Военное обозрение

США могут признать Россию страной-спонсором терроризма

186
США могут признать Россию страной-спонсором терроризма

Соединенные Штаты могут признать Россию спонсором терроризма. Соответствующий законопроект будет рассмотрен 11 декабря комитетом по иностранным делам Сената Конгресса США. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на сайте комитета.


Согласно данному законопроекту госсекретарь США обязан рассмотреть вопрос о том, является ли Россия страной-споносором терроризма и следует ли объявить спонсируемые Россией на Украине вооруженные формирования иностранными террористическими организациями. Официальное название законопроекта: "О предотвращении злонамеренной активности России и (ее) действий в области терроризма". В случае принятия законопроекта, далее его будет рассматривать Сенат.

Решение о признании или непризнании России страной-спонсором терроризма глава Госдепа должен представить Конгрессу не позднее 90 дней после даты принятия соответствующего законопроекта. Также в этот же срок он должен принять решение о признании иностранными террористическими организациями вооруженные формирования, действующие на Донбассе и находящиеся под контролем или получающие помощь России, либо вооруженные формирования, связанные или контролируемые "Донецкой народной республикой" или "Луганской народной республикой".

На сегодняшний день США признали странами-спонсорами тероризма Иран, Северную Корею, Сирию и Судан.

Ранее замгоссекретаря США по политическим вопросам Дэвид Хейл заявлял, что, по мнению Госдепа, Россию нельзя считать государством — спонсором терроризма из-за ее действий в Сирии.
186 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Orkraider
    Orkraider 7 декабря 2019 11:38
    +64
    Вообще уже разум потеряли!
    С огнем играют, американцы..
    Чем выше давление, тем опаснее котел, их разве не учат? А их самих нет? Не обьявить?!
    Самые главные рассадники зла планеты, блин!
    1. hydrox
      hydrox 7 декабря 2019 11:51
      +36
      В этом смысле они Де Билы, так что тут им ничего не докажешь (и доказывать ИМ ничего и не надо), но показать всему миру фильмы, КАК полосатики вывозят ИГИЛовцев из котлов и прочих мясорубок и такого материала надо много-премного, обязательно с датами и цифрами! А такие факты у России есть и уже пора этот материал собирать в кучку и соединять единой цепью рассуждений о родстве США, ИГИЛ, Аль-Каеды и прочих тысяч более мелких га дов! laughing
      1. maxim947
        maxim947 7 декабря 2019 11:56
        +47
        Центр управления терроризмом, обвиняет нас и др. в спонсорстве террора. Занавес.
        1. Piramidon
          Piramidon 7 декабря 2019 12:14
          +25
          Как всегда, вор громче всех кричит - "Держите вора!"
          1. krot
            krot 7 декабря 2019 13:12
            +18
            До каких пор это будет продолжаться? Когда мы сами будем называть вещи своими именами, а не следовать толерантности и дипломатии? США главный спонсор терроризма на Земле. США страна-паразит на земле! США спонсировала боевиков в Чечне, они же проплачивали всех наемников, что приезжали в Чечню с других стран! Они разжигают горячие конфликты по всему миру. Печатают доллары и только за счет этого живут. Не надоела нашим депутатам эта толерантность? Где законы оглашающие это? Или только в депутаты идут воровать у нас?
            1. maxim947
              maxim947 7 декабря 2019 14:28
              +4
              Это все было и будет всегда, по роже не получат. Печально, что мы этого до конца понять не можем.
              1. maxim947
                maxim947 7 декабря 2019 14:48
                +2
                ...пока по роже не получат
                1. неглавный
                  неглавный 7 декабря 2019 20:00
                  +1
                  я догадался.
            2. hydrox
              hydrox 7 декабря 2019 16:13
              +10
              Тут надо понимать, что в дипутаны идут не представители народа, а выдвиженцы различных олиго- или полит-групп, имеющих единственную цель - попасть во власть, ибо власть конвертируется в деньги ВСЕГДА и по САМОМУ ВЫСОКОМУ обменному курсу.
              Поэтому и живут экс-дипутаны не в России, а за бугром, откуда воров не выдают, но свою маржу с этих воров собирают исправно и регулярно (деньги, уворованные в России, РАБОТАЮТ на поддержание буржуинской экономики).
              1. Татьяна
                Татьяна 7 декабря 2019 19:25
                +7
                США могут признать Россию страной-спонсором терроризма.
                Также ... принять решение о признании иностранными террористическими организациями вооруженные формирования, действующие на Донбассе и находящиеся под контролем или получающие помощь России, либо вооруженные формирования, связанные или контролируемые "Донецкой народной республикой" или "Луганской народной республикой".
                Невольно вспомнилась агрессия НАТО/Пентагона/США против Югославии и слова её президента Слободана Милошевича.

                14 лет назад - 11 марта 2006 года, в «демократической тюрьме» умер президент Югославии Слободан Милошевич. Его судьба - наглядный урок всем тем, кто готов поверить Западу на слово, кто готов идти на уступки.

                Это событие ознаменовало полную победу над некогда одной из самых могущественных стран Европы. Югославия - объединяла все балканские народы, обладала самой большой армией в Европе, а сейчас от нее остались лишь жалкие осколки. Милошевич стал первой жертвой “оранжевых” технологий, и его анализ механизма “отъема власти” не утратил актуальности. Предвидения Милошевича оплачены самой высокой ценой.

                Последнее обращение Слободана Милошевича к славянам:
                "Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими.
                Посмотрите на нас и запомните - с вами сделают то же самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад - цепная бешеная собака вцепится вам в горло.

                Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!"
            3. Kahlan Amnell
              Kahlan Amnell 7 декабря 2019 17:35
              +11
              О чем вы говорите? Достаточно вспомнить то, как они (депутаты Гос. Думы) стоя аплодировали американской делегации. И сколько их осталось сидеть и не аплодировало. Вот ЭТО показатель.
            4. orionvitt
              orionvitt 8 декабря 2019 01:56
              +3
              Цитата: krot
              Когда мы сами будем называть вещи своими именами

              Ну, мы сами знаем, откуда ветер дует, и кто за кем стоит. И в России об этом говорят не стесняясь. Но вся беда в том, что мировое информационное пространство (в том числе и интернет), почти полностью в руках США и их идеологических союзников. Так что, мы можем говорить сколько угодно, нас всё равно никто не услышит.
        2. А. К.
          А. К. 7 декабря 2019 12:47
          +5
          Полностью согласен. Совсем уже берегов не видят.
        3. Starover_Z
          Starover_Z 7 декабря 2019 13:37
          +4
          Цитата: maxim947
          Центр управления терроризмом, обвиняет нас и др. в спонсорстве террора. Занавес.

          Это точно !
          Цитата: hydrox
          показать всему миру фильмы, КАК полосатики вывозят ИГИЛовцев из котлов и прочих мясорубок и такого материала надо много-премного, обязательно с датами и цифрами!

          Чья бы корова мычала ! Разворошили весь Ближний Восток, а Россия ещё и виновата ?!
          А если отойти поближе к Штатам и вспомнить сколько было покушений на Фиделя Кастро ?!
        4. hydrox
          hydrox 7 декабря 2019 16:31
          +3
          Это не занавес, это занавеска, в которую надо будет заворачивать всю эту американскую идею.
          Настораживает только то, что СМИ, которым такую работу надо выполнять по смыслу их жизни, слишком либертатны, чтобы на их активную работу можно было бы рассчитывать - слишком велико преклонение перед Западом.
      2. Перейра
        Перейра 7 декабря 2019 12:47
        +6
        но показать всему миру фильмы

        Попытаться можно. Но как физически?
        CNN покажет? Ответ очевиден.
        RT? Много ли народа в мире увидит? Много ли захочет смотреть? И много ли поверит, если по всем каналам будут сутками рассказывать, что это снято на Мосфильме?
        Для мирового информационного пространства, контролируемого америкосами это будет даже не бегущая строка в телевизоре, а СМС на выключенный телефон.
        Нет у нас методов против западной пропаганды. Раньше не было и сейчас нет.
        1. hydrox
          hydrox 7 декабря 2019 16:36
          +2
          Раньше не было И-нета, а теперь он есть!
          Кстати Маша и Медведь входят в топ-пятёрку мирового рейтинга мультяшек наравне с Симпсонами и (этими голубенькими), так что этот ресурс нельзя помножать на нуль, а надо учиться с ним работать.
      3. Chaldon48
        Chaldon48 7 декабря 2019 13:17
        +2
        Hydrox, Вы думуете те кто будет смотреть эти фильмы сделают правильные выводы?
        1. hydrox
          hydrox 7 декабря 2019 16:43
          0
          Кстати, Симонян показала, КАК надо работать с И-нетом, и сейчас выпуски RT ждут с бОльшим нетерпением, чем CNN, и если дать ей денег, она сможет поставить RT на надлежащее место. А насчёт правильности выводов:: джапены на 70% уверены, что A-bomb бросали на них русские - вот чем кончается государственный в отношении ЗНАЧИМОСТИ информационного пр-ва.
          1. hydrox
            hydrox 7 декабря 2019 16:59
            0
            ... вот чем кончается недостаток государственного внимания в отношении ... laughing
        2. hydrox
          hydrox 7 декабря 2019 20:12
          +1
          Я только напомню Вам старинную русскую пословицу, имеющую в основании науку под названием "Физическая химия":: "Капля камень точит" laughing
      4. costo
        costo 7 декабря 2019 16:50
        +6
        Соединенные Штаты могут признать Россию спонсором терроризма.

        в качестве неопровержимого доказательства приведено фото из советского фильма yes
    2. Spartanez300
      Spartanez300 7 декабря 2019 11:51
      +13
      В зеркало та глядели , на главном этапе главный спонсор это США и это даже не обсуждается .
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 7 декабря 2019 11:55
        +21
        США могут признать Россию страной-спонсором терроризма

        Обычная практика наглосаксов : обвинять других в том , чем сами грешат . yes
        1. cniza
          cniza 7 декабря 2019 12:01
          +8
          Они от злобы в своей ядовитой слюне захлебываются. Приветствую Паша ! hi
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 7 декабря 2019 12:59
            +4
            Витя , привет ! hi
            Цитата: cniza
            Они от злобы в своей ядовитой слюне захлебываются

            Плохо захлёбываются : пора бы уже на "глушняк" . feel
            1. cniza
              cniza 7 декабря 2019 13:04
              +3
              Плохо захлёбываются : пора бы уже на "глушняк" .


              Все к этому и идет , правда не так быстро , как хотелось бы.
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 7 декабря 2019 13:11
                +4
                Цитата: cniza
                не так быстро , как хотелось бы

                Катализатор нужен ...
                1. Doliva63
                  Doliva63 7 декабря 2019 17:59
                  +5
                  Цитата: bouncyhunter
                  Цитата: cniza
                  не так быстро , как хотелось бы

                  Катализатор нужен ...

                  Павел, hi , такой катализатор мы бесповоротно про... меняли на "западные ценности" ещё в 90-х, увы.
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 7 декабря 2019 18:56
                    +3
                    Валентин hi
                    Цитата: Doliva63
                    такой катализатор мы бесповоротно про... меняли на "западные ценности" ещё в 90-х

                    Точка невозврата разве пройдена ?
                    Цитата: Doliva63
                    увы

                    Не ставлю точку .
                    1. Doliva63
                      Doliva63 8 декабря 2019 17:46
                      +2
                      Цитата: bouncyhunter
                      Валентин hi
                      Цитата: Doliva63
                      такой катализатор мы бесповоротно про... меняли на "западные ценности" ещё в 90-х

                      Точка невозврата разве пройдена ?
                      Цитата: Doliva63
                      увы

                      Не ставлю точку .

                      Нет, конечно, я тоже точку не ставлю. "Пока живу, надеюсь." Девиз кастровцев был, вроде. drinks
                      1. bouncyhunter
                        bouncyhunter 8 декабря 2019 17:54
                        +3
                        Я говорю чуть иначе : "Последней умирает не надежда , а тот , кто надеется ." . Слова другие - суть та же . drinks
                      2. Doliva63
                        Doliva63 8 декабря 2019 18:20
                        +2
                        Последний носитель надежды? laughing
                        Вот смотрю на дочь - она обучена во времена оные, но воспитана в советской семье. Так что нас ещё много! drinks
        2. Лелёк
          Лелёк 7 декабря 2019 12:23
          +3
          Цитата: bouncyhunter
          Обычная практика наглосаксов : обвинять других в том , чем сами грешат .

          Привет, Павел.
          С террористами не сотрудничают и не торгуют (как ни удивительно, но все кроме США). Не смотря на санкции к РФ, у неё куча партнёров:

          и приличный устойчивый экспорт:

          Так-что потуги козлобородого Сэма записать нас в реестр пособников террору - фуфло и пустопорожнее "помпео-бла-бла". А вот уж кто воистину помогает нацистам и террористам, так это НАТОвское отребье во главе с "исключительной нацией":
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 7 декабря 2019 12:58
            +6
            Лев , приветствую ! hi
            Вот вроде бы очевидные вещи по поводу поддержки/противостояния всяким бармалеям и националюгам . Но почему для нас они очевидны , а кто-то этого в упор не видит ? Парадокс ...
            1. Piramidon
              Piramidon 7 декабря 2019 13:38
              +3
              Цитата: bouncyhunter
              Но почему для нас они очевидны , а кто-то этого в упор не видит ? Парадокс

              А где они могут это увидеть? Информационное поле, в основном, принадлежит им. Технологии оболванивания отработаны.
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 7 декабря 2019 13:45
                +3
                Цитата: Piramidon
                А где они могут это увидеть? Информационное поле, в основном, принадлежит им. Технологии оболванивания отработаны.

                Согласен . Но если есть желание видеть оборотную сторону - всегда найдётся способ . Другое дело что желания-то и нет ... И это касается не только западного обывателя , к сожалению ...
                1. Лелёк
                  Лелёк 7 декабря 2019 16:58
                  +2
                  Цитата: bouncyhunter
                  Но если есть желание видеть оборотную сторону - всегда найдётся способ


                  Павел, не наивничай, ты всё отлично понимаешь. Зачем какой-то цветной сенаторше Максин Уотерс заморачиваться какими-то Лимпопо и её президентом Айбалитом, когда можно отправить заявку в комиссию с рекомендацией проучить негодяя, разбомбить, и установить там демократию по-американски. Желаний, о которых ты говоришь, у зомбированных СМИ, ТВ и Голливудом не было и нет. Так- что:
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 7 декабря 2019 19:00
                    +6
                    Лев , я забивать могу только патроны в магазин . soldier
              2. Лелёк
                Лелёк 7 декабря 2019 16:47
                +6
                Цитата: Piramidon
                Технологии оболванивания отработаны.

                hi , Степан.
                Бинго, в 10-ку.

                Как владелец "сети" скажет, так прихвостни и раструбят.
          2. Neznaika
            Neznaika 7 декабря 2019 13:22
            +7
            Не стоит такие таблички выставлять на всеобщее обозрение.
            Любому здравомыслящему человеку от них не по себе.
            Возьмём представленную таблицу по экспорту. Из 15 позиций одиннадцать - сырьевые!
            ОДИННАДЦАТЬ, Карл! Сырье и полуфабрикаты!
            Чем гордимся? Тем, что сырье на Запад гоним? Зерно, нефть, руду, уголь?
            Да плакать надо горючими слезами от такого экспорта!
            Мы же превратились в африканскую страну, торгующую бананами! Да ещё гордимся этим!
            Великая энергетическая держава!
            Да не зерно надо гнать на экспорт!
            А конечный продукт его переработки! Первоклассные крупы! Макаронные изделия! Пиво, конкурентоспособное с чешским и немецким! Качественную муку! Крахмал!
            И все это - в красивой таре и упаковке! И все это - производить на современных технологических линиях. Это - дополнительный стимул для машиностроения и полиграфии! Это - сотни тысяч дополнительных высокотехнологичных рабочих мест, которые обещал Путин.
            Та же история с нефтью, рудой, лесом...
            Чем хвастаемся? Тем, что как туземцы вымениваем пушнину на стекляшки?
            Мне стыдно за такой экспорт. Россия способна на бОльшее.
            1. Quadro
              Quadro 7 декабря 2019 14:34
              +3
              Чем гордимся? Тем, что сырье на Запад гоним? Зерно, нефть, руду, уголь?
              Да плакать надо горючими слезами от такого экспорта!
              Мы же превратились в африканскую страну, торгующую бананами! Да ещё гордимся этим!
              Великая энергетическая держава!

              Как США рвется впаривать свой сланец и спг - энергетическая держава, все умно делают, молодцы.
              Как РФ - страна-бензоколонка, мировой колхоз, банановая страна и как папуасы продаем по дешевке и вообще страна третьего мира. Конечно же США и ЕС с Китаем любезно поделятся с нами рынками сбыта всеразличных авто, электроники и прочего (нет). Ты либо совсем наивный, либо даже слов описать нету у меня.
              1. Кронос
                Кронос 7 декабря 2019 16:54
                +5
                Рынки сбыта были у СССР который продавал самые разные товары а не только в основном нефть и газ
            2. herev15
              herev15 7 декабря 2019 16:14
              +1
              Господин "Незнайка" Вы правильно всё определили и сказали. Мне не понятно только кто эти три идиота поставившие Вам минусы. Когда их ставят мне понятно (мне как то плевать на это), но на сказанное Вами? Тут талант нужен. Пока будут думающие люди вроде Вас, Россия не пропадёт, жаль только , что Шариковых больше.
            3. Викторио
              Викторио 13 декабря 2019 00:02
              0
              Цитата: Neznaika
              Да не зерно надо гнать на экспорт!
              А конечный продукт его переработки! Первоклассные крупы! Макаронные изделия! Пиво, конкурентоспособное с чешским и немецким! Качественную муку! Крахмал!
              И все это - в красивой таре и упаковке! И все это - производить на современных технологических линиях. Это - дополнительный стимул для машиностроения и полиграфии!

              ===
              в рф достаточно с\х земель, поэтому зерно конурентноспособно. а вот наши первоклассные макароны будут стоить априори дороже их первоклассных макаронов. или вы считаете, что наши будут вкуснее )
          3. herev15
            herev15 7 декабря 2019 16:04
            +1
            Цитата: Лелёк
            и приличный устойчивый экспорт:


            Ответные санкции нужны, для начала перестаньте продавать нефть и газ, а также алюминий, пусть сами у себя его выпускают портя и загрязняя среду проживания. Да и лес у себя рубят, вот тогда заорут и закрутятся буржуи. Ну и послать Зюганова поставить свечку за ответные санкции. За дело комунизма ставил свечки ну и тут не помешает.
      2. neri73-r
        neri73-r 7 декабря 2019 11:56
        -1
        Англосаксов уже давно ждёт денацификация.
      3. 4ekist
        4ekist 7 декабря 2019 11:59
        +1
        В этом нет сомнения. Главный спонсор-это США.
    3. Старпер-777
      Старпер-777 7 декабря 2019 11:54
      +9
      Цитата: Orkraider
      Вообще уже разум потеряли!
      С огнем играют, американцы..

      Увы нет ,у них все рассчитано было...

      А потом кровь полилась ...
    4. Васян1971
      Васян1971 7 декабря 2019 12:07
      +2
      Цитата: Orkraider
      А их самих нет? Не обьявить?!
      Самые главные рассадники зла планеты, блин!

      А кто громче всех кричит: "Держи вора!", даже когда на самом шапка горит?
      1. Васян1971
        Васян1971 7 декабря 2019 13:01
        +1
        Ответ: Самые главные главнюки.
    5. Dave36
      Dave36 7 декабря 2019 12:16
      +5
      А разве они чем то рискуют? Да им по фану яйца крутить нашей элите, а ите в свою очередь с нас шкуру снимут)..Вон национальное достояние все суды проигрывает....
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 7 декабря 2019 12:27
        -1
        Здравый клиент. В данном случае игра в одни ворота: они нам новые санкции, мы у них "кока колу" перестаем покупать...
    6. knn54
      knn54 7 декабря 2019 12:25
      +1
      .Они не разум потеряли,а Крым.
    7. demo
      demo 7 декабря 2019 12:38
      +14
      Отсутствие внятной государственной политики руководства Российской Федерации, потакание внешним и внутренним врагам государства, холуйское прислуживание иностранным транснациональным корпорациям, пренебрежением законными правами собственного народа - вот не полный перечень причин, почему могут вводить такие "идиотские" законы.
      А смелости и решимости ввести аналогичный не хватит.
      Это не Посейдонами и Кинжалами пугать, зная что не применишь.
      Тут надо четко - раз и ввел.
      1. Голован Джек
        Голован Джек 7 декабря 2019 12:53
        -6
        Цитата: demo
        надо четко - раз и ввел

        good laughing good

        Алтоня, перелогинься wink Госсс, как же вы похожи-то то request
      2. А. К.
        А. К. 7 декабря 2019 12:57
        +2
        Ну ввели мы им аналогичные санкции и что дальше будет да ни чего у нас нет столько прихвостней которые будут вой поднимать а у них есть пока. Нужно дела делать с пользой для страны а не санкции вводить бессмысленно .
        1. demo
          demo 7 декабря 2019 13:13
          +5
          Вопрос не стоит - что делать дальше.
          Вопрос стоит - почему до сих пор не сделали?
          Один пример -Северная Корея. Несравненно слабее РФ страна, сумела показать США чего стоят угрозы тех в свой адрес.
          Не удовлетворяет?
          Иран.
          Залетел беспилотный на территорию - сбили. И никто не менжуется по поводу санкций.

          Так что зависит от того, где и в чьей тумбочке ты хранишь нажитое непосильным трудом.

          Китай.
          До момента как Китай стал мировой фабрикой, ему ничего не стоило бабахнуть кого хочешь.
          И американцам в Корее и Вьетнаме китайцы перцу сыпали.
          Как только Китай стал обшивать-обувать США, все кончилось.

          Вот что "бакс" животворящий вытворяет!
          Всех гнет через колено.

          А польза от санкций?
          Да какая от них может быть польза?
          Ни нам, ни им.
    8. Вадим237
      Вадим237 7 декабря 2019 13:33
      -3
      Пускай объявляют в ответ Россия просто разорвёт все дипломатические каналы и договора США их так все динамят, выдворит американское посольство из страны, а дальше полный карт бланш по действиям во всём мире. России нужна жёсткая и агрессивная ультимативная политика во всём мире тогда все начнут уважать не только граждан, но и страну в целом.
      1. Lone gunman
        Lone gunman 7 декабря 2019 14:28
        0
        Не согласен...да и "Америка" не признает... держи голову холодной, а сердце горячим...а у тебя всё наоборот.
    9. ПалБор
      ПалБор 7 декабря 2019 13:40
      +2
      Да, странный какой-то выверт. Учитывая, что США - это государство-террорист, то Россия становится спонсором Америки, что ли? Хотя... куда капитал из РФ, в основном, выводят-то? Во-от. request
    10. Зяблицев
      Зяблицев 7 декабря 2019 14:11
      0
      Значит нужно постоянно троллить Белый дом распространяя по американским сетям заметки, типа "Новости РВСН" с веселыми картинками: "В Калифорнии выбрано лучшее место для посадки Тополей", "Сармат приходит в гости на Капитолийский холм" и "Булава, новая бита для игры в бейсбол"! laughing
    11. da Vinci
      da Vinci 7 декабря 2019 19:31
      0
      Они играют по своим правилам, и нет той силы, которая поставила бы их на место. Иначе в финансировании терроризма США бы обвинили гоооораздо раньше. Но некому.
    12. Geo⁣
      Geo⁣ 8 декабря 2019 01:29
      0
      Цитата: Orkraider
      Вообще уже разум потеряли!
      С огнем играют, американцы..

      А разве это не правда? Мы же храним деньги в госаблигациях США, а США ныне главарь международного терроризма. Так что все правильно
  2. mmk
    mmk 7 декабря 2019 11:39
    +9
    Очередной бред полоумных конгрессменов.
    1. Старпер-777
      Старпер-777 7 декабря 2019 12:00
      0
      Цитата: mmk
      Очередной бред полоумных конгрессменов.

      Евреев хе хе Это нужно учитывать ! Из России их выгналии (семибанкирщину всех))),вот и орут дуром..
      [media=https://www.awakeupnow.info/images/rrv3.jpg]
      "спасители" России падлы .. negative
      1. ДЕДПИХТО
        ДЕДПИХТО 7 декабря 2019 12:14
        +1
        Цитата: Старпер-777
        Цитата: mmk
        Очередной бред полоумных конгрессменов.

        Евреев хе хе Это нужно учитывать ! Из России их выгналии (семибанкирщину всех))),вот и орут дуром..
        [media=https://www.awakeupnow.info/images/rrv3.jpg]
        "спасители" России падлы .. negative

        laughing Михан, ну тесно было новым со старыми...Около трона количество мест ограничено а трон ваще один... wink
    2. parusnik
      parusnik 7 декабря 2019 12:04
      +4
      Очередной бред полоумных конгрессменов.
      ...Только в окна не выбрасываются, а жаль..прецедент был laughing
  3. Moskovit
    Moskovit 7 декабря 2019 11:43
    +9
    Интеграция в "мировой рынок" сыграла с Россией злую шутку. Теперь любые санкции, любые ограничения больно бьют по нашей стране. США не признавали СССР до 1933 года, но мы ничего, как-то жили без оплота демократии.
    1. hydrox
      hydrox 7 декабря 2019 11:56
      +2
      За интеграцию (прямо скажем, для всего мира комедийную и смехотворческую!) спасибо надо говорить дорогим либер-ворам (уж таким для нас дорогим, аж УЖАС СХВАТЫВАЕТ!)
      1. Санкюлот
        Санкюлот 7 декабря 2019 12:14
        +3
        В ВТО Россию приняли при обожаемом Владимире Владимировиче
        1. hydrox
          hydrox 7 декабря 2019 12:34
          -3
          Ну и что?
          У нас не один ВВ распинался на камеру о своём хорошем отношении к либеразму, достаточно посмотреть на наше дорогое Пр-во и власть на местах, несущее ежегодные потери в сотни человек, получающих десятилетия ( laughing !) условных сроков за украденные триллиарды ...
          1. Санкюлот
            Санкюлот 7 декабря 2019 12:39
            +4
            "Ну и что" это классика патриотизма
            1. Комментарий был удален.
      2. mehan
        mehan 7 декабря 2019 20:36
        0
        Окно в Европу кто рубил, напомнить?
  4. Black_PR
    Black_PR 7 декабря 2019 11:44
    +6
    Прикольно...) Спонсоры терроризма пытаются обвинить Россию в спонсорстве терроризма...)))
    1. Aleksandre
      Aleksandre 7 декабря 2019 11:53
      0
      Цитата: Black_PR
      Прикольно...) Спонсоры терроризма пытаются обвинить Россию в спонсорстве терроризма...)))

      То есть признают равновеликими и поставят на одну доску с собой. Так, стоп... Что-то я уже совсем запутался wassat
  5. zippy99
    zippy99 7 декабря 2019 11:44
    -2
    С таким мышлением янкесов, Ярсы скоро придётся применять :(
    1. cniza
      cniza 7 декабря 2019 12:00
      +3
      Зачем? зачем на придурков тратить дорогое оружие...вот если они начнут мешать нам жить тогда...
  6. Комментарий был удален.
    1. Black_PR
      Black_PR 7 декабря 2019 11:49
      +5
      Вы про себя, любимого..?
      1. Комментарий был удален.
        1. Black_PR
          Black_PR 7 декабря 2019 11:53
          +5
          Это есть почти в любой стране. И Россия далеко не на первом месте.
          1. Комментарий был удален.
            1. nPuBaTuP
              nPuBaTuP 7 декабря 2019 12:11
              +1
              Рейтинг предоставите?
            2. D16
              D16 7 декабря 2019 12:22
              +2
              Там этих ненужных детей со всего мира пруд-пруди. Бородатое дете из Британии, помнится, на камеру американцим ножом головы отрезало. Выходцы с Кавказа и Средней Азии просто лучше других воевать умеют и более мотивированны. Им некуда возвращаться.
            3. sabakina
              sabakina 7 декабря 2019 12:27
              +5
              Цитата: капсид
              Пока на первом месте...Потому ВКС РФ бомбит Сирию ( Точнее бомбит своих не нужных детей в Сирии.)

              И давно у тебя окопная болезнь, диванный ты наш?
            4. Black_PR
              Black_PR 7 декабря 2019 12:27
              0
              У Вас в голове каша. Логики - ноль. Сами прочтите и подумайте, что написали.
              1. hydrox
                hydrox 7 декабря 2019 12:56
                0
                Вы Де Била призываете к логическому мышлению - откуда у него может в голове появиться логика, если она может отсутствовать у целых руководящих экономикой социальных групп ("волшебная рука рынка" из какой логики родилась?)
  7. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 7 декабря 2019 11:48
    +4
    Страна-террорист хочет признать Россию страной-спонсором терроризма. Отчасти так оно и есть. "Экономический блок правительства" России и иже с ним делают всё возможное и невозможное для выведения денег из русской экономики с переводом их в американскую.
    1. Ныробский
      Ныробский 7 декабря 2019 11:58
      +2
      Цитата: Стройбат запаса
      "Экономический блок правительства" России и иже с ним делают всё возможное и невозможное для выведения денег из русской экономики с переводом их в американскую.

      Этот факт скорее всего сдерживает матрасов от многочисленных гадостей, которые они дополнительно могли бы применить к России, но опасаются тем самым закрыть стабильный источник подпитки своей экономики. Гадят издалека и по "мелочам" вводя санкции которые отражаются исключительно на экономике России, без большого риска для себя.
      А вообще, в желании объявить Россию страной поддерживающей терроризм ничего необычного нет, поскольку США т.е. общепризнанный ВОР как всегда громче всех кричит "Держите вора".
    2. cniza
      cniza 7 декабря 2019 11:58
      +3
      Вот уж точно , мы ещё большой пакет их бумаг держим.
      1. hydrox
        hydrox 7 декабря 2019 12:58
        +3
        Сейчас уже очень небольшой, только в качестве оперативного резерва.
        1. cniza
          cniza 7 декабря 2019 13:00
          +2
          Все относительно , кому большой кому не очень , мы сократили это правда.
  8. yuratanja1950
    yuratanja1950 7 декабря 2019 11:50
    +2
    "Соединенные Штаты могут признать Россию спонсором терроризма."...

    Хе-хе... Даже не смешно... Держи вора !!! То бишь - на воре шапка горит...

    P.S. А в общем-то, не перестаю удивляться некоему мракобесию высокопоставленных чинов в некоторых странах... Поветрие какое-то, заразительное... В секретных лабораториях США разработали и выпустили на волю вирус безумия...
  9. parusnik
    parusnik 7 декабря 2019 11:50
    -1
    Дык, не удивительно...Как мульте "Пластилиновый ежик" : Пулей был,жирафленком был,теперь буду ежиком..То мировой коммунизм спонсировали, теперича, мировой терроризм...
  10. мусоргский
    мусоргский 7 декабря 2019 11:54
    +2
    Главный мировой террорист и рассадник бардака, видит других террористами. И все начинают отбиваться - нет это не мы. Пора ставить к стенке вора!
  11. cniza
    cniza 7 декабря 2019 11:57
    +5
    США могут признать Россию страной-спонсором терроризма


    " На воре шапка горит" , кто громче всех кричит держи вора.
  12. Горный стрелок
    Горный стрелок 7 декабря 2019 11:57
    +1
    Это, как они говорят, "для внутреннего употребления"... Потрясающий цинизм. Но дразнить страну, которая ( единственная на этом шарике)может напрочь отправить "сияющий град на холме" в каменный век... По меньшей мере не разумно wassat
    1. Кронос
      Кронос 7 декабря 2019 17:08
      0
      На способен был СССР со всем своим блоком союзником
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 7 декабря 2019 17:16
        0
        Цитата: Кронос
        способен был СССР со всем своим блоком союзником

        СЯО у России все как и у СССР... Зачем СЯО блок союзников?
    2. Однако, Уважаемый
      Однако, Уважаемый 7 декабря 2019 19:59
      -1
      Неужели вы за то, чтобы Россия сама развязала войну, которую выиграть невозможно?
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 7 декабря 2019 20:56
        0
        Цитата: Однако, Уважаемый
        Неужели вы за то, чтобы Россия сама развязала войну, которую выиграть невозможно

        Я за то, что когда ко мне подходит пацан на перемене, и требует вывернуть карманы - то скорее получит в нос, без долгих предисловий. А чем ему засветить - это пусть он не беспокоится. В браке побеждает чаще всего - характер и решимость идти до конца, чем стероидные мускулы...
        1. Однако, Уважаемый
          Однако, Уважаемый 7 декабря 2019 22:10
          -1
          Я за то, что когда ко мне подходит пацан на перемене, и требует вывернуть карманы - то скорее получит в нос, без долгих предисловий. А чем ему засветить - это пусть он не беспокоится. В браке побеждает чаще всего - характер и решимость идти до конца, чем стероидные мускулы...


          Я не считаю, что драка со школьным хулиганом это хорошее сравнение войны между Россией и НАТО. Но если пофантазировать. Понятно, что война на неядерном уровне для России будет проиграна ввиду многократного военного преимущества противника. Значит, чтобы избежать поражения надо выходит на ядерный уровень, где можно воевать на равных. Тут есть 2 варианта. 1. Воевать до конца, а значит уничтожить противника и погибнуть самому. 2. Надавав друг другу ядерных люлей остановиться и заключить мир. Вам какой вариант больше нравится?
          1. Горный стрелок
            Горный стрелок 7 декабря 2019 22:22
            0
            Вы категорически не правы в оценке возможностей войны неядерной. Для войны обычным оружием нужно, кроме диких затрат на оружие, ещё и готовность драться насмерть. Ну, только очень некоторые контингенты стран НАТО проявляют хоть небольшую боеспособность. А если воевать придется всерьез?
            И Гансу из Мюнхена предложат сражаться за Болека и Лелека из Польши? Он так и сходу запрыгнет в свой Леопард и поскачет?
            1. Однако, Уважаемый
              Однако, Уважаемый 7 декабря 2019 22:31
              -1
              Ну, только очень некоторые контингенты стран НАТО проявляют хоть небольшую боеспособность. А если воевать придется всерьез?
              И Гансу из Мюнхена предложат сражаться за Болека и Лелека из Польши? Он так и сходу запрыгнет в свой Леопард и поскачет?


              Надеяться на то, что НАТО не боеспособно и развалится только дунь - это опрометчиво. А проверять это на практике - ещё и опасно. Думаете, стоит ввязаться в войну, чтобы проверить, будут ли гансы воевать за пшеков? А если, таки будут, что скорее всего, ибо союзники по военному блоку?
            2. Однако, Уважаемый
              Однако, Уважаемый 7 декабря 2019 22:44
              -1
              Вы категорически не правы в оценке возможностей войны неядерной. Для войны обычным оружием нужно, кроме диких затрат на оружие, ещё и готовность драться насмерть. Ну, только очень некоторые контингенты стран НАТО проявляют хоть небольшую боеспособность. А если воевать придется всерьез?


              СМИ сравнили армии НАТО и России: опубликована инфографика
              СМИ решили сопоставить военные силы стран-членов НАТО и армии России, сравнение оказалось не в пользу последней.
              В частности, по численности армия НАТО оказалась почти в семь раз больше – 1 миллион 750 тысяч против 230 тысяч в России, отмечает ТСН.
              Количество авиации НАТО — свыше 692 тысяч против 148 тысяч в РФ, а военно-морской флот — более 598 тысяч против 130 тысяч соответственно.
              Также сравнивалось количество боевой техники военных сил, в частности, танков, боевых самолетов, фрегатов, авианосцев, атомных подводных лодок, и так далее.

              https://glavred.info/world/346462-smi-sravnili-armii-nato-i-rossii-opublikovana-infografika.html
  13. Бережливый
    Бережливый 7 декабря 2019 11:58
    +5
    Почему миром правят куча мерзавцев и идиотов, сидящих в конгрессе, госдепе, и сенате сша? Вернее, почему они правят миром как им угодно, суя свои поганые рыл и руки в чужие дела безнаказанно? ??Сколько кремль будет терпеть этих псевдоразумных человекообразных животных? ??
    1. Санкюлот
      Санкюлот 7 декабря 2019 12:18
      -4
      Потому что за ними успешная страна,молодая энергичная нация--а не рабствующее покорное население и дружбаны по секции борьбы.Капиталист всегда выше совка
      1. Tank Hard
        Tank Hard 7 декабря 2019 13:23
        +1
        Цитата: Санкюлот
        Потому что за ними успешная страна,молодая энергичная нация--а не рабствующее покорное население и дружбаны по секции борьбы.Капиталист всегда выше совка

        Вот мнение об Вашей "успешной" стране, самого что ни есть, "американского американца", который перебрался в Россию. wink
        1. atalef
          atalef 7 декабря 2019 13:29
          -4
          Цитата: Tank Hard
          Вот мнение об Вашей "успешной" стране, самого что ни есть, "американского американца", который перебрался в Россию

          красава этот амер. belay
          Достаточно на него посмотреть , и можно не слушать.
          Вот это те кто уехал из СССР /РФ в Америку
          https://sm-news.ru/izvestnye-russkie-v-ssha-55396/
          есть с чем сравнить wassat
          1. Tank Hard
            Tank Hard 7 декабря 2019 16:01
            +1
            Цитата: atalef
            Достаточно на него посмотреть , и можно не слушать.

            Таким как Вы, достаточно Эха Москвы, там - ваши. wink
            Цитата: atalef
            Вот это те кто уехал из СССР /РФ в Америку

            Про "известных" и тем более "русских" не надо тут. Например один такой(а такого д.. ещё много), Березовский.Б.А. "известный русский", уехавший таки в Лондон и наконец то зарытый там, вызывает одно желание, плюнуть при его упоминании и сожалеть, что он не помер ещё раньше...
            А вот мнение не известных, но почувствовавших на себе все радости зарубежной жизни:
            1. Alex Justice
              Alex Justice 9 декабря 2019 10:47
              0
              Нытик. Что ему мешает переехать в другой город, если Чикаго не мил?
              1. Tank Hard
                Tank Hard 9 декабря 2019 10:53
                0
                Цитата: Alex Justice
                Нытик. Что ему мешает переехать в другой город, если Чикаго не мил?

                Напишите ему в личку. Может даст ответ. feel
      2. Кронос
        Кронос 7 декабря 2019 17:09
        0
        СССР нет а ты все видишь в его в России
  14. Pacifist
    Pacifist 7 декабря 2019 11:58
    0
    Да а чего мелочится. Материалов о прямом финансировании США террористических организаций вагон. Про военные преступления вообще молчу. Сформировать "Черную книгу" и представить ее на очередном комитете ООН в Европе, а Госдуме и СовФеду принять соответствующие постановления. Эти за океаном не остановятся. Что бы не происходило они давно берега потеряли.
  15. К-50
    К-50 7 декабря 2019 11:59
    0
    Соединенные Штаты могут признать Россию спонсором терроризма.

    С больной головы на здоровую? belay
    Как только морда не треснет. negative
  16. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 7 декабря 2019 12:02
    +1
    Прям по классике:" держи вора!"))
    В ответ,необходимо увеличить вложения в трежерис и проявить очередную озабоченность
  17. NordUral
    NordUral 7 декабря 2019 12:03
    0
    Юмористы! Может в зеркало посмотритесь?
    1. NordUral
      NordUral 7 декабря 2019 12:28
      +1
      Кто это на ВО за Штаты обижается и минусы мне ставит?
  18. akunin
    akunin 7 декабря 2019 12:03
    +4
    США могут признать Россию страной-спонсором терроризма
    ротенберги ,вексельберги и другие увмановы станут не выездными от слова "совсем" и детишков(внучиков) придется из англиев забирать - грядет переворот сверху.убеждаюсь ,что трамп - друг россии (столько добра ни один президент сша для нас не сделал).
  19. atalef
    atalef 7 декабря 2019 12:04
    +5
    как я люблю эти статьи
    МГУТ признать belay
    Толко основываясь на поданом каким то ид..ом проекте закона.
    Сколько в Гос.Д..е подается дебильных законопроектов ?
    1. Fraancol_2
      Fraancol_2 7 декабря 2019 12:27
      +1
      Да тут явные "мастера заголовка". Газета "Правда" за 1948 год плачет.
    2. sabakina
      sabakina 7 декабря 2019 12:35
      +4
      Саша, ты читал когда нибудь некоторые законы отдельных штатов? Привожу как пример:
      Калифорния:
      -Даже не думайте взрывать ядерное устройство (to detonate a nuclear device) в черте города (within the city limits), в ином случае вам придется заплатить штраф (a fine) 500$.
      - Запрещено (it’s prohibited) возить собаку в лифте (AmE — elevator, BrE — lift).
      - Запрещено охотиться на мотыльков (to hunt moths) под светом фонарей и гоняться за бабочками (to chase butterflies).
      - Слонам запрещено прогуливаться (to stroll down) по Маркет-стрит, если они не на привязи (on a leash).
      думаю, продолжать нет смысла.
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 7 декабря 2019 12:57
        0
        Обычное дело когда рулит - англосаксонская (прецендентная) правовая система.. такая же система и аналогичные правовые акты есть и в таких странах, как: Англия, США, Новая Зеландия, Канада, Австралия, Индия, бывшие колонии Британской империи. Кстати, в судах РФ, тоже большое влияние этой системы-судьи не сами (как должны по идее) решают каждое дело с нуля, а смотрят сначала- кто-где-когда уже решал такие дела и как.
    3. Tank Hard
      Tank Hard 7 декабря 2019 13:25
      0
      Цитата: atalef
      как я люблю эти статьи

      Можете читать израильские на иврите, чего Вы тут мучаетесь, в чём Ваша проблема? request
  20. Лелёк
    Лелёк 7 декабря 2019 12:08
    -1
    Соединенные Штаты могут признать Россию спонсором терроризма.

    Опоздали, однако, Россия давно признала США спонсором террористов на земном шарике. Плагиат, серы и серухи. Вряд ли "вассалы" поддержат эту инициативу США (за исключением прибалтийских и польско-украинских мосек). Вон даже скунс-ушлёпок Сенцов (не к ночи будь помянут) и тот удивляется отношениям "западов" к России:
    1. Fraancol_2
      Fraancol_2 7 декабря 2019 12:29
      0
      Ну "полезные ид...ты " во все времена не переводились.
      1. Лелёк
        Лелёк 7 декабря 2019 12:33
        0
        Цитата: Fraancol_2
        Ну "полезные " во все времена не переводились.


        Вы правы, долго ещё будете существовать. yes
  21. Berkut24
    Berkut24 7 декабря 2019 12:11
    +1
    Является ли страна спонсором терроризма может решать только ООН. Я думаю, что Россия в ответ может приоткрыть в этой организации Сирийское досье, а так же напомнить историю происхождения Аль-Каиды.
    1. Санкюлот
      Санкюлот 7 декабря 2019 12:16
      +2
      Пока у российсской элиты дети ,дома и жены в США ,то затягивать пояса придется дарагим россиянам и ждать пока элитка не развалит в очередной раз страну
      1. Berkut24
        Berkut24 7 декабря 2019 12:20
        0
        Да пофигу всё это. Есть причина и есть повод. Так вот потуги США - это всего лишь повод. А причина совершенно в другом. Таких поводов можно найти бесконечное количество. Но за ними не спрятать страх потерять власть над миром.
        1. Санкюлот
          Санкюлот 7 декабря 2019 12:35
          0
          А что РФ как то мешает американцам процветать управляя всем миром?Илиключ к управлению миром находится в украинском и сирийском бантустанах а еще в ,прости господи, центрально африканской республике,бггг
          1. Berkut24
            Berkut24 7 декабря 2019 13:43
            +2
            Таки да, мешает. В том числе и выходом из доллара в золото, а так же помощью ЕС дешёвыми энергоносителями. Ибо экономика США неконкурентоспособна, а жить как-то надо.
  22. Livonetc
    Livonetc 7 декабря 2019 12:23
    +1
    Но это действтельно так.
    До тех пор пока не избавились полностью от финансовых бумаг США.
  23. Klingon
    Klingon 7 декабря 2019 12:29
    0
    а чего бы им не объявить Свидомию спонсором нацизма-терроризма за батальоны Азов , Айдар?? ах да забыл, они ведь эту самую Свидомию сами же и спонсируют wassat
  24. parusnik
    parusnik 7 декабря 2019 12:30
    +7
    А ежели эмоции убрать,давайте подумаем зачем США сделали такое заявление? НАТО.Как уверяют с распадом СССР исчезла советская угроза,но появилась новая - терроризм, мол для этого блок и существует, из Польши Иран становится ближе.Но звучит не убедительно.Не так давно США, своим союзникам, предложили увеличить военный бюджет и мало того оплачивать размещенные американские базы.Союзники и не против, но задают вопрос, а как мы эти расходы объясним налогоплательщикам?В Белом доме призадумались. И вот родилась "красивая" идея...Россия-спонсор терроризма..А ежели еще развернуть еще и промывание мозгов в этом направлении..добиться можно многого и главное союзники поддержат и будет дополнительное пространство для введения новых санкций и т.д.
  25. Аликен
    Аликен 7 декабря 2019 12:31
    +2
    США могут и Землю плоской объявить, с них станется, к абсурдности их заявлений не привыкать, собаки лают, караван идет.
  26. Пленник
    Пленник 7 декабря 2019 12:36
    +1
    Вот тва-ри! С больной головы на здоровую! Аль-каиду создали- кормили, ИГИЛ создали- кормили, а туда же. Совло-та!
    1. Санкюлот
      Санкюлот 7 декабря 2019 12:38
      -1
      Предлагаю в ответ вернуть детей и жен российских чиновников назад в Сызрани!
      1. Пленник
        Пленник 7 декабря 2019 12:43
        +1
        Предлагаю обновить старые дрожжи и вообще не путать кислое с бирюзовым. hi Тема про сызранских чиновников?
  27. Igor Pa
    Igor Pa 7 декабря 2019 12:49
    0
    Цитата: hydrox
    Де Билы

    Дворяне,чё!
  28. seregatara1969
    seregatara1969 7 декабря 2019 12:50
    0
    ну а дальше насаждение "демократии" на всей территории нашей страны.
  29. morpogr
    morpogr 7 декабря 2019 12:56
    +1
    Пусть эти конченые и исключительные озвучат хоть один терракт на територии Украины устроенный республиками. angry И озвучат сколько устроила Украина против жителей республик террактов и обстрелов под руководством и обучением америкасни. soldier
  30. taiga2018
    taiga2018 7 декабря 2019 12:57
    0
    Если всё таки признают,неужели и это не станет поводом для разрыва дипломатических отношений,или как всегда наша власть будет отделываться отговорками типа "нужны каналы связи",мол нельзя всё рубить сгоряча...
  31. Злой 55
    Злой 55 7 декабря 2019 12:58
    0
    Хотелось бы в этом вопросе от Госдепа услышать факты, а не домыслы..
  32. СерегаБосс
    СерегаБосс 7 декабря 2019 13:02
    0
    Да пускай хоть членом называют, главное чтобы почаще и со страстью облизывали!
  33. mark1
    mark1 7 декабря 2019 13:13
    0
    Ну а нам то что мешает признать их спонсорами терроризма, нацизма, расизма, гомосексуализма и онанизма? Сколько можно вертеть задом по принципу - "не попал, не попал!..."
  34. zloybond
    zloybond 7 декабря 2019 13:15
    +1
    Ответить зеркально. Признать США спонсором терроризма от Косова, Албании до ИГИЛ
  35. ROSS 42
    ROSS 42 7 декабря 2019 13:18
    0
    США могут признать Россию страной-спонсором терроризма

    И что? Главное, чтобы Россия с этим не согласилась и не отделалась выражением озабоченности. Дело движется к развязыванию открытого вооружённого конфликта между Западом и Россией.
    Пора, используя международное право, ставить на место...В прямых доказательствах Россия представила миру, чьим оружием воюют террористы Сирии. Почему мы должны сдерживаться от уничтожения реальных спонсоров ИГИЛ?
  36. Dzafdet
    Dzafdet 7 декабря 2019 13:23
    0
    Нам надо по США и Украине принять такие законы. Чтобы им жизнь мёдом не казалась...
  37. rocket757
    rocket757 7 декабря 2019 13:24
    0
    Бамбук крепчал и долбят его уже слишком многие.
    Можно и поржать было б, но нагадить те ребята могут не слабо. Хехемон как никак.
  38. Shraik
    Shraik 7 декабря 2019 13:25
    0
    Цитата: NordUral
    Кто это на ВО за Штаты обижается и минусы мне ставит?

    Либерасты да хохломрази. Кто же еще.
  39. fif21
    fif21 7 декабря 2019 14:03
    +1
    США давно уже являются военными преступниками и организаторами международного террора . Международный должник не желает отказываться от мирового доминирования. Но загнанную лошадь пристреливают ,не правда ли? hi
  40. Ватный Колорад
    Ватный Колорад 7 декабря 2019 14:12
    0
    Официальное название законопроекта: "О предотвращении злонамеренной активности России и (ее) действий в области терроризма". Активные действия России по зачистке бармалеев в Сирии и есть та самая "злонамеренная активность"! hi
  41. Sapsan136
    Sapsan136 7 декабря 2019 14:20
    +1
    Видимо РФ пора разорвать с США дипломатические отношения и выдворить из РФ всех граждан стран НАТО и бывшего СССР,чтобы не вредили РФ ...Кстати это США были спонсором ТАЛИБАН,а не Россия !
  42. samarin1969
    samarin1969 7 декабря 2019 14:22
    0
    А пускай признают!... Может тогда "наверху" осознают, что США - враг России по своей природе. Обвинение менее абсурдно только по сравнению с его обоснованием. На Донбассе киевским режим совершил все мыслимые преступления, а Америка этого не замечает по понятным причинам.
    Только убили некого "Зелимхана" в Германии, как "американские чиновники" заявили, что это преступление России. С таким успехом Саудовская Аравия могла бы разорвать отношения со Штатами после убийства Бен Ладена.
  43. Русфанер
    Русфанер 7 декабря 2019 14:25
    0
    Да, уж, признавайте сразу Вселенским Злом, чего мелочиться!
    Всё едино за что посылать..."в сад".
  44. Юрий Сирицкий
    Юрий Сирицкий 7 декабря 2019 14:33
    0
    Уж большего спонсора терроризма чем США, в мире не найдешь.
  45. Оё Сарказми
    Оё Сарказми 7 декабря 2019 14:35
    -1
    Тогда в обращении к президенту США надо сделать такую официальную шапку: Господин Президент США, Первый палач Абу Грейба и Гуантанамо...
  46. Владимир61
    Владимир61 7 декабря 2019 14:35
    0
    Они могут... а мы должны были это сделать еще после Кубы, Панамы, Никарагуа, Чили, Гренады, Афгана, Югославии, Ирака, Ливии, Сирии!
  47. Jarserge
    Jarserge 7 декабря 2019 14:46
    0
    Что тут скажешь вор громче всех кричит держи вора.......
  48. рус-5819
    рус-5819 7 декабря 2019 14:49
    0
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!
  49. BISMARCK94
    BISMARCK94 7 декабря 2019 14:50
    0
    не примут. это значит полное прекращения взаимодействия стран
  50. Алексей из Перми
    Алексей из Перми 7 декабря 2019 15:01
    0
    Могут признать, запросто. И потом введут новые санкции. Штаты решили бороться с Россией всерьез.