Письмо Макрона Путину по предложению о ракетах вызвало раздражение в НАТО

71
Письмо Макрона Путину по предложению о ракетах вызвало раздражение в НАТО

Европейская пресса узнала о том, что президент Франции Эммануэль Макрон направил письмо Владимиру Путину. Письмо это касается инициативы российского президента по поводу моратория на размещение в Европе ракет средней и меньшей дальности.

Письмо Эммануэля Макрона стало ответом на послание российского лидера, в котором тот ранее обратился к главам европейских и азиатских государств. Владимир Путин отметил, что после выхода США из ДРСМД было бы важным сосредоточиться на сохранении картины безопасности, которую договор поддерживал с конца 1980-х годов. Эта картина могла бы вырисовываться, если совместно отказаться от размещения ракет и ракетных систем, которые запрещал заключённый СССР и США в своё время договор.



Эммануэль Макрон получение письма подтвердил и в своём ответе, как пишет европейская пресса, отметил, что предложение Владимира Путина достойно внимания.

Примечательно, что сам ответ со стороны Макрона российскому президенту вызвал раздражение в НАТО. Дело в том, что в альянсе ранее так же подтвердили получение письма из Кремля, но, по сути, идею Владимира Путина проигнорировали, отметив её как «не заслуживающую доверия».

Фактически в НАТО подтвердили, что готовы на своей территории размещать американские ракеты средней и меньшей дальности. Заявление же президента Франции о том, что предложение Путина стоит рассмотреть, в очередной раз продемонстрировало фактическое отсутствие единой позиции в западном военном блоке. Напомним, что ранее сам Макрон заявил о "смерти мозга НАТО" и о том, что США потеряли интерес к взаимодействию со своими европейскими партнёрами.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 ноября 2019 06:02
    От НАТО Макрон люлей получил. Теперь может ждать люлей от Трампа. wassat А НАТО показало, что блоку просто противно вести переговоры о сдерживании роста вооружений.
    1. +1
      28 ноября 2019 06:19
      не зря наши кавалергарды по парижам гуляли,память историческая осталась. помнят что луче дружить . wink
      1. -20
        28 ноября 2019 06:44
        Цитата: Аэродромный
        не зря наши кавалергарды по парижам гуляли,память историческая осталась. помнят что луче дружить . wink

        а что , у нас тут видимо "из парижу" коллеги ? наступил вам не причендалы ? laughing съешьте круассан, заглотните каппучиной, и представть себе,сидя в кафе на монмартре,что не Т -72 и Т 80..а "абрамы" едут.. мечтать же не вредно ?.
        1. -16
          28 ноября 2019 07:04
          популярен сайт у натовцев... wassat
          1. 0
            28 ноября 2019 11:40
            Цитата: Аэродромный
            популярен сайт у натовцев.

            Не пойму почему они на Вас так обиделись.
      2. +4
        28 ноября 2019 08:09
        Историческую память о том, что с русскими лучше дружить, вбивали европейцам штыком Иваны на поле боя, а не кавалергарды ... другим "инструментом" и в другом месте.
    2. +3
      28 ноября 2019 08:40
      Просто Макрону (как и Эрдогану) надоело постоянно "политически" заглядывать в рот янкесам.
  2. +14
    28 ноября 2019 06:06
    предложение Владимира Путина достойно внимания.
    Действующий президент, без приставки "экс", а думает позитивно и реалистично.
    1. -15
      28 ноября 2019 06:37
      Цитата: Uncle Lee
      предложение Владимира Путина достойно внимания.
      Действующий президент, без приставки "экс", а думает позитивно и реалистично.

      ога, и даже бохсним,что старушек любит ! yes
      1. +9
        28 ноября 2019 06:40
        Цитата: Аэродромный
        старушек любит

        Одну ! love Старушку...Сердцу не прикажешь....
        1. -10
          28 ноября 2019 07:06
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: Аэродромный
          старушек любит

          Одну ! love Старушку...Сердцу не прикажешь....

          ну да...он ровестников не ищет lol
          1. +15
            28 ноября 2019 08:27
            Лучше со страшненькой старушкой,чем с задним приводом.
            1. +1
              28 ноября 2019 10:12
              Цитата: zadorin1974
              Лучше со страшненькой старушкой,чем с задним приводом.

              Какие страшные мысли посещают Вас с утра wassat
              1. +7
                28 ноября 2019 10:17
                Все по классике-хочу дом,но поеду на козе!
        2. +2
          28 ноября 2019 11:42
          Цитата: Uncle Lee
          Старушку...Сердцу не прикажешь

          Точно, не нужно политику смешивать с личной жизнью.
  3. GRF
    +5
    28 ноября 2019 06:07
    вовремя переобуться, это не предать, а предвидеть.... )
    1. +21
      28 ноября 2019 06:14
      А кого он предает? США вышли из договора и собираются разместить в европе ракеты средней дальности, в итоге цели в европе станут мишенями для наших ракет средней дальности, а не цели в США. Это поляки чтобы хозяина порадовать готовы на кракове и варшаве нарисовать "стрелять сюда", а французам Париж дорог больше, чем Вашингтон.
      1. GRF
        +3
        28 ноября 2019 06:44
        весьма часто под предательством, подразумевается банальное нарушение субординации...
        1. -6
          28 ноября 2019 07:11
          Цитата: GRF
          весьма часто под предательством, подразумевается банальное нарушение субординации...

          вот ведь какая заковыристая формулировка..( возьму себе под сукно), фантазия штормит. winked
      2. -8
        28 ноября 2019 07:17
        Цитата: 30hgsa
        в итоге цели в европе станут мишенями для наших ракет средней дальности, а не цели в США.
        хм.. в
        речи Президента звучало " по центрам принятия решений " или я не так понял ?
        1. 0
          28 ноября 2019 11:10
          Цитата: Аэродромный
          хм.. в
          речи Президента звучало " по центрам принятия решений " или я не так понял ?

          А разве одно другому мешает?
          1. 0
            28 ноября 2019 11:12
            Цитата: владимировичи мы
            Цитата: Аэродромный
            хм.. в
            речи Президента звучало " по центрам принятия решений " или я не так понял ?

            А разве одно другому не мешает?

            ммм... в современном политическом мире, вообще ничего не мешает никому...
      3. +3
        28 ноября 2019 07:42
        Цитата: 30hgsa
        А кого он предает? США вышли из договора и собираются разместить в европе ракеты средней дальности, в итоге цели в европе станут мишенями для наших ракет средней дальности, а не цели в США. Это поляки чтобы хозяина порадовать готовы на кракове и варшаве нарисовать "стрелять сюда", а французам Париж дорог больше, чем Вашингтон.

        Цитата: Владимир_2У
        Кого Макрон предаёт? Разве плохо для Франции, что на неё поменьше наших ракет будет нацелено?

        good good
        В остальных чуть мозги не вывихнул.
        Своя рубашка ближе к телу! - основная идея действий Макрона. Видимо, он не хочет воевать с Россией под командованием Вашингтона "до последнего француза"...
        Интересно, а что произойдёт, когда тем в заокеанском обкоме скажут многие:
        "Вам надо - вы и вооружайтесь и воюйте!"
        1. +5
          28 ноября 2019 10:43
          Цитата: ROSS 42
          Своя рубашка ближе к телу! - основная идея действий Макрона.

          Есть ещё интересный момент в этом "противостоянии":
          Макрон - это ставленик клана Ротшильдов, а США, но не Трамп, - это интересы Рокфеллеров. Между этими двумя мощнейшими кланами был достаточно хрупкий, но стабильный мир. Сейчас, когда долги большенства высокоразвитых стран зашкаливают, а рост экономи не придвидится вообще, из-за океана всё больше начинают залезать в чужую "медовую бочку".

          Ведь после выхода США из ДРСМД они фактически начали требовать от европейцев деньги за их же защиту. Этот же "трюк" они проделывают в Южной Корее. Только вот французы с этим оказались не согласны. И, как оказалось, торговать, а не враждовать, с Россией - это прибыльно. Не вышло Россию поставить на колени, что бы "сорвать банк" и получить всё!

          "Идите за деньгами" и вы получите ответы на большенство вопросов почему всё происходит так, как происходит.
          1. +4
            28 ноября 2019 11:04
            Цитата: Kurare
            Ведь после выхода США из ДРСМД они фактически начали требовать от европейцев деньги за их же защиту.

            Они сделали невероятный прецедент - представили Россию, объединившую Германию и добровольно выведшую войска из Европы, агрессором, обязали страны разместить собственные военные базы, подсадили их на военные закупки, нарисовали им доктрину, в которой Европа - пушечное мясо, а теперь ещё решили заставить эту Европу расплачиваться за все удовольствия...
            1. +3
              28 ноября 2019 11:15
              Цитата: ROSS 42
              Они сделали невероятный прецедент - представили Россию, объединившую Германию и добровольно выведшую войска из Европы, агрессором...

              hi Сделай из ничего образ врага и заработай деньги! А хлеборезки у этих "партнёров" просто гигантские.

              Исторя знает уже такие примеры и один из них - Первая Мировая. В Европе тогда тоже лепили врагов, этот период ещё называют "бродящие во сне". Когда война разразилась, большенство вдруг "проснулось" и начали хвататься за голову: как же мы такое допустили, как мы могли так беззастенчево говорить о войне.

              В последнее время в Европе довольно часто начинают вспоминать этот период истории и проводить параллели. Может это и к лучшему.
      4. +1
        28 ноября 2019 11:44
        Цитата: 30hgsa
        А кого он предает? США вышли из договора и собираются разместить в европе ракеты средней дальности, в итоге цели в европе станут мишенями для наших ракет средней дальности, а не цели в США.

        Ну не хочет Франция спать в обнимку с "Калибрами"
    2. -8
      28 ноября 2019 06:22
      Цитата: GRF
      вовремя переобуться, это не предать, а предвидеть.... )

      шикарная фраза,жаль,она пренадлежит не вам
      Шарль Морис де Талейран-Перигор
      1. GRF
        +6
        28 ноября 2019 06:38
        да, не спорю, звиняйте, поленился писать (с) и его фио, опасаясь в нём ошибиться,
        потому и провел свою вольную, а не дословную, интерпретацию...
        в мире все труднее и труднее придумать что-либо новое...
        1. -1
          28 ноября 2019 07:07
          Цитата: GRF
          да, не спорю, звиняйте, поленился писать (с) и его фио, опасаясь в нём ошибиться,
          потому и провел свою вольную, а не дословную, интерпретацию...
          в мире все труднее и труднее придумать что-либо новое...

          да не вопрос, я так,случаем вспомнил drinks
    3. +10
      28 ноября 2019 06:34
      Кого Макрон предаёт? Разве плохо для Франции, что на неё поменьше наших ракет будет нацелено?
      1. GRF
        +2
        28 ноября 2019 07:18
        Цитата: Владимир_2У
        Кого Макрон предаёт? Разве плохо для Франции, что на неё поменьше наших ракет будет нацелено?

        я за, что б европа была суверенна...
        но америка, когда бросает свои, например, базы, то она их обычно бомбит...
        1. +4
          28 ноября 2019 07:23
          До вступления в НАТО у Франции была доктрина "оборона по всем азимутам" Т.е. хотя бы формально, но их ЯО могло быть и по амерцам с англами нацелено. Всё таки галльский петух (в хорошем смысле))) птица гордая, не хуже ёжика!
        2. -5
          28 ноября 2019 07:38
          Цитата: GRF
          я за, что б европа была суверенна...
          но америка, когда бросает свои, например, базы, то она их обычно бомбит...

          позвольте не согласиться. штаты бомбят непокорных -это факт, базы бросают - это не про сша. там всегда сеют рассаду( как в афгане),а потом -домой.( бабло считать) вот вы Евгений, вменяемый человек, преставьте себе \что американцы начнут бомбить Раммштайн ...как вам ? я не про группу,сам грешен,слушаю иной раз.. (рука лицо)
          1. GRF
            +1
            28 ноября 2019 07:56
            свои брошенные базы в Сирии недавно совсем бомбили, что б другим не достались,
            европейцев (например, немцев) с остервенением бомбили.
            американцы уже ведут против европейцев экономическую войну, почему вы не можете представить бомбардировок европейских городов, если европейцы все чаще и чаще будут ослушиваться, а то и вообще против сша подумывать начнут?
            думаю что многие теракты в европе, руками ближневосточных мигрантов, были совершены с подачи сша...
            так что французы если и боятся, то американских ракет, не зря ж Путин Макрону предлагал защиту ...
            смерть мозга нато беспокоит Макрона как раз потому, что вооружения пременяются без его информирования... и куда оно полетело, а постфактум, он и без членства в нато узнает...
        3. 0
          28 ноября 2019 11:50
          Цитата: GRF
          я за, что б европа была суверенна..

          Да и большенство населения России и Европы не против этого. С момента образования США "Дядюшка Сэм" хотел залезть в спальню Европы, после Первой мировой он уже бочком протиснулся, ну а после Второй мировой он уже и хозяев с постели столкнул, и развалился на их койке, как хозяин.
      2. 0
        28 ноября 2019 10:16
        Для из-заоекана любой, кто не согласен с их позицией - предатель и враг "демократических" ценностей. Чем больше Европы сгорит в ядреном пепле, тем теплее на душе дяде Сэму. Правда самого дяди Сэма уже, тоже, не будет, минут через 20.
      3. 0
        28 ноября 2019 11:35
        Цитата: Владимир_2У
        Кого Макрон предаёт? Разве плохо для Франции, что на неё поменьше наших ракет будет нацелено?

        Интересно, зачем Франции американские ракеты? У французов есть свои, вполне приличные СЯС. Макрону достаточно просто изменить доктрину их применения. Разделить интересы НАТО и национальные интересы, ну как это сделал Эрдоган, например.
  4. +1
    28 ноября 2019 06:14
    Эммануэль... У меня это имя ассоциируется только с ... известным фильмом. Даже целой серией. Ну, не глупый он, не глупый, однако все его по... Поскольку мягковат и по сути неестественен... request
    1. -7
      28 ноября 2019 06:47
      Цитата: Горный стрелок
      Эммануэль... У меня это имя ассоциируется только с ... request
      пошёл жену будить... подонаг ты...
    2. +1
      28 ноября 2019 11:51
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, не глупый он, не глупый, однако все его по... Поскольку мягковат и по сути неестественен

      Ну он же не русский, а француз, сделайте снисхождение.
  5. +2
    28 ноября 2019 06:27
    Не нравится мне эта фраза ...после выхода США из ДРСМД было бы важным сосредоточиться на сохранении картины безопасности,...
    Если точнее то - на сохранении картины безопасности,
    Хотелось бы все не картину безопасности иметь, а именно безопасность.
    Понимаю что не только от нас зависит
    1. 0
      28 ноября 2019 11:54
      Цитата: ВАШ
      Хотелось бы все не картину безопасности иметь, а именно безопасность.

      От кого безопасность ? Не оттуда им нужно ждать нападения, а Россия им не враг.
  6. +3
    28 ноября 2019 06:35
    Очевидно показ "Авангарда" американцам на Макрона произвел большее впечатление чем на них. Поэтому он подошел к посланию ВВП более разумно и прагматично.
    ответ со стороны Макрона российскому президенту вызвал раздражение в НАТО.
    Так это и понятно - как так называть предложение российского президента достойным внимания да еще и отвечать ему письменно.
    1. -9
      28 ноября 2019 07:23
      Очевидно показ "Авангарда" американцам на Макрона произвел большее впечатление чем на них.
      капитан, пишите проще, я с ночи,туплю, и ваш стиль меня ставит в сложные рамки. wink
  7. +3
    28 ноября 2019 06:42
    Радует что есть ещё здравомыслящие люди в Европе.
    Но во франции явно намечается кризис демократии, кто-нибудь может помочь местным майданутым...
    1. 0
      28 ноября 2019 10:18
      Желтые жилеты - как начало...
  8. +2
    28 ноября 2019 06:46
    Путину с командой отлично с плюсиком. Надо и дальше клинышки вбивать в НАТО. Первый клинышек С400 Турции. Вот возможно и второй клинышек. Если в НАТО с полосатыми только поляки с прибалтами останутся, можно сказать план выполнен.
  9. -1
    28 ноября 2019 07:00
    Цитата: Uncle Lee
    Цитата: Аэродромный
    старушек любит

    Одну ! love Старушку...Сердцу не прикажешь....

    Россиюшку.
  10. +1
    28 ноября 2019 07:13
    Цитата: 30hgsa
    ... а французам Париж дорог больше, чем Вашингтон.

    Очень дорог, даже в 1940г. сдали немцам, чтобы они не бомбили и не разрушили Париж. Видимо сейчас готовы всю Францию отдать, чтобы уцелела. Так что, французы вне игры?
  11. +2
    28 ноября 2019 07:19
    Письмо это касается инициативы российского президента по поводу моратория на размещение в Европе ракет средней и меньшей дальности.

    Эт кто ж от такого "лакомого куска" прибыли откажется? Да и хенералам всегда хочется иметь в руках дубинку поядрёнее!
    Похоже Макрон не в теме? Или его "папикам" там мало что светит?
    1. +3
      28 ноября 2019 07:37
      Вить, привет hi ну Трампушка же сказал, что за оборону надо платить, т.е. и ракеты поставят и денег за это захотят. тут у Макрона шаблон и поехал
      1. +2
        28 ноября 2019 08:23
        Привет Роман soldier
        Макрон хоть и пыжится, говорить стал ... солиднее, что ли, он лишь рупор, как и многие до него!
        Что ему "вложили в уши", то он и озвучивает.
        Похоже это не те ребята, которые на ракетах заработать хотят\ могут. Бизнес, ничего личного.
        1. +2
          28 ноября 2019 08:26
          может , лавры де Голля покоя не дают? как-то надо в истории засветиться
          1. +2
            28 ноября 2019 08:31
            Тогда уж сразу венец как у Наполеона.
            1. +3
              28 ноября 2019 08:32
              он плохо кончил. англичане отравили
              1. +2
                28 ноября 2019 09:33
                Зато как ЯРКО жил!
                1. +2
                  28 ноября 2019 10:49
                  одно время сильно фанател. штудировал и Манфреда и Тарле и других малоизвестных
                  1. +1
                    28 ноября 2019 12:18
                    Мировую историю политики и войн, знать очень полезно и интэрэсно.
    2. +1
      28 ноября 2019 12:00
      Цитата: rocket757
      Письмо это касается инициативы российского президента по поводу моратория на размещение в Европе ракет средней и меньшей дальности.

      Эт кто ж от такого "лакомого куска" прибыли откажется? Да и хенералам всегда хочется иметь в руках дубинку поядрёнее!
      Похоже Макрон не в теме? Или его "папикам" там мало что светит?

      Макрон в теме, только слава Де Голля, или Бонапарта для него более сладкая морковка.
      1. +1
        28 ноября 2019 12:17
        Цитата: Толстый
        Макрон в теме, только слава Де Голля, или Бонапарта для него более сладкая морковка.

        Может и так, а может не хотят подставляться ... С политиками как бывает часто, говорит одно, а в загашнике другое прячет.
        Посмотрим. События мимо нас совсем уж не пройдут.
  12. 0
    28 ноября 2019 08:03
    Пара, Франции повторить шаг предыщего президента с выходом из военной организации НАТО.
  13. +3
    28 ноября 2019 08:25
    "..... Заявление же президента Франции о том, что предложение Путина стоит рассмотреть, в очередной раз продемонстрировало фактическое отсутствие единой позиции в западном военном блоке..."

    Похоже под НАТО фундамент начал трескаться. Эрдоган, Мокрон , а сегодня в "Мировом обозрении" статья - Болгария отказала США в предоставлении своих морских портов для ВМФ США. Эта статья должна появиться и на сайте ВО. yes
    1. +2
      28 ноября 2019 09:51
      Болгария отказала США в предоставлении своих морских портов для ВМФ США


      У нас процедура по предоставлении баз чужим войскам нереально тугая и почти невозможно ето сделать. Тренировки разрешены, но базы могут быть только нашими.

      И второе - мы отказали и Румынии в создании Черноморского флота НАТО. Наш взгляд что нечего конфронтироватся с вами. Черное море должно быть свободным от напрежения и военных, хотя и американцы ходят когда захотят в нем. Помешать не можем, но включатся в етот военный цирк не будем.

      Эта статья должна появиться и на сайте ВО.


      В ето то точно не верю :) Если поплевать нас - ето да.
  14. bar
    0
    28 ноября 2019 09:10
    в НАТО подтвердили, что готовы на своей территории размещать американские ракеты

    У НАТО нет своей территории. Территория есть у стран участников. А та же Франция похоже не горит желанием стать мишенью. И, думаю, не она одна. На это разве что Польша с прибалтами с удовольствием согласится
  15. 0
    28 ноября 2019 09:39
    Мда... Бедная Франция, как же ей вырваться из лап США и глобальных кукловодов..? Самое главное, что Макрон все понимает куда и к чему ведут Европу, а сделать ничего не может. Пытается тайком о чем то договориться, но купленные и продажные СМИ как шакалы все вынюхают, от них ничего не скроешь. Зачем иметь агентуру, когда есть продажные СМИ? Слишком прочно оплели сетями Европушку... Сдается мне, мы теперь увидим резкую активизацию желтых желетов.
  16. +1
    28 ноября 2019 09:55
    Собственно, расклад пока никак не меняет, но клинышек абсолютно бесплатный для нас и полезный. В дополнение к решению США сократить взносы в НАТО. В то, что НАТО в ближайшее время развалится я не верю, но всегда приятно наблюдать, что у них кто-то идёт не в ногу.
  17. +2
    28 ноября 2019 11:14
    Цитата: ROSS 42
    Своя рубашка ближе к телу! -

    своя бабушка..
    1. +1
      28 ноября 2019 12:24
      И чего все на Макроншу напустились? Нормальная тетка видать не глупая, плохому пацана не научит!
      1. 0
        28 ноября 2019 12:40
        Цитата: monah
        И чего все на Макроншу напустились? Нормальная тетка видать не глупая, плохому пацана не научит!

        Ну так да. Она его с самого детства и учит... lol
        В 2007 году женился на своей бывшей учительнице французского языка Брижит Троньё...
      2. 0
        28 ноября 2019 15:32
        Цитата: monah
        И чего все на Макроншу напустились? Нормальная тетка видать не глупая, плохому пацана не научит!

        Походу, просто завидуют. laughing