Комплект экипировки «солдат будущего» украинского производства будет апробирован осенью текущего года

47
Комплект экипировки «солдат будущего» украинского производства будет апробирован осенью текущего годаКомплект экипировки «солдат будущего» украинского производства будет апробирован осенью текущего года в ходе учений «Перспектива-2012».

Об этом заявил первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины вице-адмирал Игорь Кабаненко в ходе брифинга «Вооруженные силы Украины в 2012 учебном году», который состоялся в Киеве, сообщает пресс-служба Минобороны Украины.

По его словам, «разработка комплекта экипировки «солдат будущего» завершена.

Комплект является продуктом исключительно отечественного производства и при его разработке были учтены и применены современные технологии.

«Сейчас идет процедура закупки 300 экспериментальных комплектов для их апробации в ходе учения «Перспектива-2012», которое состоится осенью текущего года. В случае получения положительного результата, комплект экипировки будет принят на снабжение Вооруженных сил уже в следующем году, - отметил первый заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Украины.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 июля 2012 10:28
    Многовато что-то новостей про солдатов будущего в последнее время.От Украины не ожидал)неужели сами сделали что-то на уровне тех же итальянских,о которых недавно была статья?честно говоря,сомневаюсь.
    1. +15
      17 июля 2012 10:55
      А чего сомневаться то? Украина как и Россия всегда делали лучшее оружие. еще с Советских времен когда мы были одной страной. Все лучшее что есть сейчас это все создано в СССР Украинскими , Белорусскими и Российскими мозгами.
      1. Anto-iranets
        -5
        17 июля 2012 11:13
        Цитата: Манагер
        в СССР Украинскими , Белорусскими и Российскими мозгами.

        Ну чего же, еще евреями - Нудельман например.
      2. -8
        17 июля 2012 11:33
        С момента развала СССР прошло 20 лет,и ВПК вместе с наукой загнили.Если уж Россия уже не способна создавать нормальную техкику в некоторых областях (БПЛА например,авионика для самолётов,того же Т-50) и импортирует,что уж о Украине говорить
        1. CashPoint
          -6
          17 июля 2012 11:49
          Россия неспособна создать даже БТР с выходом через задние двери, хотя в наследство ей осталось КБ в Арзамасе и завод. Украина свои БТР уже продаёт сотнями, и заказов только прибавляется...
          1. Anto-iranets
            -6
            17 июля 2012 11:54
            Цитата: CashPoint
            Украина свои БТР уже продаёт сотнями, и заказов только прибавляется...

            При этом Украина - никогда не делала БТР.
            1. xzWhiteWolf
              +4
              17 июля 2012 12:10
              Украина делает БТР вместе с Польшей. Да только, что-то возвратов очень много и планы не выполняют. Лучше не 100 заказов, а 20 - но качественно и вовремя выполненных. Это же престиж страны. А некоторые люди гоняться только за деньгами, вот и результат. Не дают людям довести что-то до логического завершения.
              1. CashPoint
                +3
                17 июля 2012 12:19
                С Польшей Украина модернизирует старые советские БТР, причём это делает какой-то танкоремонтный завод которые в России уже попилены на металолом..КБ Морозова продаёт вот-это..
                1. xzWhiteWolf
                  +2
                  17 июля 2012 12:42

                  http://hvylya.org/analytics/economics/24196-skandal-s-btr-sorvetsja-li-ukrainski

                  j-bronetankovyj-proryv.html
                  Читаем, товарищи "Украинские националисты".
                  И кстати, отследите сколько в Украинском БТР-4 и БТР-3Е1 Украинского.... Данных в интернете полно.
                  И вот еще. http://hvylya.org/analytics/economics/21769-kak-by-ne-plagiat-ukrainskoj-oboronk
                  i.html
                  Кстати, сайт Украинский.
                  1. Anto-iranets
                    -1
                    17 июля 2012 12:52
                    xzWhiteWolf,
                    А я говорю - нет, разве что таки да - несколько БТР-3 Тайланду подкинули.
              2. Anto-iranets
                0
                17 июля 2012 12:34
                Цитата: xzWhiteWolf
                Украина делает БТР вместе с Польшей.

                Нет.
                Цитата: xzWhiteWolf
                Да только, что-то возвратов очень много и планы не выполняют.

                Только "чего-то" в российской прессе. :)
                Цитата: xzWhiteWolf
                Лучше не 100 заказов

                Лучше 200.
                Цитата: xzWhiteWolf
                но качественно и вовремя выполненных

                Это наше кредо.
                Цитата: xzWhiteWolf
                Это же престиж страны

                Однозначно, еще деньги и гордость нации.
                Цитата: xzWhiteWolf
                А некоторые люди гоняться только за деньгами, вот и результат

                Прекрасный - только растущий портфель заказов.
            2. Eugene
              +3
              17 июля 2012 12:14
              При этом Украина делала ТАВКР и продала его как металлолом Китаю, вместо достройки. А Адмирал Лобов , построенный же в Николаеве до состояния 95%, гниет у стенки, а в качестве флагмана Украинского флота выступает, стыдно сказать - СКР:)
              Так что давайте не будем тыкать кто, чего не может сделать в результате развала.
              1. Anto-iranets
                0
                17 июля 2012 12:25
                ТАВКР - РФ же не нашла денег купить, предлагали же. А Лобов, чем бесплатно - лучше пусть сгниет на Ингуле.
                Цитата: Eugene
                флагмана Украинского флота выступает, стыдно сказать - СКР

                Для Черного моря и рядом - нужно что-то более 2000-2500т?
                1. Eugene
                  +2
                  17 июля 2012 12:44
                  Американцы не брезговали и ЭМ притаскивать. Состав ВМС Турции:

                  По данным авторов сводной таблицы, в списках турецкого военно-морского флота находятся:

                  14 подводных лодок (6 - Type 209/1200, 8 - Type 209/1400), планируется строительство 6 субмарин (Type 214/1500).

                  17 сторожевых кораблей (8 – Meko 200, 1 – Knox, 8 - Perry).

                  6 корветов (Type 69 A), ведется строительство 2 (Milgem), планируется строительство 10 (Milgem).

                  25 быстроходных боевых катеров (7 – Kiliç, 2 – Yildiz, 8 – Doğan, 8 - Kartal), ведется строительство 2 (Kilic).

                  18 минных тральщиков (в том числе 5 – Edincik, 4 – Aydin), ведется строительство 2 (Aydin).

                  49 многоцелевых десантных катеров, десантных катеров боевой техники, танкодесантных катеров.

                  5 танкодесантных кораблей, планируется строительство 2.

                  2 танкера комплексного снабжения (Akar).

                  18 танкеров.
                  Цитата: Anto-iranets
                  ТАВКР - РФ же не нашла денег купить, предлагали же.

                  За это ЕБН черти должны жарить.
                  Но почему продали достроенным на 85% по цене металлолома, а не достроили и продали как нормальную боевую еденицу?
                  Цитата: Anto-iranets
                  А Лобов, чем бесплатно - лучше пусть сгниет на Ингуле.

                  Почему ж сами недостроили?
                  Тут вообще 95% готовности. Продали бы Индусам или Китайцам.
                  Верфи в Николаеве вообще что-то крупно-тоннажное для ВМФ делают последнее время?
                  1. +2
                    17 июля 2012 12:53
                    Цитата: Eugene
                    Но почему продали достроенным на 85% по цене металлолома, а не достроили и продали как нормальную боевую еденицу?


                    И кто бы ее купил?И почему бы Турция выпустила бы его из Черного Моря?И почему не повторилась бы ситуация когда РФ предьвит претензии на то что там секретные технологии?(хоть сама протала ТАКРЫ даже непоснимав секретку,об этом даже передача есть)

                    Цитата: Eugene
                    Тут вообще 95% готовности. Продали бы Индусам или Китайцам

                    А он им нужен?Да и опять же РФ будет против.
                    Цитата: Eugene
                    что-то крупно-тоннажное для ВМФ делают последнее время?


                    А оно нам надо?врятли.
                    1. Eugene
                      +2
                      17 июля 2012 13:19
                      Цитата: Kars
                      И кто бы ее купил?

                      Так Китайцы Варяг и купили. Индусы могли бы.
                      Цитата: Kars
                      И почему бы Турция выпустила бы его из Черного Моря?

                      А почему не должна?
                      Цитата: Kars
                      И почему не повторилась бы ситуация когда РФ предьвит претензии на то что там секретные технологии?

                      Украине не помешало это показать китайцам НИТКу, а так же передать одну из ранних модификаций Су-33.
                      Цитата: Kars
                      А он им нужен?

                      Думаю корабль с такими технологиями был бы нужен для опыта и изучения, да и в качестве металлолома - тоже, Индия весь флот почти бывший советский на него пустила.
                      [Да и опять же РФ будет против.

                      См. выше.
                      Цитата: Kars
                      А оно нам надо?врятли.

                      Андрей, это не аргумент. Так можно вообще любую полемику прекращать типа: а чего у вас нет танков новых?- А оно нам надо. - А чего у вас БТР-80по 20-ому разу тюнингуют, а новый не сделают никак - а оно нам надо?Это неконструктивно.
                      1. +3
                        17 июля 2012 13:55
                        Цитата: Eugene
                        Так Китайцы Варяг и купили



                        Как не военый обьект и ели-ели смогли его обманом вывести из Черного моря.И не факт что они купили бы его в готовом виде по реальной цене.
                        Цитата: Eugene
                        А почему не должна?

                        Потому что она член НАТО и контолирует БОСфор.
                        Цитата: Eugene
                        Украине не помешало это показать китайцам НИТКу, а так же передать одну из ранних модификаций Су-33.

                        Непомешало,но это сделать легче чем втюхать ТАКР или ТКР
                        Цитата: Eugene
                        Думаю корабль с такими технологиями был бы нужен для опыта и изучения, да и в качестве металлолома - тоже,

                        Так еще не поздно---но что то очереди из желающих не видно.Или ты думаешь что предложи кто деньги Украина не продаст крейсер который нам не нужен.
                        ?
                        Цитата: Eugene
                        это не аргумент

                        К большим кораблям очень даже аргумент,как и к стратегическим бомбардироащикам и МБР.Или например ты думаешь что КБ Южное не сможет построить аналаг Сатаны?Но она не нужна МО Украины.
                        Цитата: Eugene
                        А оно нам надо. - А чего у вас БТР-80по 20-ому разу тюнингуют, а новый не сделают никак - а оно нам надо

                        Ну незнаю---худо бедно но БТР-4 и Оплот сделали и продаем.Хоть лучше всетаки если бы научились делать нормальные комбайны и трактара.
                      2. Eugene
                        +1
                        17 июля 2012 14:38
                        Цитата: Kars
                        Как не военый обьект и ели-ели смогли его обманом вывести из Черного моря.И не факт что они купили бы его в готовом виде по реальной цене.

                        Про обман там дело темное. См. ниже.
                        Насчет реальной цены - тут сложно сказать, но мировой опыт показывает, что корабли подобного класа продают комплектными пусть и в б/у. Продать можно было без авиагруппы в качестве бонуса дав ранний прототип Су-33.
                        Цитата: Kars
                        Потому что она член НАТО и контолирует БОСфор.

                        Она не имеет права не пропускать военные корабли Черноморских государств. Даже авианосцы, если бы Варяг (с таким названием корабль был, у меня дальний родственник был офицером на том самом легендарном корабле) шел под флагом Украины.

                        Но факт остается фактом, государство продает недостроенные корабли на территории, которого находятся верфи,на которых их построили и довели до очень высокой степени готовности.
                        Цитата: Kars
                        Так еще не поздно---но что то очереди из желающих не видно.Или ты думаешь что предложи кто деньги Украина не продаст крейсер который нам не нужен.
                        ?

                        Я думаю,что Украина не оставляет надежду продать его как боевую еденицу, а не просто на слом (на слом индусы покупали все подряд - и Мурманск и Юрия Гагарина). Но как мы с тобюой уже как-то обсуждали, его боевая ценность под вопросом,т.к Вулканы это вундервафля еще та и из-за этих дурацких ПУ модернизация затруднена. А они стареют, никто не будет ставить на боевое дежурство корабль, который не проходит еще лет 15-20. А к тому времени ракеты устареют как морально, так и технически.
                        К тому же не факт,что там действительно 95%, с учетом опыта консервации "по-славянски" цвет мета там, вероятно, нет.
                        Цитата: Kars
                        К большим кораблям очень даже аргумент,как и к стратегическим бомбардироащикам и МБР.Или например ты думаешь что КБ Южное не сможет построить аналаг Сатаны?Но она не нужна МО Украины.

                        Я ни в коем случае не сомневаюсь в возможностях КБ Южного, пусть и уменьшившихся. Но ты сразу перешел в крайность - МБР, Стратегический бомбардировщик.
                        Я же о чем-то более приземленном причем на экспорт. Например Фрегаты, ЭМ.
                        РФ продала Китаю 4 экспортных варианта ЭМ 956 Сарыч (себе ни одного нового, все гниют у стенки либо изредка в походах).
                        Вьетнамцам 2 скр проекта 11661 построили.
                        9 штук Варшавянок на Экспорт ушли.
                        ЧСЗ - уникальный завод, уникальное оборудование, огромный опыт. Почему не производить на экспорт, что для себя считается великоватым (хотя имхо на ЧМ нужно что-то и покрупнее чем 2500 тонн, хотя бы 5000, т.е тяжелый фрегат).
                        Ну незнаю---худо бедно но БТР-4 и Оплот сделали и продаем

                        Искренне рад)Как я тебе уже говорил, БМ Оплот мне нравится и я с интересом слежу за развитием событий.
                      3. 0
                        17 июля 2012 15:45
                        Цитата: Eugene
                        Насчет реальной цены - тут сложно сказать, но мировой опыт показывает, что корабли подобного класа продают комплектными пусть и в б/у


                        Это намек на распрадажу английских авианосцев?Это не тот случай.Это извените вкидывать бабки без реального заказчика и контракта это не есть гуд.
                        Насчет Турции----тогда извените почему были такие сложности с выводом недостроеного Варяга?
                        Цитата: Eugene
                        Но факт остается фактом, государство продает недостроенные корабли на территории, которого находятся верфи,на которых их построили и довели до очень высокой степени готовности

                        Так же есть факт как РФ продовала Киев и Минск(могу ошибитса искать лень) по цене меньше металолома с элементами технологий.
                        И лучше так продать чем они занимали бы место и требовали деньги на поддержание----итак Варяг лет пять так стоял.

                        Цитата: Eugene
                        Но ты сразу перешел в крайность - МБР, Стратегический бомбардировщик.

                        Авианисущий крейсер это для нас тоже самое.

                        насчет фрегатов и ЭМ то и наличных у нас после СССР было многовато,а сейчас что то собираютса строить---хоть лично я против.Флоту Украины нужны сторожевики и скоростные катера для защиты экономической зоны от брпаконьеров и контрабандистов.
                        Цитата: Eugene
                        Почему не производить на экспорт, что для себя считается великоватым

                        Тут я уже немогу ничего сказать----плохой маркетинг,найти покупателя немогут.
                      4. Eugene
                        +1
                        17 июля 2012 16:50
                        Цитата: Kars
                        Это намек на распрадажу английских авианосцев?

                        Английских, но наверно не тех о, которых ты подумал.
                        Я про продажу в 80-ые Индии "Гермеса" и "Маджестика" (Вираат и Викрант).
                        Продажу Французами Бразилии "Фоша".
                        Англичане рассматривают вариант продажи Куин Элизабет после строительства.
                        Цитата: Kars
                        Так же есть факт как РФ продовала Киев и Минск(могу ошибитса искать лень) по цене меньше металолома с элементами технологий.

                        Голову надо ЕБН оторвать, но тут еще момент такой, что Киев, Минск и Новороссийск были уже порядком изношены из-за кривого обслуживания и верфь-производитель осталась в Николаеве. Поэтому в составе флота оставили только "Баку"/Горшков.

                        А "Варяг" - новехонький к тому же в очень высокой степени готовности и верфь осталась.
                        Цитата: Kars
                        Авианисущий крейсер это для нас тоже самое.

                        Безусловно, но это если разработка и постройка заново, а там 85% - уже на плаву т.е идет насыщение оборудованием.
                        Цитата: Kars
                        насчет фрегатов и ЭМ то и наличных у нас после СССР было многовато,а сейчас что то собираютса строить---хоть лично я против.

                        Андрей, не знаю, по той информации, что я располагаю наиболее мощный корабль в распоряжении - Гетман Сагайдачный - фрегат, причем легкий и без ПКР и противолодочных ракет.

                        Приразделе флота Украине согласно этой бумаге: http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/srf4.shtml не досталость Эсминцев. Только СКР 4 штуки, но почтенного возраста, кстати все уже распилены. Ничего серьезного я больше в тексте не нашел recourse
                        Цитата: Kars
                        Флоту Украины нужны сторожевики и скоростные катера для защиты экономической зоны от брпаконьеров и контрабандистов.

                        Может и да, но СКР/Фрегат (хотя имхо нельзя его фрегатом называть) пока один и еще один в постройке.
                        Цитата: Kars
                        Тут я уже немогу ничего сказать----плохой маркетинг,найти покупателя немогут.

                        Я что-то слышал, вроде какие-то переговоры о постройке на экспорт шли, вот только, что и куда не помню((
                  2. Anto-iranets
                    0
                    17 июля 2012 12:54
                    Цитата: Eugene
                    Верфи в Николаеве вообще что-то крупно-тоннажное для ВМФ делают последнее время?

                    Да, судоремонт и 58250.
                    1. Eugene
                      0
                      17 июля 2012 13:28
                      Не ну если для завода, который имел едва ли не лучшее оборудование СССР и где были построены все (!) авианесущие корабли флота, который строил атомный авианосец с водоизмещением около 70000 тонн, заложить один корвет на 2500 тонн, причем почти наполовину из зарубежных комплектующих это норма и достижение, тогда я умываю руки.
                      Про судоремонт не в курсе, просвятите если не сложно.
              2. 0
                17 июля 2012 12:31
                так что давайте не будем тыкать кто, чего не может сделать в результате развала.---- Украина продала Китаю, топому-что вы не схотели покупать авианосец а Украине он не нужен. С Адмиралом Лобовым та же ситуация. Он слишком мощный для Украинского флота, а содержание стоит очень дорого. У наших флотов разные задачи. Украина смогла наладить производсво многих видов образцов вооружение, которое во времена СССР не выпускалось на територии нынешней Украины. Среди них и ПТРК и танковые пушки, которые успешно поставляются на внешние рынки
                1. Eugene
                  0
                  17 июля 2012 13:39
                  Цитата: sergey69
                  Украина продала Китаю, топому-что вы не схотели покупать авианосец а Украине он не нужен.

                  Я уже написал выше, повторюсь: т.е верфь,не может достроить собственный корабль?А продает его как металлолом?
                  Цитата: sergey69
                  С Адмиралом Лобовым та же ситуация. Он слишком мощный для Украинского флота, а содержание стоит очень дорого.

                  В чем проблема?Можно было его доделать, благо он завершен на 95% и продать Индии или Китаю, или если уж совсем нет возможностей хотябы на переплавку?
                  Цитата: sergey69
                  У наших флотов разные задачи.

                  Не спорю, но к экспорту это не имеет отношения.
                  Цитата: sergey69
                  Среди них и ПТРК и танковые пушки, которые успешно поставляются на внешние рынки

                  Хм... знаете, на ряде предприятий в СССР относящихся к тяжелой и не очень промышленности, но не относящихся однозначно к оборонке существовали секретные пакеты, которые нужно было открыть по спецуказанию,в них содержалась документация необходимая для выпуску ряда изделий оборонной направленности на этом предприятии (минометы чаще всего, мины к ним). А с учетом развитой металлургической промышленности на Украине и осбенно наличия сильных вузов (тот же Харьковский политех) и людей с головой и руками, особо удивительного тут ничего нет. Тот же Иран скопировал наш Корнет. Почему Украина не могла его модернизировать и наладить выпуск?
                  Впрочем про ПТРК производства Украины не очень в курсе.
          2. 0
            17 июля 2012 16:15
            И что дальше?Мне теперь перечислить,что способна создать Россия и чего не сможет сделать Украина?
            Умиляют ы-минусовщики.
        2. Anto-iranets
          +1
          17 июля 2012 11:54
          Цитата: пацантрэ
          Если уж Россия уже не способна создавать нормальную техкику в некоторых областях (БПЛА например,авионика для самолётов,того же Т-50) и импортирует,что уж о Украине говорить

          Утверждение сомнительной сути. wink
      3. Йошкин Кот
        -2
        17 июля 2012 13:49
        правильнее Украина, как и остальная Россия (с) Вассерман
    2. Anto-iranets
      +2
      17 июля 2012 11:19
      Цитата: пацантрэ
      неужели сами сделали что-то на уровне тех же итальянских

      А чего нет для такого в Украине?
      1. Eugene
        +1
        17 июля 2012 12:11
        Во-первых какой автомат получит солдат?АК?Украинский наверное..
        Во-вторых средства навигации.
        В третьих бронежилеты, точнее даже бронекостюмы.
        Я что-то виде мало публикаций по этой тематике, если дадите ссылочку буду рад.

        Спасибо ниже увидел. С каких пор Тавор - Украинская разработка?А пулемет и винтовка, что-то тоже до боли напоминают.

        Броник вижу, материал какой?Почему прикрыто только туловище?
        1. Anto-iranets
          -1
          17 июля 2012 12:26
          Ведите себя прилично, не грубите, и вашему горю может - помогут.
  2. Tirpitz
    +4
    17 июля 2012 10:30
    ОГО. Я вообще не догадывался о таких разработках в Украине. И тут на тебе - 300 комплектов закупаются для тестов. belay
    1. Anto-iranets
      -4
      17 июля 2012 11:14
      Цитата: Tirpitz
      И тут на тебе - 300 комплектов закупаются для тестов.

      Да, а еще аэромобильные войска переименовуются в - Высокомобильные десантные войска.
  3. -2
    17 июля 2012 10:40
    Скорее всего это просто название снаряжения такое громкое. Нет не Украине всего необходимого, для производства подобной экипировки. Это они себе польстили.
    1. Tirpitz
      +3
      17 июля 2012 10:44
      Ага, wink в Италии есть.
    2. CashPoint
      +1
      17 июля 2012 11:04
      Украина делает отличную военную электронику, самостоятельно модернизирует начинку систем ПВО, делает отличные системы цифровой связи, танковые прицелы (что неспособна делать Россия), станции РЛС и т.п. чипы ГЛОНАСС тоже поступают в Россию из Украины..

      Вот пример украинского хай-тека - Нашлемная система целеуказания "Сура" Россия покупает системы Tales так не может создать подобное...
      1. Anto-iranets
        0
        17 июля 2012 11:27
        Цитата: CashPoint
        Вот пример украинского хай-тека - Нашлемная система целеуказания "Сура" Россия покупает системы Tales так не может создать подобное...

        Да, Сура будет стоять и на ПАК ФА.

        Цитата: CashPoint
        ГЛОНАСС тоже поступают в Россию из Украины

        Да, из Смелы. Смотрел как раз - но российская фирма их пропагандирует как российские. Навигация экипировки будет так же этого завода.
        завода.
      2. Anto-iranets
        0
        17 июля 2012 11:55
        Цитата: CashPoint
        чипы ГЛОНАСС тоже поступают в Россию из Украины

        Вот он:
      3. +6
        17 июля 2012 12:16
        Цитата: CashPoint
        Россия покупает системы Tales так не может создать подобное...


        Ну досталось Украине от СССР, гордитесь....
        1. Anto-iranets
          -3
          17 июля 2012 12:23
          Не от соза досталось, а созданно руками, мозолями и мозгами украинского народа.
        2. 11Goor11
          +3
          18 июля 2012 03:00
          Так же как и все украинцы Украине от СССР достались. laughing
          Да и русские России от СССР достались
          Блин, ну почему мы до сих пор не вместе. sad
  4. +6
    17 июля 2012 10:44
    Вот кстати к разработкам Украины всегда отношусь с любопытством. Ибо даже с ограниченным финансированием наши братья Славяне создают довольно хорошее вооружение.
    В Свое время мозги утекали на запад. Теперь неплохо бы что бы в Россию текли. В том числе с Украины!
    1. Anto-iranets
      -6
      17 июля 2012 11:15
      Цитата: Манагер
      Ибо даже с ограниченным финансированием

      Кто вам такое сказал? Может где-то финансирование излишно?
      Цитата: Манагер
      Теперь неплохо бы что бы в Россию текли.

      Может пора думать своими мозгами?
      1. +1
        17 июля 2012 13:33
        Цитата: Anto-iranets
        Может пора думать своими мозгами?

        Ты самый умный,а вокруг все
        Цитата: Anto-iranets

        Кто вам такое сказал? Может где-то финансирование излишно?

        Это говорит руководство Украины.
  5. +4
    17 июля 2012 10:52
    А мне вот интересно: если и в Украине есть потенциал для подобных разработок, на хрена нам итальяшки?
    1. CashPoint
      +1
      17 июля 2012 11:00
      Потому, что Украина стремится в НАТО, а оружие и снаряжение у вероятного противника не покупают (как стандартно объясняют функционеры от ВПК и МО). Только вот с Францией и Италией это правило почему-то недействует))
      1. Anto-iranets
        0
        17 июля 2012 11:16
        Украина покупает и у Франции, Италии, Германии, Швейцарии и у Израиля.
    2. Anto-iranets
      -3
      17 июля 2012 11:19
      Цитата: Ribwort
      если и в Украине есть потенциал для подобных разработок

      В Украине есть птенциал для всего.
      1. Eugene
        0
        17 июля 2012 12:18
        Жду АПЛ и Авианосец, тем более, что Украина их так резво строила.
        А еще свой ЗРК аналогичный С-400.
        1. CashPoint
          +2
          17 июля 2012 12:27
          В С-300 Украина сама всю начинку меняет и ракеты модернизирует, для С-400 в России уже, что ракета готова? Украина разрабатывает кстати и свою ракету для ПВО.

          Вот справка только по одному из украинских ЦКБ.


          Казенное предприятие (КП) Центральное Конструкторское Бюро (ЦКБ) “Арсенал”, основанное в 1954 г., является ведущим в Украине разработчиком оптических и оптико-электронных приборов для космической, авиационной, наземной техники.

          ЦКБ “Арсенал” - участник многих национальных и международных программ, а также проектов создания новых видов специальных систем.

          Приборы ориентации и дистанционного зондирования Земли, разработанные нами, успешно решали поставленные задачи на борту космических аппаратов. Так, секстанты С-2, С-3 были размещены на орбитальных станциях “Салют-6”, “Салют-7”, “Мир”, а система измерения ориентации радиоантенн “Сивур” на искусственных спутниках Земли (ИСЗ) серии “Космос”. Лазерный высотомер (ЛВ) ЛВ-1, устанавливаемый на ИСЗ, позволял из космоса определять высоту отдельных участков земной поверхности с погрешностью, исчисляемой единицами метров.

          Все старты ракет-носителей для космических кораблей, начиная с полета первого космонавта Ю.А. Гагарина и до настоящего времени запускаемые с космодромов “Байконур” (Республика Казахстан), а также Плесецк и Капустин Яр (Российская Федерация), обеспечиваются с участием аппаратуры начальной ориентации ЦКБ “Арсенал”.

          В ЦКБ “Арсенал” разработаны инфракрасные (ИК) головки самонаведения (ГСН) для хорошо известных в мире ракет Р-60, Р-60М, Р-73 ближнего воздушного боя, последняя из которых до сих пор считается одной из лучших в мире среди ракет этого класса.

          Переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК) “Стрела-3”, “Игла-1” с ГСН нашей разработки находятся на вооружении армий многих стран мира.

          Созданные нами авиационные стрелковые прицелы типа АСП-17 установлены на самолетах типа МиГ-21, МиГ-23, Су-17, Су-25, вертолетах типа Ми-24, Ка-232. Нашлемная система целеуказания (НСЦ) “Щ-3УМ-11”, предназначенная для оперативного осуществления летчиком целеуказания по визуально видимым целям, используется на самолетах типа Су-27, МиГ-29 совместно с комплексом Р-73.

          Проведена разработка оптико-локационной станции для самолетов перспективных типов. Хранители направления типа “КОГ”, функционирующие на основе кольцевых лазерных гироскопов, успешно эксплуатируются в составе ракетных комплексов.

          Многолетний опыт эксплуатации наших приборов и систем в составе различных видов вооружения и военной техники показывает их высокую надежность, простоту в эксплуатации и эффективность.

          Сегодня КП ЦКБ “Арсенал”, обладая уникальной технологической базой, научными и производственными кадрами высокой квалификации, проводит исследования, выполняет разработки и производит небольшие партии приборов и систем военного и гражданского назначения, в том числе:

          бортовые оптико-электронные приборы ориентации искусственных спутников Земли и системы дистанционного зондирования поверхности Земли;
          оптические станции наблюдения за искусственными спутниками Земли;
          прицельные комплексы баллистических ракет различных классов и типов, а также ракетно-космических комплексов;
          ИК-головки самонаведения для авиационных управляемых ракет ближнего маневренного воздушного боя;
          ИК-головки самонаведения переносных зенитных ракетных комплексов;
          авиационные оптические системы пеленгации, прицеливания, целеуказания и индикации;
          лазерные гироскопы и хранители направления на базе лазерных гироскопов.
          Наши усилия направлены на разработку перспективных проектов, в основу которых положены научные достижения и “ноу-хау” ЦКБ “Арсенал”.
          В настоящее время нами разрабатываются:

          серия приборов для ориентации беспилотных космических аппаратов, состоящая из измерителя координат Солнца, датчика горизонта Земли, астроизмерителя;
          система дистанционного зондирования поверхности Земли видимого и ИК-диапазонов;
          новые модификации авиационного оборудования, в том числе:
          - НСЦ “Сура” для оснащения самолета Су-30, которая отличается повышенной точностью, расширенным диапазоном целеуказания и сниженной массой комплекта. Проведено ее комплексирование с защитными шлемами летчика типа ЗШ-7 и OS-600. Проводятся работы по дооснащению НСЦ индикатором пилотажно-прицельной информации, а также очками ночного видения;
          - индикатор потолочного размещения для самолета Ан-70, предназначенный для вывода в поле зрения летчика пилотажной информации на фоне закабинной обстановки, для повышения безопасности осуществления взлета-посадки в сложных метеоусловиях;

          - модернизированный прицел типа АСП-17 (БЦ8) для самолетов Су-17, Су-22, Су-25. В модернизированном прицеле повышается точность прицеливания, расширяется диапазон бомбометания до высот Н <10 км, при этом уменьшается масса образца;

          ИК-головки самонаведения для высокоточного оружия. Созданы новые модификации ИК ГСН с улучшенными характеристиками для перспективных и ранее выпущенных авиационных ракетных комплексов и ПЗРК. Новые ГСН обладают повышенной дальностью захвата цели, более совершенной системой помехозащиты;
          перспективные образцы ИК-систем пеленгации, тепловизоров, а также бесплатформенные инерциальные навигационные системы с использованием одноосных или трехосных лазерных гироскопов.
          1. Anto-iranets
            0
            17 июля 2012 13:08
            Цитата: CashPoint
            ГСН для хорошо известных в мире ракет Р-60, Р-60М, Р-73

            И для РВВ-МД
            Цитата: CashPoint
            Хранители направления типа “КОГ”, функционирующие на основе кольцевых лазерных гироскопов, успешно эксплуатируются в составе ракетных комплексов.

            ОТРК Сапсан.
            Цитата: CashPoint
            НСЦ “Сура” для оснащения самолета Су-30, которая отличается повышенной точностью, расширенным диапазоном целеуказания и сниженной массой комплекта. Проведено ее комплексирование с защитными шлемами летчика типа ЗШ-7 и OS-600. Проводятся работы по дооснащению НСЦ индикатором пилотажно-прицельной информации, а также очками ночного видения

            Как Саджем.
            Цитата: CashPoint
            индикатор потолочного размещения для самолета Ан-70

            Как на самолетах в фильме Аватар.
            Цитата: CashPoint
            модернизированный прицел типа АСП-17 (БЦ8) для самолетов Су-17, Су-22, Су-25

            Установлен и принят на вооружение на Ми-24ПУ1 и Су-25М1, могут бомбы точно бросать с максимальной высоты.
            Цитата: CashPoint
            Созданы новые модификации ИК ГСН с улучшенными характеристиками для перспективных и ранее выпущенных авиационных ракетных комплексов и ПЗРК. Новые ГСН обладают повышенной дальностью захвата цели, более совершенной системой помехозащиты

            Устанавливаются на украинские модернизированые комплексы Стрела и Игла, поставляются на экспорт.
            Цитата: CashPoint
            тепловизоров

            Одна из ведущих тем НИОКР для ЗСУ.
            Цитата: CashPoint
            бесплатформенные инерциальные навигационные системы с использованием одноосных или трехосных лазерных гироскопов.

            ОТРК Сапсан, гироскоп уже готов.
            Цитата: CashPoint
            Проведена разработка оптико-локационной станции для самолетов перспективных типов.

            Не знаю, это новость для меня - прекрасно!!!
          2. Eugene
            0
            17 июля 2012 13:45
            Да недавно прошла испытания:

            http://sdelanounas.ru/blogs/19017/
        2. Anto-iranets
          +1
          17 июля 2012 12:29
          Авианосец нам не нужен, да и дорог он всем кроме США и Китая. ЗРК уже в работе, только он не будет радиуса С-400, как и не нужен такой радиус в Мире. Наш МФЗРК - будет 150км, за одно его себе и другие купят, уже стоящие в очереди.
          1. +1
            17 июля 2012 13:40
            Уважаемый,а сколько денег нужно на все пректы ,это десаятки миллиардов долларов и где украине их взять?
      2. +2
        17 июля 2012 12:23
        Цитата: Anto-iranets
        В Украине есть птенциал для всего.


        Я понимаю вашу гордость безымянный посетитель и даже знаю, что «Уникальность» отечественного ГЛОНАСС-навигатора состоит в том, что российским жгутом был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником., но кому кроме России нужна Украина? исторически никому, а история это наше завтра
        1. Anto-iranets
          -1
          17 июля 2012 12:38
          Цитата: Vadivak
          но кому кроме России нужна Украина? исторически никому, а история это наше завтра

          Пардон, но к вам вроде никто не набивается... Или я что-то пропустил?

          Вообще - к чему такой эмоциональный акцент? По-Фройду оговариваетесь.
      3. +1
        17 июля 2012 13:35
        Нечто подобное писал тос пинокио,часом это не ты под новым ником?
  6. +4
    17 июля 2012 10:54
    Главное чтобы по нашему пути не пошли. У нас экипировку солдат будущего Юдашкин на,,,вертил, а теперь крайних ищут..
    1. Anto-iranets
      -2
      17 июля 2012 11:17
      Цитата: sanyabasik
      У нас экипировку солдат будущего Юдашкин

      "Солдат-будущего" от Юдашкина - пардон как пошло звучит. Украина не идет по вашему пути, скорее вы по нашему.
  7. Skiff
    0
    17 июля 2012 11:19
    А может есть ссыль на Комплект экипировки «солдат будущего» украинского производства???
    1. Anto-iranets
      -1
      17 июля 2012 11:31
      Нет, иначе это была новость недели в СНГ.
  8. Anto-iranets
    -1
    17 июля 2012 11:22
    Тут же нужно добавить, что во время этих эксперементальных учений облика будущего - будет так же участвовать единая унифицированая высокозащищенная колесная платформа нового поколения БТР-4. Госиспытания которого как раз сейчас - приближаются к финалу.
  9. gans
    +1
    17 июля 2012 11:37
    солдат будущего-очередной украинский анекдот
  10. Anto-iranets
    +3
    17 июля 2012 11:51
    Варианты:

    Пистолет один из, но так же 14 и 17:

    http://www.fort.vn.ua/produkciya/pistolety/pistolet-fort-10.html

    Штурмовая винтовка «Форт - 221»


    Снайперская винтовка «Форт 301»


    Легкий пулемет «Форт 401»


    Шлем ЗШМ 2, но скорее другой:




    http://www.mate-armour.com.ua/helmet_zshm2/

    Броник, новый будет, варианты:




    Навигация ЖПС-ГЛОНАСС:


    Тактический терминал командира:


    Рация:


    Очки ночного виденья(ОНБ-300):


    Портативная РЛС:


    Костюм НИИ сделает удобный с защитой спины, и травмоопасных частей тела. С прицелами проблем не будет, есть разные. Главная интрига - подствольный гранотомет, система видеорегистрации и через время - украинские тепловизионные системы.
  11. pribolt
    +4
    17 июля 2012 12:00
    Что то мне говорит, что на Украине могут сделать получше чем в России
  12. Anto-iranets
    +1
    17 июля 2012 12:14
    Высокоточное оружие Украины - снайперская винтовка Зброяр 1/3 МОА:












    http://www.zbroyar.com.ua/ru/products/
    1. Eugene
      0
      17 июля 2012 12:27
      Выглядит неплохо, где проявила себя?Может на соревнованиях каких?
      1. Anto-iranets
        0
        17 июля 2012 12:40
        Цитата: Eugene
        ыглядит неплохо, где проявила себя?Может на соревнованиях каких?

        Да, это частная фирма. И промо себя они как раз проводят через соревнования. Это прямые аналоги и конкуренты Орсис.
  13. DeamonFIre
    0
    17 июля 2012 12:17
    сделать то смогут, вот только без финансирования -только опытные образцы =(
    1. Anto-iranets
      +1
      17 июля 2012 12:22
      Вы не в курсе дела. А так да - огонь есть без дыма, плого когда - дым без огня.
  14. +1
    17 июля 2012 12:30
    Товарищ тут фото выложил. Так вот по поводу возможностей разработки: ну не надо чужие наработки выдавать за свои! Можно израильский TAR-21 обозвать хоть украинским салом, украинской разработкой он от этого не станет! Да и остальное представленное что-то до боли знакомо - смесь российской "Бармицы" с западными образцами. Про начинку скажу так - Россия тоже выпускает японские телевизоры и делает иностранные машины. Аналогия понятна? И, кстати, по типу экипировки можно определить, куда наши братья-славяне смотрят.
    1. +1
      17 июля 2012 12:49
      Цитата: IRBIS
      Товарищ тут фото выложил. Так вот по поводу возможностей разработки: ну не надо чужие наработки выдавать за свои! Можно израильский TAR-21 обозвать хоть украинским салом, украинской разработкой он от этого не станет! Да и остальное представленное что-то до боли знакомо - смесь российской "Бармицы" с западными образцами. Про начинку скажу так - Россия тоже выпускает японские телевизоры и делает иностранные машины. Аналогия понятна? И, кстати, по типу экипировки можно определить, куда наши братья-славяне смотрят.


      Согласен на все 100 % !!
      Особенно посмешил меня TAR-21 ))) Они вообще тупо название поменяли)
      Не удивлюсь если скоро накидают фотогрфий G36 . SCAR-H . M4a1 и для полного Счастья АК. И подпишут мол - Вот что мы создали! А вы то что можете?))))
      1. Anto-iranets
        -1
        17 июля 2012 13:16
        Цитата: Манагер
        Особенно посмешил меня TAR-21 ))) Они вообще тупо название поменяли)

        Хорошо смеется тот у кого есть экипировка солдата армии будущего. wink
        1. +2
          17 июля 2012 13:45
          Хорошо смеется тот у кого есть деньги,для закупок .
          1. connect30
            +2
            17 июля 2012 15:31
            А может наличие денег как раз и проблема? Нет стимула самому, что то изобретать, зачем, кинул нефте-газо доллары и купил то что хочется и там где откат больше.
    2. Anto-iranets
      0
      17 июля 2012 12:57
      Форт-221 украинского производства, втч и для армии Израиля.
      Цитата: IRBIS
      И, кстати, по типу экипировки можно определить, куда наши братья-славяне смотрят.

      Мы всегда смотрим в одну сторону.
  15. red 015
    +3
    17 июля 2012 13:35
    молодцы ребята,в отличии от наших которые хотят закупить итальянские комплекты,ведь много своих разработок есть
  16. +4
    17 июля 2012 17:02
    Вот ! Украинский солдат будущего!

    1. phantom359
      0
      18 июля 2012 11:18
      aspirin02, Выглядит неплохо. На картинке. На второй , вообще-то америкос изображен. Интересно, через сколько лет эта красота в войска попадет. Пока что мои знакомые служивые (кадровые), не испытывают особого оптимизма.
    2. 0
      18 июля 2012 16:01
      Если не ошибаюсь, первый рисунок появился как своего рода "ответ" на программу Land Warrior. Второе фото, ИМХО, вообще - концепт к фильму "Halo"
  17. spdm
    +2
    17 июля 2012 17:13
    Цитата: aspirin02
    Вот ! Украинский солдат будущего!

    Это не может быть украинским солдатом . В спецификации нет контейнера для сала.
    1. +3
      17 июля 2012 17:18
      Пошутил =) молодец !
    2. 11Goor11
      0
      18 июля 2012 03:18
      spdm
      Это не может быть украинским солдатом . В спецификации нет контейнера для сала.

      Ты же читал: транспортный рюкзак с батареями, (решена проблема долгоживущих, мощных, малогабаритных батарей - САЛО)
      Та шоб мэнэ, ось и пробовтався!
      1. spdm
        0
        18 июля 2012 06:06
        Цитата: 11Goor11
        Ты же читал: транспортный рюкзак с батареями, (решена проблема долгоживущих, мощных, малогабаритных батарей - САЛО)

        Сорри, ты прав , сало как малогабаритные топливные элементы. (+) Украинскому ВПК good
        1. phantom359
          +1
          18 июля 2012 11:26
          spdm, Что пошутил? Насколько я знаю, немцы трескают данный девайс так,что аж за ушами трещит. Вот рыбу с пивом они , действительно, не любят.
          1. spdm
            +2
            18 июля 2012 11:58
            Цитата: phantom359
            Что пошутил?

            да пошутил я ,пошутил. Не воспринимай всё так серьёзно. Хотя сало на Украине действительно самое лучшее в МИРЕ, так сказать народная гордость и достояние.
            Респект Украинскому САЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! fellow good drinks
          2. +2
            18 июля 2012 13:23
            Цитата: phantom359
            немцы трескают данный девайс так,что аж за ушами трещит.

            Не поверите, его даже мусульмане (под одеялом) во всю наворачивают! laughing
            Цитата: spdm
            Респект Украинскому САЛУ!
            Здравы будем, товарищи! drinks
          3. Shulz-1955
            0
            2 августа 2012 15:48
            И ещё они семечки не грызут
  18. +2
    17 июля 2012 21:06
    Если Украина смогла что то сделать , я только буду рад. Но у них, так же как и у нас - идёт уничтожение армии. Только мне кажется у нас - круче. Но не утверждаю, так как не владею информацией. С уважением.
    1. phantom359
      0
      18 июля 2012 11:22
      suharev-52, Обоснуйте пожалуйста, во всяком случае закупают что-то новое. Думаю Путин прекрасно понимает, что победители церемониться не будут. Примеров валом - Милошевич енд Ко, Хуссейн, Каллафи.