Украина получит американскую военную помощь в 2020 году

63

Конгресс Соединенных Штатов одобрил оборонный бюджет на 2020 год, в который заложено, в частности, выделение 300 млн. долларов на оборонные нужды Украины. Об этом сообщает Український мілітарний портал со ссылкой на The New York Times .

Министерство обороны США завершило ещё в августе анализ программы по передаче необходимого для потребностей Киева.



В перечень военной помощи Вашингтоне Украине на 2020 год войдет некоторое летальное вооружение, впрочем, без конкретных наименований. В то же время сообщается, что законодатели США предлагают передать ВСУ блоки управления противокорабельными ракетами, сами ПКР, а также иные средства для противовоздушной и береговой обороны.

Ранее Украина получала от заокеанского союзника комплексы контрбатарейной борьбы, противотанковые комплексы Javelin, транспортные средства и другое оборудование. Также для военно-морского флота страны были переданы списанные патрульные катера класса «Айленд».

Кроме того, Український мілітарний портал опубликовал информацию о том, что теперь украинским связистам преподают опытные специалисты из НАТО. У их миссии несколько задач. В частности, одна из них состоит в том, чтобы обучить курсантов современным коммуникативным технологиям и приемам, а также осветить вопросы кибербезопасности.

Также не является секретом и то, что одной из целей подобных занятий является повышение совместимости систем связи Украины и стран НАТО.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 декабря 2019 19:10
    В благодарность украинцы акапельно, прикивая и шокая, гарно спивают про щеневмерлу, что бы порадовать своих хозяев... laughing
    1. +2
      10 декабря 2019 19:20
      ага, а ещё невпопад клянут трампа, сливают поддержку республиканцев, вмешиваются во внутриамерские разборки и выборы, вооружают "гуманитарным" оружием фашистский батальон азов, короче, шкандаль за шкандалем, пара таких союзничков и враги не нужны)
      1. +3
        10 декабря 2019 19:22
        Это все завуалированно! Кроме одной вещи - оружие, предоставленное США, работает против таких же украинцев...Вот чего не могут понять люди в незалежной!
        1. +1
          10 декабря 2019 21:51
          В перечень военной помощи Вашингтоне Украине на 2020 год войдет некоторое летальное вооружение, впрочем, без конкретных наименований. В то же время сообщается, что законодатели США предлагают передать ВСУ блоки управления противокорабельными ракетами, сами ПКР, а также иные средства для противовоздушной и береговой обороны.

          США совсем обнаглели. Ранее никогда летальное оружие не поставлялось Украине. Выход из этого одназначен - предупредить Америку о возможности поставки летального оружия странам типа Иран, КНДР и прочим - в качестве ответной меры.
        2. +5
          10 декабря 2019 22:00
          Конгресс Соединенных Штатов одобрил оборонный бюджет на 2020 год, в который заложено, в частности, выделение 300 млн. долларов на оборонные нужды Украины

          Надо и в наш оборонный бюджет на 2020 год заложить средства на оборонные нужды Донбаса
          1. +2
            11 декабря 2019 11:30
            Цитата: рич
            Надо и в наш оборонный бюджет на 2020 год заложить средства на оборонные нужды Донбаса

            hi
            Наверняка заложены в закрытой статье бюджета МО. А вот "помощь" Руине в $300 млн. не безвозмездна и ложится в сумму внешнего долга. Я на прошлой неделе написал про в\д Руины, что он где-то около $40 млрд., а вчера по ТВ была озвучена цифра $76 млрд. (без последней американской подачки). Кстати лондонским судом был подтверждёе долг Руины перед РФ в $3 млрд, что с учетом %%% составляет $4,5 млрд, которые Руина замусолила и которые частью очень бы пригодились для поддержки ЛДНР.
    2. 0
      10 декабря 2019 23:25
      Цитата: Зяблицев
      что бы порадовать своих хозяев...

      Да, пресмыкаться они могут.
    3. -1
      10 декабря 2019 23:39
      Опять пихнут им самоутешительное фуфло, самовывозом, тем всё и кончится
    4. -1
      11 декабря 2019 00:43
      А еще газ уголь и тд и тп
  2. +11
    10 декабря 2019 19:11
    Мда... передача Киеву ПКР... У Матрасников, что-то явно зачесалось!!!
    Ну и не бояться, что Россия тоже кой- чего, кой-кому в качестве дружественного жеста - Подарит?
    1. 0
      10 декабря 2019 23:27
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Ну и не бояться, что Россия тоже кой- чего, кой-кому в качестве дружественного жеста - Подарит?

      Да давно уже некоторые напрашиваются на подарки.
  3. +4
    10 декабря 2019 19:11
    Как Трамп не старался остановить помощь нашим заклятым соседям, конгресс решил по своему....
    Обратил на себя пунктик ПКР и блоки управления ими... Это уже не сотня "джавелинов" и снайперские винтовки...
    1. +3
      10 декабря 2019 19:24
      Цитата: Вождь краснокожих
      Как Трамп не старался остановить помощь нашим заклятым соседям, конгресс решил по своему...

      А старался ли он? Собственно уже не в окраине дело .Комитеты по вооруженным делам Палаты представителей и Сената США достигли договоренности о финансировании оборонных расходов на 2020 финансовый год в размере 738 млрд долларов.
      Это включает в себя 71,5 млрд долларов на финансирование операций за рубежом.
      Кроме того, конгресс США намерен увеличить выделение средств на «европейскую оборонную инициативу», предоставив «дополнительные 734,3 млн долларов» на военные расходы по «сдерживанию России».
      Помимо этого, бюджет включает помощь Украине на сумму 300 млн долларов.
      Проект военного бюджета США также предполагает уведомление Конгресса о намерении выйти из Договора по открытому небу или Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3).
      Далее документ должен поступить на подпись президенту США.
      Вы думаете он его не подпишет???
      1. +1
        10 декабря 2019 23:28
        Цитата: kapitan92
        Вы думаете он его не подпишет???

        Подпишет, святое дело дать обезьяне гранату.
    2. -4
      10 декабря 2019 19:27
      по Днепру ,Киевское вдхр--тож надо ПКР ставить. буряты везде проплывут.
    3. +2
      10 декабря 2019 19:47
      Обратил на себя пунктик ПКР и блоки управления ими... Это уже не сотня "джавелинов" и снайперские винтовки...
      Поддерживаю. Намерения усилить береговую оборону и ПВО "хунтят" говорят о том, что знают, на что давить! Правда, "сотня" Джавелинов - это, увы, не "уже не", а вполне себе "уже да". ДРГ карателей и так уже наловчились беспределить с помощью советских-то ПТРК... Ну, а Джавелин - это вполне себе вещь против советских ОБТ, для борьбы с ними и создавался. Именно против ОБТ без КАЗ, способных защищать от ударов сверху. А именно такие и состоят на вооружении корпусов - Т-64 да Т-72. Ну не шлют же туда эшелонами танки с новыми КАЗ "Арена-М", которой как раз недавно добавили такую опцию! request У нас-то, в РФ, все прошедшие годы все не спешили ставить на строевые танки КАЗ... Да и от снайперов ВСУ на передовой много страданий... Так что все это не мелочи - а вполне себе "соломинки", дыбы у нас "кровь пить". Проклятая война...
      1. 0
        11 декабря 2019 08:15
        нет никаких проблем, старье у всу не помеха
    4. 0
      10 декабря 2019 20:33
      Цитата: Вождь краснокожих
      Как Трамп не старался остановить помощь нашим заклятым соседям, конгресс решил по своему....

      Чем создал нешуточную проблему на Украине- как составить правильный план освоения "помощи"...
      1. +1
        10 декабря 2019 20:51
        Цитата: Терский
        как составить правильный план освоения "помощи"...

        Фигли там составлять ? Лишь бы хватило карманов и их ёмкости ... lol
        1. +1
          10 декабря 2019 21:04
          Цитата: bouncyhunter
          Фигли там составлять ?

          laughing Паша, ключевое слово-правильный, неправильный - это когда помощь идет по назначению. wink
          1. +2
            10 декабря 2019 22:07
            Цитата: Терский
            помощь идет по назначению

            А в 404-ой так бывает ??? belay
      2. 0
        10 декабря 2019 21:16
        Цитата: Терский
        Чем создал нешуточную проблему на Украине- как составить правильный план освоения "помощи"...

        Проблемы никакой нет, ибо американцы решают сами
  4. -4
    10 декабря 2019 19:18
    Губища раскатали украинцы........Зе неправильно понял посыл ВВП!!!
  5. +2
    10 декабря 2019 19:21
    Честно сказать я последнее время всё больше и больше убеждаюсь, что в Киеве сидят сплошные агенты Кремля. Потому, что они очень уверенно, как по нотам, ведут Украину к распаду.

    Просто вдумайтесь. Ну вот Донбасс, разрушенный регион, абсолютно пророссийский, с экономикой которая уже заточена на Россию. И вот Украина, которая хочет в ЕС и НАТО, хочет стать процветающей. Что сделает нормальный политик? Наверное, скажет, окей, мы заканчиваем конфликт. Россия, что хочет Донбасс? автономии, независимости, быть частью России. Пожалуйста, забирайте. Крым? О'кей, оставьте себе. Европа, всё, мы войну закончили, с Россией никаких дел иметь больше не будем. Да, мы профукали часть территорий, люди там не хотят с нами жить, путь живут с Россией. Всё, войны у нас нет, мы хотим спокойно развивать экономику. Давайте форсированно идти в НАТО и ЕС, мы готовы принимать инвестиции и развивать экономику, нам больше ничто не мешает.

    Вместо этого что происходит? Упёрлись рогом, нарушают все договорённости, делают вид что на них напали и у них война, постоянно нагнетают. В таких условиях, ни один инвестор не будет вкладываться в Украину, ни один местный бизнесмен не будет уверен в завтрашнем дне, жизнь будет только ухудшаться, и главное, что выбран тупиковый путь. Победить Россию не получится, разозлить, нагадить, получится, победить нет, а значит никаких шансов попасть в ЕС и НАТО, т.е. конкретный путь к уничтожению Украины, по другому никак.
    1. +3
      10 декабря 2019 19:27
      Цитата: Recon
      Да, мы профукали часть территорий, люди там не хотят с нами жить, путь живут с Россией. Всё, войны у нас нет, мы хотим спокойно развивать экономику.

      именно так им и советуют. Просто фантомные боли по Крыму и Донбассу не дают им покоя.
      Когда осмыслят перспективы, то могут быть неожиданные решения
      1. 0
        10 декабря 2019 19:30
        Когда осмыслят перспективы

        К этому времени страну соседи разберут по кускам такими темпами. Ведь по сути, что бы там украинцы не вопили, это псевдогосударство, собранное из исторически и этнически совершенно разных территорий.
        1. 0
          10 декабря 2019 19:34
          Цитата: Recon
          К этому времени страну соседи разберут по кускам такими темпами.

          речь об этом идет с 2006 года-"Как разрежут украинский апельсин"
          (https://inosmi.ru/world/20060503/227197.html)
          Но пока не режется фрукт
          1. -2
            10 декабря 2019 19:57
            Цитата: Silvestr
            Но пока не режется фрукт

            Пока изображают "европейскую солидарность". Германии такое не понравится, а восточноевропейские страны от неё зависят.
        2. DRM
          -3
          10 декабря 2019 22:22
          Цитата: Recon
          Когда осмыслят перспективы

          К этому времени страну соседи разберут по кускам такими темпами. Ведь по сути, что бы там украинцы не вопили, это псевдогосударство, собранное из исторически и этнически совершенно разных территорий.

          Мда, думайте прежде чем писать!! Россия типа из одних славян соткана?
      2. -2
        10 декабря 2019 19:51
        Цитата: Silvestr
        Просто фантомные боли по Крыму и Донбассу не дают им покоя.

        ?
        Всё намного сложнее. Без войны сразу станет понятно, что "король то голый". Посему украинские ылиты критически нуждаются во враге.

        Цитата: Silvestr
        Когда осмыслят перспективы, то могут быть неожиданные решения

        Не имеет значения, что там и кто осмыслит.
        Признание реальности это политическое самоубийство. Что верно и для Азербайджана, и для Грузии, и для Украины, и для Молдавии. Да и для Японии

        А быть самоубийцей не хочется никому.
        1. +2
          10 декабря 2019 23:01
          Цитата: Лопатов
          Без войны сразу станет понятно, что "король то голый".

          без сомнений!
          Цитата: Лопатов
          Признание реальности это политическое самоубийство.

          так рано или поздно все равно осмысление придет. Вот осмыслили Минск и на Порошенко уголовное дело завели за госизмену.

          Цитата: Лопатов
          А быть самоубийцей не хочется никому.

          все зависит от характера подачи события: Березовский как говорил - не можешь съесть лимон, так сделай лимонад и выпей его
          1. 0
            11 декабря 2019 10:43
            Цитата: Silvestr
            так рано или поздно все равно осмысление придет.

            Сколько десятилетий такое осмысление не происходит с японцами?

            Цитата: Silvestr
            все зависит от характера подачи события

            Без вариантов
            1. +3
              11 декабря 2019 14:27
              Цитата: Лопатов
              Сколько десятилетий такое осмысление не происходит с японцами?

              как раз тот случай, когда образование, ТВ подают это под соотвествующим соусом
    2. DRM
      0
      10 декабря 2019 22:18
      Цитата: Recon
      Честно сказать я последнее время всё больше и больше убеждаюсь, что в Киеве сидят сплошные агенты Кремля. Потому, что они очень уверенно, как по нотам, ведут Украину к распаду.

      Вам нужно в соавторы к Каменеву. Тот тоже, уже 5-й год, строчит здесь статьи о том, что Украина вот-вот развалится.
      1. 0
        11 декабря 2019 15:38
        Я здесь ничего не строчу, и вообще что-то пишу крайне редко. С вами в полемику вступать нет никакого желания, тем более на эту тему, вы своим предыдущим постом показали элементарное невежество. Всего хорошего.
    3. 0
      11 декабря 2019 02:22
      "украина" создана и подготовленна западом как раз для войны, другая никому там не нужна.
    4. +1
      11 декабря 2019 11:44
      Цитата: Recon
      Вместо этого что происходит? Упёрлись рогом, нарушают все договорённости, делают вид что на них напали и у них война, постоянно нагнетают.

      hi
      Именно так. Позавчера бандюган Аваков объяснил публике как он будет захватывать донецко-российскую границу и "зачищать" территории ЛДНР (и это в день саммита основным вопросом которого был установление мира в Донбассе).
    5. 0
      11 декабря 2019 11:51
      Цитата: Recon
      Да, мы профукали часть территорий, люди там не хотят с нами жить, путь живут с Россией.


      Кое-кто из киевского "истеблишмента" (прости, Господи) поняли к чему идёт дело и предлагают "попятную".
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    10 декабря 2019 19:31
    Конгресс Соединенных Штатов одобрил оборонный бюджет на 2020 год, в который заложено, в частности, выделение 300 млн. долларов на оборонные нужды Украины
    Что бы кто не говорил а это ведь действительно реальная но незримая линия фронта между Западом и Россией ,в этой Прокси-войне нового типа и уступать позиции уже некуда ,
    позади то Москва,надо забирать ЛДНР под российский статус,нам Запад просто не позволит замирится с "той" Украиной,они(Запад) не отпускают этот проект,то есть ведут с нами постоянно войну,похоже придется все же отвечать силой.
  8. Uhu
    -2
    10 декабря 2019 19:31
    в который заложено, в частности, выделение 300 млн. долларов на оборонные нужды Украины

    Эй, братЫ мои дорогие! Мы же только что погинии поменяли - реформа, типа так. И тут вновь тристо лимониев, опять чтоль погоны перекраивать, ну - сами понимаете, подъем обороноспособности! Когда погоны новые, еще голубями не обосратые - то граница викраины на замке, чтоб мне рыбой пучеглазой стать!
    1. +3
      10 декабря 2019 19:33
      Да у нас тоже любят эту катавасию с погонами, шевронами и прочими эмблемами на кепках.
  9. +1
    10 декабря 2019 20:14
    России надо усилить южные рубежи
    1. -2
      11 декабря 2019 00:39
      Цитата: Koppec
      России надо усилить южные рубежи


      Сразу до Днепра или только до Мариуполя?
  10. +2
    10 декабря 2019 20:29
    И что,без всяких условий" Странно.
  11. -2
    10 декабря 2019 20:43
    Трампа не трогайте!!.Он все правильно делает.В связке с ВВП весь наш бренный мир будет наш.И плевать нам после этого на все китаи вместе взятые.Пора уже внешней политике РФ ума набираться!!
    1. 0
      11 декабря 2019 00:42
      Цитата: frizzy
      В связке с ВВП


      Это наш Царь и хэйтить его можем только мы!! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ иммигранты руки прочь от священного идола!
  12. -2
    10 декабря 2019 20:44
    Вечно ноющие украинские попрошайки снискали благоволение белого англосаксонского господина, который им даст подержаться за американское оружие.
  13. -4
    10 декабря 2019 21:11
    Здесь чувствуется нужно милосердие, чтобы остановить всю эту вакханалию. Украину нужно поставить перед выбором или она есть, хотя бы в нынешнем виде и выполняет, так скажем, Минские соглашения, или её в жёсткой форме принуждает к миру, со всеми вытекающими последствиями, для начала можно создать ряд бесполетных зон в нужных местах, если этого покажется мало, включить РЭБ, так все заглохло, кроме кошек и собак. Я думаю, это многих вразумит, ну а дальше действовать по обстаятельствам.
  14. -7
    10 декабря 2019 21:23
    ВСУ наращивают мощь...России надо нанести нанести удар и занять Киев...Лучше это сейчас сделать...все равно все к этому идёт, но позже будет сложнее это сделать
    1. +3
      10 декабря 2019 22:25
      И Берлин, и Париж... А ещё и в США русские живут, надо и их защищать. Вам сколько уколов назначено?
    2. -1
      10 декабря 2019 22:25
      Разбомбить их ни когда не поздно будет, системы ПВО у них позавчерашнего дня, как и вся авиация - запчастей на всё в обрез.
      1. -2
        10 декабря 2019 23:01
        Им и самолёты подгонят, всё к этому идёт...и ПВО
      2. +2
        10 декабря 2019 23:03
        Вот именно поэтому сразу же бить не стоит, вначале нужно надавить на мозги, да так чтобы завизжали от страха и США успели убрать своих советников, а уж если и это не поможет, вот тогда по примеру тех же США произвести арт подготовку ракетами и беспилотниками.
    3. +2
      11 декабря 2019 00:45
      Цитата: Диверсант Холуай
      ВСУ наращивают мощь...России надо нанести нанести удар и занять Киев...Лучше это сейчас сделать...все равно все к этому идёт, но позже будет сложнее это сделать


      Слушай, у вас правда все такие, или нормальные тоже присутствуют?
      1. -1
        11 декабря 2019 00:46
        Что в вашем понимании нормальные?
        1. +1
          11 декабря 2019 00:48
          Цитата: Сергей Аверченков
          Что в вашем понимании нормальные?


          Не те, кто по Киеву ударить предлагает.
          1. -1
            11 декабря 2019 01:02
            Ну во первых это эмоциональная оценка ситуации, вас предали - вы злитесь, и из этого получаются категоричные суждения. Это можно понять. А Украина предала, здесь без вариантов. Другое дело практическое мышление - можно и уничтожить Украину... но нам это выгодно? Просто практическое отношение, выгодно/не выгодно, уничтожить/не уничтожить. И с этой практической точки зрения мнение Украины никого не интересует - никто не будет развязывать глобальную войну из-за какой-то Украины... это для нас она важна, а для США и остальных... тьфу.
            И еще... думаю со временем всё придет на круги своя и именно мне или моим детям придется выковыривать этих хероев из схронов... всё как обычно... история имеет свойство повторяться на новом витке.
            Как видите я не предлагаю, но выковыривать буду.
            1. +1
              11 декабря 2019 01:09
              Зачем нам Украина? У нас здесь заняться не чем? Все хорошо? Украину как громоотвод используют. Надоело. Свалили и ладно. Пусть живут как хотят.
              1. -1
                11 декабря 2019 01:15
                Здравый вопрос. А зачем нам Ленинградская область? Приморский край? Зачем нам Крым? Ответьте пожалуйста. Мы же на военном обозрении - нам выгодно чтобы Украина вошла в НАТО? С чисто военной точки зрения?
    4. 0
      11 декабря 2019 02:27
      Занять и отстраивать и кормить... А да, нынче с нашей либерастской властью фашистов уничтожать не станут а максимум посадят, значит и их кормить, часть даже сажать не станут и эта грязь пополнит ряды всяких навальнышей, клубничкиных, яблочников и подобных шкур.
  15. 0
    11 декабря 2019 05:35
    Да кто только ее не получает.
  16. 0
    11 декабря 2019 10:48
    И этого стоило ожидать.
  17. 0
    11 декабря 2019 16:11
    Интересно, сколько из 300 млн. долларов "прилипнет" к чьим либо загребущим ручонкам на Украине?