Удар в сердце майдана

100

Не так проста, как кажется


Даже трудно себе представить, сколько седых волос добавилось у многих украинских чиновников после резонансного заявления Елены Лукаш в эфире одного из украинских телеканалов. Сколько людей в больших кабинетах сегодня чувствуют себя крайне неуютно и подумывают о смене места жительства. Только желание «заработать» ещё немного не дает им осуществить задуманное в кратчайшие сроки.

Оно и понятно. Женщина, которую пять лет безуспешно пытались упрятать в тюрьму, на которую объявляли международный розыск, ради которой СБУ даже вполне открыто послало суд туда, куда обычно посылают друг друга пьяницы и очень невоспитанные люди (я имею в виду отказ СБУ выпустить Лукаш даже после решения суда и уплаты залога), не так проста, как кажется после взгляда на фото или телеэкран.



Реакцию на выступление Лукаш нетрудно было представить. Действительно, месть Елены Леонидовны жестока, но справедлива. Правда всегда жестока по отношению к тем, кто старается обмазать её грязью или смешать с дерьмом. Украинские патриоты и их обожатели, в том числе и из России, сейчас усиленно разыскивают компромат на Лукаш или хотя бы доказательства того, что высказанные ею мысли — это всего лишь очередной фейк Кремля.

Что же, доказывать непричастность Елены Лукаш к чему-либо не буду. Лично я её не знаю, хотя считал бы за честь иметь такое знакомство. Просто напомню, что кандидат юридических наук, заслуженный юрист Украины, бывший министр юстиции в правительстве Азарова, а это все о ней, обладает даже сегодня действительно серьезными связями в соответствующих структурах. Кстати, родная сестра Елены тоже заслуженный юрист Украины. Ну и наконец, за то, что Елена Лукаш врать не думает, а выкладывает реальные факты, добытые компетентными людьми, говорит ещё один факт. Муж Лукаш, Григорий Ильяшев, генерал-полковник, 3-й руководитель Службы внешней разведки Украины.

Официальная статистика


Чем же конкретно опасны для Украины и сторонников майдана сведения, которые обнародовала Елена Лукаш? Они опасны конкретикой! Конкретными фамилиями с конкретными диагнозами смерти и местами убийств. Долгое время, а для большинства читателей и сегодня, само понятие «небесная сотня» — это просто абстракция. Просто какое-то количество людей, погибших на майдане.

А между тем «небесная сотня» — это 105 Героев Украины и два кавалера ордена небесной сотни! Лукаш приводит официальную статистику гибели людей. Более 80% жертв якобы погибли от огнестрельных ранений. Причем подавляющее большинство погибло именно 20 февраля! Только квалифицированный юрист с командой, а одной Лукаш такую работу за такой короткий срок и при такой секретности материала не осилить, разбивает эту версию президента и правительства в пух и прах.

Как это часто бывает, когда необходимо скрыть правду и создать в обществе атмосферу ненависти к какой-то группе или даже к какому-то народу, такие преступления, как смерть майдановцев, не расследуются, а «мифицируются». Умышленно дополняются героическими эпизодами или вообще придумывается новая история.

А теперь цитаты. Сразу прошу извинения за большие куски текста доклада Елены Лукаш, но без этого не обойтись. Первая группа, выделенная в исследовании, — это люди, которые включены в состав погибших вне всякой логики. Таких 24 человека. Посмотрим неполный список Героев Украины:

«1. ОЛЬГА БУРА. Умерла 10 марта 2014 года от укола лидокаина, введенного врачом Майдана. Причина — аллергия на препарат. Пыталась излечиться от гнойного заражения пальца. Страдала умственной недостаточностью. Не умела читать и писать, плохо разговаривала. На майдане работала на кухне. Герой Украины.
*** 2. СЕРГЕЙ ДИДЫЧ. Убит майдановцем Леонидом Бибиком, который 18.02.2014 г. в Крепостном переулке Киева насмерть раздавил Сергея Дидыча грузовиком. Судья Печерского районного суда Шапутько освободила от ответственности Леонида Бибика, несмотря на то, что Дидыч полностью признал свою вину, но по закону об амнистии майдана он был освобожден от уголовной ответственности. Этот случай, когда в результате действий одного майдановца погиб такой же майдановец. Сергей Дидыч — Герой Украины.
*** 3. ЯКОВ ЗАЙКО. Участник демонстрации на улице Институтской 18 февраля. Пожилой человек. Умер от сердечного приступа в метро. Герой Украины.
*** 4. АНТОНИНА ДВОРЯНЕЦ. Участница демонстрации на улице Институтская 18 февраля. Попала в давку в районе метро „Хрещатик“, умерла от сердечной недостаточности. Герой Украины.
*** 5. ЗУРАБ ХУРЦИЯ. Участник демонстрации на улице Институтская 18 февраля 2014 г. Попал в давку в районе метро „Хрещатик“, умер от сердечной недостаточности. Герой Украины».


Точно так же описаны смерти и остальных погибших. Конечно, можно говорить о том, что небесная сотня — это не только те, кто погиб именно на майдане. Небесная сотня — это жертвы революции. А те, кого убили в пьяной драке, — тоже герои? Может, и самоубийцы герои? А ведь даже такие есть. В целом же, если внимательно изучать материалы Елены Лукаш, создается впечатление, что кому-то просто была поставлена задача набрать сотню… Вот и включали в списки любых людей, кто умер примерно в это время (отсюда, возможно, «дата смерти неизвестна»).

«* 8. ВЯЧЕСЛАВ ВОРОНА. Убит в Киеве 9 марта в результате пьяного конфликта в интернет-кафе на пр. Маяковского, 95 на Троещине, убийца задержан, осужден, отбывает наказание. Герой Украины…
12. ВЛАДИМИР НАУМОВ. Его тело обнаружено на Трухановом острове в Киеве 18 февраля, первоначальная версия — самоубийство. По еще одной версии он упал утром 18.02. с пешеходного моста. Есть также версия, что на Трухановом острове он был задушен. 14 февраля он отправился в Киев, а уже 18 нашли его тело. Герой Украины…
21. СЛОБОДЯН ТАРАС. Точная дата смерти неизвестна. По одной версии, примерно в декабре 2013-го, ушел из дома, осенью 2013-го совершил ряд попыток самоубийства, не имел своего места жительства, жил на свалке. По второй версии, его тело нашли в лесу на Сумщине со следами пыток и без кисти руки. По третьей версии, он погиб от потери крови вследствие взрыва. Точной даты смерти нет».


Есть и те, автор исследования отнесла их ко второй группе, кого вообще сложно привязать к событиям в Киеве и само появление этих людей в небесной сотне вызывает недоумение.

«ПОГИБШИЕ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С МАЙДАНОМ, — 4 человека. Дмитрий Чернявский. Владимир Рыбак. Юрий Поправка. Василий Сергиенко. Все они признаны Героями Украины посмертно. Эти люди действительно погибли. Погибли в Корсунь-Шевченковском районе Черкасской области, Славянске, Горловке и Донецке. Почему они стали членами „Небесной сотни“, совершенно непонятно. Нужен был список жертв подлиннее? Помасштабнее?»


Дальше Лукаш рассказывает о третьей группе погибших Героев Украины. 8 человек. Это те, кто погиб от травм. Дмитрий Максимов (минно-взрывная травма), Юрий Вербицкий (труп найден замерзшим вблизи села Гнидын со следами пыток), Артем Мазур (травма головы), Иван Наконечный (травмы тела), Анатолий Нечипоренко (черепно-мозговая травма, проломлен череп), Александр Клитинский (сгорел заживо в Доме профсоюзов на майдане), Владимир Топий (сгорел в доме профсоюзов). Как ни странно, но в большинстве случаев смерть так же, как в предыдущих группах, не подтверждается очевидцами. Даже родные некоторых из погибших не смогли найти соратников погибших, кто бы смог описать последние дни их жизни.


Но восхищение у меня вызвала следующая группа, которую обследовала Елена Лукаш. Это действительно великолепная работа!

Итак, самая большая группа погибших. Тех, причиной смерти которых были огнестрельные ранения. 69 человек. Перечислять всех я не буду. А вот некоторые важные выводы все-таки приведу. Тем более что для читателей «ВО» эти выводы скажут достаточно много.

Елена предоставила информацию о калибрах пуль, которые были использованы для убийства части погибших. Помните сколько проклятий посыпалось на головы бойцов «Беркута» за убийства мирных протестующих? Так вот, достоверно подтверждено, что пулями калибра 7,62х39 было убито 13 человек. Возможно, что к этому числу можно добавить ещё несколько. Ранения навылет не поддаются идентификации.

То есть эти трупы можно с натяжкой «повесить» на «Беркут». У них действительно на вооружении стояли АКМ. Но с другой стороны, автоматы, захваченные в западных областях страны, тоже всплыли на майдане. Таким образом, такой калибр мог применяться обеими сторонами.

Подтвержденными являются и два трупа погибших от другого калибра — 7,62х51. Это снайперские винтовки. Это оружие было только у спецназа СБУ «Альфа» и спецназа ВВ «Омега». Мы помним, что со стороны прокуратуры даже была попытка привлечь к ответственности одного бойца «Омеги». Однако тогда ещё на майдане росли деревья — свидетели бойни, и баллистики доказали, что стрелять этот спецназовец просто не мог. И сразу вспоминаются кадры с грузинскими снайперами, которые пару лет назад вызвали ажиотаж в сети. Кстати, за эту версию говорят и пули калибра 7,64х54 для снайперских винтовок, которых не было на вооружении СпН на Украине.

Дальше совсем грустно для официальной версии гибели небесной сотни. Труп Романа Сеника, убитого пулей Блондо. Помните ту самую «катушку от ниток», которая валит крупного лося или медведя с одного попадания? Ту пулю, которая способна разрушить блок автомобильного мотора. Спецподразделениями, кроме «Альфы», такая пуля не используется. А вот охотникам известна хорошо. Причем в разных вариантах. И точеная и литая. Так кто стрелял Блондо?

И самое страшное для версии о мирных протестующих-ранения дробью и картечью. Три человека убиты именно так. Причем убиты подло. Опять процитирую автора исследования:

«Есть совершенно загадочные смерти. Такие, как гибель СЕРГЕЯ НИГОЯНА. На теле Нигояна были найдены пулевые ранения головы и туловища. В него выпустили заряды из картечи — стреляли в затылок и дважды в область грудной клетки, повредив легкое и сердце. Первоначально спецы утверждали, что стреляли в него со спины с расстояния в три-пять метров. Позже мнение экспертов и следователей изменилось и были обвинены милиционеры».


Я следил на майданом достаточно серьезно. Прямых трансляций тогда было множество, и власти не могли корректировать историю революции. Это происходило позже. Так вот, очень часто в рядах протестующих было видно охотничье оружие и пистолеты. У «Беркута» пистолетов не было точно. А вот подтвержденные убитые из этого оружия, точнее, пулей калибра 9х18, есть.

Объем работы поражает!


Если честно, повторюсь ещё раз, поражает объем работы сделанной Еленой Лукаш. Особенно в условиях, когда материалы и вещественные доказательства тщательно прятались или вообще уничтожались. Я допускаю, что автор исследования могла где-то выдать желаемое за действительное. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Как, впрочем, уверен, что Елена Лукаш обнародовала только часть имеющегося материала. Те материалы, которые подкреплены документами и другими материалами. Понимая то, что резонанс в украинском обществе будет, а значит, найдутся активисты, патриоты, ветераны ООС и прочие радетели за Украину, коих сейчас там расплодилось великое множество, которые напишут заявление в СБУ, в прокуратуру, в суд, чтобы наказали врага незалежной по полной программе, Лукаш обнародовала только железобетонные факты.

Революция, которая изначально построена на лжи, на предательстве своих же, трещит по швам. «Протекать» начинает в самых разных местах. И даже самые упоротые радикалы начинают задумываться. Правда! А для большинства эта правда давно существовала, но в виде «а может я ошибаюсь, другие-то говорят, что все было так, как говорит телевизор».

Романтизм революции вдруг оказался подлостью в отношении тех, кто был в первых рядах. Интересно, могут ли власти объяснить подросшим «онижедетям», которые захотят спросить с них за смерти своих друзей на майдане и Донбассе, почему это произошло? «Онижедети» теперь чаще всего «онижеветераныООС». Уже не романтики, а убийцы с оружием…
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    28 ноября 2019 05:56
    Очень жаль, что таких смелых людей, как эта Лукаш, на Украине меньшество.
    1. -14
      28 ноября 2019 06:34
      Цитата: валерий валерий
      Очень жаль, что таких смелых людей, как эта Лукаш, на Украине меньшество.

      не...это пропаганда такая... как сказал там один "какойтописатель"..примерно так : на самом деле,всё не так как кажется" то ли Экзюпери, то ли Сократ, то ли Ежи Лец....неважно...важен смысл.
      1. +3
        28 ноября 2019 11:17
        Цитата: Аэродромный
        не...это пропаганда такая...

        Прекрасно, когда пропагандируются факты, а не фейки.
        1. +6
          28 ноября 2019 11:28
          Было бы неплохо приносить к мемориалу небесной сотни поминальные открытки "Спи герой, погибший от ледокаина (ДТП, разборки)."
          1. +2
            28 ноября 2019 18:58
            А та ,что погибла от ледокаина,оказывается(это из рассказа Лукаш на украинец.тв) эта дивчина была больной.Родители отправили её на майдан ,она помогала готовить еду(при этом больная гепатитом),исполняла и некоторые другие услуги на майдане.После окончания майдана,её отправляли домой(где-то в западную).Но она не захотела и осталась,снова готовила еду тем,кто остался на майдане.В марте месяце, открывая банку консервы,порезала руку ,но ничего не делала и у неё началось сильное воспаление (или заражение).Вот тогда она и обратилась к доктору майдана.Он ей и уколол ледокаин,а у неё ,видно ,была аллергия на него,но скорее всего она этого и не знала( у неё была какая то болезнь головы).Так вот и умерла почти сразу! Всё это конечно ужасно!!!Ё
            1. +6
              29 ноября 2019 07:58
              Фейковая страна, фейковые герои, промытые мозги. А в итоге предательство целого народа ради фейковых ценностей. Предательство России ради ценностей США! Так и дальше держать, шумеры!
              1. +2
                29 ноября 2019 10:49
                За РОШЕН Вальцмана отдали жизни...И вяликия Херои Семикотловой Армии Вальцмана тоже за РОШЕН легли (как попало) на ДОНБАССЕ.
              2. 0
                30 ноября 2019 23:41
                Этим майданом, ещё потомков ,, шумеров,, попрекать будут исмеяться.. лет так 200-300.. доскакались, рагули-)
          2. 0
            1 декабря 2019 23:09
            Запаскудили самый центр Киева.
            Впрочем, место нехорошее:
            - в 1945-м там массово повесили фашистских песттупников.
            - в 1989-м обвалился портик главпостамта и убил-ранил много людей
            - в 204-м домайданиились.
    2. +15
      28 ноября 2019 07:00
      "Очень жаль, что таких смелых людей, как эта Лукаш, на Украине меньшество."

      Зато страдающих умственной недостаточностью, как Ольга Бура (номер 1 в майданном списке героев украины), становится всё больше и больше.
    3. 0
      28 ноября 2019 08:27
      К стати очень
    4. 0
      28 ноября 2019 08:31
      Цитата: валерий валерий
      Очень жаль, что таких смелых людей, как эта Лукаш, на Украине меньшество.

      Жаль, что у нее не хватило мужества взять власть из "слабых рук" Януковича и не навести порядок в стране, хотя, будучи министром юстиции, она отлично знала обстановку в стране и видимо здраво оценивала свои возможности.
      1. +15
        28 ноября 2019 10:51
        Цитата: svp67
        Жаль, что у нее не хватило мужества взять власть из "слабых рук" Януковича и не навести порядок в стране, хотя, будучи министром юстиции, она отлично знала обстановку в стране и видимо здраво оценивала свои возможности.

        кто бы ей дал, эту власть?
        президент и тот бежал, как заяц...

        Елена и так очень мужественная женщина-пошла против СИСТЕМЫ, системы, которая несогласных просто убивает, как Бузину. ТАКОЕ вылить на головы майданщиков-это что-то. hi

        Искренне восхищаюсь ей.
        1. +1
          29 ноября 2019 05:54
          Цитата: Ольгович
          ТАКОЕ вылить на головы майданщиков-это что-то.

          Это так. Намго интересней смотреть видео как она "сажает в лужу" людей пытающихся вновь возбудить на неё уголовное дело. Полчаса полного позора и не компетенции... Хотя чего ожидать от таких "пламенных рэволюционеров"
      2. +2
        28 ноября 2019 14:49
        К счастью, такие как она не взяли и не смогут взять власть на украине. Умный враг нам ни к чему. Вышиваночники во главе украины куда лучше. request
      3. +4
        29 ноября 2019 08:15
        что у нее не хватило мужества взять власть .........власть берётся тремя "китами" всяких переворотов, БАБЛОМ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДОЙ И ЦЕРБЕРАМИ . ни того ни другого ни третьего у ней априори быть не могло
  2. +15
    28 ноября 2019 06:01
    построена на лжи, на предательстве
    "Небесная сотня" сокращается до десятка- двух, майданутых !
    поражает объем работы сделанной Еленой Лукаш.

    Молодец Елена ! hi
    1. +16
      28 ноября 2019 06:19
      Складывается общая картина, что в бойне было основным не противостояние майданутых и "Беркута", а противостояние майданутых с другими маданутыми, подогретое провокаторами-снайперами.
      1. +12
        28 ноября 2019 06:37
        Кукловодам была нужна кровь ! А далее по накатанному сценарию....
        1. +6
          28 ноября 2019 07:31
          Володь hi а хрен ли толку? правда есть, но войну на Донбассе это не остановит и режим не поменяет. нас слышать не хотят и точка!
          1. +2
            28 ноября 2019 09:12
            Цитата: роман66
            слышать не хотят

            Рома hi Разговор с ними, это диалог глухого со слепым...
      2. +4
        28 ноября 2019 10:20
        Цитата: bessmertniy
        а противостояние майданутых с другими маданутыми, подогретое провокаторами-снайперами.

        Эта методика имела место во всех "майданах", как в Югославии, Грузии, Белом доме, Египте и конечно в Киеве.
        1. 0
          28 ноября 2019 15:45
          Цитата: tihonmarine
          Эта методика имела место во всех "майданах"

          Добавьте Москву . При штурме Белого дома ..
          1. 0
            28 ноября 2019 16:12
            Цитата: 30 вис
            При штурме Белого дома .

            Я тоже это и написал. На нас они тоже опробовали "Теорию управляемого хаоса". Не зря они создали в 1984 году институт междисциплинарных исследований Санта — Фе, который и специализируется на теории хаоса.
        2. +1
          29 ноября 2019 04:33
          Цитата: tihonmarine
          Эта методика имела место во всех "майданах", как в Югославии, Грузии, Белом доме, Египте и конечно в Киеве.

          еще давно при попытке свержения Уго Чавеса в Венесуэле присутствовали снайпера, стреляющие в обе стороны, правда тогда попытка сорвалась
          1. 0
            29 ноября 2019 08:18
            Цитата: САША СТАРЫЙ
            присутствовали снайпера, стреляющие в обе стороны, правда тогда попытка сорвалась

            А в выше перечисленных странах не сорвалось.
    2. 0
      28 ноября 2019 10:53
      Цитата: Uncle Lee
      "Небесная сотня" сокращается до десятка- двух, майданутых !

      которых, учитывая расследование, тоже убили, скорее всего, "свои"
      Цитата: Uncle Lee
      Молодец Елена !

      Согласен hi
  3. +12
    28 ноября 2019 06:09
    Уже одно слово украина ассоциируется с обманом, нету уже такой страны.
    1. +1
      28 ноября 2019 08:30
      А с другой стороны, жаль страну! Какой она стала!
    2. +2
      28 ноября 2019 13:39
      Очень правильный вывод! Вспомним, что за сброд стоял на майдане, куда ни глянь, упоротая молодёжь, и бомжеподопные граждане..... . И лишь иногда, можно было увидеть инструкторов майдана, неплохо одетых людей с сосредоточенными лицами..... . Впрочем, это уже история, укропчики надели кастрюли на свои бошки надолго, если не навсегда......
    3. +2
      28 ноября 2019 16:16
      Цитата: Andrei Gurov
      Уже одно слово украина ассоциируется с обманом, нету уже такой страны.

      Печально, но но здесь с Вами полностью согласен.
  4. +12
    28 ноября 2019 06:44
    Действительно смелая женщина нанесла мощный удар в пах не только правящей верхушке, но и всей майданной Украине. Вот теперь чешут репу, как выкручиваться из этой ситуации. Ведь "слово не воробей..." тем более в наш век продвинутых технологий и СМИ и на "фейковую" новость не спишешь.
    1. +5
      28 ноября 2019 10:53
      Цитата: rotmistr60
      нанесла мощный удар в пах не только правящей верхушке, но и всей майданной Украине.

      После хорошего удара терпила на ногах не стоит. Что-то изменилось в стане бандеровцев? Нет. Плевать им на это "шило из мешка". Вятрович новый миф придумает. Не стоит обольщаться. Комариный укус, пусть и неприятный, погоду не поменяет. У одних "героев" отнимут, другим присвоят. Что с того? Вот когда Билецкого с Ярошем "закроют", Авакова снимут, тогда лучик надежды на изменения к лучшему блеснет.
      1. 0
        29 ноября 2019 10:52
        Зачем пешек перечисляешь а Преступных Руководителей не берешь в счет?
        1. 0
          29 ноября 2019 12:34
          Цитата: Alex Nevs
          Зачем пешек перечисляешь а Преступных Руководителей не берешь в счет?

          Для начала предлагаю быть вежливыми друг к другу. Перечисленные мной лица не совсем пешки, но достаточно знаковые фигуры, чтобы было возможно судить о каких-то переменах в управлении Украиной. При этом я не говорю, что это перечень исчерпывающий. Можно и других подобных подключить. Суть то в том, чтобы свои намерения не только устно проговаривать, но и реальным делом подкреплять. Хотя сегодня и устно вся команда Зе с разной скоростью и энтузиазмом идет по стопам Порошенко. Если кукловод не поменялся, то замена фамилий кукол на нитках решающей роли не имеет.
    2. +3
      29 ноября 2019 07:55
      Действительно смелая женщина нанесла мощный удар в пах ........это не удар в пах, а сотрясание воздуха на одном из отмороженом какнале ТВУ. удар в пах это когда собранные материалы рассматриваются в суде, по итогам которого выносится вердикт и не важно в чью пользу, но это определённо резонанс, а это , крик не только в пустоте, в вакууме
      Вот теперь чешут репу, как выкручиваться ......ни кто там в на территории У ни чего чесать не будут, потому как те кто у кормушки похожи на наглого колхозного вора который смотря на сторожа в нагляк продолжает набивать мешки колхозным добром
  5. +15
    28 ноября 2019 06:45
    Да, сегодня она молодец..... Но вся эта нечисть, что сегодня рулит Украиной произрастала и процветала в те времена, когда она была при власти и возможностях воздействия на рост бандеровщины в стране. Как минимум десять лет активисты майдана готовились соседними странами. Она, как министр юстиции, как не последнее лицо в администрации президента, не знала об этом? И это с мужем руководителем внешней разведки страны? Так что вся сегодняшняя мерзость в стране поднялась не без её участия. К сожалению...
    1. +4
      28 ноября 2019 10:21
      Цитата: Den717
      Да, сегодня она молодец...

      Но жизнь её сейчас в опасности.
      1. +7
        28 ноября 2019 10:47
        Цитата: tihonmarine
        Но жизнь её сейчас в опасности.

        Мы все кузнецы своего счастья, и причины своих несчастий. Она выбрала свою дорогу. Даст Бог, преодолеет. По-человечески я ей сочувствую, как гражданин своей страны скажу, что они достойны своих несчастий и должны испить эту чашу до самого донышка. Пока исцеление этой страны, на мой взгляд, не имеет предпосылок. Жалость, в данном случае, по отношению к ним вредна. ИМХО
      2. +1
        29 ноября 2019 08:25
        Но жизнь её сейчас в опасности......... нет ни какой опасности для её жизни , и не было ни когда, МУЖ ЦЕЛЫЙ ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ, а это означает то что жизнь болтливой супруги он вполне выторговал у западных кукловодов в обмен на молчание кто конкретно финансировал этот бардак вна У, с именами и фамилиями, так что за неё не переживай
  6. +23
    28 ноября 2019 06:47
    О чём тут говорить ? Лично я при словах : "национальный герой Украины" , "национальный герой Литвы"- испытываю чувство омерзения к сказанному ! Кроме "укромайдана", можно назвать ещё схожее событие : "Вильнюсские события -91", происходящие в январе 1991 года... Тогда обвинили (и до сих пор литовские власти обвиняют...) советские войска, вильнюсский ОМОН в смерти "мирных граждан-защитников телебашни" ! Многие из погибших были поражены охотничьими пулями ,пулями "мосинских" винтовок ...Такого оружия ,по понятным причинам, не было ни у советских солдат, ни у омоновцев...но,зато оно было у литовских боевиков,засевших в "телебашне"! Более того, ранения были нанесены в спину или с верху ! (как известно,боевики были позади "живого ограждения" из "мирных" граждан...). На литовском телевидении "пострадавшие от танков" рассказывали,как танки наезжали им на ноги и "крутились "на ногах... belay Причём , в студию они заходили и выходили не хромая ! И ,по прежнему, литовские "высшие чины" обвиняют Россию в "вильнюсском преступлении",прекрасно осознавая лживость этих обвинений ! В чём-то есть схожесть "вильнюсских событий" и "укромайдана" ...особливо, по части лживого (и ложного...) освещения событий... Невольно думается ,что это неспроста,особенно, после недавних сообщений об укреплении "смычки" антироссийской направленности между Украиной и Прибалтикой...
    1. +2
      28 ноября 2019 07:36
      Цитата: Nikolaevich I
      "национальный герой Украины" , "национальный герой Литвы"- испытываю чувство

      Была Великая страна, Есть и остаются настоящие ГЕРОИ, отмеченные или нет заслуженной наградой!
      Теперь хотят создать подмену нашему великому ОБЩЕМУ прошлому!
      1. +3
        28 ноября 2019 09:26
        Цитата: rocket757
        Теперь хотят создать подмену нашему великому ОБЩЕМУ прошлому!

        Я понимаю,что вы хотите сказать...но что ж делать ....подмену действительно создают,используя ,иной раз, и весьма мощные ресурсы ! Теперь ,бандеровцы, гитлеровские приспешники из дивизии "Галичина"-"национальные герои Украины"... бойцы "вспомогательных СС" прибалтийских стран, "лесные братья"- "национальные герои Эстонии,Литвы,Латвии..."
        1. +1
          28 ноября 2019 10:01
          Цитата: Nikolaevich I
          весьма мощные ресурсы

          а никакие ресурсы не могут работать вечно! лживое государство и херои у них такие же.
      2. +3
        28 ноября 2019 12:15
        Цитата: rocket757
        Теперь хотят создать подмену нашему великому ОБЩЕМУ прошлому!

        Из Героев делают убийц, а убийц возносят в герои. Ещё за тысячу лет до Рождества Христова и до конца 20 века было наооборот.
    2. 0
      28 ноября 2019 08:35
      Честно говоря, мне это кажется весьма не практично, крутиться на ногах! Как? Зачем??
      1. +5
        28 ноября 2019 09:17
        Цитата: intj_says
        Честно говоря, мне это кажется весьма не практично, крутиться на ногах! Как? Зачем??

        Я приведу фрагмент из статьи :"Вильнюсская трагедия(часть 2)/территория истории " На вышеупомянутой телепередаче у Николаева присутствовал ещё один защитник телебашни по фамилии Сакалаускас. Он поведал, что его ногу переехал танк. Но, как я заметил, в студию он явился практически не хромая. Если бы 40-тонный танк наехал хотя бы на ступню Сакалаускаса, то от неё осталось бы только кровавое месиво.

        В этой связи мне вспомнилась одна женщина из Литвы, которая рассказывала, как у телебашни советский танк наехал на ее ноги и несколько раз развернулся на них (?!). «Я лежала на асфальте, по мне ездил танк, но я была счастлива, что умираю за независимость...». При этом она тоже не хромала. Видимо, в Литве уже в 1991 г были хирурги, способные творить чудеса.
        1. +3
          28 ноября 2019 09:59
          Цитата: Nikolaevich I
          Я приведу фрагмент из статьи :"Вильнюсская трагедия

          Строят они свою самостийность, гидность и ещё чего то там на ЛЖИ. Это кому то помогало существовать успешно и долго? Временщики "затаряться" по полной и сд - д -линяют, а те кто безумно следовал за ними, будут это всё расхлёбывать.
          Просто очередные, такие же как было уже не раз.
        2. +2
          28 ноября 2019 10:38
          Цитата: Nikolaevich I
          «Я лежала на асфальте, по мне ездил танк, но я была счастлива, что умираю за независимость...». При этом она тоже не хромала. Видимо, в Литве уже в 1991 г были хирурги, способные творить чудеса.

          Советские танки были резиновые надувные.
        3. 0
          29 ноября 2019 10:54
          А они умолчали что у них еще по Две! ноги отросли
    3. +1
      28 ноября 2019 10:25
      Цитата: Nikolaevich I
      Невольно думается ,что это неспроста,особенно, после недавних сообщений об укреплении "смычки" антироссийской направленности между Украиной и Прибалтикой.

      У рабов как из истари заведено, один и тот же надсмотрщик с палкой.
    4. +2
      28 ноября 2019 13:18
      <<танки наезжали им на ноги и "крутились" по ногам>> Причём специально прямо по мозоли.
  7. +5
    28 ноября 2019 07:00
    Все это лишь доказывает, как используя ошибки власти (а их и у нас не мало) можно разогреть толпу и устроить вакханалию. Что может сделать власть не давать повода, но не воровать она не может, наказывать виновных, так они же свои (те же Сердюков с Васильевой, ну или Минц) Так что же получается власть сама себе копакет могилу, нужна только сила которая ее столкнет туда. кстати пенсионным грабежом Путин расширил яму до самых пяток.
  8. +5
    28 ноября 2019 07:10
    Может немного не в тему-во время штурма Парламента по альфовцам и защитникам"белого дома" стреляли неизвестные снайпера.Уже тогда была предпринята попытка организовать в РФ "майдан",точнее ГРАЖДАНСКУЮ войну.
    ЕБН не стал проводить расследование...
    1. +1
      28 ноября 2019 10:29
      Цитата: knn54
      во время штурма Парламента по альфовцам и защитникам"белого дома" стреляли неизвестные снайпера.

      Так ли уж и неизвестные ? Имеется много свидетельств об этих преступниках.
    2. +2
      28 ноября 2019 14:45
      По московским зевакам октября 1993 "неизвестные снайперы( из района американского посольства?!)" тоже ж "работали"-им, как и на "евромайдане"-2014, необходимо было настрелять "критическое число" трупов именно что-"мирняка"!

      В Киеве и области, ещё до провокации со "звирячим побыттям( зверским избиением) анижедетей( кстати, некоторые те якобы пострадавшие, заранее, "для картинки", облитые свиной кровью и выскочившие потом "под видеокамеры", "избитые онижедети-студенты" оказались глубоко недетского, и даже нестуденческого, возраста-годков 40-45, с польскими документами и "типа журналисты") и убийства армянского фашинацика Нигояна( а следом за ним, когда желаемого "международного резонанса" не удалось достичь, то и "соседнего"-белорусского нациста Жизневского, но с тем же "нулевым эффектом", и тогда кураторы "евромайдана" поняли, что для "разогрева майданного лохтората и мировой общественности" необходимо предъявить толпе гораздо больше "жертв диктаторского режима"-единичными убийствами, как в Москве-1991, уже не обойтись!), "активисты майдана" пытались по подложным документам похитить из моргов какие-нибудь трупы подростков и только бдительность и несговорчивости врачебного персонала позволила пресечь эту гнусную подготовку провокации со "зверским убийством детей"!

      Лукаш, конечно, молодец сейчас, когда бенифициары майдана её гнобят не по-децки-"нападение-это лучшая защита!", но она из той же команды "безальтернативных евроинтеграторов" Януковича-Азарова, которая своим антинародным и антигосударственным( без спросу своих избирателей-большинства украинского населения!!!) курсом на "ассоциацию" с "ОбщеЕвропой" и привела к киевскому "евромайдану"( под кураторством "общечеловеков" вылившемуся в госпереворот и открытую оккупацию Украины американцами и их холуями-галицайскими бандеронацистами)!
      Лукаш явно "почувствовала ветер перемен" и теперь старается "бежать впереди паровоза(( в нашем случае "локомотив"-это нынешний "серый кардинал" пан Беня, который тоже, уже, по плачевной украинской ситуации, "побачыв смажэного вовка( увидел жареного волка=русскому "жареный петух клюнул") и прагматично "переобувается в прыжке"!))!
  9. +2
    28 ноября 2019 07:33
    Правда! А для большинства эта правда давно существовала, но в виде «а может я ошибаюсь, другие-то говорят, что все было так, как говорит телевизор».

    Протекает, вылазит, прорвется!!! Это они про ПРАВДУ???
    Она нужна там, где думают или могут задуматься ... кастрюли на голове мешают, да ещё и попрыгушечки взболтали всё так как надо!
    Мавр уже сделал своё дело, теперь его можно и по пинать!!! Тоже занятие завлекательное.
    Посмотрим, сколько времени для осознания трагедии и обмана понадобится ... эт если осознают!
    1. +7
      28 ноября 2019 10:32
      Цитата: rocket757
      эт если осознают!

      осознание придет, если эту правду по ящику рассказывать.
      1. +2
        28 ноября 2019 10:36
        Цитата: Silvestr
        осознание придет, если эту правду по ящику рассказывать.

        Это да, ящик это тоже СИЛА! Правящие это давно поняли и пользуются.
        1. +6
          28 ноября 2019 10:37
          Цитата: rocket757
          Это да, ящик это тоже СИЛА!

          как минимум 50% его смотрят, хотя недавно Симоньян заявила. что ТВ ежегодно теряет 1 млн зрителей и все больше людей уходят в сеть
          1. +2
            28 ноября 2019 10:43
            Цитата: Silvestr
            как минимум 50% его смотрят, хотя недавно Симоньян заявила. что ТВ ежегодно теряет 1 млн зрителей и все больше людей уходят в сеть

            Не везде ещё люди обособились окончательно.
            Конечно инет предоставляет много возможностей, которых у ТВ просто нет. Но наш консерватизм, привычки не позволяют отказаться от всего что привычно и любимо!
            Новости по телеку смотрю, радио слушаю ... особенно когда хочется, как бы, ОТДОХНУТЬ и в дороге конечно. Не я один такой, наверняка.
  10. +6
    28 ноября 2019 07:33
    Во всех этих майданах меня поражает только одно, каким образом на Украине появились националистические вооружённые формирования, которые до сих пор действуют параллельно государственным структурам.
    =========================================================
    А в целом мне гораздо интереснее события 1993 года в России: подписание договора о поставках обогащённого урана в США, организация первого импичмента ЕБН, расстрел Белого дома и гибель 140 граждан (по официальным данным)...
    Этот громоотвод в виде Украины осточертел, как и польско-прибалтийско-грузинский...Есть ещё массовые убийства русских в бывших союзных республиках...
  11. +3
    28 ноября 2019 07:44
    Отличная статья, отличный материал.
    А теперь, если с умом подойти к таким данным - можно и "антимайдан" мутить. Вполне. Главное, что бы Елену на "приземлили".
  12. +3
    28 ноября 2019 07:50
    Днями ранее на antifashist.com полностью было выступление Лукаш.Да,уж,было за что властям Украины прессовать эту женщину!
    Держись Елена,все прогрессивное человечество с тобой!
  13. +1
    28 ноября 2019 08:19
    Просто ради увеличения хаоса. Нравится некоторым. Вот разумные люди взялись за дело. Я не удивлюсь, что там всем на свои же законы наплевать и органы сами, неообосновано, будут противостоять процессам расследования.
  14. 0
    28 ноября 2019 08:55
    Если америкосы носили на мудан мешками зеленые и корзинами печенье,если западосы смачно плюнули на подписаные свои-же гарантии 21 февраля,то хоть гром с ясного неба -в упор не будут слышать и видеть убийства,расстрелы и сожжения людей в укроколонии.
  15. +4
    28 ноября 2019 09:19
    Историю пишут победители. Эти все факты не заинтересуют ни "мировое сообщество", ни медиаимперии, ни самих граждан Украины.
    Можно целый абзац исписать только видами преступлений киевского режима. Но это не интересно даже Кремлю.
    "Большой привет" всем, кто любит цитировать глупую фразу про "силу в правде". Сила - она в Силе. Выпусти Лукаш даже в ГА ООН - одни "демонстративно покинут зал", другие будут вежливо зевать.

    Интереснее вопросы: кто блокировал действия силовиков, кто пустил "Альфу" по следу президента Януковича и пр... И гораздо интереснее: сколько таких "спящих блокираторов" в структурах РФ?
    Ну, про это Лукаш и отечественные "бесогоны" говорить не будут. bully
  16. 0
    28 ноября 2019 10:08
    Я просто поражаюсь,насколько автор не уважает тех,для кого он написал эту статью.Он вставил в длинющий текст аж две фотографии этой,легендарной Елены Лукаш.Но не удосужился вставить ссылку на видео того события,которое он восхваляет на целой странице печатного текста.Ссылку можно было дать людям?
  17. +3
    28 ноября 2019 10:30
    если со всей серьезностью и объективностью расследовать Майдан, то возникнут вопросы к его отцам. в т.ч. и Порошенко. Этого он очень боится. Ведь могут и на дыбу их всех поднять, крушение идеалов вещь серьезная
  18. 0
    28 ноября 2019 10:41
    Вполне заслуженные герои майдана. Какая страна, такие и герои.
    1. -3
      28 ноября 2019 11:17
      Цитата: aleks.29ru
      Какая страна, такие и герои.


      Надеюсь, хотя бы у вас не возникает вопросов, за что вас не любят на Украине? smile
      1. -2
        28 ноября 2019 13:45
        На Украине любят только деньги и воровство. Больше ничего!
  19. 0
    28 ноября 2019 10:43
    Для нас это аргументы. Для огромной массы цеевропейцев, для которых с начала 20 века во всём виноваты "кляты москали" это всё враки врагов Украины. Ну вот хоть ты тресни.
    1. +2
      28 ноября 2019 11:55
      Для всех здравомыслящих людей подобная информация-серьезные доводы.. Хотя все это было ясно и в 2014 году любому, кто имел глаза, уши и мозг более чем с одной извилиной. А для большинства пустоголовых , что в России , что в Украине, благодаря пропаганде, вылепили врагов из соседей. Чему очень способствовали действия мерзавцев у власти, что там, что там.
  20. +1
    28 ноября 2019 11:48
    Вообще правительство Н, Азарова было крайним в Украине, которое действительно работало, отдавало отчет в своих действиях и состояло из специалистов в своих областях и Е.Лукаш тому яркое подтверждение.. По сравнению с нынешней бестолочью они просто гиганты мыслительного процесса
  21. +1
    28 ноября 2019 12:49
    Настоящий лозунг " Революции Гнидности" :
    " подлость, ложь и пафосные речи".))
  22. 0
    28 ноября 2019 13:35
    История повторяется - такой же фарс, как и в СССР в 1991 году. Там тоже дали Героев СССР троим погибшим сторонникам Ельцина неизвестно за что: забрались на БМП и стали закрывать смотровые щели, пытаясь забраться внутрь.
  23. +1
    28 ноября 2019 13:53
    Цитата: Nikolaevich I
    Цитата: intj_says
    Честно говоря, мне это кажется весьма не практично, крутиться на ногах! Как? Зачем??

    Я приведу фрагмент из статьи :"Вильнюсская трагедия(часть 2)/территория истории " На вышеупомянутой телепередаче у Николаева присутствовал ещё один защитник телебашни по фамилии Сакалаускас. Он поведал, что его ногу переехал танк. Но, как я заметил, в студию он явился практически не хромая. Если бы 40-тонный танк наехал хотя бы на ступню Сакалаускаса, то от неё осталось бы только кровавое месиво.

    В этой связи мне вспомнилась одна женщина из Литвы, которая рассказывала, как у телебашни советский танк наехал на ее ноги и несколько раз развернулся на них (?!). «Я лежала на асфальте, по мне ездил танк, но я была счастлива, что умираю за независимость...». При этом она тоже не хромала. Видимо, в Литве уже в 1991 г были хирурги, способные творить чудеса.

    До икоты напомнило 90 летнюю бабулю за которой два квартала гнался по Тбилиси десантник с саперной лопаткой!
    1. 0
      28 ноября 2019 21:58
      "Видимо, в Литве уже в 1991 г. были хирурги, способные творить чудеса."

      Ну и чего удивляться-то? Это же не в "Московии стекломой пить"- наука не стоит на месте. В "ДАПе" "киборг" свою ногу в "РД" носил, за это ему "П.А.П" мяч футбольный подарил. Что-то по УКРОСМИ "проскальзывало", ногу присобачили, где -то в Высшей лиге играть будет- (для футбола ничего не изменится). Со Слипаком нехорошо получилось. Снайпер-то хотел из него хорошего тенора сделать, метил в "пах", в голову угодил. Извините- за 5 лет "нашего освобождения"- у меня преобладает "черный юмор".
  24. 0
    28 ноября 2019 14:46
    "на которую объявляли международный розыск"?? которую объявляли в розыск?? я не придираюсь, просто бросилось в глаза
  25. 0
    28 ноября 2019 15:11
    Цепь оранжевых революций показало наличие технологии управления массами, минуя законность своих действий. Ну противоядие таким технологиям должны уже существовать??. Мадуро пока держится. Спецслужбы должны ключик подобрать. Или все финансиорвание решает, у кого больше.
  26. +2
    28 ноября 2019 15:58
    Думаете, что выступление Елены Лукаш будет транслироваться по украинским каналам СМИ? Я сильно сомневаюсь. Некогда этим заниматься украинскому государству. Сейчас украинский народ, как стадо, ведут на всеобщую стрижку шерсти, а потом поведут на убой. Всё нормально и предсказуемо, чтоб не было внутренних эксцессов.
  27. +1
    28 ноября 2019 17:02
    *** 2. СЕРГЕЙ ДИДЫЧ. Убит майдановцем Леонидом Бибиком, который ... насмерть раздавил Сергея Дидыча грузовиком. Судья Печерского районного суда Шапутько освободила от ответственности Леонида Бибика, несмотря на то, что Дидыч полностью признал свою вину, но по закону об амнистии майдана он был освобожден от уголовной ответственности.
    Очень надеюсь, что это ошибка при наборе текста (должно быть ...не смотря на то, что он/тот полностью признал свою вину), или же перепутали местами фрагменты текста при копи-пастинге.
    Что ни в коей мере не умаляет значения поступка и важности представленного материала Елены Лукаш.
  28. 0
    28 ноября 2019 17:13
    Брехня, т.е. враньё есть государственная политика "укрийны" начиная с 1991 года. Как сказал какой-то умный, не помню кто, " ... соврёшь в малом, соврёшь и в большом ... ". А она -укробрехня, нарастает как снежный ком .
    1. +1
      28 ноября 2019 18:14
      Это вы точно подметили, вся история проекта "Украина" - сплошная ложь, мифы и клевета.
  29. 0
    28 ноября 2019 18:12
    Все эти сведения известны давно, например, журналист Максим Равреба писал. Но он в эмиграции и его информацию "замотали". А Елена Лукаш молодец, выступила в удачный момент, и так, чтобы не замели под ковер.
    1. Комментарий был удален.
  30. +1
    28 ноября 2019 21:00
    Ааа,у свидомитов дупы затрещали. laughing
  31. +1
    28 ноября 2019 21:41
    Она действительно не "юрило". Она очень грамотный юрист!!! Всегда нравилось читать её статьи и комментарии. Боюсь представить, т.н. "брейн ринг" её и "Ю...ика". Она бы не пришла-не её уровень с "алкашами разбираться". Очень "характерная женщина". Уважаю!!!
  32. +1
    28 ноября 2019 21:53
    Ну да, раскопала правду. А что она изменит?! Как ходили в кастрюлях, так и будут ходить. Там более двадцать пяти лет подменяли истину. Теперь у них чёрное это белое, и ни кто их в этом не переубедит. Великая нация же, моря копает, горы насыпает ну и далее по списку.
  33. -1
    28 ноября 2019 22:10
    А вот и видос
  34. +2
    28 ноября 2019 22:23
    Нашли сенсацию и "героическую женщину" winked ! Вся эта информация давно известна и не скрывалась, достаточно было просто зайти на википедию и прочитать обстоятельства смерти данных персонажей
  35. +1
    28 ноября 2019 22:33
    В действительности всё было совсем не так, как на самом деле! Цитирую себя)
  36. +1
    29 ноября 2019 08:35
    сотрясание воздуха..... потому возникает несколько вопросов, почему собранный материал не лежит в гаагском трибунале а излагается на каком то идиотском канале ТВУ? второй вопрос, почему семейка имея такой мощный потенциал и связи не собрала материал про конкретные имена и фамилии кукловодов и исполнителей этого бардака, а решила что присвоенные незаконно звания и почёты главнее?.....короче, сотрясание воздуха
  37. +1
    29 ноября 2019 09:50
    Да пофиг властям Украины и западным политикам на эти факты.Они всё прекрасно знают-для чего и кем был срежиссирован майдан.Задача была сделать из Украины антиРоссию.Задача выполнена... А эти...так..разменочный материал
  38. 0
    29 ноября 2019 14:21
    "... не так проста, как кажется после взгляда на фото или телеэкран."
    Да она и на фото и на телеэкране совсем не выглядит простой.
  39. 0
    29 ноября 2019 14:38
    Отчаянная женщина. Достойна уважения. Дай Бог ей здоровья и многих лет жизни!
    Полагаю, ее критики...почему раньше не выступила... прочли невнимательно фразу автора статьи. А именно,- Женщина, которую пять лет безуспешно пытались упрятать в тюрьму, на которую объявляли международный розыск, ради которой СБУ даже вполне открыто послало суд туда, куда обычно посылают друг друга пьяницы и очень невоспитанные люди (я имею в виду отказ СБУ выпустить Лукаш даже после решения суда и уплаты залога)...
    Не до выхода в эфир было, тут бы от СБУ отбиться.
  40. 0
    29 ноября 2019 19:30
    В Папуасии паника!Хватай мешки,вокзал отходит!
  41. 0
    30 ноября 2019 03:25
    Давняя фигня. Автор правильно вспомнил, что первым делом после отстрелов - начали пилить деревья на Институтской - именно потому что в них пули, а по ним видно, откуда стреляли. Что уже весело - вы верите, что снайпера в украинской альфе настолько косые, что вместо работы по целям деревья отстреливали?! А вот Пашинские так именно что могли - какой он вам снайпер... Опять же - нахрена снайперу Беркута или Альфы убивать бандерлога в кастрюле и с сосновой рейкой в руках? Если кто и представляет опасность - то это те, кто на площади комстрячил коктейли Молотова - хрен ли сложного воткнуть БЗТ в канистру?! И все, кидаться мартышки будут не коктейлями, а калом. Опять же стрелков много убили? Их что, не видно было? Спецназу Альфы? Есть среди "негейской скотни" хоть один труп со стволом? А стволы у них были
  42. 0
    1 декабря 2019 22:46
    то,что "небесная сотня"- сплошь убогие, а НИКОГО НА СЦЕНЕ снайпер не снял, доказывает: всё это -убогая инсценировка. Для рядового снайпера убрать всю эту нечисть подстреателей было бы делом минуты.
    А в РФ не хотят задуматься:
    почему:
    1. признали путчистов, захвативших власть?
    2. не объяснили подло свергнутому и законному до середины 2015-го президенту Януковичу, не яйца высиживать надо, а просить помощи в восстановлении законной власти?
    3. не объяснили что делать дохлому и бездейственному ««Комитета спасения Украины»?
    4. мало что делая надоели всех бесконечными дурацкими брех шоу по всем федеральным тв-каналам?
    5. не отреагировали на шабаши и погромы у посольства и консульств …
  43. 0
    4 декабря 2019 15:29
    Пули калибра 7,62х39.
    Литые Блондо.
    Дальше не читаем.
    Уровень экспертизма зашкаливает.