Может возникнуть новая Сребреница: Путин о том, если украинские националисты войдут в ЛДНР

153

Продолжают публиковаться некоторые подробности переговоров в так называемом нормандском формате, проходивших в Париже. Одна из тем, которая особенно волнует украинских экспертов: почему российский президент категорически отказывается от перемены мест пунктов минских соглашений? Украинские власти пытались продвинуть такой вариант, в котором одним из первых пунктов значилась бы передача границы между РФ и республиками Донбасса под киевский контроль.

Приводится заявление российского президента, сделанное на встрече в рамках Совета по правам человека. По словам Владимира Путина, российская сторона накануне не согласилась на смену пунктов минских соглашений по той причине, что украинские радикалы могут перейти к "чисткам" на территории ЛДНР.



Путин:

Если Украина получит контроль над границей без соблюдения предварительных договорённостей, прописанных в Минске, то на территории ЛНР и ДНР из-за украинских националистов может возникнуть новая Сребреница. Они могут там это устроить.

Стоит отметить, что президент России, что называется, не для красного словца упомянул именно Сребреницу, так как на Западе события 1995 года в этом городе признают геноцидом, причём отмечая, что его фактическими соучастниками стали натовские миротворцы. Речь идёт о голландских военных, которые не воспрепятствовали тем событиям, которые в Сребренице разворачивались на момент выполнения их миссии. Причём ответственность нидерландского контингента признал суд самих Нидерландов.

Это к тому, что Украина настаивает на вводе миротворцев на границу с Россией, а не на границу ЛДНР-Украина, где и протекает вооружённый конфликт.

По словам Владимира Путина, в России видели, как Зеленский "дискутировал с националистами".

Президент России:

Непонятно, кто же там сильнее, и что вообще может произойти, кто этими националистами будет руководить, если они зайдут на эти территории.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 декабря 2019 18:06
    А шивободный мир , этого не заметит !
    1. +12
      10 декабря 2019 18:15
      Товарищ Зеленский если на самом деле хочет мира, должен сам с инициировать участие в этом "формате" представителей ЛДНР, иначе все это может оказаться в пустую. А ещё лучше встать на колени и извиниться перед ними за все что натворили.
      1. +30
        10 декабря 2019 18:21
        Зеленский не товарищ . В той среде товарищей не бывает
        1. +7
          10 декабря 2019 20:08
          Цитата: olimpiada15
          В той среде товарищей не бывает

          winked Вы намекаете на Ляшко? hi
          1. +7
            10 декабря 2019 20:16
            Виктор hi
            Цитата: Терский
            Вы намекаете на Ляшко?

            Не буду браться судить всяких-разных ляшков : неблагодарное это дело . Но чем этот ляшко отличается от тех , кого он сам "свыняками" называет ? wink
            1. +4
              10 декабря 2019 20:23
              Цитата: bouncyhunter
              Но чем этот ляшко отличается от тех , кого он сам "свыняками" называет ?

              Паша, hi ! Ну как чем, он же из среды заднеприводных. Поэтому я и уточнил у olimpiada15 про среду, wink
              1. +6
                10 декабря 2019 20:32
                Цитата: Терский
                он же из среды заднеприводных

                belay То-то меня от одного его вида тошнит ...
                1. +9
                  10 декабря 2019 22:01
                  Цитата: Президент России
                  Непонятно, кто же там сильнее, и что вообще может произойти, кто этими националистами будет руководить, если они зайдут на эти территории.

                  Давно пора предупредить нациков о последствиях широкомасштабных военных действиях в Донбассе, реальными действиями со стороны России. Безнаказанность - рождает и дальше - безнаказанность.
                  1. +5
                    10 декабря 2019 22:09
                    Цитата: Правдалюб
                    Безнаказанность - рождает и дальше - безнаказанность

                    Обычно безнаказанность порождает беззаконие . hi
                    1. +5
                      10 декабря 2019 22:51
                      Павел, приветствую hi
                      Слабину нацикам, давать нельзя. Подписывали, выполняйте. Зеленский это зицпредседатель Фунт. Сидеть может, рулить нет. Хоть бы уж, завалили его, глядишь дело с мертвой точки сдвинулось бы... В его случае (и Украины) : "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."
                      1. +3
                        10 декабря 2019 23:00
                        И тебе не хворать , Стас ! hi
                        Цитата: LiSiCyn
                        Подписывали, выполняйте

                        Самые те ! Понапридумают кучу отмазок . negative
                        Цитата: LiSiCyn
                        "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."

                        Олигархи в/на (и не только) с тобой точно не согласятся . wink
                      2. +5
                        10 декабря 2019 23:07
                        Цитата: bouncyhunter
                        Цитата: LiSiCyn
                        "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."

                        Олигархи в/на (и не только) с тобой точно не согласятся .

                        Ну отморозков и ду рачков, тоже хватает... Не все же, под олигархами.
                  2. 0
                    10 декабря 2019 23:28
                    Цитата: Правдалюб

                    Давно пора предупредить нациков о последствиях широкомасштабных военных действиях в Донбассе, реальными действиями со стороны России

                    Так предупредили уже - Иловайск, Дебальцево.
          2. -1
            11 декабря 2019 01:55
            Цитата: Терский
            Вы намекаете на Ляшко?

            Витя,там в администрации Зеленского либо моральные либо идейные "Ляшко". При этом у большинства из них , задница навинчена на руку Госдепа.
      2. +11
        10 декабря 2019 18:47
        Зеленский там походу вообще ничего не решает. Он собирается ехать на самит по мирному урегулированию, а украинская ДРГ пошла в ДНР зло творить. И судя по экипировке довольно хорошо подготовленная и оснащенная.
      3. +6
        10 декабря 2019 20:01
        Макс hi
        Цитата: maxim947
        Товарищ Зеленский если на самом деле хочет мира

        Я выделил сомнительный момент . yes
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. +9
      10 декабря 2019 18:36
      Здесь Верховный абсолютно прав, но, чую, что США, в первую очередь это было бы на руку - поэтому так комфортно себя чувствуют националисты в Украине - их крышует ЦРУ и Госдеп. А европейские политики просто на подтанцовке!
      1. 0
        12 декабря 2019 07:53
        Очень странно, что Путин выбрал Сребреницу в качестве примера, ведь Россия в ООН наложила вето на признание этих событий геноцидом.
    4. +13
      10 декабря 2019 18:41
      Да хватит .Все ПЯТЬ!!!! лет пустой пузырь в лужу. Никто там ничего не сдвинет(на 404) . Там появились новые! ДВЕ противоборствующие стороны.Конфликт нарастает по новой(уже без Крыма и Донбасса). Распад развал неизбежен. Успеть вовремя нужные осколки "подобрать".
    5. 0
      10 декабря 2019 22:40
      ещё как заметит,когда шумеров на куски начнет разносить..ветром
    6. +3
      11 декабря 2019 01:25
      Растерзанная Югославия - непреходящая наша боль.
      "Неувядаемой славой" покрыли себя нидерландские миротворцы.
      Всего за год до этого "голуби мира" из страны ветряных мельниц засунув руки в карманы, наблюдали за геноцидом в Руанде.
      Тогда тутси вырезали более миллиона хуту.
      "Оранжевые солдаты" охраняли сами себя, изредка сопровождая колонны с белыми европейскими беженцами.
      Даже фильм есть, "Отстреливая собак..." называется.
      Мир творили. Твари...
      В 1995 история повторилась. В Югославии. Теперь для голубокасочников людьми второго сорта стали сербы.
      Лениво сплёвывали, когда на их глазах уничтожали целые сербские сёла. Опять творили мир...
      Сейчас Зеленский с камарильей спит и видит войска ООН на российско-украинской границе.
      Или на линии разделения.
      Или там и там.
      Чтобы за их спинами зачистить Донбасс.
      Чёрта с два, свидомые! Дурных нимае. Всё помним, ничего не забыли.
  2. +11
    10 декабря 2019 18:08
    Понятное дело! Это дураком надо быть, чтобы сдать ЛДНР на милость ВСУ и украинских нациков из добробатов.
    1. -1
      10 декабря 2019 18:44
      Ну даже если и это предположить...то это полная деградация самого. Но Он же этого не допустил. В 3D шахматах умеет играть только ОН один. Остальные о них даже не ведают.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +8
        10 декабря 2019 18:16
        Видно, Вы и есть тот, кому очень надо перекрыть границу,Украины и России.
        1. +5
          10 декабря 2019 18:45
          Ён ускакал скакать. laughing
      2. +2
        10 декабря 2019 18:25
        Иди брейся, а не сиди, накидывая навоз на вентилятор, на ВО. Заодно нервы подлечи.
      3. +6
        10 декабря 2019 18:29
        Начиная с майдана на украине было много жутких преступлений. И не надо ерничать. Схемы подачи инфы как вызвать недоверие к фактам давно отработаны.
      4. +6
        10 декабря 2019 18:31
        Цитата: Диванный патриот
        А от истории с распятым мальчиком аж волосы на ладонях от ужаса встают!

        Свои истории можешь оставить при себе, а кровь тысяч убитых на твоих волосатых ладонях.
        1. 0
          10 декабря 2019 21:49
          Диванный патриот, лучше про взорвавшийся кондиционер напиши, про мальчика уже слышали
    2. +7
      10 декабря 2019 18:18
      Уже по цензору скучаешь, болезный?
      1. +6
        10 декабря 2019 22:15
        Цитата: maxim947
        Уже по цензору скучаешь, болезный?

        По "бане", видно совсем заблохастил ....
  4. +1
    10 декабря 2019 18:16
    А в этом случае России придеться отвечать.
    1. +1
      10 декабря 2019 18:35
      Прще этого не допустить, создав буферную зону.
    2. +1
      10 декабря 2019 18:36
      В каком случае? В Одессе ответили?
      1. +3
        10 декабря 2019 19:27
        Цитата: 210окв
        В каком случае? В Одессе ответили?

        Котлами!!!
        1. +6
          10 декабря 2019 19:34
          Какими котлами в Одессе?! Вы о чем? Проглотили трагедию и утерли сопли.
          1. +1
            10 декабря 2019 19:38
            Цитата: 210окв
            Какими котлами в Одессе?! Вы о чем? Проглотили трагедию и утерли сопли.

            Про Иловайский и Дебальцевский не слышали?
            1. +2
              10 декабря 2019 19:43
              и что из этого под украми большая часть Донбасаа как была так и осталось
              1. +1
                10 декабря 2019 19:45
                Цитата: Кронос
                и что из этого под украми большая часть Донбасаа как была так и осталось

                Ни всё сразу.
                1. 0
                  10 декабря 2019 19:46
                  Какое не все сразу если цель России их впихнуть обратно с особым статусом . Будь они умнее все бы давно приняли а потом отменили но им на это мозгов не хватает к счастью
      2. +2
        13 декабря 2019 04:55
        Цитата: 210окв
        В Одессе ответили?

        и кто это там отвечать должен??? Россия??? и это при том, что подавляющее большинство обитателей вна сидит и помалкивает со своим хатаскраю???? negative negative negative
  5. +4
    10 декабря 2019 18:17
    То же самое не понятно с особым статусом,который должен быть закреплен в конституции Украины,потому что закреплен он может быть,а кто или что им может помешать отменить потом этот особый статус...
    1. +3
      10 декабря 2019 18:46
      Дважды рвали скакелы свою канституцию. ДВАЖДЫ!.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          10 декабря 2019 20:54
          Сравнили .. с морковкой. 2-срока, 6лет, пенсионный .... и ГОСПЕРЕВОРОТ ПОВЛЕКШИЙ вооруженные преступления и ЖЕРТВЫ!!!
        2. +1
          10 декабря 2019 22:37
          Цитата: Altona
          Давайте не будем о Конституции. В любом буржуазном государстве её "рвут" по необходимости и мы тоже не исключение.

          В США за всю их историю имеется только "Билль о правах", в который за всё время их существования внесено несколько поправок. А присягу они принимают не на конституции а на библии.
          Вроде так winked
      2. 0
        10 декабря 2019 23:00
        Цитата: Alex Nevs
        Дважды рвали скакелы свою канституцию. ДВАЖДЫ!.

        Вы о чём, коллега?! Главный Закон переписывается при каждом новом презике! Каждый её, бедолагу переделывает, как ему угодно, поэтому Вы поскромничали и очень! hi
  6. +1
    10 декабря 2019 18:31
    По словам Владимира Путина, российская сторона накануне не согласилась на смену пунктов минских соглашений по той причине, что украинские радикалы могут перейти к "чисткам" на территории ЛДНР.
    ВВП как в воду глядит,укронаци спят и видят такой сценарий при негласной и тихой поддержке европейских лицемеров...
    1. +5
      10 декабря 2019 18:48
      Цитата: anjey
      ВВП как в воду глядит

      -----------------------------
      А там и глядеть не надо, при смене правительства Авакова никто не тронул. А куратором неформальной вооруженной составляющей национального толка он и является. Так что король под присмотром "патриотив".
      1. +6
        10 декабря 2019 18:51
        Да, как не парадоксально,Аваков ездил в роли"смотрящего" за Зеленским laughing
        Последнему это чести не делает от слова совсем.
  7. +1
    10 декабря 2019 18:33
    Цитата: olimpiada15
    Зеленский не товарищ . В той среде товарищей не бывает

    Согласен. В бизнесе и политике друззей очень мало! В лучшем случае временные партнеры или вассалы. Братушки и небратья тому пример. Пока не будет принято политическое решение ничего не изменится! А способен ли на это Зеля? Без этого только два варианта, Куев признает особый статус Донбаса и вносит это в Конституцию или Донбас капитулирует, признает бендеру и шухевича героями и дружно орет "слава героям".А дальше, кто первый моргнет.
  8. +5
    10 декабря 2019 18:40
    ВВП- молчал. Зеля- позировал, как шут. И ничего толком, не решили. Да ещё газ обещали поставлять, ещё лет 10... Посмотрим, что будет на следующей встрече...
    1. -2
      10 декабря 2019 18:50
      Цитата: Андрей Николаевич
      И ничего толком, не решили.

      Политики такие политики,ведь понятно что все осталось как прежде,а они ведут себя так,как будто все проблемы разрешены...Можно сказать, что конфликт переходит в состояние заморозки...
    2. -2
      10 декабря 2019 19:06
      С газом надо было решать, СП2 еще нет, южного потока тоже, а контрактные обязательства с европой нужно выполнять. А как построят, тогда уже посмотрим, хотя бы будет лишний козорь в рукаве)))
    3. +2
      10 декабря 2019 22:05
      А ничо не будет. Это игра в поддавки, никому не нужны эти ЛДНР. Нужны были бы России, давно бы провели референдум, как в Крыму, но нафига?
      А Украина может вечно менять пункты местами или добавлять новые, выторговывать другие условия. Зеленскому своих проблем хватает, зачем ему территория с разрушенной войной экономикой и озлобленным населением? Вот и ведут переговоры, целью которых является не договориться, а спровоцировать оппонента на резкие необдуманные действия.
  9. -1
    10 декабря 2019 18:48
    А в мыслях у него так и летает "Дырку от бублика видите? ...Никто не видит...А она уже заглочена.." laughing Вот они и дрыкаются...И не поняли что их так "мають".
  10. +5
    10 декабря 2019 18:50
    Может пора, в свете продемонстрированной полной безнадежности договоров с "бандерштадтом", начать реально интегрировать Донбас в Россию? Может выкинуть оттуда волчар-бизнесменов, пользующихся безвыходным положением Республик и грабящих их под высоким покровительством, и помочь наладить экономику? При должной организации, Республики вполне могут стать самодостаточными в экономическом плане. Да и руководство почистить не грех. Путей масса! Через Ю. Осетию да Абхазию много чего можно сделать. Народ ведь не железный терпеть это межеумочное состояние и ждать, когда их "под нож" пустят очередные миротворцы.
    1. +2
      10 декабря 2019 19:26
      Может выкинуть оттуда волчар-бизнесменов
      давеча родственники из Луганска прислали фото чека из аптеки, лекарство стоит 482 руб, глянул в аптечном интернет-магазине Tabletki.ua по Харькову - 550 грн. По части цен там давно уже стабилизировалось все, даже сало по цене украинского))
      1. 0
        10 декабря 2019 19:45
        Да я не про это! Почем уголек и прочее закупают у производителя, что б потом какелам запулить? И зарплаты отсюда какие?
  11. -11
    10 декабря 2019 18:54
    ВСУ сейчас хорошо подготовлены, особенно Спецназ, их ДРГ показали себя просто профессионально....
  12. -6
    10 декабря 2019 18:56
    Да, в Сребренице был геноцид. Да, нидерландские миротворцы его не предотвратили, испугавшись за свои жизни. Только почему никто не вспомнил, кто совершил резню в Сребренице?
    1. +1
      10 декабря 2019 19:48
      Там история мутная и западниками искажена до полного безобразия.
      1. -12
        10 декабря 2019 20:04
        История абсолютно не мутная. Сербы устроили массовые убийства боснийцев по национальному признаку. Нравиться это кому то или нет.
        1. +2
          10 декабря 2019 20:07
          Это ваша трактовка.
          1. -10
            10 декабря 2019 20:11
            Это трактовка, признанная трибуналом по бывшей Югославии и правительством Сербии, а также Сербской Краины
            1. +5
              10 декабря 2019 20:14
              Вот тока про трибунал не надо! Знаем его четкую ангажированность. Вашему государству на разных уровнях приписывают массу преступлений и вы с легкость все отвергаете как предвзятость и наветы.
              Дельпонто вам в помощь.
              1. -8
                10 декабря 2019 21:23
                Спасибо, насмешили
                1. +4
                  10 декабря 2019 21:48
                  Пожалте! Аргументы кончились... Типичный "отлуп" довольно жалок.
        2. +1
          10 декабря 2019 20:48
          Цитата: Zeev Zeev
          История абсолютно не мутная. Сербы устроили массовые убийства боснийцев по национальному признаку. Нравиться это кому то или нет.

          Ну и что,я бы тоже устроил такой геноцид для украинских радикалов ,пару десятков тыщ которых не дает жить двум странам одновременно!Всем стало бы только лучше.
          1. -7
            10 декабря 2019 21:24
            Ага. Сербам после этнических чисток жить стало намного лучше
    2. +3
      10 декабря 2019 22:40
      Цитата: Zeev Zeev
      Только почему никто не вспомнил, кто совершил резню в Сребренице?

      Горим желанием срач затеять? При резне национальность имеет значение или количество жертв? Вы ещё ночь Длинных ножей вспомните. Путин привел геноцид в Сребренице по одной причине, для Запада это наиболее приемлемый пример, что бы до них дошло что ждет Республики в случае передачи их Украине без выполнения условий Минских соглашений, ибо другого они не помнят и не знают.
      1. -3
        10 декабря 2019 23:42
        Ничего ни Донецк, ни Луганск не ждёт. Как ничего не случилось ни с Краматорском, ни с Славянском, ни с Мариуполем.
        1. +1
          11 декабря 2019 19:32
          А откуда вы знаете, что ничего там не случилось? Вы там были? Вы хорошо знаете как работает сбу и прочие нацистские подразделения?
          Скажите ещё, что нацисты вместе со своими украинскими помощниками евреев не убивали.
          1. -1
            11 декабря 2019 19:40
            Вообще то знаю. Но не суть. А что знаете вы?
            1. +1
              11 декабря 2019 19:47
              И откуда же вы это знаете?
              Я знаю про Одессу. Видел как люди выпрыгивали из окон. Знаю, что только по официальным данным погибло почти 50 человек. украинцы тоже не дураки, теперь они не будут при арестах открыто жечь и убивать людей. Это они делали и делают скрытно.
              Также я знаю про слова премьер-министра украины яценюка, когда он сказал, что жители Донбасса являются недочеловеками. Это сказало официальное лицо и опровержения не было, а были лишь сплошные подтверждения. Это слова геноцидника, одного из первых лиц украины.
              1. -1
                11 декабря 2019 19:49
                А как все началось в Одессе? Это Вы знаете? Про столкновения на Греческой, к примеру?
                1. +1
                  11 декабря 2019 19:50
                  Вы не ответили на мой вопрос.
                  1. -1
                    11 декабря 2019 20:01
                    52% Донбасса под властью Украины. Интернет на этой территории работает. Можете сами познакомиться с местными жителями и узнать, сколько их знакомых были убиты "нацистами"
                    1. +1
                      12 декабря 2019 12:40
                      На окраине сейчас процветает нацистский террор, когда довольно страшно писать правду, ведь сбу и прочая мразь не дремлет. По крайней мере, у меня есть знакомые, чьи родственники живут на окраине и, приехав сюда, они говорили, что боятся говорить по телефону лишнее, боятся писать в интеренете о русофобской политике необандеровщины.
                      1. -1
                        12 декабря 2019 13:03
                        У меня есть знакомый, у которого есть родственники, которые так боятся жить в Украине, что оттуда не бегут...
                      2. +1
                        12 декабря 2019 13:12
                        Учитывая ваши слова о бегстве можно сделать вывод, что на нынешней украине совершеннейший мрак и страх: в 1991 году там проживало около 52 млн. жителей, то сейчас по оценкам экспертов 24-35 млн. (по разным оценкам). И далеко не все вымерли. Большая часть просто убежало из этого "рая" из за безнадёги и страха.
                        Кстати,один знакомый из Харькова как то написал примерно следующее: "скорей бы уже закончилась эта украина".
                      3. -1
                        12 декабря 2019 13:40
                        Если кому то что то не нравится в стране проживания, всегда есть возможность переехать в другую страну.
                      4. +1
                        12 декабря 2019 14:51
                        А с какой стати люди должны переезжать в другую страну со своей родины, родины своих предков? Из за какой то бандеровской мрази, пришедшей к власти? Долг каждого настоящего человека - оказать сопротивление бандеровской нечисти.
                      5. -1
                        12 декабря 2019 15:46
                        Почему переезжать? Потому что ему там плохо. Кстати, а какие предки его там? Папа-мама или прадед-украинец?
                      6. +1
                        12 декабря 2019 19:21
                        Украинцев придумали в 19 веке. Надо бы это знать laughing
                        Если он уроженец Новороссии, где об украине и украинцах слыхом не слыхивали ещё в 20 веке, то с какой стати это не его земля? И предок его РУССКИЙ, у которого могла быть и малороссийская фамилия.
                      7. -1
                        12 декабря 2019 19:44
                        Украинцев придумали в 19 веке? Ууу, как все запущено... А придумали в австро-венгерском генштабе, как я понимаю? Заодно там же родили Котляревского, Шевченко, нарисовали боплановский "Генеральный план Украины" 1648 года, подделали приказы Петра Первого, посылающего Меншикова В Украину, и поэму А.С.Пушкина "Полтава", а заодно и Боярский приговор 1677 года царя Федора Алексеевича "О отдаче городов Украинских детям Боярских тех земель и диких полей" ... Ну ладно.
                      8. 0
                        13 декабря 2019 18:35
                        Да это у вас всё запущено, как я посмотрю. Котляревский и Шевченко писали на малороссийском диалекте русского языка и никакими "украинцами" себя не считали. Украина - это то же самое, что и окраина. Название "украина", как обозначение конкретной территории Малой Руси (не включавшей ни Новороссию, ни Галицию) появилось действительно в 17 веке. Ну и что? Это ничего не доказывает. Кстати, Богдан Хмельницкий сам себя называл русским шляхтичем.
                      9. -1
                        13 декабря 2019 19:28
                        А московский царь называл украинцами.
                      10. 0
                        14 декабря 2019 12:56
                        Так московский царь называл украинными землями и Смоленск, и Витебск, и осваиваемые земли Сибири тоже были украинными. Наверняка, проживающих там людей тоже называли украинцами. Получается, что всё русское пограничье - это исконно украинские земли laughing
                      11. -1
                        14 декабря 2019 13:01
                        Вообще то в данном указе в говорится именно о Украине и украинцах. Витебск до 1772 года под Москвой не был.
                      12. 0
                        14 декабря 2019 13:07
                        Украинцы - это не более, чем жители окраины. Если вы имеете в виду малороссов, то это те же русские люди. Кстати, поляки, обозвав украиной конкретную территорию, в очередной раз проявили своё чванство и заносчивость: была, мол, раньше Русь со столицей в Киеве, а стала украина-окраина Польши... Никто и представить не мог себе, что кто-либо когда-либо будет гордиться названием "украинец".
                      13. 0
                        14 декабря 2019 13:09
                        Ещё одна замечательная цитата из Широкорада:
                        Таким образом, и после крушения Речи Посполитой Правобережная Украина осталась под властью польских панов, дворянство и горожане говорили по-польски и находились под влиянием польской культуры.
                        Большинство поляков в Правобережье ненавидели русских, хотя многие старательно это скрывали. Поэтому они всеми силами настраивали местное население против царской администрации, русского языка и русской культуры. Поляки доказывали населению, что они не русские, а принадлежат совсем к другой национальности. Кстати, именно ляхи придумали национальность «украинец». До 1792 г. ни один житель Малороссии, Волыни или Галиции никогда не называл себя украинцем, а только русским или русином.
                      14. 0
                        14 декабря 2019 13:12
                        Витебск был некоторое время в составе Русского государства во время Ливонской войны.
                      15. 0
                        13 декабря 2019 18:38
                        И во ещё интересная информация из книги А. Широкорада "Украина - противостояние регионов".

                        "Посетивший в 1523-1524 гг. Великие княжества Литовское и Московское посол папы римского Климента VII Алберт Кампензе писал в Рим, что жители Руси, как Литовской, так и Московской, считаются одним народом, поскольку «говорят одним языком и исповедуют одну веру».

                        На засилье «московского языка» в Литве сетовал литовский писатель XVI веке Михалон Литвин, а польский король Ян Казимир в своей речи в сейме указывал, что главная угроза Речи Посполитой заключается в тяготении населения малорусских и белорусских земель к Москве, «связанной с ними языком и верой».

                        В 1561 г. монах Исаия из города Каменец Польский отправился в Москву за оригиналами книг на русском языке, чтобы печатать их «слово в слово»: «...в нашем государстве христианском руском Великом княжестве Литовском выдати тиснением печатным нашему народу христианскому, да и русскому московскому».

                        В 1619 г. известный писатель и публицист Литовской Руси Мелетий Смотрицкий (1578-1633) издал русскую грамматику, по которой учились все образованные люди России, включая М.В. Ломоносова. (А может, Ломоносов изучал белорусский или украинский языки?)

                        Денис Иванович Зубрицкий (1777-1862 гг.), представитель древнего галицко-русского дворянского рода, писал: «По моему мнению, народ русский от берегов Тисы и Паннонии до берегов Волги, от берегов Вислы до Русского моря... есть народ коренной в этом крае. Мы в Галиции уже 500 лет под иностранною властию, имя русское во время польского ига было предметом ругательства и поношения, но все напрасно, мы гордились своею назвою и происхождением и остались русскими. Это самое разумеется и о венгерских руссах...»”.
                      16. +3
                        13 декабря 2019 05:03
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Если кому то что то не нравится в стране проживания, всегда есть возможность переехать в другую страну.

                        тогда какие претензии к крымчанам??? wink wassat wassat lol lol lol
                      17. -1
                        13 декабря 2019 07:40
                        У меня претензии к крымчанам? Никаких нет, мне они пофиг. А у украинцев явно есть. Например, почему Гоблин Аксенов не свалил в родные Бельцы (Молдова), а Наталка Поклонская почему нарушила присягу народу Украины.
                      18. +3
                        13 декабря 2019 17:08
                        Цитата: Zeev Zeev
                        У меня претензии к крымчанам? Никаких нет, мне они пофиг. А у украинцев явно есть. Например, почему Гоблин Аксенов не свалил в родные Бельцы (Молдова), а Наталка Поклонская почему нарушила присягу народу Украины.

                        патамушта ваш любимый порох не свалил в Молдову!!! wink laughing laughing laughing
                2. +2
                  13 декабря 2019 05:02
                  Цитата: Zeev Zeev
                  А как все началось в Одессе?

                  знаем ...с вооруженного переворота в киеве!!!negative negative negative
                  1. -1
                    13 декабря 2019 07:41
                    Меня интересует день 2 мая 2014 года. С чего все началось, кто был атакующей стороной, кто погибшие...
                    1. +2
                      13 декабря 2019 17:10
                      Цитата: Zeev Zeev
                      Меня интересует день 2 мая 2014 года.

                      в этом-то вся ваша и проблема с бедами!!! request request думаете, что всё началось просто так...а про скачки майданашек с последующим вооруженным переворотом забываете!!! fool negative negative negative
            2. +2
              13 декабря 2019 05:00
              Цитата: Zeev Zeev
              Вообще то знаю. Но не суть. А что знаете вы?

              странный из вас еврей!!! recourse recourse или вы, как зеленский, просто косите под еврея??!!! what wassat wassat lol lol lol
              1. -2
                13 декабря 2019 07:44
                Зеленский под не косит, этот позор еврейского народа (по маме) просто не имеет четкой культурной, национальной и государственной самоидентификации. Совок, что с него взять.
                1. +2
                  13 декабря 2019 17:12
                  Цитата: Zeev Zeev
                  Зеленский под не косит, этот позор еврейского народа (по маме) просто не имеет четкой культурной, национальной и государственной самоидентификации. Совок, что с него взять.

                  судя по всему, не тока он позор...ваш нетаньяха, лыбящийся нацистскому приветствию от укрокараула - это капитальный позор!!! wassat wassat good good
    3. +2
      13 декабря 2019 04:58
      Цитата: Zeev Zeev
      Да, нидерландские миротворцы его не предотвратили, испугавшись за свои жизни.

      такая отмазка не должна прокатывать....потворство военному преступлению - это вам не преступление небольшой тяжести!!! и эти падонки щас обвиняют Россию в сбитом над вна бонге!! negative negative negative
      1. -1
        13 декабря 2019 07:45
        Потворство это как? Нидерланды не вооружали сербов, резавших мусульман и не принимали участия в этой войне.
        1. +2
          13 декабря 2019 17:13
          Цитата: Zeev Zeev
          Потворство это как?

          Цитата: Zeev Zeev
          Да, нидерландские миротворцы его не предотвратили, испугавшись за свои жизни.
  13. 0
    10 декабря 2019 18:57
    Если Украина получит контроль над границей без соблюдения предварительных договорённостей, прописанных в Минске, то на территории ЛНР и ДНР из-за украинских националистов может возникнуть новая Сребреница. Они могут там это устроить.

    В случае осуществления этого пункта украинские националисты могут ЭТО устроить не сразу, а через год-два-три.
    Было бы желание.
    Это к слову.

    Надежда, если так можно выразиться. состоит, скорее всего, в другом.
    В случае возвращения ЛДНР под контроль Украины, это может вызвать такие центростремительные тенденции, что вся эта недострана просто разрушиться.
    И это нацики не понимают.
    Им бы все, что не принимает их идеологию надо отправлять в вольное плаванье.
    А они пытаются переформатировать народ.
    Пока есть рядом Россия их затея обречена на провал.
    Вот этого они не поймут.
    А провал ведет к тотальному искоренению любой национальной идеи.
    Какой бы она не была.
    Искоренением именно вместе с носителями.

    И Сребреница тогда покажется воскресным детским утренником.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        10 декабря 2019 20:22
        Нет. Что вы.
        Они будут проявлять толерантность, человеколюбие, терпимость.
        Особенно после пяти лет предыдущих событий.
        Когда просто чтобы кого-то убить обстреливали Донбасс.
        Вы что, ждете от меня, чтобы я вам эпитет присовокупил?
        Модератор не пропустит.

        Но сообщу то, что модератору не интересно.
        Я к вам подобным всегда относился и буду относится крайне негативно.
        "Отец ваш лжец. И вы лжецы".
        Думаю вам известно - кто и ком сказал.
  14. +8
    10 декабря 2019 18:57
    В Сребренице были убиты несколько тысяч сербов (1992-1993)!!!
    То, что произошло в 1995 году,не полностью установлены!!!
    1. -14
      10 декабря 2019 20:10
      Все полностью установлено. И военные преступления сербов, и хорватов, и босняков.
      1. +11
        10 декабря 2019 21:19
        Это вы про Гаагский трибунал что-ли? Не смешите. Это судилище над сербами.
        1. -8
          10 декабря 2019 21:22
          Ага. А сажают почему то и хорватов и босняков.
          1. +2
            11 декабря 2019 12:21
            Вы стебетесь или вообще вопросом не владеете? Вы посмотрите, сколько посадили сербов и сколько остальных? Вам имя Хашима Тачи о чем-то говорит? У него лично руки по руки в крови - и ничего, ни много, ни мало - премьер-министр Косово.

            Вы мемуары прокурора Гаагского трибунала Карлы Дель Понте читали?
            1. -2
              11 декабря 2019 12:50
              Сажают в основном сербов, потому что большинство военных преступлений были совершены сербами. Не потому, что хорваты и босняки такие няшки, а сербы чудовища. Просто у сербов в силу их количественного превосходства и лучшего уровня вооружения было больше опций для массовых расстрелов, блокады и этнических чисток
              1. +2
                11 декабря 2019 13:52
                Нет, потому что то, что вы говорите - это ложь, вранье и провокация. Я вам дал ссылку на источник того, что подтверждает мои слова. И не просто источник, а воспоминания прокурора Гаагского трибунала. Когда вы их прочитаете, тогда вернемся к этому разговору. А пока вы некомпетентны в данном вопросе и ваши знания о конфликте и гаагском судилище на уровне европейского обывателя.

                О таких "мелочах", как убийство Милошевича в застенках трибунала путем неоказания ему надлежащей медицинской помощи - я вообще молчу. Лучше всего мое отношение к гаагскому иллюстрируют слова сербского генерала Ратко Младича:

                «Вы — суд НАТО. Вы судите меня и мой народ как суд НАТО. Вы на это не имеете права. Вы предвзяты».
                1. -2
                  11 декабря 2019 13:58
                  Ратко Младич это который сидит за резню в Сребренице?
                  1. +2
                    11 декабря 2019 15:06
                    А вы знаете многих сербских генералов по имени Ратко Младич?

                    По-моему, вы просто переливаете из пустого в порожнее. Да еще и по серьезной теме, в которой ни бельмеса не разумеете.
                    1. -3
                      11 декабря 2019 16:05
                      То есть заявления Ратко Младича, по чьему приказу были убиты около 8000 мирных жителей - авторитетны, а решение суда нет? В бывшей Югославии военными преступлениями занимались ВСЕ. Судя за эти преступления ВСЕХ.
                      1. +2
                        11 декабря 2019 21:26
                        Вам уже русским по-белому все объяснили. Но вы как баран уперлись и продолжайте верить решениям Гаагского трибунала как Торе.

                        Я задал простой вопрос - вы читали мемуары Карлы Дель Понте? Вы промолчали. Из чего я делаю вывод, что вы ничего не читали.

                        Следовательно, вы в этом вопросе разбираетесь как некошерная свинья в апельсинах.

                        Далее, вы в курсе, что Воиславу Шешелю 12 лет не предъявляли обвинение - это вообще можно называть правосудием? Далее. Тот же трибунал полностью оправдал Шешеля, но состав судей сменили и они вынесли обвинительный приговор. Т.е. налицо политическое решение именно на обвинительный приговор. Эти судьи отказались принимать обвинительное решение? Без проблем, найдем других судей.

                        Далее, ни Хашим Тачи, ни Алия Изетбегович даже ни в чем не обвинялись, хотя по свидетельству Карлы Дель Понте есть убедительные доказательства личного участия в убийстве сербов и организации "черной" трансплантации их органов со стороны Хашима Тачи? Все это происходило при участии двух хирургов - из Турции и Израиля.

                        Но вы можете продолжать верить решениям Гаагского трибунала и на этом строить дегенеративные выводы, что эти решения отражают реальность и свидетельствуют о том, что сербы на несколько порядков больше совершали преступлений.
                      2. 0
                        16 декабря 2019 09:33
                        [media=http://https://youtu.be/vVkW_cmWBNU]

                        Вот видео, где генерал Ратко Младич лично заходит в каждый автобус, который вывозил гражданских из Сребреницы, представляется и дает напутственные слова в дорогу!

                        О том, что Сребреница будет взята штурмом Младич предупреждал заранее. И организовал вывоз гражданских.

                        И да, в Сребренице сербы формально совершили преступление. Тем, что не брали пленных. Потому что убитые там 2 500 "муджахединов" - тогдашних "игиловцев" (ИГИЛ*-запрещенная организация) совершали такое с малолетними детьми и беременными женщинами, что даже описывать невозможно. Хотя с моей точки зрения - это заслуженная казнь перед Богом и людьми, а никакое не преступление.

                        Слава Богу, что ВКС отутюжили большую часть бармалеев и в ту же Боснию и Герцеговину большая часть из них никогда не вернется, а так и останется там удобрять землю Сирии.
  15. Комментарий был удален.
  16. +7
    10 декабря 2019 19:01
    Первый вопрос "если войдут", второй "как войдут, то как выйдут"?

    У нас тут не Париж, церемониться не будут)

    А про границы совсем смешно, кто их отдаст?)))
    1. Uhu
      +2
      10 декабря 2019 19:07
      Вот-вот. Бредятина это
    2. +2
      10 декабря 2019 19:51
      Какелы и вправду думают о вас как о сакральной жертве на алтаре "щеневмерлой Цэевропы". Заместили в сознании воспоминания о разбитых мордах на мифические "победы"!
  17. +7
    10 декабря 2019 19:04
    Все проблемы в том, что новый украинский режим в 2014 году был официально признан властями РФ. Если бы этого не произошло, ситуация сегодня была бы совершенно другой - в пользу России. И в газовых вопросах и по Донбассу и по Крыму и во всем остальном. Сейчас делается робкая попытка создания трибунала по преступлениям Украины против граждан крыма (блокада по воде, эл. Энергии, газу, транспорту) и прочее. Но так робко! И что из этоговыйдет?! Вот Кремль и вертится как уж на сковородке. Тоска берет. Не поздно денонсировать признание, никогда не поздно создать украинское правительство в изгнании, не поздно везде заявить о нелегитимности и преступлениях новой украинской власти. Поклонская, где ты!?
    1. +2
      10 декабря 2019 19:47
      Вобщето нет поздно когда его весь мир признал
  18. Uhu
    +1
    10 декабря 2019 19:06
    Не может. Ежели даже сдадут - Оттуда не ВОЙДУТ, а и не выдут те, кто Сребнянку просто не даст сделать.
  19. +4
    10 декабря 2019 19:16
    Непонятно, что имеется в виду
    Выполнение Минских соглашений именно это и предполагает, разница только в порядке выполнения
    Что дадут принятые бумаги, если озвученная угроза реальна?
  20. 0
    10 декабря 2019 19:39
    Серебреница случится, на какой границе не стояли бы международные "миротворцы", границе с Россией или на границе ЛДНР и 404..
  21. +1
    10 декабря 2019 19:45
    "Может возникнуть новая Сребреница"... А в "старой" что было? И если все-таки она возникнет то не будет ли в том вины еще кой-кого?
  22. +6
    10 декабря 2019 19:51
    Сребреница не повторится,биће поновљено Косово!!!
  23. +3
    10 декабря 2019 19:52
    Автор резонно разъясняет, почему в качестве примера упоминается именно Сребреница. Но всё же фактически признавать эту гнусную западную фальсификацию очень некрасиво и контрпродуктивно. В Сребренице запад оплакивал обожаемых, драгоценных босняков, а на Донбассе гибнут русские, так что никого там этим ВВП не напугает
  24. +6
    10 декабря 2019 19:59
    Сегодня был с однодневным визитом на малой Родине, в ЛНР. Пока проходили контроль, на МАПП "Изварино", как всегда долго и уныло, на перекурах в "колонне" только и разговоры, - что дальше? В основном беспокоит тема сдачи границ. Хочется верить, что ВВП не зря сказал - "Если сдать границу ВСУ, то это будет, резня в Сребренице!".
    Надежда умирает последней!
    1. -1
      10 декабря 2019 20:27
      Цитата: Владимир61
      В основном беспокоит тема сдачи границ

      "Минские" почитайте на досуге. Там нет "сдачи" границ.

      Надо подробностей - могу пояснить.
      1. +2
        10 декабря 2019 20:51
        Вобщето там она есть передача украинской стороне
        1. -1
          10 декабря 2019 20:53
          Цитата: Кронос
          Вобщето...

          ... я обращался не к вам. Ну, да ладно.

          "Вообщето" перед передачей - там есть ряд пунктов, которые должны быть выполнены. Вы точно в курсе, что это за пункты? Дружище? wink
          1. -2
            10 декабря 2019 20:57
            Что им помешает их формально выполнить а потом все назад отыграть или просто надавит США мы тебе санкции снимет а ты так соглашайся Путину ?
            1. +1
              10 декабря 2019 20:58
              Понятно. Хлеб - по пятницам, извините.
              1. -2
                10 декабря 2019 20:59
                Понятно ответа нет ожидаемо
                1. +2
                  10 декабря 2019 21:03
                  Цитата: Кронос
                  ответа нет ожидаемо

                  Я не занимаюсь обучением начинающих троллей. Мне это неинтересно laughing
            2. +4
              10 декабря 2019 22:27
              Цитата: Кронос
              Что им помешает их формально выполнить

              Вы Эммануэля Макрона и Ангелу Меркель за дураков держите?
              1. -2
                10 декабря 2019 22:28
                Нет не держу им строго плевать что там и как Будет делать Украина они на все глаза просто закрывают
      2. +5
        10 декабря 2019 21:10
        Цитата: Голован Джек
        "Минские" почитайте на досуге. Там нет "сдачи" границ.
        Надо подробностей - могу пояснить.
        Предысторию того, в результате чего появилось то, что вы мне хотите пояснить, я прочувствовал на ""собственной шкуре", во время обстрелов в 2014-2015! И хорошо помню, что было гарантировано комплексом мер "минских соглашений". Да, там нет слова "сдача", там, - "восстановление полного контроля над госграницей со стороны Украины". Синоним "сдача", в обиходе жителей непокоренного Донбасса и сочувствующих граждан, появился после понимания того, как Украина настроена их выполнять и что ждет жителей Донбасса. Так что, у меня с самоподготовкой, все нормально!
        1. -2
          10 декабря 2019 21:25
          Цитата: Владимир61
          у меня с самоподготовкой, все нормально!

          Я не имел в виду вас как-то, кхм, ущемить.

          Цитата: Владимир61
          Синоним "сдача", в обиходе жителей непокоренного Донбасса и сочувствующих граждан, появился после понимания того, как Украина настроена их выполнять

          Вы же, наверное, понимаете, что если бы все решала "Украина", то ЛДНР не стало бы еще лет так пять назад?

          Цитата: Владимир61
          "восстановление полного контроля над госграницей со стороны Украины"

          Этому, по Минским, предшествует:

          - конституционная реформа на Украине,

          ... предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей

          Умеющий читать легко увидит тут, например, и собственные ВС ЛДНР. Легитимизированные. Типа "часть ВСУ".

          Как думаете, под чей контроль позволят передать границу?

          Впрочем - все это настолько далеко от текущей реальности, что можно даже об этом и не думать... что там укропрезидент-то отмочил надысь - "никакой федерализации"? Ну, значит, и никакой тебе границы...

          Вот примерно так, если вкратце.
          1. +2
            10 декабря 2019 21:49
            Цитата: Голован Джек
            Я не имел в виду вас как-то, кхм, ущемить.
            Я, к вам лично, без претензий! Политики и эксперты, уже шестой год это мусолят, а истинна "где-то там winked ". И считаю ваш ответ нормальным, не заслуживающим минуса.
  25. +3
    10 декабря 2019 20:11
    По результатом встречи в парижах окончательно убедился,что большая политика это чистой воды - проститутция!!!!
  26. +3
    10 декабря 2019 20:12
    Руководить ими будет Аваков, как обычно. Собственно это сейчас второе лицо в государстве, после Бени.
    Нехороший пример Вова привёл. Сребреница не на ровном месте появилась - это была ответка за этнические чистки "в результате которых погибло около 2383 сербских женщин и детей" (с) Вики
  27. 0
    10 декабря 2019 21:10
    Справедливо будет если в замен донецким взять под контроль Киёв ))
  28. +3
    10 декабря 2019 21:17
    НЕ нравится мне это сравнение со Сребреницей. С учетом историй с пустыми гробами, задвоением или даже затроением имен погибших или записью в число жертв погибших со стороны вооруженных бошняков или погибших или умерших до событий Сребреницы.

    Хотя мысль предельно понятная - ЛДНР под каток бандеровцев никто не отдаст.
  29. +3
    10 декабря 2019 22:11
    Сребреница возникнет, если российский президент не вступится за ЛДНР, как не вступились за сербов в своё время. Да и не только за сербов.
  30. +1
    10 декабря 2019 22:37
    Да не будет никаких интеграций. Украина не готова, да и не в состоянии выполнить ни один пункт из всех этих соглашений. На этом всё и построено. Отдадут республики, тут же начнётся бодяга с Крымом.
  31. +1
    10 декабря 2019 22:40
    Не легче ли наконец признать эти республики или даже впустить их в состав России? Против России эти трусливые подонки точно не полезут. И никаких Сребрениц.
    1. -1
      10 декабря 2019 23:45
      А кто в 2017 году русских военных убил или катера которые пытались прорваться ? Не стоит их недооценивать
  32. +1
    11 декабря 2019 03:48
    С Украиной нужно держать предельно жёсткую позицию и делать всё возможное, чтобы контакты с США, были менее тесными
  33. 0
    11 декабря 2019 08:22
    Путин отобрал пенсии у русских своей страны. Вы верите, что он переживает о судьбе русских Донбасса?