Украина обвинила Россию в размещении ядерного оружия в Крыму

116
Украина обвинила Россию в размещении ядерного оружия в Крыму

Украина в очередной раз обвинила Россию в размещении на территории Крыма "ядерного оружия". Об этом говорится в распространенном украинским МИД заявлении, размещенном на сайте ведомства.

Украинское внешнеполитическое ведомство выпустило заявление к 25-ой годовщине подписания Будапештского меморандума, согласно которому Киев отказался от ядерного оружия в ответ на гарантии стран, подписавших документ.



В Киеве заявили, что полностью выполнили свои обязательства по меморандуму и поблагодарили США, Францию и Великобританию, которые "поддерживают территориальную целостность Украины и ее суверенитет, вводя санкции против России". В этом же заявлении МИД Украины обвинил Россию в "милитаризации оккупированного Крыма" и размещении на его территории ядерного оружия, при этом никаких доказательств в очередной раз приведено не было.

Сегодня Россия активно милитаризует территорию оккупированного Крыма, уже превратив его в мощную военную базу. Учитывая стратегическое расположение Крыма, потенциальное размещение ядерного оружия Россией на его территории ставит под угрозу режим Договора о нераспространении ядерного оружия и глобальную систему безопасности в целом (...)

- заявили в Киеве, потребовав от "мирового общества соответствующей реакции" на это.

Отметим, что обвинения со стороны Украины в размещении ядерного оружия на территории Крыма звучат не впервые. Ранее с таким обвинением выступал бывший министр иностранных дел Украины Климкин, который в прошлом году заявил, что "у Украины нет прямых доказательств этого, но имеются подозрения".
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    7 декабря 2019 16:21
    Украинское внешнеполитическое ведомство выпустило заявление к 25-ой годовщине подписания Будапештского меморандума, согласно которому Киев отказался от ядерного оружия в ответ на гарантии стран, подписавших документ.


    Угомонитесь , мы не подписывали этот документ и поэтому размещаем где хотим на своей территории.
    1. +20
      7 декабря 2019 16:31
      Украина обвинила Россию в размещении ядерного оружия в Крыму

      А почему не на Донбассе? Уж гулять, так гулять! yes
      1. +17
        7 декабря 2019 16:32
        Придет и этот час. lol
        1. +6
          7 декабря 2019 16:33
          Цитата: cniza
          Придет и этот час.

          Приветствую, Виктор! hi А на Украине всё "час от часу не легче"! crying
          1. +9
            7 декабря 2019 17:04
            Доброго времени! hi Кончилась у них халява вот и беснуются.
            1. +8
              7 декабря 2019 17:29
              Вот кого уж обвинять в некачественном обращении с ядерным оружием, так это Украину.
              Дело в том, что скакуасы имеют на хоз-ве 4 АЭС с 15 ЯБ среднего калибра.
              Почему реакторы ВВЭР превращаются в бомбы? По очень простой причине:: сечение посадочного гнезда под ТВЭЛ (тепловыделяющий элемент) - это шестиугольник и стержни туда тоже идут шестигранные с минимальными зазорами.
              НО скакуасы суют туда КВАДРАТНЫЕ стержни, которые им поставляют полосатики из Вестингауз. В связи с этим возникают очаги локального перегрева (тепло не отбирается теплоносителем полностью), от этого стержни прогорают и удивительно, что до сих пор не случился второй Чернобыль.
              Вот кого надо драть за ядерную милитаризацию Украины и за опасность того, что Украина существует в форме Дикополья!!!
              1. +8
                7 декабря 2019 18:08
                Отвечу не гадая США.
                1. +8
                  7 декабря 2019 19:45
                  Этих не только за Украину:: если им всыпать ещё плетей и за индейцев, и за рабовладение, то Америка успеет сдохнуть на конюшне, пока порка приблизится к Украине ... laughing
                  1. +3
                    7 декабря 2019 20:53
                    Пора всем миром собраться и выдать им по полной...
                    1. +1
                      8 декабря 2019 08:26
                      Именно так!
                      Скакуасы должны понимать, что Русский Мир - это не горстка необразованной гад ости фашистско-бандеровского толка, перед которыми большинство украинцев штаны мочит, и что беспредел, который творит скакуасское гос-во на Донбассе, может быть пресечён ещё и вооружённой силой (а это очередные тысячи гробов ВСУшников) из котлов, скакуны, из множества котлов!!) - если этого Вам не надо, то ведите себя прилично и выполняйте минские соглашения, а то не посмотрим, что славяне, можем нечаянно в порошок стереть (вместе с близкородственными Вам пшеками) - и не хочется, а "Надо, Федя, надо!!!"
                      1. +3
                        8 декабря 2019 08:38
                        Сначала надо вразумить заступников ...
                      2. +2
                        8 декабря 2019 09:16
                        Не знаю, что и сказать:: с одной стороны (с точки зрения здравого смысла) мы с места не сдвинемся, если их не вразумим, а с другой стороны - ну КАК, какими МЕТОДАМИ и СРЕДСТВАМИ можно образумить человека, потихоньку покидающего этот мир медленным сползанием в маразм:: что в части мигрантов, что в части СП-2, что в части Скакуасии ...
                      3. +2
                        8 декабря 2019 13:30
                        Это действительно очень сложно , но другого пути нет.
              2. +2
                7 декабря 2019 23:23
                Цитата: hydrox
                Почему реакторы ВВЭР превращаются в бомбы? По очень простой причине:: сечение посадочного гнезда под ТВЭЛ (тепловыделяющий элемент) - это шестиугольник и стержни туда тоже идут шестигранные с минимальными зазорами.НО скакуасы суют туда КВАДРАТНЫЕ стержни, которые им поставляют полосатики из Вестингауз. В связи с этим возникают очаги локального перегрева (тепло не отбирается теплоносителем полностью), от этого стержни прогорают и удивительно, что до сих пор не случился второй Чернобыль.

                ТВЭЛы и у нас и у американцев - длинный цилиндр. ТВС (тепловыделяющая сборка) состоит 312 ТВЭЛ и в горизонтальном сечении действительно правильный шестигранник. Разница между нашими ТВСА и ТВС-WR от Вестингауза состоит в конструкции ТВС.
                1. +1
                  8 декабря 2019 08:28
                  Это Вы о подвесах и опорах?
                  Да, и это тоже - для наших ВВЭР неприемлемый вариант.
                  1. 0
                    8 декабря 2019 08:48
                    Я "слегка" поправил Ваше утверждение о применении шестигранных ТВЭЛ в топливе российского производства и квадратных ТВЭЛ в топливе от Вестингауза. Кассеты (ТВС) для ВВЭР все шестигранные. ТВЭЛ в горизонтальном сечении - круг. Способы закрепления ТВЭЛ в ТВС, обогащение по урану-235 и многое другое у нас и у американцев разные, из чего и получается разница по параметрам во время эксплуатации.
                    1. +2
                      8 декабря 2019 09:22
                      Спасибо за науку (мой "конёк" приборы и техника эксперимента).
          2. +7
            7 декабря 2019 17:26
            Цитата: СРЦ П-15
            А на Украине всё "час от часу не легче"!

            hi , Александр.
            Словоблудие сродни рукосуйству, а это не лечится. Бывшая Украина всегда была богата на Виев, сказочников и придумщиков псевдоисторических легенд, так-что "чугункины" в ней не переведутся. Такое вот "образование-уродец" у нас под боком (обидно, досадно - ну да ладно).
          3. +6
            7 декабря 2019 19:05
            Саня , здоровеньки булы ! wink hi drinks
            Цитата: СРЦ П-15
            А на Украине всё "час от часу не легче"

            Маразм крепчает , шиза косит рядочки-то ... Ну так тамошний Гидрометцентр вещует ... feel
        2. +2
          7 декабря 2019 16:48
          Цитата: cniza
          Придет и этот час.

          На Украине похоже все часы остановились.
          1. +6
            7 декабря 2019 17:07
            Да похоже они у них побежали в обратную сторону , скатываются к средневековью.
      2. +8
        7 декабря 2019 16:41
        А вот взять и разместить ЯО! Может тогда тема Крыма будет закрыта?! Надоели ведь.
        1. +4
          7 декабря 2019 17:09
          Так а смысл , ведь до них не доходит , что разместить ЯО это не рынок организовать.
          1. +1
            7 декабря 2019 19:37
            Цитата: cniza
            Так а смысл , ведь до них не доходит , что разместить ЯО это не рынок организовать.

            А вот для них, что рынок организовать, что майдан запустить, что ЯО разместить.
          2. +5
            7 декабря 2019 20:29
            Цитата: cniza
            Так а смысл , ведь до них не доходит , что разместить ЯО это не рынок организовать.

            Когда нас вынудят возобновить производство РСМД , то в Крыму для них очень удачное место . Вышли из договора - нечего теперь квакать .
            1. +4
              7 декабря 2019 20:54
              Так , наверное , это и будет...
      3. 0
        7 декабря 2019 17:20
        Там использовали. Разве Вы об этом не знали?
      4. +12
        7 декабря 2019 17:23
        На Донбассе уже. Забыли, как "некто Гелетей Иловайский" заявил, что Россия применила тактическое ЯО в Луганском аэропорту?

        Держится из последних сил.
        1. +1
          7 декабря 2019 19:38
          Цитата: ПалБор
          Держится из последних сил.

          Каккое общество, такие и генералы.
          1. +2
            7 декабря 2019 22:53
            Этот майдаун в "енералы" вышел из телохранителей Диоксина, "паркетник" от армии далёкий. wassat
            Но это и хорошо, что такая бестолочь-"бодливой корове Бог рогов не дал"! wink
        2. +5
          7 декабря 2019 19:51
          Неправда Ваша: совсем не держится:: такой оскал появляется у человека, когда он знает, что памперс полон, а подкатило так, что спасу нет никакого!
      5. 0
        8 декабря 2019 02:29
        Курить так уж курить!!! Но, это территория РФ и в принципе на своей территории сам себе хозяин, а что с украинского воза упало, то считай пропало.
      6. 0
        8 декабря 2019 05:03
        В Донбассе было наше ЯО. Помните же как применили ядерный миномет по аэропорту. Об этом сам Валера Гелетей честно рассказал.
    2. 0
      7 декабря 2019 16:45
      -В Киеве заявили, что полностью выполнили свои обязательства по меморандуму.
      В соответствии с этим Соглашением Европа обязалась ВЫДАТЬ 160 млрд.(!) долларов (евро еще не было) как компенсацию за снятие ядерного вооружения.
      Может кто то знает.где деньги? Думаю.что не только мне интересно.
      1. +12
        7 декабря 2019 17:18
        Украина обвинила Россию в размещении ядерного оружия в Крыму

        и привела в доказательство фото из Севастополя,добытое с риском для жизни храбрыми разведчиками СБУ yes

        1. +7
          7 декабря 2019 17:36
          Цитата: рич
          и привела в доказательство фото из Севастополя,добытое с риском для жизни храбрыми разведчиками СБУ

          hi , Дмитрий.
          А в это время Россия размещает в Крыму другой более важный "продукт" - пробный, двухвагонный, двухэтажный состав таки прибыл в российский город-герой Севастополь.
          1. +5
            7 декабря 2019 18:59
            эти вагоны под Булаву, спец высокие и ширше обычных
            1. +3
              7 декабря 2019 22:19
              Сейчас они зовутся БАРГУЗИН
              1. 0
                8 декабря 2019 09:17
                лучше уж -ПИСЕЦ. тоже из Сибири,... или Колыма
                "если вы не едете к нам( на поклон) , тогда познакомитесь с Колымой"
          2. +2
            7 декабря 2019 21:51
            Цитата: Лелёк
            Цитата: рич
            и привела в доказательство фото из Севастополя,добытое с риском для жизни храбрыми разведчиками СБУ

            hi , Дмитрий.
            А в это время Россия размещает в Крыму другой более важный "продукт" - пробный, двухвагонный, двухэтажный состав таки прибыл в российский город-герой Севастополь.

            Месяц назад, некоторые коллеги, пытались рассказать, что двухэтажные составы в Севастополь не пройдут, учитывая габариты старых тоннелей!
        2. Комментарий был удален.
    3. +8
      7 декабря 2019 17:14
      Цитата: cniza

      Угомонитесь , мы не подписывали этот документ и поэтому размещаем где хотим на своей территории.

      hi . Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании; аналогичные меморандумы тогда же были подписаны с Казахстаном и Белоруссией
      Он не прошел ратификацию в российском парламенте. hi
      1. +5
        7 декабря 2019 17:19
        У нас цель подписи какая? Правильно , забрать у Украины все ЯО и гарантировать им безопасность.
        1. +4
          7 декабря 2019 17:25
          Цитата: cniza
          У нас цель подписи какая? Правильно , забрать у Украины все ЯО и гарантировать им безопасность.

          Кстати, США и Великобритания тоже не ратифицировали этот Договор. hi
          1. +5
            7 декабря 2019 18:06
            Угу , поэтому Украине надо понимать , что никто их защищать не будет.
            1. +1
              8 декабря 2019 00:16
              Цитата: cniza
              Угу , поэтому Украине надо понимать , что никто их защищать не будет.


              Виктор, от кого защищать? Бандеропитеки сами себя сожрут и на "поле пиршества" прорастёт чертополох. Я, конечно, сгустил, но симптомы "жора" видны уже сегодня:

              В тексте есть ошибка: "...столица Парубия..." надо читать "...страница Парубия...".
              1. +3
                8 декабря 2019 08:35
                Лев hi , в первую очередь от самих себя , вот пусть и дожирают самих себя.
          2. +3
            7 декабря 2019 23:47
            hi Кстати, "Будапештский меморандум" не был ратифицирован и украинской ЗРадой! yes
            Вся "фишка" была в том, что, без отказа комренегатских украинских властей от ЯО и без обязательств его безоговорочного 100% вывоза в Россию, американский "гегемон" в лице тогдашнего амеропрезидента Дж.Буша-старшего не дал бы разрешения на образование из экс-УССР отдельной "державы Украйина"!

            Президент США Дж.Буш-старший был открытым противником намерений украинских( и не только их) "сепаратистов" отпочковаться от экс-СССР, так как считал "перестроенный", горбачевской бандой, Советский Союз В НАЧАЛЕ августа 1991( ещё перед ГКЧП, инспирированным в конце августа злокозненным Михой Меченым, и задолго до "Беловежской капитуляции" с личным рапортом ЕБНна о предательской сдаче нашего государства на милость американских "партнёров"), ещё в свой личный приезд в нашу страну( когда выступал и перед "перестроечной" укроЗРадой), УЖЕ поверженным и полностью подконтрольным американцам!
            Он считал, что контролировать огромное постсоветское пространство американским неоколонизаторам будет легче, используя единый центр в Москве!

            Поэтому-то, желавший для себя и сообщников "незалежности" от Москвы укропрез из комренегатов-Кравчук-Тележкин сотоварищи, радостно и вприпрыжку бросились исполнять любые условия, лишь бы заокеанский "гегемон" не передумал и этот "будапештский меморандум" им самим был "до ср...одного места"! winked

            А вспомнили безмозглые и беспамятные смерекопитеки-бандерлоги о "меморандуме" лишь когда от этих "майданных" бешеных обезьян ушёл Крым и ушёл Донбасс, да и остальные части "лоскутной" территории экс-УССР, "ограниченной" и на скорую руку собранной, из ментально чуждых частей российской и австро-венгерской империй, большевиками-ленинцами и сталинцами( последние подарки были от антисталинского ревизиониста Хрущёва-Крым, без города союзного подчинения-Севастополя, и антибольшевистского комренегата Ельцина-Главная военно-морская база Краснознамённого Черноморского Флота Советского Союза-город Русской Славы Севастополь!) засобиралась вырваться из "незалежной" многодесятилетней "ж/бандеровской" Нищеты и Безнадёги!
        2. +5
          7 декабря 2019 19:15
          Цитата: cniza
          У нас цель подписи какая? Правильно , забрать у Украины все ЯО и гарантировать им безопасность.

          Все верно. Если бы ЯО осталось на Украине, то неизвестно, существовала бы она сейчас вообще?
          1. +5
            7 декабря 2019 20:51
            Не дай Бог , что они бы тогда натворили...
          2. +1
            8 декабря 2019 00:39
            Цитата: Грица
            Если бы ЯО осталось на Украине, то неизвестно, существовала бы она сейчас вообще?

            hi , Александр.
            Не расслабляйтесь. ЯО осталось в бывшей Украине в виде АЭС и отходов в Чернобыле. И ещё неизвестно, что придёт в голову бандеропитекам при полном параличе центральной власти и бесхребетности гетмана. "Запады" уже сейчас с опозданием начинают бить тревогу, а ведь мы их предупреждали о возможности такой ситуации 5 лет назад.

            Научиться то "европы" научились, но предпринимать ничего не хотят из политических амбиций и стремления спихнуть эти проблемы на шею России.
            1. +2
              8 декабря 2019 03:42
              Цитата: Лелёк
              Не расслабляйтесь. ЯО осталось в бывшей Украине в виде АЭС и отходов в Чернобыле.

              Успокаивает хотя бы то, что это ЯО не упаковано в носители ЯО. От обезьян без мозгов можно всего ожидать.
      2. +2
        7 декабря 2019 19:35
        В те времена много странных договоров подписывались на бумаге. Вот это меморандум например. Ещё было соглашение, по которому НАТО обещало не расширяться на восток дальше Германии - тоже все забили. АО МММ обещало доход 1000% - э́то всё из той же оперы. Разводилово наивных дурней шло полным ходом.
        1. 0
          7 декабря 2019 22:53
          Про разводилово правда
          Не было такого соглашения
      3. 0
        8 декабря 2019 05:13
        Цитата: kapitan92
        5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании

        Для начала нужно разобраться что такое меморандум. Меморандум не является юридически обязывающим документом. Это не более чем декларация о намерениях или, дословно, "напоминание", отсылающее к каким-то другим документам. Будапештский меморандум не был ратифицирован законодательными органами ни одной из стран-подписантов. В том числе и самой Украиной.
        Вот как-то так.
    4. -2
      7 декабря 2019 17:35
      Ага, там стопудово янки уже свое ядерное оружие разместили! Про это укроина, естественно, молчать будет!
    5. 0
      7 декабря 2019 18:22
      вот скоро в Керчи заложат новые межгалактические звездолеты. на борту каждого будут лазерные водометы. У каждого члена экипажа ручные метательные водородные бомбы.... ну и что нам до украинской печали?
    6. +2
      7 декабря 2019 19:22
      Цитата: cniza
      Украинское внешнеполитическое ведомство выпустило заявление к 25-ой годовщине подписания Будапештского меморандума, согласно которому Киев отказался от ядерного оружия в ответ на гарантии стран, подписавших документ.

      Угомонитесь , мы не подписывали этот документ...
      Подписать то мы его подписывали, как и другие страны выступавшие в качестве гарантов, но мы его не ратифицировали, так же как и другие страны гаранты. Всё бы ничего, только одним из условий меморандума был внеблоковый статус украины и нейтралитет, о чём она естественно предпочла забыть и взяла курс на вступление в блок НАТО и Евросоюз. Они и декоммунизацию проводят как то неполноценно - где есть "подарки" коммунистов там они свои вышиванки в лоскуты порвать готовы, а где есть их обязательства, то наступает повальная амнезия. Украину вообще надо переименовать в страна "Доцент" - "Тут помню, тут не помню".
      1. 0
        7 декабря 2019 22:54
        Не было там про внеблоковый статус и нейтралитет
    7. 0
      8 декабря 2019 03:21
      А по чему мы не можем в соответствии с международными договорами иметь ядерное оружие на территории России.
    8. Комментарий был удален.
      1. 0
        8 декабря 2019 13:17
        Если бы народ Крыма не вошёл в Россию, то потом после печенек на майдане и госпереворота, туда вошли бы американские базы и их эсминцы с ядерными тамагавками.
  2. +4
    7 декабря 2019 16:23
    Лавров не стал повторять свое знаменитое выражение, промолчал! Климкин посоветовал, - ищи бабка, ищи, должен быть!
    1. +2
      7 декабря 2019 16:33
      Климкин просто запутался в одежде сшитой на четыре размера больше и не стал ничего говорить.
      1. +9
        7 декабря 2019 17:02
        Цитата: 210окв
        Климкин просто запутался в одежде сшитой на четыре размера больше
        Это просто национальный бренд...
        1. +1
          7 декабря 2019 17:14
          Это пипеццц какой-то.
  3. +11
    7 декабря 2019 16:25
    Даже если это и так, то кому интересно мнение Украины? request
    1. +4
      7 декабря 2019 16:30
      Мне интересно, а что стало с нашим займом Украине в три миллиарда долларов? Извините, что не про ядерное оружие)

      Вроде Украина эту задолженность так и не погасила? Там и проценты капают. И эти долги признает Стокгольмский арбитраж.

      Где гроши? А то нам про яо в Крыму рассказали...
      1. +2
        7 декабря 2019 16:34
        Цитата: Ilya-spb
        Мне интересно, а что стало с нашим займом Украине в три миллиарда долларов? Извините, что не про ядерное оружие)

        А это уже "флуд" и наказывается модераторами, а они тут хоть и справедливые, но скорые на расправу, так штааа, оставим этот вопрос на другой раз. feel
        1. +1
          7 декабря 2019 17:43
          Цитата: Tank Hard
          "флуд"

          hi
          За это слово, обозначенное модераторами как мат, у меня в нике один из четырёх "банов" с 2018 года. Так-что не нарвитесь на "фэ" опричников. bully
      2. +1
        7 декабря 2019 16:34
        Шумеры сделали вид, что эти деньги брали не они, а лично Янык, и все вопросы по трём миллиардам перенаправляют Яныку.
        1. +1
          7 декабря 2019 17:27
          Цитата: Авиатор_
          Шумеры сделали вид, что эти деньги брали не они, а лично Янык, и все вопросы по трём миллиардам перенаправляют Яныку.

          Будапештский меморандум тоже подписывали не мы. А лично Ельцин.
          1. +3
            7 декабря 2019 18:00
            Он никем не ратифицирован, в частности в нашем парламенте.
            1. +3
              7 декабря 2019 18:05
              Именно. Только Ельцин.
              Пусть выкапывают и предъявляют претензии
      3. 0
        7 декабря 2019 22:13
        Цитата: Ilya-spb
        Извините, что не про ядерное оружие

        В начале сентября говорили, что слушания по делу о долге Украины перед Россией на 3 миллиарда долларов в Верховном суде Великобритании состоятся 9 декабря - "Заседание по этому делу назначено на 9 декабря". Другие более обтекаемо - "Заседание Верховного суда состоится в конце года, в этом нет никаких сомнений. Верховный суд будет рассматривать апелляцию России по одному пункту заключения апелляционного суда и одновременно апелляцию Украины сразу по трем вердиктам, вынесенным в нашу пользу" - Замминистра финансов Сергей Сторчак. До конца года не так, много времени.... а пока яо - еще в 2015 на было заявление Климкина «Любые действия и даже сигналы с российской стороны о самой возможности размещения ядерного оружия в Крыму будут считаться грубейшим нарушением всех международных норм»... сколько лет прошло, а песни все теже
        Учитывая стратегическое расположение Крыма, потенциальное размещение ядерного оружия Россией на его территории ставит под угрозу режим Договора о нераспространении ядерного оружия и глобальную систему безопасности в целом (...)
      4. 0
        7 декабря 2019 23:04
        . Там и проценты капают. И эти долги признает Стокгольмский арбитраж.

        Проблема в том, что не признаёт и проценты не капают
        Нет решения по делу
        феврале 2016 года Россия подала судебный иск против Украины. 29 марта 2017 года судья Ульям Блэр Высокого суда Лондона вынес решение, обязывающее Украину выплатить России долг по еврооблигациям в полном объеме. Украина подала апелляцию на это решение.
        Апелляционный суд Англии удовлетворил жалобу Украины на вердикт Высокого суда Лондона по делу о долге Киева перед Москвой в размере $3 млрд. Таким образом, Высокому суду Лондона придется вернуться к рассмотрению долгового спора между Киевом и Москвой в рамках классического судопроизводства с учетом всех политических моментов дела.
    2. +2
      7 декабря 2019 17:04
      Цитата: Tank Hard
      Даже если это и так, то кому интересно мнение Украины?

      Только самой Украине. Сами говорим, сами слушаем.
  4. 0
    7 декабря 2019 16:27
    Ужос какой....))
  5. +2
    7 декабря 2019 16:28
    Опять хайповый заголовок... Не могут журналисты, что б нормально информацию подать, обязательно нужно через одно место! Я уж подумал что попало, а оказывается автор слово ПОТЕНЦИАЛЬНО за свершившийся факт выдал...
  6. +4
    7 декабря 2019 16:28
    На своей территории - что надо, и где надо... Уж 404 спрашивать не будем....
  7. +6
    7 декабря 2019 16:34
    Теперь Крым часть РФ и Россия размещает на своей территории что хочет и где захочет,а Украина пусть за восточные кресы переживает...в Крыму без нее разберутся,там не Украина
  8. -5
    7 декабря 2019 16:35
    А там без него никак, АУГ может реально войти
    1. +2
      7 декабря 2019 18:16
      Угу. Пешком, по дну.
    2. +1
      8 декабря 2019 05:16
      Думаете авианосцы в Босфоре под мостами пройдут?
  9. +2
    7 декабря 2019 16:36
    Шумерские АЭС гораздо опаснее нашего ЯО, расположенного там, где нам надо.
  10. -1
    7 декабря 2019 16:39
    Украина! Украина!! Когда уже ты, прекрасная Украина, включить мозг?!
  11. +3
    7 декабря 2019 16:47
    Учитывая стратегическое расположение Крыма, потенциальное размещение ядерного оружия Россией на его территории
    А зачем "Попу гармонь, козе баян" ? Если от Севастополя до Киева 875 км, а вот от Брянска и Курска 510 км, ну а от Белгорода 410 км. Так зачем размещать в Крыму ЯО. Такое ощущение, что все госчиновники Украины учились в школах СШСА или Запада и не знают географию.
    1. -1
      8 декабря 2019 05:21
      Наша территория, что хотим то и размещаем.
      И еще ни когда не поверю что наш Черноморский Флот без ЯО. США содержат ЯО в Турции, после обострений отношений перебазируют эти склады в Румынию. Не совсем понятны выкладки с километражом до Киева, Курска .... Для ЯО есть другое применение, ну хотя бы американские базы в странах НАТО Причерноморья. Проливы.
      Кроме Украины найдется кому подарки сделать.
  12. 0
    7 декабря 2019 16:49
    Хорошо что украинцы рассказали, а то уже наши-то будут молчать как рыбы. Давно пора было разместить ЯО)
  13. -1
    7 декабря 2019 16:50
    О Крыме надо было думать в конце 2013 начале 2014г. А сейчас поезд ушел навсегда.
  14. +2
    7 декабря 2019 16:53
    Наша территория- где хотим, там и размещаем....
  15. +4
    7 декабря 2019 16:56
    Уважаемый господин Лавров, прошу официально разъяснить вашим коллегам с Украины, что "ядрённа бомба" и ядерная бомба, это разные виды оружия laughing
  16. +1
    7 декабря 2019 16:57
    учитывая что всё равно будут твердить что ЯО имеется в крыму.....проще взять и разместить...не обидно будет хоть за визг и "санкции"
  17. -1
    7 декабря 2019 16:59
    Имена, фамилии, явки.
    Страна, хочет знать своих героев.
    Валяйте.
  18. +2
    7 декабря 2019 17:01
    Россия на своей территории сама решает где и какое оружие ей размещать. Самураи уже не первый десяток лет вопят на разные голоса обо всем что происходит на Южных Курилах, а воз и ныне там.
  19. +2
    7 декабря 2019 17:14
    это наша земля. и что там размещать наше дело. я очень надеюсь ЯО там тоже есть.
  20. 0
    7 декабря 2019 17:17
    Этот меморандум никто не ратифицировал. То есть его можно считать пометкой, запиской, черновичком - чем угодно, но не документом для исполнения. Да и то, записка Брежнева или пометка Сталина стоили гораздо больше.
    А этот меморандум.... Ну будем считать, что его поменяли на обещания Горбачову " не расширять"... Одни "ценный мех" на другой.
  21. +3
    7 декабря 2019 17:20
    Давайте вернемся к классике?))

  22. +2
    7 декабря 2019 17:35
    Украина в очередной раз обвинила Россию в размещении на территории Крыма "ядерного оружия".

    Да даже если и правда то что? belay
    Крым - русская земля!!!
    Как её отбили у османов, с тех пор русская и никто не в праве нам указывать, что русский человек может размещать на своей земле, а что нет.
    Кто не согласен - идите лесом!!! am
  23. 0
    7 декабря 2019 17:36
    Модераторы, родные!!!! Ну разрешите писать самую крылатую фразу министра Лаврова!!!, хотя бы в сокращённом виде......нету просто других слов, когда читаешь очередной бред небратьев.......)
  24. +1
    7 декабря 2019 17:40
    Цитата: hydrox
    Вот кого уж обвинять в некачественном обращении с ядерным оружием, так это Украину.
    Дело в том, что скакуасы имеют на хоз-ве 4 АЭС с 15 ЯБ среднего калибра.
    Почему реакторы ВВЭР превращаются в бомбы? По очень простой причине:: сечение посадочного гнезда под ТВЭЛ (тепловыделяющий элемент) - это шестиугольник и стержни туда тоже идут шестигранные с минимальными зазорами.
    НО скакуасы суют туда КВАДРАТНЫЕ стержни, которые им поставляют полосатики из Вестингауз. В связи с этим возникают очаги локального перегрева (тепло не отбирается теплоносителем полностью), от этого стержни прогорают и удивительно, что до сих пор не случился второй Чернобыль.
    Вот кого надо драть за ядерную милитаризацию Украины и за опасность того, что Украина существует в форме Дикополья!!!


    какая развесистая клюква, чёрт возьми!
  25. +5
    7 декабря 2019 17:56
    В этом же заявлении МИД Украины обвинил Россию в "милитаризации оккупированного Крыма" и размещении на его территории ядерного оружия,

    Эти тупицы из МИДа Украины не знают, что оперативно-тактические ядерные боеприпасы являются штатными для некоторых кораблей Черноморского флота, а значит их размещение на базах ЧФ не подпадает даже под ограничения международных договоров США и России, потому что это суверенное право России. То же самое касается и американцев - мы им не указ в отношении размещения таких вооружений на своей территории. Видимо первач в украинском МИДе сильно крепкий, а сала на закуску уже явно не хватает....
  26. +1
    7 декабря 2019 18:07
    ага...прямо из Луганского аэропорта привезли
  27. 0
    7 декабря 2019 18:26
    Тем временем, перед нормандской встречей laughing drinks :
    «Вы знаете, когда за столом сидят большие боссы, представители империй, я очень не хочу, чтобы мы были тем блюдом, которое подают на стол этим большим боссам», - заявила Моника Зеленски в эфире передачи «Свобода Слова Савика Шустера» на украинском ТВ.
  28. +1
    7 декабря 2019 18:29
    Цитата: Alien From
    Модераторы, родные!!!! Ну разрешите писать самую крылатую фразу министра Лаврова!!!, хотя бы в сокращённом виде......нету просто других слов, когда читаешь очередной бред небратьев.......)


    вы прочитайте за какую чушь тут плюсуют (чуть выше, некто hydrox отжог)
    пропадает желание участвовать в дебатах.
  29. +5
    7 декабря 2019 18:45
    "Сегодня Россия активно милитаризует территорию оккупированного Крыма, уже превратив его в мощную военную базу. "
    Слава тебе Господи! Я так радовался, когда колонны с техникой едут по трассе. Просто именины сердца! Вот истинный крест- шпарит техника по трассе (с мигалками, сопровождением), всё- как положено... А я смотрю, и радуюсь. Наши едут! И честно говоря, я смотрел бы и смотрел. А вертолётчики летом как наяривали?!.
    И Милевские и Камовские! Красиво так, мощно идут над водной гладью. Просто праздник какой-то!
    Люблю я наших военных. Чего греха таить...
  30. 0
    7 декабря 2019 19:09
    так пусть свидомые предъявят притензии полосатым , которые складируют своё ЯО где вздумается, в Германии например ( В61) и Пшекии, где вообще не их территория
  31. 0
    7 декабря 2019 19:36
    Отметим, что обвинения со стороны Украины в размещении ядерного оружия на территории Крыма звучат не впервые. Ранее с таким обвинением выступал бывший министр иностранных дел Украины Климкин, который в прошлом году заявил, что "у Украины нет прямых доказательств этого, но имеются подозрения".

    Подозревать Климкин может свою жену.
    А в международных вопросах требуются прямые, неопровержимые доказательства.
  32. +1
    7 декабря 2019 20:00
    А если б на момент распада Союза, ЯО было размещено на территории Эстонии, - это бы оружие считалось эстонским? А почему никто не захотел стать правопреемником СССР? А долги союзные почему остались только нам?
  33. 0
    7 декабря 2019 20:40
    Может быть, нашли что-то припрятанное ранее в нарушение этого самого упомянутого договора и совсем даже не российское?
    Интересно, когда американцы обвинят Россию в милитаризации Урала?
  34. wwr
    -4
    7 декабря 2019 21:10
    По Крыму Россия изначально выбрала не правильный путь защиты своего суверенитета, делая ставку на референдум, и оставляя в тени не законность передачи Крыма из состава РСФСР в состав УССР в 1954г. слабость позиций РФ усиливается тем факто , что до 1954 г Крым имел статус области, а вернулся в статусе республики который был "дарован' УССР в канун развала Союза ИМХО.
  35. +5
    7 декабря 2019 21:22
    Чессговоря, я бы запретил подобные "новости", на этом ресурсе, вплоть до бана, размещающего их.
    Ну сколько же можно этот навоз месить?
    Ничего кроме как нереального налёта диванных генералов-мух, это не даёт.
    Тем более, что диванные генералы-мухи, они же самые активные в сети.
    Ну.. не серьёзно всё это. Хочется читать взрослый ресурс для взрослых, а не то, что постепенно превращается в ОК.
    Ну и эти бесконечные посты про гипотетические русские авианосцы, задолбали уже до боли зубовной. Список можно продолжить, но что бы что. У администрации видимо другие взгляды.
    К примеру, меня два раза предупреждали, только за то, что я указал место подобным генералам.
    Админы. Вы уничтожаете, в прошлом хороший и востребованный ресурс!
    Пардон.
    1. +6
      7 декабря 2019 21:48
      Админы. Вы уничтожаете, в прошлом хороший и востребованный ресурс!
      Пардон


      категорически плюсую!
      +++++
  36. 0
    7 декабря 2019 22:09
    И все заплакали...
  37. 0
    8 декабря 2019 07:53
    Да, да - разместили ядерное оружие!
    По Крыму гуляют русские треножники с тепловыми лучами.
    А в Симферополе достраивают Звезду Смерти!
  38. -2
    8 декабря 2019 13:07
    Украина не ратифицировала Будапештский меморандум до сих пор(впрочем и все остальные страны участники).(Ратификация (лат. ratificatio, от лат. ratus — решённый, утверждённый и facere — делать) — процесс придания юридической силы документу (например, договору) путём утверждения его соответствующим органом каждой из сторон. До ратификации такой документ, как правило, не имеет юридической силы и не обязателен для не ратифицировавшей стороны.) «Меморандум» не является международным договором, поскольку не имеет и никогда не имел юридически обязующей силы: парламенты стран-гарантов (не только России) его не ратифицировали
    Кроме того если просто прочитать Меморандум то ясно что никто никаких гарантий, кроме общих слов никому не давал. да и механизма выполнения будь такие гарантии дадены не предусмотрено.
    1. 0
      8 декабря 2019 16:03
      Цитата: Jarserge
      «Меморандум» не является международным договором, поскольку не имеет и никогда не имел юридически обязующей силы

      Совершенно верно, но хитромудрые свидомые предпочитают этого "не замечать", когда носятся с ним как с писаной торбой. Мы вообще должны наплевать на этот меморандум, потому что он не нашел продолжения в виде Договоров двух- и более участников, подписавших этот меморандум, и отправить его в мусорную корзину, потому что по статусу он что-то вроде протокола о намерениях.
  39. 0
    8 декабря 2019 13:26
    А еще Россия разместила в Крыму установки межгалактической связи, звездные врата, и три, нет, шесть телепортаторов! И называла Великий Гегемон земляным червяком!!