На 35-ом СРЗ ЦС "Звёздочка" продолжаются работы по модернизации сухого дока

17
На 35-ом СРЗ ЦС "Звёздочка" продолжаются работы по модернизации сухого дока

Работы по сносу перемычки между доками. 35-й СРЗ. 21.11.2019 год

На 35-м судоремонтном заводе в Мурманске продолжаются работы по модернизации сухого дока. Как сообщили в пресс-службе АО "Центр судоремонта "Звездочка", работы планируется завершить в течение 2020 года.

22 ноября 2019 года "35 СРЗ" в Мурманске посетила группа высокопоставленных чиновников, в которую входили: министр Минпромторга Денис Мантуров, губернатор Мурманской области Андрей Чибис, командующий Северным флотом Александр Моисеев и президент ОСК Алексей Рахманов. Они проинспектировали ход работ по модернизации сухого дока, посетили производственные площадки "35 судоремонтного завода" и ТАВКР "Адмирал Кузнецов".



Как пояснили в пресс-службе ЦС "Звездочка", в настоящее время ведется подготовка к основной работе по реконструкции сухого дока. Продолжаются работы по демонтажу причалов и междоковой перемычки, изготовлению и погружению трубошпунтов.

Напомним, что контракт на модернизацию сухого дока на 35-м СРЗ для докования "Адмирала Кузнецова" был заключен в июле 2019 года после затопления плавучего дока ПД-50. Как пишет блог bmpd, модернизация сухого дока 35-го СРЗ заключается в перестройке двух смежных сухих доков завода (одного длиной 187 м и шириной по верху 28 м, и другого длиной 236 м и шириной по верху 30,8 м, оба дока имеют ширину по дну по 22 м) в один большой док путем сноса перегородки между ними. По итогам модернизации будет создан самый большой в России сухой док для приема крупных судов и кораблей, который будет иметь длину 335 м и ширину по дну 60 м и по верху 70 м.

Полную модернизацию сухого дока с обновлением всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, - планируется завершить в течении следующего года.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    3 декабря 2019 14:41
    ПОЛНУЮ модернизацию за год-как то сомнительно.
    1. +3
      3 декабря 2019 14:52
      Цитата: knn54
      за год-как то сомнительно

      ОСК сейчас в том положении, что разница в год или два, несущественна. Взялись, сделают, а общественное мнение для ВПК, раздражитель слабый.
    2. +4
      3 декабря 2019 15:33
      Ну наконец то дошло до них, что так дешевле и безопасней (он никогда как плавучий не утонет), сделать как у сша и не мудрить.
      1. +1
        3 декабря 2019 15:45
        Нужно понимать что раньше возможности что то подобное построить особо и не было. А теперь выбора нет. Так что этому доку быть. Проблема в том что нам видимо нужно еще один а то и два иметь на Дальнем Востоке с прицелом на будущее.
        1. +5
          3 декабря 2019 19:01
          Цитата: seti
          Нужно понимать что раньше возможности что то подобное построить особо и не было.

          Возможность была - перемычку между доками можно было начать разбирать в любое время.
          А вот потребности не было - пока был жив ПД-50, все проекты "большого сухого дока" на Северах аккуратно клались под сукно. Хотя на самом деле док был нужен уже во времена позднего СССР - с учётом планировавшегося наличия в КСФ трёх ТАВКР 1143 и трёх ТАРКР 1144.
          Единственный большой сухой док в тех краях строился вместе с заводом, ещё под сталинские "Советские Союзы".
  2. +12
    3 декабря 2019 14:48
    Статья дубляж, какой то... Ведь Аристарх Людвигович недавно все очень подробно расписал, чудесные фото выложил, или я ошибаюсь?
    1. +1
      3 декабря 2019 15:10
      Цитата: Вождь краснокожих
      Статья дубляж, какой то... Ведь Аристарх Людвигович недавно все очень подробно расписал, чудесные фото выложил, или я ошибаюсь?

      Це продолжение! На тех фотах работы только начинались, а здесь уже пол стенки выкопали.
    2. +1
      3 декабря 2019 16:27
      Это первая мысль, меня посетившая. Да, по ходу ВО дублирует новости с комментов, такое себе занятие. А могли бы сами анонсировать такие новости, как ни как новость уровня очень высокого
    3. +5
      3 декабря 2019 17:29
      Цитата: Вождь краснокожих
      недавно все очень подробно расписал, чудесные фото выложил, или я ошибаюсь?

      ВО как и bmpd взяли информацию из группы "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка" социальной сети Вконтакте. Там и фотографии и новости публикуют. Моя статья немного другого характера.
      По итогам модернизации будет создан самый большой в России сухой док для приема крупных судов и кораблей, который будет иметь длину 335 м и ширину по дну 60 м и по верху 70 м.

      Вот здесь хватили через край насчет самого большого. В Большом Камне на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров. Вот он и будет самый большой.
  3. +1
    3 декабря 2019 14:58
    Лишь бы ненароком и этот сухой док не утопили. ... am
    1. 0
      3 декабря 2019 15:13
      Наши эффективные с буквой д впереди и не такое эффектно утопить смогут. Я в них верю))))
  4. +3
    3 декабря 2019 15:11
    Работа идёт. Поменьше нытья.
  5. +5
    3 декабря 2019 15:38
    Полную модернизацию сухого дока с обновлением всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, - планируется завершить в течении следующего года.


    Дай Бог , только не в ущерб качеству.
  6. +2
    3 декабря 2019 17:19
    мда... какой задел СССР оставил...
  7. +2
    3 декабря 2019 17:19
    "кода такие люди в стране советской есть..."
  8. +1
    4 декабря 2019 10:58
    Хммм... Меня одного смущает кран, который остался на перемычке возле ворот дока? Он теперь отрезан от "большой земли" снесённой частью перемычки.
  9. 0
    14 марта 2021 00:28
    Прошло больше года. А процесс не перевалил даже за середину... Ещё года два минимум уйдёт...