В США заговорили о "конце американской мифологии"

229

Профессор Нью-Йоркского университета Грэг Грантинг опубликовал материал, который носит название «Конец американской мифологии». В материале рассматривается вопрос американской «самодостаточности». В частности, поднимается тема о том, что США сегодня остаются единственной сверхдержавой в мире, причём сами американцы не готовы считаться с тем, что на планете имеются и другие крупные игроки со своими интересами.

Отмечается, что американская армия является сильнейшей в мире, но при этом она уже не воспринимается как главная сила по поддержке демократии по всей планете.



США пытаются навязывать свои позиции в мировой торговле, используя свою военную мощь, включая крупнейший в мире флот. Это вызывает недоверие, кризис на мировых рынках, взаимные повышения торговых пошлин в обход Всемирной торговой организации. Лидерство ради лидерства названо главным американским мифом и ошибкой.

Из материала:

Статус США как великой державы сохраняется сейчас и будет сохранён в ближайшее время, но это вовсе не означает, что в таком виде Соединённые Штаты будут существовать вечно.

В материале говорится о том, что задача Трампа "сделать Америку снова великой" должна быть трансформирована в задачу по осознанию важности лидерства в том плане, что лидерство - это в первую очередь высокая ответственность. Автор считает, что сегодня элиты США действуют всё с меньшей и меньшей ответственностью, и это сказывается на самих США. В частности, речь идёт о потере американской лидирующей позиции в мировой экономике - 1-ю строчку американцы уступили Китаю.
229 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -43
    24 ноября 2019 17:58
    Ну пока еще они никому и ничего не уступили. Все самое передовое и технологичное - это Европа и США. А само США - это военный инструмент Великобритании.
    1. KCA
      +32
      24 ноября 2019 18:19
      Это да, лучшее в мире объектовое ПВО/ПРО, сквозь которое пролетает всё, что может летать, лучшие в мире эсминцы нового поколения, безоружные и не способные передвигаться без буксиров, лучшие в мире крылатые ракеты, 60% из которых по непонятной причине просто не долетают до цели, да мало-ли примеров лучшего в мире и самого технологичного американского оружия...
      1. -23
        24 ноября 2019 18:27
        ну да, у нас то всё не имеющее аналогов, передовое и прогрессивное. вот как смотрю рентв сразу горжусь!!! как президента слушаю, так гордость просто грудь распирает. им до нас, ну в общем никогда они нас не догонят! что сказать, загнивающий запад! то ли дело у нас все менеджеры эффективны! технологии на высоте!
        Вот как пример: в омске как забабахали спортивную арену, а потом как снесли!!! Ну? кто еще так в загнивающем западе может?
        1. +10
          24 ноября 2019 19:05
          Может. Испания.
        2. -24
          24 ноября 2019 19:11
          Цитата: Из сибири мы
          ну да, у нас то всё не имеющее аналогов, передовое и прогрессивное. вот как смотрю рентв сразу горжусь!!! как президента слушаю, так гордость просто грудь распирает. им до нас, ну в общем никогда они нас не догонят! что сказать, загнивающий запад! то ли дело у нас все менеджеры эффективны! технологии на высоте!
          Вот как пример: в омске как забабахали спортивную арену, а потом как снесли!!! Ну? кто еще так в загнивающем западе может?

          Здесь на сайте 90% квасных патриотов, с ними спорить бесполезно, даже факты не помогут
          1. +10
            24 ноября 2019 19:22
            Цитата: РУСС
            Здесь на сайте 90% квасных патриотов,

            Шо, и 10% патологических людоедов, которых в Гуантанамо и Абу Грейб не взяли? От этого хроническая злоба и недержание?
            А если клиентом, а не персоналом туда привезут?
          2. +31
            24 ноября 2019 19:59
            Цитата: РУСС
            Здесь на сайте 90% квасных патриотов, с ними спорить бесполезно, даже факты не помогут

            Британские ученые уже подсчитали, что на ВО 49% квасных патриотов с лозунгами, постоянно грызущихся с 47% всепропальщиков, которые вечно ноют по любому поводу, и ровно 6% людей, с которыми можно поддерживать вразумительную беседу. Да, я знаю, что получилось 102%, но это же британские ученые wassat
          3. +1
            24 ноября 2019 20:31
            Где же вы статистику-то такую отхватили? Аргументируйте здраво, и будет вам счастье, то бишь, признание сообщества ВО! laughing
          4. 0
            24 ноября 2019 22:15
            Цитата: РУСС
            Здесь на сайте 90% квасных патриотов, с ними спорить бесполезно, даже факты не помогут

            дык давайте, давайте
            Цитата: KCA
            лучшее в мире объектовое ПВО/ПРО,
          5. +4
            24 ноября 2019 22:15
            Цитата: РУСС
            Здесь на сайте 90% квасных патриотов
            10% - пепсикольные?
            1. +5
              25 ноября 2019 08:26
              Могут ещё навербовать. У госдепУ на это деньги есть. Сразу признаюсь, я не кавсный и не пепсикольный. Кумысный я laughing
          6. xax
            +5
            24 ноября 2019 22:19
            Цитата: РУСС
            спорить бесполезно

            Глупо тему про США сводить к спору о России.
            С патриотами ли, с предателями ли, квасными ли, кокакольными ли - не суть важно.
          7. -17
            24 ноября 2019 22:23
            Вообще-то, среди всего этого "мывсехпорвем", "мыумремгероямиаонипростосдохнут", как-то, забывается вот это:
            1. +6
              24 ноября 2019 22:32
              Цитата: Monster_Fat
              (с) Карл Густав Маннергейм

              Ну, это вы с козырей зашли good laughing good

              Напоминаю, дружище:

              1. 0
                24 ноября 2019 22:40
                Поставил бы +100
              2. -14
                25 ноября 2019 00:38
                Любопытно, что все Ваши посты практически всегда начинаются с обвинений о "троллизме"... Но мы то, все знаем, что "именно вор, кричит первым: "Держи вора!".....
                1. +3
                  25 ноября 2019 20:37
                  Цитата: Monster_Fat
                  мы то, все знаем, что

                  Типичный троллячий заход. "Общеизвестно, что..."

                  Не палитесь так-то уж, не надо laughing
            2. +9
              25 ноября 2019 03:38
              А что не Гитлера то притащили? Ну и мы цитатку в ответ:
            3. -1
              25 ноября 2019 17:04
              Цитата: Monster_Fat
              Вообще-то, среди всего этого "мывсехпорвем", "мыумремгероямиаонипростосдохнут", как-то, забывается вот это:

              Но почему-то вы забыли еще ВОТ ЭТО:

              (Карл Густавович Маннергейм на службе в Российской Армии)
              и еще вот это:

              (тот же Карл Густавович (именно так его именовали на Русской службе) приносит присягу во время коронации Николая II!!!.....
              Цитировать "перевертышей" и предателей - ну как-то "не комильфо"...... А то ведь могут подумать, что и вы - такой-же!!! request
            4. +1
              25 ноября 2019 22:38
              Это надо Каддафи было сказать.
            5. 0
              27 ноября 2019 11:57
              Цитата: Monster_Fat
              как-то, забывается вот это:

              Ну что Вы, это очень хорошо помнят индейцы, инки, аборигены Австралии и многие другие, которые, в общем, очень хотели защищать то, что имели. Кстати, а что, этот фашистский прихвостень о людях, о семьях забыл? Их не надо защищать, только некий мифический уровень? Псевдологика для простачков...
          8. +1
            24 ноября 2019 22:43
            Факт один! Читайте историю. Все империи уничтожают самих себя. Это вопрос времени.
            1. +3
              25 ноября 2019 03:40
              Факт один! Читайте историю. Все империи уничтожают самих себя. Это вопрос времени.

              Другой факт: 98% мирового богатства сосредочено у менее 1% людей
          9. +1
            25 ноября 2019 03:39
            Здесь на сайте 90% квасных патриотов, с

            Из них 70% - это махровые патриоты Израиля:)))
        3. +3
          24 ноября 2019 20:28
          В Италии в Венеции скандальчик нехилый с воровством по госконтрактам. Так что, не только наши чиновники умеют!
          1. +7
            24 ноября 2019 21:31
            Цитата: ltc35
            В Италии в Венеции скандальчик нехилый с воровством по госконтрактам. Так что, не только наши чиновники умеют!

            Одной из самых коррумпированных стран в мире являются США, которые значительные усилия тратят на то, что бы коррупция процветала в странах находящихся в зоне их интересов, поскольку коррумпированные чиновники более сговорчивы и покладисты. Продвигая их во власть и удерживая под своим контролем, США в дальнейшем не встречают достаточного сопротивления на пути поглощения ресурсов страны попавшей под их влияние.
            1. 0
              24 ноября 2019 21:44
              К сожалению это так и есть. У нас все тоже самое на всех уровнях, включая муниципальные округа.
            2. 0
              25 ноября 2019 03:32
              Одной из самых коррумпированных стран в мире являются США, которые значительные усилия тратят на то, что бы коррупция процветала в странах находящихся в зоне их интересов,

              Я так и знал, коррупция в России дело рук американцев
              1. +1
                25 ноября 2019 10:59
                Цитата: APES
                Одной из самых коррумпированных стран в мире являются США, которые значительные усилия тратят на то, что бы коррупция процветала в странах находящихся в зоне их интересов,

                Я так и знал, коррупция в России дело рук американцев
                И как всегда ошибся. Коррупция она есть везде, и Россия в этом плане не является исключением, однако США на определённом этапе поощряют развитие коррупции, до поры до времени закрывая глаза на то, что некоторые "мужи" выводят колоссальные средства за рубеж, складируют их на банковских счетах, покупают недвижимость и при этом с них нет спроса по поводу объяснения происхождения этих средств, что бы потом сделать их своим инструментом влияния под угрозой разоблачения и конфискации нажитого "непосильным" трудом. Сама по себе банковская система России выстроена по рекомендациям "товарищей" из за бугра и не предусматривает хранение больших денег в России т.к. преследует одну цель - вывод денег за бугор. Поэтому большие дядьки, большие деньги тащат "туда" и становятся объектами их внимания и контроля. Вот если я вас поздравлю с выигрышем в "столото" пресловутого новогоднего миллиарда, то у вас завтра же встанет вопрос, куда его девать. Девать не в плане потратить, что тоже проблематично, а в плане сохранить. Наши банки страхуют вклады до 1млн.400 тыс. рублей. Дома будете хранить? Опасно, т.к. завтра к вам постучатся злые люди с предложением поделиться. Запихать в банк понимая то что его завтра лишат лицензии, как то стрёмно. Делить на сотни вкладов по 1,5 млн? Наверное тоже можно заморочиться,но... Можно наверное положить на счёт в Швейцарии, где наверное есть гарантия получить своё обратно в полном объёме. Но это случай частный, и вы в случае чего сможете объяснить происхождение денег, а вот очень большое количество людей окормляющихся из бюджетного корыта навряд ли, а посему уязвимы в плане "правильного" воздействия извне. До той поры, пока они не натырят достаточного количества средств, их трогать не будут и предоставят им возможность влезть в петлю предоставляя им необходимый для этого оффшорный и банковский инструментарий, который они контролируют.
                P.S - и таки да, билет купите, может быть я вас не зря поздравил.
                1. -2
                  25 ноября 2019 11:10
                  банковская система России выстроена по рекомендациям "товарищей" из за бугра и предусматрив - вывод денег за бугор. Поэтому большие дядьки,

                  Вашингтонский консенсус:))))
                  вас поздравлю с выигрышем

                  Спасибо, каждый день выигрывают на ставках:))))) хотите верняк на сегодня???? :)
                  Делить на сотни вкладов по 1,5 млн? Наверное тоже можно заморочиться,но... Можно

                  Прогулять, зачем заморачиваться???? Легко пришло - легко ушло:)
          2. -2
            25 ноября 2019 03:33
            не только наши чиновники умеют!

            Там масштабы не те:)))
          3. +1
            25 ноября 2019 08:46
            Нашим ещё учиться и учиться. У забугорных такой опыт, что мама не горюй. laughing
        4. -3
          25 ноября 2019 03:36
          ну да, у нас то всё не имеющее аналогов, передовое и прогрессивное

          Ну да, Россия занимает первое место в мире по чистой убыли населения. Упс.... Приехали. Спорить не о чем
          1. +1
            26 ноября 2019 18:01
            Цитата: APES
            Россия занимает первое место в мире по чистой убыли населения.

            это сарказм или демонстрация необразованности?
        5. -5
          25 ноября 2019 03:58
          вот как смотрю рентв сразу горжусь!

          Совет: выкиньте телевизор.
          Я 18 лет назад выкинул и стал счастлив.
          1. +2
            25 ноября 2019 23:32
            Цитата: APES
            вот как смотрю рентв сразу горжусь!

            Совет: выкиньте телевизор.
            Я 18 лет назад выкинул и стал счастлив.

            Наверно стоило выкинуть из жизни ещё и интернет? Там столько грязной лжи, что даже ТВ регулярно обзоры делает. Откажитесь от компа и смартфона и станете еще более счастливым. Хороший совет, правда? :)
          2. 0
            26 ноября 2019 18:02
            Цитата: APES
            Совет: выкиньте телевизор.
            Я 18 лет назад выкинул и стал счастлив.

            информационный кал из интернета более забористый? belay
      2. +24
        24 ноября 2019 18:29
        Чтобы быть лидером, нужно быть лидером в ВВП. Это лидерство американцы здали Китаю. Более того, у Китая это реальный ВВП, который подкрепляется производством материального продукта, а не дутый сферами услуг, как у США.
        1. +2
          24 ноября 2019 20:53
          Матрасная демократия перестаёт быть передовым товаром, янки это чувствуют и начинают новую возню......заноза только в виде не однополярного мира у них в заднице!!!
        2. -3
          25 ноября 2019 03:30
          здали Китаю.

          Это как????? :))))
          США из Китая получает материальный продукт даром. Китай вынужден вкладывать в гос долг США, который ему никто никогда не вернёт. И великое китайское чудо может быстро закончится, ещё быстрее чем началось:))))
        3. +1
          26 ноября 2019 16:25
          ВВП лучше оценивать по промышленному производству, оно у Китая примерно в 3 раза больше чем у США. (смотрел данные на сайте ЦРУ сиа гов)
      3. -1
        24 ноября 2019 18:56
        Цитата: KCA
        Это да, лучшее в мире объектовое ПВО/ПРО, сквозь которое пролетает всё, что может летать, лучшие в мире эсминцы нового поколения, безоружные и не способные передвигаться без буксиров, лучшие в мире крылатые ракеты, 60% из которых по непонятной причине просто не долетают до цели, да мало-ли примеров лучшего в мире и самого технологичного американского оружия...

        А что кроме оружия, вы других областей не знаете? Объективно по совокупности всех областей науки и техники США впереди, невозможно быть первыми в всём, но это и не ставится во главу. Они держат первенство в критичных областях, этого достаточно для контроля над глобальными процессами.
        Так, навскидку: Медицина, продовольствие и информационные технологии. Контроль даже над одной из областей позволяет держать за жабры большинство стран, а они ведущие во всех трех))
        1. KCA
          +4
          24 ноября 2019 19:08
          Не буду влезать в дебри, но, скажем, по экспорту зерна Россия опережает США, где первенство по продовольствию? По информационным технологиям первенство далеко не во всех областях, Китай уже не на пятки наступает, а потихоньку плечом в сторону отталкивает, ну а в медицине вообще очень трудно выделить лидера, по каким критериям?
          1. +1
            24 ноября 2019 19:38
            По количеству патентов, производимой номенклатуры сырья для производства лекарств, ну и стандартам лечения, которые перенимаются всем остальным миром через пару лет. Да та же схема СЛР обоснованная АКА в 2005 году, добралась до нас лет через 8-10. Химическая промышленность... США и Россия, разница огромна. Поинтересуйтесь сколько в США закупается лекарств, без которых лечение онкологии, иммунологических заболеваний практически невозможно, сколько закупается сырья для производства лекарств уже в России, которое невозможно самостоятельно произвести в виду отсутствия как технологии, так и патентов. А сколько надо продать зерна, чтобы купить одну дозу лекарства стоимостью косарь зеленых? Зерно это хорошо, но как нельзя лучше соответствует роли России отводимой ей США - дешевое первичное сырье и энергоресурсы.
            1. KCA
              +4
              24 ноября 2019 19:54
              Патенты это хорошо, был такой известный американский изобретатель - Эдисон, у него патентов было больше, чем у дурака фантиков, вот только одна проблема - он сам не изобрёл НИЧЕГО, а все патенты купил...
              1. -2
                24 ноября 2019 20:08
                Цитата: KCA
                вот только одна проблема - он сам не изобрёл НИЧЕГО, а все патенты купил...

                А для остальных есть какая-то разница? Главное у НЕГО ПАТЕНТ, и он решает, кому давать, а кому нет.
                1. KCA
                  +3
                  24 ноября 2019 20:14
                  У России все патенты и все права на все автоматы и пулемёты производимые концерном Калашников, но в США не стесняются лепить копии, не озадачиваясь приобретением лицензии, продолжать? Получается у России ПАТЕНТ, но это не главное, и Россия, что-бы не решала, кто-то поступит по-своему, Китай вообще клал на патенты свой маленький болтик
                  1. -1
                    24 ноября 2019 20:25
                    Тут несколько надо учитывать несколько факторов - все патенты имеют срок действия, и на базовый АК-47 он уже давно истек. Возможность стороны патентодержателя воздейтсвовать на производителя пиратской продукции, у России они к сожалению не велики. А в высоких технологиях, патент это только одна из составляющих, вторая сама технология, которая держится производителем в секрете. Вот допустим знаете вы химическую формулу препарата, и пусть вы клали на патент, без знания всей цепочки синтеза и технологии процесса, вы ее не воспроизведете.
                    1. +1
                      25 ноября 2019 12:45
                      Цитата: JD1979
                      Тут несколько надо учитывать несколько факторов - все патенты имеют срок действия, и на базовый АК-47 он уже давно истек.

                      Абсолютно правильное уточнение.
                      Цитата: JD1979
                      Возможность стороны патентодержателя воздейтсвовать на производителя пиратской продукции, у России они к сожалению не велики.

                      И не только у России - мы сами можем безбоязненно производить любое изделие для своего рынка без патента, не боясь каких-либо исков. Вот продать вне нашего рынка сразу станет проблема.
                      Цитата: JD1979
                      Вот допустим знаете вы химическую формулу препарата, и пусть вы клали на патент, без знания всей цепочки синтеза и технологии процесса, вы ее не воспроизведете.

                      Именно это и является главным - могут ли те, кто не имеет патента, воспроизвести на своей базе то, что делают другие страны, а если могут, то никто им не помешает продавать на своем рынке любую пиратскую продукцию, слегка завуалировав её под свою разработку.
                      Так что кладут на патент многие, и это норма современной жизни - с этим я полностью согласен.
              2. 0
                25 ноября 2019 11:17
                Цитата: KCA
                Эдисон, у него патентов было больше, чем у дурака фантиков, вот только одна проблема - он сам не изобрёл НИЧЕГО


                Он сам изобрел много чего. Но много чего и купил, да.
            2. 0
              24 ноября 2019 20:46
              Так что по продовольствию, которое было в вашем списке. Вы как то упустили, отвечая.
            3. 0
              24 ноября 2019 22:47
              Да, в частности облучение продуктов для аля бактериального и прочего обезараживания переняли, и что? Насколько подобные "достижения" гуманны и не опасны в обозримом будущем?
          2. +1
            24 ноября 2019 20:13
            Не буду влезать в дебри, но, скажем, по экспорту зерна Россия опережает США, где первенство по продовольствию?
            =========
            Зерно-это просто сырьё.Вот мука другое дело,макароны тем более.
            1. +1
              24 ноября 2019 21:45
              Зерно - не сырьё, а стратегический продукт, который можно хранить:: мука и прочие макароны стратегическим продуктом длительного хранения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, у них весьма короткий срок годности и весьма трудно обеспечиваемые параметры хранения.
              1. 0
                25 ноября 2019 21:12
                Зерно - не сырьё, а стратегический продукт, который можно хранить:: мука и прочие макароны стратегическим продуктом длительного хранения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
                ====
                А где я про хранение писал?Я говорил о том,что продаем зерно-сырьё,а надо муку.Турки,вроде,у нас берут,мелят и экспортируют уже муку.Из нашего сырья.Турок надо выкинуть из этой цепочки.Они не нужны:))
                1. +1
                  26 ноября 2019 09:24
                  Из этой цепочки надо выбросить либеро-олигархов-зернотрейдеров и взять гос-ву эту отрасль на сопровождение, но либерда на реформы не заточена, а только на воровство ...
                  1. 0
                    28 декабря 2019 19:15
                    канешь,все воруют.сорри
            2. -1
              24 ноября 2019 22:22
              Цитата: Кран
              Не буду влезать в дебри, но, скажем, по экспорту зерна Россия опережает США, где первенство по продовольствию?
              =========
              Зерно-это просто сырьё.Вот мука другое дело,макароны тем более.

              а по квасу тоже соревноваться будем?
          3. -4
            24 ноября 2019 20:22
            Цитата: KCA
            скажем, по экспорту зерна Россия опережает США, где первенство по продовольствию?


            По экспорту фуражного зерна. Это не продовольствие.
            1. +1
              24 ноября 2019 21:53
              Это гораздо важнее, чем просто продовольствие:: пшеница твёрдых сортов в смеси с фуражным зерном 4 класса сейчас являются основой хлебопекарной пр-сти.
              Кроме того, фуражное зерно является основой российского экспорта мяса птицы, приносящего вполне ощутимую валютную выручку.
              Беда только в том, что современных элеваторов катастрофически не хватает, а зерновой экспорт сосредоточен в либеральных загребастых ручках.
              1. -4
                24 ноября 2019 21:55
                Цитата: hydrox
                Это гораздо важнее, чем просто продовольствие


                Важнее, не важнее... это не продовольствие. А продовольствия Штаты экспортируют больше.

                Цитата: hydrox
                зерновой экспорт сосредоточен в либеральных загребастых ручках.


                Как же так получилось-то...
                1. -2
                  24 ноября 2019 22:09
                  Ничего страшного:: до поры, до времени потерпим, а там и национализация стратегических отраслей подоспеет.
                2. -3
                  25 ноября 2019 07:17
                  Ничего катастрофического:: на некоторое время был потерян контроль за антинародным поведением либероидов из партийных рядов.
                  Предполагается, что протрезвление населения наступит к выборам следующего года, и в результате антинародное большинство потеряет свою подавляющую роль.
              2. +2
                24 ноября 2019 22:21
                Цитата: hydrox
                пшеница твёрдых сортов в смеси с фуражным зерном 4 класса сейчас являются основой хлебопекарной пр-сти

                Это в какой стране такие гурманы?
                1. -1
                  25 ноября 2019 07:18
                  В той же самой, в которой произрастает такая дремучая тупизна! laughing
          4. 0
            24 ноября 2019 21:35
            Навскидку, JD1979 (Дмитрий) про энергоресурсы забыл... США изо всех сил пытаются сланцевый газ впарить, а ведущая экономика Европы, надежда и опора американцев, кладёт "Северный поток-2", и умело выводит его из-под ограничений.
        2. +3
          24 ноября 2019 20:03
          Самый распоследний стандарт связи, который будет в будущем использоваться всеми, 5G - это Китай. Так, к слову.
          1. 0
            24 ноября 2019 22:09
            Цитата: Aleksandre
            Самый распоследний стандарт связи, который будет в будущем использоваться всеми, 5G - это Китай.Так, к слову.


            Так, к слову - стандарт не китайский. Самая дешевая аппаратура с поддержкой этого стандарта - да, китайская.
            1. 0
              24 ноября 2019 22:24
              Согласен, в следующий раз буду формулировать поточнее.
        3. -1
          25 ноября 2019 03:55
          Факт один. Так, навскидку:.

          Интересно стало. Собираюсь на работу, одеваюсь: трусы - Италия, носки - Беларусь!!!!, джинсы - США, тельняшка - Россия!!!!, свитер - Норвегия, кроссовки - США, куртка - Италия, шапка - Италия - никакого Китая и самая тёплая вещь тельняшка!!!
      4. +4
        24 ноября 2019 19:04
        Цитата: KCA
        Это да, лучшее в мире
        Да, самое лучшее Рекламное Агентство по саморекламе Самих Исключительных мразей!
      5. Комментарий был удален.
        1. KCA
          +7
          24 ноября 2019 19:42
          А сколько канализационных труб и газовых баллонов пролетело мимо ПВО Израиля? Ну да, типа летели в никуда, мы их не стали сбивать
          1. Комментарий был удален.
            1. KCA
              +1
              25 ноября 2019 10:08
              А вы это к чему в лужу пукнули? При чём тут гражданский самолётик? Ну уж написали-бы про безнаказанный пролёт 4-х Боингов над территорией США, почему тоже вроде как не стали сбивать?
        2. +3
          24 ноября 2019 20:00
          Цитата: Искандер Александрийский
          Пример: Израильтяне не раз подавляли ПВО Сирии, которое вооружено СССР/Российским оружием и представляете американские ракеты с американских самолетов управляемых израильскими пилотами прекрасно преодолевали скрепное ПВО и успешно уничтожало цель!

          А российское ПВО в той же Сирии сбривало с неба 99,99% всех БПЛА, остальные сами падали, которых самое передовое ПВО от США в СА даже не заметили. И чо? Вы случайно не эксперт в сортах мандаринов?
          1. Комментарий был удален.
            1. +6
              24 ноября 2019 21:59
              Нет, ленивый Искандер Иудейский, засовывайте морду лица в архивы ВО и не возникайте, пока не наберётесь грамотёшки (с историей впополам)! laughing
              1. Комментарий был удален.
        3. +4
          24 ноября 2019 20:49
          Какое хорошее определяющее слово - скрепное. Вот сказал человек и все про него понятно.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              24 ноября 2019 20:59
              Ипсошник, ты не из методички пости, ты понял о чем я.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  24 ноября 2019 22:02
                  Между строк читаются умные вещи, а из Ваших строк только фекашки вылезают - это мы не читаем. laughing
                  1. Комментарий был удален.
                    1. -2
                      25 ноября 2019 07:27
                      Тут ничего не поделать:: такое отношение к либероидной пог(ой!)ани соответствует настроению российского большинства населения - так ведь дальше либероидов тоже ничего хорошего не ждёт, только консоль с гибкой связью: видите, насколько великодушен русский народ к своим врагам - только изредка будут происходить антилибероидные погромы, которые будут мягко пресекаться полицией и РосГвардией!
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. -2
                        25 ноября 2019 12:40
                        Именно из либероидов набрано ВСЁ российское пр-во, основная часть депутатского корпуса и ВСЯ чинота на местах. И если один либероид шушукается с другим (яблочником, демократом ...), то это означает только создание воровского сообщества из врагов народа
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +1
                        26 ноября 2019 09:18
                        Либероиды, это не ваше собачье дело:: если бы на месте Путина были Вы, вас бы уже давно распустили на ветошь!
                        Вот это было бы "браво", а пока это только прелюдия ..., а на поклон народ выйдет только тогда, когда Вас окончательно прикончит. laughing
                      6. Комментарий был удален.
                      7. +2
                        26 ноября 2019 11:59
                        Смени методичку, иудей позорный!
                      8. Комментарий был удален.
            2. +1
              24 ноября 2019 22:28
              Цитата: Искандер Александрийский
              Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп – милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи, – дефицит того, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились.
              В. В. Путин

              "По деревне шла и пела
              баба здоровенная,...."
              1. 0
                25 ноября 2019 07:29
                Настоящий халюган! laughing
            3. -3
              25 ноября 2019 03:18
              сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи,

              Пусть он это Кудрину расскажет у которого на кухне ночевал, пока тот к чубайсу бегал его трудоустраивая....
        4. +1
          24 ноября 2019 22:50
          1973г война Судного Дня. Более 100 самолётов Израиля уничтожено.
          1. 0
            25 ноября 2019 03:15
            100 самолётов Израиля

            А сколько Арабы советских танков и самолётов просрали?
        5. 0
          25 ноября 2019 03:21
          Израильтяне не раз подавляли ПВО Сирии,

          Последний раз самолёты Израиля на гражданским самолётом спрятались (за что Вова очень рассердился) . После чего развернули с400 и больше самолёты Израиля не летают
          1. Комментарий был удален.
    2. -1
      24 ноября 2019 22:58
      Все самое передовое и технологичное это европа и сша

      70% поступлений в бюджет CША от сферы услуг, а все технологичное "американское" производство давно в Китае
      1. -3
        25 ноября 2019 03:14
        в бюджет CША от сферы услуг, а все

        Маркса почитайте, для капиталистов это нормально - использовать дешёвую раб силу. Мир то, постиндустриальный. Кто то у швейного станка стоит, а кто-то новые технологии разрабатывает
        1. +1
          25 ноября 2019 07:39
          Новые технологии - это хорошо:: вот только куда старые подевались (Ф-22, технологии атомного разделения, позорные Пэтриот и Ф-35, пр-во ядерных топлив, почему массово закрываются АЭС и уже замаячил дефицит э/э, неплавающие Замвольты, ...)
          Тоже мне, продвинутые технологические банкроты-позорники! laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              25 ноября 2019 15:37
              А причем тут "Роспилкосмос" или вас гондурас беспокоит ?
              1. Комментарий был удален.
        2. 0
          25 ноября 2019 15:36
          Технологи тоже давно в Китае, или думаете просто так американце Huawei чмурили ?
          И я говорил в первую очередь про поступления в американский бюджет, читайте внимательней.
    3. +1
      25 ноября 2019 02:38
      Все самое передовое и технологичное это европа и сша...

      Шурочка, раз уж вы "из Сибири", то вам стоит сходить в Сибирское отделение РАН. Вам там расскажут про всё самое передовое и технологичное. https://www.sbras.ru/
      1. -1
        25 ноября 2019 03:11
        в Сибирское отделение РАН. Вам там расскажут

        Был я там, ну и что?
        1. 0
          25 ноября 2019 03:58
          Был я там, ну и что?

          Вы тоже Шурочка? crying
    4. 0
      25 ноября 2019 03:10
      Ну пока еще они никому и ничего не уступили.

      В статье речь не об этом - в двух словах: больше им никто не верит.
      И сказка про американскую мечту больше не работает - как то так.
      Все самое передовое и технологичное это

      С этим можно поспорить. Если речь идёт о шмотках, то да. Если о полётах в космос, то нет. И список можно продолжить :))))
    5. 0
      25 ноября 2019 11:29
      " А само США это военный инструмент Великобритании." Весьма необычная у вас точка зрения.....чес слово....
    6. 0
      25 ноября 2019 11:45
      А разве армия сша когда либо была сильнейшей в Мире? Если говорить честно, то они последние 30 лет после ухода СССР только и воюют на большом расстоянии в основном дальнобойными ракетами типа Тамагавк, да подкупая генералов, а если лицом к лицу то они же трусы и не умеют геройски воевать, им главное деньги, а если они знают что могут быть убиты, то сдаются в плен, а Российские воины в Сирии выбирают смертельный бой, чем попасть в плен !
  2. +3
    24 ноября 2019 17:59
    Близится крах очередной "римской империи"? Колесо истории делает очередной оборот?
    1. +6
      24 ноября 2019 18:08
      Вот только империя упорно не хочет признавать свой крах ...
      1. +4
        24 ноября 2019 18:21
        Так было всегда и так будет в будущем...
        1. +1
          24 ноября 2019 18:27
          Да , к сожалению . История имеет свойство спирали . Но иногда случаются непредвиденные нюансы и казусы ...
          1. +6
            24 ноября 2019 18:29
            В случае с США , будет очень много непотребства и они будут пакостить до последнего издыхания.
            1. +2
              24 ноября 2019 18:38
              Цитата: cniza
              будут пакостить до последнего издыхания

              Это мягко сказано . Эти постараются с собой в небытие утащить как можно больше стран . В том числе союзников и партнёров .
              1. +10
                24 ноября 2019 18:47
                Будут топить своих союзников в первую очередь , пытаясь тем самым продержаться подольше.
            2. +11
              24 ноября 2019 19:03
              Цитата: cniza
              В случае с США , будет очень много непотребства и они будут пакостить до последнего издыхания.

              Наивно полагать, что пришедшие им на смену китайцы дадут нам пример общества процветания и гуманизма - они скорее всего нам еще больше неприятностей принесут чем американцы, потому что мы для них лакомый кусок, а граница общая.
              Так что неизвестно как лет через 40-50 наши потомки будут оценивать сегодняшние пакости американцев по сравнению с тем, с чем им прийдется столкнуться в виде новой восточной империи.
              Хотелось бы ошибиться в прогнозах, но что-то мне подсказывает что нам надо вооружаться как можно быстрее и причем самым передовым оружием. А иначе нам не выжить...
              1. +1
                24 ноября 2019 20:00
                Цитата: ccsr
                Наивно полагать, что пришедшие им на смену китайцы дадут нам пример общества процветания и гуманизма

                Согласен, что ждать манны небесной от поднебесных не приходится, но все же, если брать идеологию протестантства и базовую китайскую философию, то это совершенно разные векторы.
                У протестантов — Бог любит успешных. Отсюда — стяжать, стяжать, стяжать. Цель оправдывает средства. Надрал ближнего — молодец. Тебя надрали — лузер, сам виноват.
                В нашем понятии, человеческого мало. Это принципы животного мира — сильный пожирает слабого. А всякое, там, меценатство и прочие красивые жесты — это опять же, стремление заработать "плюсики" — поднять свой статус, чтобы потом его монетизировать.
                1. +2
                  24 ноября 2019 21:08
                  А кто сказал , что мы от них вообще чего то ждем , да и не нужен нам никакой "лидер" в этом плане , а по поводу плюсиков , не смешите взрослых людей.
                2. +1
                  24 ноября 2019 22:11
                  Цитата: iConst
                  стяжать, стяжать, стяжать. Цель оправдывает средства. Надрал ближнего — молодец. Тебя надрали — лузер, сам виноват.

                  Для китайцев это тоже верно, немного под другим соусом, но это тонкости воспитания и традиций. Осмелюсь предложить интересный анализ человека, там прожившего достаточно долгое время, и сделавшего по своему интересные и смелые выводы.

                  https://zen.yandex.ru/media/selfietecture/neuvajenie-i-beskulturie-pochemu-kitaicy-imenno-takie-chast-1-5d8e0638b5e99200aeba7ae9

                  Все 4 части хороши по своему, так же как некоторые комментарии....
                3. +1
                  25 ноября 2019 12:58
                  Цитата: iConst
                  Согласен, что ждать манны небесной от поднебесных не приходится, но все же, если брать идеологию протестантства и базовую китайскую философию, то это совершенно разные векторы.

                  Вы же сами говорите, что если вопрос коснется выживания цивилизаций, то начхать китайцам на все философские установки, потому что
                  Цитата: iConst
                  человеческого мало. Это принципы животного мира — сильный пожирает слабого.

                  Я думаю что китайцы, в отличие от американцев, которые нас хотели просто эксплуатировать все это время, будут руководствоваться совсем другим принципом - изжить нас как народ на постсоветском пространстве, т.к. только таким образом они сумеют обеспечить нормальную жизнь своему полуторамиллиардному (скорее всего их будет больше 2-х млрд) населению. Вот это будет пострашнее опасность, потому что военное противостояние мы выдержим, а как будет с экспансией, трудно сказать, судя по тому как у нас Средняя Азия обустраивается, и мы ничего поделать не можем.
              2. 0
                25 ноября 2019 04:05
                Наивно полагать, что пришедшие им на смену китайцы дадут

                Да кто их пустит то, китайцев то???
                1. +1
                  25 ноября 2019 13:00
                  Цитата: APES
                  Да кто их пустит то, китайцев то???

                  Спросите лучше кто пустил к нам среднеазиатских гастарбайтеров и создал им условия для постоянного проживания в России, и тогда может оптимизма поубавится.
            3. 0
              25 ноября 2019 04:03
              В случае с США , будет очень много непотребства и они будут пакостить до последнего издыхания

              Цель их политики это хаос во всем мире, единственной тихой гавань должны стать США.
              Они ведут войну на чужой территории и сеять хаос менее затратно, чем например восстанавливать и наводить порядок. Соотношение 1 к 10
          2. +2
            24 ноября 2019 19:06
            Цитата: bouncyhunter
            . Но иногда случаются непредвиденные нюансы и казусы ...

            Но иногда приходит полярная белая собачка!
            1. +2
              24 ноября 2019 19:08
              Цитата: тол100в
              полярная белая собачка

              Вот пусть она к матрасам и придёт поскорее . drinks
      2. +6
        24 ноября 2019 18:28
        В Риме тоже до последнего не верили, пока в калитку не постучали.
      3. +5
        24 ноября 2019 18:48
        Старый, немецкий, рейх тоже не верил в свой крах, даже под конец грёзили о "покорении Луны" так и новый американский будет до конца огрызаться как крыса, загнанная в угол.
      4. +5
        24 ноября 2019 20:52
        Бабло печатает.
        Представьте себе страну у которой дефицит бюджета каждый год под триллион долларов а она не может печатать деньги.
        Вообще вы реально считаете что с экономикой в сша все нормально, если ей каждый год нужно почти триллион допечатывать?
        Или сша просто живут за счет того что другие дураки их фантики в кубышки собирают?
      5. -2
        24 ноября 2019 22:33
        Цитата: bouncyhunter
        Вот только империя упорно не хочет признавать свой крах ...

        Привет, опасная ситуация с их неадекватным поведением.
      6. 0
        24 ноября 2019 23:57
        Главное, чтобы эта мировая раковая опухоль весь организм не уничтожила и до конца её выжечь.
    2. 0
      24 ноября 2019 18:24
      Велика беда начало.Скоро потесним ов везде, а не только в Сирии yes
      1. -3
        24 ноября 2019 18:26
        Экий вы Аника -воин... Ах, да... Воскресенье.... Ну, тут одним принятием "на грудь" не обойдешься...)))
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          26 ноября 2019 00:13
          Цитата: Искандер Александрийский
          Чем теснить будете? Скрепами и верой? Или технологиями не имеющими аналогов в мире?

          Скрепами и Верой, уважаемый именно ими. Удивительно но только протестанты и атеисты сомневаются в жизни после смерти. Наверное поэтому и хапают все время, пока живут.
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        24 ноября 2019 20:54
        Свидомый вам на цензор пора б отсюда валить.
        1. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
      1. 0
        25 ноября 2019 11:20
        Цитата: Искандер Александрийский
        Нет пока в России экономических предпосылок и для повышения рождаемости.


        Рождаемость не растет ни в одной развитой стране.
  3. -8
    24 ноября 2019 18:00
    Всё потому, что они не могут уничтожать правительства, давая простым людям выбрать новых, демократических лидеров. Маневрируют, переговариваться, торгуютя с ними - отсюда и недоверие.
  4. -15
    24 ноября 2019 18:01
    США всех переиграли в Сирии!
    1. Создали ИГ
    2. ИГ захватило 90% сирийской нефтедобычи
    3. ИГ по сценарию было побеждено
    4. США бросили лишние базы (которые якобы использовались в миротворческих целях), тем самым избавились от лишних расходов, взяли под контроль эти 90% сирийской нефтедобычи и контролируют ее под предлогом защиты от возможного возрождения ИГ с учётом того, что сирийская армия их удержать не смогла.

    Шах и мат. Гениально разыграно.
    1. +6
      24 ноября 2019 18:11
      Цитата: ОлежкаКравченко
      Шах и мат. Гениально разыграно.

      Как вы все гениально разложили.
      1. 0
        24 ноября 2019 20:55
        Я не понял, ипсошных ботов тут уже не банят?
    2. +3
      24 ноября 2019 18:45
      Цитата: ОлежкаКравченко
      Шах и мат. Гениально разыграно.

      Доход на копейки, репутационных издержек- на миллионы.

      Смысл такого "гениального розыгрыша"?
      1. -1
        24 ноября 2019 19:31
        Цитата: Лопатов
        Смысл такого "гениального розыгрыша"?
        Несколько ирландских дельцов в США стали миллионерами. Из бюджета на войну триллион из карманов налогоплательщиков, а им в карман на субподрядах накапало. Гамбургер по 70, туалетная бумага по 50. Курочка по доллару клюёт...
      2. 0
        24 ноября 2019 20:08
        Цитата: Лопатов
        Смысл такого "гениального розыгрыша"?

        Смысл один — параноидальное преследование цели — как можно больше ограничить в ресурсах сирийское правительство.
        Эта стратегия впервые была разработана во время гражданской войны Севера и Юга и была ключевой в победе. Кстати, Россия тогда поддержала северян. wink
    3. И долго они на этой луже нефти сидеть будут?? Когда распродажа??
  5. 0
    24 ноября 2019 18:06
    Отмечается, что американская армия является сильнейшей в мире

    Очередная зрада со стороны матрасии. Ведь 404 пяткой в грудь себе стучит на весь мир, что сильнейшая армия у них.
  6. +4
    24 ноября 2019 18:07
    Они уже сами чувствуют - что то пошло не так! Время их мировой гегемонии закончилось. Уже и технологии не все из США. И объем производства меньше ( доля в мировом объеме промпроизводства). И армии США перестали так уж бояться... А главное, своими санкциями размахивают как дубинкой, направо и налево. Сокрушая и своих союзников...
    1. 0
      24 ноября 2019 19:21
      Цитата: Горный стрелок
      Они уже сами чувствуют - что то пошло не так!

      В этом то и беда! Неадекватные недоумки могут натворить много бед!
    2. +1
      24 ноября 2019 20:25
      Цитата: Горный стрелок
      Они уже сами чувствуют - что то пошло не так! Время их мировой гегемонии закончилось. Уже и технологии не все из США.

      Ну, как закончилось — бОльшая часть стран имеет правительства, где ключевые фигуры по сути куплены американцами — включены в те или иные клубы. После выхода с госслужбы им всем предоставляются тёплые местечки в крупнейших финансовых структурах.

      Сейчас есть сопротивление и некоторые подвижки, но гегемон еще управляем финансовым миром.
      Теоретически гегемона можно обрушить — при договоренности Евросоюза, России, Индии и Китая. Но у всех будут не просто потери, а гигантские потери. Поэтому никто форсировать это дело не хочет. Опять же долги в трежериз — мало кто хочет потерять свои вложения в американские ценные бумаги.

      Надо отдать должное гегемону, как он сумел (на доверии) замкнуть мировую экономику на доллар. Не так просто вырваться.
    3. -1
      24 ноября 2019 20:27
      Цитата: Горный стрелок
      Они уже сами чувствуют - что то пошло не так! Время их мировой гегемонии закончилось.


      И скоро будем вспоминать старый анекдот:

      - Власти СССР обратились к Финляндии за консультациями по вопросам эффективного противостояния большому восточному соседу.
  7. +2
    24 ноября 2019 18:09
    Какой уж тут миф! Черчиль говаривал:американцы все сделают правильно,но прежде используют все неправильные способы.
    Эти эксперименты привели к тому,что американцы вынуждены бежать,чтобы не упасть.Грохоту будет... whatтолько бы войну не развязали,с них станется,потому как,Черчиль знал,что говорит.
    1. +1
      24 ноября 2019 18:17
      Если упадет мало не покажется никому. Или когда.
  8. +10
    24 ноября 2019 18:15
    Какая к чертям мифология у США? Страна возрастом с большой театр? Даже здесь пытаются что-то приврать... Голливуд их мифология. И эти... как их... комиксы.
    1. 0
      24 ноября 2019 20:26
      У них много мифов, могу перечислить некоторые:
      "Великая американская мечта", "Лидерство в "свободном мире"", "Американская исключительность", "Американская демократия", итд. А то, что мифы создает Голливуд, так в 21 веке живем.
      1. +3
        25 ноября 2019 00:47
        Цитата: Vadmir
        У них много мифов, могу перечислить некоторые:
        "Великая американская мечта", "Лидерство в "свободном мире"", "Американская исключительность", "Американская демократия", и т.д.
        А то, что мифы создает Голливуд, так в 21 веке живем.


        Американская мечта и её завершение. Кредитное рабство в Америке.

  9. +6
    24 ноября 2019 18:20
    Профессор Нью-Йоркского университета Грэг Грантинг опубликовал материал, который носит название «Конец американской мифологии». В материале рассматривается вопрос американской «самодостаточности». В частности, поднимается тема о том, что США сегодня остаются единственной сверхдержавой в мире, причём сами американцы не готовы считаться с тем, что на планете имеются и другие крупные игроки со своими интересами.


    Ой , они начали о чем то догадываться.
    1. +2
      24 ноября 2019 20:20
      Цитата: cniza
      Профессор Нью-Йоркского университета Грэг Грантинг опубликовал материал, который носит название «Конец американской мифологии». В материале рассматривается вопрос американской «самодостаточности». В частности, поднимается тема о том, что США сегодня остаются единственной сверхдержавой в мире, причём сами американцы не готовы считаться с тем, что на планете имеются и другие крупные игроки со своими интересами.


      Ой , они начали о чем то догадываться.

      Нет, они просто ищут повод. Давно, видимо, мировых войн не было, соскучились по прибылям.
      1. +2
        24 ноября 2019 21:10
        Боюсь времена наступили другие и уже не все так просто , хотя способ ими проверенный.
  10. +1
    24 ноября 2019 18:35
    Сейчас найдут писаку, который за энную сумму напишет опровержение. Это же не какой конгрессмен, или сенатор заявил, а малоизвестный ученый. ...
  11. 0
    24 ноября 2019 18:44
    задача Трампа "сделать Америку снова великой" должна быть трансформирована в задачу по осознанию важности лидерства в том плане, что лидерство - это в первую очередь высокая ответственность.

    Для слуг Мамоны и "золотого тельца" это просто высокие барыши. lol
  12. +1
    24 ноября 2019 19:07
    . задача Трампа "сделать Америку снова великой

    Простому обывателю поф, оно на самом деле так или ему говорят о том, чего нет на самом деле.
  13. +1
    24 ноября 2019 19:24
    Это что... есть еще такой фактор - бывший лидер потом и в качестве даже одного из лидеров не очень то задерживается. Так было с Ассирией, Вавилоном, Карфагеном, греками, Римом, Византией, Халифатом, турками, Испанией, Францией, Германией, Чингизидами, Великобританией... кстати, насчет последней - она еще на пологой траектории движения вниз среди других - но уже подбирается к крутой. И назад нет пути.
    А не надо просто пытаться быть гегемоном. Учить других, использовать их в собственных корыстных интересах... Ради очередного байденыша. Там наверху этого не любят. И всегда заставят заплатить. Пусть и потомков.
  14. +1
    24 ноября 2019 19:33
    В США заговорили о "конце американской мифологии"

    Говоря о мифологии можно сравнить США с разбойником Прокрустом, который обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было коротко, отрубал ноги, а кому было длинно — вытягивал ноги по длине этого ложа.
    В нашем случае заманивание происходит либо кредитами, либо оказанием "безвозмездной военной помощи", либо передачей некоторых технологий, которыми заниматься в самих штатах стало невыгодно, либо вовлечением в долларовую зону...
    Помните, чем в мифологии дело кончилось? Персонаж древнегреческих мифов Тесей, победив Прокруста, уложил его на это же ложе и, так как оно было мало Прокрусту, убил разбойника. От рук Тесея пал и сын Прокруста Синис, который также промышлял грабежами и перенял от отца садистские наклонности.
    По аналогии с этим мифом может закончиться мифическая гегемония США. И дело здесь не в том, что существуют силы мощнее и многообразнее, а в том, как скоро в мире перестанут верить сказкам дядюшки Сэма. Вероятно, перепадёт и сынам, перенявшим от "дяди" садистские наклонности...
    hi
  15. -12
    24 ноября 2019 19:43
    Несмотря ни на что одним только США удалось в конце концов создать полноценные ССО и ССО уже много чего сделали...
    1. -11
      24 ноября 2019 19:55


      Легендарные Тюлени, Редкое фото, обычно они не выкладывают...здесь видимо особый случай
      1. +5
        24 ноября 2019 20:16
        Цитата: Диверсант Холуай


        Легендарные Тюлени, Редкое фото, обычно они не выкладывают...здесь видимо особый случай

        "Легендарных" тюленей бойцы МРП СФ СССР "делали" на соревнованиях, не особо напрягаясь. При этом у нас на "скачках" первого места никогда не занимали. И в чём легендарность тюленей? Сплошная мифология.
        1. -9
          24 ноября 2019 20:31
          Вы мне не пишите глупости пожайлуста, я вам уже давно писал что никто не будет на соревнования присылать действующих спецназовцев а тем более оперативников из ССО ...они тотально засекречены.Прежде чем писать узнайте что такое в принципе ССО, а то вы так и остались на линейном армейском спецназе, мне с вами не интересно...
          Да, и у ССО США не такая давняя биография.. они с 1987 года
          1. -1
            24 ноября 2019 22:39
            Цитата: Диверсант Холуай
            вы так и остались на линейном армейском спецназе, мне с вами не интересно...


            Нет такого термина - "линейный армейский спецназ". Кстати, армейский спецназ штатов (75-й полк и "зеленые береты") входит в ССО.

            Цитата: Диверсант Холуай
            Да, и у ССО США не такая давняя биография.. они с 1987 года


            ССО - всего лишь зонтик, под которым собрались существующие силы СО.
            1. -1
              24 ноября 2019 23:25
              [
              Цитата: Добрый_Анонимус
              Нет такого термина - "линейный армейский спецназ". Кстати, армейский спецназ штатов (75-й полк и "зеленые береты") входит в ССО.

              75-й полк Рейнджеров, да это спецназ Сухопутных СОО, по функциям.

              Зелённые Береты вообще самый многочисленный спецназ в мире в составе Сухопутных ССО, но по функциям приблежён к выполнению всех видов разведки автономно, имеет в своём составе и аналитические подразделения...включая в состав ССО командование США учитывало их богатую историю взаимодействия с ЦРУ...ЦРУ и сейчас их иногда использует.

              Я подразумел под определением линейный армейский спецназ- военная разведка, которая обеспечивает боевые действия войск в тактическом звене.
              1. 0
                25 ноября 2019 21:20
                Цитата: Диверсант Холуай
                [
                Цитата: Добрый_Анонимус
                Нет такого термина - "линейный армейский спецназ". Кстати, армейский спецназ штатов (75-й полк и "зеленые береты") входит в ССО.

                75-й полк Рейнджеров, да это спецназ Сухопутных СОО, по функциям.

                Зелённые Береты вообще самый многочисленный спецназ в мире в составе Сухопутных ССО, но по функциям приблежён к выполнению всех видов разведки автономно, имеет в своём составе и аналитические подразделения...включая в состав ССО командование США учитывало их богатую историю взаимодействия с ЦРУ...ЦРУ и сейчас их иногда использует.

                Я подразумел под определением линейный армейский спецназ- военная разведка, которая обеспечивает боевые действия войск в тактическом звене.

                Так вы не в курсе вообще. В тактическом звене работает войсковая разведка. Армейский спецназ работает в оперативном звене. Не надо мне отвечать, спасибо.
            2. +1
              24 ноября 2019 23:31
              Цитата: Добрый_Анонимус
              ССО - всего лишь зонтик, под которым собрались существующие силы СО.

              Нет, Дельта и DEVGRU к примеру вообще уникальны, там фунции спецназа не самые главные, там каждый опертивник обучен и выполняет иные функции, чаще всего стратегическая разведка, это мини ЦРУ, но более эффективны...

              ССО-США самые многочисленные в мире, их численность 58 тысяч! В их состав входят самые разнообразные по предназначению подразделения, некотрые из которых не имеют аналогов в мире. А боевая мощь сведённая в кулак просто беспрецедентна! Объединённое командование специальных операций на сегодня имеет на острие борьбы с глобальным терроризмом следующие наиболее боеспособные подразделения (сухопунтный, морской, ВВС компонент):
              1. Отряд Дельта
              2. Тюлени
              3. Подразделение разведывательной поддержки "Intelligence Support Activity, ISA" (агентурная и техническая поддержка Дельты и Тюленей)
              4. 24-й специальный тактический эскадрон ВВС США

              А также самый многочисленый состав спецназа сухопутных войск, ВМС, корпуса морской пехоты, ВВС:
              5. 75-полк Рейджеров
              6. Зелёные Береты
              7.160-й авиаполк специальных операций Ночные сталкеры
              8. 4-я группа психологических операций
              9. 95-я бригада гражданской администрации
              10. Специальный учебный центр имени Дж. Кеннеди
              11. Полк специальных операций Морской пехоты
              12. Полк специальных операций Морской пехоты
              13. Разведывательный батальон специальных операций Морской пехоты
              14. Группа поддержки специальных операций Морской пехоты
              15. Школа специальных операций Морской пехоты
              16. Команды средств доставки Тюленей
              17. Команды использования специальных боевых судов
              18. 23-й отряд воздушных сил
              19. 1-е авиакрыло специальных операций
              20. 27-е авиакрыло специальных операций
              21. 919-е авиакрыло специальных операций
              22.193-е авиакрыло специальных операций
              23. 352-е авиакрыло специальных операций
              24. 353-е авиакрыло специальных операций
              25. 720-я специальная тактическая группа
              26. Школа сил специальных операций ВВС США
              1. -1
                24 ноября 2019 23:51
                Цитата: Диверсант Холуай
                ССО - всего лишь зонтик, под которым собрались существующие силы СО.

                Нет, Дельта и DEVGRU к примеру вообще уникальны


                Лень искать историю DEVGRU, но Дельта существовала и до SOCOM.

                Цитата: Диверсант Холуай
                это мини ЦРУ, но более эффективны...


                Глупости. Отчасти потому, что в ЦРУ есть своя Дельта (раньше называлось SAD, сейчас ХЗ как), а отчасти потому, что никто не знает толком о подвигах Дельты (и есть ли эти подвиги).

                Зачем вы привели список отрядов специального назначения, я не понял.
                1. +1
                  25 ноября 2019 00:04
                  Цитата: Добрый_Анонимус
                  Лень искать историю DEVGRU, но Дельта существовала и до SOCOM.

                  Да, Дельту создал Зелёный Берет Чарльз Бекквит, Дельта-это его позывной во Вьетнаме
                  Цитата: Добрый_Анонимус
                  Глупости. Отчасти потому, что в ЦРУ есть своя Дельта (раньше называлось SAD, сейчас ХЗ как), а отчасти потому, что никто не знает толком о подвигах Дельты (и есть ли эти подвиги).

                  Спорить с вами не буду, но отмечу то, что бы выполнять по всему миру оперативную работу обученых людей в ЦРУ не хватало, для начала они использовали Зёлёных Беретов из групп которые специализировались по конкретной стране зная язык и прочее...ССО что бы проводить те же оперативные мероприятия и что бы легче было внедрять готовых людей заточило под использование несколько отрядов...
          2. 0
            25 ноября 2019 20:53
            Цитата: Диверсант Холуай
            Вы мне не пишите глупости пожайлуста, я вам уже давно писал что никто не будет на соревнования присылать действующих спецназовцев а тем более оперативников из ССО ...они тотально засекречены.Прежде чем писать узнайте что такое в принципе ССО, а то вы так и остались на линейном армейском спецназе, мне с вами не интересно...
            Да, и у ССО США не такая давняя биография.. они с 1987 года

            Что такое ССО - это типа нашего Терминатора, который вместе и взамен танков одновременноlaughing Это ещё много глупого копирования типа бригад в армии поголовно, типа военной полиции, типа военного суда вместо трибунала и т.д. Про Дельту знаю, наверное, побольше вас. Я вообще написал вам случайно, ник без очков не разглядел. Помните норматив 10, он был одинаков для МРП и ОБРСпн? В двух словах. А там и поговорим drinks
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            25 ноября 2019 20:55
            Цитата: Искандер Александрийский
            Доказательства предоставьте участия секретного подразделения на скачках

            Ого! Какого именно? МРП СФ?
        3. -1
          24 ноября 2019 22:23
          Цитата: Doliva63
          "Легендарных" тюленей бойцы МРП СФ СССР "делали" на соревнованиях, не особо напрягаясь.


          Это напомнило новость о том, что "Альфа" победила на соревнованиях спецназов США. И правда победила... но это было соревнование полицейских спецназов, SWAT, которых в Штатах десятки. "Дельта" или там SAD на соревнования не явились smile
          1. 0
            25 ноября 2019 21:23
            Цитата: Добрый_Анонимус
            Цитата: Doliva63
            "Легендарных" тюленей бойцы МРП СФ СССР "делали" на соревнованиях, не особо напрягаясь.


            Это напомнило новость о том, что "Альфа" победила на соревнованиях спецназов США. И правда победила... но это было соревнование полицейских спецназов, SWAT, которых в Штатах десятки. "Дельта" или там SAD на соревнования не явились smile

            За Альфу не знаю, я из армии.
            1. 0
              25 ноября 2019 21:29
              Дело не в Альфе, а в разнице класса Альфы и тех, кого она победила.
      2. -1
        24 ноября 2019 22:24
        Цитата: Диверсант Холуай
        Легендарные Тюлени, Редкое фото, обычно они не выкладывают...здесь видимо особый случай


        Это группа, погибшая на операции Red Wings.
        1. -1
          24 ноября 2019 23:43
          На этом фото есть и люди из DEVGRU.Но кто конкретно никто не знает...
          1. 0
            24 ноября 2019 23:59
            Цитата: Диверсант Холуай
            На этом фото есть и люди из DEVGRU.Но кто конкретно никто не знает...


            Но вы точно знаете, что они есть, ага. А я как-то сомневаюсь, что люди из DEVGRU слились бы так бездарно, как группа Мерфи.
            1. -1
              25 ноября 2019 00:11
              Была инфа что там был сводный отряд...и оперативники DEVGRU там были...подробностей я не знаю конечно,но пологаю они хотели видимо либо встретится с информатором, либо кого-то завербовать...
      3. +1
        24 ноября 2019 23:57
        Несмотря ни на что одним только США удалось в конце концов создать полноценные ССО и ССО уже много чего сделали...

        Цитата: Диверсант Холуай
        Легендарные Тюлени, Редкое фото,

        На фото как в поговорке - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
        То на фото, а это на видео - https://www.youtube.com/watch?v=Q0N8lQ0R6hk - Американские морпехи плакали после захвата иранскими военными.
        А это Российские ССО в деле - https://www.youtube.com/watch?v=iKsPU5ViwI0&t=414s
        Подвиг российских бойцов ССО в Сирии.
        https://www.youtube.com/watch?v=IMTOLpqoMLo - Комментарии иностранцев о подвиге Александра Прохоренко.
        У Русского солдата есть то, чего нет ни в одной армии Мира - Русский Дух. И ни каким "тюленям" его не сломить.
        1. -2
          25 ноября 2019 00:09
          Цитата: Владимир_6
          А это Российские ССО в деле - https://www.youtube.com/watch?v=iKsPU5ViwI0&t=414s


          Документальные кадры! laughing

          Цитата: Владимир_6
          У Русского солдата есть то, чего нет ни в одной армии Мира - Русский Дух. И ни каким "тюленям" его не сломить.


          Потому что они бездуховные.
          1. -1
            25 ноября 2019 00:32
            Цитата: Добрый_Анонимус
            Потому что они бездуховные.

            Не каждому слепцу дано увидеть Русский Дух.
            Цитата: Добрый_Анонимус
            Документальные кадры! laughing .

            Если так принципиально:
            https://www.youtube.com/watch?v=xObykrVBGD0
            https://www.youtube.com/watch?v=VzoK3MoGpwo
            https://www.youtube.com/watch?v=XuV31L1p7GA - Это вам за пацанов.
            Поделитесь документальными подвигами ваших заокеанских друзей.
            1. -3
              25 ноября 2019 00:48
              Цитата: Владимир_6
              Потому что они бездуховные.

              Не каждому слепцу дано увидеть Русский Дух.


              Слепцу вообще ничего не дано увидеть - он слепой.

              Цитата: Владимир_6
              Документальные кадры! laughing .

              Если так принципиально:
              https://www.youtube.com/watch?v=xObykrVBGD0
              https://www.youtube.com/watch?v=VzoK3MoGpwo


              Ага, еще больше документальных кадров.

              Цитата: Владимир_6
              https://www.youtube.com/watch?v=XuV31L1p7GA - Это вам за пацанов.


              Убить себя, чтобы не попасть в плен - древняя традиция, не надо приписывать ее "Русскому Духу". Кстати, "за пацанов" - это вообще что значит?
              1. 0
                25 ноября 2019 12:26
                Цитата: Добрый_Анонимус
                Слепцу вообще ничего не дано увидеть - он слепой.

                Есть слепые телом, а есть слепые духом. Если бы не было Русского Духа, не было бы Битвы под Москвой, Сталинградской, Курской. Ленинград не пережил бы 900 дней блокады.
                Наши отцы и деды подобно полякам и французам просто сдали бы страну Германии.
                Убить себя, чтобы не попасть в плен - древняя традиция, не надо приписывать ее "Русскому Духу".

                Что же ваши "уважаемые" янки не убили себя, чтобы не попасть в плен к презренным Персам? Духу не хватило? Плакали как малые дети.
                Кстати, "за пацанов" - это вообще что значит?

                Поступок - подвиг. Слова? Когда отойдете в Мир иной спросите у Романа сами.
                1. -1
                  25 ноября 2019 13:03
                  Цитата: Владимир_6
                  Если бы не было Русского Духа, не было бы Битвы под Москвой, Сталинградской, Курской.


                  Русский дух почему-то не помогал во время котлов 1941 года.

                  Цитата: Владимир_6
                  Что же ваши "уважаемые" янки не убили себя, чтобы не попасть в плен к презренным Персам? Духу не хватило?


                  Они ваши, а не мои - вы слишком много о них думаете. И с "презренными персами" у США даже войны нет, так что с чего бы им себя убивать? Но да, мало кому хватает духа на это. Напомнить, сколько Красная Армия потеряла пленными? Я бы написал "любая армия любой войны", но вы тут педалируете "Русский Дух".

                  Цитата: Владимир_6
                  Когда отойдете в Мир иной спросите у Романа сами.


                  Какой пафосный способ сказать "я не знаю, о каких 'пацанах' он говорил". Наверное, вы не знаете также, какое значение слово "пацаны" имеет в современной России.
                  1. 0
                    25 ноября 2019 14:47
                    Цитата: Добрый_Анонимус
                    Русский дух почему-то не помогал во время котлов 1941 года.

                    Война закончилась в Берлине.
                    И с "презренными персами" у США даже войны нет, так что с чего бы им себя убивать?

                    Поэтому решили прослезиться, от радости что их не отправили к праотцам.
                    Какой пафосный способ сказать "я не знаю, о каких 'пацанах' он говорил". Наверное, вы не знаете также, какое значение слово "пацаны" имеет в современной России.

                    Я сомневаюсь в том, что Роман изучал кодекс "пацанов" и отстегивал в "общак".
                    Ранги пацанов:
                    мелкий поц, обычный поц, пацан, чёткий пацан, реальный пацан и пахан.
                    К кому из них можно определить Романа? Если вы точно знаете, что было в голове Романа в последнее мгновение жизни - поделитесь впечатлениями.
                    Вы как строгий учитель, не видя сути написанного находите мелкие несоответствия в тексте, чтобы показать свои обширные познания.
                    По поводу того, что вы отрицаете существование Русского Духа, позвольте вас спросить, если не секрет. Какого вы роду племени?
                    1. -1
                      25 ноября 2019 21:04
                      Цитата: Владимир_6
                      Русский дух почему-то не помогал во время котлов 1941 года.

                      Война закончилась в Берлине.


                      Да. Но не потому, что Русский Дух, а потому, что научились воевать и делать оружие. Потому что с Русским Духом и МЛ-20 можно достичь гораздо большего, чем просто с Русским Духом.

                      Цитата: Владимир_6
                      Поэтому решили прослезиться, от радости что их не отправили к праотцам.


                      Кто попадал в плен - пусть бросит в них камень.

                      Цитата: Владимир_6
                      Я сомневаюсь в том, что Роман изучал кодекс "пацанов" и отстегивал в "общак".


                      Надеюсь, что нет.

                      Цитата: Владимир_6
                      По поводу того, что вы отрицаете существование Русского Духа


                      Я не отрицаю его существование. Так же, как Немецкого Духа, Французского Духа, Еврейского Духа и еще многих других.

                      Цитата: Владимир_6
                      позвольте вас спросить, если не секрет. Какого вы роду племени?


                      О, начались вопросы о расе, как неожиданно. Я советский, наполовину русский, наполовину белорус. Но, если вам удобно, можете считать меня евреем. Или безродным космополитом.
                      1. 0
                        25 ноября 2019 22:07
                        [quote]Да. Но не потому, что Русский Дух, а потому, что научились воевать и делать оружие. Потому что с Русским Духом и МЛ-20 можно достичь гораздо большего, чем просто с Русским Духом.[/quote]
                        МЛ-20 это мощь! И помощь США по ленд-лизу была не малая, хотя "Основной поток поставок пришёлся на 1943–44, когда уже был достигнут коренной перелом в войне."
                        [quote=Добрый_Анонимус][quote=Владимир_6]Русский дух почему-то не помогал во время котлов 1941 года.
                        К 1941 году СССР восстанавливал разрушенное в Гражданской войне, а Германия готовилась к новой. Война началась без объявления в 4 утра. Вы знаете, что в первую очередь уничтожались аэродромы и авиация. Не было связи и тд.
                        СССР просто не был готов к войне. Поэтому и были очень серьезные поражения в начале войны.
                        Но вы вспомните героев Брестской крепости.
                        https://www.youtube.com/watch?v=5UkQgP3w7aE - я Русский солдат.
                        [quote]Я не отрицаю его существование. Так же, как Немецкого Духа, Французского Духа, Еврейского Духа и еще многих других.[/quote]
                        [quote]Потому что они бездуховные.[/quote]
                        [quote]О, начались вопросы о расе, как неожиданно. Я советский, наполовину русский, наполовину белорус. Но, если вам удобно, можете считать меня евреем. Или безродным космополитом.[/quote]
                        Не о расе, а о принадлежности к народу. Мне было не понятно, почему человек с русским именем Василий отрицает существование Русского Духа.
                        Лично к вам, как к человеку любой расы у меня не доброжелательности нет.
                        hi
                      2. 0
                        25 ноября 2019 22:46
                        Цитата: Владимир_6
                        МЛ-20 это мощь! И помощь США по ленд-лизу была не малая


                        И ни то, ни другое "Русским Духом" не является.

                        Цитата: Владимир_6
                        Не о расе, а о принадлежности к народу.


                        Я определенно принадлежу к советскомк народу.
                      3. 0
                        25 ноября 2019 23:00
                        И ни то, ни другое "Русским Духом" не является.

                        "Основной поток поставок пришёлся на 1943–44, когда уже был достигнут коренной перелом в войне."
                        Я понял, для вас Русский Дух - как кость в горле.
                      4. 0
                        25 ноября 2019 23:02
                        Цитата: Владимир_6
                        Я понял


                        Очевидно, что нет.
                      5. 0
                        26 ноября 2019 00:14
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Цитата: Владимир_6
                        Я понял


                        Очевидно, что нет.

                        Более чем да. Вы отрицаете понятие Русский Дух, потому что в вас Его нет.
                      6. 0
                        26 ноября 2019 00:22
                        Цитата: Владимир_6
                        Вы отрицаете понятие Русский Дух, потому что в вас Его нет.


                        Повторяю - я его не отрицаю. Но, может быть, во мне его нет. Каким прибором замеряется его наличие?
                      7. 0
                        26 ноября 2019 00:39
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Цитата: Владимир_6
                        Вы отрицаете понятие Русский Дух, потому что в вас Его нет.


                        Повторяю - я его не отрицаю. Но, может быть, во мне его нет. Каким прибором замеряется его наличие?

                        ВЕРОЙ. Во что верите, тем и наполнены.
                      8. 0
                        26 ноября 2019 01:07
                        Цитата: Владимир_6
                        Каким прибором замеряется его наличие?

                        ВЕРОЙ.


                        ВОПРОСОВ НЕТ smile
                  2. +1
                    26 ноября 2019 01:17
                    Цитата: Добрый_Анонимус
                    Русский дух почему-то не помогал во время котлов 1941 года.

                    Японский флот два года гонял союзников по всему тихому океану от Алеутских островов, до берегов Австралии. Императорская армия ухитрилась захватить половину Китая и всей юго-восточной Азии. И это небольшая островная страна с минимумом ресурсов. Тэйсинтай настолько пугали американских солдат. Что Трумэн счел за лучшее атомные бомбардировки чем десант на острова японской метрополии... А Вы говорите, что Дух не помогает, и это при том, что ни Американцы ни японцы не вели войны за независимость. Войны на выживаеие народа. За ресурсы и колонии дрались.
                    Война СССР с рейхом совсем не зря названа Отечественной, Народной и Священной.
                    1. -1
                      26 ноября 2019 01:31
                      Цитата: Толстый
                      Японский флот два года гонял союзников по всему тихому океану


                      Каких именно союзников?

                      Цитата: Толстый
                      И это небольшая островная страна с минимумом ресурсов.


                      Я бы не стал называть "небольшой" страну с 76млн населением (Германия - 70млн, США - 126млн). А после того, как она прибрала к рукам Китай и Индокитай, она перестала быть "островной с минимумом ресурсов".

                      Цитата: Толстый
                      А Вы говорите, что Дух не помогает


                      Если что, Япония проиграла войну с очень большими потерями. Чем и доказала, что Японский Дух без соответствующей промышленности помогает в лучшем случае плохо (если это вообще нуждалось в доказательствах).
                      1. +1
                        26 ноября 2019 02:07
                        1. Союзники США в Тихоокеанской войне: Великобритания, Австралия, Нидерланды, Китай. (У Китая, после нанкеинского инцидента было совсем плохо с флотом, зато очень хорошо с населением
                        2. Население метрополии не испражнялось нефтью, сталью и алюминием.
                        3. Б-29, после получения марианских островов. Вполне стратегически увеличивали японские потери, среди мирного населения особенно. Ну и пару раз по 100000, единовременно..
                        4. США в технологическом плане отставали от рейха лет на 10...
                        Вот чего чего, а ресурсы у штатов были. Даже бельгийская обогащения урановая руда уведенная у французов.
                      2. -1
                        26 ноября 2019 02:24
                        Цитата: Толстый
                        Союзники США в Тихоокеанской войне: Великобритания, Австралия, Нидерланды, Китай.


                        Великобритания, Австралия, Нидерланды, Китай - это мощно, да. При том, что Китай и Нидерланды оккупированы, Англия занята другой войной на другом конце мира, а Австралия ничего серьезного из себя не представляла. США вступили в войну в декабре 1941 года, в июне 1942 года японцев показательно умыли при Мидуэе.

                        Цитата: Толстый
                        Население метрополии не испражнялось нефтью, сталью и алюминием.


                        Я так понимаю, насчет того, что Япония не была "маленькой островной", у нас консенсус.

                        Цитата: Толстый
                        США в технологическом плане отставали от рейха лет на 10...


                        Как скажете. Но США - держава-победительница, а Германия - нет.

                        Цитата: Толстый
                        Вот чего чего, а ресурсы у штатов были.


                        И промышленность. И наука. И население.
                      3. +1
                        26 ноября 2019 12:25
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        промышленность. И наука. И население.

                        Депрессия в штатах закончилась как раз с началом 2 мировой. Металл и нефть, хоть залейте. Безработных выше крыши. Ну и где воюющая Европа заказы размещала? Яйцеголоаые эмигранты по приехали. Наука оживилась и промышленность... Кому беда, а кому мать родна.
                        Ямамото прекрасно осознавал, что затяжной войны империя не выдержит. Отсюда и "блицкриг 41-42 года.
                        Японцы полностью победы в Китае не добились, ничего приемлемого, кроме Манчжоу- го и сухопутной дороги из Бирмы в Корею.
                        После Мидуэя. Имперская экспансия продолжилась... До лета 1943 вполне успешно
                      4. -2
                        26 ноября 2019 12:39
                        Прежде чем продолжить, я хотел бы припомнить основную нить спора - якобы превосходство духа над всем остальным. Пока что вы объясняеете, как именно всё остальное забороло дух (в данном случае Японский Самурайский Дух и тэйсинтай как его характерных представителей).Но это мой тезис - боевой дух недорого стоит без оружия.
                      5. 0
                        26 ноября 2019 15:06
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Прежде чем продолжить, я хотел бы припомнить основную нить спора - якобы превосходство духа над всем остальным.

                        Не превосходство, а отличие. И не просто духа, а Русского Духа.
                        Из числа тех, на ком ярко проявился Русский Дух можно назвать Александра Ярославича Невского, Нахимова Павла Степановича, Ушакова Фёдора Фёдоровича, Кутузова Михаила Илларионовича, Суворова Александра Васильевича. Соответственно и их доблестные войска.
                        Героев ВОВ нет надобности перечислять, тем более что вы сделали вид, что не заметили упоминание о них в постах выше. ТО же самое касается героев, проявивших Силу Русского Духа в Сирии.
                        Валентин ниже выдал мысль:
                        Русский дух - это для Россия.24, в армии - это "учиться военному делу настоящим образом"

                        Грузинских отморозков обучали военному делу настоящим образом профессионалы США.
                        Но их мерзкой "душенки" хватило только на ночной обстрел Цхинвала.
                        https://www.youtube.com/watch?v=FvDFVKJk19c - "Душка нету". Батальон «Восток» (2008)
                        А это мнение Талибов - https://www.youtube.com/watch?v=MEQ997Pbtjs
                      6. -1
                        26 ноября 2019 21:29
                        Цитата: Владимир_6
                        Не превосходство, а отличие.


                        Именно превосходство: "Русский Дух. И ни каким "тюленям" его не сломить".
                      7. 0
                        27 ноября 2019 00:15
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        "Русский Дух. И ни каким "тюленям" его не сломить".

                        Истинно так.
                      8. -1
                        27 ноября 2019 11:20
                        Я бы спросил обо всех войнах, которые Россия проиграла, но боюсь, что меня за это забанят smile
                      9. 0
                        27 ноября 2019 12:39
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Я бы спросил обо всех войнах, которые Россия проиграла, но боюсь, что меня за это забанят smile

                        Не забанят. Это история. Ее не исправишь. Пример Цусимское сражение. Есть проигранные битвы и маршала Жукова.
                        Но ведь мы обсуждаем не битвы, а силу Духа. Я вам привел в пример грузин в 2008 году и мнение Талибов о русских и американских солдатах. Но вы вновь этого не заметили.
                        Могу добавить в пример боевой Дух хуситов в сланцах, вооруженных автоматами и гранатометами, против вооруженных до зубов, без боевого Духа саудитов.
                        Также вся боевая "машина" Израиля в 2006 году не сломила боевой Дух 4000 бойцов Хесболлы.
                        О победах Русского боевого Духа ссылку давать не буду. Вы ее все равно проигнорируете.
                      10. 0
                        27 ноября 2019 12:48
                        Цитата: Владимир_6
                        Но ведь мы обсуждаем не битвы, а силу Духа.


                        Лично я обсуждаю то, что "сила Духа" не имеет решающего значения в войне. Когда армия с несломимый "Русским Духом" проигрывает войны, тут одно из двух - либо дух таки сломили, либо исход войны решает не он.
                      11. 0
                        27 ноября 2019 12:59
                        тут одно из двух - либо дух таки сломили,

                        Если бы сломили Русский Дух, сегодня на политической карте Мира отсутствовала бы Святая Русь.
                        Много было желающих сломить Русский Дух. Но все желающие сломали о Россию зубы.
                        Так что не дождетесь.
                        либо исход войны решает не он.

                        Прочтите предыдущий пост.
                      12. 0
                        27 ноября 2019 13:29
                        Цитата: Владимир_6
                        Если бы сломили Русский Дух, сегодня на политической карте Мира отсутствовала бы Святая Русь.


                        Так она и отсутствует. Российская Федерация есть, Святой Руси - нет.

                        Цитата: Владимир_6
                        Много было желающих сломить Русский Дух. Но все желающие сломали о Россию зубы.


                        Видите ли, "сломали зубы" - это метафора, под которой можно понимать что угодно. А проигранная война - это проигранная война. Проигранная, несмотря на всю "силу Духа".
                      13. -1
                        27 ноября 2019 13:50
                        Так она и отсутствует. Российская Федерация есть, Святой Руси - нет.

                        Это в вас, "безродных космополитах" с не ведомым духом, живет мечта, что бы ее не было.
                        А для нас, с Русским Духом, Святая Русь - это Богом хранимое отечество.
                        "Россия — священная наша держава,
                        Россия — любимая наша страна.
                        Могучая воля, великая слава —
                        Твоё достоянье на все времена!

                        Славься, Отечество наше свободное,
                        Братских народов союз вековой,
                        Предками данная мудрость народная!
                        Славься, страна! Мы гордимся тобой!

                        От южных морей до полярного края
                        Раскинулись наши леса и поля.
                        Одна ты на свете! Одна ты такая —
                        Хранимая Богом родная земля!

                        Славься, Отечество наше свободное,
                        Братских народов союз вековой,
                        Предками данная мудрость народная!
                        Славься, страна! Мы гордимся тобой!

                        Широкий простор для мечты и для жизни
                        Грядущие нам открывают года.
                        Нам силу даёт наша верность Отчизне.
                        Так было, так есть и так будет всегда!

                        Славься, Отечество наше свободное,
                        Братских народов союз вековой,
                        Предками данная мудрость народная!
                        Славься, страна! Мы гордимся тобой!
                      14. -1
                        27 ноября 2019 13:58
                        Цитата: Владимир_6
                        А для нас, с Русским Духом, Святая Русь - это Богом хранимое отечество.


                        Вам неплохо бы знать, что "Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна" официально называется "Российская Федерация", а не "Святая Русь". Я больше скажу - в Российской Федерации церковь даже отделена от государства smile
                      15. 0
                        27 ноября 2019 14:49
                        [quote=Добрый_Анонимус][quote=Владимир_6]А для нас, с Русским Духом, Святая Русь - это Богом хранимое отечество.[/quote]
                        У вас "безродного космополита" нет ни Родины, ни Духа (с ваших же слов), ни Отечества.
                        Ваше негативное отношение к России сквозит с первых ваших постов.
                        Рассуждать с вами о Духе, это все равно что убедить раввина принять крещение.
                        Занятие без перспективное и не благодарное. Поэтому оставайтесь со своим мировоззрением.
                        А я остаюсь при своем мнении.
                        На этом, честь имею!
                        hi
                      16. 0
                        27 ноября 2019 20:59
                        Цитата: Владимир_6
                        Ваше негативное отношение к России сквозит с первых ваших постов.


                        Я отношусь к России скорее положительно. Но вот обитатели Святой Руси вызывают у меня в лучшем случае издевательскую улыбку.
                      17. 0
                        27 ноября 2019 21:18
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Но вот обитатели Святой Руси вызывают у меня в лучшем случае издевательскую улыбку.

                        Для евреев это норма. Сказывается обида за разгром Хазарского Каганата. Лет через 300 привыкнете.
                      18. 0
                        27 ноября 2019 21:22
                        Цитата: Владимир_6
                        Для евреев это норма. Сказывается обида за разгром Хазарского Каганата.


                        А что, Святая Русь и Хазарский Каганат разгромила? Точно?
                      19. 0
                        27 ноября 2019 23:40
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        А что, Святая Русь и Хазарский Каганат разгромила? Точно?

                        Точно. Совместная операция с инопланетянами.
                        П.С
                        Я отношусь к России скорее положительно. Но вот обитатели Святой Руси вызывают у меня в лучшем случае издевательскую улыбку.

                        Я отношусь к Израилю скорее положительно. Но вот нытье сионистов по поводу изобилия антисемитов
                        вызывают у меня в лучшем случае издевательскую улыбку.
                      20. 0
                        27 ноября 2019 23:55
                        Цитата: Владимир_6
                        А что, Святая Русь и Хазарский Каганат разгромила? Точно?

                        Точно.


                        Как же так... Русь же даже крещена не была в то время.

                        Цитата: Владимир_6
                        Совместная операция с инопланетянами.


                        А... и они предоставили машину времени? Тогда да, может быть.

                        Цитата: Владимир_6
                        Я отношусь к Израилю скорее положительно. Но вот нытье сионистов


                        А как вы относитесь к Турции и пантюркистам? smile
                      21. 0
                        28 ноября 2019 00:06
                        Василий, сеанс связи по данной теме окончен. На ВО много новых тем. Дерзайте.
                        От всей моей Русской Души желаю вам доброго здоровья и всяческих благ. Даже более того, скажу вам словами из Ветхого Завета: "Да будет вам от росы небесной, и от тука Земли. И множество хлеба и вина." hi
                      22. +1
                        28 ноября 2019 00:15
                        Было весело.

                        Цитата: Владимир_6
                        скажу вам словами из Ветхого Завета: "Да будет вам от росы небесной, и от тука Земли. И множество хлеба и вина."


                        Благодарю. И вам всего хорошего.
                      23. 0
                        28 ноября 2019 00:18
                        Ну вот и славно! Как говорится, нам нечего делить. "Все уже поделено до нас".
                        Но поделиться добрым словом нет преград.
                      24. 0
                        26 ноября 2019 17:36
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Прежде чем продолжить, я хотел бы припомнить основную нить спора - якобы превосходство духа над всем остальным. Пока что вы объясняеете, как именно всё остальное забороло дух (в данном случае Японский Самурайский Дух и тэйсинтай как его характерных представителей).Но это мой тезис - боевой дух недорого стоит без оружия.

                        Любое оружие без решимости его применить и идти до конца - бесполезно. Главное оружие - это сам человек.
                      25. -1
                        26 ноября 2019 21:30
                        Цитата: Толстый
                        Любое оружие без решимости его применить и идти до конца - бесполезно.


                        А уж как бесполезно решимость применить оружие без самого оружия - это словами не передать smile
            2. 0
              25 ноября 2019 21:10
              Цитата: Владимир_6
              Цитата: Добрый_Анонимус
              Потому что они бездуховные.

              Не каждому слепцу дано увидеть Русский Дух.
              Цитата: Добрый_Анонимус
              Документальные кадры! laughing .

              Если так принципиально:
              https://www.youtube.com/watch?v=xObykrVBGD0
              https://www.youtube.com/watch?v=VzoK3MoGpwo
              https://www.youtube.com/watch?v=XuV31L1p7GA - Это вам за пацанов.
              Поделитесь документальными подвигами ваших заокеанских друзей.

              Русский дух - это для Россия.24, в армии - это "учиться военному делу настоящим образом"(если не в курсе, то В.И. Ленин). Я сразу вспомнил казахов, которые вместе со мной готовы были решать любые задачи, татар, марийцев, да много ещё кто.
              1. 0
                26 ноября 2019 00:36
                Цитата: Doliva63
                Русский дух - это для Россия.24

                Это сугубо личное ваше мнение.
                в армии - это "учиться военному делу настоящим образом"(если не в курсе, то В.И. Ленин).

                То что Ленин в курсе. А учиться настоящим образом нужно во всяком деле.
                Я сразу вспомнил казахов, которые вместе со мной готовы были решать любые задачи, татар, марийцев, да много ещё кто.

                Дух (если вы не в курсе) национальности не имеет. Русский Дух - это состояние Души.
                "Один в поле воин!!! Или как РУССКИЙ солдат остановил колонну грузинских танков"
                https://www.youtube.com/watch?v=dAn6zF7jtIM
  16. +1
    24 ноября 2019 20:10
    Предвыборная кампания Трампа, не иначе laughing
  17. 0
    24 ноября 2019 20:16
    Цитата: bouncyhunter
    Вот только империя упорно не хочет признавать свой крах ...

    Кстати, есть законы или принципы самостоятельного развала империй, когда империя разваливается не под ударами внешнего врага (войны).
    Империя разваливается на две части, "старую" со "старой" столицей и "новую", с новой столицей. "Старая" часть продолжает деградировать, так как в ней полностью сохраняются основные принципы существования империи, примерно в том же темпе, что и вся империя, а новая часть, получив импульс модернизации, перестраивается и вторично расцветает. Но в целом, все империи рушатся.
    Делайте ставки, какой город США будет столицией второй половины расколовшийся империи.
  18. 0
    24 ноября 2019 21:40
    Цитата: Искандер Александрийский
    Доказательства в студию

    В Гугле набираете: "Атака нефтяных комплексов Саудовской Аравии беспилотниками"
    А то ещё скажете, что выдумываем... Сами читайте.
    Американское ПВО ваще ничего не заметило, поэтому решили поставить туда ещё Петриотов, чтобы в следующий раз беспилотники тупо в забор из торчащих ракет бились. Надо американцам подсказать, чтоб ракеты вертикально поставили, так забор повыше будет.
    1. Комментарий был удален.
  19. xax
    +4
    24 ноября 2019 22:41
    Цитата: Из сибири мы
    Из сибири мы

    Цитата: РУСС
    РУСС

    Цитата: Monster_Fat
    Monster_Fat

    Цитата: JD1979
    JD1979

    Цитата: Кран
    Кран

    Цитата: Искандер Александрийский
    Искандер Александрийский

    Цитата: ОлежкаКравченко
    ОлежкаКравченко

    Цитата: Диверсант Холуай
    Диверсант Холуай


    "Гав-гав! Хозяина не тронь!"
    1. 0
      24 ноября 2019 22:48
      Цитата: xax
      Гав-гав

      Тяв-тяв
  20. 0
    25 ноября 2019 01:08
    Цитата: Диверсант Холуай
    Цитата: Добрый_Анонимус
    ССО - всего лишь зонтик, под которым собрались существующие силы СО.

    Нет, Дельта и DEVGRU к примеру вообще уникальны, там фунции спецназа не самые главные, там каждый опертивник обучен и выполняет иные функции, чаще всего стратегическая разведка, это мини ЦРУ, но более эффективны...

    ССО-США самые многочисленные в мире, их численность 58 тысяч! В их состав входят самые разнообразные по предназначению подразделения, некотрые из которых не имеют аналогов в мире. А боевая мощь сведённая в кулак просто беспрецедентна! Объединённое командование специальных операций на сегодня имеет на острие борьбы с глобальным терроризмом следующие наиболее боеспособные подразделения (сухопунтный, морской, ВВС компонент):
    1. Отряд Дельта
    2. Тюлени
    3. Подразделение разведывательной поддержки "Intelligence Support Activity, ISA" (агентурная и техническая поддержка Дельты и Тюленей)
    4. 24-й специальный тактический эскадрон ВВС США

    А также самый многочисленый состав спецназа сухопутных войск, ВМС, корпуса морской пехоты, ВВС:
    5. 75-полк Рейджеров
    6. Зелёные Береты
    7.160-й авиаполк специальных операций Ночные сталкеры
    8. 4-я группа психологических операций
    9. 95-я бригада гражданской администрации
    10. Специальный учебный центр имени Дж. Кеннеди
    11. Полк специальных операций Морской пехоты
    12. Полк специальных операций Морской пехоты
    13. Разведывательный батальон специальных операций Морской пехоты
    14. Группа поддержки специальных операций Морской пехоты
    15. Школа специальных операций Морской пехоты
    16. Команды средств доставки Тюленей
    17. Команды использования специальных боевых судов
    18. 23-й отряд воздушных сил
    19. 1-е авиакрыло специальных операций
    20. 27-е авиакрыло специальных операций
    21. 919-е авиакрыло специальных операций
    22.193-е авиакрыло специальных операций
    23. 352-е авиакрыло специальных операций
    24. 353-е авиакрыло специальных операций
    25. 720-я специальная тактическая группа
    26. Школа сил специальных операций ВВС США

    Вот и Трампу, когда принесли список на премии за успехи в боевой и политической испытал гордость за такое количество. И молвил - принесите мне шкуру Кима! Тут смущенные руководили ССО объяснили, что это пока еще невозможно по техническим причинам: майка длинная, а оружие исключительно короткое...
  21. 0
    25 ноября 2019 02:15
    Данька, не усугубляй, не могу сейчас отозвать: ещё 1 срок и домой, в Краснодар - полковника получишь, в баньке отдохнёшь - а отпускных сколько накопилось)
  22. -3
    25 ноября 2019 02:37
    Цитата: Из сибири мы
    да, у нас то всё не имеющее аналогов, передовое и прогрессивное. вот как смотрю рентв сразу горжусь!!! как президента слушаю, так гордость просто грудь распирает. им до нас, ну в общем никогда они нас не догонят! что сказать, загнивающий запад! то ли дело у нас все менеджеры эффективны! технологии на высоте!
    Вот как пример: в омске как забабахали спортивную арену, а потом как снесли!!! Ну? кто еще так в загнивающем западе может?

    А если посмотреть под соловьинную трель передачу "москва.кремль.путин", то от гордости порвать может, поэтому, лучше не смотреть на ночь. Мультики про ракеты-красота. Земляк, вы забыли упомянуть, про капитальный ремонт НПЗ в Омске руками 5-ти тыс китайцев, вы забыли рассказать про храм, на месте сквера (в Омске, напротив кинотеатра Маяковский), на к.т вбухали по сегодняшним ценам 1 млрд рублей, а там кирпичи из пенопласта, своды стен из гипсокартона. Я про то, что даже построить толком не могут. А разваливающиеся стадионы, после ЧМ, молчу. Накидали троли вам минусов-ваша правда, глаза режет. Мы можем гордиться друзьями президента. Всё больше и больше их становиться, пропорционально возрастающим налогам и бедности.
  23. +1
    25 ноября 2019 02:46
    Американская мечта давно уже превратилась в "америГАДскую злую сказочку"..Пора мировой общественности признать это как данность..
  24. 0
    25 ноября 2019 11:31
    радует что об американской мифологии вообще заговорили. Американскую исключительность вбивали годами в головы обычных американцев годами и многие в это искренне поверили. Немалая заслуга в создании американской мифологии принадлежит американской индустрии кино. У них в каждом боевике побеждает американский морпех. Если пятеро морпехов в горах Афганистана, то они громят сотню бородачей в чалмах, если на город напали инопланетяне, то морпехи тут как тут. Если на белый дом напали террористы и хотят схватить президента то спасет его непременно отставной морпех. все провалы морпехов и спецназа тщательно замалчивают. Взять хотя бы акцию по уничтожению Бенладена. Там целый вертолет с морпехами упал на бетонный забор и сгорел до тла. Но никто при этом не погиб, вероятно у всех были катапульты. При этом такая сверхдержава как США имеет огромный госдолг, который по странным обстоятельствам выкупили китайские коммунисты.
  25. 0
    25 ноября 2019 14:27
    Цитата: Пленник
    Могут ещё навербовать. У госдепУ на это деньги есть. Сразу признаюсь, я не квасной и не пепсикольный. Кумысный я laughing

    И я тоже, но с привкусом шубата!
  26. 0
    25 ноября 2019 21:34
    Цитата: Добрый_Анонимус
    Дело не в Альфе, а в разнице класса Альфы и тех, кого она победила.

    Когда однокашники в Альфе служили, я в ней не сомневался drinks
  27. +1
    26 ноября 2019 15:22
    А цены в Америке продолжают ползти вверх. Утром одна цена на хлеб, к вечеру цена уже больше, что напоминает времена Меченого и Пьющего.