Первый строевой глубоко модернизированный Ту-160М отправился на испытания

117
Первый строевой глубоко модернизированный Ту-160М отправился на испытания

Первый строевой стратегический бомбардировщик Ту-160М, прошедший глубокую модернизацию, полностью собран и передан на испытания. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, модернизированный стратег выкатили из цеха Казанского авиазавода и передали на летно-испытательную станцию, где самолет пройдет этап наземных испытаний перед началом этапа летных.



28 ноября первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию КАЗ им. С. П. Горбунова для отработки этапа заводских наземных и летных испытаний

- приводит "Интерфакс" слова источника.

При этом он сообщил, что Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160. Новая версия самолета должна существенно увеличить общую эффективность авиационного комплекса при применении по назначению.

Минобороны заявляло о планах глубокой модернизации всех 16 строевых российских стратегических бомбардировщиков Ту-160 "Белый лебедь" до уровня Ту-160М.

Ранее сообщалось, что кроме модернизации строевых стратегов Ту-160, на Казанском авиазаводе возродили производство этих самолетов с нуля. Минобороны заключило с предприятием контракт на постройку 10 новых бомбардировщиков Ту-160М, выкатка первого из них произойдет в конце 2020 года.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    28 ноября 2019 10:25
    Вот и Славно! good Стратегическая авиация - Важный компонент Ядерной триады! Хорошая новость!
    1. +7
      28 ноября 2019 10:32
      Первый строевой стратегический бомбардировщик Ту-160М, прошедший глубокую модернизацию, полностью собран и передан на испытания. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

      "Птичка" ещё и красивая- величественная, кроме всего остального прочего!
      1. +23
        28 ноября 2019 10:47
        Ту-160М - глубокая модернизация советского ракетоносца Ту-160. Самолету поменяли двигатели на более экономичные - с ними дальность полета "Белого лебедя" выросла на тысячу километров. Обновился радиоэлектронный комплекс: бортовые системы связи и навигации, бортовой обороны и радиоэлектронной борьбы интегрированы в общую. информационно-управляющую среду. Внешне самолет не изменился, но значительно расширил арсенал применяемого оружия - в том числе за счет новейших и перспективных образцов.
        1. 0
          28 ноября 2019 11:48
          Не уверен, что новые двигатели будут ставить на модернизируемые самолёты.
          Логично, что по факту исчерпания ресурса. А новые в первую очередь пойдут на аппараты новой постройки.
          1. 0
            28 ноября 2019 11:56
            Цитата: Наводлом
            Не уверен, что новые двигатели будут ставить на модернизируемые самолёты.
            Логично, что по факту исчерпания ресурса. А новые в первую очередь пойдут на аппараты новой постройки.

            Так это и есть новая машина Ту-160М (бывшая ранее в обозначении Ту-160М2) новой постройки.
            «28 ноября первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию КАЗ имени С.П. Горбунова для отработки этапа заводских наземных и летных испытаний», – сообщил источник РИА «Новости».

            Он добавил, что после завершения наземных отработок Ту-160М будет передан на этап летных испытаний.

            https://m.vz.ru/news/2019/11/28/1010769.html
            1. +3
              28 ноября 2019 13:04
              Цитата: Sky Strike fighter
              Так это и есть новая машина Ту-160М (бывшая ранее в обозначении Ту-160М2) новой постройки.

              При этом он сообщил, что Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160.

              В статье конкретно написано что это модернизация строевых самолётов, а не новая машина.
            2. +2
              28 ноября 2019 13:36
              Первый строевой стратегический бомбардировщик Ту-160М, прошедший глубокую модернизацию, полностью собран и передан на испытания.

              По моему вполне понятно написано, что модернизацию прошёл строевой Ту-160, выпуск которых закончился лет 15 назад. На самолёты новой постройки только-только заново выстраивается кооперация предприятий-поставщиков.
              1. +5
                28 ноября 2019 18:18
                Цитата: TimX
                Первый строевой стратегический бомбардировщик Ту-160М, прошедший глубокую модернизацию, полностью собран и передан на испытания.

                По моему вполне понятно написано, что модернизацию прошёл строевой Ту-160, выпуск которых закончился лет 15 назад. На самолёты новой постройки только-только заново выстраивается кооперация предприятий-поставщиков.


                В статье вранье.

                На КАЗе много много лет стоял полностью готовый фюзеляж.
                Его и собрали.
                Никакой модернизации - еще нет.
                1. 0
                  29 ноября 2019 10:17
                  Так мы до сих пор пользуемся ОСНОВОЙ "2+2=4" и нечего тут бисеровать
                2. +2
                  29 ноября 2019 21:34
                  Я сам на КАЗе работаю.Машина прошла модернизацию.Это не новая машина.Более того этот самолет забрали с Украины в свое время.А тот самолет который собран из советских заделов и был показан Путину в 2018 году совершенно другой самолет.Кстати ,минусящим.Первый комплект титановой балки сварен и передан в агрегатное производство.
                  1. 0
                    29 ноября 2019 23:55
                    Евгений ,у вас в маленьком комментарии самая достоверная информация, спасибо...
              2. +2
                28 ноября 2019 20:23
                Давайте уточним. Есть две задачи. На строевых Лебедях полностью неисправно БРЭО и восстанавливать нечем , эти связи и заводы умерли с СССР... Несколько штук, которые летают, поддерживают за счёт стоящих остальных. Нет , большая часть взлететь и полетать днём в ПМУ могут, но они не боеготовы...Для модернизации разработан новый комплект БРЭО, полностью наш. Эта задача решена. Этот комплекс поставили на Ту-95 МСМ и впихнули на Ту-22М3М. Все три самолёта испытываются , причём одновременно, главное, чтобы " пупок" не надорвали...А признаки есть, нужно увязать всё с БРЭО , которое не меняется...Что-то можно пропустить, это техника...Затея хорошая и ракеты одни и степень унификации огромная .С Ту-160М проблем не должно быть, под него всё делалось, с другими сложнее...
                Вторая задача: восстановить производство самолёта" в железе" и подготовится к производству ПАК ДА. Возродить технологии и организовать производство.Если заказ на 10 подписан , то значит и эта задача решена...Но новые двигатели и все системы, которые связаны с ним? Сумеют увязать со старым уже стоящим, но воспроизведённым заново? Или сделают заново и другое. Это на новом и здесь задача сложнее , будем " посмотреть"...Очень сложная задача..В случае пролёта затраты колоссальные впустую ! Риски присутствуют и очень много подвязок и подводных камней..Я лично не уверен...Мнение человека с опытом эксплуатации...Но надо, иначе ПАК ДА не запустить.. А может и не надо было? Были другие варианты...
                1. 0
                  29 ноября 2019 15:49
                  Компетентно описали smile Интересно Ваше мнение о ПАК ДА. Ясно, что секретность. В печати всё "вилами по воде" и противоречиво.
                  Цитата: okko077
                  А может и не надо было?

                  Это Вы про ПАК ДА? Если правда то, что о нем пишут, то получается копирование американцев м запаздыванием на N десятков лет. По крайней мере по планеру "летающее крыло". И вообще, как его собираются применять, какие задачи.
                  1. 0
                    29 ноября 2019 23:52
                    ПАК ДА мы вынужденны сделать, у нас все стратеги устарели ! Здесь копирование не причём...Он должен взлетать и готовиться на любом простом аэродроме. ОН должен быть дешевле и менее затратным , и значительно меньше , чем ТУ-160...Ракеты от Ту-160 может нести и СУ-34М, только дальность нужна больше...

                    https://naukatehnika.com/pak-da-obrel-svoe-liczo.html
        2. +3
          28 ноября 2019 18:21
          Цитата: Spartanez300
          Ту-160М - глубокая модернизация советского ракетоносца Ту-160. Самолету поменяли двигатели на более экономичные -

          Новые двигатели еще в проекте.
          Пары лет не прошло с тех пор, как восстановили документацию на НК-32...
        3. 0
          28 ноября 2019 20:54
          Святая наивность! Начитались и наслушались политической рекламы? Вы политолог или творческий работник? Армию на параде только видели?
      2. +2
        28 ноября 2019 12:41
        "Птичка" ещё и красивая- величественная

        Ну не все знают, что настоящий лебедь будучи злым можут тюкнуть так, что мало не покажется.
        1. +2
          28 ноября 2019 13:27
          Цитата: Berkut24
          "Птичка" ещё и красивая- величественная

          Ну не все знают, что настоящий лебедь будучи злым могут тюкнуть так, что мало не покажется.

          Кстати, имею о том представление и не раз.
          1. +5
            28 ноября 2019 21:57
            Лебеди в радиусе 100-200 метров от своего гнезда полностью разоряют и уничтожают гнезда более мелких птиц.
            А вот у полярной совы все наоборот: вся пернатая мелочь, даже гуси селятся рядом. Песец старается обойти гнездо совы дальней дорогой.
            1. 0
              29 ноября 2019 07:34
              Цитата: dmmyak40
              Лебеди в радиусе 100-200 метров от своего гнезда полностью разоряют и уничтожают гнезда более мелких птиц.

              Это да, лебедь , при всём при том, не отличается уживчивым характером. И про лебединую верность, это сказки ...
              1. +1
                29 ноября 2019 15:51
                Угу. Как и голубь - птица мира. Природа дикая и ей до наших о ней представлениях.... все-равно
                1. +1
                  29 ноября 2019 19:06
                  Цитата: поневолебрат
                  Угу. Как и голубь - птица мира

                  Гадит, на туда куда не надо ... как и все остальные пернатые.
                  Цитата: поневолебрат
                  Природа дикая и ей до наших о ней представлениях.... все-равно

                  Мы живём в мире своих иллюзий.
        2. +2
          28 ноября 2019 13:48
          Цитата: Berkut24
          "Птичка" ещё и красивая- величественная

          Ну не все знают, что настоящий лебедь будучи злым можут тюкнуть так, что мало не покажется.

          Ага, так и есть, на гусях убедились recourse
          1. 0
            29 ноября 2019 07:39
            Цитата: Nick
            Ага, так и есть, на гусях убедились

            Вот такие повадки у этой красивой птицы!
            Так и Туполевский Лебедь, "птица" грозная по самое не могу!
      3. +2
        28 ноября 2019 21:03
        "
        Птичка" ещё и красивая- величественная, кроме всего остального прочего!

        Это сложнейшая техническая конструкция. На борту сотни систем и устройств, за ними заводы и люди. .И гордость за страну и трепет перед мощью...
        1. 0
          29 ноября 2019 07:36
          Цитата: okko077
          Это сложнейшая техническая конструкция. На борту сотни систем и устройств, за ними заводы и люди. .И гордость за страну и трепет перед мощью...

          Всё правильно ... делали оборудование и для них, давно, очень давно, сейчас и завода того уже НЕТ!
          Многое надо восстанавливать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      28 ноября 2019 14:14
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Вот и Славно! good Стратегическая авиация - Важный компонент Ядерной триады! Хорошая новость!

      Жаль, что в смайликах нет красного полотна лозунга. Комментарий изящнее и актуальнее смотрелся бы.
  2. +2
    28 ноября 2019 10:32
    В добрый путь!
  3. +2
    28 ноября 2019 10:39
    Красивый все таки чертяка))) но это для нас, для полосатых зверушек это белая смерть....
    1. +8
      28 ноября 2019 11:23
      Красивый все таки чертяка)))

      Уже здесь было, но не могу не повторить:
      1. 0
        28 ноября 2019 13:55
        Со сложенными крыльями, под музыку, прямо до муражек по коже.
        А сколько сейчас таких в строю?
        1. +1
          28 ноября 2019 21:20
          По состоянию на январь 2018 года было произведено 35 Ту-160, из них 8 прототипов и 27 серийных самолётов. На вооружении Воздушно-космических сил России стоит 11 Ту-160, остальные либо утилизированы, либо используются в качестве музейных экспонатов, либо проходят модернизацию.

          Автор: Алексей Велединский

          https://www.pnp.ru/politics/putinu-pokazali-modernizirovannyy-tu-160-pyotr-deynekin.html

          Ща патриоты рыдать начнут! Это не я , и ссылка есть.

          А вот вопрос, с чем летает " Пётр Дейнекин" и что тогда испытывают на модернизированом ?
          Кто-то врёт! Либо "Дейнекин" пустой или испытывать ничего не надо? Посредине не получается...
          А может это одно и тоже?
          https://www.interfax.ru/russia/685914
  4. 0
    28 ноября 2019 10:46
    Пожалуй, это самый крутой боевой самолёт в Мире good wink красные звезды на белых крыльях смотрятся классно!
    1. 0
      28 ноября 2019 11:58
      Звезды - это хорошо, и вернуть красный флаг - тоже хорошо. А главное - есть чем хорошо обработать врага.
  5. -4
    28 ноября 2019 10:50
    Почему буквы на латинице нанесены на киль?
    1. +5
      28 ноября 2019 11:15
      чтоб ты увидел в этой новости (прекрасной) национальное предательство режЫма и призвал покончить с этим буржуйским строем
      1. -3
        28 ноября 2019 11:34
        Цитата: с-т Petrov
        чтоб ты увидел в этой новости (прекрасной) национальное предательство режЫма и призвал покончить с этим буржуйским строем

        Гонишь?)))
    2. +4
      28 ноября 2019 11:31
      Цитата: РУСС
      Почему буквы на латинице нанесены на киль?

      статья 34 Воздушного кодекса России+Международная аэронавигационная конференция 1919 (утверждены регистрационные префиксы стран),а ввели у нас, по моему с 2011 (на Су-24 из 43-го морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, базирующихся в Крыму
      RA-00001 ... RA-99999 (гражданская авиация)
      RA-0001A ... RA-9999Z (авиация общего назначения)
      RF-00001 ... RF-99999 (государственная авиация)
      так было:

      если не летал заграницу.
      а если бы летал,то стояло бы USSR-42403 или URSS-42403.
      ====================================================
      Ну прикиньте входит в воздушное пространство Росси (Англии,Гондураса,Украины) борт из китая (или КСА) бортовой номер которого написан ....
      Как сс ним общаться-то?
      1. -1
        28 ноября 2019 11:56
        Цитата: opus
        статья 34 Воздушного кодекса России+Международная аэронавигационная конференция

        Спасибо ,разъяснили
    3. 0
      28 ноября 2019 12:43
      Цитата: РУСС
      Почему буквы на латинице нанесены на киль?

      Согласно международному коду.
      1. -2
        28 ноября 2019 12:43
        Цитата: Piramidon
        Цитата: РУСС
        Почему буквы на латинице нанесены на киль?

        Согласно международному коду.

        Спасибо
  6. +1
    28 ноября 2019 10:52
    Минобороны заключило с предприятием контракт на постройку 10 новых бомбардировщиков Ту-160М, выкатка первого из них произойдет в конце 2020 года.

    Крутой подарочек под ёлочку ! Будет отличный повод для новогоднего тоста ! drinks
  7. -1
    28 ноября 2019 10:53
    Надо бы еще предусмотреть ракеты "воздух-воздух".
  8. -3
    28 ноября 2019 10:57
    Немного не понял -это сейчас контракт на 10 новых самолетов, а потом его продлят, или вообще решили всего 10 новых Ту160 сделать??? (Минусаров прошу ходить вечно мимо моих комментариев )!!! negative
    1. +3
      28 ноября 2019 11:01
      Их всего было сделано в советское время 35 единиц, включая 27 серийных и 8 опытных образцов.
      Очень дорогой аппарат. И 26 таких самолётов для стратегической авиации - сила немалая.
      Если интересно почитайте, чрезвычайно подробно расписана история создания с многочисленными схемами, таблицами и фотографиями: http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf&ved=2ahUKEwiWx_antIzmAhWGLVAKHfIeBGMQFjAEegQIAhAB&usg=AOvVaw25390CAcpZY5CJbBg2QYUe
      1. 0
        28 ноября 2019 11:11
        Спасибо, интересная ссылка!
        1. +2
          28 ноября 2019 11:17
          Извините.
          http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf
      2. 0
        28 ноября 2019 19:37
        По сравнению количеством самолетов в США - это крохи
        1. -1
          28 ноября 2019 20:03
          Каких именно?
    2. -1
      28 ноября 2019 11:03
      Цитата: Бережливый
      Немного не понял -это сейчас контракт на 10 новых самолетов,

      25 ноября глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный "с нуля" Ту-160М будет передан Минобороны РФ в конце 2021 года. Ранее он говорил, что первый строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию в облик Ту-160М, планируется передать военным в 2022 году.

      Военные заявляли о планах модернизировать все 16 "стратегов" Ту-160, находящихся на вооружении ВКС РФ.

      Как сообщалось, на Казанском авиазаводе после десятилетнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.

      Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.

      25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый.
    3. -4
      28 ноября 2019 11:33
      Цитата: Бережливый
      Минусаров прошу ходить вечно мимо моих комментариев )!!!

      Небольшое уточнение - не "минусары" а минусЁры...
    4. -14
      28 ноября 2019 12:05
      Ну хорошо хоть 10, а не 50 ,как раньше...На хрена этот динозавр с устаревшей конструкцией вообще нужен...Демонстрировать присутствие и флаг и 16 истребителей керосина хватит...Да восстановить производство и потренироваться перед выпуском ПАК ДА конечно необходимо ! Но 10 штук это перебор, я думал ,что хватит ума на 5- ти остановиться....Хоть ПАК ДА не таким тяжёлым сделают!
      Никакого смысла выпускать этот тяжёлый , затратный, устаревший самолёт нет с военной точки зрения...Только для организации и восстановления производства...А может он челноки запускать сможет , вместо ракеты?
      1. +1
        28 ноября 2019 12:14
        Это пока 10,по мере возможностей КАЗ.Но задачу построить 50 Ту-160М никто не отменял.ПАК ДА это пока что будущее.
        На хрена этот динозавр с устаревшей конструкцией вообще нужен..

        Этот как вы выразились "устаревший" на равне с В-1В самый быстрый из стратегических бомбардировщиков. А на дозвуке Ту-160М и так сможет летать.Устарел потому что не стелс?
        1. -6
          28 ноября 2019 12:21
          Его видно за 1000 км, его на земле нигде не спрячешь, сколько у нас аэродромов с которых он может взлететь с полной боевой загрузкой , они легко контролируются и отслеживаются...И он настолько дорог и затратен в эксплуатации при сомнительной боевой эффективности , ещё и нересурсная устаревшая конструкция с ПЧК...А взлететь он успеет? Для одной рекламы мощи нашей страны не дороговато? И десяти много и не мечтаете...Зачем нам летающий дорогой поезд с ЯО, если есть дешёвый и наземный с такими же задачами и возможностями ?...
          1. -2
            28 ноября 2019 12:32
            Всё пропало?Сдаёмся ?Или вы сегодня не в настроении?А как вы оцените F-35?Наверно скажите о нём только хорошее.Оно и понятно.На войне как на войне,даже информационной,все средства хороши.
            Цитата: VO3A
            Его видно за 1000 км, его на земле нигде не спрячешь, сколько у нас аэродромов с которых он может взлететь с полной боевой загрузкой , они легко контролируются и отслеживаются...И он настолько дорог и затратен в эксплуатации при сомнительной боевой эффективности , ещё и нересурсная устаревшая конструкция с ПЧК...А взлететь он успеет? Для одной рекламы мощи нашей страны не дороговато? И десяти много и не мечтаете...Зачем нам летающий дорогой поезд с ЯО, если есть дешёвый и наземный с такими же задачами и возможностями ?...

            Даже мечтать нам запрещаете? laughing lol Новая методичка вышла наверно.
            1. 0
              28 ноября 2019 12:43
              А по существу , нечего возразить?
          2. +1
            28 ноября 2019 12:32
            Цитата: VO3A
            есть дешёвый и наземный с такими же задачами и возможностями ?

            Вы о чем, простите?
            1. -3
              28 ноября 2019 12:39
              У БРЖК точно такие же задачи и возможности, только его можно спрятать...Но и его отменили, посчитали , что хватит Тополей...
              1. +1
                28 ноября 2019 12:49
                Цитата: VO3A
                У БРЖК точно такие же задачи и возможности

                Кхм... летать БРЖК точно не умел.

                Цитата: VO3A
                только его можно спрятать

                Можно было при Союзе - да. Сейчас - есть обоснованные сомнения в том, что "можно".

                И вообще - БРЖК попилили уже давно, восстанавливать признано нецелесообразным... нет? Собственно, именно ваше

                Цитата: VO3A
                ... есть дешёвый и наземный...

                и вызвало мой вопрос.
              2. 0
                29 ноября 2019 02:04
                Прям открытие , а ну-ка мне про задачи БЖРК и тополей и чем они хоть приблизительно похожи на задачи лебедя? Кретины вы реально задолбали!!! (Если что 15лет тополей , от испытания , до эксплуатации в строевых частях за плечами у меня , отец всю жизнь в дальней авиации). Лебедь ,вполне себе конвенциональными боеприпасами , сможет остановить развертывание с моря бригады морпехов где нибудь у берегов Венесуэлы , а как это сделает тополь или БЖРК , даже не представляю. Перерезать стратегические коммуникации вероятного противника (а у наших вероятных противников они все больше по морю) лебедю как два пальца об асфальт , а вот тополю и БЖРК даже не представляю.
          3. 0
            28 ноября 2019 13:15
            Цитата: VO3A
            Его видно за 1000 км

            А ракеты он может запустить за 2500 км до тех, кто его может увидеть.
            1. 0
              28 ноября 2019 17:42
              У Х-101 дальность 5500 км...
              1. 0
                28 ноября 2019 18:07
                Цитата: VO3A
                У Х-101 дальность 5500 км...

                Тогда тем более ему не нужно на 1000 км подходить.
        2. -1
          28 ноября 2019 22:06
          Для всех минусовщиков :

          https://novayagazeta.ru/articles/2018/03/07/75714-tu-tu
          Наслаждайтесь...Вам нужен эксперт, титулованный ?
          1. +1
            29 ноября 2019 02:08
            С тобой все ясно ! Даже не пошел по ссылке , новая газета для меня уже такой "титул" , что лучше не надо.
            1. -1
              29 ноября 2019 09:08
              Лучше бы почитал, там на твои бредни ответик есть! Название забей в Гугл и посмотри , кто ещё печатал...Там и нарисовано для чего Лебедь предназначен.Если сам не понимаешь!
              Лебедь ,вполне себе конвенциональными боеприпасами , сможет остановить развертывание с моря бригады морпехов где нибудь у берегов Венесуэлы

              Долго думал? Опыт Сирии навнедрял? Вам можно в ГШ.Там такие в основном и сидят....
    5. +1
      28 ноября 2019 13:11
      Цитата: Бережливый
      это сейчас контракт на 10 новых самолетов, а потом его продлят, или вообще решили всего 10 новых Ту160 сделать?

      Пока эти 10 построят, там, возможно, уже до ПАК ДА дело дойдет.
    6. +1
      28 ноября 2019 13:58
      Цитата: Бережливый
      Немного не понял -это сейчас контракт на 10 новых самолетов, а потом его продлят, или вообще решили всего 10 новых Ту160 сделать???

      Можно предположить, что пока 10. Тут, ИМХО, многое зависит от развития проекта ПАК ДА, если проект пойдет успешно, то возможен переход на производство ПАК ДА, а если возникнут сложности с реализацией программы ПАК ДА, то возможно серию Ту-160М и продолжат.
      1. -1
        29 ноября 2019 02:27
        Если честно то концепция дозвукового ПАК ДА более сомнительна в боевом применении чем модифицированных Ту-160 , если лебедь , при обнаружении истребителей противника , тупо развернется и уйдет (ну нету у них истребителей способных его догнать с дистанции) , то у тихоходной , пусть и с меньшим ЭПР, плохо летающей гробины шансов никаких. Да и спутники радиолокационной разведки дешевеют год от года , а сверху все эти "малозаметные" конструкции будут давать даже большую засветку чем традиционные .
        1. -1
          29 ноября 2019 09:11
          Просто гений и стратег времён катапульт....Прежде чем писать , думать надо....
        2. 0
          29 ноября 2019 23:55
          Цитата: Starlei.ura
          Если честно то концепция дозвукового ПАК ДА более сомнительна в боевом применении чем модифицированных Ту-160 , если лебедь , при обнаружении истребителей противника , тупо развернется и уйдет (ну нету у них истребителей способных его догнать с дистанции) , то у тихоходной , пусть и с меньшим ЭПР, плохо летающей гробины шансов никаких.

          Вероятно и ракетное вооружение, для ПАК ДА будет новым, и скорее всего, ПАК ДА не придется покидать на долго своё воздушное пространство. Дальность действия современных КР авиационного базирования Х-101, уже сейчас достигает 5,5 тыс. км., а ко времени создания ПАК ДА, дальность стрельбы его КР позволит достигать объектов потенциального противника на гораздо большем расстоянии, что позволит ПАК ДА не встречаться с истребителями противника.
    7. +3
      28 ноября 2019 14:19
      Смысл заказывать сразу больше? Пр-во этих первых 10 штук займет лет 5-6 . Оно ведь разворачивается заново, причем , некоторые комплектующие совсем на других предприятиях чем раньше. В 20-21м году скорее всего будут выкачены те 2 самолета, корпуса которых раньше стояли на заводе . А остальные 8 уже должны быть построены полностью с нуля . Значит скорее всего это будут 23-26 года. а может и дольше. Смысл заключать заранее контракт на самолеты , которые будут строиться через 8-9 лет? Потребность в лебедях наши ВКС оценивают в 50 штук. Вот только основная часть этих самолетов будет построена наверняка в конце 20-х - начале 30-х годов. request
      Тч это первый контракт и хороший знак. Это значит что пр-во лебедей в принципе восстановлено или будет восстановлено в ближайшие годы. То есть мы вернули возможность строить такие самолеты. А это все-таки пик советского самолетостроения и его технологий. request
      1. 0
        29 ноября 2019 21:45
        В 2018 году перед Путиным летал самолет как раз изготовленный из советского задела.В 21 году выкатывать будут уже вновь изготовленный самолет.
  9. 0
    28 ноября 2019 11:03
    Трудно даже представить ощущения лётчика, пилотирующего эти десятки тонн красоты, скорости и мощи.
    1. 0
      29 ноября 2019 02:29
      Сотни тонн , сотни!
  10. -24
    28 ноября 2019 11:21
    Мы наконец то научились собирать самолет из советских запчастей!
    Так держать.
    1. +8
      28 ноября 2019 11:30
      Цитата: Беринговский
      Мы наконец то научились собирать самолет из советских запчастей

      Дружище, чему там научились лично вы - мало кому интересно. А если вы про ТУ160 - он вовсе не "из запчастей".

      Напомню, с чего все начиналось:

      Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова – филиале ПАО "Туполев" (КАЗ). Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45).


      Так вот. Технологии восстановлены, производство налажено. Что не так?
      1. +6
        28 ноября 2019 11:35
        У него всё не так. Периодически появляется тут и все его комментарии в одном и том же духе))
        1. -5
          28 ноября 2019 20:28
          Цитата: Вояджер
          У него всё не так. Периодически появляется тут и все его комментарии в одном и том же духе))

          А другого "духа" у нас на гос тв хоть отбавляй, включайте телевизор и дышите им глубже.
      2. -6
        28 ноября 2019 20:23
        Ну вот, вся пригожинская рать кремлеботов отметилась минусами. Сколько вас здесь, 20 чел? Или у каждого по несколько аккаунтов?
        Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова – филиале ПАО "Туполев" (КАЗ). Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45).

        Так вот. Технологии восстановлены, производство налажено. Что не так?

        laughing
        Ну так я ж об этом и говорю! Освоили наконец советские технологии 70х годов!
        Что не так?
        1. +4
          28 ноября 2019 20:38
          Цитата: Беринговский
          Освоили наконец советские технологии 70х годов!
          Что не так?

          Все не так. И технологии другие, и восстанавливали даже не с нуля, а с "минуса".

          Но вам-то оно зачем? Вы знайте себе троллите дальше, как троллили... а я вас притормаживать буду, время от времени. Хобби у меня такое, панимаишь laughing
          1. -6
            28 ноября 2019 20:49
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: Беринговский
            Освоили наконец советские технологии 70х годов!
            Что не так?

            Все не так. И технологии другие, и восстанавливали даже не с нуля, а с "минуса".

            Но вам-то оно зачем? Вы троллите дальше... а я вас притормаживать буду, время от времени. Хобби у меня такое laughing

            А, так вы оказывается хоббит...ну ну
            Какие это "другие технологии", чего вы тут выдумываете? Там еле еле старые советские восстановили.
            Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова – филиале ПАО "Туполев" (КАЗ)

            И где здесь "другие технологии"?
            Новый движок для Су57 никак не могут сделать. К 22 году обещают fellow (может быть feel )
            1. 0
              28 ноября 2019 20:50
              Цитата: Беринговский
              Беринговский

              Ша, извини... сегодня больше не кормлю request
              1. -4
                28 ноября 2019 21:26
                Это потому что ответить нечем.
                Понимаю.
            2. +3
              28 ноября 2019 22:08
              Цитата: Беринговский
              Новый движок для Су57 никак не могут сделать

              Что значит не могут? Если бы вышли за требуемые сроки или сказали бы, что не могут, тогда да: не могут. Но работа вопреки вашим словам идёт как надо.

              Вы мне сейчас напомнили типичных украинцев в году этак 2016. Когда они на форумы приходили гадить, у них такая фича была: строительство Крымского моста началось сравнительно недавно, а они типа остроумно троллят, мол, "чё, построили мост? построили? гыыыы".
              1. -3
                29 ноября 2019 01:58
                А вы мне напоминаете типичного "ольгинского" кремлебота, с дешевыми демагогическими приемчиками,
                Если бы вышли за требуемые сроки или сказали бы, что не могут, тогда да: не могут.

                Какие такие "требуемые сроки"? Озвучте их.
                Но работа вопреки вашим словам идёт как надо.

                Как "как надо"? Вы лично работаете с этим движком? Или просто бла бла?
                Вобщем, пустое балабольство.
                1. +1
                  29 ноября 2019 11:43
                  Цитата: Беринговский
                  А вы мне напоминаете типичного "ольгинского" кремлебота

                  А вот и типичные украинские штампы подъехали laughing вы еще ватку упомянуть забыли и полный комплект будет.
                  Цитата: Беринговский
                  Какие такие "требуемые сроки"? Озвучте их.

                  Вот не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Летные испытания нового двигателя продолжаются почти полтора года, а исходя из заявлений официальных лиц из ОДК речь шла про 2-3 года с момента первых летных испытаний. Вот если после 21-го не будет явных результатов в виде завершения программы разработки, тогда и будете что-то вещать, а пока ваш удел молчать в тряпочку smile

                  Или просто бла бла?
                  Вобщем, пустое балабольство.

                  Это исключительно ваша прерогатива здесь. Чтобы что-то критиковать, надо что-то из себя представлять, но это не про вас.
                  1. -2
                    29 ноября 2019 12:33
                    А вот и типичные украинские штампы подъехали laughing вы еще ватку упомянуть забыли и полный комплект будет.

                    Типичный дешевый приемчик кремлеботов - объявлять любого несогласного украинцем. laughing
                    Что, в новой методичке это на первой странице идет?
                    Это исключительно ваша прерогатива здесь. Чтобы что-то критиковать, надо что-то из себя представлять, но это не про вас.

                    wassat ну то есть ответа по существу так и не будет?
                    я так и думал wassat
    2. +1
      28 ноября 2019 12:08
      опять троль нарисавался
    3. +2
      28 ноября 2019 12:21
      Цитата: Беринговский
      Мы наконец то научились собирать самолет из советских запчастей!
      Так держать.

      Что сборка новой Мрии Ан-225 идет по плану?Так держать.
      1. 0
        28 ноября 2019 19:39
        А где документация на Мрию? Наверняка в Киеве.
  11. +1
    28 ноября 2019 12:17
    Белый лебедь, лебедь чистый,
    Сны твои всегда безмолвны,
    Безмятежно-серебристый,
    Ты скользишь, рождая волны.

    Под тобою — глубь немая,
    Без привета, без ответа,
    Но скользишь ты, утопая
    В бездне воздуха и света.

    Над тобой — Эфир бездонный
    С яркой Утренней Звездою.
    Ты скользишь, преображенный
    Отраженной красотою.

    Символ нежности бесстрастной,
    Недосказанной, несмелой,
    Призрак женственно-прекрасный
    Лебедь чистый, лебедь белый!

    (c) Константин Бальмонт (1867-1942)
  12. +1
    28 ноября 2019 12:29
    Очень хорошо, но еще лучше будет когда общее число данных машин доведут до 26.
  13. +1
    28 ноября 2019 12:34
    А в ,,баклажановой" окраске, ИМХО, он смотрелся бы круче...
  14. 0
    28 ноября 2019 12:41
    Давно пора, я рад возрождению производства! Это отрезвит наших недругов.
  15. -8
    28 ноября 2019 12:47
    Цитата: ydjin
    Давно пора, я рад возрождению производства! Это отрезвит наших недругов.

    Не производство, а модернизация
    1. +6
      28 ноября 2019 12:58
      Цитата: РУСС
      Цитата: ydjin
      Давно пора, я рад возрождению производства

      Не производство, а модернизация

      Производство тоже. Хоть эту статью прочитайте, коль совсем уж не в теме.
    2. +1
      28 ноября 2019 13:05
      Вы статью читали?
    3. +2
      28 ноября 2019 13:20
      Цитата: РУСС
      Цитата: ydjin
      Давно пора, я рад возрождению производства! Это отрезвит наших недругов.

      Не производство, а модернизация

      Не дочитав бросились комменты строчить?
      кроме модернизации строевых стратегов Ту-160, на Казанском авиазаводе возродили производство этих самолетов с нуля. Минобороны заключило с предприятием контракт на постройку 10 новых бомбардировщиков Ту-160М, выкатка первого из них произойдет в конце 2020 года.
  16. +3
    28 ноября 2019 12:51
    Говорили некоторые эксперты ссылаясь на матрасов, что это долгая песня из-за недостаточного экономического и технологического развития в России. Ан все получилось как и полагал Шойгу. Чичас пойдут полоскать наши гозманы и мериканы о полнейшей милитаризации России вместо того, чтоб делать кастрюли для наших бедных.
    1. +2
      28 ноября 2019 13:11
      Про кастрюли вспоминаю, когда горбачёвская конверсия пошла то из штампов для тарелок для тропосферной связи ледянки для покатушек со снежных горок клепали. Это да, по прошествии многих лет осознаёшь как это было феерично!
  17. -3
    28 ноября 2019 16:22
    Пролетал иногда над моей деревней,на посадку видимо когда заходил.Листья у яблонь чернели из за несгоревшего топлива видимо recourse
    1. +1
      28 ноября 2019 17:59
      Ага и куры не доились и коровы не неслись..... Мы это уже проходили и не раз..... laughing
      1. 0
        2 декабря 2019 08:22
        Все понятно,что вы проходили.Тут что не напишешь везде минусы ставят якобы знатоки.
        1. 0
          4 декабря 2019 05:46
          Работаю взрывником больше 15 лет и знаю что пишу... И минусов я Вам не ставил .... hi
  18. -3
    29 ноября 2019 01:11
    Так называемая "модернизация" включает в себя:

    1. ПОЛУ ЭДСУ (электро - дистанционная система управления, она же Fly by Wire) производства Honeywell. Это американская контора, если чё. ПОЛУ - потому что существует конвертор цифрового сигнала (который, кстати, передается по.... Ethernet со скоростью до 100 мБит) в аналоговый - для древнесовковых приводов на болтах и гвоздях;

    2. Система навигации и отображения информации - от того же Хоневела и Гармина;

    3. Модернизация движков НК (ротор, компрессор, система подачи топлива и т.д.) - французская S.N.E.C.M.A;

    4. Система наведения и управления оружием - то ли американская, то ли опять французская от S.A.F.R.A.N.

    Я не спорю - компоненты и производители отличные, но вот только что там российского? И это в стратегическом бомбере.

    Так что основными целями модернизации на мой взгляд является повышение Распилоемкости и Откатоустойчивости.


    Враждебное вранье? Как бы ни так: в Армате:
    1.Система наведения и управления огнем - США;

    2. Оптика - Липерс (США);

    3. Система управления двигателем (три на выбор: либо немецкие BOSH MED, либо Continental - Siemens SIMOS. Либо иппонски DENSO. Причем все - лохматых годов, поскольку более современное - быстро сдохнет от того, чем заправляют танки в РФ).

    4. Коробка передач, трансмиссия, фрикционы - американская EATON;

    5. Бронелист корпуса Севсталь - Gestamp (по сути Германия).


    Ну вот как - то так.
    1. -1
      29 ноября 2019 02:41
      Спасибо!, поржал , ты забыл упомянуть компутер от эпл и батарейки от великого илоны, а так ничего , в стэндап шоу не снимаешься?
      1. -5
        29 ноября 2019 03:13
        Кампутер, он же ядро Пилотажно - Навигационной системы от Хонэвэл, говорил уже. Поскольку в россии нет и не было таких систем. В СССР были. В частности один создавался для второго прототипа Т-4. Это был полноценный ЭДСУ с ЛИНС и "стеклянной" кабиной на монохромных трансрефлекторных ЖКИ. Для справки - такого в мире больше ни у кого небыло. И даже в космической отрасли СССР тоже.

        Про батарейки (а из на ЛЮБОМ современном Л.А. хватает) - раньше были свои, Лантан - Фторидные. Счаз - не знаю. А Илон батарейки не производит - он из от MERCEDES получает, который, в свою очередь, получает из от LG Chem.
  19. 0
    29 ноября 2019 07:46
    Какой серии двигатель? Первой или второй? Опять замалчивают.
  20. Kaw
    0
    29 ноября 2019 14:20
    Какая же тут "глубокая" модернизация, если меняется только электроника, да и то наверное не вся. В советское время для этих машин разрабатывали новые двигатели НК-64 (если не ошибаюсь), сейчас об этих разработках ни слуху ни духу.
  21. 0
    29 ноября 2019 18:00
    Цитата: Наводлом
    Не уверен, что новые двигатели будут ставить на модернизируемые самолёты.
    Логично, что по факту исчерпания ресурса. А новые в первую очередь пойдут на аппараты новой постройки.

    Думаю, вы не правы. Двигателей всегда гораздо больше самолётов. Сдерживать изготовление двигателей. в ритме изготовления аэропланов? Тогда они будут в разы дороже. Выпуск стольких, сколько нужно для того и другого применения. И, понятное дело, отсюда применение на уже имеющиеся, но пока, модернизируемые.
    Простая перестановка нового двигуна вместо старого не возможна. И ставить на второй прикол уже летающего и модернизированного? На вторую модернизацию? Глупо.
  22. 0
    29 ноября 2019 18:06
    Цитата: Kaw
    Какая же тут "глубокая" модернизация, если меняется только электроника, да и то наверное не вся. В советское время для этих машин разрабатывали новые двигатели НК-64 (если не ошибаюсь), сейчас об этих разработках ни слуху ни духу.

    Хорошо разбираться в вещах, в которых ни в зуб ногой. Главное- ничем не испортишь вещь. Управление- самое сложное, что есть в самолёте. Электроника- это, ведь, не радиоточку обновить. Заменено многое, и алгоритмы управления в первую очередь. Заменены системы оружия, связи, исполнительные механизмы...
    Не даром же радиус увеличился на тысячу километров. Балансировка с новыми железяками, ракетным вооружением, новое обучение летунов. Форма внешняя осталась. Но потроха....
  23. 0
    29 ноября 2019 18:13
    Цитата: SovAr238A
    Цитата: Spartanez300
    Ту-160М - глубокая модернизация советского ракетоносца Ту-160. Самолету поменяли двигатели на более экономичные -

    Новые двигатели еще в проекте.
    Пары лет не прошло с тех пор, как восстановили документацию на НК-32...

    Документация никуда не девалась. Девалось оборудование, выпускаемые материалы для двигателя, специалисты, стенды и приборы.....
  24. 0
    29 ноября 2019 18:15
    Цитата: Starlei.ura
    Спасибо!, поржал , ты забыл упомянуть компутер от эпл и батарейки от великого илоны, а так ничего , в стэндап шоу не снимаешься?

    Да что с лошадью сделать? Пустить на лужок, чтобы поржал. Голова большая, а толку?.....
  25. +1
    29 ноября 2019 18:19
    Цитата: РУСС
    Цитата: ydjin
    Давно пора, я рад возрождению производства! Это отрезвит наших недругов.

    Не производство, а модернизация

    А модернизация в постели, что ли происходит? Поделись опытом.
  26. 0
    15 января 2020 15:43
    Все таки умеют наши делать красивые самолёты!!!
  27. 0
    15 января 2020 18:35
    Интересно, удалось упростить его обслуживание перед полётом.