Япония выделит американским военным целый остров под новую базу ВВС

78
Япония выделит американским военным целый остров под новую базу ВВС

Правительство Японии выкупило целый остров для создания на нем новой военной базы США и размещения собственных сил самообороны. Об этом сообщает китайское издание South China Morning Post.

Японское правительство потратило 16 млрд йен (146 млн. долларов) на покупку необитаемого острова Магэсима площадью 8,2 км2, расположенного между островами Кюсю и Окинава. Ранее на острове располагался аэродром, с которого во время Второй мировой войны взлетали японские самолеты для обороны Окинавы.



С точки зрения безопасности, важно установить полный контроль над территорией для отработки техники посадки самолётов на авианосец, так что мы будем пытаться как можно раньше построить объект, который будет находиться там на постоянной основе

- заявил глава правительства Ёсихидэ Суга, комментируя планы создания новой военной базы США.

По данным издания, в 2011 году Япония пообещала США новую базу для размещения ВВС. Из-за опасений относительно шумового загрязнения американским самолетам не разрешают летать над основной японской территорией, поэтому самолётам с базы Ивакуни, расположенной в центре страны, приходится для проведения учений отправляться за 1400 км на остров Иодзима. Новая база на острове Магэсима находится всего в 400 км от Ивакуни.

Издание пишет, что на острове будет расположен аэродром для американских ВВС, а также инфраструктура для размещения собственных сил самообороны. Кроме того, планируется переместить на Магэсиму часть американского контингента с Окинавы, где проходят "протесты против американского присутствия".
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 декабря 2019 11:04
    Симпатишный островок. Но маловат smile
    1. +10
      4 декабря 2019 11:09
      Зато по азиатски мудро! В случае нормальной "ответки" со стороны недоброжелателей матрасии, мирное население не пострадает.
      1. +6
        4 декабря 2019 11:16
        При желании могутеще отсыпать этот остров. Заметно, что у острова имеется какое-то мелководье.
        1. +18
          4 декабря 2019 12:05
          Кроме того, планируется переместить на Магэсиму ЧАСТЬ американского контингента с Окинавы, где проходят "протесты против американского присутствия".

          Примечательным является то, что планируется переместить на Магэсиму только ЧАСТЬ контингента американских войск с Окинавы.
          Учитывая то, что американские войска ни откуда никуда и никогда не уходят, то это перемещение американских войск на Магэсиму можно рассматривать именно как расширение присутствия ВС США в Японии, а не наоборот.
          1. +14
            4 декабря 2019 12:49
            И чего они Шикотан требуют, если и уже имеющееся бандитам раздают.
            1. +6
              4 декабря 2019 12:53
              Вот-вот, говорят земли им мало.
              Врут.
            2. +2
              4 декабря 2019 13:24
              Цитата: Shurik70
              И чего они Шикотан требуют, если и уже имеющееся бандитам раздают.

              hi
              Передать КО джапам в нынешней обстановке (да и не только) - предательство почище горбачёвского. ИМХО, вообще вести с Японией переговоры на тему о "мирном договоре" пора прекратить, мы предложили, они отказались, ну и пошли бы на "макакайку". Мы для японцев нужнее, чем они нам. yes
          2. 0
            4 декабря 2019 16:56
            """Япония выделит американским военным целый остров под новую базу ВВС""" они им всю страну выделили.......вот что ядреная бонба делает...
      2. +1
        4 декабря 2019 11:35
        Да. Все яйца в одной корзине.
        1. +4
          4 декабря 2019 11:46
          Они такие наивные, думали за чашку сакэ Путин уступит! laughing А он их очень точно протроллил , wassat а они и не поняли.
        2. +12
          4 декабря 2019 12:01
          Наглядный пример по вопросу передачи островов,только япам отдай,они тут же полосатых гиен туда запустят,еще ковровую дорожку постелят))
      3. +3
        4 декабря 2019 11:37
        Вождь краснокожих (Назарий)
        Зато по азиатски мудро! В случае нормальной "ответки" со стороны недоброжелателей матрасии, мирное население не пострадает.
        А вы наивно полагаете, что "ответка" будет только по базам?!
        1. -6
          4 декабря 2019 11:44
          А вы считаете, что к примеру, террористы будут мочить всю Японию, или чего уж там, весь тихоокеанский регион ради того, что бы уничтожить полосатых вояк?
          1. +6
            4 декабря 2019 11:48
            Вождь краснокожих (Назарий)
            А вы считаете, что к примеру, террористы будут мочить всю Японию, или чего уж там, весь тихоокеанский регион ради того, что бы уничтожить полосатых вояк?
            Не смешите мои тапки... Какие террористы?! Все террористы во всем мире кормятся за счет бюджета США!
            И потом, даже если предположить, что какой то ополоумевший террорист, решит укусить руку кормящего и напасть на эту базу, он чем её доставать будет? С моторной лодки с пулеметом?
            1. -10
              4 декабря 2019 11:57
              Вам напомнить 11 сентября? Все простое гениально. Посмейтесь в компании своих тапок, а заодно перестаньте панибратничать.
              1. +9
                4 декабря 2019 12:15
                Вождь краснокожих (Назарий)
                Вам напомнить 11 сентября?
                Я не знаю здесь смеяться или плакать request , вы наверно из тех немногих fool кто до сих пор верит, что 11 сентября устроили реальные террористы?!
                Для всех уже давно не секрет, что это дело рук самих спецслужб США.
                а заодно перестаньте панибратничать
                Это вы то что ли панибрат?
                1. -13
                  4 декабря 2019 12:17
                  Да хоть бы и так! Да хоть гиенна огненная от Господа Бога, за грехи Америки тяжкие! В любом случае японцы перестраховываются, что б ее мирные граждане не пострадали!
                  Что ж вы трудный такой в тапках хохочущих?
                  1. +4
                    4 декабря 2019 12:21
                    что б не мирные граждане не пострадали!
                    Оговорочка по Фрейду?
                    Я так и не получил ответа, какие такие мифические террористы грозят япам и базе США?
                    Единственная угроза япам, это военнослужащие США, которые с регулярностью убивают и насилуют местное население!
                    Что ж вы трудный такой в тапках хохочущих?
                    Это скорее к вам вопрос.
                    1. -6
                      4 декабря 2019 12:24
                      Вы получили все ответы на свою демагогию, но, видимо из за врождённой упрямости и безкультурия, продолжаете словоблудить. Честь имею, прошу больше не отвлекать бессмысленными выкриками из зала.
                      1. -1
                        4 декабря 2019 12:30
                        Вождь краснокожих (Назарий)
                        Вы получили все ответы
                        Ни одного вразумительного ответа я от вас не получил!
                        на свою демагогию
                        Демагогией занимаетесь как раз вы, выдумывая каких то мифических "террористов".
                        но, видимо из за врождённой упрямости и безкультурия
                        И в чем выражается мое "безкультурье"?
                        Честь имею
                        Это вряд ли!
                        бессмысленными выкриками из зала
                        Это скорее по вашей части...
              2. +2
                4 декабря 2019 18:10
                Посмейтечь на уровне своих господ, если ПВО пропустило в зону d2 такие цели как ый летающий ангар, то что они вообще могут гарантировать со своей ПВО другим странам? Вы бобу 777 или 737 на радаре, хотя бы гражданских радаров видели?
      4. 0
        4 декабря 2019 12:13
        Идеальная цель без мирного населения получается.
  2. +14
    4 декабря 2019 11:05
    И вопрос о принадлежности "бесспорных" островов еще раз прояснен.
    Раз уж они все глубже и глубже под матрас стелятся.
    1. 0
      4 декабря 2019 11:09
      Согласен. Подстилка под матрас еще чего-то вякает.
    2. 0
      4 декабря 2019 11:25
      И отношения с РФ от этого не улучшатся.
  3. +1
    4 декабря 2019 11:06
    Никак не угомонится восточный сосед.
    Мускулы наращивает. Что-то требует.
    А с американцами у них свадьба надолго.
    Японский менталитет. Верность сюзерену.
    1. +7
      4 декабря 2019 11:32
      Даже атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки простили. Такой вот японский менталитет!
      1. +2
        4 декабря 2019 11:45
        Цитата: Слон
        Даже атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки простили. Такой вот японский менталитет!

        Они сейчас верны в первую очередь выбранному пути. И с янками им, судя по всему, по дороге.
      2. +2
        4 декабря 2019 12:06
        Даже атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки простили. Такой вот японский менталитет!

        Причём, не просто для военного преимущества, а сугубо испытательную на гражданском населении , как над подопытными мышами в лаборатории.
        После чего, самурайский апломб полностью сдулся. И эти униженные ниже пояса "самураи", по команде своих новых "учителей" из-за океана, слепо задираются на Россию, не понимая , что у неё есть ресурсы "потопить" не только Хиросиму с Нагасаки, но и весь "японо-остров".
        Япономахи, лучше расширьте свои узо-глазки и посмотрите на современный мир, не озираясь на США. belay Вам Россия об этом сказала уже открытым текстом. yes !
      3. +1
        4 декабря 2019 12:25
        Где-то читал, что среди японской молодежи есть мнение, что атомные бомбардировки провели русские...
        1. +1
          4 декабря 2019 20:17
          Ничего удивительного, лет через 50 не только молодежь, а вся страна будет в этом уверена.
      4. 0
        4 декабря 2019 20:51
        Не простили, а даже больше! Оправдали! Сказали что от неё только польза была!
    2. -2
      4 декабря 2019 13:50
      Цитата: Наводлом
      Японский менталитет. Верность сюзерену.

      Во все времена многие страны нанимали наемников для защиты или войны, Россия в том смысле.
      Япония тоже "нанимает" защиту или точнее страховку от Китая, тем более что у Японии есть ограничения по вооружению, и США заполняет эти ниши .
      1. 0
        4 декабря 2019 14:23
        Цитата: РУСС
        Япония тоже "нанимает" защиту или точнее страховку от Китая, тем более что у Японии есть ограничения по вооружению, и США заполняет эти ниши

        Параллель вызывает сомнение.
        То-есть, когда к тебе вламываются домой, дают по мордасам, диктуют условия и гарантируют при этом своё покровительство - всё это оказывается найм?
        Это называется крышевание. И Япония в данном случае ну никак не наниматель.
        Скорее жертва рэкета. Есть ли в таком подчинённом положении для неё свои удобства?
        Без сомнения. Крыша таки серьёзная.
  4. +3
    4 декабря 2019 11:06
    Эх, с курильских островов не срослось...
    1. +11
      4 декабря 2019 11:19
      Если у Японии есть земли для баз, то нечего бухтеть, что им земли не хватает.
    2. -2
      4 декабря 2019 14:10
      Цитата: yfast
      Эх, с курильских островов не срослось...

      Еще не вечер
  5. 0
    4 декабря 2019 11:06
    Не успели получить от российского правительства Курильские острова, а так пытались с помощью некоторых предателей! Вот и там могла быть база США против России.
  6. +6
    4 декабря 2019 11:06
    Речь идет об острове Магэсима в 30 километрах к югу от острова Кюсю
    1. SSR
      +3
      4 декабря 2019 11:30
      Цитата: рич
      Речь идет об острове Магэсима в 30 километрах к югу от острова Кюсю
      А с другой так сказать стороны, остров необитаемый, это же как тюрьма для благородных воинов)))
      Американские воины света смогут выдохнуть и начнут с энтузиазмом насиловать местную флору и фауну. Но, этой "фауной" могут стать японские силы самообороны. wassat
      Они же друг друга начнут от безысходности.)))
  7. +10
    4 декабря 2019 11:09
    Во, у япов островов как грязи, направо налево янкесам раздают! negative А за Курилы весь мозг вынесли, отдайте,дяденьки, жить негде ! Вот лишнее подтверждение,что на курильской гряде тут же обоснуются янки с ракетами и корабликами! am
  8. +2
    4 декабря 2019 11:11
    Япония выделит американским военным целый остров под новую базу ВВС

    Определённо надо им фигу с маслом или уши так от чего то отправить, последний раз и окончательно ... хотя, всё равно не поймут.
    1. 0
      4 декабря 2019 12:08
      Цитата: rocket757
      Определённо надо им фигу с маслом или уши так от чего то отправить, последний раз и окончательно

      Мы бы так и сделали. А как другие, "поживём увидим".
      1. -1
        4 декабря 2019 12:23
        Цитата: tihonmarine
        Мы бы так и сделали. А как другие, "поживём увидим".

        Пути верхних неисповедимы. Просто будем посмотреть, коль выбирать не умеем, кого мы "выбрали" ... державных или таких, которые мимо проходили!
        Выборы, без выбора, это ведь лозунг и не так что б точно с действительностью "бьется".
  9. +5
    4 декабря 2019 11:12
    Да уж - у нас острова требуют, американцам отдают!
    Попробуй понять загадочную японскую душу!..
  10. +1
    4 декабря 2019 11:12
    Это очень правильное решение.
    То же само надо сделать с базой в Турции - перенести ее на один из необитаемых островов Греции. Таких немало.
    1. 0
      4 декабря 2019 23:31
      Турки в восторге будут, поди smile
  11. +1
    4 декабря 2019 11:14
    Не выживут они там, ой не выживут!))))
    1. 0
      4 декабря 2019 11:30
      Выживут, они же толерантные.
    2. +1
      4 декабря 2019 11:37
      Цитата: Сайтарви
      Не выживут они там, ой не выживут!))))

      Об том не нам печалиться...
  12. -1
    4 декабря 2019 11:24
    Япония выделит американским военным целый остров под новую базу ВВС
    На Курилах?
  13. +1
    4 декабря 2019 11:27
    Так вот зачем японцам Курильские острова понадобились, они захотели отселить на них американских военных из центральных районов Японии. Мудро, и в духе японской философии.
    А что будет, если все школы японских единоборств, действующих в России, выселить обратно в Японию?
    1. 0
      4 декабря 2019 12:06
      Цитата: 1536
      Мудро, и в духе японской философии.

      С прямого указания "племянников Дяди Сэма".
  14. +1
    4 декабря 2019 11:34
    Ну вот япошки сами и ответили на свой вопрос о северных территориях.
  15. 0
    4 декабря 2019 11:39
    Японцы для американцев на все готовы, вот только какой будет "благодарность"?
  16. +1
    4 декабря 2019 11:41
    Цитата: bessmertniy
    При желании могутеще отсыпать этот остров. Заметно, что у острова имеется какое-то мелководье.

    это мелководье может сыграть с островом злую шутку, нужен лишь хороший подземный толчок в правильном месте и отличное цунами ему обеспечено wassat
  17. -2
    4 декабря 2019 11:43
    нам бы таких союзников
  18. +2
    4 декабря 2019 11:46
    Чтобы на Окинаве немного умерить пыл протестующих (причем постоянно) решили купить для американцев остров, а вернее подарить. И эти еще страстно желают "северные территории" о чем постоянно орут японские националисты, а премьер министр стучит себя пяткой в грудь, что обязательно договорится с русскими. Уши от мертвого осла.
  19. +1
    4 декабря 2019 11:56
    Ну Япония страна большая земель и островов до фига.. Следовательно " Северные Территории " им ни к чему в принципе..
  20. 0
    4 декабря 2019 12:02
    Так вот зачем они курилы хотят)
    1. +1
      4 декабря 2019 18:24
      Вы тут очепятались
      1. 0
        4 декабря 2019 20:26
        Так точно точно так!
        1. +1
          6 декабря 2019 18:45
          Да, нет, ура! ) Внесём наш неадекватный позетив, в адекватность сайта) и вообще, сайт про армию, а словами прапорщика говорить нельзя, и тут одному лейтенанту взгрустнулось )
  21. 0
    4 декабря 2019 12:05
    Издание пишет, что на острове будет расположен аэродром для американских ВВС, а также инфраструктура для размещения собственных сил самообороны. Кроме того, планируется переместить на Магэсиму часть американского контингента с Окинавы, где проходят "протесты против американского присутствия".
    Вообщем о заключении каких либо договоров с Японией не может быть и речи.
  22. 0
    4 декабря 2019 12:21
    А как хотелось правительству Японии вместо Магэсимы дать под американскую базу остров Шикотан... Аж ножками сучили.
    Не вышло.
  23. +1
    4 декабря 2019 12:21
    Раньше с этого острова защищаться вылетали а теперь за свой счёт там оккупантов размещают, какая ирония. Это насколько они опустились.
    1. +2
      4 декабря 2019 13:13
      Раньше защищали Даманский, а теперь продали китайцам.
      Это насколько они опустились
      1. 0
        4 декабря 2019 14:48
        В 91м то? Тогда вообще удивительно что ещё Курилы не продали, laughing зато в 2014 Крым освободили.
  24. 0
    4 декабря 2019 13:06
    На случай тайфуна островок весьма ненадежный. Малая площадь и низко от уровня моря. Они бы ещё новую Фукусиму туда впендюрили. Тут какие то иные цели, полноценный аэродром в таких небезопасных условиях - это бред.
  25. 0
    4 декабря 2019 13:17
    А всё плачутся ,что им территорий не хватает ! Фудзияму разровняйте и столько места освободится да и дугой остров намыть можно будет !
  26. +1
    4 декабря 2019 13:22
    Теперь понятно, зачем японцам "северные территории" а чтобы потом отдать США под базы. Выкусят.
  27. 0
    4 декабря 2019 15:38
    Очередной японский ход в ГО. Дадим американцам остров Магэсима, что-бы русские не подумали, что можем американцам отдать что-то под базу на "Северных территориях", если бы эта отдача виртуально случилась.
    Японцы-роботы обдумывали этот шаг в ГО аж с 2011 года. Невероятная скорость мозговых процессоров! Самое главное: никто не знает, что за частная девелоперская компания владеет этим островом, и вообще, как его приватизировали.
  28. +1
    4 декабря 2019 15:43
    лишний раз доказывает, зачем и откуда у "северных территорий" уши растут
  29. 0
    4 декабря 2019 16:22
    Цитата: dzvero
    Где-то читал, что среди японской молодежи есть мнение, что атомные бомбардировки провели русские...

    А вот это самое ужасное - имея в виду лаконичное подлизывание пятой точки тана покемонами
  30. 0
    4 декабря 2019 16:58
    Ну вот и все ,а то японцы нам о мире болтали и т.д. ..
    Гордых самураев уже давно перестрелялли янки..
    Ын это уже давно понял и предпринял все меры ,для обороны, как и Китай ..Одна Россия все озабоченность высказывает !
  31. 0
    4 декабря 2019 20:00
    Японцы распоряжаются островами, как будто это их острова и им всегда "принадлежали"... это всё влияние "иудейской", сатанинской общемировой секты... Всего i999 или i666...лет назад, где были ваши японцы? или "китайцы"? и из какой "пробирки" они все получились... на нашу голову. Просто они знают, что поступают несправедливо, хотя бы вспомнить, когда они порезали "русского" цесаревича, ну это совсем "другая" история...
  32. 0
    4 декабря 2019 23:40
    С Окинавы переселят?
  33. 0
    5 декабря 2019 12:44
    Тоесть на декларацию 1956 года они больше опираться не будут?