На вооружении боевиков в провинции Идлиб появились немецкие ОБТ «Леопард 2»

135
На вооружении боевиков в провинции Идлиб появились немецкие ОБТ «Леопард 2»

На вооружении боевиков сирийской вооруженной оппозиции, противостоящих сирийской правительственной армии в провинции Идлиб, появились немецкие основные боевые танки "Леопард 2". Фото германской бронетехники появилось в Сети.

На данный момент известно о двух танках "Леопард", оба находятся рядом с линией фронта в провинции Идлиб. Происхождение техники неизвестно, но высказывается предположение, что "Леопарды" могла передать боевикам Турция, которая всячески поддерживает вооруженную сирийскую оппозицию. В самой Турции данную информацию никак не комментируют.



Необходимо отметить, что на вооружении турецкой армии стоят немецкие танки "Леопард 2А4". В 2016 году Турция развернула некоторое количество этих машин на сирийской границе "для борьбы с террористами", после чего неоднократно применяло их в боях против сирийских курдов, поддерживающих запрещенную в Турции "Рабочую партию Курдистана".

В начале 2017 года поступала информация, что во время боев с террористами под Эдь-Бабом Турция могла потерять до десяти танков "Леопард 2", при чем один или два из них были захвачены террористами в исправном состоянии. В данном случае можно констатировать, что танки действительно достались боевикам в Сирии от Турции, но в качестве трофеев.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    4 декабря 2019 18:03
    А на фото, как я понимаю, кроме танка еще и турецкая БМП. Тоже трофей? feel
    Да и более интересно не наличие собственно танков. Они и впрямь могут быть трофеями. А вот наличие экипажей уже вызывает вопрос.
    1. +8
      4 декабря 2019 18:13
      И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.
      1. +14
        4 декабря 2019 18:45
        Допустим, танки захватили, допустим, как пользоваться разобрались, но запчасти, расходные материалы, боеприпасы, откуда Зин????
        1. +8
          4 декабря 2019 18:48
          Северный ветер надул.
          1. +19
            4 декабря 2019 19:05
            Хороший и удобный повод опробовать наше вооружение по этим танкам..) Да и танки на прочность проверить. Не старье, все-таки.
            1. +14
              4 декабря 2019 20:53
              А ведь действительно, не с Турцией или Германией же воевать, чтобы вживую, в поле потрогать Леопард за вымя.
              1. +5
                4 декабря 2019 22:16
                В начале 2017 года поступала информация, что во время боев с террористами под Эдь-Бабом Турция могла потерять до десяти танков "Леопард 2", при чем один или два из них были захвачены террористами в исправном состоянии

                На вооружении боевиков сирийской вооруженной оппозиции ... появились немецкие основные боевые танки "Леопард 2"

                На военной технике всегда маркируют корпуса, всегда можно узнать его серийный номер, дату и место производства. В базе данных проследить историю владельцев. По крайней мере турки точно смогут сказать, те ли это танки, что они потеряли.
                Интересно, что чуть ли не в открытую говорится, что террористы официально переименовались в "оппозицию", и теперь они уже как бы не террористы. Причём все понимают, что это те, с кем воевали, но делают вид, что не поняли.
            2. +5
              5 декабря 2019 03:51
              Мод. 2А4 не меньше 35-и лет! Уже в своё время он сливал по стойкости не то что Т-90, 72-йкам был по зубам. Иначе бы 2А5 лихорадочно не стали бы производить.
            3. +2
              5 декабря 2019 14:05
              Цитата: krot
              Хороший и удобный повод опробовать наше вооружение по этим танкам..)

              Отработали уже.Горят во славу Меркель ярко и красочно...
            4. 0
              5 декабря 2019 23:33
              Его бы вывести в Россию - и уже там как следует изучить и испытать броню. При СССР так поступали.
            5. 0
              6 декабря 2019 15:13
              Их бородачи уже опробовали, в борта "граниками" на ура шьется, собственно те 10 упомянутых далеко не самыми современными средствами жгли)
          2. +10
            4 декабря 2019 21:23
            Цитата: Стас1973
            Северный ветер надул.

            Вы немого оговорились-Западный yes
            1. +12
              4 декабря 2019 22:26
              Виктор hi
              Цитата: Терский
              оговорились-Западный

              В который раз, убеждаюсь, что Сирия это полигон. what Все игроки, пользуются по максимуму. .. Бедные сирийцы. Да и укроина, то же самое...
            2. 0
              5 декабря 2019 23:34
              Цитата: Терский
              Цитата: Стас1973
              Северный ветер надул.

              Вы немого оговорились-Западный yes

              Турецкий короче. smile
          3. 0
            4 декабря 2019 21:24
            Цитата: Стас1973
            Северный ветер надул.

            Северный военторг?
            1. +2
              5 декабря 2019 04:53
              По отношении к Сирии - Турция севернее
        2. +5
          4 декабря 2019 18:57
          Цитата: Alien From
          Допустим, танки захватили, допустим, как пользоваться разобрались...

          Конечно!!! good Там у боевиков одни Кулибины! lol На танке воевать нужно, а пользоваться, в моем понимании, это в соседнюю деревню на танке за водкой сгонять. drinks
          1. +2
            4 декабря 2019 20:24
            Цитата: Проксима
            , это в соседнюю деревню на танке за водкой сгонять.


            Не поверите. Воочию наблюдал на одном из уральских полигонов в конце 80-х. На секретной тачанке в соседний сельмаг. На мой резонный вопрос - ....?(цензура) был получен ответ - ... .... шпионы ... В принципе, они были правы. Глухомань была редкостная. Опа мира. Но красотища вокруг...
            1. +1
              4 декабря 2019 22:28
              О чем вопрос... Нас как-то на "Урагане" по молодости в сельпо понесло. Слава Богу, недалеко отъехать успели laughing
        3. +2
          4 декабря 2019 19:08
          даже если их им поставят..толку от них будет как от быка молока
        4. +8
          4 декабря 2019 19:48
          Цитата: Alien From
          Допустим, танки захватили, допустим, как пользоваться разобрались, но запчасти, расходные материалы, боеприпасы, откуда Зин????

          Я смотрю, народ вообще не сечет в том, что происходит.
          Леопарды - турецкие и воевали они супротив ИГ, вместе с макаками на фотографии. ИГ рассеялось, часть переоделась в зеленые шкуры и стала воевать против курдов и САА.
          Сейчас в Сирии действуют организованно и массово только «зеленые» духи, а они захватить технику не могли ибо с турками не воевали.
          Т.о. это щедрая гуманитарка. Очень желаю 90-му в очной встрече показать, что он доминатор среди танков на этой войне.
          1. +1
            4 декабря 2019 20:50
            Цитата: Leeds
            Т.о. это щедрая гуманитарка. Очень желаю 90-му в очной встрече показать, что он доминатор среди танков на этой войне.
            Боюсь, как в фильме танковой дуэли не получится...
            1. 0
              5 декабря 2019 03:56
              Насколько неплохо снята, с технической точки зрения сама дуэль, настолько убого, к сожалению, сделан сам фильм. До сих пор думаю, как сняли трассёры ББ, склоняюсь к тому, что были практические выстрелы или РПГ, или БМПшного "Грома"
              1. +3
                5 декабря 2019 09:58
                А тигр передаланный из Т-54 Вас не смущает?
                1. 0
                  5 декабря 2019 10:08
                  Цитата: PROXOR
                  А тигр передаланный из Т-54 Вас не смущает?

                  Это неизбежные издержки. К примеру в спасении Райана тоже не тигр сняли, при всей несопоставимости бюджетов. Мне важнее как Т-34 обстреливали, явно чем то реальным.
                  1. +2
                    5 декабря 2019 10:11
                    Пока самое реальное что я видел было в 28 панфиловцах.
                    1. 0
                      5 декабря 2019 10:28
                      Это да, артналёт там просто шандец, хотя к немецкой тактике вопросы были.
                      Но в "Экипаже..." никакой комп. графики в принципе быть не могло, и комбинированные съёмки при откровенно низком уровне фильма сразу было бы видно.
                      1. +1
                        5 декабря 2019 12:24
                        Какие могут быть вопросы. Удар одного танкового батальона на узком участке фронта. Стандартный ход Вермахта. Или вы ждали увидеть строй клин, остриём назад, где первыми шли бы Т-IV.
                      2. +1
                        5 декабря 2019 12:32
                        Остриём назад, это "обратный клин", а пехоту которая сопровождала танки, совсем не сопровождали пулемёты, что вообще то стандартный ход для Вермахта. Совсем не забросали гранатами окопы, при приближении к ним, что стандартный ход вообще для любой пехоты. Фильм хорош, может просто средств не хватило.
                      3. +2
                        5 декабря 2019 12:39

                        плохо смотрели, а вообще РККА уже летом 1941 года разработало тактику борьбы с немецкой пехотой. Пулеметчики Вермахта уничтожались в первые секунды боя. Опытный боец легко находил в строю противника пулеметчика и старался всегда его первым уничтожить. Так было до середины 1943 года, когда в пехотные части Вермахта стал поступать MP43.
                        Цитата: Владимир_2У
                        Совсем не забросали гранатами окопы, при приближении к ним, что стандартный ход вообще для любой пехоты. Фильм хорош, может просто средств не хватило.

                        Тут согласен с Вами на 100%.
                      4. +1
                        5 декабря 2019 12:42
                        Никак себя МГ-чи не проявили в фильме, кроме этой картинки, вот специально пересмотрю, благо фильм отличный.
                      5. +1
                        5 декабря 2019 13:02
                        Спишем это первые два винтовочных залпа.
                        Опять же. Наступали части измотанные боями с большими потерями. По численному составу там наступало от силы 3-4 пехотных отделения. На одно пехотное отделение приходился один пулемет МГ34 или МГ 42. Т.е. в той атаке было от силы 3-4 пулемета.
                        Что то скосила батарея М-30, кого то положили наши пехотинцы.

                        Вот что вопрос у меня вызвало это действия пехоты на участке движения от рубежа атаки до наших окопов. Пехота Вермахта должна идти ровно за танком. Дабы ружейно-пулеметный огонь был для них закрыт бронёй машины. В фильме не даром показали станковый пулемет Максим который занимал отдельную позицию на правом фланге окопов. Его задача отсечь пехоту от танков на подходе последних к окопам. Так как пехота Вермахта метров за 20 (дистанция броска гранаты) должна была выйти из-за брони и не дать бойцам из окопов бросать гранаты в танки.

                        А по фильму первый же залп нашей пехоты косит примерно половину пехоты атакующих.
                      6. +2
                        5 декабря 2019 13:18
                        Цитата: PROXOR
                        В фильме не даром показали станковый пулемет Максим

                        Да, сильнейшая концовка с пулемётом.
                      7. +1
                        5 декабря 2019 13:30
                        Фокусник))))
                      8. +1
                        5 декабря 2019 13:33
                        Не обратил сразу внимания, Вы мне ссылку на фильм выложили? Сердечное спасибо! Искать не придётся.
            2. -2
              5 декабря 2019 07:24
              В фильме немецкие танки это хорошо замаскированный Т55, может и у бабахов леопард2 не настоящий)))
              1. 0
                5 декабря 2019 09:59
                Скорее из 54ки. У 55ки эжектор на стволе стоит.
        5. 0
          4 декабря 2019 23:35
          Цитата: Alien From
          но запчасти, расходные материалы, боеприпасы, откуда Зин????

          Военторг, только турецкий конечно же.

          2015:В Турции арестованы журналисты, которые проводили расследование, касающееся поставок оружия и боеприпасов сирийским боевикам. Интересно, что в России официальные лица эту тему обходят если не молчанием, то стараются не акцентировать на ней внимание, переводя разговор на поставки игиловской нефти на территорию Турции.


          2015 Поставка Турцией оружия в Сирию являлась помощью сирийским туркменам, заявил премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу.

          «Я говорю это без всяких колебаний - эта помощь направлялась (сирийским) туркменам. Там идет война, а мы будем смотреть, как наших туркменских, арабских и курдских братьев будут убивать?» - заявил Давутоглу на митинге в Анкаре.
        6. 0
          6 декабря 2019 10:55
          Будет ехать докуда доедет, будет стрелять покуда сможет
        7. 0
          6 декабря 2019 16:50
          Про Донбасс Вы что то такие вопросы не спрашиваете...
      2. 0
        4 декабря 2019 19:03
        Цитата: 4ekist
        На вооружении боевиков в провинции Идлиб появились немецкие ОБТ «Леопард 2»

        Не обязательно. На рукове бумажка прикрывает нашивку. Наверно турок. "Леопарды" могут передать туркоманам, а там.....
      3. -2
        4 декабря 2019 19:12
        Цитата: 4ekist
        И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

        нууууууу...немцы, если кто не помнит, уже принесли бед своей нацистской идеологией...в очередной раз в истории они проявляют своё гнусное нутро!!! request negative negative negative
        1. +6
          4 декабря 2019 20:07
          Цитата: Николай Грек
          Цитата: 4ekist
          И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

          нууууууу...немцы, если кто не помнит, уже принесли бед своей нацистской идеологией...в очередной раз в истории они проявляют своё гнусное нутро!!! request negative negative negative

          школяр что-ли, если где-то в Африке негр из калаша расстреляет другого негра то виноват Михаил Калашников?
          1. -3
            4 декабря 2019 21:27
            Цитата: 32363
            если где-то в Африке негр из калаша расстреляет другого негра то виноват Михаил Калашников?

            Чисто кармически доля вины конечно имеется. Мы вообще-то все круговой порукой связаны.
          2. +5
            4 декабря 2019 21:57
            Цитата: 32363
            Цитата: Николай Грек
            Цитата: 4ekist
            И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

            нууууууу...немцы, если кто не помнит, уже принесли бед своей нацистской идеологией...в очередной раз в истории они проявляют своё гнусное нутро!!! request negative negative negative

            школяр что-ли, если где-то в Африке негр из калаша расстреляет другого негра то виноват Михаил Калашников?

            умник, а это Калашников поставил в Африку негру автомат???? fool
            1. -4
              4 декабря 2019 22:48
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: 32363
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: 4ekist
              И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

              нууууууу...немцы, если кто не помнит, уже принесли бед своей нацистской идеологией...в очередной раз в истории они проявляют своё гнусное нутро!!! request negative negative negative

              школяр что-ли, если где-то в Африке негр из калаша расстреляет другого негра то виноват Михаил Калашников?

              умник, а это Калашников поставил в Африку негру автомат???? fool

              да, умник.
              с такой логикой легко виноватых искать, если бы да кабы..еслиб неизобрёл, нечего было бы поставлять и стрелять.
              1. +6
                5 декабря 2019 01:20
                Цитата: 32363
                с такой логикой легко виноватых искать, если бы да кабы..еслиб неизобрёл, нечего было бы поставлять и стрелять.

                Смотрите ширше и глубее. Автомат железный? железный. Если бы не было этого железа, то никто бы автомат и не произвел, и негр был бы жив. Вывод: виноват геолог, который открыл месторождение руды.
      4. +8
        4 декабря 2019 19:51
        Цитата: 4ekist
        И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

        Из страны изготовителя????? Нет, это вряд ли. Немцы в эту кашу так просто не полезут...
        1. +2
          4 декабря 2019 22:00
          Цитата: svp67
          Цитата: 4ekist
          И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

          Из страны изготовителя????? Нет, это вряд ли. Немцы в эту кашу так просто не полезут...

          вообще-то там в Сирии вся ната околачивается!!! request помнится мне, немцы в том числе недавно пытались влезть своим "миротворческим" контингентом на границу турции с Сирией!!! negative negative negative
    2. +9
      4 декабря 2019 18:18
      Цитата: Стройбат запаса
      Они и впрямь могут быть трофеями. А вот наличие экипажей уже вызывает вопрос.

      Больше похоже на прямое участие в боевых действиях турецкой армии на стороне боевиков.
      Это нужно пресекать. Не плохо бы Леопардов уничтожать целенаправленно.
      1. -4
        4 декабря 2019 20:09
        Цитата: Капитан Пушкин
        Не плохо бы Леопардов уничтожать целенаправленно.

        мы их снова наклепаем laughing
        1. +4
          4 декабря 2019 22:02
          Цитата: 32363
          мы их снова наклепаем

          Вот он "вечный двигатель", одни "клепают", другие "расклепуют"
    3. +3
      4 декабря 2019 18:21
      Цитата: Стройбат запаса
      Да и более интересно не наличие собственно танков. Они и впрямь могут быть трофеями. А вот наличие экипажей уже вызывает вопрос.

      И песенки там случаем не звучат Марлен ..?..Я не удивлюсь soldier
    4. 0
      4 декабря 2019 19:16
      Походу отняли у "Доблестных Турок", только у них они есть в этом регионе... laughing
  2. 0
    4 декабря 2019 18:05
    Это ж нужно было так пятки курдючным салом смазать, что б целехонькие танки бросить!
    1. +2
      4 декабря 2019 18:14
      Цитата: Вождь краснокожих
      Это ж нужно было так пятки курдючным салом смазать, что б целехонькие танки бросить!

      кто курдючным, а кто и свиным(укровояки) :)) техники немало побросали
  3. -26
    4 декабря 2019 18:07
    Ничего странного. У "новороссов" под Дебальцево засветились Т-72Б3, у протурецких боевиков в Идлибе засветились "Леопарды".
    1. +8
      4 декабря 2019 18:13
      Зеевзеев -а не всплывут ли танки меркава у боевиков? У вас же первая и вторая версии танка еще стоят в резерве, так что можете по "просьбе " из сша и подогнать энное количество своих боевых колесниц. ..
      1. -11
        4 декабря 2019 18:20
        Мы такой фигнёй не маемся. Так что "Меркава" точно не всплывёт. А М60 "Паттон" есть и у Иордании.
        1. +5
          4 декабря 2019 18:25
          Зеевзеев -это не фигня, это проверка боем в реальных условиях вашего подхода по созданию танка. Ведь меркава негде и никогда, после 2006 года в Южном Ливане не участвовала в боевых действиях. То есть, де факто, опыта ведения боевых действий у вас ноль!
          1. -5
            4 декабря 2019 18:49
            "Меркава" находится на вооружении с 1979 года. Первое боевое применение (включая танковые бои) было в 1982 году, во время Первой Ливанской войны. И по результатам боевого применения танк постоянно модернизировался.
          2. -2
            5 декабря 2019 01:22
            "после 2006 года в Южном Ливане не участвовала в боевых действиях."///
            ----
            Участвовала, массированно, в сухопутном вторжении в Газу в 2008 году.
            Там успешно испытали КАЗ Трофи в городских боях.
            До этого Меркава участвовала в 1-ой Ливанской войне 1982 г,
            в перестрелках в зоне безопасности в Южном Ливане в 90-е,
            в штурмах палестинских городов в 2001, во второй Ливанской 2006.
            Боевой опыт - обширнейший.
        2. +5
          4 декабря 2019 19:16
          А" лояльных" и "договороспособных" на юге сирии наше правительство точно ни чем не снабжало?! И не лечились они в больницах "Зив" и "рамбам"?! Ах ну да...у нас лечили и помогали исключительно мирному населению...точно как в своё время помогали "цадальникам" в южном Ливане...не стоит выставлять страну в которой живём и её руководство святошами...меркавы бородатым не дарили зато много чего другого туда поставляли...
          1. -6
            4 декабря 2019 19:34
            ЦаДаль был вполне открыто создан Израилем, открыто снабжался Израилем и поддерживался Израилем. А в Сирии лечили всех, кого приносили к пограничному забору. И мирных жителей, и боевиков, и солдат Асада. Принесли бы русского солдата, лечили бы и русского.
            1. +5
              4 декабря 2019 19:40
              Насчёт солдата асада как то не верится...чтоб лечили...но интересно ваше мнение по части того как снабжали некоторые группировки на юге сирии?
              1. -3
                4 декабря 2019 21:04
                Эти группировки только боеприпасами (трофейными) снабжали и ровно настолько, чтобы анклав ИГИЛ в провинции Кунейтра не разросся до границ территории, позволяющей атаковать Израиль.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        4. +3
          4 декабря 2019 20:15
          Цитата: Zeev Zeev
          Мы такой фигнёй не маемся.

          Правильно вы такой фигней не маетесь.
          Вы сразу сотнями тонн передаёте боевикам оружие и боеприпасы от благодетелей из за океана.......
          1. -5
            4 декабря 2019 21:05
            Вы сами то в этот бред верите?
            1. 0
              5 декабря 2019 19:13
              Цитата: Zeev Zeev
              Вы сами то в этот бред верите?

              Зачем верить или не верить если есть факты.
              Во первых в Израильском военном ведомстве не раз заявляли , что проводят Американские караваны с оружием в Сирию. Правда это там называется - помощь лояльным демократическим силам. Но мы то прекрасно знаем кому в итоге попадает оружие))....
              Во вторых недавно был репортаж , Сирийская армия захватила очередной склад с боеприпасами боевиков. Американские миномётные мины , новенькие еще в заводской бумаге их там столько что вывозили грузовиками несколько дней , так вот захваченные боевики прямо заявляли , что оружие им передали Американцы , а Американцев охраняли и привезли Израильтяне и приезжали они прямиком из Израиля.
              1. 0
                5 декабря 2019 21:15
                Заявления израильского оборонного ведомства (пресс-службы, генералов, начгенштаба) в студию.
                Фотографию мин тоже. Заодно с рассказом, где они были захвачены
    2. +3
      4 декабря 2019 19:15
      Цитата: Zeev Zeev
      У "новороссов" под Дебальцево засветились Т-72Б3,

      только во влажных укрофейкфантазиях!!! wink wassat wassat laughing laughing laughing
      1. -6
        4 декабря 2019 19:36
        Побойтесь Бога. Т-72Б3 были показаны в репортаже Грэма Филлипса, показанного по телеканалу "Звезда".
        1. +5
          4 декабря 2019 19:50
          Цитата: Zeev Zeev
          Побойтесь Бога. Т-72Б3 были показаны в репортаже Грэма Филлипса, показанного по телеканалу "Звезда".

          это вы побойтесь Бога...все хохлофейки уже по тыщу раз разоблачили!! laughing laughing laughing
          1. -6
            4 декабря 2019 21:06
            Смотрим репортаж (есть в Ютубе).
            1. +4
              4 декабря 2019 22:02
              Цитата: Zeev Zeev
              Смотрим репортаж (есть в Ютубе).

              what у свидамья много репортажей на ютьюбе!!! wassat wassat причем даже пытаясь разоблачить чьи-то фэйки, они сами фейкомётят!!! wink lol lol lol
        2. +5
          5 декабря 2019 00:04
          Это трофейные украинские Т-72УМГ, действительно очень похожи на российские Т-72Б3.

          До 2014 года между Россией и Украиной была большая кооперации.
    3. +4
      4 декабря 2019 20:47
      Это были украинские танки - Т-72УМГ
      1. +4
        4 декабря 2019 21:14
        Ратмир, ну зачем Вы так рано прервали интригу. Пусть бы Zeev Zeev, еще раз репортаж Грэма Филлипса пересмотрел. Хотя как говориться - смотрю в книгу -вижу фигу smile
      2. Комментарий был удален.
      3. -6
        5 декабря 2019 00:08
        Вы сами верите в эту байку?
      4. Комментарий был удален.
      5. -1
        5 декабря 2019 21:17
        Т-72УМГ выглядят абсолютно иначе. Кроме того, ни одной части с Т-72 (любой модификаций) захвачено не было. Как и частей с Град-К, БТР-82А, БПМ-97 и прочей техникой, которая как то оказалась у ЛДНР
  4. -7
    4 декабря 2019 18:10
    Проклятые американцы поставляют свои леопарды боевикам
    1. +2
      4 декабря 2019 18:48
      " Леопард" так то немецкий танк.
  5. +7
    4 декабря 2019 18:11
    Нужно один Сирийской армии захватить, а потом мы его вывезем, посмотреть что и как. ..
    1. +4
      4 декабря 2019 18:22
      Цитата: Бережливый
      Нужно один Сирийской армии захватить, а потом мы его вывезем, посмотреть что и как. ..

      Над этим работают!
  6. +4
    4 декабря 2019 18:11
    Если следовать их логике,то получается Германия и НАТО поддерживает боевиков?
    1. +7
      4 декабря 2019 18:14
      А вы в этом сомневаетесь?
      1. +4
        4 декабря 2019 18:21
        Ну без весомых доказательств я не могу обвинять,но дагадываюсь что одна из стран НАТО точно помогает боевикам smile
        1. 0
          4 декабря 2019 19:19
          Если нет никакого расследования как танки попали в руки боевиков, можно утверждать, что появились они там не случайно из Германии, а не с неба упали.
        2. 0
          5 декабря 2019 12:43
          Цитата: Пессимист22
          Ну без весомых доказательств я не могу обвинять,но дагадываюсь что одна из стран НАТО точно помогает боевикам smile

          В репортажах из Сирии неоднократно показывали боеприпасы с маркировкой Болгарии и свежими датами выпуска, захваченные у боевиков. Это не аргумент?
    2. -4
      4 декабря 2019 18:21
      Турция поддерживает боевиков.
  7. +3
    4 декабря 2019 18:18
    А помните в новости об испытаниях в боевых условиях Сирии робота Уран-9, диванные эксперды выдавали экспердные оценки, дескать - "На кой черт ПТУР на Уране, лучше бы АГС установили, вот какие бестолковые наши военные."
  8. +1
    4 декабря 2019 18:18
    (В данном случае можно констатировать, что танки действительно достались боевикам в Сирии от Турции, но в качестве трофеев.). Ещё написали бы, что номера совпадают, это точно те трофеи.
    1. 0
      5 декабря 2019 12:44
      Цитата: Сайтарви
      (В данном случае можно констатировать, что танки действительно достались боевикам в Сирии от Турции, но в качестве трофеев.). Ещё написали бы, что номера совпадают, это точно те трофеи.

      А что, протурецкие боевики воевали с турецкой армией? Интересно, где и когда?
  9. +12
    4 декабря 2019 18:19
    Абрамс и Леопард - вот чего ещё не хватает в бронетанковом музее в Кубинке.)
    1. -2
      4 декабря 2019 18:27
      То есть, в Кубинке есть в наличии Леклерк и Челленджер???Я вас верно понял? ??
      1. +4
        4 декабря 2019 18:34
        Дедушке Челленджеру давно пора на покой или в глубокую модернизацию. Леклерки слишком малочисленны - Франция да Эмираты, встреча с ними на поле боя вряд ли возможна. А вот Леопарды наравне с Абрамсами - основные машины НАТО.
  10. +3
    4 декабря 2019 18:22
    А вообще Леопард 2А4 уж очень напоминает собой современный "Тигр".
    1. +2
      4 декабря 2019 18:50
      Ага, есть что-то могучее во внешности.
  11. 0
    4 декабря 2019 18:38
    Эти танки не имеют ни КАЗ, ни ДЗ. Так что и эта парочка долго не протянет.
  12. 0
    4 декабря 2019 18:42
    скорее всего турки им подарили эти танки и списали как потери..обычно так делается. иначе в любом танке есть гранаты .которыми экипаж обязан подорвать танк изнутри когда покидают машину .там по причине отсутствия топлива или порвались траки и надо срочно уходить . но танк целехонький,значит и намека на подрыв не было . они своими силами собрать из 5 разбитых 1 целый никогда не смогли бы . а скорее всего танк был угнан экипажем или с участием кого-то из турецких танкистов...и затем передан туркоманам,оттуда и экипаж и полная боеготовность . у него очень точная пушка ,и кроме нее есть еще два пулемета . а так танк подвижен и очень точно стреляет .
    1. +6
      4 декабря 2019 19:56
      parkello (Ёргос) Сегодня, 18:42
      ... скорее всего танк был угнан




      wassat laughing
      1. 0
        5 декабря 2019 18:47
        мне тоже смешно,только там русские патрули военной полиции ходят,а не греческие ..поэтому смеюсь внатяжку . а этот танк один лучших в НАТО . feel я бы не хотел что бы из такой пушки лупили по российскому конвою...а то камни кидали только в турок...они думаете это позабыли ? да и первая ласточка в виде СВУ на дороге недавно "случайно" сработало .никто не знает точно сколько танков было захвачено,и сколько хоть чуть чуть подлежали восстановлению .что эти шайтаны еще там готовят,раз такую технику без страха демонстрируют ?
  13. +2
    4 декабря 2019 19:00
    кто нам мешает не скулить, а хлопнуть их вместе с вахобитоэкипажем?
  14. 0
    4 декабря 2019 19:06
    Как написал Наполеон своему маршалу Даву о провале наступления турок на российские войска: "Вы только посмотрите на этих болванов турок! У них же дарование - быть битыми!"
    Турция потеряла свои ОБТ в боях с бармалеями в качестве трофеев? Стыдно.
    Турция подарила их бармалеям? Позор!
    Спрашивается, чьи турки союзники? И стоит ли водить с ними конвои - хороводы.
    1. +2
      4 декабря 2019 19:36
      "Вы только посмотрите на этих болванов турок! У них же дарование - быть битыми!" lol Да да конечно.Турки с таким "дарованием" почему то 600 лет (а до этого Селджуки турки правили несколько веков)правили над половиной европы,над ближним востоком и северной африкой.Они,"неудачники-бездари-битые" создали Империй с размером 10 млн.кв км.и держались около 1000 лет на этих территориях.
  15. +2
    4 декабря 2019 19:15
    Странные вопросы возникают у автора в отношении региона где всё продаётся, покупается или исходя из шкурных интересов отдаётся просто так.
  16. +4
    4 декабря 2019 19:45
    Басмачи захватили Леопарды, а вот ЭТО кто у кого взял в плен с такими надписями ?
    1. +8
      4 декабря 2019 22:59
      Предположу, "наши" из Земли Обетованной...
      Я, про надпись. hi
  17. 0
    4 декабря 2019 19:50
    Вот и, наконец, столкнутся Т72 и Лео2 ...
    1. -2
      4 декабря 2019 20:10
      Надеюсь, никто не услышит в радиоэфире: " Иду на таран!!!"
      1. -2
        4 декабря 2019 20:19
        Ну у турков простые Лео2.....думаю в, вопрос в тактике.
        1. +1
          5 декабря 2019 07:54
          Вопрос в том, есть ли у сирийских Т72 ломы, или только с фугасами катаются
    2. 0
      4 декабря 2019 21:49
      Цитата: Zaurbek
      Вот и, наконец, столкнутся Т72 и Лео2 ...

      Скорее Лео2 и противотанковая ракета с вертолёта, если наземным ПТРК не угомонят.
      1. 0
        4 декабря 2019 22:04
        Вопрос , кто будет наступать и кто обороняться. Боюсь, банально, Арт налет 152мм ОФ снарядов или 122мм Град.
      2. 0
        5 декабря 2019 07:56
        Ставлю на ПТРК))) тем более на ютубе уже есть видео, уничтожения лео2 из ПТРК
  18. 0
    4 декабря 2019 20:45
    Это сложная техника Смогут ли они ее обслуживать?Сломаются скоро да и все или будут стоять в ангаре как реклама мощи
    1. 0
      4 декабря 2019 21:51
      Цитата: awdrgy
      Сломаются скоро

      Переделают в джихад-мобиль, делов-то.
  19. -5
    4 декабря 2019 20:55
    Ну, а что у нас "Северный ветер" помогает шахтерам в штольнях танки находить, вот и тут
    1. 0
      4 декабря 2019 22:36
      Ну ка смысл поясни !? Пока без оскорблений
    2. +2
      4 декабря 2019 22:37
      ты убогий половину танков шахтёрам ваши бандэрлоги западенские продали как и Иглы и тому подобные высококлассные вооружения
    3. +1
      4 декабря 2019 22:38
      Ну ? прождолжим ! Про первую НОНУ про первые БТР и танки не говоря уж об другом
    4. +2
      4 декабря 2019 22:41
      Ну про первые Иглы про первые самоходки танки и тому подобные вооружение что ваши западенские колхоманы просто меняли на на пластиковые окна и панели на ЖК телевизоры ты украинец !? Ты сам всё про это знаешь бандэравец тупой
    5. 0
      4 декабря 2019 22:47
      Ты чудак бандэровский что ты там урукхай бандэровский бзападенский крестьянин видел в Своей львивской облшсти или в иванофранковской и тому подобных бандэровских областей
      /!!!???? ничего вы там не видели мы видели как вы чмыри какраванами с Данбаса вывозили мебель телевизоры двери окна прсто рифлёное железо ! Да пусть я получу бан но ты поляцкое ненавидящее веками Россию холопом вечным и останешся ! и не станешь ты счастлив холоп поляцкий !
    6. 0
      4 декабря 2019 22:52
      По всем каналам всех новостей показывали как вы чмыри грабили Донбас ! Как колоннами везли украденное у шахтёров . Вы поганцы холопцы вечные западенские вы рагули вечные завистники всем ! Вот и столица ваша называется поэтому Куев .
      1. -3
        5 декабря 2019 08:05
        Мда, разум ваш, где я вас оскорблял? И интересно, когда я это в Украине жить стал? Что ж так горит, правда глаза колет?
  20. 0
    4 декабря 2019 22:47
    Очень хорошая новость. Теперь будет возможность пощупать их бока.
  21. +1
    5 декабря 2019 00:44
    Цитата: Zeev Zeev
    Ничего странного. У "новороссов" под Дебальцево засветились Т-72Б3, у протурецких боевиков в Идлибе засветились "Леопарды".

    Это Т-72Б1, те самые, которые в 2008м наши затрофеили в Гори, а потом отдали Северной Осетии am
    Так окраинцы поняли, шо земля круглая hi
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 декабря 2019 02:24
    Цитата: 4ekist
    И инструктора тоже скорее всего имеются из страны производителя.

    вы имеете ввиду что люди из
    Rheinmetall / Mann будут инструктировать боевиков?? negative
    1. +3
      5 декабря 2019 06:10
      А зачем им спецы из фирм? Там в Германии иммигрантов много. Мог кто то по контракту в Бундесвере три года в танкистах прослужить, а потом к себе на родину вернуться уже не таким безграмотным. Вариантов много. Пилоты, что башни-близнецы в Штатах снесли - тоже где то учились. request А танк - не самолёт. По проще в обращении.
  24. 0
    5 декабря 2019 07:34
    О чем написано?
    О каких боевиках? - если о тех что поддерживает Турция, то причем здесь трофеи?
    а других боевиков в Идлибе - нет.
  25. -2
    5 декабря 2019 07:41
    Классный братушка у РФ в Сирии.
  26. 0
    5 декабря 2019 10:23
    кому война а кому мать родна...
  27. 0
    5 декабря 2019 13:28
    Цитата: Svarog51
    А зачем им спецы из фирм? Там в Германии иммигрантов много. Мог кто то по контракту в Бундесвере три года в танкистах прослужить, а потом к себе на родину вернуться уже не таким безграмотным. Вариантов много. Пилоты, что башни-близнецы в Штатах снесли - тоже где то учились. request А танк - не самолёт. По проще в обращении.

    иммигрантов никогда не берут в бундесвер, никаких контрактов, если не знаете зачем ерунду писать.
    да проблема с иммигрантами есть но это не значит что им всюду дороги открыты. им нельзя например покидать приписанные территории, можете посмеяться но в Германии есть такое понятие как прописка ( Anmeldung) и занимается ей учреждение которое есть в любой ратуше ( Einwohnermeldeamt ) только функция прописки другая чем в РФ.если решил уехать в другой город, будь добр выписаться и прописаться по месту проживания, а без этого не получишь работу и тд.
  28. 0
    5 декабря 2019 16:47
    Если всмотреться, то видно, что танкисты в танковых шлемах нашей модели.
  29. 0
    6 декабря 2019 05:22
    Там сплошной винегрет. А танки турецкие, больше им неоткуда взяться , тем более ранее были сообщения о колоннах нефтевозов в Турцию и бандиты шныряют туда-сюда через границу.. К тому же современные танки это ни два рычага и педаль, обученный экипаж нужен - каша та ещё !