В Китае назвали "затаившуюся" ядерную державу

66
В Китае назвали "затаившуюся" ядерную державу

Китай назвал Японию "затаившейся" страной, в распоряжении которой якобы имеется большое количество ядерного топлива и возможность быстрого производства ядерных боеприпасов. Об этом пишет китайское издание Sohu.

Издание пишет, что Япония под предлогом развития гражданских атомных электростанций заполучила ядерное топливо в объеме достаточном для производства 6 тыс. ядерных бомб.



Все, кто интересуется военным делом, заявляют, что Япония — это настоящая ядерная держава, и соседние страны должны быть бдительными

- заявляет автор статьи.

Он предупреждает, что Япония входит в мировую десятку самых боеспособных стран и уровень ее технологического развития нельзя недооценивать. Несмотря на то, что Японии запрещено заниматься разработкой ядерного оружия, страна является лидером по ядерным технологиям и при необходимости может произвести ядерные боеприпасы.

Если начнется война, Япония сможет быстро создать ядерное оружие с помощью имеющегося у нее ядерного материала. (…) Несколько лет Японии удавалось скрывать этот факт, и многие страны находились в неведении, в том числе и Соединенные Штаты

- пишет издание.

Автор предупреждает, что Токио хочет играть более активную роль на международной арене и даже бросить вызов пяти постоянным членам Совета Безопасности ООН.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 ноября 2019 12:05
    Глупости. Ядерное топливо не годится для создания нюка-бомб.
    1. +9
      30 ноября 2019 12:10
      А как по вашему, получают плутоний ( именно он и используется в зарядах) . Правда, для этого нужен определенный тип реактора. ТВЭЛы вынимаются, и выдерживаются 90 суток, пока идет процесс. Потом из них выделяется оружейный плутоний.. Который в природе содержится в мизерных количествах
      1. +14
        30 ноября 2019 12:19
        Так плутоний и получают в специальных реакторах, которых в Японии нет (и стараниями матрасов никогда не появится), а если они надумают урановую бомбу делать - топливо надо дообогащать, в подвале такого не организуешь - следовательно нужно строить обогатительные фабрики и в обход МАГАТЭ доставлять туда твэлы вагонами. На этом этапе к ним возникнут определенные вопросы у многих стран, в первую очередь у Китая и Кореи.
        1. +2
          30 ноября 2019 12:42
          Цитата: Mastrer
          Так плутоний и получают в специальных реакторах, которых в Японии нет (и стараниями матрасов никогда не появится)

          А я вот не уверен в этом. В 19 веке США создало новую Японскую империю из средневековой "сёгунатской", дали технологии, оружие, обучили под себя. Но 26 ноября 1941 года Япония показала, что может жить без США. В 1945 году Япония опять оказалась "внизу", но сейчас Япония опять "наверху". Так что самурайский дух может опять вывести Японию из подчинения США. И для чего они строят армию и флот уже входящие в первую десятку, ну не для парадов же, а для войны.
          1. +2
            30 ноября 2019 14:26
            Токио хочет играть более активную роль на международной арене и даже бросить вызов пяти постоянным членам Совета Безопасности ООН.
            Согласна с этим.
            Во-первых. Милитаристская и реваншистская Япония так и не покаялась и не думала каяться за свои военные преступления в 19 века перед соседними странами. Достаточно при этом вспомнить хотя бы "японский отряд 731", а также умершвление японцами одним только голодом более 800 тыс. военнопленных из Китая и т.д. и т.п.

            Во-вторых. Япония после ВМВ находится под благостным контролем и антироссийской пропагандой США/Пентагона. Нет никаких гарантий, что Вашингтон/Пентагон не передаст ядерное оружие Японии или что Вашингтон/Пентагон не выступит от имени Японии с Японских островов со своим превентивным ядерным ударом по РФ, включая и по КНР!

            Более того. Да и "самурайская" мода в одежде, как оговорка по Фрейду, в мозгах у японских "самураев" - японских нацистов-фашистов-реваншистов - сохраняется по преодолению в себе "всего человеческого" и в ХХ-ом веке так и не прошла.

          2. +3
            30 ноября 2019 16:20
            Так что самурайский дух может опять вывести Японию из подчинения США.
            Самурайский дух из японцев выжигали каленым железом, для этого работала мощнейшая пропагандистская машина, которой помогала система образования. Так-что самурайского духа уже почти нет.
            1. +4
              30 ноября 2019 18:50
              Цитата: Vadmir
              Так-что самурайского духа уже почти нет.

              Пример украины доказывает, что вроде как угасший дух можно разжечь. Вон сколько лет после ВОВ прошло, а раздухарили бандерлогов.
          3. +1
            30 ноября 2019 16:22
            Цитата: tihonmarine
            Но 26 ноября 1941 года Япония показала, что может жить без США.

            Оказалось, что не может. И причём здесь 26 ноября? Нападение на Пёрл Харбол, произошло 7 декабря.
        2. +4
          30 ноября 2019 12:42
          Скорее всего китайцы в японскую клетку суют вместо банана, очистки от него и проверяют реакцию на это. yes
        3. 0
          1 декабря 2019 01:27
          Японию ни кто не рассматривает как крупного игрока , компактность проживания , на сколько помню большое кол-во ядерных реакторов , делает их как пороховую бочку к которой надо поднести фитиль , потом будят наши дети изучать что за народ такой был
      2. 0
        30 ноября 2019 14:13
        Цитата: басмач
        А как по вашему, получают плутоний ( именно он и используется в зарядах)

        Реактор на тепловых нейтронах с топливом повышенного обогащения (20% по урану-235) обкладывают бланкетами (урановыми чушками) из урана 238. Тепловые нейтроны не делят уран-238, который, превратившись в уран-239, за счёт бетта-распада превращается в плутоний-239. Бланкеты перерабатываются и разделяются на уран-238 и плутоний-239.
        Да вот только в обычном топливе для реакторов содержится 5% урана-235 и 95% урана-238. И нейтроны тепловые. Перерабатывай в плутоний - но не хочу. Ибо продукты распада урана-235 жутко радиоактивны, и требуют выдержки в десятки лет. В отличии почти "чистых" бланкет.
        Но реакторов-то у Японии много, они огромной мощности, и существуют 4-й десяток лет. И технологии переработки топлива у них есть.
        Так что у Японии, по неофициальным данным, 6 тыс тонн плутония! Спрятать его нетрудно, ведь эти тысячи тонн по объёму - большая комната трёхкомнатной квартиры.
        1. +4
          30 ноября 2019 15:56
          Месье упоролся? Во всем мире оружейного плутония не более тысячи тонн, а тут у Японии аж 6 тысяч. Еще и спрятанные. По подвалам, наверно, рассованы.

          Реакторов у Японии, конечно, много - только действующих всего 9 осталось и все 70-80х годов. Ни один из них не пригоден для получения оружейного плутония. Безусловно - сколько то его можно извлечь и из действующих реакторов, но о промышленном производстве речи быть не может.
          1. +3
            30 ноября 2019 16:13
            Сэр плохо читает: в Японии МОЖЕТ БЫТЬ плутоний, в отработанных ТВЭЛах электростанций. 6 тыс тонн - по количеству переработанных ТВЭЛов от начала атомной эры Японии. Лежат они в виде химически чистых цилиндров, или слитки в миксе с ураном-238 - наверно, даже СВР не знает.
        2. 0
          1 декабря 2019 14:05
          ведь эти тысячи тонн по объёму - большая комната трёхкомнатной квартиры.

          Интересно было бы -такая куча плутония! laughing
          Это была бы БОМБА !
      3. 0
        30 ноября 2019 19:45
        Было бы неплохо, кабы Вы фантазировали на основании знаний, а не эмоций ...
      4. Который в природе содержится в мизерных количествах

        Плутония в природе нет вообще. Когда-то в ней был нептуний-237. Следы продуктов его распада (так называемое 4-е радиоактивное семейство) в природе найти ещё можно.
      5. +2
        1 декабря 2019 08:08
        А как по вашему, получают плутоний ( именно он и используется в зарядах)
        Вероятно, японская оружейная ядерная программа базируется не на плутонии-239, а на уране-233 (т.н. "ториевая" программа). После инцидента в Фукусиме в 2011 году наша Служба Специального Контроля взяла пробы воздуха на Камчатке и сделала радиохимический анализ. Результат: как минимум в одном из аварийных реакторов в активной зоне находилось отдельная от ТВЭЛов ёмкость, предназначенная для наработки оружейного урана-233.

        Подробности здесь: http://fian-inform.ru/priborostroenie/item/215-kak-raspoznat-nevidimku

        Возможно, ёмкость имела форм-фактор ТВЭЛа (да и внешне от него не отличалась, чтобы даже из персонала об этом знали только те, "кому положено"). Несколько таких ёмкостей, распределённых по активной зоне вместо ТВЭЛов, позволяют нарабатывать оружейный уран-233 тайно, причём не только на специализированном реакторе-наработчике, но и на обычном энергетическом реакторе, который конструктивно для этого не предназначен.
    2. +10
      30 ноября 2019 12:19
      Если начнется война, Япония сможет быстро создать ядерное оружие с помощью имеющегося у нее ядерного материала.

      Если начнется война мировая ,Япония одна из первых исчезнет ,благодаря военным базам США .
      Не зря там наши стратеги постоянно баражируют и прочии АПЛ..
      Квантунскую Армию за месяц миллионную раздолбали в Маньчжурии ..
      А этот "островок " постоянно угрожающий России и требующих что то от Русских ? Эх самураи ,забывать вы стали историю свою..
      хе хе

      Гоните США пока не поздно.. soldier
      .
      1. +5
        30 ноября 2019 12:47
        Цитата: Старпер-777
        Не зря там наши стратеги постоянно баражируют и прочии АПЛ.

        Не зря конечно, Япония один из вероятных врагов России, или хотя бы союзник её врагов. Только вот АПЛ на данный момент всего 7, и сколько в ремонте мне знаю. Про Восток и тем более Японию забывать нельзя, как забыли наши Императоры России.
        1. 0
          1 декабря 2019 16:04
          Прибавьте китайские АПЛ. С таким количеством населения и небольшой территории впринципе атака одной АПЛ станет катастрофической. При том японцы то знают это, и в ядерную гонку не вмешиваются, предпочитая сосредоточиться на ПРО, которое кстати одно из лучших в мире
      2. +4
        30 ноября 2019 13:40
        Цитата: Старпер-777( (Миханом был ,миханом и умру ) )
        хе хе

        Приветствую, возрождающийся из пепла! Без тебя здесь скучно.
        1. +5
          30 ноября 2019 13:56
          Цитата: Владимир61
          Цитата: Старпер-777( (Миханом был ,миханом и умру ) )
          хе хе

          Приветствую, возрождающийся из пепла! Без тебя здесь скучно.

          Ну таки да ,в этом смысле ..хе хе
          P/S/ Я вообще то каждый день тут (у евреев спросите )))))
          А вот вас мужики тут все меньше и меньше становится ...
          Одни иудеи и гои ..Как впрочем и везде в мире !
          Но бороться нужно ,пока сердечко стучит.. hi
      3. +7
        30 ноября 2019 13:52
        [quote=Старпер-777][quote]
        Квантунскую Армию за месяц миллионную раздолбали в Маньчжурии ..
        .[/quote]
        Советский союз разбил, который до этого 4 года воевал с Германией... И где люди бились за родину, за советский строй, за выживание наций в конце концов. Думаете сейчас побегут в бой крича "за Путина, за капитализм! ", я не ярый антипутинист, но такого представить не могу.
        А у Японии один большой минус, она маленькая, а ракеты летают далеко
        1. 0
          30 ноября 2019 19:15
          Цитата: Vol4ara
          я не ярый антипутинист, но

          Здесь следует читать "...я - ярый антипутинист, но...".
          Неярый путинист написал, бы "...я не ярый антипутинист, и (поэтому)..."
          Все боевые задачи будут решать профессиональные ВС, созданные Сердюковым и (хаха, Васильевой). Если же они эти задачи не решат, то всё: бежать никуда не придётся. Время покажет, однако.
          1. +3
            30 ноября 2019 19:30
            Цитата: iouris
            Цитата: Vol4ara
            я не ярый антипутинист, но

            Здесь следует читать "...я - ярый антипутинист, но...".
            Неярый путинист написал, бы "...я не ярый антипутинист, и (поэтому)..."


        2. -1
          1 декабря 2019 16:00
          Цитата: Vol4ara
          Думаете сейчас побегут в бой крича "за Путина, за капитализм! ", я не ярый антипутинист, но такого представить не могу.

          хе хе ..Ну и слава Богу, что не еврей !
          Цитата: Vol4ara
          А у Японии один большой минус, она маленькая, а ракеты летают далеко

          Тут уж с вами уже сложно спорить ,с такой логикой laughing
    3. 0
      2 декабря 2019 07:28
      Ну если считать американские атомные бомбы то да, но сша ни в коем случае не допустит чтобы япония имела независимое оружие, тогда сейчас смысл в оккупации японии сша!?
  2. 0
    30 ноября 2019 12:09
    Китайцы как оказалось запрягают еще дольше русских.
    1. 0
      30 ноября 2019 19:23
      Уже 10 тыс. лет всё запрягают и конца этому не видно. При этом большую часть времени это самая крупная экономика мира.
  3. +7
    30 ноября 2019 12:16
    Взаимная любовь у них известна. Китаю есть за что ненавидеть Японию и относиться к ней с подозрением, граничащим с паранойей. Однако у Китая достаточно СЯО, чтобы стереть Японию "в порошок"... Во всяком случае, нанести такой ущерб, что о существовании такой технологической державы можно будет забыть. Если бы не США wassat
  4. +1
    30 ноября 2019 12:39
    Насчёт своего (японского) ЯО крайне сомнительно, а вот матрасы с большой вероятностью свои заряды там держат.
    1. +2
      30 ноября 2019 13:41
      да не надо им ничего создавать,а всего лишь забрать у тех.у кого оно есть . а есть оно много у кого . включая матрасию ,пакистан.индию ...на худой конец можно купить .
  5. +3
    30 ноября 2019 12:45
    Учитывая степень дружбы, вполне может оказаться, что Япония уже владеет формально запрещённым ядерным оружием - однако Штаты закрывают глаза или даже позволяют японцам им владеть.
  6. +1
    30 ноября 2019 12:47
    В этом мире все должны относиться друг к другу с подозрением. Ситуация в любую минуту может измениться непредсказуемо, например в результате вооружённого переворота в какой-либо стране.
  7. +2
    30 ноября 2019 12:55
    В Китае назвали "затаившуюся" ядерную державу

    А чего это их "расколдырило"? Вдруг взяли решились изложить (или заложить?) всю японскую подноготную...
    надеются чужими руками? США этот факт должен быть более знаком, а для РФ имеет гораздо меньшее значение, чем наличие РСМД с ЯБГ в самом Китае...
  8. +5
    30 ноября 2019 13:21
    В городке Токай с 1977 г. действует завод по переработке ядерного топлива- 0,4 тонны плутония в год. К 2002 г. в Японии имелось уже 38 тонн плутония.
    В 2009 г фирму «Хокосу» обвинили в экспорте оборудования, подходящего для создания центрифуг по обогащению урана.
    Ну а МАГАТЭ,похоже, интересует ТОЛЬКО Иран.
    1. 0
      30 ноября 2019 15:18
      В не давном вступлении Турецкий Президент Эрдоган намекал на это,что есть скрытая ядерная(не называл страну)держава,которая имеет до 7 тыс. боеголовок.Ему в личном разговоре признал этот факт бывшая глава той страны,намекая,что у всех соседей есть ЯО,мы не могли остаться на стороне.По региону,если судить,то у японцев действительно все соседи ядерные..
      1. 0
        1 декабря 2019 15:49
        Эрдоган имел ввиду Израиль скорее всего
        1. -1
          1 декабря 2019 15:54
          Цитата: Игаль Каганов
          Эрдоган имел ввиду Израиль скорее всего

          У меня тоже такие мысле веют..Затаившиеся ,это все же к евреям ближе ..А еще с ЯО тут вообще ,стоит серьезно задуматься и подстраховаться всем нам hi
          1. 0
            1 декабря 2019 16:10
            "У меня тоже такие мысле веют." Нет,он про Израиль говорил отдельно,что у них около 200 боеголовок
        2. 0
          1 декабря 2019 16:08
          Нет,он про Израиль говорил отдельно,что у них около 200 боеголовок
  9. +1
    30 ноября 2019 13:31
    А почему бы потерпевшим поражение во второй мировой войне фашистским режимам не создать свою "ООН" и свой "Совет безопасности ООН"? В настоящее время это выглядит вполне логично. Штаб-квартиру этого новообразования территориально можно так же было бы расположить в США, в том же самом Новом Йорке, где так любят "демократию". Тем более, что США никогда не поддерживали и не поддерживают резолюцию ныне действующего СБ ООН об осуждении фашизма, это было бы более чем логичным шагом. Таким образом, и Германия, и Япония, и Италия, а также "второстепенные члены" бывшей "оси", их сателлиты, их союзники во главе с Финляндией, могли бы составить "неплохой" "новый совбез", пригласив для подпитки сил, например, Польшу, так рьяно готовящуюся стать новым плацдармом для нападения на Россию и, по всей видимости, снова готовую пожертвовать собой.
    А уж насчет того, что в Японии не было атомной бомбы, - это ошибка. Была, американская, причем дважды... в 1945 году. Но японцы, действительно, затаились, готовятся, видимо, заменить слово "американская" на какое-нибудь другое. Еще лет пять "переговоров" по передачи Курильских островов, затеянных на основании предательского решения вырожденцев из ЦК КПСС их "наследниками", и даже гадать не надо, кого японцы будут винить в атомной бомбардировке Японии.
  10. +6
    30 ноября 2019 13:49
    Китай в общем-то уже давно и вполне обоснованно указывает, что Япония методично накапливает плутоний, причем у них помимо отработанного ядерного топлива, есть огромные запасы уже выделенного из него плутония. Еще несколько лет назад запасы выделенного плутония в самой Японии составляли 11 тонн + еще 36 тонн японского плутония после переработки оставались на территории Великобритании и Франции.
  11. 0
    30 ноября 2019 14:30
    Цитата: knn54
    В городке Токай с 1977 г. действует завод по переработке ядерного топлива- 0,4 тонны плутония в год. К 2002 г. в Японии имелось уже 38 тонн плутония.

    Как известно из интернета, на бомбу нужно ~ 12 кг плутония. 38000кг/12 кг=3666 бомб.
    Издание пишет, что Япония под предлогом развития гражданских атомных электростанций заполучила ядерное топливо в объеме достаточном для производства 6 тыс. ядерных бомб.

    6000-3666=2834 японские бомбы сделаны из материалов китайского издания Sohu.
  12. +1
    30 ноября 2019 14:46
    Китайцы правы: на нынешнем этапе развития технологий "может иметь" = "имеет". По крайней мере всем понятно ( американцы убедили уже всех) - что вещь крайне нужная, не смотря ни на чьи "гарантии", "союзничество" и "партнерство".
    Конечно, следующие вероятные обладатели - Иран, Турция, КСА.
    Но вот Япония, Германия и Ю.Корея - это страны которые на всякий случай, завуалированно, но не сомневаюсь что имеют все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки начать производство.
    1. +2
      30 ноября 2019 15:57
      Цитата: faterdom
      Конечно, следующие вероятные обладатели - Иран, Турция, КСА.

      На данный момент Иран очень строго контролируется МАГАТЭ, в их отчётах встречал интересный факт - 20% всех проверок приходятся на ИРИ. Даже явно антииранские специалисты из США пишут, что для создания хотя бы 2-3 простейших атомных бомб типа "Малыша" потребуется минимум год после выхода из ДНЯО. Турция и КСА пока сами по себе никакими возможностями для создания ЯО не обладают.

      Цитата: faterdom
      Но вот Япония, Германия и Ю.Корея - это страны которые на всякий случай, завуалированно, но не сомневаюсь что имеют все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки начать производство.

      Есть официальный термин - пороговые страны, т.е. страны, которые в короткий срок могут произвести ЯО. Япония и Германия в "лидерах", особенно Япония с оценочным сроком изготовления ЯО от месяца до трёх. Южной Кореи закупить оборудование для выделения плутония из ОЯТ в промышленных масштабах запрещают США, но на лабораторном уровне для экспериментов у них оно есть.
  13. +2
    30 ноября 2019 15:53
    Да ладно, если у Японии и есть ЯО, то только американское, самураи же и пукнуть боятся без разрешения белых хозяев))
  14. +1
    30 ноября 2019 16:03
    Цитата: asv363
    Южной Кореи закупить оборудование для выделения плутония из ОЯТ в промышленных масштабах запрещают США, но на лабораторном уровне для экспериментов у них оно есть.

    Южной Корее чтобы стать ядерной державой всего-то делов: объединиться с Северной.
  15. +3
    30 ноября 2019 17:14
    Если Япония начнет ядерную войну она будет уничтожена...Японские острова не большие и потому Япония куда более уязвима,чем например соседний Китай
  16. +2
    30 ноября 2019 19:14
    Ядерные бомбы не вечные. Их надо периодически перезаряжать. При нынешнем уровне развития спутников и наших технологиях определения наличия ЯО их бы быстро обнаружили. Но сам факт резкого роста милитаризации Японии имеет место быть. Так что я думаю, надо ввести в боеголовки Воевод координаты целей в Японии и быть постоянно боеготовыми. А то уже американцы орут об авиационных ударах по Курилам...
    1. +3
      30 ноября 2019 21:01
      Они их не держат собранными, в боевой готовности.
      Тогда нет проблем с хранением и проверками "качества топлива".
      1. 0
        1 декабря 2019 01:35
        Цитата: voyaka uh
        Они их не держат собранными, в боевой готовности.Тогда нет проблем с хранением и проверками "качества топлива".

        Допустим, что у Японии уже есть ЯО. Какие ракеты японского производства могли бы стать носителями СБЧ? Без испытаний создать надёжное ЯО невозможно. Где были испытания?
        1. +5
          1 декабря 2019 11:06
          "Без испытаний создать надёжное ЯО невозможно. Где были испытания?"////
          ----
          Испытания уже давно никто не делает.
          До 1 Мт более-менее точно работает компьютерное моделирование.
          Компоненты проверяют на неядерных имитаторах.
          ----
          В Японии есть авиация для ЯО. Это их вариант Ф-15. И Ф-35 тоже подходит.
          Кроме того, у них есть легкие и средние космические ракеты. Они переделываются в БРСД или даже МБР с легкой БЧ.
          1. +1
            1 декабря 2019 12:12
            Цитата: voyaka uh
            Испытания уже давно никто не делает.До 1 Мт более-менее точно работает компьютерное моделирование.Компоненты проверяют на неядерных имитаторах

            Всё Вами описанное действительно применяется. Для уже существующих боеголовок, в том числе и у нас. А в тех же США месяц тому назад вышел отчёт, авторы которого оценивают состояние их СЯС не на отлично, в том числе из-за старых конструкций ЯБЧ и отсутствия испытаний. Дабы не быть голословным, статью про него публиковало ВО, ссылка на оригинал:
            https://www.heritage.org/military-strength/an-assessment-of-us-military-power
            1. +1
              1 декабря 2019 12:51
              Я прочитал раздел про ЯО в heritage.
              Оценку weak получили только испытания ЯО. Причем, имелись в виду именно ядерные взрывы, а не испытания носителей. Американцам легко: у них все очень унифицированно. Только два типа МБР - Минитнен и Трайдент, плюс авиа-бомбы. Как справляется Россия с ее большой номенклатурой разнообразных ракет, боевых частей и т.д.?
              1. 0
                1 декабря 2019 13:51
                С ЯБЧ всё нормально, с ракетоносителями - легкие МБР меняем (Тополя на Ярсы, где-то ставим УР-100Н УТТХ из резерва в шахты), по тяжёлым МБР пока пауза, ибо Сармат всего комплекса испытаний ещё не прошёл.
    2. 0
      1 декабря 2019 01:19
      Цитата: Dzafdet
      При нынешнем уровне развития спутников и наших технологиях определения наличия ЯО их бы быстро обнаружили.

      Наши инспекторы могут проверять только японские АЭС и опытно-промышленные центры переработки ОЯТ. Нет договоров, согласно которым мы могли бы проверять их военные базы.

      Цитата: Dzafdet
      Но сам факт резкого роста милитаризации Японии имеет место быть. Так что я думаю, надо ввести в боеголовки Воевод координаты целей в Японии и быть постоянно боеготовыми.

      Координаты целей в Японии никто из МБР не убирал.
  17. +3
    30 ноября 2019 20:58
    Было бы удивительно, если бы такая высоко-технологическая страна как
    Япония, не заготовила ядерное оружие на "черный день".
    У них есть и топливо, и все компоненты в разобранном виде.
    Китайцы не открыли ничего нового.
    1. 0
      1 декабря 2019 15:51
      Но именно оружие она не заготовила. Более того не тестировались и средства доставки его. Сейчас есть только авиация для этого, но она ориентирована на корабли врага
      1. 0
        2 декабря 2019 06:33
        Носители они тестировали.
        Под видом ракеты-носителя (у северных корейцев научились) была испытана БРМД SS-520.
        Дальность 800 км с боевой частью 140 кг.
        1. 0
          28 декабря 2019 13:14
          Уже конспирология
  18. 0
    1 декабря 2019 01:54
    Одна страна, увешанная атомным оружием, предупреждает другую страну, увешанную атомным оружием ещё гуще, об ядерной опасности, исходящей от страны, этого самого ядерного оружия не имеющей.
    Очень смешно...
  19. 0
    1 декабря 2019 05:03
    -"и многие страны находились в неведении, в том числе и Соединенные Штаты"- слабо вериться !!! вернее с помощью фашингтона !!!
  20. 0
    1 декабря 2019 15:43
    Что за пригорание у китайцев случилось? Японцы уже давно могли создать ядерное оружие, легко если надо было бы. Это наоборот наши красные товарищи всех на нервы поставили своим оружием.
    Хотя видимо в этом и проблема. Соседи Китая сближаются чувствуя опасность и это служить поводом для нагнетания в самом Китае
  21. 0
    1 декабря 2019 17:57
    Ядерное оружие у Японии - да не проблема всего то ндо 40000 газовых центрифуг для обогащения урана найти и ещё десятки других изотопов, редких элементов десятками и сотнями тонн.
    1. 0
      2 декабря 2019 06:22
      Газовые центрифуги - это вчерашний день. Это уровень какого-нибудь там Ирана (у которого сейчас в работе всего 1 реактор, да и тот российский, работающий под нашим контролем и под контролем МАГАТЭ). А у Японии сейчас 37 реакторов в строю. Делящиеся материалы можно тайком нарабатывать на них. В Фукусиме нарабатывали же.