ВМС США заказали постройку девяти АПЛ типа Virginia новой модификации Block V

89
ВМС США заказали постройку девяти АПЛ типа Virginia новой модификации Block V

АПЛ SSN 791 Delaware - 18-я по счету Virginia и восьмая модификации Block III

Военно-морские силы США в скором времени получат на вооружении девять новых атомных многоцелевых подводных лодок типа Virginia новой модификации Block V. Контракт на строительство субмарин выдан 2 декабря судостроительной компании General Dynamics Electric Boat Corp. (GDEB, входит в состав корпорации General Dynamics).

Новое соглашение, предусматривающее строительство в интересах ВМС США девяти атомных подлодок типа Virginia Block V с дополнительным опционом еще на одну субмарину, предусматривает ввод всех заказанных субмарин в состав ВМС США с 2025 по 2029 годы (к 31 августа 2029 года). Стоимость долгосрочного контракта - 22,21 млрд., а с учетом строительства десятой - 24,097 млрд долларов.



Согласно контракту восемь из девяти новых субмарин должны быть оснащены модулями вооружения Virginia Payload Module (VPM).

Отличие подлодок типа Virginia Block V от предыдущих модификаций заключается в установке в корпус субмарины дополнительной секции длиной около 70 футов (21 м) с размещением в ней четырех модулей Virginia Payload Module (VPM). Каждый из четырех модулей имеет семь вертикальных пусковых установок крылатых ракет Tomahawk. Учитывая сохраненные в носовой части лодки две ПУ на шесть ракет, субмарина может нести до 40 крылатых ракет в вертикальных пусковых установках.

Помимо этого, модули VPM могут быть использованы для размещения других видов перспективного вооружения, а также телеуправляемых и автономных подводных аппаратов, а также средств транспортировки боевых пловцов.

Общая длина лодки Virginia Block V по сравнению с предыдущими версиями возрастет с 115 м до 138 м, а полное подводное водоизмещение - c 7900 до 10200 тонн.

Учитывая заключенный контракт, всего ВМС США заказали на сегодняшний день строительство 37 АПЛ типа Virginia различных модификаций. В состав американского флота, начиная с 2004 года, уже вошли 18 субмарин, из них: четыре серии Block I, шесть серии Block II и восемь серии Block III. Ожидается вхождение в состав ВМС десяти субмарин серии Block IV и девяти серии Block V.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 декабря 2019 12:19
    ВМС США заказали постройку девяти АПЛ типа Virginia новой модификации Block V


    Маховик раскручивается...
    1. +3
      4 декабря 2019 12:28
      Цитата: cniza
      Маховик раскручивается...

      Д-а-а-а-ужжж!
      Придется и нам раскошеливаться...
      Сразу задумаешься, а нужен ли нам авианосец?
      Может лучше МЦАПЛ строгать? Вместо.
      1. +2
        4 декабря 2019 12:33
        Не надо нам втягиваться , они на это и рассчитывают...
        1. +7
          4 декабря 2019 14:00
          Да с какими шишами втягиваться-то?
          Если военные бюджеты несопоставимы?
        2. -2
          4 декабря 2019 17:14
          Цитата: cniza
          Не надо нам втягиваться , они на это и рассчитывают...

          Вы правы Виктор втягивают нас в гонку этим ..(как во времена СССР СОИ и т.д.)
          Цитата: Neznaika
          Да с какими шишами втягиваться-то?
          Если военные бюджеты несопоставимы?

          А вы бы помолчали уважаемый ,знаем ,как эти бюджеты США-Израиля формируются и за счет чего и кого...
          Как бы ваш станок там в резервной фонде не перегрелся ..
          Или еще пару заводиков по печатанию зеленных бумажек запустили..? hi
        3. +2
          4 декабря 2019 23:08
          А причем тут втягиваться? У них лоси списывают постепенно. К этому самому 29 году должны по идее почти всех лосей списать. И переделанные в носители томагавков Огайо. То есть списочный состав флота просядет на 2 десятка пл как минимум , а может и больше. С этими заложенными девственницами у сша останется 37 Вирджиний и 3 сивулфа. 40 штук против 57 сейчас. Тч США надо еще Вирджиний закладывать, но вопрос - даст ли им конгресс денег на это? Ведь главное - им надо Огайо на Колумбии менять. А они совсем не молоды и скоро их надо будет начинать списывать. А Колумбий еще даже в ближайшей перспективе не видно.
    2. -4
      4 декабря 2019 12:33
      У нас осторожный оптимизм.Как никак 16 ПКР Вулкан имеет крейсер Москва.
      Гвардейский ракетный крейсер «Москва» проекта 1164, шифр «Атлант», планируют вывести в море в декабре 2019 года, после завершения очередного этапа ремонта главной энергоустановки. Об этом Mil.Press сообщили два информированных отраслевых источника.

      Корабль проходит ремонт с восстановлением походной готовности на 13-м судоремонтном заводе.

      На данный момент отремонтированы четыре газотурбогенератора и два редуктора, проведен ремонт ГЭУ, в том числе топливной аппаратуры и газоходов маршевых газотурбинных двигателей.

      http://in24.org/technology/37955
      1. +1
        4 декабря 2019 12:40
        У нас другого пути нет , надо все что можно модернизировать и потихоньку обновляться.
        1. +3
          4 декабря 2019 12:49
          Цитата: cniza
          У нас другого пути нет , надо все что можно модернизировать и потихоньку обновляться.

          Держать наготове оружие возмездия\ ответного удара .... иначе пока никак.
          В остальном, работать, изобретать, творить и двигаться вперёд.
          1. +5
            4 декабря 2019 12:51
            Да , но вырастает поколение , которое считает , что можно вести ограниченную ядренную войну , как им объяснит , что это не возможно?
            1. +3
              4 декабря 2019 13:10
              Цитата: cniza
              Да , но вырастает поколение , которое считает , что можно вести ограниченную ядренную войну , как им объяснит , что это не возможно?

              Знаю, чувствую, что пытаются внушить ложные ощущения, что всегда можно будет перезапустится, кок в комповских стрелялках! Очень лживое, но такое ... короче опасное.
              1. +3
                4 декабря 2019 13:21
                Поэтому не веселые времена могут наступить..
                1. +2
                  4 декабря 2019 13:36
                  Хочется верить, что не наступит критичный момент.
                  Слишком много событий разных.
                  Пока будем посмотреть.
                  1. +1
                    4 декабря 2019 14:00
                    ВМС США заказали постройку девяти АПЛ типа Virginia новой модификации Block V
                    бюджет позволяет.. не то что у нас. у нас у полковников в гаражах.... эээ.... о чём это я... а ! о том, что нам мужЫкам, так не угнаться за "девственицами", надо что радикальное изобретать,и "неимеющееаналогов"там ещё и "волки"...и "старые" "лосанжнлес"..." Рудольф и УДАВ КАА" многоуважаемые,- отзовитесь и скажите. а то дилетанты заполнят пустоту.
                    1. +1
                      4 декабря 2019 14:38
                      жителей континенальной России,нет на сайте как я понял, латыши и еже с ними одни,- минусаторы ! wassat
                  2. +1
                    4 декабря 2019 19:16
                    Цитата: rocket757
                    Хочется верить, что не наступит критичный момент.
                    Слишком много событий разных.
                    Пока будем посмотреть.

                    у тут есть смотрящие..хе хе
                    Цитата: Дедкастарый
                    бюджет позволяет.. не то что у нас. у нас у полковников в гаражах.... эээ.... о чём это я... а ! о том, что нам мужЫкам, так не угнаться за "девственицами", надо что радикальное изобретать,и "неимеющееаналогов"там ещё и "волки"...и "старые" "лосанжнлес"..." Рудольф и УДАВ КАА" многоуважаемые,- отзовитесь и скажите. а то дилетанты заполнят пустоту.

                    Вот они тут в истерике все.... lol wink

                    Цитата: Дедкастарый
                    жителей континенальной России,нет на сайте как я понял, латыши и еже с ними одни,- минусаторы !

                    Ну я минусатор один раз и что ? что за плач вселенский.,аж на Урале слышно ? хе хе
                    1. +4
                      4 декабря 2019 19:22
                      Это всего лишь издержки, последствия СИСТЕМЫ которая у нас властная.
                      Не меняется система, всё остаётся по прежнему.
                      1. +3
                        4 декабря 2019 23:17
                        Абсолютно согласен. Деньги есть, но они уходят мимо... СИСТЕМА не даст нормального развития кораблестроения никогда, а через несколько лет уже навёрстывать будет поздно... Будущее за технологиями, а их рождает ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА и ПРОИЗВОДСТВО, что у нас в запустении... А финансисты корабль построить не могут...
                      2. +2
                        5 декабря 2019 07:16
                        Цитата: Viktor Afanasev
                        Деньги есть, но они уходят мимо... СИСТЕМА не даст нормального развития

                        Для системы ГЛАВНОЕ, сделать человека зависимым от неё на все 100%! Тогда она будет вертеть человеком, обществом так как она хочет!
                        Методика отработана, наши просто перетянули её сюда!
                        Ничего не будет меняться ... системе не нужен\ опасен, человек думающий, независимый, осознавший и борющийся за свои права ...
                        Только мы сами, все вместе можем что то изменить, если соберёмся все вместе, осознаем, что только объединившись мы можем сделать свою жизнь лучше! Потому система пинает либер "оппозицию" публично, но почти нежно, а подлинное проявление рабочего объединения, для реальной борьбы за свои права, давит БЕСПОЩАДНО!
                        Такова се ля ви.
            2. 0
              4 декабря 2019 15:52
              Цитата: cniza
              Да , но вырастает поколение , которое считает , что можно вести ограниченную ядренную войну , как им объяснит , что это не возможно?
              Похоже в стране существуют паралельные раельности ... Вот выдержка из статьи на Севастопольском интернет портале Форпост ..---"Журналисты Севастопольского новостного портала ForPost в Москве узнали у жителей столицы, что они действительно думают о воссоединении Севастополя и Крыма с Россией.

              А ещё ребята спросили москвичей, что они выберут для отдыха: Крым или Турцию?

              Ответы неожиданные, и даже парадоксальные в отдельных случаях. Чтобы это оценить – обязательно досмотрите видео до конца.https://sevastopol.su/news/moskvichi-otkrovenno-priznalis-chto-dumayut-o-kryme ...
              https://www.youtube.com/watch?v=hOw5XflNc9s&feature=emb_logo
              1. 0
                4 декабря 2019 16:45
                Цитата: 30 вис
                Ответы неожиданные, и даже парадоксальные

                тсмотреть не стану-плохие предчувствия.
                1. +4
                  4 декабря 2019 16:54
                  Чтобы это оценить – обязательно досмотрите видео до


                  Это Вы о чем ? , а по теме есть что сказать?
              2. +3
                5 декабря 2019 08:48
                Цитата: 30 вис
                что они действительно думают о воссоединении Севастополя и Крыма с Россией.

                Такие видео нужно снимать в режиме нон стоп, и никак иначе. А это явная заказуха и выборка. hi
                1. +2
                  5 декабря 2019 09:17
                  Скорее всего . А журналисты из Севастополя сделали вброс для горожан . Де , смотрите вот ,как столичные жители относятся к Севастополю и Крыму ... Камушек со склона пущен ... Будут и дальше скатывать полулживую информацию ... Да из моих знакомых Москвичей и Питерцев 90 процентов поддерживают Севастополь и Крым .. А вот жители дальних регионов ( Екатеринбург , Биробиджан ) с недоверием слушали меня и Русской Весне ... Думали , что всё придумано , Кремлёвская пропаганда ... Рассказывал им ,слушали внимательно , удивлялись ...
        2. +1
          4 декабря 2019 19:12
          Цитата: cniza
          У нас другого пути нет , надо все что можно модернизировать и потихоньку обновляться.

          Все верно и без паник и гонок за превосходством ..
          Вот интересно,кто вас так усиленно минусит Виктор ?
          Вот заразы ,вы вроде скромно пишите ..хе хе
    3. 0
      4 декабря 2019 19:26
      Вот им денег то напечатанных девать некуда... request
  2. +3
    4 декабря 2019 12:20
    А ведь построят, если мантры молящихся на экономический крах матрасии не сбудутся! Вот так, прямо серией и не малой, как я могу судить...
    1. -8
      4 декабря 2019 12:44
      да пусть строят, нам гонка не нужна
    2. -4
      4 декабря 2019 16:23
      Цитата: Вождь краснокожих
      А ведь построят, если мантры молящихся на экономический крах матрасии не сбудутся!

      А что молиться, если все эксперты как один, указывают на 2020г. Финансовый пузырь невозможно надувать бесконечно, вы то должны это понимать. Россия целенаправленно изымает свои вложения в долговые бумаги США и скупает золото. Спроста ли? Ну да ладно, посмотрим. А по вопросу построят, так ещё то же неизвестно. Чем дальше, тем больше со скрипом. Свои последний авианосец, до ума уже пять лет довести не могут, да и остальные просто отремонтировать. А раньше клепали их как самокаты. Доходит уже до смешного, когда авианосная группировка, выходит в море без авианосца. И это во "всемогущей" америке.
      1. +1
        5 декабря 2019 08:50
        Цитата: orionvitt
        Финансовый пузырь невозможно надувать бесконечно, вы то должны это понимать

        У них хороший расширительный бак в виде мировой экономики.
        Цитата: orionvitt
        Россия целенаправленно изымает свои вложения в долговые бумаги США и скупает золото.

        Тем не менее поддерживает доллар, продавая ресурсы практически полностью за зелень. hi
        1. 0
          5 декабря 2019 15:55
          Цитата: Ингвар 72
          У них хороший расширительный бак в виде мировой экономики.

          Ну ну, посмотрим, на ваш "расширительный бачок". Когда ваша мировая экономика полетит к чертям, не забудьте отписаться, если вы честный человек.
          1. +1
            5 декабря 2019 16:49
            Вы думаю что я за пеньдосов переживаю что ли? belay
            Нет, буду только рад этому. Но к сожалению это еще н скоро произойдет, причины я описал.
  3. -16
    4 декабря 2019 12:22
    Хм...40 ракет . Это они только сейчас до 885А подтянулись?
    1. +5
      4 декабря 2019 12:52
      На Виржиниях Блок 5 будет в сумме:
      38 ракет и торпед. Торпед до 14 (4 пусковых) , остальное - ракеты (до 24).
      12 + 12 пусковых.
      1. +9
        4 декабря 2019 13:49
        Цитата: voyaka uh
        На Виржиниях Блок 5 будет в сумме:
        38 ракет и торпед. Торпед до 14 (4 пусковых) , остальное - ракеты (до 24).
        12 + 12 пусковых.


        Чет вы не то насчитали. Сейчас на Вирджиниях 4 торпедных аппарата (26 торпед) и 2 вертикальных ПУ револьверного типа (по 6 ракет каждая), т.е. 12 ракет.
        В 5 серии добавят 4 вертикальных ПУ (по 7 ракет каждая), т.е. еще 28 ракет, а всего будет 40, о чем в статье как раз и написано:
        Отличие подлодок типа Virginia Block V от предыдущих модификаций заключается в установке в корпус субмарины дополнительной секции длиной около 70 футов (21 м) с размещением в ней четырех модулей Virginia Payload Module (VPM). Каждый из четырех модулей имеет семь вертикальных пусковых установок крылатых ракет Tomahawk. Учитывая сохраненные в носовой части лодки две ПУ на шесть ракет, субмарина может нести до 40 крылатых ракет в вертикальных пусковых установках.
        1. +3
          4 декабря 2019 13:55
          Значит я запутался с Блоками и торпедами recourse
        2. 0
          4 декабря 2019 15:19
          Насколько я понимаю, ракет может быть больше, если стрелять ими. Через торпедный аппарат
        3. 0
          4 декабря 2019 16:06
          Не могу представить револьверную установку на подлодке. Разве что пуск у самой поверхности, либо подвижный барабан, примерно как у нагана.
          1. 0
            4 декабря 2019 16:47
            Цитата: voyaka uh
            На Виржиниях Блок 5 будет в сумме:
            38 ракет и торпед. Торпед до 14 (4 пусковых) , остальное - ракеты (до 24).
            12 + 12 пусковых.

            тупо "противоядие" нужно.
  4. 0
    4 декабря 2019 12:25
    ВМС США заказали постройку девяти АПЛ типа Virginia новой модификации Block V

    Гулять - так гулять!
  5. +5
    4 декабря 2019 12:25
    Как ни крути, это тревожная информация !
    1. -13
      4 декабря 2019 14:04
      Да ну чем тревожная то? Скорость выведения "Л.А." в резерв в купе со сроками строительства этих красавиц дадут паритет. Причём такой интересный фактор: судя по всему теперь МАПЛ не хватит на парное прикрытие АУГ и одлиночное сопровождение ПЛАРБ. То есть имеем тенденцию к снижению оперативных единиц заклятых друзей. Ужо и оне балом не тянут...Или кадрами. У нас до 30 года если 26 (971,885,949,975 проекты) дотянут то так и уровняться не долга. А там и "Хаски" причём в её случае достаточно просто серию гнать начать неторопясь,заменяя имеющееся "добро". И вот тут "широта" оперативного развёртывания сыграет с Неви злую шутку , в русском просторечии утверждающую о не прочности штанов при неправильном расчёте шага. Какая хорошая в целом новость))) А ,,почему под "топоры" то шахты? Где гиперзвук? Где хоть намёк ,что они станут "носителями"? Не узнаю я наших соседей по планете...Может забыли написать в торопях?
      1. +10
        4 декабря 2019 15:05
        Это что за фэнтези?:) По количеству МАПЛ мы уже отстали кратно, то есть навсегда. И разрыв будет увеличиваться
        1. -1
          4 декабря 2019 16:09
          Ну не кратно конечно. Значительно да. Я вот и говорю,что статистика ввода-вывода начинает радовать. С учётом размеров зон контроля так и настроение улучшается.
          1. +5
            4 декабря 2019 16:53
            Цитата: гильза
            Ну не кратно конечно. Значительно да.

            Именно что не значительно, а кратно. У нас в середине того года было 26 МАПЛ, из них большое количество неходовых, у американцев - 64.
            Цитата: гильза
            Я вот и говорю,что статистика ввода-вывода начинает радовать

            С учетом того, что по существующей статистике к 2030 г количество наших МАПЛ сократится до 17, Вы, по всей видимости, враг народа:)
        2. -2
          4 декабря 2019 16:14
          Да.И о каком таком гиперзвуке речь идёт?
          И ведь построят полосатики , на нашу голову. Придётся реальную оборотку создавать, реальную, не мультяшную. А на какие шиши? Ещё на 5 годков пенсион отодвинуть холопам? Так этот ресурс исчерпан, Елоустоун заспался что- то...
          1. -4
            4 декабря 2019 16:25
            О каком гиперзвуке идёт речь - о гиперзвуковых противокорабельных ракетах по габаритам аналогичным Калибру и в России продолжается создание новых торпед и противоторпедной защиты а так же строительство подводных лодок.
            1. -1
              4 декабря 2019 16:40
              Я тоже патриот и тоже верую беззаветно. Ага.
              У наших нуворишей интересы поскромнее нагло- сакских хищников. Труба качает , яхты строятся, детки за бугорком в тепле и безопаске. Какие лодочки сериями? Сказано- же было, если что - весь мир в труху
              1. 0
                4 декабря 2019 16:59
                Цитата: Essex62
                Я тоже патриот и тоже верую беззаветно. Ага.
                У наших нуворишей интересы поскромнее нагло- сакских хищников. Труба качает , яхты строятся, детки за бугорком в тепле и безопаске. Какие лодочки сериями? Сказано- же было, если что - весь мир в труху

                и минус не могу влупить, ведь правда сердце режет, одна надежда на него, оно всё чаще ..реже.. режет.
        3. -2
          4 декабря 2019 16:52
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Это что за фэнтези?:)

          ты Старый тут,тебе ли реагировать на такой "порожняк" ? wassat стареешь hi
          1. -3
            4 декабря 2019 16:55
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Это что за фэнтези?:)

            ты Старый тут,тебе ли реагировать на такой "порожняк" ? wassat стареешь hi

            видал ? тут же "жахнул" минусом...скупой " пентагон" стал,трафик по секундам считает... wassat
  6. -2
    4 декабря 2019 12:30
    Общая длина лодки Virginia Block V по сравнению с предыдущими версиями возрастет с 115 м до 138 м, а полное подводное водоизмещение - c 7900 до 10200 тонн.


    А это точно лодка того же типа? belay
    1. -6
      4 декабря 2019 12:56
      А я где-то писал: что мешает удлинить наш фрегат или корвет на 20 метров, и поставить ещё 8*N УВП "Калибров"? Тишина была мне ответом... А американцы, стал быть, могут в подводную лодку (!) вварить пусковую установку, а нам, в надводный корабль что-то мешает...
    2. +1
      4 декабря 2019 12:56
      Американцы не любят менять типы. Вон например Фалькон-9 разных блоков отличаются габаритами и массой выводимой нагрузки в два раза, Хорнету при изменении габаритов только приставку Супер добавили и тд
  7. +1
    4 декабря 2019 12:33
    Цитата: гильза
    Хм...40 ракет . Это они только сейчас до 885А подтянулись?


    есть google, там в открытых источниках много чего есть, начиная от сравнения шумности и заканчивая паритетом "одноклассников", ваше "40 ракет" тут ниочём.
    1. +1
      4 декабря 2019 14:12
      Про "паритет "одноклассников" не допёр маленько...Значение понятия в смысле. "Шумность"? А я не знаю данных...А кто их печатает,то скорее всего писатель фантаст или очень самоуверенный человек. К тому же понятие такое,жутко от внешней среды зависимое...Спорное короче. Вот дальность обнаружения -штука нужная.Меня больше их превосходство в торпедном оружии беспокоит...Так сказать в прикладном. Это да...Это серьёзное отставание. Ещё ,конечно,потенциал строительный. Тут вот я и удивляюсь планам и срокам...Лелею надежды,что "пупок" задребезжал кораблестроительный. Всё же соотношение 1к 1,5 это многовато сейчас для нас,хоть мы и равноценно вынуждены обои всё пополам делить. Но вот 1 к 1,1 будет лучше. Это уже невозможность концентрации ударной группы.
      1. +1
        4 декабря 2019 22:20
        Всё же соотношение 1к 1,5 это многовато сейчас для нас,хоть мы и равноценно вынуждены обои всё пополам делить.

        откуда 1к 1.5 стесняюсь спросить?
        посчитал - не сходится.
        если вам интересно состояние нашего флота, маякните в личку, скину толковую информацию.
  8. 0
    4 декабря 2019 12:51
    У нас нет критически важных морских коммуникаций,мы согласно теории Хаусхофера являемся Хартландом.Поэтому по большому счёту нам это не угрожает, а любая проекция силы с моря на материк всегда многократно дороже чем её нейтрализация.Ни один авианосец не сравнится с авиаполком базирующимся на стационарном аэродроме,а один береговой ракетный комплекс нейтрализует эскадру кораблей УРО.
    1. +3
      4 декабря 2019 13:33
      А если недалеко от побережья есть остров? Например Сахалин. Флот может отрезать этот остров высадить на нём десант, захватить. На острове разворачиваются средства ПВО ,полевые аэродромы,и блокада с моря Владивостока обеспечена таким же дешовыми средствами.
      1. -1
        4 декабря 2019 13:55
        Отрезать,высадится ,захватить ,и развернуть на Сахалине, это прежде всего колоссальная логистическая операция, при постоянном противодействии пусть даже более слабого противника это нереально.
        1. +2
          4 декабря 2019 14:11
          Но ведь война на море обычно так и происходит. Что во время второй мировой,что в более поздний период. Например война между Аргентиной и Британией. Сначала Аргентина высадила десант на островах,правда оплашалась ,не развернула на островах ВВС, авианосец тоже подтягивать не стала. Затем десант высадил британский флот,от логистики не те не другие не умерли.
          1. +1
            4 декабря 2019 14:27
            80% аргентинских ракет и бомб просто не сработали и то англичане были на гране краха потеряв 6 кораблей потопленных и 7 выведенных из строя.Во время высадки аргентинцы совершили налёт и половина английских десантных кораблей получили попадание но ни один заряд не сдетонировал,если бы хоть один сработал то всё бы случилось иначе.
            1. +4
              4 декабря 2019 14:58
              Они бы сработали, если бы самолеты выше летали, но тогда бы самолеты сбили
              А на низких сработать не дала система блокировки в целях безопасности
            2. 0
              4 декабря 2019 14:59
              Было бы странно если обошлось совсем без потерь. Если Аргентина развернула там свои ВВС ,а не летали с материка за 800 км ,то десант там высадить было бы очень трудно. А так десант там в любом случае высадили бы, даже если первая попытка провалилась. Шансов удержать не было.
      2. +2
        4 декабря 2019 14:22
        Как это Сахалин "отрезать"? Чем? Подлодками? Так там в проливе Татарском прямо вот не особо глубоко. Да и сам проливчик так себе для преодаления. Вообще конечно охота расчёты глянуть на логистическое сопровождение высадки хотя бы одной бригады( маловато конечно для Сахалина,но пусть). Курилы может отнимать начнут? Вот цирк то будет! Шум и драка до потолка ,результат "газетный" не больше...Но и то тяжеловато. Даже наверное хуже чем Сахалин. Пространства "открытые". И вообще накой им Владивосток "блокировать"? Что с этого толку,кроме мордобоя в Заливе Петра Великого ракетно-авиационного? Нам он особо в "плохое" время для снабжения ни Сахалина(пролив узкий,рядом устье Амура) ни П-Камчатского("тыловой" Магадан с жд и то же устье Амура) не нужен. А Курилы исходно к "автнономке" готовятся.
  9. +2
    4 декабря 2019 13:01
    На мой взгляд, американцы решили идти по проторённой ранее тропе которая,
    по их видению, привела к развалу СССР - стратегия "гонка вооружений".
    То есть, эти грабли они не выбросили, и пытаются вновь залезть на них.
    А паровоз уже ушёл. Россия не развалилась дальше, на что они наивно рассчитывали, а восстановилась, используя наработки СССР в ВПК.
    И даже, во многом оторвалась. К тому же, на международной военной арени, резко возник новый игрок - Китай, который ловко слизывает все сливки
    в военных технологиях. Так что, гнаться за лидерством в вооружении, США
    надо уже не только с РФ, но и с Китаем. А выдержит ли американский "будвар",
    двоих ? Судя по тому, как Трамп резко наседает на членов НАТО, чтобы они платили по 4% от своих ВВП, а те сейчас и по 2 % не платят, то гонка вооружений
    на новый виток, у США не получится. Накачка через СМИ голливудских съёмок ,
    о "космических ПРО США" 80-х, уже в 21 веке не "проканают".
    В итоге, задние полусферы США разъедется, если вздумает устраивать гонку вооружений в 22 веке. yes
    1. +2
      4 декабря 2019 13:19
      Китаю нужно 50 лет, чтобы достичь нынешнего уровня американских ВМС.
      Только нынешнего.
      О какой гонке вы говорите.
      1. -3
        4 декабря 2019 14:54
        То есть, иметь всего полтора исправных авианосца и 70 потерянных баллистических ракет?
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      4 декабря 2019 15:30
      На мой взгляд, американцы решили идти по проторённой ранее тропе которая,
      по их видению, привела к развалу СССР - стратегия "гонка вооружений".


      Не совсем так. Они определились с количественным составом флота для своих задач. И спокойно, в плановом порядке, обновляют структурные единицы на более совершенные.
  10. -1
    4 декабря 2019 13:16
    ну так это они ещё Колумбию разрабатывают параллельно,во дают,работяги
  11. +7
    4 декабря 2019 13:21
    С 25 по 29 год, это получается по два атомных крейсера в год, нормальные у них темпы в строительстве.
    1. -8
      4 декабря 2019 14:53
      А потом доводить до рабочего состояния будут 20 лет. Пример авианосцев и пилотируемых космических кораблей радует.
      1. +1
        4 декабря 2019 15:49
        Врятли,это уже освоенное изделие промышленности. Просто модернизированное.
  12. -17
    4 декабря 2019 13:36
    АПЛ Virginia - в меру упитаный и громко хрюкающий кабанчик для наших "Лаек" laughing
    1. +1
      4 декабря 2019 19:50
      С чего вы взяли? Вирджиния тише нашего Ясеня ,по крайней мере на скорости выше 6 узлов.
      1. +1
        4 декабря 2019 20:03
        А я разве упомянул "Ясень"?
    2. +1
      4 декабря 2019 21:57
      Цитата: Оператор
      АПЛ Virginia - в меру упитаный и громко хрюкающий кабанчик для наших "Лаек"


      Лайки - это "Хаски"? Для них никто никем не является, потому что их самих не существует.
  13. +3
    4 декабря 2019 13:48
    Подсказывают какой надводный флот нужен России. Весь 20-й век при обострении обстановки начинали судорожно усиливать ПЛО. В ВОВ гнали даже катера через океан из Штатов. На Севере немецкие ПЛ доходили до устья Лены. И не только Россия. У англичан были те же проблемы, только масштабнее на порядок. В 21 веке тоже самое. В истории с «Курском» до сих пор непонятно были или нет в районе американские АПЛ.
    В первую очередь - нормальные фрегаты ПЛО. По две бригады на СФ и ТОФ.
    1. +3
      4 декабря 2019 15:59
      А реальность совсем другая, как вы знаете.
      Будим авианосцы топить. А вот с этой оравой ПЛ что делать.
      Цирконы и Калибры бесполезны.
      МРК бесполезны
      Авиации ПЛО кот наплакал.
      Причем у границ именно ПЛ, а не авианосцы
      1. +1
        4 декабря 2019 17:53
        Причем у границ именно ПЛ, а не авианосцы


        Так точно. Причем именно АПЛ носители самого мощного оружия, с самым коротким подлетным временем, и самым трудно перехватываемым. Это в особый период. А в мирное время - разведка, диверсии, контроль наших РПКСН.
  14. -3
    4 декабря 2019 14:51
    Надеюсь, они будут строго следовать американской военной традиции - стоимость изделия равна 10 тыс долларов за килограмм (тьфу,за два фунта!)
  15. -6
    4 декабря 2019 15:00
    Заказать - ещё не значит получить.
    У них в министерствах не меньше любителей попилить бюджет. А может быть и больше!
    Вспомните "Замволты" - вкачали туеву хучу миллиардов, а на вооружение так и не приняли!
  16. exo
    0
    4 декабря 2019 15:59
    Серьёзная проблема.Как раз в продолжении статей о развертывании наших ПЛАРБ, из мест дислокации.
  17. -1
    4 декабря 2019 16:14
    А сколько "ясень"? 0,9 кажется?
    1. +1
      4 декабря 2019 16:31
      Почти 2 штуки.
  18. +3
    4 декабря 2019 18:04
    Отставание с каждым днем будет увеличиваться, потому что США с момента распада СССР еще не проводили таких масштабных перевооружений на рубеже поколений военной техники, теперь идет масштабная замена но новые поколения, они могут себе позволить заменить как минимум 1к1. Россия таких возможностей не имеет, существующая советская техника будет устаревать и выходить из строя, новые поставки заменят лишь небольшую часть.
  19. 0
    5 декабря 2019 00:53
    Американцы поняв, что их надводные корабли стали мишенью со 100% поражения нашими новыми ракетами, решили сосредоточиться на АПЛ...Чем их то надежно поражать?
    1. 0
      5 декабря 2019 10:46
      Ракетаторпедами и обычными торпедами.
  20. 0
    23 декабря 2019 06:55
    России следует развернуть свои РПКСН на Каспии. Там их не достанут ни "Вирджинии", на авиация ПЛО США. Это не отменяет необходимость воссоздания бастионов в Баренцевом и Охотском морях, но на данный момент это дешевле.