ССЗ «Красное Сормово» готов вернуться к постройке подводных лодок

112
ССЗ «Красное Сормово» готов вернуться к постройке подводных лодок

Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.

Выступая на конференции, посвященной итогам ОСК за 2019 год, Першин заявил, что предприятие готово к выполнению военных заказов при условии их наличия. Он пояснил, на заводе удалось сохранить кадры, и не потерять компетенции по строительству подводных лодок.

Компетенции, например, по подлодкам проекта 636 "Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались. Конечно, не в таком количестве, как было в свое время. Но при наличии соответствующего заказа мы в течение года сможем подготовиться к работе по постройке ДЭПЛ

- заявил он.



Судостроительная верфь "Красное Сормово" расположена в Сормовском районе Нижнего Новгорода, это одно из старейших судостроительных предприятий, основанное в 1849 году. Во время существования Советского Союза на заводе "Красное Сормово" было построено свыше 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, в том числе 25 атомных субмарин.

На заводе строились атомные подводные лодки первого поколения проектов 670 "Скат" и 670М "Чайка", второго поколения - проект 671 РТ "Семга", дизель-электрические подлодки проекта 877 "Палтус" (тип "Варшавянка"), атомные проекта 945 "Барракуда" и 945А "Кондор".

В настоящее время завод производит суда коммерческого флота.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    112 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -21
      10 декабря 2019 18:28
      Посейдон теперь хотят ! Построить .
      1. +45
        10 декабря 2019 18:51
        Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит! Вот Белое Сормово или Сормово-Единая России, как то не так брутально...,что ли! laughing Сразу чувствуется - если надо, значит сделают!
        1. +13
          10 декабря 2019 19:19
          Цитата: Зяблицев
          Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово!

          так в нижнем заводы - Красный Якорь, Красная Этна....
          1. -37
            10 декабря 2019 20:09
            Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
            Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
            девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.

            На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

            Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе.


            Цитата: Зяблицев
            Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит!


            Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?
            1. +11
              10 декабря 2019 20:35
              Цитата: Владимир16
              Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
              девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей

              и как этот капитал влияет на выполняемые работы?
              Цитата: Владимир16
              На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

              легко -уаз!
              Цитата: Дмитрий Донской
              Там не только кадров не осталось,но вообще ничего

              там как раз есть все что требуется! з-д работал и сейчас работает, так что не надо тролить
              Цитата: Uhu
              Только что они на воду спустили за 10 последних лет

              достаточно много спустили на воду! тролить вредно!
            2. +12
              10 декабря 2019 21:44
              Там целая серия судов река-море сейчас идет... Практически каждый месяц со стапелей сходят. Поставляют их на экспорт. Все, что надо для строительства серьезных кораблей, там есть... Уставной капитал...)))
              1. +7
                10 декабря 2019 22:10
                Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.

                Раз, выразил готовность - надо помочь. Обороноспособсти России от этого плохо не станет.
            3. +18
              10 декабря 2019 22:17
              Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))
              1. +4
                10 декабря 2019 22:55
                Братьям с Волги-ура! Прорвемся!
                1. 0
                  15 декабря 2019 12:40
                  Цитата: Местный с Волги
                  Братьям с Волги-ура! Прорвемся!


                  Так и прорвемся куда ж деватся без Нижегородских? от поляков Москву почистили в свое время. если надо будет еще почистим ))))
              2. -7
                10 декабря 2019 23:33
                Цитата: Вздринчер
                Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))

                Интересно, как проезжая мимо, можно узнать, что делается внутри?
                1. +1
                  12 декабря 2019 12:54
                  Цитата: красноярск
                  Интересно, как проезжая мимо, можно узнать, что делается внутри?

                  если на лодке....то все видно и слипы и то что уже достраивается на воде
                2. 0
                  15 декабря 2019 12:38
                  Так завод же не булавки делает чтоб все было в цехе. И потом у меня окна дома на Волгу выходят В этом году только три танкера "река-море" в азербайджанской раскраске прошли на Каспий. И это то что я случайно увидел
            4. +6
              10 декабря 2019 22:34
              Цитата: Владимир16
              Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?

              Уставной капитал ни при чём, коллега! Для того, чтобы срубить "бабла" на госзаказе, надо этот заказ выполнить. Кадры решают всё, это аксиома! Многие заводы их сохранили? Самих заводов нет давно, не то, что кадров!
            5. +2
              10 декабря 2019 22:54
              Что, Вы с этим убогим спорите?! Призываю товарищей, не обращать внимание на подобных персонажей! Работаем!
            6. +3
              11 декабря 2019 03:12
              Цитата: Владимир16
              Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
              Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
              девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.
              На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.
              Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе

              Вы, извините, рассуждаете как плохой бухгалтер, а надо думать как экономист, который не только уставный капитал учитывает, но и другие активы, а так же доходность и рентабельность.
              Вот данные по ПАО "Красное Сормово" за 1-е полугоие 2019 г.:
              Выручка ПАО «Завод “Красное Сормово”» (Нижегородская область) по итогам первого полугодия 2019 года выросла на 50,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 5,82 млрд руб. Об этом сообщается в отчетности компании. Прибыль от продаж выросла в четыре раза до 814 млн руб., чистая прибыль увеличилась почти в три раза до 565,4 млн руб.
            7. +1
              11 декабря 2019 14:20
              А уставной капитал и оборотные средства, вещи разные...
        2. 0
          10 декабря 2019 21:16
          Больше кораблей и субмарин, хороших и нужных, почему бы не возразить и строительство атомных.
        3. -14
          10 декабря 2019 21:17
          Так ведь и космодром "Восточный" надо было сделать. Сколько уже разворовали?
          Не от названия зависит, а от сути. Хотя на некоторых слованских языках СУТЬ - это мусор c руин.
        4. +4
          10 декабря 2019 23:26
          Цитата: Зяблицев
          Вот Белое Сормово или Сормово-Единая России, как то не так брутально...,что ли!

          Зато Белые Столбы - самое оно. yes wassat Евгений, hi
      2. -19
        10 декабря 2019 18:52
        Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . drinks
        1. Uhu
          -29
          10 декабря 2019 19:24
          Вот-вот. Гавкать-то боярин - горазд. Только что они на воду спустили за 10 последних лет, "сохранилось" у него. долбоэтого
          1. +31
            10 декабря 2019 20:03
            Цитата: Uhu
            Гавкать-то боярин - горазд.

            Ну это ещё нужно разобраться кто гавкает.
            Цитата: Uhu
            Только что они на воду спустили за 10 последних лет
            Я вам за последнии 2 года приведу, за 10 слишком много текста.
            02.12.2019 Очередной "Сагарис" спущен на воду
            25.11.2019 ГТЛК получило судно "Александр Соколов" от нижегородских корабелов
            20.11.2019 Первый в России круизный лайнер прошел ходовые испытания
            16.11.2019 Российский плавучий "пятизвездочный отель" вышел на испытания
            25.10.2019 Нижегородские корабелы вывели со стапелей судно "Александр Соколов" дедвейтом 8144 тонн
            15.10.2019 Нижегородские корабелы сдали одиннадцатый теплоход "Пола Пелагия" для ГТЛК
            12.09.2019 "Мустай Карим" готов к испытаниям
            11.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" спустили в Нижнем Новгороде
            06.09.2019 Сухогруз "Пола Харита" построили
            20.08.2019 Сухогруз "Пола Харита" успешно прошел ходовые испытания
            02.08.2019 Нижегородские корабелы спустили судно "Пола Харита"
            17.07.2019 На "Красном Сормове" сдали сухогруз "Андрей Зуев"
            02.07.2019 "Красное Сормово" построило третий сухогруз "Идель 3"
            21.06.2019 "Красное Сормово" спустило на воду девятый в серии сухогруз
            05.04.2019 В Нижнем Новгороде спустили на воду очередной новейший сухогруз
            16.10.2018 Верфь «Красное Сормово» построила первые пять сухогрузов проекта RSD59
            21.09.2018 На "Красном Сормово"спустили пятый сухогруз проекта RSD59 "Пола Фива"
            17.09.2018 Четвертый сухогруз проекта RSD59 передан заказчику
            17.08.2018 Четвертый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода «Красное Сормово»
            08.08.2018 В Нижнем Новгороде передали заказчику третий сухогруз проекта RSD59
            12.07.2018 В Нижнем Новгороде спустили на воду очередной сухогруз
            05.07.2018 Нижегородский завод "Красное Сормово" передал заказчику сухогруз "Пола Филофея"
            08.06.2018 На Заводе "Красное Сормово" спустили сухогруз "Пола Филофея"
            24.05.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику сухогруз "Пола Макария"
            07.05.2018 Завод "Красное Сормово" построил пять химовозов проекта RST27М
            03.05.2018 Танкер "Балт Флот 19" проекта RST27M передан заказчику
            20.04.2018 Сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово"
            22.02.2018 Спущен на воду пятый танкер-продуктовоз-химовоз "Балт Флот 20"
            Цитата: Uhu
            долбоэтого

            А вот с этим полегче, он вас не оскорблял.
            1. Uhu
              -14
              10 декабря 2019 20:24
              Не знал, спасибо за информацию. Правда вот насчет например "Соколова" - его в октябре со стапеля спихнули, но пока он не на ходу...
              1. +7
                10 декабря 2019 20:26
                Цитата: Uhu
                Не знал,

                А писали.....,но, однозначно, уважаю людей признающих свои ошибки. hi
                1. Uhu
                  -5
                  10 декабря 2019 20:29
                  Елки, а как иначе? Тогда ты не человек. а млекопитающее. Я не судостроитель, но так скажем про Сормово кой-че знаю, понятно не все...
              2. -1
                10 декабря 2019 23:18
                https://sdelanounas.ru/blogs/126921/ передан заказчику
                1. Uhu
                  0
                  10 декабря 2019 23:42
                  передан заказчику winked
            2. 0
              10 декабря 2019 20:39
              Коллега, Терский. Список солидный, но :" Пола Харита,,""Пола Фифа" и прочие Полы это , что-то латинское. Вероятно, для Южной Америки?
              1. +4
                10 декабря 2019 20:54
                Цитата: Astra wild
                :" Пола Харита,,""Пола Фифа" и прочие Полы это , что-то латинское. Вероятно, для Южной Америки?

                Это всё сухогрузы проекта RSD59 ."Пола Харита" уже десятое судно в серии, строящееся на "Красном Сормове" по проекту "Морского инженерного бюро". Многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 создавалось для компании "Пола Райз" по заказу ГТЛК. Серия состоит из 11 судов.
            3. +1
              10 декабря 2019 22:02
              С танкерами сормовскими приходилось на Волге по ночам расходиться,а сухогрузов что-то не встречал.
              1. +5
                10 декабря 2019 22:13
                Цитата: Grigory B
                С танкерами сормовскими приходилось на Волге по ночам расходиться,а сухогрузов что-то не встречал.

                Это ходовые испытания проекта RSD59 Красносормовского ССЗ
            4. 0
              11 декабря 2019 00:05
              Чудесный перечень. Правда. Но какое отношение все эти коробочки имеют к подплаву? Там специфика несколько другая, скажем так. Уж не говоря про ..... особенности отечественного .."судопроизводства".
          2. +3
            11 декабря 2019 02:55
            Цитата: Uhu
            долбоэтого

            "Кто как обзывается - тот сам так называется" - детская поговорка tongue
            Цитата: Uhu
            Только что они на воду спустили за 10 последних лет,

            Специально для вас наглядные картинки




            Ниже буковки и цифИри из "Ежеквартальный отчет за 3 квартал 2019г. 30.09.2019 Дата опубликования 14.11.2019 "
            3.3. Планы будущей деятельности эмитента
            № п/п Наименование объекта строительства Срок сдачи
            1. Круизное пассажирское судно пр. PV-300 февраль 2020 г.
            2. Сухогрузное судно пр.RSD59 стр. №12 декабрь 2019 г.
            3. Сухогрузное судно пр.RSD59 стр. №13 май 2020 г.

            Ну и так,для общего ознакомления (только от одного эксплуататора продукции) -
            ПРОЕКТ «РСТ-27». ТАНКЕР РЕКА-МОРЕ:
            Балт Флот 11 — танкер-продуктовоз — 2016 г. постройки
            Балт Флот 12 — танкер-продуктовоз — 2016 г. постройки
            Балт Флот 14 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
            Балт Флот 15 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
            ПРОЕКТ “РСТ-27М”. ТАНКЕР РЕКА-МОРЕ:
            Балт Флот 16 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
            Балт Флот 17 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
            Балт Флот 18 — танкер-химовоз — 2017 г. постройки
            Балт Флот 19 — танкер-химовоз — 2018 г. постройки
            Балт Флот 20 — танкер-химовоз — 2018 г. постройки
        2. +6
          11 декабря 2019 03:05
          Цитата: Дмитрий Донской
          Да последнюю лодку сто лет назад строили.Т

          Спуск на воду подводной лодки проекта 636 "Варшавянка" в 2005 году.
        3. +5
          11 декабря 2019 03:17
          Цитата: Дмитрий Донской
          Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . drinks

          Не наводите тень на плетень. Чего завод возрождать? Он и так работает неплохо. Выручка за первое полугодие 2019 г. перевалила за 5 лярдов. Чтоб у меня так "ничего не осталось" fellow
    2. +5
      10 декабря 2019 18:31
      помнится таскали подводки по волге
      1. Комментарий был удален.
    3. +19
      10 декабря 2019 18:33
      Даешь нижегородскую 2-килотонную АПЛ "Лайка" серией в 300 единиц bully
    4. +4
      10 декабря 2019 18:43
      Значит и титан в Нижнем варили.. Может у кого есть информация ? Спасибо заранее.. hi
      1. +10
        10 декабря 2019 20:09
        обязательно варили... и не только для флота и для авиации тоже...
      2. -6
        11 декабря 2019 00:06
        Очень правильно употребить прошедшее время.
    5. -18
      10 декабря 2019 18:44
      Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.
      1. +11
        10 декабря 2019 18:49
        Ну тогда в асфальт закатать весь завод.
        А комфлот завод клепает весьма бодро, но все же древнее по этому и восстанавливать ничего не надо, да и вообще это ж не дай бог рабочие места создадутся.
      2. -21
        10 декабря 2019 19:06
        Першин тоже хочет участвовать в распиле бюджета.
      3. +15
        10 декабря 2019 19:24
        древними цеха за 10 лет стали?
        если спецу было 30, то сейчас, пусть за 40,то он не кадр?!
        глупости.
        не с нуля точно
        1. +5
          10 декабря 2019 20:01
          Поправлю сам себя. Не 10, а 15 лет. Средний возраст специалистов в отрасли ну никак не 30 лет, а гораздо старше. 15 лет это огромный срок для такого уникального производства, как подводное кораблестроение. Утрачен опыт и преемственность поколений, не модернизировалась производственная база, не обучались специалисты в профильных ПТУ и техникумах, и т.д.
          Что говорить про Сормово, если даже такой гигант, как Севмаш не может до сих пор выйти на производственные мощности образца Союза. Сдать две лодки в год - максимум, что получилось в 2014 году, и то, после срывов всех сроков.
          Можете обминуситься до бесконечности, только от этого ничего не изменится в отрасли.
      4. +1
        11 декабря 2019 00:08
        Подводная лодка с заводским номером 611 была заложена в 1992 году. Спущена на воду она была в октябре 2004 года, приемный акт подписан в 2005 году, сейчас она находится в боевом составе ВМС НОА Китая.
      5. +1
        11 декабря 2019 03:24
        Цитата: 955535
        Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.

        Завод живет и процветает, правда преимущественно коммерческими и гражданскими заказами. Тем не менее выручка завода за первые 6 месяцев сего года составила, без малого 6 лярдов рублей! За пол года!
        1. -1
          11 декабря 2019 20:21
          Как Вы думаете, строить примитивные РСДшки класса "река-море" (пусть даже с коммерческим успехом) и подводные лодки это одно и тоже? Квалификация специалистов и технологические процессы при этом идентичны?
          1. -1
            11 декабря 2019 20:29
            Цитата: 955535
            Как Вы думаете, строить примитивные РСДшки класса "река-море" (пусть даже с коммерческим успехом) и подводные лодки это одно и тоже?

            Конечно нет.
            Цитата: 955535
            Квалификация специалистов и технологические процессы при этом идентичны?

            Во многом.
            1. -1
              11 декабря 2019 21:27
              Цитата: Nick
              Во многом.

              Заблуждение. Говорю, как специалист в этом вопросе. Большинство из отписавшихся тут понятия не имеют о судостроении (тем более подводном), но мнение своё имеют. Кухарки, управляющие государством.
              1. 0
                11 декабря 2019 22:37
                Чем отличается слесарь -монтажник судовой который строит гр.суда от такого-же слесаря на постройке АПЛ,удивите меня.(25 лет в судоремонте,если что).
                1. 0
                  11 декабря 2019 22:46
                  У Вас и мировоззрение, как у слесаря. Не слесарями едиными... Сборщики корпусов, сварщики швов прочного корпуса, рентгенологи-дефектоскописты, центровщики, акустики, специалисты по физическим полям, специалисты по выдвижным устройствам, специалисты по радиотехническому вооружению, специалисты по энергетическим установкам и автоматике, специалисты по системам ВВД и гидравлике и прочая, и прочая.... Есть ли в Сормово необходимое количество таких спецов?
                  1. -1
                    11 декабря 2019 22:56
                    Подтянут нас,с Северов.Не переживайте Вы так- специалистов хватает,если что-готовы поделится опытом.(У меня правда специализация АППУ,ПТУ-но любые чертежи читаю уверенно)))).И ради Бога не трогайте моё мировоззрение.
                    1. 0
                      12 декабря 2019 00:06
                      Спешу огорчить. На Севмаше специалистам есть, чем заняться и без вашего болота.
                      Грош цена вашей специализации без практики. Небойсь уже забыли, чем ЦНР от ЦНПК отличается
    6. 0
      10 декабря 2019 19:00
      Может Ладу получится строить, у неё и водоизмещение поменьше чтобы по реке спускать.
      1. 0
        11 декабря 2019 13:54
        могут и атомные!во времена Союза их в баржах-плавдоках транспортировали на север.в крайнем случае секционно.
        1. 0
          11 декабря 2019 14:03
          Да я знаю,пр.670 и 945,а потом на севере достраивали.
    7. +8
      10 декабря 2019 19:06
      Нет сомнений, раньше делали лодки, смогут в наше время?-было бы хорошо!! Будем надеяться там у руля компетентный человек, а не "эффективный" так сказать...
    8. +6
      10 декабря 2019 19:21
      Надо верить в свои силы, и всё может статься. Там же не один десяток АПЛ построили, не кастрюли выпускали. Усилят спецами временно с других мест.
    9. +3
      10 декабря 2019 19:23
      радуют такие новости, дело за МО
      1. +9
        10 декабря 2019 19:40
        Цитата: Silvestr
        радуют такие новости, дело за МО

        Радует и то, что большинство комментариев с верой! С верой в российский народ, его трудолюбие и самоотдачу, во имя своей Родины, России!
        P.S. Сколько же ..., даже не знаю как назвать, нет, без матерщины, - наверное пораженцев и ненавистников России, развелось на ВО. Хочется верить, что все они пришлые, а не те, кто живет рядом. С такими, мы не смогли бы победили в ВОВ, с такими и сейчас, победы достанутся большой ценой!
        1. 0
          10 декабря 2019 20:07
          Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять. Большинство обитающих тут дилетанты и им впарить всякую ерунду проще простого. Только потом не удивляйтесь, что дальше громких слов дело не сдвинулось.
          1. +2
            10 декабря 2019 20:20
            Цитата: 955535
            Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять.

            Да! У некоторых "борцов за непорочную Россию", такие книги, как - "Как закалялась сталь" (Н. Островского), вредная, для прочтения и тем более понимания смысла, литература.
            1. -2
              11 декабря 2019 09:37
              Ничего против писательства не имею. Просто иногда полезно здравый смысл включать, сейчас уже можно, Главпура с Агитпропом нет. А привычкой, видимо, не обзавелись?
        2. 0
          10 декабря 2019 20:53
          Владимир,сначала узнайте РЕАЛЬНУЮ ситуацию на предприятии,ОСОБЕННО после прихода Першина..А потом уже лозунгами разбрасывайтесь.
          1. +8
            10 декабря 2019 21:38
            Цитата: knn54
            Владимир,сначала узнайте РЕАЛЬНУЮ ситуацию на предприятии
            Посмотрел, от "сайта завода" до "новостных лент" и ничего того, на что вы намекаете, не узрел. О неумехах, коррупции, банкротстве, хищениях и прочего, ничего нет. Да, пока выпускает гражданскую продукцию и судя по снимках неплохую, но ранее выпускал и военную, доки есть. Сварщика или токаря "гражданского" от "военного", отличать, к сожалению, не умею.
            Даже посмотрел то, от чего сегодня избавляется завод, - от станков 60-х и 70-х годов. Першин, как узнал, не "пришел", а работает на заводе с момента окончания вуза, с 2001, в скандалах не замечен, в профессиональной непригодности, не признан.
            Чем еще руководствоваться? Да и не об этом я писал, а о людях, если хотите, не потерявших "советской" закалки.
            1. Комментарий был удален.
    10. +1
      10 декабря 2019 19:34
      Цитата: Дмитрий Донской
      Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . drinks

      Видимо, тебе этот факт ( желание начать) шлеёй под хвостом трёт. И деться некуда, и неудобица, хоть волком вой.
    11. 0
      10 декабря 2019 19:36
      Цитата: Лена Петрова
      Надо верить в свои силы, и всё может статься. Там же не один десяток АПЛ построили, не кастрюли выпускали. Усилят спецами временно с других мест.

      Зачем чужих с места дёргать? Свои придут. Возрождаться придётся всё равно на современной основе. Старые клепальщики уже в истории, забываем их. А новых научить за несколько лет можно. В такой работе тысячи кувалдщиков не нужно.
    12. Комментарий был удален.
    13. -11
      10 декабря 2019 20:13
      Там разве не чайники делают?
      1. +7
        10 декабря 2019 21:07
        Ваш оттуда?
        1. +7
          10 декабря 2019 21:18
          Цитата: Koppec
          ам разве не чайники делают?

          Цитата: Чарик
          Ваш оттуда?

          laughing ! good! Тонко ,hi
    14. +4
      10 декабря 2019 20:17
      Дизельные подлодки бодренько строят. А с атомными обозначился большой дефицит. Ясень лодка великолепная, универсальная, но нам нужна еще и маленькая, сравнительно, недорогая лодка-охотник. Было бы очень неплохо разработать что-то похожее на проект 945А, как раз строившихся в Сормово, но без титанового корпуса и с более современной начинкой.
    15. +7
      10 декабря 2019 20:23
      *Компетенции, например, по подлодкам проекта 636 "Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались. Конечно, не в таком количестве, как было в свое время.*
      Ой берегите кадры господа из ОСК, берегите. Бо реальные профессионалы у нас уж пенсионного возраста. И приходится лихорадочно учиться у них, пока они ещё живы. Потому, как они знают такое, что ни в одной книжке не прочитаешь. И тем паче никакой интернет не научит. Тут только личный опыт. И практика.
      1. 0
        10 декабря 2019 20:36
        Я тут кстати шарился на днях по интенетах. Пытался пару вопросов по работе для себя прояснить. Одна вода. Никакой конкретики. Общие мудрые фразы. А что именно предпринять?! Чёрт его знает... Отвечает товарищ интернет.
    16. -2
      10 декабря 2019 20:28
      Пора строить на новых энергетических установках, В том числе на малых ядерных реакторах!
    17. +1
      10 декабря 2019 20:28
      Видимо, руководство разумное и смотрело на будущее. Если:"компетенции, например, по подлодкам проекта 636"Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались". Я сугубо сухопутная, но любопытная ( как большинство женщин). Посмотрела Вику,последнюю лодку они построили в 2005, а сейчас 2019 . 14 лет не строили, много это или мало? Вероятно, технологии уже другие. Справятся ли. Коллеги, как вы считаете
      1. +2
        10 декабря 2019 21:00
        Моё совершеннейшее к Вам почтение! Лодки мы не строим, но проблемы по сути везде одинаковые. Поэтому возьму на себя ответственность- ответить. Много или мало?!. Тёмное дело. Бывает-и трёх месяцев достаточно для катастрофических процессов в плане утраты компетенций.
        Поясню. Строит-не некий завод/верфь, да как угодно назовите. Строят конкретные люди. Сборщики, сварщики, монтажники и т.д. Причем главную роль(это не стройка) играет квалификация этих людей. Требования к квалификации особенно сварных и тем более на батискафах- жесточайшие. Тут не достаточно быть просто сварщиком например как я. Тут надо быть именно профессионалом знающим очень много чего. То же относится и к остальным участникам мероприятия.
        И вдруг всвязи с просадкой зарплаты по непонятным причинам тысяч так до двадцати. Коллектив массированно увольняется и уезжает работать к примеру во Владивосток! Там за ту же работу платят раз в пять больше.
        Вот и получается потеря компетенции. Работать некому, варить-некому. С чем мы например столкнулись у себя на предприятии.
        1. +1
          11 декабря 2019 19:30
          Так Вы " сормовчанин"?
          1. +2
            11 декабря 2019 19:54
            К сожалению нет. А может- к счастью... Я- СЗ*Море*. Но ситуация к сожалению примерно одинакова везде. Покатался я по разным заводам. Как и мои коллеги. Коллеги, даже в КНР успели побывать.
      2. +1
        11 декабря 2019 00:13
        За это время именно на этом заводе было много всего, разного. Завод, безусловно работает, но вот как он это делает..... Одно время на нем работали вахтовым методом украинские бригады сборщиков. Потому как своим просто не платили. Само собой, до 2014.......
        1. +3
          11 декабря 2019 03:27
          Цитата: frog
          Завод, безусловно работает, но вот как он это делает.....

          "Залез" на вакансии завода - в сварщиках нужды нет, следовательно одна из основных специальностей укомплектована по полной. Вот вакансия
          Заместитель начальника управления качества (по атомному надзору)
          насторожила, свои кадры воспитать и поднять по служебной лестнице не могут?
          1. -1
            11 декабря 2019 09:31
            Как вам сказать.... Та информация, что есть в открытой печати и реальное положение дел - очень часто несколько разные информации. Скажем, информации о том, как наши доблестные ВКС(бывшие ВВС) получают новую боевую технику - море. О реальном положении дел там же - проскальзывает изредка, когда уж совсем у кого-то "накипело". Но, поскольку хомячки искать инфу не любят, точнее, ищут обычно только то, что им нравится...... О чем говорить? И, главное, зачем? Поскольку нет никакого желания повторять прописные истины, а в ответ слушать обвинения решительно во всем....
            Насчет сварщиков и прочего - варить нонешние коробки и ту же "Варшаву" - эт немножко разные квалификации. И еще более разными они становятся по мере поднятия по административной лестнице.... Поинтересуйтесь мнением заказчика последнего ...... поделия, спущенного "Краской". Естественно, не того, что в газетках было..........
    18. +2
      10 декабря 2019 20:43
      Зарплата ведущего инженера технолога на Красное Сормово 35000 руб. Последние 15 лет завод выпускал танкеры для иностранных заказчиков. В каком месте сохранились компетенции?
      1. 0
        10 декабря 2019 21:11
        Ведущий инженер на кораблестроительной верфи с зарплатой в 570 долларов США, в месяц?.... Офигеть, воистину Россия с колен поднялась. Я сказал про такую зарплату своим американским коллегам, они не поверили, сказали, что я что- напутал, типа скорее всего имелась в виду зарплата на эту сумму...в день.... Да далеки, "загнивающие США" от российской реальности..., как ни покажется странным, но американцы все же считают русских " продвинутой нацией" и информация о том, что в России вот такие вот зарплаты у специалистов, просто находится у них за гранью понимания... Ну, не верят, и все тут....
        1. +1
          10 декабря 2019 21:29
          https://m.rabota.yandex.ru/nizhniy_novgorod/vakansii/4206148980960317888/

          Но опять же, если посчитать среднюю з/п на любом производстве, то она будет приличной, потому как средняя. По факту роботяге дулей около носа поводят, а дефективный менеджер ест с золотого подноса.
        2. Комментарий был удален.
      2. -1
        10 декабря 2019 23:01
        Врешь, просто гонишь
      3. -1
        11 декабря 2019 02:38
        Не верю. Зарплата технолога на ИАЗ только что пришедшего с ВУЗ а 27-29. Это без переработок и без класса. А тут прямо 35 , да ещё и у ведущего...
    19. -2
      10 декабря 2019 20:47
      очень правильно было бы строить больше подлодок, и тральщиков, и свернуть на время закладку надводных кораблей
    20. +1
      10 декабря 2019 20:55
      Барракуд да Кондоров с новыми технологиями наваять бы
    21. 0
      10 декабря 2019 21:06
      У них там Спасатель недостроенный сколько лет стоит, какие подлодки... Коммерческое судостроение получается,пассажирское худо-бедно (не по их вине), вот и надо развивать в чем сильны.
    22. 0
      10 декабря 2019 21:52
      Цитата: Владимир16
      Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
      Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
      девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.

      На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

      Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе.


      Цитата: Зяблицев
      Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит!


      Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?

      Плачевное состояние завода не всегда говорит о неумелом управлении. Экономическая разруха всего производства в стране. Погибли сотни тысяч предприятий , сельских организаций- колхозов, совхозов. Сам работал до пенсии на птицефабрике, упавшей до ниже плинтуса, однако, частник , купив её по цене двухкомнатной квартиры в Пензе, в 1998 году, благодаря, конечно, господдержке, сделал из неё конфетку. Нынче Черкизово- третье в России производство мяса птицы. Долги в 30 миллионов, тоже не характеризуют ничего. Возможно, это признаки будущего отъёма собственности, делающего планово и задолго.
      Правило такое- не можете помочь- не мешайте.
    23. DPN
      -1
      10 декабря 2019 21:57
      Спасибо Что сумели сохраниться и сохранить КАДРЫ,для России это большая удача,после погрома 90-х годов.
      1. -2
        10 декабря 2019 22:08
        Этим кадрам что "сохранили" лет через пяток на пенсию пора будет. Ну если только срок, ой простите возраст пенсионный, не накинут ещё... Кадры сохранили, а новые не воспитали.
        1. DPN
          0
          10 декабря 2019 22:25
          Если сохранился ,значит будет ЖИТЬ,так что хоронить РАНО, а ВЫ посмотрите вокруг себя сколько предприятий разорили и разоряют.
    24. 0
      10 декабря 2019 22:11
      Цитата: владимир1155
      очень правильно было бы строить больше подлодок, и тральщиков, и свернуть на время закладку надводных кораблей

      Не правильно. Гражданские суда, какие бы они ни были, работают и создают новый продукт. Перевозят грузы, ловят рыбу, возят пассажиров.... Их присутствие увеличивают бюджет страны. Военные прибыли не приносят. Только расходы на строительство, содержание.
      Правильно было бы взвешенное соотношение между военкой и гражданкой.
      Смотрите сами- построили военный корабль. Заплатили за его изготовление, по всем производственным цепочкам, скажем, миллиард рублей. Деньги у людей есть, а товара нет. А это называется инфляцией. Эти деньги, "горячие, не обеспеченные товаром", должны поглощаться другим товаром. Сделанным другими. И если этих "горячих" денег в пределах 10% от всех, крутящихся в стране. это не страшно. С ними можно справиться. Но если.....
      Помните, мы все, в 2000 годах были миллионерами. А купить нечего было. Вы зовёте туда.
    25. -1
      10 декабря 2019 22:13
      Почему бы не подкинуть им задачу постройки вспомогательных судов для ВМФ, например типа универсальных транспортов снабжения. Не вечно же на БДК Сирию снабжать. А опыт постройки подводных лодок скорее всего утерян.
    26. +2
      10 декабря 2019 22:20
      Цитата: Сандор Клиган
      Цитата: Владимир16
      Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
      девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей

      и как этот капитал влияет на выполняемые работы?
      Цитата: Владимир16
      На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

      легко -уаз!
      Цитата: Дмитрий Донской
      Там не только кадров не осталось,но вообще ничего

      там как раз есть все что требуется! з-д работал и сейчас работает, так что не надо тролить
      Цитата: Uhu
      Только что они на воду спустили за 10 последних лет

      достаточно много спустили на воду! тролить вредно!

      В какой-то мере, он прав. Такой уставной капитал не позволяет респектабельным заказчикам размещать договор.
      Поймите- вы отдали бабло на строительство чегото- там. А мастерская вшивая. И она намерена НА ВАШИ ДЕНЬГИ прокрутиться и накупить нужное им для дела оборудование, построит цеха, нанять работников. Не получилось. Где-то ошиблись или кто-то сильно помешал. Но вы авансировали работу и вам всё равно, кто там воду мутит. Надоедает вам ждать, и вы - в суд. А он может заплатить только своей собственностью на 1 миллион рублей. Другого у него нет. И вы со своими триллиардами повисли..... Поняли, что такое- ответственность деньгами?
    27. +1
      10 декабря 2019 22:39
      Цитата: DPN
      Спасибо Что сумели сохраниться и сохранить КАДРЫ,для России это большая удача,после погрома 90-х годов.

      Лозунг "Кадры решают всё" нынче давно не работает. Нынче всё решает правильное управление . Оставшиеся кадры можно призвать, кинуть клич, давай, деды, возвращайтесь! Но вот на чём они будут работать? Старое растащили и продали на металлом, на новом не умеют. Нету там рычагов и крутилок. Кнопки и сенсоры. ( это в лучшем случае, если такое уже поставили). Но, думается, нет такого. От слова совсем.
      Не с бухты-барахты Банк, оформляющий залоговую стоимость, учредил только миллион рублей в виде устава. Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.
      1. +1
        11 декабря 2019 01:18
        Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.

        Ну так станкостроение - это основа любой промышленности . А чтобы было станкостроение - нужно подключать к этому научную базу . А чтобы была база - нужны деньги и кадры , и самое главное - желание этим заниматься. А в СССР в 1985г ,к власти пришли случайные люди . Это как капитаном ракетного крейсера Пётр Великий назначить первого встречного прохожего. Командовать то он сможет - но КАК вот в чём вопрос.
        Поэтому кровь из носа - но нужно заново создавать собственное станкостроение .
    28. +1
      10 декабря 2019 22:46
      Цитата: 7,62х54
      Этим кадрам что "сохранили" лет через пяток на пенсию пора будет. Ну если только срок, ой простите возраст пенсионный, не накинут ещё... Кадры сохранили, а новые не воспитали.

      Новых-то не за компьютером готовят. В этаких игрушках- производственных движухах. Построй ферму. Построй карьер. Купи железо. Продай удобрение. По примеру танчиков. Они растут в цехах. За реальными станками, вытачивая реальные стволы и валы. Пусть, и кнопками на панелях управления.
    29. +1
      10 декабря 2019 22:49
      Цитата: Правдалюб
      Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.

      Раз, выразил готовность - надо помочь. Обороноспособсти России от этого плохо не станет.

      Пусть вначале отдаст долги. По суду должен 30 миллионов рублей. При собственной стоимости в 1 миллион.
      Воспитывать нахлебников и воров за счёт бюджета.....
    30. +1
      10 декабря 2019 22:57
      Цитата: Вздринчер
      Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))

      Так, сколько?
    31. 0
      10 декабря 2019 23:28
      Варшавянку строить смысла нет,зачем строить ДЭПЛ без ВНЭУ,если эта ПЛ будет устаревшей еще на стапелях
    32. 0
      11 декабря 2019 05:43
      старый завод! стало быть и кадры должны быть грамотные!
    33. +1
      11 декабря 2019 12:16
      Цитата: lucul
      Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.

      Ну так станкостроение - это основа любой промышленности . А чтобы было станкостроение - нужно подключать к этому научную базу . А чтобы была база - нужны деньги и кадры , и самое главное - желание этим заниматься. А в СССР в 1985г ,к власти пришли случайные люди . Это как капитаном ракетного крейсера Пётр Великий назначить первого встречного прохожего. Командовать то он сможет - но КАК вот в чём вопрос.
      Поэтому кровь из носа - но нужно заново создавать собственное станкостроение .

      Начинать нужно не с этого. Это- уже результаты, достигнутые некоторыми усилиями, предпринятыми ДО.
      Индустриализация какими методами и средствами? Как было, всей страной? Ценой разрушения сельского хозяйства, привычного уклада жизни тысячелетней страны? С помощью ГУЛАГов, раскулачивания и сноса с лица Земли деревни и малых не перспективные городов? И с помощью промышленно развитых США, Германии? Правда, за страшную цену, заплаченную им за эту помощь?

      Сегодня это не возможно. У страны нет резервов населения, средств, нет самой идеи, во имя чего..... Нет возможности накачать численность заключённых, за похлёбку и нары работающие в адских условиях Промышленно развитые страны обложили нас санкциями. И ничего технологически нового нам не дадут.
      Так что делать?
      Опираться на собственные силы, ответ очевиден. Как?
      Направив ВСЕ усилия народа, и в первую очередь финансы на индустриализацию.
      Но заставить денежные мешки не тащить за границу, а работать дома, не строить яхты и покупать футбольные клубы, а строить заводы. Как? У всех свежа память революции 1917 года, уничтожение частной собственности и прочие беды. Никто деньги в страну вкладывать не будет до тех пор, пока не поверит, что подобное не повторится. Кругом призывы- отобрать, разделить, народное достояние! Вот что является препятствием. Купил яхту за триллион. Поставил в нейтральных водах, за 12 миль от берега и НИКТО не имеет право приблизиться. Яхту отобрать нельзя. Ни одно государство не пойдёт на это. Не станет пиратствовать. Арест возможен, по иску страны, через Интерпол, но на территории страны. В нейтралке она недоступна.
      ЭТО- СБЕРКНИЖКА. Банковский вклад арестовать можно. Собственность за границей арестовать можно. Яхту нельзя. Нельзя отобрать футбольный клуб. Он как был в Англии, так и остаётся. Перевезти всех в другую страну? Но это, ведь, граждане Англии. Англия их не отдаст. Деньги изъять со счёта клуба нельзя. Клуб рассыпется, и против будет Английская Королева. Как гарант закона страны. И как себя вести нашим денежным мешкам, если само государство поступает именно так? Вывозит деньги на вклады в чужие банки? Называя издевательски этот процесс " Создание резервного фонда".
    34. 0
      11 декабря 2019 13:32
      Цитата: Adimius38
      Варшавянку строить смысла нет,зачем строить ДЭПЛ без ВНЭУ,если эта ПЛ будет устаревшей еще на стапелях

      А кто и где сказал, что энергетическая независимость подлодки- это будущее? Существуют бесконечное количество вариантов развития. Подлодка, в которой столь дефицитный внутренний объём занимает установка, имеющая крайне низкую эффективность, не нужную в ПОХОДЕ ( а только в непосредственной близости к врагу, что само по себе достаточно краткосрочно), отсюда мало вооружённое, сложное в эксплуатации и строительстве- единственное решение? А как вам малоэкипажное, малогабаритное судно, автоматизированное и имеющее пару- тройку аппаратов для запуска ракетоторпед, или цирконов, способное совершенно незаметно подобраться ( в силу размеров, малой мощности оборудования, отсюда практически полную бесшумность и малую поверхность отражения, что не позволяет отследить сонарами?) Всего-то несколько человек будут долго расходовать воздух, а электрические приводы с наисовременнейшими аккумуляторами, работающими не всё время, а только в районе боевого дежурства, будут недели иметь заряд? Дешёвые и многочисленные, рассыпанные в базах по всему побережью? Пойди, отследи каждую, когда она выходит из базы, в подводном положении, и выходящей на подзарядку далеко от базы и от места боевого патрулирования? И в силу малогабаритности, имеющие базы в устьях Северных рек? Далеко на территории страны? Любую лодку можно уничтожить у себя дома. А вот в глубине сибирских руд это будет очень трудно.
    35. +1
      11 декабря 2019 17:44
      Цитата: Владимир61
      Цитата: 955535
      Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять.

      Да! У некоторых "борцов за непорочную Россию", такие книги, как - "Как закалялась сталь" (Н. Островского), вредная, для прочтения и тем более понимания смысла, литература.

      Говорить о патриотизме, сидя у компьютера и в мягком кресле, легко. И втюхивать идеи Павки Корчагина, его рваные галоши другим- это за гранью.... Что сделали вы. Не словами, а делами?
      На таких честных, Березовские воду возят. И посмеиваются.
      1. 0
        11 декабря 2019 23:20
        Да там ведь дело в чем, с сапогами дырявыми..... Ведь никто не мешал жить им в тепляках прямо на стройке. Воткнуть пару максачей на крыши вагонов, буржуйки в них же - и все. Но тогда героизму нет, чтобы грязь до стройки в дырявых ботах месить. "Героизм - это расплата за чью-то профнепригодность"(с) А интересно, этот коммент тоже снесут?))
    36. +1
      11 декабря 2019 23:40
      Цитата: Nick
      Цитата: 955535
      Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.

      Завод живет и процветает, правда преимущественно коммерческими и гражданскими заказами. Тем не менее выручка завода за первые 6 месяцев сего года составила, без малого 6 лярдов рублей! За пол года!

      Делать гражданку и военку....

      Расскажу анекдот, имеющий хождение в очень узких кругах проектантов.
      Один очень богатый человек, чтобы иметь гарантию, заказал спроектировать суперавтомобиль сразу двум фирмам. Автопромовской и авиапромовской. Дал техническое задание, одинаковое тем и другим. Сроки, деньги, и прочее....
      Подходит срок выполнения, к нему обращаются и та и другая фирма с одинаковой просьбой- изменить вес авто. Автопромовцы- увеличить вес, а авиапромовцы- уменьшить вес. И, тогда, всё будет в порядке.....

      Понимаю, что это могут прочитать люди с разной подготовкой, и некоторые могут не понять соль анекдота. Поясняю для них: Разница в строгости соблюдения требований. В жёсткости понимания и технологической дисциплины производства.
      От себя добавлю: Подводную лодку надо делать строжайше выполняя её вес. Не отклоняться ни вверх, ни вниз. Её нельзя делать ни тяжёлой- она не всплывёт, ни лёгкой- она не утонет. То есть, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖЁСТКО соблюдать требования чертежей, чем, даже, самолёт.
    37. 0
      12 декабря 2019 11:30
      АПЛ пр. 945 и 945А весьма хороши! Так что "Красное Сормово" с задачей справится!
    38. 0
      13 февраля 2020 09:44
      Желания маловато будет без достаточного количества специалистов и гарантированного обеспечения заказами...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»