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции

      - 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.

      - 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

      5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

      2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова

      1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....

      1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
      Вот и получается вся наша Великая Отечественная сравнилась с речью Черчилля. Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
      Оглавление оного "учебника"...

      Вы где-нибудь видите слово „Великая Отечественная”? Или „СССР”?
      О сталинградской битве, сломавшей хребет фашизму сказано дословно следующее:
      „Осенью 1942 г. они вышли к Сталинграду (ныне Волгоград) и Кавказу. На этих рубежах их наступление было остановлено.”
      И ВСЕ!!!!
      Это мина замедленного действия заложена в сознание наших детей, внуков!
      А мы чехов пинаем, а сами?
      1. +7
        24 ноября 2019 13:48
        Цитата: Silvestr
        Цитата: Горный стрелок
        Память у вас короткая.

        так и у наших короткая:
        ........
        Это мина замедленного действия заложена в сознание наших детей, внуков!
        А мы чехов пинаем, а сами?

        Полностью с Вами согласен! Я бы поставил Вам тысячу плюсов, но могу лишь один.
        Но я бы ещё кое-что добавил бы к Вашем словам. Заметили, как мало плюсов получили от читателей ВО? Это потому что мину замедленного действия заложили не только для наших детей и внуков, но и для нас самих. И эта мина успешно срабатывает!
      2. -6
        24 ноября 2019 14:31
        Цитата: Silvestr
        так и у наших короткая:
        -Из наименований флотов "Краснознаменный.." убрали, теперь флот и все, а где традиции

        Неправда -так как сейчас флоты именуются как и ранние:
        Два́жды Краснознамённый Балти́йский фло́т[3] (БФ, ДКБФ) — оперативно-стратегическое объединение Военно-Морского Флота Российской Федерации на Балтийском море.
        Краснознамённый Се́верный флот (СФ, КСФ) — оперативно-стратегическое объединение Военно-морского флота России
        Итд.
        Цитата: Silvestr
        доску Маннергейму в Питере устанавливал С. Иванов,

        Доску устанавливал не Сергей Иванов, а РВИО ,причем доску сняли.
        Цитата: Silvestr
        знамена заменили

        Знамена заменили, но их так же выносят на Параде наравне с новыми, плюс к этому Знамая Победы стало официальным символом.
        1. +9
          24 ноября 2019 16:15
          Цитата: РУСС
          Неправда -так как сейчас флоты именуются как и ранние:
          Два́жды Краснознамённый Балти́йский фло́т[3] (БФ, ДКБФ) — оперативно-стратегическое объединение Военно-Морского Флота Российской Федерации на Балтийском море.

          возможно вы и правы, но.. Официальная страница МО РФ

          Цитата: РУСС
          Доску устанавливал не Сергей Иванов

          а кто?
      3. 0
        24 ноября 2019 14:45
        Вы не в курсе, что у нас есть и учебник "История России"?
      4. +7
        24 ноября 2019 15:10
        Цитата: Silvestr
        Это мина замедленного действия заложена в сознание наших детей, внуков!
        А мы чехов пинаем, а сами?
        А сами допустили до власти неовласовцев, которые так-же люто ненавидят Ленина, Сталина, коммунизм, социализм и свое ,,голодное,, детство в ,,резиновых галошах зимой и летом,, в пионерских ,,гулагах,, Отсюда такие ,,учебники.истории,, почитание солженицына, новые фильмы с антисоветским содержанием и пр. антисоветская вакханалия и она просто так не закончится. Дойдет и до установки памятника власову в России, раз сволоте краснову уже поставили...вон в новостях на ,,звезде,, власова так толерантненько называют коллаборационистом а не предателем, по- русски..тьфу. negative
        1. +2
          24 ноября 2019 16:59
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Дойдет и до установки памятника власову в России, раз сволоте краснову уже поставили...вон в новостях на ,,звезде,, власова так толерантненько называют коллаборационистом а не предателем, по- русски..тьфу.

          ну Власов же говорил,что "их триколор будет над кремлём"...чё не так то?))
    10. +3
      24 ноября 2019 13:17
      Из разряда "празднования" начала 2-й мировой в Польше - оглупление в действии)))) в википедии про предателя Власова и пражское восстание:
      В начале мая 1945 года между Власовым и Буняченко возник конфликт — у Буняченко было намерение поддержать Пражское восстание, а Власов уговаривал его не делать этого и остаться на стороне немцев. На переговорах в северочешских Козоедах они не договорились, и их пути разошлись.
      Буняченко в отличии от Власова был захвачен в плен (при этом ходил дважды под судом за неприемлемые потери личного состава). В декабре 1942 взят в плен разведгруппой 2-й румынской пехотной дивизии в 25 км западнее Орджоникидзе (ныне Владикавказ). В мае 1943 подал заявление о вступлении в ряды Русской освободительной армии (РОА).
      27 декабря 1942 года генерал-лейтенант А. А. Власов и генерал В. Г. Баерский стали авторами «Смоленской декларации», в которой предложили немецкому командованию организовать РОА. Баерский (псевдоним Боярский) 3 августа 1942 вместе с генералом А. А. Власовым подписал обращение к германскому командованию с призывом о формировании Русской освободительной армии. В том же месяце был освобождён из лагеря и 1 сентября 1942 назначен командиром Русской национальной народной армии (РННА)...
      1. +2
        24 ноября 2019 14:12
        Буняченко попытался спасти себя, вступив в переговоры с представителем Национального Совета. Однако Совет не дал ему гарантии безопасности, и тот пытался скрыться у американцев.Чехам бы задаться вопросом, где тут достойный памятника героизм и при чём тут Власов?
    11. 0
      24 ноября 2019 13:25
      Цитата: Горный стрелок
      Думаете, Россия уже "Фсе"? Мертвый лев, и можно его лягать?

      ========
      Да нет! Эти "ушлёпки" пытаются угодить Новым ХОЗЯЕВАМ!!
      Может "по спинке почешут"....... или "вкусняшку" подадут...
      Вроде "мелочь" - но "вкусненько"... bully
    12. +2
      24 ноября 2019 13:38
      Цитата: Горный стрелок
      Вот дурни... Память у вас короткая.

      Я всё время говорю, и сейчас скажу "НЕ нужно было товарищу Сталину освобождать Европу". И опять в который паз получу от 25 до 30 минусов.
    13. 0
      24 ноября 2019 17:04
      нет не мертвый лев .. просто под внешним управлением
    14. 0
      24 ноября 2019 21:27
      Думаю пора создать институт памяти, и по каждой стране фиксировать подобные выпады. Придет время,- рассчитаемся.
  2. +14
    24 ноября 2019 10:52
    Чехам не мешало бы памятник Гитлеру до кучи поставить. А что, дядя Адик обеспечил, в свое время, чешскую промышленность военными заказами, инвестировал в ее модернизацию.
    1. +5
      24 ноября 2019 10:59
      Там еще есть кому и помимо Адика. Эйхману например, ну или Гейдриху.
      Да и Гимлеру тож, а чего, он ведь боролся, ну не сам конечно, с подпольем, которое саботировало промышленность.
      Да и Черчилю памятник - он же весь золотой запас Чехии передал Адику.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        24 ноября 2019 11:09
        Не понял глубины мысли.
        1. +5
          24 ноября 2019 11:38
          Это не глубина мысли... Это ДНО.
          Цитата: Бережливый
          не удевлюсь

          дИво, дИвное... Хотя вам, больше подойдет подАвлюсь...
          Чекист, нижняя строчка, не Вам. hi
          1. +2
            24 ноября 2019 12:05
            Цитата: LiSiCyn
            Это не глубина мысли... Это ДНО.

            Причем с треском пробитое до самой преисподней.
  3. +3
    24 ноября 2019 10:54
    Иуде тоже можете поставить
    1. +2
      24 ноября 2019 11:10
      Цитата: tetragram
      Иуде тоже можете поставить

      И поставят ,кто то удивится ?
      1. -6
        24 ноября 2019 13:20
        А Вам чем Иуда насолил?
        1. +2
          24 ноября 2019 14:15
          Цитата: herev15
          А Вам чем Иуда насолил?

          Да ничем ,нормальный еврейский чувак .. wassat Сейчас таких в России много засело..хе хе
          1. -7
            24 ноября 2019 14:48
            ну и я о том , один еврейский чувак кинул своего :-)

            ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ (НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2019 Г.)

            ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ:

            По прошествии восьми дней после Рождества Христова, которое произошло в Вифлиемской пещере, Святая Мария и Ее обручник Иосиф пришли в Иерусалимский храм с Младенцем. Они должны были исполнить обязательный иудейский обряд – обрезание крайней плоти. По закону, при обрезании, Младенец получил имя Иисус. В переводе с еврейского, Спаситель (Иисус — греческое слово от еврейского) — Иехошуа (или сокращенно Иешуа, Иешу), что значит «Бог Спаситель». Это имя Ему дал архангел Гавриил еще при Благовещении Деве Марии.
            После этого ритуала обрезания Младенец стал официально считаться полноценным потомком Авраама, Он получил право быть настоящим Мессией для соплеменников и наставлять их. А в Церкви этот праздник стал называться Обрезание по плоти Господа Иисуса Христа. В этот день прославляется и наречение чудодейственного имени.
  4. +3
    24 ноября 2019 10:57
    В Чехии собрались поставить памятник генералу Власову

    Приколись.А чё не Патрису Лумумбе ?wassat laughing А это кто этот Власов?Достали уже вытаскивать с помойки истории мутных личностей и предателей. Понятно,что у Чехии, Польши и прочих Украин нет своего мнения,их мнения формируют купленные и контролируемые США верхушки власти по средством технологий "формирования общественного мнения",то есть дела Геббельса.Так что режиссёр США.А поскольку у него с головой плохо в последнее время то и мутится такая чепуха,которую исполняют подконтрольные ему вассалы.
  5. +3
    24 ноября 2019 10:57
    С точки зрения нормальных людей - разрыв дип отношений.
    1. +1
      24 ноября 2019 11:26
      Или, как минимум, отзыв послов.
  6. Комментарий был удален.
    1. 0
      24 ноября 2019 11:29
      А нам попутно разобраться, почему в стране устанавливают памятники итальянским фашистам, воевавшим против СССР!


      В каком это месте?
      1. +7
        24 ноября 2019 12:40
        Наберите в Яндексе "мемориальный знак Краснову" и узнаете вещи по-хуже... Так же в Яндексе по запросу найдёте и памятники итальянским фашистам, там только слова "фашист" нет, а вот памятники есть. А памятную доску Маннергейму в Питере не помните? Окна Овертона давно уже открыты настежь.
        1. +3
          24 ноября 2019 12:51
          Разница между Маннергеймом и Власовым имеется и разительная. Маннергейм не давал присяги СССР и не изменял ей. Поэтому Маннергейм - просто враг, а Власов - предатель, что гораздо хуже.
          1. +2
            24 ноября 2019 13:05
            Я ведь не о том "что хуже". Я о том что памятникам врагам России вообще не место на нашей земле!
          2. +1
            24 ноября 2019 13:11
            власов и манергейм это разные сорта того самого дерьма в котором нам предлагают копаться. Предателями были оба. Ради личной карьеры препятствий не видели
            Манергейм присягал лично царю, ну и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
            Нарушил присягу и царю и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
            Участвовал в геноциде РУССКИХ которые оказались на территории захваченной финами.
            Кстати был награждён немецким железным крестом задолго до начала ВМВ.
            1. 0
              24 ноября 2019 20:30
              После Февральского переворота 23 февраля - 2 марта. Император отрёкся от престола, Империя закончилась. Свергали законного государя его окружение и родня (великие князья). Г. Маннергейм как Н. Назарбаев (Г. Алиев, И. Каримов, С. Ниязов) - возглавил свою малую Родину Финляндию (Назарбаев - Казахстан) Г. Маннергейм вернулся в Финляндию 18 декабря 1917г, а 6 декабря Финляндия стала независимой...
        2. 0
          24 ноября 2019 14:27
          А памятную доску Маннергейму в Питере


          А где сейчас эта доска? На какой помойке знаете?
          1. +2
            24 ноября 2019 14:37
            А её на помойку власть отправила, или возмущённые питерцы? Вот то-то.
            1. +5
              24 ноября 2019 14:44
              Цитата: at84432384
              А её на помойку власть отправила, или возмущённые питерцы?

              Камрад, по итогу - а какая разница? Власть накосячила - люди поправили... всегда бы так request
  7. +3
    24 ноября 2019 11:06
    Ничему не удивляюсь. У "опущенных" не может быть своих принципов.
  8. +11
    24 ноября 2019 11:08
    Думаете не поставят ? Да запросто !!!!! У нас мавзолей Ленина фанерой закрывают на 9 мая. Наше беззубое руководство, на словах, защищает Историю, Русский мир, русских за рубежом. Но как дело, доходит до дела-УПС. А деньги, виллы, дети там, за бугром. Как бы чего не вышло.
    1. -8
      24 ноября 2019 14:36
      Цитата: Февральск.Морев
      !!!! У нас мавзолей Ленина фанерой закрывают на 9 мая.

      Мавзолей это рудимент на теле Красной площади, его надо снести, а ленина воткнуть на 2 м в землю, хотя можно менее радикальное решение - из мавзолея сделать музей, ну а Ильича по любому захоронить.
      1. -1
        24 ноября 2019 14:46
        ,
        РУСС
        Сегодня, 15

        ,,вот интересно,а где сейчас мумия Ленина?может похоронили уже?
  9. +2
    24 ноября 2019 11:09
    Чтобы русских позлить и очередной кредит от МВФ получить..Знаем мы эти схемы ..ну ну negative
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      24 ноября 2019 11:15
      Ссылку в студию.
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          24 ноября 2019 11:19
          Вообще-то за оборону Москвы Власов получил орден Ленина.

          Ссылку на получение ордена Ленина за Москву. По талонам на вики там упоминается только орден Красного Знамени и повышение в звании.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
        2. +7
          24 ноября 2019 11:24
          Цитата: aquarius580
          Вообще-то за оборону Москвы Власов получил орден Ленина.

          Не худшим военоначальриком был, но как это относится к факту предательства и переходу на службу врагам своего НАРОДА?
          1. Комментарий был удален.
            1. +8
              24 ноября 2019 11:33
              Это не то. Приказал/ позволил своим подчинённым сдается в плен, это одно. Хотя тоже есть преступление, по законам того времени и ситуации.
              Пойти на СЛУЖБУ к врагу, это совсем другой коленкор.
              1. Комментарий был удален.
                1. +9
                  24 ноября 2019 11:41
                  Про сталинский режим можно подробнее. В чем он был даже не плох, в чем он был врагом?
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +7
                      24 ноября 2019 11:48
                      Ну тогда просто скажите, кого вы начитались: резуна или солженицина?
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +10
                        24 ноября 2019 12:03
                        Все, дальше не надо. После фразы
                        решение украинского суда по Голодомору

                        могу только посоветовать включить мозги.
                        А заодно, ВНЕЗАПНО, поинтересоваться таким вот простым вопросом:
                        почему некоторые страны с 1929 года, а некоторые с 1930-1931 годов торговали с СССР исключительно за зерно.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +10
                        24 ноября 2019 12:10
                        Да снимите уже шапочку из фольги с головы! Понапридумывают "голодоморов". В 1933 году не только Украина голодала. Вы же из всего делаете фетиш. Напомнить, чем закончились пляски на костях для Качинского?
                        И прекратите читать украинскую прессу. От этого мозги разжижаются.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +2
                        24 ноября 2019 12:37
                        Цитата: aquarius580
                        Материалы суда не являются секретными; можете запросить копию (например, в Апелляционном суде Киева).

                        а гитлеровцев не надо спросить кого фюрер личным врагом обьявил?
                      7. -5
                        24 ноября 2019 12:39
                        Нет, гитлеровцев не надо. Потому что гитлеризм уже осуждён на Нюрнбергском процессе.
                2. +2
                  24 ноября 2019 14:45
                  Хватит нести либералистическую ахинею!
          2. Комментарий был удален.
            1. +12
              24 ноября 2019 11:43
              Цитата: aquarius580
              Ваша ошибка в том что вы ассоциируете режим Сталина с русским народом

              Ваша ошибка в том, что вы считаете других .....
              Никогда и ничего не пишу просто так! Если написал, что он предатель НАШЕГО НАРОДА, то именно так и считаю.
              Никогда мух с котлетами не мешаю в одну кучу.
              Вопрос, а МАЛЬЧИК КОЛЯ, вам лично кем приходится?
              1. Комментарий был удален.
                1. +12
                  24 ноября 2019 11:53
                  "диагноз" понятен.
                  Не о чем больше говорить.
                2. +11
                  24 ноября 2019 12:12
                  Деникин тоже был не согласен с советским режимом. Однако, на сотрудничество с гитлеровцами не пошел, посчитав это недостойным русского офицера. Власов, член ВКП(б), добровольно предложил свои услуги врагу. Боюсь, что Власов думал не о свержении режима, а о спасении своей шкурки. Так, что он - предатель.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                3. +3
                  24 ноября 2019 16:08
                  Ты сам откуда будешь то мил человек и годков тебе сколько?
            2. +2
              24 ноября 2019 12:43
              А Сталин и есть часть Русского народа!кто то его Боготворит,кто то проклинает,но это часть нашей истории.
            3. +4
              24 ноября 2019 13:31
              Цитата: aquarius580
              На стороне немцев также воевали около двух миллионов русских (казаки и т.д.)

              Внимательнее Вам надо было разобраться, сколько из этих 2 млн. воевали и особенно сколько там было русских!
              Цитата: aquarius580
              Так что правильная интерпретация ВОВ - это была ещё и гражданская война.

              Нет оправдания предателям ни их количеством, ни качеством.
            4. Комментарий был удален.
              1. 0
                24 ноября 2019 18:02
                Это всего лишь упоротый бандерлог.Не обращайте внимания.
        3. +1
          24 ноября 2019 14:19
          Цитата: aquarius580
          Не заставляйте меня спрашивать Вас: не закончились ли у Вас талоны на Википедию.

          Это вы значит любитель Викиии ? Ну тогда все с вами ясно..хе хе Меня евреи со своей вики (не разу там не был) уже задолбали..Она у них ,как Талмуд ! ха ха ха
          раньше помнится прям навязывали и гугл в том числе..Сейчас затихле .что то ..гы гы....
      2. +6
        24 ноября 2019 11:25
        aquarius580 (aquarius580) Сегодня, 12:13
        Честный Гражданин (Сергей) Сегодня, 12:15

        ,,, орденом Красного Знамени и произведён в генерал-лейтенанты.


        1. +8
          24 ноября 2019 11:37
          Власов предал Родину за пачку печенья и бочку варенья.Его полная история по ссылке ниже.
          Власов был далеко не первым генералом, попавшим в плен, и поначалу никого не заинтересовал. За исключением нескольких генералов из ОКХ, которые по своей инициативе решили прозондировать советских генералов на предмет будущего потенциального сотрудничества. Власова прорабатывал Штрик-Штрикфельд — бывший русский офицер из остзейских немцев, после революции осевший в Латвии и служивший переводчиком в армии. По итогам бесед с ним Власов согласился, что с коммунизмом надо бороться, а главным злом является Сталин. Штрикфельд предложил ему изложить меморандум на бумаге для подачи вышестоящему начальству.
          Власов написал записку о необходимости создания русской армии, которая будет сражаться с коммунистическими силами на стороне немцев. Однако в ОКХ к меморандуму генерала отнеслись совершенно без восторга. Они прекрасно знали все расклады и понимали, что добиться создания такой армии будет просто невозможно, в первую очередь по идеологическим причинам. К тому же в середине 1942 года скорая победа ещё казалась немцам реальностью.
          Вряд ли кто-то может сказать, что именно побудило Власова перейти на сторону немцев. Тяжёлые условия плена? Но Власов находился в особом лагере с особыми условиями, к высокопоставленным офицерам там было нормальное отношение. Трусость? Но Власов, по свидетельствам знавших его до войны, трусом не был. Идеологические причины? Сам Власов утверждал, что именно они побудили его встать на сторону немцев. Но до попадания в плен не было ни намёка на то, что Власов чем-то недоволен. Он был членом партии, не попал под репрессии, был на хорошем счету и вообще не имел никаких видимых проблем по служебной линии и ничто не намекало на его недовольство. Амбиции? Возможно, именно они послужили причиной решения Власова.

          https://life.ru/t/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/1152213/ot_ghieroizma_do_priedatielstva_podlinnaia_istoriia_ghienierala_vlasova
          1. Комментарий был удален.
            1. +13
              24 ноября 2019 11:50
              Цитата: aquarius580
              В этом тексте нет ничего ни про варенье, ни про печенье. Идеологические причины - да.

              Ну конечно, идеологические причины,которые резко выявились в плену у члена партии.Думал ,что немцы победят и решил "приспособиться" к будущему,но в итоге прогадал. Обычный перебежчик-приспособленец. Проведение и варенье я выразился образно.Тут и так все понятно.А вы проходите на очередного бота,который пытается мутить воду.
              Но до попадания в плен не было ни намёка на то, что Власов чем-то недоволен. Он был членом партии, не попал под репрессии, был на хорошем счету и вообще не имел никаких видимых проблем по служебной линии и ничто не намекало на его недовольство. Амбиции? Возможно, именно они послужили причиной решения Власова.
              1. Комментарий был удален.
                1. +9
                  24 ноября 2019 12:24
                  И армия могла в любую минуту совершить переворот, за все его преступления против русского народа. Вот потому Власов и был приговорён к повешению: в качестве устрашения генералитету, а не потому что Власов кого-то там предал.

                  А то что Власов в итоге воевал против русского народа на стороне Гитлера ,целью которого было полное уничтожение всех народов СССР,в том числе русских и их выселение, чтобы у немцев было жизненное пространство, это тоже забота о русском народе?Вы ЛИЦЕМЕР и Пропагандон.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +7
                      24 ноября 2019 12:40
                      Вы за объективное рассмотрение истории, или за то чтобы заниматься оскорблениями собеседников ?

                      Если сейчас начинать длинную дискуссию, выяснится что Сталин уничтожил гораздо больше русских, украинцев и других граждан СССР чем Гитлер.


                      Вот это обьективность!!! wassat good fool Вы прикалываетесь? Интересно сколько вам платят за такую ересь?
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +6
                        24 ноября 2019 13:00
                        Интересно сколько вам платят за такую ересь?

                        Да в том то и дело, что ему не платят. Это уже убежденный "фанатик". Странно, что он не упомянул своих нацхероев шухевича и бандеру (возможно, что он инстинктивно подпрыгивает при их упоминании и ему неудобно стучать по клаве компа) как борцунов "с рэжимом"... И при этом вообще забывает и ДнепроГЭС, и строительство заводов, школ, больниц. Это же тоже "преступный рэжим" строил.
                        Теперь понимаете, почему там все "декомунизируют"? Т.е. ломают остатки промышленности, выпускают для вчерашних школьниц книжки "как стать повiю" (женщиной с низкой социальной ответственностью), дорезают медицину и так далее - потому что это все наследие "преступного рэжима"
                        Как-то так.
                      3. 0
                        24 ноября 2019 13:01
                        Это что за , делает такие выводы.
                      4. -7
                        24 ноября 2019 14:42
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Интересно сколько вам платят за такую ересь?

                        Не все в инете пролачены как вы думаете , не судите по кремлевским троллям Пригожина
                    2. +2
                      24 ноября 2019 16:11
                      Ты просто сам в душе ПРЕДАТЕЛЬ...и точно так же поступил бы,сто процентов,ты предатель...и надо обратиться к админу сайта чтобы таких как ты отсюда вымести поганой метлой и еще все твои настоящие данные показать всем ,чтобы знали,вот он ПРЕДАТЕЛЬ
                      1. -5
                        24 ноября 2019 16:25
                        Цитата: Андрей ВОВ
                        Ты просто сам в душе ПРЕДАТЕЛЬ...и точно так же поступил бы,сто процентов,ты предатель...и надо обратиться к админу сайта чтобы таких как ты отсюда вымести поганой метлой и еще все твои настоящие данные показать всем ,чтобы знали,вот он ПРЕДАТЕЛЬ

                        Вот вы себя и раскрыли, вы стукач! Из таких как вы в годы репрессий пострадали тысячи неповинных людей, из за доносов которые писали такие же жалкие людишки как вы.
                      2. +5
                        24 ноября 2019 16:27
                        А за стукача не хочешь ответить?в дышло получить?а выявить настоящего предателя это нормально и правильно,именно настоящего,врага и предателя
                      3. -4
                        24 ноября 2019 17:08
                        Цитата: Андрей ВОВ
                        А за стукача не хочешь ответить?в дышло получить?а

                        laughing laughing спасибо расмешил!!!!! А ты забавный wink
            2. +4
              24 ноября 2019 12:30
              А по каким причинам Власов добровольно и с песней вступил в ряды ВКП(б)? Это было такой формой протеста против режима?
              1. Комментарий был удален.
                1. +4
                  24 ноября 2019 12:47
                  У человека всегда есть выбор. При любом режиме. Военный призван защищать свой народ, а не выступать на стороне захватчика, который уничтожал наши народы, между прочим и по расовым принципам. Вывод - избранная Власовым военная карьера, да и еще вкупе с вступлением в ряды идеологического врага - коммунистической партии, это проявление не патриотизма, а - карьеризма.
                2. +8
                  24 ноября 2019 14:07
                  В тоталитарном режиме у человека нет выбора: в какую именно партию вступать. Он действительно был русским патриотом

                  В противовес могу привести только подвиг другого советского генерала, так же попавшего в плен: Дмитрий Иванович Карбышев.
                  Только вот в чем беда. Власов скурвился, и как бы он не оправдывал сам себя в своих же глазах - он навсегда останется позором. В отличие от Карбышева, который остался верен долгу и присяге.
                  Одного повесили, как пса шелудивого, а второй ушел в Вечность, ушел Героем.
                  Так что выбор есть всегда.
            3. +4
              24 ноября 2019 12:52
              А ваши ориентиры какие? "заграница нам поможет" США хочет добра для граждан России, вот только Путина надо убрать! Вы батенька засланец!!!
        2. +1
          24 ноября 2019 14:00
          Власов-"агроном" - трус и карьерист в отличии от того же Ефремова (тот обелил своей смертью выходивших из окружения), так сказать быстро перекрасился... Пользовался ситуацией для карьерного роста из-за увеличения армии в конце 30-х и нехватки комсостава, особенно младшего в части слаживания (не репрессии против Тухлачевского восхищавшегося вермахтом и пьяни Блюхера и иже с ними тут не причем, до этого было
          На 1 января 1937 года — 1 518 090 человек.
          На 1 января 1938 года — 1 582 057 человек
          На 21 февраля 1939 года — 1 910 477 человек.
          На 1 декабря 1939 года — 3 273 400 человек.
          На 1 января 1940 года — 3 851 700 человек.
          На 1 февраля 1940 года — 4 229 954 человек.
          На 1 апреля 1940 года — 4 416 600 человек.
          На 1 мая 1940 года — 3 990 993 человек.
          На 1 июня 1940 года — 4 055 479 человек.
          На 1 сентября 1940 года — 3 423 499 человек.
          На 1 октября 1940 года — 3 446 309 человек.
          К январю 1941 года — 4 200 000 человек.
          сопоставьте цифры на момент ареста Тухлачевского (а потом перекос в социальном происхождении сотрудников в органах НКВД), по армии принято "О всеобщей воинской обязанности" в 01,09,1939)
          - а тут испугался вызова в Москву, тогда многих арестовывали за необоснованные потери личного состава... тот же "соратник" из РОА Буняченко перед попаданием в плен дважды находился под судом/следствием за необоснованные потери.
    2. +9
      24 ноября 2019 11:21
      Цитата: aquarius580
      Вообще-то за оборону Москвы Власов получил орден Ленина.

      Альтернативная реальность вас обуздала? fellow fool sad Кокс?Или что потяжелее употребили с утра пораньше?
      1. -4
        24 ноября 2019 14:44
        Цитата: Sky Strike fighter
        Кокс?

        Прежде чем бросатся словами о наркоте, удосужтесь уточнить как и ,что действует на человека.
    3. +1
      24 ноября 2019 11:23
      Вообще-то за оборону Москвы Власов получил орден Ленина.Интересно за Что??? Доказано, Иуда отлеживался в госпитале.
    4. +5
      24 ноября 2019 11:28
      Вообще-то за оборону Москвы Власов получил орден Ленина.


      Вррбще-то Власов - ПРЕДАТЕЛЬ и этот факт перечеркивает все его прежние заслуги!!!
      1. Комментарий был удален.
        1. +12
          24 ноября 2019 11:47
          Власов не забрал у русского народа ни копейки.


          Да что в вашей башке?! Помои?!

          Власов будучи генералом и командующим армией САМ СДАЛСЯ ВРАГУ в самый тяжелый период для нашей страны и народа!!! И после возглавил армию из таких же предателей как он, чем сильно облегчил жизнь фашистам, благодаря чему они смогли отправить на фронт с СССР больше солдат, а мы в свою очередь понесли от этого еще больше потерь.

          СССР не империя, а Союз республик и ее довел до развалила такой же предатель - Горбачев, после чего уехал жить в Германию. И ему памятники в России никто не ставит, а проклинают, причем куда больше чем Власова.
          1. Комментарий был удален.
        2. +8
          24 ноября 2019 11:59
          Конечно предатели. Один генсек Горби чего стоит. А разные там Яковлевы, Шеварнадзе, Бакатин...
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              24 ноября 2019 13:00
              Цитата: aquarius580
              Вся верхушка СССР оказалась организованной преступной группировкой.

              Долго ты сидел и ждал своего часа черт..хе хе Ну давай вскрывайся полностью гы гы
        3. +4
          24 ноября 2019 12:13
          Власов у русского народа забрал нет, не деньги, он забрал жизни.
  11. +6
    24 ноября 2019 11:20
    А что вполне нормальное явление, после соглашения между странами об установке в России памятников белочехам, можно в Праге и памятник Власову поставить...Что белочехи, что Власов супротив большевиков воевали...laughing
    1. +1
      24 ноября 2019 19:28
      Об установке памятников белочехам просили чехи, а насчет Власова что?
      Цитата: parusnik
      А что вполне нормальное явление, после соглашения между странами об установке в России памятников белочехам, можно в Праге и памятник Власову поставить...Что белочехи, что Власов супротив большевиков воевали...laughing

      Или они сами решили, что уже пора?
  12. +4
    24 ноября 2019 11:25
    Так пусть уж сразу гитлеру памятник поставит, как художнику и гуманисту. Цензурных слов в адрес этого "старосты-полицая" нет.
  13. +4
    24 ноября 2019 11:27
    Какой-то недобитый пособник фашистов решил прогнутся перед реваншистами.

    Сволочь, сразу пусть Гитлеру ставит памятник.
  14. +6
    24 ноября 2019 11:30
    на месте памятника советскому маршалу Коневу заявил глава района-6 Праги Ондржей Коларж.

    ,,,в районе Ржепорые на окраине Праги, поставить его хочет староста Павел Новотный. Идею таким образом отдать дань памяти власовцам Новотному подсказал его коллега по партии — историк Павел Жачек.
    1. +2
      24 ноября 2019 12:49
      Новотны-уж не родственник ли известного гитлеровского аса с "чешскими корнями"?! winked
  15. +7
    24 ноября 2019 11:30
    Скоро Гитлеру начнут ставить. Если бы наши, хотя какого рожна они "наши"?! Если бы кремлевские власти, с началом борьбы с памятниками нашим солдатам, офицерами и генералам, не озабоченности проявляли, а чем нибудь более серьезным ответили, глядишь и эти "борцуны" озаботились бы.
  16. +6
    24 ноября 2019 11:41
    Власов лишен звания "генерал-лейтенант" и повешен в звании "предатель". Может хватит его упоминать в прежнем звании?
    1. +3
      24 ноября 2019 12:57
      Цитата: podval57
      Власов лишен звания "генерал-лейтенант" и повешен в звании "предатель". Может хватит его упоминать в прежнем звании?

      повесили и на этом хватит мужики soldier ..А эти толерастики-либерастики" ,просто нас провоцируют на бан ..Спокойней нужно быть хе хе
  17. 0
    24 ноября 2019 11:42
    Мне кажется все они прекрасно помнят, такое не забывается. Цель всех этих проектов понятна, даже к бабке не ходи. Они готовы из кожи вон вылезти, чтоб угодить своим американским хозяевам, не знание истории не освобождает от ответственности.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        24 ноября 2019 12:19
        Чего только не сделаешь, чтобы убежать от виселицы. Выходит Власов предатель дважды: один раз предал Сталина, второй раз - Гитлера.
        1. Комментарий был удален.
          1. +3
            24 ноября 2019 12:26
            Это я образно. Можно сказать по другому: в первый раз предал СССР, во второй - Третий Рейх. Так, что Власов - предатель - рецидивист. С большей долей вероятности, если бы Власова взял бы себе на службу Запад, то он предал бы и его, если ему вдруг стало бы это выгодно. Гнилой человек.
            1. Комментарий был удален.
              1. +4
                24 ноября 2019 12:48
                Цитата: aquarius580
                Но, он не предавал русского народа. В этом вся суть.

                Да да он просто сначала воевал за советский ( в том числе и русский )народ,а потом против советского (в том числе и русского )народа.А так он ну конечно же советский (в том числе и русский) народ не предовал. Вы за кого нас всех тут считаете? request
              2. +4
                24 ноября 2019 12:53
                Цитата: aquarius580
                Но, он не предавал русского народа. В этом вся суть.

                Вон даже как ..хе хе
                Я поражаюсь ,данными высказываниями либеров с бородками.. negative
                Этот субъект сперва целую Армию положил под Ленинградом и потом еще сколько, военнопленных с ним не согласных в концлагерях Германии и прочих территорий окуппированных иудой он был ,таким и закончил очкастая..

                Будь ты проклят иуда ... soldier
              3. +3
                24 ноября 2019 12:56
                Да, конечно. Не предавал. Правда его части воевали против русского народа, убивая его. Причем воевали на стороне тех, кто считал русских унтерменшами. Но это ведь не предательство, не так ли?
          2. -3
            24 ноября 2019 13:13
            Я не знаю текста воинской присяги вермахта.

            https://topwar.ru/2687-teksty-voennoj-prisyagi-ryada-inostranyx-gosudarstv.html
      2. +4
        24 ноября 2019 12:22
        Цитата: aquarius580
        власовцы действительно вошли в Прагу до того как это сделала советская армия.

        Ага, только когда им стало ясно, что в Прагу войдут Советские войска, они сразу собрали свои манатки и вместе с немцами драпанули сдаваться американцам.
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            24 ноября 2019 12:28
            Цитата: aquarius580
            И чем это плохо ?

            Как раз для Буняченко все плохо. Вопреки его надеждам, америнцы выдали его нашим. Повесили, наверно:
            Цитата: aquarius580
            в качестве устрашения генералитету

            Во дворе Бутырки.
            1. Комментарий был удален.
              1. +5
                24 ноября 2019 12:35
                Цитата: aquarius580
                Берия, Жуков и Хрущёв таки решили покончить со сталинским режимом. И сделали это.

                Что же они памятник Власову не поставили? Действительно, ваш сумбур надоел уже.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +2
                    24 ноября 2019 12:39
                    Цитата: aquarius580
                    Вы ставите на один уровень личности Сталина и Власова.

                    fool
              2. 0
                24 ноября 2019 13:33
                Цитата: aquarius580
                Как видите, это Сталину не помогло: Берия, Жуков и Хрущёв таки решили покончить со сталинским режимом. И сделали это.

                Бонжур месье. Вы сделали мой день! good
      3. +1
        24 ноября 2019 12:28
        Ну что ты так беспардонно брешь то?А фантазер?
      4. 0
        24 ноября 2019 17:52
        Патриоты минусуют правду.
        Власовцы проходили через Прагу при отступлении. Было столкновение с немцами. Потом все покинули Прагу. Русские вошли в пустой город, потеряв приблизительно только 50 солдат. Увы, но это правда. Кто был последним, тот и освободил Прагу. Это были русские солдаты.
  18. +16
    24 ноября 2019 11:42
    Постановка памятника руководителю одних из вспомогатель сил Вермахта абсолютно закономерно - во ВМВ Чехия входила в Третий рейх и воевала против СССР.
    1. +4
      24 ноября 2019 12:07
      Совершенно верно: вся артиллерия крупного калибра делалась на чешских заводах, и саботажа на предприятиях не было. Вспомнил один рассказ, прочитанный в детстве, в середине 60-х. Там говорилось, что одна из бомб, сброшенных на Кремль, не разорвалась. При её разминировании обнаружилось, что она набита песком, в котором нашёлся чешско-русский словарь с фразой : "Помогаем, что можем. Чешские коммунисты". За эту бомбу, конечно, спасибо, но есть у меня подозрение, что все остальные бомбы, которые взорвались, вряд ли члены НСДАП снаряжали. Конечно, настоящие коммунисты там были, например, Юлиус Фучик. Интересно, ему памятник в Праге ещё есть?
      1. +3
        24 ноября 2019 12:30
        Юлиус Фучик. Интересно, ему памятник в Праге ещё есть?
        Станция пражского метро "Фучикова" переименована в "Надражи Голешовице". У парка "Стромовка" в Праге был установлен памятник Ю. Фучику, в 1989 году - демонтирован и убран в запасники музея. Усилиями Общества памяти Юлиуса Фучика 22 февраля 2013 года памятник был возвращен,но установлен не на старом месте,а недалеко от могил красноармейцев на Ольшанском кладбище в Праге. Ю.Фучика, даже пытались сделать предателем, в современной Чехии, мол предал своих товарищей, и пытались отобрать авторство на "Репортаж с петлей на шее",но не удалось...
        1. +2
          24 ноября 2019 12:37
          Спасибо за инфу. Я ожидал нечто подобное от них в отношении настоящего коммуниста Юлиуса Фучика.
      2. +1
        24 ноября 2019 12:51
        Кстати, о бомбёжках Москвы. Нашёл на сайте http://www.retromap.ru/m/#121942_z12_55.772131,37.609634 результаты немецких налётов на Москву.
        1. +2
          24 ноября 2019 12:52
          9 попаданий в Кремль.
  19. +1
    24 ноября 2019 11:53
    Множество процессов происходящие в общественных,государственных и других локальных объединениях людей дают обширный материал исследований причин и последствий. Данный случай очевиден ,что во - первых многие вообще не знают исторических фактов , во- вторых и сами авторы этих проектов вряд ли могут обосновать симпатии к тому или иному почитаемому образу и как минимум в - третьих, видимо сами лишены понятий ,что такое Патриотизм ,предательство . Поэтому и в штыки принимать такие явления очевидно не стоит. Процесс продолжается и становление человека это элемент всех трансформаций. Все нужно изучать ,исследовать и моделировать будущее развитие.
    1. 0
      24 ноября 2019 13:52
      Цитата: gridasov
      Процесс продолжается

      Ага, главное, чтоб это не был процесс разложения ....
  20. +2
    24 ноября 2019 11:55
    Рад, что я не одинок в негодовании. Такое решение, это бред. Власов, это позор нашей нации и пример позора для других. Все свои предыдущие заслуги он перечеркнул одним единственным решением, какие оправдания потом бы не находились для этого. Мне стыдно, если решение старосты воплотится в жизнь. Это будет означать, что и предатели могут рассчитывать на память и памятники!
  21. +2
    24 ноября 2019 12:12
    Н-да,верх цинизма менять памятник человеку воевавшему с фашизмом на памятник тем кто с фашистами шёл рука об руку.Этим подонкам что,невдомёк,что если бы не люди вроде Конева то власовцы давили бы чехов под чутким руководством немцев и только потеряв в их лице хозяина те ломанулись на запад и стали "освободителями".
  22. +6
    24 ноября 2019 12:15
    Власовцы — это по сути проституты. Они предали сначала свою страну, потом предали новых хозяев. Неудивительно, что такие персонажи по душе европейцам.
    1. 0
      24 ноября 2019 12:27
      Они бы и европейцев продали при удобной возможности.
  23. 0
    24 ноября 2019 12:16
    В Чехии собрались поставить памятник генералу Власову
    Вековая Идеология Запада,вносить раскол и стравливать славянские народы,ослабляя их всеми способами,очень актуальна и в наши дни.
    Недаром ,тогда в 1945г ,немцы нагнали в Прагу власовцев,создавая искусственное противостояние славян против славян при освобождении Красной Армией Праги от нацистов.
    Методы министерства Геббельса,полюбили и современные наши враги,жаль что не мало их и среди чехов...
  24. 0
    24 ноября 2019 12:20
    Просто снести памятник Коневу этим ubludкам показалось недостаточно.
  25. +2
    24 ноября 2019 12:24
    В последнее время много "победителей" стало, которые и сами в 45 могли победить германию и их союзников, а что, например в 42 или 43-мешало?
  26. +3
    24 ноября 2019 12:25
    Кипит все внутри, жаль Людей освобождавших Европу от фашистов, столько жизней положили за этих неблагодарных - даже слова подобрать сложно
    У меня прадед в танке сгорел под Прагой.
    1. -1
      24 ноября 2019 13:10
      Кипит все внутри,
      Ну так сдерите с Мавзолея покрывало, откажитесь от флага дивизии руссланд, А ордена генерала Краснова прислуживающего нацистам как выглядят?
      1. -1
        24 ноября 2019 13:45
        Ну так сдерите с Мавзолея покрывало

        Без вас разберёмся что нам делать.
        откажитесь от флага дивизии руссланд

        Пусть ваша мифическая руссланд откажется от присвоения флага,введённого вообще то Петром Первым и не марают его подобные вам своими грязными рученками.Это не ваш Флаг.
        А ордена генерала Краснова прислуживающего нацистам как выглядят?

        вам виднее.
        1. -1
          24 ноября 2019 14:49
          что нам делать
          А вы это кто? Торгаши-либералы? Флаг вам мил, вы так и свастику оправдаете. Да мой флаг красный именно под этим флагом была Великая Победа 1945 года.
          1. +2
            24 ноября 2019 14:59
            Цитата: Гардамир
            мой флаг красный именно под этим флагом была Великая Победа 1945 года

            Вы зачем-то пытаетесь натянуть на себя красный флаг (который вовсе не ваш личный) и примазаться к Победе, к которой вы лично - никакого отношения не имеете. Почему?

            Я вот такой же, как и вы. И тоже из Союза. Но почему-то я флагами не размахиваю, и Победой - не козыряю, как картой игральной.

            Что, по-вашему, я делаю не так? wink
            1. -3
              24 ноября 2019 15:13
              я не чернушник.
              Сказать вору вор. это чернущничество? Лучше восхищаться удачно вписавшимся бизнесменом. Бог с ней с экономикой. Власов предатель? Вроде бы ни у кого нет сомнений, Но почему Маннергейм русский офицер?
              И ещё немного вбок, люди разные, кому ближе тот Советский Союз, а вот если бы моя мама родилась лет на 25 позже вписалась бы в нынешнюю реальность.
              Ну и наконец. Я ведь здесь зарегестрировался не для того, чтоб кого то оскорблять, но у меня есть своё мнение, у кого то противоположное. Давайте спорить, а не оскорблять и подкалывать друг друга. Сейчас вам ответил, потому что считаю ваш упрёк справедливым.
              1. +2
                24 ноября 2019 15:28
                Цитата: Гардамир
                Давайте спорить, а не оскорблять и подкалывать друг друга

                Правильный подход, могу только приветствовать. Но, к сожалению, большинство ваших комментариев настолько, кхм, эмоционально заряжено, что спорить там как бы уже и не с чем request

                Цитата: Гардамир
                Сказать вору вор. это чернущничество?

                Вы это не "вору" говорите, как правило. А гнев свой праведный сюда выплескиваете. Вору - по барабану, а вот мне, например, не всегда приятно читать этот, кхм, нефильтрованный поток сознания.

                Вот как-то так оно получается yes
                1. -2
                  24 ноября 2019 16:20
                  эмоционально заряжено
                  Вот за это большое спасибо, со стороны виднее. Получается один выход, реже здесь бывать. Без иронии и сарказма, эти ваши слова для меня очень важны.
      2. -2
        24 ноября 2019 16:28
        Бывший штабс-капитан Императорской Армии Карбышев Д. М. предпочел смерть, предательству.
        Истинный коммунист и верный лениниц власов служил убийцам.
  27. +1
    24 ноября 2019 12:31
    Я думаю не за горами то время когда появятся памятники Гитлеру.
    1. 0
      24 ноября 2019 12:50
      К этому тихо и медленно подводят реваншисты на западе,уже не одно поколение с такими взглядами вырастили, не все там такие,есть конечно и думающие и адекватные люди.
  28. +4
    24 ноября 2019 12:38
    Староста (так называется должность) одного из районов Праги намерен установить на месте памятника маршалу Коневу памятник генералу Власову. Свое решение радикальный чешский политик объясняет тем, что это якобы "власовцы" освободили Прагу от фашистских захватчиков, а не советская армия.


    Что то мне кажется это чистой воды провокация и не стоит копья ломать.
  29. +1
    24 ноября 2019 12:54
    А что ,этот староста пуп земли ,что он решает какой памятник и где должен стоять.
  30. 0
    24 ноября 2019 12:59
    Тянет на утку
  31. +2
    24 ноября 2019 13:01
    Так и надо россиянам, нечего было ставить памятники чешским легионерам - палачам по всей стране. Получите и распишитесь.
  32. 0
    24 ноября 2019 13:02
    Чехи фактически признают,что они воевали на стороне гитлера..Флаг им в руки,барабан на шею и по шпалам навстречу паровозу....Никогда не верил стране которая стала генрепетицией ВМВ
  33. Комментарий был удален.
    1. -2
      24 ноября 2019 13:59
      "Государь Император, по всеподданейшему докладу Его Императорского Высочества, Главного Начальника флота и Морского ведомства, в 29-й день Апреля 1896 года, Высочайше соизволил на признание во всех случаях бело-сине-красного флага национальным"
      Так, что российский триколор Власов себе нагло присвоил.
      Хотя для России более подходит черно-желто-белый имперский триколор.
      1. -2
        24 ноября 2019 14:56
        Хотя
        Так-то я с вами последнее время всё чаще соглашаюсь. пусть не вслух. Но здесь готов поспорить. Последнее деяние перекрывает предыдущие. То что присвоил Власов, присвоили и демократы в 1991.
        А второй флаг флаг Священной Римской Империи. Согласитесь, много мы про историю не знаем.
  34. -2
    24 ноября 2019 13:18
    Это конечно личное дело чехов. Если фашисты им ближе чем свои предки, которые с ними воевали, то значит это их выбор. Россия будет помнить героев Соколово. Но РФ должна ввести экономические санкции против мэрии Праги.
    1. 0
      24 ноября 2019 17:02
      Но,что у РФ,что у Власова флаг одинаковый-это как???
  35. 0
    24 ноября 2019 13:21
    Памятник Гитлеру пока стесняются ставить, но это пока.
  36. -1
    24 ноября 2019 13:40
    Цитата: Горный стрелок
    Вот дурни... Память у вас короткая. Думаете, Россия уже "Фсе"? Мертвый лев, и можно его лягать?

    Да какая "память"? У них память храниться, как они жили при Третьем рейхе, выпуская военную продукцию для вермахта, воевавшего на восточном фронте. А потом пришли коммунисты и положили этому конец. Вот и вся их память. Ненависть это к России, а не "память".
  37. -4
    24 ноября 2019 13:55
    Как и у всех в Гэйробе-язык длинный, а память короткая..
  38. +2
    24 ноября 2019 14:00
    ...а в деснице древко с флагом и будут думать, что от немцев Прагу освободила РФ, а не СССР. Лет через пять в головах населения будет такая каша, что разрубить её можно только топором. Всё-таки, "Европа от Лиссабона", или "Орда от Владивостока"? Пора определиться.
  39. 0
    24 ноября 2019 14:01
    надо всё это помнить и никогда им этого не прощать.
  40. -1
    24 ноября 2019 14:02
    Да пусть уж сразу ставят памятник "великолепной четверке" - Чемберлену, Даладье, Муссолини и Гитлеру, которые по-братски поделили Чехословакию.
  41. -4
    24 ноября 2019 14:12
    Ну что время настало ,называть дивизии-спецназа вновь сфломированные именем Сталина !
    Ну и фрегат вновь строищийся флагман Ылота назвать этим легендарным в России именем..
    А еще лучше АПЛ "Сталин "! Выдвинулся на боевое дежурство к берегам "партнеров" ..Как звучит то..?
  42. -3
    24 ноября 2019 14:28
    Можно сколько угодно кричать про предателей и что они там чего-то не помнят, они как раз всё помнят. Освободить это значит наделить свободой, то как СССР их "освободил", так это выпустил из нацистской клетки и сразу же посадил в свою. Они его не любят точно так же, как и большинство других европейцев из бывшего соц. блока.
    Сейчас у них уже зрелое демократическое общество, которое может объективно оценить исторические события с высоты наших годов, ничего там уже никуда не вернётся и не сметёт, потому что оно уже вернулось и смело всё что надо, в ЕС и в НАТО их народ попросился сам и никто их там насильно не держит.
    1. 0
      24 ноября 2019 21:36
      Вообще-то вопрос не в том что любят-не любят,не хотят пусть сносят,их страна и ихнее дело.Вопрос в том,что вместо памятника человеку освободившему чехов из нацисткой клетки ставить хотят тем кто помогал держать в этой клетке чехов.Видать нацистская клетка чехам милее.Если бы не такие люди как Конев немцы держали бы Европу в узде и власовцы служили бы им верой правдой и вместо роли "освободителей",сыгранной ими вынуждено в конце войны,вполне могли выступить в роли палачей случись вдруг у чехов приступ свободолюбия.
      1. -1
        25 ноября 2019 10:55
        Большевики довели до того, что многие люди даже готовы были за Гитлера воевать, лишь бы против большевиков. Фактически да, если бы не СССР, то Прагу от немцев бы не освободили, но, например,этого могло и не случиться, ведь пока Германия не напала на СССР, он смотрел на все их деяния сквозь пальцы. Многие даже не видят разницы - и там концлагеря и там концлагеря, разве что СССР по их мнению "меньшее из зол", но все равно зло. Это я к тому что тут все кричат про предателей и про то что они там чего-то не помнят.
        Я не знаю почему они решили установить памятник именно Власову, но понимаю почему хотят убрать Коневу.
        1. 0
          26 ноября 2019 01:47
          Те многие,которые не видят разницы недалёкого ума люди,кардинальное отличие,я бы сказал антагонизм,это крайний национализм немцев-помните"Германия превыше всего"и интернационализм коммунистов.Уничтожение отдельных народов,всех его представителей без различия пола,возраста и социального положения,полного подчинения остальных и главенствующего положения немцев в Европе уж точно,с перспективой мирового господства,с одной стороны и ликвидация привилегированных классов и сословий а не народов с другой и полное равенство народов в правах.Да это равенство зиждилось на ком.идеологии и все несогласные с этим подвергались репрессиям но даже в этом не ставилась задача тотального уничтожения представителей упразднённых сословий.Разве мало дворян и купцов работало на советскую власть?Насчёт того что могло случиться а что нет это к альтернативной истории,а в реальной нынешняя Чехия стала гос-вом, а не осталась протекторатом,благодаря маршалам и рядовым Красной армии в целом,и Коневу в частности.Разумеется не умоляя заслуг западных союзников.Вот лучше американцам поставили бы памятник, раз уж так маршал не мил ,а то издевательство какое-то получается.
          1. 0
            26 ноября 2019 11:45
            Разницу видят, но считают просто меньшим злом, хотя, например, для того кого в подвале расстреливают большевики не сильно важно, нацисты его расстреливают, или же кто-то другой.

            Цитата: бухач
            Насчёт того что могло случиться а что нет это к альтернативной истории
            В реальности есть то, что СССР было глубоко наплевать на то что там творят нацисты, пока они его самого не тронули и освобождали они Чехию не ради чехов, а это уже была междоусобная война между СССР и Германией. Чехия себя видит в ней только пострадавшей, так как одни ушли, а пришли другие и свободу Чехии никто не дал. Аналогия приблизительно такая - освобождаю человека из клетки, но при этом свободы ему не даю, он получает полную зависимость в своих действиях от меня, думать только как я сказал, за попытку самому хоть что-то решать в своей жизни - наказываю, а потом говорю "ты что, охренел меня не любить? -я тебя из клетки выпустил!".
            1. 0
              26 ноября 2019 13:45
              Вы всё упрощаете до предела,можно подумать что в соц.Чехии не было коммунистов,как и во всех прочих странах ставших пострадавшими от СССР.И вообще причём здесь всё это,я же объяснил что ставить памятник власовцам это открыто горевать по сторонникам фашистов,это же ежу понятно.Впрочем вы ,видать ,из тех кто не видит разницы между СССР и Германией.В одном я с вами могу согласиться что освобождение от немцев стран Европы была не самоцель,цель была в уничтожении фашизма что и произошло.И создание буферной зоны у западных границ страны вполне естественный шаг,учитывая антагонизм социализма и капитализма,тем более что первыми открытую враждебность проявил именно запад,один только план "Немыслимое" чего стоит!
  43. -1
    24 ноября 2019 14:46
    Надобно достойно отвечать нашим "партнерам". Например у польского посольства поставить памятник: министр Сикорский отсасывает у Америки. У посольства Америки установить вежливого парня угощающего Обаму стоящего на четвереньках бананом. Чехам-Сталина пинком вышибающего Бенеша прочь.
  44. for
    0
    24 ноября 2019 14:54

    Памятник маршалу Коневу, на месте которого может появиться памятник Власову

    Может и не появится. Будем обсуждать мнение старосты.
  45. +1
    24 ноября 2019 15:10
    В Чехии собрались поставить памятник генералу Власову

    Лучше сразу Гитлеру, чего мелочиться... . sad am
  46. 0
    24 ноября 2019 17:59
    Я уже писал, что нацизм, фашизм и нарциссызм - естественное состояние Запада. Спокойным можно назвать только то время, когда он отходит от удара русским веслом по морде. А потом опять начинается... А Россия каждый раз не добивает до конца, и оставляет остатки этой дряни на разведение.
  47. 0
    24 ноября 2019 18:04
    Вот о чем писал Л. Гумилев, вспоминая наших предков:
    "...война - состояние исключительное... наши предки в этой проблеме не путались. Они ввели понятие "клятва" (присяга), т.е. юридически оформленное отречение от полезной, а подчас и спасительной лжи. Право на обман, на двусмысленность, уклончивость за человеком сохранялось, но только в повседневной жизни. Клятва же выделялась как экстраординарный акт, как отказ от следования законам природы, т.е. инстинкта самосохранения...
    ... Обман - это просто неблаговидный поступок, а нарушение клятвы, т.е. обман доверившегося, - это преступление, предательство".
  48. +3
    24 ноября 2019 18:13
    Не лишне будет напомнить господину:
    . Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.

    Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять. И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.

    Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме. Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?». Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому. Потому что брата он простит, а врага — никогда.

    Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.

    Пока жива в его сердце справедливость, Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете. Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.
  49. +1
    24 ноября 2019 18:15
    Смотря как посмотреть... Если для чехов сейчас укрофашисты - свои, американские фашисты - свои, да и гитлеровцы долгое время были своими, так они никого и не предавали! Просто... ну... затихарились на время, как это у них, чехов, принято. Такие вот славяне...
  50. +2
    24 ноября 2019 18:51
    Эти могут и Гитлеру памятник поставить...
  51. +3
    24 ноября 2019 19:32
    Многие тут указывают на короткую память и неблагодарность чехов. Но кто сказал что чехи в массе своей хотели освобождения? Судя по тому как проходила операция "Антропоид" (на ВО есть статья про неё) их всё устраивало. А в атифашистов они перекрасились когда стало понятно что рейху пришёл конец.
    Напомню дату Пражского восстания 5-8 мая 1945 года. Что говорит об их гадостной сущности. Легко восставать когда тот против кого ты восстаёшь гарантированно будет уничтожен.
  52. +1
    24 ноября 2019 20:02
    в Ленинградской области(что забавно-на территории церкви) стоит памятник норвежским сс.и ничего-бог его молниями не поразил
  53. 0
    24 ноября 2019 20:14
    Логическое продолжение политики увековечивания врагов и предателей России. Начало положили памятники чехословацким головорезам- легионерам. И похоже что на этот раз тоже "утрёмся" после такого смачного плевка чешских "партнёров". am
    1. +2
      24 ноября 2019 20:46
      Более чем уверен, что сам Конев охренел бы больше не от памятника Власову в Праге, а от триколора над Кремлем
      1. Комментарий был удален.
  54. 0
    24 ноября 2019 20:57
    Бандера и Власов - герои голубасов
    1. 0
      24 ноября 2019 22:47
      Браво,Сир! Пушкин отдыхает...Но вообще то РПЦ считает Власова патриотом России.А Владимир Владимирович очень благоволит РПЦ
  55. +2
    24 ноября 2019 22:58
    Вспомним блокадные скорбные были,
    Небо в разрывах, рябое,
    Чехов, что Прагу свою сохранили,
    Сдав её немцам без боя.

    Голос сирены, поющей тревожно,
    Камни, седые от пыли.
    Так бы и мы поступили, возможно,
    Если бы чехами были.

    Горькой истории грустные вехи,
    Шум пискарёвской дубравы.
    Правы, возможно, разумные чехи —
    Мы, вероятно, не правы.

    Правы бельгийцы, мне искренне жаль их, —
    Брюгге без выстрела брошен.
    Правы влюблённые в жизнь парижане,
    Дом свой отдавшие бошам.

    Мы лишь одни, простофили и дуры,
    Питер не выдали немцам.
    Не отдавали мы архитектуры
    На произвол чужеземцам.

    Не оставляли позора в наследство
    Детям и внукам любимым,
    Твёрдо усвоив со школьного детства:
    Мёртвые сраму не имут.

    И осознать, вероятно, несложно
    Лет через сто или двести:
    Всё воссоздать из развалин возможно,
    КРОМЕ УТРАЧЕННОЙ ЧЕСТИ.

    ….Александр Городницкий®
  56. +1
    24 ноября 2019 23:07
    что это якобы "власовцы" освободили Прагу от фашистских захватчиков, а не советская армия

    Что-то не помню, чтобы мой дед-танкист был власовцем !
  57. +2
    24 ноября 2019 23:55
    Очень сложно высказывать своё мнение, пытаясь подстроиться под довольно жёсткие правила _ оглядываясь – не обидел ли кого – нибудь случайно? Только желание прокомментировать мнение большинства (в общем – то правильное), заставляет меня шагнуть на это минное поле. Ну, да ладно… У меня сразу вопрос – А чего же мы хотели с нашей нынешней жизненной позицией и с нашим отношением к нашей истории!? Кто – то очень умный в прошлом веке сказал, что нынче миром правят символы, а символы за которые воевали наши отцы и деды мы благополучно профукали. В нашей стране спокойно стоят памятники и белополякам и чехам и итальянцам, немцам – всем тем, кто пришёл на нашу землю убивать и расстреливать. У нас с нашего молчаливого согласия переименовали милицию в полицию – в стране, где слово «полицай» - стало оскорблением… Как бы мы не относились к В.И. Ленину, но… Кто – нибудь слышал что – нибудь о Санкт петербуржской блокаде? А о Городе Герое – Санкт Петербург слышали? Я – нет… Что уж говорить о нашем отношении к нашей Стране и всему тому, что в ней творится…Наши дети не знают истории, не знают героев прошлой войны – это в стране , где «никто не забыт и ничто не забыто…». Зато нынешний государственный флаг нашей Страны вызывает выражение умиления и слёзы счастья на мордах бывших власовцев .
  58. 0
    25 ноября 2019 06:44
    Свиноголовые с удовольствием пахали на фашистов всю войну, клепали оружие. Остановили производства лишь в мае 45-го, когда поняли что им не заплатят за работу. А названия "6-й район" Праги и "староста" района созвучны с терминами в концлагерях.
  59. 0
    25 ноября 2019 09:04
    Пускай сразу делают в виде виселицы, туда к Власову можно будет еще несколько хероев подвесить.
  60. -1
    25 ноября 2019 10:25
    Если в Чехии на месте памятника маршалу Коневу появится памятник предателю Власову, то на месте памятника Власову должна появиться воронка от ядерной бомбы.
    И тогда вопросов по сносу и переносу советских памятников не возникнет больше нигде и ни у кого.
  61. 0
    27 ноября 2019 06:47
    Мой отец,майор Вайнер Мордух Мейлахович, был награжден чехословацким Серебрянным Военным Крестом
    1939 года за то,что со своим батальоном пришел на выручку штабу Чехословацкой армии,боевое охранение
    которого смяла прорывающаяся на запад армия власова.В штабе находился лично генерал Людвиг Свобода,командующий чехословацкой армией.