Индия выплатит России 1,2 млрд. долларов за передачу технологий танка Т-90С

51
Индия выплатит России 1,2 млрд. долларов за передачу технологий танка Т-90С

Индийское Министерство обороны выплатит России 1,2 млрд. долларов за передачу Индии технологии производства танков Т-90С. Договор на производство российских танков был подписан в начале ноября. Об этом сообщает Defense News.

Минобороны Индии заключило новый контракт общей стоимостью 3,12 млрд. долл., в котором выделены средства на производство в стране 464 основных боевых танков Т-90МС и выплаты России за передачу технологий. Согласно договору российские "Уралвагонзавод" и "Рособоронэкспорт" получат 1,2 млрд. долл. за передачу технологий, а 1,92 млрд. долларов будут выплачены индийскому государственному управлению оружейных заводов OFB (Ordnance Factory Board) за сборку в стране 464 танков Т-90МС. Выплаты российским компаниям будут произведены в рублях.



В индийском военном ведомстве подчеркнули, что новый контракт подразумевает увеличение доли индийских комплектующих в производстве танков с 40 до 80%, однако полной локализации производства Т-90С в Индии добиться невозможно. Основные компоненты танка, составляющие до 45% его стоимости - двигатель и трансмиссия - будут поставляться из России.

При этом, согласно соглашению, российским оборонным компаниям придется взять на себя полную гарантию производства и локализации с условием наложения на них штрафов, если проект столкнется с задержками при производстве или перерасходом средств. Ожидается, что оборонно-промышленное объединение Ordnance Factory Board (OFB) и "«Уралвагонзавод" будут производить по 120 танков Т-90МС в год и завершат проект в течение четырех лет. Сборка танков будет производиться на предприятии HVF в Авади из машинокомплектов, которые будут поставляться российской корпорацией.

Индийские военные рассчитывают получить 464 танка Т-90МС для оснащения десяти танковых полков индийской армии, причем первые 64 танка должны быть поставлены в срок от 30 до 41 месяца с момента подписания контракта.


51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 ноября 2019 13:18
    И пусть один Рафаль дадут для ознакомления и мы в расчёте wink
  2. +13
    28 ноября 2019 13:19
    Нее продешивили ли мы belay
    1. +3
      28 ноября 2019 13:24
      Цитата: Владислав_2
      Нее продешивили ли мы belay

      Нее, всё слон получится laughing
    2. +12
      28 ноября 2019 13:25
      Это ж не самолеты. Т-90 если правильно помню давно собираются в Индии из машинокомплектов. Так что успели пощупать все и вся в нем. Были бы руки из правильного места, давно бы свои копии клепали.
      1. +1
        28 ноября 2019 13:46
        Так и Сушки из самолетокомплектов, соответственно, собираются, только непонятно что получается)
        1. +1
          28 ноября 2019 13:48
          Я к тому, что технологии Су-30/35 не передаются. Как и технология двигателей.
      2. +5
        28 ноября 2019 13:50
        Цитата: Wedmak
        Были бы руки из правильного места, давно бы свои копии клепали.

        Наклепали! "Имея это в виду, улучшенные возможности Арджун Мк.2 все же, кажется, поставили Армию в затруднительно положение. Что делать с танком, который быстр, метко стреляет в движении, относительно хорошо защищен, но слишком тяжел, чтобы быть развернутым в пустыне недалеко от границы с Пакистаном в качестве замены Т-72 или Т-90? Как ни парадоксально, в то время как сам танк продемонстрировал высокую скорость и мобильность, его вес не позволяет ему служить там, где этого захочет Армия. Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии. https://topwar.ru/17867-indiyskiy-tank-ardzhun-mk2.html
      3. +2
        28 ноября 2019 14:18
        Цитата: Wedmak
        Это ж не самолеты. Т-90 если правильно помню давно собираются в Индии из машинокомплектов. Так что успели пощупать все и вся в нем. Были бы руки из правильного места, давно бы свои копии клепали.

        Что бы, клепать копии нужно знать технологию брони Т 90МС, производства орудий я так понимаю у Индусов то же на начальном уровне, токже как и СУО
      4. +7
        28 ноября 2019 14:49
        Были бы руки из правильного места, давно бы свои копии клепали.

        Китайцы Калашниковы давно клепают. Только ресурс в разы меньше. Так это всего навсего автомат, а то танк. Американцы рд-180, имея всю документацию, сделать не могут.
        В рамках лицензии на производство, действующей до 2030 года, американцы имели полное право на выпуск этого двигателя у себя. Но не смогли.
        https://topwar.ru/127947-rd-180-o-raketnyh-potokah-lzhi.html
        Я просто уверен, что индусы имея всю документацию и зная все секреты, не смогут сделать танк с такими же характеристиками как в России.
        1. 0
          28 ноября 2019 16:50
          Цитата: maidan.izrailovich
          Китайцы Калашниковы давно клепают.

          ну калашниковы и США клепают, а вот Су-35 китайцы покупают и планируют дальше покупать. чтоб копию сделать нужно не только чертежи но и технологию производства скопировать. вот по этому Китай копию Су-35 (вернее двигателей) так и не может сделать, а США скопировать РД-180. wink
    3. +1
      28 ноября 2019 13:27
      Цитата: Владислав_2
      Нее продешивили ли мы

      Согласен,как бы 464 танков не начали клепать что то со своими наработками ,из за чего могло бы стать стыдно коллективу УВЗ,как про левые Калаши.
      1. +1
        28 ноября 2019 16:53
        Цитата: болот
        Согласен,как бы 464 танков не начали клепать что то со своими наработками

        хммм... совсем недавно две подряд новости о разрыве ствола у индийских Т-90. уже в полный рост! laughing
    4. -1
      28 ноября 2019 14:10
      Похоже,что только так Россия может поддерживать отечественное танкостроение.
    5. +3
      28 ноября 2019 16:20
      Цитата: Владислав_2
      Нее продешивили ли мы belay

      ========
      Напоминает "бородатый" анекдот про японскую певицу, исполняющую "романс" под японским названием "atumuliyadala".... Что в переводе c японского на русский означает: "Сомнения"....... request
    6. 0
      28 ноября 2019 21:39
      Эти балбесы специально будут затягивать и деньги с нас за задержки требовать(((
  3. +1
    28 ноября 2019 13:23
    Интересно, Индия рубли, которыми будет расплачиваться, заработала, или возьмет у нас же рублевый кредит? what
    1. +2
      28 ноября 2019 13:30
      Цитата: bessmertniy
      Интересно, Индия рубли, которыми будет расплачиваться, заработала, или возьмет у нас же рублевый кредит?

      У них золота до фига,особенно на руках.Так что 12 тонн золота у китайского чиновника,изъятых после обыска покажется мелочью со сравнению индийских нуваришей.
    2. +1
      28 ноября 2019 16:23
      Цитата: bessmertniy
      Интересно, Индия рубли, которыми будет расплачиваться, заработала, или возьмет у нас же рублевый кредит? what

      =======
      Скорее всего купит на ММВБ ("Московской межбанковской валютной бирже").....
  4. 0
    28 ноября 2019 13:25
    Так продали 464 танка МС или С? А то пишут везде по-разному.
    1. 0
      28 ноября 2019 14:12
      В статье ведь ясно написано: по договору покупки технологии производства и комплектующих для танков Т-90МС, а также его производства на индийских мощностях планируется довести локализацию танка Т-90С до 80%.
      1. 0
        28 ноября 2019 14:19
        Вам ясно, а в первоисточнике - Дифенсе, без М hi
        ...местное производство 464 танков Т-90С... OFB и Уралвагонзавод будут производить 120 танков Т-90С в год
        1. -1
          28 ноября 2019 16:14
          А я разве не тоже самое написал?
          Очевидно ведь противоречие.
          Ищите между строк мою иронию.
          Наверное, отошла покурить.
          1. 0
            28 ноября 2019 16:51
            Индусы недавно опровергали покупку МС, писали, что Т-90С. Тут через раз меняются показания.
      2. -1
        28 ноября 2019 20:30
        Как локализуют до 80%, если "однако полной локализации производства Т-90С в Индии добиться невозможно. Основные компоненты танка, составляющие до 45% его стоимости - двигатель и трансмиссия - будут поставляться из России". Что-то цифры не стыкуются.
        1. -1
          28 ноября 2019 20:42
          Уровень локализации - хитрая штука.
          По стоимости компонентов российская составляющая 45%.
          Но при окончательном подсчёте уровень локализации учитывает стоимость работ по сборке, амортизации оборудования и пр. То-есть всех затрат, возникающих при производстве конечного продукта, включая даже прибыль компании-производителя.
          Таким образом изначальные 55% индийской стороны превращаются в 80%.
  5. -1
    28 ноября 2019 13:26
    Неплохо. Так что, не все индийцы шаромыжники.
  6. +2
    28 ноября 2019 13:28
    Индийское Министерство обороны выплатит России 1,2 млрд. долларов за передачу Индии технологии производства танков Т-90С. Договор на производство российских танков был подписан в начале ноября.


    Полосатые так и не смогли ничего изменить...
  7. 0
    28 ноября 2019 13:37
    а в этих технологиях есть что нибудь секретное?
    1. +2
      28 ноября 2019 14:05
      Там весь танк сверхсекретный. lol
      1. 0
        28 ноября 2019 14:29
        я серьезно спросила!!!!
        1. -3
          28 ноября 2019 16:04
          А вам вот так вот взяли и всё рассказали. Идите на кухню к плите. lol
          1. 0
            29 ноября 2019 10:49
            хамить не надо, к плите будете жене говорить!!! конечно если она есть что сомневаюсь)))
  8. -1
    28 ноября 2019 13:39
    Индийское Министерство обороны выплатит России 1,2 млрд. долларов за передачу Индии технологии производства танков Т-90С.

    А для этого возьмет кредит в банках ВТБ и ВЭБ.
  9. 0
    28 ноября 2019 13:40
    новый контракт подразумевает увеличение доли индийских комплектующих в производстве танков с 40 до 80%, однако полной локализации производства Т-90С в Индии добиться невозможно. Основные компоненты танка, составляющие до 45% его стоимости - двигатель и трансмиссия - будут поставляться из России.
    с одной стороны контракт подразумевает увеличение доли индийских комплектующих до 80%, с другой стороны 45% - двигатель и трансмиссия - будут поставляться из России, что то цифры не сходятся, как сделать что бы 80+45 получилось 100?
    1. +4
      28 ноября 2019 13:49
      Не путайте теплое с мягким. Доля индийских комплектующих в танке 80% никак не пересекается с категорией стоимости этих комплектующих, где 45% от общей стоимости танка принадлежит российским. Это вообще разные категории оценки hi
      1. -2
        28 ноября 2019 13:51
        45% от общей стоимости, а в каких единицах измерения 80% индийских комплектующих, не по массе же?
    2. 0
      28 ноября 2019 13:50
      40-80% доля комплектующих, а до 45% это стоимость. Т.е. если двигатель и трансмиссия, предположим это 35% стоимости танка, то доля замещения (всего остального) индусами составит 65%.
    3. +4
      28 ноября 2019 13:51
      ЧИтайте внимательно 45 процентов СТОИМОСТИ ТАНКА
      1. 0
        28 ноября 2019 13:56
        а 80% чего? массы танка что ли?
  10. +1
    28 ноября 2019 13:42
    В индийском военном ведомстве подчеркнули, что новый контракт подразумевает увеличение доли индийских комплектующих в производстве танков

    это уже не "танцы" вокруг да около, логично и оправдано, с их стороны.
    Что получится в результате ... услышим наверное.
  11. -1
    28 ноября 2019 13:45
    Если по другому не продашь,то почему бы и нет.
    По идее у нашего танкостроителя должны освободится мощности и неплохо было бы их задействовать для досрочного выполнения плана по российскому оборонному заказу.
    1. +1
      28 ноября 2019 14:10
      технологию можно продать если уже есть новая поставленная на поток, но я что то не вижу те 2000- армат которые были обещаны в войсках
  12. +3
    28 ноября 2019 13:45
    Поздравляю! drinks
    Россия отлично заработала. good
  13. +1
    28 ноября 2019 13:45
    Так о каком конкретно объекте идёт речь: о Т-90С или Т-90МС?
  14. -1
    28 ноября 2019 14:09
    вся технология меньше чем через месяц окажется у янки, индийцы не умеют хранить чужие секреты
    1. -1
      28 ноября 2019 14:30
      раз продают значит ничего секретного нету
  15. -1
    28 ноября 2019 15:02
    Цитата: maidan.izrailovich
    Американцы рд-180, имея всю документацию, сделать не могут.

    Ничего подобного. Они не имеют техдокументацию в достаточном объёме. И производить они у себя не собираются. Эти двигатели изготавливают на чисто российском производстве, на российской территории, и на российском оборудовании.

    Для того, чтобы преодолеть американский закон, запрещающий применение импортного изделия на американском изделии космического назначения, было создано фальшивое американо-российское предприятие. На котором "производят" двигатели. Все, конечно, об этом знают, но интересы НАСА здесь превышают бюрократические интересы законодателей. Изготавливать двигатели по российским чертежам- это во-первых, обеспечить свои производства стандартами России, чертежами, технологическими документами, но переведёнными на английский. С юридически чистым переводом.
    Далее- организовать производство всех материалов, применяемых в конструкции.
    Далее- установить оборудование. Далее- испытательные стенды. Далее- изготовить опытные образцы и провести весь комплекс испытаний. И начать работать в метрической системе измерения.
    Теперь поймёте сами, а для чего им эта бодяга?
  16. 0
    28 ноября 2019 16:22
    Что с этого поимеют конкретные разработчики, или премию получат менагеры из Рособоронэкспорта?
  17. 0
    28 ноября 2019 20:24
    Что-то не пойму, танки будут из наших машинокомплектов. Тогда за передачу каких технологий индусы будут платить, и что передадут?
  18. 0
    28 ноября 2019 22:00
    Хорошая новость, но хотелось бы немного побольше денег)
  19. +1
    29 ноября 2019 04:52
    Цитата: _Ugene_
    а 80% чего? массы танка что ли?

    Какие твердолобые. Для таких надо простые аналогии приводить. в танке 80 болтов , сделанных в индии , стоят 100 долларов, а 20 болтов, которые не могут сделать в индии, завозят из рф стоимостью 80 долларов. Стоимость всех болтов составит 180 долларов ( 44% стоимости приходится на болты из рф).Но при этом он будет состоять на 80% из индийских болтов- локализован на 80%. И такие люди размышляют о высших каких-то материях, позор.