США обвинили российские средства ПВО в уничтожении американского дрона в Ливии

105
США обвинили российские средства ПВО в уничтожении американского дрона в Ливии

Американский беспилотник, пролетающий над территорией Ливии в конце ноября, был сбит российскими средствами ПВО. С таким утверждением выступил командующий Африканским командованием ВС США (АФРИКОМ) Стивена Таунсенд, сообщает Reuters.

Командование АФРИКОМ считает, что пропавший в конце ноября в небе над Ливией беспилотник сбили российские средства ПВО. Однако, на основании каких данных сделан такой вывод, в АФРИКОМ пояснить отказались. Командующий Стивен Таунсенд потребовал вернуть американской стороне обломки сбитого аппарата. Он заявил, что открывшие огонь по беспилотнику не знали о его принадлежности США.



Они не знали о том, что беспилотный летательный аппарат принадлежит США в тот момент, когда открыли по нему огонь. Но сейчас они наверняка знают, кому это принадлежит, и отказываются вернуть обломки. Они говорят, что не знают, где они, но я на это не куплюсь

- заявил он.

В свою очередь, официальный представитель командования АФРИКОМ ВС США Кристофер Карни возложил ответственность за сбитый беспилотник на "российских наемников".

По оценкам США, которые ранее не разглашались, обстрелявшим беспилотник комплексом ПВО управляли либо бойцы российской частной военной компании (ЧВК), либо военные Ливийской национальной армии (ЛНА), возглавляемой фельдмаршалом Халифой Хафтаром

- утверждает Карни.

Ранее сообщалось, что африканское командование ВС США потеряло американский разведывательный аппарат MQ-9 Reaper в районе столицы Ливии города Триполи 21 ноября, днем ранее там же был потерян итальянский дрон MQ-9A Predator-B. При этом утверждалось, что оба беспилотника были сбиты российским ЗРПК "Панцирь-С1Э", стоящем на вооружении армии Халифы Хафтара. Комплекс был ранее доставлен в Ливию из ОАЭ, закупивших их в России.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    7 декабря 2019 14:42
    Детский сад какой-то, это надо же додуматься, требовать назад уничтоженную технику, по каким правилам они воюют, клоуны.
    1. +11
      7 декабря 2019 14:45
      Может быть им еще и в международный суд иск подать? Было бы совсем эпично.
      1. +32
        7 декабря 2019 14:51
        А что там делал американский беспилотник - объяснить не хотят? wassat
        1. +29
          7 декабря 2019 14:53
          Лучше рекламы для нашего вооружения и не придумаешь)
          1. +8
            7 декабря 2019 15:28
            Да не особо в данном случае, цель довольно легкая - медленная каракатица летящая по прямой. Нормальная реклама для "Панциря" это уничтожение всяких мега-быстрых и вертлявых ракет, как в Сирии к примеру, вот там они себя хорошо рекламируют. Ну это... просто слегка докопался)
            1. +11
              7 декабря 2019 20:13
              Командующий Стивен Таунсенд потребовал вернуть американской стороне обломки сбитого аппарата

              Прикольно.
              Представьте, что вор проберётся в чужой дом, будет застукан хозяином, и, убегая, потеряет свой паспорт.
              После чего станет требовать вернуть паспорт ему.
              1. 0
                22 февраля 2020 06:12
                так если ни чего не украл-то laughing ,есть реальный случай-парень залез к соседу выше-украл драгоценности и протерял очки в хате ,а сосед потом пришёл-смотрит он без очков laughing -выпил украл в тюрьму
                1. 0
                  22 февраля 2020 19:47
                  Я в Калуге живу. Колыбели космонавтики.
                  У нас тут водятся воры просто Космического ума и удачливости.
                  За последние пять лет дважды в областных СМИ были сообщения о потери ворами своего паспорта на месте совершения преступления.
            2. -9
              7 декабря 2019 20:48
              Цитата: AlexG83
              реклама для "Панциря" это уничтожение всяких мега-быстрых и вертлявых ракет, как в Сирии к примеру, вот там они себя хорошо рекламируют.

              В Сирии как раз Панцирь себя плохо показал. В отличии от нашего же ТОР-а. Не случайно после новогодней бомбежки на базу Хмеймим именно ТОР-ы самолетами срочно перебросили.

              Но вот с маркетингом у Панциря очень хорошо. На каждом столбе по рекламному посту.
              1. -3
                7 декабря 2019 21:54
                Разве это плохая работа?))
                1. PCF
                  +2
                  8 декабря 2019 01:32
                  оч характерный звук от чего-то шестиствольного
                  Неужели новый Панцирь, без ракет, ну прям как матрасовский Вулкан?
                  P.S. прикольный мульт, видимо из Армы3
                2. +3
                  8 декабря 2019 09:19
                  Цитата: maxim947
                  Разве это плохая работа?))

                  Очень хорошо, вот только это американский фаланкс
                  1. -1
                    8 декабря 2019 14:55
                    А я поверил. Лажа вышла, виноват.
              2. +1
                8 декабря 2019 10:03
                Тор появился в Сирии только в апреле 2018 года . До этого как-то обходились .
                ЗРПК "Панцирь" ВКС России перехватили две ракеты РСЗО "Град", выпущенные боевиками в провинции Хама - 3 октября, 2017
                1. -2
                  8 декабря 2019 19:55
                  Цитата: sivuch
                  Тор появился в Сирии только в апреле 2018 года . До этого как-то обходились .

                  Плохо обходились. С проблемами и потерями.
                  31 декабря боевики одной из террористических группировок обстреляли из минометов авиабазу Хмеймим, погибли двое военнослужащих. Спустя неделю десять ударных БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) вновь атаковали Хмеймим и еще три — пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в городе Тартус. Российским военным удалось перехватить управление шестью беспилотниками. Семь БПЛА были уничтожены зенитно-ракетными комплексами "Панцирь-С1" российских подразделений ПВО. Никто не пострадал, ущерба объектам нанесено не было.

                  Координатор депутатской группы по связям с парламентом Сирии Дмитрий Саблин сообщил "Интерфаксу" со ссылкой на собственные источники, что в налете на Хмеймим и Тартус участвовал 31 беспилотник, а не 13.


                  После атаки 31 декабря 1917 года в сети появились фотографии повреждений самолетов, например разрушенный стабилизатор Су-24. Сразу стало ясно что это ни разу не миномет а легкие бомбочки БПЛА. Кстати именно после этого в армии запретили смартфоны. Чтоб не палились..

                  Заодно стало понятно что Панцирь против БПЛА работает очень слабо. Не видит он их и даже если видит не попадает с первого раза. Это и стало причиной появления ТОР-ов в Хмеймиме и Тартусе. Вот ТОР попадают сразу.
                  1. +1
                    8 декабря 2019 22:11
                    И это ссылка - на собственные источники ?
                    Т.е. Панцирь не видит , но сбивает - по Вашей же ссылке ?
                  2. +1
                    8 декабря 2019 22:25
                    Только в период с 23 марта по 6 июля 2017 года российские военные сбили шесть беспилотных летательных аппаратов, четыре неуправляемых ракетных снаряда, дрейфующий аэростат и малоразмерный воздушный шар – всего 12 целей – с расходом 15 ЗУР.
                    злостно врут ?
                    1. -2
                      8 декабря 2019 22:33
                      Цитата: sivuch
                      злостно врут ?

                      А двое погибших просто мухоморов объелись?
                      что в налете на Хмеймим и Тартус участвовал 31 беспилотник, а не 13.

                      Эту часть цитаты заметили? Получается что две-трети этих дурацких фанерных дронов таки отбомбились куда то. Хорошо что бомбочки пластмассовые, такими много не наломаешь..
                      1. +1
                        8 декабря 2019 23:05
                        а что 31 - из надежных конфиденциальных источников , ну да , верю , верю
                      2. -2
                        8 декабря 2019 23:25
                        Цитата: sivuch
                        а что 31 - из надежных конфиденциальных источников , ну да , верю , верю

                        А почему конфиденциальных? ФИО источника как раз конкретно указали. laughing
                  3. 0
                    9 декабря 2019 18:46
                    Цитата: Saxahorse
                    После атаки 31 декабря 1917 года в сети появились фотографии повреждений самолетов, например разрушенный стабилизатор Су-24.

                    Вот только автор этого вброса потом повинился, что его ввели в заблуждение.
                    Потому как тот же самый борт на следующий день бодро катался по аэродрому. Ау найденного оригинала фото с повреждённым самолётом в дате стоял 2012 год. smile
                    1. 0
                      9 декабря 2019 23:57
                      Цитата: Alexey RA
                      Потому как тот же самый борт на следующий день бодро катался по аэродрому. Ау найденного оригинала фото с повреждённым самолётом в дате стоял 2012 год.

                      Помню, помню, опровергали. Особенно насчет 2012 года "убедительно" звучит. Наши то ВКС в Сирии только в сентябре 2015 года появились. Похоже опять Воронеж бомбили а мы и не заметили. laughing
                      1. 0
                        10 декабря 2019 00:32
                        Непонятно правда зачем мы спорим. Я лишь напомнил откуда выросло мнение что ТОР надежнее Панциря в ПВО.
            3. +1
              9 декабря 2019 04:32
              Цитата: AlexG83
              медленная каракатица летящая по прямой

              Да, но высота полёта тоже важна. Значит, смогли достать!
          2. +4
            7 декабря 2019 15:32
            Не , ну я сразу сказал что нас обвинят, долго запрягали ...
            1. +7
              7 декабря 2019 18:13
              Цитата: Злой543
              Не , ну я сразу сказал что нас обвинят, долго запрягали ...

              Беда в том, что у матрасов голова с ногами совсем не дружит. После того, как беспилотник приземлили, маршал Хафтар принёс матрасам свои извинения, мол - "Звиняйте хлопцы, не знали что это ваша приблуда. В следующий раз, когда полетать надумаете, то ваши хотелки согласовывайте со мной"(не дословно но как то так) И вот те на - матрасы на Россию обиделись. При этом даже не учитывают то, что "мухобойку"(правда российского производства) с помощью которой беспилотник был сбит Хафтару любезно подогнали из ОАЭrequest
              1. -5
                7 декабря 2019 23:20
                Ставить ультиматумы США этому Хавтору точно не с руки,если американцы захотят то эти панцири на раз два вынесут и всю его армию заодно.
                1. +6
                  7 декабря 2019 23:32
                  Цитата: Славa Понoмарев
                  Ставить ультиматумы США этому Хавтору точно не с руки
                  А он и не ставил ультиматумы. Он "предложил" согласовывать свои полёты представителями его вооружённых сил, дабы не попадать в непонятки. Очень культурный человек этот Хафтар.
                  Цитата: Славa Понoмарев
                  если американцы захотят то эти панцири на раз два вынесут и всю его армию заодно.
                  Ага. Именно поэтому, когда армия Хафтара начала наступление на Триполи, американцы погрузились на отходящий "параход" и покинули опасную зону. Ну не любят матрасы ситуёвин, когда их могут убить. Они больше предпочитают колошматить противника из далека находясь вне зоны досягаемости. А для того, что бы колошматить Хафтара у них нет полномочий. "Демократию" они там уже "установили" и в настоящее время не находятся в состоянии войны с Ливией.
          3. +8
            7 декабря 2019 20:26
            Если беспилотник с ЭОП, приближающимся к ЭОП Ф-35, сбит Панцирь-С1, то и Ф-35 может быть легко сбит нашим российским ЗРК...
            1. -1
              7 декабря 2019 23:12
              Данный БПЛА не невидимка, стелс покрытия у него нет.
              1. +2
                8 декабря 2019 07:59
                Славa Понoмарев (Славка)! Стелс покрытий в природе не существует. Невидимок в природе не бывает, есть малозаметные. Есть покрытия уменьшающие ЭОП, а не стелс покрытия. Посмотрите внимательно на форму БПЛА - сразу видно применение принципов уменьшения ЭОП, а по поводу применения покрытия никакой информации нет. Однако принципы малозаметности диктуют наличие покрытия у таких БПЛА , поэтому у них с большой вероятностью оно есть...
            2. -1
              8 декабря 2019 09:23
              Цитата: Сольери
              Если беспилотник с ЭОП, приближающимся к ЭОП Ф-35, сбит Панцирь-С1, то и Ф-35 может быть легко сбит нашим российским ЗРК...

              Несомненно, если Ф 35 подлетит к нему км на 5. Я вам болше скажу, если Ф 35 полетит ко мне на 20м и зависнет то даже я его собью, трос накину и трактором дерну
        2. +9
          7 декабря 2019 14:55
          Цитата: Горный стрелок
          А что там делал американский беспилотник - объяснить не хотят?

          А нафига жандарм что-то должен объяснять ? Обвинять и наказывать - вот его задача . С такими успехами можно РФ и несуществующий СССР обвинять в смерти всех , кого убили из АК или СВД . fool
          1. +5
            7 декабря 2019 15:57
            Цитата: bouncyhunter
            С такими успехами можно РФ и несуществующий СССР обвинять в смерти всех , кого убили из АК

            Так они это именно и делают, журналюги им помогают. Подмена понятий в полный рост: month was in fact shot down by Russian air defenses ... Он сказал правду - да, система то российская; он сказал чушь - да, система ведь не принадлежала РФ. И тут же заявляет, что Moscow's increasingly muscular role in the energy-rich nation, where Russian mercenaries are reportedly intervening on behalf of east Libya-based commander Khalifa Haftar in Libya: говорят о наемниках, а автоматом обвиняют РФ. Тем более что у РФ там старые интересы и ох как полосатым хочется подвинуть. По таким признакам штаты просто в Гаагский трибунал переместить надо.
            Точно так же клинтонша коментировала сбитие -777 над Домбасом. Все по шаблону.
            Пассивно МИД отбивается, скооперировались бы с силовиками и представили амеровских наемников
            1. +3
              7 декабря 2019 16:30
              С такими успехами можно РФ и несуществующий СССР обвинять в смерти всех , кого убили из АК или СВД .


              Они так и делают...
              1. +2
                7 декабря 2019 18:38
                Дай-то Бог - доделаются . Окажутся обделанными по всем параметрам . soldier
                1. +6
                  7 декабря 2019 18:41
                  Тут другое более интересное , этот их БПЛА ими преподносится , как невидимка , как же его можно было сбить? lol
                  1. +3
                    7 декабря 2019 18:44
                    Не так давно кто-то приводил отличный пример по поводу Фу-117 . wink feel
                    1. +3
                      7 декабря 2019 19:30
                      Цитата: cniza
                      их БПЛА ими преподносится , как невидимка , как же его можно было сбить? lol

                      Цитата: bouncyhunter
                      Не так давно кто-то приводил отличный пример по поводу Фу-117 . wink feel

                      Парни на земле ничего этого не знали...
                      1. +3
                        7 декабря 2019 19:39
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Парни на земле ничего этого не знали...

                        Ты про зенитчиков , друг мой ? lol
                      2. +4
                        7 декабря 2019 20:09
                        Цитата: bouncyhunter
                        Ты про зенитчиков , друг мой ? lol

                        Конечно: сидели никого не трогали, вдруг летит, свои здесь не ходят, значит мочить..., а какие то там мелочи про невидимость, им то какая разница. Закон Мэрфи для ПВО: валим всех, на земле пересчитаем. Shoot them down, count on the ground...
                      3. +3
                        7 декабря 2019 21:10
                        Не собирался никого трогать ...
                      4. +2
                        7 декабря 2019 21:46
                        Если бы ты сидел за управлением, я думаю там бы давно никто не летал без разрешения- все бы уже вели себя дисциплинировано. Не ты ?
                    2. -1
                      8 декабря 2019 09:24
                      Цитата: bouncyhunter
                      Не так давно кто-то приводил отличный пример по поводу Фу-117 . wink feel

                      Вы имеете ввиду 1 сбитый самолёт за несколько военных кампаний?
            2. +3
              7 декабря 2019 18:42
              Многого я не понимаю в жизни , дружище . Но ещё меньше я понимаю в лицемерной пьесе с именем "Политика" . Одно знаю точно : ферзи делают свои ходы не спрашивая пешек . Впрочем , ты меня понимаешь , думается ...
              1. +4
                7 декабря 2019 19:28
                Цитата: bouncyhunter
                ещё меньше я понимаю в лицемерной пьесе с именем "Политика" . Одно знаю точно : ферзи делают свои ходы не спрашивая пешек ...

                Наверное все, кто напрямую не участвует в этой постановке, не очень понимают как возможно собрать в одном месте столько лицемерия, цинизма, не уважения....
                А в конкретном действии под названием Ливия политики штатов и франции продемонстрировали свои ‘лучшие’ устремления: наплевав на союзников, право и все прочие правила приличия - просто раздербанили успешную страну. А теперь будут выдумывать виноватых по любому поводу
          2. +2
            7 декабря 2019 18:01
            Цитата: bouncyhunter
            Обвинять и наказывать - вот его задача

            hi
            Обвиняют ракету, сбившую дрон? Ну, пусть сделают ей а-та-та по соплу (если найдут). Неча лезть, куда не треба. Вообще-то Сэму следует придерживаться заповедей своего гуру-президента А.Линкольна:
            1. +3
              7 декабря 2019 18:50
              Лев hi
              Сэм уже давно не видит берегов , а вот слова Авраама я бы им посоветовал не просто записать - выбить на лбу ! yes
              Не подумай что я кровожадный : я такой , каким меня воспитали родители и страна . И я горжусь что родился в СССР . soldier
              1. +1
                8 декабря 2019 00:04
                Цитата: bouncyhunter
                Не подумай что я кровожадный

                hi
                Павел, я думал, думал и всё же, извини, эту прерогативу оставляю для пани Фарион и её подопечных, которые выпекают пироги "мозги ватника" и пьют морс "кровь донецких младенцев". Ну и укронацикам, ессессь. stop
            2. 0
              8 декабря 2019 09:26
              Цитата: Лелёк
              Цитата: bouncyhunter
              Обвинять и наказывать - вот его задача

              hi
              Обвиняют ракету, сбившую дрон? Ну, пусть сделают ей а-та-та по соплу (если найдут). Неча лезть, куда не треба. Вообще-то Сэму следует придерживаться заповедей своего гуру-президента А.Линкольна:

              Фух, хорошо, что у нас не было Линкольна, у нас все можно. А то обидно бы было
        3. +5
          7 декабря 2019 14:59
          Ну как... Они там уже девятый год свергают кровавого тирана, чтобы установить демократию. Совсем скоро, лет через пятьдесят-шестьдесят, проведут первые выборы.

          Короче работы для "птиц мира" просто море.
          1. -3
            7 декабря 2019 16:16
            выбры там уже проходтли в 12 и 14м годах. да и вообще мандат СБ ООН о мониторинге воздушного пространстав Ливии у установлении бесполетной зоны ни кто не отменял. нак что летают там всякие вполне себе на законных основаниях. И Медведев в свое время был не против всей этой бадяги
            1. +2
              7 декабря 2019 16:23
              Цитата: zlinn
              выбры там уже проходтли в 12 и 14м годах.

              Нет.
              Выборы можно будет произвести после принятия Конституции. Которую аккурат с выборов в Конституционную ассамблею в 1914 году всё ещё составляют. В марте шестой год пойдёт.

              Так что на данный момент Ливией рулят самозванцы. Пардон, они одобрены Госдепом, потому самоназначенцы.
              Однако демократия, насколько помнится, такого однозначно не предусматривает.
              1. 0
                7 декабря 2019 16:26
                нельзя не согласиться
        4. +1
          7 декабря 2019 16:25
          А что там делал американский беспилотник - объяснить не хотят?

          Демократией инфицировал.
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          7 декабря 2019 20:42
          Цитата: Горный стрелок
          А что там делал американский беспилотник - объяснить не хотят? wassat
          Легко могли бы объяснить борьбой с террористами, но не станут, ибо быкуют, зря они что ли у себя недоскрёбы взрывали, внеплановый ремонт Пентагона проводили...
        7. 0
          7 декабря 2019 21:01

          А что там делал американский беспилотник - объяснить не хотят? wassat

          Как что? Боролся с антидемократией!
          У них есть универсальный ответ.
          Что бы они не делали, они делают это во славу «демократии»
      2. +6
        7 декабря 2019 14:57
        Это чего такое было? belay Африканское Командование во главе со Стивеном Таундсеном, праздник какой-то отмечают? request надо поглядеть в календарик!
        Нашёл!!! Сегодня Международный День Гражданской Авиации! laughing
        1. +6
          7 декабря 2019 15:01
          Цитата: Охотовед 2
          праздник какой-то отмечают? request надо поглядеть в календарик!

          С Дня Благодарения никак отойти не могут. 8)))
      3. 0
        7 декабря 2019 17:28
        А пусть подают. На ОАЭ. И санкциями их, санкциями...
    2. +5
      7 декабря 2019 14:58
      Если там есть АМЕРИКАНСКИЙ дрон,то почему не могут быть РОССИЙСКИЕ ПВО?
      Цинизм зашкаливает.
      1. +1
        7 декабря 2019 15:06
        Не демократический панцирь приземлил 2 демократических беспилотника, даже панцирь экспортный чудеса творит
    3. +1
      7 декабря 2019 16:16
      Янки, узбагойтесь, дышите ровнее, ваш беспилотник был сбит редкой разновидностью гуманитарно -демократических ракет. ...
      1. +1
        7 декабря 2019 17:34
        А еще мы крестиком вышивать умеем feel tongue
  2. +5
    7 декабря 2019 14:42
    А что российское ПВО им сказало, в ответ на обвинение?))
    1. +8
      7 декабря 2019 14:47
      "Так, так, так!" - говорит пулеметчик,
      "Так, так, так!" - говорит пулемет.
    2. +7
      7 декабря 2019 14:49
      Российское пво сказало : прилетайте , поговорим .
    3. +3
      7 декабря 2019 14:52
      Цитата: Лорд Ситхов
      А что российское ПВО им сказало, в ответ на обвинение?))

      чтоб географию учили, им сказали что сбивать будут в Сирии
      1. +5
        7 декабря 2019 14:55
        hi

        Их и так сбивают, в Сирии и на Донбассе, теперь в Ливии))
        1. +2
          7 декабря 2019 14:57
          Цитата: Лорд Ситхов
          hi

          Их и так сбивают, в Сирии и на Донбассе, теперь в Ливии))

          дык в Ливии ливийцы, чего они доматались к нашему пво, приснилось чего
    4. +5
      7 декабря 2019 15:00
      Цитата: Лорд Ситхов
      А что российское ПВО им сказало, в ответ на обвинение?))

      Правила сайта запрещают процитировать ответ laughing
  3. +2
    7 декабря 2019 14:47
    На то они и ПВО чтоб сбивать всякую нечисть. Кристофер Карни думал что в сказку попал? Это Российские ПВО! Пусть прочувствуют...
  4. +7
    7 декабря 2019 14:49
    С таким успехом каждый простите убитый из Калаша , должен считаться на счету СССР и России.
    Ну закупили "Панцири, научились ,теперь лупашат.. Это их уже дело...
  5. +6
    7 декабря 2019 14:50
    Пусть покажут сперва пригласительный, но полёты в чужом небе.
    1. 0
      7 декабря 2019 23:24
      А у кого приглашение спрашивать?У Хафтара (командующий ЛНА) или Мохаммеда кануну (Представитель ГНА) оба считают себя законной властью и грызутся меж собой
    2. 0
      8 декабря 2019 03:58
      У Муаммара само собой, причём лично!
  6. +2
    7 декабря 2019 14:52
    Вот варвары, взяли и убили "голубя мира" да еще вне охотничьего сезона. Что поделать, Африка сэр!
  7. 0
    7 декабря 2019 14:55
    Кто то что то сбил, кто то что то сказал, кто то что то написал? О чем стать то? Кто и кому претензии предъявлял?
    ОБС .... писать больше не о чем?
  8. 0
    7 декабря 2019 15:06
    Пусть лучше Таунсенд потребует у свой жинки (или мужа) кто янки поймет, чтобы он(а) ему гамбургер сделал(а) и пускай съест и успокоится.
  9. 0
    7 декабря 2019 15:11
    ТУЛЬСКИЙ «ПАНЦИРЬ» СБИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК ПО ОШИБКЕ.Беспилотник MQ-9 Reaper, сбитый ЗРПК «Панцирь-С1Э», в районе Триполи 20 ноября армией Халифы Хафтара пострадал «по ошибке». Об этом The Associated Press сообщает со ссылкой на представителя Ливийской национальной армии.

    Подразделения Халифы Хафтара приняли беспилотник за турецкий, поэтому направили на него ЗРПК «Панцирь-С1Э». Представители Ливийской армии, по сообщению издания, признали ошибку и связались с американскими военными, чтобы извиниться.
  10. +2
    7 декабря 2019 15:20
    Окупился комплекс.
  11. +2
    7 декабря 2019 15:23
    Если у американцев есть какие-то претензии, то выставлять они их могут только своим союзникам из Эмиратов, так как именно ОАЭ разместили в Ливии свои ЗРПК "Панцирь-С1" и ЗРК Hawk, а не некие "российские наемники".
  12. 0
    7 декабря 2019 15:25
    Он просто летел и нес пару маленьких бомбочек для установления демократии Кто мог сбить?-только злой русский
  13. 0
    7 декабря 2019 15:41
    Они не знали о том, что беспилотный летательный аппарат принадлежит США в тот момент, когда открыли по нему огонь. Но сейчас они наверняка знают, кому это принадлежит, и отказываются вернуть обломки. Они говорят, что не знают, где они, но я на это не куплюсь

    Дядя за свой бред хочет получить "зеленью"? Так это ему к Пентагону надо обращаться, а за шпионские полеты ЛА своих будут и впредь иметь убытки. bully
  14. 0
    7 декабря 2019 15:47
    "Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое" 
  15. 0
    7 декабря 2019 16:01
    Ответ ливийских пареньков (да простит меня В.Черномырдин): во-первых - мы их (беспилотники) не сбивали, а во-вторых - обломки не отдадим.
  16. +2
    7 декабря 2019 16:03
    На ВО иногда появляются "американцы"...вот бы их попросить ,чтобы они задали этому "командованию " вопрос: до какого возраста "командующий " пucaлcя в штаны..или он так и не перестал....? no
  17. +1
    7 декабря 2019 16:14
    "По оценкам США, которые ранее не разглашались, обстрелявшим беспилотник комплексом ПВО управляли либо бойцы российской частной военной компании (ЧВК), либо военные Ливийской национальной армии (ЛНА), возглавляемой фельдмаршалом Халифой Хафтаром"
    Хи, хи, а кто управлял не прикасаемым беспилотником? Вот досада, определив, что беспилотник именно американский, не упали перед ним в поклоне, а просто сбили. Ужас, какое неуважение, исключительных исключили.
  18. 0
    7 декабря 2019 16:25
    требовать назад уничтоженную технику

    сейчас технику не уничтожают а захватывают
  19. +3
    7 декабря 2019 16:27
    При этом утверждалось, что оба беспилотника были сбиты российским ЗРПК "Панцирь-С1Э", стоящем на вооружении армии Халифы Хафтара. Комплекс был ранее доставлен в Ливию из ОАЭ, закупивших их в России.


    А что вы делаете над территорией другого государства , без её разрешения.
  20. +1
    7 декабря 2019 16:37
    Во!!! К воровству нефти в Сирии американцы непричастны, потому что ворованную нефть вывозят на китайских и индийских бензовозах!!!
  21. 0
    7 декабря 2019 16:40
    Путин сидел в Панцире и нажал на кнопку
  22. +2
    7 декабря 2019 17:06
    Подайте в суд на Панцирь теперь... только учтите, адвокатов у него нет, он будет защищаться сам, как умеет. ))))
  23. 0
    7 декабря 2019 17:17
    Командующий Стивен Таунсенд потребовал вернуть американской стороне обломки сбитого аппарата. Он заявил, что открывшие огонь по беспилотнику не знали о его принадлежности США.
    Прикольненко, Геринг так в году 1943 наркому ВВС Новикову : " Герр нарком, верните обломки моих "Мессершмитов" и "Юнкерсов". Битте, герр нарком и прошу Вас нихт шиссен - это наши самолёты." wassat
    1. +1
      7 декабря 2019 17:42
      Цитата: Кэптен45
      " Герр нарком, верните обломки моих "Мессершмитов" и "Юнкерсов".

      дык после переплавки все сами в Берлин приехали
  24. +2
    7 декабря 2019 18:03
    Американский беспилотник, пролетающий над территорией Ливии в конце ноября, был сбит российскими средствами ПВО.

    а что им надо было снизу цветочками ему махать? belay
    Сбили и сбили, помер максим да и фиг с ним. lol
    Не, я понимаю, если бы над Фашинтоном наши средства ПВО дрон сбили, но где Ливия, в которую никто пин дос ников не звал и где Омерига. fellow
  25. +2
    7 декабря 2019 18:28
    Хочется спросить - а последний законный глава страны, т.е. Каддафи, разрешал летать над независимой Ливией". Нет? А что тогда за обиды?
  26. +1
    7 декабря 2019 18:54
    Цитата: bouncyhunter
    Не так давно кто-то приводил отличный пример по поводу Фу-117 . wink feel

    да, тогда сербы извинились, что были не в курсе что F-117 невидимка lol
    так и С-125 выходит тоже старушка не знала wassat
  27. +2
    7 декабря 2019 18:57
    а где все товарисчи израильтяне? чё никто не комментирует, тема не интересна? ну конечно, это ж не Хец рекламируют wassat
  28. 0
    7 декабря 2019 19:23
    Они говорят, что не знают, где они, но я на это не куплюсь
    Цена окончательная, торг не уместен. feel
  29. 0
    7 декабря 2019 20:15
    ааэээ... ну и что...
  30. +1
    8 декабря 2019 06:36
    Он просто сам упал laughing
  31. 0
    9 декабря 2019 15:23
    Цитата: Славa Понoмарев
    Данный БПЛА не невидимка, стелс покрытия у него нет.

    Покрытия нет, но он на 87% состоит из радиопрозрачного углепластика!
    Ещё и винт толкающий, затенённый стабилизаторами - почти без доплеровского эффекта.
    Для радаров очень тяжёлая цель hi
  32. 0
    22 февраля 2020 06:08
    может? средства пво произведённые в России
  33. 0
    28 февраля 2020 14:38
    Не хрен летать где не положено, над Белым домом или Пентагоном тренируйтесь бомбы сбрасывать.