Жириновский назвал самое страшное преступление Ельцина

123
Жириновский назвал самое страшное преступление Ельцина

Самым страшным преступлением Ельцина стало подписание Беловежского соглашения о ликвидации СССР. С таким заявлением выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, сделав соответствующую запись в Telegram.

Жириновский дал оценку подписанию Беловежского соглашения, назвав это событие "самым страшным преступлением в истории России", а подписавших этот документ руководителей России, Белоруссии и Украины – Бориса Ельцина, Леонида Кравчука и Станислава Шушкевича – "кучкой граждан", не имевших никаких полномочий подписывать соглашение и заявлять о ликвидации СССР.



По мнению лидера ЛДПР для ликвидации Советского Союза не было никаких оснований, а события 1991 года стали "захватом власти", который "привел к насилию, огромному числу жертв и разрушений".

Для этого не было никаких оснований: ни моральных, ни экономических. Ведь в истории человечества хоть и было немало военных и государственных переворотов, но никто никогда не распускал страну

- заявил Жириновский.

Напомним, что соглашение о ликвидации СССР было подписано 8 декабря 1991 года на правительственной даче в центре белорусской части Беловежской пущи. Свои подписи под документом поставили руководители России, Белоруссии и Украины - Борис Ельцин, Леонид Кравчук и Станислав Шушкевич. Фактически СССР перестал существовать 25 декабря 1991 года после заявления первого президента Советского Союза Михаила Горбачева о сложении полномочий главы государства.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    8 декабря 2019 07:03
    Лучше бы прокомментировал пресс конф премьер министра нашего..
    1. +26
      8 декабря 2019 07:16
      Цитата: Диванный эксперт
      Лучше бы прокомментировал пресс конф премьер министра нашего..

      Что ее там коментировать..Димон,он и в африке димон..
      Эх такую страну развалили эти два иуды горбач и ебн..
      Даллес наверное если бы такое увидел ,то еще раз умер от удивления и радости восторженной..
      1. +1
        8 декабря 2019 07:21
        Переверачивается от ржача наверно
        1. +43
          8 декабря 2019 07:49
          Кучка недоносков решила участь огромной страны . Чтоб их черти в аду жрали .

          1. -1
            8 декабря 2019 12:44
            Сколько можно под дурачков косить с этими беловежскими соглашениями? Все было решено еще в 91 годы Горбачевым и не без участия народа СССР.
          2. +1
            8 декабря 2019 13:13
            САМОЕ СТРАШНОЕ преступление ебн-это создание КПРФ.Что и привело к сепаратизму и развалу Великой Державы.
            Данный процесс мог состоятся и в 1948 г.когда Вознесенский со товарищами пытался организовать российскую компартию.Сталин вовремя разобрался с ситуацией.а вот до Хрущева(Украина) и Игнатьева (Беларуссия) добраться не успел.
            Прошло треть столетия и сценарий повторился,Уже "успешно"
            1. +5
              8 декабря 2019 18:35
              Кучка недоносков решила участь огромной страны .

              28 лет назад собрались нелюди выпить на троих... И СССР не стало.

              Раздербанили державу,
              Растащили по углам,
              Позабыть былую славу
              Предлагают нынче нам.
        2. +4
          8 декабря 2019 10:49
          Тут необходим плюрализм мнений. И это главное. Даду-Даду.
          1. +1
            8 декабря 2019 11:23
            Цитата: 4ekist
            Тут необходим плюрализм мнений. И это главное. Даду-Даду.

            И ой Вэй обязательно хе хе
          2. +1
            8 декабря 2019 15:53
            Так вот где собака порылась... И это он будет сказать без бумажки.
      2. +22
        8 декабря 2019 07:37
        Цитата: Старпер-777
        Эх такую страну развалили эти два иуды горбач и ебн.

        С милостивейшего позволения американского президента-ебн звонил ещё,унизил себя и страну в глазах запада.С тех самых пор такое к нам и отношение там.СССР не позволял никому и намека на неуважение к себе как государству.
        1. +42
          8 декабря 2019 07:45
          Цитата: ГКС 2111
          С милостивейшего позволения американского президента-ебн звонил ещё,унизил себя и страну в глазах запада.

          Ладно если бы просто звонил,а он ведь в конгрессе еще выступил-отчитался и закончил все это словами "Храни бог америку.." вот ,где унижение было всех нас ..Падла блин.. negative
          1. +8
            8 декабря 2019 08:50
            не думал, что Михану плюс поставлю.. Но ДА! позорище! представьте радость конгрессменов всю жизнь Союза боявшихся, а тут сам их главный в конгрессе "Храни Бог Америку".. тьфу..
            1. +10
              8 декабря 2019 11:34
              Цитата: советник 2 уровня
              не думал, что Михану плюс поставлю.. Но ДА! позорище! представьте радость конгрессменов всю жизнь Союза боявшихся, а тут сам их главный в конгрессе "Храни Бог Америку".. тьфу..

              Ну вот полюбуйтесь на эти ехидные лица презрительные и довольную мооорду пьяного ЕБН..

              А еще вот эта иуда, пиццу рекламирует ,чтоб ты сдох ..!

              Такой позор мы русские еще долго будут переживать и зубами скрипеть ,раны зализывая..
        2. +26
          8 декабря 2019 08:01
          Словами поэта Евгения Евтушенко

          Прощай, наш красный флаг.
          С наивных детских лет
          играли в красных мы
          и белых больно били.
          Мы родились в стране,
          которой больше нет,
          Но в Атлантиде той,
          Мы были, мы любили.

          Лежит наш красный флаг,
          в Измайлово в растяг.
          За доллары его
          толкают наудачу.
          Я Зимнего не брал.
          Не штурмовал рейхстаг.
          Я - не из коммуняк,
          Но глажу флаг и плачу.
          1. +1
            8 декабря 2019 20:31
            drinks hi soldier drinks
            руками и ногами голосую
        3. +10
          8 декабря 2019 08:24
          Хочу такую же страну, а не блеение о том как "другая страна" украла у нас газ. На пенсии, я даже узнать не должен, что у Нашей страны, что то украли.... Каклы... Аж больно.
      3. Комментарий был удален.
      4. +19
        8 декабря 2019 07:59
        Цитата: Старпер-777
        Эх такую страну развалили эти два иуды горбач и ебн..

        Если эти два иуды, то кем тогда является наш сегодняшний обличитель , отказавшийся голосовать за импичмент ЕБН?Как минимум , это политическая проститутка.
      5. +3
        8 декабря 2019 12:23
        Эх такую страну развалили эти два иуды горбач и ебн

        Это 2 исполнителя , заказчики то не засветились ))))
        И мы как бараны ведёмся , на этих двух стрелочников ......
      6. +5
        8 декабря 2019 12:56
        Цитата: Старпер-777
        Эх такую страну развалили эти два иуды горбач и ебн.

        А главное достойную смену себе подготовили, которая успешно добивает Россию.
        1. -10
          8 декабря 2019 13:05
          Цитата: lis-ik
          lis-ik

          Ничего... главное - верить в себя (и бред, который вы пишете), и максимально громко ныть в интернете. Так победите... сяррожа wink
    2. Комментарий был удален.
    3. +16
      8 декабря 2019 08:17
      Жириновский вообще за что? Что он и его лдпр делает в думе?

      городок очень точно суть жирика ухватил - скандальное балабольстао, лишь бы внимание привлекало.
      для власти жирик полезен, как гудок в чайнике - пар спускать
      и зюга полезен, тем же.
      1. KCA
        +3
        8 декабря 2019 09:22
        Имеющий три высших образования доктор философских наук, заслуженный юрист России с кучей наград дурачком быть не может, и не стоит путать эпатаж при публичных выступлениях и реальную работу, на Трампа тоже без смеха не взглянешь, однако-ж президент США и 42% жителей страны им довольно, да и в кармане у него шевелюшек полно
        1. +8
          8 декабря 2019 09:46
          Цитата: KCA
          Имеющий три высших образования доктор философских наук, заслуженный юрист России с кучей наград дурачком быть не может

          Однозначно! У нас господин Рогозин - доктор философских и технических наук с темой диссертации:
          В 1999 году там же защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века»

          От него много пользы? Так же и от Жириновского, которому звание генерала не присвоили, только полковника смог пробить после двухгодичного пребывания в ПУ (это ещё же попасть туда надо ???)
          Не забыли? Он ещё и - Шестикратный кандидат в президенты Российской Федерации
          laughing
          1. KCA
            +4
            8 декабря 2019 10:04
            Если-бы Зюганов не продавал кандидатство от КПРФ, тоже был-бы шестикратным оттягивателем голосов
          2. +1
            8 декабря 2019 13:00
            Цитата: ROSS 42
            Однозначно! У нас господин Рогозин - доктор философских и технических наук с темой диссертации

            Одно время среди чиновников высшего ранга и депутатов была мода "писать" научные труды и становиться академиками или хотя бы докторами наук,депутаты поголовно тоже лезли в науку. После того, как дошло до анекдотов, то путину пришлось даже издать какой то указ на эту тему.
            1. -7
              8 декабря 2019 13:03
              Цитата: lis-ik
              путину пришлось даже

              сяррожа, фамилии пишутся с прописной буквы... или с русским проблемы? сяррожа?

              Цитата: lis-ik
              была мода "писать" научные труды и становиться академиками или хотя бы докторами наук

              Эта "мода" родом из Союза... если вы не в курсе, сяррожа negative
              1. +3
                8 декабря 2019 13:13
                Рома вы сутяжник и старый, склочный лицедей-тролль, вам отвечать себя не уважать.Смотрю остальные на вас уже забили?
                1. Комментарий был удален.
        2. +1
          8 декабря 2019 10:08
          Цитата: KCA
          Имеющий три высших образования доктор философских наук, заслуженный юрист России с кучей наград дурачком быть не может, и не стоит путать эпатаж при публичных выступлениях и реальную работу, на Трампа тоже без смеха не взглянешь, однако-ж президент США и 42% жителей страны им довольно, да и в кармане у него шевелюшек полно

          ну это да, образованиев ему не занимать.
          а его деяния полезные для государства российского можете перечислить(кроме эпатажа)?ну хотя бы раз, два, три...
          конечно, только доктор философских наук, заслуженный юрист с тремя высшими образованиями может так излагать:

          народу(и мне в том чмсле) забавно смотреть, а так-то позор позорный...
        3. 0
          8 декабря 2019 16:13
          Цитата: KCA
          Имеющий три высших образования доктор философских наук, заслуженный юрист России с кучей наград дурачком быть не может ...

          Был у на такой персонаж "на раЁне", держатель небольшой сети продмагов, а заодно - "доктор околовсяческих наук"
          ПАНИН
          Иван Николаевич
          Учёный, писатель, меценат. Генеральный директор ООО "Фирма Панин и Ко".
          Гранд-доктор философии, доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук.
          Почетный экономист России
          .
          Не нашёл в сети фото, где витрина одного из его магазинчиков, была вся завешана различными дипломами и грамотами и фото персонажа в компании "сильных мира сего".
          ЗЫ. На данный момент "фирма" успешно "сдулась".
  2. +22
    8 декабря 2019 07:10
    Зато как артисты и певцы за Ельцина топили, "Голосуй или проиграешь" smile шлюхи.
    1. +11
      8 декабря 2019 07:13
      Этта браия и есть по сути то как вы их назвали-за деньги удовлетворяют лубые потребности заказчика.
      1. +3
        8 декабря 2019 07:37
        Ну да, шуты и скоморохи. Шуты, правда , тоже разные бывают. У Григория Горина в спектакле "Шут Балакирев" есть сцена хорошая - " Вань, я думал ты умный ду,рак, а ты, оказывается, ду,рак ду,раком."
      2. 0
        8 декабря 2019 07:45
        Во все времена шуты веселили королей.
    2. -2
      8 декабря 2019 07:24
      Ржал когда батруха про дуэт говорил
    3. +2
      8 декабря 2019 07:39
      Так, собственно их (артистов и певцов) никто за других и не считает. Любой из них может подать на меня в суд, но они останутся тем кто они есть.
    4. +4
      8 декабря 2019 07:48
      Ну причём здесь артисты? В России вот такая странная демократия: на любых выборах побеждает начальство. У нас самое гениальное руководство, пока оно у власти. "Если не Путин (Ельцин, Горбачёв, Сталин и т. д.), то кто?" Зато потом, когда начальство меняется, оказывается, что предыдущие то, были дураки и преступники.
      1. AUL
        +3
        8 декабря 2019 08:40
        Цитата: Ironcity
        Зато потом, когда начальство меняется, оказывается, что предыдущие то, были дураки и преступники.

        И, главное, все с воодушевлением в это верят!
      2. +5
        8 декабря 2019 08:53
        Цитата: Ironcity
        У нас самое гениальное руководство, пока оно у власти. "Если не Путин (Ельцин, Горбачёв, Сталин и т. д.), то кто?" Зато потом, когда начальство меняется, оказывается, что предыдущие то, были дураки и преступники.

        Как то ваши слова не вяжутся с действительностью. Если власть ЕБН , это "дураки и преступники", то сегодняшнии правители , выстроившии "Ельцин Центр" кто?
        1. +5
          8 декабря 2019 15:14
          Цитата: WIKI
          то сегодняшнии правители , выстроившии "Ельцин Центр" кто?

          Да уж, либерота расстаралась, увековечила своего кумира. Такой же идол хотели и в Москве поставить, но народ зашумел и дело отложили, поняв что сейчас это будет уже перебор. Хочется надеяться на то, что история всё расставит на свои места и всем этим иудам воздастся по заслугам.
      3. 0
        8 декабря 2019 16:19
        Цитата: Ironcity
        ... У нас самое гениальное руководство, пока оно у власти. "Если не Путин (Ельцин, Горбачёв, Сталин и т. д.), то кто?" Зато потом, когда начальство меняется, оказывается, что предыдущие то, были дураки и преступники.


        "На то она история - та самая, которая Ни столько, ни пол-столько не соврёт. ..." (ц)

  3. -4
    8 декабря 2019 07:25
    Вольфовича нужно было вместо ведмедева на должность премьера ставить, голова есть, руки тоже не из пятой точки растут, чтобы во время совещания правительств покемонов гонять. .. negative Вообще, зря не стал вместо эльцынна у руля страны!
    1. NKT
      +2
      8 декабря 2019 10:38
      Жириновский строго играет свою роль....
  4. +11
    8 декабря 2019 07:28
    самое прикольное,что полномочий у этих клоунов не было...это как если бы пара-тройка бомжей собралась и постановила создать свой Бомжестан со своим флагом,гимном и конституцией...
    1. +3
      8 декабря 2019 07:47
      Абсолютно верно, был полный сюр. У балтийских шпрот от этого и истерика. Завтра, захоти мы вернуть свои территории, членство в НАТО не поможет. НАТО они нужны только в качестве предлога(не путать с платсдармом). Предлог ещё не созрел, а платсдарм слишком потешен).
    2. +1
      8 декабря 2019 08:14
      Цитата: полярный лис
      самое прикольное,что полномочий у этих клоунов не было..

      Были ,это поддержка ЦРУ и пятой колонны ..Помнится дом правительства России сразу наводнили "товарищи" разговаривающие с акцентом и прочии хитрые с бегающими глазками..Там проходной двор был.
      Помнится из мемуаров Примакова (когда он все же согласился стать премьером) ,одним из указов его было ужесточить пропускную систему в доме правительства и Березовского впервую очередь не пускать даже на порог...
      А Путин пошел дальше ,вообще выгнал и одного посадил даже.. хе хе
      1. +1
        8 декабря 2019 17:11
        Цитата: Старпер-777
        Цитата: полярный лис
        самое прикольное,что полномочий у этих клоунов не было..

        Были ,это поддержка ЦРУ и пятой колонны ..Помнится дом правительства России сразу наводнили "товарищи" разговаривающие с акцентом и прочии хитрые с бегающими глазками..Там проходной двор был.
        Помнится из мемуаров Примакова (когда он все же согласился стать премьером) ,одним из указов его было ужесточить пропускную систему в доме правительства и Березовского впервую очередь не пускать даже на порог...
        А Путин пошел дальше ,вообще выгнал и одного посадил даже.. хе хе

        Поддержка была, а полномочий не было никаких. Юридически Союз существует, хоть фактически его нет. И все стороны стремятся создать как можно больше поводов для того, чтобы Союз никогда не возник снова.
  5. wwr
    +27
    8 декабря 2019 07:29
    Жириновский врёт как дышит, именно события 91 го а затем и трагического 93 го сделали из Жириновского того, кем он сейчас является, состоятельным политиком, сколотивший капитал на дешёвом популизме для люмпенизированного электората, и политической проституции в Госдуме сначала на Выбор России , потом на НДР а теперь на ЕР! если предположить , что СССР сохранился, пусть и обновлённый был бы он никем! и звать его было никак!
    1. +2
      8 декабря 2019 07:48
      Цитата: wwr
      Жириновский врёт как дышит, именно события 91 го а затем и трагического 93 го сделали из Жириновского того, кем он сейчас является, состоятельным политиком, сколотивший капитал на дешёвом популизме для люмпенизированного электората,

      До этого жирик кстате возловлял какой то "еврейский комитет" в Москве, а потом уж поймал волну ,как говорится..хитер жирик и артист бы из него не плохой вышел.. hi
      1. wwr
        +4
        8 декабря 2019 07:58
        Да, было, комитет или общество "Шалом" , типа антисионисткой организации советских евреев, может в Вики есть? надо посмотреть negative
        1. 0
          8 декабря 2019 08:15
          Цитата: wwr
          может в Вики есть? надо посмотреть

          Там затерли уже давно все хе хе laughing
        2. AUL
          +3
          8 декабря 2019 08:45
          Возглавлял его генерал Драгунский.
          1. 0
            8 декабря 2019 13:03
            Цитата: AUL
            Возглавлял его генерал Драгунский.

            Фамилия интересная ха ха ха
            В полете Успел паспорт и пятую графу поменять..?
      2. +2
        8 декабря 2019 09:02
        Цитата: Старпер-777
        поймал волну ,как говорится..хитер жирик

        Это не жирик хитер, а те , кто его двинули.Их заслуга в том, что смогли разглядеть в нем те качества, которые будут полезны другим в дальнейшем.
        1. +1
          8 декабря 2019 11:15
          Цитата: WIKI
          Это не жирик хитер, а те , кто его двинули.Их заслуга в том, что смогли разглядеть в нем те качества, которые будут полезны другим в дальнейшем.

          Ну да в принципе верно.. его еще называют "рупором кремля" при любой власти ..Его знаменитое в России " мама русская ,папа юрист..", все за себя говорит..хе хе
          Таких в России много осталось ,которые не сбежали в Израиль и решили тут "рыбку в мутной воде развала половить "
          В "наших ТВ и шоу бизнесе" 90% таких
      3. +2
        8 декабря 2019 16:26
        Старпер-777 Сегодня, 07:48
        До этого жирик кстате возловлял какой то "еврейский комитет" в Москве

        Было такое, но быстро "слинял" оттуда, когда понял, что на первых ролях ему там не быть.
        И начал "обивать пороги" Сокольнического и Куйбышевского райкомов г. Москвы, с идеей создать движение - "Евреи за перестройку".
    2. Комментарий был удален.
  6. +14
    8 декабря 2019 07:30
    Ельцин-центры тоже преступление, "закладка" под будущее. yes
    1. +7
      8 декабря 2019 07:51
      Цитата: Rusland
      Ельцин-центры тоже преступление, "закладка" под будущее. yes

      Это тоже унижение всех нас , неолибералы,то остались и опять ждут своего часа упорно подтачивая основу России..Ничего ,еще не вечер "господа" все помним ..
    2. +9
      8 декабря 2019 08:05
      Правильное решение-сжечь ельцинцентр.
      (это не подстрекательство, а вывод).
      Су о, меня в отличии от современной программы, учили логике)
      1. У нас демокларативно демократическое государство))))
      2. В демократическом государстве, все решает народ..
      3. Народ, даже в опросах, не хочет даже думать о Ельцине как герое, хуже, он хочет его выкопать и снова забить говном и палками.
      4. Я как представитель народа, верю, что Правда сильнее.
      1. +2
        8 декабря 2019 09:05
        Цитата: avdkrd
        Правильное решение-сжечь ельцинцентр.

        Нет. Пусть стоит как напоминание всем нам и нашим детям в назидание, что бы они не проморгали очередного перестроечника. Да и где мы ещё увидим пятую колонну во всей своей красе:

      2. -1
        8 декабря 2019 09:36
        В вашей логической цепочке 2-3 очень спорных пункта.
      3. +1
        8 декабря 2019 11:43
        Цитата: avdkrd
        Правильное решение-сжечь ельцинцентр.
        (это не подстрекательство, а вывод).

        Лучше детям отдать его ,для кружков и секций ..(естественно вычистить все от духа пьяного и либерастни)
        Там хор детский будет хорошо звучать ..

        Вот голосище то ,даже без микрофона..
  7. +2
    8 декабря 2019 07:45
    laughing "Голос Саурона"...Об чем думают властьдержащие,то и озвучивает... laughing
    1. +1
      8 декабря 2019 09:13
      Цитата: parusnik
      Об чем думают властьдержащие,то и озвучивает...

      Позвольте с вами не согласиться. Это озвучивают не власть придержащие , а их прикрытие , в виде различных шавок. А те, кто на самом деле при власти озвучивают свои мысли предметно , в виде различных центров.Чего языком трепать, лучше сразу сделать.
  8. +6
    8 декабря 2019 07:46
    Самое страшное преступление Ельцина - погибшие и умершие граждане нашей страны, в том числе "не вписавшиеся в рынок"
    1. +2
      8 декабря 2019 08:19
      Цитата: Van 16
      Самое страшное преступление Ельцина - погибшие и умершие граждане нашей страны, в том числе "не вписавшиеся в рынок"

      Не травите душу..Сколько советских людей(особенно русских" просто пропало без вести итт.д. Таких потерь,даже в ВОВ не было их просто никто не считал и не собирается подсчитывать ..Иначе русский бунт начнется беспощадный.. soldier
      1. +4
        8 декабря 2019 09:01
        Зря ты такой вопрос задал. У меня лично, умерли родители. Мама раньше, папа уже в 2000х. Папа умер от тоски. Есть такое чувство у русских. . Про бунт, лучше не заигрывай с судьбой. Чубайса, считаю недоразумением, но Ельцин-это мразь. Мразь запойная.
        Буду рад, если за этот пост меня Обвинят в не уважении к власти. Надеюсь на публичность.
        Не надеюсь.
        У " них" Ельцин святой. Это из реалирия. Жутко.
        Жутко страшно за детей.

        Ситуация:
        Дочь- а Ельцин был первым президентом и защищал нашу страну?
        Отец : Ельцин был редкой тварью, продал свою страну, просрал территории, был все время пьяный, но красавец-поставил текущего президента))))
    2. +5
      8 декабря 2019 09:12
      Да разве один ЕБН виноват ? "Короля делает свита" ! Без "свиты", без "тайных кардиналов", Ельцин был бы " никто, и звать его никак" ! Дело ,по "большому счёту", не в отдельных личностях, а в сложившемся режиме , пришедшим к власти...в той "свите", что на самом деле "творит" власть ,не "светясь",но "выставляя на показ" отдельных "особей" в качестве фетишей или громоотводов...Конечно , и на Ельцине лежит немалая вина... ведь не каждый сможет быть такой "сволочью у власти без стыда и совести"... но без позволения истинных "хранителей режима" ЕБН и пикнуть бы не смог. "Правящий режим" -это тот "многоликий Гудвин",правящий "Изумрудным" городом , о котором много слухов ,но о котором мало кто знает правду. И "президент", и "правительство", и госдума, и конструктивная оппозиция" служат "верой и правдой" этому режиму... В 1996 г. (??) рейтинг Ельцина был ,где-то, от 2 до 5 %...кто мог тогда подумать, что он "победит" ? А он "победил" ! Ну...надеялся я,,. КПРФ, прочая оппозиция не дадут подтасовать выборы! Дали...позволили ! Известно , что тогда же Ельцин утвердил план путча(тягчайшего гос.преступления), в случае ,если махинации с выборами вскроются ! Ельцин- многократный государственный преступник! Выход России из состава СССР, "ликвидация" СССР, расстрел Верховного Совета РСФСР в 1993 г., явные махинации с выборами в 1996г., готовящийся ,тогда же, гос.переворот- это всё явные государственные преступления Ельцина и его "окружения" ! Юридических доказательств этого- "море" ! И что же ? Попытка импичмента ЕБН в своё время не получилась ! Доказательств не было ! И это тогда,когда все доказательства лежали на "поверхности" ! Так неужели ,ещё кто-то верит , что страной правит закон ?
      1. 0
        8 декабря 2019 10:00
        Простите, минуснул, не дочитал. Закон иллюлия для рабов. Всегда так было и будет. Ещё есть закон для равных... Это в основном арбитражи, которые в лице шведского, показали, что ГП им не равен. Вообще, никто не будет считать себя равным с временьщиками., хотя топ менеджмент ГП, пытается убедить их в том, что Хозяева они.
        Если внезапно, наше государство, ударит причинным местом по столу и скажет, что такой арбитраж неуместен и в будущем объявит запрет на соглашение толковать Наши контракты, то отношение может измениться. Пока наблюдаем беспредел, вызванный отсутствием "мягкой силы".
  9. +3
    8 декабря 2019 07:53
    Мы свами ,простой народ тогда виноваты. Просто не хотели революции. С такой позицией как в народе ,начнется вона воевать будет некому. Во время ГКЧП в Москве люди ходили в кино и ели мороженное. Им было наплевать Теперь жалуются. Народ предал страну. Надо было горбатого с ЕБН судить.
    1. +2
      8 декабря 2019 08:23
      Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
      Мы свами ,простой народ тогда виноваты.

      Виноваты ,колбасы и жувачки нам захотелось Эх обманули нас наивных иванов..Чуть кровью не захлебнулись.
      Ну ничего урок и опыт хороший приобрели на сотню лет вперед в генах отпечатолось..
  10. +2
    8 декабря 2019 08:00
    Ельцин и Горбачев, должны были по должности своей в первую очередь о своём народе думать и заботиться, а они делали так, что на Западе все во время их правления радовались, а россияне хлебнули горя с полна !
    Они нам говорили, мол во время реформ жертвы не избежны, но почему-то у их родных и близких, ни кто жертвами этих реформ не стал.
  11. +1
    8 декабря 2019 08:01
    Смелый поступок. Но вопрос что ж он столько лет молчал
    1. 0
      8 декабря 2019 08:31
      Цитата: ВАШ
      Смелый поступок. Но вопрос что ж он столько лет молчал

      В чем смелый то ? Путин давно еще назвал развал СССР величайшей трагедией в мировом масштабе..Поздновато опомнились,но еще не все потеряно,сейчас идет очередная война за души наших детей и внуков..Тут уж по серьезней все.! soldier
  12. +3
    8 декабря 2019 08:02
    То, что это было самое страшное преступление Ельцина с Жириновским согласятся миллионы россиян.
    1. Комментарий был удален.
  13. +5
    8 декабря 2019 08:12
    Пора Жириновского на пенсию... про что он только словами не блудил... а как только власть имущие давали команду "к ноге", ту же принимал нужную для хозяина позу... И сейчас если вспомнить все его "умные слова", то и среди них наверняка найдёшь слова благодарности ЕБН, за его, Жириновского и семейства, светлую и радостную жизнь в "тёплом думском кресле". Скоморох от политики... такие всегда были удобны для любой власти.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        8 декабря 2019 13:08
        Цитата: avdkrd
        Жирик и как депутат ничтожен и как потенциальный Глава всея Руси. Это был бы писец, толстый и белый. Не дай Бог, по недаразумению, он бы пришёл ко власти в 2000г...
        ВВП, при всей его. .....

        Но его вопль всех повесить на Красной площади laughing ,все же актуален у народа провинциальной в России hi ..И он там тоже .где то в середине должен висеть хе хе lol
      2. Комментарий был удален.
  14. 0
    8 декабря 2019 08:26
    Что здесь можно сказать, помните как М. Ю. Лермонтов написал на "Смерть Поэта" :"К чему теперь рыданья, пустых похвал не нужный хор и жалкий лепет оправданья, судьбы свершился приговор!"
    1. +1
      8 декабря 2019 09:13
      Лермонтов этот опус сочинил про Пушкина. К чему такой пафос при обсуждении Ельцина?
  15. +4
    8 декабря 2019 08:28
    Ладно те которые ......, ПОДПИСАЛИ.
    Постельные все стояли в стороне и смотрели.
    МЫ все прос - с - тояли в стороне.
    1. +4
      8 декабря 2019 08:43
      Вот , равнодушие погубило СССР. Приветствую! hi
      1. +4
        8 декабря 2019 09:06
        Привет soldier
        К этому равнодушию народа готовили многие годы!
        В одной куче ошибки ( если ошибки) прежнего руководства + упорное "просвещение" из за бугра.
        От добра, добра не ищут, но обмануть, завлечь МОЖНО.
        Масса людей была обманута, а послушать умных людей, которые за последствия предсказывали, не очень то слушали.
        Короче, передним умом мы не доходили, так потом задним умом все понять и пришлось.
        Теперь должно до всех дойти, что это было испытание, прививка на будущее и пора этот эксперимент заканчивать!!!
        Верхние его закончить не захотят, им и так всё хорошо, а внизу??? Самим надо все делать, всем ВМЕСТЕ .... само оно не пойдёт.
        Экстрима устраивать не обязательно, потому как многие начнут упрекать, про баррикады вспоминать,
        объединяться, учится отстаивать свои права, можно в рамках ЗАКОНА.
        1. +3
          8 декабря 2019 17:29
          Цитата: rocket757
          Привет soldier
          К этому равнодушию народа готовили многие годы!
          В одной куче ошибки ( если ошибки) прежнего руководства + упорное "просвещение" из за бугра.
          От добра, добра не ищут, но обмануть, завлечь МОЖНО.
          Масса людей была обманута, а послушать умных людей, которые за последствия предсказывали, не очень то слушали.
          Короче, передним умом мы не доходили, так потом задним умом все понять и пришлось.
          Теперь должно до всех дойти, что это было испытание, прививка на будущее и пора этот эксперимент заканчивать!!!
          Верхние его закончить не захотят, им и так всё хорошо, а внизу??? Самим надо все делать, всем ВМЕСТЕ .... само оно не пойдёт.
          Экстрима устраивать не обязательно, потому как многие начнут упрекать, про баррикады вспоминать,
          объединяться, учится отстаивать свои права, можно в рамках ЗАКОНА.

          Никто наворованного без крови не отдаст. Помню, как один из них, Прохор, по ТВ сказал, если кто-то посягнёт на итоги "приватизации", страна умоется кровью. Почти дословно. Какой им закон? Они сами законы пишут в ГД. Наивный вы.
          1. +4
            8 декабря 2019 18:34
            Цитата: Doliva63
            Наивный вы.

            Лучше ... казаться наивным, чем быть торопыгой.
            У нас народ забыл, разучился, думать, быть вместе, действовать вместе ... надо УЧИТСЯ и не обязательно это делать подпольно! Все грамотные, доступ информации у каждого есть, так что эпоха газеты "Искры" прошла, у нас по крайне мере.
            Людей реально надо собрать вместе, научить действовать заодно со сподвижниками, чувствовать ПЛЕЧО ТОВАРИЩА, а не собирать лайки в бездушной среде, виртуальной.
            Просто первый этап ..... ОБУЧЕНИЕ.
            1. +1
              8 декабря 2019 19:15
              Цитата: rocket757
              Цитата: Doliva63
              Наивный вы.

              Лучше ... казаться наивным, чем быть торопыгой.
              У нас народ забыл, разучился, думать, быть вместе, действовать вместе ... надо УЧИТСЯ и не обязательно это делать подпольно! Все грамотные, доступ информации у каждого есть, так что эпоха газеты "Искры" прошла, у нас по крайне мере.
              Людей реально надо собрать вместе, научить действовать заодно со сподвижниками, чувствовать ПЛЕЧО ТОВАРИЩА, а не собирать лайки в бездушной среде, виртуальной.
              Просто первый этап ..... ОБУЧЕНИЕ.

              Ну, тут соглашусь, пожалуй.
              1. +1
                8 декабря 2019 19:45
                Опыт предков, это понятно, знать и использовать полезно! Но общество эволюционирует, по крайне мере информационная среда .... надо пользоваться всем, что доступно. Тем более, противоположная сторона этим пользуется без ограничения.
                Это "оружие" обоюдоострое.
  16. +5
    8 декабря 2019 08:38
    Слова. слова...Пусть хотя бы официальную резолюцию ГД примут. И, чтобы формулировка "страшное преступление" вошла во все уровни учебников и официальную позицию государства.
    1. +4
      8 декабря 2019 09:13
      Теперешний парламент, порождение ЭТОЙ системы! Для них болтологией заниматься, как дышать!
      Кстати, ЗАКОНА о развале союза НЕТ, то чем эти деятели трясут, бумажка, которую те у кого было право на его утверждение не ПОДПИСАЛИ, не РАТИФИЦИРОВАЛИ!!!
      У нас устоявшееся беззаконие и это факт .....
  17. +4
    8 декабря 2019 08:42
    но никто никогда не распускал страну


    Что позволяют то и делают , не было бы Ельцина , нашелся бы другой ...
    1. +2
      8 декабря 2019 09:20
      Страна, это ГРАЖДАНЕ которые в ней живут, для управления которой они делегируют часть полномочий в структуру, которая будет управлять страной, это будут органы управления государства в той или иной форме.
      Теоретически, как дали полномочия, так и забрали, если нарушается ДОГОВОР между сторонами!
      Практически .... а практически, только сносить наф, потому как управляющие возомнили себя главными и абсолютно правыми.
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    8 декабря 2019 09:16
    Кто такой Жириновский?
    Вот если бы суд вынес обвинительный вердикт всей шайке,тогда это новость!
  20. +2
    8 декабря 2019 09:19
    Как истинно гусский человек, Владимир Вольфович начал заранее оправдываться. Хотя до трибунала ещё дело не дошло.
    1. +4
      8 декабря 2019 11:15
      hi Дык хороший нос за версту кулак чует, а у гусских носы ого-го.. laughing Потом будут громче всех обличать тех, с кем страну грабили..что в общем уже происходит,но тож покойник-от кормушки не оттащит. wink И электорату приятно, услышали нужное слово-глядишь на выборах галочку поставят за такого ,,правдоруба,,.. wassat
  21. +2
    8 декабря 2019 09:26
    Больше тридцати лет прошло, чего сейчас ворошить прошлое, надо дать политическую оценку и "премии" за это выписать, а заодно и Ельцин центр переименовать в Иудин дом.
  22. +2
    8 декабря 2019 09:28
    Все уже 28 лет это знают,тут и до Жириновского это дошло.А в девяностые что то я не припомню у него таких суждений.
  23. +3
    8 декабря 2019 09:31
    Есть такое наказание - Анафема. Так вот эти люди как раз его заслуживают. Предать Анафеме, и чтобы их детям, внукам и правнукам было стыдно за то, что совершили их прародители. Жажда власти, безмерное честолюбие, а самое главное "пустозвонство" этих владельцев партийных билетов, погубили не только страну, но и саму идею социализма.
  24. 0
    8 декабря 2019 09:32
    Не, ну тут не поспоришь, но как то поздновато он это понял. Всего 28 лет прошло.
  25. +4
    8 декабря 2019 09:34
    Надеюсь дожить до суда над Ельциным.
    1. 0
      8 декабря 2019 14:06
      Цитата: Аликен
      Надеюсь дожить до суда над Ельциным.

      Ельцин умер и человеческого суда избежал. Теперь только Страшный Суд
      Надеюсь до Судного Дня и мои праправнуки не доживут.
  26. 0
    8 декабря 2019 09:41
    Т.е. кровавая революция нравится Жирику больше, чем мирный роспуск?
    Учтём.
  27. +5
    8 декабря 2019 10:21
    Да какой же Ельцин преступник,если Путин ему такой "мавзолей" отгрохал?
    Или?
    1. -1
      8 декабря 2019 10:29
      Цитата: Million
      Да какой же Ельцин преступник,если Путин ему такой "мавзолей" отгрохал?
      Или?

      ЕБН Крым Кравчуку отдал-Путин вернул.
    2. -3
      8 декабря 2019 11:48
      Ельцина любят все капиталисты России, это же именно он народное добро кучке подонков капиталистических отдал, это именно он олигархов сотворил и узаконил. В начале срока Ельцин мог уволить любого работника любой овощной лавки, не то что министра снять, или губернатора... а когда Путин стал президентом, он мог только через законы оперировать с этими частными собственниками, отнимать у них честно наворованное он уже не имеет права. Перераздел собственности - это нарушение международных законов и правил, то есть никак. И даже свой собственный Крым вернули себе, который Екатерина Великая у Турции отбила хрен знает когда, и то весь мир, кроме Китая, требовал, чтоб Россия эту свою территорию отдала кому-нибудь. И в условиях этого прессинга, Путин молодец, после Сталина единственный руководитель, который делает для России больше, чем возможно. Пока Россия целая, есть шанс, что с другими проблемами мы когда-нибудь разберёмся.
      1. +3
        8 декабря 2019 17:35
        Цитата: Братков Олег
        Ельцина любят все капиталисты России, это же именно он народное добро кучке подонков капиталистических отдал, это именно он олигархов сотворил и узаконил. В начале срока Ельцин мог уволить любого работника любой овощной лавки, не то что министра снять, или губернатора... а когда Путин стал президентом, он мог только через законы оперировать с этими частными собственниками, отнимать у них честно наворованное он уже не имеет права. Перераздел собственности - это нарушение международных законов и правил, то есть никак. И даже свой собственный Крым вернули себе, который Екатерина Великая у Турции отбила хрен знает когда, и то весь мир, кроме Китая, требовал, чтоб Россия эту свою территорию отдала кому-нибудь. И в условиях этого прессинга, Путин молодец, после Сталина единственный руководитель, который делает для России больше, чем возможно. Пока Россия целая, есть шанс, что с другими проблемами мы когда-нибудь разберёмся.

        Кабы не про Путина, я б 2 плюса поставил бы!
  28. 0
    8 декабря 2019 10:51
    Жириновский - тот ещё хомяк. Думает, что если бы чего в прошлом, что ему не нравиться, не было, то было бы так же, только лучше. А ведь руководящая роль КПСС сделала бы его всего лишь пенсионером с пенсией в 135 руб, а не миллиардером, как ныне.
  29. +1
    8 декабря 2019 11:18

    Самым страшным преступлением Ельцина стало подписание Беловежского соглашения о ликвидации СССР. С таким заявлением выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, сделав соответствующую запись в Telegram.

    Лучше бы написал, как подобных катастроф избежать в будущем. Придет кучка проходимцев и все что с таким трудом строила, создавала страна раздербанят, растащат. А народ поставят перед фактом и все.
    1. +1
      8 декабря 2019 17:37
      Цитата: IGOR GORDEEV

      Самым страшным преступлением Ельцина стало подписание Беловежского соглашения о ликвидации СССР. С таким заявлением выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, сделав соответствующую запись в Telegram.

      Лучше бы написал, как подобных катастроф избежать в будущем. Придет кучка проходимцев и все что с таким трудом строила, создавала страна раздербанят, растащат. А народ поставят перед фактом и все.

      Кто бы что ни написал, пока будем думать не головой, а чем попало, будем жить так, как живём.
  30. +2
    8 декабря 2019 11:29
    Да все они орали тогда что Россия не должна никого кормить. Был бы жирик на месте ельского то тоже подписал бы! К гадалке не ходи!
  31. +3
    8 декабря 2019 11:35
    Кстати, говорят, подлинник беловежского соглашения утрачен. Пока гаранты отмечали, кто-то утащил. Так что, СССР формально пока существует. Но это так, спленя из "Новой газеты". Когда-то, очень давно, прочла. Когда ещё читала "Новую".
    Смешно, да? И грустно.
    Воскресенье началось с отсутствия интернета, и в очередной раз стало ясно, что интернет -- это образ жизни. Можно в него не заглядывать, но знать, что он есть, -- важное обстоятельство. Знать, что его нет, -- испытывать ощущение потери и неприкаянности ((
    А теперь представьте ощущения тех, кто в 91-м потерял страну. Пожизненный синдром. У кого-то ушел на второй план, а у кого-то принял неизлечимую яркую форму.
  32. -3
    8 декабря 2019 11:41
    СССР обязан был развалится.
    Жить в одной стране с бандеровцами???
    Подумайте...
    1. +2
      8 декабря 2019 17:40
      Цитата: Братков Олег
      СССР обязан был развалится.
      Жить в одной стране с бандеровцами???
      Подумайте...

      Подумал : судя по вашему русскому, в СССР вы не жили.
  33. +1
    8 декабря 2019 11:53
    Цитата: Диванный эксперт
    Лучше бы прокомментировал пресс конф премьер министра нашего..

    Обычно комментируют значимые события так или иначе повлиявших на развитие общества. Эта пресс-конференция значимым событием не является и на развитие нашего общества не повлияла и не повлияет.
  34. 3vs
    0
    8 декабря 2019 12:07
    Депутат Владимир Жириновский заявил о "главном преступлении Ельцина" - политик считает таковым подписание Беловежского соглашения. После этой реплики Жириновский перешёл к трупу Ленина и требованиям.

    Жириновский считает, что подписание соглашения - это "продолжение большевистской линии", а также добавляет, что все российские революции приводили только к бедам. В завершение депутат призывает принять принципиальное решение, убрав с Красной площади в Москве все останки "радикалов-экстремистов левой ориентации".

    "Пока труп Ленина лежит на Красной площади, порядка в нашей стране не будет, - резюмирует Жириновский. - Должно вырасти новое поколение граждан, которые бы с отвращением говорили о большевиках и их деяниях".


    Источник:
    tsargrad.tv/news/zajaviv-o-glavnom-prestuplenii-elcina-zhirinovskij-pereshjol-k-trupu-lenina-i-trebovanijam_229288
  35. +2
    8 декабря 2019 13:19
    Скоро выборы и Жириновский традиционно запускает свое бла-бла-бла.
  36. -1
    8 декабря 2019 14:21
    Владимир Юристович держит нос по ветру!
    Во времена развала страны клеймил коммунистов, даже название партии выбрал "либеральное", да и "демократическое".
    Дружил с Ельциным лично и с его окружением.
    В Думе являлся рупором его противоречивой политики.
    Пережил многих своих антогонистов и последователей.
    Всегда был в оппозиции, но "в законе".
    На грани.
    Полковник, без полка.
    Академик, без кафедры.
    Ванга, наблюдавшаяся у офтальмолога.
    Сейчас в нынешней ситуации выгодно ругать бывшего приятеля Бориса. Значит так тому и быть!
    Но коммунистов продолжает ругать - отрадно! Хоть в чём-то последователен.
    Моя сестра голосовала за него на президентских...
    Говорит - больше не за кого было.
    Может - права?..
    Надеюсь - дальше будет за кого...
  37. 0
    8 декабря 2019 14:23
    Самым страшным преступлением Ельцина было дать Жирику трибуну.
  38. +1
    8 декабря 2019 14:54
    Нынешние власть предержащие это преступлением не считают и даже воздвигли в честь всенародно избранного алкаша целый Ельцин-центр. Где бы они все были сейчас, если бы не те соглашения.
  39. +4
    8 декабря 2019 14:57
    Конечно сегодня трагический день в жизни нашей страны. Спасибо здравым людям, что помнят это Не стало страны, которую создавал наш народ.
    Но хочу читателей "ВО" поздравить. Сегодня в 1941 году Красная Армия начала освобождать от фашистов Тихвин. и 9 декабря 1941 года город был освобожден. В "ВО" есть моя статья на эту тему "Скитание и возвращение Тихвинской иконы Божией Матери". Голубая дивизия испанцев-фашистов понесла самые серьезные потери. Ее особенно гнали наши отцы и деды
    А мой отец погиб на Ленинградском фронте 27 декабря 1941 года, майор, артиллерист.
  40. +4
    8 декабря 2019 15:20
    Цитата: Старпер-777
    Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    Мы свами ,простой народ тогда виноваты.

    Виноваты ,колбасы и жувачки нам захотелось Эх обманули нас наивных иванов..Чуть кровью не захлебнулись.
    Ну ничего урок и опыт хороший приобрели на сотню лет вперед в генах отпечатолось..

    Да похоже ничего не отпечаталось - 15-летние продукты ЕГЭ-шного образования вовсю следуют за выпускниками ВШЭ, успешно окончившими всякие курсы подготовки по организации майданов и развалу государства на деньги наших врагов. А у нас все еще носятся с идеями либерального капитализма, хотя надо быть прагматиками и сочетать принципы социализма и рыночных отношений в его рамках, а не смотреть в рот апологетам западного рынка, основанного на самом деле на завуалированном рабстве.
  41. +3
    8 декабря 2019 15:49
    А сам он часть этого преступления?
  42. +1
    8 декабря 2019 16:27
    Если бы Союз не рарвалили, чем бы Жирик занимался? Такие клоуны были не у дел.
  43. +2
    8 декабря 2019 17:55
    Этот Клоун, по старости лет забыл, как он провалил импичмент ельцину. Теперь рассказывает про чужие преступления. Про своё преступление расскажи, гн да.
  44. +1
    8 декабря 2019 20:40
    А где сейчас Сажи Умалатова?Она первая сказала на сьезде ,что Горбачев враг и ведет к развалу СССР.